Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кожаных сидений автомобиля — Автоэлектрик

Ремонт кожаных сидений автомобиля — Автоэлектрик

В данной статье вы прочтете подробнейший рассказа и описание о том, как восстановить или реставрировать поврежденное сиденье автомобиля. Кожаная обивка протерлась, местами потрескалась. Затеяв ремонт интерьера, на чудо мы, естественно, не рассчитываем. Тем сильнее впечатление — нам возвращают салон, помолодевший до неузнаваемости. Это выглядит как фокус, и потому будет интересно подсмотреть за мастером. Чтобы убедится: он не занимается ни перетяжкой, за которую мы вообщем-то не платили, ни черной магией.

Больного надо помыть

Сначала мастер оцениваете состояние обивки. Для каждого вида повреждений у него есть специальные инструменты и материалы. Но независимо от того, какие из них будут использованы, первая операция — это удаление загрязнений и обезжиривание больной кожи. При слове обезжиривание вспоминается ацетон, но здесь он не причем. Поверхности протирают безобидной органикой, специальным очистителем на водной основе. Красители, которые будет использовать мастер, тоже органического происхождения. Это куда предпочтительнее химических красок, которые могут оказаться вредны не только для материла, но и для здоровья постоянно ездящих в машине людей. Безвредный краситель можно узнать по сертификату экологической организации. Например по сертификату Greenpeace.

Легкие повреждения сидений

Какие повреждения считаются легкими? Естественно потертости и, как выражаются профессионалы усталости кожи. Это места, в которых она поблекла, полиняла, потеряла цвет. По сути, такие фрагменты нужно просто заново покрасить, точно подобрав цвет. Процесс проходит в два этапа. Сначала поверхность грунтуют, накладывая краску губкой, инструментом простым и в данном случае отлично подходящим. Если мы вооружимся сильным увеличительным стеклом и рассмотрим поврежденное место, то увидим не только белесую поверхность, но и микроскопические трещинки. Следовательно, на потертую кожу, а еще и заполнять эти канавки. Кисточка такого эффекта не даст, а вот пористая губка делится с поврежденной поверхностью краской куда щедрее. Поверхность таким образом не только окрашивается, но и выравнивается. Второй этап — это покраска их пульверизатора. Прежде чем распылять приготовленную по цвету краску, мастер добавляет в нее компоненты, замедляющие степень глянца. Это очень важно, поскольку ремонт выполняется локально, и отремонтированная поверхность должна безукоризненно совпадать с остальной поверхностью.

При повреждениях средней тяжести — трещин, заметных невооруженным глазом, царапин, складок — одной только краской уже не обойтись. Для грунтования используют шпаклевку, которую мастер накладывает на поврежденные места лопаткой, шпателем, а потом втирает, чтобы шпаклевка выступает специальный гель, высыхающий под обычным феном в течении 15-20 минут. Финишную покраску, как и в предыдущем случае, проводят с помощью пульверизатора.

Серьезные повреждения

Откровенные разрезы кожи, дырки, прожженные сигаретами, и прочие травмы требуют более серозного подхода. Осмотрев повреждение, мастер обрабатывает края и удаляет лишние фрагменты. После того,как проблемное место готово к ремонту, зачищено и обезжирено, из специального материала, своей эластичностью напоминающего кожу и дерматин, но при этом более прочного, вырезают фрагмент и подкладывают под поврежденное место, приклеивают к коже с изнанки. Так повреждение получает дно и из сквозного отверстия превращается в углубление, которое остается только заполнит. Это делается шпаклевкой, но уже другой, термоактивной. При нагревании она будет превращаться в упругий пластичный материал, только в данном случае используется промышленный фен, способный нагреть гель до трехсот градусов. Чтобы отремонтированный участок был неотличим от кожи, его мало покрасить в тот же цвет. Он должен иметь точно такую же фактуру, что и окружающая его кожная поверхность. Единства рельефа можно добиться двумя способами. У мастера есть несколько оттисков самых распространенных текстур кожи, и если рисунком, остается сделать слепок и перенести его на шпаклевку, которая еще не успела застыть. Если кожа настолько оригинальна, что подходящего оттиска у мастера не нашлось, он снимает отпечаток с другого, неповрежденного, места обивки. Интересно, что когда мастер сушит промышленным феном шпаклевку, она по мере застывания меняет цвет. Таким образов, состав сигнализирует о своем состоянии, и мастер знает, в какой момент нужно приготовить текстурный отпечаток, а в какой его наложить. Покраска окончательно скроет от глаз следы ремонта.

Ремонт кожаных сидений — видео

Считаем выгоду

То, насколько выгоден ремонт, зависит от характера и масштабов повреждений. Ясно, что кресло, получившее с десяток ножевых ран, после того как в салон забрались какие-нибудь жизнерадостные идиоты, едва ли имеет смысл ремонтировать. Его проще и, вероятно, дешевле заново перетянуть. Разумеется, что плохо лечатся разрывы шириной боле 5 см. Очень неприятный разрывы по швам, в местах крепления, но не тогда, когда порвались нитки (это как раз — не беда, можно сшить новыми), а когда в месте крепления лопнула кожа. Здесь, конечно же, нужно подшивать с изнанки весьма внушительный новый фрагмент. И только после этого всю область можно снова покрасить. Однако как новенькое кресло все равно выглядеть не будет: новые швы никуда не денутся.

В каждом конкретном случае ремонту должна предшествовать тщательная оценка. А человек, обратившийся к мастеру, должен держать в голове, что цены полной перетяжки салона начинаются от 33-35 тыс.руб., и в зависимости от этого принимать собственное решение. Если ремонт стоит 20-25 тыс.руб., в нем едва ли есть смысл. Однако в большинстве случаем лечить выгоднее. Такой классический случай, как ремонт средней тяжести всех сидений, обходится примерно в 10 тыс.руб. Ремонт средней тяжести одного сиденья — это примерно 2,5-3 тыс.руб. О том, что такая микрохирургия вполне возможна, всегда стоит помнить, когда кажется, что кожаный салон требует перетяжки. А то на новую кожу денег не напасешься. Мы же не змеи, которые без сожаления сбрасывают устаревшую и нисколько не мелочатся 🙂

Ремонт кожаных сидений автомобиля – пошаговая инструкция

Таким образом, со временем возникает вопрос: как сделать ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками? Но можно и не делать его самостоятельно, а обратиться в соответствующую мастерскую. Но часто таких мастерских, особенно в небольших городах просто нет. Поэтому приходится решать проблему ремонта кожаных сидений самостоятельно.

Крупные дефекты на кожаных поверхностях обычно требуют перетяжки всей кожаной обивки. И решить эту проблему самостоятельно однозначно не получится. Но вот исправить мелкие локальные дефекты на кожаных сидениях можно и в домашних условиях или в условиях гаража.

Как произвести небольшой ремонт кожаных сидений авто

Для того чтобы произвести локальный ремонт на поверхности кожи, нужен специальный набор для этих целей. Его можно поискать в автомагазинах. Без этого набора вся затея становится бессмысленной.

Для ремонта кожаных сидений потребуются:

• охлаждающие подушечки;
• шпатели различных форм и размеров;
• мелкая наждачная бумага с размером зерна 2000 и меньше;
• пинцет, специальные ножи;
• сетка для армировки;
• специальный термический порошок;
• прокладка из тефлона;
• аэрограф с различными красками для кожи;
• специальные составы для ремонта;
• утюг.

Как проводить ремонт кожаных сидений автомобиля

Предположим, мы имеем пропаленную сигаретой дырку на поверхности кожаного сидения. Впрочем, дырка может получиться и в результате механического воздействия или кожа просто протерлась в одном месте.

Ремонт кожи сидения можно проводить как с демонтажем сидения, так и без него. Все зависит от того, насколько удобно делать ремонт в условиях замкнутого пространства салона автомобиля.

От упавшей сигареты возникает не только прожженное отверстие. Помимо этого кожа может деформироваться вокруг дырки. При помощи острого небольшого ножа, очень похожего на скальпель, удаляем спекшиеся участки кожи. Отверстие становится больше, но в этом нет ничего страшного. Важно полностью удалить обгорелые участки.

Следующий этап: при помощи ножа и пинцета тщательно обрезаем заусенцы. Эта процедура очень важна, так как затем заусенцы после покраски становятся видны на общем фоне восстановленного кожаного покрытия.

После этого поверхность дополнительно ошкуривают, убирая, таким образом, мелкие дефекты.

Дальше вырезается кусок армирующей сетки несколько большего размера, чем получившееся отверстие. Сетку не обязательно резать круглой формы, обычно вырезают квадрат, который больше отверстия на 10-20 мм во все стороны.

После этого сетку запихивают в отверстие, чтобы она легла между кожаным верхом и внутренним материалом сидения. Обычно это делают пинцетом, но можно использовать и узкий шпатель. Важно, чтобы армировочная сетка легла равномерно, без складок. После этого поверхность обезжиривается. Впрочем, операцию обезжиривания можно проводить перед началом всего технологического процесса. Но в этом случае, если работать без перчаток, на поверхности кожи образуются невидимые жировые пятна от пальцев рук.

После того, как сетка уложена по всему периметру отверстия, между сеткой и кожей кладется термический порошок. Эта процедура происходит при помощи шпателя. После этого удаляются остатки термического порошка с поверхности кожи небольшой щеткой.

Далее приступаем к процедуре склеивания. Для этого нам нужен утюг (обязательно с регулятором температуры) и тефлоновая прокладка. Прокладку кладем на поврежденный участок. После этого проверяем температуру утюга на скрытых участках кожаного сидения. Температура должна быть такой, чтобы утюг не жег кожу сидения. После этого прикладываем утюг к тефлону и на протяжении 10-15 секунд выполняем склеивание армировочной сетки и внутренней поверхности кожи. Температура должна быть 120-125 градусов. Утюг постоянно передвигаем по тефлоновой прокладке.

В профессиональных мастерских используются для этих целей специальные тефлоновые утюги. Но в домашних условиях можно воспользоваться и обычным утюгом, хотя утюг с тефлоновым покрытием будет предпочтительнее.

После того как термическая склейка закончена, прикладывают охлаждающие мешочки к тефлоновой прокладке. Это делается для того, чтобы быстрее охладить и придать поверхности естественную эластичность и нормальный вид. Внутри охлаждающего мешочка находится вещество, которое поглощает тепло, и процесс остывания происходит гораздо быстрее.

Далее снимается прокладка из тефлона. Армировочная сетка прочно приклеена с внутренней стороны. Сетка нужна для того, чтобы ремонтный состав не уходил внутрь сидения. Еще раз аккуратно срезаем заусенцы при помощи ножа.

Дальше участок заполняется ремонтным составом, имеющим гелиевую консистенцию. Гель закладывается внутрь отверстия при помощи шпателя. Не нужно сразу укладывать максимальное количество состава. Следует укладывать его тонкими слоями. В этом случае получится максимальная прочность отремонтированного участка.

После того как отверстие заполнено гелем, сверху накладывают прокладку из тефлона. Затем приступают к термической обработке участка при помощи утюга. В результате гель уплотняется, застывает и начинает напоминать натуральную кожу. После нагрева в обязательном порядке прикладываются охлаждающие мешочки.

Дальше нужно сымитировать поверхность кожи. Для этого берут специальный двухкомпонентный состав, перемешивают его и при помощи шпателя наносят на любой участок кожи сидения. После полимеризации осторожно отрываем получившуюся пленку.

На внутренней стороне пленки получается рисунок, повторяющий фактуру кожи. В отверстие наносится последний слой геля, прикладывается пленка, сверху тефлоновая прокладка. И опять проглаживаем утюгом. После этого охлаждаем и снимаем пленку. На застывшем геле образовался выраженный рисунок.

На этом как таковой ремонт кожаных сидений автомобиля завершается и можно приступать к их покраске. Далее подбирается краска подходящего цвета, и поверхность закрашивается при помощи аэрографа.

Как быстро отремонтировать поцарапанное или прожженное кожаное сиденье в машине

Чтобы найти настоящую кожу в автомобильном салоне, нужно заглянуть в дилерские центры самых дорогостоящих брендов. И УАЗа! Совсем недавно ульяновские внедорожники предстали в версии с отделкой из натуральной кожи! Счастье длилось недолго и стоило значительно дороже. Сегодня в салоне «Патриотов и Ко» царит старый-добрый кожзам. Как, впрочем, и у всех остальных автомобилей.

Дерматин, искусственная кожа, экокожа — все это синтетические материалы, которые по своим параметрам отдаленно напоминали натуральный продукт. Последняя в списке ныне популярная и активно использующаяся во многих секторах промышленности. Экокожа появилась в 1963 году в США. Производят ее, нанося пленку из полиуретана на ткань. Чем толще слой — тем выше качество, эксплуатационные характеристики и, конечно, цена. Благодаря тиснению, визуально практически невозможно отличить «эко» от натуральной кожи.

Но спустя некоторое время отличия все же проявляются: экокожа намного хуже реагирует не только на следы «ловкого» курения, но и, к сожалению, на постоянное ерзание. Более того, клепкой на штанах или острым предметом ее достаточно просто повредить, оставив глубокую царапину, которая по закону подлости будет постоянно бросаться в глаза владельцу авто.

Читать еще:  Что означает надпись на проезжей части дороги

Можно поступить незамысловато, отдав повреждение на откуп профессионалам: материал стоит куда дешевле натуральных аналогов, а работа не займет много времени. При сильном повреждении или глубокой дыре сегмент просто перешьют, подобрав кусок экокожи нужного цвета и рисунка. А вот мелкую царапину, скорее всего, заделают «жидкой кожей». Но такой ремонт под силу и самому автовладельцу!

«Жидкая кожа» никакого отношения к животным, естественно, не имеет: это состав из полимеров с добавлением каучука и растворителя. По своей сути — это крем для восстановления лицевого слоя кожи. Или экокожи. Состав не несет в себе свойств клея, но способен легко и быстро восстановить любую царапину. Главное — подобрать цвет.

Почему кожаная обивка сидений лучше, чем тканевая

Как очистить перфорированную кожу сидений своими силами

На помощь отечественным автолюбителям по традиции пришли дальневосточные соседи, которые предлагают широкий ассортимент цветов и наборов по стоимости сравнимых с количеством топлива, потраченным на поездку в ремонтную мастерскую. Например, набор из шести цветов стоит около 800 рублей. Лучшим же вариантом, наиболее качественным и долговечным, будет приобретение жидкой кожи для ремонта мебели. Эта покупка обойдется дороже, но результат будет куда более впечатляющим. Не знающий человек попросту не заметит следов «вмешательства».

Поможет этот материал и для ремонта дыр и трещин на сидениях. Аккуратно подклеив на обратную сторону отделки плотный материал — при необходимости обшивку кресла и дивана можно снять — верх поврежденного участка и заплатку нужно покрыть слоем жидкой кожи и дать высохнуть. При определенной сноровке и небольшом опыте можно добиться впечатляющих результатов.

…Ремонт автомобиля сегодня ложиться неподъемной ношей на владельца. Однако применение необъятных, накопленных интернетом за десятилетия знаний и новых технологий, которых с каждым годом становится все больше, позволяет сделать многие сложные операции самостоятельно. И порядочно сэкономить. Если же довод «для себя» не несет достаточной для начала работ эмоциональной нагрузки, то следует задуматься хотя бы об остаточной стоимости. У автомобиля с чистым и аккуратным салоном она будет значительно выше.

Ремонт кожаных автокресел

Сиденье автомобиля – совершенно особенный его элемент. Об этом отлично знают автолюбители, которые большую часть времени проводят за рулем или на пассажирском кресле. Удобством, красотой и практичностью автомобильных сидений всерьез занимаются магнаты автопрома, включая этот аспект в особые преимущества моделей авто. Однако со временем даже самое лучшее нуждается в ремонте и реставрации. Тут на помощь всегда придут наши мастера и сделают ремонт сидений из кожи. Отточенное до совершенства мастерство и современные инструменты являются гарантом безупречного результата. Мы вернем вам комфорт и превосходный внешний вид салону авто. Свяжитесь с нашим специалистом, получите консультацию, бесплатно.

Ремонт кожаных сидений автомобиля

В нашем автоателье осуществляется:

  1. Ремонт обивки сидений авто и автокресел
    • Восстановление внешнего вида обшивки – устранение потертостей, царапин, зацепок, сложновыводимых пятен, грязи и прочих дефектов
    • Подтяжка обивки, восстановление целостности швов
    • Локальная замена кожи сидений и подлокотников в случае прожогов или порезов
  2. Переделка сидений по внешнему виду и конфигурации
    • Удаление провалов, восстановление формы, упругости и жесткости
    • Ремонт каркаса и уплотняющих элементов
  3. Восстановление функциональности
    • Восстановление каркаса
    • Ремонт подогрева сидений
    • Устранение деформаций и прочих механических повреждений
    • Удаление посторонних звуков и вибраций
    • Ремонт сидений после ДТП
    • Предпродажная подготовка
  4. Редизан автосидений
    • Установка боковых и поясничных поддержек
    • Изменение цвета и фактуры материалов
    • Изменение жесткости и конфигурации сидений

Также в автоателье производится полная перетяжка сидений автомобилей разных марок и моделей. Обращайтесь. Менеджеры оперативно ответят на любые вопросы, просчитают стоимость услуги.

Ремонт обивки сидений авто

Более всего подвержена износу и различным повреждениям именно обивка сидений. Не всегда требуется менять материал полностью. Можно сделать менее затратный по деньгам и времени ремонт сидений из кожи. Для этого понадобится несколько часов времени и пара тысяч рублей денег. Зато машина будет выглядеть более респектабельно и привлекательно, повысится ее ценность.

Не волнуйтесь, если любимый питомец порвал обивку – звоните. Если ребенок раскрасил дорогую кожу во все цвета радуги – радуйтесь, что он креативный, а вернуть первоначальное благородство поможем мы. Нерадивый пассажир прожег сиденье – обращайтесь, всё исправим.

Покраска кожи автокресла

Такой ремонт кожаных автокресел подойдет идеально в случаях возникновения потертостей и мелких царапин на обивке. Мастер оценит масштаб повреждений и подберет оптимальное решение для их устранения. Для этого у нас есть множество различных средств и материалов. Мы используем передовые технологии и оборудование, чтобы наши клиенты получили наилучший результат с минимумом финансовых и временных вложений. Богатый арсенал материалов позволяет подобрать лучшее для разных видов кожи, обеспечив тем самым бережный уход и более длительный срок эксплуатации кожаной обивки. Гарантируем 100% совпадение по цвету и фактуре. После окраски кожа обрабатывается специальными средствами для защиты от различных негативных факторов. Материал становится более устойчивым к разрывам и повреждениям, выгоранию на солнце, истиранию и загрязнениям. Да, вы реже будете обращаться к нам, но дольше будете довольны нашей работой.

Если желаете продлить надолго роскошный вид сидений премиального авто, то воспользуйтесь услугой детейлинга.

Уютная клиентская зона и опытный персонал, удобный подъезд и парковка обеспечат приятные впечатления от посещения автоателье в Кунцево.

Внутренний тюнинг салона автомобиля своими руками

В процессе эксплуатации машины изнашиваются не только механические узлы, но и салон. Следовательно, для поддержания его эксплуатационных характеристик и внешнего вида периодически требуется реставрация. В приведенной статье рассмотрены технологии восстановления различных элементов автомобильного салона из ткани, кожи, пластика.

Инструменты и материалы

Реставрация салона своими руками требует применения специальных инструментов. Приобрести их можно на авторынках и в автомагазинах как отдельно, так и в виде профессиональных наборов, что наиболее удобно. Стоимость таких наборов определяется производителем и количеством инструментов. Большинство наборов включает инструменты для демонтажа обшивки и деталей салона, таких как молдинги, дверные карты, магнитолы, элементы приборной панели. Минимальные наборы для восстановления салона автомобиля включают полиуретановые лопатки для демонтажа пластиковых деталей, ключи для снятия климат-контроля и вилку для удаления пистонов. Названные инструменты являются универсальными, то есть подходят для большинства автомобилей.

Помимо инструментов, реставрация салона своими руками требует материалов. Их тип определяется исходными материалами интерьера автомобиля. Так, для восстановления тканевого салона обычно требуется тот же материал, в то время как ремонт кожаного салона осуществляют с применением специальных составов, называемых жидкой кожей, а реставрацию пластика осуществляют с использованием геля-пластификатора.



Необходимые инструменты

Прежде чем приступать к реставрации, определитесь с уровнем повреждения кожи салона автомобиля. Чаще всего для восстановления требуется не более, чем покраска. Однако, часто на материале обшивки остаются следы от ожогов сигаретами, царапины, глубокие порезы или потертости. В таком случае потребуется более детальная обработка и реставрация кожаных деталей. В редких случаях, чаще связанных с длительным сроком эксплуатации автомобиля, требуется полная замена обивки. Если вам кажется, что ваш случай требует полной реставрации, то, не имея навыков, не пытайтесь провести ее самостоятельно – обратитесь в автоателье.

В данной статье мы рассмотрим способы восстановления салона автомобиля своими руками. Эти способы применимы в случае небольших повреждений, справиться с которыми сможет любой автовладелец при наличии необходимых инструментов.

Для покраски кожаного материала вам не понадобится большое количество инструментов. Если вы выбрали краску в форме пасты или крема, вам могут понадобиться поролоновая губка, тампон из ваты или тонкого тканевого материала, щетка с мягкой щетиной. Для аэрозольных красок не требуется ничего, кроме бумаги или ткани, которыми вы защитите участки, не требующие покраски.

Если салону вашего авто требуется более глубокая реставрация, вам могут понадобиться следующие инструменты:

  • мелкозернистая наждачная бумага (М20);
  • маленькие ножницы;
  • пинцет;
  • шпатель;
  • утюг (не желательно использовать утюг с металлической подошвой);
  • тефлоновая подкладка.



Реставрация пластиковых деталей

Наиболее часто на пластиковых деталях салона автомобиля встречаются повреждения в виде царапин. Реставрация данных элементов интерьера включает несколько этапов:

  • На первом из них поврежденные участки пластика заполняют специализированной полимерной смесью.
  • После этого на обрабатываемой детали нужно восстановить оригинальный узор. Для этого на соседний ее участок наносят гелевый раствор, который после полимеризации дает слепок текстуры.
  • Затем его прикладывают к поврежденному участку детали до полного высыхания полимерного состава.
  • На завершающем этапе восстановленный участок пластика окрашивают в оригинальный цвет детали.

В случае наличия на пластиковых деталях большого количества царапин при ремонте целесообразно использовать метод перетяжки поврежденной детали кожей, винилом или каким-либо другим материалом.

Предварительно нужно демонтировать элемент из пластика из салона автомобиля и снять с него мерки. Затем по ним шьют чехлы и натягивают их на деталь, а в завершении работ ее устанавливают в салон автомобиля.

Также возможна реставрация царапин пластика интерьера своими руками методами полировки и нагрева. Значительно реже на пластиковых элементах салонов встречаются трещины: их восстанавливают путем склеивания.



Преимущества покраски перед перетяжкой салона авто

Салон дорого автомобиля обычно обшивают натуральной кожей. В более дешевых машинах кожаным может быть руль, передняя панель, рукоятка переключателя передач. Со временем, из-за частых касаний, на коже появляются царапины, потертости и другие дефекты. Из этой ситуации есть два выхода. Можно заказать перетяжку всего салона или отдельных частей автомобиля в мастерской. На это уйдет минимум 2 недели. Проще, конечно же, восстановить кожаные элементы, то есть подкрасить их.

Преимущества метода самостоятельной покраски кожи салона:

  • подходит для частичного ремонта и восстановления небольших изношенных элементов;
  • доступность, простота исполнения, дешевизна материалов для покраски;
  • быстрота выполнения ремонта (2 дня на полное высыхание краски);
  • подходит для полного обновления кожаного салона;
  • позволяет изменить первоначальный цвет кожи;
  • реставрацию кожаных элементов можно сделать в любое время и сколько угодно раз.

Покраска кожаного салона собственноручно — доступное, мало затратное и привлекательное решение проблемы. Восстановить внешний вид кожаным изделиям можно, даже не имея опыта выполнения подобных работ. Реставрация займет всего несколько часов. Главное — купить качественный состав.

Лучше на средствах покраски не экономить. Дешевая краска менее стойкая, быстро стирается, пачкает руки. Желательно купить профессиональные средства.

Такие составы не просто окрашивают кожаную поверхность, но еще сглаживают дефекты, заполняют царапины и трещинки.



Восстановление сидений

Технология ремонта сидений определяется степенью повреждения и материалом, из которого они состоят. В зависимости от степени повреждения выполняют локальный или полный ремонт сидений.

Локальный ремонт осуществляют своими руками с использованием специализированного химического состава путем его нанесения в несколько слоев на поврежденный участок до заполнения дефекта. Химическая смесь должна соответствовать фактуре и цвету обивочного материала сидения. Так, например, реставрация кожаного сидения подразумевает нанесение оригинальной текстуры на верхний слой наполнителя, в то время как при восстановлении велюровых элементов на последний слой химического состава наносят волокна, похожие на ворс.

Полный ремонт сидений осуществляют путем перетяжки. Для ее осуществления необходимо демонтировать данные элементы салона автомобиля и снять с них исходный материал обивки. Затем сиденья замеряют с учетом конфигурации для создания выкроек.

Для облегчения данных работ можно использовать старую обивку в качестве основы. В случае необходимости при данных работах можно, помимо замены обивки, исправить геометрию сиденья.

При нанесении нового материала необходимо избежать образования складок и прочих неровностей. Нужно отметить, что рассмотренные работы весьма сложны для осуществления своими руками. Они требуют применения специализированного швейного оборудования и наличия у исполнителя соответствующих навыков.



Ремонт обшивки салона автомобиля (или как MacDrive доводит до ремонта салона авто)

Наши дети в нём играют и балуются. А когда нам нужно что-то перевезти, то салон автомобиля превращается в кузов самосвала, особенно когда мы выдвигаемся за город: на дачу или на пикник. Естественным образом вся наша бурная деятельность в салоне своего авто не проходит бесследно для интерьера салона.

Пятна от пролитых жидкостей на обшивке сидений, царапины на пластиковых деталях, потертости и прожженные участки обивки, маленькие и больше дыры, или трещины на торпедо и подлокотнике – знакомая для всех ситуация. В таких случаях требуется проводить ремонт обшивки салона автомобиля.

Читать еще:  Что будет если отключить датчик распредвала

Вариантов проведения ремонта обшивки салона автомобиля всего два: заехать на автосервис, оставить машину и ехать домой за деньгами. Счет за ремонт салона будет немаленький. Ведь помимо недешёвых материалов для ремонта обшивки салона, в счет будет включена и работа специалистов.

Второй вариант, естественно, обойдётся вам в два раза дешевле – это ремонт обшивки салона автомобиля своими руками. Исходя из того, какая часть обшивки салона повреждена, вы подбираете материалы или ремкомплекты для производства ремонта. Для разных автоматериалов, которыми обшит салон автомобиля, конечно же, требуются и разные материалы для ремонта. А порой требуется и покраска салона автомобиля.

Ткань. Велюровый салон восстанавливается при помощи уникальных технологий, когда применяется спецклеевая основа, на которую затем наносятся кисточкой или распылением волокна одинаковой с салоном текстуры и цвета. Затем специальная тефлоновая пленка накладывается на место ремонта и производится термическая обработка утюгом.

Кожа. Ремонт обшивки салона автомобиля выполненный из кожи или винила, производится при помощи такого материала как «жидкая кожа». Процесс не единоразовый. Придётся несколько раз наносить вещество на поврежденный участок, для того, чтобы «замести» следы повреждения. Затем, после ремонта обшивки салона авто из кожи, специальным гелем производится съем слепка структуры кожи и получившаяся пленка накладывается на отремонтированный участок. Всё. След повреждения «простыл».

Пластик. Для пластиковых деталей ремонт обшивки салона авто производится при помощи геля-пластификатора. Определенная зернистость геля позволяет в точности воспроизвести текстуру ремонтируемой поверхности. Гель-пластификатор обладает сильными свойствами по склеиванию пластиковых поверхностей. После его применения сложно отличить заводскую деталь от ремонтируемой.

Ремонт обшивки салона проводится своими руками с применением современных технологий и качественных материалов. Все материалы для ремонта позволяют производить его на месте, не снимая обшивку или демонтируя части салона. Согласитесь – это очень удобно.



Набор для ремонта салона автомобиля

Для большей части машин подходят минимальные наборы с универсальными инструментами, куда входят:

— лопатки (из полиуретана) для изъятия пластмассовых элементов;

— ключи с целью снятия климат-контроля;

— вилка, чтобы убрать пистоны.

Реставрация салонов автомобилей проводится с учетом первоначальных материалов интерьера. Обивка может быть из материи, кожи, а остальные элементы из пластика. Ткань обычно заменяют аналогичным вариантом. Ремонт кожи автомобиля осуществляют при помощи специальных составов. Пластик реставрируют, применяя гель-пластификатор.

Технология ремонта кожаных сидений автомобиля своими руками

Данный процесс связан с тем, насколько сильно повреждена поверхность сидений. Поэтому применяют локальный либо полный ремонт.

При локальном способе используют специальный химический раствор. Его несколькими слоями наносят на поврежденную часть. Химическая смесь должна соответствовать фактуре и оттенку обивки.

Полноценный ремонт производится технологией перетяжки. Проводят демонтаж элемента, снимают прежний материал обивки. Берут мерки с сидений, учитывают формы для выкроек. При натягивании новой обивки надо избегать неровностей, складок. Это сложные процессы, поэтому необходимо обратиться в ателье, где работают профессионалы при помощи спецоборудования.

Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

Сделать ремонт кожаных сидений в автомобиле можно самостоятельно. Рассмотрим типы повреждений и какие есть возможности для ремонта кожаного салона машины.

  1. Когда необходимо задуматься о починке
  2. Дефекты автомобильных кресел
  3. Когда необходимо задуматься о ремонте?
  4. Основные виды повреждений и дефектов
  5. Выбор материала для ремонта сидений
  6. Техника нанесения клея и склеивания кожи
  7. Восстановление швов
  8. Как отремонтировать наклонный механизм кресла машины
  9. Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
  10. Ремонт подогрева сидений авто
  11. Ремонт набивки сиденья
  12. Ремонт просиженного кресла. Видео:
  13. Полезные советы
  14. Подогрев сидений и его ремонт
  15. Реставрация порезов на кожаных сидениях
  16. Ремонт чехлов с системой подогрева

Когда необходимо задуматься о починке

Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.

Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.

Дефекты автомобильных кресел

Автомобильное сидение испытывает нагрузку, поэтому со временем обивка и детали изнашиваются. Часто появляются дефекты в салонах новых автомобилей. Виной тому домашние питомцы, дети, сами водители. Любой работник автосалона, не задумываясь, назовет проблемы, которые требуют восстановления сидений авто.

Самые распространенные загрязнения от джинсовой одежды, маркеров, ручек, ремней, еды

Появляются, если водительское кресло, не смазывают защитным кремом, ускоряют появление – солнце, влажная одежда

Появляются в результате естественного износа, под воздействием высоких, низких температур, влажной одежды, когда трещин много, на автомобильном сиденье образуется залом

Дырка, задир, царапина

От когтей домашних животных, клепок, фурнитуры

Появляется на месте потертостей, трещин или в местах «сломанного» поролона, по шву рвется, если сгнили нитки

Сломанная боковая поддержка

Водитель сползает с сиденья

Кресло теряет форму при неправильной высадке посадке в салон, из-за ссыхания поролона

Контакт с верхней одеждой, плохой уход

Органические, неорганические, плесень

Если вовремя не отреставрировать потертость, ремонт кожаной обивки сидений неизбежен. Грязь, попавшая в открытые волокна, приведет к образованию трещин, разрывов, осыпанию краски.

Часто автосидения требуют сложного ремонта после ДТП. При боковом столкновении восстановления требует боковая поддержка, рвутся швы, повреждается наполнитель.

Когда необходимо задуматься о ремонте?

В качестве причины для ремонта могут послужить множество факторов. Например, обивка сидений может понадобиться после аварии. Другие же реставрируют сиденья из-за того, что они попросту из-за долгой эксплуатации потеряли свой первоначальный внешний вид.

Основные виды повреждений и дефектов

Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:

  • потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;
  • поломки в основании конструкции;
  • деформация внутренних пружин сидения;
  • просаживается подушечная прокладка;
  • обшивка трескается;
  • механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.

Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.

Выбор материала для ремонта сидений

Важно использовать подходящую накладную ткань. Я считаю, что клочок замши или плотной ткани, используемой для униформы, хорошо работает.

Критическим фактором для тканого полотна является то, что оно не растягивается на основе и сгибе (все переплетения будут растягиваться по диагонали). Если цвет окажется близким, это может сделать ремонт более красиво выглядящим внешне.

Под патчем есть небольшое отверстие. Ткань разрезается примерно на 1/2 «больше со всех сторон.

Серый валик от этого ковшеобразного сиденья Supra показывает, как он выглядит с заправленной тканью перед приклеиванием.

Я пытаюсь сориентировать ткань так, чтобы основа или лапы совпадали с направлением напряжения. Рубашка указывает на пятно, которое сейчас почти не видно из-за близкого совпадения цветов.

Техника нанесения клея и склеивания кожи

Далее нам нужно использовать гирю или зажимы, чтобы прикладывать прямое давление к поверхности, чтобы сжать кожу и склеенную основу. Это не легко, поэтому я проверяю это перед нанесением клея.

Поверхность всегда изогнута, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы выровнять изгиб или использовать изогнутую прижимную пластину. Позаботьтесь о том, чтобы ваши зажимы давления не расширяли зазор.

Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно. Я не сделал этого для Лексуса, потому что коричневая кожа огрубела от высыхания и сжатия на солнце. Серое пятно Супры достаточно маленькое, чтобы я не беспокоился.

Эта килограммовая гирька обеспечила только правильное количество давления и формы. Малярная лента просто не дает ей упасть. Не используйте клейкую ленту, которая может отслоиться от верхнего слоя!

Законченный ремонт достаточно хорош, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение хорошо изношенных сидений.

Есть много подходящих клеев, но я предпочитаю простой клей старой школы. Его легко наносить, он высыхает, остается гибким в сухом виде и растворим в воде для очистки даже после высыхания.

Профессиональные обойщики используют специальные клеи на водной основе, которые быстро схватываются.

Когда клей полностью высохнет, сбросьте давление и полюбуйтесь своим прогрессом. На этом этапе ремонт серого Supra завершен.

Для поврежденного сиденья Lexus, показанного здесь (загар), разрывы были настолько длинными, что я решил залатать каждый конец разрывов отдельно.

Я разрезал две полоски ткани и наложил их на середину, когда склеивал их, склеивая под каждым краем с помощью рубашки. (Патч должен быть примерно вдвое шире, чем в этом примере.)

Недостаток терпения приводит к плохому цветовому сочетанию.

Восстановление швов

Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.

Как отремонтировать наклонный механизм кресла машины

Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

  • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
  • демонтажа спинки автокресла (разобрать);
  • срезании верхнего звена шарниров;
  • фиксации болтами нового механизма;
  • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
  • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

  • мел или маркер для выполнения раскроя;
  • монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;
  • набор игл для ручного шитья;
  • шило;
  • катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • портативный (автомобильный) пылесос;
  • ножовка;
  • молоток;
  • клеевой пистолет.

При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

Ремонт подогрева сидений авто

Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Ремонт набивки сиденья

Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обделывается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.

Ремонт просиженного кресла. Видео:

Полезные советы

Надевать обивку на спинку сложно. Чтобы не тратить много сил и времени, ее выворачивают на левую сторону. Надевают на верхнюю часть сиденья и постепенно разворачивают. Чтобы кожаная обивка хорошо села на основу, ее обрабатывают горячим воздухом.

Под воздействием тепла, кожа размягчается, легко растягивается, остыв, сокращается, плотно обтягивает сиденье. Для нагрева используют фен, температуру регулируют расстоянием. На одном месте долго не задерживаются.

Реставрацию сидений лучше делать на ровной поверхности. Рабочий стол должен быть большим, чтобы раскладывать материал. Шитье на швейной машинке самое сложное при перетяжке автокресла.

Читать еще:  Сколько стоит генератор на жигули

Подогрев сидений и его ремонт

Ремонтировать это устройство своими руками лучше не рисковать, а сразу обратится к мастеру, ведь это дороге удовольствие, которое подсоединено к бортовому компьютеру.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Реставрация порезов на кожаных сидениях

В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

Для ремонта могут потребоваться:

  • состав «жидкая кожа»;
  • краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
  • обезжиривающее средство;
  • сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
  • термический порошок;
  • мелкая наждачная бумага;
  • небольшой утюг.

Порядок действий:

  1. Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
  2. Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
  3. Края дыры обработать мелкой наждачкой.
  4. Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
  5. Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
  6. Выровнять поверхность наждачкой.
  7. Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.

Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.

Ремонт чехлов с системой подогрева

Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

Ремонт кожаной обивки салона своими руками

Кожаная обивка салона считается самой практичной из всех существующих. Но и на ней иногда появляются различные трещины, потертости и другие повреждения.

Что потребуется для ремонта кожанного салона

Никто, пожалуй, не будет спорить с тем, что кожаный салон в автомобиле – это не только красиво, но и практично. Он обладает высоким потенциалом выносливости, способен претерпевать любые тяготы жизни, причем стойко их перенося. Но рано или поздно и такой стойкости наступает предел. Хороший уход продлит идеальное состояние кожаного салона не на один год, так как для обивки используется не обычная кожа для пошива одежды, а особый вид, который способен выдержать режим перепадов температур, не боится влажной среды и приветствует специальные чистящие средства. Но, несмотря на такую прочность и изностойкость у кожи для автомобильного салона есть один враг. Это солнечные лучи. Под воздействием ультрафиолета и сильного нагрева обивки, со временем нарушается целостность кожных покровов сидений, и появляются различные повреждения. Провоцирующим фактором может стать также неправильное обслуживание и применение бытовой химии для мытья, вместо специальных средств.

Конечно, квалифицированную помощь в восстановлении кожаной обивки окажут в автомастерской, но незначительные повреждения реально устранить собственноручно. Для этого нужны только следующие средства:

1. Специальная краска по коже соответствующего цвета.
2. Медицинский пинцет.
3. Армирующая сеточка.
4. Охлаждающие подушечки.
5. Тефлоновая прокладка.
6. Аэрограф и некоторые другие инструменты и приспособления для проведения ремонта.

Реставрация кожанной обивки салона авто

Чтобы реставрация обивки кожаных сидений прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции, состоящей из нескольких шагов:

Первый шаг. Обезжирить и освободить от грязи всю площадь вокруг образовавшейся прорехи предназначенным для этого средством. Оно имеется в свободном доступе на любом авторынке или торговой точке, реализующей авто товары и аксессуары для машин. Данный шаг необходим для последующего равномерного нанесения краски, он избавит от возможных разводов и облегчит саму процедуру нанесения красящего пигмента.

Второй шаг. Каждая прореха является обладателем торчащих краев и лохмотьев. Необходимо избавить ее от такого обладания посредством ножниц или острого ножа.

Третий шаг. Чтобы получить гарантированный качественный результат, нужно избавить область обрабатываемого участка от грубых дефектов с помощью тонкой наждачной шкурки.

Четвертый шаг. Теперь необходимо внутрь отверстия выложить армирующую сеточку. После чего, залить ее жидким составом, являющимся имитацией натуральной кожи. Армирующая сеточка нужна для недопущения попадания жидкости внутрь сидения, а также она не даст ей выпасть наружу.

Пятый шаг. На поверхность этой же армирующей сеточки нужно нанести специальный порошок, который посредством применения термоутюга превращается в клей.

Шестой шаг. Рабочая поверхность накрывается тефлоновой прокладкой, по ней также несколько раз проводят термоутюжком для склеивания. Для быстрого снижения температуры используют охлаждающие мешочки, которые еще и разглаживают поверхность. После полного остывания прокладку снимают.

Седьмой шаг. Далее необходимо вывести форму, залить ее жидким бигелем, и провести повторную термообработку с использованием тефлоновой прокладки и утюжка. Для последующего снижения температуры также применяют охлаждающие мешки. Состав остывает, приобретая внешний вид и консистенцию кожи.

Восьмой шаг. Непосредственно окрашивание. Оно проводится после полного остывания обрабатываемого участка с помощью аэрографа и колера, идентичного цвету обивки.
Вот и все. Ремонт кожаной обивки своими руками произведен. Таким способом реально заделать небольшие прорехи, дыры, трещины. Мельчайшие повреждения в виде потертостей и трещинок легко поддается обновлению благодаря только одному окрашиванию специальным средством для кожи.

Восстанавливаем сидения в машине своими руками

  • Ремонтируем обшивку
  • Меняем набивку
  • Восстанавливаем механизм наклона
  • Можно ли восстановить кожаные автомобильные кресла

Длительное интенсивное использование автомобиля неизбежно сказывается на его мощности, экономичности, состоянии кузова и салона.

Зачастую через какое-то время владельцам приходится обновлять обивку, менять внутреннюю набивку сидений, восстанавливать механизм наклона кресел. Это снижает дискомфорт, повышает уровень безопасности водителя, пассажиров. От качества выполненных работ и использованных материалов зависит комфорт, удобство салона.

Ремонтируем обшивку

Самым простым для ремонта дефектом являются потертости, царапины кожаных обивок. Устранить их поможет аэрозольная краска или полироль с наполнителем.

Для предотвращения нежелательных ситуаций лучше проверить данные средства сначала на незаметных участках.

Перед использованием следует очистить, обезжирить, а после просушить ремонтируемую поверхность.

В случае велюровых кресел для ремонта понадобятся нитки, иголки, выкройки из подобного материала. Можно использовать ремонтный комплект, который обязательно должен содержать волокна разного цвета.

В таком случае с помощью специальной кисти или распылителя подходящие волокна помещаются на ремонтируемую поверхность. После этого они покрываются специальной пленкой, а после проглаживаются утюгом.

При восстановлении пластиковых частей сидений все сколы, отверстия заполняются специальным составом, напоминающим по внешнему виду пластик. Далее поверхность нужно покрыть подходящей краской.

Иногда расходятся швы автомобильных обивок. В таких случаях нужно демонтировать сиденье, снять обивку, найти места с наиболее ослабленными участками. После этого поддеть иголкой, вытащить кончик нити, затянуть ее для предотвращения дальнейшего расхождения шва.

Если требуется полностью восстановить шов, то нужно действовать следующим образом:

  • от конца старой нити отступить три стежка;
  • собрать все слои обшивки в общую стопку;
  • продеть через старое отверстие иглу, вставить в игольное ушко нить и продернуть ее сквозь все слои;
  • продолжить шить, вставляя иголку в старые отверстия;
  • продеть через образовавшуюся петлю нитку и затянуть узелок;
  • таким способом сшить все разорванное до конца.

Меняем набивку

В качестве подкладочного материала для автомобильных сидений чаще всего используется поролон на тканевой основе. Подкладка крепится на каркас, а затем обтягивается обивкой.

Для замены набивки нужно:

  1. Демонтировать кресло, разобрать его.
  2. Чтобы снять футляр, понадобится разжимать зажимы, расположенные в разных точках внешнего каркаса.

Для обеспечения более жесткого сцепления всех элементов кресла и более прочной посадки чехла нужно осуществить определенные действия:

  1. Во-первых, следует тщательно очистить каркас, отдельные части конструкции от остатков старого материала.
  2. После этого обезжирить, просушить все поверхности.
  3. Подобранный по размеру подкладочный материал поместить внутрь каркаса и надеть обивку, закрепив зажимы.

Восстанавливаем механизм наклона

При интенсивном режиме эксплуатации нередко изнашиваются подвижные узлы механизмов, которые отвечают за положение спинки автомобильного кресла.

Такой механизм наклона напрямую влияет на комфорт и здоровье водителя, поэтому его состояние нужно держать под контролем, периодически смазывая, очищая от пыли.

Если данное устройство все-таки выходит из строя, то нужно действовать следующим образом:

  • снять облицовочную накладку в основании подушки сидения;
  • отвернуть крепежные болты, вытянуть ось и демонтировать спинку;
  • срезать сваркой верхнее звено шарниров у основания каркаса спинки, зафиксировать новый механизм внизу подушки;
  • совместить новое верхнее звено со всеми крепежными отверстиями;
  • с помощью оси соединить подушку и спинку автомобильного кресла;
  • закрепить все узлы с помощью сварки.

Можно ли восстановить кожаные автомобильные кресла

Для реставрации автомобильных сидений из кожи можно использовать специальные ремонтные составы. Ими заполняют надрывы, дефекты. В результате не только заделываются отверстия, но и восстанавливается фактура кожи.

Для получения такого эффекта:

  1. Требуется вначале на целую часть сидения нанести специальную жидкость, которая после высыхания повторяет фактуру кожаной обивки.
  2. После этого полученная латка аккуратно снимается и помещается на предварительно заполненную полимерной массой точку повреждения.
  3. На самом последнем этапе используется утюг, которым нужно прогладить область ремонта через специальную тефлоновую накладку.

Таким образом, придерживаясь проверенных технологий и используя качественные ремонтные составы и материалы, можно вполне успешно ремонтировать сидения своими силами.

Как разгладить складки с кожаных сидений автомобиля

Разглаживание складок, возникших на кожаной обивке автомобильных сидений — это простой процесс, который можно сделать самостоятельно. Изучите, как разгладить и восстановить кожаные автомобильные сиденья.

Кожаные автомобильные сидения нуждаются в особой заботе и внимании. Со временем на коже могут образовываться складки. В статье расписано, как избавиться от складок на кожаном автомобильном сиденье, а так же представлено несколько советов, которые помогут Вам позаботиться о салоне вашего автомобиля.

Удаление складок на коже

Включите утюг на самый холодный режим. Позвольте ему нагреться некоторое время и удостоверьтесь, что он не выделяет воды или пара. Положите бумажный пакет на складку таким образом, чтобы он покрывал всю поверхность складки. Проведите по бумажному пакету утюгом, чтобы выгладить складку. Удостоверьтесь, чтобы утюг не сжег кожу. Повторите процесс для каждой складки на сидении.

Дополнительная забота о кожаном интерьере автомобиля

Рассмотрите следующие советы, которые помогут позаботиться о кожаном салоне:

  • Чрезмерное воздействие прямого солнечного света может повредить кожу в салоне вашего автомобиля. Ваши сиденья будут подвержены солнечному свету каждый раз, когда Ваш автомобиль припаркован на открытом воздухе. Лучшим решением является размещение светоотражающего козырька на лобовом стекле, чтобы ваши кожаные кресла находились в тени, независимо от того, где вы припарковались.
  • Сильная жара повредит кожу автомобильного сиденья так же, как и солнечный свет. Если Вы живете в холодном климате, то это не такая актуальная проблема, и кожа лучше сохраняет свои свойства в более холодных регионах. Однако даже при умеренных температурах воздуха интерьер автомобиля может нагреваться до 40 градусов и выше, если автомобиль припаркован на солнце с закрытыми окнами. Даже слегка опущенные стекла позволят значительно снизить температуру в салоне, если, конечно, автомобиль припаркован в безопасном месте.
  • Никогда не протирайте свои кожаные сиденья бумажными полотенцами или чем-то подобным. Материал, сделанный из бумаги (независимо от мягкости), оставит царапины на коже. Используйте хлопковые полотенца вместо бумажных. Можно разорвать какую-нибудь старую футболку и использовать ее в качестве тряпки для протирки автомобильных сидений.
  • Сделайте привычкой периодически протирать Ваши автомобильные сиденья специальным кондиционером для кожи. Это средство можно найти в большинстве автомобильных магазинов. Обильно смочите кондиционером хлопчатобумажную ткань и равномерно нанесите на все участки автомобильных сидений. Если это сделать должным образом, то Вы заметите влажный след на поверхности кожи, который будет постепенно впитываться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector