Camgora.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВМЕСТО ПЕРВОЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ВАЗ 2110,2111,2112

ВМЕСТО ПЕРВОЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ВАЗ 2110,2111,2112.

Похожие видео

  1. Похожие видео
  2. Текстовая версия
  3. Ваз 2110
  4. Не включается задняя передача
  5. Не включается передача
  6. Ремонт кулисы
  7. Ремонт кулисы ваз 2110
  8. Фиксатор
  9. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Так берем тоненькую отверточку так надеваем видим что вот в этом.

Ваз 2110

Месте она должна слоп нула и вот здесь она у нас сочилась али затягиваем тринадцатую гайку. Берем декоративный чехол всем привет если у вас возникла вот такая проблема. Как у меня при включении передней передачи автомобиля ваз едет назад ничего в этом страшного нету коробка у вас не сломано причина.

Вот в этом узле а точнее вот в этих пласт масках рем комплект стоит 130 150 рублей давайте мы сейчас. Снимем чехол и я кану более конкретнее покажу что тут износилась и что тут нужно менять давайте! Приступаем так берем тоненькую отверточку так надеваем хочу показать.

Не включается задняя передача

Вам более подробно берём кружку и включена и видим что у нас вместо первой передаче.

Включилась сзади причина износ вот этих пластмассовых направляющих что вот в этом месте что вот в самом вот здесь. Сейчас берём ключ на 10 отворачиваем 1 2 3 5 горячке продолжаем отворачивать сейчас я отвергну до конца эту гайку снимут?

Не включается передача

Это направляющие вам покажу поближе что там именно износилась есть находится не гайка есть находится болтик с такой шапочкой таката больным шторма! Саму ручку и вытаскивает и по направляющим видим что вот в этом месте она. Должна слоп нула и вот здесь она у нас сочилась.

Здесь она вот больше гребенка видим находится здесь и практически нет итак берем ключ на 13 и от врача радугой теперь нам нужно отвернуть:

Ремонт кулисы

Вот этот винт которому подлезть довольно-таки неудобно это дело берем трещетку. Самую маленькую и биту тушь не совсем удобно но вернуть его возможно черный момент. Выдвигаем шпильку с направляющей и снимаем ее как видимо сок ананас стирол часа покажу!

Вам новые вот такая разница между новый и вот который у нас стерлась. Берем новое берем wind наживили олег гайку обратно все затягиваем завернули али затягиваем тринадцатую гайку ключом на 13 берем ответную? Часть превращаем нижний болт на живем и наживляем двигаешь часа счету завернул установили мой ответную часть сейчас вам продемонстрирую вот видимо нажимаем скоростью мучается первое.

Ремонт кулисы ваз 2110

У нас упирается при нажатии у нас уходит утапливается вниз и по полозья у нас заезжает включается? Задняя скорость видим первые и задняя для более эластичной работы.

Я смазал литолом чтобы плавно включалась нас первая передача риге и соответственно сзади берем декоративный чехол ну на этом все кому интересно:

Вопрос: Как на десятке включить заднюю передачу?

Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.

Как включается задняя передача на ваз?

Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед.

  1. Как переключать передачи на механике
  2. Как завести стартер отверткой
  3. Как работает коробка передач
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Кпп ваз 2109 устройство
  6. Устройство кпп ваз 2107
  7. Кпп ваз 2110 устройство
  8. Что такое кулиса в автомобиле
  9. Как снять коробку уаз буханка

Как включить заднюю передачу на Лада Приора?

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед. При включенной передаче заднего хода включается прерывистый сигнал зуммера. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включается задняя передача на автомате?

Если у Вас механическая коробка, то выжмите сцепление, надавите рычаг переключения скоростей вниз и включайте заднюю передачу.

Как включить заднюю передачу на четверке?

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора, и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.

Как включается задняя передача на 15?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как включить заднюю передачу на Лада Гранта?

Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. Если передача заднего хода не включается, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите его, затем вновь выжмите педаль сцепления и попытайтесь включить передачу еще раз.

Почему плохо включается первая передача на Приоре?

Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП. … Это устройство в автомобиле выполняет функцию соединения непосредственно КПП с рычагом в салоне. Также на кулисе могут износиться пластиковые втулки; неисправность синхронизаторов.

Почему хрустит задняя передача на Приоре?

одной из причин является банальный износ сцепления; хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить; неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода); отсутствие синхронизатора.

Как включается задняя передача на Рено Сандеро?

Проблема с включением задней передачи решается элементарно: достаточно вернуть ручку в нейтраль и 1-2 раза качнуть педаль сцепления. После этого задняя передача Степвея включается как миленькая.

Как включить заднюю передачу Шкода?

Для включения передачи заднего хода нажмите на рукоятку рычага вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как включить заднюю передачу на ваз 2107?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как включить заднюю передачу на ваз 2106?

Чтобы включить заднюю передачу, следует нажать на рычаг вниз, чтобы сжать его пружину. При этом выступ рычага опустится ниже лепестка блокировочной скобы 63, и можно переместить рычаг переключения передач назад до полного включения задней передачи.

Как переключаются передачи на жигули?

Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

Как правильно переключать коробку передач на ваз 2106?

Как переключаются передачи

  1. при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
  2. быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;

Как включить заднюю передачу на ниве?

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как правильно включить заднюю передачу?

На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.

  1. Как работает сцепление в автомобиле
  2. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  3. Как отрегулировать вом на мтз 82
  4. Почему увеличивается расход бензина
  5. Что дает ТВ приставка Xiaomi?
  6. Как работать на мтз 82
  7. Что такое вом на тракторе
  8. Как работает коробка передач механика
  9. Как включить заднюю передачу на ваз 2101?

Как пользоваться раздаткой на ниве 2121?

Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя. Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец.

Как правильно переключать передачи на Шевроле Нива?

Переключать передачи в раздаточной коробке с низшего ряда на высший можно в движении. При этом для переключения передач применяйте прием двойного выжима сцепления. Низшую передачу в раздаточной коробке включайте только после полной остановки автомобиля или на небольшой скорости (1–5 км/ч).

Как правильно включить заднюю передачу на Таврии?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как на девятке включить заднюю скорость?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как работает блокировка колес на ниве?

Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки(передний или задний) — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый. На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая.

Как работает Понижайка на ниве?

На пониженной передаче нагрузка на двигатель становится заметно меньше, скорость движения тоже, зато ползет где угодно и, как угодно. … Дальше это вращение передается на коробку передач, за ней в раздаточную коробку (если есть), потом уже через карданный вал на дифференциал и потом уже на колеса.

Как включить заднюю передачу на Шевроле?

Для включения передачи заднего хода поднимите вверх кольцо блокировки (показано на фото стрелкой), переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Почему не включается задняя передача на ниве Chevrolet?

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Как пользоваться раздаткой на Шевроле Нива?

В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом. Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца.

Зачем в Шевроле Нива два рычага?

Рычаг «2» предназначен для включения блокировки дифференциала колес, но об этом подробнее можно почитать в статье про блокировку дифференциала. … Для включения задней – необходимо еще в положении нейтрали надавить на рычаг вниз, затем в таком же виде увести его в правое положение и выжать назад.

Как работает полный привод на Шевроле Нива?

Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле

В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки.

Как на механике сдавать назад и ездить на МКПП

Чтобы научиться управлять транспортным средством с механической коробкой МКПП, потребуется приложить определенные усилия для достижения этой цели. Даже если первые попытки не являются успешными, только практические занятия и четкое понимание того, как привыкнуть к механической коробке, позволяют совершенствовать навыки.

В этой статье мы рассмотрим основные принципы вождения автомобиля с механической коробкой, как правильно ездить на механической коробке передач, а также как включить заднюю скорость МКПП.

Общие принципы управления автомобилем с механической коробкой

Прежде всего, нужно заранее изучить особенности МКПП на конкретном автомобиле. На этапе обучения следует обращать внимание на такие моменты:

  • убедитесь в том, что автомобиль расположен на ровной площадке, стояночный тормоз (ручник) должен быть затянут;
  • до конца выжмите педаль сцепления;
  • в целях безопасности, чтобы машина не дернулась после запуска двигателя и отпускания сцепления, проверьте передачу (в самом начале рычаг должен быть в нейтральном положении).
  • Провернув ключ и запустив двигатель автомобиля, продолжайте до конца выжимать сцепление, но при этом передачу из «нейтрали» нужно переключить на первую (направление налево и вверх);
  • перед снятием автомобиля с ручника необходимо правой ногой нажать на тормоз;
  • затем требуется оценить дорожную обстановку через боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида. Убедившись в полной безопасности, начинаем аккуратно и плавно отпускать сцепление, одновременно убрав правую ногу с тормоза и слегка нажимая на педаль газа. В результате автомобиль тронется с места.
Читать еще:  Не выключается скорость на камазе

В том случае, если отпустить сцепление раньше времени, последуют рывки, автомобиль будет глохнуть. Также частым явлением становится и позднее отпускание сцепление, после чего также не избежать резкого дерганья автомобиля и скачку оборотов. Только практика поможет новичку выработать привычку «чувствовать» момент схватывания сцепления.

В случае если у вас заглох двигатель автомобиля, придерживайтесь следующего порядка действий:

  1. Первым делом автомобиль необходимо поставить на ручник;
  2. Затем выставить передачу в нейтральное положение;
  3. Выжать сцепление до упора и в тоже время нажать на педаль тормоза, после этого провернуть ключ и завести двигатель. Далее снова нужно пробовать трогаться.

После того, как автомобиль начал движение, при езде важно учитывать следующее:

  • ни в коем случае не переключайте передачи в тот момент, когда задействована педаль газа;
  • в момент перехода на следующую передачу, не нажимая на педаль газа, выжмите сцепление. Это позволит разъединить мотор от коробки и даст возможность перейти на нужную передачу;
  • выбрав необходимую для вас передачу, переключитесь на нее. Как правило, передачи нужно переключать поочередно, однако с опытом в определенных условиях допускается переключение через 1 ступень. В процессе обучения перескакивать через одну передачу (к примеру, с первой передачи сразу на третью) является недопустимым;
  • включив нужную передачу, можно отпускать педаль сцепления, причем не так плавно, как при трогании на первой.
  • для переключения коробки на вторую, третью и другие передачи, следует довести обороты до 3000-4000 оборотов в минуту и в достаточной мере разогнаться;

Тонкости и нюансы при езде на машине с МКПП

Прежде всего, когда вы начинаете притормаживать на автомобиле, не стоит забывать, что при сильном снижении скорости нужно в обязательном порядке выжать сцепление. Без этого после характерных подергиваний двигатель автомобиля заглохнет на включенной передаче.

Также стоит отметить, в случае незначительного торможения является допустимым не выжимать сцепление, но только при условии, если не нарушается правильное соотношение скорости движения с выбранной передачей.

Для такого торможения необходимо учитывать следующее:

  • чтобы уменьшить скорость автомобиля, необходимо прекратить нажимать на педаль газа;
  • переходите с высокой передачи на низшую передачу, при этом выжимайте сцепление (к примеру с пятой передачи переходите на четвертую);
  • постепенно понижайте скорость, переходя с высшей передачи на низшую. Следуйте данному принципу до тех пор, пока не дойдете до первой передачи.

Для того чтобы практиковать такой способ торможения автомобиля, потребуется большая площадь. Чтобы узнать, какая у вас передача и скорость, достаточно посмотреть на шкалы измерительных приборов (тахометр и спидометр).

Например, в тот момент, когда включена вторая передача, а на тахометре стрелка подошла к красной зоне (красные полосы), в таком случае нужно переходить на третью передачу. Если же обороты занижены (ниже 1800 тыс. об/мин), а передача четвертая, тогда стоит снизить передачу до третьей.

В любом случае, каждая машина отличается типом двигателя, мощностью, весом и т.д. При этом усредненным показателем можно считать такие соотношения скорости и передач:

  1. Первая передача: 0 – 20 км/ч;
  2. Вторая передача: 20 — 40 км/ч;
  3. Третья передача: 40 – 60 км/ч;
  4. Четвертая передача: 60 – 80 км/ч;
  5. Пятая передача: 80 км/ч и больше;
  6. Шестая передача (есть не на всех МКП) — 100 км/ч и больше.

Если скорость вашего автомобиля достаточно высокая, тогда переход с пониженной на повышенную произойдет плавно. Однако переключаясь «вниз» нужно помнить, что это приведет к замедлению. Более того, если переключиться на высокой скорости, например, с пятой на вторую, это может привести к резкому замедлению, заносу, поломкам КПП и мотора.

Однако нужно понимать, что двигаться накатом небезопасно, так как усилие от коробки на ведущие колеса не передается. Также после движения на нейтрали и последующем включении передачи нужно учесть скорость, которую уже набрал автомобиль. Если скорость за 50 км. в час, то возможно сразу перейти на четвертую передачу, а когда около 30 км. в час, на вторую или третью.

Как на механике сдавать назад

Итак, чтобы автомобиль начал движение задним ходом, нужно знать, как включить задний ход на механике. Обратите внимание, задняя передача включается только после полной остановки автомобиля.

Обычно под рукояткой (рычагом) КПП в этом случае имеется специальная кнопка — фиксатор, который нужно приподнять пальцами, одновременно передвигая рычаг в положение включения задней передачи.

Что в итоге

Как видно, управлять механической коробкой не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, в процессе обучения избегать распространенных ошибок и обращать на них внимание, так как игнорирование общих правил в дальнейшем входит в привычку и может привести к поломкам КПП, двигателя, ускоренному износу сцепления или ДТП.

Напоследок отметим, что все навыки и особенности езды на МКПП должны быть закреплены на уровне рефлексов. Только после этого водитель сможет полностью сконцентрироваться на дороге и дорожной обстановке, при этом без необходимости уделять повышенное внимание коробке передач во время управления автомобилем с МКПП.

Езда на автомобиле с механической коробкой переключения передач: старт и начало движения, когда включать повышенные передачи, торможение, задний ход.

Особенности езды на автомобиле с механической коробкой передач: как переключать передачи на МКПП, что нужно учитывать при переключении скоростей.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Вождение МКПП: как ездить на машине с механической коробкой передач. Основные правила и рекомендации, переключение передач, работа со сцеплением.

Как быстро перейти с механической коробки передач на автомат: особенности смены типа КПП. На что обращать внимание, типичные ошибки. Рекомендации.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Регулириуем кулису КПП на ВАЗ-2110 своими руками

Коробка передач на ВАЗ-2110 иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.

Для чего нужна кулиса КПП

На самом деле, чаще всего КПП находится в исправном состоянии, но может выйти из строя кулиса.

Можно заменить узел на новый, а можно обойтись грамотной регулировкой кулисы. Регулировка этого элемента поможет устранить неполадки, и убедиться в том, что проблема связана именно с кулисой КПП. Бывает так, что автовладелец начинает просто менять один узел за другим, не разобравшись в проблеме, тратя при этом деньги и время безрезультатно.

Сама кулиса КПП предназначена для того, чтобы скорости не переключались самопроизвольно . Бывает так, что от неправильной или сбившейся регулировки вся система трансмиссии начинает работать некорректно и может даже выйти из строя. Поэтому нужно уметь делать регулировку кулисы КПП своими руками, тем более что эта процедура не представляет собой ничего сложного.

Когда кулиса нуждается в регулировке?

Устройство механизма переключения передач.

Процедуру регулировки кулисы КПП рекомендуется проводить в следующих случаях:

  1. После того, как будет произведена замена или снятие КПП на автомобиле.
  2. При ослаблении хомутов фиксации.
  3. Если менялся карданчик.
  4. Если кулиса начинает проворачиваться на своём шарнире.

Хотя визуально может казаться, что кулиса находится на своём месте, даже минимальное смещение кулисы может привести к некорректной работе коробки переключения передач. Бывает так, что достаточно подтянуть кулису к карданчику на 1 мм , после чего все функции КПП восстановятся.

Подготовка к регулировке кулисы

На старом автомобиле лучше заранее смазать проникающим составом узел крепления кулисы.

Перед началом работ по регулировке, нужно подготовить место и произвести следующие подготовительные мероприятия:

  1. Машину требуется поставить на яму.
  2. Ручной тормоз нужно затянуть до упора.
  3. В обязательном порядке требуется установить противооткатные упоры.

Для более быстрого и качественного процесса регулировки, все работы лучше выполнять с помощником. Сам процесс может происходить несколькими способами.

Первый способ регулировки

Для регулировки нужно ослабить хомут, соединяющий привод кулисы с карданчиком.

Данный способ самый простой. В этом случае кулиса КПП регулируется по задней скорости. В первую очередь нужно ослабить хомут, после чего включается задняя скорость. Потом нужно расположить рычаг в нужном для вас положении. После этого хомут затягивается, и проверяется работа всего механизма.

Если с первого раза не получиться, нужно прислушиваться к стукам и трескам при переключении . Они должны либо уменьшиться, либо увеличиться. В соответствии с этим, нужно располагать рычаг в нужном направлении. Если все манипуляции не приводят к желаемому эффекту, нужно прибегнуть к другому способу регулировки.

Второй способ регулировки

Рычаг переключения передач должен упираться в стопорную пластину (на фото она из светлого пластика).

Этим способом пользуются в том случае, если первый не привёл к нужным результатам. При его использовании можно более чётко расположить рычаг КПП. Этот способ заключается в следующем:

  1. Рычаг КПП переключается на первую скорость.
  2. Хомут кулисы полностью ослабляется.
  3. Далее нужно поворачивать привод самой кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрётся в стопор задней скорости.
  4. Хомут кулисы затягивается.

Затягиваем гайку крепления хомута, исключая сдвиг тяги в процессе эксплуатации.

Бывает так, что у некоторых автомобилей ВАЗ-2110 нет пластикового фиксатора ограничителя, поэтому регулировка в этом случае проводится не на первой передаче, а на «нейтралке».

Третий способ регулировки

Этот способ довольно сложный , так как предполагает расчёт глубины выноса кулисы КПП на кардан. За счёт этого можно точно рассчитать и отрегулировать положение рычага в нейтральном положении. Бывает так, что при недостаточно точном расчёте, всем манипуляции приводят лишь к появлению дребезжания при переключении передач.

Если регулировка любым из вышеперечисленных способов не приводит к желаемым результатам, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  1. Сделать диагностику на СТО, чтобы убедиться в том, что проблема именно в кулисе КПП.
  2. Можно заменить кулису КПП.
  3. Можно обратиться к специалистам, которые отрегулируют кулису самостоятельно.

Почему регулировка не помогает?

Бывает что, несмотря на регулировки, кулиса всё равно дребезжит.

Эту проблему можно решить, установив специальную пружину на кулису. Она будет удерживать рычаг, устраняя дребезжание.

Как включить заднюю скорость

Давным-давно знаменито, что автомобиль сегодня это не роскошь, а средство передвижения. Следственно многие люди желают обучиться руководить автомобилем и получить права. При обучении вождению езда задним ходом один из самых трудных и опасных моментов. Но у многих обучаемых сложности появляются еще при включении задней передачи.

Инструкция

1. Перед тем, как вы садитесь руководить автомобилем, неукоснительно пристегните ремни безопасности. Даже самые, казалось бы на 1-й взор, незначительные манипуляции, связанные с управлением автомобиля, могут привести к опасным для жизни и здоровья итогам.

2. Заведите автомобиль и прогрейте мотор несколько минут. Посмотрите в зеркала заднего и бокового вида во избежание наезда на пешехода либо на какое-нибудь препятствие. Множество современных автомобилей оснащены особыми парковочными радарами, которые помогают во время движения задним ходом либо парковки автомобиля в темное время суток, а также в ограниченном пространстве.

3. Если у вас механическая коробка передач, выжмите педаль тормоза, нажмите на кнопку-предохранитель на рычаге переключения передач и передвиньте его до отметки «R». Позже этого на приборной панели вы увидите, что автомобиль переключен на заднюю передачу и готов к передвижению назад. Плавно отпустите педаль тормоза, и автомобиль начнет движение задним ходом.

4. Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, то тут допустимы разные варианты. Обыкновенно на рычаге переключения передач есть картинка включения скоростей автомобиля. Разные схемы включения скоростей зависят от коробки переключения передач, установленной на вашем автомобиле. Она может быть четырех, пяти и шести ступенчатой.

5. Позже постижения траектории включения задней передачи, выжмите педаль сцепления и тормоза единовременно. Еще раз удостоверитесь, что при движении задним ходом вы не сотворите помех иным участникам движения и не повредите свой автомобиль. Утопите рычаг переключения передач и переместите по траектории, указанной на картинке переключения скоростей. Позже этого плавно отпустите педали тормоза и сцепления. Автомобиль начнет движение задним ходом. Успешных вам поездок и не забывайте глядеть в зеркала заднего вида.

Совет 2: Как включить передачу без сцепления

Механическая коробка передач вызывает трудности теснее на первых сроках обучения вождению. Если вы положительно переключаете скорости на автомобиле, значит, вы подступили еще на один шаг ближе к тому, дабы увеличить срок службы мотора. Для переключения скоростей вам необходима педаль сцепления, но случаются обстановки, когда надобно обойтись без нее.

Инструкция

1. Безусловно, если вы используете механическую коробку передач (АКПП), многие вещи становятся проще: педаль сцепления не необходима, рычаг для переключения тоже не надобен. Впрочем распространенная роботизированная коробка передач отличается некоторой «раздумчивостью» и может сыграть дрянную службу в тот момент, когда необходимо набрать скорость, скажем, при обгоне. Если вы нажали на газ, и стрелка тахометра приостановилась, скорость не переключается – стремительно сбросьте газ и вновь несколько раз нажмите поступательными движениями. Переключение на нижнюю скорость осуществляется сбрасыванием газа и, как водится, не вызывает сложностей либо помех. Те, кто любит спортивную езду, усердствуют выбирать автомобиль с коробкой со спортивным режимом (tiptronik).

2. Когда вы пользуетесь механической коробкой (МКПП) и едете, скажем, на 2-й скорости, дабы переключиться на повышенную передачу (третью), вам нужно включить нейтральную передачу. Для этого нужно на некоторое время (около 2-х секунд) сбросить газ и передвинуть рычаг скоростей в нейтральное расположение. Дальше включите следующую передачу, при этом удерживаете рычаг в напряге. И как только циклы мотора совпадут с циклами шестерен, передача включится. Таким путем выполняется переключение на всякую повышенную передачу в всяких видах транспорта с механической коробкой передач.

3. Если вы едете на четвертой скорости и вам нужно переключиться на третью (МКПП), также нужно сбросить газ (на несколько секунд) и переключиться на нейтральную передачу. Дальше совершите «перегазовку» и единовременно с этим включите пониженную (третью передачу). Таким образом выполняется переключение на всякую пониженную передачу в всяких видах транспорта с механической коробкой передач.

4. Сходственные методы не рекомендуется применять новичкам без необходимости, потому что без определенной натренированности и так называемого «чувства мотора» они могут привести к поломке МКПП. Допустимо, вам придется пользоваться советами, приведенными выше, в случае неисправности сцепления.

Видео по теме

Совет 3: Как подключить камеру заднего вида

Камера заднего вида , подключенная на заднюю передачу, дозволит увидеть то, что не подметит обыкновенный парктроник. Вы можете сами настроить высоту и угол изображения. Камера может подметить все низкие бордюры и камни, а значит, ваш бампер останется без цельной царапинки.

Вам понадобится

  • Бокорезы
  • Тестер либо прозвонка
  • Дрель
  • Отвертка
  • Изолента

Инструкция

1. Для подключения камеры заднего вида нужна магнитола со встроенным монитором, на тот, что будет передаваться изображение.

2. Камеры заднего вида бывают: встроенные в плафон освещения номера, врезанные в бампер в виде глазка, встроенные в подномерную рамку.

3. Установите камеру в выбранное место. От камеры должно идти 4 провода (в комплекте), один из проводов двойственный. Два провода подключите на лампу заднего хода: на массу и питание 12V.

4. Остальные провода протяните к магнитоле – по ним будет передаваться картинка с камеры. Протянуть провода через каждый салон дозволено снизу, разобрав пластиковые пороги либо поверху по краю потолка. Для этого снимите с дверей резиновые уплотнители, уложите провода и вновь вставьте уплотнители в дверь.

5. На магнитоле на задней стенке обнаружьте вход для подключения видеокамеры. Подключите один двойственный провод.

6. Для того дабы, при включении задней передачи механически включалось изображение с камеры, магнитолу нужно подключить к проводу задней передачи. Для этого в жгуте штатной проводки автомобиля нужно обнаружить провод, идущий от коробки передач. Сделать это дозволено с поддержкой тестера либо прозвонки. Включите заднюю скорость и протестируйте, на каком из проводов возник +12V.

Совет 4: Как заменить задние колодки

Среди всех видов нынешнего ремонта автомобиля особенно частым, вероятно, является ремонт тормозной системы. Почаще каждого поводом неисправности тормозов становится износ колодок. Заменить задние колодки на барабанных тормозах вы можете самосильно, соблюдая некоторые правила.

Инструкция

1. Включите первую скорость и поставьте под передние колеса опоры. Ослабьте колесные болты на задних колесах.

2. С подмогой домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

3. Отверните направляющие штифты. Если штифты прикипели «намертво», воспользуйтесь газовым ключом. Изредка штифты получается открутить только позже легкого удара молотком перпендикулярно оси штифта.

4. Сейчас снимите тормозной барабан. Для этого в барабане предусмотрены резьбовые отверстия, вверните в них болты М8, и, вкручивая их, снимите барабан. Также разрешается ударять по ободу барабана изнутри, но только через деревянную прокладку.

5. С подмогой плоскогубцев либо отвертки, снимите верхнюю, а после этого – нижнюю возвратную пружину.

6. Плоскогубцами снимите прижимную пружину передней колодки и снимите переднюю колодку.

7. Уберите разжимную планку.

8. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от приводного рычага «ручника».

9. Заднюю колодку снимите так же, как и переднюю.

10. Снимите с задней колодки приводной рычаг.

11. Установку новых колодок изготавливаете в обратном порядке. Проследите, дабы верхние носки колодок встали в пазы поршней тормозного цилиндра.

12. С подмогой молотка сведите и подправьте колодки, установите тормозной барабан и вкрутите направляющие штифты.

13. Поставьте колесо и снимите автомобиль с домкрата. Нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, дабы колодки и поршни тормозного цилиндра «обнаружили свое» расположение. Проверьте тормозной бачок и, если нужно, скорректируйте ярус тормозной жидкости.Следуя этому алгорифму, вы можете заменить задние колодки фактически на всякий модели автомобиля. Правда, у всякой модели могут быть свои нюансы.Успешного ремонта!

Видео по теме

Совет 5: Как поменять задние стойки ВАЗ 2114

Чем добротнее амортизаторы и отличнее их состояние, тем удобнее и неопаснее езда на автомобиле. Стойки в машине – это один из важнейших элементов, следственно весьма нужно следить за ними и своевременно проводить замену.

Вам понадобится

  • – комплект ключей;
  • – домкрат;
  • – противооткатные упоры;
  • – страховочные опоры;
  • – комплект задних упрям;
  • – съемник для пружин.

Инструкция

1. Подготовьте автомобиль ВАЗ-2114 к проведению ремонта. В процессе понадобится сжимать пружину, следственно для этой цели нужно купить особый съемник. Однако, с задней упрямой дела обстоят немножко класснее, нежели с передней. Дозволено, хоть и довольно хлопотно, провести установку амортизатора без этого съемника. Присутствие ямы желанно, но не непременно. Дозволено осуществить замену как с ней, так и без нее. С ямой, безусловно, будет комфортнее, не придется находиться в лежачем расположении.

2. Установите противооткатные упоры под передние колеса, для пущей верности дозволено даже включить скорость. Ключом на 19 ослабьте болты крепления колес. Выкручивать всецело надобно их только позже поднятия задней части машины и фиксации ее в таком расположении. Перед началом ремонта все резьбовые соединения следует обработать особой проникающей смазкой. Она гораздо облегчит выкручивание гаек и сэкономит ваше время.

3. Откройте крышку багажника. Под полкой на кузове имеются заглушки из резины. Их нужно снять, применяя отвертку либо подходящий тонкий инструмент. Под этими заглушками находится крепление штоков амортизаторов задней подвески. Выкрутите гайки ключом на 17. Комфортнее каждого применять накидной Г-образный, потому что придется еще придерживать шток от проворачивания рожковым на 6. Если такого нет, то дозволено воспользоваться плоскогубцами либо утконосами.

4. Переместитесь под автомобиль и установите на пружину съемник. На данный момент основное, дабы она круто не разжалась. Позже окончательной разборки надобно будет ее мощнее сжать. Возьмите два накидных ключа на 17. Один нужно установить на гайку крепления нижней проушины амортизатора. Его необходимо упереть в какую-либо часть подвески, дабы он не проворачивался. Вторым ключом необходимо выкручивать болт. Абсолютно допустимо, что понадобится увеличить рычаг. В качестве насадки дозволено применять маленький отрезок трубы.

5. Извлеките болт, проворачивая его вопреки часовой стрелки. В случае, если он не выходит, необходимо его выбивать болтом меньшего диаметра. Сняв стойку с автомобиля, необходимо забрать с нее каждого одну деталь – пружину. Ее понадобится мощнее сжать, дабы облегчить установку. Дальше берете новую стойку и всецело выдвигаете ее шток (только в таком состоянии проводится сборка и установка). Монтируете на нее отбойник и пыльник, в последнюю очередь ставите пружину. Установка стойки производится в порядке, обратном снятию.

Совет 6: Как увеличить скорость кулера

Если ваш компьютер стал крепко нагреваться и шуметь, то возможнее каждого задача в неисправном либо запылившемся вентиляторе. Но изредка дозволено поправить эту задачу, не прибегая к техническому вмешательству.

Вам понадобится

  • – крестовая отвертка;
  • – смазка;
  • – SpeedFan.

Инструкция

1. Для начала установите программу SpeedFan. Он дозволяет просматривать температуры тех устройств, на которых установлены особые датчики, и изменять скорость вращения лопастей кулеров. Запустите программу и перейдите во вкладку «Показатели».

2. В верхней части окна вы увидите температуру устройств, а в нижней – список вентиляторов. Отрегулируйте скорость вращения их лопастей, нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз». Не закрывайте программу для сохранения заданных скоростей, а нажмите кнопку «Свернуть» для скрытия окна в системный трей.

3. Если вас не устроил итог, полученный путем программной настройки компьютера, отключите и разберите его. Обнаружьте требуемые вентиляторы. Обыкновенно они расположены на видеокарте, задней стенке системного блока и процессоре. Снимите требуемые кулеры.

4. Уберите наклейку с выбранного вентилятора. Не выкидывайте ее, т.к. изредка она предотвращает попадание пыли на ось вращения лопастей. Если вы увидели эту ось, то капните в отверстие, из которого она выходит, некоторое число машинного масла либо смазки. Верните наклейку на место.

5. Если же под наклейкой оказалась пластиковая крышка, то снимите ее. Дабы особенно скрупулезно смазать ось, разберите кулер. Извлеките стопорное кольцо и резиновую шайбу. Выньте ось из отверстия. Смажьте ось вращения смазкой и капните ее в отверстие лопастей. Соберите кулер.

6. Проведите процедуры, описанные в четвертом и пятом шагах, с остальными вентиляторами. Сейчас возьмите ватные палки либо диски, смочите их слабым спиртовым раствором. Протрите ими лопасти всех вентиляторов. Это нужно для удаления мусора и пыли. Установите кулеры на место.

7. Включите компьютер и запустите программу SpeedFan. Если температура определенных устройств все еще выше нормы, то замените кулеры на больше сильные аналоги.

Как поступать, когда не удаётся включить заднюю передачу на АКПП

Неотъемлемым узлом современных автомобилей является автоматическая коробка передач. Её удобство для пользователя трудно переоценить как в городских условиях, так и на трассе.

Однако этот сложный механизм со временем может давать сбои, например, при переключении режимов езды.

Как работает АКПП в автомобиле

Автоматическая трансмиссия для того, чтобы включалась нужная передача, задействует гидравлическую систему. Все подобные манипуляции в АКПП подразумевают использование жидкости в качестве компонента, передающего усилия. «Интеллектуальную» работу, распознающую, когда необходимо переходить на другую ступень, выполняют блок контроля и блок управления.

Водитель в машине с «автоматом» для того, чтобы включились задняя передача, режим парковки или «драйва», использует вмонтированный в салон селектор. Этот рычаг посредством кинематики воздействует на определённые элементы коробки. Автоматический узел состоит из следующих модулей:

  • гидротрансформатор;
  • редуктор с планетарными передачами;
  • гидравлический блок управления.

Сцепление не присутствует в классическом виде в подобных автомобилях. Его функции выполняет гидротрансформатор. Благодаря этому элементу передаётся крутящий момент от силовой установки на трансмиссию. По конструкции ГТФ существенно отличается от сцепления в МКПП, так как за счёт своих особенностей способен увеличивать передаваемое усилие благодаря наличию жидкости.

Планетарный редуктор принимает от гидротрансформатора момент. Далее усилие распределяется на ведущую ось. Узел также способен варьировать значение, повышая или понижая коэффициент, исходя из текущих условий движения транспортного средства.

При помощи соленоидов в системе гидравлического управления происходит открытие и закрытие клапанов. Таким образом осуществляется воздействие трансмиссионной жидкости на определённые тормозные узлы и передающие муфты. В автономном режиме блокируются либо разблокируются шестерёнки, что позволяет переходить на нужную ступень.

В предыдущих поколениях АКПП автоматика была исключительно на гидравлике. Поздние установки реагируют на команды от электроники, которая управляет соленоидами, опираясь на текущие значения оборотов силовой установки, скорости машины, температурных режимов КПП и прочих показателей.

Почему не включается АКПП

Механизмов, способных работать вечно и бесперебойно инженеры пока не создали, поэтому со временем узлы ломаются. Неполадки, например, когда пропала задняя передача на АКПП, проявляются из-за интенсивного износа отдельных деталей или по иным причинам.

Чтобы правильно диагностировать возможные проблемы с коробкой, необходимо разобраться с причинами, по которым возникают сбои. Отсутствие первой скорости заметно на автомобиле, когда машина тяжело стартует со второй ступени. В такой ситуации виновником является соленоид, который не открылся по причине выхода из строя. В некоторых случаях важно проверить целостность проводки, подходящей к нему от электронного блока управления.

Автомобиль может трогаться с первой передачи спокойно, но дальше не происходит переход на 3-ю ступень. При этом не заметно, чтобы пропала задняя скорость или были с ней проблемы. Искать источник неприятностей необходимо в клапане, который заедает при запуске данной передачи. Рекомендуем разобрать его и провести тщательную чистку каналов.

Для четвертой неработающей ступени способны проявляться другие факторы. Водителю рекомендуется в первую очередь проконтролировать, включен ли режим «Overdrive», о чем свидетельствует индикатор на панели с обозначением «O/D OFF». Поможет и чистка потенциально засорившегося клапана, отвечающего за переход в данный режим.

Важно! При слабом нагреве рабочей жидкости в гидравлической системе автоматика может не допускать перехода в рабочий режим 4-й скорости.

За температурный контроль отвечает специальный датчик. При выходе его из строя возникают сбои с переключением.

Явное перестраивание между ступенями с рывками – признак износа фрикционных дисков. Из-за сбоев с такими важными элементами потребуется капитальный ремонт для коробки.

Когда на АКПП не включается задняя передача, то в этом необходимо винить тормозную ленту или связанные с нею детали, к которым относятся поршень, его манжета или шток, на котором он удерживается. Если нет задней передачи на АКПП, то виновниками также могут быть фрикционы, блокирующие переключение. Вышедшие из строя детали придется менять.

При возникновении ситуации, в которой не работает задняя, а передачи 1 и 2 запускаются, то в АКПП произошел износ дисков муфты хода. Их надо менять.

Невозможно включить заднюю ступень, также как и переднюю – «полетел» гидротрансформатор. В нем окажется недостаточный объем масла и будут загрязнены фильтры.

Водитель включает селектор, чтобы ехать назад, но авто не трогается с места. Имеется возможность перемещаться исключительно на 1-й скорости. Это – верный признак срезанных шлицов ведущего барабана.

Заключение

Выявить поломку удастся по косвенным признакам. Однако не каждый ремонт удастся провести в гаражных условиях, так как не всегда есть соответствующие инструменты и приспособления. Чаще всего приходится обращаться к профессионалам на автосервис.

Не включается задняя передача ВАЗ 2109: причины и ремонт

Ситуация, когда на ВАЗ 2109 не включается задняя передача, является одной из наиболее распространенных проблем с этой моделью автомобиля. К тому же, машины ВАЗ 2108/09/099 «Самара» и ВАЗ 2113/14/15 «Самара-2» оснащались однотипной КПП (коробкой переключения передач), так что эта неисправность трансмиссии характерна не только для «Девяток».

Зачастую попытка включения передачи сопровождается сильным хрустом шестерён, а если передачу удаётся включить, то при движении задним ходом коробка передач издаёт шум. Другие владельцы сталкиваются с ситуацией, когда кулиса переключения передач уходит вперёд до упора, но задняя передача не работает. При этом нареканий на переключение передач переднего хода нет.

Замена масла в КПП

Замена механизма выбора передач

Комментарии и Отзывы

Причины

Причины, почему плохо или туго происходит включение заднего хода могут быть следующими:

  • ослабление крепёжного хомута кулисы, из-за чего длины тяги не хватает для полноценного включения передачи;
  • заедание блокиратора включения задней скорости;
  • поломка пружины и попадание обломков в направляющие пазы механизма выбора передачи;
  • самопроизвольное ослабевание болтов крепления механизма выбора;
  • срезан болт фиксатора;
  • износ диска сцепления и выжимного подшипника;
  • неверная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.

Устранение проблем

Многие неисправности коробки, из-за которых пропала или вылетает задняя передача можно устранить без снятия агрегата с автомобиля.

Если причиной является ослабевание затяжки болта крепления хомута на тяге, то для исправления дефекта необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъёмник.
  2. Полностью ослабить гайку хомута.
  3. Установить рычаг КПП в положение полностью включённой передачи заднего хода.
  4. Полностью включить заднюю передачу на КПП с помощью штока включения на картере.
  5. Затянуть болт крепления хомута.

Регулировка кулисы

Если затяжка хомута не помогла избавиться от проблемы, то нужно проверить состояние деталей привода переключения. Одной из причин, по которой не вставляется передача заднего хода, может быть плохо отрегулированная кулиса.

Для выполнения регулировок механизма могут понадобиться инструменты:

  • два гаечных ключа с размером 13 мм, предпочтительно накидной схемы;
  • любой гаечный ключ или головка на 10 мм;
  • небольшой молоток;
  • шлицевая отвёртка.

Поскольку причиной неправильной работы кулисы может служить износ деталей, то могут понадобиться запасные:

  • карданный шарнир кулисы;
  • иногда может нуждаться в замене уплотнительный сальник штока переключения передач.

Для настройки кулисы или замены деталей её привода необходимо два человека. Один человек должен переключать скорости из салона, а второй регулировать ход тяг переключения.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на яму или подъёмник.
  2. При помощи 13 мм ключа ослабить хомут, установленный на тяге переключения скоростей.
  3. Снять тягу со штока коробки.
  4. При помощи отвёртки аккуратно снять пыльник.
  5. При помощи ключа 10 мм открутить фиксирующий болт на кардане вала.
  6. Сбить кардан лёгкими ударами молотка. При этом важно не нанести повреждения валу.
  7. Снять уплотнительный пыльник карданного шарнира.
  8. В случае наличия течи масла нужно заменить уплотнительный сальник на штоке коробки.
  9. Установить новый пыльник (или оставить старый, если он целый) и установить карданный шарнир на вал.
  10. Совместить отверстие на кардане с выемкой на валу.
  11. Затянуть 10 мм фиксатор и полностью установить пыльник на место.
  12. Установить тягу на шток кардана и отрегулировать ход рычага КПП.
  13. Второй человек должен сесть на место водителя, установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, немного подвинуть его вправо и удерживать в таком положении.
  14. После этого необходимо затянуть 13 мм гайку хомута.

Обычно такого ремонта задняя передача начинает включаться без проблем. Кроме того, становится более чёткой работа всего механизма выбора передач на ВАЗ-2109.

На видео от автора MegaMeyhem показан процесс замены кулисы.

Замена масла в КПП

При повреждённом сальнике на штоке из картера коробки вытекает масло, а в саму коробку может попасть грязь. Эти факторы могут стать причиной, по которой перестала включаться задняя передача. Кроме того, масло в коробке в процессе работы теряет свои свойства, поэтому его необходимо профилактически заменять не реже чем раз в 35–40 тыс. км пробега. Перед заменой необходимо проверить состояние масла в коробке. Для этого необходимо вынуть масляный щуп, установленный в картере КПП и визуально оценить качество масла. Недопустимо присутствие в масле на щупе частичек металла и грязи. Само масло должно быть достаточно жидким и не прилипать к рукам толстым слоем.

Щуп с отметками уровня масла

Для замены понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Новое масло. При покупке масла необходимо учитывать тип коробки передач. Для достаточно редких четырёхскоростных коробок необходимо три литра масла, для более новых пятиступенчатых — 3,3 литра. Само масло должно иметь допуск 80W-85, производитель неважен.
  2. Ёмкость для слива старого масла с объёмом не менее 4 литров.
  3. Воронка со шлангом для заливки нового масла или шприц.
  4. Гаечные ключи 12 и 17 мм любого типа.
  5. Ветошь и растворитель для протирки.

Непосредственно сам порядок работ выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль с прогретой коробкой на яму.
  2. Снять резиновую заглушку с клапана вентиляции КПП, установленного на верхней части картера.
  3. Прочистить клапан и заглушку от пыли и грязи. Прочищать детали удобно тонкой проволокой и ветошью.
  4. Установить чистые детали на место.
  5. Вытереть нижнюю часть коробки от грязи. Отвернуть пробку на нижней части картера коробки.
  6. Подставить ёмкость под сливное отверстие и слить масло. Полностью оно сольётся не менее, чем за 20-25 минут.
  7. После этого завернуть пробку сливного отверстия на место и аккуратно затянуть её ключом. Предварительно пробку и отверстие необходимо тщательно протереть ветошью.
  8. Залить свежее масло через отверстие щупа уровня масла в коробке.
  9. В ходе заливки необходимо проверять уровень масла, который в норме должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на стержне щупа.
  10. При переливе масло можно откачать большим медицинским шприцем с трубкой на носике.
  11. В течение нескольких дней после замены желательно проверять уровень и внешний вид масла. Также необходимо убедиться в отсутствии течей через пробку и сальники коробки.

На ранних версиях коробок передач переднеприводных ВАЗ отсутствует отверстие для щупа. Для заливки масла в картере таких коробок имеется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Заливка осуществляется шприцем для заливки масла. Уровень масла считается нормальным при достижении нижней кромки контрольного отверстия.

Замена механизма выбора передач

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме.

Механизм выбора передач

Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки.

Краткий перечень необходимых действий:

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Полностью снять воздушный фильтр.
  3. Снять левое колесо и расконтрить ступичную гайку крепления ШРУС.
  4. Слить масло из картера коробки.
  5. Выкрутить два болта крепления левой шаровой опоры к поворотному кулаку.
  6. Расфиксировать и снять рулевой наконечник.
  7. Снять кулак со шлицов ШРУС.
  8. Полностью снять левый привод.
  9. Снять стартер и минусовой провод с картера коробки.
  10. Снять тяги переключения передач с коробки и сцепления.
  11. Открутить трос привода спидометра.
  12. Установить под картер коробки опору и снять крепление опоры коробки
  13. Снять коробку передач с автомобиля и произвести её разборку.

При разборке коробки необходимо проверить состояние фиксаторов передач, поскольку его износ является основной причиной того, что задняя передача самопроизвольно выскакивает из зацепления. Добраться до фиксатора можно без снятия и разборки коробки, он расположен на боковой части картера и закрывается резьбовой пробкой. Разборка коробки и ревизия механизма выбора передач поможет также решить проблему, при которой на ВАЗ- 2109 не выключается задняя скорость.

Замена пружины

Часто владельцы меняют весь механизм в сборе, который стоит в среднем около 2 тыс. рублей. Но можно разобрать механизм и обойтись заменой пружины, которая стоит до 50 рублей.

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять стопор с оси блокиратора и вынуть саму ось.
  2. Открутить гайку оси рычага.
  3. Вынуть ось и заменить пружину.
  4. Сборку произвести в обратной последовательности.

Видео

Видеоролик от канала Гараж демонстрирует снятие механизма переключения на уже частично разобранной коробке.

Как включить заднюю скорость на гранте?

Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. Если передача заднего хода не включается, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите его, затем вновь выжмите педаль сцепления и попытайтесь включить передачу еще раз.

Как правильно включить заднюю передачу?

На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.

Как правильно включить заднюю передачу на Лада Приора?

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед. При включенной передаче заднего хода включается прерывистый сигнал зуммера. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на ваз?

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора, и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как на десятке включить заднюю передачу?

Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.

Как правильно включить заднюю передачу на Киа Рио?

Чтобы включить передачу необходимо до упора выжать педаль сцепления, затем переместить рычаг в соответствующую позицию, после чего мягко и плавно отжать сцепление. Для предотвращения несанкционированного включения задней скорости предусмотрен специальный предохранитель.

Можно ли включить заднюю передачу на скорости?

Так или иначе, но включить «заднюю скорость» на машине с «механикой», которая едет вперед, теоретически можно. На практике же, при попытке сделать это, из недр машины раздается жуткий треск и скрежет, а рычаг КП вырывается из руки, стремясь в нейтралное положение.

Как переключать коробку передач у приоры?

Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед.

Как включить заднюю передачу на Ладе Калине?

В инструкции, прилагаемой к хэтчбекам и универсалам «Калина-2», сказано следующее: Перед тем, как включить заднюю передачу, следует выжать сцепление и выждать 3-5 секунд, и только затем можно произвести переключение. Согласно отзывам, достаточно будет и 3-х секунд.

Как включить заднюю передачу на ваз 2101?

Чтобы включить заднюю передачу, следует нажать на рычаг вниз, чтобы сжать его пружину. При этом выступ рычага опустится ниже лепестка блокировочной скобы 63, и можно переместить рычаг переключения передач назад до полного включения задней передачи.

Как включить заднюю передачу на ваз 2106?

ВАЗ 2106 | Переключение передач Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага. При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите.

Сколько передач на Ваз 2105?

4-ступенчатая механическая коробка ВАЗ 2105 была представлена в 1979 году наряду со вторым поколением классических Жигулей и их новым двигателем. От своих предшественников мкпп отличалась иными передаточными числами. В классическое семейство также входят кпп: 2101, 2106 и 2107.

Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.

Как включить заднюю передачу на ваз 2115?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как включить заднюю передачу на Дэу Нексия?

Необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода. В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector