Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить датчик удара на старлайн

Как включить датчик удара на старлайн

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Starline A61 – это крайне распространенная автосигнализация, оборудованная специальным высокочувствительным датчиком удара. Изначально высокая чувствительность датчиков позволяет практически полностью обезопасить автомобиль от повреждений со стороны злоумышленников, однако, российские условия зачастую приводят к постоянному срабатыванию сигнализации, особенно если при ее установке на технической станции не изменялись настройки.

Сигнализация может срабатывать даже от проезжающего рядом транспорта или падения листьев с деревьев, что лишний раз нервирует владельца и иногда даже заставляет его отключать сигнализацию полностью, чем и пользуются злоумышленники. Это очень распространенная практика – заставлять датчик автомобиля срабатывать постоянно в течение нескольких недель, чтобы владелец полностью отключил его.

В комплекте сигнализационной системы StarLine A61 используется датчик ударов с двумя уровнями чувствительности, что позволяет моментально фиксировать постороннее воздействие на машину, передавая данные о них владельцу. При этом, первый уровень чувствительности является предупреждающим – он посылает короткий сигнал на брелок, а автомобиль издает негромкий звук и мигает габаритными огнями. За счет пьезокерамической конструкции, такой датчик совсем невозможно отключить электромагнитными устройствами, генерирующими помехи.

Возможна ли настройка датчика удара Starline A61 самостоятельно?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если вы устали от постоянного срабатывания сигнализации из-за датчика удара, совсем необязательно идти в автосервис, где за эту пустяковую услугу с вас могут потребовать весьма немалые средства. Чтобы настроить датчик удара вам потребуется всего лишь одна крестовая отвертка и точное знание расположения этого устройства.

Чаще всего датчик удара размещают в основании рулевой колонки, недалеко от педали сцепления. Данное расположение позволяет установить хороший контакт датчика с корпусом автомобиля, одновременно обеспечивая равномерный уровень чувствительности по всему его корпусу.

Выглядит датчик следующим образом:

Настройка датчика удара происходит так – вам необходимо изменить уровень срабатывания каждого из сигналов при помощи крестовой отвертки. Вращение регуляторов по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против – снижает ее. Верхний регулятор отвечает за первый предупреждающий сигнал, нижний – за включение сигнализации.

Так как пьезокерамические датчики работают при помощи пьезоэффекта, главным воздействующим фактором для них является звуковая волна от механического воздействия, распространяющаяся по корпусу автомобиля. Именно поэтому датчик крепится как можно ближе к центру автомобиля. Настраивать чувствительность этого датчика следует опытным путем. Сначала рекомендуется снизить уровень чувствительности каждого из регуляторов на минимум, после чего прибавлять, переставляя автомобиль в состояние включенной сигнализации и нанося небольшие удары по машине. Лучше всего будет бить по колесу – так вы сможете избежать повреждения покрытия автомобиля. Так вы сможете определить оптимальный уровень чувствительности, чтобы срабатывающая сигнализация не беспокоила вас по пустякам.

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка.

Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Скачать PDF

Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста.

Грешить на установщиков вроде не приходится (ведь работала же!), но и понять, чем вызваны «бока» многим не удалось. Озадачивает и то, что тревога поднимается нерегулярно – машина может часами спокойно стоять, а потом подать сигнал пару раз минут за 20. Бывают и еще более загадочные варианты: срабатывание происходит только при включенном ручнике, например.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Неправильная установка

Чаще всего – если хозяин ставил сигнализацию сам. И тут могут быть допущены 2 ошибки:

  • слишком близко расположены друг от друга шлейфы самого датчика и связного модуля. Для решения проблемы во многих случаях достаточно просто разнести их подальше;
  • ненадежное крепление. Зачастую, чтобы было быстрее, датчик подвешивают на провода или лепят скотчем. Смонтировать таким образом, без сомнения, проще, но корректной работы от так установленного Starline ждать не приходится;
  • крепление на пластик. Даже если датчик зафиксирован надежно, но на пластмассовую деталь, он может подавать ложные сигналы: от смены температуры пластик иногда потрескивает, остывая, что вызывает срабатывание. Производитель в инструкции настойчиво рекомендует для установки использовать металлическую трубу вала руля.
Читать еще:  При наборе скорости появляется стук

Если все дело в этих ляпах, решение проблемы элементарно – переустановить датчик по всем правилам (самостоятельно, тщательно следуя инструкции, или обратившись к специалистам).

Влага: Здесь наблюдаемая картина несколько иная: по теплу срабатывает датчик удара, в холода идет сигнал, что машина вскрыта. Выявленная несколькими автовладельцами причина – и намокание замков, безразлично, на какой двери – хоть даже на багажнике. Летом коротит цепи конденсат, зимой он замерзает и вызывает другую реакцию. Для «лечения» придется выяснить, какой из замков вызывает сбой, и провести соответствующие ремонтные работы: удалить влагу, смазать и заизолировать обнаруженные щели.

Влияние времени: Естественно, стоит проверить, сколько времени прошло с установки сигнализации. Ничто не вечно в этом мире – в том числе и датчики. К тому же, они довольно хрупки и недолговечны. Может быть, разумнее будет даже сначала попробовать датчик заменить, а уж если не поможет – проверить иные версии.

Другие причины: Самое печальное – если вам достался датчик из бракованной партии. Проверить просто: убрать до нуля чувствительность. Если срабатывания не прекратились и самостоятельные «пляски с бубном» не помогли, нужно не лениться, а предъявлять претензии, пока не кончилась гарантия. Или заменят, или наладят.

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Основные символы на брелке автосигнализации.

Для примера взят брелок Magicar

Кроме обозначений уровня заряда батареи, уровня сигнала, часов и тому подобного другие специальные символы также на самом деле вполне интуитивно понятны.

  • «Замок закрыт» — авто под охраной.
  • «Замок открыт» — машина снята с охраны.
  • «Багажник у машины открыт» — открытие крышки багажника без снятия с охраны дверей.
  • «Молоток» — сработал датчик удара.
  • «Выходит дым из трубы» — соответственно, двигатель работает.
  • «Ключ» — режим сервисного обслуживания.

Как убрать молоток с экрана

Многие автовладельцы не могут разобраться, что делать, если на брелке Старлайн горит молоток, и как его убрать. Главная ошибка — одинарное нажатие на кнопку 2 (означает снятие с сигнализации). Она прерывает сигнал тревоги, но символ срабатывания продолжает мигать на экране пульта. Такой алгоритм работы правильный, но не помогает решить проблему.

Если стоит вопрос, как убрать молоток с сигнализации Старлайн, можно действовать по-иному:

Нажатие на кнопку 2 после окончания тревоги означает, что она выполнит стандартную функцию и снимет машину с сигнализации. Некоторые автовладельцы, если мигает молоток на брелке сигнализации Starline, не предпринимают никаких шагов. В таком случае значок никуда не девается, ведь система сохраняет информацию для владельца. Единственный быстрый способ убрать символ — нажать на третью кнопку и тем самым опросить сигнализацию Старлайн. Это означает, что информация охранной системы обновится, а лишний символ пропадет.

Для чего нужен обратный молоток и как его выбрать

Инструмент предназначен для создания ударного воздействия по направлению к себе. Такие усилия на практике чаще всего бывают востребованы для проведения следующих видов работ:

Решение купить обратный молоток определяется специализацией его применения. Габариты инструмента могут играть существенную роль при ограниченном доступе к детали. Например, выпрессовка форсунок из закоксованных посадочных мест при ремонте дизельных двигателей автомобилей может стать невыполнимой задачей без повреждения головки блока цилиндров. Здесь нужен малый габарит инструмента, лучше всего подойдет с пневмоприводом. Цена на приспособление существенно колеблется в зависимости от способа реализации ударного воздействия и объема решаемых задач.

Что означает молоток на брелке сигнализации Старлайн и нужна ли дверь?

Что означает молоток на брелке сигнализации Старлайн? Он свидетельствует о срабатывании датчика удара из-за механического воздействия на автомобиль, громкого шума или случайного прикосновения прохожего к кузову. После появления сигнала необходимо проверить машину, а потом убрать значок путем нажатия на кнопку 3.

Если знак молотка на Старлайне появляется слишком часто, это означает ошибку монтажа или неправильную настройку. В таком случае можно уменьшить чувствительность сигнализации и тем самым снизить число ложных срабатываний.

Что означает молоток на брелке сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Что означает молоток на брелке сигнализации?».

Всем привет, подскажите кто может! Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо. Что делать?

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать

Здравствуйте, AlexeyID. Молоток — это сработка датчика удара. Возможные причины кроются в ошибках монтажа. 1. Датчик закреплен на пластике и при перепадах температуры пластик щелкает и хрустит, провоцируя сработку датчика. решение — перенести датчик на металл — самое оптимальное место- труба кожуха рулевого вала или металлические усилители в панели. После переноса датчик заново отрегулировать. Наиболее адекватно он реагирует на удары во всех плоскостях, если его разместить в пространстве ПОД НАКЛОНОМ к горизонту. 2. При монтаже сигнализации были смотаны вместе шлейф модуля связи и шлейф датчика удара. Идут наводки на входы зон датчика удара при сеансах связи и прохождении сигналов по шлейфу модуля связи. решение- разделить и перепроложить шлейфы отдельно друг от друга. Эта информация общеизвестна в среде установщиков и произрастает ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя РЕКОМЕНДАЦИИ по С-серии Для диалоговых систем это стало еще актуальнее. 3. Возможны и более экзотические ошибки монтажа. В любом случае — надо перепроверить монтаж. Автосалоны часто грешат СКОРОСТНОЙ установкой, которая плохо совместима С КАЧЕСТВОМ. Рекомендую обратиться по месту установки, распечатав информацию по ссылке и текст этого ответа. Может быть установщики автосалона до сих пор не в курсе изложенного выше.

Теперь по поводу удаления «мусора» с экрана. Самое простое и безопасное — нажать КОРОТКО кнопку 3 брелока. Если связь есть и сеанс состоится, то на месте часов появится температура салона и отобразится ТЕКУЩЕЕ состояние всех зон охраны. Если сработки датчика удара на этот момент не будет, то молоток исчезнет с экрана. Пропадет он и при снятии/постановке охраны — то есть при выполнении любой команды, сопровождающейся сменой картинки на экране.

там отвечают такие же люди )) если ты про форум и там региться еще надо (

dj0n, нет я не про форум, я про специалистов тех.поддержки, они все же чаще с этими сигналками сталкиваются.

АА, ну да!! я написал им, но не надеюсь на их скорый ответ (

sshuttle, и на том спасибо :victory:

С ручником попробую обязательно. А ежели что, где эти провода посмотреть, если в блоке, то я пока не знаю где он находится. Хотя за пару дней начала привыкать к 10 секундам.

Одно печалит, что автомобильный Gop_Stop еще ни кто не отменял, вот и парюсь

Настройка датчика удара Starline A61

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Как определить правильную чувствительность сигнализации и отрегулировать датчик

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла 😉 ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Читать еще:  Как увеличить мощность оки

Попытка взлома или нет?

Всем здравствуйте. Купил недавно новый автомобиль с салона, Киа Рио х. Авто оборудовано сигнализацией СтарЛайн. Заметил такую вещь, два раза в течение трёх дней срабатывала сигнализация — датчик удара по нижнему порогу. Дело происходило днём, авто стояло возле офиса где работаю. Оба раза я выходил но ничего и никого рядом не обнаруживал. Интересно, это случайность или кто то пытается меня взломать и угнать авто?
Сам датчик проверял, если сильно пнуть по колесу срабатывает именно так.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.2K пост 35.4K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

но комплексы строятся на базе той же сигнализации. Весь цимус в обвязке.

Если просто поставить сигналку с блокировкой по зажиганию — то это, действительно, открывалка + автозапуск.

Помимо канала связи, слабым местом является стандарт установки. Когда наперед знаешь, где что стоит и куда включено, какие цепи и где разорваны — минимизируется время на взлом.

Но если там стоят цифровые блокировки (или дополнительно на радиоканале), под капотом, а он закрыт на замок — демонтаж сигналки не даст такого времени.

Каждое отличие от типовой схемы увеличивает время на его обход.

Может паркуешься как гей, люди злятся и пинают в колесо.

если старая модель то подкрутить настройки уровня срабатывания на датчике, если новая — сделать тоже самое в приложении.

Дельная тема. Срабатывала сигналка от проезжающие машины с дырявым глушителем. Оказалось что чуть было на максимум выкручено.

У меня сигналка так срабатывала -правда без датчиков, когда мимо ехал какой-то тяжелый грузовик сильно груженный рядом от припаркованной машины.Может и тут такой случай.От них вибрация типа.

Не Старлайн, но попадался именно на этом.

Когда какая-нибудь особо пердючая повозка проезжает мимо и дает газу именно рядом с авто, вибрации хватает, чтобы сигнализация начала ругаться.

Нижний порог чувствительности. А не по порогу авто

Автор, сигнализации взламываются на ура-автоугонщиками, хотели бы угнать угнали бы, именно на сигнализацию даже не рассчитывай в сохранности авто. Сигнализацию считай это автозапуск и звуковое оповещение при ударах. Думать что они старлайн там ковыряют это врядли. Если греешься на сей счет поставь механическую блокировку на коробку передач-вот это хорошая гарантия будет. А так у народа даже массово сумки пиздят с авто, никому еще сига не помогла, а это даже и не автоугонщики а так карманники по большей части

Старлайн не s96/s9 случаем?

Сделай настройку чувствительности датчика,так что бы от ветра срабатывала.

Соседи наверное радовались.)

наверное, та, которая не ломается по радиоканалу

Все старлайны открываются за несколько секунд

Скажите и продемонстрируйте это Старлайну, получите нехилую премию 🙂

Как отключили сигнализацию MITSUBISHI OUTLANDER посредством Wi-Fi

Эксперты британской компании Pen Test Partners отчитались об успешном взломе систем электровнедорожника Mitsubishi Outlander PHEV. Исследователи сумели добраться до зарядной системы авто, управления фарами и даже сумели отключить сигнализацию.

Mitsubishi Outlander PHEV – гибридный автомобиль, который оснащается как батареей, так и полноценным двигателем внутреннего сгорания. То есть пока батарея заряжена, можно ехать «на электричестве», однако если в пути не нашлось розетки, и батарея разрядилась, заработает обычный бензиновый мотор.

Равно как и любой современный автомобиль, Outlander PHEV имеет собственное мобильное приложение, позволяющее владельцу удаленно управлять некоторыми системами. Однако здесь инженеры Mitsubishi пошли не совсем обычным путем: как правило, производители позволяют пользователям отсылать команды для авто на свои серверы, откуда команды передаются автомобилю, посредством GSM. Инженеры Mitsubishi решили удешевить эту систему и встроили в Outlander PHEV модуль Wi-Fi, к которому (посредством приложения) может подключиться владелец авто и передать автомобилю команду.

Исследователи Pen Test Partners выяснили, что Outlander PHEV уязвим даже перед простейшими техниками атак. Дело в том, что каждый автомобиль поставляется с уникальным семизначным ключом безопасности, необходимым для доступа к Wi-Fi (кстати, этот ключ указан прямо в руководстве пользователя). Зная это, исследователи смогли подобрать ключ при помощи обычного брутфорса. При этом эксперты отметили, что взлом может занять от нескольких секунд до четырех дней, — все зависит от используемого оборудования.

Получив доступ к модулю Wi-Fi, исследователи смогли без особого труда отреверсить протокол, посредством которого приложение передает автомобилю команды. Затем, при помощи атаки man-in-the-middle, эксперты сумели перехватить управление фарами автомобиля, системой контроля климата и даже изменили настройки системы подзарядки, чтобы разрядить батарею как можно быстрее. Более того, исследователи Pen Test Partners обнаружили, что через модуль Wi-Fi можно вообще отключить сигнализацию автомобиля.

Вы спрашивали: Как настроить чувствительность на сигнализации Starline?

Как увеличить чувствительность датчика удара на Starline a91?

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. …
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара.
  1. Где находится датчик удара
  2. Какое масло заливать в хендай крета
  3. Что такое MI Box S?
  4. Где обычно ставят датчик удара сигнализации?
  5. Частый вопрос: Как настроить чувствительность сигнализации Старлайн а93?
  6. Лучший ответ: Как повысить чувствительность на сигнализации Starline?
  7. Как уменьшить чувствительность на сигнализации Старлайн а91?
  8. Как отрегулировать датчик удара на сигнализации Starline?
  9. Сигнализация леопард как отключить

Как настроить чувствительность датчика удара?

Настраиваем чувствительность датчика удара

  1. Отключите АКБ. …
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. …
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. …
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. …
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара.

Как убавить чувствительность а93?

Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.

  1. Снять автомобиль с режима охраны.
  2. Длительно нажать третью клавишу, а затем осуществить еще раз, но уже короткий клик.
  3. После этого включится настройка датчика удара первой зоны.

Как убрать знак молоток на сигнализации Старлайн?

Если стоит вопрос, как убрать молоток с сигнализации Старлайн, можно действовать по-иному:

  1. Нажмите клавишу 2 два раза, снимите автомобиль с охраны, а после снова включите ее.
  2. Жмите на кнопку 3, сделав таким способом опрос системы.

Как включить датчик удара на Starline a91?

Включение датчиков удара сигнализаций Старлайн А91 и А93 происходит после их установки. Когда все сенсоры подключены, автовладельцу необходимо перевести авто в режим охраны, снять с неё и снова включить охранный режим. При включённом охранном режиме, без его отключения, можно активировать устройство с брелка.

Как понизить чувствительность на Старлайн а 61?

Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла ), если чувствительность недостаточная — добавить …

Как настроить брелок Старлайн е90?

Как привязать брелок Starline E90, E91.

  1. Шаг первый При выключенном зажигании и снятой с охраны сигнализации нажмите сервисную кнопку (Valet) 7 раз и включите зажигание. …
  2. Шаг второй Одновременно коротко нажмите кнопки 1 и 2 прописываемого брелка. …
  3. Шаг третий Выключите зажигание.

Как настроить сигнализацию StarLine E90?

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4: F-1: установка даты и времени

Как настроить автозапуск StarLine E90?

  1. Установить курсор на экране брелка на пиктограмму .
  2. В течении непродолжительного времени нажать на кнопку «1», изображенную на рисунке ниже.
  3. Дождаться одного светового сигнала автосигнализации. …
  4. Короткое нажатие на «1» позволяет настроить время автозапуска.

Как настроить датчик удара Старлайн а 94?

Для настройки чувствительности датчика наклона Старлайн А94 используют последовательное нажатие четвёртой кнопки — сначала длительное, а потом кратковременное. Нужное значение устанавливают краткими кликами на клавиши номер 2 и 3. Выход из режима осуществляется так же, как и вход.

Как включить датчик удара на сигнализации Tomahawk?

Для того чтобы включить датчик удара выполните следующее. Проведите настройку ду. Выведите устройство на минимальное положение, выкрутив регулятор в крайнее левое положение (позиция минус). Плавно увеличивайте чувствительность, вращая регулятор по часовой стрелке (состояние плюс).

Как работает датчик удара?

Основными элементами такого датчика являются шарик и пружина определенной жесткости. Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок.

Сигнализация starline сама срабатывает

Сигнализация starline сама срабатывает

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Причины и решения

Как правильно установить настроить сигнализацию

Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

Комментарии и Отзывы

Пиктограммы на экране: основное значение

Если смотреть, начиная с центра, и идти слева направо, то на экране присутствуют такие символы:

Читать еще:  Спортивные замки на капот своими руками

  • Время.
  • Предупредительный уровень ударного датчика.
  • Включение будильников.
  • Передача сигналов на сигнализацию Старлайн.
  • Таймер с обратным отсчётом.
  • Включение режима бесшумной охраны.
  • Охрана со звуком.
  • Обозначение открытых или закрытых дверей.
  • Включение стояночного тормоза.
  • Персональный ПИН-код, который программируется отдельно.
  • Автозапуск по будильнику.
  • Периодический запуск.
  • Температурный автозапуск.
  • Включение режима РКПП.
  • Открытый капот.
  • Режим сервисного обслуживания.
  • Режим турботаймера.
  • Автоматический режим включения.
  • Ударный датчик с тревожным уровнем.
  • Режим иммобилайзера.
  • Включение блокировки для кнопок брелка.
  • Элемент питания и уровень зарядки.
  • Температура двигателя.
  • Антиограбление.
  • Работа двигателя. От него тоже зависит правильная настройка брелка StarLine.
  • GSM/GPS модуль.
  • Открытый багажник.
  • Обход уровней датчиков.
  • Открытые двери.
  • Обход первого уровня датчика.
  • Включенное зажигание.

Визуальные сигналы упрощают настройку конкретных параметров, и понимание того, как пользоваться сигнализацией Старлайн.

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.

Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.

Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.

Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.

Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Настройка часов

Для входа в режим настройки самого брелока нажмите и удерживайте кнопку 4: сначала брелок подаст один сигнал, после паузы – еще 2. После этого отпустите кнопку. Индикация часов начнет моргать – установите нужный час, увеличивая цифру кнопкой 2 или уменьшая кнопкой 3. Затем коротко нажмите 4 – начнут моргать минуты, настройте их так же.

Еще раз нажав 4, Вы перейдете к настройке времени будильника – тем же образом настройте часы, потом минуты. Следующее нажатие на 4 переведет брелок в режим включения/отключения будильника: если установить значение ON, брелок будет каждый день подавать сигнал в заданное до этого время. Выберите нужную настройку и еще раз нажмите 4 – теперь настройте таймер автозапуска.

Принцип установки времени автозапуска не меняется – установите час и минуту, нажмите 4 и далее включите таймер (ON) или отключите автозапуск по таймеру (OFF).

Также можно активировать таймерный запуск вторым способом, и в алгоритме работы будут некоторые отличия:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку 2 или 3, пока не прозвучит длинный сигнал, а затем короткий.
  2. На экране в нижнем ряду начнет моргать иконка будильника. Если нажать на кнопку 1, она загорится постоянно, кнопки 2 и 3 переключат на соседнюю иконку.
  3. Чтобы выйти из этого режима, длительно удерживайте кнопку 1 до сигнала.

В чем разница? Если иконка будильника отображается на экране, то автозапуск будет происходить не во время, которое задано таймером, а во время, на которое настроен будильник. Если же активировать иконку «песочные часы», то он будет происходить, начиная со времени, когда Вы активируете этот режим, и далее через каждые несколько часов. Для чего это нужно? В холодное время такой режим работы позволяет машине не выстуживаться, и его используют на дизельных автомобилях, либо ночуя зимой в машине. Для настройки периодического автозапуска нужно активировать «песочные часы» и настроить таймер брелока и задать правильный интервал.

Как только Вы активируете «песочные часы», индикация на экране изменится: изначально появится надпись 4H, и дальнейшие кратковременные нажатия на кнопку 1 будут менять надпись на 6H, 8H и так далее до 24H. Периодический запуск двигателя будет происходить с интервалом 4 часа, 8 часов и так далее. Когда Вы выйдете из режима настройки, двигатель автоматически запустится.

/* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . */ var body = document.querySelector(«body»); body.style.backgroundColor = «#1D1F20»; body.style.whiteSpace = «pre-line»; body.style.paddingLeft = «20px»; body.style.fontSize = «20px»; body.style.color = «#FFFFFF»; // — body.innerHTML = body.innerHTML.replace(/([^s]+) — (http[^s]+)/g, «$1»); document.querySelector(«content»).style.display = «none»;

Language

Doctype

XHTML 1.0 Strict XHTML 1.0 Transitional HTML 5 HTML 4.01 Strict HTML 4.01 Transitional HTML 4.01 Frameset

Body tag

Language

JavaScript CoffeeScript JavaScript 1.7 Babel + JSX TypeScript

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector