Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка обогрева зеркал приора

Кнопка обогрева зеркал приора

Вот процесс.
Вот тут, в правой части разъема, виден необходимый серый провод, который соединяется в клемме с толстым синим проводом (его и надо отрезать и завести на новую кнопку):
1. Смотрим на схему жгута панели приборов и видим, что на колодке «4» на контакте
№ 2 соединены 2 провода (серый и голубой)…
2. Через реле на них подается +12 В. Реле включается кнопкой на панели приборов.
3. Когда добираемся до контакта «2» на колодке «4» жгута панели приборов, сняв
крышку монтажного блока и посмотрев чуть выше монтажного блока и справа, то
видим:
Голубой провод толстый (рассчитан на большой ток) и ведет к нити обогрева
заднего стекла.
Серый провод тонкий (рассчитан на небольшой ток управления силовым
элементом) и ведет к модулю управления электропакетом. Поскольку в
передние двери проведено немного силовых проводов, то модуль электропакета
самостоятельно решает по каким проводам подавать силовой «+» потребителям
в передних дверях.
4. Короче, для того, чтобы зеркала нагревались, нужно подать положительное
напряжение управления, с помощью дополнительной кнопки прямо на серый
провод.
5. Что и делаем:
Откусываем серый провод от колодки «4» жгута панели управления
(контакт «2»);
Удлиняем его (серый провод) и протаскиваем к дополнительной кнопке
включения на панели приборов;
Муторно (потому что провода к цокольной колодке кнопки коротковаты и
наружу вылезать не хотят ) подключаем вторую кнопку обогрева
параллельно первой, все провода – контакт в контакт, за исключением,
провода к контакту № 2 (опять же ) – зелено-красный;
Вместо него (зелено-красного) подтыкаем наш удлиненный серый провод.
6. Все закрываем ставим на место и наслаждаемся произведенной работой. Теперь
одна кнопка включает обогрев заднего стекла, а вторая, включает обогрев зеркал.
Оборудование и материалы:
Кнопка включения обогрева, цокольная колодка для кнопки (колодки бывают двух типов уже со сомкнутым проводом от контакта Д и контакта 2 и без этой смычки так вот я взял без этой смычки и соединяя все в параллеле у меня изначально загорался сигнал о включении только на одной кнопке потом все исправил соединив контакт Д с контактом два), 1 метр монтажного провода, термоусадка ну и естественно свободное время и желание.

Сама кнопка с логотипом зеркал была заказана у этого человека) elgr

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 27 покупателей

Регулирует включение/выключение обогрева заднего стекла

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 6 х 3 х 3 Объем, м3: 0.00005

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Как включается обогрев зеркал на приоре – АвтоТоп

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания. Где находятся

  1. Зеркала ВАЗ Приора
  2. Удобство и безопасность
  3. Некоторые из преимуществ нашей продукции:
  4. Купить боковые зеркала на автомобиль
  5. Минимальная сумма для заказа 1 тыс.руб.
  6. Характеристики
  7. Доставка транспортной компанией
  8. Что потребуется
  9. Архив объявлений
  10. Где находятся предохранители на Приоре
  11. Принцип работы
  12. Дополнительный монтажный блок Приоры
  13. Как проверить предохранитель?
  14. Как проверить кнопку и проводку
  15. Подключение
  16. Инструкция по установке готовых комплектующих
  17. Монтаж готовых комплектующих
  18. Выбор нагревательного элемента
  19. Как сделать обогрев зеркал своими руками
  20. Что понадобится
  21. Порядок действий

Зеркала ВАЗ Приора

Удобство и безопасность

Вообще без зеркала в дороге не обойтись. Последствия неприятностей могут быть гораздо значительнее, чем небольшие хлопоты, связанные со своевременным приобретением зеркала на приору, цена которого не выходит за пределы среднего по стоимости сегмента товаров. Поэтому не стоит ждать полного выхода из строя этого элемента автомобильного оборудования, если уже замечены царапины и сколы, частичная потеря функциональных возможностей.

Тюнингованные зеркала приора, цена которых указана в каталоге нашего магазина, могут быть приобретены без всяких хлопот. Для этого даже не придётся покидать пределов квартиры, заказав товар в режиме онлайн. Взамен за разумные деньги вы приобретёте изделие, функциональные возможности которого значительно превосходят заводской аналог. Мы предлагаем тюнингованные варианты складывающихся зеркал, многие из которых оснащены дополнительным функционалом, повышающим их возможности, улучшающим внешний вид, повышающим безопасность при вождении и удобство управления автомобилем.

Некоторые из преимуществ нашей продукции:

  • множество цветовых решений, из которых можно без труда выбрать вариант, оптимально сочетающийся с кузовом вашего автомобиля;
  • вариации размеров и характеристик;
  • доступная стоимость: это реальная возможность приобрести качественное зеркало приора. Цена покупки при этом будет полностью соответствовать её качеству.

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы сможете заказать товар класса люкс, зеркала, снабжённые повторителями поворотов, электроприводом регулировок и обогревательными элементами, изделия в карбоновом или хромированном исполнении. К услугам покупателей также большой выбор комплектующих для самостоятельного тюнинга.

Решение купить зеркало на приору в нашем магазине придаст вашему автомобилю дополнительную престижность и черты индивидуальности.

Купить боковые зеркала на автомобиль

Водителю важно получать достоверную и полную информацию о состоянии дорог и дорожном движении. Поэтому важно, чтобы боковые зеркала и зеркало заднего вида всегда находились в исправном виде. Боковые зеркала обеспечивают безопасное передвижение на автомобиле. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий выбор боковых зеркал на любую марку и модель автомобиля по доступной цене.

Боковые зеркала лучше всего приобретать в паре. В нашем интернет-магазине вы можете купить аксессуары как в комплекте, так и по отдельности. При выборе боковых зеркал, в первую очередь, необходимо учесть их способ регулировки. Ведь от нее зависит то, насколько хорошо будет просматриваться дорога. Наряду с этим существует три вида регулировки боковых зеркал:

  • Электрический – регулировка производится при помощи электропривода. Считается самым удобным вариантом.
  • Шарнирный – самый простой и в современных автомобилях уже не используется;
  • Рычажный – управление зеркалами производится с помощью рычага.

Наряду с этим боковые зеркала обладают рядом функций. Одни увеличивают обзор, что позволяет лучше маневрировать на дороге. Другие обладают антибликовым покрытием, которое защитит вас от бликов и света от фар соседних автомобилей. Некоторые боковые автомобильные зеркала оснащены подогревом, что особенно актуально в зимний период. Встроенные повторители сигнала помогут видеть ваш автомобиль на расстоянии. И, наконец, функция складывания защищает наружные зеркала от поломок. Подобрать зеркало вы можете у нас по всем этим функциям.

Купить боковые зеркала вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Стоимость варьируется от 430 рублей. У нас вы легко подберете боковое зеркало в зависимости от конфигурации и модели авто. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.

Как узнать есть ли подогрев зеркал в Приоре

На приоре не работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Приора люкс 2009 г. | Автор темы: Марина

Мне дали служебную машину, хочу чтоб работало, где смотреть хз.

Владимир а он есть? перестал работать?

Анатолий а этот обогрев когда нибудь работал. -слава богу что хоть стекла и зеркала есть.

Надежда) предохранитель проверять под рулем серая крышка, если целый, то вымерять провода

Геннадий Я даже на крыше и водостоках установил греющий саморегулирующийся электрический кабель https://obogrev-lux.ru/ . Теперь крыша дома никогда не замерзает, сосульки зимой не висят гирляндами, как на других домах. Фасад утеплил пенополистирольными плитами

Подогрев зеркала Лады Приоры. Замена зеркального элемента Лада Приора.

ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ? — бортжурнал Лада Приора Седан .

Отзыв владельца Лада Приора седан — наблюдение. Блин. А я вот не пойму есть у меня подогрев зеркал или нет, у друга такая же приора но раннего . обогрев зеркал приора купить ремонт обогрева зеркал приора зеркальный элемент приора как включить обогрев заднего стекла на приоре не работает подогрев зеркал тойота королла

Установка зеркал -SE- на приору. | Автор темы: Lenhard

=Установка зеркал SE=
Сегодня «Серый Кардинал» расскажет Вам о том, как установить и подключить зеркала SE на свою Приору.
Для начала необходимо снять обшивки с передних дверей и треугольные накладки зеркал. Под ними вы увидите 2 колодки с 5 проводами типа «папа-мама» (если у вас Приора дорестайл). Отключаем их от наших старых зеркал и снимаем зеркало, выкрутив 3 винта, на которых оно держится. Прикручиваем новое зеркало.
На зеркалах SE одна большая колодка с 6 проводами (дополнительный провод-поворотник, фото 1). Поэтому нам придется отрезать колодку с зеркал и 2 колодки с машины, после чего соединить их провода напрямую и заизолировать, используя термоусадку или изоленту (фото 2). Здесь-то и возникает самая большая трудность: что и с чем соединять. Сейчас объясню (для наглядности на последнем фото изображена распиновка подключения).
=Алгоритм подключения зеркал=
3 провода управления зеркалами:
-красный соединяется с красно-синим;
-зеленый с зелено-черным;
-синий с сине-черным.
2 провода обогрева зеркал:
-коричневый с сине-красным;
-черный с черным (он одновременно идет минусом для обогрева и поворотников).
Оставшийся бело-красный провод-это «+» от поворотников. Чтобы подсоединить его, нужно снять водительскую/пассажирскую накладку возле порога, отогнуть обивку и найти толстый черный провод, уходящий к крыльям. В нем будут два провода потоньше: черный (-) и синий с черной полосой (+). Снимаем повторитель поворота с крыла, срезаем колодку, клеим заглушку SE, а провода из крыла вытягиваем в салон. Там черный провод изолируем и оставляем, а синий с черной полосой наращиваем, протягиваем через гофру в дверь и подключаем к белому с красной полосой проводу зеркала. Ту же процедуру проделываем и с пассажирской стороны. Важно. Красно-синий и сине-красный провода очень похожи, поэтому перед тем, как осадить их в термоусадку, сначала проверьте работоспособность подогрева зеркал и регулировку зеркал-если они работают исправно, значит вы подключили все правильно. Если нет-меняйте их местами.
После этого остается собрать все на место и наслаждаться полученным результатом))
Кстати, по сравнению с дорестайлинговыми зеркалами, зеркала SE намного больше и обзор в них просто великолепный)) ну и машина значительно преобразилась внешне-сами можете оценить на фото)))

Как подключить подогрев зеркал ВАЗ 2114

Как подключить зеркала с подогревом на калину

Фух, устанавливал два выходных, теперь они работают Ну все по порядку. Для установка были куплены
Шесть шурупов, так как на стандартные болты стоковых зеркал они не встают…

Термоускадка, кнопка подогрева заднего стекла от калины (для переделки кнопки подогрева лобового стекла, поскольку она без фиксации), блок электро-стекло подъемника с джостиком (700 рублей), двойной провод сечением 0, 75 кв.мм. (можно и 0,5) в общей сложности 15 метров (лучше брать 20), блок предохранителя навесной, предохранитель на 10А, разъемы для “фишки” зеркал и на 4-х контактное реле и само реле.

Поскольку разъем для джостика зеркал нигде просто не продают (как так то?), в качестве разъемов подключения были использованы разъемы со старого системного блока (те, что идут на reset, power и т.д.) — встают идеально.

Теперь по порядку.

1. Подключение обогрева зеркал.

По следующей схеме.

Нужно четырех контактное реле, на 86 контакт, через выключатель и предохранитель подается плюс, который я взял с первого контакта кнопки обогрева заднего стекла, 86 контакт реле соединяется с 30, на 85 подается масса (корпус). Принцип действия — при включении зажигания плюс подается на первый контакт кнопки обогрева заднего стекла (я использовал эту кнопку, а крышечку поставил от обогрева лобового стекла, так как она была не фиксированная). При нажатии кнопки замыкается реле и плюс подается на 87 контакт реле, и далее поступает на зеркало. Кнопка подогрева зеркал стоит рядом с кнопкой автосвет снизу центральной консоли.

2. Подключение поворотников.

Для этого нужно снять приборную панель и найти два провода — голубой и голубой с черным.

Нам нужно три провода массы — первое это на обогрев зеркала, второе — это на повороты и третье это на сам джостик. Все три провода подключил к двери, вот так. Там хороший болт и хорошая шайба, а это — хорошая масса :))

4. Распиновка “фишки” самого зеркала.

5. Распиновка джостика ЭСП.

Левое зеркало (синий к 1; красный к 7; зеленый к 6) Правое зеркало (синий к 3; красный к 7; зеленый к 8). 7 контакт общий для обоих зеркал. 2 контакт — плюс 12 вольт (подсветка джостика) 4 контакт — плюс 12 вольт джостика. 5 — масса (минус). Второй контакт подключил к бело-черному проводу самого блока ЭСП (12 вольт после включения зажигания), а подсветку — к белому. Видно на фото

Читать еще:  Как работает указатель уровня топлива

6. Тянем провода…

С зеркала вышло 5 проводов — три на правое зеркало, один на поворотник, один на обогрев. Протянуть провода через гофру мне показалось самым трудным и нудным. Сверлим отверстие

Провода протаскиваем по низу, через низ радиатора печки и далее под ковролином в правую дверь (кроме подогрева, реле подогрева разместил рядом с пепельницей внутри).

Фото проводки в дверях:

А вот и итог работы

Хотел больше фоток, но увы, лимит :((

Что неясно написал, спрашивайте, помогу чем могу :))

Добрый день! Наступает осень, дожди идут все чаще… Когда брызги воды попадают на зеркала, видимость резко ухудшается. Решил я исправить эту ситуацию установкой зеркальных элементов с обогревом.

Поход в магазин: итак, нам понадобятся:

1. Зеркальные элементы с обогревом – 2 шт. 2. Реле 4-х контактное – 1 шт. 3. Кнопка – 1 шт. 4. Разъем подключения реле – 1 шт. 5. Разъем подключения кнопки – 1 шт. 6. «Крокодилы» — 6 шт. 7. Разъемы маленькие (как на колонках) – 15 шт. 8. Кабель силовой – 8 м. 9. Термоусадочные трубки – (маленький набор). 10. Изолента. 11. Нейлоновые стяжки – 30 шт. 12. Пистоны (если сломаются при снятии дверных карт). – 5 шт.

Необходимый инструмент:

1. Отвертка крестовая. 2. Отвертка шлицевая – тонкая, длинная (для разбора зеркал). 3. Плоскогубцы маленькие (для обжимки разъемов). 4. Кусачки. 5. Ножницы. 6. Нож. 7. Смазка WD-40. 8. Ветошь. 9. Кусок жесткой медной проволки (протаскивать провода).

Приступаем к установке зеркальных элементов с обогревом:

1. Снимаем зеркала с дверей. Да, лучше снять. Получится аккуратнее, быстрее. За одно можно восстановить сгибательную функцию (у меня зеркала закисли и не складывались). Для снятия зеркала нам нужно снять декоративную пластиковую накладку из которой торчит рычажок управления зеркальным элементом (накладка на защелках, просто тянем на себя). Потом снимаем стопорное кольцо и откручиваем 3 болта.
Внимание! Последний болт откручиваем придерживая зеркало рукой, иначе ба-бах.
2. Для демонтажа старых зеркальных элементов поворачиваем зеркальный элемент максимально в любую сторону, чтобы появился зазор, куда можно будет вставить отвертку. Наша задача поддеть фиксаторы зеркального элемента. Отщелкиваем все фиксаторы и отделяем старый зеркальный элемент.

3. Берем кабель, делим пополам. К проводам приделываем разъемы для подключения к новому зеркальному элементу. Обязательно используем термоусадочные трубки. 4. Просовываем провод в технологические отверстия корпуса зеркала. Прикладываем зеркальный элемент «на родину». Слегка надавливаем до щелчка. Убеждаемся, что элемент сел на место. 5. Проделываем ту же процедуру со вторым зеркалом. Внимание! Настоятельно рекомендую попробовать соединить все провода согласно схеме «на коленях», убедиться, что вы разобрались в схеме, и понимаете, что и куда подключать! Убеждаемся, что зеркала греют!

Идем далее. 6. Прикручиваем зеркала к дверям в обратном порядке демонтажа. Один провод надрезаем и прижимаем болтом к оголенной части двери. Так мы получим массу.

7. Снимаем дверные карты (обшивку). Смотрите статьи в интернете или в книгах. Ничего сложного нет. 8. Продеваем провод сквозь технологические отверстия в двери. Отключаем колодку проводов между дверью и кузовом (поворачиваем кольцо и тянем на себя). Наша задача просунуть провод в резиновую гофру. Если делать по уму, то надо заготовить маленькие разъемы, установить их в колодке, подключить провода и т. д., но мне было лень… Я вытащил провод сбоку от колодки и засунул его в гофру с помощью твердой медной проволки. Гофру лучше отделить от кузова, будет удобнее. Да, еще откручиваем один винт в пластиковой накладке рядом с отверстием в кузове (внутри салона, поймете…). Край гофры, который заходит в салон я надрезал и вытащил через разрез провода. Сразу следует отметить, что из водительской двери у нас выйдут 2 провода, а из пассажирской один. Дело в том, что я массу на реле вывел с двери, по идее можно с любого места, по желанию.



тюнинг своими руками | Автор темы: Avishalom

Ангельские Глазки подробно по сылкеhttps:// yandex.ru/clck/jsredir? from=yandex.ru;search%2F;web;;..

Ремонт (Abhivadana) Установка подсветка пола (ног) в Калине Садиться в салон Калины будет значительно удобнее, если будет реализовано дополнительное освещение. Остановимся на тюнинге интерьера, а в частности, как установить подсветку для ног передних и задних пассажиров в Lada Kalina. Установка освещения для ног водителя и пассажира

Потребуется: светодиодная лента (общая длина 3 метра). Цена 600р. провода (несколько метров). улолки (2шт). Подсветка пола водителя. Закрепляем LED ленту на двухсторонний скотч, либо используем пластиковый кабель канал, который крепится саморезами. Место крепления – кожух рулевой колонки и низ торпедо. Подсветка пола водителя калиныПодсветка пола водителя калины

Подсветка пола переднего пассажира. По аналогии закрепляем светодиодную ленту под бардачком. Подсветка пола переднего пассажира калиныПодсветка пола переднего пассажира калины

Кстати, для подсветки также можно использовать плафон освещения бардачка, который удобнее всего установить на боковую облицовку торпедо. А чтобы освещение было ярким, установить вместо обычной лампочки – светодиодную. Установка подсветка пола (ног) в КалинеУстановка подсветка пола (ног) в КалинеУстановка подсветка пола (ног) в Калине

Подсветка ног задних пассажиров. Тут удобнее всего источник света приклеивать на уголки, которые в свою очередь закрепляется на воздуховодах. Отметим, что снимать сиденья для этого совсем не обязательно, достаточно их просто сдвинуть максимально вперед. Подсветка ног задних пассажиров калиныПодсветка ног задних пассажиров калиныПодсветка ног задних пассажиров калины Подключение подсветки пола в Калине

Подключение массы (выбрать нужный): С любой ближайшей точки кузова, если хотите, чтобы подсветка включалась в ручном режиме, через тумблер. К концевикам двери, если нужно, чтобы подсветка включалась, когда открывается дверь. Чтобы не тянуть провод из двери (как мы это делали при установке подогрева зеркал), можно подцепиться к бело-голубому проводу под порогом левой двери. А под порогом правой двери – красно-коричневому.

Подключение +12В (выбрать нужный): Плюс от габаритов (+12В появляется после включения подсветки в салоне). Взять его можно с колодки магнитолы, разъем А6. Либо от прикуривателя (белый провод), но для этого придется снять центральный тоннель Калины. Постоянный плюс (+12В) с красного провода замка зажигания или плафона на потолке. Плюс после включения зажигания с замка зажигания, толстый синий провод с черной полоской (возле провода написано “15”). Провода протягивать лучше под ковролином. Если будете укладывать поверх, тогда проследите, чтобы они не мешались в ногах и не были порваны при движении сидений.

Мы рекомендуем подключать подсветку пола Калины к плафону салона. Провода протягиваем по стойке ветрового стекла и припаиваем провода сразу к контактам, на которых сама лампочка сидит, иначе работа в трёх режимах не получится. массу к зеленому проводу. +12В к красному.



Подключение подогрева зеркал лада калина

Моей давней мечтой была установка обогрева зеркал. Я с белой завистью смотрел на тех, кто в дождь ездит с совершенно сухими лопухами и отличной обзорностью… И вот я нашел интернет магазин, при заводе, который снабжает лопухами ВАЗ www.solina-avto.ru и заказал себе зеркальца с обогревом и проводку к ним. С доставкой вышло что то типа 600-700р.

К установке я шел довольно долго, так как понял, что за час я этого не сделаю. Помимо этого предстояло разобраться с тем КАК именно мне их ставить. Вариантов 2 — на отдельную кнопку или на обогрев заднего стекла. Сначала решил посадить на отдельную кнопку так, как это показано у batyram , однако уже в процессе установки решил упростить задачу для того, чтобы не плодить кучу кнопок, так как эти обогревы обычно включают оба и независимое включение мне все равно не нужно… Процесс установки занял 3 дня, так как то погода мешала (ставил на улице, так как в гараже места нет), то инструмента нужного под рукой не было. Последовательность такая (одинаковая для каждой двери, так что фото только для правой):

1. Аккуратно снял само зеркальце. Тут мне в помощь были 3 отвертки и понадобилась помощь отца, чтобы он отгибал зеркало, а я двумя отверточками снял защелки.

Фух, устанавливал два выходных, теперь они работают

Обогрев лобового стекла и подключение интеллектуального обогрева лобового стекла в Ладу Приору

Содержание статьи:

1. Подключение интеллектуального обогрева лобового стекла в Ладу Приору

Доделал интеллектуальный обогрев лобового стекла. Какое-то время ушло на продумывание схемы и ее алгоритма. В процессе тестирования схема несколько раз менялась. Также в процессе тестов я спалил штуки 4 контроллера. После этого, кстати, ввел в схему защитные оптроны на линии ШИМ. Затем было очень много работы, и я забросил все это в долгий ящик. Затем снова взялся за это дело. Короче, все. Готово.
Итак, зачем все это нужно. Обогрев лобового стекла можно сделать при помощи одного мощного реле, которое будет включаться с кнопки из салона. Все хорошо, но что делать, если генератор не так силен, как хотелось бы? Ведь обогрев лба зимой, когда нити обогрева холодные и обладают минимальным сопротивлением, способен кушать до 50 ампер, а пользоваться мы им будем преимущественно во время стоянок, то есть на холостых оборотах. Не всякий вазовский генератор способен отдать такой ток на оборотах холостого хода. А обогрев в машине-не единственный потребитель энергии. Можно, конечно, тупо включить обогрев и не обращать внимания на то, что напряжение сильно просело. Но все это рано или поздно закончится как минимум сгоревшим диодным мостом. В худшем случае, сгоревшей обмоткой статора генератора. Как вариант, можно поставить более мощный генератор: это либо КЗАТЭ 115А или БОШ 110А. На КЗАТЭ много нареканий по качеству и стоит он 4500 рублей. У БОШа с качеством все в порядке, но и ценник уже 6500 рэ. Короче, менять из-за обогрева генератор- это не наш метод.
Так я и пришел к мысли, что нужна какая-то умная схема управления мощностью обогрева. Поначалу хотел сделать, как на первых приорах с обогревом. Там стояла хитрая релюшка, которая включала на 5 минут одну половину стекла, а затем на 5 минут вторую половину стекла. На ВАЗе ставили такую порнографию как раз из-за того, что, видимо, была проблема с хорошими мощными генераторами. Эта релюшка, кстати, долго не жила.
Затем на ВАЗе стали устанавливать штатно генераторы БОШ 110А. Изменилась и схема включения обогрева лобового стекла. Включалось все стекло (оба контура обогрева) сразу одной простой мощной релюхой на 50 или 60А. А блок электроники постоянно следил за напряжением в бортовой сети и если оно просаживалось ниже 12.8В (могу ошибаться), то он выключал обогрев. Уже лучше, но все-равно примитивно. Получается, что если нам не хватает мощности генератора, то обогрев будет тупо выключаться. Обогрев вроде, как и есть, но включить мы его не можем. Я решил, что мне такая схема не подходит.
Так я и пришел к тому, что мощность обогрева должна регулироваться ступенчато, а не просто вкл. или выкл. Какое-то время ушло на продумывание непосредственно алгоритма работы обогрева. Затем я решил, что если уж обогрев лобового стекла будет интеллектуальным, то таким же интеллектуальным он должен быть и для заднего стекла и зеркал. Вот штатная схема подключения обогрева заднего стекла:

Из этой схемы нам нужно понимать только то, что обогрев заднего стекла включается посредством реле К2, когда на 85 контакт этого реле (красно-зеленый) приходит управляющее напряжение +12В.
Но по ходу обдумывания алгоритма работы обогрева возникла небольшая проблема: у меня на торпеде ни осталось места под дополнительные кнопки, потому что 2 свободных места, которые у меня были с покупки авто, со временем оказались заняты индикатором низкого уровня стеклоомывающей жидкости и кнопкой включения/выключения автосвета.
В итоге было найдено единственно возможное решение-использовать уже существующую кнопку включения обогрева заднего стекла и зеркал еще и для включения/выключения обогрева лобового стекла.
Итак, сначала в голове родилась структурная схема будущего устройства:

Когда двигатель запущен и генератор начинает давать зарядку, на его выводе D+ появляется бортовое напряжение. Штатно этот вывод задействован и подключен к приборной панели (индикатор «аккумулятор»), но у меня установлен нештатный регулятор напряжения ТОРН и этот вывод не используется, поэтому я решил пустить этот вывод в дело. Итак, появившееся с началом зарядки напряжение на выводе D+ прикладывается к обмотке мощного силового реле К1, которое срабатывает. При этом через его замкнутые контакты К1.1 бортовое напряжение, снимаемое непосредственно с вывода B+ (шпилька) генератора поступает на силовую схему обогрева лобового стекла. Также этим напряжением мы запитываем плату управления, силовую плату обогрева заднего стекла и включаем штатное реле обогрева заднего стекла К2, для чего предварительно перерезаем красно-зеленый проводок, который подходит к контакту 85 реле К2. Также перерезаем штатный голубой провод с контакта 87 реле К2 и включаем нашу силовую плату обогрева задка в разрыв этого провода. Таким образом, после запуска двигателя и появления зарядки вся наша схема запитывается и переходит в дежурный режим. Режимом работы схемы управляем при помощи кнопки SB следующим образом:
нажали однократно коротко-включается обогрев лба (схема управления подает ШИМ-сигнал на силовую плату обогрева лба);
еще раз нажали однократно коротко-обогрев лба выключается и включается обогрев заднего стекла с зеркалами (плата управления подает ШИМ-сигнал на силовую плату обогрева задка);
еще раз коротко нажали-обогрев задка выключается;
при долгом нажатии кнопки (нажать и удерживать не менее 1 сек)-включаются оба обогрева;
следующее долгое нажатие-выключает оба обогрева;
Теперь нюансы (тезисно).
На работу обогревов установлены таймеры: на работу обогрева лба на полной мощности отводится 6 минут, на работу обогрева задка на полной мощности отводится 20 минут. Время работы обогревов зависит от их мощности. Поясню. После включения любого обогрева он выходит на полную мощность в течение 1 минуты. Схема управления после каждого увеличения мощности (мощность увеличивается ступенчато по 1%) проверяет величину бортового напряжения и если бортовое напряжение падает ниже 13В, то схема управления начинает понижать мощность обогрева также ступенчато. И будет понижать до тех пор, пока напряжение не устаканится на уровне 13В (не ниже). Каждое понижение уровня мощности на 1% увеличивает время работы обогрева на 5 секунд с учетом того времени, которое он уже отработал. Это необходимо для того, чтобы стекло гарантированно оттаяло даже при работе обогрева на меньшей мощности. То есть при снижении мощности обогрева он будет работать не 6 минут (в случае обогрева лба), а дольше.
В случае, если включены оба обогрева-и обогрев лба и обогрев задка-то обогрев лобового стекла находится в приоритете. Таким образом при нехватке мощности от генератора, устройство будет отбирать мощность в первую очередь от обогрева заднего стекла, стараясь поддерживать обогрев лба на 100% мощности. После того, как обогрев лба отработает свои 6 минут и будет выключен, вся высвободившаяся мощность будет направлена уже на обогрев задка. Так будет всегда, в какой бы последовательности мы не включали обогревы.
Также у устройства есть память. То есть если мы включили, скажем, обогрев лба и затем заглушили двигатель, то при следующем пуске двигателя обогрев лба включится автоматически. Тоже относится и к обогреву заднего стекла или обоих. Зачем это нужно? Представим, что у нас есть автозапуск и мы хотим, чтобы после дистанционного пуска двигателя мы пришли не только к оттаявшему салону, но и к оттаявшему лобовому стеклу (или всех стекол). Для этого перед тем, как заглушить двигатель, включаем нужные нам обогревы и после этого спокойно глушим двиг и уходим: при следующем пуске обогревы будут включены.

Читать еще:  Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Ладно, после теоретических изысканий родились вот такие вот платы:

Силовая плата обогрева лобового стекла

Силовая плата обогрева заднего стекла и зеркал

Как включается обогрев зеркал на приоре

Лада Приора хэтчбек Snowball ›Бортжурнал› Как предварительно разобрать зеркало (по электронной почте)

Думаю, многим будет полезно иметь мой фотоотчет о том, как обрабатывается зеркало. Все началось с того, что эти зеркала потрескивали при включенной музыке. Двери были склеены с шумом. И я получил этот отскок. Оказывается, не зная, вы можете легко разбить зеркала при разборке.

1. Ручки отклонены зеркало его нижняя часть от самой остановки. Вверху появляется пробел. Вам нужно вставить в него отвертку, смотрите фото

2. Внутри имеются защелки, с помощью которых зеркало крепится к электроприводу.

Их следует аккуратно согнуть отверткой, тогда зеркало отделится от основания привода.

Затем я открутил все видимые болты и полностью разобрал зеркало

добраться до блокирующей пружины, он решил затянуть его гайкой. вероятно, поломка появилась из его ослабления.

И на всякий случай я положил шумку между соединением зеркала и монтажным основанием.

Снятие и полная разборка зеркал LADA Priora

Подробное описание разборки зеркала

моторизованный и с подогревом, как удалить зеркальный элемент и наложение.

в качестве разбери зеркало Лада Приор

Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале вид сзади

Затем все было собрано и установлено обратно в воду.

Идея состоит в том, чтобы добавить репитеры в эти круги, как в комплектах

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R .

Обратите внимание на то, что вам может потребоваться нажать кнопку 2 раза, если кнопка уже была выбрана. Когда зеркало заднего вида наклонено, кнопка мигает. Когда передача заднего хода выключается, зеркало заднего вида начинает автоматически перемещаться прим. через 3 секунды, и устанавливается в исходное положение примерно через 8 секунд.

Зеркало на калину

Зеркало на калину часто требует замены. Обусловлено это трудностями первых годов управления автомобилем и желанием установить более красивую деталь. Замена бокового зеркала не является сложным процессом, главное — проявить аккуратность и следовать определенному алгоритму.

Как сделать достойный выбор?

Наружные зеркала являются одними из наиболее востребованных и основных деталей автомобиля. Без них невозможно следить за обстановкой и передвигаться по оживленной трассе. Зеркала бокового вида часто требуют замены, обусловлено это их высокой «травматичностью» во время движения. Перед работой необходимо выбрать оптимальный вариант зеркальной детали. Это может быть аналогичное, или более усовершенствованное зеркало на Калину. При возникновении трудностей при выборе, необходимо ознакомиться с основными механизмами регулировки.

Выделяют следующие разновидности зеркал:

От выбора механизма, зависит удобство использования. Зеркальный элемент шарнирного типа является самым простым. Во многих современных автомобилях его нет.

Рычажное управление основано на джойстике или рычаге, который располагается внутри салона, а к боковой детали он подведен с помощью тонкого троса.

Электрический зеркальный элемент — это современный механизм. Встречается он в новых автомобилях, оснащен массой дополнительных особенностей. Его использование — это комфорт и безопасность.

Основные преимущества электрического механизма:

  • увеличенный обзор;
  • антибликовое покрытие;
  • подогрев;
  • встроенный дублер сигнала поворота.

Зеркала с подогревом — это современные разработки, упрощающие жизнь каждого автомобилиста. Увеличенный обзор позволяет лучше ориентироваться в условиях городских дорог. Эта опция снижает вероятность развития ДТП за счет увеличения шансов заметить опасный момент. Наконец, четкое изображение и внешний вид у этого элемента значительно лучше, чем у штатной детали.

Антибликовое покрытие на зеркале на калину позволяет отражать солнце, и яркие фонари. Противоослепляющий эффект сохраняет хороший обзор во время движения.

Подогрев зеркал — удобная опция. Благодаря ей не нужно соскребать снег и лед со стекол. Это очень приятное и удобное дополнение. Наконец, встроенный повторитель сигнала. Данный элемент зеркала Лада Калина позволяет оповещать всех участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Что упрощает езду, и делает ее безопасной.

При выборе оптимального зеркального элемента на Лада Калина, необходимо учитывать личные предпочтения. Естественно, не стоит забывать об удобстве и безопасности.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Как снять старый зеркальный элемент

Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

  1. конструкция может быть с электроприводом
  2. элемент может иметь подогрев

Ремонт зеркала бокового вида калина

Как разобрать автомобильное зеркало

Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе.

Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал – с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить. Ниже приведены общие действия по разбору бокового автомобильного зеркала.

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.

Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери снять зеркало на шевроле нива декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.

Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем. Сборка и установка происходит снять зеркало на шевроле нива обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Снятие зеркала с дорестайлинговой машины У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше.

Замена правого бокового зеркала. Нива Шевроле Replacement of the right side avtoremont Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать снять зеркало на шевроле нива и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери.

Откручиваем винты крепления подлокотника. Мы отправляем: Снимаем динамик и ручку.

Стекло и зеркало заднего вида на Ниве Шевроле

После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем. Конструкция зеркала Конструктивно оба зеркала состоят из: Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM Как Разобрать Блок Питания Асус Как разобрать блок питания от ноутбука Asus Видео урок разборки и сборки блока питания ноутбука Пошаговый метод разборки блока питания от ноутбука Asus Многие из нас сталкивались снять зеркало на шевроле нива таковой неувязкой, как отсутствие процесса зарядки на ноутбуке. Это может быть вызвано различными факторами.

Вох, к этому может привести разбитое гнездо на самом В снять зеркало на шевроле нива время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности. Z32SE, для Шевро Замена Подшипника Ступицы На Ниве Подмена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.

Как снять зеркало на приоре боковое

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида На Приоре

Лада Приора хэтчбек Snowball ›Бортжурнал› Как предварительно разобрать зеркало (по электронной почте)

Думаю, многим будет полезно иметь мой фотоотчет о том, как обрабатывается зеркало. Все началось с того, что эти зеркала потрескивали при включенной музыке. Двери были склеены с шумом. И я получил этот отскок. Оказывается, не зная, вы можете легко разбить зеркала при разборке.

1. Ручки отклонены зеркало его нижняя часть от самой остановки. Вверху появляется пробел. Вам нужно вставить в него отвертку, смотрите фото

2. Внутри имеются защелки, с помощью которых зеркало крепится к электроприводу.

Их следует аккуратно согнуть отверткой, тогда зеркало отделится от основания привода.

Затем я открутил все видимые болты и полностью разобрал зеркало

добраться до блокирующей пружины, он решил затянуть его гайкой. вероятно, поломка появилась из его ослабления.

И на всякий случай я положил шумку между соединением зеркала и монтажным основанием.

Снятие и полная разборка зеркал LADA Priora

Подробное описание разборки зеркала

моторизованный и с подогревом, как удалить зеркальный элемент и наложение.

в качестве разбери зеркало Лада Приор

Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале вид сзади

Затем все было собрано и установлено обратно в воду.

Идея состоит в том, чтобы добавить репитеры в эти круги, как в комплектах

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R .

Обратите внимание на то, что вам может потребоваться нажать кнопку 2 раза, если кнопка уже была выбрана. Когда зеркало заднего вида наклонено, кнопка мигает. Когда передача заднего хода выключается, зеркало заднего вида начинает автоматически перемещаться прим. через 3 секунды, и устанавливается в исходное положение примерно через 8 секунд.

Как разобрать зеркало бокового вида

Сегодня выйдя с работы обнаружил зеркало заднего вида в нестандартном положении — слегка закрытое, открыл его и понял, что какой-то «гамнюкисцуконехорошийчеловек» прилично по нему приложился. При этом пластмасса цела, зеркало цело, электрика работает. Но корпус зеркала при это имеет приличный люфт по отношению к кузову автомобиля. По нашим кочкам смотреть в него — голова заболит. Знаю, что придется разбирать и зырить, но хотелось бы знать к чему быть готовым. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Andersen

rihter

Да у меня что-то внутри треугольника произошло. Пока не знаю как разбирать даже.

Как сделать подогрев зеркал своими руками, виды и способы установки

Обогрев зеркал заднего вида – необходимая в зимнее время опция, позволяющая повысить безопасность вождения и обеспечить водителю адекватный обзор.

Эта функция присутствует в большинстве современных автомобилей, однако владельцам «пожилых» транспортных средств не следует расстраиваться. Сделать подогрев боковых зеркал можно самостоятельно!

  1. Виды подогрева
  2. Проверяем наличие штатного подогрева
  3. Инструкция по установке готовых комплектующих
  4. Как сделать обогрев зеркал своими руками
  5. Что понадобится
  6. Стоимость материалов
  7. Порядок действий
  8. Неисправности штатного обогрева

Виды подогрева

Необходимость рассматриваемой функции стала понятна достаточно давно. Еще несколько десятилетий назад некоторые автомобили оснащались простейшими устройствами, предназначенными для разморозки обзорных конструкций.

Монтаж заключался в установке внутрь ламп накаливания, которые нагревали деталь изнутри и наледь таяла. В современных устройствах изменился способ обогрева, но функция осталась прежней.

Следует по отдельности рассмотреть существующие виды размораживателей:

  1. Проволочные — о том, как работает, подогрев зеркал на проволочной основе, говорит само его название. В качестве нагревательного элемента применяются вольфрамовые нити, положенные на изоляционную и термостойкую основу. При прохождении через них электрического тока они нагреваются, что и приводит к растоплению наледи.
  2. Печатные проводники – подогрев автомобильных зеркал с применением печатных проводников является наиболее современным. Приобрести платы можно на авторынке или в магазине запчастей. Самостоятельно они не изготавливаются.
  3. Пленочный нагреватель – изделие на основе пленки с включенными в нее нагревательными элементами.
  4. Ламповый подогреватель – нагревательный элемент этого типа – маломощная (10 ватт) лампа накаливания. Эта технология лучше всего подходит, чтобы сделать подогрев зеркал своими руками и часто применяется владельцами устаревших моделей отечественных автомобилей.
Читать еще:  Ремень генератора веста без кондиционера

Проверяем наличие штатного подогрева

Наличие подогрева зеркала заднего вида не всегда можно обнаружить с первого взгляда. Дело в том, что отдельная кнопка его включения часто отсутствует и многие автовладельцы задаются вопросом, как включается обогрев наружных зеркал. Функция активируется автоматически при включении подогрева заднего стекла. Чтобы проверить, присутствует ли отопитель зеркал, необходимо:

  1. Запустить двигатель;
  2. Включить отопление заднего стекла;
  3. Сбрызнуть зеркала водой или подуть на них;
  4. Потрогать рукой.

При работающем обогреве капли воды высыхают в течение 1-2 минут, при дыхании зеркало не запотевает, а наощупь оно является теплым. В холодное время года убедиться в наличии обогрева можно, просто понаблюдав за тем, как долго оттаивает зеркало после ночной стоянки. Если под ним расположен теплоэлемент, процесс оттаивания занимает всего несколько минут.

Инструкция по установке готовых комплектующих

Установка покупного подогрева зеркал является сравнительно простой манипуляцией. Для ее проведения необходимо демонтировать деталь с автомобиля и разобрать ее. Клееные изделия разогревают строительным феном или путем вымачивания в кипятке, после чего отражающая накладка легко снимается.
» alt=»»>
Изделия, скрепленные болтами, разбирают с помощью соответствующего инструмента. Монтировать обогрев зеркал заднего вида, приобретенный в магазине, своими руками допустимо только на чистые и высушенные поверхности.

Перед началом процедуры необходимо оценить размеры нагревательного элемента и корпуса. Если используются печатные платы, с ним допустимо удалить ребра жесткости. Пленку обрезают по размеру, сохраняя при этом нагревательные полоски.

Платы приклеивают к внутренней части корпуса клеем, пленки фиксируют непосредственно к изнаночной стороне. В обоих случаях к контактам термоэлемента припаивают провода, которых уходят к источнику электропитания.

Схема подключения обогрева внешних зеркал на разных авто может различаться. Обычно провода выводят и соединяют с линией, питающей обогрев заднего стекла. Возможно выведение отдельной проводки с использованием реле и предохранителя. В некоторых моделях авто электропроводка для рассматриваемых устройств предусмотрена с завода.

Как сделать обогрев зеркал своими руками

Сделать обогрев зеркал своими руками несложно. Чаще всего для этого применяются лампы накаливания или система нагревательных элементов на основе проволоки. Стоимость материалов минимальна, однако работа потребует времени.

Что понадобится

Чтобы изготовить обогрев зеркал своими руками, понадобится набор инструментов и материалов. Список расходников зависит от того, какой именно тип устройства хочет видеть автовладелец.

ЛамповыйПроволочный
лампа 10 ваттоснова
фольгавольфрамовые нити
термостойкий материалдвухсторонний скотч
патронпровода
проводапаяльник
паяльникгерметик
герметик
инструменты для разборки

Стоимость материалов

Обогрев зеркал заднего вида, изготовленный своими руками, требует крайне малых финансовых затрат. Так, лампа накаливания стоит около 20 рублей, патрон – 30 рублей, провода – 25 рублей/метр, герметик – 100 рублей, скотч 40 рублей. Вольфрамовые нити можно бесплатно извлечь из старого чайника, а паяльник и отвертку для разборки зеркала – позаимствовать у знакомых.

Порядок действий

Как и в случае, когда используются готовые комплектующие для обогрева, монтаж обогревателя начинают с разборки, промывки и просушки зеркала. После этого корпус изнутри выкладывается термостойким покрытием и алюминиевой фольгой.

Патрон монтируют таким образом, чтобы после установки он не касался элементов конструкции.

В патрон вставляется лампа, провода припаиваются к контактам и изолируются герметиком. Также с помощью герметика изолируют отверстия, через которые проводка выходит наружу.
» alt=»»>
Нагревательные нити приклеивают к основе, после чего обкладывают ее с обоих сторон термостойким материалом. Полученную конструкцию клеят на внутреннюю поверхность зеркала, припаивают к контактам провода, которые выводятся наружу через специально проделанные отверстия. Все открытые элементы обогрева изолируют с помощь герметика.

Немаловажным является и вопрос о том, как включить самодельный обогрев зеркал. Оптимальным является выведение для этого отдельной кнопки.

Подключение к системе размораживания заднего стекла не рекомендовано, так как конструкция не должна работать длительное время. Как лампа, так и нити нагреваются достаточно сильно для того, чтобы при длительной работе привести к перегреву и порче корпуса.

Неисправности штатного обогрева

Возможные неисправности и ремонт штатного обогрева зеркала – в нижеследующей таблице:

Возможная неисправностьКак отремонтировать подогрев
Сгорел нагревательный элементРазобрать зеркало, заменить деталь
Нарушена целостность проводкиПроверить проводку мультитестером, зачистить, соединить и заизолировать провода на месте повреждения
Неисправна совместная с обогревом заднего стекла кнопка включенияПроверить, работает ли обогрев заднего стекла. Если нет – заменить кнопку
Неисправно реле включения обогрева«Прозвонить» и заменить неисправное реле
Сгорел предохранительЗаменить предохранитель, проверить проводку на предмет короткого замыкания

» alt=»»>
Сделать обогрев зеркал своими руками сегодня несложно. Комплектующие для обогрева продаются в магазинах, поэтому вся работа сводится к сборке несложной конструкции и подключению ее к электросети автомобиля. Собранное и хорошо функционирующее устройство существенно увеличит комфорт вождения зимой и облегчит жизнь владельцам авто любого типа.

Ремонт боковых зеркал приора

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида На Приоре

Лада Приора хэтчбек Snowball ›Бортжурнал› Как предварительно разобрать зеркало (по электронной почте)

Думаю, многим будет полезно иметь мой фотоотчет о том, как обрабатывается зеркало. Все началось с того, что эти зеркала потрескивали при включенной музыке. Двери были склеены с шумом. И я получил этот отскок. Оказывается, не зная, вы можете легко разбить зеркала при разборке.

1. Ручки отклонены зеркало его нижняя часть от самой остановки. Вверху появляется пробел. Вам нужно вставить в него отвертку, смотрите фото

2. Внутри имеются защелки, с помощью которых зеркало крепится к электроприводу.

Их следует аккуратно согнуть отверткой, тогда зеркало отделится от основания привода.

Затем я открутил все видимые болты и полностью разобрал зеркало

добраться до блокирующей пружины, он решил затянуть его гайкой. вероятно, поломка появилась из его ослабления.

И на всякий случай я положил шумку между соединением зеркала и монтажным основанием.

Снятие и полная разборка зеркал LADA Priora

Подробное описание разборки зеркала

моторизованный и с подогревом, как удалить зеркальный элемент и наложение.

в качестве разбери зеркало Лада Приор

Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале вид сзади

Затем все было собрано и установлено обратно в воду.

Идея состоит в том, чтобы добавить репитеры в эти круги, как в комплектах

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R .

Обратите внимание на то, что вам может потребоваться нажать кнопку 2 раза, если кнопка уже была выбрана. Когда зеркало заднего вида наклонено, кнопка мигает. Когда передача заднего хода выключается, зеркало заднего вида начинает автоматически перемещаться прим. через 3 секунды, и устанавливается в исходное положение примерно через 8 секунд.

Как снять зеркальный элемент на приоре

Priora Lada (2013+). Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента с обогревом, блока мотор-редукторов или бокового указателя поворота. Работа показана на левом зеркале, правое зеркало разбираем аналогично. При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и постепенно прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента с обогревом поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Потянув отражающий элемент на себя, пальцем отжимаем верхние фиксаторы элемента. . выводим элемент из корпуса зеркала (стрелками показаны верхние фиксаторы элемента).

Отсоединяем колодку проводов от колодки указателя. _

. и снимаем указатель поворота.

В указателе установлены светодиоды, при выходе их из строя необходимо заменить указатель поворота в сборе. Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.

Думаю многим пригодится мой фотоотчет, как разбирается зеркало. Началось все с того что слышался брякот, от этих зеркал при включении музыки -дверь проклеена шумкой. И этот дребезг достал. Оказывается, не зная можно запросто заломить зеркала при разборке.

1.Ручками отклоняем зеркало нижнюю его часть от себя до упора. Сверху появляется щель. В нее нужно просунуть отвертку см. фото

2. Внутри есть защёлки, которыми пристегнуто зеркало к электроприводу.

добравшись до крепежной пружины решил подтянуть гайкой потуже — наверняка бряк появился от её прослабления.

И на всякий случай проложил шумку межу соединением зеркала и крепежного основания.

Далее все собрал и установил обратно ДРЕБЕЗГ ИСЧЕЗ.

Есть задумка добавить повторители в эти лапухи как у люксов Как сделаю выставлю отдельный отчет.

Кому пригодилось кликаем (нравитсо)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25000 км

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Как снять старый зеркальный элемент

Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

  1. конструкция может быть с электроприводом
  2. элемент может иметь подогрев

Как снять зеркальный элемент на приоре

Priora Lada (2013+). Разборка наружного зеркала заднего вида

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента с обогревом, блока мотор-редукторов или бокового указателя поворота. Работа показана на левом зеркале, правое зеркало разбираем аналогично. При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и постепенно прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента с обогревом поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Потянув отражающий элемент на себя, пальцем отжимаем верхние фиксаторы элемента. . выводим элемент из корпуса зеркала (стрелками показаны верхние фиксаторы элемента).

Отсоединяем колодку проводов от колодки указателя. _

. и снимаем указатель поворота.

В указателе установлены светодиоды, при выходе их из строя необходимо заменить указатель поворота в сборе. Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.

Думаю многим пригодится мой фотоотчет, как разбирается зеркало. Началось все с того что слышался брякот, от этих зеркал при включении музыки -дверь проклеена шумкой. И этот дребезг достал. Оказывается, не зная можно запросто заломить зеркала при разборке.

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.

Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери снять зеркало на шевроле нива декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.

Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем. Сборка и установка происходит снять зеркало на шевроле нива обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Снятие зеркала с дорестайлинговой машины У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше.

Замена правого бокового зеркала. Нива Шевроле Replacement of the right side avtoremont Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать снять зеркало на шевроле нива и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени. Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери. Набираемся терпения и начинаем. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту обшивку двери.

Откручиваем винты крепления подлокотника. Мы отправляем: Снимаем динамик и ручку.

Стекло и зеркало заднего вида на Ниве Шевроле

После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем. Конструкция зеркала Конструктивно оба зеркала состоят из: Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM Как Разобрать Блок Питания Асус Как разобрать блок питания от ноутбука Asus Видео урок разборки и сборки блока питания ноутбука Пошаговый метод разборки блока питания от ноутбука Asus Многие из нас сталкивались снять зеркало на шевроле нива таковой неувязкой, как отсутствие процесса зарядки на ноутбуке. Это может быть вызвано различными факторами.

Вох, к этому может привести разбитое гнездо на самом В снять зеркало на шевроле нива время в представленном техцентре действует специальная цена на работу по замене цепей ГРМ подробности. Z32SE, для Шевро Замена Подшипника Ступицы На Ниве Подмена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector