Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев тосола на Лада Ока

Подогрев тосола на Лада Ока

Приятно слышать при повороте ключа в замке зажигания знакомое урчание, исходящее от двигателя, проснувшегося после ночной спячки.

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости окутает теплом авто, доставляя приятные минуты встреч ранним морозным утром. В районах, где температура резко меняется до отрицательных значений, жалко тратить несколько минут, реанимируя авто каждое утро. Подогреватель мотора заставит вас забыть о существовании проблемы с замёрзшим двигателем. Установив жидкостный нагреватель, вы не вздрогните при внезапных страшных известиях о приближении морозов, отправляясь в дорогу.

Подогреватели охлаждающей жидкости работают независимо от двигателя, предлагая только плюсы во время холодных погодных условий:

  • подогрев салона автомобиля;
  • подогрев двигателя;
  • комфорт;
  • эффективность работы узлов и механизмов.

Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя, удовлетворяя самым последним требованиям всех сегментов транспортного средства. Полученная тепловая энергия распределяется по системе теплообмена авто. При наличии цифрового таймера подогреватель приятное излишество. Рабочие диапазоны подогревателя от -40 ° C до +60 ° C.

Распространенные типы нагревательных элементов:

  • электрический прибор в блоке цилиндров, соединенный через кабель питания;
  • нагреватель, заменяющий пробку масляного картера, радиатора охлаждения;
  • нагреватель, работающий на собственном источнике топлива, не требующий внешнего источника питания.

Тест оборудования

Независимая испытательная лаборатория провела исследование воздействия нагревателя охлаждающей жидкости на характеристики выбросов двигателя, имитируя различные температурные условия сезонных изменений климата и эффекта, вызванного подогревателем, в условиях на уровне 0 градусов и 25 градусов при отдельных тестовых прогонах с целью определения влияния температуры пуска двигателя на выбросы. Данные показали:

  • температура пуска двигателя влияет на уровень выбросов двигателя;
  • замечено снижение выбросов на 66 процентов при предварительном нагреве двигателя во время холодных погодных условий. Предварительное нагревание также сокращает на 27 процентов уровень выбросов при нормальных условиях окружающей среды;
  • выбросы NOx снижены примерно на 40 процентов при нагреве двигателя до 70 градусов;
  • снижен на 29 процентов уровень СО в зимних условиях и на 62 процента в летних;
  • предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов;
  • результаты будут варьироваться в зависимости от объёма двигателя и общего технического обслуживания.

Предпусковые подогреватели обеспечивают достаточную мощность нагрева для поддержания температуры выше степени замораживания моторного отсека при минимальных температурах окружающей среды. Регулирование температуры достигается путём использования фиксированного элемента нагревательного сопротивления и термостата. Нагреватель работает, чтобы поддерживать температуру, экономя энергию для более последовательного регулирования температуры моторного отсека.

Наличие предпускового подогревателя двигателя полезно при эксплуатации в холодном климате, облегчая запуск авто и улучшая экономию топлива в течение зимних месяцев. Рекомендуется использовать подогреватель при температуре ниже 0°С. Имейте в виду, что шнур нагревателя двигателя может содержать внутренний термостат, препятствующий ему работать при температуре выше 0 °С.

  • простая схема монтажа нагревателя позволяет вместить прибор под конкретные размеры моторного отсека;
  • эффективный нагревательный элемент с использованием новейших технологий;
  • включается в работу в момент включения, обеспечивая нагрев за короткий период времени;
  • увеличивает срок службы аккумулятора, сохраняя его мощность при прокручивании в течение зимних месяцев;
  • автоматический термостат включает нагреватель и выключает;
  • уменьшение фазы прогрева экономит топливо;
  • быстрое переключение на тип топлива в авто, работающих на природном газе и жидком топливе.

Примечание

Используйте нагреватель только по назначению. Неправильное использование предпускового подогревателя является одной из причин пожаров.

Как установить подогреватель двигателя 220в на форд фокус

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, мондео, Фьюжн, Фиеста

Предназначен для предпускового двигателей подогрева внутреннего сгорания транспортных средств и имеющих, агрегатов жидкостную систему охлаждения. Подогреватель как подходит для легковых, так и для автомобилей грузовых отечественного и импортного производства.

Принцип встраивается: работы в систему охлаждения двигателя, питание от сети электрической 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) расширяясь, и нагревается, вытесняет более холодную, обеспечивая циркуляцию направленную жидкости через электроподогреватель и рубашку двигателя охлаждения.

Стоимость Северс М 2200 руб

подключения Для нам потребуется монтажный комплект для 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), Focus; МКПП 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus SHDA г.в., дв. 2007 (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), Ford; МКПП Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

инструмент: Приготовить – ключи гаечные; отвёртку (для хомутов затяжки); нож (для резки шланга); жидкость охлаждающую (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для Нарезать ОЖ.

слива рукав резиновый отрезками в соответствии с двигателя типом.

При необходимости рукава подрезать по Закрепить.
месту кронштейн на подогревателе шпильками через при втулки помощи шайб и гаек (см. приложение 0502-ПРМ, рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие подогревателя патрубки и закрепить соединения хомутами.

Отвернуть крепления болт КПП к двигателю см. рис. в соответствии с двигателя типом.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к некоторых. На двигателю двигателях для выравнивания опорной под поверхности кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать выходящий, шланг от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при место этом разреза определить по длине входного при L1 (рукава необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте Установить). разреза тройник в разрез шланга боковым вниз отводом в сторону подогревателя, предварительно надев S20 хомуты-32.

Разрезать верхний шланг радиатора (разреза место определить по длине выходного рукава L2), отрезок вырезать 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный Установить.
шланг тройник в разрез шланга, боковым подогревателю к отводом.

Надеть хомут на входной рукав. рукав Входной надеть на боковой отвод тройника (затянуть) и 19х14 соединения хомутами.
Залить в подогреватель выходной через рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на рукав выходной. Выходной рукав надеть на отвод 28х14 тройника и затянуть соединения хомутами.
Заполнить охлаждения систему.

Сетевой провод следует проложить и ремешками зафиксировать для обеспечения его сохранности от повреждений механических, а также исключения возможного контакта с нагревающимися и подвижными частями двигателя.

Проверить соединения на подтекания наличие ОЖ, при наличии устранить.
Запустить минут на 3-5 двигатель, и после остановки двигателя долить ОЖ до уровня необходимого.

Включить подогреватель в сеть 220 В (несколько через секунд будет слышен шум проверить ОЖ), нагревающейся нагревание выходного рукава.
Через 3-5 выключить минут подогреватель

Электроподогрев двигателя на фокус форд 2, двс 1.6, как установить самому. старт «подогрев универсал», простой без помпы.

подключить Как патрубки ОЖ на пжд 14тс-10 НА КАМАЗ ямз? двигатель

Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос, сказать нужно, что пжд-14тс-10 — это жидкостный подогреватель двигателя теплостар , применяется для дизельным с двигателей топливом, имеет мощность 15 кВт, напряжение рабочее 24 вольта. Обычно врезка пжд между производится движком и печкой. Если обогрев менее не кабины важен, чем предпусковой подогрев пжд, то двигателя подъсоединяется параллельно.

Как увеличить двигателя? мощность

Купить новый. Если это форсировать, то невозможно старый. Форсаж выполняется по разному. двигатель Форсировать проще, но это обычно влечёт за меньшие собой сроки его службы, так любой как форсаж использует резервы двигателя, самым тем уменьшая их. Форсируют двигатели поршневые расточкой обычно цилиндров, тем самым увеличивая камеры объём сгорания, одновременно обеспечивая бОльшую топлива подачу в камеру сгорания (увеличивают и сечение жиклёров/форсунок). Ставят и турбонаддув, но он требует бОльшых усилий и затрат. Ещё один путь форсирования — оборотов увеличение двигателя — выполняют облегчая кривошипношатунную снимая, группу лишний металл оттуда. Это привести может к прогоранию поршней и взрыву двигателя. который, Путь не доступен любителям — форсирование двигателя улучшения путём камеры сгорания аэродинамическим путём и тепловых улучшения и механических характеристик двигателя — обычно форсированию не к приводит двигателя, а созданию нового, с лучшими Вот. характеристиками это и есть правильный путь двигателя форсирования. Всё остальное — поделки.

Focus Ford Клуб

Клуб владельцев легенды!

движка Подогрев

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 02 2016 ноя, 09:40

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 2016 ноя, 18:15

Подогрев движка

Сообщение stalexsaf » 09 2016 ноя, 18:17

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 2016 ноя, 18:29

Подогрев движка

Сообщение крановой » 09 2016 ноя, 18:35

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 2016 ноя, 11:24

Подогрев движка

Сообщение VladimirA » 14 2016 ноя, 11:30

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 14 2016 ноя, 13:10

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 2016 ноя, 18:14

Подогрев движка

Сообщение крановой » 14 2016 ноя, 20:12

Подогрев движка

Сообщение Чёрный » 14 2016 ноя, 20:16

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 15 2016 ноя, 07:37

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 14 2017 ноя, 18:47

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 15 2017 ноя, 08:42

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 15 2017 ноя, 09:10

Подогрев движка

Сообщение Лётчиков » 17 2017 ноя, 16:16

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 18 2017 ноя, 16:25

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 18 2018 ноя, 08:19

Подогрев движка

Сообщение Ринат 39 » 22 2018 ноя, 17:26

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 26 2018 ноя, 08:33

Подогрев движка

Сообщение MiklTomsk » 16 2019 окт, 07:21

Установка подогревателя двигателя своими 220В руками — схема монтажа

Износ естественный — двигателя процесс, который ускоряется в сложных условиях эксплуатационных. К усугубляющим факторам, помимо прочего, холодный относится климат. В России зима может длительности по достигать девяти месяцев. В морозы завести часто авто невозможно с первой попытки. Когда удается это, заряд АКБ и топливо быстро “кто”.

Те, падают прячет автомобиль в закрытый гараж, этом об могут не беспокоиться.

Для остальных предпусковой может обогрев минимизировать риски. Давайте разбираться.

стоимость Узнайте установки предпускового подогревателя двигателя минуты за 3 онлайн

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь Uremont поиском и получите предложения ближайших сервисов с ценами конкретными!

Предпусковой подогреватель двигателя: какой как и выбрать установить

Эффективнейшим считается вариант с сети от питанием. В этом случае не идет речь об при. Но автономности доступе это очевидное решением по причинам следующим:

  • существенно дешевле автономных накопителей (“Вебасто”, “Гидроника” и пр.);
  • при подключении к бытовой сети требуют автоприборы меньше топливных затрат;
  • 220 позволяют Вольт быстрее прогревать мотор (это пуск упрощает и эксплуатацию авто).

Установка электрического двигателя подогревателя 220В продлевает “жизнь” элементов уверенно и ДВС обеспечивает запуск мотора в сильный Термоэлемент. холод, вмонтированный в малый круг, позволяет хладагент прогреть в морозы. При достижении жидкостью температуры определенной специальное реле отключает агрегат от Благодаря. сети этой функции охлаждающий раствор не Установка.

перегревается обогревателя двигателя 220В своими относительно — руками легкий процесс с хорошим результатом, все если сделать правильно. Для уверенности подробное найдите видео, где представлена пошаговая Также. инструкция изучите инструкцию к системе подогрева, будете вы которую ставить — у каждой модели есть Установка.

Читать еще:  Датчик уровня топлива пежо 307

особенности подогревателя двигателя 220В — алгоритм

различия на Несмотря разных устройств, общий принцип общий монтажа:

  • слейте рабочий раствор;
  • закрепите цилиндровом на электроприбор блоке;
  • поставьте шланговый отвод на для слив холодной жидкости, подающейся в прибор;
  • все затяните шланги хомутами;
  • залейте хладагент до между уровня метками Min и Max;
  • включите розетку в прибор.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими 220В руками возможна. Если все сделать правильно, в дальнейшем система самостоятельно поддерживает температуру нужную рабочего раствора.

Обогреватель можно включенным оставлять и без водителя — термический регулятор не перегрева допустит. Но автоспециалисты не советуют рисковать и оставлять без авто присмотра.

Установка электрического подогревателя особенности — двигателя устройства

Сразу после запуска “его” движка запчасти соприкасаются практически без Холодное. смазки моторное масло еще вязкое по разогретым с сравнению состоянием. Чтобы узкие маслопровода рабочим заполнились раствором, нужно время на прогрев. нагрузка Особенная при холодном запуске приходится на группу поршневую (ресурс снижается в 1,5 раза). Для негативных предотвращения факторов и облегчения старта в морозы раз как и нужны предпусковые обогреватели.

Конструктивно устройство это похоже на кипятильник, задача которого жидкость нагреть до температуры 60-70 градусов Цельсия. Далее двигается раствор по патрубкам, “согревая” детали силового Беспомповые.

агрегата устройства включаются в “холодный” цикл чтобы, внизу за счет дельты температур обеспечить Вариант. давление, комплектуемый насосом, подключают в любом При. месте достижении нужного значения t реле нагреватель отключает. Если после этого происходит обогрев, охлаждение автоматически включается вновь.

Подобные делают приспособления следующее:

  • согревают “рубашку” охлаждения заряжают;
  • мотора аккумуляторные батареи;
  • обеспечивают тепло в могут;
  • салоне управляться на дистанции с пульта.

Подогреватель 220В двигателя с помпой — установка на ВАЗ

В комплекте с обычно устройством идут следующие запчасти: блок крепежи, нагревателя, кабель с вилкой, переходники, тройники, Еще. хомуты понадобятся трубопроводы необходимой длины врезки для. Ниже представлена самая простая установки схема предпускового подогревателя двигателя 220В:

обеспечения Для равномерного прогрева подача жидкости нижней по осуществляется точке двигателя (пробка слива блока цилиндрического). Выход — через верхнюю.

Алгоритм примере на установки ВАЗ-2106:

  • штуцер монтируют в движка “блок” и соединяют с входным выводом на блоке при устройства помощи трубопровода;
  • в верхний провод от врезают радиатора тройник;
  • к нему подсоединяют “трубу”, выход на идущую;
  • Блок (+нагреватель) крепят на подрамнике/прокладывают;
  • моторе кабель (для упрощения доступа к Схема).

вилке установки подогревателя двигателя 220В не предварительного включает слива жидкостей. Для этого устройства трубопроводы заранее подсоединяют к тройнику, штуцеру и При. блоку быстром монтаже вытечет не более 1,5 хладагента литров, которые позже без проблем восполнить можно.

По окончании установочных работ необходимо соединения проверить на наличие подтеков и, при обнаружении подтянуть, утечки хомуты.

При установке подогревателя 220В двигателя важно соблюдать следующие меры оставляйте:

  • не предосторожности оборудование включенным на длительное время (не часов 1,5 более — этого времени хватит на разогрев при);
  • мотора использовании удлинителя убедитесь в соответствии его сечения провода предполагаемой нагрузке;
  • при автооборудования эксплуатации на улице оградите участок, на котором кабель располагается питания.

Установка предпускового подогревателя 220В двигателя — сложности

Сегодня электронный блок обогревателей современных требует специальной настройки. Без этапа этого невозможно задать команду на задержку, работу в включение, переключение режимов и управление при остановках коротких.

Если вы сомневаетесь в возможности качественного настройки и монтажа оборудования своими силами, найдите Обращение. профессионалов в качественную СТО сэкономит ваши нервы и силы.

Правильная установка подогревателя двигателя — найти как подходящий техцентр

Сайт Uremont.предлагает com автовладельцам инструменты для поиска интерактивную:

  • автосервиса карту с адресами партнерских автомастерских;
  • профессионалами с чат;
  • отзывы и оценки пользователей;
  • онлайн-заявки бланк для решения возникшей проблемы с тематические;
  • авто статьи пр.

Предпусковые подогреватели двигателя

товары для своего Авто

В том случае когда вы хотите заиметь в вашем городе добротные комплектующие к своему транспортному средству, милости просим в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются всевозможные автозапчасти, продукция для улучшения, доработки транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные товары как для иномарок, так и для российских машин. ежедневно мы все больше расширяем наш ассортимент, потому даже самый педантичный владелец авто сможет подобрать для личной «ласточки» нужную деталь. Для того чтобы вам было определиться, мы расположили все продукцию по блокам «Предпусковые подогреватели двигателя», общее число продукции в данной категории 34шт., благодаря чему осуществить заказ вы сможете всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего сайта вы увидите все, что необходимо для укомплектования а так же приведения в рабочее состояние личного машины. У нас есть комплектующие и для легковых автомобилей ТС (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовиков ТС.

Комплектующие для внешнего модернизации модернизации интерьера

являться владельцем оригинального машины мечтает быть любой, поэтому не малая часть пытаются преобразить собственное транспортное средство., внося изменения во кузовной вид. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в наличии имеются на нашем странице. Но помимо фасада, неймется дооснастить авто и в салоне, поэтому тут на выручку поспевают товары для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы можете

купить для дооснащения интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а плюс сидения. На сайте различные устройства, которые различаются по ценовой категории от «1 100 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Безопасность – важнее всего

безопасность комплектующих автомобиля играет большую влияние, ведь благодаря ей защищаются определенные части ТС от неисправностей, особенно если вы ездите по экстремальным местам или ужасным покрытиям. Чтобы не портить облицовочный металл автомобиля, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

необходимо использовать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно влияет кроме как на кузовной облик транспортного средства, но и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы советуем рассмотреть и заиметь разделе «Предпусковые подогреватели двигателя» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на длинные расстояния, то вам лучше запастись надежными буксировочным снаряжением во избежание проблем, которые могут возникнуть на пути. еще с этой предназначением рекомендуется заиметь тягово-сцепные оборудование. А если вы зачастую держите в машине, сравнительно не маленькие грузы, то у нас можете заиметь качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий автомобиль и грузовики.

Для данных авто вы так же имеете возможность подобрать комплектующие. К примеру, можно заиметь аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым управление таким авто будет еще более надежным, удобным и безопасным. тут есть и комплектующие для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и определенные механизмы для приведения в рабочее состояние или укомплектования фасада автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На сайте вы можете заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это преобразует вашу покатушки более комфортной.

Думаете об окружающей среде? – в этой ситуации вам нужно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К покупке комплектующие автомобиля нужно подходить с ответственностью, поскольку от них складывается не только вид ТС, но и собственная здоровье. Сегодня большинство магазины автотоваров предоставляют плохой товар, который в очень быстро ломается, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что всякая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» запчасть сделана из крепких материалов в соблюдении с стандартами и высокими стандартами, поэтому будет работать надежно и не мало лет.

Наш фирма признается самым авторитетным на рынке автотоваров. За годы своего работы мы завоевали популярность и респектабельность среди наших покупателей. сервис «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, так как:

  • мы реализуем низкие стоимость от «1 100 руб.»руб. на всю изделия – непрерывно оцениваем среднерыночные стоимость «1 100 руб.», чтобы предложить для наших клиентов самые хорошие условия приобретения;
  • у нас трудятся только проверенные специалисты, которые помогут вам определится, сообщив об нюансах той или иной запчасти;
  • реализуем различные способы перечисления средств (наличный, безналичный), следовательно вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет угодно вам;
  • при желании, мы отправим товарв нужный Вам субъект РФ (в Самаре привоз сделает наш посыльный, а в другие субъекты – разные транспортные фирмы);
  • перед отправкой любого товара мы внимательно проверяем его на наличие дефектов, соответствие указанных характеристикам чтобы продукция прибыл до вас в в рабочем виде и без отклонений, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у любого покупателя есть возможность, отслеживать товара в любое период дня и ночи вы имеете возможность увидеть, где находится на сейчас приобретенный посылка, особенно удобно, если вы заказываете крупную заказ в другой регион;
  • у нас вы в праве покупать продукцию как крупными партиями, так и в небольшими объемами.

    Если вы находитесь не в в нашей стране, а в какой-либо стране постсоветского пространства, не беда – и там есть наши представительства. С нами комфортно и выигрышно иметь дело и в связи с тем, что весь представленный на интернет-сервисе продукция в любой момент времени у нас в наличии (на складе), значит вам не надо считать дни долгое время, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех соперников), пока появится определенная изделие.

    Остались какие-то вопросы? – Задавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, они ответят вам в всегда! еще вы можете посетить нас к нам по адресу, указанному на странице.

    Интернет-магазин всегда готовк новому сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем большой объем сил, чтобы сделать приобретения у нас простыми и производились в короткий срок.

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ на ОКУ для ЛЁГКОГО ЗАПУСКА в ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ | Как удалить воздушную ПРОБКУ на оке в СО

    Показать панель управления

    • Установка электрического подогревателя МАГНУМ охлаждающей жидкости/ОЖ(для подогрева в минусовую температуру — тосола, антифриза) на оку 1111\11113 и Ваз переднеприводные — система установки почти идентичная. И также как удалить воздух из системы охлаждения \ выгнать воздушную пробку на оке.
    Читать еще:  Как заменить сальники клапанов не снимая головки

    Комментарии • 19

    Интересны ли вам вообще видео про оку?

    Давай обязательно, будем благодарны

    Давай, чё бы нет

    На Оке мало кто ездит, просмотров не будет!

    Интересны ли видео про Оку? Да. При условии, что материал будет годным.

    И чтотонтгреть будет? Большой круг? В сливнуюьпробку лучше будет типа Старт М

    естественно тот лучше будет подогревать и эффективнее

    В минус 20 заводится с полтыка, правда карбюратор в идеале и компрессия 14,5.

    СЛИВНАЯ ПРОБКА ЕСТЬ НА РАДИАТОРЕ , КРАН В БЛОКЕ МОЖЕТ ТЕЧЬ

    А в блоке и нет крана, там пробка. Вкручиваю на время слива кран.

    Заранее прошу прощения за критику, ни в коем случае не хочу принизить вас. А вы знаете что в холодном состоянии термостат закрыт для большого круга, следовательно циркуляции никакой не будет, по сути он греет только тосол в патрубке и крайне малая часть доходит до ГБЦ. Горячий тосол имеет меньшую плотность по этому он будет всегда на верху. Я не сомневаюсь что он греет, но это крайне не эффективно и не логично. Я уверен что если его поставить как следует то двигатель прогреется в разы быстрее.

    Ну так конечно эффективнее будет

    Давно искал такое видео,и на конец то нашел. Вопрос ,где заказывал.

    @Arsakov Glory ну тут да — согласен. Ну он по книжке указан на ваз 2109 как карб, так и инжектор, калина, Рено Логан и т.д

    @MOTO RAD 73 по логике ,если поставить в нижний патрубок ,то прогрев пойдет сразу же в двигатель. а в верхний патрубок прогревается сначала радиатор,что не обязательно для авто.я смотрю у вас под номером 16 магнум.а я забиваю для оки ,выдает под номером 3 вообщем в замешательстве.под номером 3 у него вход и выход по другому расположен.

    В магазине покупал. Если будете устанавливать, то большинство советуют в нижний патрубок. Но вот как по мне он в верхнем и по доступности лучше. И за час в верхнем патрубке он блок в -20 за час спокойно нагревает до 50°) Поэтому в нижний или в верхний патрубок — с этим много споров) но в верхнем доступ к чему лучше, да и грязь не летит, как снизу.

    морозы даже свыше -20 были. За час нагревает хорошо. Завёл. Разогнало ОЖ и на датчике 50 градусов. Завёл на подсосе. Буквально через минуту подсос убираю и работает двигатель стабильно и без него. Поэтому неплохая подогревалка. И в верхнем патрубке она греет хорошо.

    Предпусковой подогреватель АвтоТэн ЭМ2-36-04/220 для ВАЗ-1111, ОКА

    8 800 550-35-30 ежедневно с 9 до 19

    Предпусковой подогреватель АвтоТэн ЭМ2-36-04/220 для ВАЗ-1111, ОКА
    г. Петрозаводскул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Петрозаводскул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Петрозаводскпр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    Мотоцентр
    г. Петрозаводск
    ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
    Доставка до 7 дней
    Капитан
    г. Петрозаводск
    ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Беломорскул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Кондопогаш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Костомукшаул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Медвежьегорскул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Олонецул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Питкярантаул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Пудожул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Сегежаул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Сортавалаул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней
    г. Суоярвиул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
    Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
    Доставка до 7 дней

    Остались вопросы?

    Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
    Доставка по районам до 7 дней.

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    Самовывоз со склада.

    При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

    Оформление заказа в 1 клик!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

    Предназначены для установки в двигатели ВАЗ-1111, Ока и могут применяться для подогрева двигателей автомобилей иностранного производства.

    Характеристики

    • Выпускаются номинальной мощностью 0,4 кВт;
    • Диаметр посадочного места 36 мм.
    • Устанавливаются в блок двигателя взамен технологической заглушки.

    Преимущества

    • Корпус электроподогревател�

    .

    Предназначены для установки в двигатели ВАЗ-1111, Ока и могут применяться для подогрева двигателей автомобилей иностранного производства.

    Характеристики

    • Выпускаются номинальной мощностью 0,4 кВт;
    • Диаметр посадочного места 36 мм.
    • Устанавливаются в блок двигателя взамен технологической заглушки.

    Преимущества

    • Корпус электроподогревателя оцинкован.
    • Кабель подключения и крепежный элемент в комплекте.
    • Отличается компактной формой ТЭН, простой установкой в блоки ДВС, надежностью и безопасностью.
    • Гарантийный срок хранения и эксплуатации изделия два года со дня продажи.
    • Срок службы электроподогревателя — 7 лет.

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ на ОКУ для ЛЁГКОГО ЗАПУСКА в ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ | Как удалить воздушную ПРОБКУ на оке в СО

    댓글 • 19

    Интересны ли вам вообще видео про оку?

    Давай обязательно, будем благодарны

    Давай, чё бы нет

    На Оке мало кто ездит, просмотров не будет!

    Интересны ли видео про Оку? Да. При условии, что материал будет годным.

    И чтотонтгреть будет? Большой круг? В сливнуюьпробку лучше будет типа Старт М

    естественно тот лучше будет подогревать и эффективнее

    В минус 20 заводится с полтыка, правда карбюратор в идеале и компрессия 14,5.

    СЛИВНАЯ ПРОБКА ЕСТЬ НА РАДИАТОРЕ , КРАН В БЛОКЕ МОЖЕТ ТЕЧЬ

    А в блоке и нет крана, там пробка. Вкручиваю на время слива кран.

    Заранее прошу прощения за критику, ни в коем случае не хочу принизить вас. А вы знаете что в холодном состоянии термостат закрыт для большого круга, следовательно циркуляции никакой не будет, по сути он греет только тосол в патрубке и крайне малая часть доходит до ГБЦ. Горячий тосол имеет меньшую плотность по этому он будет всегда на верху. Я не сомневаюсь что он греет, но это крайне не эффективно и не логично. Я уверен что если его поставить как следует то двигатель прогреется в разы быстрее.

    Ну так конечно эффективнее будет

    Давно искал такое видео,и на конец то нашел. Вопрос ,где заказывал.

    @Arsakov Glory ну тут да — согласен. Ну он по книжке указан на ваз 2109 как карб, так и инжектор, калина, Рено Логан и т.д

    @MOTO RAD 73 по логике ,если поставить в нижний патрубок ,то прогрев пойдет сразу же в двигатель. а в верхний патрубок прогревается сначала радиатор,что не обязательно для авто.я смотрю у вас под номером 16 магнум.а я забиваю для оки ,выдает под номером 3 вообщем в замешательстве.под номером 3 у него вход и выход по другому расположен.

    В магазине покупал. Если будете устанавливать, то большинство советуют в нижний патрубок. Но вот как по мне он в верхнем и по доступности лучше. И за час в верхнем патрубке он блок в -20 за час спокойно нагревает до 50°) Поэтому в нижний или в верхний патрубок — с этим много споров) но в верхнем доступ к чему лучше, да и грязь не летит, как снизу.

    морозы даже свыше -20 были. За час нагревает хорошо. Завёл. Разогнало ОЖ и на датчике 50 градусов. Завёл на подсосе. Буквально через минуту подсос убираю и работает двигатель стабильно и без него. Поэтому неплохая подогревалка. И в верхнем патрубке она греет хорошо.

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ на ОКУ для ЛЁГКОГО ЗАПУСКА в ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ | Как удалить воздушную ПРОБКУ на оке в СО

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Установка электрического подогревателя МАГНУМ охлаждающей жидкости/ОЖ(для подогрева в минусовую температуру — тосола, антифриза) на оку 1111\11113 и Ваз переднеприводные — система установки почти идентичная. И также как удалить воздух из системы охлаждения \ выгнать воздушную пробку на оке.

    Пікірлер • 19

    Интересны ли вам вообще видео про оку?

    Давай обязательно, будем благодарны

    Давай, чё бы нет

    На Оке мало кто ездит, просмотров не будет!

    Интересны ли видео про Оку? Да. При условии, что материал будет годным.

    И чтотонтгреть будет? Большой круг? В сливнуюьпробку лучше будет типа Старт М

    естественно тот лучше будет подогревать и эффективнее

    В минус 20 заводится с полтыка, правда карбюратор в идеале и компрессия 14,5.

    СЛИВНАЯ ПРОБКА ЕСТЬ НА РАДИАТОРЕ , КРАН В БЛОКЕ МОЖЕТ ТЕЧЬ

    А в блоке и нет крана, там пробка. Вкручиваю на время слива кран.

    Заранее прошу прощения за критику, ни в коем случае не хочу принизить вас. А вы знаете что в холодном состоянии термостат закрыт для большого круга, следовательно циркуляции никакой не будет, по сути он греет только тосол в патрубке и крайне малая часть доходит до ГБЦ. Горячий тосол имеет меньшую плотность по этому он будет всегда на верху. Я не сомневаюсь что он греет, но это крайне не эффективно и не логично. Я уверен что если его поставить как следует то двигатель прогреется в разы быстрее.

    Ну так конечно эффективнее будет

    Давно искал такое видео,и на конец то нашел. Вопрос ,где заказывал.

    @Arsakov Glory ну тут да — согласен. Ну он по книжке указан на ваз 2109 как карб, так и инжектор, калина, Рено Логан и т.д

    @MOTO RAD 73 по логике ,если поставить в нижний патрубок ,то прогрев пойдет сразу же в двигатель. а в верхний патрубок прогревается сначала радиатор,что не обязательно для авто.я смотрю у вас под номером 16 магнум.а я забиваю для оки ,выдает под номером 3 вообщем в замешательстве.под номером 3 у него вход и выход по другому расположен.

    Читать еще:  Угол схождения передних колес

    В магазине покупал. Если будете устанавливать, то большинство советуют в нижний патрубок. Но вот как по мне он в верхнем и по доступности лучше. И за час в верхнем патрубке он блок в -20 за час спокойно нагревает до 50°) Поэтому в нижний или в верхний патрубок — с этим много споров) но в верхнем доступ к чему лучше, да и грязь не летит, как снизу.

    морозы даже свыше -20 были. За час нагревает хорошо. Завёл. Разогнало ОЖ и на датчике 50 градусов. Завёл на подсосе. Буквально через минуту подсос убираю и работает двигатель стабильно и без него. Поэтому неплохая подогревалка. И в верхнем патрубке она греет хорошо.

    Как установить подогреватель на оку

    Все началось с того, что 18 ноября 2004 года я купил свою первую машину – ОКА ВАЗ-11113. Практически мой водительский стаж начался с зимы (права получил 14 ноября). И в эту зиму, я ощутил на себе все прелести «зимнего пуска». Ну с заводом машины все обстояло более менее. Со стоянки если не заводился, сам то с «прикуривателя» заводился всегда. Вечером после работы заводился всегда сам, без проблем. Но что меня сильно бесило, это постоянно заиндевевшие с наружи стекла. В хороший мороз эту наледь довольно трудно соскрести. Сам в это время мерзнешь, руки костенеет от пластика скребка. В сильный мороз приходилось периодически греется и снова приниматься за работу. При нулевом опыте вождения, мне мешали любые мелкие пятнышки на лобовом стекле. И вообще все стекла старался отчистить, чтоб не ограничивать видимость. Тогда у меня еще стояли штатные зеркала, а правое штатное как известно, может служить только для оправдания тонировки, т.к. в него ничего не видно.
    В итоге на каждый пуск машины у меня уходило от 10 до 30 минут, в зависимости от мороза. Естественно меня это крайне не устраивало — мерзнуть и терять столько времени каждый день. Кроме этого с лета мой сын пошел в садик и машина нужна была каждое утро, чтоб доезжать до садика и желательно теплая не смотря на морозы.
    Ближе к осени начал продумывать варианты предварительного прогрева машины. Провел поиск в Интернете. Рассмотрел следующие варианты: подогрев тосола от сети 220в.(кипятильник),автозапуск — карбюратор с автоподсосом( электронных систем летом 2005 года я не нашел), система с термосом для тосола, предпусковые автономные отопители(Теплостарт, Вебасто, Гидроник).
    Чего я хотел от системы:

    1. 99,9% безотказной работы.
    2. Обязательная возможность включения на стоянке и на работе, и желательно в любом месте.
    3. Желателен автоматически запуск печки, чтоб к моему приходу, стекла были прогреты. И наледь снималась одним движением.

    Трети пункт можно было сделать и самому для всех систем кроме системы с термосом. В принципе эта система отпала сама собой, т.к. является малоэффективной. Кипятильник очень бюджетен, достаточно эффективен, но абсолютно не мобилен. Сматывание-разматывание удлинителя по морозу не далеко уходило от обычного запуска. Да и организовать это можно было только на стоянке и на работе. Автозапуск это хорошо, но не карбюраторе. Существуют в природе карбюраторы с автоподсосом но надежность с ними пуска в мороз «как повезет».

    Из предпусковых автономных отопителей начал с отечественного Теплостарта из-за самой низкой цены. Выяснил, что данная система крайне не надежная, многие СТО отказались от ее установки. Если уж выкладывать крупные денежки за автономный(а Теплостарт хоть и самый дешёвый, стоит не мало), то за надежный. Надежность будет дорогого стоить, зимой, в загородных поездках, не говоря уже об ежедневной эксплуатации в морозы, когда будет совсем не до ремонтов. В 2005 году надежность Теплостарта для легковых авто оставляла желать лучшего. Позже в 2009 году появились новые модели предпусковых подогревателей Бинар, более совершенных чем предшественники. Но на дворе был еще 2005 год. Вебасто м Гидроник стоили примерно одинаково, но Вебасто несколько надежней в запуске и совершенней по конструкции. В общем решил я выложить денежки за настоящую Вещь, которая не подведет и прослужит без проблем лет 10 – это судя по отзывам найденным в Интернете.
    Как раз у официального представителя как раз осенью началась акция скидок, и отопитель можно было поставить со скидкой 3-4т.р. Официальная гарантия на отопитель – 2 года.

    Вот так мне его установили.

    Таймер запуска мне установили на «бороде» внизу. Расположение оказалось не самым удачным, но трогать первый сезон я ничего не стал. Во первых зимой особо не поковыряешься. Во вторых гарантия. Потому в первый сезон и ограничился таймером без дистанционного запуска.
    Опыт эксплуатации первого сезона только положительный. Тем более в 2006 году зима задала в России «жару». Отопитель ни разу не подвел. Работает тихо. Работу слышно только в тихом месте непосредственно у машины. Все чего не хватало – это дистанционного запуска.

    Летом 2006 года я делал ШВИ с полным разбором салона и по случаю разобрался с подключением таймера управления отопителем. И решился сделать доработки, т.к. нашел способ как их сделать незаметными в случае гарантийного случая.
    Первое что я сделал – это переставил таймер вверх, на панель, слева от панели приборов. При таком расположении нет никаких проблем управлять им находясь за рулем.
    Второе – озадачился дистанционным запуском. Первым делом доработал таймер. Самое простое решение для запуска отопителя это имитировать нажатие кнопки принудительного запуска у таймера, т.е. замыкание контактов кнопки. Кнопка в таймере замыкает управляющий контакт на «массу», поэтому достаточно вывести этот контакт и замыкать его с помощью реле или транзисторного ключа на «массу». У таймера установлен 4-х контактный разъем. Один из контактов не используется для управления отопителем, но в таймере он подключен к схеме. Проводник идущий к этому контакту необходимо перерезать и соединить освободившийся контакт разъема с управляющим контактом кнопки.

    Контакт кнопки(принудительное включение отопителя) к которому необходимо подпояться.

    Таким образом не вмешиваясь во внешний вид таймера мы получаем возможность управлять таймером с помощью устройства дистанционного запуска. В качестве такого устройства можно применить либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Было решено обновить свою старенькую сигнализацию APS-1300 на сигнализацию с обратной связью.
    После подключения дистанционного запуска комфорт использования повысился на порядок.

    На стоянке, где я ставлю машину на ночь, ночуют две бэшки, годов 90-х выпуска. Прихожу на стоянку – они греются, стела чистят, сажусь, уезжаю, они еще греются :). Охранники стоянки над ними по началу даже прикалывались.

    Нисколько не жалею затраченных 1000$ на отопитель. Зимой он дает независимость и свободу от погоды, уверенность в своей машине.

    Рекомендую всем кто заинтересуется, поискать отопитель на разборках. Его ставят штатно на некоторые модели Мерседесов, БМВ и др. Думаю можно найти долларов за 300. Поставить самому очень просто. Самое сложное из установки, думаю, проложить бензопровод и проводку для бензонасоса под днищем. Если кто решится, отвечу по возможности на вопросы. Вот несколько ссылок с информацией по отопителям:

    Как установить подогрев двигателя на ваз 2107

    Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.

    Предпусковой подогреватель

    Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.

    В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.

    Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

    Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

    Установка подогрева двигателя

    В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.

    Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

    Комплект подогревателя состоит из:

    • Блок с нагревателем;
    • Элементы крепления;
    • Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
    • Кабель с вилкой.

    Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.

    Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

    Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.

    Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:

    1. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
    2. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
    3. Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)

    1. Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
    2. В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя

    1. Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

    Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.

    После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.

    Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector