Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор и установка предпускового подогревателя ДВС

Выбор и установка предпускового подогревателя ДВС

В условиях холодной зимы запускать двигатель автомобиля сложнее. Да и сам по себе холодный запуск не увеличивает срок службы мотора. В связи с этим актуальным становится вопрос, как установить предпусковой подогреватель двигателя.

Какие бывают типы предпусковых подогревателей

Прежде чем ответить на основной вопрос статьи, необходимо разобрать, что такое предпусковой подогреватель, как он работает и для чего нужен. Итак, это устройство, при помощи которого можно прогреть двигатель автомобиля без его запуска или автономно отопить салон.

Осуществляется прогрев либо путем нагрева воздуха, либо посредством нагрева жидкости в системе охлаждения или смазки. Такие подогреватели бывают нескольких типов, отличаются по потребляемому топливу или нуждаются в электропитании. Выделяют следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • электрические (автономные или аккумуляторные и питающиеся от сети);

Таким образом получается, что подогреватели бывают жидкостными (объединяют первые две категории) и электрическими. В зависимости от типа различаются они и своим устройством.

Электрический предпусковой подогреватель

Устройство электрического типа состоит из таких частей:

  1. Электронный блок управления (снабжен таймером);
  2. Блок подзарядки аккумуляторной батареи;
  3. Нагревательный элемент на 500 – 5000 Вт;
  4. Встроенная помпа (на некоторых моделях), чтобы двигатель быстрее и равномернее прогревался.

Питается решение либо от бытовой сети 220 вольт, либо от автономного аккумулятора. Правда, второй вариант не пользуется большой популярностью из-за ограниченного ресурса батареи. Также есть электроподогреватели, кторые вкручиваются в сливное отверстие картера двигателя и подогревают масло, а не охлаждающую жидкость.

Жидкостные подогреватели

Жидкостные подогреватели, поскольку используют в качестве источника энергии бензин или дизельное топливо, имеют собственную камеру сгорания (иногда ее называют котлом), топливный насос, помпу для перекачивания охлаждающей жидкости. Кроме того, некоторые модели могут иметь систему дистанционного запуска, а также блок управления вентилятором отопителя.

Питание может осуществляться либо из автомобильного топливного бака (топливный насос подогревателя закачивает горючее в особую камеру сгорания), либо из отдельного бачка. Чаще всего таковой устанавливается в тех случаях, когда сам двигатель бензиновый, а подогреватель работает на солярке. Итак, после включения прибора топливо сгорает в котле, сквозь который проходит теплообменник. По нему при помощи водяного насоса циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, которая и нагревается, передавая тепло мотору.

Преимущества предпусковых подогревателей и их недостатки

В списке главных плюсов можно отметить:

  • Снижение общего расхода топлива автомобилем за счет уменьшения затрат на прогревание двигателя;
  • Снижение количества и уровня токсичности выбросов в атмосферу за счет того же уменьшения количества сожженного топлива для прогрева. Особенно это касается электрических подогревателей;
  • Продление срока эксплуатации двигателя, ведь не секрет, что во время холодного пуска и работы мотора до прогрева растет степень износа ДВС;
  • Возможность вообще запустить двигатель в условиях сильных морозов;

По этой причине следует заметить, что далеко не всегда присутствует общая необходимость в покупке и установке этого прибора. Например, когда автомобиль на ночь ставится в утепленный гараж, а также когда температура воздуха редко опускается ниже 5-10 градусов, будет вполне достаточно утеплителя капота, моторного отсека или обычного автоодеяла. Эти особенности также следует учитывать при покупке ТС, особенно в том случае, когда подогреватель может входить в список штатного оборудования автомобиля и уже заложен в его конечную стоимость.

Какой выбрать подогреватель для авто

По большому счету, в этом вопросе нужно ориентироваться, прежде всего, на доступность питания прибора. Например, в случае с электрообогревом, доступ к бытовой электрической сети имеется далеко не везде.

Свободно подключиться к сети на автостоянке может не получиться или будет необходимо дополнительно платить за электроэнергию. А если автовладелец, например, заядлый рыбак или охотник, то ему и вовсе потребуется подогреватель автономный. Но здесь, как уже говорилось, возникают проблемы с емкостью батареи и с возможностью ее подзарядки.

Если же выбирать из разных вариантов, при покупке стоит в самом начале обращать внимание на такие приборы, в которых имеется встроенная помпа, а также учитывать сложность монтажа в том или ином случае.

Как установить предпусковой подогреватель двигателя на 220в

Каждый подогреватель заводского производства снабжается инструкцией по установке. Однако на практике далеко не всегда целесообразно следовать ей от первой до последней буквы, так как процесс установки в некоторых деталях может меняться, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Итак, ниже приведен порядок действий, подходящий для многих марок и моделей авто на примере электрического подогревателя:

  1. В целях безопасности отключается аккумулятор;
  2. Сливается рабочая жидкость из системы охлаждения (зимой, как правило, это будет антифриз);
  3. Отсоединяются патрубки от печки (подача) и системы охлаждения двигателя либо разрезаются;
  4. Между печкой и блоком цилиндров помещается обогреватель (соединение реализуется через патрубки или штуцеры). Делается это таким образом, чтобы жидкость из блока в самом начале поступала через шланг в заборное отверстие на приборе, а затем через выходной канал через шланг подавалась в печку;
  5. Заливается антифриз.

Вот некоторые моменты, которые будут одинаковыми для любого авто, если подогреватель не оснащен помпой:

  • Подогреватель, должен быть установлен в максимально низкой точке. Например, нередко его крепят к лонжерону;
  • Входное отверстие подогревателя должно подсоединяться к нижней точке системы охлаждения, а выход крепится к верхней. Стоит заметить, что при выборе автономного жидкостного подогревателя, вопрос о том, где установить предпусковой подогреватель, следует решать исходя из особенностей того или иного авто. Это можно сделать в любом месте, где будет максимально удобно такое размещение. Нагреватель может находиться даже за бампером. Единственное условие – надежная фиксация устройства;
  • Выходной шланг не должен иметь дугообразных изгибов (в них образуется воздушная пробка или пузырь), заломов или перегибов. Перед первым запуском следует тщательно удалить весь имеющийся воздух.

Теперь несколько слов об установке бензиновых подогревателей. Если принято решение выбрать предпусковой подогреватель двигателя бензиновый, то в общих чертах, установка будет выглядеть так:

  1. Монтаж и закрепление самого подогревателя;
  2. Установка помпы (электродвигателя с насосом);
  3. Монтаж воздухозаборника и системы выпуска газов;
  4. Установка системы подачи топлива: топливозаборника, насоса, топливопровода;
  5. Монтаж электросети подогревателя (ток необходим для работы насосов). Обычно устройство запитывается от аккумулятора авто;
  6. Размещение пульта управления устройством;

В некоторых бензиновых подогревателях помпа устанавливается отдельно. В этом случае она должна размещаться перед прибором, ниже уровня расширительного бачка системы охлаждения автомобиля и ниже самого нагревателя.

Само собой, для горения топлива необходим воздух. Шланг воздухозаборника необходимо защитить от попадания посторонних предметов, мусора и так далее. Недопустимо также, чтобы воздух забирался из багажника или салона авто. Точно также нужно избегать попадания отработанных газов в салон. Если подогреватель не автономный, то дополнительно в бак автомобиля монтируется топливозаборник. Топливный насос устанавливается как можно ближе к баку и как можно ниже. Идущий далее топливопровод не должен иметь наклона вперед.

Что в итоге

Итак, как видно из всего того, что написано выше, в случае необходимости установить предпусковой подогреватель двигателя 220в можно на любой автомобиль. Бензиновый или дизельный автономный вариант несколько сложнее, в этом случае имеет смысл обратиться в автосервис для профессионального монтажа.

Как установить подогреватель на маз своими руками

Каталог

Новости

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

КАМАЗ (Монтажный комплект №71)

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 300 мм; остаток (входной рукав) L1 = 1100 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Надеть выходной рукав на соответствующий патрубок подогревателя и закрепить соединение хомутом.
Загнуть скобку в соответствии с рис. 1 (см. ПРМБ-0071) для двигателя 740.31-240 или увеличить отверстие в скобке до 10,5 мм для двигателя 740.37-400.

Открыть сливные краники и слить ОЖ.
Снять заглушку (или фланец с краником) с отверстия рубашки охлаждения двигателя, расположенную в правой задней части двигателя у сапуна (рис. 2).
Отвернуть с правой стороны двигателя 2-й и 3-й болты крепления картера, считая сзади.

Монтаж ниппеля с фланцем

Вместо снятой заглушки установить ниппель с фланцем (рис. 2).
Уплотнить соединения герметиком или прокладками.
Затяжку болтов производить равномерно, не допуская перекоса ниппеля

Закрепить кронштейн болтами картера в соответствии с рис. 2.

Закрепить подогреватель на кронштейне болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (рис. 3).

Отвернуть угловую гайку крепления картера (рис. 5) – для двигателя 740.31-240. Закрепить скобку гайкой к картеру.
Отвернуть болт крепления трубы к кронштейну (рис. 6) – для двигателя 740.37-400. Закрепить скобку болтом к кронштейну трубы.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

В выходной рукав вставить пружину.
Выходной рукав с хомутом надеть на ниппель (рис. 2) и закрепить соединение.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника
(рис. 4) и закрепить соединение.
Трубу гофрировавнную надеть на входной рукав и закрепить крепежным ремешком к скобке (рис. 5, 6).
Выходной рукав проложить к входному патрубку подогревателя и укоротить рукав, чтобы не было прогиба или касания.
Рукав с хомутом надеть на входной патрубок подогревателя и закрепить соединение.
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.


ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Автоподогрев72.рф

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

ТД «Автоподогрева.нет»

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

Предпусковой подогреватель на маз своими руками

Агрегаты ракетных комплексов | Автор темы: Kiku

Ракета Р-12 на пусковом столе. На переднем плане установщик 8У210, слева транспортировочная тележка 8Т115.
Фото сделано в процессе установки ракеты на пусковой стол либо ее снятия оттуда.
2.

На фото процесс транспортировки пускового стола 8У217 на установщике 8У210.
Подробно о назначении агрегата 8У210 и процессе установки ракеты можно прочитать по этой ссылке.
3.

Транспортировщик-заправщик горючего 8Г112 применялся в комплексе с ракетой Р-12 наземного базирования. Оснащен встроенной насосной установкой, что позволяло заправлять горючее без привлечения дополнительной техники.
4.

Цистерна окислителя 8Г131. Собственного насоса не имела.
На стартовой площадке две цистерны 8Г131 соединялись с машиной-заправщиком 8Г113, посредством которого и заправлялась ракета.
5.

На фото слева видны две цистерны 8Г131, справа редкий агрегат — обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311 на шасси ЗИС-151. Обычно «нейтралки» в комплексах с ракетой Р-12 были на базе ЗИЛ-157, а позже на ЗИЛ-131.
7.

Подогреватель-заправщик перекиси 8Г210. Применялся в комплексе с ракетой Р-12. На фото он на базе ЗИС-151, хотя вроде как в строевых частях был на базе ЗИЛ-157. Тут бы не помешали воспоминания служивших.
8.

Существуют упоминания о том, что автовышки были только в двух батареях дивизиона с ракетой Р-12, а в двух других батареях были автокраны.
10.

Работа с головной частью ракеты. Похоже, идет установка ГЧ на ракету Р-12 при помощи транспортно-стыковочной машины 8Т318.
11.

Это агрегаты комплекса с ракетой Р-5М. Оба — установщики, только 8У211П использовал как средство тяги седельный тягач. 8У25П производился серийно. О применении 8У211П не на полигоне, а в строю, информации не встречал.
Ниже еще пять фото техники, о которой сообщить что-либо затрудняюсь.
12.

Источник всех иллюстраций — интернет-сообщество «РВСН стратеги 8К63». Фото выложил Андрей Петров. Ссылка: https://ok.ru/rvsnstrateg8k63/album/52330975330453 .
_

Предпусковой подогреватель для МАЗ5551

Установка предпускового подогревателя жидкости двигателя Теплостар 14ТС-10-24В на автофургон Маз Зубренок. | Автор темы: Группа

Установка предпускового подогревателя жидкости двигателя Теплостар 14ТС-10-24В на автофургон Маз Зубренок.
Подогреватель Теплостар установлен в подкапотном пространстве посредством кронштейна. Топливный бак установили на фургон через входящие в комплект крепёжные пластины. Пульт управления предпусковым подогревателем Теплостар 14ТС установили на панели приборов справа от рулевой колонки.

#установкаподогревателядвигателя #установкаподогревателя #установкаподогревателятеплостар #установкатеплостар #установкатеплостар14тс #установкаподогревателямаз #установкатеплостармаз #подогревательдвигателя #подогревательдвигателятеплостар #подогревательтеплостар #теплостар #теплостар14тс #маз #маззубренок #зубренок

Установка подогревателя Теплостар 14ТС 10 на Маз Зубренок: https://www.avtovariant-shop.ru/goods/4887/

Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС 24В: https://www.avtovariant-shop.ru/goods/3446/ Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10-24, с монтажным комплектом и топливным баком теплостар 14, теплостар официальный, сайт теплостар, теплостар официальный сайт, теплостар 14тс, теплостар 14тс 10, теплостар самара, подогреватели тепло. www.avtovariant-shop.ru

Как установить лебедку на УАЗ патриот в штатный бампер

Горит чек на Шевроле нива, двигатель работает нормально

Пластиковые окна с подогревом стекла отзывы

Дополнительный подогрев топливного бака на дизель своими руками: виды решений и инструкции по исполнению

В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может. Зимнее дизтопливо содержит меньше парафинов, а потому на морозе сохраняет текучесть. Депарафинизация – процесс недешевый, куда доступнее выдать за чистую арктическую солярку смесь летнего и зимнего ДТ, что и делают недобросовестные владельцы частных сетей АЗС. Благо именитые заправки не «бадяжат», но предельной рабочей температуры их продуктов порой недостаточно.

Виды подогревателей для дизельного топлива в штатном баке: современные и винтажные конструкции

Актуальность идеи

Оборудовать подогрев топливного бака на дизель своими руками имеет смысл жителям и гостям северных регионов. При сорокоградусных морозах даже из зимнего ДТ выпадают парафины и утепление фильтра тут бессильно: заборник не сможет взять хотя бы малую долю необходимой порции из-за достижения соляркой температуры застывания.

Обычная лампочка от фары ранее расценивалась как единственный выход из сложившейся ситуации. Достаточно мощное тепловое поле от лампы в состоянии расплавить выпавшие парафины и обеспечить приток топлива в фильтрующий элемент грубой очистки, а там уже подогреватель топливного фильтра делает свое дело. В бардачке у дальнобойщика даже сейчас можно найти простейшую электроцепь из лампочки, предохранителя и тумблера – так, на всякий случай.

Современные конструкции

Актуальный способ предохранения топливосистемы от внезапной потери работоспособности на крепком морозе – подогреваемая насадка на топливозаборник. Приверженцам решения задач фирменными средствами подойдут разработки от Номакон:

  • НТП 101/301 – для легковых автомобилей (4 500/10 000 рублей).
  • НТП 102/302 – для грузовых автомобилей (4 500/10 000 рублей).

Заборники с диаметром трубок 10/12 мм могут быть оснащены примитивной 101 или 102 моделью. 301 и 302 изделия универсальны + обучены динамически изменять мощность обогрева. Выбор осуществляется на основании максимального расхода солярки через нагреватель, напряжения бортовой сети и особенностей конструкции заборного элемента.

Конструктивная схема предельно проста. Нагревательный элемент встроен в металлический корпус и управляется от бортсети через салонную кнопку. При подаче тока нагреватель создает локальное тепловое поле и прогревает ДТ вокруг себя. Производитель уже рекомендует оснащать подобной системой автомобили в случае эксплуатации при средней температуре окружающего воздуха -15°C.

Дополнительный подогрев заводского топливного бака на дизель своими руками: поэтапная инструкция

Приступать к самостоятельному изготовлению установки рекомендуется при наличии желания что-либо изобретать. Особых сложностей в процессе конструирования изделия нет: спецсноровки не нужно, но знания по электричеству из школьного курса физики не помешают – этого достаточно для грамотного подсоединения самодельного изобретения к бортовой сети.

Компоненты

Сконструировать подогреватель дизельного топлива в баке можно из подручных средств. Основа подогревательного устройства – нагревательный элемент. Нагреватель прямого назначения вряд ли удастся найти – придется проявить смекалку. На роль преобразователя электрического тока в тепло сойдут:

  1. Гибкий ТЭН на 12 или 24 В.
  2. Нихромовая проволока.
  3. Автомобильный кипятильник на 12 В.


Для подсоединения к электросети понадобится стандартный набор элементов, состоящий из четырехконтактного реле на 30 А и колодки для него, кнопки-выключателя, плавкого предохранителя на 30 А и провода необходимой длины сечением не менее 2,5 мм2. Не лишней будет визуальная индикация режимов работы подогревателя, которую обеспечивает светодиод. Пластиковые стяжки и термоусадочный кембрик также должны быть в наличии.

К сведению. Автоматизировать процесс управления поможет таймер или термореле.

Подогрев на основе кипятильника

Простота – главный критерий совершенства самоделки. Использовать автомобильный кипятильник в качестве нагревательного элемента – значит пойти по пути наименьшего сопротивления. При таком раскладе дел ничего изобретать не нужно – достаточно приобрести в автомагазине аксессуар и необходимые для сборки электроцепи компоненты.

От самого кипятильника необходим только нагреватель – пластиковая накладка вместе со шнуром для прикуривателя удаляются. Дальнейшие действия производятся в соответствии с инструкцией:

  • В крышке топливозаборника сверлится отверстие под вывод «+».
  • На заборник топлива крепится нагревательный элемент с помощью пластиковых стяжек.
  • К кипятильнику подсоединяется проводка: масса идет на ближайший винт, «+» – из салона. Скрутку желательно пропаять и защитить термоусадкой.
  • Отверстие в крышке закрыть герметиком.
  • Подсоединить к реле «+» от кипятильника, кнопки и светодиода, массу. Положительный контакт взять от аккумулятора через предохранитель на 30 А.

При монтаже своими руками покупного или самодельного подогрева заборника топливного бака на дизель встречается одно проблемное место – отверстие в крышке топливозаборника. Закрыть его лучше какой-либо пластиковой заглушкой. Обычный герметик и термоклей не подойдут: со временем они растворяются в солярке. Жидкая резина обладает требуемыми качествами: находясь в жидком состоянии, полностью закупоривает технологическое отверстие и со временем переходит в твердое состояние.

К сведению. Жидкая резина – это однокомпонентный полиуретановый герметик. В продаже встречается в небольших объемах. Один из примеров – Sikaflex-221.

Подогреватель на базе нихромовой проволоки

Главная характеристика изделия из нихрома – удельное сопротивление. Оно зависит от геометрических характеристик проводника: сечения и длины. Величина сопротивления определяет мощностные характеристики установки, которые влияют на количество тепла, выделяемого при прохождении тока определенной силы.

При выборе электротехнических параметров можно отталкиваться от того же автокипятильника. Его мощность не превышает 200 Вт. Значит оптимальное сопротивление нихромовой нити – 0,7 Ом. Исходя из этой величины подбирается диаметр и длина нихромового проводника по формуле сопротивления.

Монтажная часть заключается в установке проволоки из нихрома на специальную насадку, одеваемую на топливозаборник. Чаще всего в роли корпуса нагревателя выступает пластиковый обод сеточки грубой очистки. Соединение нихромовой проволоки с проводом обязательно выполняется механическим путем – через контактную пару.

Коротко о главном

Основная причина нахождения подогревателя дизельного топлива в автомобильном баке – исключение застывания и помутнения солярки на входе в топливную систему. Второстепенная особенность – ресурс насоса высокого давления: он выше при работе с теплым ДТ.

Изобрести систему подогревания можно на основе кипятильника, гибкого ТЭНа или нихромовой проволоки. Оптимальным решением является конструкция на основе автокипятильника. Стоимость аксессуара не превышает 300 рублей, а цена фирменного предложения от Номакон стартует от 4 500 рублей. Разница ощутимая, а самостоятельные работы несложные.

Как установить подогреватель 220в на ямз 238

Предпусковой подогреватель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 автомобилей КрАЗ-6322-02, КрАЗ-63221-02, КрАЗ-6446-02

На автомобилях может устанавливаться подогреватель типа DBW-300, предназначенный для разогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С и автоматического поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и отопления кабины водителя.

Схема включения подогревателя в систему охлаждения двигателя показана на рисунке 19.

Для включения подогревателя необходимо открыть кран 8 (рисунок 19) подачи топлива, расположенный около топливного бачка подогревателя. Переместить переключатель 47 (рисунок 6) влево в сторону символа. По истечении 15 секунд топливо впрыскивается в камеру сгорания, где происходит его возгорание. После формирования факела пламени, детектор отключает свечу накаливания. С выключением подогревателя загорается лампа 48 сигнализации работы подогревателя. Если сгорание не происходит, см. главу «Неисправности» Руководства по эксплуатации подогревателя.

Слив охлаждающей жидкости из системы подогревателя производится одновременно при сливе из системы охлаждения двигателя. Отверстия для слива охлаждающей жидкости находятся на подогревателе и на патрубке шланга циркуляционного насоса, закрытые пробками 9 и 11 (рисунок 19). Вместо пробок по требованию заказчика могут устанавливаться краны.

Рисунок 19 — Схема подключения подогревателя в систему
охлаждения двигателя:
1-подогреватель; 2-двигатель; 3-фильтр тонкой очистки топлива; 4-расши-рительный бачок; 5-радиатор системы охлаждения двигателя; 6-слив топлива в топливный бак; 7-топливный бачок подогревателя; 8-кран топливный подогревателя; 9-пробка слива охлаждающей жидкости; 10-циркуляционный насос; 11-пробка для слива охлаждающей жидкости
I-подача охлаждающей жидкости; II-подача топлива

Производитель:ООО Автоплюс
Гарантия:1 год
Код:T0008477
Артикул:КМ-0070
Вес:2.94 кг
Наличие на складе:Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
  • Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238DE2, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238DE2 с доставкой в любой город России.

При минусовых температурах быстро завести мотор автотехники поможет предпусковой подогреватель двигателя маз. Наша компания расскажет вам подробно об устройстве данной запчасти.

Предпусковой подогреватель двигателя маз применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ мотора.

Предпусковой подогреватель двигателя маз частично отапливает и салон машины, предоставляя возможность дополнительной подачи теплого воздуха при прогревании мотора. Производится деталь по самым современным технологиям с использование крепких материалов. Поэтому такой элемент как подогреватель на МАЗ редко выходит из строя. Тем не менее, многие водители сомневаются, нужна ли установка такого механизма как подогреватель предпусковой МАЗ. В чем же преимущество данной модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя маз обладает рядом преимуществ.

Современные механизмы надежны и не создают пожароопасных ситуаций. Подогреватель предпусковой МАЗ также помогает существенно экономить топливо, увеличивает период службы аккумулятора и не вызывает интенсивного задымления. Предпусковой подогреватель двигателя маз имеет:

  • Высокую скорость нагрева;
  • Простую установку;
  • Доступную цену;
  • Небольшие габариты.

Рассмотрим более подробно модели данных запчастей. Подогреватель предпусковой МАЗ разработан для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и Кировец. Подогреватель на МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя маз работает с переменным током в 50 Гц. Номинальное напряжение составляет 220В.

Подогреватель предпусковой МАЗ потребляет 2 кВт мощности и обладает 1-ым классом защиты от поражения током.

Устанавливается предпусковой подогреватель двигателя маз на место штатного патрубка водяного насоса. Данную работу можно легко провести и самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно написано как установить подогреватель на МАЗ. Кроме этого подогреватель предпусковой электрический компактен и эффективен в использовании. Герметическая конструкция корпуса полностью исключает попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть. Подогреватель на МАЗ снабжен терморегулятором и термовыключателем.

Предпусковой подогреватель двигателя маз устанавливают на грузовые автомобили отечественного производства. Отметим, что подогреватель предпусковой МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.

Вы можете приобрести подогреватель на МАЗ, заказав его у нас на сайте. Если сомневаетесь, что правильно выбрали подогреватель на МАЗ — опытные консультанты всегда готовы подсказать, подойдет ли вашему автомобилю предпусковой подогреватель двигателя маз.

Подогреватель предпусковой МАЗ легко устанавливается на современный грузовик. Однако если вы не уверены в своих силах – обращайтесь в сервисные центры. Опытные мастера установят предпусковой подогреватель двигателя маз оперативно и качественно.

Рекомендации по установке предпускового подогревателя двигателя «Лунфэй»

☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@motors-jmc.ru

[ Трасса M5, 2 км от МКАД ]

Установка Лунфей подогревателя

Наверно все знают что заводить такое холодный автомобиль зимой. Да ещё, улице на если сильный мороз и частенько из-за этого проблемы возникают с пуском и прогревом машины.

Сегодня проблемы эти помогают решать предпусковые подогреватели Лунфэй — двигателя. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) или быстрее наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью жидкость прогревает в моторном отсеке вашего транспортного Лунфеи.

средства подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 Цена. кВт на эти полезные агрегаты пропорциональна их Устанавливая.

мощности подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не ночь на оставляйте включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.

Прежде чем приступать к установке, опытными с проконсультируйтесь людьми имеющими положительный опыт загляните или в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа подогревателя установки Лунфэй

Врезать лунфей можно способами двумя, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы внимание обратим на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы какой выбирайте вам ближе и рациональнее.

— Параллельный установки способ Лунфэя

Параллельная установка предпускового Лунфей подогревателя считается более трудоемкой по отношению к счет. За последовательной освобождения малого круга обращения сопротивления от антифриза подогревателя. Условия монтажа при способе этом с вашей стороны должны подкрепиться умелостью технической и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и Трудности.

автослесарничеству возникающие при монтировании:

  • Откуда входящий осуществлять ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется около место нижней позиции уровня линии охлаждения жидкости;
  • поиск, выбор или возможность необходимых изготовления для монтажа патрубков и тройников в системе новой;
  • понимание и учитывание нюанса, что способе при паралельной установки и воздействие на малый охлаждения круг происходит падение давления жидкости, падает которая в отопителе салона ТС и вследствии этого температура понижается отопления. Как правило чтобы избежать этого ставят дополнительный кран или Четыре;

клапан схемы установки подогревателя параллельным Способ:

способом № 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — термостат; 5 — помпа; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — Lounfey «подогреватель»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний нижний; 7 — патрубок патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — сливная; 11 — клапан пробка.

Способ № 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — отопителя радиатор; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — патрубок нижний; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

двигатель № 4

1 — Способ; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — верхний; 6 — термостат патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «тройник»; 9 — Lounfey; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Последовательный установки способ Лунфэя

Данный способ представляет встраивание «собой» подогревателя Лунфэй как дополнительной трубы (линии) оснащенной тэном и насосом.

Внимание: проверьте, чтобы система вся охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель выйти может из строя при наличии завоздушивания. того После как вся ОЖ заполнила систему двигателю, охлаждения необходимо работать некоторое время и можно затем эксплуатировать подогреватель. При прогретом струи двигателе воздуха из отопителя должны быть Достоинства!

горячими и недостатки

C одной стороны — это установки простота и использования, а с другой создается небольшое потоку сопротивление охлаждающей жидкости при работе Важно. двигателя не упустить момент и отслеживать, чтобы в работы течении подогревателя был открыт крантик «простыми» — Печки словами, регулятор уровня температуры в стоял салоне на максимуме.

Ещё немного о Лунфее

Лунфей Подогреватели созданы несколько лет назад. еврорынок на Поставляясь и западный авторынки проявили себя образом отличнейшим. Когда дошла очередь поставок до представили, их России на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, оборудования и автокомпонентов «MIMS Automechanika Moscow 2014».

Как происходит самостоятельная установка подогревателя двигателя

Для качественного прогревания мотора машины важно правильно выбрать место, где будет располагаться вспомогательный прибор, а также пути его соединения с другими системами. Если это электрический подогреватель двигателя, схема установки может быть:

  • Последовательной. Деталь врезают между двигателем и радиатором обогрева салона. Способ предпочтителен для систем с параллельным расположением выводов. При этой схеме к последнему всегда должен быть доступ охлаждающей жидкости.
  • Параллельной. Способ предполагает установку детали напротив радиатора печки. Способ предпочтителен при наличии расположенных перпендикулярно выводов.

Для автономных приборов схема иная. Подогреватель должен быть соединен с тремя составляющими машины: бортовой электросетью, топливной магистралью и системой охлаждения. Место для самого устройства зависит от марки машины. Но оно не должно контактировать с ее подвижными механизмами, патрубки.


Предпусковой автономный подогреватель двигателя

Установка подогревателя двигателя своими руками:

  • Монтаж электрического устройства при последовательной схеме: найти нужную трубку, ведущую от двигателя к отопителю салона, слить охлаждающую жидкость, найти точку для закрепления прибора на двигателе либо кузове, для фиксации можно использовать кронштейн; рассечь трубопровод и поставить деталь (к водоприемнику крепят часть, идущую от двигателя, к водоспуску – отрезок, предназначенный для радиатора обогрева салона); все соединения нужно зафиксировать, используя хомуты, закрепить сам подогреватель; залить охлаждающую жидкость; протянуть по кузову кабель прибора так, чтобы вилка выходила наружу, закрепить его.
  • Монтаж электрического устройства при параллельной схеме: удаляется охлаждающая жидкость; извлекается сливное приспособление на блоке цилиндров, на это место ввинчивается штуцер; разрезается трубка, соединяющая мотор машины и радиатор печки, устанавливается тройник; выбирается ниша для закрепления нового приспособления; с помощью заранее приготовленных трубопроводов фиксируются водоприемник со штуцером, а водослив с тройником; шланги и патрубки скрепляются хомутами; подогреватель дополнительно фиксируется на месте; заливается охлаждающая жидкость.
  • Монтаж автономного приспособления: отключить и извлечь аккумуляторную батарею; найти место для крепления устройства под капотом; снять бензобак и установить топливозаборник, причем трубка для обеспечения горючим топливного насоса фиксируется к кузову снаружи; смонтировать насос, используя гасящую колебания прокладку; в салоне около приборной доски на двустороннюю липкую ленту прикрепить таймер и протянуть к нему провод; к подогревателю зафиксировать патрубки антифриза и трубку для избавления от выхлопных газов; подогреватель соединяют со шлангом для подачи топлива и устанавливают на место; сливают часть охлаждающей жидкости; соединяют подающий и принимающий патрубки устанавливаемого прибора к тем же трубопроводам отопителя салона, используя тройники; места контактов скрепляют хомутами; заливают охлаждающую жидкость; устанавливают блок предохранителей и реле; протягивают провода и подключают их к бортовой сети машины; прикрепляют выхлопной вывод подогревателя, соединяют его с резонатором и глушителем; возвращают на место и подключают аккумулятор.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Блок управления микроклиматом (БУМ).

Органы управления.

1 – Линейная шкала индикации функционирования (20 делений, 1 деление – 5 % регулируемого параметра).

2 – Табло информационное.

3 – Клавиша включения/выключения БУМ и режима “Авто”.

4 – Клавиша включения/выключения режима кондиционирования.

5 – Клавиша регулирования оборотов вентилятора.

6 – Клавиша регулирования мощности отопления (расход теплоносителя через радиатор) и температуры воздуха в салоне кабины в автоматическом режиме от +16 °C до +32 °C.

7 – Клавиша активирования режима антизапотевания, регулирования потока воздуха на ветровое стекло.

8 – Клавиша регулирования потока воздуха в ноги.

9 – Клавиша регулирования входящего наружного потока воздуха/рециркуляция.

Правила регулирования.

  • Верхние половины клавиш 5, 6, 7, 8, 9 увеличивают регулируемый параметр, нижние – уменьшают.
  • При нажатии клавиш 5, 6, 7, 8, 9 на шкалу индикации выводится величина регулируемого параметра.
  • Яркость подсветки клавиш регулируется регулятором подсветки приборов
  • Если в течение 3 с нет нажатия клавиш, то на информационное табло выводится текущая температура.

Включение/выключение БУМ.

  • Включение – нажать любую клавишу кроме клавиши 3.
  • Выключение – нажать и удерживать клавишу 3 до прекращения отображения информации на табло.

Режимы вентилирования.

Принудительное вентилирование.

  • Включение – нажать верхнюю половину клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение вентилятора – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение или выключить БУМ нажатием и удержанием клавиши

Вентилирование на набегающем потоке.

  • Вентилятор выключить, установив нижней половиной клавиши 5 минимальное значение.
  • Подачу потока воздуха установить верхней половиной клавиши 9 в максимум.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.

Автоматичекий режим.

Внимание!

Если для поддержания температуры требуется включение кондиционера, то операция выполняется только при работающем двигателе. При неработающем двигателе включится режим вентиляции.

  • Включение при работающем БУМ (отражение информации на табло) – нажать клавишу 3 (не более 2 с). Включается режим поддержания температуры по умолчанию – +22 °C. На табло высвечивается сообщение “А22°”. На клавише 3 включается световой индикатор.
  • Задание температуры – клавиша 6. В течение 2 с после задания температуры она высвечивается на цифровом табло со значком “А” перед значением температуры “А 22″, затем высвечивается текущая температура.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение – нажать клавишу 3. Индикатор на клавише 3 выключается.

Режим отопления с принудительной вентиляцией.

  • Максимальное отопление – верхними половинами клавиш 5, 6, 7, 8, 9 установить максимальные значения.
  • Требуемое отопление – клавишами 5, 6, 7, 8, 9 установить оптимальный режим.

Ручная регулировка мощности отопления:

  • Операция автоматического поддержания температуры выключена.
  • Нажатиями на клавишу 6 увеличить или уменьшить расход теплоносителя через радиатор отопителя (перекрытие потока электромагнитным клапаном).

Для усиления прогрева ветрового стекла и стекол дверей следует уменьшить расход воздуха через дефлекторы вентиляции и отопления кабины водителя и воздуховоды вентиляции и отопления пространства для ног.

Для равномерного распределения температур в салоне кабины подачу потока теплого воздуха в ноги рекомендуется оставлять максимальной.

Режим отопления с вентиляцией на набегающем потоке (скорость более 60 км/ч).

Работа системы микроклимата возможна с выключенным пультом управления и предварительно установленными параметрами.

Для изменения параметров нужно:

  • Включить пульт.
  • Отключить вентилятор – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение
  • Верхними половинами клавиш 6 и 9 установить максимальные значения
  • Клавишами 7 и 8 установить требуемое потокораспределение воздуха в салоне кабины
  • Выключить БУМ.

Для усиления потока воздуха и тепла следует включить вентилятор, нажатием верхней половины клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.

Режим кондиционирование.

Внимание!

Включение кондиционера при температурах ниже +10 °C невозможно Выполнение режимов “Reheat” и кондиционирование возможны только при работающем двигателе. При выключении вентиляции или при отсутствии сигнала с двигателя выводится сообщение ЕгО1, выполнение операции прекращается автоматически

При пропадании связи с датчиком температуры или его отказе выводится сообщение ЕгО7, происходит выход в ручной режим управления

Режим кондиционирование.

  • Включение / Выключение – попеременное нажатие клавиши 4 (не более 1 с). На клавише 4 включается / выключается световой индикатор
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Отопление по умолчанию выключено.

Максимальный эффект кондиционирования достигается при закрытых окнах и люке.

Режим предотвращения запотевания стекол (“Reheat”).

  • Включить пульт.
  • Включение режима – одновременно нажать на верхние половины клавиш 5, 7. При этом выводится сообщение “г015″ – время до завершения операции (в минутах). Отопитель и кондиционер включаются автоматически.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 8, 9.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Выключение режима – автоматически по истечении 15 мин или кратковременным нажатием (до 1 с) нижней половины клавиши 7.

Режим рециркуляции.

Используется кратковременно для прохождения автомобилем зон загрязнения и быстрого обогрева/охлаждения салона кабины. Может привести к запотеванию стекол и ухудшению самочувствия.

  • Включение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха ниже 30 %. Режим полной рециркуляции – нижняя половина клавиши 9 установлена в минимальное состояние.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.
  • Регулирование мощности вентилятора и температуры – клавиши 5,
  • Выключение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха выше 30 %.

Сообщения, выводимые на информационное табло 2.

024° – текущая температура, °C.

А20° – задаваемая температура, °C.

г015 – время выполнение операции “Reheat”, мин.

Ег01 – неисправность вентилятора.

Ег02 – неисправность электромагнитного клапан.

ЕгОЗ – неисправность электромуфты кондиционера.

Ег04 – неисправность заслонки подачи воздуха на ветровое стекло.

Ег05 – неисправность заслонки подачи воздуха на ноги.

ЕгОб – неисправность заслонки управления рециркуляцией.

Ег07 – неисправность датчика температуры.

==== – отсутствие связи между пультом управления и контроллером.

При восстановлении связи с датчиком ошибка автоматически снимается.

Если в течение 3 с не будет нажата ни одна клавиша, то на информационном табло высветится текущая температура в кабине автомобиля.

Как работает подогрев топливного фильтра

Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало.

Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных – применение подогрева топливного фильтра.

Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам.

Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.

Использовать подогрев стоит тогда, когда температура опускается ниже +3С. Для подогрева фильтра обычно требуется 5-10 минут. Дополняться подогреватель может таймером для регулировки времени.

  • возможность установки в любой автомобиль, работающий на «дизеле»,
  • простота конструкции, водители не понаслышке знают о том, как сделать подогрев топливного фильтра своими руками,
  • экономичный расход электроэнергии,
  • экономия на зимнем дизеле,
  • защита двигателя, так как без подогрева его ресурс существенно снижается.

Чаще всего подогреватели устанавливают на автомобили следующих марок:

  • российские ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЗАЗ.
  • зарубежные БМВ, Ауди, Фиат, Ситроен, Мазда, Шкода, Мерседес, Пежо, Опель.

Типы подогревателей для топливных фильтров

Выделяют несколько видов подогревателей исходя из их функционального назначения:

  1. накладной бандажный,
  2. проточный,
  3. ленточный гибкий,
  4. стержневой, работает вместе с фильтрами-сепараторами,
  5. насадки для подогрева стационарных топливозаборников,
  6. подогреваемые топливозаборники, используются как альтернатива штатным.

  • Накладной бандажный

Имеет форму накладной обоймы, его монтируют поверх корпуса фильтра. Он выполняет нагрев топлива, прежде чем выполняется запуск двигателя. Подпитывается от аккумулятора машины.

Используется как дополнительный компонент в топливной системе. Монтируется перед фильтром очистки топлива и нагревает его, пока двигатель работает.

  • Ленточный гибкий

Необходимо для внешней теплоизоляции, а также подогрева частей топливной системы. Подогрев выполняется и перед запуском двигателя и в процессе его работы.

  • Подогреваемые насадки

Монтируются на топливозаборник. Необходим для бесперебойного забора топлива в морозную погоду, когда штатные топливозаборники не справляются.

Схема подогрева топливного фильтра — принцип работы

Подогреватель – один из самых эффективных способов предотвращения кристаллизации при любой, даже самой холодной погоде. Конечно, можно использовать различные присадки и добавки, однако это не всегда дает нужный эффект, а некачественные материалы могут значительно навредить системе двигателя.

Устанавливают устройство на топливных фильтрах грубой и тонкой очистки.

Системы состоят из:

  • подогревателя (одного из вышеперечисленных видов),
  • температурного датчика и контрольного блока,
  • пульта управления, монтируется в салоне около места водителя.
  1. Нагревание обеспечивает электрический подогреватель, который монтируют на фильтр грубой очистки.
  2. Система запускается из салона автомобиля. При этом плавление кристаллов осуществляется в течение всего 3-5 минут, даже при условии мороза на улице в -40С градусов.
  3. В случае установки комбинированного варианта системы, после нагревания охлаждающей жидкости и обратки до 40С электроподогрев рекомендуется отключить.

Таким образом, подогрев фильтра дизельного топлива позволяет сэкономить на:

  • дорогих присадках,
  • энергоресурсе аккумулятора машины,
  • ремонте двигателя после холодных пусков.

Как установить обогреватель топливного фильтра своими руками

Монтаж системы подогрева производится по следующим шагам:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

  1. Обернуть фильтр греющей пленкой любой ее стороной. Пленка работает и от переменного, и от постоянного тока. Зафиксировать конструкцию скотчем, чтобы пленка не расходилась.
  2. Поверх конструкции намотать слой утеплителя, а затем дополнительного материала, который будет выполнять функцию чехла.
  3. Поверх надеть обрезок от пластиковой бутылки (если подойдет по диаметру конструкции).
  4. Если вы приобретаете готовый комплект для подключения, в него может входить отдельно обложка, которую также наматывают сверху.
  5. Для закрепления всех слоев используют пластиковые стяжки или автомобильный хомут соответствующего диаметра.
  6. Подсоединить провода обогревателя к электросети. Провода подключаются к корпусу машины, а также к переключателю в салоне машины через систему предохранителей.
  7. Вырезать небольшое отверстие в салоне машины рядом с местом водителя и установить сам выключатель системы.

Как самостоятельно установить обогреватель на дизельный топливный фильтр

В готовые комплекты для подключения подогрева входят:

  1. схема,
  2. две стяжки,
  3. два провода,
  4. предохранители,
  5. разъемы,
  6. выключатель,
  7. обложка.

С готовым комплектом выполнить подключение будет легче, поэтому если сомневаетесь в своих силах, можете приобрести его.

Чтобы аккумулятор автомобиля не разрядился, не оставляйте его надолго во включенном состоянии. Процедуру можно проводить только с включенным генератором. Чтобы предотвратить выход обогревателя из строя, не запускайте его при работающем моторе и не подсоединяйте без предохранителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector