Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой эур лучше поставить на гранту

Какой эур лучше поставить на гранту. Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектроусилитель руля ЭУР ВАЗ 1117 , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Электромеханический усилитель руля — это устройство, которое в наше время устанавливается на большинство машин как иностранного, так и отечественного производства. Его наличие в автомобиле объясняется очень важным фактором, это повышение безопасности водителя и пассажиров, т.к. управлять автомобилем, который оборудован таким прибором как усилитель руля значительно легче и проще.

ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию проходного типа, без использования механического редуктора и предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.

Электроусилитель руля на автомобили Лада Гранта, Калина всех модификаций. Номер детали по каталогу запасных частей ОАО «АВТОВАЗ»:1117-3450008-04. Взаимозаменяется с ЭУР 11186-3450008-02. Производство фирмы Mando Южная Корея. Поставляется на сборочное производство АВТОВАЗ.

Штатная инсталляция без дополнительных пластин-адаптеров.

Принцип работы ЭУР (электрического усилителя руля) основан на том, что при вращении рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала усилителя. Величина этого скручивания фиксируется датчиком момента, который в нем установлен. На основании этих значений, а так же данных с датчика скорости и оборотов коленчатого вала, электронный блок управления вычисляет нужное усилие для компенсации сопротивления прилагаемое на руль водителем, и затем подает команду на электродвигатель усилителя.

Основные требования, которые обеспечивает безредукторный электроусилитель:

Снижает энергетические затраты водителя;

Обеспечивает оптимальные по эргономическим условиям нагрузочные и скоростные характеристики рулевого управления;

Обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при повреждении шин или подвески;

Сохраняет возможность управления автомобилем при отказе усилителя;

Сохраняет стабилизацию колес, то есть удерживает их в нейтральном положении при воздействии различных возмущающих факторов.

Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем.

Основные преимущества ЭУР перед гидроусилителем:

1. Технологичность установки. Монтируется на автомобиль одним узлом без вторжения в моторный отсек;

2. Время установки – не более 1,5 ч;

3. Надежность. Отсутствуют компоненты, присущие гидроусилителям (шланги, шкивы, жидкости);

4. Обеспечивает пассивную безопасность при ударе, имеет встроенную систему самодиагностики;

5. Экологичность и энергосберегаемость. Потребляет мощность только при маневрировании, что заметно снижает затраты энергии и приводит к экономии топлива;

6. Информативность. Обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.

Основные технические характеристики ЭУР ВАЗ 1117-345008-04 :

Номинальное напряжение питания 13,5 В;

Потребление тока не более 55 А;

Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек;

Основные преимущества перед редукторным вариантом электроусилителя:

1. Надежность. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача;

2. Быстродействие. Обеспечение высокой степени реакции со стороны управляемых колес на изменение положения рулевого колеса;

3. Очень низкий уровень шума.

Усилитель относится к узлам с повышенными требованиями безопасности. При возникновении неисправности усилителя — он автоматически отключается, при этом управление автомобилем становится таким как на автомобиле, не оборудованном усилителем.

Если Вы сомневаетесь покупать электроусилитель или нет, то просто прокатитесь на машине, оборудованной ЭУР. После такой тестовой поездки Ваши сомнения, скорее всего, исчезнут и принять решение о покупке такого прибора, будет проще.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1117034500804, 111860345000802 .

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно установить или заменить электроусилитель руля ЭУР на автомобиле семейства Лада Гранта, Лада Калина.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Руль Гранта и ВАЗ 2114 — важный элемент управления авто. в этой системе встречаются наиболее часто? Какие способы модернизации узла существуют? Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно четко уяснить, что такое рулевое управление.

На сегодняшний день две последние разработки отечественного предприятия и ВАЗ 2114 являются неоспоримыми лидерами на российском рынке. Оригинальные, стильные, мощные, эти машины заслуживают особого внимания и положительной оценки. Собранные по новой технологии, Гранта и ВАЗ 2114 вызвали широкий интерес у автолюбителей. Но, конечно, любая, даже самая хорошая, разработка имеет и свои недостатки, которые стоит знать владельцу, дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации. В частности, рулевое управление может преподнести немало сюрпризов.

Функции рулевого управления

Рулевое управление — это система, обеспечивающая движение транспортного средства. Оно состоит из рулевых колеса, рейки, механизма и привода. Принцип работы руля основан на том, что колесо принимает импульс усилия, осуществленного водителем, и передает его механизму, который реагирует в соответствии с заданным водителем направлением. То есть когда водитель поворачивает руль, он передает силу поворота механизмам, которые связаны с передними колесами, так происходит движение.

Устройство механизма рулевого управления Лада Гранта

Рулевое колесо легкового автомобиля отличается от руля грузового автомобиля прежде всего по диаметру. В первом случае это 390-420 мм, во втором — 445-545 мм. У спортивных автомобилей руль меньше, чем стандартный, установленный на обычное легковое авто. Кроме диаметра, здесь наблюдается различие в механизме управления.

Сегодня существует несколько типов рулевой колонки, от обычных и недорогих до построенных по такому типу, который позволяет ей складываться при фронтальном ударе высокой степени. Кроме того, рулевые колонки имеют как механическое, так и электрическое регулирование, что очень удобно, когда нужно откорректировать высоту руля или его направление.

В образцах последних лет, принадлежащих , встречается рулевая колонка, которую легко переставить с водительского места на место правого пассажира. Рулевой механизм — устройство, передающее колебания от усилия воздействия на рулевую колонку приводу.

Существует несколько типов рулевого механизма, наиболее распространенным из которых является реечный.

Он встречается и у российских моделей Лада Калина, Гранта, ВАЗ 2114 и других проектов АвтоВАЗа. А вот легендарные БМВ, Тойота, Мазда и другие оснащены более сложным рулевым механизмом, с принципом работы на все четыре колеса. Данное решение гарантирует большую устойчивость и великолепную управляемость.

Привод передает усилие от рулевого механизма колесам. На сегодняшний день известно несколько конструкций привода, в зависимости от того какая . Наиболее популярным и известным является механический привод, который состоит из шарниров и тяг. Такой тип конструкции встречается как в российских моделях, типа Гранты, так и в европейских проектах.

Типы усилителей руля

Конструкция гидравлического типа усилителя руля

Для того чтобы рулевое управление было более эффективным и комфортным, применяется усиление. Механизмы делятся на три типа:

  • электроусилитель;
  • гидроусилитель;
  • пневматический усилитель.

Электроусилитель руля работает за счет электроэнергии и имеет довольно сложную структуру. ЭУР заметно улучшает динамику, маневренность, управляемость автомобиля, в некоторых случаях даже позволяет . Электроусилитель руля сегодня имеется не только в иномарках, как было еще десять лет назад, но даже в отечественных моделях, таких как . Купить его можно в любом автомагазине страны.

Принцип работы ГУРа заключается в перекачке гидравлической жидкости. Гидроусилитель отличается хорошей способностью смягчать удары, которые приходятся на руль во время скоростного движения по ухабистой дороге. Механизм тоже улучшает маневренность. Единственное, чем он может уступать электроусилителю, так это тем, что не экономичен, зато более эффективен и надежен. Пневматический усилитель — это современный вариант, еще редко встречающийся в автомобилях и тем более не встречающийся в отечественных проектах, хотя купить его можно уже сейчас в крупных автомагазинах.

Особенности рулевого управления Гранты

Руль от Гранты — стандартный, реечного типа, привод состоит из двух рулевых тяг, объединенных в единую конструкцию за счет шаровых шарниров. Теоретически он неплох, но практика показывает другое. Отверстия рулевых тяг просто невероятно огромны, что хорошо для воздухообмена, но плохо для загрязнения. Удивительно, но об этом насущном вопросе прежде такие практичные мастера АвтоВАЗа как-то не подумали. Для исправления этого дефекта многие автовладельцы ставят простые заглушки рулевых тяг Лада.

Наиболее часто руль от Гранты страдает от ослабления крепежей. Что можно сделать в этом случае? Стоит всего лишь затянуть гайки потуже. Можно отметить и возникновение стуков в руле. Для исправления проблемы стоит затянуть гайки, если они расшатались, или же заменить детали, если при осмотре вы обнаружили, что они износились. При тугом вращении руля Лады Гранта придется поменять подшипник. В некоторых случаях приходится ремонтировать стойку подвески и проводить смазку деталей.

Фото- и видеообзор салона автомобиля Лада Гранта
Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?
Как сократить расход топлива автомобиля Лада Гранта

Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Инструкция по установке

Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

Процесс установки

Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

  1. Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  2. Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
  3. Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  4. Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  5. Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.

После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.

Регулировка положения руля

Как уже говорилось выше, в том, насколько будет отклоняться рулевая колонка вверх и вниз значение имеют шайбы. Они установлены между кронштейном и усилителем. От их толщины и зависит величина отклонения рулевой колонки.

Видео «Установка электроусилителя руля»

В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).

Как установить электроусилитель руля на гранту

02.02.2021 13 988 ВАЗ Granta

Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» – это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео – АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Отзывы

Положительные
1.Игнат: полгода назад самостоятельно установил сервопривод. Покупал отечественный, работает исправно, нареканий нет.
2.Василий: товарищи по гаражу рекомендовали купить сервопривод. На прошлых выходных сами установили. Управление с минимальными усилиями. Мой совет автомобилистам.
3.Кирилл: много слышал положительных отзывов о сервоприводе, решил установить. Вот уже больше года активно пользуюсь машиной, нареканий нет.
4.Виктор: заказывал установку ЭУРа в СТО, ребята справились быстро, предоставили гарантию на год.
Отрицательные
1.Геннадий: качеством изготовления отечественного сервопривода недоволен. Через три месяца после установки пришлось снимать и ремонтировать.
2.Славик: установленный мной ЭУР продержался полгода, после чего полетел подшипник.
3.Сергей: пользовался сервоприводом полгода, после чего вернул назад ГУР. Слишком часто ломался.

Вывод

Установка ЭУР на Гранту Стандарт вполне обоснована и необходима. Чтобы предотвратить поломки, некорректную работу механизма заказывайте услуги в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества.

Негативные отзывы в адрес ЭУРа вызваны нарушением условий эксплуатации владельцами и непрофессиональной установкой.

Видео — Авторемонт Лада Гранта Замена электро усилитель руля ЭУР
Видео — Установка электроусилителя руля


Инструкция по установке

Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

Процесс установки

Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

Далее делайте все следующим образом:

  1. Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  2. Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
  3. Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  4. Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  5. Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.

После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.


Схема подключения проводов

Неисправности рулевого механизма и их устранение

Рулевой механизм Лады Гранты достаточно надёжен и проблемы владельцу доставляет нечасто. Однако это не значит, что неполадки вовсе не встречаются. Проблемы есть. И нужно знать, как их устранять.

Причина неполадок

Большой люфт рулевого колеса

Крепёжные гайки на тягах шаровых ослабли. Возможно, утерян шплинт. Подтянуть крепление и при необходимости установить шплинт.

Зазор в тягах шаровых опор слишком большой. Замена рулевых наконечников Лада Гранта.

Сайлентблоки шарниров изношены. Заменить тяги.

Между рейкой и гайкой слишком большой зазор. Изношенные элементы подлежат замене, после замены нужно отрегулировать механизм.

При поворотах руля доносится стук

Гайки рулевых тяг ослабли. Подтянуть крепёжные гайки.

Между рейкой и гайкой большой зазор. Заменить изношенные элементы, после замены механизм следует отрегулировать.

Крепёж рулевого управления ослаб. Затянуть крепёжные гайки, удерживающие механизм.

Рулевое колесо вращается слишком туго

Неисправен опорный подшипник амортизационной стойки. Опорный подшипник заменить.

Опорная втулка изношена, износ упора рейки. Изношенные элементы надо менять.

Давление в колёсах слишком низкое. Подкачать шины до оптимального давления.

Детали шаровых опор изношены или повреждены. Заменить элементы.

Амортизационные стойки или их элементы отработали свой срок. Ремонт амортизационной стойки или ее замена.

Подшипники вала износились. Подшипники вала нужно заменить.

Электроусилитель управления неисправен. Замена ЭУР вместе с валом.

Как и тормозную систему, работу двигателя и другие важные узлы и агрегаты, рулевое управление необходимо периодически осматривать на предмет неисправностей. Если признаков нет, осмотру подлежат защитные пыльники и другие, более мелкие детали конструкции. Рулевая рейка Лады Гранты является ключевым механизмом управления. Именно благодаря этому осуществляется управление автомобилем за счёт поворотов колеса.

Основные неисправности рулевой рейки

Главный признак поломки – это стук при поворотах. Сначала он практически незаметен и проявляется при наезде на ямы. Если игнорировать первые симптомы, шум никуда не исчезнет и будет постоянно усиливаться. Дальше стук будет передаваться на руль. Если и этот симптом игнорировать, рейку попросту заклинит, а это чревато попаданием в ДТП из-за потери управления. Стучит рейка из-за износа шарниров, зубьев или резинометаллических втулок (демпфера).

Также к неисправностям рулевой рейки можно отнести следующие симптомы.

  1. Руль туго вращается (дополняется небольшим свистом).
  2. Тугое вращение прекращается при повышении скорости.
  3. При прямом руле отсутствует усиление.
  4. Рулевое колесо при повороте не поворачивает должным образом колёса спереди (машину начинает бросать влево/вправо на ходу).
  5. Вибрация, биение, скрежет руль начинает дребезжать.
  6. Руль не возвращается в начальное положение.
  7. Рулевое колесо вращается самопроизвольно.

Причин неисправностей рулевой рейки много. Но эти встречаются чаще всего. Если возникает хотя бы один из них, Лада Гранта должна отправиться на ремонт в ближайшее время.

Замена рулевой рейки своими руками

Для начинающих автомобилистов это может показаться слишком сложной процедурой. Но на деле всё проще. Алгоритм действий таков.

  1. Отсоединить АКБ, ослабить болты передних колёс, вывесить перёд на домкратах и снять колёса.
  2. В салоне автомобиля нужно открутить болт, с помощью которого клемма рулевого механизма соединяется с промежуточным валом. При этом рулевое колесо должно находиться в прямолинейном положении (колёса строго прямо).
  3. Отсоединить тяги от поворотных рычагов.
  4. Через зазоры в арках колёс открутить гайки крепления рулевого механизма.
  5. Демонтировать хомут и снять рулевой механизм в сборе.
  6. Далее снимаются все пыльники и их крепления.

Теперь можно устанавливать новую рулевую рейку (если не использовался ремкомплект для ремонта). Собирается узел в обратной последовательности. Положение рейки следует отрегулировать так, чтобы метки на картере совпали с метками на защитном пыльнике. Последняя операция при замене узла – это регулировка развал схождения передних колёс.

В большинстве случаев причиной поломки рейки является игнорирование автомобилистами осмотра автомобиля на предмет наличия неисправностей. Тщательная диагностика всех узлов и агрегатов проводится минимум раз в год.

Принцип работы ЭУР

При каждом повороте рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала. Информация о данном процессе от датчика крутящего момента передается на блок управления в режиме «онлайн».

На основании полученной информации электронный блок управления (далее – ЭБУ) аккумулирует информацию и считывает показания с других датчиков. ЭБУ передает сигнал электрическому двигателю, который усиливает момент вращения вала рулевой рейки путем активации электромотора.

Информация обрабатывается настолько быстро, что от момента передачи до момента считывания проходят десятые доли секунд.

Возможные неисправности ЭУРа на Ладе Гранте Лифтбек (Седан)

НеисправностьДиагностированиеМетод устранения
Свечение диода на боковой стойке из-за неисправности датчика скорости.Проверка исправности датчика скорости путем его демонтажа, прозвон мультиметром.Замена датчика новым, так как конструкция не подлежит ремонту (частичному, полному).
Низкое напряжение в электропроводке.Проверка целостности изоляционного слоя, контактных клемм.Замена поврежденного участка кабеля, изоляция мест соединения.
Электрический усилитель вращается туго.Проверка подачи напряжения на входные контакты от реле – регулятора.Замена реле-регулятора.
В процессе вращения слышен характерный скрип, металлический скрежет.Демонтаж ЭУРа, разбор на составные элементы, проверка состояния подшипников качения.Замена двух подшипников качения новыми.

Особенности рулевого управления Гранты

Ремонт электроусилителя руля на калине. признаки поломки и починка »

Руль от Гранты — стандартный, реечного типа, привод состоит из двух рулевых тяг, объединенных в единую конструкцию за счет шаровых шарниров. Теоретически он неплох, но практика показывает другое. Отверстия рулевых тяг просто невероятно огромны, что хорошо для воздухообмена, но плохо для загрязнения. Удивительно, но об этом насущном вопросе прежде такие практичные мастера АвтоВАЗа как-то не подумали. Для исправления этого дефекта многие автовладельцы ставят простые заглушки рулевых тяг Лада.

Фото- и видеообзор салона автомобиля Лада Гранта

Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?

Как сократить расход топлива автомобиля Лада Гранта

Обзор цен производителей ЭУР на Ладу Гранту

Наименование / артикулЦена (Руб.)
ОАО «АВТОВАЗ» 11117-3450008-02, напряжение 13.5 В, сила тока 55 А, вес 9.0 кг.От 23500
ОАО «АВТОВАЗ» 11186-3450008-02—/—
ОАО «АВТОВАЗ» 2172-3450008-02—/—
ОАО «Проспорт» RE-49114От 24000
RE-49113—/—
ОАО «ЛадаЦентр» ФР-00001716От 25000
ОАО «Автоэлектроника», 11186-3450008-02 (122.3405010-02)—/—

*цены актуальны состоянием на 19.10.2018 года.

Электроусилитель руля ЭУР на Лада Калина, Гранта, Datsun с комплектующими для установки

Электроусилитель руля ЭУР с комплектом для установки на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Датсун.

Такой комплект установки подходит на указанные автомобили марки Лада, изначально неукомплектованные электроусилителем руля.

Он устанавливается в штатные места и не требует доработок.

После установки электроусилителя руля с комплектующими Вы получаете новый уровень комфорта и управляемости автомобиля и более информативную обратную связь с дорогой.

Комплектация электроусилителя руля Лада Калина, Гранта:

  • Электроусилитель руля;
  • Рулевой вал;
  • Жгут проводов подключения;
  • Кронштейн для крепления.

Применяемость:

  • Датсун mi-DO;
  • Датсун on-DO;
  • Лада Гранта 2 (FL) лифтбек с 2018 г;
  • Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 г;
  • Лада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 г;
  • Лада Гранта 2 (FL) хэтчбек с 2018 г;
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191);
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190);
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194);
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192);
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118);
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117);
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119).

Габариты: 57 x 24 x 18 см.

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Модель1118
СовместимостьВАЗ Granta (2190) 2011-, ВАЗ Kalina II (2192) 2013-, ВАЗ Kalina (1117) универсал 2004-, ВАЗ Kalina II (2194) универсал 2013-, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-
  • Цена: 26 690 руб. /комплект
  • В наличии

26 690 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Все об установке электроусилителя руля на Лада Гранта в гаражных условиях

02.02.2021 14 141 ВАЗ Granta

Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.

Выберете модификацию т/с для поиска гидроусилитель

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Автомобили семейства Лады Гранты в базовых комплектациях оснащены гидроусилителем рулевого колеса. Электромеханический усилитель руля (далее — ЭУР) устанавливается индивидуально владельцами.


Электромеханический усилитель руля

ЭУР — относительно новая разработка модульного управления, которая, также как и ГУР, имеет преимущества и недостатки.


Положительные моменты и возможности использования

Плюсов электрического усилителя руля достаточно много, как мне кажется, скоро почти все производители перейдут на такой тип, отказавшись полностью от гидравлики. А теперь по пунктам:

  • Экономичность. Электрический усилитель позволяет экономить от 0,5 до 0,8 литра на 100 км пути. Он не связан с двигателем жестким ремнем, а поэтому не отбирает от него мощность, а потребляет только тогда когда нужно. Например, на холостых оборотах он вообще не работает, тогда как ГУР постоянно связан в коленвалом.
  • Надежность. Здесь она выше, особенно если электродвигатель располагается в салоне автомобиля. Нет ни шлангов, ни жидкостей, ни прочих частей.
  • Обслуживание. Оно здесь практически не нужно! Не нужно менять через определенный пробег ATF жидкость в бачке, чтобы восстановить работоспособность.
  • Тишина работы. Если ГУР нахватавшись воздуха, может гудеть или шуметь, то с ЭУРОМ такое навряд ли случится. ДА и исправный узел работает намного тише.
  • Стоимость узла. Если брать в целом, особенно первый тип, то она ниже, чем у гидравлического собрата, однако ремонт зачастую намного выше, потому как меняются датчики или элементы целиком.
  • Программируемая работа. Если ГУР вы не сможете просто отключить, то вот с ЭУРОМ такое может запросто произойти, причем это можно запрограммировать. Например, при низких скоростях нам нужно большое усилие на руле, но при наборе скорости нам не нужно много усилий, по сути руль итак хорошо контролируется. Вот здесь программно может отключаться и электрически усилитель, опять же экономя топливо. ДА и во многих автомобилях есть копка принудительного отключения, это опять же плюс.

Принцип работы ЭУР

При каждом повороте рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала. Информация о данном процессе от датчика крутящего момента передается на блок управления в режиме «онлайн».

На основании полученной информации электронный блок управления (далее – ЭБУ) аккумулирует информацию и считывает показания с других датчиков. ЭБУ передает сигнал электрическому двигателю, который усиливает момент вращения вала рулевой рейки путем активации электромотора.

Информация обрабатывается настолько быстро, что от момента передачи до момента считывания проходят десятые доли секунд.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Возможные неисправности ЭУРа на Ладе Гранте Лифтбек (Седан)

НеисправностьДиагностированиеМетод устранения
Свечение диода на боковой стойке из-за неисправности датчика скорости.Проверка исправности датчика скорости путем его демонтажа, прозвон мультиметром.Замена датчика новым, так как конструкция не подлежит ремонту (частичному, полному).
Низкое напряжение в электропроводке.Проверка целостности изоляционного слоя, контактных клемм.Замена поврежденного участка кабеля, изоляция мест соединения.
Электрический усилитель вращается туго.Проверка подачи напряжения на входные контакты от реле – регулятора.Замена реле-регулятора.
В процессе вращения слышен характерный скрип, металлический скрежет.Демонтаж ЭУРа, разбор на составные элементы, проверка состояния подшипников качения.Замена двух подшипников качения новыми.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Обзор цен производителей ЭУР на Ладу Гранту

Наименование / артикулЦена (Руб.)
ОАО «АВТОВАЗ» 11117-3450008-02, напряжение 13.5 В, сила тока 55 А, вес 9.0 кг.От 23500
ОАО «АВТОВАЗ» 11186-3450008-02—/—
ОАО «АВТОВАЗ» 2172-3450008-02—/—
ОАО «Проспорт» RE-49114От 24000
RE-49113—/—
ОАО «ЛадаЦентр» ФР-00001716От 25000
ОАО «Автоэлектроника», 11186-3450008-02 (122.3405010-02)—/—

*цены актуальны состоянием на 19.10.2018 года.

Список интернет магазинов, адреса фирм, предоставляющих услуги

НазваниеКонтакты, адрес
1.СТО «А1-Моторс»Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13а, стр.4, телефон: 8 (495) 120-15-38

Отзывы о фирмах

  • Василий:полгода назад в СТО «А1-Моторс» устанавливал сервопривод на Гранту. Ребята сделали все оперативно и профессионально. Мои рекомендации.
  • Иван:после покупки Лады заменил ГУР на ЭУР. Работы заказывал в СТО «Автосервис на Седова». Новое оборудование, множество ремонтных боксов, работают профессионально.
  • Иннокентий:товарищи рекомендовали установить ЭУР. Покупал в магазине запчастей «Мотель Варшавский». Хорошее качество, приемлемые цены, бонусы при покупке.
  • Владлен:два года отъездил на ГУРе, решил перейти на ЭУР. Советовали покупать в «Эксперт-Авто». После установки прошло полгода, нареканий нет, мои рекомендации.
  • Вячеслав:оставляю свой положительный отзыв о магазине автозапчастей «Запчасти на колесах». Профессиональная консультация, приемлемые цены, приветливый персонал.

Подготовительный этап перед установкой ЭУРа на Ладу Гранту

Водителю на заметку! Никаких различий в установке ЭУРа на Ладу Гранту Седан и Ладу Гранту Лифтбек нет. Заводские крепления идентичны.

  • ЭУР (11186-3450008-02): силовой агрегат синхронного типа, управляющий контроллер, кронштейны, вал, редуктор;
  • промежуточный кронштейн (11186-3403172-00);
  • неразборной рулевой вал промежуточный (72780);
  • колодки с проводами для подключения к центральной цепи питания (2110-3724155);
  • светодиод, оповещающий об исправном состоянии усилителя;
  • пластиковые хомуты;
  • крепежные элементы;
  • набор автомобильных инструментов;
  • изоляция;
  • зажимы.

Подводим итоги

Когда под рукой присутствует схема электрооборудования автомобиля Лада Гранта не будет лишним для любого владельца. Такой информационный потенциал способен оказать бесценную помощь при возникновении неисправности, что особенно актуально для случаев в дороге.

Для контроля скорости двигателя можно использовать либо дополнительный датчик скорости установленный между коробкой и тросом спидометра, от автомобиля инжекторного исполнения. Он представляет из себя датчик с проводами и колодкой, накручивается на привод троса на коробке. А в него уже вкручивается трос. Либо второй вариант: вот такое устройство — иммитатор датчика скорости, используется спортсменами для оперативного управления моментом усилия

Стоимость в Тольятти в розницу 1200 рублей.

По контролю оборотов, если автомобиль карбюратор, то провод который идет на тахометр, или если его нет(тахометра), то к контакту катушки зажигания, противоположному клемме «Б», необходимо собрать устройство на оптроне —

Название (производитель)Кол-во на складеЦена, руб.,без НДС
TLP521-1 (НЕ УКАЗАН)11.81

собрать вот по такой схеме

Либо использовать такой же иммитатор, как на фото вверху…

Небольшое дополнение — разрисовка проводов пучка , который есть в продаже

На автомобилях с электронным зажиганием (коммутатор и датчик холла) возможно и подключение напрямую к датчику холла и подключение к проводу тахометра через резистор. Здесь выбирайте, какой вариант Вас устроит или какой будет удобнее и проще. Подробности на картинке ниже.

В связи с переносом сайта и невозможностью корректного переноса комментариев, заданные Вами вопросы и ответы с момента опубликования статьи, дальше в текстовом виде:

0 # viktor 21.03.2011 12:29 Спасибо за помощь. Еще остается вопрос — можно ли отключать датчик скорости, предположим тумблером? Цитировать

0 # Administrator 21.03.2011 12:35 Можно, просто усилитель будет в этом случае работать всегда, а это не совсем правильно… Цитировать

0 # sbr 22.03.2011 19:27 извините за тупой вопрос. получается заместо тахометра на карбюраторной машине (2105) подключаемся к катушке зажигания через эту штуковину (TLP521-1) и всё? всё будет работать? Цитировать

0 # Administrator 23.03.2011 08:27 именно так

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт»

ЭУР установлен, теперь осталось его подключить.

Честно говоря, для меня эта часть оказалась наиболее трудоемкой из-за того что подходящих клемм долго не удавалось найти, некоторые так и не удалось…

Еще до осмотра разъемов ЭБУ из интернета удалось узнать что разъемы AMP с квадратными контактами встречаются чаще, поэтому в качестве донора контактов для приборки и ЭБУ был приобретен разъем комбинации приборов от Калины:

Вынимаем понравившийся контакт с проводом и устанавливаем его на место 20 контакта нашего разъема приборки

Для удобного доступа к ЭБУ необходимо отогнуть обивку и снять бардачок, на рисунке ниже место расположения ЭБУ отмечено красным, диагностический разъем OBDII отмечен желтым (уже снят с посадочного места, он находится за пластиковой облицовкой в месте куда указывает синяя стрелка)

Если вы заранее купили необходимые контакты для разъема X2 ЭБУ, то просто вставляете их в разъем и собираете в обратной последовательности.

Мне не повезло — на момент установки достать я их не смог, так как мне были нужны круглые контакты MOLEX, а время поджимало, так что «осторожно, колхоз!».

Так как квадратная оболочка выполняет роль стягивающего корпуса и ограничителя, то необходимо ее чем-то заменить, причем это что-то должно быть цилиндрической формы — остановился на ПВХ изоляции провода контакта, нарезаем два тонких колечка и одеваем их на контакт, как-то так:

Со вторым контактом поступаем аналогично.

Собираем разъем и подключаем его к ЭБУ. Проверяем наличие контакта на всякий случай — замеряем сопротивление между новыми проводами и массой, у меня получилось 4,98 и 5,83 кОм, правда не помню какой из них какой)

Со стороны ЭУР от разъема Х2 в гофре прокидываем 3 провода: 2 к ЭБУ и 1 к диагностическому разъему.

Подключаем провода из гофры к новым контактам разъемов ЭБУ и OBDII, собираем все, изолируем и укладываем. Для проверки необходимо проверить сопротивление между контактами 2,3 и массой на разъеме ЭУР, оно должно не сильно отличаться от ранее измеренных 4,98 и 5,83 кОм.

Вторая слаботочная гофра идет от разъема X2 ЭУР в сторону блока предохранителей с двумя проводами: провод для подключения к 20 контакту приборки и провод для подключения +12В зажигания от 56-го контакта блока предохранителей.

Блок предохранителей фиксируется одним саморезом — правда в очень «удачном» месте

После чего открывается доступ в паучье логово из проводов изоленты, хорошо что провод к которому нужно подпаяться находится довольно удачно.

Собираем этот ужас обратно. Припаиваем контакт приборки, все изолируем и укладываем.

Осталось подключить массу сигнальной части ЭУР. По схеме она идет на скрутку S22, которая в свою очередь крепится к кузову, эту точку мне найти не удалось, поэтому пришлось сделать свою — в боковую направляющую центральной консоли был вкручен болт М6, который будет «шпилькой» для подключения сигнальной массы ЭУР.

На данном этапе мы установили ЭУР и подключили все сигнальные проводники, в следующей части будет рассказано о подключении «силы».

Чтобы успешно отремонтировать вышедший из строя компонент электрической боровой сети в любом автомобиле потребуется соответствующая принципиальная электросхема. Такой подход будет также справедливым для рассматриваемой здесь модели Лада Гранта в версии «Норма». К документации обращаются при необходимости отыскать причину произошедшего сбоя в функционировании, как электрооборудования, так и электрических коммуникаций, а также прочих элементов сети. Давайте разберемся, что такое электросхема в машине.

Если к ремонту электрической части авто проявляет интерес новичок в данном деле, то поначалу ему будет весьма проблематично ориентироваться в массе символов и обозначений, которые в себе содержит электросхема. Да и сама электросхема будет настойчиво отпугивать своей кажущейся громоздкостью.

Нижеприведенный материал специально предназначен для оказания помощи владельцу модели «ВАЗ-2190» (в исполнении «Норма») части необходимого понимания структуры, присутствующей в основе бортовой электросети.

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт»

Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль.
    Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю.
    Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Инструкция по установке

Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

Процесс установки

Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

Далее делайте все следующим образом:

  1. Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  2. Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
  3. Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  4. Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  5. Теперь можете закрепить ЭУР.
    Кардан вставьте на рейку.

После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.

Схема подключения проводов

Регулировка положения руля

Как уже говорилось выше, в том, насколько будет отклоняться рулевая колонка вверх и вниз значение имеют шайбы. Они установлены между кронштейном и усилителем. От их толщины и зависит величина отклонения рулевой колонки.

Видео «Установка электроусилителя руля»

В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).

  • Характеристика щитка и приборной панели автомобиля Лада Гранта
  • Все, что должен знать владелец о датчиках и системе управления двигателем Лады Гранты
  • Секреты установки и подключения противотуманок на Гранту своими руками

Подводим итоги

Когда под рукой присутствует схема электрооборудования автомобиля Лада Гранта не будет лишним для любого владельца. Такой информационный потенциал способен оказать бесценную помощь при возникновении неисправности, что особенно актуально для случаев в дороге.

Для контроля скорости двигателя можно использовать либо дополнительный датчик скорости установленный между коробкой и тросом спидометра, от автомобиля инжекторного исполнения. Он представляет из себя датчик с проводами и колодкой, накручивается на привод троса на коробке. А в него уже вкручивается трос. Либо второй вариант: вот такое устройство — иммитатор датчика скорости, используется спортсменами для оперативного управления моментом усилия

Стоимость в Тольятти в розницу 1200 рублей.

По контролю оборотов, если автомобиль карбюратор, то провод который идет на тахометр, или если его нет(тахометра), то к контакту катушки зажигания, противоположному клемме «Б», необходимо собрать устройство на оптроне —

Название (производитель)Кол-во на складеЦена, руб.,без НДС
TLP521-1 (НЕ УКАЗАН)11.81

собрать вот по такой схеме

Либо использовать такой же иммитатор, как на фото вверху…

Небольшое дополнение — разрисовка проводов пучка , который есть в продаже

На автомобилях с электронным зажиганием (коммутатор и датчик холла) возможно и подключение напрямую к датчику холла и подключение к проводу тахометра через резистор. Здесь выбирайте, какой вариант Вас устроит или какой будет удобнее и проще. Подробности на картинке ниже.

В связи с переносом сайта и невозможностью корректного переноса комментариев, заданные Вами вопросы и ответы с момента опубликования статьи, дальше в текстовом виде:

0 # viktor 21.03.2011 12:29 Спасибо за помощь. Еще остается вопрос — можно ли отключать датчик скорости, предположим тумблером? Цитировать

0 # Administrator 21.03.2011 12:35 Можно, просто усилитель будет в этом случае работать всегда, а это не совсем правильно… Цитировать

0 # sbr 22.03.2011 19:27 извините за тупой вопрос. получается заместо тахометра на карбюраторной машине (2105) подключаемся к катушке зажигания через эту штуковину (TLP521-1) и всё? всё будет работать? Цитировать

0 # Administrator 23.03.2011 08:27 именно так

Электроусилитель 1117-3450008-04 руля с проводкой в сборе на Гранта, Калина

  • Производитель: Mando
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектроусилитель руля ЭУР ВАЗ 1117 , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Электромеханический усилитель руля — это устройство, которое в наше время устанавливается на большинство машин как иностранного, так и отечественного производства. Его наличие в автомобиле объясняется очень важным фактором, это повышение безопасности водителя и пассажиров, т.к. управлять автомобилем, который оборудован таким прибором как усилитель руля значительно легче и проще.

ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию проходного типа, без использования механического редуктора и предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.

Электроусилитель руля на автомобили Лада Гранта, Калина всех модификаций. Номер детали по каталогу запасных частей ОАО «АВТОВАЗ»:1117-3450008-04. Взаимозаменяется с ЭУР 11186-3450008-02. Производство фирмы Mando Южная Корея. Поставляется на сборочное производство АВТОВАЗ.

Штатная инсталляция без дополнительных пластин-адаптеров.

Принцип работы ЭУР (электрического усилителя руля) основан на том, что при вращении рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала усилителя. Величина этого скручивания фиксируется датчиком момента, который в нем установлен. На основании этих значений, а так же данных с датчика скорости и оборотов коленчатого вала, электронный блок управления вычисляет нужное усилие для компенсации сопротивления прилагаемое на руль водителем, и затем подает команду на электродвигатель усилителя.

Основные требования, которые обеспечивает безредукторный электроусилитель:

— снижает энергетические затраты водителя;

— обеспечивает оптимальные по эргономическим условиям нагрузочные и скоростные характеристики рулевого управления;

— обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при повреждении шин или подвески;

— сохраняет возможность управления автомобилем при отказе усилителя;

— сохраняет стабилизацию колес, то есть удерживает их в нейтральном положении при воздействии различных возмущающих факторов.

Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем.

Основные преимущества ЭУР перед гидроусилителем:

1. Технологичность установки. Монтируется на автомобиль одним узлом без вторжения в моторный отсек;

2. Время установки – не более 1,5 ч;

3. Надежность. Отсутствуют компоненты, присущие гидроусилителям (шланги, шкивы, жидкости);

4. Обеспечивает пассивную безопасность при ударе, имеет встроенную систему самодиагностики;

5. Экологичность и энергосберегаемость. Потребляет мощность только при маневрировании, что заметно снижает затраты энергии и приводит к экономии топлива;

6. Информативность. Обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.

Основные технические характеристики ЭУР ВАЗ 1117 -345008-04 :

— Номинальное напряжение питания 13,5 В;

— Потребление тока не более 55 А;

— Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек;

Основные преимущества перед редукторным вариантом электроусилителя:

1. Надежность. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача;

2. Быстродействие. Обеспечение высокой степени реакции со стороны управляемых колес на изменение положения рулевого колеса;

3. Очень низкий уровень шума.

Усилитель относится к узлам с повышенными требованиями безопасности. При возникновении неисправности усилителя — он автоматически отключается, при этом управление автомобилем становится таким как на автомобиле, не оборудованном усилителем.

Если Вы сомневаетесь покупать электроусилитель или нет, то просто прокатитесь на машине, оборудованной ЭУР. После такой тестовой поездки Ваши сомнения, скорее всего, исчезнут и принять решение о покупке такого прибора, будет проще.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1117034500804, 111860345000802 .

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить электроусилитель руля ЭУР на автомобиле семейства Лада Гранта, Лада Калина.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Фотоотчет по установке электроусилителя руля на Ваз 2115

Установка электроусилителя руля на автомобиль дело достаточно серьезное и непростое. Выкладываем пошаговое фото этого процесса.Итак, есть электроусилитель, начинаем с демонтажа родной рулевой колонки

Что мы имеем в поставочном комплекте? Сам усилитель, проставочный адаптер для конкретной модели, пучок проводов, промежуточный вал…

Еще о комплекте с фотографиями здесь.

Демонтаж сделан, на это ушло минут 20-30, получаем пустой проем, устанавливаем промежуточный кронштейн-адаптер

Кронштейн установлен, прокладываем пучок проводов из моторного отсека в салон

Теперь устанавливаем на усилитель промежуточный вал и, все это в сборе устанавливаем на промежуточный кронштейн.

Дальше небольшие проблемы, у клиента стоял маленький китайский руль, нужен адаптер под него на Приоровский рулевой вал. Дело в том, что в продаже есть всякие усилители, производства Калуга, Махачкала, Корея…, но , как правило, рекомендация покупать усилитель производства Калуга, самый грамотный на сегодняшний день, а он поступает в продажу в исполнении Приора. То есть, для того, что бы его красиво установить, понадобится кожух вала руля от Приоры, рычаги подрулевого переключателя от Приоры, руль от Приоры, если был установлен штатный руль. Или адаптер руля, если стоял руль спортивный.

А далее закрыть все это кожухом вала руля

Все. Проверить наличие сигналов тахометра и спидометра на контроллере и можно наслаждаться легким и удобным рулевым управлением.

И кстати, много информации и ответов на возникающие вопросы, уже есть в комментариях к этим статьям. Не пренебрегайте этим.

22 комментариев к статье: Фотоотчет по установке электроусилителя руля на Ваз 2115

А можно не использовать кожух от приоры? Как-то не красиво с низу под приборами….

Можно, но не нужно. Возникнет проблема стыковки руля и кожуха.Будет только хуже. На фото рулевая колонка опущена на максимум. Небольшая возможность регулировки сохраняется. При подъеме вверх зазор уменьшится.

А во сколько обойдётся комплект всего для самостоятельной установки? Электроусилитель используется от приоры? А от калины подойдёт? Какая разница у них в цене?

А промежуточный вал тоже свой какой-то нужно покупать,или он для всех одинаковый.

Длинна вала, если автомобиль в заводском исполнении, то есть если не менялась рулевая рейка на тюнинговую и т.д. — 30 см.

Мне предлогают рулевой усилитель с калины, говорят от приоры, сказали подходит на ваз 2114, без всяких переделок. Может быть такое? Заранее спасибо.

Конечно нет, ведь в статье написано, что понадобится для установки. Усилитель подойдет, а про необходимые дополнительные комплектующие — выше…

Здравствуйте! то есть как я понял можно на 2115 поставить ЭУР от приоры но у приоры свои модификации или это роли не играет.

Существует 3 производителя электроусилителей, которые поставляют эти механизмы на ВАЗ: Корея, Махачкала, Калуга. На Приору ставятся только Калуга. И именно их мы устанавливаем на все автомобили, как самые надежные.

Доброго дня! хорошо проделанная работа, молодцы! Разрешите задать вопрос: выше в комент. сказано про вал 30 см, это его такая длина должна быть, или укоротить на…..корпус подрулевых переключателей (не кожух вала)остается стандартным?родной руль 2115 на шлицы ЭУР приоры встает без проблем? и разъемы подключения к ЭУР возможно ли подобрать или купить в свободной продаже? За ранее благодарю Вас за ответ!

Дело в том, что рулевая колонка с электроусилителем в сборе имеет другую длину, чем стандартная колонка. Поэтому и ставится другой промежуточный вал. Более того, механизм рулевой колонки не закроется родным кожухом, поэтому и кожух меняется на Калиновский или Приоровский. А под этот кожух уже требуются и другие подрулевые переключатели. А коль подрулевые другие, то родной руль не станет корректно, соответственно требуется и замена руля.

хочу заказать ЭУР для ваз 21154, не знаю где заказать , все сайты облазил нигде не смог найти))Можно ли у вас заказать или знаете ли вы где можно заказать.

Все просто, отправляете из модуля «задать вопрос» справа вверху, письмо — заказ электроусилителя руля. На Ваш обратный адрес я отправлю реквизиты счета «Мегаполис-Авто». Вы переводите 16000-19500 рублей, (зависит от того, на какой автомобиль будет установка) и я отправляю Вам Установочный комплект. За последние 2 месяца 4 человека заказали, получили и установили усилители.

Это в смысле электронными деньгами оплачивать что ли?Если это так , то можете сказать где можно найти ЭУР с Проводами и со всей бандурой в калуге , ну в смысле есть такой магазин или нет?

Не знаю, где в Калуге можно купить весь комплект. И не знаю, про какие электронные деньги Вы говорите… Идете в банк и перечисляете наличные деньги на расчетный счет «Мегаполис-Авто»

Привет. У меня ваз 211440, 2011 г.в., вот думаю поставить эур у вас, только у меня стоит мех/блокиратор на руле, его придется менять или он подойдет к новой рулевой колонке. Еще очень беспокоит один вопрос: проблем с эуром не возникнет (постороннего шума, стуков, биения и т.д.) в процессе эксплуатации и есть ли гарантия, всетаки 20 т.р. это не малые деньги.

К электроусилителю прилагается гарантийный талон на 12 месяцев от завода изготовителя — г. Калуга. Гарантия на работы у нас распространяется на весь гарантийный срок службы устройства, то есть тоже на год. Шумов не будет, наоборот, в силу того, что механизмом усилителя будут, если так можно сказать, выбраны все люфты в узлах рулевой колонки — шума будет меньше… Ваш Гарант должен подойти, так как диаметры вашего вала и нового промежуточного вала одинаковы, но это если у Вас все в заводском исполнении. Иногда встречаются автомобили с другим диаметром промежуточного валика, тогда возможно понадобится или покупка или доработка муфты замка…

Здравствуйте!А можно установить на карбюраторную ваз 2108?что для этого понадобится?

Мне кажется, что на подобные вопросы я отвечал уже сотни раз. Да можно. Понадобится все тоже самое, установочный комплект, руки и немного знания электрооборудования автомобиля.

При таком ЭУР, можно Гарант (блокиратор) поставить под руль?

Гарант невозможно установить только на усилитель руля производства Корея. На нем это принципиально невозможно. На усилителях производства Калуга, гарант установить можно.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

ГУР,ЭУР

  • Наверх of the page up there ^

uazka (25.10.2013 — 20:41) писал:

  • Наверх of the page up there ^

  • 1
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 842
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • мы работаем,люди в курсе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

SilverDream110 (26.10.2013 — 18:11) писал:

uazka (25.10.2013 — 21:32) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137

eduardo (26.10.2013 — 19:01) писал:

SilverDream110 (26.10.2013 — 18:11) писал:

uazka (25.10.2013 — 21:32) писал:

официалы беруд 18000

Booblick (26.10.2013 — 21:32) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • местный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 941

uazka (27.10.2013 — 21:29) писал:

Потому что у машины с усилителем она короче. Там фишка не только в том что руль крутить легче, а еще в том что меньше.

А вообще глупо сначала экономить копейки беря самую пустую комплектацию, а потом на эти же сэкономленные деньги добавлять одну возможную опцию.

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Резидент

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 926

Сообщение отредактировал Максим Иванович: 14.07.2014 — 13:46

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

Максим Иванович (14.07.2014 — 13:46) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • профессиональная сволочь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 150

Максим Иванович (14.07.2014 — 13:46) писал:

после того как отказались от махачкалы — все ок.

Электроусилитель руля ЭУР на Лада Калина, Гранта, Datsun с комплектующими для установки

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Электроусилитель руля КЗАЭ с комплектом для установки на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Датсун.

Такой комплект установки подходит на указанные автомобили марки Лада, изначально неукомплектованных электроусилителем руля. Он устанавливается в штатные места и не требует доработок. После установки электроусилителя руля с комплектующими Вы получаете новый уровень комфорта и управляемости автомобиля и более информативную обратную связь с дорогой.

Комплект:

  • Электроусилитель руля
  • Рулевой вал
  • Жгут проводов подключения
  • Кронштейн для крепления

Применяемость:

  • Датсун mi-DO
  • Датсун on-DO
  • Лада Гранта 2 (FL) лифтбек с 2018 г
  • Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 г
  • Лада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 г
  • Лада Гранта 2 (FL) хэтчбек с 2018 г
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)

Габариты: 45 x 23 x 18 см

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector