Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкая резина для автомобиля; как выбрать и как наносить

Жидкая резина для автомобиля — как выбрать и как наносить

Расскажем о том, что из себя представляет жидкая резина, как правильно подобрать и наносить на автомобиль. Расскажем о том, что из себя представляет жидкая резина, как правильно подобрать и наносить на автомобиль.

Современные технологии в направлении красоты автомобиля превзошли все возможные ожидания, начиная от обивки салона заканчивая краской для кузова, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Очень модным последнее время становится оклеивание автомобиля виниловой пленкой, но все же, это долгая, и не всегда качественная работа, да и на корпусе остается клей от пленки. Такая пленка не стойкая к царапинам, недолговечна, поэтому через время её придется заменить на свежую.

  • Читайте обзор лучшей жидкой резины Пластидип

Что такое жидкая резина для автомобиля

Последней инновацией в направлении украшения кузова, считается жидкая резина, это специальное покрытие на резиновой основе, материал стойкий к ударам, к температурным перепадам, водонепроницаемый, эластичный и не поддается ультрафиолетовым излучениям. Этот метод тюнинга автомобилисты прозвали: «Покраска автомобиля жидкой резиной».

По сути, резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для покрытия поверхности. В состав жидкой резины входят полимеры битумной водной эмульсии. К сожалению, такое в домашних условиях произвести невозможно. Главными компонентами является вода и битум, которые смешиваются до жидкого состояния. Самым главным плюсом является то, что такую жидкость можно наносить на любую поверхность, не зависимо ровная она или нет. При этом резина не течет по вертикальной или горизонтальной поверхности, не смотря на температуру поверхности и окружающей среды.

Первые образцы такой резины выпускались только черного цвета, но благодаря современным технологиям можно подбирать любой цвет, от классических цветов до самых ярких. Цена по сравнению с виниловой пленкой, намного меньше, а работать с резиной намного приятней и удобней. Её можно наносить на кузов, решетку, диски автомобильные. Модно пошло делать рисунок на капоте или дверях машины, а если надоел рисунок, то очень легко можно снять в любое удобное для вас время и месте.

Подбор жидкой резины

Найти такое средство покраски можно практически в любом автомобильном магазине. Лидером в производстве считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же, их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала итальянская компания Liwrea (жидкий винил). Качество итальянцев нечем не уступает американским аналогам, даже лучше, так как итальянцы учли все минусы и недоработки американских коллег, по качеству состав резины даже лучше и прочней к ударам. Так же итальянцы разработали специальное средство для смывания резины с кузова, при этом лакокрасочное покрытие не портится.

Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля

Как и в любом случае покраски, перед нанесением следует хорошо промыть и вытереть поверхность, чтоб не было царапин, грязи и пыли, машина должна бить идеально сухой, так как на влажную поверхность резина не будет приставать.

Соответственно инструкции, подготавливаем мастику. Бывает мастика в виде концентрата, и тогда нужно будет смешивать с водой в определенных пропорциях. С помощью краскопульта наносим в несколько слоев, после каждого нанесения даем немного просохнуть. Малярной кисточкой однозначно не стоит наносить, так как останутся следы и неровность. Обычно наносят от трех до шести слоев. Желательно не сильно менять оттенок мастики, так как нанеся черную резину на белую краску, родную краску будет заметно при первой хорошей царапине.

Если цвет не понравился, то легко можете снять её как пленку и нанести новую, при этом никакого клея на поверхности или царапин не останется. Стоимость баллончика жидкой резины в среднем стоит порядка от 600 до 900 рублей.

Средняя цена покрытия автомобиля жидкой резиной Plasti Dip:

    Гольф класс — от 25 000 руб. (400-450 $)

Седан — от 30 000 руб. (500-550 $)

Бизнес класс — 35 000 руб. (600-650 $)

Универсал — от 30 000 до 35 000 руб. (500-650 $)

Внедорожники малые — 35 000 руб. (600-650 $)

Внедорожники средние — 40 000 руб. (680-720 $)

Внедорожники большие — 45 000 руб. (720-800 $)

Микроавтобусы — 55 000 руб. (800-1000 $)

Спорткары — 35 000 руб. (600-650 $)

Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) — 4 000 руб. (30-50 $)

Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) — 5 000 руб. (40-60 $)

  • Снятие жидкой резины — 7 000 руб. (100-150 $)
  • Нанесение жидкого винила Liwrea стоит на 10-20 % дороже Plasti Dip.

    Видео о том, как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip на эмблеме автомобиля своими руками:

    Жидкая резина Plasti Dip — мойка автомобиля под давлением (видео результаты теста):

    Зачем кузов машины покрывается жидкой резиной?

    Это сырье используют не только для того, чтобы покрасить весь автомобиль. Подойдет жидкая резина для арок машины, а еще ей покрывают отдельные части кузова. Надо упомянуть, что пластидипом покрывают авто или наносят, а не окрашивают. Чтобы работать с ним, нужен простой распылитель. После того, как поверхность затвердевает, по собственным качествам она начнет напоминать пленочное покрытие. Если будет нужно, то его можно снять без проблем.

    Пластидип представляет собой гидроизоляцию с полимерно-битумной и водяной основой, которую напыляют на авто. Как изготавливают этот материал? Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу. При этом происходит измельчение смеси до размеров нескольких микрометров. После этого смесь обогащают полимерами, в итоге сырье становится по типу латекса.

    Ранее жидкая резина для машин была только черной, но на сегодняшний день есть абсолютно разные цвета.

    Пластидип для машин классифицируют в соответствии с:

    • упаковка: в баллонах или в банках;
    • форма-производитель. Сырье высокого качества изготавливается организациями: Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco и др;
    • оттенок: простой цвет, камуфляж, перламутр, хамелеон;
    • вид покрытия: глянец, матовый или прозрачный.

    Когда автомобилист приобретает матовый пластидип, то он сможет полностью изменить имидж своей машины. Это добавит ей стиля, агрессии. Машина сможет собрать восторженные взгляды автомобилистов и пешеходов, намекая на превосходный вкус владельца. Невзирая на подобные существенные изменения, которые достигаются используя жидкую резину матового типа, не понадобится вносить какие-либо изменения в паспорт авто, если авто будет матовым, без изменения прежнего оттенка. Кроме этого, можно перекрашивать авто до 40%.

    Обычно пластидип для машин берут как раз таки матовый. На глянце стоит остановить свой выбор, когда человек решил перекрасить авто в металлический, в «хамелеон» или в перламутр. Глянцевое покрытие всегда сможет выделить автомобиль из общего транспортного потока.

    Когда используют прозрачную жидкую резину? К примеру, для порогов машины, чтобы на них не возникали повреждения. Кроме этого, его применяют, чтобы поверхность машины стала глянцевой. Он превосходно подойдет для зашиты решетки радиатора, «литья» и прочих элементов, которые часто повреждаются при езде.

    Положительные и отрицательные стороны

    Пластидип защищает кузов от дефектов. Покрытие из винила не даст подобных эффектов. Также подобное покрытие скрывает дефекты ЛКП, не допускает возникновение трещин, сколов и царапинок. Дополнительные плюсы пластидипа:

    — большой спектр текстур. Другими словами, можно сделать и матовое, и покрытие из глянца;

    — эластичен, не пропустит воду;

    — не страшны прямые попадания лучей солнца;

    — есть вариант покраски всего авто или некоторых его частей, к примеру, арок или порогов;

    — защита машины от отрицательного воздействия моющего состава;

    — способен подчеркнуть статусность и превосходный вкус хозяина авто;

    — не трудная технология использования, от чего этот материал можно рекомендовать во всех случаях.

    Невзирая на все вышесказанные положительные качества, имеются и отрицательные. К примеру, покрытие необходимо обновить через 3 года, притом первые признаки изношенности могут появляться уже по прошествии 12 мес. Какие еще минусы есть у жидкой резины:

    • покраска авто таким составом — сложная задача;
    • на покрашенную часть машины не должны попасть кусочки битума и асфальта, по этой причине не стоит ездить в местах, где проходит ремонт дороги;
    • до мойки автомобиля рабочим стоит сказать, что на машине жидкая резина;
    • отмывать загрязнения от кузова бывает трудно и могут оставаться разводы;
    • нельзя, чтобы на покрытие попали химические вещества, так как после этого краска может попросту раствориться;
    • нужно осторожно мыть машину, не торопясь выходить из салона, пассажиров стоит предупреждать, чтобы они не сдирали покрытие с порогов.

    Пластидип может оставить на авто липкий след. Устранить его можно лишь при полировке кузова.

    Жидкая резина для авто: достоинства и недостатки покрытия

    Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

    Что такое жидкая резина?

    Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

    Жидкая резина для автомобиля

    Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

    В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

    Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

    • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
    • Металлик (безупречный стиль).
    • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
    • Перламутр (блеск и игра цветов).
    • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
    • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

    Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

    Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

    Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

    В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

    • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
    • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
    • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
    • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
    • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
    • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
    • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
    • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

    Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

    Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

    Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

    Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

    • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
    • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
    • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
    • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

    Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

    Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

    Подготовка авто к покраске жидкой резиной

    Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

    Подготовка авто к покраске жидкой резиной

    Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

    Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

    Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

    Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

    Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

    Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

    Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

    Нанесение жидкой резины на автомобиль

    Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

    Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

    Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

    Примерный расход жидкой резины при покраске

    Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

    Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

    Нанесение жидкой резины на автомобиль

    Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

    Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть — баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

    Расчет происходит по схеме:

    • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
    • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

    Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

    Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

    Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

    Читать еще:  Как заклеить колесо на машине без камеры

    Жидкая резина в баллончике

    Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

    На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

    Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

    Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

    Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

    Заключение

    Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать — продукт не заводская эмаль.

    Обязательное соблюдение рекомендаций:

    • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
    • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

    Как сделать жидкую резину для гидроизоляции самостоятельно

    Жидкая резина своими руками в домашних условиях готовится из доступных ингредиентов, а по рабочим характеристикам не уступает средствам, произведенным на фабриках. Состав является одним из простых и доступных материалов для гидроизоляции. С его помощью можно защитить от влаги фундамент, крышу, разные виды металлоконструкций и еще множество объектов. Вещество обладает отличными адгезивными качествами – прилипает к бетону, железу и большинству других видов стройматериалов. При застывании образует прочную полимерную пленку. Препарат с гидроизоляционными свойствами можно приобрести в строительном магазине или сделать самостоятельно.

    Состав фабричной жидкой резины

    Свое название продукт получил за сходство с каучуковой массой в жидком виде и способность создавать тонкий эластичный, непроницаемый для воды, «резиновый» слой. Для обеспечения полноценной водозащиты хватает лишь 2 мм.

    На заводах производится двухкомпонентная смесь, состоящая из:

    • битумно-латексной эмульсии;
    • порошкового кальция хлорида, который разводится в воде в пропорции 1:10.

    Изготовленная заводским способом эмульсия с водозащитными свойствами, как и каучуковая масса, имеет черный цвет, высокую адгезию и влагонепроницаемость.

    Также выпускается однокомпонентный состав. Он состоит из стирольных каучуков, растворенных в органических растворителях. Это прозрачное съемное «резиновое» покрытие для покраски авто. Каучуковые растворы используются, чтобы защитить кузов машины от повреждений.

    Жидкая резина для гидроизоляции своими руками: рецепт

    Если требуется небольшое количество резиноподобной смеси, то можно самому сделать гидроизолирующий состав.

    Ингредиенты

    Приготовленная своими руками жидкая резина получит характеристики, аналогичные фабричным средствам, если строго соблюдать пропорции компонентов:

    • 2 столовые ложки буры (тетрабората натрия);
    • клей ПВА – 400 мл (2 маленьких флакона);
    • 100 мл воды;
    • краситель (не обязательно).

    Потребуется две посудины, чтобы смешивать в них составляющие, а также палочка для перемешивания смеси.

    При необходимости количество ингредиентов можно увеличить, но при этом пропорции должны соблюдаться, иначе не получится приготовить смесь для гидроизоляции фундамента или кровли здания.

    Порядок приготовления

    Пошаговая инструкция, как сделать жидкую резину самостоятельно, выглядит так:

    1. В первой емкости тщательно размешать буру с водой до образования прозрачной жидкости.
    2. Во второй посудине перемешать клей с красителем. Если окрашивание смеси не нужно, то просто вылить ПВА из бутылочек.
    3. Добавить к клею разведенную буру, затем с помощью палочки добиться однородности состава.

    Гидроизоляционный материал готов, и его можно использовать для создания тонкой влагозащитной пленки. Если планируется наносить средство не сразу после приготовления, то состав нужно поместить в холодильник, иначе масса может застыть.

    Применение самодельной жидкой резины

    Перед тем как наносить готовую смесь, нужно подготовить основание, очистив его от различных загрязнений. Если смесь используется для гидроизоляции бассейна, водоема или других строений с бетонным основанием, то поверхность рекомендуется обработать шлифовальной машинкой, удаляя гладкое цементное молочко. Это сделает основу чуть шероховатой, повысит сцепление водозащитной пленки с поверхностью.

    После очистки надо дождаться полного испарения влаги с очищенной поверхности, затем приступить к обработке:

    • Праймирование. Покрасить поверхность тонким слоем резиновой эмульсии. Это позволит заполнить составом все мелкие трещины и щели, повысить адгезию основного слоя. Также при праймировании полностью удалятся остаточные загрязнения – мелкая пыль, оставшаяся после предварительной очистки.
    • Равномерное распределение защитной резиноподобной пленки. Напыление происходит перпендикулярно обрабатываемому основанию. Можно использовать распылитель, а также наносить состав кистью или валиком. Нанесение ручным инструментом повышает расход материала, обработка происходит медленно. Чтобы быстро распределить состав ровным слоем, нужен распылитель.

    Толщины 2 мм хватит для гидроизоляции пруда, бассейна, а если требуется защита стен домов, то будет достаточно 1,5 мм. Жидкая резина для гидроизоляции кровли распределяется примерно на 2-3 мм.

    Оптимально сделать пленку 2 мм. Этого достаточно, чтобы обеспечить надежную и долговечную гидроизоляцию разных видов конструкций.

    Также приготовленная в домашних условиях смесь может использоваться как пропитка для ткани. Создается прочный водонепроницаемый прорезиненный материал, применяемый в разных сферах (шитье защитных костюмов, ремонт велосипедных камер и др.). Толщина пропитки зависит от характера последующего использования ткани.

    Если же смесь используется для форм, то фигурные емкости заполняются до нужного объема, а затем их оставляют до высыхания массы.

    А вот автомобилю приготовленная своими руками резиноподобная эмульсия не подходит. Автомобильная жидкая резина нужна, чтобы сделать глянцевой поверхность кузова, защитить лакокрасочное покрытие от повреждений, поэтому ее состав сильно отличается от гидроизолирующего препарата. Полимер, созданный из каучука с органическими растворителями, держится прочно, но в то же время при необходимости его легко снять, не повреждая краску машины.

    Пока нет достаточно эффективного рецепта, как сделать жидкую резину для автомобиля в домашних условиях. Но в автомагазинах можно без труда приобрести баллончики с защитной смесью, чтобы сделать дополнительное прозрачное напыление кузова, покрышек и других подверженных повреждениям частей.

    Технология нанесения жидкой резины для авто

    Содержание:

    Что такое жидкая резина?

    Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

    Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

    Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

    Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

    Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

    Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

    Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

    • высокими противоударными свойствами;
    • устойчивостью к перепадам температур;
    • водонепроницаемостью;
    • эластичностью;
    • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
    • защитными и противоскользящими свойствами.

    Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

    • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
    • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
    • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
    • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
    • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
    • Время высыхания краски – 30-60 минут.
    • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
    • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
    • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

    Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

    • работы и краска стоят не слишком дорого;
    • можно покрасить авто самостоятельно;
    • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

    Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

    • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
    • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
    • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
    • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
    • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

    Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

    Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

    1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
    2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
    3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
      • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
      • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
      • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
      • Рамки для гос. номера нужно снять.
      • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
    4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

    Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

    Подготовка распылителя и краски:

    Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

    Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

    Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

    Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

    Распыление Plasti Dip:

    1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
    2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.

    Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  • Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  • Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  • Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  • После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  • После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  • Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  • После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  • Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  • Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
  • Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
    ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
    ● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

    Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

    Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

    В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

    Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

    Колесные диски

    13-14 радиус2 аэрозоля
    15-16 радиус2 аэрозоля
    17-18 радиус3-4 аэрозоля
    19-20 радиус4-5 аэрозолей

    Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

    Капот1.5 — 2 аэрозоля
    Крыша1.5 — 2 аэрозоля
    Крышка багажника1.5-2 аэрозоля

    Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

    (В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

    A, B класспотребуется 3 — 5 литров коцентрата
    С, D класспотребуется 5 — 7 литров коцентрата
    E, F, S класспотребуется 9 — 12 литров коцентрата

    В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

    Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

    В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

    Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

    При добавлении в «глянцеватель или прозрачный»При добавлении в базу
    Перламутровый эффектна 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
    Хамелеонына 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *Эффекта пратически не будет
    Эффекты Металликна 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
    Эффекты металлик крупны частицына 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности *На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

    *Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

    **При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

    Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

    Читать еще:  Аккумулятор одна банка не кипит

    Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

    Твердый остаток после нанесения24%
    Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638)3,740 psi
    Предел растяжения (ASTM D -638)430%
    Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044)очень хорошая
    Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170)отличное
    Срок хранения:3 года при t 25° C
    Устойчивость к химическому воздействию:кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
    Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240)70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
    Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117)успешно (тестировался в течение 1000 часов)
    Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53)3-5 лет.
    Диапазон рабочих температур:от -34,44° C до 93,33° C
    Диапазон тягучести:80 – 100 K.U. при 25° C
    Паропроницаемость (ASTM E -96).03 grains/sq. ft./hr
    Расход:1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
    Электрическая прочность (ASTM D -149)1,400 v/mil

    Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

    Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

    Производитель: США, Performix

    Подпишитесь!
    И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

    Жидкая резина: новое покрытие как альтернатива пленке и полиуретану

    На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов — очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.

    Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.

    — Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?

    — В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины.

    Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников

    Плюс полиуретанового покрытия — его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье.

    Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.

    Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной

    Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.

    Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео «издевательств» над покрытием из жидкой резины — в начале материала. — Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много «пилотных версий», но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт.

    Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета «металлик», прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт. Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом «хамелеон». И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля.

    Первые слои жидкой резины

    Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.

    — Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку — выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина — та-дам! — всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное — материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.

    — Какие минусы имеются у жидкой резины?

    — Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем — дело в руках.

    — На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?

    — Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу — сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного.

    — Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?

    — Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом — об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное — секретные добавки и растворитель.

    Вердикт ABW.BY

    Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом — жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое.

    А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме.

    Самостоятельная покраска автомобиля жидкой резиной

    Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, даже двигатель стоит меньше. Более того, именно кузов быстрее всего может приходить в негодность и требовать ремонта. Неудивительно, что многие автомобилисты стремятся любыми способами защитить кузовное железо от негативного воздействия внешней среды. Одним из таких способов защиты является покрытие жидкой резиной.

    Этот способ имеет массу преимуществ. К тому же, для его реализации не требуется помощь специалистов. Сегодня нам предстоит разобраться в преимуществах и недостатках жидкой резины, научиться покрывать автомобиль этой краской, а также снимать её с поверхности авто.

    Что такое жидкая резина

    Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.

    В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.

    Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.

    Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.

    Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

    Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:

    • защита от царапин и потёртостей на высоком уровне;
    • изменение внешнего вида в лучшую сторону;
    • быстрое выполнение подготовительных работ, окрашивания и высыхания материала;
    • возможность окрашивания дисков;
    • самостоятельный демонтаж покрытия;
    • недорогое обслуживание покрытия, винил и автоэмаль обходится дороже.

    Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.

    • необходимость создания нескольких слоёв для организации защиты на высоком уровне;
    • серьёзные повреждения требуется устранять сразу, поскольку защитное покрытие может отслоиться;
    • контакт с сильными химическими реагентами существенно сократит срок службы жидкой резины;
    • после удаления покрытия на кузове могут остаться следы, для устранения которых потребуется глубокая полировка;
    • отсутствие возможности сделать покрытие объёмным или с рисунком, как например, в случае с виниловой плёнкой;
    • даже при деликатной эксплуатации покрытия его максимальный срок службы не будет превышать 2 лет, в среднем жидкую резину обновляют через год, а то и через полгода.

    Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

    Покрыть кузов автомобиля жидкой резиной несложно. Эта работа может выполняться даже человеком без соответствующего опыта. Важно придерживаться технологии и соблюдать рекомендации, тогда результат будет долговечным и надёжным.

    Примерный расход жидкой резины

    Этот защитный материал выпускается в двух разновидностях: аэрозоль и канистры. Расход отличается для каждого вида краски.

    1. Расчёт количества жидкой резины из баллончика для покраски авто осуществляется по следующему принципу:
    • каждый слой потребует от 50 до 80 грамм на каждый м2;
    • в одном баллончике находится 400 грамм краски;
    • для каждого элемента кузова потребуется не менее 6 слоёв, обычно наносится 9-10.
    1. С краской в канистрах ситуация обстоит несколько иначе:
    • для микролитражного авто класса А и В потребуется от 3 до 5 литров;
    • на малолитражку класса С и D потребуется около 5-7 литров;
    • для покраски авто представительского класса и кроссоверов (E, S и F) нужно от 9 до 12 литров краски.

    Мы указали количество концентрированного материала, который перед работой будет разводиться. Если выбирается яркий и насыщенный цвет или белоснежный оттенок, то расход материала может существенно увеличиваться, даже в два раза. Хорошо подумайте сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, чтобы не пришлось прерывать работу и ехать в магазин.

    Подготовка авто к покраске

    Этот этап должен выполняться тщательно, от него напрямую зависит конечный результат. Суть подготовительного этапа сводится к следующим действиям:

    1. Автомобиль тщательно моется и сушится. После этого проводится обезжиривание для удаления остатков грязи, старого воска и прочих посторонних веществ.
    2. Закрываются все элементы кузова, которые не будут окрашиваться. Для радиаторных решёток, бампера и воздухозаборников может использоваться бумага или малярный скотч. Со стекла резина хорошо снимается, потому можно не закрывать фары и фонари. Стёкла затягиваются плёнкой/бумагой, а уплотнители закрываются скотчем. Также колёса нуждаются в защите, если их покраска не планируется проводиться.
    3. В случае окраски дисков на колёсах, что часто практикуется, должны быть хорошо закрыты все элементы, которые относятся к тормозной системе.
    4. Разборка авто не является обязательным условием и всё же специалисты рекомендуют некоторые мелкие элементы кузова (ручки с дверей, спойлеры, дефлекторы) подвергать демонтажу и покрывать краской отдельно от всего кузова.

    С подготовительным этапом разобрались и вроде бы ничего не мешает нам приступить к покраске автомобиля жидкой резиной. Но прежде нужно соответствующим образом подготовить к дальнейшей работе красящий материал.

    Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

    Изначально автомобильная краска на основе резины имеет густую консистенцию, которая абсолютно не подходит для работы. Ровный слой с таким материалом не получится, потому его требуется развести до нужной консистенции. Для этого применяется растворитель, который рекомендуется производителем краски.

    Процесс разведения жидкой резины основывается на руководстве, которое находится на упаковке с краской. Например, для разведения PlastiDip пропорция соблюдается 1:1. Для краски RubberPaint пропорция соблюдается 1:2. Нужно тщательно изучать инструкцию и соблюдать рекомендации от производителя.

    Для заливки жидкой резины в распылитель используется стандартный фильтр сетчатого типа. В этом случае будут отсеяны грубые и крупные элементы краски, которые в будущем станут помехой для создания равномерного слоя. Распылитель красящим раствором наполняется на половину, максимум — на 2/3 от его допустимого объёма. Заливка краски до максимального уровня является распространённой ошибкой начинающих автомобилистов.

    Теперь распылитель нужно отрегулировать. Изначально устанавливается минимальный уровень подачи красящей смеси. На ненужной поверхности проводится тест. При необходимости уровень подачи увеличивается постепенно и каждый раз тестируется. Регулирование распылителя осуществляется до тех пор, пока слой краски не будет равномерным, без потёков, нужной толщины и качества.

    Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля

    Даже человек без опыта может с первого раза добиться отличного результата. В этом поможет инструкция от производителя, найти её всегда можно на упаковке/баллончике.

    Помимо этого, полезными будут советы, составленные опытными мастерами и специалистами по покраске кузова жидкой резиной.

    1. Защищаем органы дыхания специальными респираторами. Выбираем помещение с исправной работой вентиляционной системы, без сквозняков, прямых солнечных лучей, с температурой в пределах +18 градусов.
    2. Распылитель удерживаем в пределах 13-16 см от окрашиваемой поверхности в перпендикулярном положении.
    3. Движения должны быть плавными и спокойными. За один раз не стоит пытаться покрыть всю поверхность кузова. Жидкая резина всегда наносится в несколько слоёв.
    4. Первый слой обязательно должен быть тонким, даже очень. От этого будет зависеть сила удерживания всех последующих слоёв. Прозрачность после нанесения первого слоя в пределах 50% — это нормально.
    5. Особого внимания заслуживают неровные участки кузова, имеются ввиду торцы, края, изгибы. Их окрашивание всегда вызывает некоторые сложности.
    6. Каждый слой нужно оставлять для просушки, 15 минут будет достаточно. Хотя для первого, стартового слоя желательно выделять на просушку около 40 минут.
    7. Второй слой наносится более медленно, он уже должен быть более толстым и плотным. Прозрачность возрастёт и будет находиться в пределах 75%. Через него могут просвечиваться полосы, переходы и прочие нюансы.
    8. Количество слоёв пользователь может определять самостоятельно, ориентируясь на желаемый результат. Он определяется насыщенностью цвета.
    9. По завершении работы автомобиль оставляется на час для тщательного высыхания и схватывания материала.
    10. По истечении часа можно приступать к удалению малярного скотча и краски с тех мест, на которой она не должна находиться.
    11. На окончательное высыхание материала может потребоваться от 12 до 24 часов. Всё это время автомобиль должен находиться в боксе.
    Читать еще:  Ремонт литых хромированных дисков

    Покраска автомобиля должна проводиться в определённой последовательности. При её соблюдении не будет проявляться покрасочный напыл. Следующим образом выглядит последовательность нанесения жидкой резины:

    • покраска деталей начинается с задней стойки в сторону крыши;
    • теперь можно переходить к левой стойке, крышке с багажника, задней части и бампера;
    • после этого переходят к левому крылу, двигаются к передней двери и обратно;
    • теперь очередь передней двери, крыла и фар;
    • капот окрашивается с левой стороны в сторону середины детали, затем берутся за правую сторону и также двигаются к середине;
    • затем следуют задние фары, решётка, правое переднее крыло, двери и заднее крыло.

    Завершить изучение особенностей процесса нанесения жидкой резины хотелось бы практическими советами, которые могут существенно облегчить жизнь начинающего автомобилиста. Они помогут избежать распространённых ошибок, которые допускаются от незнания и отсутствия опыта:

    • потёки краски можно убрать с поверхности полотенцем;
    • с мелких деталей и краёв жидкая резина убирается ножом или плоской отвёрткой;
    • материал для придания авто глянцевого блеска наносится близко к рабочей поверхности, движения при этом должны быть медленными и аккуратными;
    • для повышения уровня адгезии рекомендуется использовать праймер-грунт Plasti Dip;
    • три дня автомобиль нельзя мыть, о щётках и автоматических мойках придётся забыть и вовсе на месяц.

    Мы старались как можно более подробно рассказать о правилах нанесения жидкой резины, указали сколько сохнет жидкая резина, поделились профессиональными секретами. Вопросов возникнуть не должно. Напоследок стоит ознакомиться с технологией снимания жидкой резины. Этот процесс никого не минует.

    Как снимается жидкая резина с авто

    Не менее серьёзно нужно подойти к процессу снятия жидкой резины, которая уже отслужила и нуждается в замене. Если технология нанесения покрытия не была нарушена, то оно легко будет сниматься. С каждым участком кузова необходимо проделать следующие действия:

    1. С края угол покрытия подцепляется и тянется кверху без резких движений. Плёнку нужно перехватывать, постепенно продвигаясь дальше. Прикладываемое усилие должно быть максимально равномерным, рывки недопустимы. Правильно нанесённое покрытие будет сниматься с каждого участка цельным куском.
    2. С углублениями могут возникнуть проблемы. Оставшееся покрытие удаляется при помощи салфетки из микрофибры без использования какой-либо химии. Просто нужно тереть пока не будет достигнут желаемый результат.
    3. По завершении работ по демонтажу автомобиль нужно вымыть под напором с использованием моющего средства.

    Иначе обстоит дело с покрытием, которое наносилось с нарушением технологии, или является слишком тонким. В таких случаях часто резина не снимается целыми кусками, плохо поддевается и постоянно рвётся. Как снять жидкую резину с авто в таких ситуациях, которые кажутся безысходными? На помощь приходят специальные средства, многие из которые выпускаются производителями жидкой резины. Хорошо зарекомендовала себя смывка DipDissolver, которая является универсальной, простой в применении и весьма эффективной. Такие средства обычно применяются по единой схеме:

    1. Пульверизатором смывка наносится на поверхность авто и оставляется на некоторое время, обычно требуется 15 минут. Затем наносится ещё один слой.
    2. Напором воды с автомобиля легко сходит жидкая резина. Чёрный кузов может покрываться белым налётом, удалить который будет проблематично, потому нужно быть осторожным. Главное, соблюдать технологию нанесения жидкой резины. В будущем это избавит от множества проблем.

    Мы рассказали всё, что планировали: что собой представляет жидкая резина и каким образом наносится на кузов автомобиля, каков расход, чем можно убрать её с поверхности авто. Нужно ответственно подходить к окрашиванию машины, особенно когда идёт речь за краску на основе резины.

    Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

    AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

    Большинство автолюбителей стараются выделить свой автомобиль из общего потока и в то же время защитить поверхности машины от воздействия внешней среды. Современные производители автокосметики предлагают большой выбор материалов способных удовлетворить эти пожелания.

    Для защиты поверхностей авто предлагаются пластиковые обвесы, жидкое стекло и карбоновая плёнка. Покраска авто жидкой резиной своими руками или в специализированных мастерских один из способов выделить автомобиль в городском потоке и при этом надежно защитить оперение автомобиля от сколов и царапин.

    Что такое жидкая резина?

    Препарат получил широкое применение на американском рынке, и покорил практически весь мир. Уникальность жидкой резины заключается в том, что её можно нанести практически на любой, обработанный соответствующим образом предмет, без особых усилий. А при необходимости также легко удалить защитную плёнку.

    Притом что препарат достаточно неновый, и в нём отсутствуют нанотехнологии, широкое распространение в автомобильной сфере он получил сравнительно недавно. Покрытие обычно используется как декоративный материал для внешней отделки и в некоторых случаях как шумоизоляция.

    У поверхностей автомобиля, обработанных жидкой резиной, значительно повышается коррозионная стойкость, а скорость выгорания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, поэтому при продаже автомобиля он будет выглядеть как новое изделие с небольшим сроком эксплуатации.

    Выбор жидкой резины

    Приобрести жидкую авторезину можно в любом достаточно крупном автомобильном магазине или заказать в интернете.

    Лидером в этом секторе является американская компания Performix с брендом Plasti Dip .

    Нижний уровень занимают китайские производители Liquid Rubber Coating, Rubber Paint и Shenzhen Rainbow демократические цены на предлагаемую жидкую резину позволили им занять значительную часть этого сектора автотоваров.

    В среднем ценовом диапазоне располагается итальянский производитель Liwrea . По качеству он слегка уступает лидеру, но значительно выигрывает в цене.

    Жидкая резина для авто предлагается в баллончиках под давлением (спрей) и в виде концентрата в банках. Средство в баллончиках можно использовать без дополнительного оборудования в любых подходящих условиях.

    Жидкая резина в банках более экономична, стоимость 5 литровой банки начинается от 5,5 тысячи рублей . Но для выполнения работ потребуется специальное оборудование и разбавитель концентрата. Для полного окрашивания жидкой резиной автомобиля класса C потребуется 5–7 килограмм концентрата.

    Покраска дисков жидкой резиной. Видео:

    Оборудование для покраски

    Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт или можно воспользоваться электрокраскопультом.

    При выборе воздушного компрессора следует обратить внимание на наличие у него маслоотделителя, попадающие в раствор капли масла могут свести насмарку всю проделанную работу. Выбранный компрессор должен иметь хорошую производительность, для нанесения жидкой резины требуется большой расход воздуха.

    Особых требований для краскопульта не предъявляется. Работы следует проводить при температуре от +5 °C и лучше в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. В летний период работы можно проводить на открытом воздухе в сухую безветренную погоду.

    Предлагаемая производителями жидкая резина в баллончике, отзывы имеет положительные и при этом не требует приобретения дополнительного оборудования.

    Покраска своими руками

    Подготовка

    Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

    Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

    Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

    Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

    Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

    Окрашивание

    Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C , но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

    Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

    Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

    Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

    Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

    Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины .

    Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

    Жидкая резина для авто: отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

    Жидкая резина — это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

    На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

    • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
    • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
    • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
    • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
    • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

    Познакомимся поближе?

    Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

    Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

    Жидкая резина против пленки и покраски

    Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

    Нанесение жидкой резины

    Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

    Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

    Поговорим о приятном: как экономить деньги!

    Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

    Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто — это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

    Снимаем резиновое покрытие с автомобиля

    Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

    Цветовая гамма продукции Plasti Dip

    Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

    Технические характеристики жидкой резины

    Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

    Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

    1. Образует защитное резиновое покрытие.
    2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
    3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
    4. Не становится хрупким или ломким.

    Методология нанесения:

    1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
    2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
    3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
    4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

    Основные преимущества использования жидкой резины:

    1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
    2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
    3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
    4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

    Отзывы о покрытии

    Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

    1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
    2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты