Camgora.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на хендай акцент

Как снять стартер на хендай акцент

Стартер Hyundai Accent

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Принцип работы стартера

  • Водитель проворачивает ключ в сердцевине замка зажигания;
  • Аккумуляторная батарея подает ток на пусковое устройство через якорь;
  • Обмотка, щетки умножают силу тока в 3 – 4 раза, момент вращения передается на коленчатый вал;
  • Раскручивается маховик, преодолевается сила сопротивления, воспламеняется горючая смесь, мотор запускается.

Проблемы со стартером, способы их решения на Хендай Акцент

Условно все неисправности делят на механические и электрические по природе их происхождения.

Механические

  • Износ роликовых подшипников;
  • Слабая фиксация крепежных элементов;
  • Деформация, скол зубьев маховика;
  • Клин якоря;
  • Деформация втягивающего реле;
  • Залипание контактов на плате по причине перегрева, длительного пуска тока;
  • Проседание пружины обратного хода (возвратная);
  • Износ обгонной муфты, бендикса.

Электрические поломки

  • Неплотное прилегание щеток, износ, скол;
  • Обрыв цепи в тяговом реле, не крутит ПУ при подаче тока, не вращается коленвал, бензонасос не закачивает топливо в систему;
  • Пластины коллектора изношены;
  • Повреждение обмотки якоря;
  • Короткое замыкание на пластинах якоря;
  • Контакты, клеммы окислены;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи, не заводится автомобиль;
  • Обрыв силового кабеля на участке от рулевой колонки к пусковому устройству.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
СТАРТЕР
BOSCH 0 986 025 720От 6200
0 986 CR1 751–/–
0 986 CR1 808–/–
F 042 200 052–/–
KAVO PARTS EST-3005От 5700
NIPPON PIECES H521I02От 5500
VALEO 438098–/–
–/– 455964–/–
VALEO 600258–/–
WAI 17288NОт 6100
SANDO 6035106.0От 6400
6035106.1 (МКПП)–/–
6035115.0 (МКПП)–/–
6035237.0–/–
6035115.1 (АКПП)–/–
6035105.0 (АКПП)–/–
Тагаз ЕС54535От 5800
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Тяговое реле ERA 227660От 650
ERA 227787–/–
HOFFER 6646057–/–
6646127–/–
MEAT & DORIA 46057От 500
–/– 46127–/–
Угольная щетка ERA 233009От 150
ERA 233091–/–
Привод ERA 225181От 700
–/– 225240–/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Хендай Акцент

Пусковой механизм расположен в моторном отсеке, справа, ближе к маховику (см. фото).

Для повышения комфортности при обслуживании мастера СТО рекомендуют устанавливать авто на смотровую яму, вывешивать гидравлическим подъемником (видео).

Распространенные причины износа стартера

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Замыкание на контактной плате вследствие попадания влаги, конденсата.

Этапы диагностики стартера

Процесс дефектовки не сложный, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

Визуально осматриваем целостность электрической проводки, корпус пускового устройства, аккумуляторную батарею. Если внешних явных признаков повреждения нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

Замена и установка стартера на Хендай Акцент

Необходимые материалы: инструменты, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие к стартеру, ремкомплект прокладок. Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света.

  • Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства. Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов.

Последующие действия зависят от решения: установить новый стартер или починить прежний. Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс. км. Профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Как снять стартер на акценте

Инструкция по замене втягивающего реле и бендикса стартера на Хендай Getz — Hyundai по-русски

Его легко увидеть, так как к нему идет еще один контакт стартера.

Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

Стартер крутил на холоде весьма лениво, но Генушка заводился «с пол-тычка», потому особо и не заморачивался. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер стартер хендай гетц маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Кое-что сам брал в интернете.

Стартер в каталоге запчастей Hyundai Getz в интернет магазине trucks-europe.ru Hyundai Getz (G4EE). — Читать

Потом ослабляем хомут верхней части корпуса и снимаем ее.

Повторите измерения, запив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла. К нижнему подходит еще одна клемма — по ней можно определить местоположение болта.

Стартер в сборе Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению. Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место попал не сразу, хотя вроде еще молод: D и второй раз пожалел, что тружусь один.

Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму: Клемма Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю один. Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему.

Вылазим, ставим аккумулятор, проверяем. Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза Итог. Из-за съемника потерял один день. Получил по-щам разбил губу воротушкой с бошкой на «19» при откручивании защиты двигателя Собираем всё в обратном порядке!

Все довольны, все смеются. Надеюсь, что хоть десятая часть поможет кому — старался основные сложные моменты изложить по-максимому для подготовки к сему действу.

Вот в руках у нас находится стартер, больше половины пути пройдено. Теперь надо менять бендикс, для этого отбиваем стопорную гайку, снимаем кольцо отверткой. После, советуем все хорошо почистить и смазать, и только после этого ставить новый бендикс на стартер и устанавливать кольцо и стопорную гайку.

Как только собрали все новые детали в корпус стартера, нужно его устанавливать обратно. Начинаем снизу, не забываем ставить клемму на нижний болт.

Советуем вообще замену стартера производить с помощником, так как самому не очень удобно будет. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере см.

Hyundai Getz 2004, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Низкие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде СТО Устраните заклинивание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе Неправильная установка момента зажигания См.

Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Очистите впускной тракт, замените загрязненный элемент воздушного фильтра Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами,неисправный вакуумный усилитель Высокие обороты холостого хода Нарушена регулировка холостого хода двигателя См. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания.

По окончании регулировки винт залейте краской Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов Осмотр Обратитесь на СТО или замените карбюратор Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузором Осмотр Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки Засорение воздушного жиклера холостого хода Осмотр Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклер.

При сильном загрязнении очистите его леской или иглой из мягкого дерева.

Промойте систему вентиляции картера Во время движения автоиобиля с включенной передачей двигатель останавливается при отпускании педали газа на принудительном холостом ходу см. Рывки и провалы при движении автомобиля Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

При вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью Отрегулируйте уровень топлива Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева.

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг осторожно: Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство или его привод См.

Убедитесь в свободном перемощении рычага ускорительного насоса Замените поврежденные детали, подтяните резьбовык соединения продуйте каналы Неправильная установка момента зажигания См. Повторите измерения, запив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла.

Выявите и устраните причину повышенного нагарообраэования в камере сгорания, при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените неисправные свечи Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Должен сразу и максимально быстро.

Умирание стартера на Hyundai Accent

Чо ж будет, когда шарахнет или ? Проблему было решено устранять радикально.

А учитывая как «удобно» снимать и ставить стартер — чот вообще неохота было морочиться. Меняем весь стартер, а со старым буде время — разберемся отдельно.

НЕ разберемся, так выкинем нафиг и вся недолга.

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Как наиболее «безболезненно»вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как наиболее «безболезненно»вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

    Доброго времени.Проблема пишла неожиданно,за 170 вёрст от дома.Не смог повернуть ключ зажигания.Авто постоял на жаре,хорошо раскалился,я думаю причина поломки в этом+усталость личики,износ бронзового ключа.Был я с супругой на тот момент,когда машина не завелась.Машина в лесу на берегу реки,в округе несколько деревень на приличном расстоянии.Темнеет,в супружьих глазах паника на грани истерики.Окна у тачки открыты,скраб с собой весь не утащить.Да и тащить некуда.К вечеру стада комаров.При себе имелся набор головок и универсальная отвёртка.Машину завёл добравшись до плстиковой»шайбы» которая находится под замком зажигания,блокировку снял ключём.Ключ не доходит до АСС но руль разблокирует и ручка переключения передач,если постараться, снимается с парковки.

    Теперь я дома и нужен совет.Как вытащить личинку?Если сверлить,то в каком месте сверлить?Если ломать и курочить,то чем и откуда начинать что б не сломать замок полностью?Спасибо.Может у кого есть личинка с ключём?В Тольятти я 100% ненайду.

    Последний раз редактировалось pavel31276; 24.06.2013 в 11:38 .

    Смотри http://parts.japancar.ru/?code=parts. l=IPSUM&page=2
    Полно и замков и личинок с ключами. Даже с фото. Личинки кстати продаются отдельно, значит как-то вынимаются. К сожалению не подскажу как.

    Букварь полистай, там все сказано.

    В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

    Последний раз редактировалось pavel31276; 24.06.2013 в 13:50 .

    Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки (у меня две из пяти или шести уже не помню были сточены ключом от времени) и полностью не залазили когда вставляешь ключ (именно они и не дают повернуть ключ). Выкинув их конечно снижается секретность замка, но зато не нужно все личинки менять (на дверях тоже) и все продолжает работать от родного ключа.

    СПАСИБО!Вот это я и хотел услышать,прежде чем лезть туда с зубилом!)Искренняя благодарность!)))

    Помню еще долго штифт крепящий личинку не мог додуматься как вытащить. Он с одной стороны забит только вроде. В итоге высверлил отверстие в силумине с обратной стороны (примерно угадав где он находится) и тогда уже выбил его через это отверстие в ту сторону с которой он вставлен, после ремонта закрепил не на этот штифт, а на тоненький саморез. Обратно замок ставил на колонку на болты под шестигранник (вместо срывных, их найти не реально, да и на будущее, если опять такое приключится, чтобы снять без болгарки и шуруповерта можно было)

    P.S. Все это дело заняло у меня несколько дней. Все это время ездил без замка, заводил машину специально обученной шлицевой отверткой. 🙂

    Последний раз редактировалось Acid Burn; 24.06.2013 в 14:27 .

    Где будешь покупать, попроси, чтобы отправили экспресс-почтой, посылка небольшая, получится не очень дорого, зато быстро.

    От души ребята!Завтра полезу откручивать болты замка.

    Видимо это проблема не единична. На днях был в 1000 км от дома и тоже заклинил замок..

    Просто так личинку, не разобрав замок, ты не вынешь, потому я тебя в букварь и отправил, смотри как разобрать замок а потом и до личинки доберешься, там наверно надо какие нибудь стопора выбивать или высверливать.

    Ну так, повторение — мать учения. )))

    была такая беда на моем опосуме просто пробрызгал вд в личинку и раза с пятого провернулась снимать не пришлось слава богу ничего

    правда ушел весь баллон а так тоже сначала была мысль что на замок попал

    И на сколько этого хватило? Там проблема не в заеданиизалипании, а в износе латуни. И никаким образом никакой вэдэшкой и другими «чудо» жидкостями эту сношенную латунь на место не вернуть. Но это становится понятно только когда разберешь и увидишь принцип работы, а так поначалу тоже себя тешил надеждой что просто смазки нет.

    P.S. Кстати первые раза три, когда такое происходило, мне удавалось повернуть ключ раза со 150-го. Сидишь пол часа в машине и дрюкаешь его туда сюда. На четвертый раз и часа не хватило чтобы повернуть, пришлось разбирать и чинить. Кстати вэдэшкой уже не пользуюсь давно, абсолютно бесполезная вещь. Нихрена не откисают закисшие болты и гайки, хоть на неделю оставляй, ну это я тогда неопытный был и велся на рекламу. Оно и не может откисать ибо Вд это тупо керосин. и отдушка для запаха. Еще и гигроскопичная, как то в личинку двери набрызгал осенью так через неделю дождей в перемешку с первыми морозами замок наглухо замерз, лучше бы вообще не брызгал. Для размораживания замков есть спец средство — жидкий ключ называется. А смазывать замки нужно жидкими силиконовыми смазками, но никак не вэдэ40.

    Последний раз редактировалось Acid Burn; 27.06.2013 в 18:19 .

    Собственноручно меняем замок зажигания на «Семерке»

    Замок зажигания на любой машине, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для запуска двигателя. Поломка этого механизма приведет к невозможности движения на машине, поэтому водителю нужно периодически осуществлять диагностику его состояния. Данный материал подробно расскажет о неисправностях и замен устройства.

    Возможные причины поломки замка зажигания

    Перед тем, как мы расскажем о том, как подключить и как снимать ЗЗ (замок зажигания) на «семерке», давайте разберемся в основных неисправностях узла. Само устройство в этих авто состоит из двух частей — механической, то есть той, куда устанавливается ключ, и контактной, к которой осуществляется подключение проводов. Как показывает практика, замена замка зажигания на ВАЗ 2107 осуществляется в случае заклинивания узла либо при попытке угона. Если заклинил замок, завести мотор в любом случае не выйдет, по крайней мере, с помощью ключа. Также менять узел необходимо в случае потери ключей.

    Также причиной замены может служить контактная группа — она выходит из строя в результате короткого замыкания или окисления контактов, значительно реже происходят нарушения изоляции. Поэтому для того, чтобы поменять узел своими руками, необходимо понимать его устройство. В целом процедура замены узла не особо сложная, об этом мы расскажем ниже (автор видео — Регион 4253).

    В каких случаях следует менять?

    Замена замка зажигания ВАЗ 2107 должна производиться при выявлении неисправностей, определить которые не составит труда. Для начала мы рекомендуем произвести визуальную диагностику механизма — если есть следы деформации и трещин, устройство надо заменить. Также поменять узел нужно в том случае, если при повороте ключа ощущаются заклинивания. Для проверки механизма необходим контрольный прибор — мультиметр, с помощью которого можно определить уровень напряжения.

    Если мультиметра в наличии нет, то для проверки подойдет и обычная контрольная лампочка с двумя проводами. В том случае, если при вращении ключа лампочка не горит, это свидетельствует об отсутствии импульса и неработоспособности контактной группы. Для правильной смены мы рекомендуем сразу приобретать полный комплект механизма, поскольку в зависимости от производителя, соединительные компоненты могут различаться.

    Инструкция по замене

    Итак, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107 и поменять его на новый?

    Чтобы все сделать правильно, выполните следующие шаги:

    1. В первую очередь не забудьте скинуть клеммы с АКБ!
    2. Обесточьте электроцепь автомобиля, для этого отключите аккумулятор, так вы сможете предотвратить возможное замыкание проводки в процессе работы.
    3. Установите ключ в ЗЗ и проверните его на 90 градусов. В данном положении вал системы автоматически заблокируется и он не будет мешать снятию механизма.
    4. Чтобы произвести демонтаж пластиковой накладки с рулевой колонки, необходимо выкрутить пять винтов фиксации, соединяющих верхнюю и нижнюю части. Обе части накладки необходимо демонтировать, сделайте это аккуратно, чтобы не повредить кожух.
    5. Затем нужно выкрутить еще два болта — с их помощью фиксируется сам ЗЗ. Эти винты находятся с разных сторон от переключателя.
    6. После этих действий необходимо отсоединить кабеля от контактной группы узла. Используйте шило для того, чтобы отодвинуть крепление, для этого инструментом необходимо залезть в плоское отверстие и нажать защелку. На этом же этапе, используя отвертку с плоским наконечником, подденьте узел и демонтируйте его с кронштейна. Когда все винты будут сняты, а крепления отогнуты, механизм можно без проблем демонтировать. В том случае, если вам нужно только произвести замену самой группы, с помощью той же отвертки с плоским наконечником необходимо будет отодвинуть кольцо — и элемент можно без проблем снять. Монтируя новую контактную группу, нужно установить пас на секретную часть, таким образом вы сможете осуществить небольшое зацепление. Затем всю конструкцию необходимо зажать пружинным кольцом.
    7. Чтобы установить новый ЗЗ, в первую очередь вставьте в него ключ и проверните в положение 0. Затем зажмите крепление и произведите одновременную установку выключателя в кронштейн.
    8. После этого нужно произвести подключение проводов замененного ЗЗ в соответствии со схемой, расположенной ниже. Схема очень важно, поскольку если соединение контактов будет нарушено, это может привести к замыканию проводки в сети. Соответственно, в конечном итоге из строя могут выйти электрические приборы и устройства.
    9. В завершение необходимо установить обе части пластиковой накладки и зафиксировать их с помощью винтов.

    Видео «Наглядная инструкция по замене»

    Подробная инструкция по замене ЗЗ на «семерке» представлена на видео ниже (автор видео — В гараже у Сандро).

    Как снять замок зажигания на акценте

    Сообщения: 44 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение DIZEL17205 » 05 дек 2011, 17:56

    Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

    Добавлено спустя 7 дней 23 часа 42 минуты 18 секунд:

    [«асетин»]
    Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

    Я езжу на: Ford C-MAX

    Рейтинг: 2 453
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

    • Цитата

    Сообщение allgess » 28 дек 2011, 13:05

    DIZEL17205 писал(а): Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

    [«асетин»]
    Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

    Сними обшивку двери. Может направляющая слетела с защелки.
    А если еще и не реагирует на Цз, то точно сдох привод замка. 300 рублей стоит новый

    Я езжу на: Audi A6

    Рейтинг: 24 315
    Репутация: +27

    Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 307 раз

    • Цитата

    Сообщение monk-2005 » 29 дек 2011, 01:19

    Сообщения: 44 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение DIZEL17205 » 09 янв 2012, 13:37

    DIZEL17205 писал(а): Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

    [«асетин»]
    Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

    Сними обшивку двери. Может направляющая слетела с защелки.
    А если еще и не реагирует на Цз, то точно сдох привод замка. 300 рублей стоит новый

    Снятие и установка замка задней двери Hyundai Accent MC

    Инструменты:

    • Отвертка крестовая средня
    • Отвертка плоская средняя
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
    • Монтажная лопатка

    Детали и расходники:

    • Замок задней двери (при необходимости) (81420-1E000 замок задней правой двери, 81410-1E000 замок задней правой двери)

    Примечание:

    Нажимаем на выключатель электростеклоподъемника и полностью поднимаем стекло.

    1. Снимаем обивку передней двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описано в этой статье.

    2. Плоской отверткой отсоединяем фиксаторы тяги открывания, и блокировки замка от внутренней ручки двери, как описано в этой статье.

    3. Откручиваем два крепления крышки блокировочной тяги.

    4. Поддеваем плоской отверткой фиксаторы крышки блокировочных тяг, и снимаем крышку.

    5. Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки замка, и отсоединяем колодку от замка.

    6. Отодвинув уплотнитель двери, крестообразной отверткой отворачиваем саморез верхнего крепления направляющей неподвижного стекла.

    7. Откручиваем нижний болт направляющей стекла 1, и откручиваем болт бокового крепления замка 2.

    8. Извлекаем обе тяги внутренней ручки из пластмассовой направляющей.

    9. Отсоединяем фиксатор тяги блокировки замка (они находятся в отверстии, которое обведено красным кругом).

    10. Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

    11. Извлекаем замок из отверстия в двери.

    Замок задней двери.

    12. Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Хендай Акцент не заводится, не крутит стартер, мигает иммобилайзер

    Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Хендай Акцент не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

    Причины возникновения неисправности

    Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

    • Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
    • Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
    • Сам замок зажигания или ключ.
    • Выход со строя самого иммобилайзера.

    Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

    Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

    Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

    Ключ зажигания и замок

    Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

    Иммобилайзер

    Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

    Вывод

    Подводя итог, нужно сказать, что на Акцент все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

    Замок зажигания Акцент | Купить оригинал и неоригинал

    Наш ассортимент

    • SRS
      • SRS водителя
      • SRS пассажира
      • Блок SRS
      • Ремень водителя
      • Ремень пассажира
      • Шторки безопасности
    • Агрегаты
      • Раздатка
    • Выхлопная система
      • Глушитель
      • ГОФРа
      • Катализатор
      • Пламегаситель
    • Замки
      • Замок двери
      • Замок зажигания
    • Комплектующие АКПП
      • Блок АКПП
      • Гидротрансформатор
      • Корпус АКПП
    • Комплектующие мотора
      • Блок ДВС
      • Впускной коллектор
      • Выпускной коллектор
      • ГБЦ
      • Генератор
      • Коленчатый вал
      • Корпус воздушного фильтра
      • Маховик
      • Подушки двигателя
      • Поршень
      • Распредвал
      • Стартер
      • Шатуны
    • Кондиционер, отопление
      • Блок кондиционера
      • Вентилятор печки
      • Испаритель кондиционера
      • Компрессор кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Трубки кондиционера
    • Кузовные компоненты
      • Багажник
      • Бампер задний
      • Бампер передний
      • Брызговик задний
      • Брызговик передний
      • Дверь задняя L
      • Дверь задняя R
      • Дверь передняя L
      • Дверь передняя R
      • Диффузор
      • Зеркало L
      • Зеркало R
      • Капот
      • Кронштейн бампера заднего
      • Кронштейн бампера переднего
      • Крыло переднее L
      • Крыло переднее R
      • Крышка багажника
      • Люк
      • Накладка бампера заднего
      • Накладка бампера переднего
      • Панель передняя
      • Парктроник
      • Подкрылок задний
      • Подкрылок передний
      • Подрамник
      • Пороги
      • Решетка радиатора
      • Ручка дверная
      • Усилитель переднего бампера
    • Омыватели
      • Моторчик омывателя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Форсунка омывателя
    • Оптика
      • Поворотник
      • Противотуманка задняя
      • Противотуманки
      • ПТФ L
      • ПТФ R
      • Фара L
      • Фара R
      • Фары передние
      • Фонари задние
      • Фонарь L
      • Фонарь R
    • Остекление
      • Лобовое стекло
      • Стекло заднее
      • Стекло заднее L
      • Стекло заднее R
      • Стекло переднее L
      • Стекло переднее R
      • Стеклоподъемник
    • Охлаждение ДВС, АКПП
      • Вентиляторы охлаждения
      • Кожух вентилятора
      • Патрубки радиатора
      • Помпа водяная
      • Радиатор двигателя
      • Термостат
      • Трубки АКПП
    • Подача топлива
      • Бензобак
      • Бензонасос
      • Датчик кислорода
      • Датчик коленвала
      • Датчик температуры
      • Дроссельная заслонка
      • Корпус топливного насоса
      • Лямбда-Зонд
      • Расходомер воздуха
      • Регулятор оборотов
    • Рулевой механизм
      • ГУР
      • Насос ГУР
      • Рулевая рейка
      • Рулевые тяги
    • Салон
      • Зеркало заднего вида
      • Камера заднего вида
      • Магнитола
      • Торпеда
      • Щиток приборов
    • Ходовая часть
      • Амортизаторы задние
      • Амортизаторы передние
      • Втулки стабилизаторов
      • Привод передний
      • Рычаг верхний
      • Рычаг нижний
      • Стойки стабилизатора
      • ШРУС

    Замок зажигания Хендай Акцент б/у (Тагаз 2LC)

    Для запуска двигателя после так называемой ручки был придуман интересный приборчик, который до сих пор переживает процесс усовершенствования от самых разных автопроизводителей. Но чем сложнее становился замок зажигания Акцент или любого другого автомобиля, тем труднее было его восстановить или заменить. Современный узел может иметь более ста различных деталей, каждая из которых имеет свои особенности. Поводом к замене может быть поломка вследствие естественного износа, вторжение третьих лиц или даже потеря ключей. Многие считают, что купить новый замок лучше и надежнее, чем ремонтировать старый. Но также, учитывая стоимость покупки, рассматривается возможность приобрести бу аналог. Доверие к заводу-изготовителю во многих случаях оправдано, так как к безопасности автомобилей производители относятся довольно серьезно. Одновременно в Москве масса компаний предлагает свою продукцию, часть из которой вероятно имеет неплохое качество. Но это, как говорится, как повезет.

    Естественно у Вас возник главный вопрос, что покупать, поскольку выбор широкий и не знаешь на что ориентироваться. Немного поможем с выбором. Большинство запчастей на нашем складе для сборки Тагаз. Это маленькое уточнение должно избавить Вас от лишних вопросов. То есть если Вы ищите детали именно на Тагазовский Accent LC, то мы сможем Вас порадовать.

    Для тех, кто обращается к нам с целью покупки коробки передач, сообщаем сразу. МКПП для двигателей 1,3 и 1,5 практически всегда есть на складе. Если же ищите АКПП на объем в 1,6 литра, то тут уже все сложней. Не факт, что есть на складе.

    С кузовными запчастями все гораздо проще и Вы легко сможете выбрать из нашего списка практически все, что нужно для ремонта кузова вашего авто. Низкие цены, которые мы держим на нашу продукцию, оправданы прямыми поставками от производителей. В этом Вы легко можете убедиться, запросив стоимость на запчасти.

    К новым запчастям мы предлагаем и бу. Выполняем прямые поставки контрактных запасных частей. У нас Вы можете купить бу наименования в хорошем состоянии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Почему машина плохо тянет
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector