Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка замка ремня безопасности

Разборка замка ремня безопасности

Инструкция по разбору замка ремня безопасности:

1. Снимаем замок ремня безопасности.
2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами.
3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону.
4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления.
5. Замок ремня безопасности разобран.

Сборка производится в обратной последовательности.

Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну
тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя… А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.

Устраняем неисправности ремня безопасности

В самом начале стоит оговориться, что ездить с неисправно работающим безопасности – это не только накладно (ведь доблестные автоинспекторы не дремлют и с радостью выпишут вам штраф за подобное правонарушение), но и самое главное – опасно для жизни.

Конечно, в случае поломки ремня безопасности вы можете обратиться в специализированное СТО, где мастера быстро и качественно проведут ремонтные работы. Однако вы можете сделать это и своими руками, к тому же с помощью наших советов это и вовсе будет легко и просто.

Неисправностей ремня есть большое количество, мы остановим свое внимание на самых распространенных проблемах и постараемся их устранить.

Зачастую случается, что ремень не хочет закручиваться обратно. Знакомо? Сели в автомобиль, пристегнулись, доехали до пункта назначения, отстегнули ремень, а он так и остался в несобранном виде. Ситуация, надо признать, неприятная, но, к счастью, не безвыходная. Обычно причиной подобной поломки является вышедший из строя барабан, чтобы его заменить, вам необходимо снять обшивку. Однако часто для восстановления работоспособности барабана достаточно поставить на место пружину, которая зачастую из-за сильного напряжения просто вылетает. Согласитесь, все намного проще, чем можно было предположить. Только особо не расслабляйтесь и соблюдайте меры осторожности во время работы, иначе рискуете повредить руки, и в этом случае ремень безопасности, как бы это парадоксально не звучало, становится опасным.

Случается, что ремень начинает заклинивать. Для этого также необходимо снять обшивку и проверить исправность механизма, приводящего ремень в движение. Обычно достаточно лишь его очистить от грязи, после чего к нему возвращается былая работоспособность. Однако просто вытащить и прочистить механизм, как это делают в большинстве случаев, слишком трудоемко и довольно долго, поэтому лучше взять баллончик с особым красящим средством, впрыснуть его несколько раз в механизм и протянуть парочку раз ремень назад-вперед, таким нехитрым образом прочистятся головки механизма и ремень перестанет заклинивать.

Для чего нужно менять ремень безопасности?

Конечно, описанные выше процедуры могут показаться вам трудоемкими и времязатратными. Спорить глупо, ведь так оно и есть. Поэтому, если вы экономите свое время, то можете просто купить новый ремень безопасности, нежели пытаться его отремонтировать. Единственное, следует при покупке быть крайне внимательным и помнить, что ремень должен подходить именно к вашей модели авто, иначе от него не будет никакой пользы.

Установить ремень можно самостоятельно, однако советуем все-таки именно это дело доверить профессионалам. Подобная услуга обойдется не слишком дорого, тем самым вы сэкономите время и нервы, а в будущем, не исключено, ремень защитит вашу жизнь и убережет ваших родных и близких от гибели.

Эта нейлоновая веревка выдерживает нагрузку до трех тонн и разработана с учетом всех особенностей человеческого строения. Естественно, ремень безопасности способен сохранить жизнь, однако нельзя на него полностью полагаться. Поэтому, уважаемые читатели, садясь за руль, рассчитывайте в первую очередь на собственные силы, думайте о своей безопасности сами.

Соблюдайте элементарные правила дорожного движения, держите машину всегда в исправном состоянии, ведь к печальным последствиям может привести любая незначительная неисправность в авто, не говоря уже о проблемах с тормозной системой или поломке коробки передач. Позаботьтесь о себе сами, ведь сейчас, если до собственной жизни нет вам интереса, то другим, естественно, и подавно. Берегите себя и заботьтесь о своих близких!

Сегодня я вам расскажу что можно наколхозить в салоне! Кстати говоря, данная идея содержит также и практическое применение помимо всего прочего.

Сей замысел зародился еще задолго до идеи просто подсветить замки ремней. Первоначально проблема была другого плана с замками: западали кнопки отщелкивания ремня безопасности и они же стучали на неровной дороги. Поэтому, прежде, появилась идея разобрать замок и прочистить всё как следует с возможной заменой пружинок. Потом уже идея дополнилась подсветкой. Так что моя статья будет полезна как для тех, кто хочет прочистить замок, так же и для тех, кто хочет повторить мой опыт. В конце концов БЖ нужно же пополнять чем-нибудь интересным, а не рутинными прочистками 🙂

Собственно для реализации данного замысла мне потребовалось 4 светодиода, 2 реле и немножко мягких, тонких и гибких проводков. Идея заключается в том, чтобы при включенном зажигании замки ремней (красные кнопки PRESS) подсвечивались, а при защелкивании в них ремня — тухли. Здесь имеет место быть и практическое применение: в темное время суток проще найти замок. Ну и в добавок ко всему, как всем стало уже понятно, эта подсветка очень интересно смотрится 🙂

Ни для кого не секрет, что в ремнях есть датчик защелкнутого ремня. В конце статьи расскажу зачем они нужны на пассажирском сидении и какие еще имеет функции этот датчик у водителя. Оставалось только узнать, при защелкивании ремня цепь, идущая к этому датчику размыкается или замыкается. Если размыкается — всё было бы очень просто: последовательно были бы подрублены 12-ти вольтовые светодиоды. Но всё оказалось сложнее: цепь, идущая к датчику, замыкается при защелкивании ремня. Именно поэтому и потребовалось реле. А в целом ничего сложного нету. Напомню, обычное 5-ти контактное реле работает в двух режимах: на разомкнутую цепь и на замкнутую. В нашем случае мы применили второй режим. Т.е. при замыкании цепи датчика реле отрубало питание от светодиодов. По поводу зажигания париться не пришлось: ток на эту цепь к датчику идет только при включенном зажигании и его хватает, чтобы питать несколько светодиодов. Вот, собственно, схема:

Но давайте начнем с разбора замка. Сначала нужно вытащить сидение (я начал с пассажирского) из салона. В том месте, где к сидению крепится замок ремня идет пластиковый кожух. Он держится на шурупе, поэтому не снимая сидение, снять замок ремня не предоставится возможным. Сняв пластиковый кожух, откручиваем болт на 14, который притягивает замок ремня к сидению. Не растеряйте все шайбы на этом болте, там их не мало. Отстегиваем все крепления на проводе, идущем от замка ремня и выкладываем на стол:

Теперь пару слов про разбор замка. Я много прочитал статей на форуме и скажу, что на разных машинах они сделаны абсолютно по-разному. У большенства автомобилей корпус замка запаян или сидит на одноразовых защелках, поэтому там приходится его ломать по шву и в дальшейшем, при сборке, садить на клей. У нас на маркообразных всё очень хорошо: у нас оно сидит на защелках и я даже покажу где они находятся. Для снятия потребуется очень тонкая плоская отвертка. Разъединять нужно очень аккуратно, чтобы не сломать защелки и не повредить сам пластик внешне. Показываю как будет выглядеть всё в разобранном состоянии и отмечу защелки, под которые нужно ковырять отверткой (красным), и защелки, около которых нужно аккуратно тянуть (синим):

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не фиксируется ремень безопасности в замке!

Не фиксируется ремень безопасности в замке!

Сообщение REGION 116 » Чт июл 26, 2012 23:51

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 06:52

Сообщение REGION 116 » Пт июл 27, 2012 10:34

Сообщение 191 » Пт июл 27, 2012 10:47

Сообщение REGION 116 » Пт июл 27, 2012 12:11

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 27, 2012 19:26

Ну, наконец то я сёдня добрался сменить замок ремня. Технологу УАЗа долго икаться будет — перебрал всех его родственников в извращённой форме, за крепление сиденья водителя аля 2006 года. Особенно за задние винты крепления и скрытый «ласточкин хвост» на полозьях.

Вот они, оба-два. Старый на тросике, и новый на пластине:

Вот про эту блестящюю железяку я говорил:

Поддеваем её шлицевой отвёрткой:

и стаскиваем корпус вниз:

С креплением аля «тросик» дальше не идёт, не даёт толстая втулка крепления тросика:

С креплением «пластина» слазит в лёгкую:

Удачи в начинаниях!

Сообщение REGION 116 » Пт июл 27, 2012 22:29

Сообщение MakarPRM » Ср авг 15, 2012 06:50

Сообщение REGION 116 » Ср авг 15, 2012 10:24

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 15, 2012 10:29

Сообщение REGION 116 » Ср авг 15, 2012 11:06

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 15, 2012 19:02

Сообщение Hamid » Пт сен 21, 2012 12:39

Привет всем! Однажды (а может и неоднажды) я очень неудачно прижал задний правый замок ремня безопасности половинкой сиденья. В результате он распался на две половинки и вывалил на подушку свое содержимое. Немного поразмышляв, собрал его довольно легко, НО. Теперь он не держит ремень. Такое ощущение, что не хватает какой-то детальки. Кто нибудь разбирал замок такой конструкции (см. фото)? Подскажите если знаете, чего не хватает?
P.S. В интернете есть фото замков в разборе, но такой конструкции не встречал.

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ремонт защелки ремня безопасности своими руками

Всем привет, как и все, столкнулся с отходящим контактом замка ремня безопасности. Началось, думаю как и у всех, сначало редко во время езды, когда ремень естественно пристегнут, появлялся значек – пристигните ремень и характерный писк. Раньше он появлялся очень редко, сначала вообще раз за пол года, потом все чаще и чаще, интересно что появлялся только при долгих поездках, при коротких до 30км не появлялся почти никогда. Недавно ездили в Амстердам, а туда на минуточку 500-600км в одну сторону, меня и раньше попискивание напрягало, но это уже было слишком, тембоее я давно хотел его починить, но было немного стремно ломать корпус(читал мануалы на драйве).
При данном ремонте замок можно не снимать, зачем вам нужна морока с откручиванием сидений итп? и так прекрасно можно все сделать, занимает 5-10 минут, реально 5-10. не больше

Ребят, оказалось все настолько легко, неверноятно, я добавлю более подробное описание, ибо я из постов не понял как спаян корпус замка. Так вот, корпус замка спаян не по краям, он держится на паре пластиковых столбиков и небольшой стеночке снизу, отвертку вставлять просто ближе к краю.
То есть, сбоку спайки нет, это только направляющие коробочки, их не трогайте!(я сначала хотел их резать). Вставляйте отвертку между корпусом и самой кнопкой, не туда куда входит замок, а именно между красной кнопкой и телом корпуса(со стороны пассажирского сидения), и потихоньку нажимайте(в сторону корпуса, что бы не повредить кнопку, кнопку лучше придержать рукой), у меня одна часть отскочила довольно легко, а за ней и вторая. Когда снимете корпус, увидите замок и белый контакт сбоку от него:

Ремень безопасности можно отнести к лучшим средствам пассивной защиты. При столкновениях он предотвращает перемещение тела, а подушки безопасности смягчают удар и уменьшают количество повреждений при столкновении.

Конструкция и принцип работы ремня безопасности автомобиля

Ремни могут иметь несколько точек фиксации. Выделяют:

  • двухточечные;
  • трёхточечные;
  • четырёхточечные;
  • пятиточечные;
  • шеститочечные.

В большинстве современных автомобилей установлены ремни, которые крепятся к трём точкам. Это позволяет добиться оптимального распространения энергии при столкновении.

Ключевая часть фиксатора прикрепляется к спинке, а первыми такую технологию разработали в компании Mercedes. На спорткарах используются ремни с четырьмя точками фиксации.

Нередко может произойти ситуация, когда он перестаёт работать корректным образом. Т.к. это важная часть пассивной безопасности, к ремонту нужно приступать своевременно, не откладывая этот процесс в долгий ящик.

Принцип работы ремня безопасности простой: при резком отклонении вперёд он фиксирует человека, а подушки не дают развиться серьёзным повреждениям.

Причины неисправностей

Среди частых причин, когда в машине возникает проблема или неисправность ремня безопасности можно выделить такие:

  • он износился, а точнее пришли в негодность элементы блокировки или другие части;
  • его не удаётся вытянуть из-за резко отрицательной температуры или изнашивания роликового механизма;
  • поломался замок катушки;
  • после ДТП могут сработать пиропатроны механизма и ремень будет заблокирован;
  • не вытягивается, заклинивает или заедает.

Это основные наиболее популярные типы неисправностей ремня, однако возможных поводов может быть больше.

Что нужно для выполнения ремонтных работ?

Для начала потребуется снять обшивку и демонтировать катушку. Разбирать потребуется почти в любом случае. Оборудование потребуется нехитрое – различные типы отвёрток, а также ключи разных размеров. Стоит запастись смазочным материалом. Сидения лучше защитить специальными накидками против неосторожных капель масла. После этого можно начинать процесс ремонтирования ремня.

Починка ремня безопасности

Ремонт собственными руками

Самостоятельный ремонт можно выполнить без особых сложностей, а при необходимости можно обратиться в СТО.

До начала работы рекомендуется отключить аккумулятор и подушки безопасности. Это нужно сделать во избежание срабатывания пиропатрона. Катушка прикрыта пластиком с надписью «Do not open”, однако для ремонта её придётся вскрыть.

Пластиковая ёмкость с катушкой обычно закрепляется на болты.

  1. Если ремень втягивается, то возможно повреждение пружины возвратного механизма.
  2. Другая проблема может заключаться в износе стальной ленты или разрыве стального уголка. Из-за него вал крутится впустую, не натягивая на себя ленту. В случае не сильного обрыва уголка его положение можно подправить плоскогубцами.
  3. Не некоторых автомобилях механизм ремня может заклинивать из-за морозной погоды. Распространённая причина – замерзание смазки, в таком случае её стоит заменить на устойчивую к морозам.

Замена катушки

Если вышеописанные действия покажутся для вас слишком сложными, простому ремонту ремня можно предпочесть замену внутренней катушки. Главное, что нужно помнить при покупке, что она должна подходить именно к вашей модели авто, иначе не будет никакой пользы.

Установку нового ремня можно произвести самостоятельно, но лучше поручить эту задачу профессионалам. Не исключено, что в будущем он защитит родных и близких.

Ремень безопасности может выдержать нагрузку для 3-х тонн и сконструирован с учётом всех нюансов человеческого тела.

Профилактика неисправностей

  • постарайтесь, чтобы в роликовую конструкцию не попадал мусор, иначе конструкция может заклинить;
  • старайтесь, чтобы ремень не закручивался обратно – может потребоваться замена барабана;
  • если он заклинивает, потребуется очистка обшивки;
  • главное правило – обращайтесь с ремнём аккуратно – устройство отплатит тем же.

Немного статистики

Транспортные средства постоянно улучшаются с помощью ремней безопасности, причем 70,1% водителей утверждают, что их автомобиль оснащен передними и задними ремнями.

Доля водителей, которые используют ремни, по-прежнему низкая (менее трех четвертей на шоссе и около двух третей на других дорогах), увеличившись с 39,8% до 46,6% в условиях города. Очевидно, что водители недостаточно осведомлены о важности ремней, особенно на более низких скоростях; многие используют их только на скоростных дорогах. Результаты опроса соответствуют результатам систематического наблюдения. Контроль в этом отношении по-прежнему остается неизменным, так как в году более 90% респондентов заявили, что за последние три года не было санкций за то, что не использовали пояс.

Группа водителей, которые всегда используют ремень безопасности, не отличается по своей возрастной структуре, а показатели вождения такие же, как и в общей выборке, но более высокая доля женщин (43,7% и 36,1% женщин в целом группе).

В заключение

Если самостоятельная процедура ремонта ремня показалась сложной, можно обратиться на СТО. Там не возьмут больших денег, ведь ремонт достаточно простой. Кроме того, следует понимать, что работающий ремень является хорошим обеспечением пассивной безопасности. Ремонт ремня безопасности нужно выполнять тот час, как только обнаружили проблемы с ним.

Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну
тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя… А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.

Устраняем неисправности ремня безопасности

В самом начале стоит оговориться, что ездить с неисправно работающим безопасности – это не только накладно (ведь доблестные автоинспекторы не дремлют и с радостью выпишут вам штраф за подобное правонарушение), но и самое главное – опасно для жизни.

Конечно, в случае поломки ремня безопасности вы можете обратиться в специализированное СТО, где мастера быстро и качественно проведут ремонтные работы. Однако вы можете сделать это и своими руками, к тому же с помощью наших советов это и вовсе будет легко и просто.

Неисправностей ремня есть большое количество, мы остановим свое внимание на самых распространенных проблемах и постараемся их устранить.

Зачастую случается, что ремень не хочет закручиваться обратно. Знакомо? Сели в автомобиль, пристегнулись, доехали до пункта назначения, отстегнули ремень, а он так и остался в несобранном виде. Ситуация, надо признать, неприятная, но, к счастью, не безвыходная. Обычно причиной подобной поломки является вышедший из строя барабан, чтобы его заменить, вам необходимо снять обшивку. Однако часто для восстановления работоспособности барабана достаточно поставить на место пружину, которая зачастую из-за сильного напряжения просто вылетает. Согласитесь, все намного проще, чем можно было предположить. Только особо не расслабляйтесь и соблюдайте меры осторожности во время работы, иначе рискуете повредить руки, и в этом случае ремень безопасности, как бы это парадоксально не звучало, становится опасным.

Случается, что ремень начинает заклинивать. Для этого также необходимо снять обшивку и проверить исправность механизма, приводящего ремень в движение. Обычно достаточно лишь его очистить от грязи, после чего к нему возвращается былая работоспособность. Однако просто вытащить и прочистить механизм, как это делают в большинстве случаев, слишком трудоемко и довольно долго, поэтому лучше взять баллончик с особым красящим средством, впрыснуть его несколько раз в механизм и протянуть парочку раз ремень назад-вперед, таким нехитрым образом прочистятся головки механизма и ремень перестанет заклинивать.

Для чего нужно менять ремень безопасности?

Конечно, описанные выше процедуры могут показаться вам трудоемкими и времязатратными. Спорить глупо, ведь так оно и есть. Поэтому, если вы экономите свое время, то можете просто купить новый ремень безопасности, нежели пытаться его отремонтировать. Единственное, следует при покупке быть крайне внимательным и помнить, что ремень должен подходить именно к вашей модели авто, иначе от него не будет никакой пользы.

Установить ремень можно самостоятельно, однако советуем все-таки именно это дело доверить профессионалам. Подобная услуга обойдется не слишком дорого, тем самым вы сэкономите время и нервы, а в будущем, не исключено, ремень защитит вашу жизнь и убережет ваших родных и близких от гибели.

Эта нейлоновая веревка выдерживает нагрузку до трех тонн и разработана с учетом всех особенностей человеческого строения. Естественно, ремень безопасности способен сохранить жизнь, однако нельзя на него полностью полагаться. Поэтому, уважаемые читатели, садясь за руль, рассчитывайте в первую очередь на собственные силы, думайте о своей безопасности сами.

Соблюдайте элементарные правила дорожного движения, держите машину всегда в исправном состоянии, ведь к печальным последствиям может привести любая незначительная неисправность в авто, не говоря уже о проблемах с тормозной системой или поломке коробки передач. Позаботьтесь о себе сами, ведь сейчас, если до собственной жизни нет вам интереса, то другим, естественно, и подавно. Берегите себя и заботьтесь о своих близких!

Сломался Замок Ремня Безопасности (Решено)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Olegic

  • Участники
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Добрый день? Кто-нибудь разбирал замок ремня безопасности? Перестал застегивать замок пассажира, что-то внутри поломалось. Может можно его как-то починить?

    • 0
    • Наверх

    #2 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Попробовать починить конечно можно, но такие вещи, связанные с безопасностью, лучше заменить.

    Если новый, то скорее всего будет в комплекте с ремнем, да и цена, а как вариант — авторазбор.

    • 0
    • Наверх

    #3 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    если там пружинка сломалась, толкающая фиксатор.

    то, имхо, можно и починить, ничего криминального

    • 0
    • Наверх

    #4 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    У меня такая беда была. Разобрал — оказалось, что отломался краюшек пластика и упал внутрь, в результате чего, этот кусочек не давал заходить язычку ответной части до конца (до защелкивания). Может и у Вас чтото попало?

    • 3

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #5 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 680 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    . Если новый, то скорее всего будет в комплекте с ремнем, да и цена, .

    Цена не гуманна, отдельно идет просто замок, но левый или правый отличается в разы, почему не понятно.

    • 0



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #6 Olegic

  • Участники
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Открутил я его вместе со штангой, изнутри вывалились кусочки сломанного пластика и язычок болтается сам по себе, думаю, что отремонтировать его не получится. А на разборках прям дифицит, ни у кого нет.

    • 0
    • Наверх

    #7 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . думаю, что отремонтировать его не получится. А на разборках прям дифицит, ни у кого нет.

    А замок с ВАЗ 2108,2110, например, не подойдет? Лишь бы хорошо защелкивался со шкодовской защелкой, а крепление и доработать можно

    Сообщение отредактировал Gek: 19 Июнь 2015 — 11:46

    • 0
    • Наверх

    #8 Olegic

  • Участники
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Мммм, ну как вариант, можно покумекать над этим. С образцом надо по вазовским магазинам пройтись

    • 0
    • Наверх

    #9 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Хорошо бы с Румовской защелкой искать примерять, но её не снять с ремня

    Сообщение отредактировал Gek: 19 Июнь 2015 — 13:10

    • 0
    • Наверх

    #10 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    снять с ремнем, например с потолка

    • 0
    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    снять с ремнем, например с потолка

    А ремень среднего кресла защелкивается на боковые сиденья?(Завтра на Румстере проверю)

    Почему спрашиваю, просто на японцах поясной ремень среднего пассажира, при кажущейся одинаковости, не защелкивается в замки боковых сидений.

    • 0
    • Наверх

    #12 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #13 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Проверил. На ремне под потолком 2 скобы, защелкивается в боковую сидушку только одна из них!

    • 0
    • Наверх

    #14 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    вторая имеет выемку в центре, потому и не застегивается. но входит и выходит

    • 0
    • Наверх

    #15 Alex63

  • Участники
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    . думаю, что отремонтировать его не получится. А на разборках прям дифицит, ни у кого нет.

    А замок с ВАЗ 2108,2110, например, не подойдет? Лишь бы хорошо защелкивался со шкодовской защелкой, а крепление и доработать можно

    Подходит. Я себе удлинитель ремня сделал из замка и защелки 2110.

    • 0


    Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

    • Наверх

    #16 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Выложите фотки разобраного замка. И откуда отламился кусочек?

    Еще, как вариант,(если Вы считаете, что замок не ремонтопригодный) давайте спишимся в личке. Пришлете мне поломанный замок и я попробую его отремонтировать. А временно, как вариант, переставьте с задних сидений, не совсем удобно, но пользоваться можно. А если удасться отремонтировать, то я Вам его обратно вышлю.

    • 0

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #17 Olegic

  • Участники
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Выложите фотки разобраного замка. И откуда отламился кусочек?

    Еще, как вариант,(если Вы считаете, что замок не ремонтопригодный) давайте спишимся в личке. Пришлете мне поломанный замок и я попробую его отремонтировать. А временно, как вариант, переставьте с задних сидений, не совсем удобно, но пользоваться можно. А если удасться отремонтировать, то я Вам его обратно вышлю.

    Да в том то и дело, что я его пока только открутил, а розабрать не получается, как-то собран он, что не подлезть к внутренностям.

    С помощью отвертки и какой-то матери я его разобрал. А вот что отломалось не пойму. Видеть бы работу целого замка, но ломать заведомо исправный как-то не хочется.

    Ха, все оказалось намного проще! Кусочек какой-то пластмасски отломанной попал под язычок и застопорил его. Стоило его убрать и все, замок снова работает! Самая большая сложность оказалась в разборе самого замка, т.к. две половины оказались склеянными между собой. Теперь все работает, всем большое спасибо за участие.

    Как снять замок ремня безопасности

    1. Снимите крышку, чтобы снять нижнее крепление ремня безопасности.
    2. Выкрутите болт и снимите нижнее крепление ремня безопасности.

  • Снять нижний декоративный молдинг центральной стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Снимите пластиковую крышку, чтобы снять верхнее крепление ремня безопасности.
  • Открутите винты и снимите направляющую ремня безопасности.
  • Открутите болт и снимите верхнее крепление ремня безопасности.

  • Открутите винт с держателя механизма втягивания ремня безопасности.
  • Удалите болт и снимите механизм втягивания ремня безопасности.
  • Установите механизм втягивания ремня безопасности с помощью болта и винта.

    Установите верхнее крепление ремня безопасности с помощью болта.

  • Установить нижний декоративный молдинг центральной стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Прикрепите нижнее крепление ремня безопасности болтом.

    1. Снимите верхний декоративный молдинг центральной стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    2. Удалите болты и снимите регулятор высоты ремня безопасности.

    Закрепите регулятор высоты ремня безопасности болтами.

    1. Открутить болт и снять крепление ремня безопасности на панели облицовки колесной арки.
    2. Снять декоративный молдинг окна задней четверти. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Снять панель обивки колесной арки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

    Открутите болт и снимите крепление ремня безопасности в районе форточки.

  • Удалите болт и снимите механизм втягивания ремня безопасности.

    1. Закрепите механизм втягивания ремня безопасности болтом.

    Установите крепление ремня безопасности с помощью болта в районе форточки.

  • Установить панель обшивки колесной арки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Установите декоративный молдинг форточки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Установите крепление ремня безопасности с помощью болта на панели облицовки колесной арки.

    1. Открутите болт и снимите крепление ремня безопасности на полу.
    2. Снять декоративный молдинг окна задней четверти. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Снять панель обивки колесной арки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

    Открутите болт и снимите крепление ремня безопасности в районе форточки.

  • Удалите болт и снимите механизм втягивания ремня безопасности.

    1. Закрепите механизм втягивания ремня безопасности болтом.

    Установите крепление ремня безопасности с помощью болта в районе форточки.

  • Установить панель обшивки колесной арки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Установите декоративный молдинг форточки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Установите крепление ремня безопасности с помощью болта на полу.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снимите переднее сиденье в сборе. См. Раздел 9H, Сиденья.

  • Открутите винты и снимите закрывающую панель замка ремня безопасности.
  • Отсоединить электрические разъемы.
  • Открутите болт и снимите натяжитель замка ремня безопасности.

    1. Установите натяжитель замка ремня безопасности с помощью болта.

    Установите закрывающую панель замка ремня безопасности с помощью винтов.

    1. Открутите болты и снимите передний отсек грузового пола.
    2. Сложите спинку заднего левого сиденья вперед с помощью рычага складывания.

  • Снимите блокировку сиденья, надавив рычаг на обеих ножках сиденья вперед.
  • Сложите заднее левое сиденье в сборе вперед.

    Открутите болт и снимите левый замок ремня безопасности (или центральный ремень безопасности).

    Открутите винты и снимите крышку замка ремня безопасности.

  • Открутите болт и снимите центральный замок ремня безопасности (или ремень безопасности).

    1. Закрепите замок ремня безопасности (или ремень безопасности) болтом.

    Установите панель сиденья с помощью винтов.

  • Повторно установите заднее левое сиденье в сборе.
  • Установите передний отсек грузового пола с помощью болтов.

    1. Сложите заднее левое сиденье в сборе вперед с помощью рычага складывания.

    Открутите винты и снимите обе внешние панели заднего сиденья.

  • Снимите верхний фиксатор газонаполненной опорной стойки в сборе.
  • Отсоедините верхний шаровой шарнир газонаполненной опорной стойки в сборе.

    Открутите винты и снимите внутреннюю панель заднего сиденья.

  • Открутить болт и снять замок ремня безопасности.

    1. Закрепите замок ремня безопасности болтом.

    Установите внутреннюю панель заднего сиденья с помощью винтов.

    Присоедините верхний шаровой шарнир газонаполненной опорной стойки в сборе и установите верхний фиксатор.

    Установите внешние панели заднего сиденья с помощью винтов.

    1. Открутите болты и снимите передний отсек грузового пола.
    2. Сложите спинку заднего правого сиденья вперед с помощью рычага складывания.

  • Снимите блокировку сиденья, надавив рычаг на обеих ножках сиденья вперед.
  • Сложите заднее правое сиденье в сборе вперед.

    Открутите винты и снимите панель левого сиденья.

  • Открутите болт соединения, связывающего спинку и подушку сиденья.
  • Открутите болт и снимите правый замок ремня безопасности.

    1. Закрепите замок ремня безопасности болтом.

    Установите панель сиденья с помощью винтов.

  • Повторно установите заднее правое сиденье в сборе.
  • Установите передний отсек грузового пола с помощью болтов.
    1. Сложите заднее правое сиденье в сборе вперед с помощью рычага складывания.
    2. Открутите винты и снимите левую внешнюю панель сиденья.

  • Открутите болт соединения, связывающего спинку и подушку сиденья.
  • Открутите болт и снимите замок ремня безопасности.

    1. Закрепите замок ремня безопасности болтом.

    Установите левую внешнюю панель заднего правого сиденья с помощью винтов.

    1. Снимите с автомобиля второе заднее сиденье в сборе. См. Раздел 9H, Сиденья.
    2. Открутить болт и снять замок ремня безопасности.


      Закрепите замок ремня безопасности болтом.



      1. Начальная проверка: Производится независимо от присутствия пассажира на сиденье.
      2. Если замок ремня безопасности застегнут, то независимо от состояния зажигания сразу же гаснет предупредительная лампа и отключается звуковая сигнализация.

    Оберегайте ремни безопасности от острых предметов и других объектов, которые могут их повредить.

    Берегите от деформации и повреждений детали замка и язычок защелки.

    Не отбеливайте и не окрашивайте ленту ремня. Для очистки ремней пользуйтесь только водой и мягким мылом.

    При установке болтов и винтов крепления ремней безопасности сначала заворачивайте их вручную, чтобы попасть в резьбу.

    Не пытайтесь ремонтировать механизмы втягивания ремня и крышки. Любые дефектные узлы заменяйте новыми.

    Порезанные или как-либо иначе поврежденные ремни замените.

    1. Проверьте все болты и винты крепления ремней безопасности, чтобы убедиться, что они надежно завернуты.
    2. Осмотрите замок ремня безопасности. Замок должен легко застегиваться и расстегиваться.
    3. Вставив язычок в замок, резко дерните за ремень. Замок не должен рассоединиться.
    4. Полностью вытяните плечевую часть ремня и убедитесь, что на ремне нет скруток и надрывов.
    5. Отпустите плечевую часть ремня, чтобы она полностью втянулась. Ремень должен втягиваться свободно.

    Заедает ремень безопасности ваз 2110

    Устройство диагностики

    Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.

    Если случилось ДТП и сработали подушки безопасности, то ремни нужно заменить новыми.

    Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.

    В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.

    1. Датчик движения машины – блокирует ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
    2. Датчик движения ремня – блокирует его при резком вытягивании.

    Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.

    Существует два способа проверки указанного датчика.

    Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля. При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор. Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП. Есть особая технология, как устранить подобные поломки.

    В первую очередь следует понять устройство ремня безопасности. Внутри механизма блокиратора есть специальный элемент, который отвечает за фиксацию. Он имеет вид шарика, который перемещается через рычажки. При этом он цепляется за шестеренки катушек.

    Фиксатор ремня безопасности реагирует на слишком быстрое вытягивание, при этом блокируя шарик. Именно в этой системе со временем могут проявиться неполадки. При этом ремень может не вытягиваться или, наоборот, зафиксироваться в застегнутом положении.

    Если не вытягивается ремень безопасности, причину поломки может показать качественный автосканер. Специалисты рекомендуют приобретать качественные устройства проверенных производителей. Это позволит точно определить причину представленной поломки.

    Помимо этого, автосканер сможет выявить множество других неисправностей. Причем программу можно установить на смартфон. Применение таких устройств позволит сэкономить средства. Не потребуется посещать специализированные сервисы и производить дорогостоящее техобслуживание.

    Рассмотрев, почему не вытягивается ремень безопасности, можно произвести замену или ремонт механизма самостоятельно. При этом не потребуется посещать сервисный центр и платить за дорогостоящий ремонт представленной системы.

    Основные причины поломки

    Существует несколько основных причин, почему не вытягивается ремень безопасности. В первую очередь следует отметить банальный износ системы. Причем это может относиться только к одному ее элементу, например могут выйти из строя из-за износа преднатяжители ремней безопасности или устройство блокировки. Износиться может также роликовый механизм.

    Неблагоприятные погодные условия также провоцируют подобные неисправности. Сильный мороз может стать причиной этого явления.

    Иногда преднатяжители ремней безопасности выходят из строя после аварии. При этом может сломаться замок катушки или весь основной механизм. После аварии во многих автомобилях ремень может вообще не втягиваться обратно в предназначенное для него место. Это связано со срабатыванием пиропатронов системы.

    Если автомобиль попадал в ДТП, даже при плавном вытягивании может заклинить механизм. Тогда придется искать причину поломки и устранять ее.

    Если в автомобиле не вытягивается ремень безопасности, значит он заклинил. Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться, как работает механизм. Скорее всего вышел из строя блокиратор. Внутри находится чувствительный элемент, который осуществляет блокировку, и сделан в виде шарика. Он передвигается рычажками, входит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается быстро, то маховик сильнее воздействует на винтовую поверхность и блокирует шарик.

    Когда замок заклинивает, то не помогает даже медленное вытягивание ремня. Разберем возможные причины поломок.

    1. Чаще всего ремень не вытягивается из-за большого износа системы блокировки. Это связано с выходом из строя из-за износа некоторых деталей механизма. Хорошо, если такая неисправность обнаружена только во время пристегивания водителем. Опаснее, если катушка заклинивает во время движения автомобиля.
    2. Блокировка устройства в связи с дорожной аварией. Конструкция блокирующего устройства сделана таким образом, что при сильном ударе могут сработать пиропатроны, которые устанавливаются на некоторых моделях автомобилей. В этом случае замок полностью заклинивает, и разблокировать его нет возможности.
    3. Поломка некоторых деталей. Здесь выход только один – заменить дефектные детали, либо механизм в сборе.

    Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели транспортного средства: в виде горящей лампочки или звука.

    Проблема с катушкой

    Современные ремни безопасности оснащены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее блокировать вытягивание ремня при резком рывке или дорожной аварии. Может возникнуть проблема с такой катушкой, если в ней износились детали, попала грязь, начала подклинивать, либо произошла поломка деталей.

    В таких случаях необходимо срочно принимать меры, так как это угрожает опасности водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно устранить самостоятельно, если придерживаться определенных рекомендаций, о которых пойдет речь в следующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие проблем с катушкой до поездки на автомобиле? Для этого существуют свои методы.

    Как отремонтировать

    По указанным выше причинам иногда не вытягивается ремень безопасности. Что делать? Помогут советы опытных автомехаников. В первую очередь придется разобрать обшивку и снять катушку. В некоторых моделях придется демонтировать сидения в том месте, где произошла поломка.

    Для этого необходимо подготовить отвертки (плоские и крестообразные), а также накидные ключи. Их диаметр должен быть разным. Также следует приобрести универсальный смазочный материал. Сидения необходимо защитить от случайного попадания масла. Также потребуются салфетки и проволока.

    Ремонт может быть простым и более сложным. В некоторых случаях приходится полностью менять катушку. Для некоторых моделей машин потребуется подготовить специальные инструменты. Но самостоятельный ремонт ремня безопасности поможет сэкономить довольно большие средства семейного бюджета.

    Ремонт ремня безопасности своими руками чаще всего выполняется в области катушки. Чтобы до нее добраться, необходимо снять облицовку боковой панели. Она может фиксироваться клипсами или болтами.

    Для соблюдения правил безопасности необходимо снять с аккумулятора клемму для минусового проводника. Также отключаются контакты, которые ведут к подушкам безопасности (по возможности). Цвета соответствующих проводов прописаны в инструкции по эксплуатации.

    Эти простые действия позволят предотвратить случайное срабатывание пиропатрона. В противном случае можно получить травму в процессе ремонта.

    Корпус катушки нужно открыть. Скорее всего, вышла из строя пружина механизма возврата ленты. Этот элемент можно заменить. Достать его будет проще, чем установить на прежнее место.

    В некоторых случаях ремонт ремня безопасности своими руками требует полной замены катушки. Если после произведенных действий лента все равно не вынимается из бобины, этого действия, скорее всего, не избежать.

    Характерными признаками, когда катушку следует заменить, является отсутствие изменений после чистки этой системы. Если после извлечения ее наружу и смазывания новым веществом, а также загибания металлической лапки ремень все равно не достается, необходимо приобрести новый механизм.

    Для каждой марки автомобиля необходимо подбирать свой особый тип устройства. Поэтому в магазине необходимо показать прежнюю катушку. Это позволит подобрать нужный механизм.

    После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.

    Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.

    1. Короткая фигурная отвертка.
    2. Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
    3. Плоская отвертка.
    4. Прищепка для канцелярских работ.
    5. Шприц с тонкой трубкой.
    6. Бензин для зажигалок.
    7. Кусок полиэтилена для предохранения сидений от загрязнений.
    8. Отрезок стальной проволоки.

    После подготовки инструмента, можно начинать ремонт и чистку в следующем порядке:

    1. Фигурной отверткой выкрутите саморезы, фиксирующие декоративную накладку ремня.
    2. Если замок неисправен, вытяните ремень до конца и закрепите канцелярской прищепкой.
    3. Гаечным ключом отвинтите болт крепления катушки, и вытащите его. Чтобы предотвратить сматывание устройства, зафиксируйте его такой же прищепкой. Это облегчит чистку замка и его ремонт.
    4. Отложите устройство и сядьте на другое место. Для чистки и отключения замка нужно найти крышку инерционной катушки. Ее можно обнаружить по более толстому металлу. Потрясите катушку – крышка будет находиться там, где слышен шум.
    5. Для снятия защитной накладки нужно вытащить 4 пластиковые клипсы. Это удобно выполнить плоской отверткой или тонкой проволокой. Клипсы нужно придерживать рукой, чтобы не выскочили и не потерялись в салоне. Далее зацепите накладку отверткой и снимите ее, отложив в сторону.
    6. После этого становится доступным блокировочное устройство. Он сделан в виде коробочки, в которой находится цилиндр и шарик, а также коромысло, запирающее замок. Устройство снимается легко.
    7. Проверьте работу блокирующего коромысла – в идеальном случае оно должно легко перемещаться по оси вращения. Механизм нужно поставить вертикально таким образом, чтобы верхняя часть была под наклоном в сторону блокирующего шарика. Если не будет соблюдено вертикальное положение, то коромысло будет заедать. Оно должно передвигаться легко, иначе нужно прочистить ось вращения. Для этого используйте приготовленный бензин для зажигалок. Промойте им механизм, чтобы коромысло легко вращалось на оси без задержек.
    8. Теперь нужно добраться до инерционного механизма. Он находится под пластиковой шестерней, а сам сделан из стали. Снимите шестерню и уберите в сторону.
    9. Посмотрите на середину зубчатого отверстия – в нем находится эксцентрик. При резком вытаскивании ремня безопасности зубчики блокируют его. Место под эксцентриком нужно прочистить, для этого в отверстие налейте бензина. Придерживайте рукой ремень, чтобы он не сматывался. Для этого временно уберите прищепку. Следите, чтобы бензин просочился ко всем деталям, чтобы чистка была качественной.
    10. Возьмите снятую инерционную катушку так, чтобы пластиковую направляющую с пружиной можно было держать пальцем. Попробуйте другой рукой несколько раз намотать и смотать ленту безопасности. Резко дерните его – должна срабатывать блокировка.

    Сборка устройства производится в обратном порядке. Будьте внимательны при сборке, так как неправильно собранный механизм может послужить причиной неисправностей. Заблаговременно проверьте, все ли детали работают правильно и легко двигаются. Если самостоятельно произвести ремонт для вас затруднительно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь ошибочные действия приведут только к очередным неисправностям, которые доставят неприятности в дороге.

    Как разобрать систему?

    Если не вытягивается ремень безопасности, нужно правильно разобрать систему. На нижней накладке стойки двери (средней) откручиваются 4 болта. Далее накладка аккуратно демонтируется.

    Необходимо подготовить канцелярскую скрепку. Теперь можно снять ремень. На специальной проушине его фиксируют при помощи скрепки. После этого можно открутить болт, который удерживает катушку. Чтобы ремень не скручивался, его фиксируют той же скрепкой.

    Катушка легко извлекается наружу. Блокирующий механизм находится с той стороны, где будет звенеть шарик. Можно потрясти устройством и легко определить правильное направление. Откручиваются 4 пистона, в горизонтальном положении снимается крышка. Так можно добраться до храповика.

    Влияние мороза

    Иногда фиксатор ремня безопасности может не срабатывать из-за сильного мороза. При этом не потребуется менять какие-нибудь детали. В некоторых старых автомобилях изоляция механизма может быть недостаточной. Это становится причиной, почему ремень заклинивает.

    В этом случае масло, которое смазывает систему, на морозе становится более густым. Придется разобрать катушку и смазать ее элементы специальным веществом. Оно должно быть стойким к морозу. Это, например, может быть силиконовая смазка или литол.

    В некоторых случаях ситуацию позволяет исправить изгибание под меньшим углом «лапки» из металла шарикового механизма. При вертикальном расположении катушки фиксатор не должен контактировать с зубцами шестеренки. Это должно случаться только при наклоне бобины.

    Opel Astra J

    Снятие и установка ремней безопасности

    Передние и задние ремни безопасности закреплены на кузове одинаковыми способами с применением одних и тех же крепежных элементов. Различие состоит в расположении точек крепления и облицовок кузова, которые необходимо снять для доступа к этим точкам. В связи с этим работа показана на примере ремня безопасности водителя.

    Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T50, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, так как ремни безопасности оборудованы преднатяжителями.

    После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 15 мин, только по истечении этого времени можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

    Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

    Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

    Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.

    2. Выверните болт крепления ремня безопасности к салазкам переднего сиденья…

    3. …поверните бугель ремня вниз, чтобы совместить увеличенную по диаметру часть отверстия в бугеле с пальцем на салазках сидений…

    4. …и снимите бугель с пальца.

    5. Снимите декоративную облицовку с бугеля.

    6. Подденьте верхний край облицовки порога…

    7. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

    8. Подденьте нижний край облицовки центральной стойки…

    9. …и отсоедините ее от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

    Так расположены держатели облицовки центральной стойки кузова.

    10. Выведите два фиксатора в верхней части облицовки центральной стойки из отверстий в стойке и отведите облицовку от стойки.

    11. Пропустите в отверстие облицовки пряжку…

    12. …и бугель ремня, снимите облицовку.

    13. Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности к ползуну механизма для регулировки ремня по высоте…

    14. …и отсоедините пряжку ремня от механизма.

    15. Поддев отверткой, извлеките пистон крепления направляющей ремня из отверстия в центральной стойке…

    16. …и отсоедините направляющую от стойки.

    17. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности…

    18. …и извлеките катушку из полости стойки.

    19. Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов преднатяжителя…

    20. …выдвиньте фиксатор из колодки…

    21. …отсоедините колодку от преднатяжителя…

    22. …и снимите ремень.

    23. Выверните два болта крепления механизма для регулировки ремня по высоте к центральной стойке…

    24. …и снимите механизм, извлекая пистон его дополнительного крепления (показан на фото стрелкой) из отверстия стойки.

    25. Установите ремень безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Задний средний ремень безопасности калина

    Правила эксплуатации

    Порядок правильной эксплуатации рассматриваемого защитного аксессуара регламентируют следующие правила:

    1. Плечевая часть ленты должна проходить поверх груди и плеча, запрещено продевать её через другие участки тела, даже если она причиняет неудобства.
    2. При вертикальном расположении спинки сиденья удается добиться максимальной защиты при использовании ремня. Отклонение спинки назад повышает риск соскальзывания человека под ленту ремня. При таких обстоятельствах лобовое столкновение приведёт к удару пассажира о панель приборов.
    3. Один ремень рассчитан на одного пассажира, вдвоём пристегиваться запрещено.
    4. Запрещено ехать с ребёнком на руках с пристёгнутым ремнем безопасности. Аксессуар в данном случае не только не защищает взрослого пассажира, но также может спровоцировать травму у ребёнка в случае ДТП. У ребёнка должен быть отдельный ремень безопасности или детское кресло.
    5. Запрещено дополнять или изменять конструкцию рассматриваемого устройства с целью ослабить натяжение или заблокировать подтягивание ленты.
    6. Следите за тем, чтобы лента прилегала к телу и не перекручивалась.
    7. Если рост ребёнка позволяет пристегнуть его правильно, использование ремня является обязательным. Если ребёнок слишком мал, следует воспользоваться детским автомобильным креслом.
    8. Поясная часть ленты должна прилегать к зоне поверх бёдер.
    9. Отрегулируйте механизм так, чтобы обеспечить плотное прилегание ленты к телу.

    Что значит заклинивающий ремень?

    Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.

    Ремень безопасности транспортного средства

    Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

    Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

    В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.

    Рекомендуем: Как правильно прокачать тормоза автомобиля с АБС?

    Варианты ремонта

    Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины поломки:

    1. Если вы успешно вытянули ремень, пристегнулись, но при необходимости отстегнуться лента не возвращается в исходное положение, проблема может заключаться в пружине. Она часто соскакивает из-за длительной эксплуатации или при напряжении. Необходимо разобрать облицовку и достать до барабана, чтобы установить пружину в правильном положении. Если она на месте, придётся менять барабан.
    2. Грязь на ленте и в зонах её фиксации также может послужить причиной того, что лента не возвращается в исходную позицию. Со старыми машинами такая проблема наиболее распространена. Просто промойте всё устройство и тщательно его просушите.
    3. Если устройство заклинило и ремень безопасности не вытягивается вовсе, причиной также может послужить скопление грязи, но уже не на ленте, а непосредственно в механизме. Для устранения неполадки воспользуйтесь специальным составом, приобрести который можно в любом магазине автотоваров. Распылите его как можно ближе к механизму и пару раз попробуйте подвигать лентой, чтобы разработать устройство. Также можно самостоятельно разобрать устройство и почистить его, но предварительно вытяните ленту до конца и зафиксируйте её подручными приспособлениями, в качестве которых может выступить бельевая прищепка или канцелярская скрепка.

    Починка ремня безопасности

    Ремонт собственными руками

    Самостоятельный ремонт можно выполнить без особых сложностей, а при необходимости можно обратиться в СТО.

    До начала работы рекомендуется отключить аккумулятор и подушки безопасности. Это нужно сделать во избежание срабатывания пиропатрона. Катушка прикрыта пластиком с надписью «Do not open”, однако для ремонта её придётся вскрыть.


    Пластиковая ёмкость с катушкой обычно закрепляется на болты.

    1. Если ремень втягивается, то возможно повреждение пружины возвратного механизма.
    2. Другая проблема может заключаться в износе стальной ленты или разрыве стального уголка. Из-за него вал крутится впустую, не натягивая на себя ленту. В случае не сильного обрыва уголка его положение можно подправить плоскогубцами.
    3. Не некоторых автомобилях механизм ремня может заклинивать из-за морозной погоды. Распространённая причина – замерзание смазки, в таком случае её стоит заменить на устойчивую к морозам.

    Замена катушки

    Если вышеописанные действия покажутся для вас слишком сложными, простому ремонту ремня можно предпочесть замену внутренней катушки. Главное, что нужно помнить при покупке, что она должна подходить именно к вашей модели авто, иначе не будет никакой пользы.

    Установку нового ремня можно произвести самостоятельно, но лучше поручить эту задачу профессионалам. Не исключено, что в будущем он защитит родных и близких.

    Ремень безопасности может выдержать нагрузку для 3-х тонн и сконструирован с учётом всех нюансов человеческого тела.

    Номера запчастей в каталоге

    Если открыть каталог запасных частей, на странице под номером M9 можно найти следующий чертёж:


    Детали и узлы Калины-2 в кузове хэтчбек

    На рисунке цифрами обозначены:

    Читать дальше: Ваз 2114 зависают обороты на 2000

    НомерНаименованиеКаталожный номер
    1Регулятор переднего ремня11180-8217160-00
    7Ремень безопасности передний правый21920-8217020-00 либо 020-10
    11Ремень задний боковой21920-8217210-00
    16Ремень задний средний21920-8217310-00
    17Ремень безопасности передний левый21920-8217021-00 либо 021-10

    Как видим, два передних ремня по конструкции различаются, так как имеют разные каталожные номера.

    Для автомобиля в кузове «универсал» подходят задние ремни 21940-8217210-00 (боковые) и 21940-8217310-00 (средний).

    Задние ремни безопасности в хэтчбеке, замена

    Получить доступ к катушкам задних ремней будет не так-то просто. На рисунке показана деталь «5», которую необходимо демонтировать. Для этого выполняют действия, перечисленные в списке ниже.

    Список действий по демонтажу обивки боковины:

    1. Выкручивают три самореза, обозначенных цифрой «3»;
    2. Ключом на 17 выкручивают винт «1»;
    3. Колодку «4» отсоединяют от плафона багажника;
    4. Теперь, выводя из крепления пластиковые клипсы, можно демонтировать деталь «5».

    Читать дальше: Как пользоваться автомобильным компрессором

    Ещё одно важное действие – демонтаж накладки, закрывающей направляющую скобу. Саморез «1» выкручивают, накладку снимают.


    Второй подготовительный этап перед демонтажем

    Под накладками боковин находится механизм катушек. Каждая из них удерживается одним болтом, который выкручивают.


    Инерционные катушки среднего и заднего левого ремня безопасности

    Собирают все блоки и узлы в обратном порядке.

    Используйте рекомендацию о значении момента силы из предыдущей главы.

    Так как сейчас в разборе находится Лада Калина хэтчбек, то будут освещаться некоторые моменты, которых до сих пор не было в блоге. На данный момент готов материал по снятию и установке задних ремней безопасности именно на примере кузова хэтчбек.

    Для выполнения данной процедуры понадобится минимум инструмента, а именно:

    • Головка на 17 мм
    • Удлинитель
    • Трещотка и вороток
    • Отвертка с плоским лезвием

    Задние ремни безопасности в универсале, замена

    Прежде всего, чтобы подобраться к механизмам боковых ремней, необходимо снять обивку задней стойки, для чего отворачивают саморез «3», а затем выводят из крепления пластиковые клипсы, удерживающие деталь на месте.


    Предварительный этап перед демонтажем ремня

    Основным шагом будет демонтаж инерционной катушки. Она крепится к кузову одним винтом «2», который отворачивают.


    Боковые ремни, демонтаж

    На последнем этапе снимают чехол, закрывающий катушку среднего ремня. Как видите, она удерживается единственным винтом «2». Его нужно открутить.


    Средний ремень, демонтаж

    Сборка производится в обратном порядке.

    Усилие при затяжке винтов не должно превосходить 31 Н*м. Минимальное значение, притом, равно 18 Н*м.

    Как снять ремень безопасности на калине

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    Передние ремни безопасности Калина 2

    Ремни безопасности Калины 2 имеют преднатяжители и контроль пристегивания с водительской стороны. Если Вы забудете пристегнуться, то при движении свыше определенной минимальной скорости (около 5-10 км/час) зумме начнет издавать надоедливый звук, принуждая водителя пристегнуть ремень.

    Перед демонтажем ремней установите автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте достаточный уровень освещения для комфортной работы в внутри автомобиля. Первым делом снимите облицовки и колпачки с головок болтов крепления с помощью плоской отвертки.

    Начинаем с того, что отворачиваем болт (3) в нижней точке крепления ремня, два самореза (4) и снимаем нижнюю облицовку центральной стойки(2).

    Снимайте ее аккуратно, не повредив направляющие усики(тяните ее сначала вниз).

    Перейдем к верхнему креплению ремня на центральной стойке. Здесь необходимо отвернуть болт (1).

    Затем чуть ниже Вы увидите направляющую ремня(1), чтобы ее снять, отверните два винта(2).

    Внизу инерционная катушка крепится при помощи болта(1). Отсоедините также колодку жгута проводов и снимите ремень безопасности с катушкой(2) в сборе.

    Теперь переместимся к спинке сиденья. Сбоку снимите рукоятку(1), саморез крепления облицовки (2) и снимите ее также. За облицовкой необходимо будет отвернуть болт крепления замка ремня безопасности(4) и снимите его.

    Снятие переднего ремня с правой стороны производится аналогично. Установка будет производиться в порядке, обратном снятию.

    Задние ремни безопасности Калина 2

    Сначала нужно откинуть спинку сиденья. В некоторых комплектациях заднее сиденье – раздельное, поэтому откиньте обе его половинки.

    Порядок замены задних ремней

    Итак, первым делом со стороны салона, а именно — места задних пассажиров, необходимо поддеть отверткой снизу пластиковый колпачок, как это показано на фото ниже.

    Затем при помощи головки и трещотки открутить болт крепления ремня снизу.

    Под действием катушки, ремень поднимается до конца вверх после его освобождения снизу.

    Сверху также поддеваем декоративный колпачок, под которой находится еще один болт крепления.

    И отворачиваем его.

    После этого снимаем его и сверху, и чтобы продеть сквозь заднюю боковину, на которой крепится полка, необходимо извлечь из нее заглушку.

    Ну а дальше просовываем ремень сквозь отверстие:

    Теперь его остается только лишь открутить в одном месте — где крепится сама катушка. Чтобы добраться до гайки, можно немного подмотать катушку.

    И когда болт окончательно откручен, можно аккуратно вынимать катушку с ремнем в сборе:

    Замки снимаются еще проще. Достаточно откинуть заднее сиденье вверх, и открутить болты их креплений.

    Что касается третьей катушки ремня, которая находится как бы на потолке, то она снимается довольно просто. Для этого сначала снимаем пластиковый чехол, если его можно так назвать:

    И продев ремень сквозь петлю, доводим его до катушки с левой стороны багажного отделения.

    Комплект новых задних ремней безопасности на Калину можно купить по цене около 2500 рублей. Установка происходит в обратной последовательности.

    Замок ремня безопасности

    Замок ремня безопасности

    Denz 22.07.18, 21:47:44


    познающий Сообщения: 68 Зарегистрирован: 21.10.14, 19:57:59 Возраст: 42 Авто: Kia Cerato 1,6 5MT EX 2008 Реальное имя: Денис

    Re: Замок ремня безопасности

    VALERIUS 22.07.18, 21:54:30


    Вредный но справедливый Сообщения: 20392 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

    Re: Замок ремня безопасности

    Denz 27.07.18, 09:13:39

    Возможно ли в Cerato отпаять эту пищалку, где она находится . Одна же пищалка и при открытой двери с ключом в замке и при непристегнутом ремне? И не повлияет ли ее отсутствие на что-либо другое?


    познающий Сообщения: 68 Зарегистрирован: 21.10.14, 19:57:59 Возраст: 42 Авто: Kia Cerato 1,6 5MT EX 2008 Реальное имя: Денис

    Re: Замок ремня безопасности

    AlexKir 27.07.18, 11:40:38

    Возможно ли в Cerato отпаять эту пищалку, где она находится . Одна же пищалка и при открытой двери с ключом в замке и при непристегнутом ремне? И не повлияет ли ее отсутствие на что-либо другое?


    магистр Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 02.10.12, 17:50:07 Авто: VRSCDX Реальное имя: Александр

    Re: Замок ремня безопасности

    VALERIUS 27.07.18, 23:07:47


    Вредный но справедливый Сообщения: 20392 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

    Re: Замок ремня безопасности

    N.N. 28.07.18, 18:23:17


    мегафлудер Сообщения: 17170 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

    Re: Замок ремня безопасности

    VALERIUS 29.07.18, 09:01:45


    Вредный но справедливый Сообщения: 20392 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

    Re: Замок ремня безопасности

    N.N. 29.07.18, 19:06:53


    мегафлудер Сообщения: 17170 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

    Re: Замок ремня безопасности

    Denz 30.07.18, 14:00:25


    познающий Сообщения: 68 Зарегистрирован: 21.10.14, 19:57:59 Возраст: 42 Авто: Kia Cerato 1,6 5MT EX 2008 Реальное имя: Денис

    Re: Замок ремня безопасности

    Sergio225 30.07.18, 17:20:33

    якщо хочеться десь на стоянці посидіти і повтикати, відкрий всі вікна, ефект буде не гірший за відкриті двері)))

    завсегдатай Сообщения: 383 Зарегистрирован: 07.11.16, 21:11:01 Откуда: 21км від Рівного Возраст: 33 Авто: Kia Magentis 2.0 2008 Реальное имя: Сергій

    Re: Замок ремня безопасности

    VALERIUS 30.07.18, 18:12:09


    Вредный но справедливый Сообщения: 20392 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

    Re: Замок ремня безопасности

    Master Noble 30.07.18, 20:29:24


    бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

    • ICQ

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector