Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять задний бампер дэу матиз

Как снять задний бампер дэу матиз

Daewoo Matiz. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Что такое бампер на Daewoo Matiz: его определение и предназначение

Инструкция по снятию бампера очень подробная, показаны все крепления, как к ним можно удобно добраться, всё снято с хороших для просмотра ракурсов, после просмотра ролика у вас я думаю не останется каких либо вопросов.

Видео снятие и замена переднего бампера в Daewoo Matiz:

Резервная видео инструкция по снятию переднего бампера в Деу Матиз:

За небольшие размеры Матиза приходится платить тем, что ремонт его сопряжён с некоторыми трудностями, как в примере с бампером, в целом снять его просто, но придётся немного попотеть, подлезая к его креплениям, к тому же приходится снимать сразу два колеса, в других автомобилях в большинстве случаев, эта процедура занимаем гораздо меньше времени.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Передний бампер на Матизе будет тяжелее сниматься чем могло бы показаться на первый взгляд. Ведь дабы снять бампер нужно вывесить передок и снять оба передних колеса Daewoo Matiz. Такие действия нужны для того чтобы частично снять подкрылки, хотя можно попытаться просто вывернуть колесо и открутив 3 самореза крепления подкрылка к бамперу сильно его отогнуть, дабы можно было добраться к саморезам крепящим передние края бампера к передним крыльям. Передний бампер на Дэу Матиз также еще крепится и с под низу. Сверху также придется снять накладку переднего бампера закрепленной четырьмя болтами под ключ на «10». А под этой накладкой откручиваем еще крепящие болты и пистоны бампера сверху. после того как все откручено можно без труда снять передний бампер Matiz руками.

Определение

Бампер является энергопоглощающим устройством автомобиля, который призван предохранять мотор/кузовную конструкцию от повреждений во время незначительных ударов.

Автомобильный буфер служит не только для гашения ударов. В его задачу входит также придание автомобилю гармоничного облика. Такой подход стал возможным за счет применения в составе этого элемента синтетических материалов. А еще буфер участвует в аэродинамических процессах: посредством отогнутых кромок в буфере увеличивается прижимная сила. Это своеобразный спойлер, препятствующий возникновению вихревых потоков за кормой.

На буфер спереди крепятся такие важнейшие кузовные элементы как решетка радиатор и молдинг. В задачу решетки входит предотвращение попаданий крупного мусора и камней на радиатор, что продляет срок его службы, тогда как молдинг уберегает сам буфер от мелких царапин и повреждений. Также на буфер устанавливаются приборы освещения в виде дневных ходовых огней и противотуманок.

Буфер в задней части кузова аналогично защищает от незначительного урона, от коррозии колесных арок. Здесь можно установить катафоты и заднюю противотуманную фару, которые обеспечат лучшую видимость машины сзади ночью и при неблагоприятных погодных условиях.

Цели демонтажа буфера могут быть различными − от его смены до прохода к системам автомобиля: например, спереди − это охлаждающая, а сзади − выхлопная.


Задний бампер защищает колесные арки от коррозии.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.

Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно.

Снятие буфера

Снятие облицовочной части переднего буфера

Начнем с малого:

  • сперва необходимо отцепить «массу» от аккумуляторной батареи с целью предотвращения нежелательных последствий в процессе работ;
  • поднять Matiz посредством домкрата;
  • демонтировать фартуки (щитки), которые расположены на передних колесных арках: отвинтить два винта фиксации. Это необходимо для того, чтобы пробраться непосредственно к самому буферу;
  • отвинтить два болта, которые держат облицовку. Их нужно искать сбоку, в арках.
  • внизу под бампером есть зажимы − их необходимо отцепить;
  • можно опустить машину с домкрата;
  • отцепить накладку посредством отворачивания двух болтов, которые расположены около каждой блок-фары;
  • снять зажимы (4 шт.), располагающиеся между двумя снятыми болтами и идущие вдоль бамперной окантовки;
  • демонтировать облицовочную панель.

Примечание: При наличии противотуманных фар, их тоже необходимо демонтировать.


Прежде чем приступить к снятию передней облицовочной части буфера, не забудьте отсоединить “массу” от аккумуляторной батареи.

Видео по теме:

Привет, друзья! Этой зимой злая собака атаковала мой автомобиль. В результате столкновения был оторван кусок бампера с левой стороны, как раз посадочное место под противотуманную фару. Естественно зимой я все это делать не стал, решил обождать до тепла. И все это время меня мучила дилемма: купить не оригинал или б/у бампер. Все было за б/у бампер. Начитался тут на драйве как не оригиналы феном подгоняются и вообще они кривые косые. Это все играло не в пользу выбора новой запчасти. Время прошло, а я не смог найти б/у бампер. А ездить с колотым надоело. Решился таки брать новый…И тут вопрос какого производителя выбрать? Все запчасти я заказываю на emex.ru (не реклама), потому что близко от работы. Логика простая: захожу на сайт и выбираю самые большие числа запчастей в наличии, т.к. это значит, что именно эти запчасти заказывают наиболее часто. Как частники так и авто мастерские.

Абсолютные лидеры APR и Atek. Решил выбрать APR, т.к. ТАЙВАНЬ, к Тайваню почему-то больше доверия. Рассуждал я так: возможно были косяки у производителя, но они же штампуют с поправкой на свои косяки, и к настоящему времени должны были пофиксить все баги…Рискнул, заказал!

Заказал во вторник с утра, в четверг в обед уже забрал. Цена 1300 — очень дешево считаю! По ощущениям бампер жидковат, крутится в руках, но это не страшно. А да, кстати, бампер передний у меня уже меняный, был незначительный удар в морду у прежней хозяйки. О чем она кстати мне не сказала, суч@ра. Как обычно, не бито не крашено. Так вот решетка радиатора стояла через жопу, штыри бампера вообще не подходили, были кустарно обрезано. Начал ставить решетку с замиранием сердца…и о чудо! Встало идеально, все штыри вошли в свои пазы! Потом начал перекручивать стальные пластины по краям, все отверстия для саморезов совпали. Я поражен. Накинул на морду, встало…И ни как г@вно в проруби, а с легким натягом, закрутил все болты и обнаружил, что стоит хорошо, отлично. Лучше чем старый. Болты:

Читать еще:  Аккумуляторы мутлу какой лучше

Передний бампер: демонтаж каркаса

В случае существенных повреждений Matiz либо при возникновении необходимости, добраться к внутреннему каркасу, по какой-то другой причине нужно подготовиться к более сложным действиям.

Нужно проделать все то, что описано выше, а дальше действовать таким образом:

  • снять стяжной зажим (крепит электропроводку) с каркаса;
  • отвернуть гайки в буфере, которые расположены под оптикой головного освещения;
  • снять каркас путем вытягивания его на себя. Это финальный шаг. После проведения необходимых работ собрать передний бампер в порядке обратной последовательности.


Снять железный каркас переднего бампера на Daewoo Matiz немного сложнее чем облицовочный буфер.

Выбор изделия:

Как оказалось, Дэу Матиз имеет аналоги оригинального бампера, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:

96563988 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Дэу Матиз. Стоимость изделия составляет — 5 000 рублей.

Демонтаж заднего буфера

Сперва, как и в случае с передним, надо снять облицовку:

  • аналогично. Поднять машину домкратом, зафиксировать его;
  • вывернуть по два облицовочных болта с каждой стороны (находятся непосредственно под самой облицовочной частью);
  • открутить болты, которые крепят облицовку к бамперному кронштейну. Их надо искать под буфером, снизу;
  • отвернуть гайки, которые располагаются на боковой стенке багажного отделения;
  • открутить винты, находящиеся между буфером и стыком двери багажника;
  • демонтировать облицовочную панель, потянув оную на себя.


Перед тем как приступать к демонтированию заднего бампера не забудьте снять облицовку.
Собирать бампер нужно в обратном порядке.

В случае необходимости снятия заднего бамперного кронштейна, нужно поднять машину на домкрат и вывернуть с каждой стороны два болта, расположенные под буфером. После чего, кронштейн можно будет легко снять.

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Снимите облицовку переднего бампера в следующем порядке: Снимите передние противотуманные фары при их наличии.

Установка переднего бампера на Део Матиз Установите передние противотуманные фары и закрепите винтами. Установите облицовку переднего бампера и закрепите верхнюю часть облицовки зажимами. Вверните болты крепления верхней части облицовки. Установите накладку переднего бампера.

Поднимите и закрепите автомобиль. Установите зажимы под облицовкой переднего бампера.

Как снять облицовку заднего бампера на Дэу Матиз

Вверните болты с обеих сторон облицовки. Установите облицовку переднего бампера и закрепите верхнюю часть облицовки зажимами.

Вверните болты крепления верхней части облицовки. Установите накладку переднего бампера. Установите зажимы под облицовкой переднего бампера.

Вверните болты с обеих сторон облицовки. Установите грязезащитные щитки арок передних колес и закрепите их винтами и фиксаторами.

Как снять передний бампер на Дэу Матиз: простые способы

Произвести замену или ремонт поврежденных элементов бампера Матиз. Читайте также: При этом желательно проверять состояние элементов крепления и при необходимости заменять.

При установке облицовки назад необходимо тщательно выставить зазоры между пластиковыми и кузовными элементами. Только после этого поднимают и закрепляют накладку с повторителями поворотов. При установке накладки следует совмещать штифты и ответные зажимы на крыльях.

Для демонтажа облицовки необходимо: Поднять Матиз на домкрат, демонтировать колеса и подставить предохранительные упоры. Выкрутить по два нижних болта с головкой под ключ 7 мм с каждой стороны расположены а арке.

Открыть заднюю дверь багажного отсека Матиз. Открутить два крестообразных винта фиксации верхней части бампера к кузову.

Из багажного отсека демонтировать две гайки 10 мм нижнего крепления облицовки. Снять боковые части заднего бампера Матиз с усилительных кронштейнов на нижней кромке крыльев и полностью демонтировать его с автомобиля.

При разрушении кронштейнов от коррозии достаточно частое явление на Матиз с пробегом их заменяют на оригинальные детали с артикулами GM и При установке облицовки деталь следует сначала неплотно закрепить к закрепленным на кузове кронштейнам.

Замена бампера переднего Дэу Матиз

Для многих автовладельцев все, что связано с кузовными работами находится за гранью возможного. Впрочем, есть определенный перечень ремонтных мероприятий, к которым можно и нужно относиться спокойно и не бояться их выполнять. Есть они и для самого маленького Южнокорейского автомобиля – Дэу Матиз.

Например, замена бамперов – переднего или заднего. В этой операции нет ничего сложного, и зная где и в каком порядке и что откручивать, чем запастись для выполнения этих работ, все можно сделать быстро, легко и, самое главное – самостоятельно. Итак, сегодня меняем передний бампер Дэу Матиз.

Собственно процедура снятия и установки бампера бывает необходима не только для его замены или ремонта. Так же часто это может быть связано с проведением других мероприятий. Например, демонтаж радиатора охлаждения или замена металлического усилителя бампера. Но не зависимо от того, какая цель перед вами стоит, если для ее достижения нужно снять сам бампер, выполняется все неизменно в одноми том же порядке:

  1. Отпускаем болты крепления передних колес.
  2. Поднимаем автомобиль с обеих сторон (поочередно), и выставляем на упоры.



Откручиваем болты крепления подкрылков и отводим их в сторону. Обращаем внимание, что они крепятся не только к бамперу и крыльям, но и к раме. И имеют разную конфигурацию: не перепутайте!



Откручиваем с обеих сторон крепление бампера под крыльями, доступ к которому мы получаем после снятия подкрылок.



Снизу выкручиваем и выдергиваем три пистона нижнего крепления бампера. Пистоны пластиковые и могут сломаться, поэтому рекомендуем иметь их в запасе, чтобы заменить.



Откручиваем четыре болта крепления верхней накладки на бампер, после чего потянув ее на себя, аккуратно снимаем ее.

  • Отсоединяем от накладки клеммы с проводами на поворотники.
  • Выкручиваем и выдавливаем четыре верхних пистона крепления бампера.

  • Выкручиваем два болта на 10 верхнего крепления бампера, которые находятся по углам спереди.
  • Снимаем бампер.
  • Далее вы можете проделать те операции, которые необходимы для ремонта: установить новый бампер, снять металлический усилитель или же приступить к ремонту радиатора системы охлаждения.

    Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

    Замена задних колодок и снятие барабана с Деу Матиз (Daewoo Matiz)

    Основными признаками, указывающими на замену задних тормозных колодок, будет их скрип, не эффективное торможение, холодные барабаны после интенсивного торможения. Все это подтверждает ваши догадки о том, что необходимо провести ревизию, а скорее всего потом и заменить, задние тормозные колодки. В этой статье мы как раз и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Деу Матиз (Daewoo Matiz)

    Особенности замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

    К особенностям с которыми вам придется столкнуться можно отнести конструкцию задней полуоси машины, которая совмещает в барабанном диске также и посадочное место для подшипника вращения колеса. В итоге, снимая барабан вы вынуждены разбирать и задний подшипник, что может означать готовность к тому, чтобы поменять и его тоже, если он рассыпался и вышел из строя, так как разбитый подшипник не рекомендуется устанавливать вновь на машину после замены колодок.

    Процесс замены колодок Деу Матиз (Daewoo Matiz)

    Для замены могут быть применены колодки Bosh 0986487628, Ashika 55-W0-001, Nipparts J3500905, Matiz GS8645 или другие аналоги…
    Прежде всего, необходимо снять колесо и вывесить то колесо, где планируется снимать (заменять) тормозные колодки. Далее снимаем грязезащитный колпачок.

    Выпрямляем штифт удерживающий гайку от проворачивания и вытаскиваем его.

    Головкой на 30 откручиваем гайку удерживающую подшипник

    Снимаем шайбу перед подшипником.

    Снимаем внутреннюю часть подшипника, которая установлена на ступице, наружное кольцо подшипника остается в барабане.

    Теперь снимаем барабан вместе с наружным кольцом с машины.

    После снятия барабана проверяем его формы, а также внутренний диаметр, которые не должен превышать 182 мм. В противном случае барабан необходимо заменить.
    При снятом барабане не допускается нажимать на педаль тормоза, так как поршни могут выпадут из тормозного цилиндра и контур гидравлической системы тормозов разгерметизируется.
    Далее поддеваем и снимаем пружину расположенную под тормозным цилиндром

    Снимаем также пружину регулирующую натяг относительно распорной планки

    Снимаем штифт с рычага

    Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Снимаем распорную планку. При необходимости регулируем ее длину, уменьшаем строительный размер.

    Поворачиваем удерживающие шпильки

    И снимаем их вместе с пружинами

    Теперь тормозные колодки можно снять

    С одной из колодок при демонтаже также снимается трос от ручного тормоза

    Собирается все в обратном порядке. Длиной распорной планки отрегулируйте расположение колодок в барабане, чтобы колодки сводились с минимальным зазором, тем самым обеспечивая наиболее эффективное торможение при нажатии на педаль тормоза.
    При закручивании гайки подшипника необходимо обеспечить крутящий момент 25 Н*м и довести ее до ближайшего паза, куда можно будет установить стопорный штифт. Перед тем как затягивать гайку проверьте работу тормозов от педали и от ручного тормоза. При необходимости разберите вновь и отрегулируйте распорную планку.
    Установите на место грязезащитный колпачок.

    Работу по замене тормозных колодок на Деу Матиз (Daewoo Matiz) можно считать завершенной.

    Руководства по ремонту Дэу Матиз: замена тормозных барабанов

    Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

    Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки.

    1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

    2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса») .

    3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса») .

    4. С помощью отвертки аккуратно извлеките защитный колпачок из ступицы…

    5. …и снимите его.

    6. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее…

    7. …и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

    8. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.

    9. Снимите с цапфы упорную шайбу…

    10. …внутреннее кольцо наружного подшипника…

    11. …и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

    12. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Если он больше максимально допустимого значения (182 мм), барабан подлежит замене.

    13. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок. Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы») .

    Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, нарушена герметичность уплотнения рабочего цилиндра. В этом случае замените его (см. «Замена рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес») .

    14. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. «Замена подшипников задней ступицы») .

    15. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

    16. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

    17. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров.

    18. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

    19. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы») .

    20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

    21. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

    22. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса») .

    23. Проверьте легкость вращения колеса.
    Допускается легкое задевание барабана
    о колодки.

    Как снять бампер на Део Матиз / Daewoo matiz

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как снять решетку радиатора део матиз / daewoo matizПодробнее

    Как снять задний бампер матиз — убираем всю ржавчину под ним MATIZПодробнее

    Как ЛЕГКО снять фару део матиз / daewoo matizПодробнее

    Убираем ржавчину и снимаем крыло део матиз / daewoo matizПодробнее

    КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР НА ДЕО МАТИЗПодробнее

    Как ЛЕГКО снять фару део матиз / daewoo matiz (скрытые крепления)Подробнее

    Как снять задний фонарь дэу матиз / daewoo matizПодробнее

    Daewoo Matiz — Замена бочка омывателя лобового стеклаПодробнее

    СТАРЫЙ КАНАЛ! Ремонт бампера Matiz.Подробнее

    Матиз 85U — Задний бампер от «Chery QQ Sweet».Подробнее

    Daewoo Matiz недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део МатизПодробнее

    DAEWOO MATIZ РЕМОНТ ПОРОГОВ. МУХИ СЪЕЛИ ПОРОГИ, МЕНЯЕМ ОБЕ СТОРОНЫПодробнее

    Daewoo Matiz (Дэу Матиз), Быстрый способ снятия передней фары!Подробнее

    ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ДЭУ МАТИЗ (DAEWOO MATIZ) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРСПодробнее

    САМЫЙ ПРОСТОЙ В РЕМОНТЕ?? Дэу Матиз с пробегом. Стоит ли покупать для экономии??Подробнее

    Как заменить крепление капота ДЕУ МАТИЗ (Daewoo Matiz)Подробнее

    крашу капот,крылья и бампер на деу матизПодробнее

    Лучший способ ОТПОЛИРОВАТЬ ФАРЫ антицарапином — своими руками в гараже!Подробнее

    Разборка Матиз

    Разборка Дэу Матиз продает запчасти БУ, оригинальные снятые с автомобилей. Предлагаем большой выбор деталей на Daewoo Matiz. Удобный каталог подбора запчастей, каталог разборки автомобилей. Наши любимцы Daewoo Matiz иногда попадают в аварии, когда восстановление нецелесообразно автомобили попадают на разборку. При разборе аварийных автомобилей отсортировываем все исправное, проверяем на отсутствие дефектов, все не исправное, ржавое утилизируем, сдаем в металл. ©Superstor.ru, 2018 год.

    Разбор автомобилей Дэу Матиз

    Разбирая аварийные машины продлеваем жизнь другим Daewoo Matiz путем предоставления донорских узлов, агрегатов, кузовных элементов. На разборке можно купить исправные детали в хорошем состоянии гораздо дешевле новых оригинальных. Цены на узлы, агрегаты Вы можете посмотреть на этой странице или перейдя в интернет магазин.

    Адрес разборки

    Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус Б, строение 33, автосервис Суперстор. Схема проезда.

    Мы работаем

    Работаем ежедневно с 10.00 до 18.00, в воскресенье с 10.00 до 17.00.

    Звоните 8 (495) 797-38-78

    Фотогалерея разборки

    Нажимая на фотографию или синюю ссылку вы перейдете в интернет магазин.

    Разборка — капот 96562439 — наличие и стоимость. Между капотом и передним бампером расположена ресничка под фары, панель передка между фарами и бампером. с гнездами под повторители поворотов MATIZ 96568392, 96568456, 96562773 — цена и наличие. На фотографии заметно, что двери не мятые, но нижняя часть дверей ржавая.

    Вот такие авто попадают к нам на разборку. А вот такими донорами становятся. Продление жизни стальному коню — гуманно.

    Разборка Матиз. Воздуховоды вентиляции цена и наличие

    Шкиф коленчатого вала 96567387, 96567388 для двигателя 0,8 литра авторазборка

    Панель передняя наличие

    Разборка — щиток приборов цена и наличие

    Консоль (борода) центральная между пер сиденьями 96563799.

    — Барабан тормозной задний 96457238 наличие

    — Щиток заднего тормоза правый 96316651, 96316671

    — Щиток заднего тормоза левый 96316621, 96316641

    Разборка — диск колесный бу цена и наличие

    Усилитель тормозов вакуумный цена и наличие

    Радиатор отопителя печки.

    Клапан вентиляции кузова и блок предохранителей.

    Кузовные запчасти: на данном кузове в хорошем состоянии: стойка центральная правая, порог правый, крыло заднее правое

    Крыло заднее правое 96568726 в идеальном состоянии. Задняя панель без ржавчины.

    Порог правый, стойка центральная в сборе.

    Проводка моторного отсека Daewoo Matiz 0,8 литра б/у.

    Лонжерон продаем вместе с брызговиком и чашкой б.у.

    Защита двигателя, защита картера б/у.

    Генератор 65 ампер, фирмы Валео 96566261, TA000A52202.

    Генератор 96566261 авторазборка

    Стартер двигателя с разбора — ©Superstor.ru, 2018 год.

    Главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

    Кулак поворотный цапфа Daewoo Matiz — продается без ступицы цена

    Диск тормозной и ступица в сборе цена

    Кронштейн генератора цена и наличие

    Впускной коллектор, рядом видна дроссельная заслонка.

    Радиатор охлаждения наличие

    Подушка двигателя с кронштейном.

    Рычаг передний бу, но у нас есть и куча новых рычагов цена

    Кронштейны и подушки двигателя 0,8 литра Daewoo Matiz.

    Патрубок воздушный перед дроссельной заслонкой наличие

    Распределитель зажигания, трамблер — разборка Матиз.

    Датчик Daewoo Matiz цена и наличие

    Мотор отопителя в сборе с корпусом цена и наличие

    Стоимость бампера Вы можете посмотреть вот на этой странице.

    Это задний бампер с разбора Matiz Купить бампер матиз можно вот на этой странице

    Внизу 2 передних бампера Daewoo Matiz. Верхний — красный, приехал к нам с разборки Южной Кореи, нижний прибыл НОВЫМ с Китая.

    Бампер передний производство «Солнечный Китай». Внизу 2 бампера Daewoo Matiz. Верхний красный — Корейский, нижний бампер снят с Daewoo Matiz Узбекской сборки. Как видим — бампер б/у оригинал (зеленого цвета) и бампер Китайского производства (черного цвета) — ни чем не отличаются! ©Superstor.ru, 2018 год.

    Задний бампер — черного цвета китайский неоригинал, зеленый — запчасть снята с автомобиля. У нас китайские бампера хорошего качества.

    Задний бампер матиз. Верхний китайский бампер, а нижний бампер, зеленый, оригинальный с разборки. Передний бампер, красный, — с Кореи, зеленый — Узбекский. Передний бампер цена.

    ©Superstor.ru, 2018 год. Разборка — насос топливный в сборе, электро бензонасос Daewoo Matiz, стоимость.

    Разборка Daewoo Matiz — накладка приборной панели центральная стоимость.

    Двигатель 0,8 литра Daewoo Matiz — стоимость на разборке.

    Разборка Матиз — двигатель 0,8 литра б/у.

    Двигатель контрактный.

    Педальный узел для Daewoo Matiz цена и наличие

    Разборка — фонарь задний или фара задняя или стоп сигнал задний левый и правый б/у цена.

    Рулевая колонка с замком зажигания Daewoo Matiz цена и наличие

    Бак топливный цена и наличие

    Балка задняя Daewoo Matiz, цена и наличие

    Блок управлением отопителем. Данный блок стоял на авто без кондиционера. Для установки на авто с кондиционером в левый нижний угол устанавливается кнопка включения кондиционера. ©Superstor.ru, 2018 год.

    Двери

    Дверь передняя без тросового привода и не электрическое. В правом верхнем углу есть дефект.

    Дверь Дэу Матиз задняя правая с НАКЛАДКОЙ,

    Дверь задняя левая б/у можно купить на этой странице. Дверь задняя левая с МОЛДИНГОМ.

    Эта дверь с МОЛДИНГОМ!

    Коробка передач

    коробка передач Daewoo Matiz

    Коробка автомат бу ©Superstor.ru, 2018 год.

    Автоматическая коробка передач АКПП с разбора.

    Головка блока цилиндров

    Разборка — головка блока цилиндров в сборе (ГБЦ) Daewoo Matiz для двигателя с объемом 1,0 литра, 96666228 Б.У.

    Головка блока цилиндров в сборе, ГБЦ 96666228 для двигателя с объемом 1,0 литра.

    Блок управления двигателем мозги 96389098, К115444004 В, 2W, Siemens — для 0,8 литра.

    Кто разгадает загадку «Почему продается на Матиз бамперов в 30 раз больше — чем тормозных колодок» — СКИДКА — 5%

    Новые поступления на разбор

    Разбираем, проверяем, складируем исправные детали.

    запчасти на матиз

    Двигатель шести клапанный трех цилиндровый 0,8 литра.

    двигатель матиз

    ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

    Видео ролик про разборку

    Стартер дэу матиз: где находится, как снять, замена

    Рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключем. Он должен в одну сторону вращаться дэу матиз стартер с валом, а в другую прокручиваться вокруг вала стартера. Снятие стартера Daewoo Matiz.

    Поэтому решить проблему можно лишь заменой якоря или стартера в сборе. Возможно межвитковое замыкание или обрыв проводников дэу матиз стартер обмотке катушки. Восстанавливаем работоспособность стартера на Матизке.

    Решение проблемы заключается в замене неисправного узла. Дэу матиз стартер шума при работе стартера часто является последствием износа подшипников или шеек на валу якоря. Существующие методы восстановления вала малоэффективны и лишь ненадолго устраняют проблему. Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса.

    Для устранения поломки следует снять стартер, провести его дефектовку и по ее результатам выполнить замену или ремонт неисправного узла.

    Пересмотрел много видео о том, как же снять стартер на Geely CK. Ничего подобного, открутил без проблем, воротком и головкой на 16. Замена стартера дэу нексия и какой бендикс подходит для нексии, матиза, Опель Для начала потребуется подн…

    Для того, чтобы снять старый стартер и установить новый узел потребуются инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице. Ролик рассказывает про стартер Матиз, его разновидности и общие принципы работы. Наш сайт: …

    При этом важно избегать перекосов и приложения чрезмерных усилий при впрессовке. Еще одним источником возникновения шума при работающем стартере могут быть послабленные крепления. Один из самых быстрых и легких способов как самому привести в чувство стартер в рабочее состояние, без…

    Обороты и масса якоря достаточно высокие, поэтому стартер нужно крепко удерживать, иначе он просто вырвется из рук. Поиск неисправности и устранение причины, не работает топливный насос, нет искры с катушки зажигания, нет…

    Примечание Прежде чем выполнять нижеприведенный цикл работ, установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Отсоедините клемму отрицательного провода от вывода аккумуляторной батареи. Отсоедините провод питания стартера от вывода тягового реле. Снятие и разбор стартера замена бендикса. Подписаться на мой канал …

    Для демонтажа стартера, нужно вынуть АКБ, открутить три болта, на 10, крепления плиты АКБ. После этого у вас появится доступ к верхнему болту стартера. БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: .

    Если шестерня вращается в обоих направлениях, либо вместе с валом, либо на вале – неисправен привод стартера. Инструкция по снятию (демантажу) стартера стартера автомобиля Матиз.

    Стоимость за оригинальный стартер на Матиз достаточно высока. Приобретение изделия с авторазборок всегда сопоставимо с лотереей. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке продукции от сторонних производителей. В таблице ниже представлены рекомендованные аналоги родного узла.

    Частой проблемой является нестабильная или медленная прокрутка мотора стартером. Причиной этого является неплотное прилегание щеток к коллектору. Из-за этого возникает нестабильный электрический контакт.

    Если первопричина кроется в износе, подгорании или застревании щеток, то их замена устранит неисправность. Более проблематичным является изнашивание коллектора. Любые методы его восстановления являются малоэффективными.

    Поэтому решить проблему можно лишь заменой якоря или стартера в сборе.

    Как снять стартер на Дэу Матиз

    Стартер на этом маленьком авто находится на задней стенке двигателя. Вы спросите: Как снять стартер на Матизе? Чтобы это сделать понадобится яма или подъемник. Особо ловкие мастера наверно смогут его открутить с верху, но вытаскивать его все равно нужно вниз. Но мы будем делать по простому!

    Крепится он к двигателю двумя болтами.

    Чтобы добраться до верхнего, снимаем аккумулятор, демонтируем корпус воздушногно фильтра с воздуховодами.

    Откручиваем верхний болт.

    Открутив этот болт, лезем под машину. Для начала откручиваем силовой провод стартера.

    Затем откручиваем нижний болт крепления стартера.

    Снимаем стартер через низ автомобиля.

    • Устанавливаем новый стартер.
    • Следует обратить внимание, что нижний болт сразу затягивать не стоит, а то есть вероятность верхний болт накрутить не по резьбе или вообще не накрутить.
    • Соответственно наживить два болта крепления, а затем поочередно затягивать.

    Прикрутить силовой провод к новому стартеру.

    И собрать под капотом воздуховоды. Поставить аккумулятор.

    Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

    Замена бендикса стартера (от Daewoo Matiz) — logbook Geely CK 2008 on DRIVE2

    Всех приветствую!С наступлением холодов (летом, иногда, проскакивал данный звук), при запуске двигателя, начал замечать посторонний звук. Звук был именно при кручении стартера. Съездил к электрику, тот, моментально, вынес вердикт — замена бендикса.

    Хотел менять у этого же электрика, но он постоянно был занят… ну что ж, будем менять сами))Пересмотрел много видео о том, как же снять стартер на Geely CK. Говорили, что там один из болтов очень коварно расположен и нужен карданчик на вороток (трещетку). Ничего подобного, открутил без проблем, воротком и головкой на 16.

    Для съема стартера и замены бендикса необходимо:— головка на 8, 10, 13, 16,— вороток,— крестовая отвертка (можно и плоскую использовать),— щетка по металлу.

    Для демонтажа стартера, нужно вынуть АКБ, открутить три болта, на 10, крепления плиты АКБ. После этого у вас появится доступ к верхнему болту стартера. Нижний болт откручивается с ямы (фото ниже).

    Нижний болт стартера

    Перед тем, как открутить болты крепления, нужно открутить плюсовую клемму стартера и снять разъем (делается с ямы). После этого снимаем стартер (так же с ямы).

    После демонтажа, на верстаке, можно начать добираться к бендиксу. Чтобы добраться к нему, много труда не нужно. Описывать не буду, поделюсь видео, по которому руководствовался.

    Разумеется провел дефектовку якоря, щеток и втягующего — все в порядке с ними (пробег 157 000 км).

    Стартер на верстаке

    Планетарный механизм стартера

    Самое интересное. Поехал в магазин за новым бендиксом, а он не подошел. Отличается, как внешне, так и по внутреннему диаметру втулки (моя ось бендикса не проходила в отверстие нового бендикса). Рядом прилавок Деу. Предложили бендикс от Матиза, примерили — все встало на свои места. Купил от Матиза, мало того, корейский =))

    Звук запуска двигателя изменился до неузнаваемости. Теперь двигатель запускается, как полноценная иномарка))

    Всем добра и ровных дорог))

    Price tag: 510 UAH Mileage: 157000 km

    Замена стартера Daewoo Matiz

    Замена стартера Daewoo Matiz

    Показываем как правильно снять и поставить стартер в автомобиле Daewoo Matiz.

    Инструменты:

    Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

    Примечание

    Прежде чем выполнять нижеприведенный цикл работ, установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

    1. Отсоедините клемму отрицательного провода от вывода аккумуляторной батареи.
    2. Открутите крепежную гайку наконечника провода питания стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.
    3. Отсоедините провод питания стартера от вывода тягового реле.
    4. Открутите крепежную гайку наконечника провода управления тяговым реле, используя головку «на 10» с удлинителем.
    5. Отсоедините наконечник провода управления тяговым реле от тягового реле.
    6. Снимите датчик скорости, чтобы обеспечить себе доступ к нижнему крепежному болту стартера на двигателе.
    7. Открутите нижний крепежный болт стартера, используя головку «на 12».
    8. Выньте болт и снимите крепежный кронштейн жгута проводов.
    9. Открутите верхний крепежный болт стартера, используя головку «на 12» с удлинителем.
    10. Извлеките стартер (прим. в отверстия крепления стартера установлены резиновые втулки).
    11. Через окошко в корпусе стартера проверните шестерню привода стартера (в одном направлении шестерня должна проворачиваться вместе с валом, а в другом – проворачиваться на вале).
    12. Если шестерня вращается в обоих направлениях, либо вместе с валом, либо на вале – неисправен привод стартера.
    13. Замените стартер новым или замените привод стартера.
    14. Сборку и установку стартера произведите в обратной последовательности.

    Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса

    Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса.

    Всем привет так сегодня у меня на ремонте дэу matiz а именно занимаюсь стартером конкретно.

    Поставки сразу объясню в чем кричи так вот биндекс да и он вот в ту сторону. Крутится что в ту вот абсолютно свободно в общем делал в яндексе моя задача поменять бендикс сайта без шелковый.

    Непорядок другое дело совсем так в общем.

    Откручиваю эти кучи здесь вот такие вот шестигранники до 6 6 звездочка здесь откручиваю.

    Плюс уже у меня сорон просто его откручивая в общем когда машина пытайся ее завести. Стартер просто обороняется но двигатель не крутит при этом было конечно вам показать это ну в принципе кто сталкивался тот понимает в чем причина.

    Вот так вот будет думаю видней то есть вот биндекс одну другую то есть абсолютно без препятствий она крутится круче вот эти вот болтики головкой на 8 здесь получится вот эти два коротеньких болтика это щеткодержатель они держат эти два длинной это уже сам ставьте.

    • Вот эта вот шайбу снять там стопорное кольцо еще и такую на ставочку все вот.
    • Обжимка эту снял надо теперь вот это уступа на кордон.
    • Все колечко это снято в яндексе вытянул.

    Вот смотрит он крутится и ту и ту. Сторону убиваешься надо же цыпой.

    Биндекс под замену и так купил я новый бендикс вот он получается в одну сторону он вращается от руки а в другой он вступает в зацепление и не прокручивается в отличие от старого крышку стартера я помыл помыл в текущие помыл все помытая. Чистка можно собирать это все на свои места так. Вот здесь вот совсем немножко смазал мазюк ой так сам в яндекс смазать ничем.

    Не надо так одно колечко одеваю второе.

    1. Эту шайбу не забываю за нее здесь вот тоже немножко смазываем так без фанатизма конечно так елку ставлю на свое место и.
    2. Вилка.
    3. В те овощи.
    4. Так это сумма на.
    5. 5 щетки ставлю.
    6. Шутки у нас.
    • Прокладочку на все мужчины.
    • Так все прикручиваем плюс.
    • Все вот стартер собран.
    • Биндекс в одну сторону крутится вместе со карим в обратную холостую просто крутится все можно идти его ставить на место это вот нахожусь я в яме и хочу показать вам где ставится в стартер вот его место вот так вот его место.

    Прикручивается он на 2 болта получается вот этот слева болт ну к нему нормально подобраться чтобы его открутить вот это тот который справа выше чуть чуть он в таком месте находится то есть и вот только на ощупь можно нащупать то есть подкапотного пространства там все закрыто впускным коллектором там шланг охлаждения идет то есть туда не подобраться то есть только на ощупь ключиком головкой на 12 судили не телем получается что открутить вот тут вот. Этот болт я снял датчик скорости чтоб не к нему было легче добраться но по-другому тут никак но на час я ставлю стартер на место все прикручиваю и буду пробовать заводиться так стартер прикручен провода все на своих местах. Отлично так датчик скорости на место поставил все на своих местах.

    Итак машина отлично заводится все собранно сейчас еще осталось защиту двигателя поставить и все ну а на этом все катаемся не ломаемся всем удачи пока

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector