Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять приборную панель на приоре

Как снять приборную панель на приоре

Снятие панели приборов Приоры

Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.

Снятие комбинации приборов Лада Приора

Необходимый инструмент. Крестообразная и прямая отвертки.
Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.

Снять крышку монтажного блока:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки блока предохранителей.
  2. Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.


Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:

  1. Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.


Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:

  1. Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
  2. Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
  3. Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.

Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.

Замена ламп приборной панели Приоры

Замена ламп комбинации приборов производится аналогично с Лада Калина.

Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора…

2. …и снимите дефлектор.

3. Выверните два винта…

4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.

5. Аналогично снимите правое сопло.

6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.

8. Снимите пепельницу.

9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.

10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.

11. Подденьте отверткой…

12. …и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).

13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.

15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной стороны…

17. …и снимите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.

18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

19. …и отсоедините колодку от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов…

21. …от переключателя электродвигателя отопителя…

22. …и от блока управления отопителем.

23. Отожмите фиксатор…

24. …и выньте часы из накладки консоли.

25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке консоли…

26. …и снимите блок.

27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.

28. Отожмите четыре фиксатора сверху…

29. …и четыре фиксатора снизу от сопла…

30. …а затем снимите сопло.

31. Выверните винт крепления блока предохранителей lada priora и реле…

32. …и снимите блок.

33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.

34. Выверните винт крепления выключателя…

35. …и снимите выключатель.

36. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.

37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.

38. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции…

39. …и снимите воздуховод.

40. Аналогично снимите правый воздуховод.

41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор…

42. …и отсоедините колодку жгута проводов.

43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног…

44. …и снимите воздухопровод.

45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева…

46. …и снимите распределитель лада приора.

47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.

Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора

В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

Потребуется. снять комбинацию приборов. купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

  1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
  2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

тыльная сторона панели приборов лада приора/калина замена ламп панели приборов лада приора/калина лампочка панели приборов лада приора/калина

Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.

В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием .

Замена корпуса воздушного фильтра на приоре

Добро пожаловать!
Корпус воздухофильтра – по сути это небольшая коробочка внутри которой располагается сам воздушный элемент который и очищает воздух попадаемый в двигатель автомобиля, по подробней, как вы уже многие знаете через корпус воздухофильтра проходит воздух и летит он прямиком в двигатель автомобиля (Вить двигатель питается двумя же вещами, первая это бензин и вторая это воздух, по другому двигатель внутреннего сгорания работать не как уже не будет), тем самым автомобиль и едет, е если корпус данный будет поломан, то весь этот воздух будет забираться не с самой нижней части корпуса как это должно быть, а через сквозные отверстия воздух ещё в добавок будет попадать, а если вдруг попадёт камень в это сквозное отверстие то есть вероятность того что он залетит сразу же в двигатель автомобиля, поэтому корпус очень важная часть и она должна быть целая и не в коем случае не иметь сквозных отверстий в результате падения или же ещё какой либо деформации.

Примечание!
Для замены данного корпуса вам понадобятся инструменты такие как: Гаечные ключи, ещё отвёртки различного образца и кроме них пассатижи понадобятся!

Краткое содержание:

Где находится корпус воздухофильтра?
На любом инжекторном автомобиле Авто Вазовского производства, догадаться где находиться корпус фильтра довольно просто, во-первых нужно открыть капот и искать в подкапотном пространстве после чего чёрную коробку (Указана стрелкой), данная коробка и есть корпус внутри которой располагается фильтрующий элемент, который в основном люди называют ещё воздушный фильтр.

Когда нужно менять корпус воздухофильтра?
Уже отметили ранее что корпус заменяется в случае деформации, в связи с которой была нарушена его герметичность (Простыми словами если сквозная трещина в нём появилась), или в связи с которой была нарушена его форма (Просто при нарушении формы корпуса, фильтрующий элемент может не залезть в этот корпус), ко всему этому добавим если на корпусе имеется всего лишь небольшая сквозная трещина то её можно чем ни будь закрыть, при помощи скотча например или же ещё чего либо и сам корпус в этом случае менять нет необходимости.

Как заменить корпус воздушного фильтра на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Перед началом работы клемму минус скиньте с АКБ, потому что с датчиком будете работать, а датчик является электронным элементом, более подробно о том как скинуть клемму с АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях ВАЗ»!

Снятие:
1) Для снятия корпуса, с него необходимо снять все элементы которые к нему крепятся и после чего таким образом вы снимите корпус отдельно, для этого сперва отсоедините патрубок воздуха (Указан синей стрелкой) от датчика (На корпусе фильтра располагается датчик, установлен он в том месте которое показано жёлтой стрелкой), но сам патрубок вам нужно будет отсоединить следующем образом, у него два конца (Второй конец не трогайте) на одном конце патрубок крепиться с помощью стяжного хомута (Указан зелёной стрелкой) затяжку которого можно менять при помощи винта и на другом конце данный патрубок крепиться так же, так вот ослабьте затяжку этого хомута ослабив для этого отвёрткой винт который его крепит и после чего отсоединяйте патрубок от датчика, а когда отсоедините, потяните за колодку проводов которая к датчику массового расхода воздуха подсоединяется (Указана красной стрелкой, а крепиться она при помощи фиксатора, поэтому нажав на фиксатор отсоедините её) и отсоедините её после этого.

2) Как только патрубок будет отсоединён переходите к снятию датчика (Кстати если вы снимаете данный корпус лишь для доступа к каким либо деталям, то данный датчик снимать уже не нужно), для этого при помощи воротка и накидной головки или при помощи гаечного ключа, выкрутите два болта которые крепят датчик (см. фото 1) и после чего полностью снимите его с корпуса (Данный датчик довольно таки небольшой), как только датчик будет отсоединён и тем самым полностью снят, рукой отсоедините после чего уплотнительное кольцо этого датчика которое скорее всего осталось сидеть на корпусе фильтра (см. фото 2), после этого берите в руки пассатижи и ими потяните вверх за все три резиновые опоры которые удерживают корпус фильтра на месте (Опоры указана стрелками на фото 3), как только опоры выйдут из зацепления (Они в разрезы в кузове вставлены) снимите корпус фильтра полностью с автомобиля.

Примечание!
Кстати когда будете уже снимать корпус, в нижней его части к патрубку (Указан синей стрелкой) подсоединён шланг воздухозаборника (Указан красной стрелкой), вы за этот шланг потяните и после чего отсоедините его от патрубка корпуса фильтра, но только когда отсоедините этот шланг смотрите чтобы он на горячий двигатель не упал (Это только в том случае если у вас автомобиль прогрет), а иначе его возгорание может произойти!

Ещё кой что добавим, чуть выше мы описали как вынуть резиновые опоры которые крепят корпус фильтра при помощи пассатижей, но завод изготовителя рекомендует эти опоры срезать под корень ножом или же ещё чем либо, но в таком случае вам новыми опорами запастись придётся, поэтому данный совет можно расценивать как крайнюю меру!

Установка:
Новый корпус воздухофильтра ставиться на автомобиль в обратном порядке снятию, но вот только в этом есть маленькие нюансы, во-первых вы сняли со старого корпуса фильтра датчик массового расхода воздуха, этот датчик на новый корпус фильтра закрепите, ещё в старом у вас остался находиться сам фильтрующий элемент, если он в хорошем состоянии тогда его просто на новый корпус перенесите (О том как снять фильтрующий элемент, читайте в статье: «Замена воздухофильтра») и ещё резиновые опоры на новый корпус тоже перенесите или если вы купили новые, тогда новые установите на новый корпус фильтра.

Примечание!
Кстати насчёт этих резиновых опор, их очень тяжело и не удобно устанавливать поэтому чтобы облегчить установку, обязательно смажьте их кромки которыми они вставляются в корпус и прорези на кузове моторным маслом, тем самым вы облегчите себе установку этих опор, а когда будете вставлять эти опоры в кузов, плоской отвёрткой их засовывайте если пассатижами ничего не выйдет!

Дополнительный видео-ролик:
Очень удачный способ модернизации креплений этого корпуса фильтра показан в ролике чуть ниже, поэтому с ним обязательно ознакомьтесь и возможно вы сделаете точно так же как показано в ролике, но у многих могут появиться сомнения на счёт того что автомобиль в ролике используется совсем другой а не приора, но вы особого внимания на это не обращайте тем более на большинстве автомобилях (ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, Калина, Приора и т.д.) данный корпус крепиться абсолютно идентично.

Модернизация печки Лады Приоры своими руками

Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и замерзания стёкол в машине с наступлением холодов. Причина одна — плохо функционирует печка. Не исключением являются обладатели Лады Приоры. Проблемы с отопительной системой салона автомобиля провоцируют водителя принимать необходимые меры.

В этой статье рассмотрим, как осуществить доработку печки Лады Приоры, чтобы повысить уровень комфорта в салоне для водителя и пассажиров.

  1. Варианты доработки печки Лады Приоры
  2. Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
  3. Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
  4. Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация
  5. Подведём итоги

Варианты доработки печки Лады Приоры

Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.

Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:

  1. Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
  2. Доработка печной заслонки машины;
  3. Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.

Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лады Приоры. С поставленными задачами может справиться любой человек, главное, отнестись ответственно к работе и приобрести недорогие расходные материалы.

Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.

Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.

Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке

Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.

Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.

Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.

Доработка обогрева задних сидений и ног водителя

Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.

Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.

Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.

Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров. Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины.

После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений. Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля.

Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация

Лада Приора с завода оборудована термостатом с пятью отверстиями. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения двигателя и отопления транспортного средства. Неправильно работающее изделие может полностью парализовать работу печки, и в зимнее время обогреть салон будет практически невозможно.

Во-первых, можно заменить штатное изделие термостатом с шестью отверстиями. Прогревание радиатора печки транспортного средства будет эффективнее, так как обновлённая деталь имеет современные технические показатели. С установкой изделия не возникает никаких трудностей, они являются взаимозаменяемыми.

Во-вторых, можно вдобавок откорректировать поток охлаждающей жидкости для улучшения прогрева салона на холостых оборотах мотора. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью надо уменьшить диаметр байпасного канала термостата до шести миллиметров. Такие изменения незначительно увеличат время прогрева мотора, но в салоне станет значительно теплее.

И последний элемент доработки. При установке термостата на штатное посадочное место поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Такая модернизация будет гарантировать работу системы отопления в любое время года.

Подведём итоги

Как видим, доработку печки автомобиля Лада Приора можно осуществить собственными силами. Работа по усовершенствованию функционирования отопительной системы салона не отличается значительной трудоёмкостью и не затратная в финансовом плане.

Комплексная и качественная доработка системы отопления поразит вас отличным результатом, температура в салоне автомобиля будет комфортной в любое время года.

Как снять приборку на приоре

Из чего состоит приборная панель

Приборная панель автомобиля Лада Приора оснащена всеми необходимыми деталями для водителя:

  • включатель осветительных, габаритных и поворотных фар;
  • регулятор внутренней подсветки панели и вешнего освещения;
  • регулятор омывателя лобового стекла и стеклоочистителя;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор сигнала;
  • замок зажигания, который содержит 3 позиции.

Среди второстепенных элементов на панели присутствуют регулятор отопительной системы заднего стекла, регулятор охлаждения салона и сигнализации. Нельзя забывать о бардачке, гнезде магнитолы и встроенных часах, которые также достойны внимания.

Опытным водителям хорошо знакома ситуация, когда какой-то из элементов панели ломается, и возникает необходимость его заменить. В таком случае может понадобиться разборка салона или разбор панели приборов.

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу…

…и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как снять щиток приборов на ладе приора своими руками

Демонтаж салона автомобиля проводят в основном для замены детали, которая вышла из строя, нередко это проводится для лампочек подсветки. Чтобы сделать это своими руками, прежде всего, нужно знать, как правильно снимать и разбирать приборную панель. Проделать это достаточно просто, вам следует подобрать подходящую отвертку и аккуратно снять все закрепленные винты.

  1. Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата. Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить.
  2. Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста. Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами.
  3. Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить.
  4. После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы. После этих действий консоль будет легко вытащить.

Предлагаем ознакомиться Как парковаться задним ходом между автомобилями: схема и пошаговая инструкция

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу…

…и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Процедура разборки

  1. Выкручиваем 3 винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла
  2. Снимаем дефлектор
  3. Выкручиваем 2 винта…
  4. … и снимаем левое сопло системы вентиляции и отопления.
  5. Таким же образом снимаем правое сопло.
  6. Поддеваем отверткой и вынимаем из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.
  7. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  8. Снимаем пепельницу.
  9. Выводим из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимаем крышку.
  10. Выкручиваем 4 винта крепления накладки консоли.
  11. Поддеваем отверткой…
  12. …и достаем из панели магнитолу.
  13. Отсоединяем колодки жгута проводов от аудиосистемы.
  14. Выкручиваем 2 винта крепления накладки консоли, которые расположены по бокам окна под магнитолу.
  15. Снимаем накладку консоли.
  16. Выдавливаем аварийку с обратной стороны.
  17. Снимаем выключатель аварийки.
  18. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов
  19. отсоединяем колодку от выключателя.
  20. Отсоединяем провода от часов.
  21. Отсоединяем провода от переключателя электродвигателя отопителя.
  22. Отсоединяем провода от блока управления отопителем.
  23. Отжимаем фиксатор
  24. Достаем часы из накладки консоли.
  25. Выкручиваем 4 винта крепления блока управления отопителем к накладке консоли.
  26. Снимаем блок управления отопителем.
  27. Выкручиваем 2 винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.
  28. Отжимаем 4 фиксатора сверху
  29. Отжимаем 4 фиксатора снизу от сопла.
  30. Снимаем сопло.
  31. Выкручиваем винт крепления блока предохранителей и реле
  32. Снимаем блок предохранителей
  33. Отсоединяем провода от выключателя подсветки бардачка.
  34. Выкручиваем винт крепления выключателя.
  35. Снимаем его.
  36. При помощи отвертки достаем плафон освещения бардачка.
  37. Отсоединяем провода от плафона.
  38. Откручиваем 2 винта крепления левого воздуховода системы вентиляции.
  39. Снимаем левый воздуховод.
  40. Таким же образом снимаем правый воздуховод.
  41. Выкручиваем 2 винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока. Снимаем моторедуктор.
  42. Отсоединяем провода.
  43. Выкручиваем 2 винта крепления воздуховода обогрева ног.
  44. Снимаем воздуховод.
  45. Выкручиваем 2 винта крепления распределителя воздухообогрева.
  46. Снимаем распределитель.
  47. Собираем панель приборов в обратном порядке.

Предлагаем ознакомиться Как поменять ремень ГРМ на Шкоде Йети своими руками?

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подрулевые пере- ключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»). Снимаем крышку блока предохранителей (см. «Замена предохранителей и реле»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»). Отсоединяем колодки проводов от блока управления электроусилителем руля (см. «Снятие рулевой колонки»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери. Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления панели приборов, расположенную в полости под соплом обдува стекла двери. Аналогично отворачиваем гайку с правой стороны.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечников проводов «массы» панели приборов.

Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…

…и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.

Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…

…и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы». Отсоединяем среднюю колодку жгута проводов панели приборов от блока управления электропакетом, (см. «Снятие контроллера системы дистанционного управления электропакетом»).

Отсоединяем колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки панели приборов… …и снимаем накладку.

Пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны панели приборов. Открываем вещевой ящик…

Kak snyat vozduhovod na paneli bokovoy na priore 2

Как снять центральную консоль на ПриореПодробнее

Как снять молдинги панели PRIORA 2Подробнее

Дневник Лада Приора 2. Запись 18. Демонтаж БК, бокового дефлектора, стеклоочистителей.Подробнее

Потеют стекла в машине? Об этой ПРИЧИНЕ не знают даже матерые водилы!Подробнее

Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду)Подробнее

как снять воздуховод на панели боковой на приоре 2Подробнее

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне АвтомобиляПодробнее

Заделываем ТРЕЩИНУ на ТОРПЕДО с помощью ГЕРМЕТИКА Crocodile / T-StrannikПодробнее

Как снять боковые дефлекторы на ладе веста. Салон в черный глянец)Подробнее

Разбор торпеды Toyota Prius ZVW30Подробнее

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ВОДЫ и ХИМИИПодробнее

Простой способ убрать царапины с пластика в салоне автомобиля.Подробнее

Ошибка Airbag SRS — причины и способы устраненияПодробнее

ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетПодробнее

Полировка фар зубной пастой. Работает или нет?Подробнее

СУПЕР ДЕШЕВАЯ химчистка салона автомобиля своими руками! Бюджетная химчистка салона автоПодробнее

Это реально РАБОТАЕТ! Хитрости старых авто мастеров.Подробнее

ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ! как преобразить старую убитую панель в абсолютно новую ваз — 2109 — 2114 ПАНТЕРАПодробнее

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.Подробнее

Подробно как разобрать салон приорыПодробнее

Особенности снятия и установки воздушного фильтра на Лада «Приора»

Во время эксплуатации транспортного средства больше всего страдает воздушный фильтр, ведь он отвечает за очищение воздуха, поступающего из внешней среды. Большинство марок и моделей автомобилей, вне зависимости от страны производства, оснащены аналогичными по структуре деталями. Отыскать их под автомобильным капотом не сложно. Ниже мы расскажем, как правильно поставить воздушный фильтр на Lada.

воздушный фильтра на Лада «Приора»

  1. Особенности детали
  2. Список инструментов
  3. Поэтапная инструкция для качественного демонтажа
  4. Смена очистительного элемента
  5. Рекомендуем посмотреть:

Особенности детали

Фильтр воздушный приора представлен в виде небольшой черной пластиковой коробочки, с обтекаемыми формами. При визуальном ознакомлении можно различить гофру и широкий патрубок, который направлен к двигателю.

Воздушный фильтр лада приора размещен в центральной части капота, непосредственно в передней зоне, и содержит 16 клапанов. Внешняя среда оказывает пагубное влияние на него — появляются сколы, трещины. В большинстве случаев этот агрегат подлежит демонтажу для обновления по причине деформации или смены очистительных элементов. Крепление воздушного фильтра к металлической основе осуществляется с помощью резиновых опор.

Регулярная проверка и установка воздушного фильтра — важный шаг, который ни в коем случае нельзя пропускать. При поломке корпуса существует вероятность попадания потоков воздуха не только в мотор, но и через образованные щели. В такие отверстия могут попадать камни, которые впоследствии будут направлены в двигатель. По этой причине цельность очистительной детали и коробки важна.

Установка воздушного фильтра занимает всего лишь 15-20 минут, после которых мотор работает намного лучше. Производители рекомендуют проводить замену и ставить новый блок через каждые пройденные 30 000 километров пути.

Список инструментов

Замена воздушного фильтра на приоре осуществляется с помощью таких инструментов:

  • гаечный ключ (10);
  • отвертки различных модификаций;
  • плоскогубцы.

После подготовки необходимых приборов и компонентов можно смело приступать к рассмотрению процедуры по демонтажу и смене агрегата.

Перед тем как снять деталь рекомендуем скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это производится с помощью гаечного ключа.

Поэтапная инструкция для качественного демонтажа

Воздушный фильтр на приору соединен с датчиком массового воздушного расхода. Этот компонент необходим в транспортном средстве для определения правильной численности потоков воздуха. Основываясь на таких сведениях блок электроники, отвечающий за управление, производит расчеты корректных пропорций для подготовки топлива. Крепление воздушного фильтра с этим агрегатом происходит с помощью проводов. Для удаления жгута с проводами следует поднять вверх специальный фиксатор. Чаще всего он окрашен в желтый цвет.

Дальше с помощью отвертки необходимо ослабить стальной хомут, который стягивает выходную трубку от фильтра. Неспешными движениями можно отсоединить ее от коробки. Воздушный фильтр на приору имеет три резиновые опоры, которые соединены с металлическим корпусом автомобиля. В процессе демонтажа они могут также вытягиваться. Для предотвращения — крепление воздушного фильтра (резиновые опоры) может быть смазано автомобильным маслом или силиконовой смесью.

Если крепление воздушного фильтра в виде резиновых опор вышли из своих пазов, вернуть их на место можно с помощью плоскогубцев. Зажмите пассатижами кончики опор и поместите их в пазы.

Попадание воздушных потоков происходит снизу через специальный патрубок. В процессе демонтажа аккуратно вытягивайте корпус вверх до того момента, пока не появится входной элемент. Оттяните патрубок и он отсоединиться от корпуса.

Инструкция как правильно поставить воздушный фильтр после смены комплектующего характеризуется обратной последовательностью действий.

Смена очистительного элемента

Для смены очистительного блока можно не удалять полностью корпус. Установка воздушного фильтра производится после удаление клеммы с АКБ.

снятие крышки для смены фильтра

Крепление воздушного фильтра происходит к крышке корпуса, удалить которую можно просто отвинтив 4 шурупа. После демонтажа крышки обратите внимание на гофрированный воздуховод, его необходимо слегка отогнуть. Фильтрационный элемент присоединен к корпусу специальными резиновыми уплотнителями.

После отделения от уплотнителей можно приступать к очистке и замене. Очистительные работы производятся с помощью пылесоса. Кроме блока необходимо очистить и посадочное место.

Замена комплектующих — процесс несложный, с ним может справиться любой автолюбитель без опыта и специализированных знаний.

Инструкция по замене салонного фильтра на Приоре с кондиционером и без: когда менять, где стоит и как снять

Важнейшим элементом в конструкции современного автомобиля является салонный фильтр. Этот элемент никак не влияет на работу двигателя, но за его состоянием крайне важно регулярно следить. Если фильтрующий элемент будет загрязнен, то в первую очередь, это негативно будет влиять на самочувствие водителя и пассажиров. Ведь загрязнения и канцерогены попадут в салон, что приведет к их распылению в воздухе. Если вы читаете этот материал, значит, задались вопросом о том, как выполняется замена салонного фильтра на Приоре. И перед тем, как разобраться в этом вопросе, узнаем также признаки необходимости проведения замены, частоту совершения процесса, а также расположение важнейшего очистительного элемента.

Какие функции выполняет устройство

Собственно на этот вопрос ответ известен без каких-либо дополнительных пояснений. Однако стоит отметить лишь то, что защищает этот элемент не только от пыли и канцерогенных веществ, возникающих в результате выхлопа автомобиля, но еще и от запаха жидкости для омывания лобового стекла. Так называемая в народе «незамерзайка» состоит из различных химических веществ, вдыхание которых может спровоцировать головные боли. Постоянное вдыхание таких веществ вовсе может вызвать серьезные заболевания дыхательных путей.

Салонный фильтр на Приоре предназначен не только для очистки воздуха, поступающего в салон, но и для того, чтобы исключить вероятность засорения воздуховодов, отопителя и кондиционера (при его наличии) различными загрязнениями в виде листьев, насекомых, пыли и т.п. Засоренный салонный фильтр на Приоре негативно влияет на работу привода вентилятора печки, так как сильно загрязненный элемент не позволяет проходить воздуху, в результате повышается сопротивляемость воздуха, и ускоряется износ электропривода.

Если халатно относитесь к своему здоровью, тогда следует подумать о безопасности пассажиров. И если все-таки пренебречь правилами необходимости регулярной замены салонного фильтра, то в итоге может выйти из строя привод отопителя, замена которого потребует значительных финансовых затрат.

Разновидности салонных очистителей

Перед тем, как заменить салонный фильтр на Приоре, рекомендуется разобраться в разновидностях изделий. Они бывают следующих видов:

  1. Обычные — именно такие устройства устанавливаются на автомобили Приора с завода. В качестве фильтрующего элемента используется спрессованная бумага и синтетическое полотно. Такие изделия задерживают мелкие примеси в воздухе, пыль и крупные вещества. Это самые дешевые варианты изделий, которые использует 80% автовладельцев. Они имеют белый цвет, и как только становятся серыми или черными, их нужно заменить.
  2. Угольные — такие очистители имеют пропитку из активированного угля, благодаря чему они обладают свойством не только задержки различных частиц, но и фильтрацией воздуха. Уголь выступает в качестве абсорбента, задерживая вредные вещества в воздухе. Такие изделия стоят не намного дороже обычных, но при этом гарантируют эффективную очистку воздуха.
  3. Угольные с полифенольным напылением — такие фильтры обладают свойством нейтрализации аллергенов. С одной стороны очистительный элемент покрывается активированным углем, а с другой — полифенольной пропиткой. Рекомендуется использовать в том случае, если водитель имеет аллергию на какие-либо вещества, которые могут попасть с воздухом в салон автомобиля.

Существуют более современные очистители, но на автомобили Приора выпускаются изделия обычного типа и угольные.

Как часто менять салонный фильтр на автомобиле: признаки необходимости замены

Оптимальная частота замены салонного фильтра — 1 раз в год или через каждые 20-30 тысяч км пробега. Однако мало кто контролирует периодичность замены, и порой случается так, что через год фильтрующий элемент будет иметь незначительные засорения. Зимой очиститель засоряется не так быстро, как летом, поэтому решающую роль играет сезонность эксплуатации автомобиля.

Характерными признаками необходимости замены салонного фильтра на Приоре являются следующие проявления:

  1. Неприятный запах, поступающий из дефлекторов воздуха. Если долго не менять салонный фильтра (более 2 лет), то вместо выполнения своей основной функции, он станет причиной возникновения неприятного запаха от накопившихся засорений.
  2. Пыль из воздуховодов — если из вентиляционных каналов при включении печки или системы кондиционирования в салон поступает пыль, то это — характерный признак необходимости замены фильтра. Если используется обычный очиститель, который своевременно не заменить через год эксплуатации, то вы рискуете развитием серьезных заболеваний. На фильтрующем элементе может появиться плесень и болезнетворные бактерии, которые непременно попадут в салон, а затем и в вашу дыхательную систему.
  3. Проблемы в работе системы отопления и кондиционирования. Забитый очиститель приводит к увеличению сопротивления всасывания воздуха, что непременно отразится на работе электропривода вентилятора. Не стоит рисковать исправность системы отопления и кондиционирования, так как их ремонт или замена частей обойдется гораздо дороже, чем ежегодные расходы на покупку очистительного изделия.
  4. Запотевание стекол — это еще один косвенный признак того, что салонный фильтр нуждается в замене. Обычно такое проявление случается при сильном загрязнении очистительного устройства. Удостовериться в этом можно, если снять деталь и осмотреть ее состояние.

Ниже на фото показано, что случается с фильтром, если не менять его на протяжении 5 лет.

Где на Приоре (с кондиционером и без) стоит салонный фильтр: артикулы изделий

Салонный очиститель воздуха на автомобилях марки Приора расположен с правой пассажирской стороны под пластиковыми воздуховодами (жабо). Такое расположение очистителя воздуха имеют автомобили Приора без системы кондиционирования (без кондиционера). Ниже на фото показано место, где стоит салонный фильтр на Приоре без кондиционера.

Если Приора с кондиционером, то расположение салонного фильтра отличается. Находится он в подкапотном пространстве рядом с жабо. Ниже показано место его расположения.

Зная расположение этих элементов, не составит особого труда выполнить их замену. Предварительно следует купить новое изделие. Чтобы не ошибиться в выборе, следует заказывать изделия по каталожным номерам:

  1. Для Приоры без кондиционера салонный фильтр имеет артикул 21110-8122020-00.
  2. Для Приоры с кондиционером фирмы Panasonic — 2170-8122020-01.
  3. Для Приоры с кондиционером Halla артикул салонного очистителя — 2170-8122020-11.

Узнать, какой марки система кондиционирования установлена на автомобиле Приора можно по консольной панели управления (это самый простой способ). На кондиционерах марки Panasonic используется панель, на которой центральная шайба управления имеет обозначение в виде стрелочек вверх (направление обдува). На кондиционерах марки Halla такое обозначение на центральной шайбе панели управления отсутствует (смотрите фото).

Важно знать, какой именно марки на вашей Приоре установлен кондиционер, так как для разных систем изделия отличаются способом крепления и типоразмерами.

Выпускают салонные фильтры для автомобилей Приора следующие производители:

  • Fortech;
  • LADA — оригинал;
  • TSN;
  • LUXE;
  • Polistone;
  • BIG Filter.

Замена салонного фильтра на Приоре без кондиционера: подробная инструкция с фото

Поменять салонный фильтр на Приоре без кондиционера сможет даже новичок. Для этого нужно вооружиться минимальным набором инструментов, и приступить к делу. Для этого следует выполнить следующие манипуляции:

  1. Открыть капот автомобиля, и снять три декоративные заглушки жабо с правой пассажирской стороны.
  2. Выкрутить три винта крепления жабо, используя крестообразную отвертку.
  3. Извлечь часть резинового уплотнителя и отвести в сторону, как показано на фото ниже. Выкрутить три винта крепления жабо, которые расположены со стороны моторного отсека.
  4. Выкрутить три верхних винта крепления жабо.
  5. Снять жабо.
  6. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой решетки (места их расположения обведены красными кругами), чтобы добраться до салонного фильтра.
  7. После этого извлечь старый фильтр.
  8. На его место установить новый.

Сборка выполняется в обратной последовательности. На этом процедура замены салонного фильтра на Приоре без кондиционера завершена, а экспертная инструкция поможет вам сделать все без ошибок и значительных затрат времени.

Не допускайте перекоса изделия при его установке, как в случае на фото выше. Такая установка является неправильной.

Особенности замены фильтра салона на Приоре с кондиционером Panasonic и Halla

На Приоре с кондиционером процесс замены салонного фильтра выполняется намного проще и быстрее. Фильтр расположен в конструкции системы кондиционирования, и извлекается он из подкапотного пространства. Чтобы снять его на Приоре с кондиционером Panasonic, нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить два самореза, которыми крепится шумоизоляционная дверка. После вывинчивания, отвести дверку в сторону.
  2. Выкрутить винт крепления крышки, закрывающей отсек фильтра, и извлечь ее.
  3. За ней расположен фильтр, который нужно извлечь, и на его место установить новый. Перед установкой проверьте состояние тоннеля, и в случае необходимости, выполните его очистку.

Замена салонного фильтра на Приоре с кондиционером Halla выполняется в аналогичной последовательности, только крышка отсека крепится не с помощью самореза, а специальной защелкой.

Нажав на ушки, нужно извлечь крышку, и вынуть из отсека фильтр.

Далее нужно заменить его и произвести сборку в обратной последовательности. Установку нового изделия выполняйте в соответствии с указанием стрелочек на лицевой стороне.

Ниже представлен видео ролик с подробным описанием процесса замены салонного фильтра на Приоре с кондиционером.

Следите за состоянием салонного фильтра, и меняйте его своевременно, чтобы исключить вероятность возникновения серьезных проблем не только со здоровьем, но и системами отопления и кондиционирования. Как видно из инструкции, процесс замены не сложный, и занимает от силы 10 минут времени. Уделив внимание и время, вы всегда сможете обезопасить себя и пассажиров от вдыхания вредных веществ и загрязнений, а также повысить уровень комфортабельности.

Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 фев 2014
  • Подписаться на канал ruclip.com/channel/UCVYv1.
    Все о новой приоре на priora2.ru/
    Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби.
    Обзоры на автомобили, охотничье оружие, снаряжение. Видео с охоты, рыбалки.
    Снимать видео для канала — это наше хобби, мы занимаемся этим в свободное от работы время, а работаем мы много ))) Поэтому выпуски будут выходить нерегулярно, но мы будем стараться делать их как можно чаще.
    Спасибо всем кто смотрит, оценивает и комментирует наши видео, спасибо нашим подписчикам.
    Создатели канала:
    Константин Винокур
    Александр Лисин

Комментарии • 109

Нихуя не помогло

Привет, подскажи что за рамка под магнитолу у тебя. Я найти вообще не могу такую

Да я уж не помню, приору 5 лет назад продал.

Спасибо большое, помог. Правда у меня робот, но тоже пришлось крышку АКПП снимать. Приора 15 года.
С Новым годом вас.

Что то я не пойму вторая приора а кандёра нет.

Хоть кто-то потёво показал как бороду снимать

СПАСИБО ПОМОГЛИ. ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ И НЕ ВАШЕ ВИДЕО Я БЫ НЕ СПРАВИЛСЯ.. МНЕ НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ ПЛАСТМАСОВЫЕ РЕШЕТКИ ОТ ПЕЧКИ И ОНА МЕНЯЕТСЯ СНУТРИ. И ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ НАДО БЫЛО СНЯТЬ ЭТУ САМУЮ БОРОДУ.. ЗДОРОВЬЯ ВАМ ПАРНИ

День добрый! Возможно ли установка бороды от приоры 2 на приору1?!

а если не снимая двухстрониий скоч заталкать между зазорами отверкой будем норм?)

у вас приора с штатной антенной.Был ли там штекер под антенну?

Привет не подскажете как можно снимать накладку консола приори

спасибо за обзоры!

Спасибо, что смотришь.

привет друзья! вопрос такой, когда магнитолу устанавливали на приору, трудностей с присоединением проводов не было?

02:42 Как быть здесь с РОБОТОМ?

у меня приора 2 робот, как снять крышку селектора АКПП

нужное видео. спс автору помог.

ребят а кто знает как можно отличить чеченскую сборку от тальятинской. подскажите .

Andryha Doroxin в птс указывается где собрана машина

дурная голова рукам покоя не дает

как снять воздуховоды на приоре 2 правую крайнюю а то у меня с центральных дует хорошо а с крайних слабовато почему?

8 кл для приоры не слабоват??как думаете?

+uu 1 слабоват, переть так не будет

+uu 1 слабоват, переть так не будет

магнитик на отвертку маленький. и то что откручиваешь не потеряешь))

Слушай автор получается стандартную магнитолу в эту панель не воткнёшь?

легко, там штекеры готовы

+al7690 Воткнешь, только зазоры останутся, нужна рамка переходная. Обо всем этом есть на канале у меня, смотри, пожалуйста.

Здраствуйте! Подходит ли панель(торпеда) от 2014 года на 2013год приоры?

Хоть от 2018 на 2007. На тоннеле 2 крепления не совпадают только.

+Дархан Уразов не знаю.

Двигатель то, в какой серии разбираете?

Парни подскажите как снять панель на приоре Амт боюсь сломать хочу поставить камеру заднего вида!

Здравствуйте посоветуйте пожалуйста через сколько тыс километров менять ремень грм

лучше каждые 50 тыс

+Динара Калабаева я вам рекомендую менять на 60000км ремень грм, все ролики и обязательно помпа. Лучше во время поменять, ремонт потом будешь дороже 20000-30000руб. Вообще регламент рекомендуемый замены 75000км.

@Динара Калабаева 60-тыщ.

@Динара Калабаева Сложно сказать, смотря на какого года машина. Завод не предусматвает замену вообще. Люди на 70-80 тыс меняют.

Костя , я когда магнитолу установил че то провод от радио не нашел

@Ахсар Дзугкоев Извини, не успел ответить.

Открой крышку бордачка, он смотан в кольцо вверху в щели между торпедой и бордачком, где в старых приорах диагн разъём. Правее от центра.

Когда этой машины у меня еще не было, я случайно наткнулся на это видео, посмотрел, подумал: «вот он дурак, новую машину разбирает, ковыряется». Сейчас, когда сам поездил, понял что от ваза чудес ждать не стоит.

Уважаемый Хантер, в этом Вашем видео по разборке центральной панели допущены серьёзные ошибки. Результатом которых являются хорошо видимые следы разбора консоли. Особенно заметные в нижней части (в нише) этой консоли. Эти-же ошибки еще плюсом сказываются в процессе сборки.

@33Greshniks Да все ОК. Спасибо, что вежливый. А то я устал от хамства в интернете.

@Kostya Vinokur
Извиняюсь за необоснованную критику. Сегодня стал консоль собирать и понял почему у меня так легко (в отличии от вашего видео) всё собирается и разбирается. У меня на Приоре в консоли не было двух нижних саморезов, тех что скрыты выступом подстаканника. Не знаю почему, но ни саморезов ни клипс для них в бороде не обнаружилось.
Так я же решил исправить оплошность сборщиков и вкрутил эти саморезы на место )))
И потом полсача матерясь и пыхтя впихивал этот самый подстаканник на место.
Так что извините ребята — был не прав.
А за видео спасибо, всё таки было полезным.

@33Greshniks нам критика нравиться аргументированная, а ты просто сказать: не то, а что не то не сказал.

@FoxHunter
А критика я смотрю Вам не нравится. 🙂
Про видео я подумаю, жаль только что консоль я уже разобрал, руководствуясь Вашим-же видео, отсюда и сделал вывод — что то что Вы сняли и выложили является не совсем правильным. я попробую снять правильный вариант. Правда как скоро, не могу обещать.

@33Greshniks Ну может ты снимешь видео, где подробно расскажешь как надо, раз такой умный.

привет!друг не поможешь как снять монитор?

Как отключить блокировку дверей не знаю, меня она устраивает.

Про это есть видео на канале. Запись 18 посмотри.

Там ничего не гремит но все впереди)

блять ну ютуб заибал (американцы издревле были мразями -еще когда колумб открыл америку и на стеклянные бусы менял золото). как то посмотрел пару роликов этого канала-теперь постоянно советуют посмотреть этого канала видео. ну и что мне то делать а. ни хочу я смотреть канал картавых и как мне удалить это дерьмо. кто знает) (всех сука охуенно золупастых сразу советую отправиться к своему собственному дерьму т.к я парень жрать это не буду и сделаю все что б вы поняли что я это могу и читать до конца это не надо было т.к вы все это и сами знаете)

парень ты может и не плохой-но возьми новости например——ну нахрена евреи ставят кортавых на телевидение для милионов зрителей то. что не ведущий так такого и ставят-назло людям. меня вообще вымаразило больше когда ты нашел еще своего кореша (с таким же произношением) и вы бля вместе стали вести свои обзоры-тут я вообще ох-ел. это все. я выпал в осадок. родственник что ли. извени что нагрубил. но произношение оно оказывает влияние и потом сам таким становишься. у меня был как то корешь с таким произношение. это жизнь никто не виноват итп .

Правильно писать: НЕ ХОЧУ. Не хочешь — не смотри, исчезнет через некоторое время, а оскорблять никого не надо. А то что тебя так напрягает кортавость, это твоя проблема, называется она снобизм. Только посмотри значение слова «снобизм», перед тем как обижаться. Кароч, чувак, не смотри и все. Мир.

Как снять воздуховоды 2112. Европанель. Снятие дефлекторов печки. 2110, 2111, 2112

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять дефлектор-воздуховод ВАЗ 2110 2111 2112Подробнее

Дребезг дефлекторов отопителя (ПЕЧКА) ВАЗ 2110, 2111, 2112. Устраняем «сверчки» в салоне.Подробнее

Снятие решётки воздуховода ВАЗ 2110Подробнее

Ремонт дефлекторов ваз 2112 (Европанель)Подробнее

как снять направляющие воздуха от печки ваз 2110 — 2112Подробнее

Замена боковых решеток (сопла обдува) на торпедо ВАЗ 2110 (старая панель) без переделок.Подробнее

Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полезные советыПодробнее

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!Подробнее

Панели приборов и воздуховоды. ВАЗ 2110, 2112.Подробнее

как снять торпеду ваз 2110Подробнее

Замена радиатора отопителя(печки) нового образца ВАЗ 2110, 2111, 2112Подробнее

Как вытащить предмет из печки ваз/УПАЛА ЗАЖИГАЛКА(флешка и т.д.) В ОБДУВ ЛОБОВОГО СТЕКЛАПодробнее

Почему печка не дует в ноги ваз 2111,2110Подробнее

Замена центрального дефлектора ваз 2110.часть 1Подробнее

Дефлекторы от Гранты на ВАЗ 2110.Подробнее

Евро панель ваз 2110-11-12Подробнее

Снятие панели ваз 2110-2112 /старого образца /Подробнее

Ч.1 Упал предмет в обдув лобового стекла ваз 2110-12Подробнее

Замена лампочки в блоке управления печкой ваз 2110 11 12Подробнее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector