Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делает жестким бампер? Усилитель бампера: назначение и особенности подбора

Что делает жестким бампер? Усилитель бампера: назначение и особенности подбора

Что влияет на прочность конструкции, делая жестким бампер? Усилитель бампера – вот ответ. Эта деталь представляет собой поперечину, которая изготавливается из пластика или металла. Если опора деформировалась, следует провести ремонт. Когда восстановление не представляется возможным, необходимо заменить запчасть. Выбирать оригинальную или дубликатную деталь – вопрос предпочтений. Какими характеристиками обладают те или иные комплектующие, читайте в обзоре.

Чтобы придать жесткости конструкции передней или задней части автомобиля, используется особая поперечина – усилитель бампера. С помощью этой детали во время удара смежные узлы не разрушаются или деформируются незначительно.

Один из самых повреждаемых кузовных элементов транспортного средства – бампер. Усилитель бампера нужен, чтобы снизить механическое воздействие на другие части машины. Автопроизводителями устанавливаются два типа передних и задних опор:

  • пластиковые;
  • металлические.

Полимерные поперечины не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.

Назначение

Усилитель переднего бампера используется для придания жесткости и дополнительной фиксации облицовки, помимо абсорбера и кронштейнов. С помощью такой конструкции при столкновении повреждается только накладка и крепления. Смежные узлы остаются нетронутыми или деформируются в легкой степени.

Усилитель заднего бампера выполняет защитные функции. Металлическая поперечина повышает устойчивость к физическим воздействиям. Когда деталь изготовлена из пластика, то во время столкновения облицовка и опора разрушаются, деформируются другие кузовные элементы.

Установка

Перед тем как установить бампер, усилитель бампера крепится, чтобы конструкция была надежной, устойчивой к повреждениям. Опора фиксируется болтами в предназначенном для монтажа месте. Затем ставится абсорбер (если эта деталь предусмотрена производителем) и облицовка. С помощью таких кузовных элементов обеспечивается жесткость конструкции.

Чтобы установить усилитель переднего бампера, следует зафиксировать поперечину посредством крепежных элементов. Соединительные места рекомендуется обработать антикоррозийными составами для продления срока службы деталей.

Усилитель заднего бампера монтируется к панели задка. Если поперечина снималась и устанавливалась, места креплений следует обработать специальным средством, препятствующим образованию ржавчины. Одним из таких составов является автоконсервант «Мовиль».

Как выбирать и покупать?

Если сломался бампер, усилитель бампера не подлежит восстановлению, то существуют два решения: купить, установить оригинальные запчасти или отдать предпочтение деталям сторонних брендов. Потребитель сможет выбрать вариант, соответствующий бюджету.

Оригинальные запчасти – комплектующие, выпущенные OEM-производителем. Такие кузовные детали характеризуются несколькими чертами:

  • высокой ценой;
  • полной совместимостью с узлами автомобиля;
  • качественным исполнением;
  • фирменной упаковкой.

Чтобы правильно подобрать усилитель бампера, следует воспользоваться каталогом запчастей, введя данные автомобиля: VIN, марку, модель, год выпуска.

Когда необходимо сэкономить денежные средства без ущерба для качества деталей, подходящий вариант – покупка усилителя бампера стороннего бренда. Неоригинальные запчасти привлекают потребителей за счет трех свойств:

  • доступной стоимости;
  • минимального отличия от товаров OEM-производителя;
  • быстрых поставок.

Изготовители дубликатов выпускают всевозможные детали для разных марок автомобилей, в том числе усилитель бампера «Рено», «Ниссан», «Тойота», поэтому покупатели давно оценили возможность экономии без ущерба для качества. Неоригинальные детали подбираются по характеристикам транспортного средства: модели, году выпуска, типу кузова. В большинстве случаев аналоги используются в период постгарантийного обслуживания.

Усилитель бампера – важная конструктивная часть автомобиля. В случае деформации опоры после удара поперечину следует отремонтировать или заменить. Когда нет желания экспериментировать, приобретайте оригинальные детали. Если нужно сэкономить, оптимальный вариант – заказ дубликатной запчасти.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Усилитель бампера

Усилитель бампера

#1 Сообщение Yulia » 19 сен 2012, 15:43

Re: Усилитель бампера

#2 Сообщение Dima! » 19 сен 2012, 16:09

Yulia , у нас усилитель бампера это металлическая профилированная балка.

Длинная деталь к которой на фото крепится ревун клаксона.

Re: Усилитель бампера

#3 Сообщение Yulia » 19 сен 2012, 16:36

Re: Усилитель бампера

#4 Сообщение Сергейsp » 19 сен 2012, 16:42

Re: Усилитель бампера

#5 Сообщение Dima! » 19 сен 2012, 16:53

Re: Усилитель бампера

#6 Сообщение Doc Brown » 19 сен 2012, 16:58

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#7 Сообщение *Casper* » 19 сен 2012, 17:51

Юля, на кошке и ниссанах реально пенопластовый демфер. поищи на разборках, можно за рубль найти. я так и поступил

Добавлено спустя 47 секунд:
Док, он помога5т бамперу не сломаться при легком «поцелуе»

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Серег, спереди у нас нету швелера

Re: Усилитель бампера

#8 Сообщение Сергейsp » 19 сен 2012, 19:47

У меня есть . сзади

Re: Усилитель бампера

#9 Сообщение *Casper* » 19 сен 2012, 21:43

Re: Усилитель бампера

#10 Сообщение Yulia » 24 сен 2012, 10:09

Re: Усилитель бампера

#11 Сообщение Arsen » 18 апр 2013, 07:59

Re: Усилитель бампера

#12 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2013, 08:12

Re: Усилитель бампера

#13 Сообщение Arsen » 18 апр 2013, 08:20

Re: Усилитель бампера

#14 Сообщение seacon » 18 апр 2013, 15:55

Re: Усилитель бампера

#15 Сообщение alex57 » 18 апр 2013, 16:34

Re: Усилитель бампера

#16 Сообщение Arsen » 18 апр 2013, 18:00

Re: Усилитель бампера

#17 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2013, 22:35

Re: Усилитель бампера

#18 Сообщение alex57 » 18 апр 2013, 23:27

Re: Усилитель бампера

#19 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2013, 23:59

Re: Усилитель бампера

#20 Сообщение Arsen » 19 апр 2013, 15:25

Скорость при ударе в стену дома была небольшой, примерно — 20км/час. Перед разборкой.

Удар пришёлся в крепление буксировочной петли.

Снял бампер и фары.

Место удара.

П-образная передняя балка, соединяющая лонжероны. Вид сбоку.

Удар произошёл спереди справа, под небольшим углом. Слегка погнулся конец лонжерона. Угол балки ушёл на 5-6мм.
Вид сверху.

С левой стороны (по ходу движения) вижу незначительный изгиб тоже. 2-3мм.

Справа балка подалась назад, в моторный отсек, на 2-3мм.

Трещин сварных швов на балке и лонжероне нет.

По вытягиванию балки — я наверное погорячился, попробую её замаскировать. НО. Возникла проблема с установкой фары. Про потёкший радиатор кондиционера пока умолчу.
Ща продолжу.

Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
Смещаясь при ударе, балка потянула за собой рамку радиатора
(телевизор). Сторона водителя.

Крепёж рамки радиатора. Вижу смещение по отпечатку.

Сверху рамка радиатора закреплена на поперечине, к ней крепятся фары.

Эту поперечину немного выгнуло вверх и фаре наступил кирдык.
Посадочные места фары сместились, что мешает её установке на место.
На фоте — вид без левой фары.

С правой стороны вижу деформацию тоже

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Так вот. Мысль у меня такая. Снять эту переднюю балку и увеличить отверстия под болты и сместить её, что позволит встать рамке радиатора на место. Есть ли там какие-то посадочные отливки или ещё что?

Или увеличить отверстия на самой рамке? Может кто подскажет?

Усилитель бампера: виды, функции

Неприятности, которые случаются на дорогах, так или иначе, но влияют на состояние автомобиля, от них не застрахован никто. Самая популярная часть машины, страдающая при незначительных столкновениях — это естественно бампер. Его основная функция — это защита. При столкновении весь удар он принимает на себя, при этом позволяя кузову остаться невредимым.

Одним из основных вариантов укрепления и защиты является усилитель бампера. Эта важная составляющая, которая крепиться непосредственно на нижнюю часть капота, придаёт дополнительной жёсткости, что способствует смягчению во время удара и минимальному повреждению. Этот элемент помогает защитить фары и капот, ремонт которых более проблематичен, нежели ремонт самого усилителя. Многие владельцы затевают нешуточные споры о надобности или же ненадобности этой комплектующей.

  1. Усилитель бампера: виды и основные функции
  2. Усилитель переднего бампера
  3. Дополнительная защита заднего бампера
  4. Усиливаем защиту: за и против
  5. Обратная сторона медали

Усилитель бампера: виды и основные функции

Использовать данного рода дополнительную защиту стали относительно недавно. Необходимость возникла тогда, когда численность машин катастрофически увеличивалась из года в год, при этом риски столкновения или порчи не только кузова, но и жизненно важных элементов (двигатель, карбюратор, фары) были необычайно велики.

Поскольку защитные панели, устанавливаемые на транспортное средство, могут быть как передними, так и задними, соответственно и усилители имеют такое же расположение. Важно заметить, что некоторые владельцы машин скептически относятся к установке этой детали, апеллируя излишней тратой денежных средств. Но, так или иначе, рассмотреть какие бывают виды данного рода защиты, а также с какими функциями они справляются, всё же стоит.

Усилитель переднего бампера

Счастливые владельцы транспортного средства прекрасно знают, как приятно, находясь за рулём, ловить на себе удивлённые взгляды прохожих, благодаря уникальности машины.

Передний бампер — это так называемое лицо автомобиля. Многие автолюбители, проводят тюнинг своих подопечных, модернизируют именно эту часть, поскольку, на сегодняшний день существует множество вариантов, как выделиться из серой массы.

Усилитель переднего бампера станет незаменимым атрибутом, если водитель — новичок, который только лишь начинает осваивать технику вождения. Не секрет, что данная деталь, изготавливаемая из высококачественной стали, значительно снизит риск образования вмятин кузова при столкновении или ударе, а, как известно, новичкам такие погрешности присущи. Установив эту важную комплектующую, можно учиться основам не опасаясь не только за свою жизнь, но и за целостность четырёхколёсного друга.

Зачастую, усилитель переднего бампера не входит в основную комплектацию автомобиля и устанавливается авто владельцем по желанию самостоятельно. Но бывают такие варианты и модели, в которых просто невозможно сделать усиление и подобрать защиту, тогда своего подопечного лучше передать в руки специалиста, либо ездить аккуратнее, исключая риск возникновения аварийной ситуации. Это даёт возможность подобрать ту форму и цвет, которая наиболее приглянётся и будет подходить машине по дизайну. Многие водители знают, что данную комплектующую можно приобрести отдельно в специализированном авто магазин и установить самостоятельно, при этом безо всяких трудностей. Действительно, особого труда и большого количества времени установка не потребует, крепление осуществляется при помощи двух или четырёх болтов.

Усилитель переднего бампера

Некоторые автолюбители, в долгом поиске подходящего варианта, огорчаются, ведь то, чего ищут, не находят. И тогда наступает время для экспериментов по изготовлению усилителя своими руками. Имея металл и навыки по работе с ним, можно создать такой усилитель переднего бампера, что все в округе будут удивлены и будут постоянно расспрашивать, где такой экземпляр можно раздобыть. Но если ваши умения оставляют желать лучшего и создание этой детали для вас неподъёмная ноша — не беда, любой автосалон с радостью поможет подобрать подходящий агрегат для каждой машины.

Существует две основные функции, которые выполняет усиленный бампер: это защитная и функция дизайна. При установке этого элемента в разы повышается обтекаемость машины, что позволяет экономить на топливе и более точно выполнять все манёвры.

Дополнительная защита заднего бампера

Задняя часть, как обычно, наиболее часто подвергается негативному воздействию посторонних предметов, к примеру, постоянная погрузка-выгрузка вещей из багажника способствует облущиванию краски и возникновению царапин. Что уж говорить о парковке и заднем ходе! Естественно, каждый хоть раз в жизни сталкивался с проблемой повреждения задней части капота по собственной неосторожности, и знает, как обидно и досадно наблюдать эту картину.

Усилитель бампера заднего — вещь крайне необходимая, и вот почему. Имея такого надёжного помощника, вам можно расслабиться и забыть о ремонте автомобиля при возникновении незначительных аварий и мелких столкновений. Высокопрочная сталь, из которой изготавливают этот элемент, надёжно защищают машину от серьёзных повреждений. Таким образом, можно прилично сэкономить на мелком ремонте и годами не заглядывать в эту область. Тюнинг задней части капота — одно из самых любимых занятий истинных автолюбителей. При помощи усиленного его собрата, можно создать отличный образ для автомобиля, необычный и индивидуальный, при этом обычная шестёрка будет выглядеть не хуже мазды. Многие знакомы с фокусами тюнинга и усилитель бампера заднего — как ничто другое помогает творить чудеса.

Существует огромное разнообразие усилителей, для разных моделей, в зависимости от того, какой результат нужен хозяину авто и на какую сумму он рассчитывает. Естественно, выбирая эту деталь, важно в первую очередь руководствоваться основным её назначением — обеспечение безопасности. Иногда просто необходимо потратиться на её покупку, при этом ездить со спокойной душой и быть уверенным в своей безопасности.

Усиливаем защиту: за и против

Естественно, большинство водителей ездят на машинах, которые не имеют усилителей, руководствуясь тем, что это достаточно дорогое удовольствие. Но если задуматься и посчитать, сколько в год тратиться денежных средств на ремонт и покраску, можно сделать вывод, что установка этой детали обойдётся в разы дешевле. Но, это, несомненно, зависит от того, как ездит водитель, по каким дорогам и каким уровнем профессионализма при управлении транспортным средством он имеет.

Сложно предугадать, какие неприятности и опасности подстерегают на дороге, поэтому обезопасить свой автомобиль всё-таки необходимо. Пусть усилитель бампера и стоит определённых средств, но за пару лет он полностью себя окупает по стоимости, поскольку ремонт будет производиться реже.

Некоторые же люди устанавливают этот элемент не как средство защиты, а скорее как вариант индивидуального дизайна. Тратя кровно заработанные на усовершенствование машины, водитель будет не только обладателем уникального и неповторимого авто, но и полностью защитит кузов от повреждений, а также увеличит обтекаемость авто, что немаловажно при управлении и экономии топлива. Полезные свойства этой детали можно описывать долго, но вопрос устанавливать или нет каждый авто владелец решает по своему.

Обратная сторона медали

Множество владельцев авто, используя усилитель бампера заднего в особенности, в скором времени жалеют о том, что его установили. И есть на то причины. Первая и самая весомая причина — это больший вред при аварии, чем польза. Случается это потому, что при ударе металлический профиль не деформируется, сохраняя первоначальный свой вид (или мнётся, но не сильно), при этом повреждая кузов. При сильном столкновении прочный металл выгибается в сторону капота, при этом отремонтировать сам капот будет куда гораздо сложнее. Получается, что спасая бампер приходиться жертвовать целостностью самого авто. Соответственно, многие приходят к выводу нецелесообразности установки, и как говориться, если уж попал, так попал!

Другая мысль — это усилить защиту самостоятельно без излишних трат. Многие люди так пытаются сэкономить, запенивая специальной монтажной пеной зазоры которые образовываются между бампером и кузовом. По их мнению, высохшая пена усилит сопротивляемость при ударе и таким образом защитит кузов.

О том, какой вариант выбрать можно спорить до бесконечности, находя плюсы того или иного метода защиты капота.

Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия

Передний бампер – снятие и установка

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.


Содержание скрыть 1 Nexia. Ремонт бампера. 2 Ремонт бампера Нексии.

Nexia. Ремонт бампера.

ремонт бампера.

Ремонт бампера Нексии.

Ремонт авто своими руками.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

Читать еще:  Пешеходный переход сколько метров до и после

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор

а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

У каждого автомобиля есть свои особенности, приятные и не очень. Есть и особенности ремонта. К примеру, многих владельцев Дэу Нексия ставит в тупик демонтаж заднего бампера, когда все, вроде, открутил, а он ни с места. Сейчас мы разберёмся в этом вопросе, чтобы не делать лишней работы, узнаем метод крепления бампера к силовому каркасу и оперению.

Подготовительные работы

Работа по демонтажу бампера займёт совсем не много времени, если точно знать все точки его крепления и иметь нужный инструмент.

А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:

На всякий случай отключаем минусовую клемму на аккумуляторе.

Скидываем минусовую клемму.

В багажнике находим слева и справа по две пластиковые гайки крепления кожухов.

Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.

Ближе к крыльям кожух крепится с помощью двух многоразовых пистонов. Тянем за язычок и аккуратно вынимаем их.

Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.

  • Можно снимать оба кожуха.
  • Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия

    Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :

      Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.

    Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.

  • Берём крестовую отвёртку и выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к колёсной арке с каждой стороны.
  • Той же головкой на 10, но уже с удлинителем и карданом, откручиваем по два самореза крепления подкрылка к кузову. Саморезы находятся за колесом, поэтому и пригодится удлинитель.
  • Подкрылки свободны, их можно вынимать из арок.
  • Сам бампер крепится к задним крыльям двумя саморезами с головками на 10. Откручивать их удобнее трещоткой с удлинителем.

    Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.

    Берём накидной ключ на 13 и откручиваем по одной гайке крепления бампера к силовому каркасу с каждой стороны из-под машины.

    Эти гайки обычно самые «прикипевшие», если не «отойдут» – придется срезать.

    Ныряем в багажник и откручиваем по две гайки крепления бампера на 10 к задней панели багажника с каждой стороны.

    Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.

    В нижней части задней панели багажника бампер крепится четырьмя гайками (по 2 на сторону). Ключом на 14 откручиваем их и снимаем упорные шайбы. Шпильки, на которые накручены эти гайки, могут быть обработаны герметиком.

    Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.

  • Из багажника отключаем клемму питания ламп подсветки номера.
  • Остаётся просто открутить три самореза, которые крепят бампер к задней панели кузова крестовой отвёрткой. Они расположены прямо по кромке багажника.

    Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.

    Аккуратно тянем бампер на себя и снимаем его.

    Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

    Выводы

    Как видим, никаких сложностей возникнуть не должно, если выполнять работу чётко по алгоритму и не пропускать ни одной точки крепления. Удачной всем работы и ровных дорог!

    Видео о том, как снять и отремонтировать задний бампер

    Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

    Работу выполняем с помощником.

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

    2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

    3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

    4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя…

    …и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

    5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

    6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

    7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

    8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

    9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

    10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

    Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

    11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

    12. Снимаем передний бампер в сборе.

    13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

    14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

    Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор…

    …а затем снимаем сам держатель.

    15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

    16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

    17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

    Рубрика Без рубрикиСхема замыкания контактов левого подрулевого переключателя Используемые источники:

    Как снять бампер на Гранте самому: передний-задний, седан-лифтбек

    В этой статье собрана информация о том, как снять передний бампер на Ладе Гранта самостоятельно. Такая работа в автосервисе может стоить порядка 20 долларов и выше. Но если учесть, что демонтаж нужен для какой-то цели, например, замены противотуманных фар, то стоимость услуги значительно увеличится. Поэтому стоит научиться подобную процедуру делать самому. У опытных автомехаников на эту работу уходит 5-7 минут, новичку понадобится минут 20. Совет для неопытных владельцев Гранты: будет лучше, если первый демонтаж переднего бампера вы сделаете с напарником. С ним вам проще избежать повреждения дорогостоящей пластиковой конструкции.

    Для чего нужен демонтаж переднего бампера

    Периодически, в силу различных причин, перед автовладельцем возникает необходимость самостоятельно произвести какие-либо работы с автомобилем, которые подразумевают снятие переднего бампера.

    1. Установка или замена осветительных приборов, находящихся во фронтальной части автомобиля.
    2. Работы с электропроводкой.
    3. Ремонт и замена сигнального прибора.
    4. Тюнинговые работы.
    5. Рихтовка, ремонт бампера или его замена.
    6. Покраска кузова.
    7. Установка датчиков, например, внешнего температурного.
    8. Монтаж дополнительного оборудования и устройств.

    Для того чтобы открепить фронтальный обвес самостоятельно, автовладельцу понадобится самый простой набор инструментов и вспомогательных материалов.

    Фирменные аксессуары

    Выбор дополнительного оборудования и услуг в автосалонах обширный. Фирменные аксессуары делятся на классические аксессуары и дополнительные опции (оборудование).

    Классические аксессуары можно назвать сувенирами, у автосалона даже есть план продаж этой сувенирной продукции. Среди аксессуаров широкое распространение приобрели:

    • Фирменные брелоки для ключей
    • Футболки и бейсболки с логотипом марки
    • Кружка с логотипом
    • Флешка с логотипом
    • Мягкая игрушка или подушка

    Вся эта сувенирка не пользуется спросом у покупателей бюджетных автомобилей, ежели только брелоки.

    И мы прекрасно знаем, что все это в обычном магазине стоит в 2-3 раза дешевле, но есть любители и на этот товар. Брат моей жены имеет свой магазин автозапчастей и заказал у своего поставщика ветровку с логотипом BMW, при этом он даже и не знал, как она выглядит, из какого материала сделана, но тот факт, что она дешевле на 50%, чем в официальном магазине, его подстегнул к покупке. В итоге он получил белую толстовку с небольшим логотипом BMW на груди за 3 800 рублей и доволен, для владельца BMW премиум класса – это не деньги.

    Тоже самое и с дорожным набором в кожаном кофре за 15 тыс. рублей с фирменным теснением Porsche. Разве 15 тыс. большая сумма для покупателя Porsche за несколько миллионов рублей? Это его карманные деньги на «семечки».

    Подготовка

    Перед тем как снять передний бампер на Ладе Гранта, нужно приготовить следующее.

    1. Крестовая отвертка.
    2. Ключ рожково-накидной № 10 и № 12.
    3. Трещотка № 10.
    4. Крепеж со шлицем Торкс Т № 20.
    5. Крепеж со шлицем Торкс Т № 30.
    6. Ветошь.
    7. Любая проникающая смазка, например, WD-40.
    8. Консистентная смазка.

    Если защита картера нештатного типа, то понадобится какой-либо прямоугольный предмет, на который ее впору положить после снятия. Это может быть пластиковая небольшая канистра, картонная коробка и т. п.

    Пошаговая инструкция: как снять передний бампер на Гранте

    Итак, все приготовили. Можно приступать к работе.

    1. Открыть крышку капота.
    2. Открепить фронтальный номерной знак.
    3. Теперь переходят к снятию всех креплений, которыми бампер Лады соединяется с авто, в следующем порядке.
    4. На том месте, где был номер, находятся два прямоугольных углубления, в центре которых расположены болты. С их помощью пластиковый корпус обвеса прикрепляется к усилителю. Отвинчивают оба крепления головкой № 10. Обратите внимание на то, что на определенных моделях Гранта устанавливают винты на 12.
    5. Теперь переходят к винтам крепежа решетки бампера и кузова. Они расположены в верхней передней части капота. Всего их шесть: четыре центральных соединяют обвес и радиатор, два крайних фиксируют решетку бампера. Все винты нужно поснимать с помощью рожково-накидного ключа на 10.
    6. На правом и левом подкрылках расположены по две пары винтов крепления обвеса. Верхние находятся на колесных арках. Нижние располагаются на горизонтальной части подкрылков. Болты откручивают с помощью крепежа со шлицем Торкс Т № 20. Для снятия винтов с колесной арки нужно предварительно выставить передние колеса в максимальное отведение по очереди. При выкручивании вправо снимают пару саморезов левой части, и наоборот.
    7. Остались три последних крепежных винта, они расположены внизу. Их выкручивают рожково-накидным ключом № 10.
    8. В некоторых Грантах снять обвес может помешать защита кратера, установленная внизу. Снимать ее необязательно. Достаточно открутить болты крепления ее с бампером. Но оставлять защиту в подвешенном состоянии не стоит, может произойти поломка задних ушек. Под устройство следует подставить какой-либо предмет, на котором она будет устойчиво лежать до момента монтажа обвеса.
    9. После того как демонтированы все винты, которыми был прикреплен бампер к кузову, переходят к его снятию. На этом этапе нужно быть особо внимательным и осторожным. Желательно работать в паре и проводить действия синхронно. Аккуратно вынимают фиксаторы из проушин. Можно помогать отверткой или осторожно рукой, поддевая края с боков.
    10. Обвес немного расшатывают, слегка-слегка покачивая им в разные стороны. Затем осторожно подают на себя и снимают его с кузова.

    Все. И теперь вопрос «Как снять передний бампер на Ладе Гранта?» для вас не проблема. Монтаж конструкции проводится в обратном порядке. Надевают бампер на кузов, фиксируют пластиковые защелки, вкручивают нижние винты, затем на подкрылках, радиаторе и кузове.

    Процедура демонтажа заднего обвеса отличается от описанной выше. Здесь не обойтись без домкрата, так как понадобится приподнять заднюю часть автомобиля. И принцип крепления заднего бампера совершенно иной, чем у переднего.

    Общая информация

    Манипуляции с обвесом занимают не больше 20 минут даже у начинающего автомеханика. Усложнить ситуацию и затянуть время работы могут болты с закисшей резьбой. Чаще всего это происходит с четырьмя винтами, которые крепят радиатор и обвес. Болты сидят, как вросшие, и сдвинуть их с места не хватает никаких усилий. В таких случаях пригодится проникающая смазка, такая как WD-40. Наносить ее нужно заранее, под самую головку болта. Через небольшой промежуток времени смазка сделает свое дело, и винт легко открутится.

    При монтаже обвеса рекомендуют смазывать резьбу винтов консистентной или пластичной смазкой, такой как «Универсал» или «Mobile». Благодаря подобной обработке удается избежать закисания и коррозии крепежных соединений. Это облегчит процедуру снятия бампера в очередной раз и продлит жизнь винтовых элементов.

    Снятый обвес – хороший повод провести ревизию устройств и деталей, доступ к которым был закрыт. Проверить состояние проводов, креплений, совершить осмотр силового отбойника и т. п. При обнаружении ржавчины кузова делают антикоррозионную обработку участка. Это предотвратит дальнейшее разрушение и образование дыры.

    Причин снять обвес немало – мелкое ДТП или тюнинг. Существует множество вариантов на Гранту – по цене в десять-двадцать тысяч можно приобрести комплект из АБС пластика и преобразить свой автомобиль. Да и мелкие притертости не редкость. Значит, важно знать как снять бампер на Гранте.

    Снятие переднего бампера Гранта

    Подойдем к процессу обстоятельно с подготовкой и пошаговыми иллюстрациями.

    Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

    Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

    Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

    Отличия в стилях

    Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.

    Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

    Снятие переднего бампера: в чем сложность?

    Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

    Исследуем степень ремонта

    Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

    На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

    Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

    Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

    • навыки работы с инструментом;
    • фонарик;
    • смазка;
    • гаечный ключ;
    • новый бампер.

    Самостоятельная замена бампера на автомобиле

    Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

    Читать еще:  На холостых оборотах горит лампочка зарядки аккумулятора

    Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

    Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

    Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

    Разбор «полетов»

    Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

    После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

    — хорошая подсветка (мощный фонарь);

    — набор гаечных ключей;

    — литол для смазки;

    — собственно, новый бампер.

    Демонтаж пластиковой детали

    Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

    У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

    Демонтаж поврежденного бампера

    Известны два основных вида крепежа бамперов:

    — винт под фигурную отвертку;

    — пластиковый элемент на подобие заклепки.

    Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

    Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

    Замена бампера

    Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

    Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

    Замена пластиковой детали бампера

    Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

    Замена бамперов отечественного производства

    Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

    За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

    Монтаж в обратном порядке.

    Замена компонентов из пластика

    Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

    Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

    На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

    Снятие старого бампера

    Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

    • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
    • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

    Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

    Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

    После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

    Снятие заднего бампера

    На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

    • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
    • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
    • Открутите болты внутри конструкции.
    • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
    • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
    • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

    Снятие и установка переднего бампера

    Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

    Снятие и установка переднего бампера
    1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

    8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

    Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

    1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

    Передние колеса снимать не надо.

    2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

    3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

    4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

    1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

    5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

    6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

    7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

    Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

    Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

    Демонтаж заднего бампера

    Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

    О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:




    Опубликовано: 06 марта 2021

    Как снять передний бампер на ВАЗ 2114: разбираемся с тонкостями процесса

    Многим автолюбителям, которые задаются вопросом о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно более внимательно изучить нижеприведённую информацию.

    Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он находится в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова — это не только декоративная деталь машины. Бампер выполняет целый ряд различных функций по защите двигателя, а также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.

    Также он гасит любые негативные воздействия, которые могут появиться во время лобового столкновения с другим авто или каким-либо объектом.

    Ещё одна особенность переднего бампера ВАЗ 2114 — это особенная конструкция края бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бамперок значительно повышает все ключевые показатели прижимной силы во время движения на очень высокой скорости.

    Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый

    Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.

    Что же это за причины?

    1. Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
    2. Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
    3. Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
    4. Установка новых световых элементов.
    5. Установка сетки, а также различных декоративных накладок.

    Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:

    1. Произвести замену старого бампера на новый.
    2. Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.

    Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114

    Для того, чтобы начать процесс снятия, нужно обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.

    1. Отвёртки.
    2. Подъёмник.
    3. Крестовой шуруповерт.
    4. Накидной ключ 10 на 8. В качестве альтернативы можно воспользоваться рожковым ключом.
    5. Головка, имеющая ворот на 13 мм.

    Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 — это несложная процедура. Для того, чтобы её выполнить, может потребоваться 60 минут, однако если человек ничего не понимает в деле замены элементов кузова, то придётся потратить куда больше времени. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется выполнять эту процедуру собственными силами, так как далеко не каждый мастер достаточно ответственно выполняет замену элементов кузова.

    Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый

      1. На первом этапе потребуется открыть защиту, которая располагается на передних колёсах. Для этого придётся удалить 3 самореза. Проще всего использовать для этого отвёртку.
      2. Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ во внутрь.

      1. Ключ на 10 мм потребуется для того, чтобы открутить внутри 2 крепёжные гайки.
      2. Точно таким же образом нужно произвести демонтаж со стороны, где находится второе колесо.
      3. Уже после этого можно снимать номерной знак. Некоторые боятся выполнять эту процедуру из-за вероятности повредить знак. Для того, чтобы избежать каких-либо повреждений, следует открутить несколько винтов, которые располагаются под номером, а потом снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.

    1. Теперь пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить немного усилий. После этого остаётся поставить новый бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет трудностей, если автолюбитель сумел снять старый бамперок.

    Сделать этого можно, если выполнить всю описанную процедуру в обратной последовательности, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.

    Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю потребуется перед установкой нового бампера заменить и усилитель.

    Для того, чтобы выполнить эту процедуру максимально быстро, нужно сразу же после снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Сделать этого возможно с при помощи головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые располагаются сбоку, нужно выкрутить. Их можно использовать во время установки нового бампера.

    Когда с этим будет покончено, можно приниматься за регулировку нового усилителя на нужной высоте. Потом требуется установить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Сделать это возможно при помощи прорезей.

    После этого следует начинать сборку всей конструкции.

    Особенности проведения работ

    Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.

    Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.

    Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.

    Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.

    Полезное видео

    Интересная информация по данному вопросу представлена на видео ниже:

    Вывод

    Крепление переднего бампера ваз 2114 не будет представлять сложностей, если действовать строго по представленной инструкции. Установка совершенно нового бампера восстановит прежний облик машины, а также повысит уровень безопасности во время движения.

    Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

    Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

    Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

    В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

    Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

    А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

    Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

    «Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

    «Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

    А что говорят автопроизводители?

    Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

    Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

    Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

    «Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

    1. Ремонт бампера

    2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

    2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

    2.3 – на б/у бампер.

    Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

    Читать еще:  При въезде на перекресток вы

    1. Ремонт бампера

    Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

    2. Замена бампера

    2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

    2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

    2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

    А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

    Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

    Как производится ремонт бампера?

    Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

    «Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

    Ремонт бампера своими руками

    Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

    Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

    Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

    Варианты ремонта в автосервисе

    В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

    С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

    Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

    Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

    Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

    Восстановление внешнего вида

    Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

    Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

    Как снять передний бампер Chevrolet Cruze: крепление, пыльник, усилитель

    В статье рассказывается об усилителях автомобиля Лада Веста. Как снять и установить самостоятельно. Они нужны для смягчения удара в случае аварии.

    1. Усилитель бампера: виды и основные функции
    2. Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
    3. Видео по теме “Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”
    4. Вас может заинтересовать
    5. Ремонт своими руками пластикового бампера автомобиля после удара. +Видео
    6. Актуальность использования
    7. Конструкция
    8. Принцип действия
    9. Поломки
    10. Как и где купить
    11. Усилитель для безопасности пешеходов
    12. Нюансы создания чертежа
    13. Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
    14. Chevrolet Lacetti, 2007
    15. Chevrolet Lacetti, 2012
    16. Chevrolet Lacetti, 2007
    17. Chevrolet Lacetti, 2005
    18. Экскурс по брендам
    19. Усилители переднего бампера в интернет-магазине Depooptics.ru
    20. Что несет установка конструкции
    21. Другие статьи
    22. Другие автотермины
    23. Почему установка усилителя на автомобиле, не предусматривающем такого монтажа, является риском?

    Усилитель бампера: виды и основные функции


    Виды усилителя бампера
    Использовать данного рода дополнительную защиту стали относительно недавно. Необходимость возникла тогда, когда численность машин катастрофически увеличивалась из года в год, при этом риски столкновения или порчи не только кузова, но и жизненно важных элементов (двигатель, карбюратор, фары) были необычайно велики.

    Поскольку защитные панели, устанавливаемые на транспортное средство, могут быть как передними, так и задними, соответственно и усилители имеют такое же расположение. Важно заметить, что некоторые владельцы машин скептически относятся к установке этой детали, апеллируя излишней тратой денежных средств. Но, так или иначе, рассмотреть какие бывают виды данного рода защиты, а также с какими функциями они справляются, всё же стоит.

    Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», пассатижи.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 277).

    11. …и снимите усилитель переднего бампера.

    12. Установите усилитель переднего бампера и все детали в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме “Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”

    Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар

    Рабочий процесс с Мазда 6 Снимаю обшивки Делаю проставочные кольца

    Mazda 6 2010 Установка акустики, усилителя и процессора

    Вас может заинтересовать

    Ремонт своими руками пластикового бампера автомобиля после удара. +Видео

    Темой нашей сегодняшней статьи станет ремонт пластикового бампера своими силами. Проблема поврежденных бамперов является довольно распространенной и в деталях знать, как можно отремонтировать его, должен каждый уважающий себя автолюбитель. Поэтому мы надеемся, что наша статья будет полезна многим владельцам автомобилей.

    Актуальность использования

    Возникает закономерный вопрос: «Адсорбер для чего нужен?». Основное предназначение данного оборудования – улавливание паров бензина. Это главная функция. Существует целый ряд вспомогательных, среди которых отметим:

    • дополнительную экономию горючего;
    • компенсацию давления в топливном баке, возникающую из-за повышения атмосферного давления или температуры на улице в летний период;
    • обеспечение устойчивой работы мотора.

    Функциональность обуславливается конструкционными особенностями EVAP для отдельно взятой модели.

    Конструкция

    Устройство состоит из ряда деталей, каждая из которых выполняет свои функции. У разных производителей свои особенности. Все зависит от ЭБУ двигателя, наличия контролирующих приборов, включая датчик давления, топливных испарений, и других параметров. Базовых узлов несколько:

    • воздушный, а также электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    • сепаратор;
    • фильтр (емкость, заполненная адсорбирующим веществом);
    • шланг, трубопровод, их несколько, они необходимы для подключения к впускному коллектору, баку, а иногда и воздушному фильтру.

    Все детали связаны между собой и управляются при помощи электронного блока управления, как правило, двигателя. Адсорбент используется различный, среднефракционный зернистый как мобильный, так и неподвижный, мелкозернистый, который в нижних слоях пребывает в состоянии кипения.

    Принцип действия

    Работа адсорбера заключается в накапливании испарений и последующем насыщении ими топливно-воздушной смеси при включении силового агрегата. Как работает схема? Все достаточно просто. В горловине бензобака устанавливается сепаратор, иногда он оборудуется гравитационным клапаном. Такая схема используется, в частности, на машинах семейства ВАЗ, например, Приора и Калина. Пары топлива конденсируются в сепараторе и стекают через дренажную трубку в обратном направлении. Остатки попадают в адсорбирующий элемент и аккумулируются. После запуска мотора при выполнении определенных условий ЭБУ задействует два клапана – электромагнитный и воздушный, благодаря чему поступает воздух и выполняется продувка. Пары топлива и воздух попадают либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания.

    Чтобы понять где находится оборудование, необходимо посмотреть техническую документацию и руководство по эксплуатации, как правило, это моторный отсек.

    Поломки

    Неисправность может быть связана с нарушением функционирования датчиков, других деталей, загрязнением адсорбирующего элемента. Как проверить? Существуют признаки поломок, такие как падение оборотов силового агрегата, шипение при открывании крышки бензобака, загорается индикатор «Check Engine». Неисправности устраняются на СТО, где проводится замена пришедших в негодность узлов.

    Допускается использование автомобиля без адсорбера, но это неизбежно приведет к снижению эксплуатационных характеристик, безопасности вождения, повышению расхода горючего, а также штрафным санкциям за превышение экологических норм.

    Как и где купить

    Наша компания предлагает к продаже адсорберы для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

    Сделать заказ вы можете по телефону:

    • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
    • +7 (9608) 343-344
    • https://volgadetal.ru/contact/

    Это интересно: Для чего нужна главная передача

    Усилитель для безопасности пешеходов

    На современных автомобилях устанавливают очень слабый усилитель и хрупкий пластиковый бампер. Это делают для повышения безопасности пешеходов. В большинстве случаев водитель успевает заметить пешехода и нажать на педаль тормоза, не прибегая к экстренному торможению. Если же водитель пропустил момент, когда можно было плавно остановить автомобиль, то ему приходится нажимать на педаль тормоза изо всех сил. В этом случае даже несколько сантиметров хрупкого пластикового бампера могут защитить пешехода от травм и увечий, если столкновение произойдет при почти полностью погашенной скорости. Ведь удар, нанесенный тяжелым прочным усилителем бампера со скоростью 10 – 15 километров в час, может привести к тяжелым ушибам и повреждениям внутренних органов. Если Вы все таки совершили наезд на пешехода, окажите первую помошь и оставайтесь на месте ДТП до приезда ГИБДД и скорой. Поэтому выбирая усилитель бампера для своего автомобиля, приходится учитывать влияние не только на силовые элементы кузова, но и на пешеходов.

    Нюансы создания чертежа

    Чтобы самостоятельно сделать бампер, потребуется создать необходимые чертежи. Получить техническую документацию можно следующими способами:

    • Сделать схемы самостоятельно. В этом случае, обвес будет иметь любую форму.
    • Заказать создание чертежа у профессионалов. Фантазия водителя ничем не будет ограниченна. Понадобится грамотно и четко сформулировать условия заказа.
    • Скачать нужную документацию из интернета. Один из самых простых и экономных способов получения чертежа. Недостатком является полное отсутствие уникальности детали.

    После создания чертежа изделия, приступают к выбору соответствующего материала.

    Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Chevrolet Lacetti, 2007

    Chevrolet Lacetti, 2012

    Chevrolet Lacetti, 2007

    Chevrolet Lacetti, 2005

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Экскурс по брендам

    Сегодня удается найти неоригинальный бампер далеко не на все автомобили. К примеру, концерн BMW патентует кузовные детали. Оригинал стоит немалых денег и зачастую не представляет собой изделие высочайшего качества. Правильнее даже будет сказать, что качество не вполне соответствует цене. Так что нет ничего удивительного в том, что на новый автомобиль не удастся найти хорошие неоригинальные запчасти. В этом случае стоит отправляться на авторазборки и искать б/у. Если же аналоги задних бамперов есть, то стоит обращать внимание в первую очередь на те, что произведены следующими компаниями:

    • TYG (Тайвань);
    • API (Тайвань);
    • Klokkerholm (Дания);
    • Haituo (Тайвань).

    Это самые известные и проверенные компании. Как видите, большая часть аналоговых запчастей первого класса производится тайскими фирмами. Если вы столкнулись с бампером тайского производства, то можете быть уверены в том, что он станет на ваш автомобиль без зазоров и прослужит очень долго. Самые бюджетные варианты предлагают:

    • Srumto (Китай);
    • Polcar (Польша);
    • Bodyparts (Тайвань).

    В каталогах последней фирмы можно найти самые разные варианты: дорогостоящие кузовные детали высочайшего качества и бюджетные, но, в целом, средние варианты. Если вы хотите разумно сэкономить, то обратите внимание в первую очередь на Bodyparts. Силовые задние бампера, которые устанавливают на внедорожники, лучше покупать только оригинальные. Силовые бамперы встречаются в продаже редко и не их не всегда можно найти в специализированных магазинах. Лучше вести поиски в сети. Это просто: в фильтрах известных вам онлайн-каталогов достаточно указать марку и модель автомобиля, а также категорию запчастей.

    Усилители переднего бампера в интернет-магазине Depooptics.ru

    В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий выбор усилителей переднего бампера для автомобилей различных марок и моделей. Вы можете найти требуемую деталь для своего авто, воспользовавшись функцией поиска. Также вы можете обратиться к нашему консультанту через онлайн-чат или по телефону, и он обязательно поможет вам подобрать оптимальный вариант. Depooptics.ru предлагает к продаже продукцию ведущих производителей со всего мира, гарантирует безупречное качество всех товаров. Благодаря тому, что на наши склады продукция попадает непосредственно с заводов-изготовителей без привлечения третьих лиц, наши цены можно с уверенностью называть одними из самых низких в стране. Таким образом, чтобы оформить заказ, вы можете:

    • Отправить заявку из корзины;
    • Связаться с нашим менеджером через онлайн-чат;
    • Позвонить нам по телефону.

    Мы гарантируем, что вы будете обслужены по высшему разряду и останетесь довольны на все 100%. Доставка запчастей производится по Москве курьером (на следующий день после оформления заказа) и в другие населенные пункты России проверенными и надежными транспортными компаниями.

    Современные автомобили комплектуются составными бамперами, которые соответствуют жестким стандартам безопасности. Ключевую роль в бампере играет абсорбер (или поглотитель энергии), принимающий на себя всю тяжесть удара. Об этой детали, ее назначении, типах и особенностях эксплуатации читайте в статье.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector