Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять тормозную лягушку

Как снять тормозную лягушку

volgarik34, Неа.Все родное,все работает.Ну кроме вот этого.

По схемам нету связи датчика торомоза и зажиганием

Не хочется всю косу вскрывать и весь салон выкидывать.

Видимо придётся :ac: :ac: :ac:

Ни чего не даёт мне эта инфа.

Три пары контактов не просто так.схему pcm глянь

Если посмотреть схему, то получается, то группы контактов 1,2 и 3,4 работаю в паре. Т.е. земля — мозг 1,2 и мозг — сервопривод 3,4. Спрашивается, при чем тут бензонасос? И я так понимаю, что без одного контакта, мозг будет видеть, что педаль нажата? И круиз включаться не будет?

А провод сам не оплавился? Может он в косе на какой другой коротит?

А провод сам не оплавился? Может он в косе на какой другой коротит?
Не думаю, т.к. оплавился + и скорее всего стопы бы просто так не работали. Хотя не исключаю такой вариант.

Только что с тест-драйва. Как и предполагалось, круиз работать отказывается, индикация есть, а работы нет. За то появилась 4-я и блокировка ГДТ, так же при движении накатом машину перестал кто-то «держать за жопу»

. Чем больше делаешь,тем неблагодарнее машина становится.Надо убивать его,лить говно,колхозить и будет норм.

Не-тара-пися!:ag:
Надо просто спокойно вникнуть в схемотехнику, и разобраться в проблеме!
Потом ещё сам будешь усцываться, типа — «а ларчик открывался просто!»
Для начала найди — что появляется и пропадает с нажатием-отпусканием тормоза.

ivanishimcev, Придумал тоже))С девчонками вообще не общаюсь уж несколько лет.

:ai: :ai: :ai: Вот она мстя джиповская.Даже 2 тонны железа понимают что общение с девчонками лучше общения с мальчишками :bf:

MOPARыш, Не с кем у нас тут общаться.Все поголовно курят и с 16 лет по умолчанию с детьми.В жыпа хоть есть смысл вкидывать.Он не крутанет хвостом и не сбежит к другому владельцу.

Фу-у-ух.Теперь понятно.А то уже мысли нехорошие в голову полезли.Хорошо воспалённая фантазия ещё спит.
Таких пришмандовок везде хватает.В Москве тоже.В Москве в основном они обитают на окраинах города.В замкадных районах,на границе с МО.
Во-о-от видишь какой у тебя преданный джип.Ну приболел он,всяко бывает.А ты сразу убивать думаешь.Не стоит оно того.Снимай торпеду.Вскрывай подторпедный жгут проводов.Не думаю что проблема дальше салона ушла.Да время,да силы.Ну а что делать. Сам виноват.Надо аккум отключать,согласно инструкции.Лучшей альтернативы джипу за его деньги всё равно не найдёшь.

А на счет мыслей отвечу так — я натурал, с этим все нормально)))

Ну это я уже понял)))С такими вариантами что ты описал сам не люблю общаться.Даже просто разговаривать.Пьющая,курящая,родившая в 16 лет=вместо мозгов грецкий орех(максимум).

климат кажет ошибку 07 (Цепь обратной связи режима работы заслонки) цепь разомкнута.пропаять — тема есть

Пропадает насос.Мы его теряем
повесь на реле независимо две лампочки:
1) минус на реле — плюс на акб
2) плюс на реле — минус на акб.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Ремонт лягушки тормозов

Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення сергей-кк » 16 січня 2011, 18:52

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення bodya » 16 січня 2011, 19:12

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення Yurec1610 » 16 січня 2011, 19:22

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення dimaka » 16 січня 2011, 19:30

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення сергей-кк » 16 січня 2011, 19:38

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення dimaka » 16 січня 2011, 20:35

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення bodya » 16 січня 2011, 20:44

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення STOVIC » 16 січня 2011, 21:14

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення сергей-кк » 16 січня 2011, 21:45

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення evrobus » 16 січня 2011, 21:46

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення сергей-кк » 16 січня 2011, 21:57

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення Stroller » 16 січня 2011, 22:28

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення evrobus » 16 січня 2011, 22:32

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення Jurix » 16 січня 2011, 22:35

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення сергей-кк » 16 січня 2011, 22:39

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення Jurix » 16 січня 2011, 22:41

Есть такая услуга у них, «оплата при получении»

Добавлено Вс янв 16, 2011 10:42 pm

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення сергей-кк » 16 січня 2011, 22:51

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення Jurix » 16 січня 2011, 23:04

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення сергей-кк » 16 січня 2011, 23:06

Re: Ремонт лягушки тормозов

Повідомлення Jurix » 16 січня 2011, 23:08

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳ Клубні питання
  • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳ Життя клубу
  • ↳ Клубна символіка
  • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳ Суспільна діяльність клубу
  • ↳ Регіональні форуми
  • ↳ Одеса
  • ↳ АР Крим
  • ↳ Львів
  • ↳ Тернопіль
  • ↳ Чернівці
  • ↳ Харків
  • ↳ Дніпро
  • ↳ Черкаси
  • ↳ Житомир
  • ↳ Кривий Ріг
  • ↳ Хмельницький
  • ↳ Чернігів
  • ↳ Донецьк
  • ↳ Херсон
  • ↳ Суми
  • ↳ Івано-Франківськ
  • ↳ Луганськ
  • ↳ Вінниця
  • ↳ Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳ Автосервіси та автозапчастини
  • ↳ Шини, диски, манометри.
  • ↳ Тюнінг салону
  • ↳ Зовнішній тюнінг
  • ↳ Звук та шумоізоляція
  • ↳ Електроніка в наших авто
  • ↳ Технічна документація, програми, статті
  • ↳ Масла, паливо і автохімія
  • ↳ Переобладнання
  • ↳ Територія Т1
  • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T1 — Двигун
  • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T1 — Кузов
  • ↳ VW T1 — Відновлення
  • ↳ Територія Т2
  • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T2 — Двигун
  • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T2 — Кузов
  • ↳ VW T2 — Відновлення
  • ↳ Територія Т3
  • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T3 — Двигун
  • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T3 — Кузов
  • ↳ VW T3 — Електрика
  • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳ Територія T4
  • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T4- Поширені запитання
  • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Кузов
  • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т5
  • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T5- Поширені запитання
  • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T5 — Кузов
  • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т6
  • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія Т7
  • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія LT та Crafter
  • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Caddy
  • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW Caddy — Кузов
  • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳ Флудилка про Volkswagen
  • ↳ Спілкування на тему бусів VW
  • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳ Корисності
  • ↳ Посилання
  • ↳ Вільне спілкування
  • ↳ Курилка, болталка
  • ↳ ЮрВідділ
  • ↳ Музіка
  • ↳ Привітаннячка
  • ↳ Фотоклуб
  • ↳ Шинок-наливайко
  • ↳ Жіноча сторінка
  • ↳ Спортзал
  • ↳ Подорожі та туризм
  • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳ Приватні подорожі
  • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳ Автомобільна дошка оголошень
  • ↳ Куплю бусік
  • ↳ Продам бусік
  • ↳ Шинодискобазар
  • ↳ Купівля запчастин
  • ↳ Продаж запчастин
  • ↳ Партнери клубу
  • ↳ Подарую / прийму в подарунок
  • ↳ Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳ Топка
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Как снять тормозную лягушку

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

клинит стоп-сигнал.что делать.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

  • Версия для печати

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

клинит стоп-сигнал.что делать.

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 13:41

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Авто: Белый :
Награды: 1

Рейтинг: 370
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение lexx34567 » 05 окт 2010, 13:42

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 13:44

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 05 окт 2010, 13:46

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение jakik » 05 окт 2010, 13:47

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 14:00

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 05 окт 2010, 14:14

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение jakik » 05 окт 2010, 14:22

Перед педалью тормоза. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ НЕ СНИМАЙ!

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 05 окт 2010, 15:05

Рейтинг: 14 299
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение lsa » 05 окт 2010, 16:32

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Читать еще:  Можно восстановить птс при утере
Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 05 окт 2010, 17:39

Сообщения: 130 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 330
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rubin » 08 окт 2010, 09:25

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой :
Награды: 1

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение serge_zsv » 08 окт 2010, 09:37

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ваз21083

Рейтинг: 80
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение buzinanlist » 05 сен 2011, 00:07

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Ссылки
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

Как добраться до концевика стопсигналов (лягушки) на Т3

Как добраться до концевика стопсигналов (лягушки) на Т3

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

вооружался фанариком, ложился, правда кожух не снимал, прощупывал всю педаль ничего похожего на какой либо концевик не находился, на педали есть паз приблизительно 30-40 мм, место где этот паз прилегает к кузову, есть отверстие 10-15 мм.
Это все что я смог увидеть и ущупать.

VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Henadzi » 28.03.2008, 23:10:29 #3

Re: Как добраться до концевика стопсигналов (лягушки)

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение greyt4 » 31.03.2008, 16:03:55 #5

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Alex T5 » 31.03.2008, 17:54:17 #6

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Andrey T2 » 31.03.2008, 23:33:51 #7

  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата

T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)

Езжу тока летом — на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).

  • Цитата
  • Цитата

ржунемагу, это, как и с тросом спидометра, не работал спидометр, начал искать причину, многие говорили — смотри на коробку, там должны быть «концы» в результате, ни чего не надо снимать лазить, поддомкрачивать и т.п. просто снять колпак л.п. колеса и все тут как на ладони. Так и с этой лягухой, все посылают под педалями лазить, а тут и напрягаться не надо, вот она родная, под панелью.
ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И НА ПУТЬ ИСТЕНЫЙ НАПРАВИЛ.

з.ы. второй датчик я от избытка эмоций не заметил, он где и для чего не подскажите?

VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.

Re: Как добраться до концевика стопсигналов (лягушки) на Т3

  • Цитата
  • Цитата

T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)

Езжу тока летом — на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).

  • Цитата
  • Цитата

VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.

  • Цитата
  • Цитата

T-3, 1986; D1,6 CS; фургон (колхозная общага для 2 взрослых и 2 детей не считая собаки)

Езжу тока летом — на работу и с работы;)): 2000км туда (в мае) и 2000 обратно (в октябре).

  • Цитата
  • Цитата

VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.

Re: Как добраться до концевика стопсигналов (лягушки) на Т3

  • Цитата
  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Лучший ответ: Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110?

30.04.2021 3 451 Световые и звуковые приборы

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал на Ваз 2110?

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Предохранитель №:АмперыЗа что отвечает:
F177,5Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F1825Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F1910Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F207,5Задние противотуманные фары

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Почему не горят стоп сигналы?

Проблемы с электрической частью авто опасны и часто несут негативные последствия для владельца. Отказ в работе габаритов, «поворотников» или сигнальных огней движения задним ходом — поломки, которые могут стать причиной как небольших, так и крупных ДТП. Вот почему они должны выявляться и устраняться без промедлений. Ниже рассмотрим одну из наиболее распространенных неисправностей — не горят стоп-сигналы транспортного средства. Смотрите ниже видео «Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность»

Как определить проблему и устранить ее?

Распространенная причина неисправностей, связанных с электропроводкой — недостаточный уход за автомобилем, нежелание или неспособность владельца диагностировать и устранять поломку. Но при наличии определенных знаний выявить, почему не работают стоп-сигналы, несложно. Причины следующие:

  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.
  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.
  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.
  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.
  • Повреждение электрической проводки.

Если рассматривать наиболее частые причины, почему не горят стоп-сигналы, особняком стоит перегорание вставки плавкой, лампочки или окислительный процесс на контактной группе. Вот почему ремонтные работы стоит начинать именно с диагностики этих неполадок.

Как самому поменять лампочку стоп сигнала — читайте здесь.

Читать еще:  Скрежет в переднем колесе при повороте

Блок предохранителей расположен в салоне автомобиля, перед сидением водителя, под приборной панелью (немного левее рулевой колонки). Четкой схемы расположения вставок плавких, которая бы подходила для всех автомобилей, нет. У каждого производителя индивидуальные особенности размещения, что должного быть учтено при ремонте. Во избежание ошибок загляните в техническое руководство к автомобилю, где прописано назначение каждого из предохранителей. Там же вы найдете, какая вставка плавкая отвечает за тормозные огни.

Проверка предохранителей

На большей части авто устанавливается одна вставка плавкая для цепочки тормозов и клаксона. Благодаря этой особенности, проверка целостности предохранителя не занимает много времени — достаточно нажать на кнопку сигнала в центре рулевого колеса. Если звук исходит, то предохранитель целый, и причину, почему не горят стоп-сигналы, ищите в ином месте. Но даже при наличии звука осмотрите блок предохранителей и контактные группы на факт окисления. Если такая проблема имеет место, зачищайте и смазывайте соединения с помощью специальных составов. Последние покрывают металл специальной пленкой и защищают от появления ржавчины, окислительных процессов и нагара.

Проверка ламп стоп-сигнала

Если вставка плавкая не повреждена, а контактные соединения не вызывают опасений, переходите к следующему этапу — проверке исправности ламп. Действуйте так:

  1. Открывайте багажный отсек и снимайте задние фары.
  2. Проверяйте старые лампочки на факт исправности. Если не горят стоп-сигналы, запаситесь заведомо исправной лампой и устанавливайте ее (вместо вышедшей из строя) в патрон для проверки. Если новой лампочки нет, доставайте ее из другого гнезда фары, к примеру, из разъема «поворотников».
  3. Устанавливайте исправные лампочки в обе фары, жмите на педаль тормоза и контролируйте факт появления свечения. Помните, что замена должна производиться попарно. Это объясняется тем, что в некоторых авто стоп-сигналы не работают, в случае перегорания только одной лампы.
  4. Если свечение имеется, то проблема решена, и остается приобрести новые лампочки.
  5. При отсутствии результатов, осматривайте контактную группу в патроне и близлежащих точках схемы. Зачищайте контактные соединения и наносите специальный состав.
  6. Снова жмите на тормоз и проверяйте лампы на факт горения. Если лампочки светятся, то, для решения проблемы, достаточно их замены. При отсутствии результатов, продолжайте диагностику неисправности.

Проверка концевика («лягушки») тормозов

Функция выключателя стоп-сигналов (в среде автолюбителей устройство называется «лягушкой») заключается в передаче сигнала (замыкании контакта) после нажатия тормоза. Монтируется устройство за соответствующей педалью, и срабатывает после ее нажатия. Внутри «лягушки» установлена контактная группа, которая замыкается и подает напряжение на лампы тормозных огней. Благодаря такой особенности выключателя, стоп-сигналы светятся только тогда, когда это требуется.

Контакты «лягушки» изготовлены из металла, поэтому в процессе эксплуатации остается риск окисления, появления ржавчинные или нагара. Снять устройство несложно:

  • Проверните концевик на 90 градусов, против движения стрелки часов.
  • Потяните устройство к себе.
  • Отключите контактную группу.

Далее сделайте ряд диагностических манипуляций:

  1. Проверьте работу устройства. Замкните отключенные провода вручную. В случае, если лампочки засветились, замените или отремонтируйте «лягушку».
  2. Разберите узел, прочистите контактные соединения, покройте их специальной смазкой и соберите обратно.
  3. Подключайте разъемы, возвращайте концевик на место и прокручивайте его на 90 градусов, но уже по ходу движения стрелки часов.
  4. Жмите на педаль и проверяйте работу.

Если упомянутые манипуляции не помогли, и проблема не исчезла (так и не горят стоп-сигналы), то переходите к следующей части работ.

Проверка электрической проводки

Эта часть работ вызывает наибольшие сложности у автолюбителей, ведь требует определенных знаний построения, и проверки электрической части автомобиля. Для выполнения работы потребуется мультиметр (комбинированный прибор) или обычный вольтметр. Действуйте следующим образом:

  • Проверьте напряжение на выходных клеммах «лягушки». Благодаря этому, вы сразу определяете зону проблемы.
  • При наличии напряжения, проверьте целостность провода — от концевика к лампочке стоп-сигнала — или замените весь проводник сразу.
  • Последовательно проверяйте все цепи для обнаружения проблемы.

Виды и устройство выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал представляет собой одну из наиболее простых электрических систем в современных моделях машин.

Даже с учетом того, что данные устройства были изобретены достаточно давно, они не получили особых изменений и по настоящее время.

Исторические сведения. Ранее конструкция тормозной системы автомобиля отличалась достаточной простотой — тормоза имелись исключительно на задних колесах. С появлением на дорогах моделей автомобилей, тормоза у которых имелись на всех колесах, дорожная ситуация претерпела определенные изменения. На тот момент, данные автомобили имели слишком маленький путь торможения. Кроме того, возросло и общее количество машин, а значит, водители должны были каким-то образом подавать друг другу сигналы о том, что они планируют осуществить торможение. Решение, которое было найдено, стало достаточно простым: оборудование автомобиля тормозными сигналами, которые давали возможность легко определить, что машина начала торможение.

Обязательное оборудование такими сигналами машин на территории США было введено только в 1986 году, а в Европе — в 1998. Кроме того, была изменена и сама структура размещения сигналов — один центральный и два боковых. Это расположение дает возможность увеличить их заметность, а также предотвратить выход из строя одного или двух сигналов.

Устройство. Отсутствие изменений в конструкции на протяжении длительного времени свидетельствует о надежности устройства, его простоте и дешевизне. Конструкция стандартного стоп-сигнала состоит всего из трех элементов:

  • Фонари;
  • Проводка;
  • Выключатель.

О фонарях стоит сказать отдельно. Немало автоконцернов проводят эксперименты с оптическими приборами, и сигналы остановки не стали исключением. А вот с выключателями экспериментов практически не проводится. Наиболее простая конструкция выключателя содержит в себе такие составные части:

  • Корпус;
  • Две клеммы;
  • Шток;
  • Пружина.

Закрепление самого выключателя производится на педали торможения машины. Во время нажатия водителем на педаль тормоза, выполняется прохождения штока, что приводит к замыканию контактов. Если педаль тормоза будет отпущена, то огни погаснут, по той причине, что пружина выдвинет шток из корпуса.

Особенностью подобной системы становится реакция даже на несильное нажатие педали тормоза, которая имеет небольшой свободный ход. Это позволяет огням загореться еще до того, как машина начнет торможение, и предупредить других участников дорожного движения.

Конструкция. Применение выключателей стоп-сигналов наиболее простой конструкции осуществляется до сих пор. Они имеют и некоторое количество недостатков, которые обусловлены теми материалами, из которых они сделаны. К примеру, может иметь место старение металла пружины, либо окисление контактов.

Выключатель сигналов механического типа монтируется на особом кронштейне, с использованием винтов, гаек, а также защелок из пластика. Их недостатком становится то, что у них не такой и большой срок эксплуатации, так как они нередко обламываются. Кроме того, доступ к нему может иметь ограничение, ввиду чего водитель может и не знать о его наличии до того момента, когда появятся перебои в работе.

Выключатели стоп-сигналов также могут быть пневматическими и гидравлическими, но такие типы устройств используются намного реже, и только на транспортных средствах с соответствующим типом привода.

Итог. Наибольшую популярность среди выключателей стоп-сигналов приобрели механические, причиной чему стала их невысокая стоимость и надежность.

ремонт лягушки стоп сигнала vw bora golf4

хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы — стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика — в положении нажатой педали тормоза, т. е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены. конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели
сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще лягушка, потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык. обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам. если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП). 1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах. 2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки): 3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке: вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню). а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика — отличное развлечение, т. к.

ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).

Это сообщение отредактировал Admin — May 13 2010, 06:35 PM Не работают стоп сигналы Golf 4 Mk4.

Неисправен концевик стоп-сигналов. P1C0945511ARDW (4-е контакта),P191945515B (2-а контакта) Предохранитель легко проверить. 13 отвечает за стоп сигналы на гольфе 4: Если же он целый, проверьте лампочки, но если доп. стоп сигнал работает, можно сразу лезть к педали тормоза (она кстати по середине располагается, и если у вас автомат то слева).

Концевик располагается перед педалью тормоза, в верхней ее части, если у вас есть еще пластиковая панель, которая скрывает проводку и т. п. под рулем, то лучше снять, чтоб удобнее было добраться. У меня ничего не мешало добраться до лягушки стоп сигналов. Свободно вытаскивается, если провернете ее на 45 градусов и отсоедините штекер с проводами. Далее лучше всего заказать новый концевикP1C0945511ARDW (4-е контакта),P191945515B (2-а контакта).

Но так как бывают разные ситуации, я покажу как быстро починить старую лягушку стопов: Снимаем заднюю часть концевика, там где крепится штекер с проводами, отгибаем 4 защелки. Потом вытаскиваем все внутренности лягушки, тросто тянем. На фото подробно показано: Концевик стопов Гольф 4 довольно простой. Неисправность его в том, что со временем становится плохой контакт, из-за грязи, сажи и т. п. Необходимо просто зачистить все контакты и собрать лягушку стоп сигналов обратно. Зачистить желательно мелкой шкуркой и после обезжирить. Все готово!

Как снять лягушку стоп сигнала ваз 2110?

Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110?

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу.

Где находится предохранитель на стоп сигнал ваз 2110?

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке. Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Где находится лягушка на ваз 2110?

Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью. Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.

Читать еще:  Где стоит датчик давления масла на приоре

Как можно проверить лягушку стоп сигнала?

Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен.

Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2107?

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют лягушка стоп-сигнала находится с водительской стороны, как раз в начале педали тормоза. В непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков.

Где находится тормозная лягушка?

Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза. Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка.

Где находится реле печки ваз 2110?

Реле отопителя ВАЗ-2110 в этом случае расположено в нижнем ряду: второй слева по счету блок. Обозначается на электрической схеме как К6. Это обозначение, независимо от конструкции монтажного блока, всегда одинаково. Здесь стоит сделать оговорку, что как такового реле вентилятора отопителя на модели 2110 технически нет.

Какой предохранитель отвечает за стоп сигнал на Ваз 2110?

Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Предохранитель №:АмперыЗа что отвечает:
F177,5Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F1825Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F1910Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F207,5Задние противотуманные фары

Где находится реле зажигания ваз 2110?

Монтажный блок реле и предохранителей для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов (чтобы добраться до него, нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз).

Где находится лягушка ваз 2114?

Искомый объект на ВАЗ 2114 располагается на коробке переключения передач. Всего там два датчика — скорости и заднего хода. Если залезать под машину не хотите или не можете, попробуйте добраться до девайса через подкапотное пространство, открыв крышку. Хотя первый вариант объективно удобнее.

Где находится реле заднего хода ваз 2110?

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки.

Где находится лягушка заднего хода на Ваз 2114?

Располагается этот датчик вблизи левого колеса на коробке передач. Легко подобраться к нему, сняв защиту. Хотя возможно кому будет достаточно выкрутить левое колесо и подлезть сбоку. Далее берем ключ на 22 и выкручиваем его.

Как работает лягушка стоп сигнала?

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Почему могут не гореть стоп сигналы?

Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин: Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя; … Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала; Повреждение электропроводки.

Как проверить выключатель стоп сигнала?

Распылите очиститель контактов внутри штифта и вставьте и вытащите штифт. Если оба разъема по-прежнему горят, это означает, что выключатель стоп-сигнала внутренне сломался и его необходимо заменить.

Выключатель сигнала торможения — снятие и установка, регулировка (датчик стоп-сигнала)

Каталожный номер детали см. здесь

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

— не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

— не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

— после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

1 — выключатель сигнала торможения;
2 — шток выключателя сигнала торможения;
X — регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.

Рисунок 7-2 — Установка выключателя сигнала торможения:

1 — педаль тормоза; 2 — шток выключателя сигнала торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — выключатель сигнала торможения; 5 — втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения

1 — педаль тормоза;
2 — выключатель сигнала торможения;
3 — шток выключателя сигнала торможения;
4 — щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Попробую это исправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять элементарный храповик – им можно изменить регулировку. Сегодня попробую это сделать.

Собрал все удачные инструкции:

Сегодня победил этот датчик — упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить — поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) «играем» штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система — в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

Видео

Замена выключателя сигнала тормоза

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза (рис. 1.1-09) и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрических цепей выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью. Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая — напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй — нормально разомкнуты.

Рис. 1.1-09. Расположение выключателя сигнала торможения и выключателя сигнала положения педали сцепления в салоне автомобилей семейства LADA VESTA: 1 — выключатель сигнала торможения; 2 — выключатель сигнала положения педали сцепления

Замена

Для работы потребуется отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя сигналов торможения и отсоедините колодку от выключателя.

4. Поверните выключатель против часовой стрелки на 90°.

5. . и извлеките его из отверстия в кронштейне.

6. Перед установкой вытяните шток выключателя обеспечив размер А (рис. 6.7) — (10±0,2) мм (потребуется небольшое усилие и будут слышны щелчки).


Рис. 6.7. Установочный размер выключателя сигналов торможения

7. Установите выключатель сигналов торможения в отверстие кронштейна и поверните до упора по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ
При установке выключателя сигналов торможения педаль тормоза должна находиться в верхнем положении.

8. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector