Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стопорное кольцо на шрусе

Как снять стопорное кольцо на шрусе

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Сорри за возможный повтор.

Купил шрус HDK, почитал мануал и форум, охота уточнить пару вопросов.

1 Легко ли выбивается ось внешнего шруса из ступичного подшипника?

2 в мануале, если я правильно понял, предлагается пыльник внешнего шруса надевать со внутренней стороны вала, т.е. должны быть сняты и внутренний шрус и балансир, а этого делать совсем неохота. Почему так? Возможно ли его со внешней стороны натянуть?

3 как снимать трипоид с вала, если спецсъемника нет? Сбивать молотком или проще как-то можно?

4 Смазку, которая в комплекте, можно смело использовать, или она там халтурная?

5 что нужно закупить заранее?

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

2-ну т.е. внутренний шрус трогать не надо, натянется с внешнего конца?
3- ээ. Т.е. снять стопорное кольцо и трипоид легко снимется? В мануале съемник нарисован, я подумал не просто так

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

А теперь что-то совсем непонятно стало

вот допустим вытащил я внутренний шрус из кпп, внешний выбил из ступицы, и снял весь вал в сборе, с шрусами на концах. Внутренний шрус разбирать не хочу, речь идет о замене только внешнего.

снять пыльник с корпуса гранаты и стянуть корпус с трипоида. Получим вал с целым внутренним шрусом и пыльником и трипоидом на внешнем конце.

Сковырнуть стопрное кольцо и снять трипоид, затем пыльник.

Собирать четко в обратном порядке, т.е. пыльник, трипоид, граната.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 467
Имя: Паша
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8 2.0IES

если снимаешь весь вал, не поленись поменять оба пыльника , промыть внутренний и набить новой смазки. так же можно поменять и сальник в коробке. Из инструмента можно еще прикупить и инструмент для обжимки хомутов, но можно конечно и тонкогубцами

или есть подороже

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Блин, знать бы раньше, внутренний пыльник этот еще купить надо было, а замена — сегодня, времени в обрез

С другой стороны эти пыльники вроде бы целы были, неохота мешать машине ездить

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

ну я в руках его еще не держал, может в мануале именно внутренний был нарисован.

HDK с правильным номером тоже шариковый, вряд ли они так смело меняют тип шруса, они же даже работают по другому

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 704
Имя: Петр
Город: Каменск-Шахтинский
Машина: Civic 1.5i / D15Z6

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98

гм. попробую, главное внутренний шрус не разорвать случайно

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 346
Имя: Ромка
Город: Красноярск
Машина: CR-X SiR, Accord Aerodeck SiR

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 517
Имя: Илья
Город: Асбест
Машина: Accord CB3 1990 F20A4

Стопорное кольцо ШРУСа

Опции темы
  • Версия для печати

Стопорное кольцо ШРУСа

Всем доб.вечер. Кажется перечитал все отчёты и темы по замене наружнего ШРУСа, проблема «насадить» новый ШРУС на приводной вал, т.е не могу «победить» стопорное кольцо. Разжимал, сжимал, наворачивал гайку на ШРУС, стучал по разному. так и не получилось. Собрал без стопорного кольца (машина срочно нужна была). Как быть?

Помню тоже мучался с этим. Что только не делал. В конце концов поджал кольцо двумя тонкими отвертками с двух сторон прям перед входом в ступицу, и легко запихнул.

Рискуешь остаться на дороге. на днях тоже такая хрень была, думал вбил ночью делал, оказывается нет.
выехал проверять вывернул колесо и все, встал.
должна зайти полюбому, колоти сильней.

Знаю что рискую, но перестораться (заколачивать) то-же не хочу. Был «горький» опыт: забил ШРУС,и видимо при этом расколол стопорное кольцо, кусочек кольца попал в сепаратор с шариками. и п.ц

А мне то позвонить не судьба!?

Мих попробую как вариант.

———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ———-

100% + резкий удар по гранате — и шрус на месте!

Все дело в том, что иногда кольцо немного толще, чем должно быть.
И как не бей, ты не загонишь шруз на место.

Как быть тогда, тоже мучился, и пока ставил потерял колечко, поставил без кольца теперь мучиюсь сомнениями.

Оригинальные колечки подходят идеально. Я менял приводной вал и одно кольцо почти не стопорило, шруз снимался рукой спокойно. Я купил от восьмерки (он малость толще), обточил его и зашло идеально. Посмотри на своё стопорное, если оно велико и ты с силой забивал шруз — на нем должны остаться следы от шлицов шруза.
От восьмерки, кстати, кольцо двух типов — различаются по диаметру. Я брал большего диаметра. ВАЗовское колечко 1-2 рубля стоит, оригинально около 100 рублей.

Как одеть стопорное кольцо бендикса

Монтаж стопорных колец, как и демонтаж, зачастую, вызывает большое количество вопросов. Человек, у которого недостаточно опыта в проведении подобных работ, может и не знать о том, что существуют стопорные кольца внутренние и наружные. Некоторые даже не знают, для чего нужны стопорные кольца, и что они из себя представляют. Собственно, по этой причине мы и решили первоначально провести небольшой ликбез. Итак, расскажем обо всем подробно и по порядку.

Как выглядит стопорное кольцо?

Многие по ошибке путают стопорную шайбу со стопорным кольцом из-за названия и круглой формы. Однако, на самом деле, между двумя этими изделиями существует большая разница. В первую очередь, стопорное кольцо — это незамкнутая окружность, то есть в нем имеется небольшой проём. Кроме того, на стопорном кольце имеются специальные ушки, с помощью которых деталь надежно фиксируется в конструкции, поскольку ушки выступают в качестве плеча, то есть рычага.

Производство стопорных колец

Производство стопорных колец подразумевает строгое соблюдение всех стандартов, установленных нормами ГОСТ 13940-86, ГОСТ 13942-86 или же DIN 471 для наружных, а также нормативами ГОСТ 13941-86, ГОСТ 13943-86 и европейским аналогом DIN 472 для внутренних колец. Согласно предписаниям данных стандартов, материалом для изготовления данных изделий служат углеродистая сталь 65Г, конструкционная сталь 60С2А, жаропрочная сталь 40Х13 и другие марки.

Для производства стопорных колец обычно используют листы и ленты стали, реже их создают из круглой либо овальной проволоки. Кольца изготавливаются с прямоугольным сечением по умолчанию, но в некоторых случаях, по пожеланию заказчика, их производство может выполняться по заданному чертежу. Все стальные заготовки в обязательном порядке должны пройти дополнительную термическую обработку. Их поверхность обрабатывается с помощью одного из покрытий:

  • цинка
  • кадмия
  • фосфата
  • оксида

Типы стопорных колец

Стопорные кольца подбирают под конкретный узел определенного механизма исходя из эксплуатационных условий и конструкционных особенностей изделия. Так, например, для фиксации элементов на валу применяют наружные стопорные кольца. Для фиксации разных изделий непосредственно в самом отверстии задействуют уже внутренние стопорные кольца. Типы стопорных колец различаются по направлению ушек: на внешних они направлены наружу, на внутренних — внутрь.

Применение стопорных колец

Применение стопорных колец в промышленности можно наблюдать практически во всех производственных сферах, где задействуются различные механизмы. Особенно часто их встречают в машиностроении, судостроении, авиастроении, вагоностроении, станкостроении и подобных отраслях. Устанавливать такие изделия можно в редукторах, моторах и других элементах, которые осуществляют вращение на своих собственных осях и нуждаются в очень надежной фиксации.

Основные способы снятия стопорных колец

Механики выделяют три основных метода установки стопорных креплений:

  • Ручной. Самый распространенный в обиходе.
  • Механический. Для того, чтобы поставить внешнее кольцо, используется установочный конус, равный по диаметру валу и отцентрованный по нему. Специальным толкателем деталь двигается по конусу к месту установки, соскальзывая с конуса в паз.
  • Автоматический. При массовом производстве на автоматизированных линиях детали ставятся гидравлическими или пневматическими приводами.

Среди умельцев распространено множество способов, как снять стопорные кольца без инструмента, специально для этого предназначенного. В ход идут шила, гвозди, тонкие крестовые отвертки и другие подручные средства.

Чтобы снять стопорные кольца без съемника, можно модифицировать обычные острогубцы.

Их концы обтачивают под цилиндр, с диаметром, чуть меньше отверстия в ушках.

Модифицируют и пассатижи, в боковых поверхностях губок, у самого конца сверят отверстия, в которые вставляют отрезки закаленного прутка подходящего диаметра. Таким способом разрезную стопорную шайбу можно как снять, так и поставить обратно.

Часто возникает вопрос: как снять стопорные кольца без ушек? Для этого понадобится две отвертки. Одной следует разжимать стопор в его разрезе так, чтобы его диаметр немного увеличился, и оно частично вышло из паза. Второй отверткой нужно подхватить один из концов кольца и вытащить его на поверхность вала. Первой отверткой нужно подхватить этот конец, не давая ему соскользнуть обратно в паз. Второй отверткой нужно провести по пазу, чтобы вытащить из него оставшуюся часть стопорной шайбы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

При слесарных работах, а особенно, когда выполняется ремонт автомобиля и прочих видов техники, часто могут понадобится специализированные инструменты. Одним из таковых инструментов являются круглогубцы, служащие для того, чтобы снять стопорные кольца. Они принадлежат к категории шарнирно-губцевых устройств, и напоминают внешне обычные плоскогубцы или пассатижи. Если присмотреться, то инструмент имеет скругленные губы, а купить щипцы для стопорных колец рекомендуется именно в Цилиндре.

Как ставить стопорное кольцо?

Наконец, мы подошли к моменту, когда можем рассмотреть рекомендации по поводу того, как ставить стопорное кольцо. Различают три способа установки стопорных колец: ручной, механический и автоматический. Для механического монтажа используют плунжер и конусную пробку, которая отцентрирована по торцу вала и имеет угол в 6°. Собственно, в этом случае при помощи плунжера можно будет проталкивать стопорное кольцо прямиком через конусную пробку.

Используя автоматический метод установки стопорного кольца, нужно задействовать специальные прессы, либо же пневматические цилиндры. При этом обратите внимание на то, что установочные инструменты обязательно должны быть оснащены закаленными рабочими поверхностями, дабы минимизировать возможный износ оборудования. А если использовать ручной способ монтажа, можно взять инструмент для установки стопорного кольца или обойтись отверткой.

  • Плоскогубцами нужно раздвинуть витки кольца
  • Одна сторона изделия торцом вставляется в канавку
  • Виток плотно зажимается
  • Придерживая виток, кольцо аккуратно прижимается отверткой
Читать еще:  Задний мост классика авито

Замена бендикса

Независимо от того, собираетесь Вы заменить бендикс или перебрать, сначала его придется снять со стартера. Существуют два типа стартеров:

  1. С «клювом», где передняя опора вала стартера выполнена в его корпусе.
  2. И без «клюва», где передняя опорная втулка стартера стоит в картере.

Наиболее распространены механизмы первого типа, «бесклювые» знакомы по ВАЗ «восьмого» семейства.

Так как поменять бендикс на стартере можно, только сняв сам стартер, вначале отключается «масса» аккумулятора, а со стартера снимаются силовой кабель и провод управления втягивающим реле. Открутив крепления стартера к картеру, вытаскиваем его наружу.

Читать дальше: Положение рук на руле и характер

Независимо от конструкции стартера сначала снимается втягивающее реле, так как его вилка в дальнейшем мешает. Откручиваем гайку на клемме питания обмотки стартера, снимаем клемму, затем выворачиваем винты, соединяющие втягивающее с корпусом. Вынимаем обмотку реле, после чего сердечник легко расцепить с вилкой бендикса.

Затем разбираем стартер. Вывернув продольные стяжные болты крышек, снимаем «клюв» или переднюю крышку стартера. После этого можно легко снять вилку с бендикса и вытянуть ротор на себя.

На роторе установлена упорная втулка, ограничивающая ход бендикса. Перед тем как снять бендикс со стартера, надо спрессовать эту втулку. В гаражных условиях используется рожковый ключ, заходящий зевом на вал ротора, но упирающийся губками во втулку. Крепко зафиксировав ключ в тисках, упираем в его губки упорную втулку и наносим резкий удар по торцу вала через выколотку из прочного дерева, меди или алюминия, чтобы не повредить сам вал. После этого стопорное кольцо, установленное внутри втулки, соскакивает с канавки и освобождает ее. Сняв втулку, стяните и стопорное кольцо с вала, поддев тонкой отверткой.

После этого вытаскиваем бендикс в сборе. Установка бендикса идет в обратном порядке, и основные затруднения вызывает напрессовка упорной втулки обратно. Нужно учесть, что она несимметрична – с одной стороны есть широкая фаска, которая облегчает заход на стопорное кольцо. При снятии втулки стопорное кольцо деформируется, его нужно обязательно выправить перед сборкой. Упорную втулку нужно осаживать на стопорное кольцо без перекоса, иначе край может быть выдавлен из канавки на роторе, кольцо согнется и не даст напрессовать упорную втулку на место.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена бендикса стартера

Процесс снятия стопорного кольца

Для того, чтобы самостоятельно снять стопорное кольцо подготовьте съемники стопорных колец и подшипников, тиски и молоток.

Первым делом снимите стойку передней подвески Вашего автомобиля. Установите деталь в тиски и выбейте ступицу, используя молоток. Кольцо подшипника снимите при помощи кольцесъемника.

После этого воспользуйтесь съемником подшипников для его извлечения и выбейте оставшуюся часть с помощью оправки подходящего размера.

После очистки всех деталей необходимо покрыть их тонким слоем новой смазки. Внутреннее стопорное кольцо установите с помощью кольцесъемника, затем установите новый подшипник в корпус поворотного кулака.

В гнездо кулака установите наружное стопорное кольцо. Чтобы избежать повреждения внутреннего кольца подшипника во время дальнейшего запрессовывания ступицы в подшипник, опора должна его фиксировать. Теперь можно установить обратно стойку передней подвески. Не забудьте проверить углы установки колес.

При отсутствии специального инструмента для снятия стопорных колец Вы можете использовать две отвертки подходящего размера или модифицированные пассатижи.

Как выбрать съемник для стопорных колец?

При покупке инструмента обращайте внимание на такие детали:

  1. Длину губок. Чем она длиннее, тем легче захватить крепления, которые расположены в глубокой канавке. Также, чем длиннее губки, тем меньше усилий нужно прилагать на сжатие.
  2. Длина рукояток. Также, отталкиваясь от закона рычага, можно понять, что чем длиннее ручки, тем проще разжимать кольцо.
  3. Форма наконечников. Могут быть прямыми и изогнутыми. С прямыми работать легче, но с загнутыми намного проще захватить кольцо в углублении.
  4. Диаметр наконечников. Должен быть максимально приближен к диаметру отверстия в ушках. Тонкие могут просто-напросто переломится, толстые не войдут в отверстие.
  5. Обратный отгиб наконечников. Полезен для внешних стопорных колец – они прочно захватываются и не выскальзывают.

Что такое стопорное кольцо?

Перед выполнением всех операций, нужно вспомнить немного теории и понять, что же такое вообще представляет из себя стопорное кольцо? Так называется специальный элемент, надежно фиксирующий различные вращающиеся и двигающиеся детали, находящиеся как на валу, так и в отверстии. При этом, невзирая на название, изделие внешне имеет незамкнутый вид. Важно отметить, что одним из основных предназначений данного элемента считается качественное закрепление подшипников качения. Для этого кольца монтируют строго в проделанных под них пазах или канавках.

Производство стопорных колец подразумевает их выполнение из углеродсодержащей или же нержавеющей стали, а также из бериллиевой меди с нанесением специальных покрытий. Вес, размер и прочие параметры предписываются по имеющимся стандартам ГОСТ 13942-86 для отечественных изделий и DIN 741 для зарубежных, и регламентируют изготовление исходя из последующего узла установки. Кстати говоря, место установки имеет важную роль, поскольку существуют внутренние и наружные кольца, которые размещаются на валу или же в отверстии соответственно.

Не держит стопорное кольцо шруса

#1 innochkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: МО Железнодорожный
    • Автомобиль: Zafira 1.8 мех Enjoy 2007 (черный)
    • @Упоминание

    Первый раз выскочил, когда совершил резкий поворот налево на въезде на многоуровневую парковку и начал подниматься, против часовой стрелки, на паркинг по винтовой догроге, не доехал до 6 этажа.

    Разобрал, кольцо на месте, воткнул наместо, поелозил туда сюда , с вывернутми колесами — все гуд.
    Проехал километров 5, и стал разворачиваться, задом направо — выпрыгнул вал опять.

    Разобрал поставил новое стопорное кольцо (подошло от святогора размеры те же, только сделано из прута сечения квадратного). Поелозил, во дворе, туда сюда колеса повыкручивал — опять все вывалилось.

    Непонято в чем причина. Посмотрел подушки движка и подрамника — вроде все нормально нормально.
    Шаровая в норме, наконечник тоже менял полгода назад, всесте с подшипником ступицы.

    Подозрения вызывает рычаг. Саленблоки вроде не равные, т.е. опускаю вниз (при открученной шаровой) он возвращается назад, но если монтровку вставить между кузовом и корпусом рычага где запрессован сайленблок и надавить сверху (радиально), то есть небольшой люфт 3-4 мм. Это норма?

    Один товарищь советует отвернуть шрус привод колеса от ступицы, Надеть на шрус проставоное кольцо 3 мм, и усе будет ок.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
    • Город: Тула
    • Интересы: Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное «МТС»
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 652
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Для чего нужно стопорное кольцо на ШРУСе?

    #1 pulsar

    #2 Дм.Сутягин

    #3 pulsar

    Понимаю с трудом, о чём идёт речь. Единственное стопорное кольцо, которое я помню, удерживает вал ШРУСа от выпадения внутрь. На него оно и насажено.

    • Наверх

    #4 Дядя Ася

    МММ. Снимаем верхнюю часть хаба. Под ним стопорное колечко сидящее на кончике наружного ШРУСа. Может и от выпадения. Но не понимаю как он может вовнутрь выпасть то?

    • Наверх

    #5 Dr.Car

    То которое не дает снять хаб. Что оно удерживает?

    • Наверх

    #6 pulsar

    Ну как и видно в вопросе оно удерживает всю муфту + «подтягивает» вал ШРУСа к ступице без него был бы велик зазор и пыльник не смог защитить игольчатый подшипник. В принцепи можно обойтись и без него, где то в форуме писали что вкручивали болт и несколько шайб, я сам обошолся одной пружиной. А в чем собстна проблема?

    • Наверх

    #7 Дм.Сутягин

    Забыл поставить

    • Наверх

    #8 pulsar

    Лучше не полениться, разобрать хаб ещё раз и поставить кольцо на место.Когда у меня стопорное колечко разломилось пополам от старости, было очень неприятно на разбитом просёлке слушать жуткие хрюканья при попытке включить передок. А когда остановился и включил — понял, что передок-то и не работает. ШРУС таки выпал.

    • Наверх

    #9 Дм.Сутягин

    попробую завтра новое купить, после такой истории не хочется старое ставить.

    • Наверх

    #10 Никон

    То которое не дает снять хаб. Что оно удерживает?

    • Наверх

    #11 Dr.Car

    Забыл поставить

    Забыл поставить

    • Наверх

    #12 Bolex

    Да я и сам без кольца ездию игольчатый давно крякнул а втулки лень ставить все гремит но ездить можноДа я и сам без кольца ездию игольчатый давно крякнул а втулки лень ставить все гремит но ездить можно

    • Наверх

    #13 tonic

    П.С. а как игольчатый вытащить из кулака поворотного?

    • Наверх

    #14 Indeets

    МММ. Снимаем верхнюю часть хаба. Под ним стопорное колечко сидящее на кончике наружного ШРУСа. Может и от выпадения. Но не понимаю как он может вовнутрь выпасть то?

    • Наверх

    #15 Dr.Car

    • Наверх

    #16 vitaliy63

    • Наверх

    #17 Дмитрий-Хлам

    Кроме риска выпадания, оно (стопорное кольцо) видимо ещё бережёт шрусы от дурных продольных люфтов приводящих к повышенным нагрузкам на оные. ИМХО.

    • Наверх

    #18 vitaliy63

    в общем бережет деньги

    Гайка ШРУСа, Как Открутить, в Какую Сторону и Почему не Откручивается, Обзор Типов и Видов Гаек

    Берете зубило, делаете зарубки на гранях

    Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

    В какую сторону откручивается ступичная гайка

    Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

    Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

    Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

    Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

    К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

    Виды анкеров для гитары

    Прежде всего стоит понять, какие вообще бывают гитарные стержни, и как они вообще работают. Это важно, потому что для каждого из типов имеется свой механизм регулировки.

    Второй способ

    Что же касается второго способа, то он предполагает постановку транспортного средства на нейтральную передачу. Далее, нужно установить на болт подходящую по размеру головку с куском трубы, которая, в свою очередь, упирается в асфальт или же бетон. Обычная земля не сможет удержать её. А вот сам болт уже отворачивается посредством стартера.

    Читать еще:  Шрус внутренний ока размеры

    Это очень экономит силы, и даёт возможность справиться с задачей с первого раза. Главное, учитывать надёжную фиксацию трубы, чтобы она не выскочила, и не повредила ничего вокруг.

    Следите за тем, чтобы не потерять шпонку шкива

    Но, в любом случае, резьба в данной гайке правильная, так что откручивать её нужно против часовой стрелки, за некоторыми исключениями, которые мы сейчас рассмотрим.

    Замена шруса на шевроле авео. как снять стопорное кольцо, потом тришип и пыльник?

    Всем привет. Появилась у меня очередная проблема с Шевроле Авео. И сейчас я попытаюсь объяснить, в чем же она состоит и как ее решить. Все дело в том, что при разгоне появляется вибрация. Чем больше давлю на газ, тем больше вибрация. Решил, что надо поменять шрус . Сейчас продемонстрирую вам, как это делается.

    1. Для начала снимается защита .
    2. После этого надо открутить опору и пыльник, и выдвинуть колесо в сторону.
    3. После того, как демонтирована защита, можно снимать сам шрус на Шевроле Авео .
    4. Снимаем пыльник и откручиваем эти два болта . Если удерживать ключом сверху, они пойдут легко.
    5. После этой манипуляции можно извлечь опору с рычага, и граната выйдет изнутри.
    6. На нем стоит стопорное кольцо. Его необходимо разжать специальным инструментом.
    7. Значит, снять стопорное кольцо, потом тришип и пыльник.
    8. А потом и оставшуюся часть, которая осталась в коробке передач.
    9. Я вынимаю тришип, и вижу, что все ролики вылетели. Шрус в ужасном состоянии. Значит, идея его заменить была верной. Хорошо, что взял в интернет магазине Заз-Шоп.
    10. Чтобы извлечь шрус из коробки передач Шевроле Авео нам понадобится газовый ключ и небольшой молоток.
    11. Ключ одевается на оставшуюся часть шруса и зажимается рукой.
    12. Потом несильными ударами молотком выбивается его внутренняя часть. Вот, уже вышла. И далее просто ее вытаскиваем.

    Использование горелки

    Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник.

    К чему может привести неисправный шкив

    Сперва нужно разобраться с причинами поломки данного элемента, для того чтоб уберечь автовладельца от незапланированного ремонта. Поломка может случиться даже от маленького удара, это связано с тем, что при производстве эту деталь, также ее внутреннее кольцо, не закаливали.

    И от этого они являются довольно хрупкими. Полностью может быть, что он может разрушаться от присутствия даже самого малозначительного свободного хода. Потому нужно его отлично укреплять при монтаже. В процессе производства данного элемента на его поверхности образуются микро царапинки. Эти царапинки с течением времени могут разрастись, что приведет к неисправности детали и к необходимости в ее подмене.

    Итак, к чему же могут привести неисправности шкива?

    Неисправности чреваты последствиями не только лишь для работы основного узла, да и для коленчатого вала. Дело в том, что во время движения автомобиля коленвал также находится в неизменном движении. Таким макаром, появляются малозначительные колебания, но этого довольно, чтоб коленчатый вал сломался.

    Итак вот, он служит некоторой его защитой и потому он так важен. Также он благоприятно влияет на работу ремня, бота которого происходит без сильных колебаний. Так же ремень меньше растягивается, что позволяет ему подольше находиться в исправном состоянии. А если не впору поменять, то даже лопнуть.

    Очень принципиально смотреть за работой шкива, потому что его неисправность может негативно сказаться на работе вашей машины.

    Своевременна подмена шкива генератора может продлить жизнь, как определенным маленьким деталям, так и огромным узлам автомобиля.

    Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

    • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
    • Мощная отвертка.
    • Железная труба.
    • WD-40.
    • Металлическая щетка.
    1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
    2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

    Классические методы

    По сути, стандартные методы демонтажа предполагают два основных способа.

    • домкрат, чтобы снять колесо
    • комплект инструментов
    • гидравлический домкрат, чтобы приподнять двигатель, или его замена «пенёк»

    Меры предосторожности

    Чтобы процесс не закончился вызовом скорой помощи, или по меньшей мере, наложением бинтов, придерживайтесь таких нехитрых правил:

    • используйте в работе только исправные инструменты;
    • напоминаю — правосторонняя резьба откручивается против часовой стрелки;
    • убедитесь в надёжной фиксации инструмента на гайке, чтобы он не сорвался в самый подходящий момент;
    • не брезгуйте использовать в работе хотя бы тканевые перчатки.

    Ну и конечно, не ловите ворон в процессе работы — будьте внимательны и аккуратны.

    Обслуживание тормозной системы автомобиля

    Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

    Откручивание ступичной гайки на ваз: «жги, бей и крути!»

    Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

    Первый способ

    В первом случае, нам придётся приложить существенные физические усилия, поэтому, вам необходимо чётко ориентироваться на собственные силы. Мы говорим о том, что нужно под колёса поставить камни или же специальные упоры, которые бы не позволяли им двигаться в процессе работы.

    Коробка переключения передач, по возможности, должна быть установлена на максимальную передачу. Чем она выше, тем вам легче будет справиться с задачей. При третьей и ниже передаче, совершить поворот руками будет уже практически невозможно. А вот откручивается всё именно руками.

    Прыжки на рычаге

    Сорвать гайку ступицы поможет зубило

    «Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

    Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

    Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

    Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

    • Новую гайку.
    • Дрель или шуруповерт.
    • Сверло до 3 мм.
    • Зубило.
    • Молоток.
    1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
    2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
    3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

    Сжимающий

    Самый популярный типа анкеров, который установлен практически на каждой акустической гитаре. Его принцип действия заключается во сжатии грифа, по мере прокрутки стержня ключом. Условно он состоит из двух частей – первая, статичная, которая как раз и отвечает за удержание части инструмента в одном положении, и вторая – которую можно крутить, и которая регулирует степень того, насколько дерево сжато.

    Сильные удары молотом

    Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

    Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

    Снять гайку с авто: силовой способ

    • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
    • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
    • Головка соответствующего размера.

    Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

    Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

    Как открутить сорванный болт

    Химичим

    Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

    Атрибуты химспособа откручивания гайки

    Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить.

    Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной.

    Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

    Каков итог..

    Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными.

    Как снять стопорное кольцо

    Эта задача нередко превращается в камень преткновения в работе, особенно если отсутствуют инструменты, специально изготовленные в заводских условиях для этих целей.

    Стопорные кольца: для чего используют

    Основная функция – ограничение перемещения различных деталей в работающих механизмах. Их ставят в редукторы, двигатели, используют в различных деталях с вращающей функцией. Это может быть вал, подшипник или ось. Производятся под конкретные механизмы.

    Внешне они выглядят как незамкнутая деталь. Материалы, используемые в производстве – углеродистая сталь, нержавеющая сталь, бериллиевая медь. Сечение – прямоугольное. Обязательное требование – соответствие ГОСТ.

    • Внешние или наружные. Функция – закрепление деталей на валу.
    • Внутренние. Функция – монтаж в отверстии какой-либо детали или механизма.

    Возможно нанесение антикоррозийных покрытий, которые подбираются в соответствии с работой механизма или деталей в определенной среде:

    • Оксидирование – создание оксидной плёнки из окислов на поверхности в результате химических реакций.
    • Нанесение цинкового покрытия.
    • Кадмирование – нанесение слоя кадмия.
    • Фосфатирование – покрытие слоем фосфатов.

    Специальные инструменты

    Установка или замена стопорных колец производят с применением инструментов, произведенных для этих целей. К этой категории относятся шарнирно-губцевые щипцы, подогнанные под монтажные отверстия колец. Существует большое количество моделей кольцесъемников. По конструктивным особенностям они подгоняются под кольца с внутренним или внешним креплением.

    Как снять стопорное кольцо

    Механики в своей работе применяют три способа установка колец:

    1. Ручной.
    2. Механический с помощью установочного конуса.
    3. Автоматический с применением гидравлического или пневматического привода. Используется в поточном производстве.

    Пример того, как снимают стопорные кольца съемником колец в автомастерской с помощью тисков и молотка:

    1. Деталь устанавливается в тиски. Ударами молотка выносится ступица. Кольцесъемником устраняется кольцо подшипника.
    2. С помощью съемника извлекается подшипник.
    3. Детали проходят очистку и смазываются. Внутреннее кольцо ставится кольцесъемником. Устанавливается новый подшипник.
    4. В гнездо кулака помещается наружное стопорное кольцо.
    Читать еще:  Карбюратор солекс 2141 1107010 10 характеристики

    Сложнее снять стопорное кольцо без съемника.

    Умельцы уже изобрели целый ряд способов для осуществления таких манипуляций.

    • Для дела используют крестовые отвертки, шила, гвозди.
    • Модифицированные острогубцы имитируют специальные щипцы, их концы обтачивают специальным способом, чтобы получились конусовидные наконечники. Можно приварить изготовленные путем обтачивания из болта или шпильки конусы.
    • У модифицированных пассатижей в боковой части сверлят отверстия, чтобы вставить прочный пруток, который обеспечивает монтаж и снятие колец.
    • Если у кольца нет ушек, берут две отвертки: одной разжимают паз, другой подцепляют кольцо снизу и вынимают его.

    Различные «народные» способы работы со стопорными кольцами радуют изобретателей своими находками и вполне надежно помогают мастерам в работе.

    Как снять стопорное кольцо: технология и инструмент

    Стопорные кольца широко применяются в конструкциях самых различных механизмов, чтобы зафиксировать вал, шток, ось вращения или подшипник. Они применяются в водопроводных вентилях ив коробках передач, в судовых редукторах и в космических станциях. Если требуется заменить или отремонтировать узел механизма, кольцо требуется снять. Для этого служат специальные инструменты — кольцесъемники.

    Что такое стопорное кольцо

    Из-за похожего названия и формы кольца многие путают стопорное кольцо со стопорной шайбой. Несмотря на схожесть названия и внешнего вида, у них принципиально разные функции. Стопорная шайба фиксирует резьбовое соединение, предотвращая вращательное движение гайки или головки болта. Стопорное кольцевое крепление препятствует осевому перемещению подшипника, вала, оси вращения или другого конструктивного элемента.

    Стопорные кольца делают из высококачественной пружинной стали, оно имеет узкий сквозной разрез и две площадки по его краям, которые называют ушками. В площадках проделаны отверстия, взяв за которые, разрез можно уменьшать или увеличивать. При этом изменяется длина окружности изделия. На деталях механизма, которые необходимо зафиксировать от осевого перемещения, протачивают или фрезеруют узкий пал, чуть шире высоты кольца. Кольцо в сжатом или растянутом состоянии заводят в паз и отпускают. Деталь сжимается, охватывая вал, или разжимается, фиксируя подшипник в отверстии. Чтобы снять крепление, требуется также разжать или свести ушки.

    Кольцевые стопорные крепления широко используются во всех отраслях машиностроения, от часового производства до горно-обогатительной техники, от бумагоделательных машин до велосипедов, от бытовой техники до космических кораблей.

    Виды стопорных колец

    Существует два основных вида стопорных кольцевых соединений:

    • Внутренние. Служат для фиксации деталей внутри отверстий. Используются при креплении подшипников. Ушки выступают внутрь. Для установки их нужно сжать, чтобы длина внешней окружности уменьшилась, завести деталь во внутренний паз и отпустить ушки. Деталь распрямится и частично попадет в паз, а частично будет выступать из него. Эта выступающая часть и не даст подшипнику, упирающемуся в нее, двигаться в осевом направлении. Чтобы снять крепление, ушки нужно развести.
    • Внешние. Применяются для крепления деталей на валах, осях, штоках. Надеваются на вал снаружи, ушки выступают на внешнюю сторону изделия, разрез между ними минимальный. Для монтажа ушки раздвигают, длина внутренней окружности изделия увеличивается, и его можно надеть на вал или ось, подвести в проточенному пазу. После этого ушки отпускают, деталь под действием сил упругости сжимается, плотно садится в паз, оставляя снаружи кольцевой бортик. Он и не даст детали перемещаться в осевом направлении. Чтобы снять такую деталь, ушки сводят вместе.

    Стопорные кольца различаются также по размеру, толщине, усилию деформации, металлу, из которых они изготовлены.

    В технике иногда применяются стопорные кольца без отверстий и ушек. Они представляют собой просто неполный виток пружинной проволоки, размещенный в пазе вала или отверстия.

    Такие конструкции применяются в малонагруженных узлах с небольшими осевыми нагрузками, таких, как приводы стартера или крепление стекла манометра.

    Виды съемников стопорных колец

    Для того, чтобы монтировать и демонтировать стопорные кольцевые крепления, инженеры разработали много моделей съемников разного типа. Всех их объединяют общие элементы конструкции:

    • рукоятки, соединенные шарниром;
    • служащие продолжением рукояток по другую сторону шарнира рабочие органы, или губки.

    Конструктивно различаются два основных вида кольцесъемников:

    • Для внешних креплений. При сведении рукояток губки будут расходиться, растягивая деталь и увеличивая длину внутренней окружности.
    • Для внутренних креплений. При сведении рукояток губки будут сходиться, сжимая деталь и уменьшая его внешний диаметр.

    Существуют и универсальные съемники, режим работы которых можно выбирать рычажком-селектором. Некоторые устройства оснащаются дополнительными функциями: винтовым ходом, фиксатором в растянутом или сжатом состоянии, редукторными рычажными механизмами и т.п.

    Характеристики съемников стопорных колец

    Для того, чтобы ориентироваться во всем многообразии моделей кольцесъемников, предлагаемых отечественными и зарубежными производителями, полезно знать основные параметры, характеризующие эти устройства. К ним относится:

    • Длина губок. Этот параметр определяет способность съемника работать с креплениями, находящимися в углублениях и других труднодоступных местах. Следует помнить, что с удлинением губок, согласно закону рычага, снижается усилие сжатия (при равном усилии на рукоятках)
    • Длина рукояток. Влияет на удобство применения и на максимальное усилие сжатия или разведения ушек.
    • Форма наконечников. Используются как прямые, так и загнутые под некоторым углом (от 0 до 90°). Прямые позволяют развивать большее усилие, загнутые удобнее при работе в углублениях.
    • Диаметр наконечников. Должен быть по возможности ближе к диаметру отверстий в ушках. Слишком толстый наконечник просто не пройдет в отверстие, а слишком тонкий может не выдержать нагрузки и сломаться. К тому же с тонких наконечников кольцо может соскользнуть.
    • Обратный отгиб наконечников. Используется на внешних съемниках, для разжимания ушек. Отгиб повышает надежность удержания кольца.

    Эти характеристики съемников для стопорных колец важны для традиционных конструкций. На рынке предлагаются универсальные съемники. У них наконечники губок выполнены съемными, их можно оперативно снять и заменить на другую, более подходящую к данному случаю пару. Селектором переключаются режимы разжатие/сжатие, дополнительный шарнир позволяет менять угол наклона губок от 0 до 90°.

    Некоторые модели снабжены ограничителем усилия. Это позволяет регулировать максимальное усилие разжатия или сжатия, не давая повредить тонкие кольца.

    При использовании универсальных съемников следует быть внимательным при выборе наконечников. Допустимо использовать лишь те наконечники, которые произведены тем же изготовителем либо указаны им в качестве совместимых.

    Категорически неприемлемо совместное использование наконечников из разных пар, отличающихся по длине, углу наклона или обратному изгибу. Это может привести к повреждению устройства. Другое неприятно последствие- крепежная деталь может сорваться с губок и отправиться в непредсказуемый полет. Поскольку металл при сжатии или разжатии запасает большое количество энергии, возможно повреждение оборудования мастерской или нанесение серьезные травмы людям.

    При работе с кольцевыми креплениями и съемниками обязательно использование средств индивидуальной защиты — небьющихся рабочих очков (лицевого щитка) и защитных перчаток.

    Снятие стопорных колец

    Снятие стопорных разрезных шайб проводится двумя основными методами:

    • С частичной разборкой основного механизма. При этом узел, содержащий кольцо, демонтируется. Он фиксируется в тисках или другом зажимном приспособлении на рабочем столе, и снимать деталь можно в удобных условиях теплой и хорошо освещенной мастерской.
    • Без частичной разборки. Удел, подлежащий ремонту, не демонтируется, его разборка и замена деталей происходит в менее удобных условиях, зачатую на открытом воздухе.

    И в том, и в другом случае снять стопорную деталь лучше с использованием специальных съемников, соответствующих типу и размеру стопорного крепления.

    Если же их по каким- либо причинам нет под рукой, умельцы приспосабливают тот или иной универсальный инструмент или дорабатывают его, изготавливая съемник своими руками. Такой подход может быть оправдан, если требуется срочно снять одно или два кольца. При больших объемах работ съемники заводского производства демонстрируют свое превосходство по целому ряду признаков:

    • прочность;
    • надежность;
    • удобство и скорость работы;
    • безопасность.

    Опытные мастера сформулировали ряд рекомендаций, как снять стопорную шайбу со ступичного подшипника передней подвески:

    1. Стойка снимается с автомобиля и зажимается в тиски.
    2. Молотком выбивается ступица.
    3. Легкими постукиваниями малого молотка по бортику внутреннего стопорного кольца ослабляется его контакт с пазом.
    4. Далее подходящим по типу и размеру кольцесъемником нужно снять кольцевое крепление. При отсутствии штатного инструмента некоторые умельцы ухитряются снять стопор двумя тонкими отвертками.
    5. После выпрессовки и замены подшипника нужно проверить его положение: передний торец должен быть на уровне дальней стенки паза для установки стопорной детали.
    6. Съемником сжимается кольцо и подносится к пазу. После совмещения по всему периметру рукоятки понемногу ослабляются, и деталь встает на место.

    Рекомендации, как снять задний ступичный подшипник, и его стопорное кольцо, выглядят следующим образом:

    1. Снять колесо и тормозной барабан.
    2. Плоской отверткой осторожно поддеть и снять сальник.
    3. Кольцо снять с внутреннего диаметра подходящим по размеру и типу съемником.
    4. Снять внутреннюю обойму подшипника.
    5. Выбить внешнюю обойму легкими постукиваниями по бородку и снять ее.

    После смазки или замены подшипника собрать узел в обратном порядке.

    Основные способы снятия стопорных колец

    Механики выделяют три основных метода установки стопорных креплений:

    • Ручной. Самый распространенный в обиходе.
    • Механический. Для того, чтобы поставить внешнее кольцо, используется установочный конус, равный по диаметру валу и отцентрованный по нему. Специальным толкателем деталь двигается по конусу к месту установки, соскальзывая с конуса в паз.
    • Автоматический. При массовом производстве на автоматизированных линиях детали ставятся гидравлическими или пневматическими приводами.

    Среди умельцев распространено множество способов, как снять стопорные кольца без инструмента, специально для этого предназначенного. В ход идут шила, гвозди, тонкие крестовые отвертки и другие подручные средства.

    Чтобы снять стопорные кольца без съемника, можно модифицировать обычные острогубцы.

    Их концы обтачивают под цилиндр, с диаметром, чуть меньше отверстия в ушках.

    Модифицируют и пассатижи, в боковых поверхностях губок, у самого конца сверят отверстия, в которые вставляют отрезки закаленного прутка подходящего диаметра. Таким способом разрезную стопорную шайбу можно как снять, так и поставить обратно.

    Часто возникает вопрос: как снять стопорные кольца без ушек? Для этого понадобится две отвертки. Одной следует разжимать стопор в его разрезе так, чтобы его диаметр немного увеличился, и оно частично вышло из паза. Второй отверткой нужно подхватить один из концов кольца и вытащить его на поверхность вала. Первой отверткой нужно подхватить этот конец, не давая ему соскользнуть обратно в паз. Второй отверткой нужно провести по пазу, чтобы вытащить из него оставшуюся часть стопорной шайбы.

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    как снять шрус , заклинило стопорное кольцо.Подробнее

    Не сбивается шрус. Закусило стопорное кольцо. Подробнее

    Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Подробнее

    #Как снять наружный шрус если закусило стопорное кольцоПодробнее

    Самый правильный способ снятия шрусов с КПППодробнее

    ✅ ✌ #Приора замена #наружней #гранаты #ШРУС, что делать. если #не #снимается. Подробнее

    Как снять ШРУС если не сбивается | Диагностика ШРУСа 100% способ | Замена ШРУСа на Киа пикантоПодробнее

    Замена наружнего ШРУСА без снятия полуосиПодробнее

    Как снять с полуоси шрус. Ремонт подвески Ховера .Подробнее

    Как быстро снять внешний шрус без съемника нива (ваз-2121).Самоделки для авто.Подробнее

    Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шрусаПодробнее

    Как снять наружный ШРУС не снимая полуось, на примере Audi 80 b3Подробнее

    Самодельный съёмник внутреннего шруса.Подробнее

    Как Сделать СЪЁМНИК наружного ШРУСа своими руками. ЗАМЕНА Гранаты ВазПодробнее

    Съёмник внутренний гранатыПодробнее

    ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)Подробнее

    Как снять гранату на ваз 2109 при замене пыльника sugut.netПодробнее

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНЕГО ШРУСа ПРАВОГО ПРИВОДА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАРГУС НИССАН АЛЬМЕРАПодробнее

    Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector