Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

Lada XRAY и Vesta

Снять брызговик двигателя (инструкция для Лада Веста, XRAY).

Для комплектаций с МКПП: Вывернуть 2 болта (№1) и снять цилиндр гидропривода сцепления (№2), не отсоединяя от трубки гидропривода (№3). Подвесить цилиндр на технологический крючок (головка «на 13»).

Для всех комплектаций: Вывернуть гайку (№1) и отсоединить от тягового (втягивающего) реле стартера (№4) клемму (№2) и колодку с проводами (№3) (головка «на 13»).

Вывернуть 3 болта (№1), снять кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления (№2) (для автомобилей с МКПП) и стартер (№3) (Torx E10).

Детальный процесс монтажа

Для того чтобы правильно установить стартер, нужно придерживаться следующих пунктов:

1. Провести визуальный осмотр устройства. 2. Установка устройства на штатное место. Сперва прикрутить длинным болтом, а потом двумя короткими. 3. Установить клеммы проводов, и затянуть гайки. 4. Поставить на место аккумулятор. 5. Подключить клеммы на аккумуляторе. 6. Установить растяжки, идущие от впускного трубопровода или воздуховод и воздушный фильтр. 7. Поставить на место грязезащитный щиток (если он есть).

Lada Largus

Снять кожух (при наличии) электронного блока управления ЭСУД, отжав два фиксатора (отвертка плоская). Вывернуть 2 гайки (№1) крепления расширительного бачка (№2) (ключ «на 10»). Снять и отвести в сторону расширительный бачок, не отсоединяя шлангов.

Для комплектаций с коробкой передач JR5:

  • отсоединить шарниры (№1) тросов выбора и переключения передач от коробки передач (отвертка плоская);
  • нажать с двух сторон на фиксаторы и отсоединить стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейна коробки передач.

Для комплектаций с коробкой передач JH3:

  • снять чехол (№1) шарнира тяги привода переключения передач;
  • отвернуть болт (№2) крепления тяги привода переключения передач, снять дистанционную втулку и отсоединить тягу (ключ «на 10»).

Вывернуть 3 болта (№1) крепления стартера (головка «на 13»).

Поднять автомобиль и вывернуть гайку (№2) крепления кронштейна (№4) к впускному коллектору (№3) (головка «на 13»). Вывернуть болт (№6) крепления кронштейна (№4) к блоку цилиндров (№5) (головка «на 17»). Снять кронштейн (№4) крепления впускного коллектора (№3).

Вывернуть гайку (№2), рисунок 3-7, и отсоединить жгут (№1), рисунок 3-6, проводов системы зажигания от стартера (№3) (головка «на 10»).

Отвернуть гайку (№4), рисунок 3-7, крепления провода стартера (№5) (головка «на 10»). Отсоединить провод стартера. Отвернуть гайку (№3) крепления провода электромагнитного реле стартера (№5) (головка «на 8»). Снять стартер.

Процесс также показан на видео:

Расположение, крепление


Основной проблемой становится чрезмерно низкое расположение узла — достать болты крайне сложно сверху. Приходится ставить машину на яму или эстакаду, в крайних случаях — на домкрат, с обязательными профилактическими мерами. Таким образом, обеспечивается доступ снизу.
Устройство пуска расположено так, чтобы быть возле маховика коленчатого вала. Другими словами, он находится под силовой установкой, со стороны водительского кресла. А вот способы крепления электродвигателя могут отличаться, в зависимости от марки и даже модели автомобиля. Классическая схема подразумевает два болта сверху и один снизу. Соответственно, от варианта фиксации зависит трудоёмкость процесса демонтажа и его время. Приблизительно уходит не меньше получаса на снятие, и около 2 часов — на полноценную замену.

Можно снимать стартер несколькими способами. Выбор удобного варианта зависит от наличия или отсутствия ямы, свободного времени и т. д. Желательно обеспечить доступ к электродвигателю с двух сторон одновременно — сверху и снизу. Для этого надо убрать АКБ, систему воздушного охлаждения, а также нижний защитный кожух (брызговик). Вот так примерно должно проводиться снятие, в зависимости от типа ДВС:

  • моторная установка типа C — по классической схеме, два болта сверху, один снизу;
  • F — сначала крепёжные болты стартера, затем демонтаж защитной накладки и отсоединение опоры мотора;
  • V8 — на 16-клапанных версиях сначала вытаскивается защитный кожух, затем отворачиваются болты электродвигателя, потом демонтируется переднее колесо и часть системы выхлопа, обязательно — снимается задняя опора двигателя.

Lada Granta, Kalina, Priora

Снять защитный колпачок (№3), вывернуть гайку крепления провода к втягивающему реле стартера (№4) и отсоединить провод от реле (головка «на 13»). Отсоединить колодку c проводами (№2) от втягивающего реле стартера.

Для автомобилей с МКПП с тяговым приводом: вывернуть 3 гайки крепления стартера (№5) и снять его (головка «на 13»).

Для автомобилей с АКПП и МКПП с тросовым приводом: вывернуть три болта (№5) и снять стартер (№3) (головка «на 13» или Torx E14).

Как снять стартер на ВАЗ 2107

Стартер – это неотъемлемое устройство любого современного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Не вдаваясь в детали, можно охарактеризовать стартер как электрический двигатель постоянного тока, имеющий достаточно большую мощность и отвечающий за запуск мотора автомобиля. Стартер, как и любая другая деталь, со временем изнашивается и выходит из строя, поэтому рано или поздно любой владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью его демонтажа с целью дальнейшего ремонта или замены. Сегодня речь пойдет о том, как снять стартер на ВАЗ 2107 в гаражных условиях без привлечения сторонних специалистов. Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно осуществить данные работы, то автомобиль можно предоставить в распоряжение работников СТО, однако в таком случае надо быть готовым к дополнительным финансовым затратам.

Lada 4×4

Снимаем задний опорный кронштейн впускной трубы, выворачивая два болта ключом «на 13».

Снимаем защитный щиток стартера, выворачивая его гайки крепления ключом «на 13».

Снизу автомобиля откручиваем два болта крепления стартера. Со стороны моторного отсека сдвигаем стартер вперед и отсоединяем колодку с проводами.

Выворачиваем гайку, и отсоединяем наконечник провода от контактного болта тягового реле. Вынимаем стартер из моторного отсека.

Кстати, а вы знаете, что систему зажигания автомобилей LADA можно доработать, например, отказаться от ключа зажигания в пользу кнопки старт/стоп.

Ключевые слова: стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада калина | стартер лада приора | стартер 4х4 | стартер нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

  • не хватает заряда аккумулятора (что маловероятно);
  • масса на двигателе не работает или полностью отсутствует;
  • втягивающее реле полностью не работает, стерлись щетки, необходимо заменить бендикс, межвитковое замыкание, износ втулок.

Тойоту Короллу необходимо отогнать на ближайшую смотровую яму или подъемник, отсоединить клеммы с аккумулятора. Далее снять два болта от крепления и полностью извлечь токоподводящий провод. Аккуратно вытащить пусковой механизм и тщательно осмотреть его.

После тщательного осмотра и детальной проверки отсоединенного стартера без дополнительных нагрузок, подсоединив его к аккумуляторной батарее, выявляем основные причины неисправностей. Допустим, в данной ситуации у нас будет выход из строя бендикса.

Чтобы выявить данную неисправность, снимаем редуктор. Разбираем все осторожно, ни в коем случае не путаем детали и раскладываем все в правильном порядке. В противном случае можно все окончательно запутать или, что еще хуже, потерять. Снимаем два крепежных болта, разбираем корпус и вытаскиваем обгонную муфту.

Немного отойдя от темы, для неопытных владельцев автомобилей Toyota Corolla в домашних, не обустроенных условиях, ремонт может показаться очень затруднительным занятием. Но на самом деле все не так.

Перед тем, как снять обгонную муфту с Toyota Corolla, ни в коем случае не потеряйте опорный шарик, так как впоследствии его будет очень тяжело найти. Тщательно проверьте работу всех механизмов, в частности бендикса. В одной руке зажимаем бендикс, а другой необходимо крутить шестеренку по часовой стрелке. Она в любом порядке должна вращаться.

Если ее крутит в другую сторону – шестерня должна стоять на месте. Если на вашей Тойоте присутствует даже незначительный ход, то диагноз таков: сильно изношены посадочные места роликов у самого бендикса или пружины вышли из строя.

Производить ремонт муфты нужно очень аккуратно, для начала разбираем ее со стороны, где располагается шестерня, которая сцепляет маховик. Далее перемещаем аккуратно шайбу вниз, которая закрывает стопорное кольцо и демонтируем его. Там, где находится вал обгонной муфты, при помощи съемника вынимаем подшипник.

Далее вытаскиваем сам бендикс. Обязательно запомните его положение, чтобы впоследствии ничего не перепутать. Напоминаем, что ремонт стартера — задача не из легких и тут очень легко все испортить.

Внимательным образом рассматриваем все содержимое стартера и делаем правильный вывод, что еще можно починить, а что подлежит замене. Как правило, в такой ситуации из строя чаще всего выходят пружины. Покупаем новые пружины и заново собираем обгонную муфту, сам подшипник пока можно не устанавливать.

Следующим шагом выполняем все то же самое, что было описано выше. Одна рука крутит шестеренку в направлении по часовой стрелке – шестерня вращается, потом крутим против часовой – все стоит на месте. Отсюда следует вывод, что ремонт стартера на Тойоте Королле был произведен верно, далее собираем оставшуюся конструкцию.

При случае, если шестерня крутится против часовой стрелки, то, скорее всего, вышли из строя гнезда под ролики. Чтобы произвести ремонт, в данной ситуации нужно подобрать сверло, размер которого будет чуть больше диаметра самого ролика. Далее нарезаем нужное нам количество и ставим вместо испорченных роликов в посадочные гнезда.

И напоследок, проверяем у Toyota Corolla пружину шестерни, если же она сильно ослаблена, то ее необходимо заменить. Теперь завершаем ремонт узла и полностью собираем его. После того, как Вы собрали стартер и поставили его куда надо, подводим все необходимые провода, главное, ничего не перепутать. Заводим Toyota Corolla и наслаждаемся тем прекрасным моментом, что Вы хоть чего-то можете сделать сами.

Итак, в завершении, Вы на собственном примере только что убедились, что замена стартера не является непосильной задачей, все прекрасно можно проделать и самому в гараже. Просто чаще включайте свою смекалку и никогда не бойтесь своего автомобиля. Если у Вас имеется возможность произвести ремонт самостоятельно, то воспользуйтесь этим сполна. Ну а если Вы не уверены в своих силах или же после вашего ремонта стало еще хуже, тогда Вам прямая дорога в автосервис.

  1. Особенности передней подвески Тойота Королла

Как снять стартер на приоре

Стартер приора 16 клапанов — Авто-ремонт

В ответственный момент всегда приятно, когда двигатель автомобиля заводится легко и не нужно беспокоиться о том, что куда-то опоздаешь. К примеру, утром спеша на работу, пуск двигателя автомобиля Приора станет радостным событием, особенно, если до этого были проблемы с ним. Осведомленность в том, как происходит этот самый запуск, позволит существенно сократить время устранения проблемы, а также сэкономить свои финансы.

Стартер Лада Приора: устройство и принцип действия

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от АКБ. Он предназначен для кратковременной работы 10-15 с. Между периодами работы стартера нужно делать перерывы, в 1,5-2 раза превышающие время его включения.

Это объясняется тем, что при пуске двигателю автомобиля Приора надо сообщить большой крутящий момент, направленный на преодоление компрессии в цилиндрах и сил трения.

В период работы стартер потребляет ток большой величины, порядка 300-400 А, что приводит к нагреву проводников.

Конструкция стартера позволяет его разобрать, а также выполнить ремонт, не покупая его полностью (в сборе). Стартер состоит из:

  • Якоря;
  • Постоянных магнитов;
  • Щёток с щёткодержателям;
  • Тягового реле;
  • Муфты и шестерни;
  • Задней, передней крышки.

Это основные детали стартера, не учитывая уплотнителей, стопорных, ограничительных колец, втулок и проч.

Принцип действия основан на взаимодействии магнитного поля постоянных магнитов с полем якоря. Тяговое реле передвигает вдоль вала муфту с шестерней, т. е. вводит и выводит её в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Основные неисправности и способы их устранения

Стартер автомобиля Лада Приора – узел довольно надёжный, однако, с ним случаются проблемы. Наиболее распространенными являются неисправности тягового реле или, как его ещё называют в народе, втягивающим реле.

Основные проблемы с тяговым реле:

  • Подгорание контактов;
  • Замыкание обмотки;
  • Препятствие для движения якоря реле.

При подгорании контактов слышен щелчок, но якорь стартера не вращается или вращается медленно.

Такое происходит по причине прилегания контактов не по всей площади, в результате чего появляется зазор, соответственно, электрическая дуга, которая нагревает медь до высокой температуры и на её поверхности образуется плёнка из оксида меди, который выполняет роль изолятора.

Бывает так, что на контакте появляется воронка от плавления меди, и площадь соприкосновения со временем уменьшается. Устраняется путём замены контактов, их очистке или замены тягового реле полностью.

Причиной замыкания обмотки реле может быть попадание воды или снижение изоляционной способности эмульсии, покрывающей провод в результате сильного нагрева.

Но чаще всего, это перегрев и попадание влаги, особенно, если она превращается в лёд и разрушает изоляцию. Обмотка реле находится в закрытом корпусе, но проникновение воды возможно с торцов, поэтому нужно обеспечить гидроизоляцию реле со стороны двигателя автомобиля Приора, нанеся тонкий слой герметика.

Влага, попавшая в зазор между реле и стартером, приводит к коррозии металла якоря, что, в свою очередь, может создавать препятствия для его движения.

Такое бывает, когда после эксплуатации автомобиль хорошо нагрелся и не заводится. Вероятно, это связано с температурным расширением якоря, т. к. стартер находится на двигателе и часть тепла передаётся ему, или со значительным увеличением силы трения из-за коррозии. В такие моменты щелчок слышен не сразу, а с запаздыванием или звук от него слабый. Устранить можно зачистив якорь наждачной бумагой, а при необходимости смазать якорь.

Сильному износу подвержены щётки и втулки, т. к. на них приходится большая нагрузка. Шестерня стартера Лада Приора выходит из строя не часто, но если слышен треск и понятно, что он исходит не от тягового реле, то, скорее всего, неисправна шестерня стартера либо зубчатый венец маховика.

Проверить работу тягового реле и электродвигателя можно с помощью проводов для “прикуривания” аккумулятора, соединив ими батарею и соответствующие контакты стартера автомобиля Приора. В случае, если стартер работает хорошо стоит проверить состояние АКБ и цепь его включения на автомобиле, в которую входят контакты и реле. Возможен также обрыв проводов. Начинать нужно с внешнего осмотра мест соединений проводов к стартеру и к аккумулятору.

Проверить исправность цепи можно тестером или контрольной лампой. Следует помнить, что проверку нужно начинать с аккумулятора. Возможно, он разряжен и не даёт необходимого тока для стартера.

  1. Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110
  2. В бачке омывателя замерзла вода что делать
  3. Как снять аккумулятор шкода рапид
  4. Bmw не заводится не крутит стартер
  5. Что такое втягивающее на стартере
  6. Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер
  7. Ваз 2110 замена стартера
  8. Как почистить радиатор печки автомобиля
  9. Реле стартера ваз 2106 где находится

Как снять стартер на приоре — Ремонт автомобиля своими руками

» Разное » Щетки генератора приора

Если хозяин Приоры заметил, что исчезает зарядка с АКБ, прежде всего, ему необходимо проверить, в каком состоянии находятся щетки генератора. Конечно, поначалу зарядка снижается несущественно, но если неполадка не устраняется вовремя, то заряд очень скоро пропадет вовсе. Выправить данную неполадку поможет замена щеток генератора Приора, которые явно износились.

Читать еще:  Колодки трв отзывы владельцев

Важно! Щёточный механизм генератора на Приоре не подлежит ремонту. Если произошла любая поломка, потребуется исключительно смена вкупе со щетками.

Поскольку этот процесс не столь сложен, выполнить все можно и самостоятельно. Следует лишь учесть рекомендации профессионалов.

Какой инструментарий необходим для работы

Перед тем как поменять щетки на генераторе, подготовьте инструменты, которые потребуются вам для работы:

  • плоская отвертка;
  • ключ – лучше, если это будет рожковой (размером на 13);
  • автомобильная головка с воротком (размер 10).

Меняем щетки генератора, последовательность процесса

Произвести замену щеток генератора на Приоре, которые износились, вполне можно и без его съема. Но, как утверждают специалисты своего дела, все же процесс упрощается, если замену генератора предваряет извлечение его из обычного месторасположения.

Важно! Проводя какие бы то ни было работы с генератором (замена ли, починка и так далее), непременно отсоединяйте аккумуляторную батарею.

После снятия генератора на Приоре, замена производится следующим образом:

  • отверткой извлеките пластиковую крышку, которая предназначена для защиты устройства. Проделав это, вы получаете доступ к щеткам;
  • отсоедините от них соединительный штекер;
  • не спеша отвинтите оба фиксатора-крепежа (они располагаются по краям элементов, которые осматриваются);
  • возьмите вышеназванный ключ, открутите болт-фиксатор. Проделайте это по центру элемента;
  • открутив все крепления, достаньте щетки, осмотрите их, оцените состояние и замените новыми, подключите провода.

По каким признакам понять, что щетки генератора стали непригодными

В этом помогут такие внешние «приметы»:

  • если осматривая данный элемент, вы обнаружите, что его длина менее 5 мм, он непременно требует замены;
  • если щетки неравномерно изношены, это также отрицательно скажется на функционировании генератора, поэтому их требуется поменять.

На покупке новых щеток не стоит экономить. Если вы найдете дешевый вариант, очень сомнительно, что они прослужат долго. Больше вероятности того, что подобная экономия приведет к необходимости повторной замены вышеназванных комплектующих.

Обратная сборка

После приобретения качественных щеток (желательно, чтобы ваш выбор пал на хорошо зарекомендовавшего себя производителя), можно начинать общую сборку элемента, а затем и установить на свое место сам генератор.

Однако, как было сказано выше, выполнение последней процедуры возможно и без изымания генератора. Что, впрочем, решает самостоятельно каждый хозяин авто. Все проделанные операции следует совершить в обратной последовательности.

После окончания работ непременно проверяется эффективность функционирования всего генератора.

Вольтметром следует проверить, движется ли процесс зарядки, а также, что отображает при этом панель. Удостоверьтесь в объективности ее работы. Соответствующие друг другу показатели – свидетельство того, что остальные элементы могут быть установлены на свои места, и ремонт генератора выполнен успешно.

Если замена вышедших из строя щеток осуществлена правильно, и АКБ разряжалась именно по причине того, что износились главные элементы электросистемы машины, автолюбитель решит эту проблему и без помощи работников СТО.

И в данном случае немало сэкономит на такой услуге. Процесс работы по замене, действительно, весьма прост. Однако, если в ходе ремонтной деятельности у вас возникнут какие-либо трудности, можно посмотреть вспомогательное видео. Его предоставляют специалисты.

На интернет-ресурсе Вы, в том числе, сможете узнать:

  • об особенностях конструкции – генератор 2170;
  • как проверить генератор на работоспособность, на что стоит обратить особое внимание;
  • как поменять дворники на Приоре и так далее;
  • какие еще возможны неполадки в генераторе энергии.

Замена щеток генератора приора без снятия — Автомастер

Надоели просадники напряжения при переключения передачи, аж ближний свет притухал, да и вообщем просадка напряжения беспокоила, при включенных потребителей. Кондей включаешь, а напряжение по приборной панели падало аж до 12 с копейками вольт. Ах да, генератор КЗАТЭ — 115А.

Почитав и разузнав о данной проблеме на драйве понял, что надо менять регулятор напряжения, типа с завода в него ставят какую-то китайскую хрень, которая не отрабатывает просадки напряжения.

Ну что, менять, так менять! Менять щетки со снятием гены я был не настроен, лень ее снимать по такому поводу).

Почитал по драйву, как же ее меняют другие приороводы, один человек так вообще снимал гену через фару, чтобы не откручивать компрессор кондея) Ну я нашел способ, как все же добраться до щеток, отодвинул воздушный фильтр и еле-еле дотянулся до гены, самое сложное, как ни странно, это оказалось тяжко снять пластмассовую крышку на гене. Пластмасска, которая отжимает защелки этой крышки отломалось и ее было не от щелкнуть на месте, а точнее не добраться до нее с того ракурса, с которого я к ней тянулся) В итоге я просто выломал эту пластмассовую крышку)

Вот с такого ракурса я дотянулся до генадия

Тяжело и не удобно, но реально!

И вот, с горем пополам и раскорябоными руками наш добытый регулулятор напряжения, походу и правда, аля Китай)

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2016 veröffentlicht
  • Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягивающего рэле, замена втулки стартера, как поменять щётки стартера, диагностика маховика, проверка бендикса! Проверка стартера!

Комментарии • 93

Снял стартер с жигулей оборвало носик.Стартер марки АТ8000-001S.Купил новый не входит капроновая шестерня.В чём причина?

А редуктор не надо смазать?

Здравствуйте. Стартера все индентичны на приорах? Или бывает отличия в креплениях?

Понятно и по делу все рассказано даже вопросов не осталось 👍

Металлического шарика не должно быть?

Да,всё ясно и доступно

Спасибо очень помог. По видео все сделал сам

Купил головку на 13, пробую снять стартер и опа, гайки то не под 13. Померил штангетом, а она оказалась на 15. Как так-то. «Спасибо вам за познавательное видео»

Нас полюбас больше

@Александр К. У мня тож на 15

Спасиба за палезную видио

Хорошо все показал .Пошол делать Я стартер на приоре .

@Art Boss Да зделал .

И как? Получилось?

А остальные 3 втулки?в которой якорь вращается,раз уж разобрал .

спасибо,еще бы показал как корпус с магнитами чистить

Видео хорошее спасибо, единственное не «шток», а «шпилька», не дырка а отверстие. Возможно вместо литола порекомендуете другую смазку? Просто на морозе у литола вязкость очень высокая.

Привет, у меня через раз запускается, не могу понять в чем дело, толи в электричке толи в механизме, чистил все контакты, безполезно, вот думаю либ че то в замке зажигание тоесть блокирует как будто, может в реле зажигание, ну либ остается сам стартер, с толчка заводится в пол пинка, с отвёртки тоже с пол пинка, вот не знай с чего начинать. К авто электричку бежать, там обдирают по жесткому.

Задний подшипник забыл посмотреть и смазать.Наверное лень было щетки снимать. Но все равно за видео лайк!!

Супер! Все доступно объяснили и показали.

Латунную втулку железным молотком. -ай яй яй

Скажите между крышкой наружни и с щеткой есть шайба

стартер от ваз 2108 а не от приоры

Приора это десятка та же самая

Успокойтесь они идентичны

Я когда откручивал гайки эти на 13 у меня эти шпильки ебаные выкрутились вместе с гайками, и гайки сами ни в какую не открутить не получается со шпилек они все закатались нахер, как быть?, можно ли на обычные болты прикрутить стартёр назад?

@Alexander Martynov да купил новые шпильки уже

Корпус кпп алюминиевый, пару раз болты закрутишь/открутишь и хана резьбе. Шпильки не просто так там с завода завернуты

А почему ничего не сказали по поводу зубчатого кольца редуктора, там вроде есть с одной стороны метка, или всё ровно какой стороной её ставить?

Шляпа думал что-то новое а это разобрать и собрать хуйня.

Без шайбера красава втулка

Лол дяденька. Люфт тут не причем. Тебе сам бендикс надо менять ибо ролики там изношены

И где эту втулку взять ? и чем отмывать, бензином? где подробный отчет?

какой размер медной втулки ,Спасибо заранее

А у вас какого года приора?

очень полезно и подробно,палец однозначно!нам бы таких слесарей в город,одни рукожопы,респект еще и за аккуратность.

Колектор надо было почистить.

Судя по паузам либо заторможенности разбирает стартер впервой в жизни..

используйте головку подходящего диаметра при снятии или установке щеток

Сразу видно что не электрик . НА щетки смотрел смотрел так и не вытащил их, чтоб посмотреть какой они длины и насколько стерлись.Потом дважды будет разбирать ,чтоб их менять.

Спасибо большое, все очень грамотно и толкого

отличный видос!жили бы вы в тольятти,постоянным клиентом вашим был бы.
у меня как раз начались проблемы со стартером служил с 2009 верой и правдой а на днях стал трещать и заводится через раз

если трещать эт одет и втягиваюшее реле

Литолом вал бендикса мазать нежелательно. В мороз он может обратно плохо возвращаться, и будет оставаться в зацеплении с маховиком уже на заведенном двигателе.

Поду снимать, разбирать и чистить, спасибище — это будет мой второй ремонт авто!

мужик красавчик не спеша грамотно а главное четкое очень даже полезное . не то что соплежуи бля не качество видоса не речи норм бля . вообщем тут отлично . ждем новых видео . желательно каждый деталь для чего и как называется для навичков . к примеру сколько зубев и так дальее . спосибо

Здорово, мне понравился экзорцизм грязи из стартера!

Чем лучше смазывать?

Феол вроде называют голубая цветом

А сколько пробег у данного автомобиля, что стартер в таком состоянии?

При чём тут пробег? Можно один раз завести двигатель и проехать 1000 км не глушив, а можно глушить и заводить каждые 10-15 минут, и пробег составит 100 км. У меня на одометре 251567 км. И похоже стартеру кирдык. А сосед, таксист менял стартер на 120 тысячах. Выводы делайте сами.

Мужики, подскажите, пожалуйста. Стартер хрустит после запуска двигателя, пока не успел ключ отпустить. Я так понял, что редуктор кончается, но не могу найти магазин, где можно купить новые шестерни. Может знает кто?

А на ваз класике вроде такой же редукторный или нет?

Эмин Абдуллаев нет

хоть как то помог

Такая же трещотка умен))

в каких конкретно местах смазывается стартер?

Fill поменял бендикс и всё прошло!

SRT 8 смазывай весь вал

У меня стартер на 2х болтах,тоже приора.

У тебя стартер на 2-х шпильках и 2-х гайках. На видео стартер от Ваз 13-15 и в некоторых случаях Калин. Заменив в нем маску (переднюю крышку) и бендикс, его можно устанавливать и на 10-ки и на Приоры.

Спасибо за видос! Выручили ) буду пробовать втулки менять )

Благодарю вас, Сергей, только в вашем видео увидел как нужно устанавливать якорь втягивающего реле, сначала не смог правильно поставить. Очень помогло, заменил втягивающее реле сам.

У меня стартер на приоре не такой, на двух гайках на 15 , ну совсем не такой.

@Владимир Николаев это не важно, видимо все раньше комплектовались такими стартерами.

@Ivan Govnov Моя машина шла на экспорт, все надписи на шильдиках на английском.

@Владимир Николаев ааа..С 10 года уже на 3 болта шел

@Ivan Govnov 2008г

А какой год выпуска машины?

Все очень классно и понятно! Спасибо

можно ли как то снять крышку верхнюю со втягивающего так где контакты?

Она завальцована, но при необходимости разбирают..

Где же вы купили планетарную шестерню? Я обыскался

а чем смазывали стартер?

Не бузи Салидол наверное

Помогите пож. У меня вал ротора или как его там , якоря заходит во втулку задней крышки как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил vfl.ru/fotos/87994bd815175493.html

Саул! Так понятно все объяснил и показал)

а еще щетки можно стянуть стяжками,одеть якорь,разрезать стяжки пластиковые

Сергей а что если заснять капиталку?ну там 24 или 26 двигателя. да согласна видео будет огого какое долгое и время монтажа вымотает но как вы производите ремонт а главное снимаете.Я не понимаю почему так мало подписчиков и просмотров у вас,иногда посмотришь подобные видюшки у людей просмотров за 100000 а они не то что показать объяснить не могут то есть разъясняться не умеют даже
Пропиарю вас в группах вк и од

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2016
  • Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягивающего рэле, замена втулки стартера, как поменять щётки стартера, диагностика маховика, проверка бендикса! Проверка стартера!

Комментарии • 93

Снял стартер с жигулей оборвало носик.Стартер марки АТ8000-001S.Купил новый не входит капроновая шестерня.В чём причина?

А редуктор не надо смазать?

Здравствуйте. Стартера все индентичны на приорах? Или бывает отличия в креплениях?

Понятно и по делу все рассказано даже вопросов не осталось

Металлического шарика не должно быть?

Да,всё ясно и доступно

Спасибо очень помог. По видео все сделал сам

Купил головку на 13, пробую снять стартер и опа, гайки то не под 13. Померил штангетом, а она оказалась на 15. Как так-то. «Спасибо вам за познавательное видео»

Нас полюбас больше

@Александр К. У мня тож на 15

Спасиба за палезную видио

Хорошо все показал .Пошол делать Я стартер на приоре .

@Art Boss Да зделал .

И как? Получилось?

А остальные 3 втулки?в которой якорь вращается,раз уж разобрал .

спасибо,еще бы показал как корпус с магнитами чистить

Видео хорошее спасибо, единственное не «шток», а «шпилька», не дырка а отверстие. Возможно вместо литола порекомендуете другую смазку? Просто на морозе у литола вязкость очень высокая.

Привет, у меня через раз запускается, не могу понять в чем дело, толи в электричке толи в механизме, чистил все контакты, безполезно, вот думаю либ че то в замке зажигание тоесть блокирует как будто, может в реле зажигание, ну либ остается сам стартер, с толчка заводится в пол пинка, с отвёртки тоже с пол пинка, вот не знай с чего начинать. К авто электричку бежать, там обдирают по жесткому.

Задний подшипник забыл посмотреть и смазать.Наверное лень было щетки снимать. Но все равно за видео лайк!!

Супер! Все доступно объяснили и показали.

Латунную втулку железным молотком. -ай яй яй

Скажите между крышкой наружни и с щеткой есть шайба

стартер от ваз 2108 а не от приоры

Приора это десятка та же самая

Успокойтесь они идентичны

Я когда откручивал гайки эти на 13 у меня эти шпильки ебаные выкрутились вместе с гайками, и гайки сами ни в какую не открутить не получается со шпилек они все закатались нахер, как быть?, можно ли на обычные болты прикрутить стартёр назад?

@Alexander Martynov да купил новые шпильки уже

Корпус кпп алюминиевый, пару раз болты закрутишь/открутишь и хана резьбе. Шпильки не просто так там с завода завернуты

Читать еще:  Gb 215 фильтр топливный

А почему ничего не сказали по поводу зубчатого кольца редуктора, там вроде есть с одной стороны метка, или всё ровно какой стороной её ставить?

Шляпа думал что-то новое а это разобрать и собрать хуйня.

Без шайбера красава втулка

Лол дяденька. Люфт тут не причем. Тебе сам бендикс надо менять ибо ролики там изношены

И где эту втулку взять ? и чем отмывать, бензином? где подробный отчет?

какой размер медной втулки ,Спасибо заранее

А у вас какого года приора?

очень полезно и подробно,палец однозначно!нам бы таких слесарей в город,одни рукожопы,респект еще и за аккуратность.

Колектор надо было почистить.

Судя по паузам либо заторможенности разбирает стартер впервой в жизни..

используйте головку подходящего диаметра при снятии или установке щеток

Сразу видно что не электрик . НА щетки смотрел смотрел так и не вытащил их, чтоб посмотреть какой они длины и насколько стерлись.Потом дважды будет разбирать ,чтоб их менять.

Спасибо большое, все очень грамотно и толкого

отличный видос!жили бы вы в тольятти,постоянным клиентом вашим был бы.
у меня как раз начались проблемы со стартером служил с 2009 верой и правдой а на днях стал трещать и заводится через раз

если трещать эт одет и втягиваюшее реле

Литолом вал бендикса мазать нежелательно. В мороз он может обратно плохо возвращаться, и будет оставаться в зацеплении с маховиком уже на заведенном двигателе.

Поду снимать, разбирать и чистить, спасибище — это будет мой второй ремонт авто!

мужик красавчик не спеша грамотно а главное четкое очень даже полезное . не то что соплежуи бля не качество видоса не речи норм бля . вообщем тут отлично . ждем новых видео . желательно каждый деталь для чего и как называется для навичков . к примеру сколько зубев и так дальее . спосибо

Здорово, мне понравился экзорцизм грязи из стартера!

Чем лучше смазывать?

Феол вроде называют голубая цветом

А сколько пробег у данного автомобиля, что стартер в таком состоянии?

При чём тут пробег? Можно один раз завести двигатель и проехать 1000 км не глушив, а можно глушить и заводить каждые 10-15 минут, и пробег составит 100 км. У меня на одометре 251567 км. И похоже стартеру кирдык. А сосед, таксист менял стартер на 120 тысячах. Выводы делайте сами.

Мужики, подскажите, пожалуйста. Стартер хрустит после запуска двигателя, пока не успел ключ отпустить. Я так понял, что редуктор кончается, но не могу найти магазин, где можно купить новые шестерни. Может знает кто?

А на ваз класике вроде такой же редукторный или нет?

Эмин Абдуллаев нет

хоть как то помог

Такая же трещотка умен))

в каких конкретно местах смазывается стартер?

Fill поменял бендикс и всё прошло!

SRT 8 смазывай весь вал

У меня стартер на 2х болтах,тоже приора.

У тебя стартер на 2-х шпильках и 2-х гайках. На видео стартер от Ваз 13-15 и в некоторых случаях Калин. Заменив в нем маску (переднюю крышку) и бендикс, его можно устанавливать и на 10-ки и на Приоры.

Спасибо за видос! Выручили ) буду пробовать втулки менять )

Благодарю вас, Сергей, только в вашем видео увидел как нужно устанавливать якорь втягивающего реле, сначала не смог правильно поставить. Очень помогло, заменил втягивающее реле сам.

У меня стартер на приоре не такой, на двух гайках на 15 , ну совсем не такой.

@Владимир Николаев это не важно, видимо все раньше комплектовались такими стартерами.

@Ivan Govnov Моя машина шла на экспорт, все надписи на шильдиках на английском.

@Владимир Николаев ааа..С 10 года уже на 3 болта шел

@Ivan Govnov 2008г

А какой год выпуска машины?

Все очень классно и понятно! Спасибо

можно ли как то снять крышку верхнюю со втягивающего так где контакты?

Она завальцована, но при необходимости разбирают..

Где же вы купили планетарную шестерню? Я обыскался

а чем смазывали стартер?

Не бузи Салидол наверное

Помогите пож. У меня вал ротора или как его там , якоря заходит во втулку задней крышки как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил vfl.ru/fotos/87994bd815175493.html

Саул! Так понятно все объяснил и показал)

а еще щетки можно стянуть стяжками,одеть якорь,разрезать стяжки пластиковые

Сергей а что если заснять капиталку?ну там 24 или 26 двигателя. да согласна видео будет огого какое долгое и время монтажа вымотает но как вы производите ремонт а главное снимаете.Я не понимаю почему так мало подписчиков и просмотров у вас,иногда посмотришь подобные видюшки у людей просмотров за 100000 а они не то что показать объяснить не могут то есть разъясняться не умеют даже
Пропиарю вас в группах вк и од

Как на ВАЗ 2110 снять стартер своими руками быстро

Причины поломки

Стартер – узел, который служит для запуска двигателя. По сути это электродвигатель, который через муфту вращает маховик двигателя до воспламенения горючей жидкости и пуска мотора.

Причин для замены или ремонта стартера может быть много:

  • скрежет в моторном отсеке при повороте ключа зажигания на пуск (неисправность бендикса или износ маховика);
  • щелчки при повороте ключа (втягивающее реле);
  • тяжело проворачивается двигатель (износ щеток ротора).

Стартер ВАЗ 2110

Это основные причины, более детально Вам скажет электрик при разборке и диагностике. В основном он подлежит ремонту, но если возникают такие причины, как замена якоря, то целесообразно заменить весь стартер сборе, но возникает проблема как на ВАЗ 2110 снять стартер?

С ситуациями, когда в автомобиле не крутит стартер, сталкивались многие автомобилисты. О возможных причинах можно прочитать в следующей статье: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/ne-krutit-starter.html

Замена

Для снятия стартера ВАЗ 2110 необходима яма (желательно), ключ на 10, ключ на 13, ключ на 15, и ключ на 8. Желательно, что бы двигатель был остывшим. Снимаем минусовую клемму аккумулятора, снимаем защиту, если она есть и ключами на 8 и 10 снимаем жестяной кожух защиты КПП. Снимаем фишку силового провода с стартера, достаточно ее потянуть на себя. Ключом на 13 откручиваем силовой провод на втягивающее реле, провода желательно убрать в сторону, что бы ни мешали при демонтаже. Ключом на 15 откручиваем две гайки крепления стартера к корпусу КПП. Снимаем.

После снятия необходимо проверить состояние втулок в корпусе КПП на износ, вал якоря должен заходить без люфта и заклинивания. При данных дефектах необходимо произвести замену втулок.

Замена бендикса

Если причина в износе втягивающего реле или бендикса ВАЗ 2110, эти работы можно провести самостоятельно. Для того, чтобы снять втягивающего реле, откручиваем крепление силового провода от корпуса стартера ключом на 13. Ключом на 8 откручиваем два болта крепления втягивающего реле к корпусу стартера, будьте осторожны, при откручивании болтов во втягивающем реле стоит пружина, которая может амортизировать, при снятии придерживать рукой. Далее снимаем поршень втягивающего реле с крючка коромысла на бендиксе и в обратной последовательности ставим новое втягивающее реле.

Для замены бендикса, снимаем втягивающее реле, откручиваем два длинных болта ключом на 10 с задней стороны стартера и разъединяем корпус стартера и его переднюю часть с вилкой, бендиксом и ротором. Снимаем, поддевая отверткой , пластиковую вилку с якоря и извлекаем якорь с бендиксом с передней части корпуса. Снимаем стопорное кольцо с наконечника якоря и демонтируем бендикс. Сборка производится в обратной последовательности. При установке нового бендикса, рекомендуется промазать шлицы смазкой ЛИТОЛ.

Замена втулок

Если требуется замена втулок, их две, в корпусе КПП и в нижней части стартера. В корпусе стартера она меняется без проблем, а вот в корпусе КПП ее проблематично поменять без специального инструмента (райбера), эту процедуру рекомендовано делать на СТО у специалиста.

После ремонта, рекомендуется его проверить на месте перед установкой, силовыми клеммами от аккумуляторной батареи.

Установку производим в обратной последовательности. Гайки на 13 крепления клемм необходимо затягивать без особого усилия, так как клеммы медные и при сильной затяжке можно повредить резьбу.

как снять стартер Лада Приора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!Подробнее

снятие стартера на приореПодробнее

замена стартера приора (залипли щетки)Подробнее

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР ВАЗ 2110 2111 2112Подробнее

Не заводится Лада Приора — не крутит стартерПодробнее

Проверка реле и предохранителя стартера на Приоре (замыкаем стартер напрямую)Подробнее

Не заводится Лада Приора?не крутит стартер?Решение проблемыПодробнее

Ремонт стартера на Приору. Почему стартер перестал заводить машину?Подробнее

Лада приора 2007 Замена стартера БАТЭ на КЗАТЭПодробнее

Замена стартера ваз 2110 -12 АВТОпрактикПодробнее

Замена втягивающего реле стартера.Ваз щелкает при заводке, СТАРТЁР не работает. В чём причина?Подробнее

Как мы «заменили» стартер на Lada Priora . 18+Подробнее

LADA КАЛИНЫ и проблемы со стартероми ))))Подробнее

Коротко о стартерах на ВАЗ передний привод! Взаимозаменяемость. Отличия. Приора, 2110, 2114Подробнее

снятие стартера грантаПодробнее

Где находится реле стартера?Подробнее

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.Подробнее

Не крутит стартер на приореПодробнее

Не заводится Лада Приора — редкий случайПодробнее

Как снять стартер на приоре видео

Понятно и по делу все рассказано даже вопросов не осталось 👍

Металлического шарика не должно быть?

Да,всё ясно и доступно

Спасибо очень помог. По видео все сделал сам

Купил головку на 13, пробую снять стартер и опа, гайки то не под 13. Померил штангетом, а она оказалась на 15. Как так-то. «Спасибо вам за познавательное видео»

Спасиба за палезную видио

Хорошо все показал .Пошол делать Я стартер на приоре .

А остальные 3 втулки?в которой якорь вращается,раз уж разобрал .

спасибо,еще бы показал как корпус с магнитами чистить

Видео хорошее спасибо, единственное не «шток», а «шпилька», не дырка а отверстие. Возможно вместо литола порекомендуете другую смазку? Просто на морозе у литола вязкость очень высокая.

Привет, у меня через раз запускается, не могу понять в чем дело, толи в электричке толи в механизме, чистил все контакты, безполезно, вот думаю либ че то в замке зажигание тоесть блокирует как будто, может в реле зажигание, ну либ остается сам стартер, с толчка заводится в пол пинка, с отвёртки тоже с пол пинка, вот не знай с чего начинать. К авто электричку бежать, там обдирают по жесткому.

Задний подшипник забыл посмотреть и смазать.Наверное лень было щетки снимать. Но все равно за видео лайк!!

Супер! Все доступно объяснили и показали.

Латунную втулку железным молотком. -ай яй яй

Скажите между крышкой наружни и с щеткой есть шайба

стартер от ваз 2108 а не от приоры

Я когда откручивал гайки эти на 13 у меня эти шпильки ебаные выкрутились вместе с гайками, и гайки сами ни в какую не открутить не получается со шпилек они все закатались нахер, как быть?, можно ли на обычные болты прикрутить стартёр назад?

А почему ничего не сказали по поводу зубчатого кольца редуктора, там вроде есть с одной стороны метка, или всё ровно какой стороной её ставить?

Шляпа думал что-то новое а это разобрать и собрать хуйня.

Лол дяденька. Люфт тут не причем. Тебе сам бендикс надо менять ибо ролики там изношены

И где эту втулку взять ? и чем отмывать, бензином? где подробный отчет?

какой размер медной втулки ,Спасибо заранее

А у вас какого года приора?

очень полезно и подробно,палец однозначно!нам бы таких слесарей в город,одни рукожопы,респект еще и за аккуратность.

Колектор надо было почистить.

Судя по паузам либо заторможенности разбирает стартер впервой в жизни..

используйте головку подходящего диаметра при снятии или установке щеток

Сразу видно что не электрик . НА щетки смотрел смотрел так и не вытащил их, чтоб посмотреть какой они длины и насколько стерлись.Потом дважды будет разбирать ,чтоб их менять.

Спасибо большое, все очень грамотно и толкого

отличный видос!жили бы вы в тольятти,постоянным клиентом вашим был бы.
у меня как раз начались проблемы со стартером служил с 2009 верой и правдой а на днях стал трещать и заводится через раз

Литолом вал бендикса мазать нежелательно. В мороз он может обратно плохо возвращаться, и будет оставаться в зацеплении с маховиком уже на заведенном двигателе.

Поду снимать, разбирать и чистить, спасибище — это будет мой второй ремонт авто!

мужик красавчик не спеша грамотно а главное четкое очень даже полезное . не то что соплежуи бля не качество видоса не речи норм бля . вообщем тут отлично . ждем новых видео . желательно каждый деталь для чего и как называется для навичков . к примеру сколько зубев и так дальее . спосибо

Здорово, мне понравился экзорцизм грязи из стартера!

Чем лучше смазывать?

А сколько пробег у данного автомобиля, что стартер в таком состоянии?

Мужики, подскажите, пожалуйста. Стартер хрустит после запуска двигателя, пока не успел ключ отпустить. Я так понял, что редуктор кончается, но не могу найти магазин, где можно купить новые шестерни. Может знает кто?

А на ваз класике вроде такой же редукторный или нет?

хоть как то помог

Такая же трещотка умен))

в каких конкретно местах смазывается стартер?

У меня стартер на 2х болтах,тоже приора.

Спасибо за видос! Выручили ) буду пробовать втулки менять )

Благодарю вас, Сергей, только в вашем видео увидел как нужно устанавливать якорь втягивающего реле, сначала не смог правильно поставить. Очень помогло, заменил втягивающее реле сам.

У меня стартер на приоре не такой, на двух гайках на 15 , ну совсем не такой.

Все очень классно и понятно! Спасибо

можно ли как то снять крышку верхнюю со втягивающего так где контакты?

Где же вы купили планетарную шестерню? Я обыскался

а чем смазывали стартер?

Помогите пож. У меня вал ротора или как его там , якоря заходит во втулку задней крышки как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил http://vfl.ru/fotos/87994bd815175493.html

Саул! Так понятно все объяснил и показал)

а еще щетки можно стянуть стяжками,одеть якорь,разрезать стяжки пластиковые

Сергей а что если заснять капиталку?ну там 24 или 26 двигателя. да согласна видео будет огого какое долгое и время монтажа вымотает но как вы производите ремонт а главное снимаете.Я не понимаю почему так мало подписчиков и просмотров у вас,иногда посмотришь подобные видюшки у людей просмотров за 100000 а они не то что показать объяснить не могут то есть разъясняться не умеют даже
Пропиарю вас в группах вк и од

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2016
  • Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягивающего рэле, замена втулки стартера, как поменять щётки стартера, диагностика маховика, проверка бендикса! Проверка стартера!
Читать еще:  Смазка для роликов грм приора

Комментарии • 93

Снял стартер с жигулей оборвало носик.Стартер марки АТ8000-001S.Купил новый не входит капроновая шестерня.В чём причина?

А редуктор не надо смазать?

Здравствуйте. Стартера все индентичны на приорах? Или бывает отличия в креплениях?

Понятно и по делу все рассказано даже вопросов не осталось 👍

Металлического шарика не должно быть?

Да,всё ясно и доступно

Спасибо очень помог. По видео все сделал сам

Купил головку на 13, пробую снять стартер и опа, гайки то не под 13. Померил штангетом, а она оказалась на 15. Как так-то. «Спасибо вам за познавательное видео»

Нас полюбас больше

@Александр К. У мня тож на 15

Спасиба за палезную видио

Хорошо все показал .Пошол делать Я стартер на приоре .

@Art Boss Да зделал .

И как? Получилось?

А остальные 3 втулки?в которой якорь вращается,раз уж разобрал .

спасибо,еще бы показал как корпус с магнитами чистить

Видео хорошее спасибо, единственное не «шток», а «шпилька», не дырка а отверстие. Возможно вместо литола порекомендуете другую смазку? Просто на морозе у литола вязкость очень высокая.

Привет, у меня через раз запускается, не могу понять в чем дело, толи в электричке толи в механизме, чистил все контакты, безполезно, вот думаю либ че то в замке зажигание тоесть блокирует как будто, может в реле зажигание, ну либ остается сам стартер, с толчка заводится в пол пинка, с отвёртки тоже с пол пинка, вот не знай с чего начинать. К авто электричку бежать, там обдирают по жесткому.

Задний подшипник забыл посмотреть и смазать.Наверное лень было щетки снимать. Но все равно за видео лайк!!

Супер! Все доступно объяснили и показали.

Латунную втулку железным молотком. -ай яй яй

Скажите между крышкой наружни и с щеткой есть шайба

стартер от ваз 2108 а не от приоры

Приора это десятка та же самая

Успокойтесь они идентичны

Я когда откручивал гайки эти на 13 у меня эти шпильки ебаные выкрутились вместе с гайками, и гайки сами ни в какую не открутить не получается со шпилек они все закатались нахер, как быть?, можно ли на обычные болты прикрутить стартёр назад?

@Alexander Martynov да купил новые шпильки уже

Корпус кпп алюминиевый, пару раз болты закрутишь/открутишь и хана резьбе. Шпильки не просто так там с завода завернуты

А почему ничего не сказали по поводу зубчатого кольца редуктора, там вроде есть с одной стороны метка, или всё ровно какой стороной её ставить?

Шляпа думал что-то новое а это разобрать и собрать хуйня.

Без шайбера красава втулка

Лол дяденька. Люфт тут не причем. Тебе сам бендикс надо менять ибо ролики там изношены

И где эту втулку взять ? и чем отмывать, бензином? где подробный отчет?

какой размер медной втулки ,Спасибо заранее

А у вас какого года приора?

очень полезно и подробно,палец однозначно!нам бы таких слесарей в город,одни рукожопы,респект еще и за аккуратность.

Колектор надо было почистить.

Судя по паузам либо заторможенности разбирает стартер впервой в жизни..

используйте головку подходящего диаметра при снятии или установке щеток

Сразу видно что не электрик . НА щетки смотрел смотрел так и не вытащил их, чтоб посмотреть какой они длины и насколько стерлись.Потом дважды будет разбирать ,чтоб их менять.

Спасибо большое, все очень грамотно и толкого

отличный видос!жили бы вы в тольятти,постоянным клиентом вашим был бы.
у меня как раз начались проблемы со стартером служил с 2009 верой и правдой а на днях стал трещать и заводится через раз

если трещать эт одет и втягиваюшее реле

Литолом вал бендикса мазать нежелательно. В мороз он может обратно плохо возвращаться, и будет оставаться в зацеплении с маховиком уже на заведенном двигателе.

Поду снимать, разбирать и чистить, спасибище — это будет мой второй ремонт авто!

мужик красавчик не спеша грамотно а главное четкое очень даже полезное . не то что соплежуи бля не качество видоса не речи норм бля . вообщем тут отлично . ждем новых видео . желательно каждый деталь для чего и как называется для навичков . к примеру сколько зубев и так дальее . спосибо

Здорово, мне понравился экзорцизм грязи из стартера!

Чем лучше смазывать?

Феол вроде называют голубая цветом

А сколько пробег у данного автомобиля, что стартер в таком состоянии?

При чём тут пробег? Можно один раз завести двигатель и проехать 1000 км не глушив, а можно глушить и заводить каждые 10-15 минут, и пробег составит 100 км. У меня на одометре 251567 км. И похоже стартеру кирдык. А сосед, таксист менял стартер на 120 тысячах. Выводы делайте сами.

Мужики, подскажите, пожалуйста. Стартер хрустит после запуска двигателя, пока не успел ключ отпустить. Я так понял, что редуктор кончается, но не могу найти магазин, где можно купить новые шестерни. Может знает кто?

А на ваз класике вроде такой же редукторный или нет?

Эмин Абдуллаев нет

хоть как то помог

Такая же трещотка умен))

в каких конкретно местах смазывается стартер?

Fill поменял бендикс и всё прошло!

SRT 8 смазывай весь вал

У меня стартер на 2х болтах,тоже приора.

У тебя стартер на 2-х шпильках и 2-х гайках. На видео стартер от Ваз 13-15 и в некоторых случаях Калин. Заменив в нем маску (переднюю крышку) и бендикс, его можно устанавливать и на 10-ки и на Приоры.

Спасибо за видос! Выручили ) буду пробовать втулки менять )

Благодарю вас, Сергей, только в вашем видео увидел как нужно устанавливать якорь втягивающего реле, сначала не смог правильно поставить. Очень помогло, заменил втягивающее реле сам.

У меня стартер на приоре не такой, на двух гайках на 15 , ну совсем не такой.

@Владимир Николаев это не важно, видимо все раньше комплектовались такими стартерами.

@Ivan Govnov Моя машина шла на экспорт, все надписи на шильдиках на английском.

@Владимир Николаев ааа..С 10 года уже на 3 болта шел

@Ivan Govnov 2008г

А какой год выпуска машины?

Все очень классно и понятно! Спасибо

можно ли как то снять крышку верхнюю со втягивающего так где контакты?

Она завальцована, но при необходимости разбирают..

Где же вы купили планетарную шестерню? Я обыскался

а чем смазывали стартер?

Не бузи Салидол наверное

Помогите пож. У меня вал ротора или как его там , якоря заходит во втулку задней крышки как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил vfl.ru/fotos/87994bd815175493.html

Саул! Так понятно все объяснил и показал)

а еще щетки можно стянуть стяжками,одеть якорь,разрезать стяжки пластиковые

Сергей а что если заснять капиталку?ну там 24 или 26 двигателя. да согласна видео будет огого какое долгое и время монтажа вымотает но как вы производите ремонт а главное снимаете.Я не понимаю почему так мало подписчиков и просмотров у вас,иногда посмотришь подобные видюшки у людей просмотров за 100000 а они не то что показать объяснить не могут то есть разъясняться не умеют даже
Пропиарю вас в группах вк и од

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 22 вер 2016
  • Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягивающего рэле, замена втулки стартера, как поменять щётки стартера, диагностика маховика, проверка бендикса! Проверка стартера!

КОМЕНТАРІ • 93

Снял стартер с жигулей оборвало носик.Стартер марки АТ8000-001S.Купил новый не входит капроновая шестерня.В чём причина?

А редуктор не надо смазать?

Здравствуйте. Стартера все индентичны на приорах? Или бывает отличия в креплениях?

Понятно и по делу все рассказано даже вопросов не осталось

Металлического шарика не должно быть?

Да,всё ясно и доступно

Спасибо очень помог. По видео все сделал сам

Купил головку на 13, пробую снять стартер и опа, гайки то не под 13. Померил штангетом, а она оказалась на 15. Как так-то. «Спасибо вам за познавательное видео»

Нас полюбас больше

@Александр К. У мня тож на 15

Спасиба за палезную видио

Хорошо все показал .Пошол делать Я стартер на приоре .

@Art Boss Да зделал .

И как? Получилось?

А остальные 3 втулки?в которой якорь вращается,раз уж разобрал .

спасибо,еще бы показал как корпус с магнитами чистить

Видео хорошее спасибо, единственное не «шток», а «шпилька», не дырка а отверстие. Возможно вместо литола порекомендуете другую смазку? Просто на морозе у литола вязкость очень высокая.

Привет, у меня через раз запускается, не могу понять в чем дело, толи в электричке толи в механизме, чистил все контакты, безполезно, вот думаю либ че то в замке зажигание тоесть блокирует как будто, может в реле зажигание, ну либ остается сам стартер, с толчка заводится в пол пинка, с отвёртки тоже с пол пинка, вот не знай с чего начинать. К авто электричку бежать, там обдирают по жесткому.

Задний подшипник забыл посмотреть и смазать.Наверное лень было щетки снимать. Но все равно за видео лайк!!

Супер! Все доступно объяснили и показали.

Латунную втулку железным молотком. -ай яй яй

Скажите между крышкой наружни и с щеткой есть шайба

стартер от ваз 2108 а не от приоры

Приора это десятка та же самая

Успокойтесь они идентичны

Я когда откручивал гайки эти на 13 у меня эти шпильки ебаные выкрутились вместе с гайками, и гайки сами ни в какую не открутить не получается со шпилек они все закатались нахер, как быть?, можно ли на обычные болты прикрутить стартёр назад?

@Alexander Martynov да купил новые шпильки уже

Корпус кпп алюминиевый, пару раз болты закрутишь/открутишь и хана резьбе. Шпильки не просто так там с завода завернуты

А почему ничего не сказали по поводу зубчатого кольца редуктора, там вроде есть с одной стороны метка, или всё ровно какой стороной её ставить?

Шляпа думал что-то новое а это разобрать и собрать хуйня.

Без шайбера красава втулка

Лол дяденька. Люфт тут не причем. Тебе сам бендикс надо менять ибо ролики там изношены

И где эту втулку взять ? и чем отмывать, бензином? где подробный отчет?

какой размер медной втулки ,Спасибо заранее

А у вас какого года приора?

очень полезно и подробно,палец однозначно!нам бы таких слесарей в город,одни рукожопы,респект еще и за аккуратность.

Колектор надо было почистить.

Судя по паузам либо заторможенности разбирает стартер впервой в жизни..

используйте головку подходящего диаметра при снятии или установке щеток

Сразу видно что не электрик . НА щетки смотрел смотрел так и не вытащил их, чтоб посмотреть какой они длины и насколько стерлись.Потом дважды будет разбирать ,чтоб их менять.

Спасибо большое, все очень грамотно и толкого

отличный видос!жили бы вы в тольятти,постоянным клиентом вашим был бы.
у меня как раз начались проблемы со стартером служил с 2009 верой и правдой а на днях стал трещать и заводится через раз

если трещать эт одет и втягиваюшее реле

Литолом вал бендикса мазать нежелательно. В мороз он может обратно плохо возвращаться, и будет оставаться в зацеплении с маховиком уже на заведенном двигателе.

Поду снимать, разбирать и чистить, спасибище — это будет мой второй ремонт авто!

мужик красавчик не спеша грамотно а главное четкое очень даже полезное . не то что соплежуи бля не качество видоса не речи норм бля . вообщем тут отлично . ждем новых видео . желательно каждый деталь для чего и как называется для навичков . к примеру сколько зубев и так дальее . спосибо

Здорово, мне понравился экзорцизм грязи из стартера!

Чем лучше смазывать?

Феол вроде называют голубая цветом

А сколько пробег у данного автомобиля, что стартер в таком состоянии?

При чём тут пробег? Можно один раз завести двигатель и проехать 1000 км не глушив, а можно глушить и заводить каждые 10-15 минут, и пробег составит 100 км. У меня на одометре 251567 км. И похоже стартеру кирдык. А сосед, таксист менял стартер на 120 тысячах. Выводы делайте сами.

Мужики, подскажите, пожалуйста. Стартер хрустит после запуска двигателя, пока не успел ключ отпустить. Я так понял, что редуктор кончается, но не могу найти магазин, где можно купить новые шестерни. Может знает кто?

А на ваз класике вроде такой же редукторный или нет?

Эмин Абдуллаев нет

хоть как то помог

Такая же трещотка умен))

в каких конкретно местах смазывается стартер?

Fill поменял бендикс и всё прошло!

SRT 8 смазывай весь вал

У меня стартер на 2х болтах,тоже приора.

У тебя стартер на 2-х шпильках и 2-х гайках. На видео стартер от Ваз 13-15 и в некоторых случаях Калин. Заменив в нем маску (переднюю крышку) и бендикс, его можно устанавливать и на 10-ки и на Приоры.

Спасибо за видос! Выручили ) буду пробовать втулки менять )

Благодарю вас, Сергей, только в вашем видео увидел как нужно устанавливать якорь втягивающего реле, сначала не смог правильно поставить. Очень помогло, заменил втягивающее реле сам.

У меня стартер на приоре не такой, на двух гайках на 15 , ну совсем не такой.

@Владимир Николаев это не важно, видимо все раньше комплектовались такими стартерами.

@Ivan Govnov Моя машина шла на экспорт, все надписи на шильдиках на английском.

@Владимир Николаев ааа..С 10 года уже на 3 болта шел

@Ivan Govnov 2008г

А какой год выпуска машины?

Все очень классно и понятно! Спасибо

можно ли как то снять крышку верхнюю со втягивающего так где контакты?

Она завальцована, но при необходимости разбирают..

Где же вы купили планетарную шестерню? Я обыскался

а чем смазывали стартер?

Не бузи Салидол наверное

Помогите пож. У меня вал ротора или как его там , якоря заходит во втулку задней крышки как это должно быть и ещё ложится плоскостью и трёт по задней крышке , это нормально ? Вот ссылка на фото , там красным я отметил vfl.ru/fotos/87994bd815175493.html

Саул! Так понятно все объяснил и показал)

а еще щетки можно стянуть стяжками,одеть якорь,разрезать стяжки пластиковые

Сергей а что если заснять капиталку?ну там 24 или 26 двигателя. да согласна видео будет огого какое долгое и время монтажа вымотает но как вы производите ремонт а главное снимаете.Я не понимаю почему так мало подписчиков и просмотров у вас,иногда посмотришь подобные видюшки у людей просмотров за 100000 а они не то что показать объяснить не могут то есть разъясняться не умеют даже
Пропиарю вас в группах вк и од

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты