Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие головки блока цилиндров автомобиля «Ока»

Снятие головки блока цилиндров автомобиля «Ока»

Ока – единственная модель малого класса, оснащенная двухцилиндровым ДВС, которую выпускал ВАЗ. И, несмотря на наличие всего двух цилиндров, мотор «Оки» концептуально не отличается от двигателей других моделей автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом.

Силовая установка хорошо проработана, в ней предусмотрено все:

  • Жидкостная система охлаждения.
  • Зубчатый ремень ГРМ с распредвалом, расположеным сверху.
  • Электронная система зажигания.
  • Карбюратор.

Особенности двигателя «Оки»

По сути, от ДВС модели ВАЗ 2108 мотор «Оки» отличается лишь количеством цилиндров. Таким образом, силовой агрегат этой малышки требует точно такого же обслуживания, как и ДВС «восьмерки». Основная особенность мотора «Оки» заключается в том, что головка блока цилиндров играет в его работе серьезную роль, поскольку при небольших габаритах она выполняет те же функции, что и ГБЦ ВАЗ 2108, а именно, участвует в системах:

  • Питания и отвода отработанных газов.
  • Охлаждения.
  • Зажигания.

Также ГБЦ «Оки» отвечает за соблюдение фаз газораспределения. В целом работоспособность ДВС зависит от состояния головки блока цилиндров и ее составляющих, поэтому необходимо регулярно проводить обслуживание ее узлов:

  • Регулировать клапана.
  • Производить замену маслосъемных колпачков.

В случае выхода из строя, ГБЦ подлежит ремонту, сложность которого зависит от характера поломки.

Зачем требуется демонтаж головки блока цилиндров?

Ремонт головки блока цилиндров на «Оке» невозможен без ее снятия. Несмотря на кажущееся удобным расположение ГБЦ в силовом агрегате, демонтировать ее довольно непросто. Дело в том, что к ней крепится множество составных элементов. Как правило, ремонт ГБЦ «Оки» производится по трем основным причинам:

  • Подгорание и износ клапанных кромок и седел.
  • Сквозное прогорание клапанов.
  • Механическое повреждение либо износ маслосъемных колпачков и направляющих.

Встречаются и другого рода поломки, например, трещина на корпусе. К счастью такое случается нечасто. Демонтировать ГБЦ придется и в случае необходимости заменить цилиндропоршневую группу.

Инструкция

Несмотря на то, что снятие ГБУ в «Оке» – процесс весьма трудоемкий, работы вполне можно произвести в гаражных условиях. Итак, если вы решили произвести ремонт или обслуживание своего автомобиля «Ока» самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые, накидные, рожковые, головки с воротками).
  • Комплект шестигранников.
  • Ветошь.
  • Отвертки.
  • Емкость для сбора тосола (антифриза).

Не стоит забывать о новой прокладке под ГБЦ – этот расходник одноразовый, и даже если он в хорошем состоянии, все равно при демонтаже ГБЦ (по какой бы причине это не происходило) всегда ставится новая прокладка. Дополнительно понадобятся сальники распредвала, прокладка для клапанной крышки, а также прокладки под впускной коллектор и выпускные трубы.

Сложность процедуры снятия ГБЦ зависит во многом от цели с которой производится демонтаж. Если нужна только замена прокладки головки блока, то много разбирать не придется. Если же демонтаж ГБЦ производится для ее ремонта, работы будет гораздо больше.

Порядок действий

Подготовив все необходимое можно приступать непосредственно к снятию головки блока цилиндров.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, фиксируем стояночным тормозом (дополнительно можно подложить что-то под колеса, чтобы машина не покатилась в ходе работ) и отключаем АКБ.
  2. Сливаем антифриз в подготовленную заранее емкость. (Тут необходимо дождаться пока вытечет вся ОЖ и затем плотно завинтить пробки в сливных отверстиях).
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Накрываем ветошью горловину карбюратора, отсоединяем тросики воздушной и дроссельной заслонок и снимаем механизм привода газа вместе с рычагом и кронштейном, которым он крепится.
  5. Также понадобится снять топливные провод электромагнитного клапана ХХ и патрубки.
  6. Снимаем защитный кожух привода ГРМ.
  7. На распредвале и коленвале ставим метки (особенно важно это делать при частичной разборке).
  8. Послабляем натяжение ролика, чтобы ремень ГРМ легко скинулся с колеса распредвала.
  9. Отсоединяем от бензонасоса топливный патрубок и выкрутив крепежные болты насоса снимаем его.
  10. Отсоединяем от клапанной крышки патрубки, откручиваем крепления и снимаем ее.
  11. От датчика момента искрообразования откручиваем гайки, отсоединяем провода, и отводим его в сторону. Также надо скинуть со свечей провода высокого напряжения.
  12. С корпуса вспомогательных агрегатов откручиваем крепежный болт.
  13. С зубчатого колеса распредвала откручиваем крепежный болт, затем осторожно, чтобы не выронить шпонку, стягиваем его.
  14. Демонтируем натяжной ролик.
  15. Выкручиваем крепежный болт задней крышки привода зубчатого ремня и отгибаем ее в сторону.
  16. Выкручиваем крепежные гайки выхлопных труб и аккуратно стягиваем их со шпилек.
  17. Скидываем патрубок вакуумного регулятора.
  18. Откручиваем верхнюю планку натяжения ремня генератора.
  19. Отсоединяем подводящие к головке патрубки системы охлаждения.

Дальнейшие действия зависят от цели, с которой производится демонтаж ГБЦ. Если требуется только замена прокладки, то больше ничего не нужно разбирать. Остается только выкрутить крепежи ГБЦ и снять ее с блока вместе с распредвалом и впускным коллектором, заменить прокладку и собрать все в обратной последовательности.

При этом регулировка клапанов после сборки не понадобится, поскольку не снимался распредвал. Если же демонтаж производится для проведения ремонта, то прежде чем выкрутить болты крепления ГБЦ нужно открутить и снять крышку подшипников распредвала и извлечь его. Только после этого можно вынимать ГБЦ.

Далее от головки отсоединяют впускной коллектор, извлекают толкатели и регулировочные шайбы. Для последующей разборки (снятия клапанов) понадобится рассухариватель. Теперь можно выполнять необходимые ремонтные работы.

Особенности сборки головки блока цилиндров

После ремонта ГБЦ устанавливают на место (с обязательной заменой прокладки), и все собирается в обратном порядке. Есть при сборке некоторые нюансы (один из них, самый важный – порядок затяжки болтов ГБЦ). Если его не соблюсти – очень высока вероятность перекоса посадки головки. Из-за этого может произойти пробой прокладки. Еще один важный момент состоит в том, что затяжку крепежных болтов следует выполнять в несколько подходов. При этом обязательно использовать динамометрический ключ. Порядок затяжки:

  1. Затягиваем в указанной последовательности все болты (усилие 20 Н/м).
  2. Второй подход осуществляем с усилием 70-85 Н/м.
  3. Третий подход – болты доворачиваем на 90°.
  4. Последний, четвертый подход – еще раз доворачиваем болты на 90°.

Также в ходе сборки следует обратить внимание на состояние сальников распредвала. При необходимости их надо заменить.

Ока Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны глушителя(редакция)

Просмотров: 13 791

10 февраля 2018

victor pica

проще рейку скинуть вместе с опорой чем все это сдирать

Макс Максимов

Спасибо помогло.удачи Вам.

Иван Крапоткин

Процесса установки нет, почти весь видос это рассказ про то как сняли глушитель, при наличии болгарки это вообще не сложно.

фанат супер суса

Скажите если дым под карбюратором это может быть ли что выпуск штаны менять пора

Александр Евстратов

Конструктора этой системы выхлопа этой же трубой я бил бы пока хватило сил

Макс Ф

Я так и не вставил новую, видео не помогло. Сам процесс установки не показал

Big Brawl

Да вот чего нет так это как вставить. Пришлось деду резать трубу болгарской. Машина идеальна. для металлолома и не пригодна для ремонта.

Зотов Роман

Спасибо.. пошел разбирать 🙁

Юрий Антошечкин

Чтобы вытащить легко, можно просто снизу болгаркой два пила по трубам сделать и всё. При этом не отламывать ничего не надо, да и крепление(уголок) можно будет потом аккуратно в сторонке открутить не сорвав шпилек!

Александр Дудкин

Большое спасибо за видео.У меня машина 2005 года , штаны еще родные.Те остальные глушители уже 2раза сменил .Соединения глушителей совсем не такие , трубы вставляются друг в друга и затягиваются хомутами.Ваше видео как раз кстати. Здоровья Вам и Вашим близким.

Гоша Милинчик

Сегодня пятница вечер а мне такое предстоит.

Чулым Чулымыч

Тосол надо сливать?

seeknord

В общем, сегодня пол дня потратил, но штаны на место загнал. Старые вытащить получилось легко, так как «штанины» от развилки оторвались и хотя и были соединены крепёжной скобой, легко в ней крутились. Так же воздухонагреватель на трубе не держался. А вот поставить новую выпускную получилось не сразу.
Теперь по порядку. Для более свободного доступа к крепежу и облегчения манипуляций при установке новой трубы необходимо: слить антифриз; снять: запаску, аккумулятор, воздушный фильтр, карбюратор и впускной коллектор, бензонасос, отсоединить патрубки радиатора салонного обогревателя и все трубки к фильтру, бензонасосу, карбу и впуску.
После съёма старой трубы машину поднять с одного борта, со стороны пассажира, примерно на 50 см — мне этого оказалось достаточно.
На трубе, подлежащей установке, необходимо срубить воздухонагреватель.
На моей трубе (новой, из магаза) оказалась засада. Разветвление было выполнено из двух отформованных штамповкой половинок, соединённых по краям точечной сваркой, что увеличило ширину в самой узкой части за счет этих сварочных закраин миллиметров на 20-25. Из-за этого штаны не пролезали в щель между картером и рулевым механизмом (рейкой). Пришлось эти закраины загибать молотком. Сварка оказалась качественной — нигде не треснуло. После этого можно поправить боковины воздухонагревателя и предварительно закрепить по месту, но так, чтобы можно было его повернуть и передвинуть при необходимости. Я его ставить не стал вообще, как и крепёжную скобу.
После того, как закраины «треугольника» загнуты достаточно (это определяется опытным путем — подзагнул, попробовал вставить) и «развилка» проходит, начинает клинить место, где трубки слегка расходятся. Пришлось, отжимая одну трубу от картера (гвоздодёром) понемногу охаживать по фланцам и изгибу средним молотком — забивать в щель. Концы труб с фланцами в это время находятся в районе места аккумулятора. После того, как штаны пройдут окончательно, их можно повернуть, насадить фланцы на шпильки и далее собирать всё в обратном порядке. Обратите внимание, что поначалу вставлять штаны надо в щель, ближайшую к масляному фильтру — слева, если стоять лицом к авто. После того, как вошел «треугольник» — сместить правее — между картером и рулевой рейкой. Позаботьтесь о хорошем освещении операционного пространства и старайтесь не повредить резиновый чехол шруса. Вставляйте штаны между металлом и металлом, а не между металлом и резиной.
Удачи!

Волга Номер 0

Здравствуйте у меня не получается запихнуть туда новую как вы это сделали?

Ока в Новосибирске

Текущее время: 27 авг 2021, 03:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Замена глушителей

Ну вот и пришло время поиметь проблемы с выпускной системой. В середине лета отгнила выпускная труба (короче та, что от основной банки выводит выхлоп уже в атмосферу). Потеряв 2 резиновых опоры из четырех («пряники»), основная банка, как и вся остальная система, продолжала таки висеть. Но на днях появился левый рык, который прогрессировал с каждой минутой. В общем, перегнила и лопнула труба между резонатором и сочленением со «штанами». Так как все уже одинаково старое, решил я менять и резонатор, и основной глушитель, и выхлопную трубу. Левый берег Оби категорически не люблю (гефирофобия у меня, теперь я это точно знаю! Это боязнь мостов! ). В общем, поехал в ближайший магазин, в 5 минутах ходьбы у меня. Не знаю конечно какой ассортимент у других (что то подсказывает, что такой же), но в том магазине были Ижорские глушители http://www.autoglushitel.ru/products.asp#c1

Цены (помню примерно):
Глушитель основной — 1050р
Резонатор — 730р
пряники 4шт, хомуты 6шт (по 2 на соединение, для ваааащще надежности) — не помню, но не дорого.

купил на следующий день, ибо не было в наличии:
Труба выпускная — 350р

Приехал в гараж, снял все старое. Поставил резонатор, начал впихивать глушитель. Заметил, что очень уж как то свободно дотягиваюсь до «пряников», на которых он висит. Сравнил его габариты со старым глушителем. КАПЕЦ! Он сантима на 4 короче, на примерно столько же худее и чуть ли не на треть ЛЕГЧЕ старого. Я понимаю, что в старом куча сажи и прочего говнеца, но все же есть мнение, что.. экономят на металле, собаки. При чем как на его толщине, так и на габаритах.

В общем, собрал все, кроме выхлопной. Купил на след.день в другом магазине, но не буду забегать вперед! Завел машину — бубнит, пердит.. Ну ёклмн. Полез смотреть. Сифонит из всех сочленений! Понял, что не совсем правильно затягивал хомуты. Пересобрал, перекрутил — получилось хорошо, хоть и все равно подсекает чуть чуть. Но с тем, что было при первом пуске, не сравнить конечно. НИКАКИХ ТАМ ВАШИХ ГЕРМЕТИКОВ ДЛЯ ВЫХЛОПА НЕ ЗНАЮ, КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЖЕ, ПОТОМУ НЕ ВЗЫЩИТЕ. Стало получше, но все равно бубнит. При чем весьма здорово! Думаю ну вот — современное качество деталей, тонкий металл и тд. Но как только купил недостающую выхлопную трубу и поставил (правда пришлось немного подогнуть ее по месту, что бы за кузов не задевала), бубнение ПРОПАЛО. Есть конечно цыкание, словно просекает в неплотностях. Лазил под машину и пришел к мнению, что вроде как это резонатор так звенит. Ибо оборачивал и тряпкой стыки труб, и перчатками обнимал — звук не меняется.

Читать еще:  Как отключить дхо на гранте

Теперь самое смешное. Завожу холодный движок, лезу под машину, затыкаю выхлопную трубу (вернее, выход из основной банки) и. спокойно наблюдаю за тем, как конденсат капает отовсюду: из резонатора, из основной банки. Нет, что бы проварить на заводе. Хрен, они просто завальцевали там и все. Ай, пх.. И так хорошо

Про междупрочим: скачал прайс официального диллера ихних глушителей в Новосибирске, ООО ЛУЧ.
Вот их прайсы http://www.iglnsk.narod2.ru/catalog/ Глушитель ПО РОЗНИЦЕ стоит 756 рябчиков Средний опт 670р. В магазине же, где покупал его я, цена больше тысячи руб. УЧИТЕСЬ БАРЫЖНИЧАТЬ, ГРАЖДАНЕ! КУПИ-ПРОДАЙ %бля, ни$уя при этом не делая и не производя вообще. Кровососы. Больше никак не могу назвать.

Ока Как Снять Заменить Приемную Трубу Штаны Глушителя — Скачать mp3 бесплатно

Ока Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны глушителя редакция

Ока ремонт Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны глушителя

Замена калектора на оке штаны

установка выхлопной системы на ОКУшку

Глушитель Замена приёмной трубы

Ремонт глушителя Ока Ваз 1111

Как снять приемную трубу штаны ВАЗ классика

ОКА РЕМОНТ ВЫХЛОПА

Гофра глушителя в Оку замена выхлопа

Замена выхлопной системы глушителя резонатора приемной трубы штанов ВАЗ 2107

Замена штанов труба приёмная ВАЗ 2108 2109 21099

Замена приемной трубы штанов замена прокладки под штанами на ваз 2114

Замена прокладки штанов

Как поменять штаны или Замена приёмной трубы на ниве

замена глушителя на оке нива в помощь

КАК СОЕДИНИТЬ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ БЕЗ СВАРКИ гофру к резонатору

ВОДА В САЛОНЕ ОКА ИЩЕМ ОТКУДА ТЕЧЬ ОТОРВАЛСЯ ГЛУШИТЕЛЬ

замена прокладки между коллектором и штанами ваз 2109 часть 2

ВАЗ 2108 2112 Быстрый ремонт выхлопной трубы

Сечёт глушитель Замазываем соединение

Замена выхлопного калектора ока

8 Ремонт автомобиля ОКА Ваз 1111

Глушитель прямоток на ВАЗ 1111 Ока спортивная выхлопная

Глушитель Оке фланцы PZ 30

Приемная труба ваз 1111 Ока

Ока замена глушителя Первые грибы в Новосибирской области

Выхлопные газы в салоне Замена приемной выхлопной трубы Запах выхлопа Пассат Б3

Замена приемной трубы

Замена выхлопной системы ВАЗ

Как выкрутить сломанную шпильку из выпускного коллектора

КАК СДЕЛАТЬ ВЫХЛОП НА 8 КЛАПАННОЙ ОКЕ ЧАСТЬ 2 Окаzия 1 6

Окаzия 1 6 4 Как снять подрамник на оке осмотр кпп и мотора

ОКА за 5000 рублей Серия 10 Первый раз в сервис Новый глушитель Ока готова почти

Что делать если нет ямы

2 Замена ШТАНОВ выхлопной системы

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ ПОТОМУ ЧТО

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111 2110 2112

ОКА за 5000 рублей Серия 6 Без глушителя по городу Первый выезд Наваливаем на оке

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

ока пикап доделал глушители и чутка почудил

Глушитель на оку часть 2

замена гофры без снятия Донецк

Замена уплотнительного кольца глушителя ВАЗ 2110 2112

Прокладка глушителя бесплатно надежнее оригинальной

Ока кратко ролик ока и 2109

стучит выхлопная труба посторонний звук глушителя при езде сенс ланос

тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук

Мотоблок на 80 л с с двигателем от АВТО

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ока Как Снять Заменить Приемную Трубу Штаны Глушителя в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ока Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны глушителя редакция длительностью 10 мин и 44 сек, размер файла 14.13 MB.

Ока Как Снять Заменить Приемную Трубу Штаны Глушителя

Когда Настанет День Закончится Война

Didi Didi Arabic Song

Скачать Песни Красивые Армянский

Звук Попадания Mlg

Liam Melly Brain Deeban Weekand Warriors Original

Fnf Flippy Instrumental

Мусофирлар Хакида Кушик

Abdullah Al Jarallah

Мухаббат Хакида Sher

Whiskey Blues Best Of Slow Blues Blues Rock Modern Electric Blues

Hoji Akbar Voy Vo Хожи Акбар Вой Во

У Меня У Меня Сердце Пылает Кавер

Аминат Напшева Если Любишь Не Забудешь

Tell Me Make It Rain Interlude Framed

Классная Музыка Новинки Музыка 2020 Музыка В Машину 2020 Качает Классная Клубная Музыка Бас 2020

Tabrik Qurban Hayit

Ckay Love Nwantiti Feat Elgrande Toto North African Remix

Лучшие Воспоминания В Тик Ток

Avalokiteshvara Ani Choying

Нашид Мухаммад Набина

Ya Ayyuhallazina Amanu

Ehsan Daryadel Lalaei

Пьянка Гулянка Сборник Песен2016

Tannhäuser Act Ii Schon Nahen Sich Die Edlen Meiner Lande Wolfgang

✅ Как снять двигатель с оки без коробки – avtoarsenal54.ru

Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».

В целом, снятие двигателя с «Оки» — операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

Оснащение и инструменты

Для выполнения работ потребуется:

  • Набор рожковых ключей и головки с воротками;
  • Отвертки;
  • Монтировка;
  • Деревянные бруски;
  • Таль или любой другой подъемный механизм;

Имея все это, можно приступить к снятию двигателя с «Оки» своими руками.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

Снятие и установка двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат, закрепленный на подрамнике автомобиля на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Опоры расположены с учетом центра тяжести силового агрегата, что способствует уменьшению передачи вибраций кузову.
Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат вниз в сборе с подрамником. Силовой агрегат можно снимать и вверх. Для этого снимите капот и воздушный фильтр, отсоедините от двигателя провода и шланги, от коробки передач — тросы приводов сцепления и спидометра (подробнее см. ниже). Закрепите стропы за рымы силового агрегата (на головке блока цилиндров и на картере коробки передач) и, отсоединив его опоры от подрамника, снимите силовой агрегат с помощью подъемного механизма.

В этом разделе описано снятие силового агрегата вниз вместе с подрамником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из картеров двигателя и коробки передач (если предполагается ее разборка), а также охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес.

5. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки карбюратора (см. «Замена и регулировка тяги привода воздушной заслонки») и.

6. тягу привода дроссельной заслонки (см. «Замена и регулировка тяги привода дроссельной заслонки»).

7. Снимите наконечники проводов высокого напряжения со свечей зажигания.

8. Отсоедините провода высокого напряжения от выводов катушки зажигания.

9. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива на входном штуцере топливного насоса и отсоедините шланг от топливного насоса.

10. Отсоедините колодку с проводами системы зажигания от датчика момента искрообразования, отжав пружинную защелку.

11. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник провода от датчика температуры охлаждающей жидкости.

12. Ослабьте затяжку хомутов шлангов и отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков отвода охлаждающей жидкости и термостата.

13. Отсоедините трос привода спидометра от привода на коробке передач.

14. Отверните гайку крепления и снимите «массовый» провод со шпильки картера коробки передач.

15. Отсоедините провода от тягового реле стартера.

16. Отсоедините от рычага выключения сцепления трос привода и выведите его из кронштейна на картере коробки передач (см. «Замена троса привода сцепления»).

17. Снимите защитный колпачок, отверните гайку вывода «30» генератора и отсоедините провода от генератора.

18. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков отопителя.

19. Снимите соединительную колодку с выключателя света заднего хода на коробке передач.

20. Отверните гайку стяжного болта хомута соединения приемной трубы и дополнительного глушителя (резонатора).

21. Разожмите большой отверткой хомут и сдвиньте его по трубе в сторону резонатора.

22. Разожмите отверткой соединение трубы и резонатора, отсоедините трубу резонатора от приемной трубы глушителя.

23. Отсоедините тягу привода переключения передач и реактивную тягу от коробки передач (подробнее см. «Снятие и установка коробки передач).

24. Снимите передние колеса и отсоедините их приводы от поворотных кулаков, выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц колес (подробнее см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

25. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник от вывода датчика контрольной лампы давления масла в двигателе (датчик расположен под масляным фильтром).

26. Отверните четыре гайки крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику (показаны две, остальные расположены симметрично).

27. Подложите деревянные опорные бруски под подрамник и осторожно опустите автомобиль так, чтобы подрамник лег на бруски. Отверните четыре болта крепления подрамника к кузову и.

28. . подняв автомобиль, снимите с него силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) в сборе с подрамником.

29. Если необходимо снять коробку передач, отверните болт и гайку крепления стартера и.

30. . гайку, расположенную рядом с кронштейном приемной трубы глушителя.

31. Отделите коробку передач от двигателя и снимите ее.

32. Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию. Залейте масло в картеры двигателя и коробки передач (если масло при их снятии или разборке было слито), залейте охлаждающую жидкость. Проверьте и при необходимости установите момент зажигания, отрегулируйте приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора (см. подразделы «Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки» и «Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки»), сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и переключения передач (см. «Регулировка привода переключения передач»).

Снятие навесного оборудования

Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Сразу же после этого снимается «минусовая» клемма с АКБ.

Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения.

Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Это обеспечит лучший доступ к верхним навесным элементам.

Затем отсоединяются все патрубки и проводка с двигателя – патрубки системы охлаждения, идущие к двигателю от радиатора, патрубки, идущие на печку.

Что касается проводки, то потребуется отсоединение всех соединений, идущих к датчикам:

  • давления масла,
  • температуры ОЖ,
  • электромагнитного клапана карбюратора,
  • датчика момента искрообразования,

также понадобиться отсоединение проводов со свечей, стартера, генератора. В дальнейшем придется генератор и вовсе демонтировать.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

1. Снятие патрубка2. Снятие патрубка системы отопителя3. Отключение датчика давления масла
4. Снятие датчика ОЖ5. Снятие электромагнитного клапана6. Датчик момента искрообразования

Также понадобится отсоединить:

  • топливный патрубок с бензонасоса,
  • шланг вакуумного усилителя тормозов,
  • корпус воздушного фильтра с карбюратора,
  • от самого карбюратора – тросики привода дроссельной и воздушной заслонок.

Метод извлечения силовой установки

Последовательность работ такова:

  1. Авто ставим в гараж и обездвиживаем. Для удобства приведения некоторых работ, передок выдомкрачиваем, причем полностью, а не только одной стороны;
  2. сливаем технические жидкости (масло, ОЖ);
  3. Демонтируем воздушный фильтр карбюратора вместе с корпусом;
  4. Отсоединяем от карбюратора приводные тросики дроссельной и воздушной заслонок, а также провод электроклапана ХХ;
Читать еще:  Желтый восклицательный знак мазда 6

5. Снимаем высоковольтные провода (со свечей и катушки);

6. Отсоединяем проводку, идущую к датчику момента искрообразования;

7. Послабляем хомут крепления патрубка подачи бензина на бензонасос и снимаем его;

Затем нужно переместиться под авто

Снятие элементов подвески двигателя

Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки.

16. Снятие картера сцепления

Затем следует приступать к элементам подвески двигателя.

Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре. Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя.

17. Снятие передней опоры двигателя18. Приподнимая двигатель монтировкой вынимаем болт19. Что бы разгрузить кронштейн, подкладываем брусок
20. Головкой на «17» откручиваем 3 болта крепления кронштейна21. Болты крепления кронштейна в снятом состоянии22. Вынимаем кронштейн с опорой

Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

23. Ключом на 17 отворачиваем и вынимаем болт24. Отворачиваем 2 болта крепления кронштейна задней опоры25. Снимаем заднюю опору

26. Снять болт заднего крепления картера сцепления возможно только после демонтажа задней опоры. На фото показано на снятом двигателе
Демонтаж левой опоры крепления двигателя

27. Подкладываем брусок28. Ключом на «13» отворачиваем гайки крепежа

кронштейна левой опоры к КПП

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров.

За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

После того, как вал выйдет из маховика и дисков сцепления, силовой агрегат подъемным механизмом аккуратно поднимается вверх. Это лучше делать вдвоем – один будет поднимать мотор, а второй направлять его, чтобы он нигде не цеплялся.

Видео — как снять двигатель

Прежде чем рассуждать о будущем, неплохо бы вспомнить прошлое. Тем более что далеко ходить не придется — Ока появилась на свет немногим раньше, чем рухнул СССР.

1988 год

На Волжском автозаводе начинается производство нового микролитражного автомобиля ВАЗ-1111 Ока, ранее разрабатывавшегося на Серпуховском автомобильном заводе с 70-х годов. Автомобиль отличается достаточно современной для своего времени внешностью, простым в эксплуатации и ремонте двухцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 0.65 л (с уполовиненным блоком цилиндров от «восьмерочного» 1.3), двухконтурной системой тормозов, малым расходом топлива и демократичной ценой.

Производство автомобиля параллельно стартует на Серпуховском автомобильном заводе и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.

Я так понял, это возможно на гладком месте без разного рода подъемников и т.д., если мотор без головы уже? Сам вроде должен его достать или вдвоем с кем-то? А дальше уже снимать поддон, поршня, везтина расточку, может к Михалыч и т.д. его даже на метро на хозяйственной тележке можно, если я правильно понял? Все одно лучше чем буксировать машину куда нибудь.

Кто-нибудь такое проделывал уже?

Да зафигом ему лебедка-то? К дереву её чтоле цеплять? Жил бы человек на севере, я давно б подъехал да и выдернули бы сердце.

— Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

Тем более, что все соседи сразу к рациям бросяцца. . и начнут шифровки-доносы участковому отбивать «Дело нечисто! Снимает двигатель! Срочно проверить документы!» и т.п.

Точное место где моя Окушка стоит сейчас

Вот примерно так и планирую только там не киргизы а молодежь, которая из нескольких утильных копеек или таврий одну собирает, раскрашивает шашечками и лампочками и катается иногда

Замена приемной трубы глушителя — ВАЗ 1111

  • пассатижи
  • отвертка
  • два ключа «на 13»
Вам потребуются

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и…

2. …снимите скобу.

3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).

Видео к материалу

установка выхлопной системы на ОКУшку
Ока Как Снять Заменить Приемную трубуШтаны глушителя(редакция)
Ока ремонт.Как Снять .Заменить.Приемную трубу . Штаны глушителя .
Замена калектора на оке, (штаны)
Замена выхлопной системы ВАЗ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

  • Замена выпускной трубы — ВАЗ 1111
  • Замена основного глушителя — ВАЗ 1111
  • Замена дополнительного глушителя — ВАЗ 1111
  • Замена дверного выключателя плафона освещения салона — ВАЗ 1111
  • Замена тормозного диска — ВАЗ 1111
  • Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения — ВАЗ 1111
  • Замена ремня — ВАЗ 1111
  • Замена прокладки головки блока цилиндров — ВАЗ 1111
  • Замена маслосъемных колпачков — ВАЗ 1111

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Ока Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны глушителя(редакция)

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 9 Ақп.

Пікірлер • 23

проще рейку скинуть вместе с опорой чем все это сдирать

Спасибо помогло.удачи Вам.

Процесса установки нет, почти весь видос это рассказ про то как сняли глушитель, при наличии болгарки это вообще не сложно.

Скажите если дым под карбюратором это может быть ли что выпуск штаны менять пора

Конструктора этой системы выхлопа этой же трубой я бил бы пока хватило сил

Я так и не вставил новую, видео не помогло. Сам процесс установки не показал

Да вот чего нет так это как вставить. Пришлось деду резать трубу болгарской. Машина идеальна. для металлолома и не пригодна для ремонта.

Спасибо.. пошел разбирать 🙁

Чтобы вытащить легко, можно просто снизу болгаркой два пила по трубам сделать и всё. При этом не отламывать ничего не надо, да и крепление(уголок) можно будет потом аккуратно в сторонке открутить не сорвав шпилек!

Большое спасибо за видео.У меня машина 2005 года , штаны еще родные.Те остальные глушители уже 2раза сменил .Соединения глушителей совсем не такие , трубы вставляются друг в друга и затягиваются хомутами.Ваше видео как раз кстати. Здоровья Вам и Вашим близким.

Сегодня пятница вечер а мне такое предстоит.

Тосол надо сливать?

Обязательно сливать надо!

@Андрей Геннадьевич ещё как надо или на землю, когда впускной открутишь!

Чулым Чулымыч так пойдёт же когда открутишь впускной

В общем, сегодня пол дня потратил, но штаны на место загнал. Старые вытащить получилось легко, так как «штанины» от развилки оторвались и хотя и были соединены крепёжной скобой, легко в ней крутились. Так же воздухонагреватель на трубе не держался. А вот поставить новую выпускную получилось не сразу.
Теперь по порядку. Для более свободного доступа к крепежу и облегчения манипуляций при установке новой трубы необходимо: слить антифриз; снять: запаску, аккумулятор, воздушный фильтр, карбюратор и впускной коллектор, бензонасос, отсоединить патрубки радиатора салонного обогревателя и все трубки к фильтру, бензонасосу, карбу и впуску.
После съёма старой трубы машину поднять с одного борта, со стороны пассажира, примерно на 50 см — мне этого оказалось достаточно.
На трубе, подлежащей установке, необходимо срубить воздухонагреватель.
На моей трубе (новой, из магаза) оказалась засада. Разветвление было выполнено из двух отформованных штамповкой половинок, соединённых по краям точечной сваркой, что увеличило ширину в самой узкой части за счет этих сварочных закраин миллиметров на 20-25. Из-за этого штаны не пролезали в щель между картером и рулевым механизмом (рейкой). Пришлось эти закраины загибать молотком. Сварка оказалась качественной — нигде не треснуло. После этого можно поправить боковины воздухонагревателя и предварительно закрепить по месту, но так, чтобы можно было его повернуть и передвинуть при необходимости. Я его ставить не стал вообще, как и крепёжную скобу.
После того, как закраины «треугольника» загнуты достаточно (это определяется опытным путем — подзагнул, попробовал вставить) и «развилка» проходит, начинает клинить место, где трубки слегка расходятся. Пришлось, отжимая одну трубу от картера (гвоздодёром) понемногу охаживать по фланцам и изгибу средним молотком — забивать в щель. Концы труб с фланцами в это время находятся в районе места аккумулятора. После того, как штаны пройдут окончательно, их можно повернуть, насадить фланцы на шпильки и далее собирать всё в обратном порядке. Обратите внимание, что поначалу вставлять штаны надо в щель, ближайшую к масляному фильтру — слева, если стоять лицом к авто. После того, как вошел «треугольник» — сместить правее — между картером и рулевой рейкой. Позаботьтесь о хорошем освещении операционного пространства и старайтесь не повредить резиновый чехол шруса. Вставляйте штаны между металлом и металлом, а не между металлом и резиной.
Удачи!

Здравствуйте у меня не получается запихнуть туда новую как вы это сделали?

Спасибо, мы с батей уже поддомкрачивали двигатель и так вставили)

повернул на 90 гр против часовой стрелки, и как бы задирая верх коллектор , на видео 8,35 здесь показано

Замена коллектора ока

Ремонт Оки – замена приемной трубы

Данный вариант не подходит, если у Вас новая целая труба без повреждений и её нужно оставить в целости и сохранности.

Что же необходимо для выполнения этой работы? Итак, Вам понадобится:

— во-первых, возможность потратить на это от трёх до четырёх часов своего свободного времени;

— во-вторых, инструменты: два ключа на тринадцать (рожок и накидной), вороток с головками на десять и тринадцать, зубило, два крупных хомута, молоток, напильник и домкрат.

Важно знать, что прежде всего для того чтобы заменить приёмную трубу (по мануалу), необходимо наличие ямы либо эстакады. Более того, Вы должны располагать хоть какими-то знаниями относительно съёма привода и мощными инструментами для снятия ступичной гайки.

В случае если Вы не имеете таких возможностей, не стоит отчаиваться – существует альтернативный вариант. Этот способ достаточно действенный, простой и, что самое главное, проверен на практике.

Прежде всего, нужно обработать данный автомобиль с помощью домкрата и отсоединить глушитель от так называемых «штанов» (от приёмной трубы). Для того, чтобы слить тосол, необходимо убрать коллектор, карбюратор и отсоединить от печки патрубки. Доставать остатки будет гораздо легче, если переломать патрубок приёмной трубы. Затем, с помощью зубила нужно сбить патрубок с новенькой приёмной трубы под гофру. Однако, при выполнении этих действий надо быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы сбить лишь те точки, которые соединяют между собой патрубок и трубу.

К установке можно приступать только после того как будут подготовлены патрубок и труба, а под капотом не останется ничего лишнего. Для того чтобы Вы смогли провернуть трубу, следует заранее избавиться от патрубка для гофры. Хотя, вероятно существует возможность просунуть трубу, не затрагивая патрубок для гофры. Вы должны помнить о том, что под коллектор и приёмную трубу обязательно нужно установить прокладки. Также, помните и о том, что надо присоединить кронштейн. После проделанной работы следует прикрепить патрубок для гофры, сделать это довольно просто. Есть свои минусы в таком способе крепления патрубка для гофры. Хотелось бы знать лучший способ, а также применять хомуты более надёжные, так как после стяжки между патрубком и трубой остаются зазоры. В качестве клина можно воспользоваться куском металла (распорка). Теперь Вам останется только собрать всё в обратной поочерёдности.

Читать еще:  Как подключить блютуз к магнитоле в машине

Читайте также:

Для кого-то ремонт своего автомобиля и его техническое обслуживание своими силами — проявление нежных и глубоких чувств к

Большинство российских автолюбителей знают, что в новых современных автомобилях на панели приборов находиться желтая лампочка

Как поменять «штаны» на «Оке» и при этом самому не остаться без штанов

Каждый владелец «Окушки» или ВАЗ 11113 рано или поздно сталкивается с заменой треснувших автомобильных штанишек (приёмной трубы глушителя). Если ваша добропорядочная машинка вдруг заревела как дикий спорткар, то, скорее всего вы найдёте именно эту поломку. Её самостоятельно обнаружить можно не только по громкому рёву из-под капота, но и визуально.

Для этого снимите так называемую «кастрюлю», в которой находится воздушный фильтр. Вы увидите на трубках приёмника трещины и разрывы. Для того чтобы самостоятельно заменить «штаны», сначала купите их в магазине автозапчастей. После этого смело приступайте к работе. Вам понадобится личное время и небольшой набор инструментов.

Ключи на 13- рожок и накидной, вороток на 13 и 10, молоток, зубило, пара больших хомутов, домкрат, напильник. Сначала поднимите машину на домкрат в районе правого переднего колеса. Теперь от приёмной трубы отсоедините глушитель. Здесь понадобится терпение и молоток. Возможно применение нескольких крепких выражений.

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки. Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть). Начинайте вытаскивать «штаны», поворачивая их на 90 градусов. Новую трубу необходимо доработать.

Сбейте патрубок под гофру (он будет мешать повороту трубы при установке). Тут главное не переусердствовать, отделите только точки соединения патрубка с трубой. Если он вам понадобится, то срежьте болгаркой, оставив пару сантиметров, для того чтобы просверлив в нём дырки, привязать проволокой на место.

Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов. Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор. Соедините все патрубки, поставьте «кастрюлю» с воздушным фильтром.

Для этого способа не нужна «яма». Ремонт лучше выполнять с товарищем, но реально справится и одному. Вы сэкономите довольно много денег.

Покупая же запчасти для своего автомобиля, следует обратиться к проверенному и надежному поставщику. Интернет магазин автозапчастей в Ростове — это большой выбор по марке авто, производителю, цене. Также не стоит забывать про качество и гарантийный сервис.

10.11.5. Замена приемной трубы глушителя

  • пассатижи
  • отвертка
  • два ключа «на 13»

Перед началом работы

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.

2. . снимите скобу.

3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).

Менял штаны по экспресс технологии без ямы

А нельзя более поподробнее про «штаны сверху»? Я делал всё то же самое (и всё тобой перечисленное снимал, и + рог отбил полностью) — Но вот ну «нэ Лэзэ» новые штаны в получившуюся дырку, ну ни в какую!

Может какие ещё хитрости были? Ну там — рыбим жиром намазали, али еще как скрутили новые штаны хитрым образом?

Я то пытался по всякому, а вот пришлось таки рулевую всё же снять.
И времени я затратил, соответственно, не 1 час, а практически весь «уик-энд».

Давай, колись своими хитростями, может еще раз менять доведется (ттт. 199 раз).. :-)))

Значит это у меня уже машина сама «скукожилась» :-)) Ну или «штаны» попались «рэперские». :-))

Ну никак одни в другое вставать не хотели. Изгиб им понимаете труб у них не тот получался. А «разгибать» я их всё таки побоялся — ну нафих, вдруг сломались бы :-)))

Ну и ладно.. зато заодно при снятии рулевой рейки я на ней и пыльник содранный натянул как надо. А то два года ездил со спущенным пыльником, а зятянуть — рука не пролезала.

Как говориться — не всё так плохо.

Много проще скинуть силовой агрегат, а машину перебросить через него.
Список открутить-закрутить:
1. слить жидкость из радиатора — барашек,
2. ослабить и снять хомуты радиатора и печки,
3. снять привод газа и подсоса,
4. отвернуть рулевой вал от рейки из салона,
5. снять провода со свечей,
6. снять массовый провод с коробки,
7. снять разъем с датчика Холла,
7а. снять провода с генератора,
7б. снять провода со стартера,
8. снять передние колеса,
9. снять суппорта и отвести в сторону, чтобы не разгерметизировать систему тормозов,
10. отсоединить реактивную тягу от коробки,
11. отсоединить тягу переключения передач,
12. отсоединить резонатор,
13. отвернуть передние стойки от кузова,
14. отвернуть болты подрамника,
15. опустить силовой агрегат на землю,
16. перебросить машину через силовой агрегат.

В таком состоянии прекрасно меняется сцепление, приемная труба системы выпуска, приемная труба помпы, рулевая рейка и задний сальник коленвала.

СеАЗ Ока Божья коровка › Бортжурнал › Замена штанов без ямы и снятия впускного коллектора

Если вкратции, то вся выхлопная система пришла в негодность. Купил весь комплект. Хотел сразу ехать на сервис, но там за смену только одних штанов зарядили больше стоимости всей системы. Решил сменить сам. Купил трубчатые ключи. Немного почитал интернет. Решил менять не снимая впускной коллектор. т.к. не охото было менять тосол.

Провозился немало в сумме 6 часов. Загнал на ямку, снял карб, поддомкратил с 2ух сторон. Обогреватель карбюратора пришлось отломить. Позже я прочитал, что можно было ломать не всю сварку, а только часть которая держит трубку, а потом просверлить и закрепить её на месте после установки.

Позже, я так же прочитал что можно было открутить одно крепления двигателя и наклонить его вперед, тогда отпиливать ничего не нужно и домкратить тоже. )))

Кое что не удалось прикрутить обратно, крепление штанов и тягу под днищем между левой и правой частью рамы двигателя, по причине сгнивших гаек и болтов (((

Вывод: Заменить штаны без ямы и снятия впускного коллектора возможно, но больше этого я делать не стану, проще слить тосол и заменить прокладку на впускном, чем ещё раз так вымахиваться. Заменить остаток систему (без штанов) самостоятельно и без ямы… пожалуй нет. В сервисе мне это сделали за сущие копейки, к тому же там пришлось что-то отпилить и сделали по уму на герметик — я бы не додумался.

Ока Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны глушителя(редакция)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 фев 2018

Комментарии • 23

проще рейку скинуть вместе с опорой чем все это сдирать

Спасибо помогло.удачи Вам.

Процесса установки нет, почти весь видос это рассказ про то как сняли глушитель, при наличии болгарки это вообще не сложно.

Скажите если дым под карбюратором это может быть ли что выпуск штаны менять пора

Конструктора этой системы выхлопа этой же трубой я бил бы пока хватило сил

Я так и не вставил новую, видео не помогло. Сам процесс установки не показал

Да вот чего нет так это как вставить. Пришлось деду резать трубу болгарской. Машина идеальна. для металлолома и не пригодна для ремонта.

Спасибо.. пошел разбирать 🙁

Чтобы вытащить легко, можно просто снизу болгаркой два пила по трубам сделать и всё. При этом не отламывать ничего не надо, да и крепление(уголок) можно будет потом аккуратно в сторонке открутить не сорвав шпилек!

Большое спасибо за видео.У меня машина 2005 года , штаны еще родные.Те остальные глушители уже 2раза сменил .Соединения глушителей совсем не такие , трубы вставляются друг в друга и затягиваются хомутами.Ваше видео как раз кстати. Здоровья Вам и Вашим близким.

Сегодня пятница вечер а мне такое предстоит.

Тосол надо сливать?

Обязательно сливать надо!

@Андрей Геннадьевич ещё как надо или на землю, когда впускной открутишь!

Чулым Чулымыч так пойдёт же когда открутишь впускной

В общем, сегодня пол дня потратил, но штаны на место загнал. Старые вытащить получилось легко, так как «штанины» от развилки оторвались и хотя и были соединены крепёжной скобой, легко в ней крутились. Так же воздухонагреватель на трубе не держался. А вот поставить новую выпускную получилось не сразу.
Теперь по порядку. Для более свободного доступа к крепежу и облегчения манипуляций при установке новой трубы необходимо: слить антифриз; снять: запаску, аккумулятор, воздушный фильтр, карбюратор и впускной коллектор, бензонасос, отсоединить патрубки радиатора салонного обогревателя и все трубки к фильтру, бензонасосу, карбу и впуску.
После съёма старой трубы машину поднять с одного борта, со стороны пассажира, примерно на 50 см — мне этого оказалось достаточно.
На трубе, подлежащей установке, необходимо срубить воздухонагреватель.
На моей трубе (новой, из магаза) оказалась засада. Разветвление было выполнено из двух отформованных штамповкой половинок, соединённых по краям точечной сваркой, что увеличило ширину в самой узкой части за счет этих сварочных закраин миллиметров на 20-25. Из-за этого штаны не пролезали в щель между картером и рулевым механизмом (рейкой). Пришлось эти закраины загибать молотком. Сварка оказалась качественной — нигде не треснуло. После этого можно поправить боковины воздухонагревателя и предварительно закрепить по месту, но так, чтобы можно было его повернуть и передвинуть при необходимости. Я его ставить не стал вообще, как и крепёжную скобу.
После того, как закраины «треугольника» загнуты достаточно (это определяется опытным путем — подзагнул, попробовал вставить) и «развилка» проходит, начинает клинить место, где трубки слегка расходятся. Пришлось, отжимая одну трубу от картера (гвоздодёром) понемногу охаживать по фланцам и изгибу средним молотком — забивать в щель. Концы труб с фланцами в это время находятся в районе места аккумулятора. После того, как штаны пройдут окончательно, их можно повернуть, насадить фланцы на шпильки и далее собирать всё в обратном порядке. Обратите внимание, что поначалу вставлять штаны надо в щель, ближайшую к масляному фильтру — слева, если стоять лицом к авто. После того, как вошел «треугольник» — сместить правее — между картером и рулевой рейкой. Позаботьтесь о хорошем освещении операционного пространства и старайтесь не повредить резиновый чехол шруса. Вставляйте штаны между металлом и металлом, а не между металлом и резиной.
Удачи!

Здравствуйте у меня не получается запихнуть туда новую как вы это сделали?

Спасибо, мы с батей уже поддомкрачивали двигатель и так вставили)

повернул на 90 гр против часовой стрелки, и как бы задирая верх коллектор , на видео 8,35 здесь показано

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector