Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем комбинацию приборов и торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 «Приора»

Снимаем комбинацию приборов и торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 «Приора»

Лампы щитка приборов

В щитке с завода устанавливаются лампочки «Osram». Данные лампы отличаются хорошей надежностью и долговечностью. Принцип действия ламп «Осрам» устанавливаемых в Приоре простейший, роль исполняющего элемента выполнят обычная нить накала, что положительно сказалось на цене лампы. Стоимость лампы составляет 20-50 рублей.

Существует два вида ламп устанавливаемых в панели приборов: разборные и не разборные.

Разборные

Разборные лампочки состоят из патрона и лампы, при их замене нет необходимости покупать патрон, что приятно сказывается на цене. Достаточно лишь приобрести комплект ламп и при выходе их из строя просто заменить их в патроне.

Не разборные

Не разборные лампы устанавливаются с завода и имеют монолитный корпус вместе с патроном. Лампу в таком исполнении необходимо менять вместе с патроном.

Так же следует отметить, те кто хочет пересветить приборную панель в другой цвет. Это можно сделать лишь стерев зеленую краску на шкалах приборов. Так как зеленый цвет – это не цвет ламп приборной панель, а цвет самой приборной панели. Следовательно, какой бы вы цвет ламп не ставили панель приборов все равно будет зеленой.



Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада калина

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какая лампа за что отвечает

  1. Лампа подсветки шкалы температуры ОЖ и количества топлива.
  2. Подсветка спидометра и температуры ОЖ
  3. Подсветка тахометра и спидометра
  4. Подсветка тахометра
  5. Подсветка экрана одометра

Лампы в остальных индикаторах, таких как «Check Engine» и т.п. не меняются. Они зажигаются от светодиодов, которые впаяны в системную плату панели. Выход из строя данных светодиодов случается очень редко.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

Отворачиваем 2 винта сверху.

Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

Будьте осторожны и не поломайте защелки.

5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

Замены ламп в приборной панели

  • Для этого нам потребует отвертка «+».

  • Снимаем крышку монтажного блока под рулевой колонкой.

  • Откручиваем 4 винта крышки приборной панели и вынимаем ее.

  • Откручиваем два винта крепления приборной панели.

  • Вынимаем приборную панель, предварительно отключив разъем CAN-шины.

  • Вынимаем лампы путем прокручивания лампы против часовой стрелки.
  • Устанавливаем новые лампы и собираем в обратной последовательности.

Замена ламп в приборной панели Лады Приоры завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .

винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .

заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой .

Детали салона Лада Приора, Lada Priora

Салон Лада Приора

Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками

Демонтаж салона автомобиля проводят в основном для замены детали, которая вышла из строя, нередко это проводится для лампочек подсветки. Чтобы сделать это своими руками, прежде всего, нужно знать, как правильно снимать и разбирать приборную панель. Проделать это достаточно просто, вам следует подобрать подходящую отвертку и аккуратно снять все закрепленные винты.

  1. Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата. Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить.
  2. Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста. Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами.
  3. Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить.
  4. После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы. После этих действий консоль будет легко вытащить.

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подрулевые пере- ключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»). Снимаем крышку блока предохранителей (см. «Замена предохранителей и реле»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»). Отсоединяем колодки проводов от блока управления электроусилителем руля (см. «Снятие рулевой колонки»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…
…снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери. Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления панели приборов, расположенную в полости под соплом обдува стекла двери. Аналогично отворачиваем гайку с правой стороны.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечников проводов «массы» панели приборов.

Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…

…и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.

Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…

…и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы». Отсоединяем среднюю колодку жгута проводов панели приборов от блока управления электропакетом, (см. «Снятие контроллера системы дистанционного управления электропакетом»).

Отсоединяем колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки панели приборов… …и снимаем накладку.

Пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны панели приборов. Открываем вещевой ящик…

…и в полости за ним отворачиваем крестообразной отверткой саморез крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления консоли слева, аналогично — справа.

Извлекаем панель приборов из салона автомобиля. Установку панели приборов осуществляем в обратном порядке.

Как Снять Переднюю Консоль На Приоре

До: как убрать панель?

Если вы хотите установить звукоизоляцию в свой Lada Priore или настроить интерьер, вам сначала нужно будет снять его приборную панель.

Вы можете сделать это самостоятельно, если вы будете следовать нашим инструкциям.

Лада Приора: как самостоятельно снять панель приборов

Готовим отвертки. Шлицевые и крестовые, а также винтовые ключи № 8 и 10.

  1. Прежде всего, отсоедините шнур питания от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Снять руль.
  3. Снимите болты, крепящие облицовку рулевой колонки.
  4. Затем снимите выключатели рулевой колонки.
  5. Удалите болты, удерживающие пластиковую крышку туннеля пола, затем удалите эту облицовку.
  6. Удалить устройства.
  7. Удалите левый и правый винты крепления центральной консоли.
  8. Снять облицовку левой и правой передней стойки. Для этого сожмите пластиковые защелки, которые их крепят.
  9. Используйте шлицевую отвертку, чтобы вытащить декоративные решетки форсунок, чтобы взорвать правое и левое передние боковые стекла. Под ними вы найдете гайки, которые удерживают верхнюю часть панели. Откручиваем их с помощью торцевого ключа №10.
  10. Снимите пластиковую крышку с блока предохранителей; Для этого поверните все три крышки на 90 градусов и нажмите на защелки.
  11. Выверните винты крепления усилителя панели приборов и снимите его.
  12. Удалите два винта, которые крепят панель вниз (слева и справа). Выкрутите еще два крепежных винта, один слева от рулевой колонки, а другой справа под приборной панелью.
  13. Теперь с помощью гаечного ключа № 8 затяните болт, удерживающий наконечник приборной панели наливного провода.
  14. Сдвиньте разъемы на проводах панели приборов вправо. Затем отсоедините все три колодки от разъемов на кронштейне.
  15. Отсоедините от разъемов блок проводов, идущий от замка зажигания и от электроусилителя руля.
  16. Используйте гаечный ключ №10, чтобы ослабить гайку, которая прижимает провод заземления от жгута проводов к кронштейну электронного компонента.
  17. Отсоедините жгут проводов панели приборов от провода зажигания, сдвинув зажим.
  18. Таким же образом отсоедините жгуты проводов, ведущие к блоку управления подушек безопасности и к блоку электрического управления.
  19. Вместе с помощником потяните панель на себя, снимите ее и вытяните из кабины.

Также рекомендуем прочитать нашу статью Как снять переднюю панель.

Снятие и установка панели (приборной панели)

Если вы решили установить звукоизоляционный моторный щит или покрасить или перетащить панель, то внимательно прочитайте инструкции по снятию и установке панели приборов Lada Priora своими руками.

Основной инструмент. Крестообразные и плоские отвертки, головка «10», плоскогубцы с узкими губками.

Отключите отрицательную клемму от аккумулятора перед использованием. Затем снимите выключатели рулевой колонки.

Снимите крышку блока предохранителей:

  1. Поверните три замка на крышке монтажного блока на 90 o.
  2. Отпустите фиксаторы на крышке блока предохранителей.

Отсоедините провода от замка зажигания. Затем удалите группу инструментов. И удалите туннель центрального этажа. Отсоедините провода от гидроусилителя руля: Затем для:

  1. Освободите пластиковые зажимы и снимите накладку на левой передней стойке. Аналогично обрежьте отделку правой передней стойки.
  2. Снимите стеклянную сливную форсунку на левой дверной панели с помощью отвертки с плоской головкой с мягким материалом, чтобы предотвратить появление царапин. Аналогичным образом снимите выдувное сопло с правой стороны.
  3. Отвинтите гайку верхнего крепления панели Priora, она расположена в полости под форсункой для выдувания стекла в двери с помощью головки «10». Аналогично откручиваем гайку с правой стороны.
  4. Отвинтите болт крепления наконечников проводов «массой» штриха тем же ключом.
  1. Отсоедините провода панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне над блоком предохранителей.
  2. Отсоедините блок проводов, расположенный на правом конце кронштейна.
  3. Отсоединить кабель управления двигателем от панели приборов.
  4. Откручиваем гайку наконечника «провода» с головкой «10».

Видео: Как Снять Переднюю Консоль На Приоре

Отсоедините средний блок с помощью проводов панели приборов от электрического блока управления, чтобы сделать это:

  1. Открутите гайку, крепящую контроллер к кронштейну центральной консоли (приборная панель снята для наглядности) с помощью головки «10». Точно так же открутите гайку на другой стороне контроллера. Удалить контроллер из-под приборной панели Приора.
  2. Сожмите фиксатор блока проводов и отсоедините его от контроллера. Отсоедините еще 2 провода от контроллера.
  1. Отсоедините жгуты проводов от блока управления подушками безопасности.
  2. Удалите 4 винта, которые крепят обшивку панели с помощью крестообразной отвертки, и снимите ее.
  3. Зажмите защелки и отсоедините кронштейн жгута проводов от кронштейна рулевой колонки с узкими губками.
  4. Открутите самонарезающий винт боковой панели с помощью крестовой отвертки. Точно так же откручиваем винт на правой стороне панели.
  1. Откройте перчатку (отделение для перчаток) и открутите самонарезающее торпедное крепление с помощью крестообразной отвертки.
  2. Открутите крепежный винт консоли слева и справа одним и тем же инструментом.
  3. Снять панель приоры с салона.

Монтаж панелей осуществляется в обратной последовательности.
Кстати, вы знаете, как рисовать панель ?

Связанный контент

Как убрать консоль на Приоре

Если вы собираетесь установить новую консоль на свою Lada Priora, то, конечно, вам нужно удалить старую. Теперь мы расскажем вам, как это сделать правильно. Консоль на Приоре и приборная панель являются неотъемлемой частью. Однако на консоли крышка снимается самостоятельно. Это сделано для обеспечения легкого доступа к механизмам и деталям. Для регулировки интерьера нам понадобится отвертка, набор кольцевых и гаечных ключей.

Как и зачем снимать консоль

Эта процедура может потребоваться при установке DVR. Современные видеорегистраторы стали очень популярными. Они помогают водителю защищать свои права в смешных дорожных ситуациях.
Перед снятием консоли снимите кнопку обогрева заднего стекла. Это легко сделать с помощью отвертки и полностью вытащить провод. Затем снимите пепельницу и, сняв шпильки, снимите крышку перчатки.

Снимите консоль

Консоль крепится на четыре винта: два. Непосредственно под пепельницей, два других. Под бардачком. Мы скручиваем их всех. Так как в автомобиле обычно уже есть автомобильная стереосистема, ее также необходимо удалить, предварительно отключив проводку. Не забудьте закрепить подложку. Винты, из которых расположены ниши радио по бокам. При снятии крышки мы прилагаем немного усилий, потому что в верхней части пружин имеются специальные держатели. Обязательно отсоединяйте батарею, прежде чем снимать крышку и консоль вместе. Следующим шагом в нашем списке является удаление рулевого колеса. Снимите его на месте с помощью покрытия рулевой колонки и переключения передач. Затем снимите крышку с пола туннеля. Вот и все, теперь откручиваем винты на боковой стороне центральной консоли и снимаем приборную панель через переднюю дверцу. Шаг. С помощью отвертки снимите насадки для продувки боковых окон. Это необходимо для снятия и откручивания гаек, которые крепят переднюю панель сверху. Снимите крышку блока предохранителей, повернув все 3 зажима. Снимите усилитель, крепежные винты которого расположены за крышкой блока, который мы сняли ранее.

Расположение саморезов, крепящих панель

Слева и справа от рулевой колонки, а также под приборной панелью находятся крепежные винты, их все нужно открутить. Также один винт скрыт справа от панели. Мы избавляемся от этого. Затем будьте осторожны, открутите отрицательный провод приборной панели, он крепится болтом М8. Чтобы отсоединить проводку приборной панели, защелки, которые их фиксируют, должны быть сдвинуты вправо. Теперь отсоедините провода от зажигания и от гидроусилителя руля. Открутите гайку, которая крепит отрицательные провода к электрическим блокам. Далее мы разберемся с жгутом приборов. Отсоедините его от жгута проводов зажигания, от электрического блока управления и, если имеется, от подушки безопасности. Панель в Prior удаляется прямо из консоли. Ее веса не было, да и размеров тоже, поэтому мы рекомендуем пригласить помощника, чтобы вытащить ее из машины. В основном все, получается, что нужно снять панель за пять минут. Наш совет для вас: внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, прежде чем разбирать панель приборов. Там вы найдете расположение всех винтов и защелок, которые облегчат вашу работу.

Самостоятельно снять дверные панели от Лада Приора

Иногда в салоне автомобиля появляется раздражающий шум. Скрипит, как правило, или панель приборов, или накладка на двери. Это может случиться в любом автомобиле, и Лада Приора не является исключением. Чтобы избавиться от скрипа, придется снять обивку двери. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

  • 2 Инструменты
  • 3 шага для удаления
    • 3.1 видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре
  • 4 Как снять с задней
  • 5 прочие нюансы
    1. Когда нужно снять
    2. Инструменты
    3. Шаги по удалению
    4. Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре
    5. Как задний
    6. Другие нюансы

    Когда нужно снять

    • Хозяин решил избавиться от скрипа, который возникает, когда вы едете по поклейке дверных панелей изнутри.
    • Было решено увеличить звукоизоляцию салона, помещенных под обивку двери звукопоглощающего слоя.
    • Не удалось выполнить один или более механизмов, под пластиком (в частности это касается и окон, дверные замки и ручки).

    Инструменты

    1. Отвертку с плоским шлицем (среднего размера).
    2. Шлицевая отвертка.
    3. Набор новых держателей двери.
    4. Клейкая лента.

    Шаги по удалению

    1. Откройте переднюю со стороны водителя дверь, снял резиновые панели над окном кнопки. Под защитной панелью, есть два винта-самореза, которые ослаблены с помощью крестовой отвертки.

    Панель полностью удалена

    Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре

    Как задний

    Приведенная выше последовательность шагов при удалении покрытия с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки задней двери похожие. Нюанс здесь только один: пластиковые защелки на задней будет на 2 больше.

    Другие нюансы

    • Во время демонтажа корпуса легко поцарапать. Чтобы избежать этого, жало плоской отвертки рекомендуется обернуть изоляционной лентой. Две революции хватит.
    • Практика показывает: как бы тщательно ни делал хозяин при открытии защелки, одна или более из них все равно срываются, ведь пластик очень хрупок. Поэтому имеет смысл заранее купить комплект запасных защелок. И при покупке надо уточнить, что право защелки на до, не на Калины (они выглядят точно так же, но замок для Приоры 1.5 мм).

    Как видите, ничего сложного в демонтаже дверных панелей нет. Все что требуется, это умение держать в руках отвертку. Самое главное — не забудьте отключить кабель питания от стеклоподъемника. Она тонкая и легко рвется, и рвется часто “под корень”, разъем, что серьезно затрудняет его восстановление.

    Как самостоятельно проверить исправность ремня ГРМ автомобиля Приора: Замена ремня

    Как самостоятельно проверить исправность ремня ГРМ автомобиля Приора: Замена ремня

    Любой автомеханик объяснит автомобилисту, что ремень ГРМ необходимо регулярно менять, иначе его разрыв во время эксплуатации повредит транспортное средство. Заменить деталь смогут все автомобилисты, если правильно проведут подготовительный этап, уберут на время мешающие компоненты, и выставят метки ГРМ на Приоре.

    Специалисты советуют проверять состояние данного компонента механизма каждые пройденные 105 тысяч километров. Для автомобилистов будет полезным узнать, как разобрать механизм и проверить, нет ли повреждений на ремне.

    1. Что такое ремень ГРМ
    2. Когда менять: последствия несвоевременной смены
    3. Признаки возможного выхода из строя
    4. Как самостоятельно проверить исправность ремня
    5. Меняем ремень самостоятельно
    6. Инструкция
    7. Заключение
    8. Видео по теме: замена ремня грм. Приора 16 клапанов
    9. Рекомендуем посмотреть:

    Как снять обшивку передней двери на Приоре

    Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.

    После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

    1. Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
    2. В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
    3. Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
    4. Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.
    5. Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
    6. Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
    1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
    2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
    3. Убираем обивку в сторону.
    4. Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.
    5. На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.

    На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

    Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

    Снятие панели консоли на Ивеко

    Замена лампочек подсветки печки

    Две небольшие безцокольные лампочки подсвечивающие панель печки перегорели. Сгорели и рассыпались пласти…

    установка магнитоллы Фиат Добло как снять переднюю консоль торпеды как снять козырёк на панели

    Как поменять радиатор печки на Ивеко.

    Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Ивеко. Именно об этом пойдет речь в этом видео. Прокачивать…

    Как снять панель приборов на Приоре в одиночку

    Видео обзор по снятию панели приборов в сборе на автомобиле Лада Приора. Снимать приходилось в одиночку,…

    как разобрать приборную панель. Приборная панель,как снять приборную панель.ремонт приборной панели

    Друзья поддержите новый канал Дарья ТВ классом и подпиской✌ https://www.youtube.com/channel/UCmaj4F88hL7ykYBGKOMM85A Установи прило…

    СНЯТИЕ ЛИЦ ПАНЕЛИ Т 01MOV 0308

    Показано ,как снять лицевую панель турникета Praktica T-01.

    Фиат добло 2 установка регистратора, плафон освещения

    Устанавливаю проводку регистратора, и показываю плафон освещения.

    Разбор торпеды на Рено Логан

    Подробное описание по разбору облицовочной панели ручки МКПП и рычага ручника на Рено Логан. Кайфовые знан…

    КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ JZX100 TOYOTA

    Для многих данный видеоролик будет актуальным. поэтому если он вам пригодился. поставьте толстый палец…

    Снятие панели приборов

    Смотрите видео » Снятие панели консоли на Ивеко «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие панели консоли на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Повышение шумоизоляции

    Выше уже упоминалось о том, что уровень шума в салоне «Приоры» довольно высок. Поэтому водители обычно не ограничиваются шумоизоляцией приборной панели, и отделывают шумопоглощающим материалом весь салон. Вот что для этого нужно:

    • вибропласт. У этого материала отличные звукопоглощающие свойства. Кроме того, он хорошо гасит вибрацию. Оптимальная толщина вибропластовых листов для салона «Приоры» – 5 мм;
    • изолон. Назначение этого материала — погасить те вибрации, которые не погасил вибропласт. Именно поэтому вибропласт и изолон всегда используются вместе. Толщина изолона должна быть не менее 7 мм;
    • поролон. Шумопоглощающие свойства этого материала хороши, а вот вибрации он практически не гасит. Поэтому использовать его без вибропласта не имеет смысла. Оптимальная толщина поролона — 10 мм.

    Последовательность действий

    Перед началом работ по улучшению шумоизоляции автовладельцу придётся практически полностью разобрать салон «Приоры». Нужно будет демонтировать и убрать все сиденья, снять торпеду, руль. Затем придётся снять всю обивку с дверей и пола.

    Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё

    1. После полной разборки салона необходимо приготовить клей для шумоизолирующего материала. Готовится он на основе строительной мастики, к которой добавляется уайт-спирит. Мастика при этом перемешивается. В результате должен получиться состав, по консистенции похожий на густую сметану.
    2. Сначала вибропласт наклеивается на двери и на переднюю стенку двигательного отсека под приборной панелью. Мастика на вибропласт наносится небольшой малярной кисточкой. Затем листы материала укладываются на пол салона, причём особенно тщательно следует оклеивать место, под которым проходит глушитель «Приоры».
    3. Второй этап — укладка изолона. Фрагменты соответствующей формы наклеиваются поверх вибропласта с помощью мастики.
    4. На изолон наклеивается слой поролона, причём для оклеивания используется не мастика, а обычный универсальный клей (мастика с уайт-спиритом может впитаться в поролон, сведя на нет его звукоизолирующие свойства).
    5. Оклеивать поролоном следует только двери и стенку двигательного отсека под панелью. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами водителя и пассажиров он быстро сомнётся и перестанет поглощать звуки.

    Иногда требуется не полная замена устройства, а его небольшая починка. Для этого потребуется демонтировать элемент по плану, описанному ранее. Внутри самого автоприкуривателя – небольшая пластинка из слюды. Это полупроводник, который часто выходит из строя. Его необходимо извлечь. После этого стоит собрать устройство, а затем проверить исправность его работы.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    Задать вопрос автомеханику

    • Новинки авто 2020
    • Новые автомобили 2021
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Особенности регулировки света фар

    Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

    На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

    Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

    Схема разметки на стену

    Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

    После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

    Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

    Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

    Полезные советы
    Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать.
    В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

    Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
    3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
    4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).
    5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).
    6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

    7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов лада приора.

    8. Поддев отверткой…

    9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

    10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов лада приора слева и справа.

    11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

    12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов лада приора…

    13. …и снимите усилитель.

    14. Выверните слева снизу…

    15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов lada priora.

    16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…

    17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

    18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.

    19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов ваз 2171…

    20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

    21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания лада приора.

    22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

    23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

    24. Сдвиньте фиксатор колодки…

    25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

    26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

    27. Сдвиньте фиксатор…

    28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

    29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона лада приора.

    Примечание
    Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

    30. Установите панель приборов ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

    Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

    Основные причины замены передней панели:

    • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
    • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
    • Проблема при работе воздуховодов.

    Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

    Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

    Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

    Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

    Далее снимаем крышки с обеих сторон.

    Снимаем заглушку возле ручника.

    Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

    Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

    Снятие пластика центрального тоннеля.

    Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

    Снимаем чехол ручки кпп.

    Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

    Откручиваем крепления центральной панели спереди.

    Откручиваем крепления центральной панели сзади.

    Окончательно снимаем панель.

    Свинчиваем саморезы бардачка.

    Осуществляем снятие бардачка.

    Отсоединяем провода подсветки бардачка.

    Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

    Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

    Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

    Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

    Спускаем торпеду со шпилек.

    Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

    Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

    Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

    Как снимаются задние сиденья на приоре

    Снятие и установка заднего сиденья Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…

    2. …и приподнимите край подушки.

    3. Аналогично освободите второй край подушки…

    4. …и снимите подушку сиденья лада приора.

    5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…

    6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.

    7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья лада приора.

    8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.

    9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову lada priora…

    10. …и снимите петлю.

    11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник лада приора.

    12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…

    13. …и снимите фиксатор.

    14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.

    15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

    Снятие сидений Приора

    Вступление

    Со временем для проделывания какой-либо работы в автомобиле может потребоваться снятие сидений с автомобиля. Занятие это не сложное, но требующее некоторых навыков и применения необходимого инструмента, который понадобиться в процессе демонтажа сидений Приоры.

    Снимать сиденья приходится довольно редко, но все же зачастую такая задача складывается, введу некоторых обстоятельств, вследствие которых снятие сидений обязательно:

    • Шумоизоляция пола;
    • Замена обивок сидений;
    • Установка подогрева сидений и т.п.;

    В данной статье речь пойдет о том, как быстро и без особых усилий снять сидения Приоры и каким инструментом необходимо воспользоваться для проведения данной работы.

    Передние сидения

    Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.

    Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.

    Для снятие передних сидений Приоры понадобится:

    • Трещотка;
    • Головка torx E10;
    • Головка на 10 и 13 мм;

    После подготовки инструмента можно приступать к работе.

    Процесс снятия

    • Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.

    • Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.

    • Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.

    • Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.

    • Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.

    Установка производится в обратной последовательности.

    Задние сидения

    Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.

    Седан

    • В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.

    • Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.

    Хэтчбэк и универсал

    • В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.

    • Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
    Спинка
    • Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
    • Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.

    Процесс установки производится в обратной последовательности.

    Снимаем панель и щиток приборов ВАЗ 2110

    Вне зависимости от того, какого типа (года выпуска) панель приборов в вашем ВАЗ-2110, нового образца или старого образца, а их типы и внешний вид вы можете увидеть на фотографиях, процедура снятия передней панели, на самом деле, почти одинаковая у всех.Описание этой процедуры: как снять панель и щиток приборов ВАЗ 2110 доходчиво и понятно.

    Снимаем панель и щиток приборов ВАЗ 2110: порядок работ и инструменты

    Описание подготовительных и основных работ:

    1. Рулевое колесо.
    2. Оба передних сидения.
    3. Кожух центральной консоли с воздуховодами.
    4. Собственно приборка ВАЗ-2110, панель приборов и щиток.

    Инструменты и материалы, которые вам понадобятся:

    1. Маркеры разных цветов, желательно ярких, и спиртовых, а не на воде.
    2. Самоклеющиеся маркеры разных цвет.
    3. Прямая и крестообразная отвертки.
    4. Гаечные (рожковые) ключи и головки не самых больших размеров, от 8 до 12 мм.
    5. Головка для гайки рулевого колеса – 22 мм.
    6. Растворитель ржавчины WD-40.

    Снимаем панель и щиток приборов ВАЗ 2110

    Рулевое колесо

    Его нужно обязательно снять вместе с блоком управления поворотниками, стеклоочистителями, светом и всем прочим. Начать следует с накладки звукового сигнала, и практически на всех типах рулевых колес принцип их крепления одинаков – накладка защелкнута на клипсах.
    Больших хлопот вам принесет даже не сама гайка на рулевой колонке, а шлицевое соединение, на которое оно надето. Именно для таких сопряженных мест и нужна жидкость WD-40. На СТО у слесарей на этот случай имеется специальный съемник, но и в домашних, гаражных условиях снятие рулевого колеса не бывает проблемой.

    Передние сидения

    Дело в том, что у большинства современных автомобилей (и ВАЗ-2110 в их числе) торпедо является единой, и при этом весьма громоздкой, деталью. Это, как правило, штампованная пластиковая, повторяю – единая, деталь, не слишком тяжелая по весу, но снимать ее в тесном пространстве салона – не самое приятное занятие. Панель приборов ВАЗ-2110 является составной частью торпедо. Именно поэтому передние сидения желательно из салона демонтировать – снять и вынуть.

    Из личного опыта.

    По своему опыту знаю, что начинающие автовладельцы без особого труда находят гайки и шпильки крепления сидений к салазкам, но не все знают о том, что от сидений нужно отключить обогрев (если он у вас установлен).

    Второе, если вы подобную операцию проводите впервые, то рекомендую вам, помимо уже названных материалов и инструментов, приготовить еще – ручку и блокнот, и последовательность проводимых вами операций – тщательно записывать.

    И еще парочка советов начинающим:

    • Если вы что-то (вообще любую разборо-сборочную операцию) собираетесь производить впервые, то советую для начала поговорить с людьми, которые подобное уже делали, то есть – со слесарем на СТО;
    • Еще лучше, если вам повезет, то понаблюдать из-за плеча механика за всеми его действиями (но причем слесари-механики, как правило, этого очень не любят);
    • Одним из вариантов может быть интернет и статья, которую вы сейчас читаете, а также рассматриваете фото и изучаете видео, которые тут же прилагаются;
    • Но самым идеальным вариантом было бы непосредственно поучаствовать в операции по разборке и снятию той же приборки ВАЗ-2110 под чьим-то руководством.

    Если вы под присмотром «старшего товарища» сделаете подобное хотя бы один раз (и это не обязательно должна быть приборная доска ВАЗ-2110), то в будущем вы сумеет разобрать любой подобный узел или конструкцию.

    В том числе и снять передние сидения с их торсионами, замком безопасности и салазками.

    Центральный тоннель

    Снятие центрального тоннеля с воздуховодами нужно начинать с боковин (крестообразная отвертка), а сам тоннель состоит из двух половинок, верхней и нижней. Верхняя крепится к нижней на саморезах (два спереди и два сзади, крестообразная отвертка). Нижняя часть тоннеля с воздуховодами обогрева и вентиляции прикручена к полу (гайки под ключ на 10 мм).

    Верхняя часть тоннеля снимается через прорезь ручника, но перед этим не забудьте разъединить все электросоединения, в частности, например, провода прикуривателя. Кожаный чехол рычага КПП крепится на клипсах изнутри верхней части тоннеля (конструкция нового образца), либо можно выкрутить набалдашник рычага, а то и сам рычаг из крышки КПП вместе с чехлом (переходная конструкция или старого образца еще от ВАЗ-2108 -09).

    Воздуховоды и нижняя часть тоннеля прикручены к полику (днищу) автомобиля путем гаек на «глухих» шпильках, нижняя часть крепится на две шпильки спереди и на две в задней части тоннеля. Здесь гайки удобнее скручивать длинной головкой на 10 мм.
    Вот только теперь мы добрались до приборной доски.

    Торпедо и приборная панель

    О ручке с блокнотом, маркерах и наклейках не забыли? Вот теперь они вам понадобятся в полной мере.
    Профессиональному автоэлектрику (или механику на сборке-разборке салонов автомобилей) эти вещи без надобности, поскольку все разъемы и клипсы они «знают в лицо». А если вы это делаете впервые, то можете легко нарубать таких дров, что потом и электрик-специалист себе «голову сломает».

    А еще начинающие разборщики натыкаются на такие грабли, которые называются – трос спидометра. Если у вас привод спидометра старого образца, то есть – конкретный железный трос, который рифлеными полугайками привинчивается к крышке вторичного вала КПП, а другим концом непосредственно к приборной доске, то вы, чертыхнувшись, все равно полезете ее откручивать из не снимающейся приборки. А если – спидометр новой конструкции, электронный, то там всего лишь специфический электрический разъем, как и все другие электрические разъемы (для этого вам как раз и нужен маркер с наклейками и шариковой ручкой с блокнотом).

    Крепления непосредственно торпедо

    Для начала нужно снять перчаточный ящик, а у ВАЗ-2110 его петли крепятся саморезами под крестообразную отвертку (не забываем о проводах плафона бардачка). Там, за перчаточным ящиком, находится правое нижнее крепление торпедо. Левое нижнее прячется за крышкой монтажного блока.
    Крестообразная отвертка и одновременно ключ на 8 мм вам понадобятся для того, чтобы снять по два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера (левый и правый).
    Верхние крепления торпедо спрятаны под решетками верхних воздуховодов вентиляции, их снятие производится плоской отверткой.

    Рекомендации автовладельца со стажем

    Если ваш автомобиль достаточно «долгожитель», то имейте ввиду, что электрические провода уже не такие гибкие, электрические разъемы вместе с пластиковыми клипсами (в том числе и на решетках вентиляции) – давно стали «деревянными», и сломать такую защелку – легко!

    Будьте осторожны! Жгуты и разъемы отдельных проводов следует помечать, прежде, чем разъединять.

    Как снять торпеду на ваз 2110

    Автомобиль безостановочно капризничает, вам приходится, по каким-то либо причинам разгадывать эту проблему самостоятельно. Лада ВАЗ 2110, как же снять торпеду. Этот вопрос, волнует множество людей, которые приобретают российские машины.

    Незамедлительно расскажем, как снять торпеду своими руками, не прибегая к поддержке каких-то необыкновенных инструментов, первопричины ее снятия могут существовать разные, от внешнего вида и до заморочек при эксплуатации ваших воздуховодов, до установки шумоизоляции, звукоизоляции, виброизоляции салона.

    Что необходимо для снятия торпеды

    И так, для того чтобы снять (как в нашем случае) или же заменить торпеду на вашем автомобиле, будут необходимы крестовая отвёртка и ключ на «10», а также будет нужно ваше время.

    Полезные советы по снятию панели на ваз 2110

    • Вам будет легче, если вы будете не один, а вам будет кто-то помогать. Конечно, вы сумеете свободно все сделать и своими силами проделать данную работу, но с товарищем будет все намного элементарнее и быстрее, так же желательно как-нибудь для себя отмечать или делать пометку, откуда какой провод. Для того чтобы в дальнейшем ничего не перепутать, и не запутаться.
    • Приступим, для начала, нам будет необходимо снять руль и панель вашего автомобиля. Все ни так сложно, как кажется на первый взгляд.
    • Приборная панель отображает всю важную для вас информацию, чтобы вы были в курсе о состоянии вашего автомобиля, демонстрирует вам уровень горючего в баке, какая температура охлаждающей жидкости находящийся в вашем автомобиле, так же тахометр, спидометр и двенадцать ламп.
    • Хотелось бы заметить, что панель приборов на автомобиль ВАЗ 2110 не прочная, она сделана из не очень (мягко говоря) высококачественного пластика, оттого ее можно неожиданно испортить (будьте осторожны с ней), а так же, за недолгое время эксплуатации пластмасса, возможно, начнет трескаться.

    Как же нам снять приборную панель на ВАЗ 2110?

    Весь крепеж панели ВАЗ 2110: 1 – панель; 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона; 3 – накладка панели приборов; 4 – винты крепления накладки; 5 – винты крепления панели; 6 – коробка; 7 – накладка консоли; 8 – крышка; 9 – щиток панели приборов; 10 – крышка монтажного блока.

    Весь ход снятия вашей панели пройдет в несколько этапов работы.

    1. Во-первых, предварительно прежде чем снимать панель, вам понадобится отсоединить минусовую клемму, она присоединена к аккумулятору машины, такое необходимо для того что бы в последующем у вас не было заморочек с электрикой по машине. Как отсоедините, предпочтительнее использовать какие-нибудь пластиковые палочки (что-то в виде лопатки) и снять верхнюю обшивку туннеля.
    2. После чего, вам нужно будет приступить к бардачку. Для начала, нам необходимо открыть его и отверткой отвинтить все винты крепления, для подсказки, они находятся снизу, теперь, когда все откручено вы можете снять сам бардачок (не забудьте, отсоединить провода, идущие на его освещение, это очень важно). Потом обязательно снимите монтажный блок вместе с крышкой.
    3. Впоследствии переходим к деталям управления. Снимаем ручку, которая переключает режимы, для этого всего лишь необходимо с усилием вытянуть ее из панели на себя, она очень легко должна выйти. Затем следует открутить гайку переключателя. Теперь остается достать сам переключатель он находится с внутренней стороны панели вашего автомобиля, но так, чтобы он после откручивания остался висеть на наших креплениях, прям полностью, снимать его не нужно.
    4. Переходим к воздушной системе, нам нужно будет снять сопла, которые находятся сбоку наверху. Вы можете нажать пластиковой палочкой (или чем вам будет удобнее это сделать, поддеть) пластмассовую защелку, как будто нажав на нее и повернуть в сторону. Теперь вы сможете легко снять его, такую же работу нужно проделать с иной стороны. После проделанной работы вы сумеете подобраться к гайкам расположенным там, их тоже необходимо снять и винты отвинтить внизу панели вашего автомобиля слева, а также возле рычага, который открывает капот, после этого так же внизу, где крепится соединительный блок. С левой и справой стороны консоли, потом эту же работу нужно проделать за бардачком и внизу с правой стороны.
    5. Так, после этого у нашего автомобиля есть резиновый уплотнитель, он находится на передних стойках, нам необходимо его снять, потом подцепить чем-то удобным, не острым накладку, пластмассовые крепления должны легко сняться. После всего этого, как крепления сняты, изображение с надписью «Лада» возможно снять.
    6. И самое основное проводка, теперь вы можете отключить ее. Возле вашего зажигания проходит свод проводов, вам нужно будет отключить колодку с проводами от замка в вашем автомобиле. Срезаем пластмассу или то, что их стягивает, и разъединяем колодку. После этого вам потребуется, проделать то же самое действие, отсоединив колодки с проводами, которые находятся возле педали газа, а так же колодку имобилайзера.
    7. Далее это две колодки, на которые идут ваши сигналы, торможения и под панелью приборов, которая находится с водительской стороны.
    8. Как только вы проделали предоставленную работу, вы легко сумеете самостоятельно снять приборную панель на ваш автомобиль. Лучше пометить провода, откуда какие вынимали, дабы в дальнейшем избежать недоразумений и не запутаться в будущем при сборке или замене.
    9. И так, переходим к рулю. Для начала нам нужно будет снять накладку с надписью «Лада» (лучше делать чем-то плоским). Как только вы ее снимете, вам будет видно, что там спрятаны шурупы, на которые крепится крышка сигнала, теперь нам нужно будет их открутить.
    10. Нам потребуется отвертка (лучше использовать крестообразную), для того чтобы отвинтить крышку где находится сигнал руля.
    11. После всего этого, как сняли крышку, мы получили доступ к гайке крепления руля, нам необходимо ее открутить (можете использовать головку на «24», либо использовать вороток). Чтобы вам было проще открутить гайки, поверните руль в правую сторону, пока не увидите, что он заблокировался, это облегчит откручивание руля.
    12. Как только все гайки сняты, дело остается за малым, приступаем к снятию руля. Для начала выровняйте его положение, дабы он находился ровно по центру.
    13. Впоследствии вам необходимо отключить провод, который подает сигнал, теперь вы можете снять руль. Чтобы достичь желаемого результата, берем его по бокам и снимаем со шлицов. Бывает, что он тяжело снимается, вероятно, понадобиться поднапрячься.
    14. После всего этого, как сняли руль и панель с зажиганием, откручиваем два самореза именно с правой стороны, возле центрального тоннеля, такую же работу проводим с левой стороны.
    15. После проделанной работы вам требуется снять щиток, он есть с обеих сторон, впоследствии вам нужно подцепить заглушку в то место где находиться центральный тоннель.
    16. Когда вы все это сделали, вам необходимо вытащить саморезы на центральном тоннеле с одной и с иной стороны.
    17. После того как вы все открутили, снимаем наш центральный тоннель автомобиля и необходимо отсоединить все провода которые ведут к прикуривателю, после этого отсоединить чехол от ручки коробки передач.
    18. Далее вам необходимо открутить воздуховод обогрева салона, как только вы его открутили, его необходимо снять. После этого откручиваем панель в передней и задней части и конечно тоже снимаем ее.
    19. После этого переходим к бардачку, нам также необходимо открутить все крепления бардачка, после откручивания снять его. Отсоединяем подвеску от автомобильного бардачка.
    20. Далее откручиваем, то, что находятся за бардачком. После того как открутили их, вы увидите саморезы которые находятся по сторонам торпеды, нам их тоже необходимо выкрутить.
    21. После проделанной работы нам необходимо открутить торпеду при помощи ключа и отвертки и снять воздуховод, это можно сделать при помощи отвертки (поддев ее отверткой).
    22. После того как снимите воздуховод, увидите гайку на торпеде, ее нужно будет открутить, затем необходимо снять торпеду со шпилек.
    23. Нужно отключить все разъемы и для вашего удобства лучше пометить провода, чтоб в дальнейшем не перепутать.

    Снимаем торпеду на ВАЗ 2110

    Примерно весь процесс по снятию и замене торпеды ВАЗ 2110 займет у вас около часа, после того как вы все соберете, ваши воздуховоды заработают как новые.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector