Снятие дверной обшивки на Hyundai Accent, Hyundai Solaris
Снятие дверной обшивки на Hyundai Accent, Hyundai Solaris
Добавил avtorin в 24.08.2017
Смотрите также
Снятие бампера Hyundai Tiburon
87 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена щеток стеклоочистителя Hyundai ix55
80 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие заднего бампера Hyundai ix55
181 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие переднего бампера Hyundai ix55
51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Как снять обшивку двери Hyundai ix55
199 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие бокового зеркала заднего вида Hyundai i40
832 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена лобового стекла Hyundai i40
45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие бампера Hyundai Creta
83 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена лобового стекла Hyundai Creta
39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена щёток стеклоочистителя Hyundai Creta
236 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие обивки двери Нyundai Santa Fe
66 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Снятие переднего бампера Нyundai Santa Fe
97 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как снять обшивку двери «Акцент»?
Многие люди на сегодняшний день не представляют свою жизнь без автомобиля. Кто-то уже давно радуется, катаясь на своем стальном друге, попутно ремонтируя его, увязая в гаражных спорах о том, как снять обшивку на «Нексии».
- обшивка
- дверь
Другие еще вообще не знают что такое обшивка и нексия в месте с ней, но уже начинают по немного интересоваться, где бы можно приобрести авто, пусть и не новое, но свое. И тех и других объединяет одно, быть независимым от общественного транспорта. Непременно приобретение собственного автомобиля, прусь даже не первой свежести, событие, конечно же, радостное но и в тоже время хлопотное. Здесь нужно держать, как говорят ухо востро. Продавец с легкости раскусит неопытного новичка и скромно скроет какие-то недостатки, которые потом будут для покупателя не приятным сюрпризом. Чтобы не попасть впросак, нужно знать все уязвимые места покупаемой модели автомобиля. Или попросить помощи у знакомых, которые давно уже являются автовладельцами.
Опытные друзья объяснят вам, к примеру, как снять обшивку двери «Акцент» что бы проверить скрытые полости двери на предмет коррозии. Потому, что именно двери в первую очередь подвергаются коррозии из-за поподаемых сквозь щели атмосферных осадков. Если двери не обработаны антикоррозийным покрытием, а это можно определить только лишь сняв обшивку, то такие двери сгниют в считанные годы. Это одна из первых вещей, на которые стоит обратить свое внимание при покупки подержанного автомобиля. Это не отнимет у вас много времени, но за то вы будете видеть состояние авто за одно узнаете как снять обшивку. На «Нексии» могут быть те же проблемы, а это значит, что и на нексии тоже стоит про анализировать состояние скрытых полостей.
Не нужно боятся показаться продавцу слишком скрупулезным. Ведь вы же покупаете машину в первую очередь для себя и на долгие годы. Если же вы нашли средства и хотите приобрести новенький автомобиль с автосалона, ну скажем «Метиз»? вы всё равно должны отдать должное внимание антикоррозийной обработки всего авто. Этот вид услуг за отдельную плату вам могут предложить еще в авто салоне, но нет никаких гарантий, что эта обработка будет качественной. В наше не легкое время, когда повсюду ложь и мошенничеств после сервисной обработки вам ничего не остается, как снять обшивку двери «Матиз» и лично убедится в качестве и наличии антикоррозийного покрытия. Но, как известно обшивка в машине есть не только на дверях. На примере Лады Калины можно увидеть наличие обшивки и на полках.
Эта обшивка выполняет не одну функцию. Она служит как теплошумоизоляция, но в тоже время является, гигроскопична, что тоже может пагубно сказаться на грунтовом покрытии днища автомобиля. Что бы сохранить своего железного друга в хорошей форме нужно знать, как снять обшивку на «Калине», что бы хотя бы периодически дать ей просохнуть. Так же как и люди, машины бываю разных классов. Приобретая машину более дороже, чем матиз, тем самим вы избавите себя от многих подобных мелочей. Качество сборки и подготовки к эксплуатации дорогих авто не может не радовать своих владельцев. Приобрев хотя бы авто марки Шевролет вам и в голову не должны лезть такие мысли как снять обшивку двери «Лачетти».Независимо от того какое именно авто вы выберете главное сделать свой выбор грамотно и без лишней суеты.
Как снять обшивку передней двери на акценте
Тагаз Хендай Акцент. СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (см. «Снятие наружного зеркала заднего вида»).
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления внутренней ручки двери.
. и выводим ручку из посадочного отверстия, сдвинув ее вперед.
Освобождаем два фиксатора
. и снимаем ручку.
Шлицевой отверткой поддеваем две заглушки.
. снимаем их и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления ручки обивки.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления обивки.
Преодолевая сопротивление трех пистонов, отводим обивку.
Отсоединяем колодки жгута проводов от блока управления.
. и наружыми зеркалами заднего вида.
Снимаем обивку передней двери. Устанавливаем обивку в обратной последовательности.
Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…
я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров
Снятие обшивок дверей.
Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на
1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы «омега», существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край «омегу» и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять «омегу». Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.
Работа с материалом.
Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.
Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки
Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.
Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.
Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.
На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.
Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.
Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),
Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.
Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.
Инструменты:
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Монтажная лопатка
Детали и расходники:
- Пистоны (при необходимости)
- Обивка передней двери (при необходимости)
Примечание:
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, замка двери.
1. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки к внутренней панели двери.
2. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки, выводя рычаг ручки через отверстие в накладке.
3. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки к кронштейну внутренней панели двери.
4. Подденьте уголок наружного зеркала, и снимите его.
5. Плоской отверткой поддеваем заглушку на краю двери, и откручиваем саморез крепления обивки двери.
6. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки под динамок.
7. Монтажной лопаткой подденьте край двери, и снимите обивку двери, преодолевая сопротивление девяти пистонов.
Примечание:
Расположение девяти пистонов крепления обивки двери.
8. Отводим обивку двери от внутренней панели двери, насколько это позволяет длина проводов выключателей в блоке подлокотника.
9. Отсоедините колодку проводов от выключателей электростеклоподъемников, и снимите обивку двери.
Примечание:
На водительской двери расположена колодка выключателей электростеклоподъемников, и колодка электропривода зеркал.
Снятая обивка двери.
10. Открутите два винта крепления подлокотника, и осторожно отклейте влагозащитную пленку.
11. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Примечание:
При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Как снять обшивку передней двери хендай акцент
Старая ткань на дверях не нравилась мне с момента покупки авто. Всё хотел поменять, да руки не доходили.
Наконец, собрался и решил поменять ткань. Хотел поменять на кожу, но кожу по дешевой цене так и не нашел. А дешевый кожзам слезет через пару месяцев. Решено было менять на черную, немного грубую ткань.
Старую ткань пришлось сдирать с усилиями, корейцы постарались. Содрал. Снял метки, вырезал новые тряпки. Проблема в том, что тряпка была очень тонкой, неприятно прям. Но старую я уже содрал, поэтому решил приклеить прям на старую, а старую к обшивке.
Дело было вечером, ехать за хорошим клеем было поздно. Сгонял в магазин рядом с домом, купил момент, который клеит пластик, ткань, дерево, фарфор и др. Склеил две тряпки между собой, подождал, пока высохнут и приступил к делу. Самое сложное в работе было:
— затолкать тряпку в щель, так как ткань получилась уже толще, чем была
— надеть резинки сверху обшивки, т.к. тоже самое, ткань стала толстой. Но, всё это сделать возможно.
На проклейку ушло 6 тюбиков клея (как на фото), 65р за шт. Результатом доволен, сделал пока только передние двери. Смотрится лучше, на ощупь так же.
Заключение. Не бойтесь, делайте! Клейте, красьте, улучшайте. Потом будете всем говорить «Это я сам своими руками сделал» и самим приятно будет.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.
3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…
4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.
5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…
6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.
7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…
8. …и снимите ручку.
Так расположены держатели обивки передней двери.
9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.
10. Выверните два винта…
11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…
12. …и отведите обивку в сторону.
13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…
14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.
15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…
16. …и извлеките ручку из обивки.
Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…
…извлеките держатель, подцепив его отверткой…
…и установите в кронштейн обивки.
17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.
18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.
Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…
я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров
Снятие обшивок дверей.
Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на
1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы «омега», существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край «омегу» и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять «омегу». Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.
Работа с материалом.
Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.
Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки
Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.
Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.
Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.
На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.
Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.
Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),
Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.
Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.
Как снять обшивку двери хендай акцент
Снятие обивки передней двери Hyundai Accent MC
Инструменты:
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Монтажная лопатка
Детали и расходники:
- Пистоны (при необходимости)
- Обивка передней двери (при необходимости)
Примечание:
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, замка двери.
1. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки к внутренней панели двери.
2. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки, выводя рычаг ручки через отверстие в накладке.
3. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки к кронштейну внутренней панели двери.
4. Подденьте уголок наружного зеркала, и снимите его.
5. Плоской отверткой поддеваем заглушку на краю двери, и откручиваем саморез крепления обивки двери.
6. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки под динамок.
7. Монтажной лопаткой подденьте край двери, и снимите обивку двери, преодолевая сопротивление девяти пистонов.
Примечание:
Расположение девяти пистонов крепления обивки двери.
8. Отводим обивку двери от внутренней панели двери, насколько это позволяет длина проводов выключателей в блоке подлокотника.
9. Отсоедините колодку проводов от выключателей электростеклоподъемников, и снимите обивку двери.
Примечание:
На водительской двери расположена колодка выключателей электростеклоподъемников, и колодка электропривода зеркал.
Снятая обивка двери.
10. Открутите два винта крепления подлокотника, и осторожно отклейте влагозащитную пленку.
11. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Примечание:
При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Как разобрать обшивку задних и передних дверей Hyundai Accent
Салон, как и автомобильные запчасти со временем изнашиваются. Порча облицовочного полотна потребует разборки дверной карты. Чтобы понять, как снять обшивку двери Хендай Акцент, важно изучить предназначение материала и схему демонтажа декоративного полотна. Эта информация поможет подобрать комплект инструментов, ткань для замены обивки, определить план подготовки и алгоритм работ.
Что представляет дверная обшивка и ее назначение
Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:
- Салон становится более уютным.
- За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
- Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
- Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
- Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.
Основные причины замены: потертости, катушки, затяжки, следы механического повреждения, пятна и выцветание материала.
Подготовительные работы и инвентарь
Разборка Solaris требует подготовки помещения и соответствующего набора инструментов. Понадобится следующее:
- набор отверток для снятия болтов;
- ключ на 8 для разборки ручного механизма;
- дополнительные пистоны на случай поломки крепежей обшивки во время демонтажа;
- метизы для крепления новой конструкции с внутренней стороны;
- новый материал по замерам;
- клей для фиксации ткани на панели;
- средство для чистки, смазочное вещество, антикоррозийный гель и ветошь;
- нож, который позволит проникнуть в труднодоступные места, снимать заглушки, проводить очистку узких ниш.
Перед покупкой ткани панель замеряется, приобретается отрез на 2–3 см больше от каждого края прямоугольника. Это позволит надежно прикрепить изделие после натяжки.
Демонтаж обшивки двери
Отличия разборки заднего и переднего фрагмента лишь в том, что в пассажирской дверце требует отключения меньшее количество проводков. Чтобы выяснить, как снять автомобильную обшивку на водительской двери на Хендай Акцент, следует изучить нашу инструкцию:
- Снять заглушки. Выкрутить винты. Извлечь верхнюю пластиковую накладку.
- Разобрать ручку. Отключить фиксатор, снять ключом крепежный болт.
- Демонтировать восемь верхних пистонов. Немного выдвинуть панельку вперед, чтобы получить доступ к внутреннему механизму отдельных устройств.
- Открутить регулировочный рычажок зеркала заднего вида, стеклоподъемники, замок, акустическую систему.
- Снять нижний ряд пистонов. Обшивка извлечь из металлической части кузова.
После удастся снять материал, провести чистку внутренней ниши. Также появится возможность доработать шумоизоляцию, установить евроручку или бесшумный замок, провести смазочные работы и регулировку.
Монтаж обшивки
Снимать тканевое полотно следует после удаления крепежей на задней части. Действия по шагам:
- Крепится новый отрез материала. Сначала смазывается внешняя сторона панели, накладывается ткань и хорошо разглаживается.
- Края фиксируются сзади метизами. Лучше использовать строительный степлер. Панельку на час нужно оставить в покое, чтобы схватился клей, а материал разошелся по карте.
- Если присутствует автомагнитола, то прорезается ниша для динамика. Сзади, вокруг обода отверстия, прикрепляется специальная пластина, на которую закрепляется колонка.
- Крепятся нижние фиксирующие пистоны, подключается электропроводка.
- После того как ручка встала на место и зафиксировалась болтами, скрепляются верхние застежки.
- Устанавливается накладной фрагмент, вкручиваются крепежные винты и прикрепляют заглушки.
Нельзя забывать про обязательную обработку внутренних элементов антикоррозийным средством и силиконовой смазкой, их выполняют в качестве профилактики. Эти действия желательно проводить не реже двух разов в год: перед наступлением зимы и весной.
Передняя дверь — снятие и установка
Снятие и установка
1. Освободите скобу крепления ручки стеклоподъемника и снимите ручку. Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее. При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов вала стеклоподъемника.
2. Выверните винт крепления внутренней ручки, затем нажмите ручку в направлении петель двери и снимите ее с обивки двери.
3. Снимите внутреннюю крышку и наружное зеркало заднего вида.
4. Выверните винты крепления обивки двери.
5. Вставьте съемник обивки двери между обивкой двери и дверью и освободите пистоны. Отсоедините электрические разъемы.
6. Снимите обивку двери и опустите стекло.
7. Выверните три винта и снимите динамик с передней двери.
8. Снимите оконное стекло.
9. Снимите наружную влагозащитную полосу с двери.
10. Выверните винты и снимите стеклоподъемник.
11. Снимите направляющую стекла двери.
12. Снимите тягу и активатор замка от наружной ручки двери.
13. Снимите защелку двери, модулятор и наружную ручку двери.
14. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка положения двери
1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления шарниров двери.
2. При необходимости проведения регулировки положения двери относительно смежных поверхностей специальным инструментом 09793–21000 отрегулируйте петли.
Предупреждение! Прикрепите защитную ленту к граням крыла, расположенным напротив петли двери.
Ударная пластина двери
1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если замок двери устанавливается на ударную пластину с трудом, выверните винты крепления ударной пластины и, перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях, добейтесь нормального закрытия двери.
2. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости.
Стекло двери
Если стекло двери неравномерно закрывается, отрегулируйте угол установки стекла в направлении от передней стороны к задней части.
Как Снять Обшивку Двери Хендай Акцент
Снятие и установка обивки передней двери Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.
Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери … 4. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка… 6. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка… 8. Так расположены держатели обивки передней двери.
Подскажите,как правильно снять обшивку двери акцента
Снятие передней обшивки Хендай акцент ребят всем привет в этом видио снято жизнь авто доработки меняю штатные динамики на другие обычные будни. Жизньавто будни,меняю динамики на Hyundai Accent При демонтаже обшивки и ручек будьте очень аккуратны,так как салонный пластик довольно легко повредить.
Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки. Выверните два винта… Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида… При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери… На внутренних ручках установлено две декоративных заглушки — их нужно извлечь при помощи тонкой плоской отвертки.
Выкрутите болты крепления обшивки к металлической части дверцы. На фото красными стрелками показаны места установки клипс для крепления обивки на двери.
Это передняя левая, правая аналогичная. На этом фото указаны места креплений клипс на задней двери. Задняя левая Hyundai аналогична правой.
Устанавливаете крепкую отвертку плоскую в местах, в которых находятся клипсы. Аккуратно, стараясь не повредить обшивку, снимите.
Как снять обшивку дверей на Хендай Акценте?
Вполне возможно, что потребуются новые клипсы, поэтому приобретите их заранее. Аккуратно отводите в сторону пластиковую обивку — не повредите жгут проводов, если имеются кнопки управления электростеклоподъемником.
Отключите жгут и полностью снимите обивку. Если клипсы остались в двери, необходимо поддеть их отверткой и установить в отверстия обивки. Снимите все тяги, извлеките старый элемент.
Установите новую и закрутите болты крепления. Вся сборка производится в обратной последовательности. Трудностей не должно возникнуть.
При разборке дверцы желательно продуть внутри сжатым воздухом все пространство — там скапливается много пыли, которой вы дышите. Старайтесь при проведении ремонта одного механизма осуществлять осмотр и выявление неисправностей других узлов. Это поможет избавиться от частых ремонтов в дальнейшем.
И небольшое видео, которое поможет вам в ремонте: Вам понравится:
И ещё раз про шумоизоляцию Accent… Hyundai Accent
Машина – Accent (Тагаз), 2005 год, АТ/5.
По пришествию весны, а значит, в ожидании тёплой погоды, было решено как-то улучшить комфорт внутри машины. Было решено для этой цели использовать отечественные материалы «Стандартпласт». После изучения всего спектра этих материалов были выбраны вибропласт М2 и СПЛЭН. Всё обустройство было проведено в течение нескольких выходных параллельно с установкой новой акустики. Вначале несколько моментов об Accent, узнанных в процессе обустройства:
1. Всё очень легко как разбирать, так и собирать. К тому же после сборки лишних деталей не остаётся.
2. Очень хорошая подгонка деталей друг под друга. В некоторых местах, где крепление идёт с помощью пистонов, открепить их немного проблематично, потому что кажется, что они очень хрупки и при малейшем усилии сломаются. Однако, это предположение неверно – дёргать за эти пистоны не только можно, но и нужно достаточно сильно. Зато назад их прикреплять проще простого.
3. Сломано во время сборки/разборки ничего не было.
4. Кое-где на Accent можно даже штатную виброизоляцию отыскать. Однако, количество её вызывает лишь улыбку.
Для работы потребовались:
2. перекись водорода (чтобы замазывать порезы, получаемые от вибропласта и острой фольги);
3. маленький валик;
5. спирт для того, чтобы обезжиривать поверхности;
7. гаечные ключи.
Теперь немного о применяемых материалах:
— Вибропласт – так сказать, материал для «ленивых». Работать с ним просто и очень удобно, а из вибропоглащающих материалов он является самым мягким. Проще всего его клеить, к тому же, независимо от поверхности. Однако, и результат получается далеко не самый лучший. Он чересчур мягкий: если температура низкая, то похож на пластилин; если же греет солнце, то размягчается очень сильно. Однако, возможности просушки феном не было, да и природная лень сказала своё «веское» слово.
— СПЛЭН – позиционируется этот материал как шумо- и теплоизолятор. На ощупь данный материал напоминает поролон, только очень плотный. Конечно, по плотности до пенопласта ещё очень далеко, но по сравнению с обычным поролоном «пузыриков» намного меньше. Очень липкий материал. Желательно покупать этот материал слоем потолще. Если слой всего в 5 мм, то толку будет маловато. Придётся либо прокладывать несколько слоёв, либо вдобавок класть более плотный материал, например, войлок.
Теперь все проводимые операции по порядку:
1. Багажник. Изначально думалось, что это – самое простое. Там действительно много места для оклейки, однако есть множество нюансов, например, бортики, выступы, профильный пол и т.д. Из-за всего этого проводить оклейку с помощью больших кусков практически нереально, а потому пришлось материал разрезать и накладывать небольшими кусочками. Сверху также был ещё проложен слой СПЛЭНа. В результате практически вся поверхность пола багажника, крыльев и арки колёс была покрыта. В итоге, на общий уровень шума данные действия практически никак не повлияли, зато в багажнике теперь стала практически стерильная чистота – красиво!
2. Крышка багажника. Здесь все операции проводятся достаточно просто. На горизонтальную поверхность был приклеен один большой кусок вибропласта. На ту часть, где расположена подсветка номера и непосредственно сам номер, пришлось резать маленькие кусочки и наклеивать. В результате крышка закрывается практически бесшумно. Чтобы было красиво, на вибропласт можно наклеить слой некого декоративного чёрного материала, например, моделин («Стандартпласт»), который представляет собой дермантиновую кожу на самоклеющейся основе.
3. Передние двери. Когда будете разбирать двери, аккуратней всего отнеситесь к защёлке треугольника зеркал – сломать её проще простого. Шумоизоляция в данном случае была совмещена с установкой акустики. Были куплены DLS R6A. С передними дверьми работать очень удобно – руки внутрь глубоко пролазят, потому что дырки очень большие. Несколько кусков вибропласта были приклеены на внешнюю стенку двери. А нижняя часть двери была здорово измазана антикором. Решено было не оттирать антикор, а наклеить поверх его вибропласт. Кстати – очень много грязи попадает внутрь из-за дырок, которые находятся внизу двери. Внешняя стенка двери была обработана целым куском вибропласта, а обшивка была проклеена не только вибропластом, но и СПЛЭНом. В результате дорожный шум и шум колём значительно снизились, двери будто бы тяжестью налились и закрываться стали намного тише и приятнее. Тональность звука двигателя также изменилась – теперь крутить до отсечки стало не так страшно. В общем, общий шум как бы теперь сосредоточился сзади.
4. Капот. Сперва были заклеены при помощи вибропласта все окошки («выкройки» были сделаны практически наугад – способом прикладывания к окошкам). Сверху всё было накрыта цельным куском вибропласта. В дополнение ко всему на переднюю часть был наклеен резиновый уплотнитель для капота. В результате, капот приобрёл тяжесть и стал закрываться с глухим приятным звуком. Звук от двигателя по громкости практически не изменился, а вот тональность стала ниже. Вибропласт держится крепко, однако если на улице жарко, нужно проклеивать дополнительно слоем теплоизолятора, например, слэном с фольгой.
5. Задние двери. Работать с задними дверями, вопреки всем ожиданиям, сложнее, нежели с передними. Там нет ни дырок под динамики, расположение балки не горизонтальное, а сама дверь вместо прямоугольников разделена на треугольники. Сами двери были проклеены отдельными кусками вибропластом, а обшивка дверей вдобавок ещё и сплэном. В результате, шум, идущий сзади, стал намного меньше.
6. Задняя полка, пол сзади. Можно заднюю полку проклеить вибропластом. Но лучше это делать, когда вы задумаете заднюю акустику менять. Для проклейки пола нужно снять пластиковую обшивку и приподнять сиденье. Однако, проклеить пол сзади так и не удалось – слишком мало места для работы. Для того, чтобы сделать всё нормально, нужно вынимать все сиденья.
7. Пол спереди. Здесь работать было намного легче как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Единственный нюанс здесь – это штатная шумоизоляция. По виду материала она напоминает резину и сниматься совсем не желает. Помимо больших круглых шайб она крепится ещё в нескольких местах. Скорее всего, снять её целиком можно лишь в случае полного снятия торпеды. Вибропласт был подпихан под штатную шумоизоляцию как можно глубже. Наверх на вибропласт вдобавок был наклеен сплэн. В результате, шум двигателя стал более глухим, шум от дороги стал также слышен намного меньше.
8. Крыша. Обшивка крыши была снята почти полностью. Однако, получалось, чтобы снять её полностью, нужно было открепить и обшивку центральных стоек, для чего нужно было снимать ремни безопасности. С крышей сделано ничего не было, потому что под ней есть толстый слой шумоизоляции – нет только виброизоляции.
Итак, всего использовано:
— 12 листов вибропласта М2 (пластины 600х900х1.5, 2 упаковки по 6 листов в каждой);
— несколько листов вибропласта М1 (листов там больше, осталось примерно 4 листа);
— Сплэн 3004 — пластины 1250х1250- 2 штуки.
Несколько выводов после работы:
— лучше делать сразу полную шумоизоляцию, обходиться чем-то частично (например, только капот или только двери) нельзя, потому что замечательным эффект кажется только по первости, а через некоторое время уже не то;
— вибропласт стоит применять только для обшивки из пластика. На железо стоит укладывать более жёсткий материал – визомат.
Как снять обшивку водительской двери хендай акцент
В принципе, ничего сложного в этом процессе снятия нет. Единственное, о чем надо бы позаботиться, так это о подходящих окружающих условиях. То есть, зимой процедура производится не на улице – от слишком низких температур пластик, из которого сделана обшивка в большинстве случаев, становится хрупким и очень легко ломается.
Содержание
- Нужные инструменты
- Порядок действий
- Демонтаж обшивки с «наворотами»
Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.
Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.
Снятие ручки ручного стеклоподъёмника
(Для машин с ручным стеклоподъемником).
Снять ручку ручного стеклоподъемника, она держиться на пружинном кольце, которое надо вытянуть. Стопорное кольцо находится между ручкой и промежуточной пластиковой шайбой.
Фото 3 | Фото 4 |
Откручиваем 4 самореза (обозначены жёлтыми кругами), тянем обшивку на себя, она держиться на «клопах», примерное их расположение обозначено синими кругами. Начинать тянуть удобней от нижнего края.
Фото 5 | Фото 6 |
Отщёлкиваем по всей поверхности. (внимательно если у Вас в дверях подсветка)
Фото 7 | Фото 8 |
Обшивка снята. Внутренняя часть двери прикрыта плёнкой (от попадания лишнего)
Фото 9 | Фото 10 |
Сам вид обшивки с обратной стороны. (видны цветные заклёпки)
Фото 11 | Фото 12 |
Снимаем плёнку и видим механизм ручного стеклоподъёмника. Проводка в двери у меня проложена под ручной стеклоподъёмник:
Фото 13 | Фото 14 |
Механизм снят. И нашему взору предстали внутренности двери…
Фото 15 | Фото 16 |
Нужные инструменты
Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.
Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!
Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина
Как снять обшивку левой передней двери:
- Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
- Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
- Выкрутить болты 4 и 5.
- Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):
- Выкрутить блокировщик двери №4.
- Выкрутить болтики №2 отверткой.
- На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
- Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.
Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.
Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:
- Выкрутить фиксатор замка двери №2.
- Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
- Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
- Отсоединить и снять обивку двери.
Порядок действий
Сначала из салона осторожно снимается накладка-декорация, прикрывающая регулировку зеркала. Используется для этого клипсодер (или же упомянутая плоская отвертка, но с еще большей аккуратностью).
надо удалить накладку с дверной ручки. Она поддевается клипсодером с боку замка – там накладку легче подцепить. Снимать лучше рукой, чтобы она не треснула. Из ручки выкручивается саморез (для этих мелких креплений лучше заранее выделить специальную пустую емкость, иначе после будете ползать по салону и вокруг авто в поисках пропажи).
Клипсодер подводится под накладку с боку ручки, просовывается приблизительно до середины ее ширины. При этом панелька выскочит без всяких усилий и нажима. Будьте внимательны: по центру панели есть такой пластиковый шип. Если дернуть резко, может сломаться, так что лучше слегка приподнять панель, одновременно оттягивая клипсодером обшивку на себя.
Обнаженная колодка проводов аккуратно отсоединяется от управления стеклоподъемником. Остались всего три самореза. Они расположены внизу двери, в большинстве моделей и марок их там 3 штуки. Теперь обшивка держится только на внутренних, скрытых клипсах. Нужно взяться за нее снизу и плавно потянуть на себя. Раздастся мягкий щелчок – это «отстрелились» клопы. Теперь обшивка свободно «ходит» в руках. Остается ее подтолкнуть вверх – и она полностью отсоединена. Иногда при проведении данной процедуры, особенно в б/у авто, изношенные от времени клипсы ломаются. Так что, перед проведением работ советуют приобрести запасные, хотя бы несколько штук!
Совет:
Как всегда, возврат демонтированной детали напоминает кино задом наперед: те же действия производятся в обратном порядке. Однако при установке снятой обшивки есть небольшой секрет: монтировать на место ту часть, которая между стеклом и дверью, проще, если стекло опущено. Больше свободы для рук.
Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет
В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.
Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.
Снятие обивки двери багажного отделения
Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери
Снимаем верхнюю накладку двери
Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой
Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.
Также откручиваем саморез левой накладки
Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой
Снимаем правую накладку двери
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки
Снимаем левую накладку двери
Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения
Снимаем резиновую облицовку горловины бачка
Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери
Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.
Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.
Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.
При повреждении пистонов, заменяем новыми.
Демонтаж обшивки с «наворотами»
Если авто оборудовано стеклоподъемниками-автоматами, на двери есть динамики, а сбоку – габаритный рассеиватель, снятие обшивки в большинстве телодвижений проще, зато требует предварительного удаления внешних накладок. То есть, перед тем, как снять собственно обшивку, нужно:
- Стекло полностью опускается вниз;
- Динамик (вернее, его решетка) осторожно сдвигается к дверным петлям и вынимается из пазов (заодно когда он снят, можно его и почистить);
- По центру рассеивателя габарита подводится отвертка или клипсодер, осторожно подцепляется и снимается;
- С ручки снимается защитная накладка блока управления стеклоподъемниками и зеркалами;
- Заглушка-крепление поворачивается под прямым углом и демонтируется вся панель;
- Теперь можно снять обшивку: вытащить три клипсы внизу двери и потянуть обшивку вниз. Никаких саморезов или скрытых клипс в этой конструкции нет.
Как видим, ничего сложного или требующего особых навыков в процессе нет. Просто нужно знать, как снять обшивку двери, исходя из ее конструкции.
Необходимость замены
Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.
Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.
Материалы для перетяжки обшивки
Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:
Заводской вариант отделки
- дермантин;
- натуральная кожа;
- автоткань;
- алькатара;
- альмара.
Рекомендуем: Замена двигателя lada xray (ваз икс рэй)
Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.
Особенности демонтажа обшивки
Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:
- Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
- Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
- Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
- Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.
После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.
Процесс изготовления дверной карты
Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.
Ремонт обшивки передней двери
Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.
Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах. Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.
Видео
В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).
Снятие обшивки водительской двери на Приоре.
Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).
Как сделать ремонт стеклоподъемника.
Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).
Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).
Демонтаж обшивки на Гранте.
В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.