Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После разбитой лобовухи стекло в вентиляции

После разбитой лобовухи стекло в вентиляции. Что делать?

После того, как снег разбил лобовое, мелкие куски стекла попали в сопла вентиляции. Сейчас по сведению пользователя машины, при включении обдува, из сопла летит мелкое стекло Вроде как пылесос на заправке не помог избавиться от проблемы.

По идее у меня не у первого лобовое стекло разбилось, так что надеюсь есть стандартное решение таких вопросов. Кто что посоветует? Начать с замены фильтра салона?

Заранее благодарю

Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре

вытянуть фильтр, включить на несколько минут обдув на полную.
всавить новый фильтр, о вопросе забыть

Yorc 23.04.2013 16:29 пишет:
вытянуть фильтр, включить на несколько минут обдув на полную.
всавить новый фильтр, о вопросе забыть

ага, и получить усеянный мелким стеклом салон )

стандартный способ — поснимать воздуховоды и вытряхнуть/пропылесосить. а заодно почистить от пыли салонную печку и испаритель кондиционера, если есть.

Yorc 23.04.2013 16:29 пишет:
вытянуть фильтр, включить на несколько минут обдув на полную.
всавить новый фильтр, о вопросе забыть

ага, и получить усеянный мелким стеклом салон )

стандартный способ — поснимать воздуховоды и вытряхнуть/пропылесосить. а заодно почистить от пыли салонную печку и испаритель кондиционера, если есть.

Ну я планировал поставить обдув вперед, все форсунки включать по одной и направлять в сторону открытой двери. Кстати — еще можно гофру использовать

Только вот верхние форсунки под стеклом никак не направить — придется таки в салон и пылесосить.

Эх, так не хочется опять разбирать весь салон и чистить печку и испаритель. Точнее платить за это деньги и опять куда-то везти машину. Так ли это необходимо?

SALE 23.04.2013 16:17 пишет:
Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре

У меня в Сонате нет фильтра салона — поэтому я так и не понял как он работает. Он работает при включенной рециркуляции, или только при заборе воздуха с улицы? Если работает при рециркуляции — он стоит после кондиционера?

Ross_ 23.04.2013 16:46 пишет:
Эх, так не хочется опять разбирать весь салон и чистить печку и испаритель. Точнее платить за это деньги и опять куда-то везти машину. Так ли это необходимо?

Это не обязательно. Просто удобно сразу сделать, если уж все снимать )

Если уж совсем лениво разбирать — можно какой-то «типа дефлектор» прикладывать и поток направлять. В салон не полетит, но полностью выдуть все из воздуховодов таким методом — лотерея. Хотя может в той конкретной машине и получится.

Про фильтры — один обычно стоит меду улицей и мотором вентиляции, второй (если есть) — между местом забора воздуха из салона и тем же мотором (работает при включенной рециркуляции или в смешанном режиме). Замена фильтров — идея здравая, но от наличия осколков в воздуховодах _за_ мотором воздухозаборника не избавляет совершенно.

падажите, ведь автомобильные стекла если разбиваются, то в крупные осколки . откуда стеклянная пыль и мелкие осколки?

Изменено Ant-ua (19:11 23/04/2013)

Ant-ua 23.04.2013 19:10 пишет:
падажите, ведь автомобильные стекла если разбиваются, то в крупные осколки . откуда стеклянная пыль и мелкие осколки?

Недавно менял лобовое. Старое положил, потоптался ногами, согнул, чтоб легче было до мусорного бака дотянуть. Осколки оказались довольно крупными и острыми. Пыли было много. Написано Sigla. Закрывая глаза на трещины, качество херово-китайское.

SALE 23.04.2013 16:17 пишет:
Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре

Если в заборник не попало, то что ему там делать? Скорее всего попало в дефлекторы обдува того самого стекла.

+1 к совету вынуть фильтр и хорошо дунуть в разных режимах. Подозреваю,основная пыль полетит через те самые дефлекторы и при минимальном холоде. Чтоб летело поменьше, помогать пылесосом и приоткрывать дефлекторы по одному (прикрывать другие рукой в перчатке, если нет отдельных заслонок).
Если не поможет — то только снимать весь блок и чистить каждую деталь вручную. У меня заняло часов 6. Вдвоем, думаю часика за 4 можно уложиться, если знать где чего и как ковырять. На станциях за это мало кто берется и не за дешево.

SALE 23.04.2013 16:17 пишет:
Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре

Если в заборник не попало, то что ему там делать? Скорее всего попало в дефлекторы обдува того самого стекла.

+1 к совету вынуть фильтр и хорошо дунуть в разных режимах. Подозреваю,основная пыль полетит через те самые дефлекторы и при минимальном холоде. Чтоб летело поменьше, помогать пылесосом и приоткрывать дефлекторы по одному (прикрывать другие рукой в перчатке, если нет отдельных заслонок).
Если не поможет — то только снимать весь блок и чистить каждую деталь вручную. У меня заняло часов 6. Вдвоем, думаю часика за 4 можно уложиться, если знать где чего и как ковырять. На станциях за это мало кто берется и не за дешево.

Всем спасибо за советы! По факту проведенных операций, постараюсь отчитаться

Ant-ua 23.04.2013 19:10 пишет:
падажите, ведь автомобильные стекла если разбиваются, то в крупные осколки . откуда стеклянная пыль и мелкие осколки?

Боковые — да, рассыпаются крупными кубиками. Лобовое — нет. Оно по другой технологии делается. Согласись, неприятно если прилетевший в лобовое на скорости 120 камень просто осыпет тебе всю лобовуху. А так — трещина, и поехал дальше.

SALE 23.04.2013 16:17 пишет:
Так все стекло должно было осесть в салонном фильтре

только оно залетало не из под капота,а через выходные отверстия обдува стелка.
надо разбирать торпеду и снимать воздуховоды для вытрусить всё стекло — так правильно.

Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Боковое стекло автомобиля может быть повреждено по многим причинам. Замена не самый приятный момент, так как может пойти не все гладко. Смотрите в статье принцип замены поврежденного бокового стекла. Боковое стекло автомобиля может быть повреждено по многим причинам. Замена не самый приятный момент, так как может пойти не все гладко. Смотрите в статье принцип замены поврежденного бокового стекла.

Ремонт автомобиля не всегда приятный момент, во-первых, это траты по времени, во-вторых — денежные расходы. Не самым приятным ремонтом считается работа со стеклами. Лобовое стекло чаще подвергается повреждением, нежели боковые. Но как снять боковое стекло – это уже другой вопрос, так как для каждой марки и модели автомобиля процедура своя. Постараемся рассказать в деталях основные шаги снятия бокового стекла, плюсы и минусы процедуры в домашних условиях, а так же советы по демонтажу.

Основные нюансы автомобильных стекол

По стеклам автомобиля специалисты могут рассказать небольшую часть истории автомобиля. Каждый автолюбитель знает, что любое из стекол автомобиля имеет специальную маркировку, на которой указаны многие данные машины. Маркировка на боковых стеклах находится ближе к стойкам, указывается специальный код, дата производства (как правило, совпадает с датой выпуска автомобиля), компания производитель и может быть серийный номер рамы автомобиля.

Данная маркировка на боковых стеклах, лобовом и заднем стекле должна совпадать один в один, если же есть хоть небольшая разница в дате или одной цифре – это первый признак того, что данное стекло менялось и не родное на автомобиле. Второй и более заметный нюанс – это заводская тонировка. Существует предел, который допускается для заводской тонировки бокового стекла, производители, пользуясь этой возможностью, тонируют стекла автомобиля.

Снятие бокового стекла предусматривает собой долгую и непростую процедуру. Для этого понадобится разобраться и снять обшивку дверей, далее понять, как устроен стеклоподъемник и то, как крепится само стекло. Постараемся описать процедуру более детально и нюансы когда нужно снять боковое стекло.

Что необходимо для снятия бокового стекла

Первым и наверное самым важным условием это погода. Нет строгого правила, как и где снимать боковые стекла автомобиля, на улице или в гараже, кому как удобно. Но лучше всего, когда на улице солнце и тепло, или в гараже сухо и хорошее освещение. Такие советы можно услышать от опытных автовладельцев, так как салон останется чистым, сухим, а процедура замены бокового стекла будет не столь сложной.

Часто говорят, что самому не справится с процессом снятия бокового стекла, нужно привлекать помощника и потребуется много инструментов, но на самом деле, если разобраться, то можно сделать все самому.

По типу крепления бокового стекла делать на подвижные и неподвижные. К подвижным относят все те, которые устанавливаются на двери автомобилей и скрываются под обшивкой. Не подвижные боковые стекла – это вставки, зачастую позади задних дверей или на самих дверях, которые не двигаются. Хуже всего менять неподвижные стекла, так как они предусматривают нелегкий демонтаж и такой же нелегкий монтаж.

Для демонтажа бокового стекла понадобится набор инструментов, как минимум:

    отвертки крестовая и плоская;

воротом со сменными головками;

струна медная (если стекло не подвижное);

лента склеечная или специальный клей для стекол;

скребки и стамески;

  • тканевые перчатки.
  • Это минимальный список того, что может понадобиться для съема боковых стекол автомобиля. Не исключено, что могут понадобиться дополнительные инструменты или помощь при снятии бокового стекла (неподвижного).

    Зависимо от того, какое состояние стекла и насколько оно повреждено, будет зависеть способ, как снять заднее боковое стекло или переднее. Если же стекло уникальное и больше не выпускают таких, то можно снять его и по эскизу заказать подобное. Для этого нужно вдвоем, с помощью струны срезать основу крепежа и аккуратно снять стекло.

    Возможно понадобится растворитель и другие химреактивы для снятия старого клея с основы кузова автомобиля.

    Как снять поврежденное стекло – пошаговое описание процесса

    Как и в любой технике безопасности, перед началом нужно обездвижить автомобиль, поставив его на ручник. Если боковое стекло работает за счет электростеклоподъемника, то не будет лишним обесточить автомобиль, сняв клемму с аккумулятора. Главным правилом снятия разбитого бокового стекла – это аккуратность, так как можно легко порезаться. Рассмотрим два варианта снятия стекла, когда оно подвижное и когда не подвижное.

    Первый вариант – разбито подвижное боковое стекло двери. В таком случае советуют проводить процедуру ремонта в теплое время суток или в теплом помещении, причина того – легко поломать заглушки (защелки) крепежа дверной накладки к раме дверей. При теплой погоде, заклепки можно легко снять, не сломав их, при холодной погоде есть большая вероятность повреждения заклепок и самой дверной панели.

    Как правило, помимо пластиковых крепежей, есть несколько креплений на саморезах, у каждого производителя они установлены в разных местах дверной панели. Обычно за накладками дверных ручек из салона, нижняя часть дверной накладки или район динамиков. Отщелкивать накладку дверей стоит не спеша и аккуратно, каждая из сторон зачастую держится на 3-5 пластмассовых защелках, в ином случае помимо стекла, нужно будет покупать новые защелки.Сняв дверную накладку, необходимо отсоединить все возможные к ней провода и кнопки, тем самым полностью отсоединив накладку. Теперь необходимо снять пленку и шумоизоляцию, если такая есть, зачастую в иномарках устанавливают один или два слоя шумо и виброизоляции. Не зависимо от того, насколько повреждено боковое стекло необходимо снять уплотнительные резинки, тем самым они не повредятся и проще будет убрать остатки стекла.

    В случае, когда такие уплотнители бокового стекла не первой свежести, заранее необходимо подготовить новые. Не редко бывает, что со временем такие уплотнительные резинки пересыхают и приходят в негодность, даже не выполняя нужной функции на автомобиле.

    После того, как снять стекло в верхней части дверей нечего не мешает, переходим к крепежу стекла. Для каждой модели свой принцип снятия крепежа, в один его сразу видно, а в других необходимо приспустить до определенного уровня (середины дверей или крайней верхней точки закрытого состояния). Если установлен электростеклоподъемник, то необходимо заново накинуть клемму аккумулятора и выставить стекло до необходимого уровня.

    Зачастую конструкция стеклоподъемника проектируется так, что необходимо угадывать и подстраивать высоту стеклоподъемника, чтоб снять поврежденное боковое стекло. Для крепежа обычно используется от двух до четырех болтов, не больше. Долгожданный момент съема поврежденного бокового стекла.

    Процедура весьма легкая, переднюю часть стекла наклоняем вперед, опуская вниз, а заднюю наоборот приподнять и с наружной стороны рамы вытянуть вверх. Именно в этот момент необходимо быть предельно осторожным, чтоб не повредится от сколов на стекле. При случае, когда часть разбитого стекла осыпалась внутрь двери, все это необходимо убрать, чтоб не повредить новое и не было посторонних звуков дребезжания.

    Второй вариант – это демонтаж неподвижного стекла сложней и самому иногда не управится. Как правило, это глухие стекла, так званые «форточки», которые скрыты не за одним рядом обшивки и внутри салона очень симпатично выглядят (на момент когда еще не разбиты). Первым делом необходимо снять всю обшивку, которая будет мешать добраться до данного стекла. Можно сказать одна из самых долгих процедур при съеме поврежденного бокового стекла.

    Помимо крепежа обшивки, форточка так же может иметь свой крепеж, внимательно осматриваем место посадки стекла и при необходимости откручиваем месте крепежа. В случае, когда боковое стекло посажено на раму за счет герметика, то необходимо снимать стекло с помощью медной струны. Между боковым стеклом и рамой пронизываем медную струну, другой конец оставляем на улице.

    Взяв двумя плоскогубцами за разные концы, натягивая со стороны в сторону, обходим стекло по периметру, тем самым снимая поврежденное боковое стекло с автомобиля. Таким образом, вы перерезаете герметик и отсоединяете стекло. В зависимости от автомобиля и места повреждения бывает можно сделать это самому, но бывает очень неудобно, как например заднее или лобовое стекло.

    Любой из вариантов снятия поврежденного бокового стекла требует аккуратности и затраты времени, быстро снять не получится, так как можете повредить декоративные части автомобиля, а так же себе нанести порезы.

    Читать еще:  Семнадцать мгновений весны киноляпы

    Как установить боковое стекло автомобиля

    Процедура установки нового стекла на место поврежденного обычно обратно пропорциональна. Если же для подвижного стекла процесс обратный, то вот для неподвижного (форточки), процесс немного другой. Сняв стекло форточку, определяем каким образом оно было установлено на автомобиль, с помощью рамки или же сразу на герметик. Бывает вариант, когда производитель устанавливает за счет уплотнительных резинок, тогда не составит труда установить новое.

    В случае установки на рамку, необходимо полностью вычистить рамку от предыдущего стекла, так же срезав его медной струной, далее чистим от старого герметика и обезжириваем место посадки нового стекла. Не будет лишним обезжирить место посадки на самом стекле. Теперь необходимо нанести равномерным слоем черный герметик на рамку, и уложить на него новое стекло (можно другого цвета, под цвет маскировочной рамки на стекле). Не забываем, что новое приклеенное стекло должно пролежат небольшое время, чтоб клей застыл.

    После высыхания рамку с новым стеклом можно устанавливать на место и обратно собирать обшивку автомобиля. Собирая обшивку необходимо помнить, где какой крепеж был установлен изначально, чтоб в будущем избежать дребезжания и сколов.

    Плюсы и минусы самостоятельного съема бокового стекла

    Любой ремонт в домашних условиях несет плюсы и минусы. Плюсом самостоятельно снять боковое стекло – означает сэкономить деньги. Если руки растут правильно, то сможете сделать нечем не хуже, чем на СТО, но если нет опыта и желания, можете только испортить.

    Больше всего плюсы и минусы касаются, когда нужно снять боковое стекло «форточку», процесс не простой, и не каждый сможет повторить его. Поэтому потребуется немало терпения и внимательность. Цена на стекло зависит от марки и модели автомобиля, а вот цена работ на СТО стартует от 1000 рублей, а чем дороже автомобиль, тем дороже обойдется работа.

    Сам процесс снятия не страшен, поэтому можно набраться терпения, обзавестись необходимым инструментом и вперед за работу.

    Видео снятия глухого стекла на новом Kia Sorento и подвижного на Рено Логан:


    Как снять боковые дефлекторы обдува на 2107

    Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора). Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

    403 — доступ запрещён

    • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
    • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
    • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
    • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
    • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
    • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
    • отвести панель назад и вправо;
    • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

    Демонтаж элементов торпеды После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы.

    Мужи, как снять левый воздуховод на 2107?

    Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

    • они засорились, и требуется их прочистка;
    • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
    • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
    • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

    В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

    Как снять левый воздуховод ваз 2107 видео

    Как перекрыть центральный воздуховод в ваз 2107

    Не дует дефлектор/воздуховод обдува бокового водительского стекла.

    • Что такое дефлекторы и причины их поломки
    • Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые
    • Замена боковых дефлекторов
    • Демонтаж воздуховодов

    Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье. Дефлекторы ваз 2114 Что такое дефлекторы и причины их поломки Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

    403 таф access is denied

    В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы.
    О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.

    Разбираемся как снять дефлекторы на ваз 2114

    Даже на разобранной машине без рулевого, торпеды и чего толко без в том числе и проводки промучился черти сколько. Гаечку конечно надо отвернуть. Но например, у меня так разбухла шумоизоляция, что никакой свободы движения после отворачивания всего-что только можно и отцепляния всех защелок не появилось. По крайней мере в нужном направлении.Пришлось по кусочкам выдирать шумоизоляцию и только потом с диким пофигизмом что он сломается его оттуда выкручивать.


    Единственное непонятно зачем его вынимать?Удачи! Если найдешь приятный способ опиши! Wolf_M 19.07.2001, 15:35 # Я пытался, но ничего не вышло. ИМХО, это невозможно.Михаил Patam 19.07.2001, 15:22 # А гаечку открутил? Которая под приборной панелью? А то и впрямь все поломаешь…Если вынуть приборы, отвинтить эту гаечку, вытащить дефлектор воздуховода, то достаточно отгибать верхнюю, нижнюю и заднюю (ближайшую к тебе) защелку.

    Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно

    Печка дует холодным по бокам и на лобовое ВАЗ 2114. Что делать? Регулировка заслонок печки Ваз 21099 2108 2109 Регулировка замков на классике Ваз 2101-07 Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя Подсветка шкал воздуховода Как самому обклеить пороги на автомобиле Удобно и быстро снять сопло вентиляции салона замена радиатора отопителя ВАЗ 2110.avi Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Как снять тормозной барабан на ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2108, 2109, 2111, 2112, 2113, 2114 Модернизация печки на Daewoo Nexia N100 16v 1,5 Печка в приоре Как за 3 минуты снять двигатель Плохо дует печка? Модернизация воздуховодов для задних пассажиров ваз 2114 Простая доработка нижней заслонки печки Жигули Замена рулевых наконечников на Ваз 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2113, 2114, 2108, 2109 Модернизация системы отопления ВАЗ Ремонт рулевой рейки ВАЗ.

    Доработка водительского воздуховвода печки ваз-2107 — ваз-2105

    Отправлено Так в том весь и прикол — слишком уж жарко, даже зимой! Закроешь кран — холодно — немного откроешь — жара сразу идет! При том печка жарит еще и приемник который от пригрева иногда вырубается. А вот тем, кто сзади сидит иногда даже холодно (зимой в ноги например). Могли бы ВАЗовцы рукав поставить, чтоб из под сидения на ноги пассажирам дуло, а еще — фильтр бы не помешал (пыли в ней — мама не горюй!) Для начала хотя бы так сделать.
    Про удобство сборкиразборки я вообще молчу. Перебрал я эту печку, уплотнители сменил, дефлекторы на капот поставил, заделал эту дурацкую дверцу и рукава в нее врезал, кран на шариковый поменял, выставил чтоб на боковые стекла одинаково дуло, по мимо включателя и сопротивления реостат подключил вместо подсветки да и вообще почистил. Но факт остается фактом. Может кому и нравится «с легким паром » ездить.

    Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна?

    Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

    Причины запотевания

    Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

    Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

    Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

    Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

    Как бороться?

    Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

    Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

    Некоторые протирают стекло даже табаком.

    Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

    Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

    Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

    Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    Удачи на дорогах!

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно

    • Дефлектор – виды и принципы работы
    • Подготовка к демонтажу дефлектора необходимые материалы
    • Как демонтировать дефлекторы своими руками

    Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверное довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые стекла от мелких камней и грязи, но и позволяют открыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

    Дефлектор – виды и принципы работы

    На видео дефлекторы окон

    Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, которые несут с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

    Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

    В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (дешевле) или вставные (дороже). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия довольно часто его портят.

    Подготовка к демонтажу дефлектора необходимые материалы

    Видео о том как удалить двусторонний скотч

    Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно отличаться, в зависимости от способа крепления. Однако, обо всем по порядку.

    Читать еще:  Разборка колокола от сигнализации

    Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери с помощью двухстороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

    • Строительный или обычный фен.
    • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
    • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
    • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекол.
    • Ненужная тряпка (ветошь).
    • Энтузиазм, прямые руки и 30-40 мин свободного времени.

    Если же на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет значительно меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

    • Отвертка.
    • 10 мин вашего времени.

    Как демонтировать дефлекторы своими руками

    Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери с помощью скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

    • Первое, что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, из которой отсекатель будет демонтироваться.
    • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не переусердствовать, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Поддеваем нагретый угол и протягиваем в отклеенную полость леску.
    • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретом углу, проводим продетая леска, отсекая тем самым дефлектор от рамы, дверь. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтобы не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогрев.
    • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
    • После снятия дефлектора, удаляем остался двусторонний скотч.
    • Обильно смачивают ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей осталась клеевую основу и с помощью скребка или линейки, удаляем ее.
    • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

    В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

    • С помощью отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в отверстие окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
    • Подобные манипуляции последовательно выполнить со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
    • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости устранить.

    Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, независимо от способа их крепления.

    Способы быстро избавиться от запотевания стекол в автомобиле

    Как максимально быстро убрать запотевание стекол в автомобиле?

    Мы получили вопрос от читателя:

    Изучив все стороны проблемы, даем следующий ответ:

    Да, есть, но стоит понимать, что единого способа «отпотеть» стекла не существует. В зависимости от температуры и ситуации атаковать конденсат на окнах вы будете различными методами.

    Решение проблемы запотевания стекол в мороз

    На большей части страны сейчас минусовая температура. При таких условиях запотевание происходит из-за перепада температуры и влажности внутри автомобиля и снаружи. За бортом холодно и сухо (конечно, может показаться, что со всем этим снегом и слякотью под ногами влажность вокруг должна быть на высоком уровне), но зимний холодный воздух имеет очень низкую влажность.

    Внутри, в салоне автомобиля, он более теплый и влажный. Вы дышите – а это насыщенный влагой воздух. Ваше тело выделяет тепло, нагревая салон, и, конечно же, работает печка, которая, разогревая салон, только усугубляет ситуацию. В итоге через несколько минут после включения мотора можно действительно не увидеть улицу – на холодном стекле образуется тонкая, но плотная влажная пленка.

    Первое решение:

    Самый быстрый путь уменьшить влажность прямо сейчас – понизить температуру внутри автомобиля. Таким образом, влажность перестанет конденсироваться на стекле.

    Включите дефлекторы без обогрева (холодный воздух) или откройте окно. Это самые быстрые способы рассеять туман на стекле. Также помогает включение кондиционера. Сухой прохладный воздух быстро снимет туманность с лобового стекла, а затем и с боковых окон.

    Минус варианта:

    В то время как это действительно быстро, комфорта пассажирам это не придаст, если они не занимаются моржеванием. Поэтому лучше всего оставить такой способ на экстренный случай. Вот резко запотело лобовое стекло – открывайте окно или несколько, чтоб отпотело все. Главное, чтоб не продуло.

    Второе решение:

    Зимой значительно более удобно использовать обогрев салона или применять другие способы для регулирования влажности, чем сравнять температуру в салоне с той, что за бортом.

    Теплый и даже горячий воздух будет испарять влажность. Для этого включите обдув лобового стекла (дефлекторы там, как правило, больше и прогоняют больший объем воздуха) и верхнюю часть салона на максимум по мощности и на максимум по температуре. Выключите функцию рециркуляции воздуха (если она есть на вашем автомобиле) – он должен уходить вместе с излишней влагой, а не задерживаться в автомобиле. Рекомендуем немного приоткрыть окно, так влажность в машине во время движения будет снижаться немного быстрее.

    Нагреваясь, сухой воздух извне быстро проветрит салон автомобиля, и вы вновь начнете полностью контролировать ситуацию.

    *Рециркуляцию можете использовать, чтобы максимально эффективно пользоваться своим кондиционером летом, но зимой это не имеет значения.

    Решение проблемы запотевания стекол весной/летом/осенью – в сезоны повышенной влажности

    Когда мы начинаем говорить о летнем периоде, весеннем или осеннем, особенно во влажную погоду, приходится иметь дело с противоположной проблемой. Высокая влажность и температура снаружи автомобиля и низкая влажность и температура внутри автомобиля благодаря кондиционеру или просто из-за того, что автомобиль стоял в тени. Итог – влажность с внешней стороны окон.

    Технику борьбы с запотеванием нужно перевернуть с ног на голову. Вы можете использовать дворники, чтобы постоянно очищать туман с внешней стороны лобового, но это немного хлопотно. Удобнее сделать следующее: кондиционер на время отключаем и включаем печку на минимум. Таким образом, стекло начнет нагреваться, а влага с него – уходить.

    Вы не будете часто сталкиваться с ситуацией наружного запотевания, по сравнению с зимним эффектом, но, когда столкнетесь с этим, это доставит не меньше неприятностей, чем первый вариант.

    И совет напоследок: держите окна в чистоте. За счет этого не только улучшится видимость, но и будет меньше оседать влаги.

    Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

    В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?

    Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.

    1. Типы дефлекторов
    2. Механические крепления
    3. Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча
    4. Как снять дефлекторы осторожно

    Типы дефлекторов

    Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

    Ведь это возможность проветрить салон:

    • в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
    • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
    • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».

    К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.

    По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

    1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
    2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

    Механические крепления

    Чтобы снять дефлекторы боковых окон на механических креплениях, вам потребуется лишь отвертка с необходимым «жалом», чаще это крестообразная, и, возможно, мелкие пассатижи. Плюс плоская отвертка, пластмассовая школьная линейка или пластиковый скребок, который мы используем для очистки окон зимой от наледи.

    Порядок проведения работ:

    • следует жестко и неподвижно зафиксировать дверь в открытом положении (если вы работаете в одиночку, без помощника);
    • начиная с нижнего, ослабить крепления дефлектора или вовсе их демонтировать (в зависимости от конструкции креплений на вашем авто);
    • вставить отвертку с «простым» плоским жалом враспор между прилегающей поверхностью дефлектора и рамкой окна, поскольку зачастую дефлектор (с годами) буквально прилипает к лакокрасочному покрытию;
    • двигаться снизу вверх, постепенно рассоединяя прилегающие поверхности.

    Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а… тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.

    Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

    Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

    • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
    • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
    • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
    • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
    • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
    • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.

    Как снять дефлекторы осторожно

    Давайте разберем подробно снятие боковых дефлекторов с машины.

    • открыть и зафиксировать дверь, если вы работаете без напарника/помощника;
    • тщательно и основательно прогреть феном место прилегания дефлектора к двери, чтобы максимально размягчить (со временем даже «деревенеющий») скотч. То есть, без фена у вас однозначно ничего не получится, однако нужно «не перестараться» и не повредить лакокрасочное покрытие;
    • даже следует поддеть нижний угол дефлектора ножом либо пластиковым скребком;
    • в образовавшуюся щель продеть леску (струну);
    • максимально натягиваем леску (или делаем «ножовочные» движения, если используем специальную абразивную струну) и отсекаем дефлектор от оконной рамки;
    • удаляем остатки скотча с уплотнителя или лакокрасочного покрытия дверной рамки при помощи указанного растворителя (указанных растворителей), а также при помощи пластикового скребка и/или школьной пластмассовой линейки.

    Демонтаж и монтаж дефлекторов без фена. Видео

    Наконец, следует заметить, что набор инструментария, процедура и порядок проведения работ остаются неизменными, если вы демонтируете дефлекторы с окон любого авто: автомобилей семейства АвтоВАЗ/VAZ (классика), Приора/Priora, Дастер/Renault-Dacia Daster, с любой модели Мерседес/Mercedes-Benz, Шевроле Круз/Chevrolet Cruze или любого другого.

    И также — вне зависимости от типа их крепления к рамке двери.

    Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

    Не дует печка на лобовое стекло калина

    #161 shoma8870

  • Advanced Members
  • 115 сообщений
    • Марка авто: Lada 21943 (Калина 2 универсал)
    • Откуда: 05.ru Каспийск
    Прикрепленные изображения

    #162 Racer214

  • Moderators
  • 1 955 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21927 Калина II
    • Откуда: Самара

    А чтобы поменять салонный фильтр надо снять торпеду или только панель с регуляторами, кот. в центре черная

    • shoma8870 это нравится

    #163 АйVAZов

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 1119
    • Откуда: Тула

    #164 VoFchik

  • VIP Member
  • 1 852 сообщений
    • Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
    • Откуда: Балаково

    что делать?
    не поворачивается ручка в режим обдува в лицо и в ноги. как будто упирается во что то, не поворачивается она((((

    • АйVAZов это нравится

    #165 АйVAZов

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 1119
    • Откуда: Тула

    помоги решить пару вопросов по калине:
    1 (больной вопрос потевания стекол)у меня почемуто при включении обдува ветрового стекла, воздух идет только с «гуслей» в салон, а из тех мест, что находятся близко к стеклу воздуха вообще нет, что делать?
    2 не поворачивается ручка в режим обдува в лицо и в ноги. как будто упирается во что то, не поворачивается она((((
    3 из сопел, что должны на боковые стекла дуть воздуха тоже нет. Только на 4 скорости еле тянет, естеснно не спасает от пота ни разу.

    #166 nickolai

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina 11174
    • Откуда: Крым

    #167 vasskuzmin

  • Advanced Members
  • 98 сообщений
    • Марка авто: Малина
    • Откуда: Набережные Челны

    #168 Nomad

  • Val >Марка авто: Тойота Аурис
  • Откуда: Shadrinsk

    Первым что бросились в глаза это ЧУДОВИЩНО большой центральный воздушный дефлектор на торпеде.

    #169 Связист

  • Advanced Members
  • 308 сообщений
    • Марка авто: ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
    • Откуда: Из магазина.

    Более логично было бы распределить потенциал печки на ноги (не только водителя) и на стекла!

    В левом положении ручки распределения воздушных потоков именно так и происходит, в полном соответствии с мануалом (руководством по эксплуатации). Или это только мне так повезло?

    Да ковсему прочему при переводе ручки регулировки воздушных потоков на обдув стекол (не лобового)собственно этого обдува и нет! Потому как весь воздух улетает в трубу и нет решения этой проблемы- центральный дефлектор не закрыть , ну как же так.

    Это что за положение ручки такое? Обдув стёкол (не лобового). В моей Калине такого положения нет однозначно.
    В положении «указатель наверх» у меня обдувается лобовое стекло и боковые. Не грамма воздуха в центральный дефлектор не попадает. В упомянутом мною выше положении «указатель налево» (левое положение ручки) обдуваются лобовое и боковые стёкла + в ноги дует (не только водителя и переднего пассажира, но и задних). Опять же в центральный дефлектор ничего не попадает.

    Читать еще:  Ока что за марка

    Странно, что у вас не так работает. Если бы у меня изначально воздушные потоки распределялись не так, как написано в руководстве по эксплуатации, работники СТО давно устранили бы эту беду по гарантии.

    #170 vasskuzmin

  • Advanced Members
  • 98 сообщений
    • Марка авто: Малина
    • Откуда: Набережные Челны

    Это что за положение ручки такое? Обдув стёкол (не лобового). В моей Калине такого положения нет однозначно.

    #171 ovpshka

  • Advanced Members
  • 219 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 111840-30-014
    • Откуда: Пятигорск

    Однозначно есть!видимо я немного некорректно выразился! Извиняйте! А это такое положение ручки отопителя когда она повернута на «3 часа» (правое тобишь)
    когда по задумке автоваза воздух должен идти в центральный дефлектор и на обдув боковых стекол.
    Так вот,у меня при этом правом положении ручки весь воздух дует в центральный дефлектор. Неужели трудно было придумать полное закрытие этого центрального дефлектора.
    Вот что я и хотел сказать своими рассуждениями

    #172 vasskuzmin

  • Advanced Members
  • 98 сообщений
    • Марка авто: Малина
    • Откуда: Набережные Челны

    А вы не задумывались, зачем посередине между центральными дефлекторами крутилка расположена?
    Она как раз и регулирует распределение потока воздуха либо верхнее сопло центрального, либо регулируемые центральные+боковые.

    Похоже мы говорим на разных языках!
    Я то и имею ввиду что дефлектор есть, ручка есть но полностью перекрыть Вы его пробовали?
    А что значит по Вашему мнению регулируемые?
    Это типа влево или вправо (в верх/вниз), а как насчет количества?

    И кстати не дует там на боковые стёкла, а дует в средние и крайние воздуховоды (с регулировкой направления воздушного потока которые)

    А крайние это не боковые чтоли?

    А вот положение ручки вверх (на стекло) как раз задействует обдув ветрового стекла и боковых через верхние сопла воздуховодов (которые расположены над регулируемыми боковыми).

    Сообщение отредактировал vasskuzmin: 13 Март 2012 – 01:43

    #173 VoFchik

  • VIP Member
  • 1 852 сообщений
    • Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
    • Откуда: Балаково

    Похоже мы говорим на разных языках!
    Я то и имею ввиду что дефлектор есть, ручка есть но полностью перекрыть Вы его пробовали?

    Вам все правильно разложили постом выше. Не знаю почему такое непонимание.
    Крайние воздуховоды предназначены для обдува салона а не стекол, за обдув боковых стекол отвечают расположенные над крайними воздуховодами небольшие сопла, которые работают при положении регулятора обдува вверх «лобовое стекло», а так же влево «ноги+стекло». В чем проблема то понять не могу? В -30 боковые стекла немного затягивало когда в салоне было 5 человек, в остальном проблем не было. Нравиться ломать голову, заклейте скотчем все отверстия и будет дуть только из крайних, только к чему этот гемор нопонятно. И если уж на то пошло, регулятор центральных воздуховодов в крайнем верхнем положении перекрывает центральные сопла оставляя лишь дефлектор который дует куда то вверх в потолок. Так вот у него крайне небольшая площадь для выхода воздуха. А как я посмотрю для некоторых это и является проблемой, так вот если скучно можно выставлять в это положение дефлекторы и радоваться что теперь площадь выхода воздуха стала меньше)))

    ЗЫ: на ровном месте проблемы выискиваете. Я думаю намного интереснее было бы если бы загнуло клапана или гена сдох. Это все от отсутствия проблем с авто. ИМХО

    #174 avtoyura67

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: КАЛИНА 11174
    • Откуда: Донецк

    Добрый день всем! Хочу поделиться своим мнением о печке на Калине! Приходилось мне ездить на всяком авто, но на Калину сел недавно. Первым что бросились в глаза это ЧУДОВИЩНО большой центральный воздушный дефлектор на торпеде. Складывается мнение что конструкторы делали машину для «дамочек» которые зимой морозят свои пальчики пока сметают снег с авто и очень здорово что есть такая функция «ГОРЯЧИЙ СУХОЙ ВОЗДУХ В ЛИЦО» ,можно же ручки погреть. Моё мнение что это заведомо неудачная конструкция! Более логично было бы распределить потенциал печки на ноги (не только водителя) и на стекла! Да ковсему прочему при переводе ручки регулировки воздушных потоков на обдув стекол (не лобового)собственно этого обдува и нет! Потому как весь воздух улетает в трубу и нет решения этой проблемы- центральный дефлектор не закрыть , ну как же так. Я поступил следующим образом. Вынул центральную консоль и просто изнутри заглушил воздуховоды черным поролоном,полностью! Теперь всё как в песне! Боковые и лобовоё стекла не потеют вообще! При правильном распределении воздушных потоков!

    #175 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    #176 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    )))Нашел в инете такую штуку: http://anti-fog.ru/
    Мож кто владеет инфой про данную пленку. Реклама зачетная на сайте, но как она в реале. И не дорого.

    Наверное лучше с этой х..рней заморочиться: http://www.autonahod. talog/a0008569/ только лепить на стекло в районе зеркала

    Сообщение отредактировал 21099i: 20 Декабрь 2012 – 04:04

    #177 nataly01

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: жигули
    • Откуда: Хабаровск

    для направления потока воздуха на лоб. стекло а не в лоб водителя была куплена на рынке решётка обдува лобового стекла с лады приора.

    с неё спиливаем большие защёлки

    а у калиновской спиливаем перегородки

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Причины слабого обдува ног печкой ВАЗ-2110

    Бывает, что в холодное время года поток теплого воздуха от отопителя ВАЗ-2110 в область ног слабый или практически отсутствует. А это, особенно в большие морозы, вызывает дискомфорт при езде. Ниже расскажем почему печка ВАЗ-2110 не дует в ноги, а также перечислим возможные причины этой проблемы и способы её решения.

    Причины плохого обдува ног

    Неисправность отопителя

    Воздух через салонный фильтр забирается с улицы вращающимися лопастями электромотора отопителя. Через систему заслонок воздух распределяется по воздуховодам и через дефлекторы и нерегулируемые решетки подается в салон.

    Воздух, как и любая газообразная среда, стремится пройти по пути с наименьшим сопротивлением. Поэтому логично, что потоки воздуха сначала выходят из центрального и бокового дефлекторов. В последнюю очередь обдуваются ноги водителя и пассажиров. Конструктивно воздуховоды на центральный дефлектор и верхние боковые точки обдува имеют большее сечение, и воздуху по ним пройти значительно легче.

    Изначально нужно убедиться, что забору воздуха из атмосферы ничего не мешает. Ведь если воздух будет поступать в недостаточном объеме, то его не будет хватать на подачу ко всем точкам обдува с той интенсивностью, которую рассчитали на этапе проектирования авто.

    Проверяем состояние салонного фильтра. Для этого снимаем дворники и жабо. Салонный фильтр находится справа по ходу движения авто под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковым кожухом, который крепится четырьмя саморезами. Откручиваем саморезы и извлекаем салонный фильтр. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем работу печки. Если ситуация улучшилась – меняем салонный фильтр и закрываем вопрос.

    Вторая распространенная причина – это забитый радиатор отопителя. В этом случае обогрев салона будет слабый, потому что теплый воздух плохо выходит из всех дефлекторов, а не только в ноги. Но дело в том, что при длительной езде первыми начинают промерзать ноги, поэтому и создается впечатление, что проблема в этой части обдува.

    Видео: Почему печка не дует в ноги ваз 2111,2110

    Диагностируется эта неисправность просто. Находим два патрубка подвода антифриза к радиатору отопителя (резиновые шланги с левой стороны по ходу движения авто). На прогретом двигателе аккуратно прикасаемся поочередно к двум патрубкам при работающей на полную мощность печке. Разница в температуре патрубков должна быть минимальной. Если один патрубок горячий, а второй холодный или еле теплый – промываем или меняем радиатор отопителя.

    Проверка работы заслонок

    Всего точек выхода воздушных потоков из отопителя на автомобиле ВАЗ-2110 девять:

    • центральный дефлектор;
    • два боковых дефлектора и две решетки обдува лобового стекла;
    • подогрев ног водителя и переднего пассажира;
    • два вывода на подогрев ног задних пассажиров.

    В идеально работающей системе напора, создаваемого электродвигателем отопителя, достаточно для создания эффективного потока для обогрева ног. Однако со временем в сочленениях воздуховодов образовываются зазоры, заслонки печки ВАЗ-2110 начинают неплотно прилегать к корпусу. Это ведет к распылению воздушного потока. И в итоге к дальним точкам выхода поступает минимальное количество воздуха.

    Для начала демонтируйте панель с центральным дефлектором. Она держится на четырех пластиковых фиксаторах. Чтобы ее снять, просто подденьте за одну из сторон каким-либо подходящим предметом, например, плоской отверткой. Будьте осторожны: фиксаторы хрупкие.

    Оцените работу заслонки. В более старых авто, с ручным приводом заслонки, обратите внимание на люфты в сопряжениях тяг. Разбитая система тяг не позволит заслонке плотно прилечь к корпусу в крайнем положении, что вызовет подсос воздуха из холодного контура. Исправляется проблема регулировкой заслонки. В механическом приводе есть возможность укоротить тягу за счет подвижного фиксатора на зубчатой тяге или наконечника с резьбой. В процессе регулировки проверяйте соответствие положения переключателя на панели и фактического положения заслонки.

    Еще одна причина, по которой печка ВАЗ-2110 не дует в ноги – нарушение в работе блока системы автоматического управления отопителем (САУО) или моторедуктора печки ВАЗ-2110. В этом случае обычно наблюдается недостаточно теплый или вообще холодный воздух от печки, работающей в режиме максимального обогрева. Связано это с некорректным положением заслонки, в которое ее выставляет моторедуктор.

    Оцените работу моторедуктора печки ВАЗ-2110. Для этого визуально проконтролируйте, как он закрывает заслонку при переключении режимов. Проще всего это сделать, демонтировав панель с центральным дефлектором. Переведите рукоятку температуры в крайнее положение (например, выставьте минимальную температуру), затем резко переключите в противоположный режим. Заслонка должна полностью перекрыть видимый с позиции водителя канал. Если этого не происходит – проблема заключается в моторедукторе или блоке САУО. Проверьте исправность моторедуктора и блока.

    Видео: Обдув ног Ваз 2112, 2110

    Доработка обдува ног ВАЗ-2110

    Если все вышеперечисленные процедуры не помогли, то, скорее всего, вам просто недостаточно комфортно от работы штатного отопителя. Многие автомобилисты отмечают: в большие морозы даже при полностью исправном отопителе обдува ног недостаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. В то время как из центрального и боковых дефлекторов выходят обжигающие потоки воздуха. Это – конструктивная особенность авто.

    Есть несколько способов повысить эффективность обдува ног на автомобиле ВАЗ-2110.

    1. Отключение контура обдува ног задних пассажиров. Эту процедуру проводить целесообразно, если вы редко перевозите пассажиров на задних сидениях. Для отключения обдува ног сзади на ВАЗ-2110 потребуется снять кожух рычага переключения передач. Окно воздуховода заднего контура отопителя находится в передней части корпуса кулисы. Плотно уложенный в эту область кусок поролона закроет проходной канал и отсечет задний контур. Теперь воздух при включении режима обдува ног будет поступать только с передней части салона.
    2. Увеличение площади выходных отверстий. Решетки на пластиковой панели обдува ног небольшие. Их можно увеличить самостоятельно. Это несколько усилит поток выходящего из них воздуха. Демонтировать панель с водительской стороны просто: она держится на саморезах. Выкручиваем саморезы и снимаем панель. Подыскиваем подходящий материал, который будет выполнять функцию решетки. Вырезаем в пластике отверстия и закрепляем клеем или саморезами подготовленную решетку. Как показала практика, этот способ усиливает поток теплого воздуха в область ног.
    3. Устраняем неплотное прилегание заслонок. Для того готовим поролоновые полоски толщиной 3-5 мм и проклеиваем ими поверхности заслонок, прилегающие к корпусу. Это позволит заслонкам полностью перекрывать канал подвода холодного воздуха в режиме прогрева салона, что увеличит эффективность работы отопителя.

    Комплексный подход к доработке отопителя существенно повысит эффективность обогрева ног.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector