Camgora.ru

Автомобильный журнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как менять вентилятор печки Опель Зафира б

Как менять вентилятор печки Опель Зафира б

не греет печка.хелп | Автор темы: Baudoin

поменял помпу.на низких оборотах печка совсем не греет, при езде и так если педальку давить при 3 — 4 тыс оборотах начинает теплый воздух дуть, но не горячий как положено.

Andrey (Kemuel) все патрубки горячие, кроме одного который идёт от расширительного бачка на радиатор печки наверное.нижний который

Maxim (Caitali) Может пробка воздушная где нибудь

Andrey (Kemuel) если бы пробка вылетела давно бы уже 2 тыс проехал и на гору заезжал морду вывешивал не помогает.заметил что вентилятор радиатора стал включаться на 96 градусов а не 106 как раньшее.и когда даю газу при открытой крышке расширительного бачка антифриз поднимаеться и вытекает через край

Andrey (Kemuel) Тезка доброе! Возможно, что и термостат подзавис.

Andrey (Kemuel) доброе.термостат тож менял тыщи 3 назад вместе с корпусом

Andrey (Kemuel) 1. Может датчик температуры внутри салона полетел.
2. Может заслонки не выставляются в режим прогрева, т.е. забор воздуха идет снаружи. Посмотри, двигаются ли заслонки

Andrey (Kemuel) продолжение истории. снимаю термостат а он весь в г-не каком то, в это время меняли прокладки теплообменника в нём тож какая то шпаклёвка.вообщем несколько раз промывал всю систему химиией вроде много вышло грязи.думаю почему то свернулся антифриз хотя на протяжении полугода покупаю один и тот же и в том же магазине.вообщем и помпу снимал и термостат пришлось заменить, печка не греет сниял бардачек все заслонки работают, патрубки с корпуса термостат горячие, вывод забилдся этой хренью радиатор печки, кто нить салкивался с этим радиатором он где то находиться под панелью, может кто менял его подскажиет с чего начать?

Andrey (Kemuel) https://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx? Model=ea2faec5-1.. https://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php? f=63&t..

Andrey (Kemuel) пасиб

чистка двигателя обдува салона,чистка контактов,разборка,сборка.

Автомобили и цены ЛНР, ДНР. | Автор темы: Юлия

ОПЕЛЬ Зафира 2000 г. Обьем 1.8, Автомат, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультируль, электростеклоподьемники и электрозеркала, титановые диски. 2 комплекта резины Michelin. 7 пассажирских мест. 4000 уе. 0506954870

Какой антифриз заливать в Опель астра h

Как открыть Киа Соренто если сел аккумулятор

Cнимаем мотор печки Opel Astra H.

Этюд на заданную тему.

Если же после проделанных манипуляций с Опель Астра Н заслонка печки продолжает работать некорректно, требуется вновь снять крышку, демонтировать панель и очистить все опель астра н ремонт печки при помощи ВД-эшки, особое внимание уделяя заслонкам, улитке и тягам. Также рекомендуется после проведенной очистки смазать все компоненты заслонки смазкой, причем подбирать лучше ту, которая выдерживает воздействие высоких и низких температур.

Вообще проблемы с заслонкой у водителей Опелей случаются не редко. Накипь, забивающая соты печного радиатора, появляется и растёт постепенно, поэтому обычно проблема вскрывается с наступлением холодов. Можно попробовать прочистить радиатор, имеются даже рецепты промывки без его снятия.

Но, как показывает практика, это не всегда даёт ожидаемый эффект, да и радость от ожившей печки будет недолгой: Так что снимать радиатор всё же придётся: Итак, алгоритм демонтажа отопителя: Откручиваем их головкой на 5. Проблема опель астра н ремонт печки том, что она крепится двумя саморезами со стороны моторного отсека, но если приподнять перед машины, то к ним можно добраться снизу.

Разумеется, это опасно и лучше, чтобы автомобиль стоял на эстакаде или подъёмнике; вытаскиваем поддон, потянув его в сторону рычага коробки зафиксировав вторую или четвёртую передачу ; открывается доступ к радиатору отопителя, который удерживается небольшими фиксаторами за патрубки печки.

Поскольку пространство для работы ограничено, чтобы открыть эти фиксаторы отвёрткой, нужно изловчиться. Если защёлка повёрнута в другую сторону — просто прокрутите фиксатор, пока она не станет доступна; скорее всего, будут опель астра н ремонт печки и со снятием патрубков, поскольку прокладки прикипают и к стенкам штуцера, и к самим шлангам; после того, как вы вытащите радиатор, внутреннюю поверхность патрубков нужно будет зачистить, и это тоже будет нелегко.

Теперь можно приступать к осмотру радиатора, и если его состояние не вызывает у вас особых подозрений например, не видно следов коррозииможно попытаться его промыть по всем правилам многократно, с применением разных чистящих средств, с длительным отмачиванием и. Вы без труда можете отыскать не менее десятка способов очистки внутренностей печного опель астра н ремонт печки от загрязнений и использовать несколько из них или один, или.

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Но… Если вы хотите получить гарантированный результат тепло в машинелучше не поскупиться на приобретение нового печного радиатораблаго стоит он не так дорого неоригинальный — в пределах рублей. Останется установить его на штатное место и выполнить опель астра н ремонт печки в обратной последовательности. При наличии средних навыков ремонта автомобиля на эту операцию уходит в среднем часов.

Если Вы не отключили клемму с аккумулятора, то сначала отсоединяйте красный провод, поддев его плоской отверткой. Затем черный. Это убережет от замыкания.

В отсутствие ключа в замке зажигания, мотор печки заработал после контакта черного провода на массу. На фото красный провод уже снят. Снимаем скрепку придерживаем рукой, чтоб не улетела куда не следуетоткручиваем 5 винтов крепления корпуса моторчика печки ключом на 5,5 головкаОсобую осторожность соблюдайте при откручивании двух правых саморезов.

При падении винт оказывается за декоративной накладкой порога. опель астра н ремонт печки

Заслонка печки Опель Астра H

Извлекаем деталь. Вот так выглядит мотор.

Номинал резисторов — 8. Стабилизатор настроен на ток mA.

Внешний вид печатной платы: Если с изготовлением схемы Вы испытываете сложноcти, то вместо стабилизатора можно использовать резистор, номинал 36 Ом 2 Вт. Резистор имеет недостаток: Вариант 2. Но попытаюсь описать: Тот дальний смог отодвинуть пальцем, надавливая на блочок изнутри.

Когда это всё удалось вытащить, необходимо вытащить фиксатор с разъёма и выдернуть последнего из блочка серый фиксатор вот он — головная боль и бессонные ночи опелеводов! Честно скажу, почти был уверен, что сдох термопредохранитель, но эта сволочь оказалась жива, проверяется так: Всё подключил заново, проверил — работает.

Замена радиатора печки работяжки Зафиры А — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Если снять печку опель зафира опыта, легко получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие. И это демонтаж салона, пол должен быть очищен и высушен. Стоимость замены радиатора для печи Opel Zafira B: Какую радиаторную печь выбрать.

Опель зафира видео снятие радиатора печки

Оценка радиаторов печи по отзывам: Termal European Union При снять печку опель зафира радиатора от нас мы предоставим скидку на замену. Ворошилов, дом 7, с грузовым поездом, дом 17, с 10 до Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21, Политехнический, 24, от 10 до 21.

Учительская, дом 23, с 10 до Ворошилова, дом 7 снять печку опель зафира 10 до 20, пн. Поле Сабировская, 37 от 9 до 21, без выходных 8 Политехнический, 24 от 10 до 21, без выходов. Учитель, дом 23 от 10 до 20, без выходных 8 Скидки и действия Гарантии Контакты.

Замена радиатора печи Opel Zafira B с частичной разборкой 4 рубля. Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением.

Фактическую информацию о снять печку опель зафира и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте. Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным на сайте.

Наступила осень, похолодало, а в машине печка не работает. Почему то перестал крутиться моторчик. Опель Астра G, замена термостата.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры, только в пробках темпера Замена радиатора печки opel vectra b В видео показано как добраться до радиатора печки. Снять печку опель зафира an dem Verbindungsrohr bzw. Normale O Ringe kann man auch verwenden. Opel Astra g, behr, filter, салонный фильтр, Опель астра g. Одной из причин холодного воздуха вместо горячего, может быть загрязненный радиатор.

Установка втулки для принудительной циркуляции Как заменить радиатор отопителя ланос, не снимая торпедо- ланос замена радиатора отопителя-Как снять радиа Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

Как снять радиатор печки опель зафира в. Блог, отзывы, видео

Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг — Выбирай лучшее видео!

Это так, для общего развития, кому интересно. Замена радиатора печки Opel Vectra C Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Может кто занимался самостоятельно этим снять печку опель зафира и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели. Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в снять печку опель зафира, что радиатор кондиционера снять печку опель зафира отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл.

Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Opel zafira Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Иду в ближайший магазин, покупаю 5 литров антифриза. Заливаю в бачок эти 5 литров, но у авто снять печку опель зафира жажда и она выпила их и не поперхнулась. Завел, температура более менее держится в рабочем диапазоне, но в бочке уровня не появилось и разливов антифриза тоже не наблюдаю.

Как снять радиатор печки опель зафира в

Доехал до того же магазина купил ещё 5 литров. До уровня после 2 заливки влезло ещё примерно литр. Доделали дела и доехав до дома начал осматривать авто уже тщательнее.

Обдув салона Зафира б 1.9 сдти

#1

    • Сообщений 291

    */—> 291

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
    • Регистрация: 07.11.2018

    Всем доброго времени, расскажу вкратце в чем суть проблемы. Последний месяц меня доставал вентилятор обдува салона (печка), то крутился то нет, то сам включался во время езды, жил своей жизнью, меня это напрягало так как климат сырой, часто потели окна, а оно не вентилирует. В прошлые выходные разобрал я его полностью, оказалось залипали щетки от грязи и пыли, я все вычистил вымыл собрал и поставил вентилятор на место, за одно и поменял фильтр салона. Вентилятор работает отменно на всех 7ми скоростях. только появилось такая фигня, вентилятор крутится на полную а воздух не идет ни на ноги ни на лобовое, ни в салон, как вроде бы заглушка стоит,и при смене температуры с мин на макс, заслонка работает, ее видно когда снят воздуховод на ноги со стороны пассажира, даже пальцем нащупал что открывает и закрывает. Да и еще на 7й скорости , максимальной, слышен какойто ззззззз в районе монитора и приборки. Может кто сталкивался или кто подскажет по климе что где заблокировано или что не дает воздуху дуть . В прошлом году снимал смазывал вентилятор и все работало. не думаю что мог что-то повредить.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 291

    */—> 291

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
    • Регистрация: 07.11.2018
    Читать еще:  Тюменские котлы подогрева двигателя

    По-моему я нашел ответ.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 291

    */—> 291

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
    • Регистрация: 07.11.2018

    Ковырял сегодня этот вентилятор, заслонка рециркуляции работает и целая,

    Вопрос по электрике, на фото показан моторчик со стороны щеток, эту верхнюю скобу с подшипником я снимал для чистки от грязи щеток, и смазки, мог по ошибке поставить ее наоборот, изменится ли полярность.

    Мне так кажется что мотор крутится в обратную сторону.

    Прикрепленные файлы:
    • maxresdefault.jpg76,1К 13 раз скачано

    Изменено: Skaz04nick, 21 Март 2020 — 23:40

    Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира А

    Для фильтрации поступающего в салон воздуха имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации Опель Зафира А происходит постепенное загрязнение и забивание расходника. Чтобы восстановить нормальное поступление воздуха в салон, фильтрующему элементу требуется замена.

    Этапы замены фильтрующего элемента Опель Зафира А

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Зафира А проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

    Первое поколение выпускалось с 1999 по 2003 годы, а также первый рестайлинг с 2003 по 2006 годы.

    Где находится

    Салонный фильтр Опель Зафира А находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Опель Зафира А является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для этого необходимо следовать инструкции описанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой операции:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся, под перчаточным ящиком, на центральном тоннеле откручиваем 2 самореза под Torx T20 (Рис.1).

    Рис.1 Откручиваем 2 самореза
    Под бардачком находим 2 пластиковых пистона, вынимаем их и убираем снятую декоративную накладку в сторону (Рис.2).

    Рис.2 Вынимаем 2 пистона и снимаем накладку
    После снятия накладки, снизу перчаточного ящика получаем доступ к двум саморезам. Откручиваем их также насадкой Torx T20 (Рис.3).

    Рис.3 Выкручиваем два самореза снизу
    Теперь садимся на пассажирское сиденье и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.4).

    Рис.4 Открываем бардачок
    После открытия перчаточного ящика откручиваем два самореза под Torx T20 и начинаем аккуратно его вынимать (рис.5).

    Рис.5 Откручиваем 2 самореза под Torx T20
    Немного вынув с посадочного места, отсоединяем питание, которое приходит на лампочку подсветки, расположенной сверху корпуса (Рис.6).

    Рис.6 Отсоединяем питание лампочки
    Для дальнейшего доступа необходимо снять металлическую поперечину с пластиковым воздуховодом. Крепится она 4-мя болтами под ключ на 13мм. По два с каждой стороны (Рис.7).

    Рис.7 Выкручиваем 4 болта на 13 мм
    Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно открыть дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема необходимо убрать три металлические защелки (Рис.8).

    Рис.8 Заглушка с защелками
    Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать и установить новый, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.9).

    Рис.9 Достаем старый фильтрующий элемент

  • После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

    В Опель Зафира А воздушный поток проходит от моторного отсека в сторону салона. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Zafira I A должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 30 мм
    • Ширина: 236 мм
    • Длина: 263 мм

    Как правило, иногда аналоги для Opel Zafira I A могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Опель Зафира первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с номером 6808611 (Opel 68 08 611) или General Motors GM 93182436. А также угольный 1718042 (Opel 17 18 042) или General Motors GM 9118699.

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Зафира первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU2757 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9875 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • TSN 9.7.49 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK 2757 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9875/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.122 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Amd
    • Bosch
    • Denso
    • Filtron
    • Fortech
    • JS Asakashi
    • Knecht Mahle
    • Kortex
    • Masuma
    • Miles
    • Raf filter
    • SCT
    • Sakura
    • Stellox
    • Valeo
    • Zekkert
    • Невский фильтр

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Zafira I A на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Разборка 1,4-литрового мотора Z14XEP

    С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

    В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

    Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

    • A14XEL,
    • A14XER,
    • B14XEL,
    • B14XER.

    Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

    Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Надёжность мотора Опель Z14XEP

    В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

    ЭБУ

    При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

    Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.

    Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Генератор

    Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

    У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

    Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Датчик коленвала

    Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

    ДВС заводится не с первого раза;

    Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

    Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.

    Система вентиляции картерных газов

    На данном моторе установлена классическая и привычная многим автолюбителям система вентиляции картерных газов. Тут также нет «грибка» с клапаном мембранного типа. Картерные газы подаются на утилизацию во впускной через две трубки: одна до, вторая после заслонки. Главный поток газов направляется конкретно в задроссельное пространства. Второе же канал необходим при полном открытии дросселя.

    Читать еще:  Квадратный знак на синем фоне

    Временами в коллекторе можно заметить масло. Почти всегда в этом виновата система вентиляции картера, работающая неправильно. Но это легко исправить. Достаточно снять клапан с трубки, которая подает газы за дроссель. Почти наверняка клапан засорен из-за чего не может закрыться, таким образом, постоянно пуская масляные пары. Купите новый и замените. Проблема решена.

    Дроссельная заслонка

    Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

    После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.

    Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Заслонки Twinport

    Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.

    Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

    В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.

    Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

    Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Клапан EGR

    А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

    Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

    • Нестабильной работе мотора.
    • Потере мощности

    В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

    Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

    Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

    В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

    Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Термостат

    У мотора пассивный термостат, полностью открывающийся на 105°. У него колоссальный рабочий ресурс. При износе термостат начинает подклинивать, он пропускает антифриз в круг охлаждения. На практике это приводит к тому, что мотор очень долго греется, может начать охлаждаться по ходу движения, либо при включенной «печке», которая перестает греть в полную силу.

    Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

    В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

    Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

    Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.

    Модуль зажигания

    Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.

    Обычно модуль пробивает на ДВС из-за того, что он выполнен в пластиковом корпусе, тут уже виноваты инженеры Опель. Точку пробоя можно «залатать»: нужно аккуратно расточить трещинки и замазать эпоксидным клеем.

    Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Прокладка клапанной крышки

    Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.

    Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Цепь ГРМ

    У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

    С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.

    Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

    По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

    Снять печку на Mitsubishi Lancer

    • Сложность выполнения работ:

    Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

    Функции печки

    Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и прочее. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

    Это не единственное назначение печи. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образование льда на них. Это особенно важно в зимний период, когда из-за снегопадов и большого количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствие или другой автомобиль через заднее стекло.

    Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

    Возможные поломки

    Существует ряд основных причин, приводящих к неработоспособности печи. Сюда относится:

    • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а затем заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
    • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протеканию.
    • Забитый радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
    • Неисправности термостата.

    Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

    Как поменять тросик печки

    Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение троса регулирования печи. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять трос печи может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

    • Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
    • Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
    • На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовки.
    • Отсоедините пару жгутов проводов.
    • Снимете две защелки, а затем выньте тросик из двух металлических креплений.
    • Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивает его наверх.

    Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

    Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

    Один из очень популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчик. Чтобы снять моторчик нужно:

    • бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный стержень.
    • Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а затем потяните его на себя.
    • Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отключите эту полку, вытянув две клипсы по бокам.
    • Отсоедините трубку и питания моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

    Если вы собираетесь проводить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

    Снятие печки на Митсубиси Лансер

    Если проблема фактически не связана с тросом или моторчиком, то без демонтажа самой печи вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

    Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

    • Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутить ручку открывания капота. Она крепится с помощью двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
    • Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
    • Снимите декоративную пластиковую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
    • Открутите необходимые саморезы и болты.
    • Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите три крепежных элемента, а затем поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
    • Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
    • Снимите корпус радиаторов отопления, после чего демонтируйте черную планку сверху блока последнего.
    • Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
    • Открутите рулевую колонку.
    • Выполните демонтаж подлокотников, облицовку КПП и педали газа.
    • Далее откручиваем крепления вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
    • Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите ее.

    Теперь вы можете провести все необходимые ремонтные работы. Процедура достаточно длительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печи самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

    Приветствую!

    Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

    Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

    Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

    Читать еще:  Дэу матиз задняя подвеска

    Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

    Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

    Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

    Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

    Чтобы не повторять чужих ошибок (в данном случае – моих), сразу скажу, что лучше отсоединить блок от разъема и спокойно дома отремонтировать. Первый раз я ремонтировал блок, не отсоединяя разъем. Установил новый термопредохранитель, подогнул небольшие ушки, чтобы прижать контакты термопредохранителя. И установил на место. Покатался немного в теплой машине, и через некоторое время вентилятор снова стал работать только на 4-ой скорости. Оказалось, что когда я менял термопредохранитель, замкнул некоторые витки резисторов между собой. Теперь я уже разобрал все (естественно, быстрее, чем в первый раз), отсоединил разъем и забрал ремонтировать домой. Для отсоединения разъема нужно плоской отверткой, не прилагая больших усилий, отогнуть стенки корпуса, куда разъем вставляется. В стенках с двух противоположных сторон имеются отверстия, в которые вставляются отливы на разъеме:

    А отогнуть нужно тут:

    Фиксаторы блока резисторов

    Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

    На фото слева видно выемку, которая является ключом для правильной установки блока на место. Блок должен стоять надписью “BEHR” в сторону вентилятора, а выемка – в сторону салонного фильтра. Для примера, фото НЕправильной установки блока:

    В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

    И напоследок резисторы вентилятора в работе:

    На этом все! Удачи в ремонтах!

    Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

    ЭБУ Опель Зафира – неисправности и способы самостоятельного ремонта

    Опель Зафира как и другие автомобили оснащена ЭБУ. Электронный блок управления двигателем отвечает за абсолютно все органы управления автомобилем, от запуска двигателя до контроля и диагностики работы трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, деталями конструкции кузова (например, дверьми), климатом в салоне и т.д.

    ЭБУ Опель Зафира отдельные модули объединяются в один блок. Устройство, на которое возложены основные функции управления, получило обобщенное название ЭБУ (электронный блок управления, в английском варианте ECU — Electronic Control Unit) или контроллер.

    1. ЭБУ Опель Зафира – за что отвечает и какие функции выполняет
    2. Где находится ЭБУ Опель Зафира
    3. Основные неисправности ЭБУOpel Zafira
    4. Видео: Ремонт ЭБУ Опель Зафира
    5. Диагностика электронного блока управления Opel Zafira
    6. ЭБУ Opel Zafira как снять и заменить – пошаговая инструкция
    7. Видео: Замена ECU (SIMTEC 75) OPEL ZAFIRA

    ЭБУ Опель Зафира – за что отвечает и какие функции выполняет

    Для обеспечения функционирования узлов и агрегатов автомобиля Opel Zafira, ЭБУ (электронный блок управления )проводит сбор и обработку сигналов следующих датчиков:

    • Температуры — двигателя, жидкости в системе охлаждения, окружающей среды;
    • Расхода воздуха и подачи топлива;
    • Режима холостого хода;
    • Положения автомобиля на полосе, антиизноса, АБС и других систем безопасности;
    • Скорости, количества оборотов двигателя, положение коленвала и распредвалов;
    • Наклона дроссельной заслонки и положения педали газа;
    • Давления жидкости в тормозной системе;
    • Климата в салоне и датчиков кондиционера;
    • Гидроусилителя или электрического усилителя руля;
    • Напряжения в бортовой сети автомобиля.

    Исходя из этого можно понять, что ЭБУ управляет такими устройствами автомобиля как:

    • дроссельная заслонка и элементы системы подача воздуха (например, турбокомпрессоры);
    • устройства системы подачи топлива (инжекторы, форсунки, когда впрыск топлива осуществляется под контролем электроники);
    • система управления фазами газораспределения;
    • электронные распределители системы зажигания;
    • вентилятор системы охлаждения;
    • соленоиды и клапаны для переключения передач в автоматических и роботизированных коробках;
    • муфты блокировки дифференциалов;
    • печка, кондиционер и другие устройства климат-контроля;
    • головной свет, освещение салона;
    • стеклоподъемники;
    • элементы электрооборудования автомобиля.

    Как и количество датчиков набор управляемых исполнительных механизмов зависит от, комплектации, вариантов исполнения автомобиля.

    Где находится ЭБУ Опель Зафира

    ЭБУ (ECU) расположен непосредственно на самом двигателе справа (закреплен на правом торце головки блока).

    Основные неисправности ЭБУ Opel Zafira

    Одна из неисправностей связана с проблемами в работе акселератора педали газа. Автомобиль при этом не реагирует на педаль газа, либо реакция замедленная и авто находится в аварийном режиме.

    Не разгоняется, потеря мощности, зажигается лампа “Check Engine”. Компьютерная диагностика на одном из авто Opel Vectra B 1.8L Z18XE 2001г.в. показала следующие ошибки:

    • P0120 – датчик дроссельной заслонки/положение педали А – нарушение функции.
    • P1525 – исполнительный двигатель дроссельной заслонки – нарушение функции.
    • P1550 – исполнительный двигатель дроссельной заслонки – система или компонент в аварийном состоянии.
    • P0683 – Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
    • P0603 – ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.

    Причина этой неисправности – в “мозгах” управления мотором. Мы восстанавливаем ЭБУ с такими неисправностями с гарантией!

    Кроме этого возможны неисправности по зажиганию – это пропуски зажигания, отсутствие искры в одном и более цилиндрах. Такие неисправности также возможно устранить. Характерные ошибки:

    • P0300 – Опознаны перебои зажигания.
    • P0301 – Цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания.
    • P0302 – Цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания.
    • P0303 – Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания.
    • P0304 – Цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.

    Подведя итог, хочется сказать, что автомобили марки Опель, на которых установлены “мозги” изготовленные по гибридной технологии, возможен отказ любого датчика или исполнительного компонента после 8-10 лет эксплуатации.

    Неисправность электронного блока управления топливным насосом высокого давления ТНВД на автомобилях OPEL с дизельным двигателем . Характерное проявление неисправности автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД Isuzu проявляется в том, что автомобиль заводится, работает и глохнет через несколько минут. Затруднен запуск двигателя. Со временем автомобиль перестает заводиться. Отсутствие сигнала управления клапаном ТНВД. Компьютерная диагностика показывает ошибку 0251.

    С такой характерной неисправностью к нам обратился владелец автомобиля. Проверки на одной из СТО нашего города выявили, что проблема в блоке управления ТНВД. Вскоре, ЭБУ принесли нашим мастерам. После визуальной проверки ЭБУ ТНВД обнаружен плохой контакт пайки вывода дросселя в цепи напряжения 130В. В течении пары часов блок был вылечен, место холодной пайки было зачищено и пропаяно. Эта достаточно простая неисправность блока сэкономила хозяину несколько тысяч рублей и времени. Как правило, на поиск более сложных причин неисправности уходит больше времени.

    Неисправность автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД PSG5, VP30, VP44 сопровождается невозможностью запуска двигателя. Компьютерная диагностика показывает ошибки связанные с цепью управления насосом.

    Видео: Ремонт ЭБУ Опель Зафира

    Диагностика электронного блока управления Opel Zafira

    В случае если у вас нет ни денег, ни желания ехать на СТО, а ЭБУ Opel Zafira не желает подавать никаких признаков жизни, есть верный способ определить, в чем причина поломки.

    Возможно это благодаря наличию встроенной системы самодиагностики на каждом блоке управления автомобиля. Она позволяет определить возможную причину поломки без применения специального диагностического оборудования.

    Но сделаем маленькое отступление и расскажем о некоторых особенностях блока управления двигателем автомобиля.

    Данное электронное устройство представляет собой мини-компьютер, способный выполнять возложенные на него задачи в режиме реального времени. При этом, все специализированные задачи можно разделить на три категории:

    • Обработка и анализ сигналов, которые поступают на блок от всех датчиков.
    • Расчет необходимого воздействия, которое необходимо для управления всеми системами автомобиля.
    • Контроль за работой исполнительных механизмов, то есть тех, на которые подается сигнал от блока управления.

    Однако, чтобы получить возможность проверить состояние блока управления двигателя, в первую очередь необходимо выполнить ряд манипуляций, чтобы к нему подключиться. Для этого вам понадобится либо специальный тестер, который по понятным причинам есть далеко не у каждого, либо ноутбук с предварительно установленной на нем специальной программой.

    Что это за программа должна быть? Она предназначена для того, чтобы считывать с блока управления диагностические данные. Установить ее можно либо из интернета, либо из диска, приобретенного на авторынке.

    Стоит учесть, что на разных моделях авто могут быть установлены разные модели блоков управления. Исходя из этого, необходимо подбирать диагностическую программу для ноутбука и, естественно, сам способ проверки

    Что же касается программы для диагностики, то в данном случае мы будем использовать KWP-D. Сразу отметим, что, кроме самой программы для выполнения диагностики, вам обязательно понадобится специальный адаптер, способный поддерживать протокол KWP2000. С его подключения и начинается непосредственно сам процесс диагностики:

    1. Один конец адаптера вставляем в порт электронного блока управления, а второй – в USB-порт вашего ноутбука.
    2. Поворачиваем ключ в замке зажигания автомобиля и запускаем на ноутбуке диагностическую программу.
    3. Сразу же после запуска на дисплее ноутбука должно появиться сообщение, подтверждающее успешное начало проверки ошибок в работе электронного блока управления.
    4. Далее на экране покажется таблица с указанными в ней наиболее важными параметрами функционирования автомобиля.
    5. Обратите внимание на раздел под названием DTC, поскольку именно в нем будут высвечиваться все неисправности, которые будет выдавать двигатель. Ошибки будут появляться в виде специальных кодов, расшифровать которые можно, перейдя в специальный раздел, который так и называется – «Коды».
    6. Если же в разделе DTC не появилась ни одна ошибка, значит, можете порадоваться – двигатель автомобиля находится в идеальном состоянии.

    Однако игнорировать другие раздели таблицы также не стоит, поскольку в них также можно найти очень важную информацию, способную объяснить неисправности ЭБУ. Среди них:

    • Раздел UACC – в нем высвечиваются все данные, характеризирующие состояние автомобильного аккумулятора. Если с этим устройством все в порядке, то его показатели должны находиться в районе от 14 до 14,5 В. Если же полученный в результате проверки показатель находится ниже указанного значения, следует тщательно проверить все электрические цепи, которые отходят от аккумулятора.
    • Раздел THR – здесь будут высвечиваться параметры положения дроссельной заслонки. Если автомобиль работает на холостом ходу, и с данным элементом нет никаких проблем, в этом разделе высветится значение в 0%. Если же оно выше – обратитесь за помощью к специалисту.
    • Раздел QT – это контроль расхода топлива. Так как авто работает на холостом ходу, в таблице должен появиться показатель, который находится в промежутке от 0,6 до 0,0 л в час.
    • Раздел LUMS_W – состояние коленвала во время выполнения вращений. При нормальной работе его показатель не должен превышать 4 оборотов в секунду. Если же количество оборотов больше, значит, в цилиндрах двигателя происходит неравномерное воспламенение. Кроме этого, проблема может скрываться в высоковольтных проводах или свечах.

    ЭБУ Opel Zafira как снять и заменить – пошаговая инструкция

    В случае если диагностика ЭБУ Опель Зафира неисправно необходимо срочно заменить его. Для этого:

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
    2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов, откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
    3. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.
    4. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
    5. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
    6. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

    Видео: Замена ECU (SIMTEC 75) OPEL ZAFIRA

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector