Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять карбоновую пленку с автомобиля

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт авг 27, 2021 10:13 am

Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

  • Автор
  • Сообщение

Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение Mister_X » Вт апр 26, 2011 6:55 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение BomeX » Вт апр 26, 2011 8:16 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение Mister_X » Вт апр 26, 2011 8:32 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение unkind » Ср апр 27, 2011 6:21 am

_________________
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка


Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение ник » Ср апр 27, 2011 9:25 am

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение Mister_X » Ср апр 27, 2011 9:29 am

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение Lumen » Ср апр 27, 2011 3:53 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение zhbr77 » Ср апр 27, 2011 4:27 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение Zizo » Ср апр 27, 2011 4:49 pm

бензом не надо, не успеет растворить как уже сам испаряется, и от него остаются следы
не от самого бенза, а от части растворённого клея, который остаётся на поверхности, когда бенз испарится

профам в деле отмывания следов скотча, наклеек, ценников и т.п. — полный ЛОХ
отвечу

уайтспирит — гуд, но дюже вонюч

я следы от скотча, изоленты, ценников и т.п. муйни раньше отмывал «очистителем битумных пятен», основной компонент — керосин
сейчас нашел еще лучше — «очиститель двигателя» (типа отмыватель от масла и прочего)
состав — основной компонент тоже керосин, плюс ПАВ, плюс немного более летучего растворителя (типа бенза)
и детали зашибись чистит от масел и в деле отмывания клея — рулит

технология проста — пшикнул на поверхность (есть в аэрозоле есть в ручном спрее, ИМХО лучше, дозировать удобнее)
подождал 20-30 секунд и протёр тряпочкой — ВСЁ!
если очень толстый слой клея был — операцию повторить.

т.е. не надо ничего «оттирать» (как с профамом и более слабым растворителем типа спирта), не надо замачивать надолго (как с бензом)
пшикнул — протёр, точка.

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение BomeX » Ср апр 27, 2011 7:43 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение zamax » Ср апр 27, 2011 7:48 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение Mister_X » Ср апр 27, 2011 8:29 pm

Re: Плёнку карбон чем оттереть чтоб следов не осталось?

Сообщение Валера » Пт апр 29, 2011 11:00 am

Zizo писал(а): бензом не надо, не успеет растворить как уже сам испаряется, и от него остаются следы
не от самого бенза, а от части растворённого клея, который остаётся на поверхности, когда бенз испарится

профам в деле отмывания следов скотча, наклеек, ценников и т.п. — полный ЛОХ
отвечу

уайтспирит — гуд, но дюже вонюч

я следы от скотча, изоленты, ценников и т.п. муйни раньше отмывал «очистителем битумных пятен», основной компонент — керосин
сейчас нашел еще лучше — «очиститель двигателя» (типа отмыватель от масла и прочего)
состав — основной компонент тоже керосин, плюс ПАВ, плюс немного более летучего растворителя (типа бенза)
и детали зашибись чистит от масел и в деле отмывания клея — рулит

технология проста — пшикнул на поверхность (есть в аэрозоле есть в ручном спрее, ИМХО лучше, дозировать удобнее)
подождал 20-30 секунд и протёр тряпочкой — ВСЁ!
если очень толстый слой клея был — операцию повторить.

т.е. не надо ничего «оттирать» (как с профамом и более слабым растворителем типа спирта), не надо замачивать надолго (как с бензом)
пшикнул — протёр, точка.

_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .

марина ’93 4a-fe (08/2005 — 10/2006)
марина ’94 4a-fe (03/2010 — 04/2013)
алроуд ’01 2,5 TDI (06/2013 — наст. вр.)

Как удалить клей от защитной пленки с кузова авто

Не повредить ЛКП / 3 надежных способа

правильное удаление клея

не повреждая ЛКП

чем опасно удаление

средства для удаления

Важно знать перед удалением

Бронировочная пленка эффективно защищает ЛКП автомобиля от абразивных повреждений, но имеет ограниченный ресурс и через некоторое время ее приходится снимать.

Сделать это – не всегда легко, поскольку не все мастера применяют качественный полиуретан Llumar, Sun Tec, или STEC, долго остающийся эластичным и удаляемый практически без следа.

Более дешевые аналоги, а также виниловые и каландрированные пленки – со временем твердеют, превращаясь в потрескавшийся «пластик».

Их адгезивная основа намертво прилипает к ЛКП, часто проникает в поры лака, вызывая точечное изменение цвета.

Чем дольше покрытие пробудет на кузове – тем труднее будет его снять и сложнее удалить клей от пленки, оставшийся на месте бронировки.

Главное – не повредить ЛКП

Советчики-непрофессионалы предлагают много вариантов, чем снять клей после пленки – от Кока-Колы, до 646 растворителя, включая: бензин, медицинский спирт, керосин, бытовые моющие средства для посуды и газовых плит.

Применять эти агрессивные вещества, а тем более – грубо тереть липкие следы ветошью или «наждачкой» – не следует. Щелочи, кислоты и растворители повредят лак, сделав его поверхность матовой, пористой, а пыль, налипающая на клей, жесткие волокна ткани и наждак – поцарапают ЛКП. После такой обработки машину точно придется полировать, или даже перекрашивать, чтобы ликвидировать следы неумелой чистки.

Для гарантированного результата, профессионалы пользуются промышленным спреем-очистителем 3M Industrial Cleaner, кроме клея удаляющим сложные жировые и масляные загрязнения. В состав клинера входит апельсиновое эфирное масло, обеспечивающее ему приятный цитрусовый запах, поэтому в быту очиститель чаще называют «Апельсинкой».

Есть 3 надежных способа убрать клей с авто:

  1. Аккуратно снять вместе с демонтируемой защитой, стерев остатки очистителем.
  2. После отделения верхнего слоя, растворить профессиональным составом.
  3. Свести, вместе с верхним слоем, полиуретановым кругом для удаления скотча.

Какой из способов применить – зависит от состояния защиты. Если она все еще эластична и отрывается широкими кусками – понадобится немного времени и всего один флакон «Апельсинки» на всю машину.

Если покрытие уже потрескалось и крошится при попытке снятия – на каждую кузовную деталь может уйти по целому флакону.

Комплексный способ очистки поверхности

Полноценно снять пленку, а вместе с ней – удалить клей с авто можно только при температуре +30 оС и выше.

Когда машина отстоится в теплом боксе до нужной температуры – размягчившуюся защиту аккуратно поддевают с края пластиковым шпателем и натягивают пальцами, под углом к поверхности, медленно отрывая от нее. Оставшиеся липкие островки размягчают спреем, а затем аккуратно протирают чистой мягкой микрофиброй.

Угол, и усилие с которым нужно тянуть край – выясняется опытным путем. Все зависит от прочности и эластичности материала. Главное – чтобы по краям детали при монтаже пленки не был нанесен праймер, усиливающий адгезию, иначе легко «подорвать» ЛКП.

Если нет возможности прогреть машину в боксе – придется нагревать поверхности локально. За неимением тепловой пушки, которую используют для монтажа натяжных потолков, позволяющей одномоментно прогреть большую площадь, можно воспользоваться парогенератором, или техническим феном.

Парогенератор – намного эффективнее размягчает пленку, не высушивая ее, и безопасен для обрабатываемой поверхности, но образует лужу конденсата вокруг рабочей зоны. Фен – быстро нагревает узкую площадь (включая беззащитные пальцы).

При отсутствии навыка – им легко перегреть или даже сжечь лак.

Снятие застарелой пленки

В сложных случаях, для того, чтобы убрать клей с кузова авто – применяют электроинструмент со специальной полиуретановой насадкой. Диск для снятия скотча и различных клейких компонентов также хорошо стирает и саму затвердевшую бронировочную пленку (вместе с липкой основой, не повреждая ЛКП).

Этот способ результативный, но долгий и трудоемкий. Он требует хорошего навыка обращения со шлифмашиной, а также – аккуратности. Обрабатываемую поверхность нужно защитить от попадания пыли и песка, иначе – они могут налипнуть на круг и поцарапать лак.

Чтобы быстро очистить машину от следов бронировки, не тратя нервов и усилий – достаточно обратиться к профессионалам. Приезжайте, мы знаем, как убрать клей от пленки, сохранив ЛКП в идеальном состоянии.

Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности.

Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

Читать еще:  Пуско зарядное устройство конденсаторного типа

Поклейка

Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.

Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.

Удаление пленки

Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.

При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.

Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.

Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.

Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины. Давайте рассмотрим ситуации, когда требуется снятие пленки, а также как правильно ее удалить.

Что такое антигравийная пленка

Фактически антигравийная пленка, защищает автомобиль от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Прочный полимер позволяет минимизировать воздействие песка и гравия на кузов. Впервые такая технология использовалась американской армией для автотранспорта и самолетов в песчаных пустынях. Сейчас благодаря современным полимерам, пленку стали применять и в гражданском автотранспорте.

Оклеивание кузова пленкой зачастую называют «бронированием кузова». Автомобиль может полностью оклеиваться, или пленку нанося только на отдельные элементы. Обычно защищают бампера, нижние части дверей и пороги.

Считается, что это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля. На самом деле пленка не всегда справляется с этой функцией. Особенно, если наклеили пленку не очень хорошо, или применили дешевый материал.

Существует несколько вариантов антигравийной пленки. Перечислим наиболее распространенные материалы.

  • Виниловые пленки. Обычно применяют для оклейки всего кузова. Отличаются высокой степенью гибкости, хорошо защищает лакокрасочное покрытие от выгорания. Стоит недорого, но и служит недолго, часто уже через год пленка оказывается пожелтевшей. Также может трескаться при отрицательных температурах. Бывает матовой или прозрачной.
  • Полиуретановая пленка. Служит долго, есть примеры, когда защитное покрытие служило больше 5 лет. Отлично сохраняет внешний вид. К недостаткам стоит отнести сложность нанесения. Пленка достаточно жесткая и толстая, неэластичная, что делает оклеивание углов и округлых мест непростой задачей. Отличается прочным и надежным клеем, что потом аукается при снятии пленки с машины.

Проще всего наклеивать виниловые пленки. Это вместе с низкой стоимостью, сделало такой материал популярным. Большая часть услуг по «бронированию» лакокрасочного покрытия выполняется именно виниловыми пленками.

Если вы часто ездите по грунтовке, а также интенсивно эксплуатируете машину в зимнее время, лучше потратиться на полиуретановую пленку. Она надежно защитит кузов от мелких царапин и сколов. Также вам не придется раз в год обновлять защиту.

Когда ее нужно убирать

Чаще всего, антигравийную пленку снимают, когда она износилась и потеряла внешний вид. Большое количество мелких царапин на защитном материале ухудшают вид автомобиля. Лучше ее поменять. В среднем срок службы пленки 3–5 лет, это зависит от производителя.

Также снять пленку с автомобиля вам понадобится при необходимости кузовного ремонта или обновления лакокрасочного покрытия.

Если вы купили машину с рук, и она оклеена пленкой, но вам не нравится подобная отделка, также у вас возникнет идея ее удалить.

Как снять с автомобиля

Если вам потребовалось снять антигравийную пленку с автомобиля, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями.

  • Пленка оставляет после себя следы клея, которые удаляться никак не желают.
  • Снять пленку непросто. Для этого придется повозиться.

На самом деле если все делать правильно, то особых сложностей возникнуть не должно. Рассмотрим все этапы по шагам. Сразу оговоримся, что проще всего удалить пленку методом нагрева. Это наиболее оптимальный способ.

  1. Начать нужно с прогрева участка, с которого снимаем пленку. Для этого используем строительный фен. Направляем струю воздуха примерно с высоты 10 сантиметров, температура воздушного потока — 70°—90°C. Этого вполне достаточно для разогрева клея. Не стоит прогревать весь кузов, начните с небольшого участка.
  2. Подденьте плёнку и начните ее снимать, только не пытайтесь срывать одним рывком, действуйте постепенно. Можно помогать себе небольшим ножиком или пластиковым шпателем, поддевая им материал.
  3. Если плёнка начинает крошиться или отсоединяется неохотно, стоит подогреть ее, после чего продолжаем работу.
  4. После того как сняли всю пленку, следует перейти к удалению остатков клея. После плёнки остается довольно много клея, его можно убрать с помощью мыльного раствора или специального состава. Лучше всего использовать чистящие средства, но только не щелочные. Работа эта кропотливая, но обязательная, особенно если планируете наклеить плёнку повторно.
  5. Выполняем полировку кузова.

На первый взгляд удаление антигравийной плёнки несложный процесс, но на практике все оказывается несколько сложнее. Во время эксплуатации пленка достаточно сильно присыхает к кузову, что мешает удалению. Далеко не во всех местах удается ее без проблем снять. В среднем на удаление антигравийной пленки со стандартного седана затрачивается 5–6 часов, а если без опыта, то и намного больше.

Полезные советы

Мастера набрали достаточно много опыта по удалению антигравийной пленки с автомобиля. Здесь мы собрали наиболее интересные и полезные советы по снятию пленок с кузова.

  • Если у вас нет строительного фена, можно использовать обычный, только пленку придется прогревать больше. Тут главное не допустить перегрева, иначе получите проблемы с потрескавшимся лакокрасочным покрытием.
  • Можно сочетать прогрев и снятие. В этом случае не просто прогреваем место стыка пленки и кузова, одной рукой направляя фен, а второй в это же время постепенно отрывая материал от поверхности.
  • Еще одним вариантом будет смачивание пленки мыльной водой. Так вы сможете не только плёнку оторвать, но и сразу удалять остатки клея. В результате скорость работы увеличится, но не все могут справиться с такой задачей, и выполняют действия отдельно.

Выводы

Удаление антигравийной пленки может потребоваться по разным причинам. Работа эта нехитрая, но трудозатратная, особенно если защита наклеена давно. Для удаления пленки вам не потребуется посещать автосервис, все можно сделать самостоятельно, даже без гаража.

Как правильно резать пленку: инструменты, методики

Хотелось бы немного рассказать о способах резки пленки, ведь не все знают, не все умеют, но многим хочется делать это правильно и самое главное качественно и безопасно для лакокрасочного покрытия автомобиля!

Нож с лезвиями 9 миллиметров.

Основной инструмент для резки. Желательно использовать японские лезвия OLFA SAB-10B, они имеют угол 30 градусов и сделаны из высококачественной инструментальной стали, имеют двойной угол заточки, сегменты прекрасно отламываются (в отличии от китайских лезвий). Самый опасный предмет из арсенала инсталлятора пленок! 😃

Резать таким ножом нужно крайне аккуратно и не торопясь, т.к. есть риск повреждения ЛКП при неумелом использовании. Я видел достаточно много автомобилей, которым повредили лак при установке пленок и меня удивляет такое отношение к автомобилям клиентов. Зачем браться за работу, если ты не знаешь элементарных вещей?! Но в REGAL studio с умением резать пленку всё в порядке и если клиент в этом сомневается, я всегда предлагаю увидеть всё своими глазами 😃

В кратце о методике «резка по лаку»:

суть заключается в том, что пленка прорезается на половину её толщины и ни в коем случае не прорезается насквозь, иначе неизбежно будет порезано ЛКП. Далее, по сделанному на половину разрезу, пленка легко рвется.

Для того, что бы освоить данную методику резки, нужно много и усердно тренироваться. Но тренироваться нужно не на автомобиле, и уж тем более не на автомобиле КЛИЕНТА!

Возьмите кусок глянцевой пленки, желательно черного цвета, марка пленки абсолютно не важна. Приклейте её на ровную поверхность, например на стекло (можно и на стекло автомобиля, потому что оно не поцарапается ножом).

Сверху приклейте еще один кусок (тот, на котором будете тренироваться). И просто начинайте резать верхний слой на полоски, стараясь не прорезать пленку на сквозь. Ваш результат будет виден на нижнем слое черной глянцевой пленки — если на ней есть хотя бы мельчайшие царапинки — вы еще не готовы!

Как только вы поймете, какое давление нужно прилагать на нож и когда нижний слой пленки будет оставаться не поврежденным — вы готовы. Потренируйтесь на разных пленках, т.к. все пленки имеют разную толщину.

Режущая лента «Knifeless Tape».

Это специальная лента шириной 3-4 мм с режущей нитью. Абсолютно безопасна для лакокрасочного покрытия, но требует некоторой сноровки в использовании (впрочем, как и любой инструмент).

Как резать: приклеить ленту на ЛКП, сверху наклеить пленку и выдернуть режущую нить под острым углом к поверхности.

Недостаток Knifeless Tape в том, что ей будет проблематично делать разрезы пленки между элементами. Конечно есть специальная широкая лента около 10-12мм, которая клеится между элементами, но всё таки эту операцию по моему личному мнению лучше всего выполнять ножом. Режущая лента лучше всего подходит для создания каких-либо дизайнов, для ровного обрезания пленки в дверном проёме, для создания полос как у MuscleCar’ов.

Vinyl Cutter.

Нож для безопасной резки пленки и подложки. Существует несколько вариаций от разных производителей. Самый лучший, но и самый дорогой — от производителя YellowTools.

Основное назначение — резать подложку не повреждая при этом пленку (это нужно когда клеите большие поверхности частями). Так же хорошо подходит для отрезания пленки от рулона и для отрезания лишней пленки, когда она накинута на автомобиль вместе с подложкой и зафиксирована (если резать обычным ножом — есть вероятность повредить ЛКП остриём).

Вот собственно и всё. В целом — ничего сложного, но есть нюансы.

Самое главное в этом деле — тренировка своих навыков!

Новые записи в нашем блоге:

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

+7 952 915 6911 (Пн — Пт с 10:00 до 18:00)

Не всегда есть возможность ответить на звонок в процессе работы.
Оставьте свой вопрос через мессенджеры, чат в правом углу сайта или форму обратной связи и я обязательно вам отвечу!

Напишите в WhatsApp
Напишите в Telegram
Напишите в Viber
Напишите Вконтакте
Напишите в Messenger
Напишите в Instagram
Напишите на почту: info@regalnsk.ru

АДРЕС СТУДИИ
Россия, Новосибирск, Покатная улица, 34

Читать еще:  Можно ли установить светодиодные лампы на авто

Как снять рекламную пленку с автомобиля

Не секрет, но, тот кто может оклеить автомобиль плёнками и рекламой, тот способен и расклеить авто, отклеить плёнку, снять плёночное покрытие, а также удалить с кузова или бортов машины неактуальную рекламу, оклейку, брендирование, винилографию, демонтировать состарившиеся наклейки или надоевшие надписи.

Причин, по которым необходимо демонтировать рекламные или виниловые плёнки множество. В некоторых случаях наклеенная на машине плёнка или реклама просто пострадала в процессе эксплуатации авто и негодную плёнку или её остатки необходимо убрать, кто-то приобрёл автомобиль, оклеенный плёнкой или нанесённой на борта рекламой и желает избавится от автовинила или рекламных наклеек, а кто-то наоборот при попытке продать машину столкнулся с полным отсутствием спроса на оклеенный винилом или рекламой транспорт.

Причины разные и выход из подобных ситуаций один — удаление с кузова авто виниловых плёнок, обклейки, рекламы или наклеек.

Процесс демонтажа плёнок, рекламы, наклеек

Снятие виниловых или рекламных плёнок, автонаклеек, аппликаций с кузова автомобиля — трудоёмкий и ответственный процесс к которому поговорка — «ломать не строить» не подходит.

Плёнки, и рекламные, и декоративные абсолютно разные по своим свойствам и по истечении определённого времени ведут себя совершенно по-разному. Какие-то плёнки отклеиваются от кузова и бортов автотранспорта без особых усилий, а какие-то не слезают вовсе. Многое зависит от фирмы-производителя наклеенных плёнок, их качества, возраста и условий эксплуатации.

Не сложно удаляются наклейки и остатки клея с автомобильных стёкол. В процессе используется промышленный фен для снятия непосредственно самой наклейки и специальные лезвия для удаления оставшегося на стёклах клея.

Для удаления отдельных наклеек, аппликаций, рекламных текстов с кузовных деталей также применяется высокотемпературный фен, но в процедуре удаления оставшегося клея применяются специальные жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива не повреждая при этом ни автомобильный лак, ни краску. В большинстве случаях после удаления наклеек с кузовных деталей остаются невыгоревшие следы от наклеек в виде трафарета которые убираются (сглаживается видимость) при помощи машинной или ручной полировки.

С деталями кузова автомобиля, которые целиком заклеены прозрачными, цветными или рекламными плёнками сложнее. Если сквозь бесцветные (виниловые или полиуретановые) защитные плёнки, используемые в качестве антигравийной защиты ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова), просматриваются детали машины то рассмотреть оклеенную поверхность сквозь декоративные или рекламные плёнки не получится. Под цветную (матовую или глянцевую) плёнку не заглянешь, а наличие сколов, раковин и прочих изъянов на кузове авто под нанесёнными плёнками могут существенно осложнить процедуру удаления пленки.

Вдвойне сложнее оценить стоимость работы и приступить к ней в том случае если автомобиль приобретён уже «затянутым» в плёнку, а новому владельцу не известно по какой причине машину оклеивали плёнками перед его продажей. Машина могла оклеиваться как в декоративных целях, так и в целях экономии на материалах и виниловую плёнку использовали вместо краски наклеивая на зашпаклёванную или загрунтованную поверхность кузова автомобиля.

Если плёнка наносилась вместо краски, но подлежит обязательному демонтажу, то в таком случае придётся либо красить детали, либо наклеивать плёнку по новой т.к. виниловая плёнка очень цепкая, и клеевой слой плёнки поднимет за собой не только свежую краску, но и грунт и шпаклёвку.

Стоимость снятия плёнок, рекламы, наклеек

Ответить однозначно на задаваемые по телефону вопросы о стоимости демонтажа, предварительно не увидев подлежащие удалению плёнки или рекламу затруднительно.

К примеру, стоимость демонтажа рекламных плёнок и очистка оставшегося клея с плоских бортов автотранспорта начинается от 200 рублей за метр 2 (зависит от производителя плёнок, габаритов нанесённой рекламы и методов её изготовления), а цена за снятие виниловой или полиуретановой плёнки с капота или бампера автомобиля от 1500 рублей за деталь.

Снятие виниловых плёнок с авто + отмывание от клеяЦена
Двери, крыло переднее / заднее, порогиот 1000 руб. (за деталь)
Капот, бампер пер. / зад., крышка багажникаот 1500 руб. (за деталь)
Снятие плёнки с крыши седана, хетчбека, пикапаот 1500 руб.
Удаление плёнок с крыши кроссовера, универсала, внедорожникаот 2000 руб.
Снятие винила с кузова седана, хетчбекаот 10000 руб.
Демонтаж автовинила с кузова кроссовера, внедорожникаот 12000 руб.
Снятие рекламы с бортов транспорта + очистка от клеяСтоимость м 2
Демонтаж рекламных плёнок с бортов (будки) малого коммерческого транспортаот 200 руб.
Снятие рекламы с бортов грузовых автомобилей (грузовиков)от 300 руб.
Снятие оклейки с бортов габаритного грузового транспорта (фура, прицеп, рефрижератор)от 300 руб.
Удаление рекламы с кузова фургона, грузовых и пассажирских микроавтобусовот 300 руб.
Удаление плёнок с бортов и стёкол пассажирских / туристических автобусовот 300 руб.

Прежде чем оценить стоимость услуги и приступить к демонтажу плёнок или рекламы с кузова автомобиля необходим осмотр оклеенных деталей для понимания того что и в каком масштабе необходимо отклеить, на каком автомобиле и каких его элементах всё это наклеено, а также какое количество времени на расклейку и удаление остатков клея потребуется.

Для ориентировочного представления цены, а также сроков выполнения услуг в данном разделе сайта представлены некоторые работы, связанные с удалением разного рода рекламных и виниловых плёнок, оклейки, наклеек, которые снимались как с отдельных деталей машин, так и со всего кузова автомобиля нашими руками.

Оклейка автомобиля для работы в такси – это отличный способ сделать машину более узнаваемой для комфортной работы. Очень часто службы такси в обязательном порядке заставляют водителей оклеивать свое авто – наносить логотип фирмы, короткий номер телефона и т.д. Но что делать автовладельцу, если он уже не хочет сотрудничать с такси или перешел в другую службу? Тогда необходимо произвести демонтаж оклейки кузова.

Почему выгодно
оклеивать такси пленкой?

Существуют службы, у которых в автопарке могут ездить исключительно автомобили одного цвета: желтый цвет в большинстве случаев для Москвы, белый – для Московской области. В зависимости от региона цвет такси может меняться. Для того чтобы водитель не перекрашивал свое авто (так как это крайне дорогостоящая процедура), есть услуга оклеивания автомобиля, для этого используется специальная пленка и оборудование. Кроме того, в таком случае есть возможность частичной оклейки для создания корпоративного дизайна такси.

Оклейка проводится всего за 6-8 часов, а значит, водитель сможет максимально быстро получить свой обновленный автомобиль. После проведения всех манипуляций с авто необходимо обратиться к сотрудникам ГИБДД для указания смены цвета в документации.

Как проводится
оклейка такси пленкой?

С технологической точки зрения оклейка с применением специальной пленки проста, но проводить ее должны исключительно специалисты с использованием профессионального оборудования. Проводится оклейка автомобиля такси в несколько этапов:

  • подготовительные манипуляции (зачистка, дегидрация, обезжиривание);
  • оклейка всей поверхности или части корпуса;
  • тщательная сушка кузова;
  • завершающие работы.

Оклейка стоит недорого, но что примечательно, на снятие пленки с автомобиля такси цена находится примерно в таких же рамках. А значит, услуга выгодна со всех сторон – и во время нанесения и при демонтаже. Другими словами, вы получаете обновленный красивый автомобиль по сравнительно небольшой цене.

Оклейка такси пленкой имеет несколько преимуществ:

  • оклейка защищает кузов от мелких внешних факторов – песка, гравия и т.д.;
  • оклейка защищает лакокрасочное покрытие такси – под пленкой ультрафиолетовые солнечные лучи не разрушают покрытие авто, цвет не выгорает и не меняется;
  • оклейка защищает от проявления коррозии – во время дождя и снега влага попадает на пленку, а не на корпус такси, а значит, не разрушает его;
  • оклейка снижает степень механических воздействий и предотвращает повреждения (царапины и деформации от ударов);
  • оклейка может быть быстро удалена с корпуса машины, причем снятие винила не повреждает кузов.

Как просчитать стоимость
брендирования машины?

Итоговая стоимость зависит от многих факторов, среди них:

  • тип машины;
  • габариты такси;
  • вид материала;
  • способ печати.

Немаловажным также является качество материала, ведь от него зависит, насколько долго прослужит оклейка, и будет ли покрытие выполнять свои функции. Обратившись к нам, вы предварительно побеседуете с менеджером, который задаст все уточняющие вопросы, касательно того, что вам необходимо – оклейка или снятие пленки. После уточнения всех нюансов вам сообщат стоимость услуги.

Снятие пленки
с такси

По завершении срока рекламной кампании в нашей мастерской также можно воспользоваться такой услугой, как снятие пленки с корпуса машины. Мы рекомендуем проводить демонтаж пленочного покрытия исключительно силами профессионалов.

Почему снятие пленки с поверхности такси стоит заказать у нас:

  • поскольку оклейка предусматривает применение специальных материалов, снять винил при помощи обычных подручных средств не удастся;
  • оклейка с корпуса машины будет удалена максимально тщательно, у нас есть все необходимое для снятия даже мельчайших остатков клея;
  • удаление винила происходит аккуратно и максимально бережно, любые повреждения лакокрасочного покрытия исключаются;
  • мы выполним не только демонтаж винила, но и проведем качественную мойку и полировку авто для восстановления заводского блеска.

Если вы хотите снять пленку с ТС, процедура занимает гораздо меньше времени и по стоимости менее затратна. После снятия обязательно нужно провести завершающие работы для того, чтобы сохранить надлежавший вид покрытия машины. Мы предоставляем гарантию на свои услуги, так как уверены в качестве как используемого материала, так и в работе мастеров.

Брендирование авто на базе официального дилера коммерческой техники Hyundai, Isuzu, Foton, Jac.

Связаться с нами
Вы можете по телефону:

Снять пленку с автомобиля

Снятие пленки с автомобиля: профессионально и экономно

Рекламные материалы, виниловые пленки и декоративные элементы, покрывающие поверхность автомобиля снаружи – это эффектно и стильно. Но такой тонкий и непрочный синтетический материал весьма недолговечен, тем более, в условиях Российских дорог.

Вот и приходится автомобилистам искать, кто может снять пленку с автомобиля, не испортив машину.

Компания МаркуС-Мr.Сар выполняет такую услугу оперативно, аккуратно и профессионально.

Владельцу автомобиля может потребоваться данная процедура, даже если пленка на его авто еще довольно привлекательного вида, например:

  • автомобиль с «украшением» приобретается у другого хозяина;
  • возникли трудности с продажей машины по причине неактуальности пленки на его поверхности;
  • «камуфляж» поднадоел;
  • периодически возникают проблемы с ГБДД и прочее.

Преимущество профессионального снятия пленки с автомобиля

Некоторые собственники транспортных средств, на которых когда-то была наклеена пленка (виниловая, обычная и другие модификации), пытаются снять ее самостоятельно, и на первых же порах понимают: задача не такая простая, как казалась!

Дело в том, что пленку очень удобно наносить на поверхность авто, куда она довольно крепко приклеивается. Но вот снять ее – процесс трудоемкий, требующий большого терпения, много времени, сил, специальных инструментов и опыта.

Другими словами – демонтировать винил и полимер с бортов, стекол и иного экстерьера авто – процесс высокотехнологичный, требующих комплексного подхода и профессиональных навыков. В противном случае, к испорченным нервам добавится поврежденная поверхность авто, на котором когда-то «красовалась» пленка, снятая неумелыми руками вместе со слоем лакокрасочного покрытия, а также поцарапанные стекла и зеркала.

Вероятно, здравомыслящий автолюбитель, бережно относящийся к своему имуществу, предпочтет доверить этот процесс мастеру. Тем более, компания МаркуС-Мr.Сар сделает это за весьма умеренную плату.

Комплекс услуг по снятию пленки

Автолюбитель, обратившись за профессиональной услугой по снятию пленки с автомобильного средства, может заказать:

  • только грамотно и бережно снять надоевшую пленку;
  • удалить старое покрытие с одновременным нанесением свежего.

В обоих случаях профессионал будет использовать специфические технологии, подбираемые индивидуально, исходя из конкретной ситуации:

  • воздействие на клеевую основу пленки химическими реагентами (применяются для ограниченного вида пленок!), нетоксичными для здоровья и нейтральными к лакокрасочному слою;
  • воздействую на пленку высокой температурой посредством направления нагретого потока воздуха тепловым феном.
Читать еще:  Как снять торпеду на ларгусе

Не трудно заметить, что оба способа требуют сугубо профессионального подхода, и даже при условии соблюдения технологии, в руках дилетанта она легко превращается в источник повреждений для машины.

Что входит в стоимость услуги

В салоне снять пленку с автомобиля возможно как полностью, заказав так называемуюполную расклейку, так и частично.

Например, владелец авто по своему выбору может заказать снять пленку с:

  • капота;
  • заднего бампера;
  • двери;
  • переднего и/или заднего крыла и т.д.

Ценовая политика, при ее вменяемых расценках, строится на индивидуальном подходе.

Причина — в разном состоянии пленки, ее виде (полиуретан, винил, обычный полимер), материале автомобиля под снимаемым покрытием (ЛКП, стекло, пластик), а также его рельефе (прямой и фактурный).

Как снять карбоновую пленку с автомобиля?

Как снять виниловую плёнку с автомобиля?

Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине. Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова. Греем и только потом тянем!

Как отодрать карбоновую пленку?

Чтобы быстро снять карбоновую пленку с автомобиля, потребуется такой алгоритм действий:

  1. Нагреть детали с наклейкой феном до температуры примерно 50-60 градусов Цельсия.
  2. Пластиковым скребком отделить конец клеящегося изделия от поверхности.
  3. Не переставая греть, разорвать покрытие ракелем и содрать его.

Можно ли снять пленку с авто?

Сложно ли снять пленку с авто

Свежее покрытие удаляется легко. Это можно сделать даже самостоятельно. По окончании работы нужно тщательно протереть поверхность чистой салфеткой с растворителем, чтобы избавиться от следов клея.

Как снять липкую пленку?

Для удаления самоклеящихся обоев важно тщательно прогреть всю поверхность. Для этого можно использовать горячий поток воздуха (фен) или горячую воду. После того как самоклеющиеся обои станут более мягкими, их необходимо поддеть и снять с полотна. Остатки клея легко удаляются с помощью спирта.

Как снять наклейки с авто?

Оставшийся от плёнки или наклейки клей смывается безопасными для автомобиля и недорогими средствами: уайт-спиритом, керосином или бензином. Необходимо нанести жидкость на остатки клеевого слоя при помощи распылителя и выждать 10-15 минут.

Сколько стоит снять плёнку с машины?

Снятие винилового покрытия с капота или бампера личного транспорта обойдется в сумму от 350 руб. за деталь. Полиуретановая пленка будет стоить дороже, и за ее удаление придется выложить от тысячи рублей.

Как удалить клей от карбоновой пленки?

Как снять клей после удаления пленки с автомобиля

Небольшое количество клея легко смываться Уайт спиритом, спиртом, немного сложнее теплой водой. Обязательно убедитесь, что выбранный вами растворитель не растворит лакокрасочное покрытие автомобиля. Немного сложнее снять с авто толстый слой клея.

Как снять старую пленку с фар?

Применение методов удаления тонировки

Если пленка держится некрепко или отслаивается, можно удалить ее механическим способом. Для этого края наклейки нужно поддеть ножом или скребком, а затем убрать тонировку руками. Иногда обходятся без острых предметов. Наклейка может легко отклеиться пальцами.

Как снять пленку со стекол автомобиля?

Как же удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля? Самым простым способом, не требующим финансовых затрат, а только выдержку и настойчивость, является снятие покрытия острым ножом. Подцепив кончиком лезвия край пленки, медленно тянем его на себя и вниз – это уменьшит количество оставшегося клея на поверхности.

Как удалить клей с машины после пленки?

Как только клей начинает отставать от пленки — меняйте угол отрыва пленки: опустите ниже или поднимите выше. Все время следите за клеем. Когда клей остался полностью (редко встречается) или местами, его надо очистить. Не надо рукожопить антисиликонами, уайтспиритами, обезжирками.

Как снять пленку оракал с машины?

Также можно воспользоваться аэрозольным средством для снятия наклеек (относят к автотоварам): распылить его под плёнку и медленно отрывать.

Как снять самоклеющуюся пленку Оракал

  1. С употреблением горячей воды (обильно намочить);
  2. Феном (бытовым или промышленным);
  3. Обогревателем, направленным на место склейки.

Как быстро снять клейкую пленку?

Для начала вскипятите воду, охладите ее до 50-60 градусов и смочите в ней тряпку. Затем пройдитесь ею по всей поверхности самоклейки и подождите 3-5 минут. Далее начинайте пробовать снимать пленку с мебели. В качестве дополнительного инструмента можно использовать маленький шпатель или канцелярский нож.

Как можно быстро снять пленку с металлопрофиля?

В большинстве случаев отличным средством может стать обычная солярка: Защитная монтажная пленка легко снимается с металла, если её предварительно слегка протереть тряпкой смоченной соляркой. Протереть и подождать 2 – 2.5 часа. После этого пленка вспучится и легко отойдёт без лишних усилий.

Как снять клейкую пленку с мебели?

Чтобы снять пленку, ее нужно нагреть феном, горячая пленка снимается очень даже легко. Нагревать до температуры, которая не опасна для мебели. А оставщийся клей удалить уайт-спиритом или бензином. Некоторые предлагают другой вариант, с помощью нерафинированного масла.

Снять пленку с автомобиля

По истечению некоторого промежутка времени без удаления стародавней рекламы на поверхности своей машины не обойтись. К тому же на бортах автомобиля такая информация утрачивает свой презентабельный вид. Причинами желания избавиться от ненужного рекламного хлама могут крыться в покупке или продаже подержанной машины с уже имеющимся визуальным «приданным». Снятие пленки в этом случае становится задачей первоочередного порядка для собственного покоя и при желании продать своего «железного коня».

Не стоит обольщаться в плане того, что устранение виниловой пленки по силам и дилетантам. Речь идет о кропотливом процессе, который не рекомендуется выполнять собственными силами.

Зачем нужна помощь профессионалов в этом деле?

Удаление пленки с автомобиля — не повод для экспериментов. Специальная технология в этом случае используется посредством двух вариантов:

  1. Химическое воздействие. Без специальных препаратов в такой ситуации не обойтись. Не стоит бояться этого «грозного» названия, потому что вреда человеку оно принести не в состоянии. Удобство в применении химических средств также дает дополнительный плюс к использованию эффективного воздействия на нужную для обработки зону. Активные составляющие препарата растворяют клеевый слой, после чего пленка легко устраняется. Однако не все виды наклеек легко устраняются таким вариантом воздействия.
  2. Тепловой способ. Размягчение с помощью теплового фена соединительной зоны клея — основа действующей технологии. В этом случае также используются химические средства, но они нейтральны по отношению к поверхности из лака.

Создается впечатление, что речь идет о довольно простом процессе. При таком недальновидном выводе владельцы авто в итоге имеют ухудшение состояния лакокрасочного покрытия транспорта. Под его слоем благополучно могут разместиться царапины, трещины и прочие повреждения. Снятие такого покрытия в дальнейшем может оказаться проблематичным даже для профессионалов.

Несложно в этой ситуации сделать вывод, что желание своими силами удалить виниловое покрытие можно назвать рискованным предприятием. Квалифицированный сервис решит возникшую проблему в кратчайшие сроки.

Порядок работ

При желании связаться с нашими специалистами достаточно сделать пять шагов:

  1. Отправить заявку с предоставлением необходимых данных.
  2. Ознакомиться с прейскурантом по поводу предоставляемых услуг.
  3. Посетить назначенное место с целью осмотра автомобиля с наклейкой.
  4. Уточнить конечную стоимость за удаление пленки с автомобиля.
  5. Ожидать результатов работы наших специалистов.

Стоимость снятия пленки с автомобиля

Окончательную стоимость возможности избавиться от пленки на авто озвучить сложно. Каждая деталь кузова при очистке имеет свои особенности. Однако наши профессионалы демонтаж и термин его проведения озвучат четко.

В качестве примера приведем некоторые цифры. Расценки на удаление пленок с рекламой и остатка клея с бортов авто варьируется от 200 руб. за м². Повышение стоимости зависит от самой пленки, ее размеров и метода изготовления продукции. Снятие винилового покрытия с капота или бампера личного транспорта обойдется в сумму от 350 руб. за деталь. Полиуретановая пленка будет стоить дороже, и за ее удаление придется выложить от тысячи рублей.

Примерный прейскурант цен на удаление расклейки выглядит следующим образом:

  • в полном объеме — от 3,5 тыс. рублей;
  • зона заднего/переднего бампера — 500/600 рублей;
  • переднее крыло с наклейкой — от 250 рублей
  • капот/крыша — от 350-400 рублей;
  • двери и дверца багажника — от 300 рублей.

Озвученные цены не учитывают чистку кузова, а остальные детали реально узнать у нашего менеджера. Собственными силами избавиться от наклейки на авто реально, но не стоит рисковать лаковым покрытием личного транспорта. Восстановить его затем не представится возможности без вложения существенных средств в ремонт.

Демонтаж пленки
с автомобиля

Рассчитать стоимость демонтажа пленки с автомобиля

Антигравийные пленки обеспечивают надежную защиту лакокрасочного слоя автомобиля. Но наступает время, когда необходимо осуществить их демонтаж.

Удаление пленки с автомобиля лучше всего доверять опытным специалистам, так как качественно снять виниловое или полиуретановое покрытие можно только при помощи профессионального оборудования.

Особенности демонтажа виниловой пленки с кузова и стекол авто

На первый взгляд удаление пленки может показаться довольно простой операцией. Но для того, чтобы не повредить лак и краску на кузове автомобиля, необходимо соблюсти ряд правил:

Нагрев пленки повышает ее пластичность, которая утрачивается при длительной эксплуатации. Перед тем, как приступить к демонтажу виниловой пленки, ее нагревают строительным феном. В результате клеевой слой пленки размягчается и легко удаляется, при этом не нарушая краску авто. Но не все виды пленки можно подвергать нагреванию — некоторые материалы нужно снимать холодными.

Если на кузове авто остается клей, то необходимо изменить угол наклона пленки. Материал следует поднимать медленно, аккуратно приподнимая пальцами снизу.

Остатки клея с поверхности авто можно удалить при помощи специальных растворителей. Жидкость наносится на клей и выдерживается несколько минут, затем просто удаляется при помощи мягкой ткани.

После завершения процесса демонтажа виниловой пленки следует обезжирить поверхность. Затем на кузов можно наносить новое пленочное покрытие.

Чтобы не повредить лакокрасочный слой на машине, необходимо снимать пленку только вручную. Недопустимо использовать шпатели или ножи, они могут оставить на поверхности кузова малопривлекательные царапины. При необходимости можно поддеть край пленки мягкими резиновыми ракелями, которые применяются при оклейке авто пленочными материалами.

Как снять полиуретановую пленку с автомобиля

Удалять пленку с автомобиля необходимо так, чтобы не нанести вред краске. Для этого нужно не только соблюдать правила демонтажа пленочных покрытий, но и доверять оклейку профессионалам, которые обеспечат сохранение эксплуатационных свойств пленки на всем сроке ее использования.

На демонтаж пленки с автомобиля цена зависит от объема работ, состояния пленочного покрытия и особенностей материала.

После осмотра машины мастер выбирает способ удаления, чаще всего пленки подвергаются нагреванию. Осуществляются работы в несколько этапов:

  • в составе полимерных пленок содержатся особые вещества, связывающие молекулы пластика. Со временем эти пластификаторы улетучиваются, и пленка теряет свою эластичность. Чтобы легко удалить такой материал, необходимо использовать особые растворители, не оказывающие никакого воздействия на лак и краску авто. Жидкость наносится на пленочный материал, накрывается плотной тканью и выдерживается в течение 10 часов. После этого пленка снова становится пластичной;
  • при помощи строительного фена пленку нагревают;
  • удаление пленки с автомобиля начинается от края детали. Полотно приподнимается под углом 45°С по направлению к центру.

Оставить заявку

Для проведения работ без использования нагревательных инструментов потребуется намного больше времени, что также сказывается на стоимости услуги.

Если вы задумались о том, как снять полиуретановую пленку с автомобиля, то лучшим решением будет обращение к специалистам, способным осуществить оклейку и демонтаж пленочных материалов.

При удалении полиуретановой или виниловой пленки настоящими профессионалами на автомобиле не останется ни малейшего следа от клея.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector