Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть хендай акцент видео

Как открыть хендай акцент + видео

Как Открыть Дверь Хендай Акцент Без Ключа

Как открыть Хендай Акцент?

: Не всегда удается быть на 100 процентов внимательными, потому нередко автомобилисты закрывают дверь авто с ключами снутри либо просто теряют их. Само собой, сложившаяся ситуация является очень противной, но все таки решаемой. Разглядим ниже, как открыть акцент без ключа своими силами и с помощью самых обычных приспособлений. Даже, если вы еще никогда не попадали в такую ситуацию, информация будет для вас полезной так как поможет не растеряться в этом случае, если вы когда-нибудь останетесь без ключей.

Как открыть

хендай акцент без ключа?

По сути, ответ на вопрос как открыть дверь хендай акцент без ключа, довольно прост, — как и у практически всех иномарок, у Акцента дверь можно открыть изнутри. Как открыть межкомнатную дверь без ключа, дверь в ванную), как открыть такой замок. С этой целью на ручку необходимо надавить дважды, 1-ый разблокирует систему, а 2-ой обеспечит открытие двери. Но, чтоб залезть вовнутрь машины без ключа, придется обзавестись кое-какими инструментами и материалами. Как открыть реечный замок без ключа: пошаговая инструкция. Как открыть хендай солярис если соляриса без ключа как открыть дверь если. И так, если вы попали в ситуацию, когда необходимо придумать, как вскрыть акцент, стоит непременно пользоваться данным способом.

Для вас пригодиться проволока длиной больше метра, на конце которой необходимо сделать крюк, конкретно она поможет для вас надавить на ручку двери два раза. Как открыть хендай солярис если ключи остались в машине. Как открыть машину без ключа без ключа на ниссан альмера классик qg16de. Как открыть капот, дверь, не знаете как открыть huyndai без ключа? Солярис solaris:. Чтоб просунуть крюк через верх двери, можно аккуратненько отогнуть ее клином и отодвинуть уплотнитель. Для тех, кто волноваться о сохранности собственной машины, стоит сказать, что металл без заморочек возвратит для себя свою прежнюю форму. А чтоб сохранить в целостности и краску, под клин стоит положить довольно плотную тряпку.

Хендай акцент,открытие двери за 30сек,без ключа

ключи остались в салоне автомобиля это не неудача,неувязка решается своими силами.

Как открыть без ключей Hyundai accent

Для этого нужна всего навсего одна кресотвая отвертка. Смотрите видео. После того, как вы сделаете достаточный зазор, необходимо будет зацепить крючком ручку и два раза потянуть ее ввысь. Как открыть дверь машины без ключа ниссан альмера, но ключ ниссан альмера классик или. После чего дверь раскроется и все переживания вкупе с вопросом как открыть хендай акцент останутся сзади.

Важно: Если для вас срочно необходимо попасть в машину, а вы не имеете ни мельчайших способностей по вскрытию замков, обратитесь в специализированную компанию. Как открыть ручку двери без ключа? Дверь хорошо придавить в раму или. Открытие замка двери без использования ключей на как открыть дверь форд transit. Как открыть капот форд фокус без ключа+видео. Мастера, прибывшие на ваш вызов, откроют авто стремительно и без повреждений.

открыть двери на акценте без ключа?

Не очень сложным вариантом как открыть

дверь хендай акцент является внедрение специальной груши. Приобрести такую можно в любом автомагазине. Но, потому что ее все равно необходимо брать, данный вариант применим только в этом случае, если вы оказались с закрытой машине в черте городка и сможете доехать на такси либо маршрутке к наиблежайшему магазину. Как открыть хендай акцент. При всем этом, если ваш кошелек остался в закрытой машине, ситуация значительно усложняется. Если средства есть и магазин неподалеку, для вас стоит поехать за специальной грушей. Когда она уже будет у вас в руках, необходимо будет аккуратненько воткнуть ее меж дверью и кузовом.

Дальше необходимо аккуратненько подкачать воздух, чтоб дверь довольно приоткрылась и появилась возможность просунуть в салон жесткую проволоку. Ниссан альмера, как открыть без ключа? Как открыть ниссан альмера без ключа? Концом свернутым крюком необходимо зацепить за ручку и потянуть для открытия двери.

Если вы заехали в глушь и все варианты, как открыть

дверь акцента без ключа в вашем случае неприменимы, включая вызов профессионалов, что кстати является очень большой редкостью, можно вышибить стекло.

Само собой, этот вариант является самым дорогостоящим из всех вероятных, потому что подмена стекла у иномарок стоит очень недешево. Потому даже если для вас придется лупить стекло – разбивайте, подмена его обойдется дешевле. Простые и действенные советы, как открыть хендай солярис без ключа. Причины возникновения необходимости в этом, а также самостоятельное. Как открыть хендай солярис? И в любом случае, поломанную дверь починить дороже, чем поменять стекло. И так, сейчас вы понимаете, как открыть двери на акценте и никогда больше не можете оказаться в неудобной ситуации. А даже если окажитесь в ней, вы можете использовать хоть какой из вышеперечисленных способов, чтоб возвратить для себя контроль над авто.

Система кондиционирования, отопления и вентиляции Хендай Акцент

При помощи системы вентилирования, кондиционирования и отопления, которые установлены на автомобиле Хендай Акцент, обеспечиваются максимально комфортные условия в салоне. Эти все системы работают только при закрытых наглухо окнах и дверцах, являются единым комплексом.

Причем работают они независимо от того, какие погодные условия на улице. В салоне автомобиля температура регулируется при помощи смешивания горячего и холодного воздуха. Также происходит очистка воздуха от загрязнений. С помощью отопителя происходит повышение температуры в салоне при любом режиме работы.

Конструкция системы

Можно выделить в конструкции такие компоненты:

  1. Сопла для обдува стекол на боковых дверцах.
  2. Сопла для обдува лобового стекла.
  3. Боковые сопла.
  4. Сопла для подачи воздуха в цент салона.
  5. Ручка регулятора температуры.
  6. Ручка регулировки направления потоков.
  7. Рычаг для управления методом забора воздуха.
  8. Ручка переключателя скоростей вентилятора.

Система кондиционирования воздуха устанавливается не на всех автомобилях. Весь комплекс позволяет малоинерционно регулировать температуру. Причем это не зависит от того, какая скорость у автомобиля. количество воздуха, который поступает в салон, напрямую зависит от того, в каком режиме работает вентилятор. Поэтому он должен быть включен даже при большой скорости.

Если вы пересели со старенького Жигуленка, это поначалу может быть непривычно, так как в них забор воздуха осуществляется за счет скорости.

Воздух снаружи может поступать в салон и через приоткрытые окна, воздухонагнетатель, который находится на Хендай Акцент перед лобовым стеклом. Из воздухонагнетателя воздух поступает в салон через сопла, расположенные по бокам, в центре, под стеклом и снизу (для обдува ног пассажира и водителя). На блоке управления системой установлены переключатели. Именно с их помощью производится регулировка температуры, направления, интенсивности потока воздуха.

Регулировки потоков воздуха

Воздух можно направлять при помощи решеток и створок, которые установлены в соплах. Чтобы увеличить интенсивность поступления воздуха при движении и без него имеется ручка для регулировки скорости вращения вентилятора – всего 4 положения у нее. Чтобы изменить направление подачи, нужно выбрать один из вариантов распределения воздушных потоков:

  1. Распределение по верхней части салона через центральные и боковые сопла, расположенные на приборной панели.
  2. Распределение воздуха по нижней части салона. Для этого установлены в отопителе снизу сопла.
  3. Распределение равномерно по верхней и нижней частям салона. Для этого используются сопла снизу, в центре и по бокам.
  4. Включение обдува ветрового стекла через соответствующие сопла и подача воздуха вниз.
  5. Распределение воздуха по стеклам автомобиля – боковым и лобовому.

Чтобы изменить температуру, которая поступает в салон, необходимо вращать рукоять соответствующего регулятора. На ней такие обозначения:

  1. Синяя половина – воздух подается максимально охлажденный.
  2. Красная половина – воздух прогревается до максимальной температуры.
  3. Среднее положение рукоятки – производится подача воздуха, у которого температура такая же, как у окружающей среды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как узнать код автомагнитолыНа панели имеется переключатель, который регулирует забор воздуха. Всего два положения:

  1. Забор воздуха извне. При этом открывается заслонка, которая позволяет захватывать воздух снаружи.
  2. Рециркуляция – воздух мотается по салону, свежий снаружи не поступает. Такой режим следует включать при прогреве салона зимой, а также при езде по пыльным и загазованным местностям.

Чтобы охладить поступающий воздух, нужно включить кнопку с буквами «А/С». При включении должна загореться контрольная лампочка. Повторное нажатие выключает систему кондиционирования. Обратите внимание на то, что кондиционер на Хендай Акцент не сможет включиться при таких условиях:

  1. Вентилятор отключен, находится переключатель в положении «0».
  2. Температура воздуха ниже 0 градусов.

Это предусмотрено конструкцией системы и не является поломкой.

Предупреждения

Нужно придерживаться правил и рекомендаций, которые помогут вам грамотно пользоваться системой при эксплуатации автомобиля. Такие моменты стоит выделить из общей массы:

  1. Если включить кондиционер при тяжелой работе двигателя (затяжной подъем, интенсивное движение по городу, и проч.) может произойти перегрев мотора. Внимательно следите за тем, какая температура в системе охлаждения Хендай Акцент. В том случае, если она выше допустимого значения, нужно отключить кондиционер.
  2. Учтите, что при долгом движении в условиях города может снижаться эффективность охлаждения салона из-за того, что у двигателя нарушен тепловой режим. Это не считается неисправностью системы. При нормальном движении по городу (без пробок) кондиционер будет работать нормально.

Режимы работы системы

А теперь давайте разберем, какие комбинации переключателей возможны при работе системы:

  1. Режим максимального охлаждения – при этом включается рециркуляция и кондиционер. Такой режим нужно использовать в жаркую погоду, а также после длительных стоянок под солнцем. Но обязательно перед включением следует открыть окна автомобиля, чтобы весь горячий воздух вышел из салона.
  2. Режим нормального охлаждения – рециркуляция и кондиционер отключаются. Рекомендуется делать так при езде по городу, а также по трассе в условиях теплой погоды.
  3. Вентиляция – режим нужно использовать в межсезонье при пониженной температуре и малом количестве солнечного света. Если включить кондиционер и выключить рециркуляцию, то по всему салоне потоки воздуха будут распределяться послойно. В верхней части будет прохлада, в ногах тепло. При выключении кондиционера через боковые и центральные сопла в салон начнет подаваться большое количество воздуха снаружи.
  4. Отопление в максимальном режиме. При работе в этом режиме выключается кондиционер и включается рециркуляция. Рекомендуется использовать его при морозах, чтобы максимально быстро прогреть салон автомобиля Хендай Акцент.
  5. Для работы в нормальном режиме отопления необходимо выключить рециркуляцию и кондиционер. Применяется в холода, чтобы поддерживать оптимальное значение температуры в салоне.
  6. Обдув лобового стекол – рециркуляция выключается, кондиционер может находиться в любом состоянии. Такой режим позволяет быстро избавиться от запотевания стекол.

Если на улице погода дождливая и запотевают стекла, то нужно включить обдув и отключить отопитель. Если будет большая разница температур воздуха, то влага начнет конденсироваться на стеклах.

Немного полезных советов для эксплуатации

И напоследок хотелось бы сделать несколько советов владельцам автомобилей Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ):

  1. Чтобы вентиляция и отопление работали эффективно при езде на малых скоростях и в пыльной местности, необходимо включать вентилятор и переводить рычаг в режим рециркуляции воздуха. Это обеспечит создание избыточного давления внутри салона.
  2. Чтобы быстрее избавиться от запотевания стекла сзади, необходимо включить его обогрев. С помощью обогрева заднего стекла на Хендай Акцент можно избавиться и от наледи.
  3. В том случае, если вы продолжительное время не пользуетесь кондиционером, нужно проводить своеобразную профилактику. Хотя бы раз в неделю включайте его, чтобы восстановился слой смазки на элементах компрессора.

Следуя простым советам, вы сможете грамотно использовать систему вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха на автомобиле Хендай Акцент. Как видите, ничего сложного в этом нет.

Что делать, если на Hyundai Accent не поворачивается ключ

Подобная ситуация может случиться с каждым вне зависимости от того, насколько бережно и аккуратно вы относились к своему авто. К сожалению, для Hyundai Accent ключ зажигания и поломки, связанные с ним – наиболее уязвимое и проблемное место.

Из-за этого не стоит отказываться от покупки столь хорошего во всех остальных показателях авто. Просто перед приобретением заранее узнайте для себя:

  • где в Харькове находится ближайшая к вам мастерская;
  • насколько профессиональные в ней работают специалисты;
  • как быстро они смогут помочь вам в данной ситуации.

Но лучше сразу обращаться за помощью к нам. Мы уверены в качестве предоставляемого сервиса и оказываемых услуг, поэтому можем для вашего Hyundai Accent прописать ключ, изготовить новый или открыть авто без него. Второй вариант – предпринять самостоятельные попытки исправления ситуации. Для этого мы предлагаем вам 4 действенных способа. Выбрать подходящий вам поможет правильное определение причины, почему в Hyundai Accent не поворачивается ключ: выход из строя ключа, поломка личинки (цилиндра) замка зажигания или ваши ошибочные действия.

Способ 1. Использовать при блокировке замка зажигания

Если вы – владелец Hyundai Accent и закрыли ключи в машине, либо они застряли в замке и не поворачиваются, наш вам совет – всегда имейте в запасе дубликат. А лучше не один, а несколько и в разных легкодоступных местах. Если же подобная неприятность уже произошла с вами, не отчаивайтесь.

Как разобрать бороду на акценте

Тут некоторые подумают, что надо снять руль. Мы тоже так думали, но решили попробовать сначала вытащить без снятия. Снимается легко!

Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась. И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт! Поддев отвёрткой, снимаем с двух сторон панели приборов боковые облицовки.

Снимаем бардачок, как описано. Подденьте заглушку крепления передних боковых стоек кузова, открутите винт, и потяните стойку на себя преодолевая крепления стойки.

Снятие и установка панели приборов Hyundai Accent MC

Откручиваем два как снять панель хендай акцент возле блока предохранителей. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя… Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону.

Отсоедините от патрона прикуривателя колодку жгута проводов см. Отсоедините колодки жгутов проводов от консоли панели приборов, сжав фиксаторы хомута их крепления… Извлеките из прикуривателя патрон с лампой и отведите его в сторону.

Разъедините три колодки жгутов проводов, расположенные в левой нижней части панели приборов. Разъедините колодки жгутов проводов, расположенные со стороны нижней облицовки панели приборов.

Со стороны консоли панели приборов в левой ее части разъедините контактный разъем провода антенны. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны. Выверните два болта крепления панели приборов к кузову с правой стороны.

Выверните два болта нижнего крепления консоли панели приборов с левой стороны. С правой стороны выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кузову. Выкручиваем 2 болта нижнего крепления консоли панели приборов слева. Выкручиваем 2 болта нижнего крепления консоли панели приборов справа.

Как снять и установить панель приборов хендай акцент

С левой стороны выкручиваем 2 болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка. С правой стороны выкручиваем 2 болта верхнего крепления консоли панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка. Выкручиваем 2 болта крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка со стороны комбинации приборов. Зажимаем фиксаторы крепления троса привода спидометра к панели как снять панель хендай акцент.

Достаем трос в сборе со скобой из прорези в панели и отводим его в сторону. Со стороны бардачка выкручиваем 2 боковых болта. И 1 средний болт крепления панели приборов к кронштейнам усилителя панели передка.

Снятие радиатора печки хендай акцент

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем водительское сиденье.
  3. Снимаем панель приборов.
  4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
  5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
  6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
  7. Отводим коврик в сторону.
  8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
  9. Сдвигаем хомут по шлангу.
  10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
  11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
  12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
  13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
  14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
  15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
  16. Откручиваем 2 гайки
  17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
  18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
  19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
  20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
  21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
  22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
  23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
  24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
  25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
  26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
  27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
  28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
  29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
  30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
  31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
  32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
  33. Снимаем крышку.
  34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
  35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Замена внутренних и наружных ручек Хендай Акцент

Прежде чем произвести замену наружной ручки Хендай Акцент, вам потребуется полностью снять обивку. Причем не имеет значения, производится работа на передней или задней дверце – алгоритм проведения работ полностью одинаков. Внутренние меняются намного проще. Перед тем как снять обивку, обязательно отключите аккумуляторную батарею – внутри дверцы много проводов, некоторые под напряжением. Может произойти замыкание и воспламенение. Будьте аккуратны и соблюдайте технику безопасности.

  • Как заменить внутренние ручки Хендай Акцент
  • Замена наружной

Как заменить внутренние ручки Хендай Акцент

Процедура эта очень простая – нет необходимости снимать обшивку дверей. Для проведения работ необходимо иметь только две отвертки – крестовую и плоскую. Первой выкручиваете болт крепления корпуса к двери. Аккуратно потяните на себя ее, не прикладывайте много сил – можно сломать тяги.

Внешний вид

К внутреннему рычагу открывания дверцы подходит две тяги:

  1. Первая для фиксации замка.
  2. Вторая – для открывания дверцы.

Плоской отверткой извлекаете фиксаторы с тяг, после чего ручка внутренняя благополучно извлекается. Установка производится в обратном порядке. После проведения ремонта двери Hyundai Accent будут намного лучше открываться. Замена ручек необходима только в случае их поломки – чаще всего она случается при сильных морозах. Вода попадает на тяги и элементы замка, не позволяя им двигаться. Пластиковые элементы ломаются, когда превышается допустимая нагрузка на них.

Замена наружной

Внешняя ручка двери меняется тоже относительно просто, но придется снимать обшивку. Для этого выполните следующие действия:

  1. Необходимо снять ручку внутреннюю – выкрутите болт ее крепления, извлеките тяги. Если она исправна, то впоследствии установите на место.
  2. На внутренних ручках установлено две декоративных заглушки – их нужно извлечь при помощи тонкой плоской отвертки.
  3. Выкрутите болты крепления обшивки к металлической части дверцы.
  4. На фото красными стрелками показаны места установки клипс для крепления обивки на двери. Это передняя левая, правая аналогичная.
  5. На этом фото указаны места креплений клипс на задней двери. Задняя левая Hyundai аналогична правой.
  6. Устанавливаете крепкую отвертку (плоскую) в местах, в которых находятся клипсы. Аккуратно, стараясь не повредить обшивку, снимите ее. Вполне возможно, что потребуются новые клипсы, поэтому приобретите их заранее.
  7. Аккуратно отводите в сторону пластиковую обивку – не повредите жгут проводов, если имеются кнопки управления электростеклоподъемником. Отключите жгут и полностью снимите обивку.
  8. Если клипсы остались в двери, необходимо поддеть их отверткой и установить в отверстия обивки.
  9. Теперь только остается снять внешнюю часть – для этого используйте головку на «10» и трещотку. Снимите все тяги, извлеките старый элемент.
  10. Установите новую и закрутите болты крепления.

Вся сборка производится в обратной последовательности. Трудностей не должно возникнуть. При разборке дверцы желательно продуть внутри сжатым воздухом все пространство – там скапливается много пыли, которой вы дышите. Старайтесь при проведении ремонта одного механизма осуществлять осмотр и выявление неисправностей других узлов. Это поможет избавиться от частых ремонтов в дальнейшем.
И небольшое видео, которое поможет вам в ремонте:

Как снять приборную панель на акценте

Как снять приборную панель на акценте

Для того чтобы снять щиток приборов на автомобиле Хендай Акцент нам понадобится длинная и короткая крестовые отвертки. Для удобства рекомендуем использовать с магнитным наконечником.

Итак, начинаем нашу разборку с выкручивания двух саморезов на козырьке. (фото 1)

Далее используя лопатки (или любой подручный инструмент), выводим маску на себя, преодолевая сопротивление защелок снизу. (фото 2)

После снятия маски отворачиваем 4 шурупа, которые крепят панель приборов. Тут желательно иметь отвертку с магнитным наконечником во избежание падения шурупов. (фото 3)

Далее выводим аккуратно приборную панель на себя, стараясь не повредить провода. Прежде, чем её снять, надо отстегнуть 3 штекера путем нажатия на фиксатор. (фото 4)

И вот панель у вас в руках. В нише панели вместе с проводами остается, зафиксирован и сам трос спидометра. (фото 5)

Далее со щитком приборов можно проводить какие-либо действия (к примеру поменять подсветку).

Внимание! При установке приборной панели на место контролируем вхождение пазов троса в гнездо самой панели. Все элементы щитка меняются отдельно.

Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли Подробнее

Замена лампочек в приборной панели на Hyundai Accent Подробнее

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ Подробнее

Пересвет щитка приборов Hyundai Accent Подробнее

Хендай акцент прыгает стрелка спидометра,решение. Подробнее

Модинг#1.Замена лампочек приборной панели.Хендай Акцент. Подробнее

Как снять приборную панель Hyundai Solaris Подробнее

Пересвет приборной панели Hyundai Accent 2 (MT) Подробнее

Снять приборную панель Hyundai Solaris Подробнее

Замена свечей зажигания на Hyundai Accent Подробнее

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent Подробнее

Главная дорога Hyundai Accent Подробнее

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе) Подробнее

Хендай Акцент — плюсы и минусы. Стоит ли покупать? Подробнее

Hyundai Accent 2008 за 100 тыс! Подробнее

Hyundai Solaris — снятие торпедо для замены подушек безопасности Подробнее

Акцент (установка светодиодных лампочек ) Подробнее

Замена моторного масла на Hyundai Accent Подробнее

перемотка келометража хендай акцент Подробнее

Как снять бороду на хендай акцент

Хендай Акцент ремонт часов

У некоторых авто Hyundai Accent возникает проблема со штатными часами. Почему у некоторых , потому что есть авто 2001 у которых всё в порядке с часами. Симптомы болезни — часы мигают , отключаются потом включаются (не сбрасываются, а именно отключаются), ну и соответственно апофеоз — перестают вообще работать. Мою машинку 2005 года выпуска это то же затронуло и я ещё как дурак ездил полтора года со сдохшими часами не зная что эта болезнь лечится. В большинстве случаев достаточно перепаять 1-2 диода и всё 🙂 ниже идёт статья с акцент клуба переработанная/адаптированная к моему случаю и г.уфе (относительно цен)

В данном случае имеем три выхода:

1. Менять по гарантии (это сработает если машине не более года и пробег меньше 20 тысяч км.)

2. Купить новые и поменять за три минуты. Ориентировочная стоимость 1500- 3800 рублей. Партномер

9452025000 подробнее в конце статьи.

3. Заменить диод стоимостью 1 рубль (магазин электроника)

Импортный 1N4007 или отечественный аналог КД 243 Ж (нужно уточнить в каталоге на сайте магазина электроника другой диод в качестве аналога указан)

Снятие часов:
1. Выдвигаем подстаканник. Откручиваем два винтика крестовой отверткой.
2. Дергаем центральную консоль (ЦК) на себя. Она на защелках. Полностью снимать не надо.
3. Отстыковываем разъем от часов. Коротенькой крестовой отверткой откручиваем два винтика сзади ЦК, которые держат собственно часы.

Разбираем часы. По две защелки с каждой стороны и корпус разобран. Вынимаем начинку. Не потерять кнопочки! Они разной длины и имеют направляющие, в общем обратно не перепутаете.

Всего диодов ЧЕТЫРЕ. Можно махнуть все (на всяк случАй), но в моём случае «разрушает моск» диоды «D2» и «D4». Их и перепаял.
И вот результат:

Если посмотреть на разобранные часы то мы увидим обвязку диодов. За питание отвечают «D1» и «D3», таким образом, если время ЕЩЕ и сбрасывается, то это один из них.Максимальные затраты на ремонт часов 4 рубля (четыре диода).

На вопрос как определить какие диоды нужно менять — проверить можно мультиметром, в инструкции в принципе указано как замерять.

Так же приведу некоторые полезные комменты с форума:

— у меня тут недавно часы сбрасывались на 1.01, видимо отключалось питание. вытащил и засунул обратно предохранитель под капотом и все прошло, работает замечательно. отдельное спасибо таежнику.

— Да тоже такое было но правда диоды не менял ,там на середине платы есть перемычка она вроде-бы пропаяна но на самом деле нет и из-за этого могут кнопки перевода час. мин. и коррекции не работать .Припаял перемычку между пайками с противоположной стороны микросхемы и все стало нормально.

-Эх, приятно быть полезным! Думаю, что если диод — слабое звено и болезнь эта — массовая, нужно производителю сделать соответствующие выводы. И еще: вместо слабых корейских диодов лучше ставить кремниевые отечественные (напр. КД 522. ), которых полно на «развалах». Главное, чтобы были на обратное напряжение 12В и выше, а по току — чем больше, тем лучше (с разумными габаритами).

— А вот ни фига товарищи!
Часы у меня загорались на секунду при зажигании, а потом гасли
Прозвон диодов показал что все они в порядке!
Дисплей тоже.. Резистор также.
А дело оказалось в большой микросхеме расположенной под дисплеем
Алголритм замены:
1. выпаиваем штырьки дисплея с одной стороны
2. отгибаем
3. выпаиваем микросхему KS 5127
4. Идём в Чип и Дип или на Юнону и покупаем её(или аналог) за 100 рублей
5. Впаиваем обратно.
6. Наслаждаемся :Ь

Ссылка на оригинальную статью: forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=22081

Почему я скопировал и изменил данную статью — потому что было очень тяжело найти статью на форуме, напрямую она не выдаётся в поисковиках.

p.s. от себя ещё добавлю , вместо штатных часов можно установить Бортовой Маршрутный Компьютер (БК):

так же недавно наткнулся на одну фирму, где можно б/у часы купить рублей за 600 в питере/москве:

сам не проверял, используйте с осторожностью.

Снимаем бампер Hyundai Accent

Благодаря тому, что бампер устанавливается в самых уязвимых местах, так сказать, крайних точках кузова автомобиля, первый удар приходится именно на него. Как правило, в наши дни автомобильные бамперы в большинстве случаев изготовлены из пластика, а не из металлических сплавов, что никак не свидетельствует в пользу их прочности. Даже очень внимательные и аккуратные автовладельцы не могут избежать периодических повреждений бампера, в связи с чем время от времени появляется насущная необходимость покрасить бампер, починить или же и вовсе его поменять.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Особенности снятия бампера

Снятие автомобильного бампера — не такая простая задача, как может кому-то показаться, и, не зная всех особенностей этого процесса, можно случайно нарушить работу каких-либо устройств или девайсов своего автомобиля Hyundai Accent. Крепление бампера достаточно хрупкое, его легко повредить. Если бампер оснащен дополнительными обвесами, которые благодаря своим конструктивным особенностям мешают добраться до крепежа бампера, их перед началом работ нужно аккуратно снять.

Согласно практике, основными причинами снятия бампера являются:

  • необходимость покраски;
  • необходимость починки;
  • замена бампера.

Поскольку в ходе снятия бампера придется сталкиваться с необходимостью иногда добираться до труднодоступных участков, расположенных таким образом, что волей-неволей придется лезть под машину, хорошо, если есть возможность воспользоваться ямой или подъемником. Впрочем, это не обязательное условие, а лишь способ немного упростить задачу. Для работы потребуется крестовая отвертка и ключ на «10». Вся операция по снятию бампера займет где-то в районе получаса.

Последовательность действий при снятии бампера

Для начала нужно открыть капот автомобиля Hyundai Accent 1 и выкрутить две клипсы — они расположены возле фар, и их достаточно легко обнаружить. Далее нужно снять подкрылок, закрепленный с помощью клипс снизу бампера. Сперва выкручиваем две клипсы с одной стороны, потом по аналогии две — с другой. Осторожно отогнув подкрылок, можно сразу же обнаружить с наружной стороны на специальной площадке винторез. Его сподручнее будет выкрутить длинной отверткой. По аналогии точно так же поступаем с другим подкрылком.

Далее необходимо добраться до двух клипсов, расположенных под пластиковой защитой возле радиатора — вот именно в этой ситуации яма или подъемник способны упростить процесс снятия бампера. После этой операции необходимо выкрутить две клипсы, расположенные под решеткой радиатора. Решетку нужно предварительно снять, крепится она на восьми саморезах. Далее на металлическом каркасе бампера обнаруживаем еще две клипсы, снимаем их.

Ну и, наконец, самая сложная на первый взгляд операция — вытаскивание фар. На самом деле это не так уж и трудно. Фары крепятся на двух винтах и фиксируются благодаря двум фиксаторам. Проще всего отсоединить контакты фар со стороны аккумулятора. Под каждой фарой расположено по клипсе — снимаем их. Процедура по снятию бампера при всей кажущейся сложности на поверку достаточно проста и понятна: по ходу работы интуитивно ясно, что делать и как, если внимательно и аккуратно подойти к делу.

Функции и установка магнитолы на Хендай Акцент

Штатные магнитолы Хендай Акцент отличаются довольно ограниченным функционалом. Это замечают все, у кого есть штатная магнитола. Но немногие решаются заменить ее на более продвинутую аудиосистему «Пионер» или схожую. Почему? Дело в сложности установки.

Функционал магнитолы

Магнитола Хендай Акцент имеет две версии: 2008 и 2012 года. Сама машина Хендай Акцент выпускалась еще и в скорректированной версии 2010 года, однако там стоит практически неизменная магнитола 2008 года, поэтому не обращать внимание на год выпуска в данном случае не стоит.

Главное – набор функций, которым обладает штатная магнитола:

  • прием радиостанций от частоты 86 до 110;
  • настройка даты и времени (стандартным образом переводятся часы и т.д.);
  • проигрывание треков с флеш-накопителей;
  • штатные функции любой магнитолы: воспроизведение звуков радиостанции, настройка звука.

Hyundai Accent провода

Как видно, штатные функции, которыми наделена магнитола Хендай Акцент – не повод для гордости. Многие предустановленные современные системы могут похвастаться и лучшим набором. Причем модель 2012 года не сильно отличается от своего предшественника: все тот же минимальный набор. На основе этого можно сделать вывод, что штатные возможности устройства для многих автолюбителей недостаточны. Как тогда заменить аудиосистему, если большинство даже профессиональных мастеров сталкивается с проблемой подключения кабелей.

Алгоритм и секреты установки нового устройства

Установка магнитолы Хендай Акцент штатного уровня нисколько не сложна. Вкупе с оригинальной системой идет предохранитель магнитолы Хендай Акцент – фактически предохраняющая функция заключается в том, что кабель отсоединяется сразу от разъема автомобиля.

Но в дополнение к этому еще и идет отверстие для ключа, который ни в коем случае нельзя терять. В разъем же для электроники подходит только официальная аппаратура, но ведь уже было выяснено, что штатные системы линейки Хендай не достаточно современные и универсальные. Поэтому тут нужно искать какой-то обходной путь.

Учитывая, что проблема именно в проводке, большинство автолюбителей поступают следующим образом:

  1. Первым делом нужно снять магнитолу Хендай Акцент, которая была установлена еще в сервисном центре или на заводе-изготовителе. Делается это при помощи инструментов, которыми можно поддеть корпус магнитолы. Когда магнитола выдвинулась вперед, нужно вставить ключ в открывшееся отверстие (это предохранитель магнитолы Хендай Акцент), затем аккуратно поддеть разъем для проводки и вытащить из него соединительную насадку. Таким образом, вся проводка будет отсоединена от автомобиля.
  2. Проводка, которой обладают не штатные магнитолы, заметно отличается от оригинальной. В первую очередь заметны различия в расцветке и насадке. Насадку пересадить никаким человеческим способом нельзя, поэтому провода следует просто отрезать. От места разъемного устройства берется обычно около 10 см (или другое расстояние, в зависимости от того, какой длиной проводов обладает новая аудиосистема) Это должна быть середина провода. Затем на этой метке в центре при помощи кусачек, острых ножниц или другого инструмента провода перерезаются.
  3. Похожую процедуру следует провести и с новым устройством. От него отрезается соединительный элемент, который под машину Хендай Акцент не подходит. Отрез надо делать также посередине.
  4. Концы проводов новой системы и машинной проводки нужно спаять до получения равномерного медного провода в каждой линии.
  5. Затем провода покрываются дополнительным слоем обмотки. Это делается для защиты от возгорания и удара электрическим током. После делается подключение магнитолы Хендай Акцент нового вида. Убедившись, что все работает, можно начать наслаждаться музыкой.

Провода автомагнитолы

Алгоритм изменения на первый взгляд довольно простой. Но обратить внимание следует на то, что каждый провод в устройстве обладает своей устойчивостью и своим уровнем напряжения. Причем если желтый провод магнитолы Хендай Акцент будет 12 Ом, то проволочное устройство того же цвета у новой системы может обладать характеристикой в 10. Поэтому ориентироваться нужно не по цветам, а по параметрам каждой линии проводки.

Как определить параметры проводки

Перед началом процедуры замены нужно запастись инструкциями как старого, так и нового устройства. В них пишутся параметры проводки, которые необходимы, чтобы правильно подключить новое устройство. Смотреть нужно сначала на оригинальный провод, затем искать ему замену в обновленной системе, соединять, опять смотреть и т.д. Так провод за проводом будут спаяны все линии.

Характеристики можно найти:

  • в инструкции;
  • на самих проводах в развертке (только у купленного устройства);
  • в интернете.

Что делать, если на кабелях нет никаких пометок, а инструкция потерялась? Искать ее на просторах интернета. Там можно найти фото инструкционных страниц, где перечисляется:

  • название провода (от А до В по номерам);
  • его контур;
  • цвет элемента;
  • назначение (работает от провода левый динамик или правый и т.д.).

Магнитола Hyundai Accent

То же самое пишется в штатных бумагах. Нужно соединять в строгом соответствии с написанным, иначе звук не пойдет и окажется, что система не работает.

Заключение

Замена магнитолы занимает около 2 часов. При этом уходит на данный процесс несколько мотков изоленты, немного электроэнергии для спайки и время на поиск соответствующих проводов. При таком раскладе, когда часы работы совсем малы, легко можно обойтись без вмешательства сервисных компаний и хорошо сэкономить на плате за подключение.

Ремонт генератора Хёндай Акцент своими руками

Одной из важных составляющих любого автомобиля считается генератор. Он помогает преобразовать в электроток механическую энергию коленчатого вала. От этого тока подпитывается аккумулятор и все электроприборы в машине. Если он ломается, то перестаёт работать освещение, отключаются бортовые приборы, а сам автомобиль становится. При поломке генератора, запитываясь только от резервного запаса аккумуляторной батареи, автомобиль сможет проехать совсем немного. А после его разрядки и вовсе авто станет. И вам придётся отправлять машину на СТО. Однако если вы хоть немного смыслите в ремонте техники, имеете определённые навыки и, главное, желание попытаться что-то починить, то с некоторыми поломками можно попытаться разобраться самостоятельно. К примеру, отрегулировать натяжение ремня, заменить его, или же поменять подшипники сможет практически каждый. Рассмотрим, как осуществить ремонт генератора Хёндай Акцент своими руками.

Иногда владельцы Hyundai Accent могут столкнутся с потребностью ремонта генератора

Ремонт генератора Хёндай Акцент

Все проблемы с генератором можно условно поделить на две части: механические и электрические. К электрической части относятся проблемы со статором, ротором, выпрямительным блоком. В большинстве случаев при выходе из строя какого-то узла, ремонт его уже невозможен, его просто нужно заменить, а для этого требуется хотя бы минимальные навыки по ремонту и знание электроники.

К механическим проблемам относят износ подшипников, ремня. Их ремонт осуществляется достаточно просто. Как правило, они выходят из строя вследствие банальной коррозии или износа деталей, длительной эксплуатации или несвоевременного ТО автомобиля.

Проблемы с ремнём: замена и регулировка натяжения

Достаточно часто причиной плохого снабжения электричеством бортовых приборов автомобиля являются проблемы с ремнём генератора. Слабое натяжение либо сильный износ может приводить тому, что в машине плохо работают или отключаются вовсе бортовые электроприборы, или же аккумулятор разряжается. Первое, что следует проверить в таком случае — натяжение ремня. Для этого достаточно руками проверить его натяжение посредине между шкивами. При несильном надавливании прогиб ремня не должен превышать 1 см. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть. Для этого сначала отпускаете гайки болтов крепления с обеих сторон (от регулировочной планки и масляного насоса). После чего производите все тем же ключом на 12 регулировку натяжения. Чтобы это сделать, необходимо регулирующий болт поворачивать вправо. После зажимаете болты крепления и смотрите натяжение. Не стоит забывать, что как плохое натяжение, так и сильное плохо влияет на работу автомобиля. Усиленное натяжение может привести к поломке подшипников.

Если же при осмотре ремня были замечены дефекты или он сильно изношен, то лучше сразу заменить его. Чтобы это сделать, первым делом нужно снять пластиковый брызговик мотора (правый). После этого ослабляете крепление, натяжение и, сдвинув сам генератор в сторону цилиндров, демонтируете ремень со шкивов. Новый устанавливается в обратной последовательности, проводиться его регулировка.

Снятие генератора и замена подшипников

Одной из наиболее частых поломок считается выход из строя подшипников. Если замену и регулировку ремня можно осуществить без снятия генератора, то чтобы заменить подшипники, обязательно его нужно демонтировать. Для этого сначала отключаете авто от питания, снимаете ремень, отключаете колодку проводов. Далее открываете защитный колпак вывода генератора, ключом на 12 откручиваете крепление проводов и снимаете их с вывода.

После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять.

Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять. Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50–60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника. После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место.

Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления. Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

Выводы

Таким образом, ремонт генератора, а именно замена подшипников, ремня в домашних условиях производиться достаточно просто. Это под силу сделать практически любому автовладельцу самостоятельно. Однако если же с ремнём и подшипниками все нормально, а генератор всё равно плохо работает, то здесь нужен более серьёзный ремонт, необходимо будет разбирать весь узел и смотреть в чём причина. Для того чтобы справиться с такой проблемой понадобятся навыки обращения с паяльником и хотя бы минимальные знания электроники. Потому если проблема более серьёзная, ремонтировать дома не рекомендуется, есть риск повредить что-то во время сборки-разборки. Лучше сразу обратиться в автосервис, где вам за достаточно невысокую цену выявят и устранят поломку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector