Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Блок Управления Печкой На Приоре

Как Снять Блок Управления Печкой На Приоре

Загрузил: Auto Life

Длительность: 3 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Снять Центральную Консоль На Приоре

Не Работает Печка На Приоре Меняем Регулятор Заслонки

Ручки Управления Блоком Отопителя Ferrum Для Приоры

Ищем Скорости Печки На Приоре

Дневник Лада Приора 2 Запись 33 Блок Управления Печкой И Зимняя Резина

Консоль От Приоры 2 В Приору 1 Пушечнный Вид

Работа Функции Обдув И Обогрев Ветрового Стекла

Приора Центральная Консоль Изменение Подсветки

Приора Ремонт Печки Замена Моторедуктора Часть 1

Приора Печка Дует Только На Лобовое И В Ноги Не Работает Регулятор Печки

Неисправный Моторедуктор На Приоре

Замена Прикуривателя На Приоре И Лампы Его Подсветки

Печка Приоры Диагностика Неисправности Отопителя

Замена Лампочек Подсветки Блока Управления Отопителем Лада Гранта Снятие Передней Консоли

Лада Приора 2 Скрытые Функции О Которых Никто Не Знал

Замена Опоры Передней Стойки На Лада Приора 21126 2013 Года Lada Priora

Короткоходная Кулиса В Lada Priora 18

Изменение Подсветки Модуля Блок Управления Наружным Освещением И Освещением Приборов

Замена Помпы Приора 16 Клапанов

Песни С Тик Тока Дрифт Гонки

Я Гимнастка Я Bboy Нам Весело С Тобой

Electro Freestyle 2021

Ты И Я Теперь Просто История

Жизнь Проходит Жизнь За Ними Вслед Спешат Года

Subscribe And Turn On Notifications To Stay Updated With New Uploads

Mmd Fnaf Lambada

Гениальнее Строк Не Услышишь Послушай До Конца

Jay Aliyev Shov You

Pablo Ceballos Danny Tenaglia S 60Th Birthday Live Streaming

Akkiyew Atabek Sensiz

Артик И Асти Новая Песня

Rosi Golan Shine

Kings And Gods James C Murray

About Ibps Rrb Po 2021 Pre Scorecard Status

Spirit Halloween Store Tour 2021 New Crazy Animatronics Halloween Kills Mask

Smfwbee Paramedical Online Application Exam Fees Eligibility Criteria Details Discussion

Jika Kamu Minus Deff Anti Tarik Magnet Champion League Line Let S Get Rich

Коллеги С Магадана

60 Фпс Приговор Играем В 60 Фпс В Кс Го Ft M1Sty

Camp Mulla New 30 Minute 254Low Tribute Mix 2021

Поход По Реке Сейм От Курска До Льгова 2 5 Сентября 2019 Г Фильм Седьмой Автор Юрец В

Japanese Style Harai Goshi

Botir Qodirov Jonli Ijrolar To Plami To Yda

Как Снять Блок Управления Печкой На Приоре

Он Был Так Молод Загадочная Смерть Солдата

Uk British Grime Rap Hip Hop Mix 2021 Flinspinner

Qasida 2021 Ju Zered Yangla Kacho Zakir Hussain Baltistani

Самое Главное В Отношениях Инвестора И Стартапа Разбор Питчей Vc Кухня 11

Tutorial Marzipan Pistazien Praline S

Mine Pe Гриф В Незерке С Топ Пвпешерами Пвп

Tanjirou X Kanao Edit Dynamite

2 Февраля 2021 Г

Реклама Которая Бесит Бонус Наберу Это Наша Земля Обзор От Кинокритика

Как снять блок управления печкой приора

Блок управления отоплением и вентиляцией снимаем при его замене.
Снимаем накладку панели приборов (см. «Снятие накладки консоли панели приборов»).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления к накладке панели приборов…

…и снимаем блок.
Устанавливаем блок управления отоплением и вентиляцией в обратной последовательности.

Решил изменить подсветку БУ печки приоры, а так же выделить синий и красный индикатор соответствующими цветами.

Мне понадобилось:
* Паяльник
* Провода
* Нарезки диодной ленты (самой слабой яркости) — белые (4 шт.) и красная (1 шт.)
* Обрезок синего целоф. пакета
* Изолента
* Напильник
* Отвертка
* Герметик силикон
* Ножовка по металлу
* Двусторонний скотч

Итакс (я все делал сам, импровизация так сказать ;D), мне не нравилась стандартная «тухлая» подсветка, да к тому же перегорела одна из лампочек и все выглядело как в жигулях. и еще бесил наижесточайший звук (щелчки) при регулировании температуры и заслонки. Снимаем БУ печки.

Сдергиваем крутилки (просто тянем на себя и они снимаются без особых усилий).

Снимаем лицевую панель (там не сложно), на застежках.
И видим всю плату, далее находим отдельный регулятор скорости вентилятора, так как он крепиться персонально (1) откручиваем его и снимаем корректировачное кольцо (белое сразу за ним).

Вот что должно быть, регулятор выпадает сзади.

Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Читать еще:  Бош 0 280 158 502

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).

Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.

Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»

Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

После замены и промывки системы охлаждения на приоре печка дует холодный воздух… В системе воздуха нет. Что случилось не пойму.

Как снять блок управления печкой на приоре

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять центральную консоль на ПриореПодробнее

Не работает печка на приоре , меняем регулятор заслонкиПодробнее

Дневник Лада Приора 2. Запись 33. Блок управления печкой и зимняя резина.Подробнее

Печка приоры. Диагностика неисправности отопителяПодробнее

Ищем скорости печки на Приоре.Подробнее

Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду)Подробнее

ПЕЧКА ПРИОРА! Всё про печку в приореПодробнее

Замена моторедуктора печки на приореПодробнее

РЕМОНТ ПЕЧКИ ЗА 3 МИНУТЫ НА ПРИОРЕ!Подробнее

Нашел причину и устранил, ПРИОРА, перестала работать регулировка оборотов обдува печки PanasonicПодробнее

Приора. Ремонт печки. Замена моторедуктора. Часть-1.Подробнее

Не регулируется температура в салоне автомобиля. Выясняем причину.Подробнее

Установка САУО от Приоры на ВАЗ 2111.Подробнее

Как вытащить пины из разъёма блока управления печки в приоре?Подробнее

Проверка мотор редуктора заслонки отопителя. Совет от авто электрика!Подробнее

Печка. Отопитель салона ВАЗ 2110 — 11 -12. . Устройство и принцип работы. Авто электрика.Подробнее

Боль и ненависть к АвтоВАЗу. Замена блока центрального замка на Гранте.Подробнее

Снятие блока управления печки ваз 2110Подробнее

Блок управления (отопителем) климатической установкой на ВАЗ ПриораПодробнее

Как отремонтировать блок управления отопителем Лада Приора

Работой печки в ВАЗ-2171 можно управлять, выставляя необходимые рабочие параметры и меняя режимы. Такие возможности предоставляет блок управления отопителем Приора, который часто называется сокращённо САУО. Как и любой механизм, эта деталь склонна к поломкам. Давайте разбираться, что нужно делать в таких ситуациях.

Читать еще:  Боковая подсветка по вургафту

Базовые моменты

Управляющий механизм отопителя может отличаться в зависимости от того, имеется ли в автомобиле кондиционер и от какого он производителя. Хоть в конструкции будут присутствовать некоторые изменения, но варианты поломок, их причины и способы устранения отличаться не будут. Поэтому мы будем рассматривать общие ситуации. Обычно владельцы ВАЗ-2171 сталкиваются с тремя распространёнными проблемами:

  1. Выход из строя переключения направления движения воздушных потоков.
  2. Отсутствие возможности менять температуру воздуха.
  3. Затруднительное переключение рабочих режимов.

Именно по таким признакам можно определить работоспособность САУО. Если хотя бы один функционал не работает, то можно делать вывод о том, что вышел из строя блок управления отопителем Приора, ремонт в этих случаях оказывается малоэффективным. Лучше заменить испорченный элемент на новый, невзирая на его высокую стоимость. Зато работа отопителя будет безотказной и в самый неподходящий момент вам не придётся сидеть в холодной машине.

Принцип работы

На блок управления отопителем Приора, ремонт которого нас интересует в этой статье, поступает сигнал от салонного температурного датчика. Находится этот механизм в плафоне на потолке салона. После принятия этого сигнала, идёт сравнение с тем значением температуры, которая была установлена водителем. Разница сравнивается с допустимым значением. Если разница между температурами будет больше допустимого значения, то управляющий блок будет посылать сигнал моторедуктору заслонки.

Ввиду такой сложной системы, которой характеризуется Приора, блок печки может демонстрировать неисправное функционирование из-за других элементов. Поэтому не стоит изначально грешить именно на САУО. Возможно, неисправность заключается в заслонках или температурном датчике. Чтобы это определить, необходимо измерять сопротивление на датчиках.

Демонтаж и замена

Чтобы установить новый блок управления печкой Приора, необходимо снять старый. Это логично, поэтому необходимо научиться проводить демонтаж неисправного элемента. Мы подготовили список действий, выполнение которых поможет в этой работе:

  1. Изначально следует демонтаж накладки консоли, которая преграждает доступ к САУО.
  2. Далее следует отсоединение колодки, на которой размещается жгут проводов питания.
  3. Изнутри откручиваем крепёжные винты, которые удерживают управляющий элемент печки.
  4. Теперь можно достать его, поскольку больше ничего не удерживает.

Новый блок отопителя Приора устанавливается в том же порядке, только в обратной последовательности. При покупке нового элемента важно выбирать ту модель, которая была установлена в вашем автомобиле. Это проверенный способ замены САУО, который был не один раз испытан на практике.

Теперь вы знаете как проверить блок управления печкой на Приоре, выполнить демонтаж неисправного элемента и вернуть печку в исправное состояние. Всю эту работу можно сделать самостоятельно и платить специалистам ни к чему. Если бы он ещё и не выходил из строя, но ничто не вечно, а значит и блок управления периодически нуждается в ремонте.

Как снять центральную консоль на «Калине-2»

ВАЗ предлагает автомобили «Калина-2» с двумя вариантами отделки салона. Первый используется в люксовых комплектациях (где установлен медиацентр), второй – это составная часть комплектации «Норма» и «Стандарт». Мы поговорим о том, какие существуют методы демонтажа щитка модуля «климатики» и щитка магнитолы. Причём, один из рассмотренных вариантов подходит для комплектации «Люкс», другой – для более доступных версий (Норма, Стандарт). Методы демонтажа в двух указанных случаях заметно отличаются. Приступаем к рассмотрению.

  1. Как снять центральную консоль в люксовой комплектации
  2. Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой
  3. Видео о разборе центральной консоли, комплектация «Стандарт»

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

Читать еще:  Что делать если треснул блок двигателя

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой

В некоторых комплектациях автомобиля «Калина-2», как известно, наличие климат-контроля не предусмотрено. Здесь водитель может управлять только работой печки. Щиток блока управления печкой удерживают 4 клипсы. В общем, крепление здесь используется такое же, как в комплектациях с климат-контролем, но вынуть панель блока управления не получится, если предварительно не удалить три ручки регуляторов.

Центральная консоль Калины-2, комплектация Стандарт

Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены). Просто взять и вытащить панель не получится, нужно поджимать боковые клипсы отвёрткой. На самом деле, весь процесс показан на видео, которое мы разместили ниже.

В отсек, предназначенный для магнитолы, можно установить любое устройство типоразмера 1 DIN. Чтобы выполнить это, ничего демонтировать не требуется. Трудно представить ситуацию, в которой снимать щитки центральной консоли действительно необходимо, если рассматривать комплектацию «Норма» или «Стандарт». Тем не менее, можете воспользоваться приведёнными здесь сведениями. Помните, что все действия владелец выполняет на свой страх и риск.

Видео о разборе центральной консоли, комплектация «Стандарт»

Все вопросы по кондиционеру на а/м «Приора»

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Рылся не че не нашел нашел только распиновку 40 блока а надо 45

Добавлено через 5 часов 52 минуты

вечер добрый ребята вопшем спасибо за то что повысили мою само оценку. вопшим речь не об этом хотел написать по поводу входов и выходов электронного блока управления фирмы motronic с номером 21126-1411020-45 и 46. Для подключения кондиционера на приору. итак начнем.

контакт №7 вход датчик давления хладогента (2 уровень) вход по (-)
контакт №19 вход датчика давления хладогента (1-3 уровень) вход по (+)
контакт №34 вход запрос включения кондиционера вход по (+)
контакт №31 выход реле кондиционера выход по (-)
контакт №41 выход реле вентелятора (1) выход по (-)
контакт №52 выход реле вентелятора (2) выход по (-)
контакт №55 выход (+) реле

сергей45

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIAPSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

сергей45

Приора М75 I574DA01, система панасоник, проблема такая со сканера управляешь вентиляторам включения, при включения первой скорости включаются оба вентилятора на низкой скорости, привключении второй скорости включается сначала оба на высокой скорости затем сразу же выключается передний вентилятор охлаждения, работает только внутренний на большой скорости, что с трудом охлаждает двигатель. Давление фреона нету, возможно из-за этого?

Добавлено через 47 минут

Может у кого схема есть на эту систему?

Renise

Форвард

Башкиров Владимир

Мастеровой

Башкиров Владимир

Мастеровой

Башкиров Владимир

Гарри

Форвард

Sergey.A

SergievskEVG

Вал34

Башкиров Владимир

Такая тема
Приора 2170 с кондиционером Halla.
Проблема с включением 2-го вентилятора на 2-ю (повышенную) скорость при повышении давления фреона — не включается!
Со схемой разобрался.

Кратко. 1-я скорость, оба вентилятора последовательно. 2-я скорость, оба вентилятора подключаются напрямую каждый к 12В. 2-й вентилятор через реле 31.
И вот тут засада !!

При повышении Pфреона минус через датчик давления идёт в блок ECU (Есть схемы, где нарисовано, что минус идёт и к реле 31. но в данном авто только к ECU, 15-й пин)
Блок ECU коммутирует минус на реле 31 и подключает 2-й вентилятор к 12В

Провода, реле, датчики проверены — ОК
На блок ECU сигнал (минус) от датчика давления приходит, а ECU не коммутирует минус на реле 31 !
Однозначно проблема в блоке ! Читал, что вроде производитель признал этот косяк.
Умельцы (по моему тут на форуме видел) исправляют эту проблему. перемыкают выход с реле давления и реле 31 (85) подавая напрямую минус на реле, всё при этом работает нормально, но при этом появляется ошибка по вентилятору. Решение — развязывают диодами с резистором.

НО.
Может есть правильная прошивка ?? Которая исправляет эту проблему с коммутацией минуса на реле. или это не возможно и только колхозить ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector