Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дрифт Жигули

Дрифт Жигули

Цена зимнего Дрифта | Какая Жигули КОРЧ лучше?

Мы начинаем новый проект: Дрифт Жига. Любой проект должен начаться с подготовки и в этой серии Иван Пальмин и Тимур Бурлуцкий провели обзор .

ПОКАТУШКИ БОКОМ НА ВАЗ 2107 ПО ГОРОДУ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Мои соцсети Инстаграм https://www.instagram.com/bleskeen/​ Группа ВК: https://vk.com/autocontrol777 ВК : https://vk.com/blesq1n Желаю приятного .

СВЕРХ КРУТАЯ ЖИГА. дизайн .DRIFT EXPO.

МОЙ ИНСТ: https://www.instagram.com/vakhrushevdrift/ РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНОВ НА ВАШ АВТО: https://www.instagram.com/xsidesigns/ ТОП СЕРВАК: .

Купил мощную жигу за 69К рублей. Рассказываю зачем.

Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops — https://letyshops.app.link/8Nyo6O8QZ8 Замеры проводились в Лаборатии .

Советский дрифт

Трамп и США решили утопить российский дрифт своими санкциями. Мы определенно уверенны, что всё это обострилось в тот момент, когда .

REAL STREET DRIFT на ВАЗ 2105! НЕ пытайся ЭТО ПОВТОРИТЬ!

Мой Instagram: https://www.instagram.com/rogovskiy/

Дрифт-корч своими руками за 30 тысяч, с базовыми знаниями.

Реально ли сделать корч для дрифта за минимальные деньги, своими руками? Это история создания дрифт-корча за 30 тысяч рублей. Главная цель .

Молодость на жигулях / Боевая Классика / Зимний дрифт на жигули / ВАЗ

Всем привет! Настал тот день, когда мы можем показать вам работу над которой мы работали долгое время 🙂 Ночь, снег, жигули и дрифт — прекасное .

БЕЗУМНЫЙ ДРИФТ ПО ГОРОДУ СОЧИ НА ВАЗ 2107. 72 Л.С. ВЛЕТЕЛИ В ОТБОЙНИК

Ребята в Этом Выпуске Вы увидите СУМАСШЕДШИЙ дрифт на СТОКОВОЙ ВАЗ 2107. Спасибо Нашему Другу Виталику за столь крутые эмоции.

Ваз 2107 подборка дрифт

Бункер 2107 суета опер вспышки фсо.

Дрифт Жигули 200+ л.с

Покатушки) Команда «EX ANIMO СПОРТ» г.Челябинск Денис Домнин, Павел Неверов И.Гарелин — Видеосъемка, Видеомонтаж http://vk.com/garellin_video .

Деревенский дрифт.Ваз 2105

Покатушки на песчаной дороге.неудачный дрифт. #дрифт #жига #ваз.

Молодость на жигулях.

Malikovvideo #Боеваяклассика Прожигаем молодость на жигулях! Filmed and Edited by Malikov Emil @emil_malikov_ http://instagram.com/emil_malikov_ .

Дрифт Горы Серпантин

У них были горные серпантины, вечны дожди и маломощные автомобили на заднем приводе, Они создали историю. Спустя 40 лет мы повторяем цикл.

Дрифт. Жигули. Самый простой способ дрифтить!

Аксессуары для твоего авто:https://www.instagram.com/avtotemaua/ Instagram: https://www.instagram.com/gorinovandrey/ вк: https://vk.com/andrey_gorinov .

КОРОЛЬ ДРИФТА ИЛИ КОРОВА НА ЛЬДУ

Канал PAPERNYI Drift: https://www.youtube.com/channel/UCsVo9YSwtA9fX5bXD-lQKwA Инстаграм https://www.instagram.com/bleskeen/ ВК .

БЕЗУМНЫЙ ДРИФТ ПО ЛЕСУ 130 КМ/Ч. ЭТО ТУРБО — ДЯДЯ.

ТРОЙКА ЗА МИЛЛИОН ЮТУБ: https://www.youtube.com/channel/UCy2T2oY8bk-xgD6kq1kAiBA ИНСТ: https://www.instagram.com/andrew_159r/ __ Качай .

СКОЛЬКО СТОИТ КОРЧ ДЛЯ ДРИФТА НА БАЗЕ ЖИГИ?

Мы запускаем новую рубрику, «СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЙ КОРЧ», она очень интересная, так как многие задаются вопросом, сколько стоит тот или иной .

СТРИТ ДРИФТ ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ 16 КЛАПАННЫЙ МОТОР В ЖИГУЛИ

Future Technologies Company (FTC): https://ftc.vin/?ref=kovas 1.1992 Skeler 2.Disguise Negative 3.Eon Death 303.

#10 СТРОИМ ДРИФТ-ЖИГУЛИ ДЛЯ ЗИМЫ. РАЗБИРАЕМСЯ С ПЕЧКОЙ, КАРБЮРАТОРОМ И ДЕЛАЕМ ЗАВАРКУ

Выпал снег и мы взяли главный зимний автомобиль России: Жигули. Этой машине нет равных в дрифте на льду, а самое главное: на ней идеально .

ЦЕНА зимнего ДРИФТА? ВАЗ 2105! КАК строить, что ВЫБРАТЬ?!

Построить жигу легко, говорили они. В этой серии мы показали трёх владельцев модели ВАЗ 2105, и их абсолютно разные взгляды на автомобили.

ДРИФТ #16|BEST DRIFTING|ДРИФТ С МУЗЫКОЙ|LIKE A BOSS

ДРИФТ #16|BEST DRIFTING|ДРИФТ С МУЗЫКОЙ|LIKE A BOSS.

2006 LADA 2107 1.7 MT — First Person Driving / Вождение от первого лица

2006 LADA 2107 1.7 MT with 79HP POV Drive on Russian roads. Enjoy the Ride! ️ Powertrain ⚙️: 1.7L — ВАЗ-21213 Output : 79 hp and 127 lb/ft of torque .

ОСНОВЫ ДОРАБОТОК — СПИСОК ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА

Если Вы начинающий или уже профессиональный дрифтер, и решили поучаствовать в зимнем чемпионате для получения или подкрепления своего .

Боевая Классика Екатеринбург — Зима 2018/2019

БоеваяКлассика #Malikovvideo https://vk.com/boevayaekb Filmed and Edited by Malikov Emil @malikovvideo https://vk.com/malikovvideo .

Зимний ДРИФТ закончился КАТАСТРОФОЙ

А по-моему разминка перед соревнованиями получилась что надо Усаживайтесь поудобней и приятного просмотра того, как зимний ДРИФТ .

БРОДЯГУ ПОЛЮБИЛАДРИФТ ПОД МУЗЫКУВАЗ ДРИФТРАКЕТА/ЖИГУЛИ ДРИФТСИМПА

Боевая Классика в ДЕРЕВНЕ. Местные в ШОКЕ от ДРИФТА.

Боевая классика побывала в местной деревушке не далеко от города, навели шуму! А так покатались хорошо! Много долгих поворотов, более менее .

ЛУЧШИЕ АВТО ПРИКОЛЫ #103

Все песни и видео в Телеграме «AutoHab» — https://t.me/joinchat/AAAAAFg1jrdyY7wQ6dgBXA Если ссылка не работает просто вбей в поиск @Autohab Вк я .

Волосы дыбом от езды на этом корче ВАЗ-2101

Инста Жеки https://instagram.com/shema_69_?utm_source=ig_profile_share&igshid=1yx8r3y8e1ps Группа парней .

BLACK JACK #4. Drift on Russian Car / Дрифт на Жигулях

Я ВК — http://vk.com/ilya_nevzatyag Мой Instagram — https://instagram.com/ilya_strekal/ Реклама и сотрудничество: PRStrekal@gmail.com.

ТОТАЛЬНАЯ АВАРИЯ ЖИГУЛЕЙ в ДРИФТЕ .КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО.

МОЙ ИНСТ : https://www.instagram.com/vakhrushevdrift/ СЕРВИС: https://www.instagram.com/custom_store_service/ ДИЗАЙН: .

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАЗ 2107. МАЛЯРКА, ОПТИКА, САЛОН от AUTORX

ТОВАР ЗАКАЗЫВАЛИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ AutoRX https://autorx.ru/

DRIFT EXPO 2019 | Amazing Drift Cars & Sounds | ADM Raceway

drift #driftexpo #rdsgp Фестиваль по дрифтингу Drift Expo Track Mode 2019, который проходил в этом году на ADM Raceway. Участниками фестиваля .

Дрифт МТА | ВАЗ 2107 | №2

Музыка: 1) ✵Ой мама, мамa мент на меня газует✵ 2) Rockstar (Ilkay Sencan Remix) 3) Группа канала в инсте: @islam_chechen_games .

ВНИМАНИЕ! ДРИФТ НА ЛЬДУ / ваз 2105 #БоеваяКлассика в деле

лёд #жигули #треш Ледовый трек Заосиновка https://vk.com/club139377028 Видео и монтаж https://vk.com/maza43 (#РомаКапитальныйКрасавчи) Для .

ТАКСИСТ въехал МНЕ В КРЫЛО! НОВЫЙ передний БАМПЕР. УСТРАНИЛ косяки ПО КУЗОВУ. ГРОМКИЙ сигнал НА ВАЗ.

Всем привет! В этом видео случилась небольшая беда — мне вьехали в заднее крыло, которое все равно нужно было красить, чем мы и занимались в .

Дрифт Крым Жигули

https://vk.com/tougecrimea У них были горные серпантины, вечны дожди и маломощные автомобили на заднем приводе, Они создали историю. Спустя .

Устроился в ТАКСИ на ЖИГУЛЯХ и дарю АВТОМОБИЛЬ каждому КЛИЕНТУ

В этот раз я устроился в службу Такси на ЖИГУЛЯХ и ДАРЮ настоящий АВТОМОБИЛЬ каждому КЛИЕНТУ 🙂 Очень долго готовился к этому влогу, .

ШКОЛЬНИК ПОЕХАЛ НА СХОДКУ БОЕВОЙ КЛАССИКИ. Дрифт/жигули в 15 лет

Всем спасибо за просмотр, Всем хорошего настроения и удачных проектов Не забудь оценить мой видео ролик и подпишись!❤️ ТОХА ЕКБ- .

КУПИЛИ ЖИГУЛИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.КАКОЙ СПЕК? ТАК ЛИ ЭТО ДЕШЕВО?

В этом видео мы хотим вам рассказать про свою зимнюю жигули. Это первая часть про техническую составляющую машины. Ролики будут выходить .

Дрифт Жигули

t.a.belova – камера/монтаж @varek53 – камера земля @kitaigorodskiy – камера воздух @ne1r89 – пилот @gromwear.

ВАЗ 2105 за 17 тысяч рублей для зимнего дрифта

ШИНОМОНТАЖ / РАБОЧИЙ РУЧНИК / ваз дрифт-корч / турбо шеснарь ваз 2105 / PUSH-ROD

Рычаги для дрифта WE RIDE JM на ваз 2107, ГИГАНТСКИЙ ВЫВОРОТ

Мой instagram — https://www.instagram.com/andrey_veshnyakov.

БЕШЕНАЯ ДВОЙКА ВАЛИТ БОКОМ! ДЕДУШКА ДРИФТЕР. ШКОЛЬНИК УЧИТСЯ ДРИФТУ. БОЕВАЯ КЛАССИКА. ЖИГУЛИ

Хочешь следить за мной? Подписывайся✔️ insta: https://www.instagram.com/_a_kuznetcov КАНАЛ: .

ДРИФТ НА ЗАВАРКЕ ОТ ШКОЛЬНИКА НА ЖИГЕ В 14 ЛЕТ . РАБОТАЕТ ЛИ ЗАВАРКА ??

ДРУЗЬЯ ВСЕМ ПРИВЕТ ЭТО МОЕ НОВОЕ ВИДЕО И СЕГОДНЯ ВЫ УВИДИТЕ ДОЛГОЖДАННЫЙ ДРИФТ НА ЗАВАРЕННОМ РЕДУКТОРЕ!! ТАКЖЕ .

ЗИМНИЙ ДРИФТ на ВАЗ 2107 — City Car Driving с РУЛЕМ

Купить игру CITY CAR DRIVING — https://mechanic-store.com/ Скачать моды ЕТС 2 ​- https://mechanic-store.com/mods/ Новая серия Сити кар драйвинг с .

ПОДБОРКА СУМАШЕЧШИХ ТАЗОВ(ДРИФТ ТАЗЫ)

МОЙ VK https://goo.gl/XDsKeD МОЙ ПАБЛИК https://goo.gl/wwyxkU ПОДПИШИСЬ. https://goo.gl/s0gSP5.

ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ ДРИФТ в САЙНТ ПИ. ТУРБО ВАЗ.

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✓ IOS: https://clik.cc/4hxbs ✓ ANDROID: https://clik.cc/9WLDt и получи 50000 серебряных монет и Эпического .

100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
ГРОМКИЙ ВОПРОС со Славой Комиссаренко
ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*
Турбо JZ страдает в Мустанге 🙁 Оживляем корч!
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!
Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера
Пираев vs Ковалев. Разбор конфликта с Моргенштерном. Назир vs Климов. Анонсы 1/8 гран-при
Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)
Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ
Если бы ИГРЫ учились в одной школе №2.
ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА ПРИНЯЛА ПОСТРИГ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Автомобили
  • Машины посетителей сайта
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Ваз 2106 Drift прожект , Начинаем постройку дрифт 2106

Автор темы Kalasnikovf, 8.10.2009, 18:36

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kalasnikovf

  • Пользователи-2
  • 80 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.10.2009, 18:36

    Зовут меня Александр, живу в Краснодаре, студент 5-го курса Политеха, электрооборудование автомобилей и тракторов, работаю в СпецАвтоЦентре мастером по ремонту генераторов стартров и компрессоров кондиционера, навыки: малярка, пайка пластика, сварка (совсем чуть чуть), работы с электроникой, музыкой и сигнализациями

    Имеется автомобиль Ваз 2106 1995 г. в. цвет белый, до того как попал в мои кривые руки была обычная стоковая 2106 (даж ленолиум на полу лежал)))))
    Потом понеслась: сначала поставил себе газомасленные аммо польские, потом накрылись тормаза и пришел их черед, сейчас стоят ате диски и колодки, тормозит отменно, когда перестала заводится решил сделать капиталку, в итоге вскрытие показало что полуколец на коленвалу небыло. Соответственно старый блок выбросил поставил новый 1600сс, низ оставил стандартный, поршневая Mahle 80 мм, коленвал нива с 8-мью противовесами, все отбалансированно и развесованно, вот в головке все интереснее. Клапана фордовские помоему 41 впуск 34 выпуск, шарошками походили по впускным и выпускным каналам (размер не помню), коллектор совмещен с каналами, клапана развернуты на 10 градусов вертикальнее, изменена форма камеры сгорания, вал на обкатку оставил стандартный в планах имею Нуждин 11.8 фаза 296 (якобы Шрик), и попарно паралельный впрыск на рессивере с двумя дросселями
    Сейчас готовится к покраске, в салоне все будет сток, ничего лишнего, единственное что хочу сделать это пренести кулису и опустить руль (сидухи с ремнями по дефаулту, их не упоминаю). Авто хочу сделать для дрифта (вдохновил меня на это своим подвигом Fedos).
    Все работы по авто провожу сам. От ковыряния в авто с положительным результатом, имею ощущения сравнимые с оргазмом)))) вообщем маньяк)))
    Кстати забыл по подвеске в планах увеличеный, переносом назад шаровой, кастор, передний двойной стаб, задний стаб и комплект плаза спорт -70(на половину handmade) вот вообщем и все!
    Прошу сильно не пинать так как единомышленников на юге нет, зато много сракер каров((((((((((((
    Вот фотки что сейчас происходит

    Моя ГБЦ

    Её каналы

    Извращался и отполировал метал на багажнике, отражаюсь в нем

    Облегчил капот

    Общий вид сейчас

    Наследие сракерства и больших динамиков(((((((

    Сейчас меняю поддомкартники

    Крыша уже в грунте

    Так же сейчас шпаклюю зад

    Двигатель
    Низ сток развесованный 1600сс
    Поршня Mahle 80
    новый блок
    коленвал от Нивы с 8-мью противовесами
    Головка пилена впускные коапана форд 41 впуск 34 выпуск
    развернуты на 10 градусов вертикальнее
    изменена форма камеры сгорания

    Читать еще:  Давление в шинах автомобиля зимой таблица

    Подвеска
    польские газомасленные амортизаторы пружины сток просевший, планируется комплект Plaza super sport -70 на половину handmade

    Тормоза
    Сейчас стоят ате диски и колодки, тормозят хорошо мне этого хватает

    Кузов
    Будет триколор цвета немецкого флага, облегчаем как можем без ущерба для внешнего вида
    Стекла поликорбанат ждут своей участи))))

    Салон
    Два сиденья, руль, педали и кпп больше пока ничето не планирую))))

    Музыка
    Нихт музыка, музыку в боевую машину не ставят это ахтунг

    Зимний дрифт при минимальном бюджете – советы профессионала

    Пилот Red Bull Александр Гринчук рассказал, как с минимальным бюджетом подготовить автомобиль к зимнему дрифту. Эксперт заверил, что зимой можно учиться дрифтувать даже на минимально доработанных «Жигулях», сообщает redbull.com.

    Зима — идеальное время, чтобы начать дрифтовать. Для этого нужно безграничное желание научиться контролировать автомобиль при заносе и как минимум заднеприводная машина.

    «В гараже пылится заднеприводная машина? Тебе повезло осталось приложить немного усилий — и ты уже зимний начинающий дрифтер. Для начала, автомобиль следует немного снизить, чтобы увеличить устойчивость и уменьшить крены. Если у тебя «Жигули», проверенная формула — это минус два витка пружин. Просто отпилите их! Следующий шаг — увеличивай выворот колес. Это же дрифт! В интернете ты найдешь множество инструкций для любой заднеприводной машины», — рассказал Гринчук.

    По словам пилота, также нужно выполнить работы с задним дифференциалом — заварить его, а если есть возможность, то установи блокировки. Это надо сделать, чтобы задние колеса вращались одинаково, обеспечивая тягу для заноса.

    «Начинающему дрифтеру» мощности менее 100 лошадиных сил будет достаточно. Опыт показывает, что на льду сложно контролировать 200 «сил» и больше. Отличным дополнением твоего дрифт-кара будет гидравлическое ручной тормоз. Он поможет с инициацией заноса. Стандартное водительское сиденье лучше заменить на кресло с хорошей боковой поддержкой. Это поможет сконцентрироваться на управлении машиной. Ты не тратить силы, чтобы не вылететь на пассажирское место», — поделился советами пилот Red Bull.

    Гринчук также подчеркнул, что ремни безопасности в автомобиле дрифтера всегда должны быть в рабочем состоянии.

    «И один из самых важных моментов — шины. Для езды по льду нужна очень узкая шипованная резина. Маленькое пятно контакта даст хороший зацеп!», — добавил полит.

    Как сообщал АиФ.ua, Volkswagen отказывается от дизельных двигателей в пользу гибридных.

    Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

    Привет, Любителям Вазовской классики, в этот раз расскажу вам о нашей доработки авто перед «Выставкой на Технопарк», который пройдет 29 июня в Новокуйбышевске, а также к этапам по дрифту которые уже скоро.


    29 число в Новокуйбышевске

    Начнем с покраски наших задних дисков с диким вылетом, которые были в родном, серебристом цвете, по комментариям в нашей группе нам подсказали что нужно покрасить их именно в желтый цвет. Мы сначала думали, но после чудо фотошопа, в котором мы сделали пример, как будет смотреться желтый цвет на дисках, решили, что все таки нужно красить и отдали в покраску. Получилось огненно.


    Фотошоп творит чудеса 🙂

    Авто тем временем было на техобслуживании, меняли полуоси, масло, вырезали кузов под кардан, так как он сильно бил об сам кузов в моменте, когда задняя подвеска проседала. Ну и конечно же поменяли старые передние рычаги, на которых так и не удалось выставить нужные параметры настройки, и поставили новые — нашего производства Drift Spek Pro. А также отправили в Пензу капот на доработку и внедрение воздухоотводов в наш стеклопластиковый капот. К «Технопарку» оклеим в нашу фирменную пленку и будет супер.


    Новые рычаги Drift Spek Pro | Капот на доработке в Пензе. В компании Greenlight

    После установки, а именно в понедельник, когда авто было полностью собрано, поехали на стенд для настройки углов установки передних колес. Начальные цифры на стенде порадовали, а именно -1,5 градуса с каждой стороны, что очень порадовало, на этих рычагах нам удалось выставить те самые параметры, которые нужны. Теперь можно ехать. Как сказал наш пилот на максималках, так как выставили параметры, на которых он привык и комфортно ехать.

    Ну и конечно же обновили немного внешний вид новой губой МСА которая также есть в продаже на нашем сайте. На этом пока все, ждите нового контента, уверяю он будет!


    Губа МСА теперь в продаже, вид наполнился агрессией

    Как подготовить машину к дрифту

    Наверняка среди ваших знакомых, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не можете без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его чувствуете, слышите, знаете и вам нравится управлять им, проделывая различные, крутые маневры. Если это так, то вы, скорее всего, уже наслышаны о дрифтинге, высокотехничном виде автоспорта, где водитель проходит повороты на автомобиле с большой мощностью, срывая машину в занос. Если вы непременно хотите обучиться этой технике, то прежде чем начать дрифт-тренировки вам нужно подготовить машину или даже приобрести другую, так как не всякий автомобиль подходит для экстремального вождения.

    Общие принципы дрифт-кара

    Самой подходящей техникой для дрифтинга являются автомобили с возможностью езды в заносе. Такие машины обладают отличной развесовкой, большой мощностью и задним приводом. Подходящими автомобилями, к примеру, являются:

    BMW — E28 535, E34 540, E30 325, E46 330, E36 328;

    Nissan — Silvia 14- 15, 200SX, 350Z, GTR;

    Toyota — Supra, MR2, Mark II turer V, AE86, Chaser.

    Хотя, вы должны знать, что из любого автомобиля с заднеприводной КПП или любого автомобиля с механически устраненным передним приводом, можно сделать машину, подходящую для дрифта. К примеру, неплохим дрифт –каром могут служить следующие полноприводные автомобили Subari WRX Impreza, Nissan Skylinе, Mitsubishi Evolution.

    Имейте в виду, что задний привод позволяет автомобилю легче пойти в занос и он наиболее привычен в силу своей несложности.

    Доработка кузова и салона дрифт-кара (облегчение и безопасность)

    В идеале кузов у дрифт-кара должен быть максимально новый и крепкий. Цельный кузов гораздо крепче и меньше подвержен коррозии, чем тот, который восстанавливался и был запаян. Вы сэкономите время, если приобретете автомобиль с целым кузовом, так вам понадобится лишь доработать его, а не еще и отремонтировать.

    Доработка кузова состоит из нескольких этапов:

    • Установка каркаса безопасности;
    • Удаление штатной шумоизоляции;
    • Облегчение салона методом удаления ненужных элементов;
    • Вырезание лишнего железа;
    • Запаивание кузовных швов дополнительными точками;
    • Замена железных частей кузова на стеклопластик.

    Итак, чтобы автомобиль резко и быстро уходил в занос, его следует сделать наиболее легким. Для этого нужно избавиться от лишних элементов в салоне автомобиля (полка багажника, заднее сидение, дверные карты, шумоизоляция, обшивка потолка и пола), убрать все из багажника. Далее следует вырезать лишнее железо и заменить жестяные части кузова (капот, крышки багажника, двери, крылья, в некоторых случаях даже крышу) на стеклопластиковые или карбоновые, если позволяют средства. Также необходимо заменить все стекла, кроме лобового, на поликарбонат, толщина которых должна составить 3 мм.

    Если правильно избавиться от лишней тяжести, то вес машины после таких модификаций уменьшится на 10-20%, что скажется на ее управляемости, которая значительно улучшиться. Существуют специальные программы по облегчению различных моделей авто, с описанием четкой схемы удаления лишних элементов. Таким образом, избавляются от АБС, кондиционеров и т.д.

    Чтобы повысить жесткость, все зазоры между частями кузова спаивают дополнительными точками.

    После такого облегчения, следует подумать о безопасности передвижения. Для этого устанавливают шеститочечный каркас безопасности, сидения-ковши с ремнями безопасности и систему пожаротушения. Также улучшают тормозную систему и устанавливают гидравлический ручник.

    Сидения-ковши устанавливаются в машинах для экстремального вождения. Они помогают фиксировать тело в одном положении и не отвлекаться на его удержание, при управлении автомобилем. При покупке такого автокресла, следует учитывать его вес, боковую поддержку и наличие омологации, если вы собрались участвовать в автосоревнованиях на официальном уровне. Обязательно следует укомплектовать салон многоточечными ремнями безопасности, которые могут спасти тело при перевороте или столкновении.

    Мягко войти в занос автомобилю поможет гидравлический ручник. Он не имеет тросов и вдается в основной тормозной контур.

    Подвеска

    Чем ниже и жестче подвеска у дрифт-кара, тем лучше. Так как, чем ниже авто посажено, тем ниже центр тяжести и чем больше жесткость, тем меньше крен машины. Выбирайте такие койловеры, которые располагают большими возможностями регулировок. Сoil-over (койл-овер) или узел подвески, регулируется по жесткости/высоте и состоит из стойки и пружины с возможностью регулировки по высоте нижней чашки пружины.

    Выбрать подходящую топовую модель вы можете в любом каталоге, который представляет тюнинговые и спортивные запчасти. Модельный ряд представляют следующие подвески: Tein – Super Street, K-sport, H&R – RSS Koni – Coil-Over kit, Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, Super Drift, XYZ, D2, N1, APEXi – S1 и др.

    Имейте в виду, что верхние опоры стоек лучше выбрать с шарнирным соединением, его смягчают резиновые элементы, что хорошо сказывается на управляемости автомобиля. Правда, в этом случае будут слышаться удары подвески по кузову.

    Шарнирное соединение в сайлент-блоках хорошо обеспечивает их регулировку, поэтому замените обычные рычаги на регулируемые. Если нет такой возможности, тогда замените их на полиуретановые жесткие сайлент-блоки или на новые резиновые.

    Рулевая система управления

    У разных моделей автомобилей есть свои нюансы и изюминки по улучшению выворота и крена колеса, что позволяет лучше поворачивать в заносе.

    Что поможет вам улучшить технику поворота? Конечно, идеальное рулевое управление. Система рулевого управления, в свою очередь, зависит от собственной конструкции, размера колес, профиля и состава резины состоянии подвески.

    Если автомобиль оборудован рулевым редуктором, то его следует лишь отремонтировать и отрегулировать, или поменять рулевую рейку. Рулевая рейка должна обладать минимальным количеством оборотов рулевого колеса, от упора в одну сторону и до упора в другую. В этом случае машина будет более мобильна и маневренна, что значительно упростит управление на перекладках.

    Чтобы увеличить угол заноса, а, следовательно, и угол колеса, нужно доработать рулевые наконечники и кулаки поворота.

    Помните, что состояние рулевой системы должно быть идеальным, не иметь люфтов и других признаков рулевой изношенности, поэтому отрегулируйте сход-развал и замените резинки.

    Доработка мотора

    При выборе мотора посмотрите, как он работает на низких и средних оборотах. Чтобы определиться с необходимой максимальной мощностью, поработайте с маломощным мотором. На тонну веса расход мощности примерно составляет 250-300 л. с. Подходящий мотор должен срывать машину в занос и поддерживать его с самых низких оборотов. К таким относятся: мотор с системой twin turbo — 2JZ-GTE от Toyota Supra и 1JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V; RB26DETT от Nissan Skyline GTR; легкий турбированный мотор от Nissan Silvia S15 — SR20DETT, атмосферный мотор с большим объемом — S38B38 от БМВ М5.

    Следующая проблема – это перегрев масла и охлаждающей жидкости, что может привести даже к закипанию. Для устранения этой проблемы, нужно установить дополнительные качественные датчики, которые заблаговременно предупреждают об опасности. Для авто отечественной сборки подойдут датчики УАЗ, ВАЗ-2106 и другие, а еще приборы подороже, такие как HKS, Febi, APEXi, Siemens VDO.

    Эффективно решить проблему перегрева можно, установив более мощный радиатор охлаждающей жидкости. Если ваше авто оборудовано вентилятором с термомуфтой, то замените его лучше на электровентиляторы.

    Чтобы масло хорошо охлаждалось, необходимо установить масляный радиатор. В зимний период времени вам пригодится масляный термостат или ручная заслонка.

    Есть еще одна проблема, которую требуется решить, если вы переделываете обычную машину под дрифт-кар. Это недостаток масла. Ее можно решить путем перелива масла выше положенной отметки на 1-2 л., либо установить поддон с антиотливными стенками. Если сальники начнут течь, сильно не беспокойтесь, их нужно периодически заменять, по крайней мере, это дешевле, чем ремонт самого мотора.

    Подумайте о защите двигателя, которую можно осуществить с помощью поперечного амортизатора. При резком старте и торможении, надавливании на педаль газа, он сбережет подушки.

    Сцепление

    Выбирая сцепление, вы можете руководствоваться собственными предпочтениями. Можете купить двухдисковый комплект или пользоваться стандартным сцеплением. Так как сцепление выступает расходником в дрифтинге, то стандартную систему придется периодически заменять, если вы будете пользоваться всей мощностью мотора. Но даже в этом случае, это дешевле, чем покупка комплекта из двух дисков. Одно- и двухдисковая керамика хорошая альтернатива обычному сцеплению, если наблюдается частый перегрев и пробуксовка стокового сцепления. Ваш выбор зависит от финансовых возможностей и от характеристики доработанного двигателя. Если вы решили приобрести сцепление, не торопитесь покупать также и облегченный маховик, он будет провоцировать автомобиль к дерганому движению при заносе.

    Читать еще:  Как подключить сабвуфер в 2 ома

    Редуктор заднего моста

    Блокировка заднего моста – это большой плюс автомобиля, но нет ничего страшного, если завод-изготовитель об этом не позаботился, к тому же не всегда заводская блокировка способствует высокотехничному дрифту. Существует альтернативный способ – это сварка дифференциала. Вопреки распространенному мнению, заваренный редуктор не доставляет никаких проблем. Есть еще и третий способ, для тех кто хочет вложиться в машину по полной – это покупка дорогостоящей блокировки, такой как, OBX, 1,5 Way, 2 Way.

    Колеса и шины

    На дрифт-кар следует устанавливать легкие диски с низкопрофильной резиной. На передние колеса лучше установить слики и полуслики, которые избавляют от проблем при поворотах. На задние диски следует надеть такую резину, на которой легко управлять автомобилем в заносе. При перекладках и ускорении в заносе, требуется хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому использовать лучше новую, качественную резину.

    Соблюдая данные инструкции, вы сможете сконструировать замечательный автомобиль, который отлично подойдет для занятий дрифтингом.

    Ну, а если вы хотите посмотреть на весь процесс воочию, то советуем ознакомиться со следующим видео:

    Отечественная «шестерка» ваз 2106: дрифт-корч, фото, видео

    Отечественным автомобилям, прошедшим не один круг обкатки, имеющим не презентабельный вид, но еще способным ездить. Именно из таких машин и переоборудуют корчи для дрифта. Наиболее популярны в этом плане автомобили ВАЗ.

    Под дрифтом сегодня принято понимать технику вождения, заключающуюся в прохождении поворотов, в ходе которых срыв ведущей оси происходит намеренно. При прохождении управляемых заносов на максимальной скорости, что требует, чтобы задняя ось автомобиля была ведущей. Именно по этой причине большинство выбирают ваз 2106.

    Дрифт привлекает сегодня огромное количество зрителей благодаря свой зрелищности.

    Таким образом, корч – это, прежде всего, автомобиль для дрифтинга. В силу своих технических особенностей для обычной езды по трассе он не подходит.

    Выбор и модернизация автомобиля

    Для данного вида автоспорта приобретаются преимущественно заднеприводные автомобили с мощным двигателем. Подойдут и полноприводные машины. В нашей стране это в основном «шестерки».

    «Правильный» кузов

    Решив купить Жигули, в первую очередь следует обратить внимание на то, в каком состоянии сохранился кузов. Это позволит не тратиться на его ремонт, а направить средства на модернизацию. Не следует приобретать машины с восстановленными или переваренными кузовами.

    Модернизация кузова заключается в первую очередь в установке каркаса безопасности. Далее удаляется все «лишнее», чтобы максимально облегчить автомобиль. Нередко даже боковые стекла заменяют на специальную пленку или поликарбонат. Задние сиденья и панель, а также стандартная шумоизоляция также безжалостно извлекаются.

    Крылья, капот и крышка багажника заменяют на стеклопластиковые детали, а при наличии бюджета и карбоновые. Снижение массы автомобиля даже на 10% сделает его более управляемым.

    Для усиления жесткости кузова рекомендуется усилить кузовные швы дополнительными точками.

    Какой должна быть подвеска

    Основными показателями подвески выступают жесткость и высота (чем ниже подвеска, тем лучше). Желательно купить комплект койловеров с возможностью регулирования высоты и жесткости узла подвести. Что касается верхних опор стоек, то предпочтение следует отдавать тем, которые имеют шаровое соединение.

    Лучшие варианты рычагов:

    • Регулируемые сайлент-блоки с шаровым соединением;
    • Резиновые сайлент-блоки;
    • Полиуретановые сайлент-блоки.

    Управляемость машины


    Чтобы корч лучше отзывался на действия пилота, следует несколько модернизировать рулевое управление. Наличие рулевого редуктора существенно сократит расходы на модернизацию. Так, достаточно будет произвести небольшой ремонт и отрегулировать его, или же заменить на рулевую рейку. Далее доработкам необходимо подвергнуть рулевые наконечники и кулаки поворотные. В ходе эксплуатации авто именно рулевому управлению следует уделять большее внимание, что оно всегда было в идеальном состоянии.

    КАК ПОСТРОИТЬ СВОИМИ РУКАМИ ЖИГУЛИ ДЛЯ ДРИФТА И ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС

    प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

    • 20/11/2019 को प्रकाशित
    • Это новый зимний дрифт проект из моей ваз 2107. Она на полном стоке! В этом видео рассказал про жигу, также рассказал какие планы на постройку зимнего дрифт корча.Снял тонировку, брызговики и весь колхоз который был. Стоит ли ставить губу, дактейл и прочий баян на жигу?
      Обязательно будет заварка, сошки и дрифт рычаги. Диски или разварки ставить? Напишите в комментариях своё мнение)
      Парень из Казани:
      inclips.net/channel/UCGaK.
      Мои соц.сети:
      ► timonzinurov
      ► timon.zinurov
      Паблик в VK:
      ► zinurovtimon

    टिप्पणियाँ • 60

    Донат на резю: 5469 4800 1218 6885
    Тамирлан А. (Ссылкой на свои соц. сети.)

    12:42 по началу оно всё верно, вторая и газ в пол. Но прижимай одновременно и тормоз, будет притормаживать перед, зад будет давать бОльший угол и не будет разгоняться сильнее чем нужно

    Это не 1.6 а восмиклоп двигло так что поставь суда шыснарь

    @ZINUROV жаль а почему ты её продал

    Вообще можно поставить спортивные ручник и рычаг переключения скоростей ну и педали спортивные.А так нормик мне лично нравится.Кузов можно перекрасить в чёрный и ксенон поставить ещё.

    Красава, успехов тебе!
    Пацаны, если кому интересно, переходите на мой канал, я там Жигули к зиме собираю, буду рад вашим подписакам.

    Трек с 2:40 можно пожалуйста?

    За сколько его взял ?

    не надо делать обвес

    Имеешь ввиду губы, дактейл и т.п?

    Твой москвич на авто ру продается?

    По приколу выставил

    Может Компрессор на нее поставить ?

    Блинн топовый канал а подписчиков мало

    @ZINUROV ну не скромничай

    Ну не, не топовый)

    Тонировку зад ,разварки черные ,ну и по мелочям полирнуть хорошо чтоб блестела ,атак все вроде

    Норм жига что ты жалуешься

    Каеф, ты мне в рекомендации попал, теперь смотрю тебя

    А когда будет 2141?

    Такую херню несёте ‍♀️ ‍♀️

    Да ладно, как будто не знал

    Как обычно лайк под видосик
    Делаю тебе 1 000 000 000 подписонов

    Снял брызговики и стало «стиль». Н-да.
    В дождь тот кто будет ехать сзади навтыкает тебе #уёв в спину )))))))

    Я больше за разварки,либо как у жекича на жиге!! Но я больше за разварки

    Разварки хорошие тоже тема)

    Двигатель не родной, под конец 2005 года инжектор начали ставить. Что за крышка бардочка такая? И руль слегка колхозный, если не стоковый, то от калины 1 туда заходит нормально. На будущее самое главное не вздумай снимать бампера и безкаркасные дворники на жиге тоже колхоз) На зиму лайт посадка, 14 штампы или литье с шипами! Липа на дрифт не идёт. Губа, дактейл все на свой вкус, жиге идёт, но надо ли) Печка шумит кстати сильно, не должно быть так. Советую вольтметр поставить адекватный, по зоводскому точное значение не поймёшь. Не вздумай ксенон ставить, свет кстати на жигах отличный если настроен, лампы осрам бери, на будущее) Всякие филипсы, особенно белосветящие туфта. Коробку хорошо 4х ступку бы найти. Вари диф, делай гидро палку, и рычаги трубчатые, начальный набор дрифтера)

    @ZINUROV а как он стал инжекторным?

    Двиг родной)
    Бампере оставлю) ксен вообще беда)

    Подстригся и стал другим , не похож на прежнего)

    Как сделать жигули для дрифта

    Не для кого не секрет, что зародившись в Японии, дрифт очень скоро стал широко распространяться по всему земному шару. И неудивительно, что в какой-то момент он добрался и до России. Поначалу это было лишь увлечением обладателей заднеприводных автомобилей во Владивостоке и Приморском Крае, вскоре дрифт добрался и до европейской части России, и со временем вырос в огромное автоспортивное движение. В 2007 году был организован первый Российский чемпионат по дрифтингу – «Формула дрифт», прошедший в Подмосковных Сорочанах.
    Бытует мнение, что дрифт возможен только на автомобилях, прибывших из страны восходящего солнца, но как неоднократно было доказано небезызвестным Федором Воробьевым и несколькими десятками дрифтеров по всей стране, побеждать возможно и на отечественных автомобилях. Но чтобы побеждать, в первую очередь нужно знать КАК правильно собрать отечественный автомобиль для дрифта. Вот комментарий капитана одной из дрифт-команд города Челябинска, Юрия Гроссмана: «Классика весьма удачно подходит для контролируемого заноса! Но после нескольких важных доработок. В первую очередь это конечно двигатель, он должен быть максимально доработан или свапанут. Не забываем про максимальное облегчение! Второе что следует изменить это настройки подвески. Основной параметр это выворот колес, максимальное значение которого достигается перевариванием сошек(55градусов). Также необходимо увеличить значение наклона стойки или кастор, который на классике может достигать 7-8 градусов, слегка минусовой развал и небольшое расхождение. Об остальных вариантах доработки классики можно долго рассуждать, это первоначальные доработки, с них необходимо начать! Самые высокие результаты показанные классикой на самом деле еще не были достигнуты, все впереди…». Итак, начнем по порядку.

    Для начала, необходимо иметь приемлемого донора для будущего «болида». По логике подготовить можно и Волгу, и АЗЛК, да что греха таить, даже «дедушкин запорожец», но остановимся на продуктах Волжского Автомобильного Завода. Не столь важно будет это старая «копейка» или новая пятерка, суть не в том. Далее будут описаны основные моменты в подготовке ВАЗа к дрифту. Начнем.
    Кузов. Доработок кузова не слишком много, но от них зависит и безопасность водителя, и поведение автомобиля на трассе. Начнем с полной разборки кузова и выявления дефектов. Все ржавые места необходимо как следует проварить. Поскольку автомобиль у нас спортивный- «корч», то смело удаляем всю шумоизоляцию, ковер, мастику с пола, они не нужны. Все это приведет к неплохому облегчению (порядка 30-45 кг), хоть и в убыток комфорту, плюс, позволит обнаружить скрытые дефекты кузова. В дрифтовом автомобиле как известно комфорт не нужен, поэтому можно снять и обивку потолка, карты дверей, задний диван. После окончания этих работ, можно задуматься и о жесткости. Не мешало бы проварить все швы кузова дополнительными точками, это хорошо добавит жесткости.
    Вторым этапом идет установка болтового, либо вварного каркаса безопасности, он увеличит жесткость кузова на скручивание и спасет пилота в случае аварии. К каркасам в соревнованиях по дрифту предъявляется только одно требование- это соответствие приложению J, действующего регламента FIA. Поэтому разница между каркасом, сделанным в гараже, и каркасом, сделанным в специальной организации, может заключаться только в качестве выполнения работы. В основном в вазы устанавливают каркас, сделанный по аналогии со знаменитым «Вихуром». Это болтовой каркас, сделанный из трубы марки 30ХГСА. Трубы можно достать на любой метало-базе, специализирующейся на продаже труб. Все необходимые гибы труб помогут сделать в любой конторе, занимающейся ремонтом водопроводов и прочей сантехники. Часто болтовые соединения усиливают сваркой, что повышает его жесткость. Существуют и вварные каркасы на «классику», их варят из той же 30ХГСА, в специальных фирмах, таких как «Московия», «Прагмат ралли», но они весят в среднем на 10-15 килограмм больше болтовых, за счет большего количества усиливающих элементов, и стоят значительно дороже (в районе 30-50000, в зависимости от сложности), зато обеспечивают большую безопасность при аварии и большую жесткость. Часто, чтобы компенсировать вес каркаса, удаляют усилители капота и багажника, крепя их на спортивные замки. Еще немного скинуть вес поможет установка вместо стекол прозрачного поликарбоната. Поликарбонат можно заказать в различных фирмах, а стоимость листа 3000х4000х4 мм будет порядка 4-5 тысяч рублей, этого хватит чтобы «остеклить» всю машину, кроме лобового стекла. После установки которого пропадает надобность в штатных стеклоподъемниках. Их мы удаляем вместе с внутренностями дверей, так как после установки каркаса они не повлияют на жесткость. Для улучшения развесовки автомобиля, аккумулятор переносится в багажник. В качестве силового провода, можно использовать провод от электоро-сварки. Не помешает сделать принудительный выключатель массы в салоне, для большей пожарной безопасности.
    Подвеска. Подвеска в дрифте- очень важный элемент. Поэтому на ней мы остановимся подробнее. Для на чала заменим пружины и амортизаторы на более жесткие. Вполне подойдет комплект пружин от «Нивы», они жестче стоковых. Те пружины, что продаются уже укороченными, имеют плохие жесткостные характеристики и уступают нивским с отпиленными витками, поэтому не будим о них. Чтобы машина меньше кренилась в поворотах, отрезаем от пружин 1.5 витка спереди, и 3-3.5 витка сзади, машина прилично опустится, и центр тяжести сместится ближе к земле, что обеспечит более уверенное поведение. Не надо забывать, что задняя подвеска «жигулей» состоит из неразрезного моста, 4-х продольных штанг и одной поперечной, которая не дает мосту гулять влево и вправо, и чтобы при занижении кузов, относительно колес опустился ровно, именно эту продольную тягу и следует укоротить. Лучше сделать ее регулируемой, чтобы в случае необходимости, всегда можно было вернуться к стандартным пружинам. Для этого берутся две регулировочные втулки развала колёс от 08, с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная, плюс две гайки которые контрят эту втулку, также берём такую же деталь от 2110, там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине. Берём стандартную поперечную тягу, из середины выпиливаем кусок 10 сантиметров, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем.
    Амортизаторы нужны так же более жесткие, например такие как Плаза Спорт, Monroe Adventure 4х4, или другие, схожие с ними по характеристикам. Не столь важна фирма, главное, это жесткость на отбой, чтобы подвеска могла отрабатывать все неровности покрытия, а не скакать как «козлик». Практика показала, что задний стабилизатор негативно влияет на подвеску для дрифта, так как он мешает правильно контролировать авто в заносе. Многие через несколько дней снимали этот стабилизатор, и по их словам разница большая. Поэтому откажемся от его установки. А вот двойной передний «стаб» вполне нужная вещь, так как непосредственно влияет на устойчивость автомобиля в повороте.
    Очень важной доработкой будет перенос на 0.5-1.5 сантиметра шаровых опор передней подвески, назад на верхнем рычаге, и вперед на нижнем, что обеспечит положительный кастор в районе 5-8 градусов, который не может не сказаться на управляемости автомобиля в заносе. Стандартные шаровые могут не выдержать нагрузки, которые появятся после переноса, поэтому их меняем на более прочные, «Чемпион» от фирмы «Трек», они очень хорошо себя зарекомендовали в ралли, и проверены сотнями людей, да и стоят сравнительно не дорого- порядка тысячи рублей. Скорее всего, чтобы обеспечить ход подвески, придется подрезать резиновые отбойники. Последней стадией будет замена всех резиновых элементов подвески на полиуретан. Насколько мне известно, только фирма «Полина» занимается производством полиуретана для классики. В комплекте 32 штуки, общая стоимость в районе 3-х тысяч.
    Рулевое управление. Чтобы машина могла двигаться при большом угле заноса, в рулевое управление нужно внести некоторые изменения. Для начала укоротим рычаги поворотных кулаков, что позволит увеличить выворот колес. Редукторное рулевое управление несовершенно, поэтому вместо него можно применить рейку от Импрезы , у нее в стоке угол поворота колес больше, чем у вазовского редуктора, что даст возможность ставить машину в повороте под большим углом.
    Двигатель и трансмиссия. В основе подготовки мотора для дрифта, лежит получение в первую очередь не мощности, не объема, а крутящего момента, ведь именно от момента зависит успех автомобиля, при прохождении поворотов в заносе. При подготовке ДВС, каждый выбирает ту конфигурацию, которая больше ему подходит. Чаще всего за основу берется блок от «Нивы», так как он имеет больший объем- 1.7 литра, в который в зависимости от конфигурации ставятся коленчатый вал, шатуны и поршни. В разных моторах может стоять колено с ходом от 66 до 88 мм, и поршни диаметром от 82 до 84. Тоже самое и с шатунами, в зависимости от хода вала, меняется и их длина. Чаще всего эти двигатели оборотистые, и предел по оборотам у них может быть в районе 9-10000 об./мин.. Когда двигатель работает на пределе, и боковые нагрузки на него возрастают, он может «умереть» от масляного голодания. Для этого устанавливают противоотливный масляный поддон картера, сделанный из стандартной детали, в которую ввариваются специальные перегородки, предотвращающие отливы. Перегрев, тоже частая проблема дрифт-каров. Перегреваться двигателю не дают масляный радиатор, который устанавливается на переднюю часть автомобиля, устанавливающийся через проставку между блоком цилиндров и масляным фильтром (купить такой можно у фирмы CX Racing, за 5-5500 рублей), и водяной радиатор увеличенного объема от «волги» или опять же от «нивы». Вместо стандартного вентилятора, можно установить двойной, от иномарки. Доработки ГБЦ сводятся к замене распределительного вала на более «злой», с большим подъемом клапана и большей фазой. Такие валы можно купить например у ОКБ «Динамика», ОКБ «Двигатель». Точные цифры фаз и подъема зависят от конкретного мотора. Клапаны оставим стандартные, но облегченные. Каналы ГБЦ подлежат расточке. Впускные увеличиваются до 34 мм, а выпускные до 30. Есть множество мнений насчет тюнинга системы питания «жигулевского» двигателя, кому-то по душе установка простого инжектора, кому-то подавай еще и дросселя, а мне всегда нравились горизонтальные карбюраторы. На мой взгляд это очень хороший способ увеличения мощности, немного более дорогой чем инжектор, но ведь легендарные «Лады» ВФТС имели 160 лошадиных сил под капотом именно благодаря «горизонталкам». Фирм, производивших такие карбюраторы несколько, это «Weber» «DELORTO» «Solex», и сейчас их найти довольно сложно. Да и цены кусаются- порядка 300$ за коллекторы, и 400$ за сами карбюраторы. Кто-то может со мной не согласиться, но я думаю что в каждой серьезной классике должны быть именно они. Выхлоп- это однозначно паук 4-1, труба 51 и больше, так как меньше препятствует потоку выхлопных газов. Пауки выпускают фирмы, такие как «Passic», «MG-race» и другие. Главное чтобы выхлоп не был слишком громким, что мешает жителям окрестных домов, при ночных тренировках, и есть шанс быть прогнанным с площадки патрулем ППС.
    Основные доработки трансмиссии- это установка ГП от ваз 2102 (она самая короткая из всех- 4.44) и заваривание дифференциала. Дифференциал именно завариваем, так как это самый дешевый вариант, но не менее хороший чем шайбовая блокировка. Можно собрать спортивный ряд Р1, он делает КПП немного длиннее, но это так сказать по вкусу и в дрифте большой роли не сыграет. Если есть возможность то можно заменить КПП на 4-х ступенчатую, если конечно она не стояла до этого. Всего этого хватит, чтобы начать заниматься дрифтом и показывать неплохие результаты.
    Тормоза. Стоит уделить особое внимание тормозам, ведь некоторые думают, что дрифт это не кольцо, и что здесь не важны тормоза. Это не так! Тормоза важны везде и всегда, будь то дрэг-стрип или улица, гоночный трек или бездорожье, значения не имеет. Лучшее решение спереди, это 14 тормозные диски и суппорты от ваз 2112, установленные с помощью план шайб. План шайбы заказываем у токаря. Сзади можно оставить барабаны, сменив лишь колодки, или же поставить 13 диски от «зубила» и суппорты от «оки». Такие тормоза обеспечат надежное торможение и не будут перетормаживать зад. Для большей уверенности можно приобрести регулятор тормозного усилия и отрегулировать так, как нужно вам. В большинстве случаев, так же понадобится гидравлический ручник, который можно купить, либо изготовить самостоятельно. Вакуумный усилитель тоже стоит заменить, хотябы на торгмашевский. На этом доработки тормозов кончаются, да в принципе, больше и не надо.
    Салон и внешний вид. Салон и внешний облик машины- вот где может разгуляться по настоящему творческая душа! Кроме установки замшевого руля, переноса ручки КПП и спортивных сидений, по большому счету нет норм для салонного убранства. Все, что не прибавляет много веса, и не противоречит спортивному стилю в целом, может находиться внутри. Алюминиевые коврики, дополнительные приборы, щитки с разнообразными переключателям, даже приветствуются. А вот снаружи очень легко увлечься настолько, что автомобиль будет выглядеть просто напросто нелепо. Ни в коем случае не надо ставить громоздкие обвесы, которые превращают классику в еще больший кирпич, а ее владельца в посмешище. На автомобилях с 01 по 06 модели, достаточно убрать бамперы, поставить аккуратную юбку, этого будет достаточно для собранного спортивного автомобиля. На 05 и 07 моделях даже не придется ничего снимать, бамперы можно просто подтянуть к кузову, и это будет много лучше чем что-либо еще. Колесные диски не так важны, как может казаться на первый взгляд. Да, они уменьшают неподрессоренные массы, да, они улучшают общий вид авто, но это не первая необходимость. Ну уж если так хочется диски, то это определенно «ковка», и определенно R15, ибо другие диски, кроме магниевых и «разварок», будут навевать некой колхозностью. У каждого свои предпочтения, на мой взгляд как нельзя кстати на вазах смотрятся ВСМПО «Лидер», «Вега», Слик «DTM», и прочие кованные и не очень колеса. Резину каждый выбирает, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений. Особое внимание стоит обратить, что учиться дрифту не обязательно на новой резине. Можно обойтись б/у покрышками, коих горы возле любого шиномонтажа.
    Посчитав все затраты, получаем, что полная сборка автомобиля для дрифта, обойдется порядка 130-160 тысяч рублей, что не может не радовать, ведь за такие деньги представляется возможным купить разве что Ниссан S13. Но ведь его еще нужно подготовить, а в нашей стране не каждый способен потянуть постройку дрифтовой сильвии, так что будущее Российского дрифта за грамотными «Тазами». Надеюсь эта статья поможет молодым тюнерам открыть для себя увлекательный мир управляемого заноса. И помните слова Кеичи Тсучии: «Не нужно много денег, для занятий дрифтом!». За очень важную и полезную информацию спасибо Юрию Гроссману.8))

    Читать еще:  Кварцевый песок для пескоструя

    КАК ПОСТРОИТЬ СВОИМИ РУКАМИ ЖИГУЛИ ДЛЯ ДРИФТА И ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС

    댓글 • 60

    Донат на резю: 5469 4800 1218 6885
    Тамирлан А. (Ссылкой на свои соц. сети.)

    12:42 по началу оно всё верно, вторая и газ в пол. Но прижимай одновременно и тормоз, будет притормаживать перед, зад будет давать бОльший угол и не будет разгоняться сильнее чем нужно

    Это не 1.6 а восмиклоп двигло так что поставь суда шыснарь

    @ZINUROV жаль а почему ты её продал

    Вообще можно поставить спортивные ручник и рычаг переключения скоростей ну и педали спортивные.А так нормик мне лично нравится.Кузов можно перекрасить в чёрный и ксенон поставить ещё.

    Красава, успехов тебе!
    Пацаны, если кому интересно, переходите на мой канал, я там Жигули к зиме собираю, буду рад вашим подписакам.

    Трек с 2:40 можно пожалуйста?

    За сколько его взял ?

    не надо делать обвес

    Имеешь ввиду губы, дактейл и т.п?

    Твой москвич на авто ру продается?

    По приколу выставил

    Может Компрессор на нее поставить ?

    Блинн топовый канал а подписчиков мало

    @ZINUROV ну не скромничай

    Ну не, не топовый)

    Тонировку зад ,разварки черные ,ну и по мелочям полирнуть хорошо чтоб блестела ,атак все вроде

    Норм жига что ты жалуешься

    Каеф, ты мне в рекомендации попал, теперь смотрю тебя

    А когда будет 2141?

    Такую херню несёте ‍♀️ ‍♀️

    Да ладно, как будто не знал

    Как обычно лайк под видосик
    Делаю тебе 1 000 000 000 подписонов

    Снял брызговики и стало «стиль». Н-да.
    В дождь тот кто будет ехать сзади навтыкает тебе #уёв в спину )))))))

    Я больше за разварки,либо как у жекича на жиге!! Но я больше за разварки

    Разварки хорошие тоже тема)

    Двигатель не родной, под конец 2005 года инжектор начали ставить. Что за крышка бардочка такая? И руль слегка колхозный, если не стоковый, то от калины 1 туда заходит нормально. На будущее самое главное не вздумай снимать бампера и безкаркасные дворники на жиге тоже колхоз) На зиму лайт посадка, 14 штампы или литье с шипами! Липа на дрифт не идёт. Губа, дактейл все на свой вкус, жиге идёт, но надо ли) Печка шумит кстати сильно, не должно быть так. Советую вольтметр поставить адекватный, по зоводскому точное значение не поймёшь. Не вздумай ксенон ставить, свет кстати на жигах отличный если настроен, лампы осрам бери, на будущее) Всякие филипсы, особенно белосветящие туфта. Коробку хорошо 4х ступку бы найти. Вари диф, делай гидро палку, и рычаги трубчатые, начальный набор дрифтера)

    @ZINUROV а как он стал инжекторным?

    Двиг родной)
    Бампере оставлю) ксен вообще беда)

    Подстригся и стал другим , не похож на прежнего)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector