Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать чтоб машина заводилась с кнопки

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Правильно Заводить Машину С Кнопки Старт

Дома ставим кнопку Старт-Стоп

Современный автомобиль. опция Начало не столько ключ. кнопка Start-stop. это небольшой продукт, который устанавливается вместо Выключатель зажигания или в другую часть салона. Для запуска машины достаточно одного клика. Все просто и удобно. Как установитьНачало-давайте остановимся сами, об этом будет сказано ниже.

Как это устроено кнопка Старт-стоп

Принцип почти всегда таков: вы снимаете машину с сигнализации, садитесь в машину и нажимаете педаль тормоза, затем нажмите кнопку запуска машины. Примерно через полсекунды стартер запустит двигатель. Часто кнопки снабжены светодиодными индикаторами, которые указывают на успешный запуск. Нужно выключить двигатель? Нет проблем, просто нажмите еще раз педаль тормоза и кнопка.

Каковы плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Каковы преимущества использования кнопки?

  1. Это довольно просто нажать на двигатель, чтобы запустить двигатель.
  2. Вы не должны просто нести ключ зажигания лично.
  3. кнопка он устанавливается в любом населенном пункте, в вышеуказанной конфиденциальности, прямо рядом с ним, что повышает удобство использования.
  4. Ряд опций сочетаются с автосигнализацией, иммобилайзером и системами безопасности.
  5. Конечно, закрытие автомобиля обычным нажатием кнопки на двери без необходимости ставить его на будильник. это экономит время, если вы ненадолго выходите из салона.

При отсутствии простых умений по работе с электриком, лучше обратиться за услугами до 100

Есть ли недостатки? Как бы неприятно это ни звучало и продавать.

  1. Чтобы запустить машину, нужно сесть в нее и нажать педаль тормоза. Водители, вероятно, не привыкли забывать об этой ситуации.
  2. Сложно, скорее всего, установить сигнализацию с подогревом. Поэтому потребуется как минимум две цепочки для ключей. одна из них должна быть отдана мастерам. Они будут разбирать его, удалять чипы и устанавливать его в машину. Питание будет доставлено только при запуске.
  3. Установка будильника на кнопочный автомат обходится дороже.

Конечно, прогноз состоит в том, что, если батарея входит в цепочку для ключей, это не будет работать, чтобы начать автомобиль с кнопкой, но это не так. Просто подведите продукт к кнопке, и все будет работать. Если аккумулятор разряжен, вы можете открыть автомобиль с помощью ключа.

Варианты установки Сделай сам

Существует огромное количество схем установки продуктов, которые имеют свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае ключ полезен для запуска. Включив его, вы включите зажигание, и вам нужно будет нажать кнопку, чтобы запустить двигатель. Опция без ключа проще, вам просто нужно нажать кнопку.
  • «Короткая» и «длинная» печать. В первом варианте нужно кратковременно нажать кнопку. стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не активируется. Второй держит кнопку. стартер вращается только при нажатии.
  • Различные варианты зажигания. Первый вариант. включить зажигание при нажатии кнопки. 2-й. возможность активировать его только в сочетании со стартером.

Вот как обычно выглядит примечание по установке.

Как запустить Toyota без ключа с помощью кнопки начать Стоп

Для намотки пробега.

Начало-Стоп. Запустите двигатель кнопкой

Демонстрация развития российской электротехники Выключатель зажигания с функциями запуска двигателя нажатием.

Опытные автовладельцы сочетают разные варианты, получая заметные схемы. Чтобы установить кнопку Старт-Стоп, вам не нужно быть опытным автомехаником. достаточно базовых знаний о работе автомобиля. Но если вам не терпится реализовать сложную схему с таймером, отложенным запуском и другими аспектами зрения, это потребует больших усилий и значительного количества дополнительных компонентов.

Как установить

Какой бы вариант вы ни выбрали, вы должны сначала подготовить сайт установки. Для этого либо снимите замок зажигания, либо прорежьте отдельное отверстие в панели приборов. Это можно сделать с помощью паяльника, дрели, канцелярского ножа и других устройств. Для доступа к проводке снимите консоль. Если вы собираетесь вставить кнопку, отличную от переключателя зажигания, используйте заглушку, чтобы скрыть ее.

Рассмотрите возможность установки на ВАЗ 21214 (Корнфилд). Используемая система работает следующим образом: при первом нажатии кнопки при нажатой педали тормоза двигатель выключается при выключении второй. Если нажать на нее без педали тормоза, устройство запускается и останавливается. При нажатии во время работы двигателя двигатель останавливается.

Инструменты и расходные материалы

Требуются следующие компоненты:

  • кнопка без защелки;
  • три четырехконтактных реле с разомкнутым контактом;
  • одно пятиконтактное реле с замкнутыми контактами;
  • задние противотуманные фонари;
  • провода и клеммы.

Вот что пригодится для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «» подключен к аккумулятору 12 В (окрашен в коричневый цвет).
  • Сигнал включения «» подключен там.
  • Общее «-» для массы.
  • Рабочий контакт реле нагрузки установлен на 12 В с зажиганием (синий провод).
  • Управляющий сигнал «-» подключен к кнопке Старт-Стоп.
  • Сигнал согласия остается пустым.

В машина создана 3 точки подключения: к блоку Выключатель зажигания, к выключателю тормоза и контрольному проводу. Используя этот факт, стартер не работает после того, как двигатель был активирован.

Как установить кнопку

В других автомобилях принцип установки примерно такой же. Кнопочные провода окрашены в разные цвета, поэтому нужно сосредоточиться на палитре. Время от времени возникают трудности с оранжевыми проводами, как правило, их несколько. Узкий, на жгуте, отвечает за тормоз. его необходимо переместить в соответствующее место в автомобиле. В паре. плюс, они регулируют зажигание. Также, конечно, фиолетовый провод на жгуте, который отвечает за запуск двигателя. мы помещаем его на газовый насос. Красноватый бросает отрицательный заряд батареи, черный. плюс. Синий используется для подключения будильника и присоединения «плюс». Желтый отвечает за подключение кнопки к стартеру и плавает там.

Универсальные наборы кнопок

Не ищите компоненты по отдельности. купите готовый комплект. Он включает в себя блок управления, провода и кнопку.

Все, что вам нужно, это в одном ящике

Процесс установки прост:

  1. Удалить личинку замка и сам замок;
    Убираем личинку и замок
  2. Отрежьте провода и изолируйте провода, идущие от устройства;
    Надо обрезать провода

Изолировать провода частично

Поместите кнопку в соответствующем месте.

Видео о том, как подключить ваше устройство

Как механизм влияет на защиту автомобиля от угона

Некоторые водители боятся использовать мифический компонент, полагая, что он нарушает безопасность автомобиля, но это не так уж и много. ключ в пульте полезен в любой ситуации. Если дверь не открывается ключом, кнопка просто не будет работать, поэтому защита от кражи не снижается.

Кнопка Старт-Стоп является интересным кандидатом на обычный ключ. Благодаря этому есть возможность запустить двигатель еще быстрее и удобнее. Настройка, как они это называют, не личное дело каждого водителя; это скорее привычка и желание попробовать что-то новое.

Как сделать чтоб машина заводилась с кнопки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Привет всем. Встала предо мной проблемма. Нужен совет. Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась). Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют. Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять. Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения. Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю. Помогите разобраться.

У меня эта вича на сигналки есть! Попробуй почитать мурзилку с умной сигналки там наверное есть описание. Сигналка ТОМАГАВК 9000

Привет всем. Встала предо мной проблемма. Нужен совет. Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась). Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют. Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять. Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения. Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю. Помогите разобраться.

Начнем с того, что высоких напряжений в бортовой сети нет. 12-14 В.
Далее. Судя по написанному — все, что Вам нужно — подключить кнопку на реле стартера , т.е. к контакту 50 замка зажигания нужно подать то, что находится на контакте 15-1 этого же замка.
(кстати в цепи 50 замка зажигания — включение стартера ток не превышает 0.5А., так что кнопки на 3 А хватит более чем).. Т.е. вставили ключ , повернули в полжение зажигание, но до положения стартер не поворачиваете, а просто нажимаете кнопку. Что совершенно эквивалентно.
Однако идеальный вариант — заодно сделать и защиту стартера. Т.е. после запуска он сам выключится — сколько бы Вы не держали эту кнопку (или ключ -в положении зажигания). Для этого берется реле автомобильное с группой переключающих контактов.
Если что понимаете в схемотехнике, то принцип поймете из работы схемы автозапуска двигателя тут
http://www.romitlab.spb.ru/sch.htm (схема 3 или схема 3а). Реле P4 (там описано как оно работает)

Но это еще не все. Ничто не мешает сделать запуск и остановку двигателя кнопкой (одной или же двумя «пуск-стоп». В принципе в пробках довольно удобно. Просто нужно включить реле с нормально замкнутыми контактами в цепь 30 замка зажигания. Т.е. 12 В отключать от контакта 30 замка. При этом кнопка «Стоп» должна включить этот реле. Получается следующее — при запуске нажали на «Пуск». Держим сколько угодно — после запуска стартер сам отключится. Нужно остановить движок — нажали «Стоп», реле с нормально замкнутыми контактами отключило зажигание — все остановилось. Реле для этой цели должно иметь контакты на ток 30 А. Автомобильные реле в большинстве подойдут. будет мало — можно поставить 2 шт параллельно.

Вот чем опасны бесконтактные ключи в автомобиле и система запуска двигателя без ключа

Почему бесконтактные системы могут быть опасны

Бесключевой доступ в автомобиль и кнопка запуска/остановки двигателя – вещи очень удобные, несмотря на то что у них есть ряд серьезных недостатков по безопасности. Ранее, говоря об этом, подразумевалось, что автомобили, оборудованные подобными системами, крайне легко угнать. Угонщику достаточно иметь при себе необходимое IT-оборудование, и любая машина, оснащенная бесключевым передатчиком, попадает в зону риска. Как оказалось, рискуют автолюбители не только своим имуществом, но и жизнью.

В ходе расследования, ставшего основой статьи New York Times, было установлено, что система запуска двигателя может быть ответственной в смертях десятков людей из-за своего «неинтуитивного» дизайна. Как такое может быть, и что это означает?

Проблема заключается в следующем: люди (по крайней мере 28 погибших с 2006 года и 45 пострадавших в США) пострадали из-за того, что не разобрались в том, как работает система бесключевого доступа. Другими словами, жертвы оставляли автомобили с незаглушенным двигателем в закрытых гаражах частных домов, что приводило к заполнению угарным газом помещений и смерти жителей.

Можно, конечно, задаться вопросом: как владелец мог не заметить, что не заглушил мотор в своем авто? На это тоже есть ответ: двигатели большинства современных автомобилей работают удивительно тихо, и невнимательные автолюбители просто не замечали смертельно опасной ситуации.

Общество инженеров-транспортников (SAE) в Штатах признало эту проблему в 2011 году, призвав автопроизводителей обеспечить «внешнее звуковое или визуальное оповещение”, если автомобиль остается запущенным после закрытия всех дверей, но ключ при этом отсутствует в салоне автомобиля.

Некоторые автопроизводители прислушались и внесли необходимые изменения. Например, GM установила автоматическую систему отключения на своих автомобилях после отзыва 2015 года, у Ford схожая система устанавливается с 2013 года, она выключает автомобиль через 30 минут, если ключ отсутствует в салоне.

Статистика также говорит о том, что приключившиеся несчастные случаи в 50% сопряжены с использованием автомобилей Toyota и Lexus. Об этом сообщает газета Times. Возможно, дело в популярности данных марок в США и в том, что большая часть владельцев – взрослые или пожилые люди, у которых на подкорке «записан» алгоритм действий выключения мотора при помощи обычного ключа.

Проблема была настолько распространена среди пожилых водителей, что в районах с большим процентом пожилых людей, таких как Палм-Бич, штат Флорида, был замечен реальный всплеск инцидентов, связанных с угарным газом.

Поэтому если вы десятилетиями владели автомобилями с обычным металлическим ключом и пересели на новый транспорт с системой зажигания с кнопки, будьте предельно внимательны и всегда проверяйте, заглушен ли мотор.

Как правильно заводить машину

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы завести машину? Однако эта простая на первый взгляд процедура имеет очень большое значение для «здоровья» двигателя. На вопрос «Как правильно завести машину?» иногда не могут ответить даже опытные водители.

Как правильно завести машину с механикой?

Если у вас механическая КПП, правила запуска двигателя таковы:

  • Проконтролируйте, чтобы рычаг коробки передач находился в нейтральном положении.
  • Прежде чем заводить машину с МКПП, поставьте ее на ручник или выжмите педаль тормоза.
  • Чтобы облегчить запуск двигателя, лучше выжать педаль сцепления (есть такие машины, которые без выжатой педали сцепления вообще не заводятся),
  • Повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке в положение ACC (II). Включится зажигание и загорятся индикаторы на приборной панели.
  • Дождитесь, пока индикаторы погаснут (обычно на это уходит 3-5 секунд), а потом поверните ключ в следующее положение, чтобы запустить стартер.
  • Для запуска исправного стартера хватает 3-5 секунд, если за это время двигатель не запустился, верните ключ в начальное положение, подождите минуту и повторите попытку.
  • В зависимости от того, в каких условиях вы заводите машину, двигатель можно прогреть.

Как правильно завести машину с карбюратором?

У карбюраторных автомобилей есть своя особенность в запуске двигателя: если вы хотите заводите мотор на холодную, прежде чем поворачивать ключ в замке зажигания, необходимо один или два раза нажать на педаль газа. В этот момент закрывается карбюраторная заглушка, и в двигатель попадает небольшое количество топлива. Однако если после нескольких нажатий на педаль газа мотор не завелся, усердствовать не стоит, иначе есть риск просто залить двигатель. При запуске карбюраторного двигателя на горячую нажимать на педаль газа не нужно.

У некоторых карбюраторных автомобилей (например, у ВАЗов или старых карбюраторных иномарок) есть ручка подсоса, которая представляет собой ручку механического управления пусковым устройством карбюратора. С помощью этой ручки можно регулировать соотношение бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси. В холодную погоду при запуске карбюраторного мотора подсос вытаскивается и по мере прогрева двигателя утапливается обратно. В теплую погоду подсос нужно вытаскивать не до конца, а в жару им можно вообще не пользоваться.

Как правильно завести машину с автоматом?

Порядок действий для запуска двигателя в автомобиле с АКПП следующий:

  • Убедиться, что селектор автомата находится в положении «Паркинг» (P) или «Нейтраль» (N).
  • Выжать педаль тормоза и удерживать ее во время запуска мотора.
  • Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке, чтобы включить зажигание. Как только закончится самодиагностика приборной панели и погаснут все индикаторы, повернуть ключ дальше, чтобы завести мотор. Если запуск не произошел в течение 3-5 секунд, вернуть ключ в исходное положение, подождать минуту и попробовать еще раз.
  • При необходимости прогреть мотор и АКПП после запуска.

Как правильно завести автомобиль с кнопкой Start/Stop Engine?

Многие водители, которые вместо обычного замка зажигания впервые видят в автомобиле кнопку Start/Stop Engine, путаются и не могут сразу сообразить, как запустить двигатель.

На самом деле, все очень просто: чтобы запустить двигатель, необходимо выжать педаль тормоза, после чего нажать на кнопку Start/Stop Engine. Если нажать на кнопку без выжатой педали тормоза, то включится зажигание, но машина не заведется.

Как завести машину без ключа? 3 возможных решения

Большинство современных автомобилей устроены так, что конструкция рулевой колонки не позволяет запустить автомобиль без ключа. При этом вопрос, как завести машину без ключа зажигания, если она выпущена до середины 90-х годов, практически не возникает. Во многих фильмах мы видим, как один из героев открывает дверь чужого автомобиля и, доставая какие-то контакты и скрещивая их, заводит двигатель. Потребность в запуске двигателя без ключа может возникнуть при его утере.

Методы запуска двигателя без ключа

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.

Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Данным методом не стоит пользоваться, если автомобиль принадлежит не вам, так как вы рискуете нести ответственность за повреждения, полученные в результате ваших действий.

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
  3. Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
  5. Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
  6. Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
  7. Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
  8. Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).

Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.

Подача электропитания на щиток

Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.

Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).

В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).

12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Если вы решили запустить двигатель чужого автомобиля без ключа, спросите разрешения у его владельца на подобные действия.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

«M» — завести нельзя

«R» — завести нельзя

2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Подробное видео, смотрим

НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.

(69 голосов, средний: 4,64 из 5)

Похожие новости

Как тронуться на автомате | 2 урок АВТОМАТ

Ручной (механический) режим АКПП (на автоматической коробке пере.

Вождение по городу. Основные ошибки + видео версия

Установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания своими руками

Для удобства запуска двигателя автомобиль оснащают системой «старт-стоп». Существуют разные варианты установки, выбор которых зависит от предпочтений владельца автомобиля. При минимальном наборе деталей и инструментов выполнить монтаж кнопки вместо замка зажигания можно своими руками.

Принцип работы кнопки «старт-стоп»

Сегодня система «старт-стоп» устанавливается на многих современных автомобилях. Суть её работы состоит в следующем: после снятия машины с сигнализации и посадки водителя на место, нажимается педаль тормоза и кнопка запуска без ключа. Приблизительно через полсекунды стартер запустит двигатель. Часто кнопка оснащается светодиодами, индикация которых сообщает об успешном запуске мотора. Чтобы заглушить двигатель, достаточно нажать на педаль тормоза и кнопку. Давайте рассмотрим подробнее, как работает эта система.

В момент нажатия на педаль, блок управления получает сигнал с датчиков вращения коленвала. Этот сигнал содержит информацию о количестве оборотов коленчатого вала. После её обработки модуль отдаёт сигнал устройствам, которые отвечают за управление двигателем автомобиля, при этом происходит его остановка. При оснащении автомобиля механической трансмиссией, после того как будет нажата педаль сцепления, на модуль управления поступит соответствующая информация. Далее происходит её преобразование в команду для пуска стартера. На машинах с автоматической трансмиссией для запуска двигателя достаточно просто отпустить педаль тормоза. Если происходит фиксация датчиками пониженного заряда аккумулятора, то система автоматически отключится блоком управления и будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока АКБ не восстановится до соответствующего значения.

Для удобства запуска двигателя автомобиль оснащают системой бесключевого запуска двигателя при помощи кнопки

Достоинства и недостатки системы запуска двигателя

Рассматриваемая система не является новинкой. В то же время различные усовершенствования конструкции не избавили её от основных недостатков. Исходя из этого многие автовладельцы придерживаются мнения, что «старт-стоп» имеет больше минусов, чем плюсов и не видят особого смысла в её установке. Тем не менее стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны этой системы.

  1. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях города снижается расход топлива.
  2. Уменьшаются выбросы отработанных газов в воздух, поскольку они содержат вредные химические соединения.
  3. При простое в городских пробках в салоне стоит тишина и комфорт, поскольку мотор в это время отключается.
  4. Детали двигателя подвергаются меньшей нагрузке. Обусловлено это тем, что силовой агрегат в момент простоя не работает, а приводная конструкция механизма снижает нагрузку на коленчатый вал, а также на основные элементы двигателя.
  5. Система запускается одним нажатием кнопки, при этом можно выбрать наиболее удобное место установки.

Стоит упомянуть и о минусах:

  1. Такие ответственные элементы автомобиля, как АКБ и стартер, постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поскольку двигатель чаще запускается. Более жёсткий режим работы приводит к их преждевременному выходу из строя.
  2. Продолжительная работа системы в городском режиме приводит к утомлению водителя, но при этом есть возможность её отключения.

Для запуска мотора необходимо сесть в машину и нажать на педаль тормоза, что поначалу не очень удобно.

Установка устройства защиты на авто с бесключевым запуском обойдётся дороже.

Варианты установки системы своими руками

Установить систему «старт-стоп» можно несколькими способами, при этом каждый характеризуется своими особенностями:

    Вариант монтажа с ключом. Этот способ требует наличие ключа для запуска. При его повороте включается зажигание, а для запуска двигателя потребуется нажать кнопку. Есть вариант и без ключа, для чего нажимается только кнопка.

Время нажатия на кнопку: кратковременно и длительно. В первом случае кнопку нажимают ненадолго, при этом стартер будет вращаться до тех пор, пока мотор не запустится. Второй вариант предполагает нажатие кнопки, и стартер будет вращаться до тех пор, пока она нажата.

Разные способы включения зажигания. Один из вариантов — зажигание включается при нажатии на кнопку, второй — его активация происходит совместно со стартером.

Достаточный опыт позволит выполнить комбинацию разных вариантов, в результате чего получаются интересные схематические решения. Чтобы установить «старт-стоп» своими руками, не требуется особых знаний по части эксплуатации автомобиля. Если же преследуется цель реализации сложной схемы с задержкой запуска либо с таймером, то помимо дополнительных компонентов потребуются углублённые знания в этой области.

Существуют разные варианты монтажа системы старт-стоп, что зависит как от самого устройства, так и пожеланий автовладельца

Как правильно выбрать кнопку для установки вместо замка зажигания

Как можно было понять, кнопка устройства запуска работает при её нажатии в течение определённого времени. За этот промежуток стартер вращает коленчатый вал и происходит запуск мотора, после кнопку отпускают. При выборе детали нужно учесть ряд особенностей. В первую очередь внимание следует обратить на фиксацию кнопки. Лучше всего, когда при нажатии контакты замыкаются, а после отпускания размыкаются. Если поставить кнопку с фиксацией, то чтобы разомкнуть контакты после запуска двигателя, нужно будет быстро нажать на неё повторно, что не очень удобно.

Если говорить о самой кнопке, то сегодня предлагается много разных решений. Деталь можно выбирать, как по ценовым соображениям, качеству либо другим характеристикам. Помимо того, что кнопка может подсвечиваться, материал изготовления также бывает разный (пластик или металл). Поскольку устройство рассчитано на постоянную эксплуатацию и через него будет протекать большой ток, то эти показатели стоит учитывать при выборе. Принимая во внимание такие особенности эксплуатации, желательно отдавать предпочтение кнопкам, которые покрываются качественными материалами. Такая деталь будет длительное время сохранять привлекательный внешний вид и характеризоваться стойкостью к истиранию. Кроме этого, не стоит выбирать дешёвые варианты, поскольку они будут перегорать достаточно быстро.

При установке системы важно выбрать качественную кнопку, чтобы деталь была устойчива к истиранию и могла выдерживать большие нагрузки

Как установить кнопку своими руками

Независимо от того, какой способ был выбран, установку начинают с выбора места под кнопку. Возможны разные варианты, но в основном деталь устанавливают в замок зажигания либо подготавливают отверстие в торпеде. Сделать это можно как ножом, так и дрелью либо паяльником. Чтобы обеспечить доступ к проводам, потребуется разобрать консоль. Если установка кнопки планируется в другом месте, т.е. не в замок зажигания, то его нужно будет скрыть заглушкой.

В качестве примера рассмотрим установку кнопки на ВАЗ 21214. Работа рассматриваемой системы будет осуществляться следующим образом: если одновременно нажимается педаль тормоза и кнопка, двигатель запускается, при повторном нажатии — глушится. Если кнопка нажимается без педали, то двигатель будет запускаться и останавливаться. При нажатии с работающим мотором, происходит остановка.

Инструменты и материалы

Для монтажа системы понадобится следующий перечень элементов:

  • кнопка без фиксации;
  • 3 стандартных четырехконтактных реле;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманок на 5 контактов;
  • провода;
  • клеммы;
  • клещи для обжима клемм.

Вместо клещей можно использовать и небольшие плоскогубцы, но качество обжима провода будет ниже.

Для монтажа кнопки «старт-стоп» понадобятся реле, клеммы и провода, длина которых определяется по месту

Схема подключения

Рассмотрим схему, по которой будет происходить подключение системы:

  • рабочий контакт реле соединяем с +12В АКБ (коричневый провод);
  • в эту же точку подключают разрешающий сигнал “+”;
  • общий соединяется с массой кузова (контакт должен быть надёжным);
  • контакт реле, рассчитанный на нагрузку, соединяют с +12В при включении зажигания (голубой провод);
  • сигнал управления “-” соединяют с кнопкой запуска;
  • разрешающий сигнал “+” остаётся незадействованным.

В результате получаем три точки подключения:

  • к контактам замка зажигания;
  • к концевику (жабке) педали тормоза;
  • к проводу управления.

Такой вариант исключает работу стартера после запуска мотора. Если рассматривать монтаж системы на другие автомобили, то принцип примерно одинаков. Поскольку провода могут быть окрашены в разные цвета, ориентироваться следует по цветовым оттенкам. Один из моментов, который может вызывать вопросы — оранжевый провод, поскольку их бывает несколько. Тонкий провод, расположенный в жгуте, идёт на педаль тормоза, а парные соединяют с “+”, они отвечают за зажигание. В жгуте есть фиолетовый провод, который идёт к бензонасосу и отвечает за запуск мотора. Красный соединяют с «-», чёрный с «+» АКБ. Провод синего цвета задействуют для подключения сигнализации и соединяют с “+”. Назначение жёлтого провода — соединение кнопки со стартером.

Схема кнопки «старт-стоп» не вызовет особых сложностей при установке, поскольку потребуются минимальные знания и простыеинструменты

Последовательный монтаж универсального комплекта

Поскольку речь идёт об установке системы своими руками, нужно чётко понимать, что и как работает и в какой последовательности производить подключение. Так, если рассмотреть старые автомобили, то в них провода от стартера соединялись напрямую с замком зажигания. Естественно, на контакты возлагалась большая нагрузка при пуске двигателя, поскольку через них протекал ток большой величины. В результате контакты быстро выходили из строя. Позже стартер был оснащён отдельным реле, которое исключало описанную проблему. Именно реле принимало весь ток на себя. Эта деталь, помимо того, что справляется с большой нагрузкой, при выходе из строя относительно просто заменяется. Такие изменения обеспечивают длительную эксплуатацию контактной группы.

Системы бесключевого доступа предлагаются как универсальные, так и для конкретных марок автомобилей

Чтобы правильно подключить кнопку, нужно выяснить, какие контакты на замке отвечают за подачу питания на стартер, что обеспечит запуск двигателя и его остановку (при замыкании и размыкании контактов). В зависимости от схемы подключения контакты соединяют с кнопкой, при этом нет необходимости в использовании ключа в замке. Монтаж системы выполняем в следующей последовательности:

  1. В первую очередь с рулевой колонки снимают элементы декора и защиты, что обеспечит свободный доступ к проводке. Нас интересует разъем, который располагается с обратной стороны замка зажигания. Его нужно будет отщёлкнуть, он держится при помощи специальных фиксаторов. Если на автомобиле отсутствует реле стартера, то нужно будет найти в контактной группе замка силовые провода. Они, как правило, имеют наибольшее сечение. В момент включения зажигания при замыкании контактов (на которые идут толстые провода), стартер должен запуститься. Это будет свидетельствовать о правильном выборе контактов.
  2. Теперь нужно подключить саму кнопку. После того как место установки выбрано, необходимо от замка зажигания подключить силовые провода к кнопке. На автомобилях, где используется реле стартера, к кнопке подключают провода, которые подводят питание на реле. Чтобы не запутаться и точно определить, можно прозвонить провода мультиметром в режиме омметра. Прибором проверяют провода от стартера на массу и определяются с «-».
  3. После переводят тестер в положение измерения напряжений и замеряют показания на оставшихся проводах. Преследуемая цель — обнаружить провод, на котором появляется +12В при повороте ключа в замке, т.е. напряжение зажигания. Кроме этого, определяют контакт с постоянным напряжением +12 В. Также нужно убедиться, что напряжение остаётся при повороте ключа.

Чтобы завершить диагностику, используют отрезок провода, который подсоединяют на контакт, где при повороте ключа в положение зажигания появляется напряжение. Затем соединяют этот контакт при помощи ещё одного провода с тем, на котором напряжение присутствует постоянно. Если замкнуть эти провода и стартер будет крутиться, то нужные выводы были найдены правильно. Останется только проложить провода к месту монтажа кнопки и подключить её.

Видео: пример установки кнопки «старт-стоп» на Chery M11

Как влияет «старт-стоп» на защиту автомобиля от угона?

Большинство водителей придерживаются мнения, что запуск двигателя при помощи кнопки делает автомобиль более уязвимым к угонам. Но если разобраться, то наличие ключа в брелоке является обязательным. Если дверь была открыта без ключа, то кнопка попросту не сработает, что никоим образом не отражается на защите от угона. Рассмотренная система является интересным и необычным вариантом замены ключа. Касаемо установки, то здесь нет однозначного ответа — каждый автовладелец решает сам, что он хочет внедрить в свою машину. Если есть желание попробовать что-то новое, то почему бы и нет. В крайнем случае, если что-то не понравится, все можно вернуть на свои места.

Оснастить свой автомобиль системой «старт-стоп» при желании может каждый. Для этого будет достаточно минимальных знаний в области электротехники и эксплуатации. Придерживаясь рекомендаций по монтажу, установка устройства не отнимет много сил и времени.

Как настроить автозапуск на Starline A91

Несмотря на то, что сигнализация starline a91 из класса бюджетных моделей охранных систем, она отвечает всем требованиям защиты такого рода устройств. У нее поток данных идет по 8 плавающим каналам с 128 – битным кодом шифрования с функцией интеллектуального автозапуска. Это усложняет перехват сигнала, так как система сама при каждой диалоговой связи «брелок-автомобиль» автоматически выбирает радиочастоту, что в городских условиях с радиопомехами имеет немаловажное значение.

Как завести машину с брелока

Известно, что у охранной системы старлайн а91 есть автозапуск двигателя. Но перед этим необходимо выполнение ряда обязательных действий:

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз.
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

    Нажать и удерживать три секунды кнопочку №1 и после звукового сигнала быстро нажать кнопку №3:


Или периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Как настроить автозапуск по времени, температуре


Сигнализацию Starline A91 Dialog допускается настроить таким манером, что она в автоматическом режиме будет запускать двигатель по температуре воздуха (как правило, минусовой) или через конкретный промежуток времени.

Активируем режим автозапуска по температуре

Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра.

После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.

После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

Автозапуск по времени

Чтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель.

Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая. При этом время прокрутки стартера будет увеличено на 0,2 секунды. Таймер рассчитан на 4 попытки завести двигатель. Если и после четвертой попытки движок не завелся, срабатывает звуковой сигнал на брелке.
Чтобы настроить прогрев двигателя по времени последовательность действий такая:

  • Нажимается и держится долго кнопка №3 на брелке (звездочка).
  • Брелок коротко пикнет, но кнопку держать нажатой, после второго звукового сигнала кнопочку отпустить;
  • Замигает крайняя левая иконка (1) на панели;
  • Коротко нажимая кнопку №3, перемещаемся на иконку вентилятора;

  • Одним коротким нажатием кнопочки №1 – брелок отыграет мелодию;
  • Выждать секунд десять пока не пикнет брелок, а иконка с вентилятором останется затемненной;
  • Функция интервального запуска активирована.
  • Отключается таким же образом, но выбор подтверждается кнопкой №2 (открытый замок)
    При успешном запуске двигателя на экране появится изображение выхлопных газов. Сам автомобиль 3 раза моргнет фарами и трижды подаст звуковой сигнал.

    Причины, по которым автозапуск не работает и как их устранить

    Автозапуск с пульта starline a91 вполне может поломаться в процессе эксплуатации. Чаще всего причину нужно искать не в устаревших деталях, а в неправильной эксплуатации системы или ее установки. Если не работает автозапуск, также могут проявиться проблемы с неправильной настройкой программного обеспечения.

    Наиболее частые предпосылки к поломкам

    • Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
    • Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
    • Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.

  • Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей.
  • Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства.
  • Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.
  • Машина заводится с кнопки как называется

    Посетила меня тут мысль — а может, я чего-то не знаю. Речь о кнопке, которая в машине заменяет ключ. Алгоритм ее действия такой:
    — Одно нажатие без тормоза — основная электрика
    — Два нажатия без тормоза — вся электрика
    — Нажатие с тормозом — зажигание
    Соответственно, когда машина заведена:
    — Одно нажатие — глушится все, отключается вся электрика
    — Если надо включить, скажем, радио — снова жмем на кнопку
    Аналогично, если, допустим, забыл закрыть окна:
    — Жмем два раза без тормоза, чтобы закрыть
    — Затем третий раз без тормоза, чтобы все отключилось

    Короче, как-то неудобно все это по сравнению с ключом. Собственно, и вопрос. Может, я чего не понимаю? Есть ли, например, способ заглушить мотор, но оставить включенной электрику? Т.е. существуют ли какие-то другие последовательности действий, кроме вышеописанных?

    если на заведенной машине нажать долго кнопку то радио остается.))) у меня так случайно получилось, порадовалась)

    Т.е. долго держать кнопку без тормоза?
    Спасибо, надо будет попробовать.

    Попробовал — ничего не происходит…

    Да, что-то у меня тоже не получилось (

    Очень неудобно ето всё. на той-же трёхе и окна и музыка работают, если вырубить движок, а тут тыкать каждый раз надо…

    Да, непонятно зачем они так сделали. Плюс при заглушении двигателя сразу отрубается все питание. У меня даже на 7-ом аккорде несколько секунд еще работали стеклоподъемники.

    Запуск/остановка двигателя автомобиля с помощью кнопки

    Сегодня многие современные автомобили оснащены модулем управления запуска/остановки двигателя с помощью кнопки. Заинтересовавшись этой темой, мной был разработан блок управления включением/выключением режимов работы электрооборудования автомобиля и запуском двигателя, с помощью дополнительно установленной кнопки и штатной педали тормоза. Устройство можно устанавливать в автомобили как в виде дополнительного модуля к имеющемуся замку зажигания (c учётом нейтрализации блокиратора рулевой колонки), так и взамен ему. В устройстве можно использовать продаваемые в интернет-магазинах кнопки, конструктивно предназначенные для функции запуска/остановки двигателя автомобиля, а также любую подходящую для этого кнопку, которую можно установить в любом удобном месте, в том числе, в целях безопасности и скрытно.

    При разработке алгоритма работы устройства, с целью создания максимального удобства управления запуском/остановкой двигателя с помощью кнопки, автор постарался учесть все возможные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля.

    Определяющим фактором для выполнения той или иной процедуры являются соблюдение комбинации длинного (более 2 с) или короткого (менее 2с) нажатия кнопки в зависимости от положения педали тормоза (нажата или отпущена). Все возможные варианты сведены в таблицу.

    Налаживание заключается в установке на входе компаратора МК порогового напряжения, по которому определяется, запущен двигатель или нет.

    Для этого необходимо:

    1. Временно, соблюдая полярность, подключить любой светодиод с токоограничивающим резистором к катушке реле К1. С помощью отвертки перемеcтить ползунок построечного резистора R6 в нижнее по схеме (рис.1) положение.

    2. К контакту 4 разъёма Х2 подключить провод от вывода АСС или IGN замка зажигания. К контактам 1-3 разъёма Х2 провода не подключать. К разъёму Х1

    подключить сигнальные провода от кнопки и минусовой провод питания от бортовой сети автомобиля. Сигнальный провод к контакту 2 разъёма Х1 (положительный сигнал от стоповых огней автомобиля) можно временно не подключать.

    3.Нажать кнопку и только потом подать напряжение на устройство, повернув ключ зажигания в нужное положение.

    4. Затем отпустить кнопку и запустить двигатель автомобиля с помощью штатного ключа зажигания.

    5. Теперь перемещая отвёрткой ползунок R6 в верхнее положение, добиться включения (мигания) светодиода (реле К1 будет «щёлкать»).

    6. Отключить устройство от бортовой сети автомобиля.

    После окончания процедуры устройство подключить согласно схемы (рис.1).

    Если автомобиль не оснащён какой-либо охранной системой, то для блокировки запуска двигателя можно использовать любой скрытно установленный микротумблер, контакты которого подключаются в разрыв провода идущего к контакту 2 разъёма Х1 (сигнал от стоповых огней автомобиля). Через разомкнутые контакты микротумблера сигнал поступать на устройство не будет, что соответственно будет блокировать запуск двигателя автомобиля.

    IRomanoff › Блог › Что лучше, ключ или кнопка?

    Всем привет!
    Так получилось, что мне довелось достаточно долго провладеть автомобилями, оснащенными как кнопкой запуска двигателя (моя Е92) так и классическим ключом (Clio RS, например). И именно пересев «с кнопки на ключ» я со всей ясностью осознал, чего мне так не хватало все это время!

    Помните, как выглядит запуск по-старинке?
    Первое же прикосновение к ключу соединяет нас с автомобилем, мы буквально даем ему жизнь: легкое покачивание руля чтобы снять блокировку, щелчок — и вот уже загорелись лампы на панели, зажужжал бензонасос накачивая топливо в топливную рампу. Еще щелчок — и стартер дал мотору первые обороты, попутно поделившись с нами своими ощущениями от температуры за бортом. Спустя мгновение вспышки в цилиндрах начинают раскручивать коленвал, двигатель ожил. Просыпаясь ото сна он работает робко, не уверенно, зябко подрагивая но спустя несколько секунд начинает урчать ровно. Все получилось, все хорошо.

    Что это, если не волшебство? Магия, соединяющая водителя и автомобиль в единый организм.
    Или я все придумал и это всего лишь никому не нужная процедура, зря отнимающая время, которое можно потратить на что то более полезное?
    Как вы считаете, друзья?

    Комментарии 61

    Лучше с кривого стартера!)

    С кнопкой, машин не было, не с чем сравнивать. С 84 года, были в основном ВАЗы, до 14 года. В 14 году купил старенького америкоса ( Шевроле трекер 1999 года). Рамный, с раздаткой, с понижайкой, подключаемый передний привод, с блокировкой мостов, короче настоящий проходимец. Но самое главное автомат гидравлический. Езжу пять лет и пусть он не очень красивый, не современный ( расход при скорости 90-100 км/ч, до 10 литров, до 130 — 12 литров), да и не расчитан он для больших скоростей, задача у него другая, хотя спокойно идёт 140-145, больше не разгонял. Да я и не об этом, а то, что поездив на автомате, никогда не пересяду на ручку. Может возраст уже такой, может финансы не позволяют, пересесть на крузак с ручкой.

    воот это постаринке. кнопка зло я за ключ!

    Ключ — несомненно. Я болен автомобилями, и мне это нравится.

    Я думаю, что это синдром наделения неодушевленного предмета чертами одушевленного. «Осторожно бужу Короля», «моя любимая девочка вчера не завелась» и т.д. и т.п. и пр. Легкая степень психического расстройства. Ничего тяжелого, впрочем, тут 90% блоггеров этим страдают.

    Лучше быть маленько сумасшедшим, чем погрязшим в законах общества потребления «эффективным покупателем».

    Может быть, не знаю — никогда не стоял перед таким выбором.

    Я думаю, что это синдром наделения неодушевленного предмета чертами одушевленного. «Осторожно бужу Короля», «моя любимая девочка вчера не завелась» и т.д. и т.п. и пр. Легкая степень психического расстройства. Ничего тяжелого, впрочем, тут 90% блоггеров этим страдают.

    Автомобили классные, а хозяин какой-то неправильный.

    Ага, не повезло машинам.

    Может и повезло. Но хозяин зарыт в определениях синдромов.

    В моем динозаврике и ключ и кнопка!

    И в мех коробке своя прелесть.
    Особенно когда нет пробок.

    особенно на мотоцикле ))))

    мне и кнопка и ключ нравятся одинаково.
    кнопкой тоже надо правильно пользоваться. сначала включил зажигание а потом завел

    В наше время, исключая сезонную моду на ручку/автомат, все большую актуальность приобретают, не перегруженные аналоговые шкалы приборов, в слепую понятные крутелки климата, фаллический ручник, тугие органы управления и отсутсвие телевизоров)

    Мне с кнопкой норм. Больше нравится, чем с ключом. Сел, карту в слот и авто ожил, приборы выдают диагностику. Oil ok. Готовы. Заводи. Кнопка start. Мотор заурчал — мы готовы, хозяин 🚘

    Хм. Ездил немного с кнопкой. Вроде все то же, но не то. Есть промежуточный вариант у друга на Свифте. Там бесключевой доступ, но на колонке (там где замок в комплектации попроще) есть специальная ручка, которую поворачиваешь как ключ.

    А ещё я очень люблю когда возвращаешься один домой откуда то издалека, припарковаться и ключом включить тишину…

    На самом деле все больше и больше людей просто автомобильные пользователи, им чем проще тем лучше отсюда эти все кнопки, контроли, системы слежения за всем и вся, ну т.д и т.п. А людей ценящих автомобиль как механизм и понимающих инженерную красоту, и любящих единение с этим механизмом, чувствующих его — уже не так уж много на самом деле. И становится все меньше — меняют чувство железного автомобиля на игрушки якобы облегчающие жизнь.

    Полностью согласен с тобой. Собственно, комменты показывают ровно тоже самое — подавляющее большинство за кнопку.

    Хм. Ездил немного с кнопкой. Вроде все то же, но не то. Есть промежуточный вариант у друга на Свифте. Там бесключевой доступ, но на колонке (там где замок в комплектации попроще) есть специальная ручка, которую поворачиваешь как ключ.

    А ещё я очень люблю когда возвращаешься один домой откуда то издалека, припарковаться и ключом включить тишину…

    На самом деле все больше и больше людей просто автомобильные пользователи, им чем проще тем лучше отсюда эти все кнопки, контроли, системы слежения за всем и вся, ну т.д и т.п. А людей ценящих автомобиль как механизм и понимающих инженерную красоту, и любящих единение с этим механизмом, чувствующих его — уже не так уж много на самом деле. И становится все меньше — меняют чувство железного автомобиля на игрушки якобы облегчающие жизнь.

    А как кнопка старта мешает ценить автомобиль как механизм и понимать инженерную красоту?)
    По мне так она лишь исключает предварительные ласки прелюдию перед единением с этим механизмом… )))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector