Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать открытие багажника с кнопки

Как сделать открытие багажника с кнопки

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.

Установка кнопки открытия багажника — поэтапная инструкция

Сам процесс подключения кнопки открытия багажника лучше начать с изучения инструкции к сигнализации. В схеме подключения следует посмотреть, провод какого цвета от «сигналки» идет на открытие крышки багажника. В большинстве случаев это желто-красный провод.

Если так, то схема подключения кнопки будет выглядеть следующим образом:

Далее можно приступать к выбору места установки кнопки и монтажу всех элементов.


Рассмотрим порядок выполнения работ на примере автомобиля ВАЗ-2107:

  1. В подкапотном пространстве устанавливаем реле . Это место будет оптимальным, поскольку не нужно будет очень далеко тянуть плюсовой провод до кнопки, да и место под приборной панелью найди сложнее. Прикрепить реле можно, например, к креплению бачка стеклоомывателя. Очень важно при монтаже всех элементов обеспечить надежную герметичность и изоляцию контактов;
  2. Далее сквозь штатное отверстие всех проводов прокладываем два новых провода — на кнопку и непосредственно на сам активатор;
  3. Проводим проводку до багажного отсека по салону . Делать это проще всего под ковролином, где проходят штатные провода;
  4. По багажнику провода, идущие на активатор, тоже соединяем к основному пучку проводов, крепим связку изолентой или хомутами;
  5. Устанавливаем активатор на замок крышки багажника . Тут следует учесть, что электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание. Для изменения выполняемого действия достаточно изменить полярность подключения.
  6. Для подключения активатора необходимо снять замок, открутив две гайки, и просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Не будет лишним закрыть активатор и замок кожухом — это защитит механизм от пыли, грязи и механических повреждений;
  7. Затем ищем наиболее подходящее место для установки кнопки . В «семерке ВАЗ» неплохим вариантом станет место на пластиковой накладке слева от водительского сидения — так кнопка всегда будет под рукой;
  8. Установка кнопки выполняется очень просто: просверливается отверстие в накладке, вставляется кнопка, надеваются клеммы. Минусовой провод можно подключить тут же, на болт крепления накладки — работа выполнена! Можно проводить тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Полезные советы

Перед началом работы с электрикой следует определить для себя, будет ли крышка багажника открываться с кнопки на брелке сигнализации. Если да, то нужно установить, что она выдает на соответствующий провод — «плюс» или «минус», поскольку электропривод может работать как на втягивание, так и на толкание (зависит от полярности подключения).

К выбору активатора тоже следует подойти ответственно. Не стоит покупать дешевые китайские аналоги, лучше остановить свой выбор на заводском ВАЗовском электроприводе.

Делаем электропривод замка багажника

Автолюбители знают, что большинство современных иномарок оснащено устройством автоматизированного открытия/закрытия багажника с помощью специальной кнопки. Механизм работает от электропривода, избавляя владельца от необходимости каждый раз хлопать крышкой. Можно ли дооснастить свой автомобиль подобным механизмом, рассмотрим ниже.

Теоретические факты

Для автоматического открытия багажника «изобретать велосипед» не понадобится. Достаточно будет поставить обычные пружины, как это распространено среди автовладельцев Лада Гранта. Для закрытия багажного отсека с помощью кнопки уже потребуется механизм, приводимый в действие от электродвигателя. Иномарки, как правило, оснащаются двумя электроприводами, блоком управления и кнопкой в салоне.

Более надежным считается пневматический привод, а электрический относится к бюджетным вариантам.

Для примера разберем принцип работы механизма закрытия багажника автомобилей Volkswagen. В комплект задней двери, оснащенной электроприводом, входит два двигателя, размещенных в блоках управления крышкой багажника, и петля замка с доводчиком.

Открытие багажного отсека может производиться несколькими путями:

  • путем нажатия кнопки на пульте дистанционного управления;
  • нажатием такой же кнопки, встроенной в водительскую дверь;
  • механическим способом при помощи наружной ручки.

Закрыть багажник можно вручную или воспользоваться кнопкой на дверной панели.

Электродвигатели механизма открытия/закрытия багажника оснащаются ограничителем усилия, благодаря чему они останавливаются при наличии препятствия на пути движения крышки. В результате процесс открытия прерывается. Аналогичным образом ограничитель работает и при закрытии крышки, прерывая движение механизма и смещая его положение немного назад.

Для ручного открытия или закрытия багажного отделения к крышке нужно приложить немного большее усилие, чем обычно, в результате происходит отключение электропривода.

Если в электрических цепях привода багажника возникла поломка, двигатели не отключаются, то есть остаются механически связанными с крышкой. Поэтому для открытия или закрытия двери в таком случае потребуется прилагать большое усилие.

Оборудование отечественного автомобиля электроприводом багажника

Если устанавливать электропривод открывания и закрывания багажника на отечественный автомобиль (к примеру, ВАЗ), одних лишь базовых элементов механизма, которые и так далеко недешевые, будет недостаточно. Понадобится еще установка доводчика багажника. Поэтому такой способ доработки является нерациональным.

Для отечественных машин подойдет более дешевое и простое решение, такое как использование привода электростеклоподъемников.

Чтобы воплотить в жизнь эту идею, надо купить два механизма ЭСП (к примеру, рассмотрим продукцию компании «Forward» стоимостью около трех тысяч рублей), кнопку управления крышкой багажника (тип 21100-3710620, стоимость – 50 рублей) и модуль закрытия автостекол (марка DenUp-RWC702m, цена – 500 рублей).

В нашем примере стеклоподъемники установлены в багажном отсеке Лады Приора с использованием простого подключения. Задний край рельсы ЭСП резьбовым соединением связан с поперечиной сзади сидения, на которую опирается полка. Передний конец кронштейна стеклоподъемника с приваренной гайкой прикручивается к балке крепления заднего стекла. Для этого в балке прорезается паз, в который бы прошла гайка М6.

В итоге собранная конструкция без проблем срабатывает при нажатии на специально выведенную в салон или на пульт ДУ кнопку.

Использование одного электростеклоподъемника неэффективно, так как он с трудом справляется со своей задачей, да и закрывается крышка багажника с перекосом.

Этих неприятностей лишен механизм из двух ЭСП. В некоторых случаях потребуется регулировки положения замка.

Монтаж штатного электропривода на Ладу

Лады «десятого» семейства последних годов выпуска комплектуются электроприводом открытия/закрытия багажника непосредственно на заводе. В более ранних сериях автомобилей такое оборудование отсутствует, поэтому владельцам придется устанавливать электропривод багажника своими руками.

Наш пример предусматривает работу электропривода багажника через отдельную кнопку в салоне. У некоторых систем сигнализации есть дополнительная возможность – открывать багажное отделение, поэтому именно к этой системе мы и подсоединим электропривод. Для установки понадобится сам механизм и монтажная пластина.

Если в наличии есть электрический привод в универсальной комплектации, то крепежные кронштейны необходимо будет сделать самостоятельно.

Помимо этого, понадобится четыре метра электропровода и кнопка-выключатель.

Перед установкой электропривода обязательно нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем крепим привод замка и снимаем защитный кожух, удалив перед этим фиксаторы крепления. Пассатижами выпрямляем задний конец электрического привода, откручиваем винт крепления тяги, но не полностью. Тяга привода замка разобрана. Теперь отсек не открывается с наружной стороны, так как механизм отпирания замка рассоединен с замочным цилиндром.

Далее на усилителе крышки багажника следует наметить места сверления крепежных отверстий для электропривода, приложенного к замку. По меткам электродрелью сверлим отверстия диаметром 3 мм. Затем необходимо согнуть тягу и из 4-миллиметровой стальной проволоки изготовить П-образную скобу такой ширины, чтобы ее края без усилия входили в места выхода приливов оболочки привода.

На каждом конце скобы следует предварительно нарезать резьбу М4. Наконец, фиксируем электропривод, используя подготовленную скобу, и подсоединяем к ней замок тяги.

По зеленому проводу на электрическом приводе ток поступает к кнопке вследствие втягивания штока. Этот провод прокладывается рядом с родным жгутом кабелей. К синему проводу, являющемуся минусовым, подключаем массу. Запитаться можно от любого оголенного участка кузова автомобиля. Салонная кнопка устанавливается на приборной панели в левом углу монтажного блока.

К ней от колодки Ш1 (вывод 2) будет подключено рабочее напряжение. После сборки можно проверить работоспособность системы, нажимая салонную кнопку. Все должно работать четко.

Оборудование багажника электроприводом замка

Электропривод замка багажника можно установить еще одним способом. Для этого понадобится лист стали, из которого изготавливается крепежная пластина. Обивку отсека необходимо аккуратно удалить и прикрутить электропривод к стальной пластине, используя два самореза по металлу. Сама пластина крепится двумя винтами М5. В соответствующее гнездо электропривода вставляем выгнутый конец тяги, а второй ее край зажимаем с помощью плоскогубцев.

В процессе затяжки штока электрического привода нужно добиться открывания замка, для чего регулируется длина тяги с изгибанием ее посередине. Затем следует процесс подключения электрических проводов. В заводском жгуте проводов багажного отсека есть двухполюсная колодка с белым и черным проводами. Белый провод необходимо соединить с синим выводом электропривода, а черный – с зеленым. На этом монтаж механизма завершен.

Автоматическое открывание багажника на ВАЗ 2107

Загорелось мне на ВАЗ 2107 сделать автоматическое полное открывание багажника. В интернете сейчас много информации которую можно почерпнуть для себя. Удобно открывать багажник в автомобиле и при этом не глушить двигатель. Не надо выбегать из машины и открывать с помощью ключа. Достаточно нажать кнопку в салоне и багажник автоматически открывается.

Хочу показать свой вариант автоматического открывания багажника.

Верхнюю часть замка (пластмассовый корпус) срезал и освободил механизм замка

Утопил пистолет в корпус багажника, для этого чуть расширил прорезь.

Схему конечно тоже прилагаю:

Но для того чтобы капот не только приоткрылся, а открывался до конца, мне пришлось долго выбирать газовые упоры.

Газовые упоры от других моделей авто могут повредить багажник приоткрыв его больше, чем можно, а также перекосить или даже помять или вообще вырвать. Мой выбор пал на мебельный газовый упор 120N и стоит он 70-80 рублей. Для примера сфотографировал крупно сняв с кухонной мебели.

Крепёж подсмотрел в иномарках и вот что у меня получилось.

упоры старые я не снимал, а лишь ослабил на одно деление, что позволило более мягче и плавно открывать багажник при помощи автоматического механизма.

Прилагаю к статье видео.

Автоматическое полное открывание багажника на ВАЗ 2107

Электропривод крышки багажника – всегда удобно!

Хочу поделится как устанавливать электропривод на крышку багажника вашего автомобиля самостоятельно.

Те, у кого есть машина, привыкли, что управлять каждым ее механизмом легко и просто. В самом деле, как удобно: нажал на кнопочку — и все, больше ничего делать не нужно. Одним из таких механизмов, облегчающих жизнь водителя, является электропривод, который заставляет двигаться крышку багажника.

Так ли необходим электропривод багажника?

Надо сказать, что багажник, открывающийся автоматически, для очень многих автомобилистов, сменивших свои старые машины на новые модели, пока в диковинку. А достигается это с помощью электропривода, который заставляет замок багажника сработать, когда водитель нажимает на кнопку в салоне.

Вроде бы ничего такого в этом нет, но в период зимних холодов такое приспособление хорошо бережет время и нервы автолюбителей. Обыкновенный механический автомобильный замок может замерзнуть после мытья машины зимой, в результате его практически невозможно открыть. С этой проблемой каждый справляется как умеет — крутым кипятком, горячим ключом и прочими способами. Однако электропривод багажника полностью избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.

Электропривод багажника вполне можно установить и на обычный замок, она позволяет использовать и механический, и автоматический способ открытия замка, увеличивая таким образом степень защиты багажника от взлома. Встречается электропривод, как правило, на иномарках. Автомобили отечественного производства с установленным электроприводом замка багажника еще не так широко распространены. Посему те автолюбители, кому не посчастливилось иметь в машине такой чудо-прибор, запросто могут поставить его себе самостоятельно.

Как устроен электропривод багажника?

В состав электропривода багажника входит лишь несколько деталей: электромотор, два реле по четыре контакта, шток, предохранитель и кнопка. Привод бывает двух видов:

  • работающий на электромоторе — является более практичным и выносливым;
  • работающий на магнитных пластинах — малопопулярный и не такой практичный.

Второй вид электропривода багажника устроен очень и очень непросто, и это влечет за собой массу неприятных моментов при его эксплуатации. Механизм его действия следующий: магнитные пластины передают электрический ток на реле, и оно воздействует на шток, который и открывает крышку багажника. С замками таких моделей, как, к примеру старые ВАЗы, подобное устройство сочетается плохо, так как требует основательного усовершенствования, которое затронет еще и сам корпус автомобиля. Потому лучше не ставить механизм на магнитных пластинах в такие машины.

Электрический замок для багажника авто следует выбирать очень тщательно. Дешевая китайская продукция, которой просто завален современный рынок, однозначно не подойдет для использования в автомобиле, так как она очень недолговечна и систематически может давать сбои. Оптимальным вариантом станет замок с электромотором российского или иностранного производства. Стоит также отметить, что, устанавливая дополнительно такой механизм, автовладелец автоматически увеличивает цену своего автомобиля, что, конечно же, будет учитываться при последующей его продаже, если таковая планируется.

Что необходимо учитывать при выборе электропривода крышки багажника?

Приобретая замок с электромотором, важно определиться со способом управления им. В случае если он будет подключен только к кнопке в салоне, установить его в автомобиль без проблем можно самостоятельно. Если же планируется воздействовать на него с помощью пульта управления сигнализацией, сложность устройства уже будет совсем другой, и лучше в этом случае довериться профессионалу.

Отечественные производители предлагают потребителям несколько моделей замков с электроприводом. Существует два основных типа таких замков:

  • стандартные с боковыми креплениями,
  • усиленные — их цена несколько выше, но и качество лучше, а это означает повышенную надежность.

Хорошо, если выбранное устройство будет оснащено инерционным механизмом, — он исключает постоянную нагрузку на двигатель, а шток, натолкнувшийся на какое-либо препятствие, прекращает работу.

Как это работает: когда водитель нажимает на кнопку, инерционный механизм сначала раскручивается, наращивая тягловую силу, а затем передает импульс штоку. Работа привода с обычным типом двигателя на этом не прекращается, и он испытывает сильный перегрев, что может привести к его скорой поломке.

Как установить электропривод багажника самостоятельно?

Помимо самого механизма, для его монтажа еще нужны будут клеммы, крепежные элементы для предохранителя, электропровода толщиной в 1 мм, изолента и инструменты.

Этапы выполнения работы:

  • 1. Удаление пластиковой накладки багажника. Данный процесс требует повышенной осторожности и чрезвычайной аккуратности. Затем снимается замок и подгибается один его зуб, чтобы для его открытия понадобился всего один щелчок.

В некоторых магазинах автозапчастей владельцу авто могут порекомендовать дополнительно приобрести вместе с механизмом электропривода замок, не нуждающийся в модернизации. Такое приобретение действительно целесообразно, ибо это значительная экономия большого количества времени.

  • 2. Монтаж проводки. Прежде чем приступить к ее протягиванию, клеммы с автомобильного аккумулятора нужно снять. Запитываться можно от прикуривателя — эта деталь используется мало и не несет больших нагрузок. Чтобы до него добраться, разбирается центральная шахта. Между прикуривателем и кнопкой электропривода устанавливается предохранитель. Чтобы было сподручнее менять предохранитель в случае поломки, для установки нужно выбирать такое место, чтобы до него без проблем можно было добраться. Кнопка может располагаться где угодно — все зависит от желаний водителя. С помощью электрических колодок производится обвязка питания в соответствии со схемой, прилагающейся к электроприводу. Оптимальный вариант расположения проводки для запорного механизма — по автомобильным порогам. Необходимая длина провода для проводки — 3,5 метра, лучше с запасом, излишки потом спокойно отрезаются.
  • 3. Закрепление электропривода крышки багажника с электрическим механизмом. Сделать это можно несколькими способами, лучше выбрать тот, который не потребует сверления в багажнике дополнительных отверстий. Если без дополнительных отверстий не обойтись, нужно определиться, где лучше всего их разместить. Помещенный на монтажную планку электропривод устанавливается в выбранном месте. С учетом длины штока механизм закрепляется в багажнике.

Устанавливать прибор лучше всего параллельно основной замковой тяге. Ненужный кусок штока, после установки его в начальное положение, удаляется.

  • 4. Присоединение электропроводов к механизму крышки багажника. Крайне важно не забывать про соблюдение полярности тока. Провода соединяются в соответствии со схемой. Если провода были соединены неправильно, электропривод крышки багажника будет производить обратные действия, а замок — оставаться закрытым. Во избежание появления неисправностей предохранитель также ставится перед замком. Места соединений необходимо тщательно заизолировать. Затем необходимо установить клеммы обратно на аккумулятор и протестировать собранный прибор. Если были выявлены какие-либо мелкие недостатки в его работе, нужно немного отрегулировать шток. При нормальной работе электропривода крышки багажника осуществляется окончательный монтаж проводки. Также можно установить дополнительно шумоизоляцию на пластмассовую крышку багажника, перед тем как ставить ее на место, чтобы электропривод не шумел при срабатывании.

Видео по установки электропривода крышки багажника

Плюсы и минусы электропривода на багажник своего автомобиля

Владельцы автомобилей уже знают, что практически все ее механизмы легки в управлении. Действительно, очень удобно, когда все что нужно – это нажимать кнопку. Одно из таких «удобств» – механизм электропривода багажника, благодаря которому, его крышка может двигаться самостоятельно.

Особенности работы электропривода замка багажника

В первую очередь, такая возможность как открытие багажной двери из салона автомобиля появилась не так давно. Из-за этого, водители, чьи машины имеют эту функцию, еще не совсем привыкли к возможности ее использовать. Для того, чтобы электропривод пришел в движение, и открыл багажник автомобиля, нужно нажать специальную кнопку. В этом нет ничего сложного, но это сильно упрощает процедуру открытия и хорошо экономит время. В особенности, когда на улице уже стало прохладно.

Возможность открывать багажник посредством электропривода, сильнее всего облегчает жизнь в холодные период, когда не получается открыть замороженный замок используя обычный ключ. Большая часть владельцев машин поливает замок горячей водой, греют кличи при помощи зажигалки или забрызгивают замок размораживателями. Но если бы машина была оборудована электроприводом замка на багажной двери, то такая проблема бы даже не возникала.

Когда на машине есть электропривод, открыть и закрыть багажник можно используя ключ. Не так давно, такое дополнение можно было встретить лишь на машинах, производимых за границей. Но с недавних пор, большая часть российских автомобилей также получила электропривод багажного отсека, как штатное оборудование. Если по какому обстоятельству у машины нет такой функции, то не стоит грустить. Так как привод всегда можно поставить самостоятельно.

Устройство электропривода в багажнике

Электропривод состоит из небольшого числа элементов:

  • электрический моторчик;
  • пара четырех контактных реле;
  • шток;
  • предохранитель;
  • кнопка.

По типу электроприводы различаются: с электромотором (считается наиболее практичным и долговечным) и с магнитными пластинами (менее популярен и практичен). Второй тип имеет совсем простое устройство, из-за этого с ним могут случаться разные неприятности в процессе использования. Он действует следующим образом: пластинки-магниты передают поступающий на них ток на специальное реле, которое действует на шток, открывающий багажную дверцу.

Такое устройство не очень подходит старым моделям отечественных автомобилей, таких как ВАЗ. Так как для его внедрения нужно будет основательно усовершенствовать детали. В итоге будет затронут не только электропривод но и кузов машины. Не рекомендуется устанавливать электропривод такого типа в подобные автомобили. Электрозамок для багажной двери автомобиля нужно выбирать очень внимательно. Недорогая китайская продукция, наводнившая сегодня рынок, точно не лучший вариант для того, чтобы быть установленной в машину. Потому что срок службы у нее небольшой, и она может сильно сбоить во время использования.

Можно ли установить самостоятельно электропривод багажника

Не часто даже хорошая фабричная комплектация машины способна удовлетворить требования автомобилиста. Это заставляет владельцев авто прилагать немало усилий для того, чтобы сделать свое транспортное средство более функциональным. Часто при этом производится установка дополнительных элементов оборудования. К примеру, установка электропривода позволяет облегчить закрытие и открытие дверей автомобиля, крышки багажника или же обеспечить лучшее управление стеклоподъемниками.

Как работает электропривод замка автомобильного багажника

Прежде всего, стоит сказать, что функционал, при помощи которого производится открытие двери багажного отделения из салона автомобиля, был создан не так давно. Поэтому автомобилисты, имеющие такие возможности, еще не совсем смогли понять эту новинку. Если вам необходимо задействовать электропривод крышки багажного отделения и открыть его, то следует нажать на предназначенную для этого кнопку.

Здесь нет никаких проблем, при этом процедура выполняется намного проще, особенно в зимний сезон. К тому же, установка электропривода на дверь багажника также очень хорошо помогает в холодное время года получить доступ к багажнику, если обычным способом(ключом) открыть его не удается.

В чем преимущества и недостатки электропривода багажного отделения

Как правило, такое решение используют владельцы российских марок транспортных средств, а также обладатели старых заграничных автомобилей, где электропривод не поставлялся производителем. Электропривод багажника является механизмом, который состоит из нескольких элементов:

  • двух 4-ех контактных реле;
  • электромотора;
  • толкающего штока;
  • кнопки;
  • предохранителя.

Есть 2 вида привода, позволяющие привести в активное состояние шток для того, чтобы открыть двери багажника. Наиболее популярный механизм имеет электромотор, он довольно вынослив и практичен. Помимо этого, существует привод, работающий с использованием магнитных пластин. Такой аппарат имеет сложную конструкцию, что приводит к появлению множества проблем во время его использования.

Как сделать правильный выбор

Если вы решили приобрести замок, то нужно будет учесть способ управления им. В случае когда замок будет выполнять лишь функцию открывания по нажатию кнопки из автосалона, вы можете брать обычную модель. Установить ее будет легко самостоятельно. Если же вы хотите, чтобы замок активировался с пульта сигнализации, то потребуется более сложная модель, а правильно подключить ее сможет лишь специалист.

На рынке России можно встретить разные виды электрических замков. Есть стандартные типы с боковыми креплениями, а также более дорогие усиленные. У вторых качество будет получше, также как и уровень надежности. Приобретая электропривод крышки, стоит отдать предпочтение варианту, имеющему инерционный механизм, который защитит двигатель от постоянной нагрузки.

Как сделать автоматическое открывание багажника

Смартлифт двери багажника добавит комфорта эксплуатации автомобиля, особенно если дверь тяжёлая, руки заняты или автомобиль грязный.

Можно не выходить из салона, чтобы открыть дверь багажника

Бесконтактное открытие двери багажника махом ноги

Установка функции SMARTLIFT для багажника от 28 500 рублей

Многие автомобили премиум и бизнес-класса оснащены системой автоматического открывания багажника. Сейчас эта опция доступна для установки на авто любой категории и марки, даже если на заводе у машины не был предусмотрен электроподъемник крыши багажника. Открыть багажник можно со штатной кнопки в салоне или с брелка сигнализации (при наличии технической возможности).

Последние отзывы

Елена Смирнова

Отличные ребята! Настоящие профессионалы своего дела. Помогли подобрать.

Отличные ребята! Настоящие профессионалы своего дела. Помогли подобрать оптимальный вариант по бюджету. Сделали быстро и качественно! Очень довольна! Всем рекомендую!

Ольга Ракитина

Обратилась для установки электропривода багажника на новый Киа.

Обратилась для установки электропривода багажника на новый Киа Рио. Менеджер Виктор очень подробно рассказал о том, что надо установить. Дали рекомендации по вариантам доустановки допкомплектации. Мастер Алексей показал и рассказал как пользоваться системой. Большое спасибо.

Павел Акопян

Грамотные ребята, быстро подружили сигналку с управлением электроприводом.

Грамотные ребята, быстро подружили сигналку с управлением электроприводом багажника) рекомендую

Индивидуальные комплекты под каждую марку авто. Стоимость установки указана в каталоге.

Комфортно открывайте багажник бесконтактно махом ноги.

Нужна помощь в выборе электродоводчика для вашего автомобиля?

ПИШИТЕ НА ПОЧТУ

Мы в социальных сетях

  • Политика конфиденциальности
  • ИП Гельманов Игорь Андреевич ИНН 780739771321 ОГРН 321784700068520

МЕРИтек. Интернет-магазин и студия установки автоэлектроники © 2021

5 супер контроллеров бесконтактного открытия багажника с ALIEXPRESS

Машины с каждым годом становятся все совершеннее благодаря новейшим технологиям, скоро управление авто будет осуществляться без участия человека. Еще недавно мы и не могли мечтать о том, чтобы открывать багажник без помощи рук. Сейчас эту опцию начали устанавливать в современные автомобили.

Контроллер для бесконтактного открытия багажника — умное устройство, которое ставится под задний бампер автомобиля. Прибор чутко реагирует на движение ноги под задним бампером, тем самым активируя открытие багажника. Вуа ля!

Случайное срабатывание системы при парковке задним ходом исключено. Разработчиками предусмотрено, что система срабатывает только при выключенном зажигании.

Предлагаем и вам установить такой контроллер открытия багажника без рук себе в авто, чтобы руки были всегда свободными и чистыми, особенно в дождливую погоду.

Контроллер открытия багажника без рук LeeSpring

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Сначала решил установить прежде чем написать отзыв. Могу подтверждать что для Nissan X-TRAIL T32 модификация до 2018 года с инфракрасным сенсорным датчиком прикосновения руки под номерным знаком успешно установлен этот дополнительный ножной датчик над противотуманным задним фонарем в середине. Работа функции та же как и ИК датчик, есть выключение сенсора. Сначала попробую самому установить, теперь понял может повредить электрику и стал обращаться в сервисный центр и установлена без проблем! Отличный продавец! Вопросы охотно отвечает. Рекомендую этого магазина!

Отзыв №2: Доставили ровно в срок. 2 недели в Москву. Вчера установили. Работает. с подключением пришлось повозиться.

Отзыв №3: Доставка за месяц. Продавец надежно упаковал товар. На вид качество отличное, на работоспособность не проверял пока. Как потеплеет заморожусь. Но штука полезная!

Контроллер бесконтактного открытия багажника

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка в Москву заняла 8 дней. Посылку курьер принёс домой. На вид товар качественный. Продавец по моему запросу очень быстро прислал инструкции. Решил установить в сервисе. Уже все сделано. Работает четко.

Отзыв №2: Устройство работет. Инструкция приладилась. Ставил на ниссан. Возились с другом все выходные, в итоге все супер. Не жалею о потраченных деньгах и времени.

Отзыв №3: Модуль открывания пришел целый. Упакован на совесть. Ставить буду сам. Но сперва погублю что и как. Жаль, что осенью не установил. Ибо грязно кругом.

Модуль открытия багажника без рук (универсальный)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Посылку получил на почте всем доволен. Сенсор чувствительный. Срабатывает четко и на детскую ногу. Всем рекомендую данный товар!

Отзыв №2: Заказ сделал на распродаже. Ждал долг. Почти месяц. Но все пришло целым. Повредней не заметил. При подключении по инструкции устройство заработало. Здорово, что эта опция теперь и в бюджетных авто.

Отзыв №3: Контроллер покупал для Land Rover Freelander 2. В итоге отвез в сервис и там все поставили. видимо, я не умею))). К покупке советую. Не пожалеете.

Контроллер бесконтактного открытия багажника CarBar

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Сам модуль пришел в рабочем состоянии. Все провода в наборе. Инструкция на английском. В итоге, получилось у мня установить. Сенсор отличный.

Отзыв №2: Давно слышал о такой опции как открытие багажника при помощи ноги))). Решил испытать на своей машине. В итоге провозился и погуляли. Все работает как часики.

Отзыв №3: Устройство неплохое. Потребовало небольшой доработке под мою Тойоту. Инструкция была информативной. Все получись. Жаль, что раньше не установил.

Модуль открытия дверей багажника без рук MAOZUA

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: платная!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Устройство работает четко. Нет ложных срабатвапний. Работает после выключения зажигания, что разумно. Корпус влагозащитный. Доволен покупкой.

Отзыв №2: Почитав отзывы, решил заказать и установить в сервисе. В итоге все оперативно. Доставка и ожидание 3 недели. Таганрог. Всем к покупке, если нет штатной опции.

Отзыв №3: Покупал контроллер по совету друга, него такой установлен на Ходе. В итоге попарились и мне поставили. Теперь руки зря не пачкаю))). Жена тоже оценила!

Электропривод подъема/опускания двери багажника.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Электропривод подъема/опускания двери багажника.

    Всем доброго времени суток. Как говорится «Когда коту делать нечего, то он себе. «, так наверное и я. Долго думал об этом и решился. Хочу попробовать сделать себе электропривод подъема/опускания двери багажника. Немного поискал в нете информацию. Для этого нужен актуатор линейный, блок управления, кнопки в салон и багажник. По хорошему ещё чтобы с брелка сигналки открывать (но это решится с мастером который сигналку ставил). Теперь как всё это реализовать? Если есть идеи и предложения-выкладывайте.

    Самое сложное найти актуатор. Скорее всего можно применить от RX или Murano.

    могу сделать только не охото морочится

    задумка интересная. если не особо морочно и дорого можно и реализовать.

    Пока что сделал запрос в одну контору торгующую актуаторами и блоками управления. Ценник для авто люкс-класса на такие приблуды заоблочный- в пределах 50000 р оригинальными з/ч. Поэтому буду искать то, что мне по карману. На ebаy актуатор мона взять от 750-1600 р. и выше.

    за такие денги мона себе на год швейцара нанять который будет заднюю дверку открывать.

    и бежать рядом с авто,шоб у магазина открыть

    удобная вещ наверное, мне не до этого, рейку бы до холодов заменить

    Вот нашёл пока каталог, цены ещё не прислали.

    Ценник отнюдь не бюджетный. Отпадает, ищем др.варианты.

    думаю от RX можно приделать, но проблема как его спрятать. я бы покопал в сторону моторизированных стоек, как на новом RAV4

    Расматривается вариант именно с механическим выдвижением на эл. тяге(не гидравлика, не пневмо). Актуатор линейный именно для этого и нужен. Впервые такое устройство применили в БМВ Х6 (нашел в инете), но стоимость.

    сам актуатор- это даже не полдела. ( ты лучше думай, к чему ты будешь его крепить, имхо, у этого элемента прочность должна быть значительно больше, нежели прочность элементов крыши ипсумов- нагрузка (учитывая рычаг) будет недетская.

    Уже думаю. Либо вместо газовых упоров, либо в дополнение к ним. По типу выталкивающего штока. + к этому нужно ставить актуатор для разблокирования замка багажника, т.к. он у нас механический.

    Это электропривод от Х5. Ценник 12500
    Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6
    Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
    1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
    2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
    3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
    В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
    Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
    Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
    1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
    2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
    3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
    4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
    5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
    С форума БМВ, отсюда и взялась идея с акуатором.

    Последний раз редактировалось tauuz; 05.11.2013 в 23:25 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector