Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порошковая покраска дисков, или автоэмаль, что выбрать

Порошковая покраска дисков, или автоэмаль, что выбрать

Та или иная ремонтная организация рьяно пропагандирует разные способы покраски дисков в зависти от того, какое направление у нее более приоритетное, порошковая покраска дисков или с помощью автоэмалей.

Обыкновенному человеку сложно разобраться в этих вопросах, и попадая под воздействие рекламных предложений, и различных маркетинговых ходов, он порою принимает решение, не обдуманное и преждевременное.

Автоэмали

Покраска дисков с помощью автоэмалей.

Мы уже рассматривали вариант покраски дисков в домашних условиях, где на примере рассмотрели один из способов покраски.


Но это только один и самый простой вариант.

В автосервисах покраска дисков происходит немного по-другому, хотя сам подготовительных процесс во многих моментах ни чем не отличается, ну может немного автоматизирование.

Диски так же моют, зачищаю от коррозии, при этом могут применяться различные окисляющие составы, в дальнейшем покрывают диски термостойким грунтом – порозаполнителем, который на молекулярном уровне связывает алюминий с автокраской.

Перед покраской диск нагревают приблизительно до 90 градусов по Цельсию и только потом наносят матовую, или глянцевую автоэмаль.

Затем наносится специальный лак с различными присадками. После высыхания диски готовы к эксплуатации. Данный метод отличается от «гаражного» но при этом сложнее.

Проведение работ

Первый этап носит подготовительный характер. Он предполагает тщательную очистку поверхности дисков, а также обработку наждачной бумагой. От того, насколько качественно будет выполнена работа, зависит покраска дисков в целом. Шлифовка производится с помощью дрели и различных насадок или руками. Если в результате остаются царапины, которые не получается убрать в процессе обработки, можно использовать автомобильную шпатлевку.

После шлифовки необходимо обезжирить поверхность бензином или другим обезжиривателем.

После обработки, проводится грунтовка поверхности. Резину заклеиваем малярным скотчем, а еще лучше предварительно ее снять. Она наносится в 2 слоя. При этом, после завершения каждого из них, рекомендуется дать поверхности высохнуть минут 10-15. На этом этапе пригодится либо промышленный, либо бытовой фен.

Тщательное просушивание слоев – это залог успеха как на этом этапе, так и в покраске в целом. После нанесения второго покрытия рекомендуется выдерживать большую паузу. К тому же, при работе с грунтовкой, необходимо время от времени встряхивать баллончик, чтобы распыление проходило равномерно.

Порошковая покраска дисков

Теперь давайте разберемся, как происходит порошковая покраска дисков.

Порошковая покраска дисков имеет принципиальные отличия от обычной покраски.

Здесь уже применяются новые технологии и другие покрасочные материалы.

Сам порошок, представляет из себя полимерный материал, который напыляют на поверхность диска тонким слоем, а затем под воздействием больших температур (150-220 градусов) в печи полимеризации данный порошок преобразуется в тонкий покрасочный слой, который в свою очередь въедается в поверхность диска на несколько микрон.

После охлаждения полностью формируется покрасочный слой. При этом сам подготовительный процесс более сложный и трудоемкий, так как полимерный материал должен наносится на идеально подготовленную поверхность.

Поэтому для получения идеального результата в хороших автосервисах диски обрабатывают в специальной пескоструйной камере.

Порошковая покраска дисков — печь полимеризации.

Пескоструйная камера эжекционного типа.

Диск после обработки в пескоструйной камере.

Какие диски можно красить порошковой краской?

Покраску литых колесных дисков порошковой краской экономически более выгодно, нежели покупать новые на замену пришедшим в негодность. Штампованные диски, так же можно окрасить. Правда, зачастую, автовладельцы предпочитают купить новые, т.к. в отличие от литых они стоят не дорого.

Для справки! Диски из алюминия не предназначены для нанесения порошка и полимеров: технология и оборудование для покраски дисков работают с высокими температурами, алюминий легкоплавкий металл и может расплавиться в камере.

Преимущества

Порошковая покраска дисков имеет ряд преимуществ перед обычной покраской.

Самое главное, это безопасность данной технологии, и ее экологичность. Здесь не используются токсичные, ядовитые материалы, соблюдается более высокая пожаробезопасность в ходе работ.

Технологический процесс немного легче, чем у традиционного способа покраски.

Количество используемых материалов значительно меньше, а это влияет на стоимость работ.

Порошковая покраска дисков улучшает общие защитные свойства, как в антикоррозийном аспекте, так и противоударном, более устойчивая к воздействию различных агрессивных материалов и перепадам температур.

Ну и, конечно же, подбор цветовой гаммы. И хотя он еще немного уступает традиционному способу покраски дисков, все же не настолько, чтобы клиенты не смогли подобрать себе все популярные на сегодняшний день цвета, а так же заказать диск с определенной рельефной фактурой.

Разновидности материалов для порошковой покраски

Специально разработанные порошковые краски способны отлично держаться на поверхностях любых металлов и надежно защищать их от внешних факторов. Консистенция краски визуально представляет собой мелкодисперсный порошок. Пигментация его частиц создает определенный цвет красящему материалу. Свои технологические свойства такой состав проявляет в процессе термостатической обработки в специальной камере при температуре 200° С.

Преимущества

  • устойчивость к внешним погодным факторам;
  • стойкость к истиранию;
  • свойство равномерного нанесения за счет полноты осаждения на поверхности обрабатываемого изделия;
  • компактность в объеме;
  • высокая скорость адгезии и высыхания;
  • экономичность в бытовом применении.

Недостатки

Самые распространенные недостатки покраски порошком:

  • выгорание на солнце при открытом хранении автомобиля;
  • невозможность придания матовости на дисках;
  • эпоксидные краски могут создать желтизну после высыхания.

Виды красок по химическому составу:

  • полиуретановые: для них характерны антикоррозийность, диэлектричность поверхности, эластичность, износоустойчивость + долговечность эксплуатации покраски дисков порошком;
  • полиэфирныме: они длительное время не стареют, придают изделиям хороший глянец, устойчивы к влиянию УФ — излучения, прочны, износоустойчивы;
  • эпоксидные: обладают химической инертностью к воде, солям, щелочи, ГСМ;
  • эпоксидно-полиэфирные: не вступают в реакцию с водой, щелочами и кислотами, бензином, дизтопливом.

Торговые бренды

Сегодня на российском рынке востребованы фирмы порошковой краски для дисков такие, как:

  • Neokem: бюджетный вариант полиэфирной краски, подходит под автодиски в кэнди-стиле и под покраску дисков мотоцикла. Оттенки у красок Neokem насыщенные и яркие, их отличает высокая прочность. Они не истираются, не скалываются, помогают наполнить и искусно замаскировать мелкие поверхностные недостатки;
  • Jotun: гарантирует высокопрочное покрытие, устойчивое к химреагентам, воде, механическим ударам;
  • Motip: одна из лучших термохромных красок в баллончиках, которая поможет быстро восстановить покрытие дисков под хром, создать на них стильные, зеркальные эффекты. Окрашивание дисков порошковой краской Motip — это недорогой вариант восстановления потертостей и сколов; с этой краской обработанная поверхность будет более прочной, ударостойкой.
  • Bosny Chrome: аэрозольная краска, при помощи которой легко можно выполнить декоративную и защитную порошковую покраску дисков с хромированием поверхности в 2-3 слоя нанесения.

Для окраски дисков порошковой краской в магазине предложат на выбор достаточно небольшую гамму цветов. Популярными остаются расцветки под:

  • алюминий;
  • золотой металлик;
  • медь;
  • платину;
  • синий бархат.

Если вы хотите выделить свой транспорт при помощи креативных решений обновления дисков, то в автосервисе можно осуществить покраску деталей в два цвета.

Недостатки

Но у данного метода есть и свои недостатки.

Порошковая покраска дисков – недостатки.

Порошковая покраска дисков происходит в печи полимеризации при температуре 120 – 150 градусов. Данная температура не может нанести вреда алюминиевым дискам.

Однако для качественного процесса полимеризации необходима температура большая 220-240 градусов по Цельсию. При данной температуре полимерный порошок идеально проникает в поверхность диска и при этом достигается максимальное качество порошковой покраски.

Но мы знаем, что для алюминия очень опасны температурные режимы более 180 градусов, поэтому данный температурный показатель превышать нельзя.

В итоге, при температуре 120 – 150 градусов покраска дисков тоже происходит, но не так как нам хотелось, то есть не с максимальным результатом.

Так же к одному из недостатков данного способа можно отнести отсутствие возможности проводить такие работы в гаражных условиях.

Особенности покраски штампованных дисков своими руками

Штампованные диски отличаются от литых дисков непрезентабельным внешним видом. Штампованные детали перекрашивают самостоятельно, чтобы выделить автомобиль, сделать покрытие более привлекательным внешне. Штампованные диски подвержены образованию ржавчины, поэтому рекомендуют покрывать их составами с высокими антикоррозийными качествами.

Опытные автомобилисты рекомендуют выполнять хромирование на штампованных дисках. Это способ придания дискам презентабельного внешнего вида с помощью аэрозольных красок разного типа. Для этого на слой черного грунта наносят аэрозоль с «эффектом хрома». Создание финишного покрытия завершают лакировкой.

Изготовление дисков в промышленных масштабах

При изготовлении новых дисков ситуация немного другая.

Дело в том, что на заводах, в основном в зарубежных странах, в основном применяют порошковую покраску дисков. Вы спросите, а как же температурный режим.

С температурным режимом в данной ситуации оказывается все нормально.

Когда изготовляется новый диск, он имеет температуру как раз в 220 — 240 градусов, и пока он еще не остыл, его отправляют в порошковую камеру и красят. Вот так все просто.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

Топ-5 красок для дисков и нанесение своими руками в домашних условиях

Что понадобится для работы

Затюнинговать диски на автомобиле можно самостоятельно, если следовать правилам. Для работы понадобится выбранный лакокрасочный материал и необходимые инструменты.

Инструмент, материалыОписание
Наждачная бумагаТребуется для этапа зачистки дисков, а также понадобится после грунтовки и полировки
Респиратор, перчатки, скотчЗащитный костюм для лица и рук, а также скотч или пленка для того, чтобы покрыть шины
Строительный фенНеобходим на этапе сушки, можно заменить теплой пушкой
Шлифовальная машинкаНеобходима для этапа зачистки, помогает снимать следы ржавчины, коррозии
КраскопультКраскопульт понадобится при использовании жидкой нитроэмали

Если выбран способ порошкового напыления краски, то для работы необходима печь для запекания, а также специальный пистолет, с помощью которого наносят порошок. Приспособления для порошкования можно сделать своими руками из подручных средств.



Процесс окрашивания

Прежде чем приступить к подготовке непосредственно к окрашиванию, необходимо снять покрышки, а также пластиковые заглушки, в противном случае качественно покрасить диски будет невозможно.

Подготовка к работе

  1. Первым делом необходимо отмыть поверхность от загрязнений, для чего можно использовать как специализированную автомобильную, так и обычную бытовую химию.

Обрабатываем диск наждачной бумагой для уничтожения сколов и трещин

  • Далее нужно убрать сколы и царапины, которые появились на дисках в ходе их эксплуатации. Для этого отлично подойдёт наждачная бумага — сначала обрабатываем поверхность более грубой «наждачкой», а затем самой мелкой, что позволит отшлифовать поверхность и сделать её идеально гладкой. Если сколы очень глубокие, стоит воспользоваться шпаклёвкой. 6
  • Обезжириваем диски как с внутренней, так и с наружной стороны.
  • Как покрасить: описание по шагам

    1. Приступаем к грунтовке, которая осуществляется в 2–3 слоя. При этом важно помнить, что перед началом нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Также по ситуации может потребоваться шлифовка наждачной бумагой перед нанесением последнего грунтовочного слоя.
    2. Наносим краску, держа пистолет краскопульта на расстоянии минимум 35–45 см от поверхности диска. Как и грунтовочная смесь, краска наносится в 2–3 слоя, а каждый новый слой распыляется только после окончательного высыхания ранее нанесённого слоя.
    3. Нанесение лака. Специфика нанесения лака аналогична такому же процессу для грунтовки и краски.

    Пошаговый алгоритм по покраске в домашних условиях

    Процесс окрашивания дисков состоит из нескольких этапов. Каждый из них имеет особенности. Автомаляры утверждают, что самым значимым процессом остается этап подготовки. Он включает последовательные шаги по зачистке, снятию старого покрытия и созданию подходящей поверхности для финишного покрытия. На подготовительные работы уходит от 2 до 4 дней. Покраска занимает 1 день. Сушка длится до 4 суток.

    Виды витражных красок для рисования по стеклу, сколько они сохнут и нанесение

    Подготовительные работы

    Целью подготовки является зачистка старого покрытия и создание поверхности, на которую ровным слоем ляжет выбранный лакокрасочный материал. Чтобы убрать следы коррозии или снять старое покрытие, используют шлифовальную машинку. Ее можно заменить электрической дрелью. Задача оборудования – создание скола, за который можно подцепить покрытие и снять его.

    Захарова Ирина Юрьевна

    Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

    Внимание! После снятия покрытия мелкие погрешности тщательно зачищают наждачной бумагой.

    Важным этапом подготовки дисков является обезжиривание поверхности. Обработка обезжиривателем позволяет получить чистую ровную поверхность, на которую хорошо ложится любой грунт. Обезжириватель наносят с помощью губки, затем стирают следы обработки сухой чистой тряпкой. Обезжириватели можно приобрести в магазинах, предназначенных для продажи автомобильных частей. На рынке представлены средства на водно-спиртовой основе или составы из органических растворителей.

    Следующий этап – грунтование. Грунтование проводят только тогда, когда диски поцарапаны, на них видны сколы или трещины. Если окрашивание проводят на новом литье с целью тюнингования колером, то грунтовки можно избежать. Слой грунтовки перед дальнейшей работой должен полностью высохнуть, затем его необходимо обработать от шероховатостей с помощью наждачной бумаги.

    Собственно покраска

    Алгоритм процесса покраски зависит от типа выбранной краски. Автомобильные диски предпочитают обрабатывать из аэрозольных баллонов. Все составы, предназначенные для ремонта, выпускаются в баллонах разного объема.

    Перед тем, как приступать к распылению краски, шины защищают с помощью пленки и скотча, обклеивая всю поверхность с разных сторон. Правила покраски:

    • каждое последующее покрытие наносят после того, как слой полностью высох, на это требуется от 20 до 60 минут;
    • для покрытия ободьев с двух сторон рекомендуют использовать прием подвешивания шин к опоре;
    • процесс прерывают на высушивание каждого слоя;
    • после высушивания заключительного слоя наносят лак для полировки.

    Сушка

    Этап, который искусственно сокращают с помощью воздействия на обработанную деталь. После нанесения очередного слоя напротив диска устанавливают тепловую пушку или обдувают поверхность строительным феном.

    Информация! Заключительная сушка после полировки занимает двое суток.

    Виды и технические характеристики красок ВД АК, топ-7 марок и как выбрать

    Виды красок для дисков

    Чтобы ответить на вопрос, какой краской покрасить диски, нужно разобраться в особенностях красящих составов, прояснить нюансы их использования. Для окрашивания применяются акриловые ЛКМ, резиновая и порошковая краски. Также стоит упомянуть светящиеся составы.

    Акриловая краска

    ЛКМ на основе акрила подойдет для обработки любых автомобильных дисков. Даже если окрашиваемая деталь выполнена из алюминия, получить стойкое покрытие с помощью акриловой краски реально. Причем сделать это можно быстро, а разнообразие цветов упростит задачу. Акриловые ЛКМ поставляются в баллонах, небольших банках, есть вариант приобретения состава в баллончике для распыления. Аэрозольная акриловая краска для колесных дисков удобна в использовании и дает надежное покрытие. Преимущества красящего состава:

    • комбинирование цветов (для необычного дизайна);
    • защитные функции нанесенного в соответствии с технологией слоя;
    • продление сроков службы диска;
    • быстрое высыхание (до 20 минут);
    • доступная цена.


    Акриловая краска для дисков

    Резиновая краска

    Применение резинового красящего состава объясняется универсальностью. ЛКМ ложится на литье, штамповку, кованые и титановые диски. Резиновым составом можно обработать колпаки, чтобы улучшить вид автомобильных колес. Краска поставляется в матовом и глянцевом оттенках. ЛКМ обладает преимуществами:

    • быстро высыхает;
    • создает прочный слой (аналогичный каучуковому);
    • легко снимается без дополнительных инструментов и порчи основы.
    Читать еще:  Инструмент в гараж своими руками

    Обратите внимание на: Покраска пластика авто – разновидности красок, инструкция по работе

    Недостатки связаны с повышенным расходом, что сказывается на конечной стоимости. Красящий слой больше подвержен механическим повреждениям, в сравнении с акриловым слоем.


    Резиновая краска

    Порошковая краска

    Нанесение порошковой краски предполагает технологию, которую в бытовых условиях не всегда удается использовать. Распыляемый на деталь порошок требует в дальнейшем полимеризации, проводимой в печи. Сложность технологии компенсируется защитными свойствами, а они у порошковой краски на высоком уровне. Среди достоинств:

    • антикоррозийный эффект;
    • устойчивость к воздействию солей, кислот и щелочей;
    • стойкость к высокой температуре;
    • прочность (не страшны механические повреждения);
    • адгезионные свойства (краска хорошо ложится на металлы и сплавы, кроме алюминиевых).

    Минус заключается в сложности технологии, необходимости приобретения оборудования (распылителя, печи для полимеризации). Такое оборудование чаще встречается у самих производителей автомобильных дисков.


    Порошковая покраска дисков

    Светящаяся краска

    Люминофор – наполнитель, позволяющий красящему слою «отдавать» накопленный в течение дня свет. Люминофорные краски после нанесения и высыхания создают эффект свечения. В зависимости от размера частиц меняется продолжительность свечения (чем они меньше, тем дольше длится эффект). Поскольку изначально люминофор дает желтоватое или голубоватое свечение, производители ЛКМ добавляют в составы различные пигменты. Краску можно приобрести в готовом виде, есть вариант самостоятельного приготовления. Пропорция для смеси лака с люминофором – 5 к 1. Вещество, дающее эффект свечения, выступает в роли пигмента. Добавки, меняющие цвет, усиливают действие основного вещества. Способы нанесения ЛКМ стандартны.


    Светящаяся краска

    Особенности покраски штампованных дисков своими руками

    Штампованные диски отличаются от литых дисков непрезентабельным внешним видом. Штампованные детали перекрашивают самостоятельно, чтобы выделить автомобиль, сделать покрытие более привлекательным внешне. Штампованные диски подвержены образованию ржавчины, поэтому рекомендуют покрывать их составами с высокими антикоррозийными качествами.

    Опытные автомобилисты рекомендуют выполнять хромирование на штампованных дисках. Это способ придания дискам презентабельного внешнего вида с помощью аэрозольных красок разного типа. Для этого на слой черного грунта наносят аэрозоль с «эффектом хрома». Создание финишного покрытия завершают лакировкой.

    Как правильно покрасить литые диски для авто из баллончика

    Литые диски красят из баллончиков в любые выбранные цвета. Эффект от покраски зависит от того, как хорошо была подготовлена поверхность. Старое литье, которое покрылось пятнами ржавчины, рекомендуют красить под металлик. Это вариант современного тюнинга, подходящий для любого автомобиля.

    Из баллона наносят несколько слоев на загрунтованную поверхность диска, затем оставляют до полного высыхания. Особенностью покраски из баллонов является точное соблюдение расстояния. Баллон отводят от детали на 30-40 сантиметров под углом 45 градусов.

    На литье делают двухцветную окраску. Этот способ требует терпения. Каждый слой краски высушивают, затем наклеивают на обработанную зону строительный скотч, наносят другой выбранный цвет из баллона или с помощью кисти.

    Как правильно наносить лак на авто

    Покрытие лаком автомобиля стало возможным не только в автомастерских, но и в домашних условиях. Перед покупкой автолака в аэрозольных баллончиках необходимо определиться с видом покрытия.

    Важно! Твердые лакокрасочные изделия наносятся в полтора слоя. Мягкие – в три слоя.

    Место, где будет проходить покраска автомобиля лаком, должно быть чистым, без пыли, так как любая грязь, прилипшая к кузову во время окраски, впоследствии не удалится.

    Нанесение лака на автомобиль после покраски проходит следующим образом:

    Штампованные диски.

    Стандартность штампованного диска явно является его неоспоримым достоинством. Отечественный автопром любит этот тип диска из-за того, что при изготовлении он точно подстраивается под ступицы, в отличие от, допустим, литых дисков, формат которых усреднен.

    Проиллюстрируем: на ВАЗ-2109 можно смело ставить штампованные диски, изначально предназначенные для этой модели. А вот для девятки или восьмерки сгодятся диски от шестерки.

    Для определения типа и размера дисков вашего автомобиля, вы можете воспользоваться калькулятором размера шин и дисков.

    Достоинства штампованных дисков.

    Штампованными дисками с бескамерными покрышками укомплектованы поступающие с завода Нива, Москвич-2141 и Волга-3129. В связи с этим возникают трудности с разбортировкой покрышек, так как по форме этим автомобилям больше подходит камерная резина, потому что они лишены хамп (желоба на диске, к которым крепится борт покрышки). Диск для «бескамерки» же имеет два желоба по бортам во избежание смещения резины на поворотах.

    Следующий плюс штампованного диска в низкой цене и удобстве применения. Такие диски изготавливают методом прессования из листов стали: пресс-формой выбирают две окружности, которые затем сворачивают и соединяют сваркой. В конце наносят защитное покрытие — диск готов к использованию.

    Так как штампованный диск производится из гибкой стали, неудивительно, что при попадании в яму, он принимает на себя основной удар и гнется. Это означает гарантированную сохранность подвески и покрышки, что на руку владельцу авто. Ведь проще исправить или заменить один лишь диск, вместо того, чтобы ремонтировать подвеску или заработать головную боль из-за повреждения дорогой резины.

    Внешне непрезентабельный штампованный диск вряд ли станет предметом вожделения местного вора, что можно отнести к плюсам. Но, с другой стороны, как раз из-за этой своей особенности штампованный диск быстро ржавеет, теряет вид нового и к тому же часто оказывается плохо покрашенным. Кроме того, защитный колпак от него запросто теряется или лопается, а сам диск легко деформируется.

    В момент покупки стоит проверить диск на предмет царапин и сколов краски. Также обращайте внимание на качество покрытия. Советуем выбирать диски, покрашенные белоснежной порошковой эмалью, которая распыляется под действием тока и плотно покрывает поверхность. Такая эмаль не только предохраняет металл от влаги, соли и грязи в зимнее время, но и долго держится.

    Диски из обычного или анодированного металла, покрашенные обычной краской, особенно без грунтовки, уже после одного сезона становятся непригодными для эксплуатации из-за ржавчины.

    Установка штампованных дисков на автомобиль.

    При выборе диска, необходимо посетить шиномонтаж, чтобы оценить так называемую ровность диска: на специализированном станке рабочие проверят неподвижность бортов диска, на которые надевается резина. Также, диск должен иметь форму безупречной окружности.

    Штампованные диски расшифровка.

    Во время монтажа покрышки, нужно аккуратно обращаться с покрышкой, чтобы не поцарапать ее. Для балансировки штампованных дисков применяют небольшие грузики, прибив их к бортам.

    Некоторые автолюбители считают, что клеевые грузики, которые отлично подходят к литым дискам, можно использовать и для штампованных дисков. Это не так, потому что такие грузики будут плохо держаться на штампованных дисках, а более подходящий вариант для балансировки колес в этом случае это грузики от немецких производителей с маленьким зажимом. Отечественные грузики старой формации не подойдут, так как имеют слишком крупный зажим между диском и бортом покрышки.

    В зимнее время, когда влага и лед скапливаются в прорехах резины, воздух может незаметно проникать через эти зазоры.

    Тяжесть резины примерно одинакова и не влияет на балансировку значительно. Однако зарубежная резина заметно легче и пластичнее, нежели резина нашего производства. Старость и большой вес покрышки также негативно сказывается на основных параметрах авто.

    Шиповка на появление нежелательного дисбаланса влияет мало, но если если даже такое случается, то только в случае непрофессионального монтажа, в результате которого вес покрышки увеличивается.

    Проблемы при эксплуатации штампованных дисков.

    В холодное время года штампованные диски нужно очищать от грязи с помощью воды, не брезгуя внутренней поверхностью. Иначе можно почувствовать вибрацию кузова или руля, и принять ее за неисправность подвески или проблемы с балансировкой. Не затягивайте колеса слишком туго, ведь гнезда для болтов могут разбиться при активном износе.

    Самая частая трудность, которая возникает при эксплуатации штампованных дисков — это его деформация. Впрочем, в некоторых случаях такие моменты можно исправить молотком. Если нет — поможет прокатывание на профессиональном станке.

    Неисправимые повреждения появляются зимой, в гололед, когда автомобиль часто «заносит» на поворотах, что влечет за собой повреждения сбоку авто. Тогда диск гнется вдоль плоскости соединения к ступице, формируя форму, похожую на цифру восемь. Такое диск будет проще поменять, чем пытаться реанимировать. Но если борт лишь слегка погнут и с лицевой стороны он сохранил надлежащую форму (без искривления одной, либо двух окружностей сразу), ситуацию можно спасти способами, рассмотренными выше.

    Качественный прокатный станок исправляет диск почти на 100%, но может испортить эмалированное покрытие. Именно поэтому после ремонта стоит покрасить диск заново. Причем, если не порошковой эмалью, то веществом, которое предупреждает коррозию. Обратите особенное внимание на внутренние борты диска, к которым крепится резина: они ржавеют от влаги, нарушается герметизация. Это ведет к спусканию колес. Сама по себе ржавчина редко может вывести диск из строя, но сильно портит внешний вид.

    Если не подвергать штампованный диск механическим повреждениям, он прослужит три зимних сезона и не заржавеет.

    Покраска дисков

    Простым, эффективным и экономически выгодным решением данных проблем является порошковая покраска дисков. Наши мастера выполнят комплексную обработку, устранят ржавчину, коррозию и прочие дефекты, окрасят диски в любой желаемый цвет как стальные штампованные, так и литье. Частным и корпоративным клиентам мы предоставляем наиболее удобные условия обслуживания:

    • Недорогой профессиональный сервис, скидки и акции;
    • Удобные способы расчета — наличный и безналичный;
    • Максимально оперативное выполнение работ вне зависимости от их сложности и объема – справимся с любыми повреждениями покрытий автодисков;
    • Индивидуальный подход и консультационное сопровождение;
    • Официальные гарантии на работы и используемые лаки, краску и расходники.

    Порошковая покраска
    дисков: цена

    • разборсбор 2х-составных дисков 4000 руб.4шт.
    • разборсбор 3х-составных дисков 7000 руб.4шт.
    • окраска цент.заглушек от 2000 руб.4шт.
    • герметизация от 500 руб.за 1 шт.
    • детали ранее окрашенные порошком наценка 50%
    • Наценка на CANDY краску 2300 руб.
    • Наценка на INFINITY цвет 3000 руб.
    Диаметр дискаОдним цветом 4 шт., руб.Два цвета 4 шт., руб.
    До 11600012000
    12600012000
    13600012000
    14600012000
    15700014000
    16760015200
    17800016000
    18900018000
    191000020000
    201180023600
    211320026400
    221360027200
    231600032000
    241850037000
    25договорнаядоговорная
    26договорнаядоговорная
    ДиаметрЦена, руб.
    1511000
    1611600
    1712000
    1813000
    1914000
    2016800
    2117800
    2218600
    2320300
    2425500
    ДиаметрЦентр, руб.Полки, руб.Иннер, руб.
    14504050405040
    15528052805280
    16568056805680
    17608060806080
    18640064006400
    19720072007200
    20944094409440
    21105601056010560
    22108801088010880
    23114401144011440
    24148001480014800
    • Цена включает пескоструйную обработку, порошковый грунт, порошковую окраску всей поверхности диска, покрытие порошковым лаком.
    • Сроки выполнения работ: – 3 суток.
    • Окраска центральных колпачков – 2000 руб./комп.
    • Хранение автомобиля в период покраски – 500 руб.
    • На диски, покрашенные ранее порошком, наценка 50% за применение химической смывки.
    • За хромированные диски наценка 50%.
    • В случаях гальванического покрытия гарантия на покраску дисков не предоставляется.
    • Герметизация – от 500 руб./ 1 шт.
    • Наценка за цвета CANDY – 2300 руб.
    • Наценка на цвет INFINITY – 3000 руб.
    УслугаЦена, руб.
    клапанные крышкиот 3000
    мото диски (2 шт.)от 6000
    суппорты (2 шт.)5000
    суппорты 2 шт. + 2 логотипа9000
    суппорты 4 шт.9000
    суппорты 4 шт. + 2 логотипа13000
    суппорты 4 шт. + 4 логотипа16000
    рама для скутера и велосипедаот 3300
    рама для мотоциклаот 7000
    маятник для мотоциклаот 3000

    Выполненная в нашем автосервисе порошковая покраска, цена на которую установлена на самом приемлемом в Москве уровне, поможет сэкономить на покупке новых дисков и сделать автомобиль еще надежнее, безопаснее и совершеннее.

    Мы выполняем покраску дисков всех известных марок автомобилей, в том числе BMW, Mazda, Ford, Volvo, Mercedes, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Volkswagen а также мотоциклов.

    Порошковая покраска дисков: преимущества и особенности

    Покраска дисков порошковой краской подразумевает использование специального полимерного материала. Он особым образом напыляется на поверхности, а впоследствии под воздействием высоких температур преобразуется в очень тонкий, буквально въедающийся в металл слой. При этом порошковая покраска дисков обладает множеством неоспоримых преимуществ по сравнению с другими способами обработки:

    Экономичность расходования материала, приятная гладкая поверхность, оригинальная палитра цветов и оттенков — вот лишь немногие достоинства, отличающие порошковую покраску от других способов, к примеру, акриловой перекраски колеса. Поэтому она все активнее используется малярами автосервисов и самими автомобилистами для улучшения технико-эксплуатационных качеств не только дисков, но и кузова авто.

    Особую актуальность данный вид обработки дисков представляет для столичного региона с его довольно сложным климатом, повышенной влажностью, обильными осадками и далеко не совершенным состоянием дорожного покрытия. Чтобы предупредить не дешевый ремонт или необходимость покупки новых дисков, лучше своевременно пройти процедуру порошковой окраски и антикоррозийной обработки. Это поможет сэкономить.

    звоните по телефонам

    Ремонт литых дисков, восстановление штампованных, их дальнейшая окраска подразумевают следующую очередность действий:

    • тщательная диагностика, выявление малейших изъянов и деформаций;
    • очищение поверхностей от загрязнений;
    • пескоструйная обработка дисков для удаления старых ЛКМ и признаков коррозии;
    • обезжиривание поверхностей;
    • порошковая покраска дисков;
    • при необходимости повторное окрашивание;
    • лакировка поверхностей;
    • термическая обработка в специальных печах.

    Несмотря на довольно сложную в техническом плане процедуру, наш автосервис устанавливает очень доступные цены на порошковую покраску дисков в Москве . Мы вернем Вашим дискам первоначальный привлекательный внешний вид и сделаем их полностью устойчивыми к различным внешним агрессивным воздействиям за вполне адекватные деньги.

    Цена на порошковую покраску дисков в Москве и Московской области

    Стоимость работ зависит от ряда факторов — модели дисков, их фактического состояния и желаемого результата. Например, возможна порошковая покраска дисков двумя и более цветами, в золотой, классический черный цвет, под хром или графит. Наши высококвалифицированные специалисты помогут подобрать наиболее выигрышный и эффектный дизайн, определиться с базовым колером и оттенками.

    Звоните или пишите нам прямо сейчас, чтобы записаться на порошковое окрашивание дисков. Консультанты подберут удобное время посещения автосервиса, рассчитают ориентировочную стоимость работ, подробно расскажут о преимуществах и специальных условиях для постоянных и корпоративных клиентов.

    Как покрасить диски, не снимая резину

    В этой статье мы научимся красить диски, не снимая резину, следует учесть, что будет использоваться краска из баллончика, но наноситься она будет пистолетом.

    Сразу нужно сказать, что диски у нас немного залежались, покрылись пыль, грязью, поэтому сначала берем влажную губку и убираем основную грязь. Дальше понадобится взять тряпку, смочить ее обезжиривателем и пройтись по диску, чтобы убрать остатки грязи. После этого берем наждачную бумагу Р240 и заматовываем поверхность. Основное внимание уделяем тем местам, где есть изгибы. Эта градация поможет нам быстрее проявить оригинальный цвет, в который были покрашены диски.

    Вот так выглядят подзачищенные диски.

    На каждый из них в нашем случае ушло примерно 30-35 минут. Видно, что они достаточно грязные. Поэтому нам понадобится их обдуть на свежем воздухе обдувочным пистолетом.

    После этого приступаем к оклейке. Для этого нам понадобится автомобильный широкий скотч. Отрезаем кусочек и подсовываем его в щель между покрышкой и диском. Для надежности проглаживаем скотч пластиковым шпателем. Так нужно заклеить всю резину. Не всегда скотч накладывается, не следует беспокоится, потом это все еще будет оклеиваться газетой и хорошо скроется.

    Дальше берем газету, можно сразу на нее наклеить скотч и проклеиваем ее немного выше диска. Для поворота делаем загиб и полностью оклеиваем колесо.

    В тех местах, где не удалось перекрыть резину газетой, можно заклеить их отдельным кусочком скотча. Также нужно заклеить стык газеты. Где она не натянулась, также следует наклеить несколько слоев скотча.

    Следующий шаг – грунтовка дисков. Здесь нет ничего сложного, этот процесс многим хорошо знаком. На грунтовку мы нанесли красную проявку. Вот что получилось.

    Баллончик не нужно держать прямо над диском, грунтовку или покраску следует выполнять под углом. Также мы прогрунтовали центральные колпачки.

    Вентиль также лучше заклеивать, однако мы не заклеивали, также не снимали колпачки, но их мы будем менять, поэтому оставили, чтобы резьба не закрасилась.

    Читать еще:  Сход развал в чем разница

    Отклеиваем газету, старый скотч оставляем. Берем шкурку Р1000, смоченную заранее водой и замываем диск. Брусок не будем использовать, потому что в некоторых местах им будет трудно подобраться. Ориентироваться мы будем на проявку.

    В процессе может проявляться старая краска. Протирать нужно по минимуму. Главное – убрать мелкие поры. Это очень важно, потому что ложыть мы будем краску из баллончика, в которой укрывистость невысокая. Толстым слоем мы краску не положим, все сколы будут видны. Поэтому мы взяли Р1000. Таким способом нужно пройти все диски. Также понадобится пройтись центральные отверстия. Сперва необходимо замыть края отверстий, а потом кантики.

    После того, как диски будут замыты, нужно обдать их струей воды, чтобы смыть остатки грунта. Потом ставим их вентилем вверх, под наклоном, к стенке, чтобы с них стекла вода. С обратной стороны также можно диск обдать водой. Потом еще раз с обратной стороны смыть остатки грунта водой и оставляем сохнуть.

    Пока они будут подсыхать, можно взять колпачки и аккуратно их замыть. После этого их также оставляем высыхать.

    Используя гвоздик, нужно сделать в баллончике небольшую дырочку (очень аккуратно нужно выполнять этот процесс), когда весь воздух выйдет, мы пробьем две дырочки и перельем краску в пистолет. Главное баллончик не взбалтывать, иначе струя краски выйдет наружу. Нужно, чтобы баллончик пару часов отстоялся.

    Диски для покраски нужно оклеивать тем же способом, как мы их оклеивали для нанесения грунта. Если скотч где-то отошел, его нужно подклеить.

    Покраску нужно выполнять в респираторе. Красить будем в золотой цвет. Наносить краску нужно в несколько слоев, в процессе нам пришлось подкрашивать места, которые плохо ею покрылись.

    Что у нас получилось в итоге.

    На самом деле цвет получился несколько другим, чем ожидалось. Но сложно было ожидать чего-то другого от краски в баллончике. Разницу можно увидеть без проблем. Но если говорить в целом, получилось свежо и оригинально.

    Технология покраски суппортов и барабанов

    С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

    Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

    Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

    Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

    Поэтому смысл всё же есть:

    • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
    • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
    • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
    • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

    К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.



    Подготовка: нужные материалы, оборудование

    Перед началом работы нужно проверить, все ли необходимое у нас есть. В первую очередь нужно знать некоторые требования к помещению, в котором будет проводиться покраска суппортов. Гараж или бокс должен быть чистым и проветриваемым. Также важным моментом является поддержка температуры – от 15 до 22°С. Сделайте влажную уборку, хорошо будет, если на вытяжные отверстия будут установлены специальные фильтры.

    Что касается инструментов, то здесь не обойтись без домкрата и стандартного набора ключей, которые вы будете использовать при демонтаже каждого суппорта. А теперь про остальные элементы:

    • краска (подробнее – ниже);
    • малярный скотч;
    • White Spirit;
    • электродрель со специальными шлифующими и очистительными насадками;
    • защитные элементы (перчатки, маска).

    Вопрос с краской для суппорта нужно разобрать более подробно, так как здесь подойдет не каждый её вид. Самым популярным методом для покраски суппорта своими руками является использование порошковой краски. Но вокруг порошковой краски часто ведутся споры: многие автомобилисты считают, что температура суппорта при работе больше, чем температура оплавления порошковой краски. Другие же считают, что на долговечность порошковой краски это никак не влияет.

    В качестве альтернативы порошковой краске предлагаем рассмотреть вариант краски с устойчивостью к нагреванию до 600°С. Такой материал вы найдете в магазинах, где продается комплектующее для печей и примусов. Ведь именно такой краской обрабатывают печи. Ну а второй вопрос – это выбор цвета. Мы рекомендуем не красить суппорты в ярко-кричащие цвета, чаще всего это выглядит безвкусно. А вот черный или темно-синий оттенок смотрится более оригинально и стильно. Да и загрязнения на фоне этих цветов будут не так заметны. Но на фоне черных авто хорошо смотрится красный.

    Сам процесс подготовки суппортов включает в себя демонтаж колес и очистку пыльников и втулок. Затем поверхность суппорта тщательно очищается от ржавчины. Самый простые и надежные методы – это зачистка жесткими металлическими щетками вместе с травлением или использование электродрели со специальными насадками. Рекомендуем выбрать второй вариант, ведь электродрель поможет сэкономить время и при этом выполнить более качественную очистку. В конце металл суппортов должен быть идеально гладким.

    Далее следует обезжирить суппорт при помощи White Spirite или любого другого очистителя. Для барабанов и тормозных дисков подойдут любые чистящие средства, которые включают в себя обезжиривающее вещество, металл у них не прихотливый. Также для чистки тормозных дисков и барабанов рекомендуется брать нетканую ветошь, чтобы после работы на деталях не было ворсинок. Шланги суппорта и основная (рабочая) часть тормозных дисков оклеиваются малярным скотчем. Делается это для защиты дисков от попадания краски. В общем, покрасить своими руками можно и порошковой и «высокотемпературной» краской, главное, чтобы покрасить получилось хорошо и надолго.

    Как выбрать термостойкую краску

    Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

    Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

    Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

    Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

    Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

    Как покрасить суппорта своими руками

    Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

    В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

    Процедура окрашивания на автомобиле

    Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

    Но всё остальное достаточно только защитить:

    • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
    • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
    • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
    • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
    • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
    • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

    После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

    Покраска со снятием деталей

    Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

    • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
    • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
    • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
    • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
    • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

    Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

    Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

    Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению. Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой. Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

    Марки можно выделить следующие:

    1. Kudo — российский бренд с хорошими качествами по термостойкости долговечности, её хватает на несколько сезонов.
    2. Foliatec — жаростойкая эмаль премиум класса, предоставляется много цветов для выбора, краска может быть глянцевой, единственный недостаток она дорогая.
    3. Motip — эта эмаль немного подешевле но имеет хорошее качество термостойкости и стойкость к коррозии.
    4. Kerry — несмотря на недорогую цену эмаль имеет устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к атмосферным осадкам и хорошую яркость.

    Особенности использования краскопульта и баллончика

    Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

    Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

    С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

    Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

    Порошковая покраска дисков в Москве

    Компания NAYADA располагает самым современным высокопроизводительным оборудованием «ITW GEMA» (Швейцария), являющимся лучшим на рынке оборудования по нанесению порошковых красок. Это позволяет нам соблюдать самые высокие технологические стандарты. Мы гарантируем: у нас лучшая порошковая окраска дисков в Москве.

    Мы уверены в качестве нашего полимерного покрытия, поэтому даем на него гарантию — 5 лет.

    Высокий уровень сервиса и точное соблюдение сроков и договоренностей.

    Широкую палитру цветов для услуги «окраска дисков»: клиентам доступна все цвета RAL, наши фирменные цвета, а также цвета CANDY.

    Низкие цены на ремонт, покраску дисков авто и другие услуги.

    Бесплатную упаковку окрашенных изделий.

    Покраска автомобильных дисков в один цвет, многоцветное порошковое окрашивание, а также алмазную шлифовку, зеркальную полировку и их комбинирование.

    Качественную покраску дисков: литых, легкосплавных, штампованных, кованых.

    Порошковое покрытие деталей мотоциклов и велосипедов, деталей автомобиля: рамы, тормозных суппортов, глушителя и других.

    Дополнительные услуги для удобства наших клиентов: правка, реставрация, шиномонтаж и балансировка колес, хранение автомобиля на время работ на охраняемой автостоянке, доставка от клиента и обратно.

    Мы серьезно относимся к подготовке поверхности перед окрашиванием, ведь от этого этапа во многом зависит качество и долговечность порошкового покрытия. Помимо того, что мы тщательно очищаем изделие от загрязнений и окислов, мы обязательно проводим обезжиривание и фосфатирование. Это позволяет повысить адгезию краски и защитить металл от коррозии. Также мы рекомендуем не отказываться от ремонтных работ — после восстановления окрашенные диски выглядят как новые. Зачем тратить большие деньги на покупку нового комплекта дисков, когда можно реставрировать и перекрашивать старые? Они прослужат вам еще много лет.

    Покрасил диски у ребят.

    Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

    В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

    Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

    № заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

    Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра — 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

    Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

    Nayada респект и уважуха, покрашено классно, еще и Упаковано, спасибо! 🙂

    Компания «К2-МОТОРС» выражает глубокую благодарность за долговременное и плодотворное сотрудничество, очень довольны качеством, ценой, сроками выполняемых заказов, и отдельное спасибо за индивидуальный подход в исключительных случаях. Приятно работать.

    Спасибо большое ребятам Валере и Армену, помогли мне со всем)))) Красила диски для бмв 4, цвет черный глянец. Осталась довольна всем: сервис, качество выполненных работ, то что машину можно оставить))) Приятная компания вотвсех смыслах, приеду еще и порекомендую друзьям!

    Отличный сервис. Начнём по порядку) Приехал фольксваген транспортёр, забрал колеса. Тут же, на месте я выбрал вариант покраски, у водителя были варианты краски на металлических образцах. Далее, со мной согласовали вариант мелкого ремонта дисков, я отказался, тк для меня это было не существенным нюансом. В четверг забрали, привезли в понедельник, в разобранном виде, как и оговаривалось раньше, диски отдельно от шин. Результатом доволен. Смело рекомендую. Ребята из Nayada, держите марку!! Буду к вам обращаться.

    Читать еще:  Параллельная парковка задним ходом по зеркалам

    Покраска и реставрация дисков

    Покраска дисков – комплексная услуга, включающая подготовку поверхности и ее непосредственное окрашивание практически в любой цвет. В предлагаемую нами палитру входит как традиционное «серебро», так и другие оттенки, которые помогут подчеркнуть индивидуальность авто.

    Прежде чем избавиться от своих стареньких потертых и поцарапанных оригинальных дисков и купить новые, задумайтесь о том, что оригинальные изделия, которые были установлены на ваш автомобиль заводом производителем, зачастую являются более качественным продуктом, чем большинство недорогих китайских моделей, которые в изобилии представлены на нашем рынке. Наши специалисты способны отреставрировать, ваши старые диски и дать им новую жизнь.

    Стоимость покраски дисков в наших шинных центрах

    Размер/тип дискаСтальныеR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
    Пескоструйная очистка и порошковая покраска17001500150016001600190024002900330040004500

    Возможные цвета дисков:

    Порошковое окрашивание

    Использование порошковых красок для колесных дисков является наиболее распространенным решением. Процесс нанесения такого состава включает несколько этапов:

    • удаление старого покрытия при помощи специального абразива (пескоструйной обработки);
    • устранение неровностей и коррозионных дефектов;
    • обезжиривание металлической поверхности;
    • нанесение грунтовки в виде порошкового состава;
    • полимеризация в специальной печи для затвердевания слоя грунта;
    • финишное окрашивание по методу напыления;
    • обработка порошковым лаком для большей защиты от внешнего влияния;
    • контроль качества.

    Преимущество данной покраски – это высокая ударопрочность покрытия.

    Именно эту технологию окраски применяют на своих заводах большинство ведущих мировых производителей дисков.

    Акриловое окрашивание

    Принцип нанесения акриловой краски аналогичен, но единственным отличием является обработка поверхности в два слоя с интервалом в 20 минут, а также возможность покрывания автомобильных дисков не полностью, а на отдельном участке.

    Преимущества данной методики:

    • более широкая палитра оттенков;
    • простота воплощения различных оформительских задумок;
    • получение идеально ровной поверхности без разводов и шероховатостей;
    • существенная экономия средств при локальной покраске;
    • возможность комбинирования с порошковыми составами для создания сложных и эксклюзивных покрытий.

    Существенный минус Акрилового покрытия — это низкая ударопрочность, что приводит к появлению сколов краски при попадании камней и песка.

    В стоимость полного цикла окрашивания дисков включены следующие виды работ:

    • абразивная очистка изделия;
    • нанесение грунта;
    • нанесение краски и финишный слой лака.

    Дополнительно специалисты шинного центра Kolesa812 предлагают мероприятия по устранению сколов, глубоких царапин, коррозийных дефектов, восстановление недостающих элементов и восстановлению геометрии дисков. Итоговая цена услуги рассчитывается индивидуально, так как зависит от сложности выбранного цветового решения. Наши мастера умело справляются с любыми заданиями и предоставляют гарантию на лакокрасочные работы.

    Какие диски лучше: кованые или литые?

    Кованые или литые диски: разбираем этапы производства

    Различие между коваными и литыми видами начинается на этапе производства.

    Для изготовления кованых, изначально требуется расплавить основу — металл. В его составе преобладает магний и алюминий.

    1. Расплавленный металл заливают в специальные формы, которые по напоминают цилиндр.
    2. Далее, после того как масса остынет, начинается распил. Таким образом изготавливают заготовку, сам процесс напоминает распил дерева.
    3. После этого заготовку отправляют в печь. Её нагревают, и сдавливает под прессом. Таким образом получают нечто вроде блинчиков. Сам процесс, хоть и отдаленно, напоминает ковку железа. Отсюда и произошло название.
    4. После пресса в металле не остается никаких полостей, он становится мелкозернистым. За счёт этого при ударе он не разрушается полностью, а лишь деформируется.
    5. Заготовку вновь отправляют в печь. Далее — пресс, однако предварительно меняют штампы. На этом этапе заготовка принимает знакомые очертания, но на ней все еще отсутствуют отверстия.
    6. Заготовка вновь проходит печь, и снова пресс. Становятся видны очертания бортиков.
    7. После пресса заготовку помещают в горячую печь. Далее следует температурный шок — охлаждение в воде. Это делается для того , чтобы металл стал плотным и прочным. Такую процедуру проделывают три раза.
    8. Заготовку отправляют в цех, где проходит механическая обработка. После окончания работы изделие готово и может выставляться в магазине.

    Производство литых дисков начинается также с расплавления металла. К аналогичной предыдущей по составу массе добавляется медь. Основа расплавляется и отправляется в формы.

    Далее разогретые заготовки также подвергают температурному шоку. Именно из-за этого процесса металл становится неустойчивым. Внутри него образуются небольшие полости, которые незаметны глазу и имеют минимальный размер. Они разрушают продукт изнутри, и при ударе усугубляют ситуацию.

    Заготовку вновь нагревают до 200 градусов, и выдерживают таким образом до 8 часов. Охлаждение происходит естественным способом, температурный шок более не применяется.

    После этого диски достают и обтачивают, иногда красят. Они становятся эстетичными и готовыми к продаже.

    Характеристика литья может отличаться в зависимости от металла и форм, которые используются в процессе изготовления. На качество влияет даже покраска.

    Есть миф, что на кованых дисках нет рисунков. На самом деле это не так. Малый выбор дизайна оправдан тем, что кованые диски изготавливают лишь немногие компании.

    Основные преимущества кованых и литых дисков

    Кованые диски характеризуются высоким качеством, это обусловлено многоступенчатыми этапами производства. Помимо этого, можно отметить:

    • малый вес, легче литых на 20%;
    • не подвержены гниению и коррозии;
    • самые прочные среди всех видов диска;
    • уменьшают нагрузку на подвеску;
    • эстетичные, гармонично смотрятся на любом автомобиле.

    Основной минус — цена. Кованые по стоимости дороже других представителей в сегменте на 70-90%. Также можно отметить жесткость. При попадании автомобиля в яму, может пострадать покрышка, однако диск будет невредимым.

    Как отличить кованые диски от литых? Внешне они практически идентичны. Но на кованых зарубежного производства имеется надпись Forged или Gefalscht. На литых надписи выпуклые, на кованых же наоборот- штампованные. Также можно различить по весу: литые тяжелей.

    Литье также обладает преимуществами, среди которых:

    • на рынке представлено много вариантов, каждый сможет подобрать на свой вкус;
    • легче штампованных дисков, разница может составлять до 30%;
    • если в составе только алюминий, то это поможет избежать ржавчины;
    • благодаря тому же алюминию, материалу, который проводит тепло, предохраняет тормозную систему от перегрева;
    • легче поддается балансировке.

    Минусов у литья также достаточно:

    1. Хрупкость. Благодаря микро полостям в процессе производства, при ударе на нем не остается вмятин, только трещина. При повторном повреждении может полностью разрушиться.
    2. Невозможно отремонтировать. Диски можно восстановить несколькими способами: прокатка, рихтовка, покраска. В исключительных случаях возможно сварка. Но после ремонта диск меняет свои свойства, потому что в процессе происходит нагревание, и меняется структура металла.
    3. Разнообразие. Из-за большого выбора водители отдают предпочтение оригинальным моделям. После того, как один диск приходит в негодность, найти подходящую модель сложно. Продавцы также могут отказаться продавать только 1 диск.
    4. Лучше отказаться от использования в холодное время года. Зимой бордюры находятся под слоем снега, и водители не замечают их во время парковки. Диски в этот момент легко поцарапать.

    Литье нельзя устанавливать на микроавтобусы и небольшие грузовики. Это объясняется нагрузкой, которое литье не выдержит.

    О литых дисках

    Их изготавливают из лёгких сплавов различных материалов. Но не стоит радоваться и думать, что они легкие и будут комфортно бежать по дороге. Легкосплавные диски должны быть тяжелыми, чтобы противостоять неровностям на асфальтных магистралях. Средний вес 13-дюймового изделия должен быть таким:

    • Стальной штампованный – 8 кг.
    • Легкосплавный – 6 кг.
    • Кованный – 5 кг.

    По стоимости же выигрывают литые легкосплавные благодаря быстроте изготовления. Кованные же требуют отдельных штампов для каждой разновидности и дорогого оборудования для кузнецов.

    Литой колёсный диск

    Достоинства и недостатки

    Литые диски создают широкое поле для разнообразия внешнего вида. Если их поставить даже на старенькую иномарку, то стоимость авто в глазах окружающих резко возрастает.

    Эти решения также снижают нагрузку на подвеску транспортного средства. За счет достоинства сокращается инерция при движении, время разгона и торможения в диапазоне 0-100 км/ч. Колеса такого типа популярны среди производителей элитных и спортивных авто, где важны динамические показатели.

    Не лишены они и недостатков. Уж очень изделия гнутся и трескаются при скачках на трассах. Европейский Союз, тестируя их на ударопрочность, не задумывается о существовании главной проблемы за пределами объединения – российской автодорожной сети, которая тает ежегодно после схода снега. Но зато, если литье треснуло или деформировалось, водитель обязан сдать его в пункт приема металлолома, а взамен приобрести новые.

    Российские же Кулибины легко заваривают и устраняют деформации литейной промышленности. Стоит услуга 550-1000 рублей в зависимости от региона и тяжести случая.

    Поврежденный литой диск до и после выравнивания

    Журналисты программы «Главная дорога» на канале НТВ провели тесты совместно со специалистами МАДИ. Наезд на неровность идентичен по жестким расчетам удару груза 900 кг. с высоты 21 мм. Исправный оригинальный диск в исправном состоянии получил степень деформации после такого удара 0,43%. Затем его отправили на автосервис, где его обработали кувалдой. Отремонтированное изделие подвергли аналогичному испытанию. Результат оказался печальным – уже больше 2%.

    Подобный сдвиг по фазе чреват серьезными неприятностями. Подогнать шину и правильно расположить крепежные элементы становится труднее. Отсюда и причина частых сообщений об отрывании колес во время движения.

    Ещё один неприятный момент – явная разбалансировка колес. Причин такого происшествия две – нарушение балансировочных грузиков и езда по бездорожью. Балансировочные грузики с внутренней стороны отклеиваются зачастую самостоятельно без участия водителя. Для профилактики рекомендуется проводить периодический осмотр колес одновременно с текущим техобслуживанием.

    Еще одно противопоказание для литых дисков – бездорожье и ямы на дорогах. В переходные периоды ограничивайте скорость 30 километрами в час и будьте аккуратны, приближаясь к поребрику.

    Чем отличаются кованые диски от литых?

    Основное отличие между ними — это технология производства. Но помимо него есть еще различия в распространении и применении.

    Кованые не так популярны на рынке среди автомобилистов. В Европе они востребованы среди владельцев спортивных машин люксового сегмента, для которых важна прочность материала.

    За счет небольшого веса кованые диски используются любителями тюнинга автомобилей. Также они способствует лучшим аэродинамическим свойствам машины.

    Своей популярностью литые диски обязаны красивому внешнему виду. Они бюджетны, и доступны для всех автолюбителей. Также легче и прочнее штампованных дисков.

    Основные отличия между двумя видами выражены в устойчивости к ударам и легкости.

    Дороговизна кованых дисков аргументирована сложным производством, включающим много этапов.

    На что обратить внимание при выборе дисков?

    Отправляясь за покупками до своего «железного коня», нужно предварительно ознакомиться с техническим паспортом автомобиля. В нём есть информация о том, какой радиус и глубина предпочтительней для конкретной модели машины.

    Но этого недостаточно. Следует учитывать еще несколько факторов:

    1. Производитель. Компания должна быть известной. Не нужно ориентироваться на производителя, о котором ничего неизвестно.
    2. Место покупки. В погоне за экономией, многие автовладельцы предпочитают покупать на рынке. Это чревато некоторыми последствиями. Продавец на рынке вряд ли сможет предоставить документы, которые подтверждают оригинальность товара. Тоже касается сертификатов качества. Также могут возникнуть проблемы с возвратом, если товар не подходит. В-третьих, стоимость. Разница между ценой на рынке и в магазине не так велика, чтобы подвергаться подобным рискам.
    3. Сочетаемость. Если приобретаются хромированные диски, но на самой машине такие детали отсутствуют, то лучше отказаться от покупки.

    Компании по производству кованых дисков при рекламе часто делают упор на материал, говоря о прочности. На самом деле при производстве литья и ковки используют одни и те же материалы.

    Какие диски лучше: литые или кованые? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Различия между ними начинаются уже на этапе производства. Бюджетность литья порождает разнообразие на рынке.

    Сложные этапы производства кованых обуславливают дороговизну и прочность товара.

    Каждый автомобилист волен выбирать, что для него предпочтительной: купить качественные диски и не менять их в течение нескольких лет или приобрести литьё, обновляя его с большей частотой.

    Пять преимуществ штампованных дисков перед литыми и коваными

    Штампованные диски значительно дешевле литых и кованых аналогов. Но с другой стороны, этот массовый продукт не всегда имеет презентабельный вид. Однако, во-первых, из этого правила есть исключения — различные производители давно освоили выпуск весьма симпатичной «штамповки», имитирующей «литье». Во-вторых, проблему непрезентабельности решают колпаки.

    Сегодня в линейках подавляющего большинства автопроизводителей существует много таких симпатичных пластиковых накладок, в том числе и на «штамповку» на многоспицевые колеса. Отличить колеса с такими колпаками от дорогих алюминиевых аналогов не всегда удается даже с относительно близкого расстояния. Ну и, как известно, «штамповка» тяжелее «литья». Однако качественные штампованные диски не слишком тяжелы и что не менее важно, хорошо балансируются. Отсюда вывод — покупаете «штамповку», ищите качественную, от известного, желательно европейского производителя.

    Гнутся, но не трескаются

    Ввиду материала и техники изготовления («штамповку» буквально выдавливают из листа прочной листовой стали, после чего отдельные части свариваются и подвергаются покраске), металлический диск отличается относительной мягкостью и эластичностью. Соответственно, в отличие от литых и кованых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить — «откатать», а то и вовсе выправить молотком (срабатывает такой феномен, как память металла).

    Для сравнения, литые и кованые диски после сильного удара, особенно на большой скорости, с большой вероятностью треснут или получат сколы, и привести деталь в первоначальный вид будет непросто.

    К тому же штампованные диски буквально амортизируют удар в отличие от «литья» и «ковки», принимающих энергию удара на себя. Как следствие, с штампованными дисками больше вероятность, что после проезда ямы с острыми краями кромка диска если и погнется, покрышка не начнет подтравливать воздух. С «литьем» и «ковкой» все как раз наоборот. Из микротрещин и сколов, вызванных контактов с ямами, может выйти воздух.

    Стойкие к реагентам

    Химические реагенты, которыми последние годы активно поливают зимой дороги российских городов, — настоящее зло для алюминиевых дисков.

    С таких дисков достаточно быстро облезает краска, появляются очаги коррозии. Неудивительно, что эксперты рекомендуют регулярно, чуть ли не раз в неделю, обрабатывать «литье» и «ковку» специальными средствами против ржавчины.

    С «штамповкой», особенно защищенной пластиковыми колпаками, такой химической атаки можно не опасаться, да и тратить время на химзащиту не нужно. Но все же не забывайте зимой почаще мыть колеса со штампованными дисками, поскольку последние изготавливают из низкоуглеродистой стали и при невнимании владельца к их состоянию они могут начать ржаветь.

    Не пропускают грязь и снег

    «Литье» и «ковка» — это по большей части дизайнерская история — с красивыми спицами или причудливым рисунком и при этом почти всегда с крупными «прорехами» — свободным пространством между теми самыми спицами.

    Через эти «коридоры» в тормозные механизмы и на элементы подвески зимой и в межсезонье набивается снег, песок или грязь.

    Таким образом «литые» колеса прежде всего при езде по снежному пухляку с большей вероятностью обрастут снежным наростом, а то и наледью и разбалансируются.

    С штамповкой такой сценарий гораздо менее вероятен, поскольку большинство моделей представляет из себя закрытый корпус с небольшими отверстиями для уменьшение массы, увеличения структурной прочности, вентиляции и отвода грязи.

    Стойкость к низким температурам

    Не секрет, что в очень сильные морозы литые и кованые диски могут преподнести неприятный сюрприз ввиду усиления хрупкости.

    Скажем, в крепкий мороз проезд на большой скорости ямы с острыми краями может привести к порче литого или кованого диска.

    Штамповка же лишена такого недостатка, поскольку гораздо боле пластична. Кроме того, «литье» и «ковка» не любят резкого перепада температур. Когда вы, например, въехали на мойку с сорокаградусного мороза и мойщик обдает колеса горячей водой (или вы делаете это сами на мойке самообслуживания), покрытие литых дисков может потрескаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector