Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень безопасности не вытягивается

Ремень безопасности не вытягивается

Любой механизм в автомобиле может рано или поздно выйти из строя и доставить неприятности водителю. Иногда это незаметно, но бывает, что сразу доставляет неудобство. Например, так случается с ремнями безопасности. Они служат для защиты водителя и пассажиров от опасных перемещений при аварии или резком торможении, чем предотвращают получение травм. Это устройство изобретено давно, и за все время использования спасло много жизней людей. Неработающий ремень безопасности необходимо срочно заменить или отремонтировать, так как ездить с ним опасно. Тем более, что это является нарушением Правил дорожного движения. Когда ремень безопасности не вытягивается, то проблему можно решить простыми способами своими руками.

Основные причины поломки

Если в автомобиле не вытягивается ремень безопасности, значит он заклинил. Чтобы устранить неисправность, нужно разобраться в том, как работает механизм. Скорее всего, вышел из строя блокиратор. Внутри находится чувствительный элемент в виде шарика, который осуществляет блокировку. Он передвигается рычажками, входит в зацепление с шестеренками. Если он втягивается быстро, то маховик сильнее воздействует на винтовую поверхность и блокирует шарик.

Когда замок заклинивает – не помогает даже медленное вытягивание ремня. Разберем возможные причины поломок.

  1. Чаще всего ремень не вытягивается из-за большого износа системы блокировки. Это связано с выходом из строя из-за износа некоторых деталей механизма. Хорошо, если такая неисправность обнаружена только во время пристегивания водителем. Опаснее, если катушка заклинивает во время движения автомобиля.
  2. Блокировка устройства в связи с дорожной аварией. Конструкция блокирующего устройства сделана таким образом, что при сильном ударе могут сработать пиропатроны, которые устанавливаются на некоторых моделях автомобилей. В этом случае замок полностью заклинивает, и разблокировать его нет возможности.
  3. Поломка некоторых деталей. Здесь выход только один – заменить дефектные детали или механизм в сборе.

Водителю может поступить сигнал о неисправности ремня безопасности. Вид сигнала зависит от модели транспортного средства: в виде горящей лампочки или звука.

Проблема с катушкой

Современные ремни безопасности оснащены специальной катушкой, на которую происходит намотка. Она имеет сложное устройство, позволяющее блокировать вытягивание ремня при резком рывке или дорожной аварии. Может возникнуть проблема с такой катушкой, если в ней износились детали, попала грязь, начала подклинивать, либо произошла поломка деталей.

В таких случаях необходимо срочно принимать меры, так как это угрожает опасности водителя и пассажиров во время движения. Неисправность можно устранить самостоятельно, если придерживаться определенных рекомендаций, о которых пойдет речь в следующих разделах. Но как проверить работоспособность и отсутствие проблем с катушкой до поездки на автомобиле? Для этого существуют свои методы.

Способы диагностики

Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.

Недостаточное втягивание ремня

Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.

В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.

  1. Датчик движения машины – блокирует ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
  2. Датчик движения ремня – блокирует его при резком вытягивании.

Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.

Как проверить датчик движения авто

Существует два способа проверки указанного датчика.

Первый способ

Для этого потребуется участие двух человек. Первый способ заключается в торможении. Во время контроля люди в автомобиле не должны мешать работе ремней безопасности.

  1. Выберите ровный участок дороги с хорошим обзором.
  2. Водитель должен сидеть в удобном положении, пристегнутым ремнем безопасности, правильно отрегулированным.
  3. Двигайтесь не быстрее 10 км в час.
  4. Резко затормозите, остановив машину. Если блокировка исправна, то ремень заблокируется.
  5. Проверка выполняется два раза для переднего и заднего мест.

Устройство втягивания ремня, которое не способно удержать человека, использовать запрещается.

Второй способ

Для этого нужна ровная дорога с круговым движением, чтобы руль автомобиля находился в крайнем положении.

  1. Водитель пристегнут ремнем.
  2. Пассажир садится на заднее сиденье и также пристегивается.
  3. Запустите мотор, поверните руль до конца влево и двигайтесь со скоростью 16 км в час.
  4. При попытке пассажира медленно вытянуть ремень, он должен заблокироваться.

Если какой-либо из ремней поддается вытягиванию, то использовать его в эксплуатации нельзя.

Как проверить элементы механизма блокировки

Автомобиль должен неподвижно стоять на горизонтальной ровной дороге. Захватите ремень безопасности и попытайтесь резко вытянуть. Должна сработать блокировка через 25 см вытягивания. В противном случае такой ремень использовать запрещено. Такая простая проверка позволяет в результате диагностики выявить неисправности и заменить изношенные ремни новыми.

Как отремонтировать

После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.

Необходимые инструменты

Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.

  1. Короткая фигурная отвертка.
  2. Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
  3. Плоская отвертка.
  4. Прищепка для канцелярских работ.
  5. Шприц с тонкой трубкой.
  6. Бензин для зажигалок.
  7. Кусок полиэтилена для предохранения сидений от загрязнений.
  8. Отрезок стальной проволоки.

Пошаговая инструкция

После подготовки инструмента, можно начинать ремонт и чистку в следующем порядке:

  1. Фигурной отверткой выкрутите саморезы, фиксирующие декоративную накладку ремня.
  2. Если замок неисправен, вытяните ремень до конца и закрепите канцелярской прищепкой.
  3. Гаечным ключом отвинтите болт крепления катушки, и вытащите его. Чтобы предотвратить сматывание устройства, зафиксируйте его такой же прищепкой. Это облегчит чистку замка и его ремонт.
  4. Отложите устройство и сядьте на другое место. Для чистки и отключения замка нужно найти крышку инерционной катушки. Ее можно обнаружить по более толстому металлу. Потрясите катушку – крышка будет находиться там, где слышен шум.
  5. Для снятия защитной накладки нужно вытащить 4 пластиковые клипсы. Это удобно выполнить плоской отверткой или тонкой проволокой. Клипсы нужно придерживать рукой, чтобы не выскочили и не потерялись в салоне. Далее зацепите накладку отверткой и снимите ее, отложив в сторону.
  6. После этого становится доступным блокировочное устройство. Он сделан в виде коробочки, в которой находится цилиндр и шарик, а также коромысло, запирающее замок. Устройство снимается легко.
  7. Проверьте работу блокирующего коромысла – в идеальном случае оно должно легко перемещаться по оси вращения. Механизм нужно поставить вертикально таким образом, чтобы верхняя часть была под наклоном в сторону блокирующего шарика. Если не будет соблюдено вертикальное положение, то коромысло будет заедать. Оно должно передвигаться легко, иначе нужно прочистить ось вращения. Для этого используйте приготовленный бензин для зажигалок. Промойте им механизм, чтобы коромысло легко вращалось на оси без задержек.
  8. Теперь нужно добраться до инерционного механизма. Он находится под пластиковой шестерней, а сам сделан из стали. Снимите шестерню и уберите в сторону.
  9. Посмотрите на середину зубчатого отверстия – в нем находится эксцентрик. При резком вытаскивании ремня безопасности зубчики блокируют его. Место под эксцентриком нужно прочистить, для этого в отверстие налейте бензина. Придерживайте рукой ремень, чтобы он не сматывался. Для этого временно уберите прищепку. Следите, чтобы бензин просочился ко всем деталям, чтобы чистка была качественной.
  10. Возьмите снятую инерционную катушку так, чтобы пластиковую направляющую с пружиной можно было держать пальцем. Попробуйте другой рукой несколько раз намотать и смотать ленту безопасности. Резко дерните его – должна срабатывать блокировка.

Сборка устройства производится в обратном порядке. Будьте внимательны при сборке, так как неправильно собранный механизм может послужить причиной неисправностей. Заблаговременно проверьте, все ли детали работают правильно и легко двигаются. Если самостоятельно произвести ремонт для вас затруднительно, то лучше обратиться в автомастерскую. Ведь ошибочные действия приведут только к очередным неисправностям, которые доставят неприятности в дороге.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Защёлка ремня безопасности

Защёлка ремня безопасности

#1 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 22:17

Re: Индикация непристегнутого ремня

#2 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 22:20

Провод в гофре как раз облокачивается на пиропатрон.

Re: Индикация непристегнутого ремня

#3 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 22:36

А ты, выходит, раскурочил замок, вкорячил туда провода/клеммы и нифига страшного не случилось?

Рассказывай, как замок вскрывал!

Желаю завершить идею kenosa .

Re: Индикация непристегнутого ремня

#4 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 22:40

Re: Индикация непристегнутого ремня

#5 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 22:41

Я вот тут как-то разобрал подобный замок. от Мерседеса.

Надеюсь, что фьюжиковский такой же.

Re: Индикация непристегнутого ремня

#6 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 22:43

Re: Индикация непристегнутого ремня

#7 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 22:45

Re: Устройство замка ремня безопасности

#8 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 22:48

Давай так. Замок ремня безопасности — это сложная деталь, которая прикручивается к сиденью одним болтом.
В состав детали входит:
1. Сама защелка
2. 2 тросика
3. Блок
4. пиропатрон
5. Провод и разъем.

А мы тут про защелку в общем-то трындим. Блин, как знал, что надо со всех сторон было отфотать.

Re: Устройство замка ремня безопасности

#9 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 22:53

Вообщем-то да. Так вот эта самая защёлка как раз и называется запорное устройство, то бишь замок.

А то, что ты списочно перечислил — часть комплекса пассивной безопасности.

Re: Устройство замка ремня безопасности

#10 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 22:55

Но идет как одна деталь — ЗАМОК РЕМНЯ.

Вот блин русский язык. Не, лучше на ангельском техническую инфу передавать.

Re: Устройство замка ремня безопасности

#11 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 22:56

Re: Устройство замка ремня безопасности

#12 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 23:00

Re: Устройство замка ремня безопасности

#13 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 23:03

Re: Устройство замка ремня безопасности

#14 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 23:05

Re: Устройство замка ремня безопасности

#15 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 23:07

Лучше буду кумекать, как из «ключика» сделать замыкатель для проводочков в «замочке».

Ни тебе лишних накладных деталей, ни магнитиков.

Добавлено спустя 38 секунд:

Re: Устройство замка ремня безопасности

#16 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 23:07

Re: Устройство замка ремня безопасности

#17 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 23:11

Я чо, снова на ангельском говорю?

Тот провод, что ты мне сделал просуну в гофру между тросиками пиропатрона, выведу к защёлке.
Разберу защёлку (примерно как ты), установлю две клеммы, подпаяю к ним твои провода от ДХО.

Вставляешь пряжку ремня (ключик) в защёлку (замочек) — перемыкаешь разорваный провод (тот, в который ранее хотел геркон вкорячить). оба-на! ДХО загорелись!

Re: Устройство замка ремня безопасности

#18 Сообщение *Casper* » 08 июл 2012, 23:12

Re: Устройство замка ремня безопасности

#19 Сообщение fidel1970 » 08 июл 2012, 23:14

Читать еще:  Пила для продольного пиления

Re: Устройство замка ремня безопасности

#20 Сообщение fidel1970 » 10 июл 2012, 17:56

Попробовал.

Вплавляем гайку (можно паяльником) в гнездо противоположное штырьку.

Сам штырёк срезаем ножом или плавим заподлицо со стенкой защёлки.

Далее, просверливаем отверстие под потайной винт и немного зинкуем.

Вставляем винт и закручиваем его.

По итогам проведённого эксперемента выяснилось, что гайку лучше брать высокую.
Дальше буду пытаться шаманить с пряжкой ремня безопасности в плане использования её в качестве простейшего замыкателя цепи.

P.S. Способ вплавления гайки в пластик честно стырил у дорогого товарища Каспера.

Замок ремня безопасности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • 0
    • Наверх

    #2 ant2103

  • Местные жители
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Лениградская область
    • 0
    • Наверх

    #3 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    Точно такие симптомы, не знаю как разобрать его, а ломать нет желания.

    • 0
    • Наверх

    #4 Guest_Фомо_*

    • Наверх

    #5 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    сегодня попытался расколупать этот датчик, но ничего не вышло. подскажите, если знаете, как это сделать.
    на фф клубе нашёл описание этой процедуры . наверняка в наших машинах тоже самое.

    • 0
    • Наверх

    #6 Vasily58

  • Местные жители
  • 68 сообщений
    • Д/р: 31-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Думаю надо просто провод отключить. Только понять для начала, замыкать контакты или наоборот размыкать чтобы все время типа застегнут ремень

    Сообщение отредактировал Vasily58: 18 Апрель 2011 — 14:31

    • 0
    • Наверх

    #7 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Ну так вообще ничего не получилось или крышку снял? По идее они очень похожи, должно быть по аналогии с фф2.

    • 0
    • Наверх

    #8 SovIn

    Уральский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 750 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Сибирь
    • 0
    • Наверх

    #9 Titus

  • Местные жители
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Nawarh
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, САО

    безопасность) не влияет и мало-ли еще когда зазвенит опять.

    Сообщение отредактировал Titus: 21 Август 2011 — 14:49

    • 0
    • Наверх

    #10 Guest_Timon00000_*

    Всем Привет! у Фордов такая фишка есть! включаешь зажагание, девять (9) раз подряд всовываешь и высовываешь ремень безопасность из замка. таким образом вкл и выкл звуковой сигнализатор!

    Уважаемый, прежде чем писать сообщения, советую почитать форум, эта «фишка» давно известна и разжевана. Не засоряйте эфир. В следующий раз накажу за флуд.

    Сообщение отредактировал pjv: 21 Сентябрь 2011 — 9:06
    флуд

    • Наверх

    #11 JendoZzz

  • Местные жители
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва, ЮЗАО
    • 0
    • Наверх

    #12 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    Пассажирское место проделывать по аналогии?

    • 0
    • Наверх

    #13 аак1458

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 14-04-1958
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва-Бутово
    • 0
    • Наверх

    #14 Толик

  • Местные жители
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: иркутск
    • 0
    • Наверх

    #15 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    за один раз отключится всё и сразу. навсегда

    • 0
    • Наверх

    #16 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
    • 0
    • Наверх

    #17 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа
    • 0
    • Наверх

    #18 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Не боитесь экспериментов?У нас стоят датчики веса, борт.комп. , сопоставляет вес седока и скорость, выдаёт команду пиропатрону. Заглушил замок, при минимальной скорости патрон е бабахнет на всю катушку — башку снесёт.

    • 0
    • Наверх

    #19 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    контакты в замке залипают
    разобрать, почистить, собрать

    • 0
    • Наверх

    #20 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

    Где такая штука, с таким богатым интеллектом в наших машинах? Извиняюсь за свою невежественность.
    Так на всякий, с отключенным сигналом (непристегнутого ремня) пиропатрон подушки срабатывает в обязательном порядке, при наличии седока в стуле, не взвешивая его, все зависит от угла удара и скорости. А сила выстрела в лицо очень стабильна и не регулируется электроникой.

    Сигнализатор ремня безопасности (инсталяция)

    Наконец, я решился сделать себе сигнализатор ремней безопасности. Если быть более точным, то я сделал сигнализатор только на водительское сиденье. Инструкцию взял на украинском сайте калиноводов (ссылку выкладывал в прошлой заметке).
    На создание сигнализатора потратил пару вечеров, метра 4 провода, клемму для приборной панели и шуруп от детской машинки.
    Принцип работы сигнализатора такой: в приборной панели все для сигнализатора есть, только провод от приборки нужно проложить к защелке ремня безопасности. Когда ремень не вставлен в замок, то на проводе должен быть минусовой потенциал, то есть по-простому – земля. Если земля появилась на 12 ножке разъема приборной панели – звучит звуковой сигнал и загорается индикатор. Если земля пропадает с 12 ножки – индикатор гаснет.

    Процесс изготовления сигнализатора.

    Начал с того, что снял замок ремня безопасности, который крепится к сиденью. Кажется, что такого — открутить один болт, но для этого нужно снять облицовку сиденья с двух сторон, выдернуть ручку наклона сиденья. После — забрал снятый замок домой, чтобы разобрать его и вмонтировать туда провод.
    Чтобы разобрать замок, нужно сунуть тонкую отвертку в щель между пластиком корпуса и кнопкой защелки, а потом потянуть корпус вниз.
    Дальше все разбирается просто: снять пластиковую кнопку, отогнув усики из пазов, и вынуть ось (металлический стержень).
    Чтобы приделать провод: в подвижной части, на которую давит ремень, просверлить отверстие, в которое завернуть маленький шуруп. Под этот шуруп (там есть паз) следует вывести провод и зажать его шурупом. Последний должен касаться корпуса, когда ремень не вставлен в замок.
    Теперь по поводу конструкции. Я сначала сделал, как на фотографиях с украинского сайта. После того как все собрал, понял, что данная конструкция не лишена недостатков:
    1) Провод выходит из замка с тыльной стороны. Если надевать корпус на данную конструкцию, то провод зажимается и перестает там свободно двигаться. А это одно из основных условий нормальный работы замка. Кстати, провод нужно выбирать мягкий, иначе разгибающая пружина может не осилить твердости провода.
    2) Провод зажимается основанием пружины, со всеми недостатками первого пункта
    3) Место для укладки провода ограничено.
    Чтобы избежать всех этих недостатков, я взял провод помягче, просунул его между витками пружины и вывел его на другую сторону. В этом случае, когда я собираю замок, провод не зажимается корпусом или пружиной. И при сборке много места для укладки провода. У данного метода есть один недостаток: при сжатии пружины изоляция провода находится под давлением. По моим прикидкам, она должна выдержать, так как пружина нетвердая.
    После всех экспериментов собираем замок и тестируем его. Кстати, крепление замка покрашено, поэтому пришлось поработать напильником в отверстии, где находится крепление замка ремня безопасности (под болтом). Для тестов использовал мультиметр с режимом прозвонки диодов (можно поставить режим измерения сопротивления). В нормальном состоянии провод и крепление должны прозваниваться (иметь очень малое сопротивление). Когда кнопка отжата (вставлен ремень безопасности), провод и крепление не должны прозваниваться (иметь бесконечное сопротивление). Если эти условия выполняются, то можно смело устанавливать замок ремня безопасности в машину, что я, собственно, и сделал. При установке замка в машину провод я протянул под салазками водительского сиденья, там сделал небольшую петлю и вывел провод под ручник. Дальше провод протянул в сторону колодки OBD-II. Там его оконечил и надел на него колодку разъема. Это самая трудоемкая часть, дальше было легче.

    День второй
    На работе я нашел разъем, который вставляют в материнскую плату компьютера (куда цепляют динамик, кнопку Reset, индикатор HDD и т.д.). Берем один из этих разъемов (я взял из под динамика), разбираем его и вытаскиваем из него оконеченный провод. К этому проводу припаиваем еще провод метра 2-3 длиной.
    Если есть возможность найти коннектор и обжать им провод, то это было бы идеальное решение, но под рукой у меня ничего подобного не нашлось.
    Вечером в гараже я снял приборную панель и вставил оконеченный провод в разъем приборки (12 позиция). После этого собрал разъем и подключил его к приборной панели. На данном этапе я протестировал панель: при включенном зажигании касался проводом массы автомобиля — был слышал сигнал и загорался индикатор. Дальше я протянул провод под торпедо к магнитоле в сторону колодки OBD-II. Там я его оконечил и надел на него колодку разъема. Соединил две колодки между собой и снова протестировал, но уже с защелкой ремня безопасности. У меня все заработало сразу. После тестов я поставил панель приборов на место.

    Теперь у меня работает сигнализатор и индикатор на приборной панели. Если мне когда-нибудь надоест данная функция, то я всегда могу разомкнуть разъем (где у меня соединяются два провода) и получу штанную Калину.

    Фотографии:
    1) Разобранный замок ремня безопасности
    2) Двигающая часть замка
    3) Двигающая часть замка с просверленным отверстием. Рядом шуруп от детской машины
    4) Двигающая часть замка со вставленным проводом
    5) Собранный замок ремня безопасности по инструкции украинского сайта
    6) Переделанный замок ремня безопасности. Провод пропущен внутри замка
    7) Замок ремня безопасности, как в п.6, только с другой стороны
    8) Индикатор на приборной панели.

    Видео с телефона выложил здесь (чуть побольше 1 мегабайта)

    Почему ремень безопасности не вытягивается и как его отремонтировать

    Иногда считается, что основную безопасность в автомобиле обеспечивают подушки, однако, это не так. Аирбеги помогают избежать травм, а вот жизнь могут спасти только ремни безопасности. Но если подушки в здравом уме никто отключать не станет, то правильно пользоваться ремнями заставить не всегда удаётся.

    Читать еще:  Кама евро для приоры лето какая лучше

    Чтобы автоматизировать натяжение, в конструкцию введены механизмы сматывания (катушка) и блокировки (инерционные). Дополнительно устанавливаются устройства экстренного натяжения с пиропатронами.

    Из-за чего может заклинить ремень безопасности

    Устройства, входящие в состав катушек, достаточно надёжны, но любые механизмы со временем отказывают. Связано это обычно и износом деталей и попаданием загрязнений.

    Блокиратор катушки

    При торможении, а также резким креном кузова автомобиля, когда возможна авария или переворот автомобиля, изменяется направление вектора силы тяжести относительно корпуса механизма ремня. Сам этот корпус жёстко закреплён на стойке кузова, в нормальных условиях его вертикальная ось совпадает с такой же осью кузова и направлением к земле.

    Работает блокировка по принципу перемещения массивного шарика, в результате чего отклоняется связанный с ним поводок и блокирует храповиковый механизм катушки. После возвращения в нормальное положение катушка должна разблокироваться.

    Вторым механизмом инерционности является эксцентриковый рычаг и шестерня с внутренним зубом на оси катушки. Если скорость разматывания превышает опасный порог, то рычаг проворачивается, смещается и входит в зацепление с зубом. Ось фиксируется относительно кузова, и вращение блокируется. При плавном вытягивании ремня из корпуса этого не происходит.

    За втягивание ремня в корпус и его наматывание отвечает спиральная пружина. Она полностью сжата при вытянутом ремне и расслабляется при смотанном. Усилия этой пружины достаточно, чтобы с некоторой плотностью прижимать ремень к пассажиру.

    Износ деталей механизма

    Ремнём пользуются с той же регулярностью, что и автомобилем в целом, естественно, что механизм подвержен износу. Даже при движении катушка продолжает частично отрабатывать перемещения человека.

    В результате износа больше всего страдают механизмы блокировки, поскольку они являются наиболее сложной частью конструкции.

    Шарик постоянно перемещается из-за изменений рельефа местности, разгонов, торможений и прохождения поворотов. Непрерывно работают и прочие связанные с ним элементы. Смазка имеет свойства окисляться, высыхать и деградировать, сама становясь причиной заеданий.

    Пиропатроны

    Современные ремни снабжаются системой преднатяжения при аварии. По команде электронного блока, зафиксировавшего аномальные ускорения по сигналам своих датчиков, срабатывает пиропатрон в механизме натяга.

    В зависимости от конструкции либо выделяющиеся газы под большим давлениям начинают вращать ротор газового двигателя, либо перемещается набор металлических шариков, вызывая закручивание оси катушки. Ремень максимально выбирает слабину и плотно прижимает пассажира к креслу.

    После срабатывания механизм неизбежно будет заклинен и далее ремень разматываться или наматываться не сможет. По правилам техники безопасности его дальнейшее использование недопустимо, текстиль разрезается и заменяется в сборе с корпусом и всеми механизмами. Даже если его отремонтировать, нужный уровень безопасности он уже обеспечить не сможет.

    Проблема с катушкой

    Катушка перестаёт нормально работать обычно по нескольким причинам:

    • разлохмачивание самого текстильного материала после долгого использования;
    • попадание грязи в узлы вращения;
    • коррозия и износ деталей;
    • ослабление спиральной пружины после долгого нахождения в закрученном состоянии при пользовании всевозможными прищепками-фиксаторами, что делать категорически не рекомендуется.

    Пружину можно подтянуть, увеличив её предварительный натяг. Занятие это сложное и требует предельной аккуратности, поскольку после снятия пластиковой крышки пружина немедленно размотается и вернуть её на место крайне затруднительно, тем более правильно отрегулировать.

    Как найти причину неисправности

    После снятия корпуса катушки со стойки его надо расположить строго вертикально и попытаться плавно вытащить ремень из корпуса. Если нет наклона, то ремень должен легко выходить и при отпускании втягиваться обратно.

    Если наклонить корпус, то шарик сдвинется, и катушка будет заблокирована. Исправный механизм восстанавливает свою работу после возвращения в вертикальное положение. Подклинивания говорят о нарушении работы шарикового блокиратора.

    Если вытягивать ремень достаточно быстро, то сработает центробежный блокиратор с эксцентриковым рычагом, и катушка тоже заблокируется. После отпускания работа восстанавливается и при плавном вытягивании помех быть не должно.

    Работа по диагностике пиротехнического натяжителя доступна только специалистам из-за опасности механизма. Не надо пытаться его прозванивать мультиметром или разбирать.

    Ремонт ремня безопасности

    Доступные способы ремонта состоят в частичной разборке механизмов, очистке, промывке, сушке и смазке.

    Инструменты

    Не во всех случаях ремонт получится с использованием типовых инструментов. Иногда внутренний крепёж содержит нестандартные головки винтов, соответствующие ключи купить затруднительно.

    Но в большинстве случае потребуется:

    • набор ключей для снятия корпусов с кузова;
    • шлицевые и крестовые отвёртки, возможно со сменными насадками типа Torx;
    • зажим для фиксации вытянутого ремня;
    • баллон с аэрозольным очистителем;
    • универсальная консистентная смазка, желательно на силиконовой основе.

    Порядок работы сильно зависит от конкретной модели автомобиля и производителя ремней, но есть и общие моменты.

    Инструкция

    1. Ремни снимаются с кузова. Для этого потребуется торцевыми или накидными ключами открутить несколько болтов из закладных гаек кузова.
    2. Тонкой отвёрткой отжимаются фиксаторы, откручиваются винты и снимаются пластиковые крышки. Без необходимости не стоит трогать крышку, под которой стоит спиральная пружина.
    3. Снимается корпус шарика, детали очищаются и осматриваются, при наличии запчастей изношенные или сломанные заменяются.
    4. Механизм промывается очистителем, удаляется грязь и старая смазка. В зоны трения закладывается небольшой количество свежей смазки. Много нельзя, лишнее помешает свободному перемещению деталей.
    5. Если потребуется разобрать инерционный механизм и пружину, снимать крышку после удаления крепежа следует с предельной осторожностью. Рычаги механизма должны перемещаться свободно, заедания не допускаются. Для увеличения натяга пружины снимается её внутренний наконечник, спираль подкручивается и фиксируется в новом положении.
    6. Детали надо промыть очистителем и слегка смазать.

    Лучшим решением будет не пытаться отремонтировать ремень, особенно если он уже долго прослужил, а заменить его в сборе на новый.

    Со временем снижается надёжность работы, вероятность успешного ремонта тоже невысока. Найти новые детали почти нереально, а бывшие в употреблении не лучше уже имеющихся. Экономия на безопасности всегда неуместна, тем более, если речь идёт о ремнях.

    Сам их материал быстро стареет и в случае опасности всё это сработает нештатно, что приведёт к травмам. Никакие подушки при отказавших ремнях не помогут, наоборот, могут стать дополнительной опасностью.

    Чиним ремень безопасности своими руками

    Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну
    тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя… А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.

    Устраняем неисправности ремня безопасности

    В самом начале стоит оговориться, что ездить с неисправно работающим безопасности – это не только накладно (ведь доблестные автоинспекторы не дремлют и с радостью выпишут вам штраф за подобное правонарушение), но и самое главное – опасно для жизни.

    Конечно, в случае поломки ремня безопасности вы можете обратиться в специализированное СТО, где мастера быстро и качественно проведут ремонтные работы. Однако вы можете сделать это и своими руками, к тому же с помощью наших советов это и вовсе будет легко и просто.

    Неисправностей ремня есть большое количество, мы остановим свое внимание на самых распространенных проблемах и постараемся их устранить.

    Зачастую случается, что ремень не хочет закручиваться обратно. Знакомо? Сели в автомобиль, пристегнулись, доехали до пункта назначения, отстегнули ремень, а он так и остался в несобранном виде. Ситуация, надо признать, неприятная, но, к счастью, не безвыходная. Обычно причиной подобной поломки является вышедший из строя барабан, чтобы его заменить, вам необходимо снять обшивку. Однако часто для восстановления работоспособности барабана достаточно поставить на место пружину, которая зачастую из-за сильного напряжения просто вылетает. Согласитесь, все намного проще, чем можно было предположить. Только особо не расслабляйтесь и соблюдайте меры осторожности во время работы, иначе рискуете повредить руки, и в этом случае ремень безопасности, как бы это парадоксально не звучало, становится опасным.

    Случается, что ремень начинает заклинивать. Для этого также необходимо снять обшивку и проверить исправность механизма, приводящего ремень в движение. Обычно достаточно лишь его очистить от грязи, после чего к нему возвращается былая работоспособность. Однако просто вытащить и прочистить механизм, как это делают в большинстве случаев, слишком трудоемко и довольно долго, поэтому лучше взять баллончик с особым красящим средством, впрыснуть его несколько раз в механизм и протянуть парочку раз ремень назад-вперед, таким нехитрым образом прочистятся головки механизма и ремень перестанет заклинивать.

    Для чего нужно менять ремень безопасности?

    Конечно, описанные выше процедуры могут показаться вам трудоемкими и времязатратными. Спорить глупо, ведь так оно и есть. Поэтому, если вы экономите свое время, то можете просто купить новый ремень безопасности, нежели пытаться его отремонтировать. Единственное, следует при покупке быть крайне внимательным и помнить, что ремень должен подходить именно к вашей модели авто, иначе от него не будет никакой пользы.

    Установить ремень можно самостоятельно, однако советуем все-таки именно это дело доверить профессионалам. Подобная услуга обойдется не слишком дорого, тем самым вы сэкономите время и нервы, а в будущем, не исключено, ремень защитит вашу жизнь и убережет ваших родных и близких от гибели.

    Эта нейлоновая веревка выдерживает нагрузку до трех тонн и разработана с учетом всех особенностей человеческого строения. Естественно, ремень безопасности способен сохранить жизнь, однако нельзя на него полностью полагаться. Поэтому, уважаемые читатели, садясь за руль, рассчитывайте в первую очередь на собственные силы, думайте о своей безопасности сами.

    Соблюдайте элементарные правила дорожного движения, держите машину всегда в исправном состоянии, ведь к печальным последствиям может привести любая незначительная неисправность в авто, не говоря уже о проблемах с тормозной системой или поломке коробки передач. Позаботьтесь о себе сами, ведь сейчас, если до собственной жизни нет вам интереса, то другим, естественно, и подавно. Берегите себя и заботьтесь о своих близких!

    Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать

    В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

    • ремень безопасности не вытягивается;
    • происходить износ «ленты» ремня;
    • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

    При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

    Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

    Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

    • ремень безопасности не вытягивается;
    • ремень не втягивается обратно;
    • ремень не отщелкивается из держателя.

    Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

    Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

    При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

    Ремонт ремня безопасности

    Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

    Читать еще:  Ремонт электроусилителя руля гранта

    Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

    • отвертка «крест» и плоская;
    • гаечный ключ 17 накидной;
    • прищепка канцелярская;
    • шприц и тонкая трубка;
    • очиститель или бензин для зажигалок.

    Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

    Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

    Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

    После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

    Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.

    Проверка инерционного устройства

    Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

    Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

    Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

    Рекомендации

    После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

    По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

    Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

    Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

    Ремонт клинящего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ

    Авторизация на сайте

    Что значит заклинивающий ремень? Со временем начинает подклинивать механизм ремня безопасности, то есть не дает вытащить ремень из катушки, даже когда Вы тянете его очень медленно, а быстро пристегнуться зимой становится настоящей проблемой.

    Проблема проста и решаема за десять минут не выходя из автомобиля.

    Со стороны пассажира Я такую операцию уже провёл, теперь представляю фотоотчёт по ремонту ремня водителя.

    Инструменты и материалы

    — отвёртка крестовая, короткая
    — отвёртка шлицевая
    — гаечный ключ на «17» накидной
    — прищепка канцелярская
    — полиэтиленовый пакет или кусок плёнки — для защиты сиденья от загрязнения
    — спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки
    — шприц с трубочкой*
    — бензин «Галоша» или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)

    Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.

    Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.

    Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.
    Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой.
    Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций.
    Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать,
    кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.

    Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можно
    и потрясти катушку — под которой крышкой будет греметь — та и нужна.

    Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона — Выдавливаем их спицей,
    придерживая их рукой от вылетания.
    Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..

    Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) — Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и «коромыслом».

    Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения? Расположив «коромысло» вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика.
    Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий!
    Если заедания есть, то промываем ось вращения «коромысла» , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!

    Далее второй механизм — инерционный — Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.

    В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.
    Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.

    Готово !

    Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.

    Как отремонтировать ремень безопасности своими руками?

    Ремень безопасности можно отнести к лучшим средствам пассивной защиты. При столкновениях он предотвращает перемещение тела, а подушки безопасности смягчают удар и уменьшают количество повреждений при столкновении.

    Конструкция и принцип работы ремня безопасности автомобиля

    Ремни могут иметь несколько точек фиксации. Выделяют:

    • двухточечные;
    • трёхточечные;
    • четырёхточечные;
    • пятиточечные;
    • шеститочечные.

    В большинстве современных автомобилей установлены ремни, которые крепятся к трём точкам. Это позволяет добиться оптимального распространения энергии при столкновении.

    Ключевая часть фиксатора прикрепляется к спинке, а первыми такую технологию разработали в компании Mercedes. На спорткарах используются ремни с четырьмя точками фиксации.

    Нередко может произойти ситуация, когда он перестаёт работать корректным образом. Т.к. это важная часть пассивной безопасности, к ремонту нужно приступать своевременно, не откладывая этот процесс в долгий ящик.

    Принцип работы ремня безопасности простой: при резком отклонении вперёд он фиксирует человека, а подушки не дают развиться серьёзным повреждениям.

    Причины неисправностей

    Среди частых причин, когда в машине возникает проблема или неисправность ремня безопасности можно выделить такие:

    • он износился, а точнее пришли в негодность элементы блокировки или другие части;
    • его не удаётся вытянуть из-за резко отрицательной температуры или изнашивания роликового механизма;
    • поломался замок катушки;
    • после ДТП могут сработать пиропатроны механизма и ремень будет заблокирован;
    • не вытягивается, заклинивает или заедает.

    Это основные наиболее популярные типы неисправностей ремня, однако возможных поводов может быть больше.

    Что нужно для выполнения ремонтных работ?

    Для начала потребуется снять обшивку и демонтировать катушку. Разбирать потребуется почти в любом случае. Оборудование потребуется нехитрое – различные типы отвёрток, а также ключи разных размеров. Стоит запастись смазочным материалом. Сидения лучше защитить специальными накидками против неосторожных капель масла. После этого можно начинать процесс ремонтирования ремня.

    Починка ремня безопасности

    Ремонт собственными руками

    Самостоятельный ремонт можно выполнить без особых сложностей, а при необходимости можно обратиться в СТО.

    До начала работы рекомендуется отключить аккумулятор и подушки безопасности. Это нужно сделать во избежание срабатывания пиропатрона. Катушка прикрыта пластиком с надписью «Do not open”, однако для ремонта её придётся вскрыть.

    Пластиковая ёмкость с катушкой обычно закрепляется на болты.

    1. Если ремень втягивается, то возможно повреждение пружины возвратного механизма.
    2. Другая проблема может заключаться в износе стальной ленты или разрыве стального уголка. Из-за него вал крутится впустую, не натягивая на себя ленту. В случае не сильного обрыва уголка его положение можно подправить плоскогубцами.
    3. Не некоторых автомобилях механизм ремня может заклинивать из-за морозной погоды. Распространённая причина – замерзание смазки, в таком случае её стоит заменить на устойчивую к морозам.

    Замена катушки

    Если вышеописанные действия покажутся для вас слишком сложными, простому ремонту ремня можно предпочесть замену внутренней катушки. Главное, что нужно помнить при покупке, что она должна подходить именно к вашей модели авто, иначе не будет никакой пользы.

    Установку нового ремня можно произвести самостоятельно, но лучше поручить эту задачу профессионалам. Не исключено, что в будущем он защитит родных и близких.

    Ремень безопасности может выдержать нагрузку для 3-х тонн и сконструирован с учётом всех нюансов человеческого тела.

    Профилактика неисправностей

    • постарайтесь, чтобы в роликовую конструкцию не попадал мусор, иначе конструкция может заклинить;
    • старайтесь, чтобы ремень не закручивался обратно – может потребоваться замена барабана;
    • если он заклинивает, потребуется очистка обшивки;
    • главное правило – обращайтесь с ремнём аккуратно – устройство отплатит тем же.

    Немного статистики

    Транспортные средства постоянно улучшаются с помощью ремней безопасности, причем 70,1% водителей утверждают, что их автомобиль оснащен передними и задними ремнями.

    Доля водителей, которые используют ремни, по-прежнему низкая (менее трех четвертей на шоссе и около двух третей на других дорогах), увеличившись с 39,8% до 46,6% в условиях города. Очевидно, что водители недостаточно осведомлены о важности ремней, особенно на более низких скоростях; многие используют их только на скоростных дорогах. Результаты опроса соответствуют результатам систематического наблюдения. Контроль в этом отношении по-прежнему остается неизменным, так как в году более 90% респондентов заявили, что за последние три года не было санкций за то, что не использовали пояс.

    Группа водителей, которые всегда используют ремень безопасности, не отличается по своей возрастной структуре, а показатели вождения такие же, как и в общей выборке, но более высокая доля женщин (43,7% и 36,1% женщин в целом группе).

    В заключение

    Если самостоятельная процедура ремонта ремня показалась сложной, можно обратиться на СТО. Там не возьмут больших денег, ведь ремонт достаточно простой. Кроме того, следует понимать, что работающий ремень является хорошим обеспечением пассивной безопасности. Ремонт ремня безопасности нужно выполнять тот час, как только обнаружили проблемы с ним.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты