Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать крышку бардачка газель бизнес

Как разобрать крышку бардачка газель бизнес

ГАЗ Газель CUMMINS турбодизель Bortzhurnal Замена крышки верхнего бордового

Здравствуйте, в этом форуме журнала я хочу поделиться процессом замены обложки верхний перчаточный ящик на торпеде газель бизнес. Итак, поскольку все мои попытки найти эту информацию в мое время в сети потерпели неудачу, возможно, эта информация будет полезна кому-то. Это было так, прошлым летом на даче, мои два мальчика 4 и 8 лет играли в новичках с тщательным изучением всех кнопок устройства и, соответственно, перчаточного ящика этого автомобиля. В результате этого события рукоятка верхнего перчаточного ящика была благополучно разорвана. Самое важное в истории преступления. расследование места преступления и допрос двух. По словам свидетелей, распад произошел сам по себе в форме каких-либо форс-мажорных обстоятельств, они не видели эту власть по-другому, но это, безусловно, было! После выражения личной благодарности каждому из свидетелей было решено заменить сломанную сборку автомобилей. Изучив обложку, я понял, что она не складывается.

Эта запасная часть оказалась необычно скудным товаром в нашем городе, и поэтому, поскольку этот пробой не повлиял на производительность автомобиля. Попытка заменить эту крышку зимой на успех не привела к температуре во время разборки бороды в салоне. И пойти с такой проблемой на службе было жалко денег, и даже наши слесари-механики при замене одной части, пять других сломаются, а потом они скажут так, и это было хорошо, е вам рассказывать.Ну в вообще было решено отложить все это на теплые времена.

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

via YouTube Capture.

Поломки бардачка случаются не так часто, как неисправности других систем и механизмов. Как правило, подобной неприятностью владельцы транспортных средств марки Газель сталкиваются из-за неаккуратного обращения с автомобилем или по случайному стечению обстоятельств. Замена бардачка может потребоваться в той ситуации, когда поломку невозможно устранить. Подобную процедуру стоит проводить при участии специалистов и настоящих профессионалов, так как не у каждого водителя под рукой окажутся необходимые детали на замену.

Чтобы осуществить необходимые процедуры по замене поврежденного элемента мастер осуществляет следующие действия:

  • Первоначально он демонтирует центральную консоль, удаляя верхнюю крышку;
  • Затем устраняется радиоприемник и навигационная система;
  • На следующем этапе удаляются фиксирующие элементы, расположенные на боковой облицовке;
  • Мастер снимает крышку, за которой располагается вещевой ящик и удаляет винт, расположенный с левой стороны от него;
  • Удалив все детали фиксации, специалист мастерской снимает крышку вещевого отсека и вынимает ее через панель приборов со стороны пассажира;
  • После удаления фиксирующих болтов мастер разъединяет контакты лампы, освещающей содержимое ящика, и целиком снимает его вкупе с облицовкой и консолью.

По результатам демонтажа у специалиста появляется возможность детально изучить все элементы механизма, чтобы оценить повреждения и возможность их устранения. При отсутствии возможности реабилитировать имеющееся оборудование придется делать заказ на аутентичные детали, которые смогут занять привычное место в приборной панели вашего транспортного средства.

Подобные процедуры стоит осуществлять под наблюдением профессионала, а еще лучше – доверить их проведение специалистам мастерской «Альфа-Авто». Мы предоставляем гарантию на все услуги сервисного центра, а также оказываем широчайший спектр услуг. С нашей помощью можно осуществить ремонт, замену элементов, тюнинг и предпродажную подготовку автомобиля Газель бизнес. Работы проводятся в кратчайшие сроки и по доступной стоимости. Ознакомиться с расценками можно на нашем сайте в соответствующем разделе.

Как самому сделать охлаждаемый бардачок в любой машине

Возможно ли опцию охлаждаемого бардачка, присутствующую не во всех авто, внедрить в свой автомобиль самостоятельно? Вполне. Расскажем, как.

Принцип работы охлаждаемого бардачка

При наличии в автомашине системы кондиционирования к ней можно подключить бардачок. Для этого достаточно верхний воздуховод кондиционера, по которому идёт холодный воздушный поток, подоединить к бардачку. Степень охлаждения будет зависеть от мощности кондиционера и интенсивности обдува. Последняя, в свою очередь, может регулироваться специальным клапаном, монтирующимся при подключении бардачка к воздуховоду системы кондиционирования. Чем сильнее будет прикрыт пассажирский дефлектор в салоне, тем активнее холодный воздух станет поступать в бардачок и тем холоднее будет нутри него. Несомненным удобством является возможность превращения охлаждаемого в летнее время бардачка в нагреваемый в зимнее время.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Основным инструментом, который потребуется для снятия вещевого отделения и возвращения его на прежнее место, является крестовая отвёртка.

Кроме того, могут быть необходимы:

  • ножницы для резки утеплителя;
  • нож;
  • дрель.

Из материалов для создания охлаждающего эффекта в перчаточном ящике потребуются:

    ручка от корректора фар «Лада-Калина» стоимостью 80 руб.;

сливной шланг для стиральной машины (0,5 м) ценой 120 руб.;

2 штуцера (с резиновыми прокладками) стоимостью 90 руб.;

утеплительный материал, который стоит 80 руб./кв. м;

лента из маделина ценой 90 руб.;

  • 2 небольших самореза;
  • 2 хомута;
  • клей Момент стоимостью 70 руб.
  • Для охлаждения бардачка на автомобилях любых марок достаточно полуметрового шланга. Чаще всего его приходится укорачивать, исходя из компоновки деталей. Термоизоляционного материала также практически во всех случаях хватает в размере не более 1 кв. м.

    Инструкция, как сделать охлаждаемый бардачок

    Бардачки на всех автомобилях подключаются к системе кондиционирования по одинаковому принципу и по аналогичной схеме.

    Общая схема выглядит так:

    1. Достать перчаточный ящик из торпедо, что в каждой автомобильной марке и модели происходит по-разному и требует особых действий.
    2. Вмонтировать в бардачок клапан, регулирующий подачу воздуха.
    3. Сделать отверстие в верхнем воздуховоде кондиционера и вставить в отверстие штуцер.
    4. Установить второй штуцер с обратной стороны клапана.
    5. Обклеить внешнюю сторону бардачка утеплителем.
    6. Вернуть на место перчаточный ящик.
    7. Обмотать шланг маделином.
    8. Подсоединить шланг к штуцеру воздуховода и второй конец — к штуцеру бардачка.
    9. Вернуть ящик для вещей на прежнее место.

    Вот как выглядят пошагово действия по приданию перчаточному ящику охлаждающих функций на примере автомобиля «Лада-Калина»:

      Крышка бардачка снимается посредством нажима на зацепление левой или правой (цифра 4 на схеме) петли и отщёлкивания 4 фиксаторов (5) на нижней стороне крышки. Для снятия кожуха ящика (3) необходимо сначала демонтировать декоративную накладку путём вытягивания её на себя с преодолением усилия фиксаторов. После этого с помощью крестовой отвёртки следует открутить 8 крепёжных винтов (1) и затем отсоединить монтажную колодку (2) с проводами, ведущими к светильнику в бардачке.

    Единственная разница состоит в способе снятия перчаточного ящика в той или иной модели. Если в «Ладе-Калина», как уже говорилось выше, для того чтобы вынуть бардачок, необходимо, кроме всего прочего, выкрутить 8 крепёжных винтов, то, например, в «Ладе-Приора» достаточно лишь ослабить 2 фиксатора слева и справа. На «Ладе-Гранта» фиксаторов уже 4 и расположены они сзади, но зато тут тоже нет никаких крепёжных винтов.

    Особенности установки на разных моделях авто

    При установке системы охлаждения в перчаточных отделениях иномарок также в первую очередь приходится учитывать конструктивные особенности их крепления в торпедо:

    1. В авто KIA Rio для снятия вещевого ящика достаточно лишь вынуть ограничители с правой и левой сторон.
    2. А вот на Nissan Qashqai придётся вывернуть 7 расположенных врозь крепёжных винтов и затем ещё и снять 2 фиксатора.
    3. Ещё сложней снять перчаточный ящик в модельном ряду Ford Focus. Для этого сначала придётся удалить боковую заглушку, затем выкрутить находящийся под заглушкой чёрный винт, (ни в коем случае не трогая при этом белый!), после чего требуется открутить два винта уже внутри бардачка. Но и это ещё не всё. Затем нужно открепить находящиеся под ящиком защёлки и снять расположенную там же прокладку из ткани. После этого потребуется ещё выкрутить 2 шурупа, а затем освободить корпус бардачка от держащих его клипсов, производя данную операцию с максимально осторожностью из-за хрупкости корпуса перчаточного ящика.
    4. На Mitsubishi Lancer процесс снятия бардачка коренным образом отличается от вышеописанного. Там достаточно всего лишь снять находящийся в левом углу перчаточного отделения фиксатор. И всё!
    5. Достаточно просто снимается бардачок на Skoda Octavia. Там плоскую отвёртку, обёрнутую в какую-нибудь мягкую ткань, следует слегка просунуть в щель между бардачком и приборной панелью сначала справа, а затем слева с лёгким нажатием, после чего перчаточный ящик освобождается от держащих его зажимов.
    6. Ещё проще вынимается вещевой ящик на VW Passat. Там достаточно с помощью отвёртки лишь отжать расположенный снизу фиксатор.

    При всех вышеописанных манипуляциях не следует забывать об отсоединении освещения в бардачке, которое в подавляющем числе моделей авто присутствует.

    Видео: установка системы охлаждения в бардачке

    В случае, если у приобретённого автомобиля отсутствует опция охлаждаемого перчаточного ящика, это для любителей иметь в жару под рукой в своём авто охлаждённые напитки не означает большой проблемы. Придать бардачку охлаждающие свойства достаточно просто при наличии системы кондиционирования в авто и минимальных навыков владения отвёрткой, дрелью и ножом.

    Лайфхак: как снять бардачок на Весте, устранение скрипа и дребезга

    Как снять бардачок (вещевой ящик) на лада веста, что разобрать чтобы проклеить маделином

    1. Чтобы снять бардачок, отщёлкните боковую накладку, которая крепится клипсами.
    2. Отстегните крышку, отжав зажимы верхнего края. Потяните на себя, чтобы сместить с фиксаторов. После характерных щелчков, она снимется.
    3. Откройте крышку ящика, извлеките подсветку, отжав крепёжный элемент.
    4. Теперь выкрутите пять удерживающих болтов отверткой torx-20. Четыре обычные, пятый — с шайбой.
    5. Справа под перчаточным ящиком отсоедините разъем от концевого выключателя. Аккуратно отцепив, переместите в сторону двери боковую стенку с рычагом отключения подушки безопасности для пассажира.
    6. Теперь уберите с креплений охлаждаемый вещевой ящик. Одну руку положите на замочное отверстие, другую с правой стороны. Удерживая его с двух сторон, аккуратно потяните на себя, освободив от крепежных элементов.
    7. Прежде чем снимать ящик полностью, отключите подведённые к нему провода и плафон освещения, осторожно отогнув фиксатор. Теперь бардачок на Весте можно снять.

    Основные неисправности перчаточного ящика (бардачка) на автомобиле лада веста

    • Одной из причин посторонних звуков может быть недостаточно плотное прилегание демпферов бардачка к его крышке при закрытом состоянии. Из-за чего, во время движения автомобиля, она может скрипеть и дребезжать. На крышке нет регуляторов, поэтому не получится подкрутить резиновые демпферы.
    • «Сверчки» могут появиться при слабом фиксировании воздуховода охлаждения перчаточного ящика.
    • При слабом креплении концевика под бардачком.
    • Разболтанные крепления воздуховода, направленного в ноги переднего пассажира — это ещё одна из причин образования посторонних звуков в салоне автомобиля Лада Веста.
    • Воздуховод крепится под нижней частью бардачка (перчаточный ящик), во время движения транспортного средства между деталями может возникнуть люфт.
    • Если под ноги переднего пассажира начал дуть холодный воздух, скорее всего повреждена гофра трубки.

    Если треснута, или порвана трубка охлаждения бардачка на ладе веста, можно исправить ситуацию следующим образом:

    Обратиться к дилеру. Воздуховод обязаны заменить по гарантии. Но со временем проблема может повториться — качество новой трубки аналогичное. Замена у дилера ненадолго может исправить ситуацию. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение технических неполадок, связанных с системой отработанных газов, если таковые возникли в период эксплуатации автомобиля в течение 12 месяцев. Замена деталей в этом случае входит в реестр гарантийных услуг.

    Читать еще:  Снять сайлентблок нижнего рычага 2107

    Можно заменить гофру на новую своими силами. Приобретая другую трубку, внимательно посмотрите на артикул воздухопровода охлаждения вещевого ящика для Lada Vesta Артикул — 8450008001, а для Lada XRAY — 272289108R. Стоит новая гофра в пределах 200-300 рублей. Обратите внимание на качество устанавливаемой детали.

    Можно отремонтировать трубку, используя изоленту. Или доработать конструкцию, с помощью термоусаживаемой трубки — 35/12 мм. Надеть на гофру и нагреть феном, чтобы она приняла форму воздуховода. Можно также убрать поврежденную часть и заменить её куском обычного шланга, зафиксировав хомутами по краям. Воздуховод может прослужить вам не один год и вы полностью забудете о проблеме.

    Передняя панель приборов на и охлаждаемый бардачок автомобиля Лада Веста, это две независимые друг от друга детали, поэтому их можно разъединить. Салонный фильтр на Ладе Весте расположен в корпусе системы вентиляции и доступ к нему открывается только через левую стенку бардачка.

    Это, не совсем непривычно для владельцев автомобиля марки Лада. На более ранних моделях детали фильтра устанавливались под капотом. Производители АвтоВАЗа решили упростить задачу для автовладельцев и на модели Лада Веста переместили фильтрующее устройство внутрь салона.

    Чтобы получить доступ к воздуховоду и другим элементам панели автомобиля, нужно демонтировать перчаточный ящик. И это необходимо сделать в случае его ремонта, или технической доработки других элементов.

    Посторонний шум издаёт элемент воздуховода переднего пассажира для обогрева ног

    • Отцепив воздуховод, выкрутите два болта. Затем используйте клеевой материал – «маделин», для его проклейки.
    • Теперь поместите бардачок обратно.
    • Прикрутите воздуховод и подсоедините все провода.
    • Устанавливайте на торпеде, размещая строго на фиксаторах. Даже при небольшом смещении, может нарушиться подача воздуха.
    • После правильной установки прикрутите болты и защёлкните боковую панель.

    Если, в перчаточном ящике автомобиля Вы стали замечать мигание света, или непрерывное горение лампочки, при закрытой крышке, это может незаметно посадить аккумулятор.

    Причина этого явления, в недостаточном примыкании кнопки для подсветки к крышке. Либо концевик бардачка автомобиля Веста при закрытой крышке, какое-то время упирался в уплотнитель и смял его в этом месте. Чтобы устранить проблемы, приклейте шумоизолирующий материал лампочка будет гаснуть при закрытии исправно — при этом замена концевика вещевого ящика не нужна, в крайнем случаее поменяйте уплотнитель, или наклейте туда что-нибудь.

    Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле лада веста

    Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

    Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

    В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

    Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

    Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

    Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

    В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

    Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

    Ход работ

    Сперва необходимо разобрать перчаточный ящик, для чего потребуется бита Torx20. Для демонтажа нужно открутить 5 винтов, после чего снять облицовку панели приборов, которая находится справа (на ней располагается выключатель подушки безопасности пассажира). Остается только ножом или отверткой подковырнуть плафон освещения и отсоединить провод.

    После осмотра бардачка становится ясно, что источник шума – концевик, причем это проявляется только когда он в нажатом положении. Его придется разобрать, после чего проклеить скотчем или другим материалом контакты – боковые и центральный. После этого шум пропадает.

    Остается только собрать концевик обратно.

    Обычно владельцы не останавливаются на этом, раз бардачок уже снят. Ведь источником шума может стать и компонент воздуховода, который подает воздух в ноги переднего пассажира. Они проклеивают его внутреннюю сторону спленом, включая элемент воздуховода, чтобы избежать какого-либо шума в будущем.

    Наглядно это показано в видео

    Когда сплен проклеен, можно собрать все в обратном порядке.

    Такой метод не требует финансовых затрат – только немного времени и желания самостоятельно поработать со своей машиной. Зато вы навсегда избавитесь от скрипа в бардачке Лада Веста.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как разобрать крышку перчаточного ящика?

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    Как разобрать крышку перчаточного ящика?

    • Цитата

    Сообщение Санек » Сб 08 мар, 2008 13:00

    • Цитата

    Сообщение Санек » Сб 08 мар, 2008 13:29

    Astra-caravan 2000, x16xel

    Не мешай машине ездить!

    • Цитата

    Сообщение kot-roman » Сб 08 мар, 2008 18:37

    • Цитата

    Сообщение Gooly » Вс 09 мар, 2008 13:18

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 5 и гости: 0

    Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

    В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.

    Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

    Снимаем бардачок

    При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

    Алгоритм действий следующий:

    1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
    2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
    3. Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
    4. После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
    5. В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
    6. Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

    ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

    Если сломан замок

    Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

    При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

    В первом случае вам повезло:

    • необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
    • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
    • необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

    В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

    Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

    • вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
    • после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

    СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

    Ремкомплект бардачка

    Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.

    Читать еще:  Наконечник рулевой тяги в сборе

    Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

    В завершение

    Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

    Как заменить салонный фильтр на Пежо 3008, видео

    Замена салонного фильтра

    На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).

    Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.

    Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.

    Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.

    Перчаточный ящик состоит из двух частей:

    • внешней
    • внутренней

    Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.

    Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.

    С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.

    Для этого необходимо:

    • нажать снизу на воздуховоде защелку
    • протащить вниз на полозьях воздуховод

    Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.

    На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.

    Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.

    Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.

    И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года

    Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.

    Видео как заменить салонный фильтр

    Так же советуем вам прочитать:

    4 Комментарии

    Ох уж и намучился я с этим фильтром, целый час менял

    Да, полностью с вами соглашусь, что бы заменить фильтр на этом Пежо необходимо иметь определенную сноровку, наверно это самая сложная модель на котором сложнее всего мне приходилось менять этот фильтр

    Одна из самых простых операций в обслуге авто.

    воздуховод легче поставить на место сняв светильник бордочка.

    Снять бардачок поло седан

    Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.

    Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan

    1. Снимаем сам бардачок

    2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!

    3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем

    4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.

    Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.

    Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.

    Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.

    Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.

    Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.

    Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.

    Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

    Также вам может быть интересно:

    Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

    Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

    Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.

    Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши. С подсветкой не придется долго «ковыряться» в ящике, чтобы отыскать нужную вещь. Достаточно нажать на выключатель, и отверстие озарит электрический свет.

    К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

    Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

    Необходимые комплектующие и снятие бардачка

    Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много. Большинство владельцев седана Поло выбирают «восьмерочные» плафоны. Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров.

    Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

    В «меню» следует включить также концевик − без него отправка сигнала на бортовую электросистему будет невозможна.

    Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

    Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении. Чтобы это сделать, потребуется плоская отвертка и ключ Torx на «20».

      Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.

  • Свинчиваем болты.
  • Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.

  • Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.
  • Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять.

  • Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель. Если на осях имеются повреждения, то меняем элементы на новые.
  • Достаем наконечники ограничителей крышки.
  • Демонтируем крышку бардачка.

    Теперь можно заняться основным делом − проводкой света. Перед тем, как приступить к сверлению паза в бардачке, необходимо изготовить лекало «по образу и подобию» плафона. Сам плафон можно немного «модифицировать» для придания эстетичности новому облику перчаточного ящика. Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: отрезаем кусок серебристой бумаги, аккуратно вскрываем корпус плафона и вставляем «полотно» внутрь. Затем проклеиваем корпус, и «модификация» готова к использованию.

    Монтаж подсветки в бардачке

    Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

      По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.

    Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.

  • Плюсовой провод можно подключить к аварийной сигнализации или к разъему подсветки прикуривателя.
  • Проводку прячем в термоусадку и закидываем в отверстие штекера.

  • Минусовой провод тянем от плафона к корпусу концевого выключателя.
  • «Хвост» концевика идет к петле фиксатора перчаточного ящика.

    Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.

    Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.

    Как видно, ничего трудного в процедуре нет. Стандартный плафон для седана Поло можно купить рублей за 200. По времени операция займет не более часа. Зато результат от проделанной своими руками работы будет радовать владельца немецкого «бюджетника» не один месяц.

    Как снять бардачок автомобиля Приора — инструкция, охлаждаемый ящик

    Бардачок, вещевой, или перчаточный ящик – все эти слова обозначают одно важное место для хранения мелочей в автомобиле Лада Приора. В него кладется все: от влажных салфеток, до минимального набора инструментов и проводов для зарядки мобильных устройств. Это очень полезный отсек, встроенный на панели приборов со стороны пассажира.

    Маленький вещевой отсек на торпеде автомобиля оснащён электрической лампочкой – в темное время суток, при ее свете можно отыскать все необходимое.

    1. Крышка бардачка автомобиля Приора– артикул и цена
    2. Как снять бардачок на Приоре 1 и 2
    3. Видео для Lada Priora 1
    4. Видео для Lada Priora 2
    5. Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке
    6. Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:
    7. Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)
    8. Оклейка карпетом
    9. Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция
    10. Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

    Крышка бардачка автомобиля Приора– артикул и цена

    Крышка, это одновременно и лючок для перчаточного шкафчика и место расположения отсека для хранения, который установлен с обратной стороны. Она получила каталожный номер 21700-53016-00, ее цена около 1 500 рублей.

    Как снять бардачок на Приоре 1 и 2

    Чтобы снять бардачок автомобиля Приора, не нужно делать никаких приготовлений. Это просто и делается за 2 минуты неторопясь. Обычно бардачок на Приоре 1 и 2 снимают, когда необходимо подобраться к диагностическому разъему. Цель одна – выяснить, какие ошибки появились в работе машины. Но недостаточно просто снять бардачок на Приоре – нужно его правильно поставить.

    Читать еще:  Блок управления замком буз сделать своими руками

    Если повредится крепеж, маловероятно, что его можно будет где-либо найти. Поэтому придется отправиться на поиски нового вещевого отсека, что займет Ваше время и доставит неудобства. Снятие бардачка на автомобиле Приора проведите по следующему алгоритму:

    1. Откройте вещевой ящик.
    2. Руку протяните внутрь, ближе к правому краю. Надавите на правый ограничитель, вытащите его из зацепления.
    3. Удерживая крышку, выведите из зацепления левый ограничитель.
    4. Потяните крышку перчаточного отсека к себе, чуть вниз, при этом выводя его из осей крепления.

    Вещевой ящик является частью «торпеды» — облицовочных элементов салона. Крышка бардачка, позволяет удерживать все содержимое в одном месте, не создавая беспорядок в салоне автомобиля. Приора машина не просторная, поэтому приготовьтесь экономить место и здесь.

    Видео для Lada Priora 1

    Видео для Lada Priora 2

    Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

    Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

    Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.

    Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

    Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:

    1. Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
    2. Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
    3. Выполните замену лампочки или концевика.

    Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.

    Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)

    Для автомобиля Лада Приора с пробегом становится актуальным вопрос устранения сверчков – поскольку крепежи расшатываются, лишние звуки появляются чрезмерно часто. Вещевой ящик на Приоре, может стать одной из причин дискомфорта, потому что будет издавать «пищащие» звуки, от которых захочется избавиться.

    Источники шума могут быть следующими:

    • Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
    • Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
    • Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
    • Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.

    Оклейка карпетом

    Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.

    Для установки понадобится карпет (величиной 1м на 1м) и обычный клей для пластмассы. Размеры куска карпета обусловлены тем, что для начала придется сделать «выкройку», чтобы покрыть всю внутреннюю часть крышки, а затем закрыть «боковинки», чтобы крышка смотрелась органично.

    Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.

    Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция

    Для владельцев 2170 есть заранее приготовленный комплект. Не нужно ничего замерять и вырезать. ООО «КожДизайнАвто», которая находится в Тольятти, выпускает комплект с уже готовыми частями карпета. Задняя его часть покрыта широкими полосками двустороннего скотча, поэтому никаких инструментов не понадобится.

    Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.

    Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

    Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:

    • ручка корректора блок-фар;
    • утеплитель (около 2м на 1 м);
    • два штуцера, две соединительные резинки;
    • шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
    • старая, ненужная коробка для дисков;
    • два хомута.

    Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:

    1. Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
    2. Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
    3. Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
    4. Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
    5. Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
    6. Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
    7. Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
    8. Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
    9. Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
    10. Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
    11. Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.

    Система готова к работе, она будет включаться вручную.

    Как открыть бардачок ВАЗ 2114 в случае его поломки

    В машинах «десяточного» семейства часто возникают проблемы с бардачком, поэтому сегодня рассмотрим: как открыть бардачок ВАЗ 2114 и что делать, если сломались его ручки. Необходимость снять эту часть торпеды может возникнуть и без наличия поломки ручки.

    Так в период осенней подготовки автомобиля к зимнему сезону, могут возникнуть проблемы с отопительной системой автомобиля (обнаружится течь тосола, проблемы с краником печки и другие). Любое действие, связанное с полным (частичным) демонтажем торпеды «четырнадцатой», подразумевает работу с «карманом» автомобиля и резонный вопрос: «как снять бардачок на ВАЗ 2114?».

    Снимаем бардачок

    При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

    Алгоритм действий следующий:

    1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где видим два самореза.
    2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе передней панели, поэтому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
    3. Теперь настала очередь двух верхних болтов (откройте крышку и посмотрите наверх, вы их не пропустите).
    4. После этого аккуратно потяните за крышку — вся конструкция бардачка податливо выедет вам в руки.
    5. В завершение полной разборки осталось открутить 2 болта по краям, и вынуть два стопора. Первые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосками металла, а вторые — на месте соединения крышки с корпусом.
    6. Механизм полностью разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, в зависимости от модели бардачка), необходимо открутить 2 дополнительных самореза, которые находятся на внутренней стороне крышки.

    ВАЖНО! При обратной сборке обязательно присоедините крышку и вкрутите все необходимые болты. Если вы вначале поставите корпус, а уже потом решите приделывать крышу, вам не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст вам туда подобраться.

    Если сломан замок

    Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается именно она достоверно неизвестно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» крайне популярен и потому, что сами ручки сделаны из хлипкого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

    При разрешении этой проблемы присутствует некоторая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

    В первом случае вам повезло:

    • необходимо взять любой инструмент с овальными ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы отлично подойдут);
    • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
    • необходимо сильно нажать на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка откроется.

    В качестве второго варианта разрешения этой проблемы подойдет простая отвертка, длиной которой можно компенсировать сломанный язычок, а на второй нажать пальцами.

    Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять гораздо хуже:

    • вначале нужно открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтобы он не закрывался;
    • после необходимо тонкой отверткой (лучше ножом) медленно пропихнуть закрытую направляющую внутрь крышки.

    СОВЕТ! Проще всего запихнуть направляющую, используя 2 ножа, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, образуется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей вернуться в торпеду, а вторым аккуратненько проталкиваете ее внутрь.

    Ремкомплект бардачка

    Цена этой упаковки составляет 60-100 руб., что гораздо дешевле почти на 1000 за новую крышку, но проблема в том, что он очень редко встречается в магазинах. Его комплект состоит из двух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, поэтому если сломалась она, то придется искать ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем кроме конструкции пазов не зафиксированы, поэтому заменить их не составит труда.

    Когда с заменой покончено, приступайте к сборке и не забывайте о вышеизложенных советах.

    В завершение

    Теперь вы знаете, как разобрать бардачок на ВАЗ 2114 и что делать в случае поломки. Главное помните – если ручки не будут надеваться на направляющие, поверните их на 90 градусов от центра крышки и надевайте крюкообразным движением, это заметно упростит процедуру.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector