Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая

Как помыть и почистить фару изнутри и снаружи не разбирая

Прозрачность стекла фары должна быть идеальной, поскольку через него проходит мощнейший световой поток, способный при отклонениях в оптике дефлектора, как снизить видимость водителю, так и ослепить встречные авто. Очистка и полировка наружной поверхности фары, удаление загрязнений с внутренней, различаются по методике и сложности выполнения, но важность их одинакова.

Способы чистки фар и необходимые инструменты

Очищение фар может быть химическим и механическим. В первом случае применяются разнообразные вещества либо растворяющие загрязнения, либо существенно снижающие их сцепляемость с поверхностью стекла.

Всегда следует помнить, что если дефлектор стеклянный, тогда можно использовать куда больший круг моющих средств, в то время как колпаки из поликарбоната или другого пластика могут непоправимо помутнеть от самого неожиданного чистящего агента.

При механической очистке также надо помнить о разной твёрдости стеклянных и пластиковых деталей:

  1. Первые намного сложнее поцарапать, если не применять совсем уж грубых абразивов.
  2. Вторые же не выдерживают даже просто протирания ветошью, поскольку любой мелкий абразив и пыль оставят сетку царапин, удаляемых только глубокой полировкой.

Из инструмента и расходников потребуются:

  • моющие средства в зависимости от выбранного способа очистки;
  • техническая ветошь, не выделяющая волокон при использовании;
  • малярный скотч и изолента, которые лучше проверить на лёгкость удаления следов клея от поверхности;
  • проволока, капроновая леска и магниты для проникновения в труднодоступные места;
  • растительное масло;
  • набор инструментов для сборочно-разборочных операций;
  • промышленный регулируемый фен для размягчения герметика;
  • зубная паста в качестве чистяще-полирующего средства;
  • ножи различной конфигурации и остроты.

Разумеется, основным средством для мойки выступит обычная вода.

Очистка фары снаружи

Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.

Мойка стекла

Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.

Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.

Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.

Как очистить налёт зубной пастой

Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.

При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.

Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.

Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.

Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом

Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.

Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.

После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.

Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля

При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.

Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.

Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.

Чистка с помощью магнитов

Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.

Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.

Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.

Технология удаления грязи с отражателя

Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.

Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.

Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления.

По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.

Как промыть фару изнутри не разбирая её

Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.

Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.

Выбор моющего средства

Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.

Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.

С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.

Порядок выполнения работ

Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.

  1. Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
  2. Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
  3. Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
  4. Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
  5. Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
  6. Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.

Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.

Как разобрать фары

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как разобрать любую фару. Разбор фары. Простой способ разобрать фару. Разбираем неразборную фару.Подробнее

Как разобрать фаруПодробнее

Разборка, чистка фары тойота камри v40 Toyota camryПодробнее

Как разобрать условно неразборные фары на жестком герметике без резки и повреждения кантаПодробнее

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple wayПодробнее

Волшебная жидкость для разборки не разборных фар. Как она работает? #OffGear #Фары #Не разборныеПодробнее

Как разобрать фару мерседес w204Подробнее

Как разобрать фару Митсубиси Лансер 10Подробнее

Как сделать печь для разбора фар своими руками в домашних условияхПодробнее

Запотевание фары. Разборка и ремонт.Подробнее

Как разобрать фары Volkwagen PoloПодробнее

Как разобрать фару от Приоры. (в помощь ПРИОРОВОДОМ)Подробнее

Сборка фары CHEVROLET LACETTIПодробнее

Разборка и Сборка Фары на ТермогерметикеПодробнее

Герметик для фар Как правильно разобрать и собрать фаруПодробнее

Как разобрать фару классики.Подробнее

Как разобрать фары и поменять выгоревшие линзы. Видео инструкция на примере Субару Аутбэк.Подробнее

Почему трескается лак на фарах (нестандартный случай).Как разобрать фару в домашних условияхПодробнее

Как разобрать фару Лада Приора (Киржач)Подробнее

Как Разобрать Любую Фару Разбор Фары Простой Способ Разобрать Фару Разбираем Неразборную Фару

Длительность: 9 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Герметик Для Фар Как Правильно Разобрать И Собрать Фару

Как Разобрать Условно Неразборные Фары На Жестком Герметике Без Резки И Повреждения Канта

Vision Automotive Light

Как Установить Гибкие Дневные Ходовые Огни

AutoGlassPTZ — Максим Ершов

Как Разобрать Любую Фару Очень Простой Способ How To Disassemble Any Lamp A Very Simple Way

Узнав Этот Секрет Ты Больше Никогда Не Выбросишь Шаровый Кран Не Трать Деньги Сделай Сам

Разбираем Фару Toyota Avensis

Не Каждый Опытный Водитель Знает Про Это

Химическая Полировка Фар Открываем Секрет

Полировка Фар Без Инструмента За 10 Минут Восстановление Фары Своими Руками Лайфхак

Express Tuning — Тюнинг авто и запчасти

Волшебная Жидкость Для Разборки Не Разборных Фар Как Она Работает Offgear Фары Не Разборные

Полировка Фар Вд 40 Лайв Хак Polished Headlights Wd 40 Livehack

Как Разобрать Фару

Эффект На Миллион Мойка Фар Изнутри Без Разбора Мою Фары На Крузаке

Разборка Фары Рено Меган 2

Сборка Фары Chevrolet Lacetti

Разбираем Условно Неразборные Фары На Жестком Герметике Bmw 5 E60 Opticar

Opticar- тюнинг автомобилей в спб

Разборка И Сборка Фары На Термогерметике

Мойка Фар Изнутри Как Можно Улучшить Ближний Свет

Полировка Фар Фуфло Есть Решение

Subscribe And Turn On Notifications To Stay Updated With New Uploads

Reunion Lil Yachty

Rumors Lizzo Cardi B

Payshanba Kuni Ertalab

Carl Cox Vs Kevin Saunderson

Гио Пико Старший Брат Умер

Yulduz Usmonova Kel Uchamiz Birga

Where Have You Been Slowed

Vtornik Money Rain Без Мата

Даня Милохин И Папа

Yulduz Usmonova Shodligimsan

Rez Lost Zepra Flip

Ачаб Номардхо Дорад Замона

Salome Anjari Cover Brillante Ilusion Fantasma Cristal De Plata Sailor Moon

New Счастливая Светлана Аверочкина

Cкажи Хоть Слово Скажи Лезгинка 2021 Девушки Танцуют Супер На Море Махачкала Alishka Мощная Песня

Sailor Moon Transformations Videos N Pics

Как Разобрать Любую Фару Разбор Фары Простой Способ Разобрать Фару Разбираем Неразборную Фару

Sailor Moon Opening Sstar Tema De Sakura Card Captors

Eternal Eternity Sailor Moon Crystal Season3 End Ft Jessica Toledo

Drift Away Cover By Mars Bars

Lhasa Apso Going Mad

Free Джизус X Pharaoh X Whitepunk Это Любовь Sad Guitar Type Beat Грустный Бит Cloudpunk

Страшные Рассказы Два Чудовища Ужасы Мистика Фэнтези

Cyberbacker Pays Very Well Rosalyn Gonzales

Sailor Venus Minako Aino Quiero Ser Estrella

Joe Rogan And Lone Survior On Cancel Culture And Social Media Marcus Lattrell 1622

Amv Sailor Moon Enter Sandman Metallica

Haruka Y Michiru Amv

Kirari Sailor Dream El Himno De Una Sailor

Stonger Sailor Moon

Tar Tar Taglia Genshin Impact Song Rus Cover

Как почистить потускневшие фары изнутри, не разбирая их

Фары тускнеют — это неизбежный процесс. Как такое возможно, если оптика достаточно герметична, а циркуляцию воздуха в ней обеспечивают специальные клапаны? Увы, но по прошествии лет, в результате рассыхания уплотнителей, повреждений и прочих негативных факторов световые приборы начинают пропускать внутрь пыль и грязь, которые оседают на отражателях, лампах, защитном стекле. Стоит ли говорить, что проблемы с освещением несут целый ворох других неприятностей? И особенно они становятся заметны тогда, когда в фарах нуждаешься больше всего — ночью. Оптика перестает быть эффективной, а следовательно, снижается видимость, что в свою очередь напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров.

Если подходить к процессу восстановления фар основательно, то это весьма трудоемкий и затратный процесс, в котором задействован не только человеческий ресурс, но и обилие различных материалов и специальное оборудование. К тому же, фары приходится разбирать. А если подобный ремонт выполняется неквалифицированным рабочим? С уверенностью можно сказать, что эффект от такого ремонта будет радовать вас недолго. Впрочем, есть способ отреставрировать фары изнутри попроще и без разбора корпуса светового прибора.

Если снаружи фары еще в приличном состоянии, но свет все равно тусклый, то причина, скорее всего, в отражателе, который за годы оброс грязью. Просто так взять его и почистить, не разбирая блок фар, вряд ли получится. А сделать это через небольшие отверстия под лампочки и вовсе не представляется возможным на установленной фаре. Но как же тогда быть?

Бывалые автомобилисты советуют снять фару. А далее, нужно подготовить приличный запас теплой воды, мягкую микрофибру и моющее средство. Через отверстия для ламп в фару необходимо налить воды с небольшим количеством моющего средства, например, того, что домохозяйки используют для мытья посуды. Туда же нужно протолкнуть микрофибру, которую можно предварительно порезать на средних размеров куски. А далее, взяв корпус фар в руки, его нужно как следует потрясти до достижения требуемого эффекта. Мыльная вода растворит грязь, а микрофибра поможет стереть ее с зеркального покрытия. Отражатель буквально на глазах начнет принимать вид нового.

Если вы довольны результатом, то стоит его закрепить. Для этого необходимо слить мыльную грязную воду и удалить из фары ткань. Далее нужно залить в фару дистиллированную воду. Это необходимо для того, чтобы смыть остатки пыли и пены. К тому же дистиллированная вода не оставляет разводов при высыхании.

После того, как фару как следует прополоскали, ее надо высушить. Сделать можно это как естественным способом, так и прибегнуть к услугам фена супруги или строительного фена, предварительно выставив его температуру на минимум. Примечательно, что фару необходимо зафиксировать отражателем вниз, и при сушке не переворачивать и не менять ее положения.

Столь нехитрый способ чистки фар поможет сэкономить круглую сумму. Однако, прежде чем приступать к восстановлению оптики, внимательно осмотрите ее. Ведь причин того, что она потеряла свою былую яркость может быть несколько. А значит, и решения проблемы тоже могут быть разные. Например, снаружи пластик фар подвергается сильному внешнему воздействию мелкодисперсной пыли, камешков и прочего мусора, летящего из-под колес впередиидущих автомобилей. В результате защитное стекло покрывается множеством маленьких царапин, тускнеет, и его пропускная способность сильно падает. И здесь уже нужна полировка.

Разборка фар на полиуретановом герметике

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как разобрать фару правила выполнения процедуры

Делаем реснички на фары

На каком бы автомобиле не сломалась фара (на Калине, на Приоре либо ином транспортном средстве), правила разборки упомянутого устройства выглядят таким образом:

  1. Нагревать герметизирующий состав следует равномерно, относительно всего периметра осветительного прибора. При этом, максимальная температура разогрева герметика составляет 3000 градусов. В противном случае, устройство может быть повреждено.
  2. Следует избегать значительных усилий при работе с автомобильным фонарём. Это обусловлено сравнительной хрупкостью материала, из которого изготовлен прибор.
  3. При демонтаже фары необходимо отключать электроснабжение автомобиля. Подобные действия позволят предупредить короткое замыкание.

Вместе с тем, стоит руководствоваться информацией, которая изложена в инструкции к транспортному средству.

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.


Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Как вскрыть разобрать фару

Как восстановить отражатель фары

Изменение «праворульного» пучка ближнего света методом разборки фары…Вот как выглядела фара до препарации — пучок скорректирован кусками алюминиевого скотча.

Как найти нужные места на отражателе?На тонкую палочку приделываем кусок бумаги

1×1см и начинаем двигать им по отражателю внимательно наблюдая за пучком. Довольно быстро находим нужные секторы и временно заклеиваем их бумажным скотчем. Как только все «ненужные» места будут найдены и пучок станет удовлетворительным — снимаем скотч и ножом снимаем хром на этих местах.Были мысли не портить отражатель а заклеить или закрасить его чем-нибудь, например серой термостойкой краской для глушителей — но я решил не рисковать.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.

Как Разобрать Фару На Герметике

Как разобрать фара?

Часто автомобильная фара по какой-то объективной причине становится неспособной выполнить свое функциональное назначение. Конечно, случаи, когда единственным приемлемым решением в этой ситуации является замена всей фары в целом, не являются изолированными, но многие проблемы с характеристиками оптических устройств устраняются путем замены их отдельных элементов.

Для этих работ неопытная часть отечественных автолюбителей предпочитает доверять профессионалам автосервиса, но это потребует некоторых материальных затрат. Процесс разборки автомобильные фары Это не технически сложно или использование специального инструмента, поэтому, обладая определенными навыками, вы можете сделать это самостоятельно.

Разбирать огни самостоятельно

Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материальной поддержки этого процесса необходимо подготовить:

  • Набор отверток.
  • Промышленный или мощный бытовой фен.
  • Набор гаечных ключей (розетка и гаечные ключи).
  • Монтажный нож для удаления герметика.
  • Герметик.

Разборка рабочей станции автомобильные фары, они должны быть свободны от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь хорошее освещение.

Процесс разборки фар, установленных спереди и сзади автомобиля, немного отличается, но существуют некоторые общие, обязательные правила:

  • нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
  • Согласно рекомендациям экспертов, температура нагрева герметика не должна превышать 3000 ° С, поскольку превышение этого предела может привести к тепловому повреждению не только стекла, но и корпуса фары;
  • 20 миллиметров считаются оптимальным расстоянием между феном и фарой;
  • Пластик, используемый в большинстве современных автомобильных фар, является очень хрупким материалом, поэтому при обращении с ним следует избегать значительных усилий;
  • каждая стандартная фара имеет три точки крепления;
  • отсоедините клемму аккумулятора перед снятием фар (для предотвращения короткого замыкания в цепи);
  • при разборке (установке) фар периодически сверяйте информацию, содержащуюся в разделе «Эксплуатация электрической системы» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;

Как разобрать фара приклеен герметиком

как разобрать прожектор проклеен герметиком.

Специальный набор инструментов для разбора фар на морозе герметик (условно неразделимы)

Ссылка товара: Новая группа компаний в ЖК:.

Инструкция по разборке фары

Помимо вышеперечисленных инструментов и материалов, в процессе разборки и разборки фар понадобятся ветошь и запасные конструктивные элементы фар, которые необходимо заменить (лампы, отражатели, фильтры и т. Д.).).

Ниже приведен список демонтажных работ:

  • разборка передней крышки, крышка отверстия радиатора на кронштейне, отделка переднего бампера, фитинги верхнего бампера (при необходимости);
  • демонтаж блока фар;
  • нагрев герметика с помощью промышленного (бытового) фена до консистенции мягкого пластилина (скорость нагрева прямо пропорциональна мощности устройства);
  • Осторожно потяните защелки и отсоедините стекло и корпус автомобильные фары.

Передняя фара разобрана и готова к ремонту и замене неисправных предметов. Сборка и замена фар осуществляются на обратная последовательность.

Видео. Инструкция по разборке оптики

Снятие задних фонарей

Большое конструктивное разнообразие современных автомобилей предопределено для оснащения их задних фонарей одинаково разнообразным дизайном и формой. Этот фактор также привел к отсутствию универсальных инструкций по разборке и дальнейшей разборке. Поэтому мы представим процедуру для выполнения соответствующих манипуляций, таких как удаление задних фонарей Lada Grant, которая включает в себя следующие операции:

  • снятие предохранительных скоб (4 шт.) и снятие кромки по контуру оптического устройства, охватывающего место соединения фары и корпуса стекла, склеенных герметиком;
  • осторожно нагреть герметик горячим воздухом (слишком горячий воздух может нарушить целостность пластикового корпуса фары);
  • удалите размягченный герметик монтажным (офисным) ножом;
  • Вставляя отвертку в соединение между корпусом и стеклом, мы отделяем их друг от друга.

Еще раз, обязательный контроль за выполненными соединениями важен, так как нарушения в этом случае чреваты серьезными последствиями. от неисправностей отдельных элементов системы электропитания до выхода из строя всех ее частей, а иногда и к пожарам из-за короткого замыкания в цепи.

Подводя итог вышесказанному, это руководство не только поможет вам избежать незапланированных материальных затрат на замену неисправных компонентов оптического устройства, но и позволит изменить дизайн и функциональность фары вашего автомобиля.

Почему помутнели фары изнутри и как их очистить

Любой сбой в работе фар может стать причиной дорожного происшествия. Все неисправности, а также помутнение, загрязнение необходимо вовремя устранять. Чистить фары можно самостоятельно, но эта процедура допустима не во всех случаях.

  1. Почему помутнели стекла на фаре: причины
  2. Чем опасно для водителя помутнение фар
  3. Что делать если помутнели фары в домашних условиях
  4. Как вернуть фарам на автомобиле былую прозрачность
  5. Как не допустить помутнения фар

Почему помутнели стекла на фаре: причины

Проникновение влаги во внутрь корпуса происходит из-за нарушения его герметичности. Это явление выступает следствием удара или некачественного пластика, который треснул от повышенной температуры. Точную причину придется выяснять в процессе осмотра и разбора прибора.

Основные факторы, приводящие к помутнению фар:

  1. Разгерметизация возникает из-за скопления конденсата внутри пластикового корпуса. При нарушении целостности блока образуются трещины, щели, собирается не только влага, но и пыль, грязь. Нарушить герметичность могут механические повреждения, например – удар.
  2. Нагрев фары может разрушить материал. Противотуманки сильно накаляются, пластик не выдерживает температуру и трескается. Происходит это потому, что дизайнеры устанавливают ближний и дальний свет в одном корпусе. В данном случае чистка фары – трудоемкий труд, придется снимать бампер, отклеивать прибор полностью.
  3. К сожалению некачественный пластик встречается часто. Производители экономят, чтобы снизить цену они устанавливают дешевый материал. Помутневший пластик в этом случает не отполируешь, чистка будет некачественная. Единственный выход – покупка новой фары из добротного материала.
  4. Заводской брак, в этом случае фару обязаны заменить в салоне по гарантии.

Почистить прибор легче тогда, когда произошло механическое повреждение. При разгерметизации можно вернуть прозрачность фаре, сняв и разобрав ее полностью, затем с помощью герметика приклеить ее на место. А можно и не снимать устройство, попробовав почистить его изнутри.

Чем опасно для водителя помутнение фар

Через запотевший материал свет становится тусклым, яркость падает. Капли воды как линза преломляют лучи света в другом направлении. Люди во встречных машинах могут не заметить автомобиль, обзор у самого водителя сильно ухудшается. При тумане и ночью на дороге опасно находиться с тусклым освещением, создается аварийная ситуация. Инспекция может отказать в постановке машины на учет в ГИБДД если фара мутная.

Осветительный блок долго не прослужит при разгерметизации и повреждении, так как работает он в неблагоприятных условиях. Трещины начнут окисляться, светоотражающая защита покроется пузырями. Понадобится замена всего устройства, а это дорого. Влага сокращает срок службы лампочек, а из-за покрытых окислом разъемов фара перестанет работать. Окисленные провода становятся причиной короткого замыкания и даже возгорания авто.

Важно!

Запотевшие фары нельзя игнорировать, чистить или менять их следует своевременно.

Что делать если помутнели фары в домашних условиях

Если включать и выключать прибор, воздух прогреется, но в закрытом корпусе влага не испарится, она останется внутри. Если помутнели фары изнутри, то просушка феном поможет при небольшом скоплении конденсата. В интернете немало найдется видео, где подробно описан этот процесс.

Способы как очистить фару без съема блока:

  1. Через отверстия для смены ламп подают теплый воздух при помощи фена, вентилируя воздух в корпусе. Вместо фена также используют пылесос.
  2. Если нет фена под рукой, то в жаркую погоду открывают капот и все отверстия в блоке, включают свет. Циркуляция воздуха, вентиляция, перепады температур уберут накопившийся конденсат за пару часов.

Внимание!

Просушку с большим скоплением конденсата осуществляют при полном разборе фары. Это забирает силы и время, но воду убрать необходимо.

Последовательность действий при разборе осветительного прибора:

  1. Снимают фару.
  2. Вынимают лампы.
  3. Переносят прибор в теплое помещение для просушки на несколько часов.
  4. При неразборном блоке, его кладут на батарею, оставляют сушиться на сутки.
  5. При съемном стекле его осторожно демонтируют, протирают, высушивают.
  6. По окончании сушки собирают фару.
  7. При неразборном корпусе стекло аккуратно вырезают ножом из заводского герметика. Моют, чистят фару, обезжиривают, наносят клей для стекол и вклеивают его на место. Излишки клея убирают, оставляют высыхать прибор на 12 часов.
  8. Устанавливают фару на машину.

Чтобы конденсат не накапливался, все трещины следует заделать герметиком. Протекающий корпус также покрывают герметичным материалом. Решить, что делать с наружной стороны фары при больших повреждениях, несложно – корпус в этом случае подлежит замене.

Важно!

Светоотражатель протирать нельзя. Всю грязь убирают струей воздуха под давлением.

Как вернуть фарам на автомобиле былую прозрачность

Мутнеют фары как дорогие, так и дешевые. Отличается только время, через которое собирается конденсат внутри корпуса. Методы, как можно качественно отполировать фару в домашних условиях:

  1. Самый простой способ вернуть прозрачность стеклу – натереть его зубной пастой. Намазывают фары снаружи и полируют щеткой. Покупать ничего не понадобится, все есть в наличии дома.
  2. Чистят фары с помощью полировочной пасты и шкурки. Последнюю вымачивают в воде 15 мин. Сначала работают крупной шкуркой (600), потом смывают водой, затем используют материал с небольшой зернистостью (800), после применяют совсем мелкую (2000). На мягкое полотенце наносят полироль и натирают фару.
  3. Понадобится полировочная машинка, полироль, полировальник, абралон, скотч и салфетки. Фары моют, обклеивают вокруг корпуса скотчем, обрабатывают абралоном (600) и полируют машинкой. Затем применяют мелкий абралон (1000-4000). С помощью полировальника и полироли натирают фару.

Последний способ самый эффективный, но он дороже двух предыдущих вариантов. С помощью машинки убираются любые царапины и шероховатости. После полировки фара выглядит как новая.

Как не допустить помутнения фар

Чтобы избежать разгерметизации осветительных приборов в машине, проводят профилактические меры. Следует запастись пакетиком с силикагелем или другим абсорбентом и положить его внутрь прибора. Сорбент будет впитывать всю влагу.

  1. Во время мойки машины предварительно выключают свет, воздух должен остыть. Применять холодную воду для мытья горячей фары нежелательно.
  2. Раз в месяц совершают продувку фар феном или пылесосом.
  3. Регулярно проверяют корпус на наличие царапин, трещин и подобного. При наличии повреждений их заделывают.
  4. Вовремя удаляют скопившуюся влагу под корпусом, при необходимости меняют фару.

Игнорировать запотевание фар нельзя, это небезопасно. Если невозможно почистить прибор дома, то лучше обратиться в сервис и поставить на его место новый, более качественный. А при заводском браке не стоит тянуть с заменой, при своевременном обращении блок можно поменять по гарантии бесплатно.

Тема: Как разобрать фару?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как разобрать фару?

    Собственно, как с фары снять стекло? Вырезать лезвием, греть феном?

    И как его потом назад поставить? Чем клеить?

    Кладешь в печку на 2-3 минуты при 180С. Потом его легко снимаешь. Обратно на герметик термостойкий прозрачный.

    Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?

    Постой в духовку отправлять, тут где то тема есть в разделе тюнинга по разбору фары глянь в поиске.

    Да, но снимать не в печке, а когда вытащишь. Это не шутка. Чтобы не сомневаться, глянь на youtube, там полно роликов про это. Естественно когда в печку положишь, контролируй состояние (поглядывай то бишь). Она должна нагрется, чтобы рука не могла держать.

    Понятно, спасибо за ответы. На досуге буду пытаться разколупать.

    а у меня в духовке так поворотник сплавился(((

    По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
    Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

    Уже начал разбирать? Надо ж второй подвести из Рыльска.

    Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

    По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
    Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

    =))) хрен с ним, выкинул уже, да, там клей был, никак не расклеивался, сломался и я выкинул в итоге!

    19-го буду в Курске. Наберу. Про шнурок помнишь разговор был? Готов купить.

    Господа, у меня две фары производства ДЕПО кЕЕтай
    в них стоит диодная подсветка, которая в одной из фар перестала работать.

    очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет — я отблагодарю

    мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам

    ancha, Сложного при разборе не чего нету и не надо в печку а электро феном и все дела .

    lera, а ты желал когда нить это?
    Можешь помочь? Я привезу тебе фару с пивом )))
    Мне ее только открыть нужно и все как я понимаю делов на 30 минут

    ancha, Мне не надо пиво а смотрел как спецы делают фару по разным изобретениями . и собирают и разбирают .

    Сегодня я купил новую китайскую правую заднюю фару. Снять-поставить ушло 20 минут. Надо 3 гайки открутить, а потом их же затянуть.
    До этого много читал про фары В6 и вот я теперь сам стал обладателем неработающей фары. Я решил её демонтировать. В Инете естественно ничего нет, кроме поста выше.
    Ну я теперь могу похвастаться, что снял пластиковое стекло не сломав и не очень повредив его. Есть две с половинкой трещинки, которые еле заметны, я думаю, что если я завтра куплю секундный клей и впрысну в эти трещинки, то они вообще пропадут. На фото видно их. Так, что если, что обращайтесь, помогу!

    Разборка фар VW passat b5+, возможно и другие на полиуретановом герметике

    Решился я тут будучи в отпуске, фары свои перебрать, почистить и отполировать со всех сторон, ну уж очень плохо светить стали. Прикупил все причиндалы давно уже.
    Встал вопрос о разбирании, перечитал кучу форумов, посмотрел кучу видео, понял, что все сложно, но света хочется. Снял, принес домой и запасся топливом для мозга
    IMG_20160409_185305.jpg
    IMG_20160409_185320.jpg
    Сразу скажу, первую фару я разбирал часа 2, а то и 3, чего я только не делал и грел его и жидкостью для снятия лака растворял (где то прочитал про это), но применяется у нас не силиконовый, а полиуретановый клей, стойкий и к температуре и к химии всякой.
    Значит остается только хирургическое вмешательство. Помял края борта, а кто знает как там стекло лежит поймет.
    В итоге подумал, как стекла меняют, о струной, но мы то подлезть не можем, значит нужен хороший рычаг при этом и забацал забавный инструмент.
    Раз вмешательство хирургическое, инструмент должен быть соответствующим. Завалялся у меня в паяльном наборе (предварительно переломал и перегнул кучу другого, что то ломается не гнется, а что то от дуновения разгибается. А нам нужно загнуть под нужную форму и и чтоб нагрузку держал.)
    Процесс разбора второй фары занял от силы двадцать минут.
    И так:
    Сначала проходимся шпателем до самого дна проклейке почти по всему контуру, а почти, потому что самое сложное это наружный угол фары. (там не подлезть)
    IMG_20160409_234006.jpg
    Затем в самом низу отступив сантиметров пять от крепления защелку делаем сантиметровый надрез (все как в операции), он нам понадобится, чтоб завести инструмент
    IMG_20160409_234803.jpg
    IMG_20160409_234810.jpg
    А вот и он, как выглядит. Края лучше заточить, чтоб резало лучше, но без фанатизма, работаем руками
    IMG_20160410_012102.jpg
    Далее, завели инструмент под стекло, и начинаем тянуть вдоль всего шва в удобную сторону (я начал снизу, там невидно шрама) и опять же от наружного угла фары, нам его так не отрезать.
    IMG_20160409_235427.jpg
    Вот и закончил резать
    IMG_20160410_001553.jpg
    IMG_20160410_001545.jpg
    Далее поддеваем шпателем с внутреннего угла фары и раскоксовываем, останется наружный угол, там понемногу тянем и подрезаем снаружи и внутри в ручном режиме, тянуть лучше вперед не не беря стекло на излом и без фанатизма расшатывая тянем.
    IMG_20160410_001612.jpg
    Ну и результат работы
    IMG_20160410_002829.jpg
    IMG_20160410_002835.jpg
    IMG_20160410_002838.jpg
    IMG_20160410_002844.jpg
    IMG_20160410_002850.jpg
    IMG_20160410_002854.jpg
    Все остальное рассказывать не вижу смысла, это уже у каждого свое, собираем как Вам лучше. Если все хорошо и Вы уверены, то на полиуретановый герметик, если не уверены, то на силиконовый. Первый крепче.
    А это помощник с пожарной машиной ожидал уже следующей партии стекла на мойку.
    IMG_20160410_003635.jpg

    Всем удачи и яркого света

    Как восстановить отражатель фары

    Больше всего в сложных механизмах изнашиваются движущиеся, трущиеся детали. А, неподвижные, такие как отражатели фар, восстанавливать приходится из-за помутнения, тусклости. Для этого не требуется ехать в сервис, достаточно прочитать эту статью, как восстановить отражатели фары своими руками.

    Износ отражателей фар

    Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

    На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

    Причины разрушения отражающего слоя фар:
    • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
    • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
    • если попадает влага;
    • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

    Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

    Реставрация отражателя фар

    Для начала открываем фары и смотрим, загрязнен ли отражатель.

    Снимать фару надо в таком порядке:
    1. Отсоединить минусовую клемму (массу) от аккумулятора.
    2. Отсоединить разъемы ламп и сервоприводов регулировки фар.
    3. На некоторых марках и моделях авто приходится снимать радиатор и различные накладки, чтобы демонтировать фару.
    4. Теперь надо снять привод корректора, выкрутить болты и снять фару.
    5. Разобрать фару, вытащить отражатель.

    Если хромированный блестящий слой уже отслаивается, то его надо удалить, сколько берется.

    Способы восстановления отражателя фар

    Вернуть зеркальную поверхность отражателям фар возможно. Для этого есть специальные средства:

    • скотч металлизированный, который обычно используют для склейки стыков фольги;
    • самоклейка с зеркальным покрытием типа Oracal (Оракал);
    • алюминиевая фольга, которую надо приклеивать клеем к отражателю;
    • специальная краска для отражателей фар.

    Главное — помыть, вычистить ржавчину, обезжирить перед восстановлением зеркальной поверхности.

    Способ восстановления наклекой фольги, пленки, скотча:
    1. Приготовить материалы, ножницы, отвертку, нож.
    2. Очистить восстанавливаемую поверхность, обезжирить.
    3. Скотч отрезать нужной длины, сначала наклеить на более ровные поверхности, пальцами выгнать воздух.
    4. Нарезать скотч для вогнутой поверхности и наклеить его.

    Если выбрали поклейку фольгой, то потребуется эпоксидный клей. На этот клей приклеить фольгу. Время высыхания клея долгое.

    Минус использования клея — при нагревании лампочки в фаре, начинается выделение вредных веществ из клея, который затуманивает стекло фары. Примерно через 3 месяца стекло тускнеет.

    Покраска рефлектора фары

    Этот способ легче и удобнее. Не надо возиться с клеем. Надо купить аэрозольную краску в баллончике цветом — белый хром. Также надо купить аэрозольный лак в баллоне.

    1. Обезжирить поверхность, высушить, нанести один слой лака путем распыления.
    2. Дать высохнуть лаку. Встряхнуть баллон с краской и нанести равномерно хромированную зеркальную краску.
    3. Подождать минут десять и распылить второй слой.
    4. Полностью дать высохнуть.
    Есть еще способ придания зеркального вида с помощью серебряной пудры.

    Порядок работы такой:

    1. Обезжирить рефлектор. Нанести один слой лака для ногтей черного цвета.
    2. Дать высохнуть.
    3. Взять пудру пальцем, называется она серебрянка, и втирать ее в окрашенную поверхность.
    4. Втирать до тех пор, пока черный лак не будет виден.

    Может еще есть какие-то способы восстановления блеска отражателя и фар, делитесь в комментариях. Спасибо, что прочитали статью.

    Видео

    Ремонт фар, восстановление отражателя на автомобиле Renault Megan (Рено Меган).

    Как восстановить отражатели фар по методу «Sky Chrome» technology

    В этом видео — секреты восстановления отражателя фар. Серебро и Никель, вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector