Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аукционный лист авто из Японии и их оценки

Как проверить авто по аукционному листу

Аукционный лист авто из Японии и их оценки

Сегодня многие люди покупают автомобили на японских аукционах. При выставлении японского автомобиля на аукцион продавец должен приложить к машине специальный аукционный лист. В аукционном листе содержатся специальные отметки, которые указывают на качество продаваемого автомобиля. Но как прочитать и проверить аукционный лист японского авто? Что значит та или иная отметка? И что означает оценка R на японском автоаукционе? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Основные отметки

Перед выставлением автомобиля на продажу специальная комиссия производит осмотр и оценку качества транспортного средства. В результате каждому автомобилю присваивается специальная оценка, которая указывает на качество продаваемого автомобиля. Чем выше оценка — тем лучше автомобиля. Если во время осмотра будут обнаружены какие-либо повреждения, то в аукционный лист также заносится специальной буквенно-числовой код, который указывает на тип и характер этих повреждений. Также в аукционный лист могут заноситься и некоторые другие специальные отметки.

Оценка качества автомобиля

Давайте узнаем, что значит оценка RA на японском аукционе:

Буквенно-числовое обозначениеЗначение отметки
SАвтомобиль почти новый, пробег очень маленький
6Автомобиль в отличной состоянии, ремонт не нужен, пробег составляет не более 30.000 км
5Машина в отличном состоянии, ремонт не нужен, пробег составляет 30.000-60.000 км
4,5Автомобиль в хорошем состоянии, ремонт не нужен
4Авто в хорошем состоянии, но может потребоваться ремонт
3,5Автомобиль нуждается в ремонте либо пробег составляет более 100.000 км
3Машина нуждается в крупном ремонте
2Автомобиль находится в плохом состоянии
1Автомобиль находится в очень плохом состоянии
RМашина восстановлена после аварии
RAАвтомобиль восстановлен после тяжелой аварии
R1Машина восстановлена после аварии, но при этом автомобиль находится в плохом состоянии
RA1Машина восстановлена после аварии, но при этом автомобиль находится в очень плохом состоянии
***Автомобиль не подлежит восстановлению

Наличие повреждений кузова

Если кузов транспортного средства поврежден, то в аукционный лист также заносится информация об этих повреждениях. В лист могут заноситься такие повреждения — царапины, вмятины, ржавчина, качество краски и так далее. Расшифровать аукционный лист японского автомобиля можно следующим образом:

Буквенно-числовое обозначениеЗначение отметки
A1Есть небольшая царапина
A2Есть царапина средних размеров
A3Есть крупная царапина
U1Имеется небольшая вмятина
U2Имеется вмятина средних размеров
U3Имеется крупная вмятина
HКачество краски ухудшилось
P1Краска немного стерлась
P2Краска частично стерлась
P3Краска сильно стерлась
S1Имеется небольшое ржавое пятно
S2Имеется ржавое пятно средних размеров
S3Имеется крупное ржавое пятно
XXПроведена замена кузова

Дополнительные отметки

Также в аукционный лист могут заноситься специальные отметки, которые указывают на особые свойства транспортного средства. Давайте перечислим отметки, с которыми чаще всего сталкиваются россияне:

Буквенно-числовое обозначениеЗначение отметки
3D или 5DТри или пять дверей
4WDАвтомобиль является полноприводным
ABSИмеется антиблокировочная тормозная система
ATАвтомобиль оснащен автоматической коробкой передач
G birdИмеется антикоррозионное покрытие
HRВысокая крыша
MTАвтомобиль оснащен механической коробкой передач
SQАвтомобиль оснащен секвентальной коробкой передач
SRЕсть люк
TRC или TSCИмеется встроенная система контроля покрытия дороги

Заключение

Подведем итоги. При покупке транспортного средства на японском аукционе необходимо обратить свое внимание на специальные отметки в аукционном листе. Дело в том, что перед продажей каждому автомобилю присваивается специальная оценка, которая указывает на качество продаваемого транспортного средства. Также в аукционный лист может заноситься информация о повреждениях и о наличии у автомобиля особых свойств.

Пример аукционного листа автомобиля с Японии

Как правильно прочитать аукционный лист авто?

Последнее время в нашей стране набирают все большую популярность японские машины с малым пробегом. Такие автомобили пусть и имеют внушительный километровый опыт езды по восточным дорогам, зато в России никогда не ездили. Именно эти модели являются идеальными для отечественных водителей, ведь подобная машина считается практически новой.

Если вы решили ездить на таком авто, обязательно узнайте общее состояние машины до совершения покупки. Таким образом, вы поймете равняется ли в этом случае цена качеству. Тут вам поможет умение читать аукционный лист авто: с подобными знаниями вам не придется обращаться к специалисту. Из такого листа вы узнаете всю возможную информацию об автомобиле. Кстати, зная данные машины, можно с легкостью поторговаться с владельцем и снизить ценник.

Что такое аукционный лист

Многие водители даже не могут представить себе подобный документ, а знания о нем могут пригодиться. Итак, лист заполняется специалистами после осмотрела определенной машины. Работники во всех деталях описывают на бумаге полное состояние автомобиля, его функции и комплектацию. Также здесь прописываются все мелкие неисправности, после чего выставляется окончательный результат об авто.

Аукционный лист состоит из нескольких граф, которые лучше всего поделить на части для более успешной расшифровки документа. Заметим, что этот процесс не из легких, и здесь вам помогут лишь терпение и внимательность.

Если вам нужно найти определенный аукционный документ, придется поискать по номеру кузова. Для этого зайдите на сайт со статистикой аукционов и перепишите идентификатор. Таким образом, вы увидите необходимую информацию.

I раздел

Начнем с графы, в которой с левой стороны прописан номер лота. Справа от него можно найти историческую справку о машине, из которой легко узнать всех владельцев авто. После вы установите марку кузова и объем мотора, а затем последует оценка экспертов со всеми деталями. Интересно, что на большинстве аукционных листов анализ салона и дизайна описан отдельно.

Далее указывается наименование модели автомобиля, тип кузова, количество дверей, а так же версия машины. Очень часто встречаются аукционы на японском языке, однако существуют и переведенные на английский язык аналоги.

Кстати, год выпуска авто обязательно будет представлен на японский лад. Значения, находящиеся ниже “10”, обозначают время до 1998, а если они выше указанной отметки, значит автомобиль произведен после 1999 года. Можно расшифровать эти данные и другим способом: прибавьте к данному числу десятку, после чего получите нужный вам год.

II раздел

Этот раздел несет в себе срок работы автомобиля, а так же величину пробега (если указано в километрах, вы увидите обозначение Km; в милях — иероглифы). Часто правее данной строки может стоять знак “?”, обозначающий сомнения специалиста по поводу километража.

После идут данные о цвете автомобиля и возможных перекрасках. Такая информация всегда пишется на японском языке, но распознать её легко: в случае изменения цвета машины, после стрелки будет указан новый оттенок.

Далее будут приведены тип топлива и сторона, на которой расположен руль. Если обведен левый иероглиф, значит автомобиль левосторонний и наоборот.

III раздел

Из следующей графы вы узнаете тип трансмиссии, который подвергается стандартной расшифровке:

  • АТ = АКПП
  • МТ = МКПП
  • FA = АКПП (с рычагом переключения передач на полу)
  • СА = АКПП (с подобным переключателем, но находящимся на руле)
  • C5, C4/6 и пр. = МКПП ( с рычагом на руле)

Бывает, что в третьей части аукционного документа представлены только подобные обозначения. Например, цифра 5 будет обозначать количество ступеней МКПП, а SQ — это аббревиатура коробки типтроника.

Здесь же указывают наличие или отсутствие кондиционера (AC) и сервисной книжки. Здесь все так же как и с расположением руля: например, если выделен правый, документ есть в наличии. В конце графы ставится срок годности аукционного листа, который указан на европейский лад.

IV раздел

Тут вы увидите дополнительные опции автомобиля, такие как:

  • SR – люк на крыше
  • PS — гидроусилитель
  • TV – телевизор

Остальные части машины, отвечающие за комфорт и функциональность, прописываются иероглифами.

V раздел

Здесь в самом начале указывают количество возможное количество пассажиров в салоне автомобиля. Далее следует оценка состояния машины, а именно положительные детали или важные примечания. А после идут недостатки и дефекты машины. Таким образом, при покупке вами японского автомобиля с помощью таких данных вы будете точно знать все о своем авто.

Как следует читать дефекты:

  • A, B = мелкие изъяны на кузове
  • Е, U = вмятины
  • S = зоны с коррозией
  • Y = дыра
  • W, P = сколы на поверхности, покрытой лаком, или закрашенные дефекты
  • Х = компонент кузова, нуждающийся в замене
  • ХХ = подобный элемент уже заменен

И это еще не все: у каждой вышеуказанной буквы непременно существует степень дефекта (в виде цифры):

  • A1 = царапина до 5 см, а А3 указывает на полосу до 20 см
  • Е = одна или две небольших и незначительных вмятины, но U1, 2, 3 указывает на выемки от 3-10 см или больше
  • W1 = хорошо окрашенный кузов, а W2, 3 означает заметные неровности, которые следует перекрасить
  • S1 = ржавчина практически на всем кузове, но S2 = значительные зоны поражения коррозией
  • С1 = практически полностью испорченный кузов коррозией, а С2 обозначает незначительные области разрушения

VI раздел

Начало графы составляет состояние блока лотов, в которых находилось авто при продаже. Если вы увидели «one owner», значит автомобиль имел лишь одного хозяина. Написано «recycled» или «refreshed»? Значит, машина битая или отремонтированная соответственно. Аукционный документ лишь поможет вам понять, проводили ли владельцы ремонт авто. После этого следуют указания об учетный номере автомобиля с названием города и номером кузова при регистрации.

Итоговая оценка

Теперь мы посмотрим на аббревиатуры аукционных результатов и их расшифровку. Очень важно для каждого водителя знать способы проверки своего автомобиля. Для этого сверьте данные на листе с приведенной ниже информацией.

  • S — высочайшая отметка, указывающая на то, что ваша машина новая, либо ей не более трех лет. Пробег у такого авто всего лишь около 10 тысяч километров.
  • 6 — такая отметка означает, что машине не больше трех лет, и она в безупречном состоянии. Ремонта не потребуется, а двигатель и резина в полном порядке.
  • 5 — на кузове присутствуют вмятины, не требующие их исправления. Двигатель работает отлично, а также вы можете провести косметический ремонт для поднятия итоговой оценки.
  • 4,5 — год производства автомобиля неизвестен, однако состояние машины очень хорошее. Присутствует немного царапина кузове, да и салон не может похвастаться своим презентабельным видом.
  • 4 — авто в нормальном состоянии, вмятин на кузове уже значительно больше.
  • 3 — приемлемый вид автомобиля, но краска поблекла, а салон оставляет желать лучшего.
  • 2/1/0/R/R1/R-A большое количестве сильных повреждений на машине, также есть возможность повреждения двигателя.

Аукцианные листы JU

Аукцианные листы CAA

Напоследок

Все данные, указанные в статье, помогут вам определить общее состояние вашего автомобиля. Низкая оценка может подразумевать большой пробег или частый ремонт машины. Не поленитесь и изучите всю информацию об аукционных листах: именно так вы сможете приобрести качественное авто.

Как расшифровать аукционные листы японских автоаукционов?

Автоаукционы

  1. JU
  2. ARAI
  3. ZIP
  4. ORIX
  5. USS
  6. JAA
  7. BAYAUC
  8. О чем говорят эксперты?

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей. Главное преимущество покупки б/у машины на японском аукционе – отсутствие пробега по дорогам РФ, а значит – меньший износ ходовой части и рабочих систем. Прежде чем попасть на торги, автомобиль проходит технический осмотр, результаты которого записываются в аукционный лист. Участникам торгов предоставляется информация о состоянии авто, комплектации, дефектах, а также общая оценка.

Любой пользователь может ознакомиться с текущим качеством лота, достаточно точно разобрать, что написать в листе.

JU – популярная сеть, которая насчитывает 16 площадок. Самые известные – JU Nagano, JU Mie, JU Yamaguchi.

Начнем с оценки.

Она размещается в правом верхнем углу и говорит об общем состоянии машины:

  • S – практически новое транспортное средство возрастом до года и с пробегом до 5000 км.
  • 6 – максимальный возраст 2 года, пройдено 20000 км.
  • 5 – максимум трехлетний автомобиль, прошедший до 40000 км. Могут иметься недостатки кузова.
  • 4,5 – пробег до 60 тыс. км, возраст до 6 лет. В хорошем состоянии, с повреждениями кузова.
  • 4 – пройдено до 100 000 км., требуется незначительный ремонт.
  • 3,5 – есть недостатки внутреннего оборудования.
  • 3 – некоторые внутренние механизмы и узлы требуют ремонта или замены.
  • 2 – наличие коррозии и большого количества неисправностей.
  • 1 – требуется капитальный ремонт.
  • A, 0 – транспортное средство восстановлено после ДТП без замены силовых узлов.
  • R – после аварии, полностью восстановлено либо продается битым.

Отдельно дается оценка экстерьера и салона.

Кузов:

  • S – идеально, без дефектов.
  • A – небольшие недостатки.
  • B – недостатки, трещина на стекле.
  • C – царапины, возможны вмятины на бампере и корпусе.
  • D – недостатки, коррозия.
  • E – требуется частичное восстановление или замена элементов.
  • F – плохо.

Салон:

  • A – чистый.
  • B – с незначительными загрязнениями.
  • C – необходима чистка, есть прожженные места.
  • D – плохое внутреннее состояние.

JU-лист состоит из табличной части и схемы автомобиля, на которой проставляются буквы в соответствующих узлах. Расшифруем буквенные обозначения:

  • A – царапина,
  • B, U – помятость,
  • BP – покраска после аварии,
  • C – коррозия,
  • E – небольшой след попавшего камня,
  • G – царапина ветрового стекла,
  • P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),
  • S – элементы с окислением,
  • M – произведена модификация,
  • W – часть после ремонта,
  • X – необходима замена элемента
  • XX – произведена замена.

Если возле буквы стоит числовой индекс, это говорит о степени повреждения. Например, ржавчина C1 сравнима по размеру с мячиком для тенниса, а C3 сопоставима с баскетбольным или футбольным мячом.

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

  • Двигатель,
  • Рама,
  • Экстерьер,
  • Передняя часть.

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

ZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион. Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.

Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

  • модель,
  • комплектация,
  • кубатура,
  • расположение руля,
  • количество дверей,
  • тип трансмиссии,
  • тип топлива,
  • пробег.

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.

ORIX представляет большой выбор транспортных средств от мотоциклов и легковых авто до крупногабаритного транспорта. Представлен 4 локациями: Сендай, Ацуги, Кобе, Фукуока. Общая численность лотов превышает 2000.

Аукционный лист выглядит более лаконичным по сравнению с предыдущими. В верхней табличной части указываются такие дефекты, как порезы, дыры, прожоги. Техническая часть указывает на расположение руля, обивку салона, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, люка, электростеклоподъемников.

Внизу схемы вынесены дефекты, указанные на схеме:

  • Вмятины (U) оценивается от 0 до 3,
  • Царапины (A),
  • Ржавчина (S),
  • Коррозия (C).

Вмятины оцениваются от 1 до 3, остальные параметры от 1 до 2. В строке под оценкой расположена расшифровка:

  • U1 не превышает 10 см,
  • U2 – до 20 см,
  • U3 – больше 20 см,
  • A1, S1, C1 – меньше 10 см,
  • A2, S2, C2 – больше 10 см.

Кроме параметров стоит обратить внимание на отчет эксперта, в котором прописаны недостатки.

USS – самый крупный игрок рынка. Аббревиатура расшифровывается как «Used Car System Solutions». Использует классическую систему оценивания авто, которая была расшифрована выше.

JAA – компания, делающая акцент на продажу Toyota, Honda, Mazda. Работает со всем миром, предлагает хорошие условия хранения авто. Торги проходят по средам. Участвуют около 4500 лотов каждую неделю.

Здесь эксперты достаточно подробно расписывают характеристики авто. Указывают нюансы вплоть до подушек безопасности, люка, ТВ, антиблокировочной системы, расположение рычага коробки передач. Пробег обозначается километрами и милями.

BAYAUC

BAYAUC – крупная компания, предлагает более 2000 машин каждую среду. Есть собственная многоуровневая парковку и зал торгов. На аукционном листе указываются базовые характеристики автомобиля. Основное внимание уделяется схеме, на которой проставляются дефекты.

Японский вторичный рынок авто развивается достаточно быстро, постоянно наращивая обороты и повышая спрос. Появляются новые торговые дома. Кроме перечисленных выше пользуются спросом:

  • CAA – функционирует с 1987 года. Основан в регионе Тюбу. Состоит из четырех площадок с общим количеством лотов порядка 10000.
  • HAA – современный комплекс, который отличится высоким уровнем и точностью экспертного мониторинга.
  • LAA – существует уже 20 лет, заработал положительную репутацию, открывает новые площадки.

Отдельно внимания заслуживают Aucnet и Asnet. Эти ресурсы – своеобразные агрегаторы, выступают в качестве посредников между аукционами и покупателями. Таким образом здесь могут быть представлены различные типы аукционных листов.

О чем говорят эксперты?

Важной частью аукционного листа остается заключение эксперта, написанное на японском. Для того чтобы понять, что зашифровано в иероглифах, необязательно учить новый язык. Представляем топ важных нюансов на японском:

Перед заказом автомобиля из Японии внимательно изучайте аукционные листы. Определите, какая общая оценка для приемлема, и переходите к рассмотрению характеристик и повреждений.

  • スタッドレスタイア – летние покрышки.
  • 錆(サビ) – ржавчина.
  • 下廻りサビ– днище со ржавчиной.
  • 下回りS(サビ) – ржавчина на ходовой.
  • P/Sイオン(異音) – шум при работе ГУР.
  • オイル漏れ(モレ) – утечка масла.
  • クラッチスベリ – буксирует сцепление.
  • 穴 – дырка.
  • くぼみ – выбоина.
  • ひょう害車 – несколько выбоин.
  • E/G(エンジン)不調 – плохое состояние мотора.
  • E/G(エンジン)異音 – шум при работе мотора.
  • 走行不明 – пробег не установлен.
  • 替要 – необходима замена.
  • 冷えず A/C – не функционирует кондиционер.
Читать еще:  215 65 R16 что означает цифры

Как проверить аукционный лист? Проверка авто в статистике через Алеадо

Как проверить авто в статистике?
Каким сайтом пользоваться?
Какие данные для этого понадобятся?
Обо всем об этом мы расскажем в этом видео.
Компания ЕС Транзит научит Вас, как не купить битое авто на авторынке!
————————————————————————————————————
Наши телефоны:
+7(964)444-58-28 – Евгений | Переход в What’s App https://wa.me/79644445828
+7(964)444-17-18 – Степан | Переход в What’s App https://wa.me/79644441718
————————————————————————————————————
Схема работы. Как заказать автомобиль из Японии?
https://www.youtube.com/watch?v=flrfMXh3X9Y&t=20s
Расчет таможенных пошлин | Как рассчитать пошлину за автомобиль?
https://www.youtube.com/watch?v=iUUj3ZVYK5A&t=32s
Отмена пошлин на Электромобили | Nissan Leaf | https://www.youtube.com/watch?v=Zt7dx-SRGA8
Битые авто из Японии | https://www.youtube.com/watch?v=y7xTdr5gXsU&t=4s
Обзор Toyota Vitz Hybrid | https://www.youtube.com/watch?v=fNV2dq7ZEIg&t=55s
Обзор Toyota Passo | https://www.youtube.com/watch?v=-3AyqPMU69w&t=18s
Toyota Probox внешний обзор | https://www.youtube.com/watch?v=eqyK_-lyMNA&t=79s
Битые авто в порту. Забираем Honda Freed Spike | https://www.youtube.com/watch?v=k0cr-PDh-ZY
Редчайший BMW 6 series в кузове e24 конструктор из Японии
https://www.youtube.com/watch?v=ErReqqArZJA&t=25s
Subaru Outback — Авто из Японии | https://www.youtube.com/watch?v=3gM6eklH0Os
Авто с аукциона Японии. Toyota Probox на 100.000 дешевле. Стоит ли идти на риск?
https://www.youtube.com/watch?v=YN6dZlbxqVI&t=8s
СВХ — Склад временного хранения автомобилей во Владивостоке
https://www.youtube.com/watch?v=sj2k0SBZp3k
Забираем машины с порта. Авторынок Зеленый Угол. Toyota Probox и Honda Insight
https://www.youtube.com/watch?v=iozJbrAx9ao&t=11s
————————————————————————————————————
ES Transit (ЕС Транзит) – компания по покупке и доставке автомобилей из Японии.
Автомобили с аукционов Японии. Авто под заказ. Авто из Японии. Договор. Гарантии.
Подберем и привезем любое авто под Ваш бюджет:
Полная пошлина
Конструктор
Распил
————————————————————————————————————

Наш канал ЕС Транзит: https://www.youtube.com/channel/UCK6951Kjqe-ReIwsUAPxYNA
Наш канал Автоподбор 025: https://www.youtube.com/channel/UCGwFeHej28lKp8lcM8lC1tw
Наш инстаграм ЕС Транзит: https://www.instagram.com/estransit.ru/
Наш инстаграм Автоподбор 025: https://www.instagram.com/avtopodbor025/
Наш сайт: https://www.estransit.ru/

Видео Как проверить аукционный лист? Проверка авто в статистике через Алеадо канала ЕС Транзит Авто из Японии

Расшифровка аукционного листа автомобиля

Огромной популярностью у нас сегодня пользуются автомобили с малым пробегом из Японии, ни разу не проехавшие по российским дорогам. Свежая иномарка, пусть и пропахавшая десятки тысяч километров по дорогам Японии или Кореи, воспринимается нашими автомобилистами, как идеальный вариант. Действительно, это буквально новая машина, но все же, учитывая различные махинации, используемые сегодня на рынке, знать в каком состоянии в действительности находится автомобиль «оттуда» очень важно. Кроме того, это даст возможность определить, соответствует ли машина запрашиваемой цене и насколько аккуратным был ее владелец. Умение читать аукционный лист автомобиля, как нельзя лучше поможет в этом деле.

Автомобили с пробегом из Японии пользуются большой популярностью

Действительно, если научиться читать этот документ, то советоваться или нанимать специалиста уже будет необязательно. Информация, приведенная в аукционном листе, даст возможность получить всю подноготную автомобиля. Очевидно, что обладая такими данными, торговаться с владельцем и скинуть цену будет легко и просто. В нашей статье мы научим вас, как читать аукционный лист.

Что собой представляет аукционный лист

Многие из россиян могут и не знать, что это за лист такой. Давайте пополним брешь в знаниях. Если сегодня вам это не надо, то завтра может и пригодиться. Очевидно, что заполняют документ после осмотра конкретного автомобиля профессионалы. Они детально описывают в аукционном листе состояние конкретной машины, ее комплектацию и имеющиеся функции. Кроме того, что очень важно – в этом документе бывают прописаны все дефекты вплоть до самых мелких. Вся эта информация актуальна, ведь благодаря ей и выставляется экспертами отметка.

Этот документ состоит из множества граф. Желательно разделить каждую из них на несколько частей, чтобы расшифровка аукционного листа прошла успешно. Только таким образом, применяя чисто азиатское упорство и терпение, как при решении судоку, можно прочитать или, говоря иначе, разгадать этот лист с иероглифами. Именно для этого целесообразно разделить каждый столбец на несколько частей.

Порой необходимо бывает найти соответствующий лист. В этом случае требуется искать аукционный лист по номеру кузова. Заходим на сайт, содержащий статистику аукционов, и находим позицию. Переписываем идентификатор и узнаем по его значению нужные данные.

Раздел 1

Начнем с той графы, где приведен слева номер лота. Сразу же за этим, если читать слева направо, идет историческая справка об автомобиле. Именно в этой части можно прочитать о том, кому принадлежал этот автомобиль: был ли он во владении частного лица или организации.

Далее указывается объем мотора в см³ и марка кузова. Затем следует оценка (подробно об этом будет написано ниже). Примечательно, что на большинстве таких аукционов отметка внешнего вида авто и ее салона проводится по отдельности.

После этого идет название модели автомобиля, например, RVR. Потом указывается тип кузова с указанием количества дверей, название версии (Sport Gear) и так далее.

Аукционный лист часто бывает на японском языке, но в большинстве случаев есть и с переводом на английский

Год выпуска всегда пишется по японской традиции. Читают следующим образом: цифры ниже «10» означают время до 1998 года. Соответственно, цифры выше «10» показывают 1999 год и выше. Можно поступить и иначе, чтобы расшифровать год. К приведенной в листе цифре надо просто прибавить 88: 10 + 88 = 98, то есть 1998 год.

Раздел 2

Следующий раздел, который содержит аукционный лист, состоит из срока действия сякена, что в переводе означает дату действительности. Обязательно указывается в требуемом формате.

Далее идет указание пробега машины. В случае указания километров, мы увидим – Km. Если указание в милях, то написано бывает иероглифами. Нередко в правой части строки стоит знак «?», что означает сомнение эксперта в сроке пробега.

Указывается дальше цвет машины и была ли она перекрашена. О цвете написано бывает всегда по-японски. Если машина была перекрашена, то после стрелки идет название нового цвета. Помечается также код цвета автомобиля уже после иероглифа.

После этого дается указание типа топлива. Пишется через тире слева направо.

Затем указание расположения руля: левосторонний или правосторонний. Если выделен левый иероглиф – баранка слева. Автомобиль с правосторонним рулем будет выделен соответственно.

Раздел 3

Следующая графа листа начинается с указания типа трансмиссии. Расшифровка стандартная. Узнать, как читать аукционный лист в этом месте, можно ниже.

  • AT – АКПП.
  • MT – МКПП.
  • FA – АКПП с рычагом переключателем передач, размещенным внизу, прямо на полу.
  • F5/6/4 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем, установленным в полу.
  • CA – АКПП с рычагом переключателем на руле.
  • C5, C4/6 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем на руле.

Порой, в этой части аукционного листа могут встречаться обозначения, лишь дублирующие описанные выше значения. К примеру, приводится цифра 5, которая будет означать МКПП с количеством ступеней. Кроме того, может встречаться и аббревиатура SQ, которая означает коробку типтроник.

Далее в этой графе уделяется место для кондиционера. Обозначается он сокращением AC.

Дальше идет пункт, где указывается имеется ли сервисная книжка. Читается, как и в случае с рулем: если выделен иероглиф слева – документ имеется, если справа – нет.

Заканчивает графу срок действия аукционного листа, приведенный в европейском формате.

Раздел 4

Приводятся здесь дополнительные опции машины. Ниже приведены часто приводимые аббревиатуры.

  • SR – означает наличие люка на крыше.
  • PS – наличие ГУР.
  • TV – есть ТВ в салоне.

Подушка безопасности и система навигации, если они имеются, пишутся катаканой.

В этой графе ниже приводится список дополнительного оборудования, не попавший в реестр, приведенный выше. Здесь обычно помещаются сведения об опциях. Пишется, опять же, катаканой.

Раздел 5

Начинается с числа, указывающего количество посадочных мест в машине.

Ниже идут замечания, оставленные экспертом оценщиком, касательно состояния автомобиля. В частности, это не итоговая оценка, а лишь положительные моменты или примечания, на которые стоит обратить внимание.

Опять же идут замечания осмотрщика, уже представляющие не достоинства, а недостатки. Зная, как найти аукционный лист, можно проверить свой автомобиль, если завезен он из Японии.

Далее представлена схема кузова автомобиля в виде рисунка. Кузовные дефекты отмечены прямо на картинке. Читать эти самые дефекты нужно следующим образом.

• А или В – означают мелкие дефекты на кузове.
• Е, U – вмятины.
• S – места, изъеденные коррозией.
• Y – дыра.
• W, P – сколы лакокрасочного покрытия или же закрашенные неровности.
• X – определенный элемент кузова надо заменить.
• XX – определенный элемент кузова уже заменен.

Но этим чтение дефектов не ограничивается. Японцы не тот народ, чтобы делать все поверхностно. К каждой перечисленной выше букве обязательно приставляется цифра, означающая степень выраженности дефекта.

· A1 – к примеру, это будет означать царапину длиной до 5 см.
· A3 – это уже царапина длиной более 20 см.
· E – это просто маленькая вмятина, может быть, даже две вмятины, но они незначительны.
· U1/2/3 – вмятины размером 3-10 см и больше.
· W1 – кузов окрашен, но все сделано на высшем уровне.
· W2/3 – неровности заметны, бросаются в глаза и требуют перекрашивания.
· S1 – ржавчиной покрыта большая площадь кузова.
· S2 – ржавчина затронула значительные области.
· C1 – речь идет уже о коррозии, которая затронула большую площадь кузова.
· C2 – подверглись коррозии значительные области.

Наконец, последняя часть этой графы содержит информацию о состоянии покрышек, а вернее, резины.

Раздел 6

Начинается с блока лотов, в котором эта машина продавалась. К примеру, если приведен блок под названием «one owner», то у автомобиля был один владелец. Если написано «recycled» — автомобиль битый, если же «refreshed» ― отремонтированный. Существует и еще одно понятие – «рабито майка», что в переводе с японского означает недорогую и быстро продающуюся машину.

По аукционному листу можно понять был ли автомобиль в ремонте

Далее идет в разделе учетный номер машины, включающий название города, а также цифры и буквы японской азбуки.

Заканчивается 6-й отдел регистрационным номером кузова машины.

Последняя итоговая отметка

Как и было обещано выше, приводим аббревиатуры и расшифровку аукционных оценок. Полезно будет знать также, как проверить аукционный лист, имеющийся у вас. Надо всегда сверять информацию лота со списком, приведенным на нескольких соответствующих сайтах.

  • S – самая высокая оценка. Это априори указывает на то, что машина новая или же ей не более года. Пробег вряд ли превышает отметку в 10 тыс. км.
  • 6 – машине не менее 3 лет, но она превосходно сохранилась. Не требует никакого ремонта. Пробег составляет 15–30 тыс. км. Двигатель функционирует очень хорошо, резина в порядке.
  • Цифра «пять». На кузове различимы повреждения и вмятины, но ремонта пока не требуется. Двигатель тоже нормальный. Если провести косметический ремонт, то оценка повысится до «6».
  • 4,5 – автомобиль неопределенного возраста, но в хорошем состоянии. На кузове имеются царапины, но количество их незначительно. Салон не в очень хорошем состоянии.
  • 4 – опять же, автомобиль в состоянии хорошем, но возраст трудно определить. Вмятин и царапин кузова немного больше, чем при оценке «4,5».
  • Цифра «три с половиной». Хорошее состояние, но требуется ремонт кузова. В неважном состоянии также салон.
  • Отметка «три» – состояние на троечку. Краска блеклая, а салон в плохом состоянии.
  • 2/1/0/R/R1/R-A – плохое состояние, имеются сильные повреждения и возможен даже дефект двигателя.

Выше приведены цифры, подразумевающие общую оценку автомобиля. Порой в документе могут быть приведены отдельные оценки для интерьера или экстерьера. Достаточно будет только найти автомобиль по аукционному листу и проверить его на качество.

Примечательно, что плохая оценка может иметь разные причины. Большой пробег априори снижает оценку. Что же касается отметок, означающих ремонт, то свидетельствовать они могут о чем угодно: автомобиль был в аварии, перенес мелкий ремонт и т. д.

Надеемся, что эта статья будет полезной. Изучив приведенную информацию, вы обязательно научитесь читать аукционный лист и приобретете хороший автомобиль. Вооружившись этими знаниями, вы станете опытным покупателем, спорить с которым для продавца будет невыгодно, ведь ему придется снижать цену! Кроме того, вы сможете всегда проверить уже купленный вами автомобиль на соответствие качеству, введя его кузовной номер на соответствующий сайт, и получив его данные.

Как проверить аукционный лист автомобиля

Как проверить аукционный лист автомобиля

Основной источник полного описания состояния автомобиля считается аукционный лист. При поставке автомобиля на аукцион, оно проходит визуальный осмотр. Все повреждения, царапины и дополнительные отметки фиксируются в аукционном листе.

Предлагаем вам воспользоваться услугой – перевод аукционного листа.

Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.

  1. Не допустим ошибок при переводе
  2. Переведем дополнительные записи эксперта
  3. Результат за 15 минут на whatsapp или на почту.

Для того чтобы заказать перевод аукционного листа свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • Позвонить по телефону — 8 800 350-00-28.
  • Написать нам в ватсап на номер +7 924 243-47-77.
  • Или просто оставьте заявку на сайте.

Причины популярности японских автомобилей в России

В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.

Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Где его найти и как проверить подлинность

Где найти и как проверить аукционный лист японского авто – один из важнейших вопросов, интересующих потенциальных покупателей. У каждого автомобиля имеется свой идентификационный номер, присвоенный лоту. Эти данные заносятся в статистику аукционов.

Как проверить автомобиль и аукционный лист на сайте

Важно знать, что далеко не все аукционные листы можно найти в свободном доступе. Есть торги, информацию с которых невозможно получить.

Не зная, как пробить аукционный лист японского авто, можно обратиться за помощью к специалистам. Это независимые эксперты, которые позволят восстановить правдивую историю автомобиля, понять, насколько информация, указанная в документе, является подлинной и достоверной. Это позволит избежать покупки битого или утопленного автомобиля под видом полностью исправного.

Читать еще:  Что такое компенсатор в автомобиле

Преимущества Автокода

Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  • Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
  • Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  • Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.

Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

Мошеннические схемы

За время своей работы каких только авто мы не повидали Классический случай – продавец клянется, что машина «не бита не крашена». Клиент попытался сам восстановить аукционник, но ничего не нашел, после чего обратился к нам. Мы тоже не обнаружили его в открытой статистике аукционов, однако с помощью наших партнеров его все-таки удалось отыскать. Как выяснилось, марка авто случайно или намеренно была написана с ошибкой, поэтому аукционный лист и не «пробивался».

Это, конечно, было на руку продавцу – ведь авто оказалось изрядно битым. Ниже на фото представлена эта машина, как говорится, «до и после». А в объявлении – «шикарный автомобиль в идеальном состоянии».

Или еще один случай – на этот раз «утопленник». При этом при продаже покупателю предоставили липовый аукционный лист. А через некоторое время с машиной начались проблемы. Владелец обратился к нам, чтобы выяснить, в чем дело. Начали с проверки аукционника, найти его смогли только через свои каналы в закрытых базах. Выяснилось, что в Японии машина немного поплавала, после чего ее высушили и благополучно продали.

Стоит отметить, что несмотря на налаженную работу японских аукционов, и у них бывают недочеты. Эксперты могут что-то недоглядеть и не отметить. В нашей практике встречались такие случаи – при реальной проверке специалист находил недостатки, не указанные в аукционном листе.

Как это происходит? Все просто – механики тщательно восстанавливают разбитый автомобиль, после чего он выставляется на аукцион. Если переделки в кузове заметили и отметили в аукционном листе, то авто, скорее всего, не продастся. Тогда его выставляют на другом аукционе – вдруг инспекторы что-то пропустят, и так далее.
Один наш знакомый, который занимался восстановлением битья в Японии, рассказал такую историю.

Им в руки попал Toyota Crown после аварии. Автомобиль — перевертыш, под замену все элементы передней части, включая крышу. Мастера начали над ним «колдовать», чтобы как можно лучше скрыть следы ДТП. Это заняло около трех недель, после чего автомобиль привезли на аукцион. Инспекторы там оказались внимательные — поставили оценку R, обнаружили замену крыши; двери и крылья помечены как «после ремонта».

Автомобиль на этих торгах продан не был, поэтому, спустя несколько дней, его отвезли на другой аукцион, и там уже эксперты не обнаружили таких недостатков. Оценку поставили R, и ремонт крыльев с дверьми. Автомобиль купили, а покупатель даже не подозревал, в каком состоянии была его новая покупка.

Кроме того, и сам аукционник нередко подделывают российские перекупы. Буквально на днях к нам обратился клиент за восстановлением аукционного листа для машины, которую хотел купить. Продавец сказал, что акуционника у него нет.
В открытом доступе ничего найти не удалось (а это большая вероятность проблемного авто). Но с помощью своих партнеров мы нашли кое-какую информацию о машине. А именно – бал 3 и пробег 180 тысяч км.

Тут продавец засуетился и заявил, что аукционник у него все-таки есть. Прислал его покупателю, а он в свою очередь нам. И это оказалась явная подделка – оценку переправили с 3 на 4, ну и у пробега стерли единичку. К сожалению, и на эту машину найдется покупатель, который не имеет знаний по «аукционным вопросам».

И таких историй великое множество. Поэтому в заключение скажем — если есть возможность восстановить и проверить аукционный лист, начните именно с этого при выборе японского авто! Уже на данном этапе вы сможете обезопасить себя от покупки некачественного автомобиля.

Проверка японского авто по номеру кузова бесплатно — проверка автомобиля из Японии

Проверка японского авто доступна по номеру кузова. Данная процедура является бесплатной на официальном сайте ГИБДД.

Для того чтобы выполнить такую процедуру, потребуется обратиться к сервису «Проверка автомобиля», доступному среди всех сервисов, представленных на сайте.

Проверка японского авто по номеру кузова бесплатно осуществляется достаточно просто. Всё, что потребуется сообщить для выполнения такой процедуры, это номер кузова, после чего воспользоваться кнопкой «Запросить проверку» в нужном блоке.

Проверка авто — это сервис, с помощью которого можно проверить сведения, касающиеся нахождения транспортного средства в розыске. Также данная проверка позволяет узнать о наличии либо отсутствии наложенных ограничений на регистрационные действия с указанным ТС. Кроме того, доступными становятся и основные сведения об автомобиле, а также периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками. Здесь же предоставляется возможность ознакомиться с информацией, касающейся дорожно-транспортных происшествий с участием конкретного транспортного средства.

Проверка японского авто осуществляется по номеру кузова. Также проверить необходимую информацию, касающуюся автомобилей, можно по номеру шасси или VIN — идентификационному номеру ТС.

Проверка авто достаточно проста и удобна. Воспользоваться данным сервисом может любой желающий. При этом процедура осуществляется бесплатно. Всё, что потребуется указать, это номер кузова/шасси или VIN. Указывать какую-либо дополнительную информацию, касающуюся авто, его владельца или водителей для получения необходимой информации об автомобиле, не потребуется.

Помимо данного сервиса на сайте ГИБДД доступен ряд других, среди которых проверка водителя (водительского удостоверения). В этом случае осуществляется получение информации о том, выдавался ли конкретный документ (водительское удостоверение) Госавтоинспекцией. Также пользователь может получить ответ на вопрос о том, находится ли конкретный документ в розыске. Здесь же предоставляется информация о лишении владельца такого удостоверения права управления транспортными средствами.

Получение информации о водителе (водительском удостоверении), как и проверка японского авто по номеру кузова, осуществляется бесплатно. Данным сервисом также может воспользоваться любой желающий без регистрации на сайте ГИБДД. Для проверки водительского удостоверения понадобится указать серию, номер и дату выдачи соответствующего документа.

Предоставление информации предложенными на сайте Госавтоинспекции сервисами осуществляется бесплатно в режиме реального времени. Таким является и предоставление сведений об неуплаченных штрафах. Для того чтобы получить необходимую информацию, понадобится указать государственный регистрационный знак, а также номер свидетельства о регистрации ТС. В результате можно ознакомиться со сведениями, касающимися неуплаченных административных штрафов, которые наложены за совершение правонарушений с использованием указанного транспортного средства.

Такая проверка также осуществляется достаточно просто. Не требует регистрации и заполнения чрезмерной информации. В результате тот, что осуществляет запрос соответствующей информации, например, владелец японского авто, может узнать о том, имеются ли неуплаченные штрафы. К слову, предоставляемая информация касается конкретного автомобиля, но не конкретного водителя. Если к управлению автомобилем допущено несколько водителей, получить такой штраф мог любой из них. Сервис не предоставляет сведения по каждому из водителей отдельно. Предоставление информации о штрафах, так же как и проверка авто по номеру кузова/шасси или VIN, а также проверка водителя (водительского удостоверения) осуществляется бесплатно.

Помимо различных сервисов проверки, доступных на официальном сайте ГИБДД, здесь также доступны иные сервисы, касающиеся приёма обращений и уведомлений о перевозке групп детей. Воспользоваться этими сервисами можно также совершенно бесплатно.

Приём обращений — это сервис, с помощью которого можно направлять в электронном виде через официальный сайт ГИБДД обращения, которые поступают в выбранное подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне либо непосредственно в ГУОБДД МВД России. Для того чтобы отправить такое обращение, понадобится корректно заполнить предложенную на сайте анкету.

Уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами — ещё одна возможность, которую предоставляет своим пользователям официальный сайт ГИБДД. Такие уведомления также направляются в электронном виде и становятся доступными в реальном времени для рассмотрения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне.

Проверка японского авто по номеру кузова, проверка неуплаченных штрафов, проверка водительского удостоверения, приём обращений и уведомления о перевозке групп детей — сервисы, воспользоваться которыми можно быстро и удобно на сайте ГИБДД. Все они предоставляются бесплатно, а воспользоваться ими может любой желающий.

Что касается проверки японского авто, то она также доступна на сайте Автокод. Для выполнения такой проверки по номеру кузова потребуется воспользоваться вкладкой «Кузов (для японских)», после чего указать соответствующий номер и нажать на кнопку «Проверить авто».

Здесь же можно получить ответ на вопрос о том, как узнать номер кузова/шасси. Посмотреть его можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на транспортное средство (паспорте, свидетельстве о регистрации). Применяется такой номер для автомобилей, которые не имеют VIN (транспортные средства из Японии).

Стоит отметить, что Автокод предоставляет достаточно подробную информацию об авто, которая включает сводные данные, данные по паспорту транспортного средства, географию эксплуатации, периоды владения, сведения о дорожно-транспортных происшествия по авто в соответствии с данными ГИБДД, историю обслуживания у дилера и СТО.

Также предоставляемые сведения касаются коммерческого использования авто, расчёта ремонтов в страховых компаниях, данные о пробеге. Здесь же доступна информация об ограничениях ГИБДД, нахождении в розыске, а также истории такси, лизинга, объявлений и залогов. Здесь же можно ознакомиться с рыночной стоимостью ТС, информацией об ОСАГО и техосмотре, штрафах, изменении конструкции ТС и прочем. Однако, стоит учесть, что предоставление полной информации осуществляется на платной основе.

Предоставление краткого отчёта об автомобиле осуществляется бесплатно. Желающим получить полную информацию, потребуется указать адрес электронной почты, на который будут высланы результаты проверки, а также оплатить услугу «Заказать полный отчёт».

Проверка японского автомобиля по номеру кузова

Найти аукционный лист по номеру кузова (тест)

Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись бесплатной трёхмесячной статистикой

на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист и нечестные продавцы

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт. Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Стоит ли безоговорочно доверять аукционному листу

Чаще всего аукционы дорожат своей репутацией и стараются максимально независимо и объективно осуществлять оценку автомобилей, но не стоит снимать со счетов и то, что могут встречаться нечестные продавцы. Это приводит к тому, что под видом идеальных автомобилей продаются битые, крашенные в удовлетворительном состоянии.


Эксперты стараются максимально объективно провести оценку автомобиля

Дельцы, которые занимаются продажей автомобилей из Японии, часто прибегают к подделке таких документов, чтобы их вариант выглядел более привлекательно. Они могут уменьшить пробег, повысить общую оценку, скрыть информацию о повреждениях кузова.


Остерегайтесь подделки аукционных листов, покупая авто через посредников

Приобретая подобный вариант, обязательно проверьте подлинность документа через соответствующие базы. Это позволит избежать серьезных вложений и разочарований в будущем.



Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Описание пунктов аукционного листа

Теперь нужно подробно разобраться с графами аукционного листа и что они означают:

  1. Сначала располагается номер лота, выставленного на торги.
  2. Далее находится история машины, то есть – кем автомобиль эксплуатировался, и сдавали ли его арендодатели.
  3. Мощность двигателя, которая должна быть написана в кубических сантиметрах.
  4. Марка и модель.
  5. Экспертная оценка аукционщиков.
  6. Далее оценивается салон. Японские аукционы разделяют оценку внешнего вида и салона.
  7. Затем следует три пункта по очереди: как называется модель, сколько дверей имеет кузов и модификация авто.
  8. Год выпуска соизмеряется с японским календарём. Это несложно вычислить – прибавить 88 к японскому году выпуска.

Экспертное мнение об оценке варьируется от 1 до 5. Стоит понимать, что если в листе указана единица, то автомобиль в наихудшем состоянии и приобретать его не рекомендуется. Например, во время дорожного движения произошло ДТП, которое сильно повредило автомобиль.

Также, если присутствуют буквы R или A, то покупка автомобиля станет плохой затеей. Эти буквы означают то, что машина была подвержена ремонту, происходила замена деталей и основная конструкция изменялась.

Вышеперечисленные пункты из аукционника отвечают за основную информацию, влияющую на торги.

Большее внимание стоит уделять графе, в которой указаны сведения о кузове.

Как проверить аукционный лист японского авто?

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Как проверить японскую машину

Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.

Читать еще:  Штатные магнитолы на Nissan

Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:

  • Вы узнаете данные по ПТС
  • Увидите проводимые регистрационные действия
  • Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль
  • Определите, была угнана машина или нет
  • Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию
  • Получите сведения об ОСАГО
  • Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто
  • Найдете, что прописано в диагностической карте
  • Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.

С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
— не с аукциона куплена, а со стоянки; — машина куплена напрямую у японца; — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет; — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить; — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода. Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

История с поддельным аукционным листом

Аукционный лист легко подделать.

В пятницу в наш офис зашел клиент, который на днях приобрел автомобиль на авторынке «Столица», что находится на ул. Петухова. С собой у него был аукционный лист на автомобиль, привезенный с одного из аукционов Японии, который он попросил проверить.

Лист выглядел следующим образом.

Аукционный лист – подделка

А вот так выглядит настоящий аукционный лист с японского аукциона:

Настоящий аукционный лист

Легко заметить, что продавец совершил некоторые манипуляции с этим документом, удалив с него все пугающие пометки, проставленные сотрудниками аукциона японских автомобилей.

Данный автомобиль был продан на аукционе Японии USS Tokio 31 июля 2014 г. Оценка автомобилю проставлена не была: в аукционном листе стояла отметка, что автомобиль аварийный, и оценке не подлежит.

Автомобиль был продан за 525 тыс. йен, что по валютному курсу на 31 июля составило 420 тыс. руб. В конечном итоге автомобиль был куплен обратившимся к нам автовладельцем за 540 тыс. руб. Таким образом, недобросовестный делец заработал 120 тысяч рублей!

Важно помнить: даже если продавец уверяет Вас, что это авто с аукциона в Японии, стоит тщательно проверить все документы!

Конечно, автомобили с аукционов Японии привлекательны за счет своего высокого качества и экономичной цены, и купить авто в Японии хотели бы многие.

Однако, даже если машина привезена с японского аукциона автомобилей, но вы покупаете её с рук, аукционный лист может оказаться подделкой.

Такой автомобиль уже никогда не будет соответствовать необходимым требованиям безопасности. Наверняка его лонжероны искривлены, руль может «ведет» вправо или влево, подушки выстреливали, и на них, вероятнее всего, поставлены заглушки. Не это – не говоря о других узлах и элементах автомобиля!

Вывод, который напрашивается сам собой: нужно проявлять особую бдительность при покупке автомобиля в наличии!

На нашем сайте в разделе «Как купить» мы специально разместили две посвященных этой проблеме статьи: «Авто без аукционного листа» и «Авто с поддельным аукционным листом».

Если Ваша мечта – купить машину в Японии, не стоит отправляться на местный авторынок.

Покупая авто из Японии под заказ, Вы будете знать наверняка, как выглядит настоящий аукционный лист. А значит, будете на 100% уверены в пробеге и состоянии приобретаемого автомобиля!

(из диалога с обманутым клиентом)

– По какому принципу Вы выбрали автомобиль?

– Потому что Хонда, ездил раньше на Аккорде Инспайр 1999 г. -компакт вэн.

– Какой у Вас был бюджет?

– Хотел уложиться в 500-520 тыс.

– Для кого покупалась машина?

– Вы хотели машину в наличии?

– Да, увидели на барахолке. Сел, салон новый.

– Почему Вы перед покупкой не стали проверять аукционный лист?

– Не знал, что это нужно сделать.

– Если бы Вы снова покупали машину, проверили бы её?

Читать далее: Таможенный контроль усиливается
Поделиться новостью:

Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера; — ржавчина на днище и подвеске; — подтеки масла из агрегатов; — посторонний шум в двигателе; — неисправная трансмиссия; — отсутствующий комплект инструмента; — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Как читать аукционный лист в автомобильных аукционах

Огромной популярностью у нас сегодня пользуются автомобили с малым пробегом из Японии, ни разу не проехали по российским дорогам. Свежая иномарка, пусть и пропахавшая десятки тысяч километров по дорогам Японии или Кореи, воспринимается нашими автомобилистами, как идеальный вариант. Действительно, это буквально новая машина, но все же, учитывая различные махинации, которые используются сегодня на рынке, знать в каком состоянии на самом деле находится автомобиль «оттуда» очень важно. Кроме того, это даст возможность определить, машина соответствует запрашиваемой цене и насколько аккуратным был ее владелец. Умение читать аукционный лист автомобиля, как нельзя лучше поможет в этом деле.

Автомобили с пробегом из Японии пользуются большой популярностью

Действительно, если научиться читать этот документ, то советоваться или нанимать специалиста уже будет необязательно. Информация, приведенная в аукционном листе, даст возможность получить всю подноготную автомобиля. Очевидно, что обладая такими данными, торговаться с владельцем и сбросить цену будет легко и просто. В нашей статье мы научим вас, как читать аукционный лист.

  • Что собой представляет аукционный лист
  • Раздел 1
  • Раздел 2
  • Раздел 3
  • Раздел 4
  • Раздел 5
  • Раздел 6
  • Последняя итоговая оценка
  • Итог

Что собой представляет аукционный лист

Многие из россиян могут и не знать, что это за такое письмо. Давайте восполним пробел в знаниях. Если сегодня вам это не надо, то завтра может и пригодиться. Очевидно, что заполняют документ после осмотра конкретного автомобиля профессионалы. Они подробно описывают в аукционном листе состояние конкретной машины, ее комплектацию и имеющиеся функции. Кроме того, что очень важно – в этом документе бывают прописаны все дефекты вплоть до самых мелких. Вся эта информация актуальна, ведь благодаря ей и выставляется экспертами отметка.

Этот документ состоит из множества граф. Желательно разделить каждую из них на несколько частей, чтобы расшифровка аукционного листа прошла успешно. Только таким образом, применяя сугубо азиатское упорство и терпение, как при решении судоку, можно прочитать или, иначе говоря, разгадать этот лист с иероглифами. Именно для этого целесообразно разделить каждый столбец на несколько частей.

Порой бывает необходимо найти соответствующее письмо. В этом случае нужно искать аукционный лист по номеру кузова. Заходим на сайт, содержащий статистику аукционов, и находим позицию. Переписываем идентификатор и узнаем с его значением нужные данные.

Раздел 1

Начнем с той графы, где перечислены слева номер лота. Сразу же за этим, если читать слева направо, идет историческая справка об автомобиле. Именно в этой части можно прочитать о том, кому принадлежал этот автомобиль: был он во владении частного лица или организации.

Далее указывается объем двигателя в см? и марка кузова. Затем следует оценка (подробно об этом будет написано ниже). Примечательно, что на большинстве таких аукционов отметка внешнего вида авто и его салона проводится отдельно.

После этого идет название модели автомобиля, например, RVR. Затем указывается тип кузова с указанием количества дверей, название версии (Sport Gear) и так далее.

Аукционный лист часто бывает на японском языке, но в большинстве случаев есть и с переводом на английский

Год выпуска всегда пишется с японской традицией. Читают следующим образом: цифры ниже «10» означают время до 1998 года. Соответственно, выше цифры «10» показывают 1999 год и выше. Можно поступить и иначе, чтобы расшифровать год. В приведенной в письме цифре надо просто добавить 88: 10 88 = 98, то есть 1998 год.

Раздел 2

Следующий раздел, который содержит аукционный лист, состоит из срока действия сякена, что в переводе означает дату действительности. Обязательно указывается в необходимом формате.

Дальше идет указание пробега машины. В случае указания километров, мы увидим – Km. Если указание в милях, то бывает написано иероглифами. Нередко в правой части строки стоит знак «?», что означает сомнение эксперта в сроке пробега.

Указывается далее цвет машины и была ли она перекрашена. О цвете написано бывает всегда по-японски. Если машина была перекрашена, то после стрелки идет название нового цвета. Указывается также код цвета автомобиля уже после иероглифа.

После этого дается указание типа топлива. Пишется через тире слева направо.

Затем указание расположение руля: левосторонний или правосторонний. Если выделенный левый иероглиф – руль слева. Автомобиль с правосторонним рулем будет выделено соответственно.

Раздел 3

Следующая графа письма начинается с указания типа трансмиссии. Расшифровка стандартная. Узнать, как читать аукционный лист в этом месте, можно ниже.

  • AT – АКПП.
  • MT – МКПП.
  • FA – АКПП с рычагом переключения передач, размещены внизу, прямо на полу.
  • F5/6/4 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем, установленным в полу.
  • CA – АКПП с рычагом переключателем на руле.
  • C5, C4/6 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем на руле.

Время, в этой части аукционного листа могут встречаться обозначения, лишь дублирующие описанные выше значения. Например, приводится цифра 5, которая будет означать МКПП с количеством ступеней. Кроме того, может встречаться и аббревиатура SQ, которая означает коробку типтроник.

Далее в этой графе отводится место для кондиционера. Обозначается он сокращением AC.

Далее идет пункт, где указывается есть сервисная книжка. Читается, как и в случае с рулем: если выделенный иероглиф слева – документ есть, если справа – нет.

Заканчивает графу срок действия аукционного листа приведен в европейском формате.

Раздел 4

Здесь приводятся дополнительные опции машины. Ниже приведены часто приводятся аббревиатуры.

  • SR – означает наличие люка на крыше.
  • PS – наличие ГУР.
  • TV – ТВ в салоне.

Подушка безопасности и система навигации, если они есть, пишутся катаканой.

В этой графе ниже приводится список дополнительного оборудования, не попал в реестр, приведенный выше. Здесь обычно содержатся сведения об опциях. Пишется, опять же, катаканой.

Раздел 5

Начинается с числа, что указывает количество посадочных мест в машине.

Ниже следуют замечания, оставленные экспертом оценщиком, относительно состояния автомобиля. В частности, это не итоговая оценка, а только положительные моменты или заметки, на которые стоит обратить внимание.

Опять же идут замечания osmotrika, уже представляют не достоинства, а недостатки. Зная, как найти аукционный лист, можно проверить свой автомобиль, если он завезен из Японии.

Далее представлена схема кузова автомобиля в виде рисунка. Кузовные отмечены дефекты прямо на картинке. Читать эти самые дефекты нужно следующим образом.

• S – места, изъеденные коррозией.

• W, P – сколы лакокрасочного покрытия или же закрашенные неровности.

• X – некоторый элемент кузова нужно заменить.

Но этим чтение дефектов не ограничивается. Японцы не тот народ, чтобы делать все поверхностно. К каждой перечисленной выше букве обязательно приставляется цифра, обозначающая степень выраженности дефекта.

· A1 – к примеру, это будет означать царапину длиной до 5 см.
· A3 – это уже царапина длиной более 20 см.
· E – это просто маленькая вмятина, может быть, даже две вмятины, но они незначительные.
· U1/2/3 – вмятины размером 3-10 см и более.
· W1 – кузов окрашен, но все сделано на высшем уровне.
· W2/3 – неровности заметны, бросаются в глаза и требуют перекраски.
· S1 – ржавчиной покрыта большая площадь кузова.
· S2 – ржавчина возбудила значительные области.
· C1 – речь идет уже о коррозии, которая затронула большую площадь кузова.
· C2 – подверглись коррозии значительные области.

Наконец, последняя часть этой графы содержит информацию о состоянии покрышек, а вернее, резины.

Раздел 6

Начинается с блока лотов, в котором эта машина продавалась. К примеру, если приведена блок под названием «one owner», то у автомобиля был один владелец. Если написано «recycled» — автомобиль битый, если же «refreshed» ? отремонтирован. Существует и еще одно понятие – «рабито майка», что в переводе с японского означает недорогую и быстро продается машину.

По аукционному листу можно понять был автомобиль в ремонте

Далее идет раздел учетный номер машины, включающий название города, а также цифры и буквы японской азбуки.

Заканчивается 6-й отдел регистрационным номером кузова машины.

Последняя итоговая оценка

Как и было обещано выше, приводим аббревиатуры и расшифровку аукционных оценок. Полезно будет знать также, как проверить аукционный лист, имеющийся у вас. Надо всегда сверять информацию лота со списком, приведенным на нескольких сайтах.

  • S – наивысшая оценка. Это априори указывает на то, что новая машина или же ему не больше года. Пробег вряд ли превышает отметку в 10 тыс. км.
  • 6 – машине не меньше 3 лет, но она прекрасно сохранилась. Не требует никакого ремонта. Пробег составляет 15-30 тыс. км. Двигатель функционирует очень хорошо, резина в порядке.
  • Цифра «пять». На кузове заметны повреждения и вмятины, но ремонта пока не требуется. Двигатель тоже нормальный. Если провести косметический ремонт, то оценка повысится до «6».
  • 4,5 – автомобиль неопределенного возраста, но в хорошем состоянии. На кузове есть царапины, но количество их незначительное. Салон не в очень хорошем состоянии.
  • 4 – опять же, автомобиль в хорошем состоянии, но возраст трудно определить. Вмятин и царапин кузова немного больше, чем при оценке «4,5».
  • Цифра «три с половиной». Хорошее состояние, но требуется ремонт кузова. В плохом состоянии также салон.
  • Отметка «три» – состояние на троечку. Краска блеклая, а салон в плохом состоянии.
  • 2/1/0/R/R1/R-A – плохое состояние, есть сильные повреждения и возможный даже дефект двигателя.

Выше приведены цифры, которые предусматривают общую оценку автомобиля. Порой в документе могут быть приведены отдельные оценки для интерьера или экстерьера. Достаточно будет только найти автомобиль по аукционному листу и проверить его качество.

Примечательно, что плохая оценка может иметь разные причины. Большой пробег априори снижает оценку. Что же до оценок, что означают ремонт, то они могут свидетельствовать о чем угодно: автомобиль был в аварии, перенес мелкий ремонт и т. д.

Надеемся, что эта статья будет полезной. Изучив приведенную информацию, вы обязательно научитесь читать аукционный лист и получите хороший автомобиль. Вооружившись этими знаниями, вы станете опытным покупателем, спорить с которым для продавца будет невыгодно, ведь ему придется снижать цену! Кроме того, вы всегда сможете проверить уже купленный вами автомобиль на соответствие качества, введя его кузовной номер на соответствующий сайт, и получив его данные.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector