Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция на считыватель proximity-карт (с контроллером замка) “MATRIX-II” К

Инструкция на считыватель proximity-карт (с контроллером замка) “MATRIX-II” К

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Считыватель “MATRIX-II” К представляет собой считыватель стандарта ЕМ-Marine, совмещённый с контроллером Touch Memory.
Варианты создания автономной системы на одну дверь:
A. Организация входа и выхода по карточкам/брелкам стандарта EM-Marine:
-на входе устанавливается считыватель “MATRIX-II” (или считыватель CP-Z при скрытой установке)
-на выходе- считыватель/контроллер “MATRIX-II”K + блок питания + электромагнитный замок или электромеханический
замок/защёлка.
Б. Организация входа по карточкам/брелкам стандарта EM-Marine, выхода — с помощью кнопки открытия двери:
-на входе устанавливается считыватель/контроллер “MATRIX-II”К
-на выходе- кнопка открытия двери+блок питания + электромагнитный замок или электромеханический замок/защёлка.

Основные характеристики:

  • Идентификаторы — карточки/брелки стандарта EM-Marine
  • Входной протокол — Dallas Touch Memory
  • Дальность считывания карты — не менее: 80 мм (для карточек)
  • Подтверждение считывания карты -сигнал зуммера, трёхцветный светодиод
  • Тип подключаемого замка — электромагнитный / электромеханический
  • Максимальное количество карточек: -до 680 шт., простые -для прохода, мастер- для программирования, блокировочные -для блокировки прохода (+может использоваться как простая).
  • Дополнительные режимы работы: -режим «Блокировка»— открыт проход по блокирующим картам, закрыт для простых;-режим «Accept» -одновременное открытие и запись всех подносимых карточек/брелков ЕМ-Marine; -режим «Триггер»— для включения/выключения устройства (подключаемое устройство с питанием не выше 17В, открытый коллектор до 5А).
  • Световая и звуковая индикация режимов работы и программирования (возможность отключения звука зуммера).
  • Установка длительности открывания замка: от 0 до 220c (заводское- 3 сек).
  • Выход: — МДП-транзистор.
  • Рабочее напряжение: — 12V DC.
  • Потребление тока в режиме ожидания карты — не более 45мА.
  • Ток коммутации — до 5А.
  • Габаритные размеры — 85х44х18мм.
  • Рабочая температура — от -40 С до +50 С.

Подключаемые устройства:

  • электромагнитный/электромеханический замок;
  • кнопка открывания замка (нормально разомкнутая);
  • внешний зуммер, внешний светодиод ;
  • датчик открытой двери (НЗ или НО, автоматическое определение типа датчика);
  • дополнительный считыватель, имеющий выход DS1990A (считыватели “Matrix-II, III”, “CP-Z”, контактор Touch Memory).

2. УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ.
В рабочем состоянии горит красный светодиод, сигнализируя о наличии питания.
Режимы работы:
1. Карточка есть в базе считывателя.
Мигает зелёный светодиод, звучат сигналы зуммера, замок открыт – на установленное время открытия (или по срабатыванию
дверного датчика).
2. Карточки нет в базе считывателя.
Три-четыре раза мигает светодиод (зелёным и красным), звучат сигналы зуммера.

3. Программирование считывателя
Первое включение считывателя(в базе нет карт).
Выдаются короткие сигналы в течение 16 секунд. Что указывает на то, что память стерта и установлен режим добавления мастер-карт. В момент выдачи сигналов коснитесь картой считывателя – это приведёт к записи её в память в качестве мастер-карты. Прекращение выдачи коротких сигналов является подтверждением успешной записи первой мастер карты.
Для добавления новых мастер-карт касайтесь ими по очереди считывателя с паузой между касаниями менее 16 секунд. На каждое касание новой картой считыватель выдает короткий подтверждающий сигнал. Выход из режима добавления мастер-ключей происходит автоматически через 16 секунд после последнего касания. О выходе из режима считыватель информирует серией из 5 коротких сигналов. В дальнейшем для программирования используются мастер-карты. Если ни одной карты записать не удалось, – повторите включение. Вход в режим записи мастер карты при подаче питания происходит только при полностью пустой базе.(ни простых, ни мастер, ни блокирующих карт)

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Программирование ключа от домофона собственными руками: поиск подходящих решений

Ключ, используемый при работе с домофоном, может выйти из строя крайне редко, если мы говорим о своеобразных таблетках – это бесконтактная система RFID, которая основана на картах, работающих на значительном расстоянии.

В случае прекращения деблокировки двери появляется логичный вопрос: что предпринять для перепрограммирования ключа домофона? Ситуация нелегкая, но она совсем не говорит о том, что требуется непосредственное вмешательство устройства для идентификации.

  1. Специфика программирования
  2. RFID
  3. Touch-Memory
  4. Самостоятельное программирование ключа
  5. Запись ключа при помощи стандартных кодов домофона
  6. Итог
Читать еще:  Нет искры и не работает бензонасос ланос

Специфика программирования

Для того, чтобы узнать, по какой причине программирование включает лишь запись другого ключа, его непосредственной привязки к устройству, необходимо сфокусироваться на механике и структуре карт.

Имеющиеся ключи созданы согласно строению устройства одноразового типа. Когда случается сбой, любые нарушения физического характера, идентификатор выбрасывается или ликвидируется. Здесь не предусматривается, ни повторное программирование, ни ремонт без применения специально предназначенных устройств.

О карточках и маленьких брелоках знает масса активных пользователей. Чтобы такие ключи сработали, не обязательно их прислонять к площадке считывателя – будет достаточным лишь поднести на некоторое расстояние.

Ключи делятся на категории, согласно дальности срабатывания:

  1. С наличием зоны опознавания в 100-150 мм, тип Proximity;
  2. С наличием дальности определения до 1 м, тип Vicinity.

Даже при подобных различиях, функционирование происходит по незамысловатой схеме.

Домофон, употребляющий ключи этого класса, обладает блоком излучения незначительной интенсивности в области контактной площадки. Во внутренней части карты RFID находится обычная схема, состоящая из контура, антенны, также, чипа, который формирует сигнал.

Когда ключ попадает в область излучения, начинает вырабатываться необходимая энергия, приводится в активность внутренняя схема. Карта передает сигнал, тогда домофон быстро различает идентификатор, прописанный в его памяти. После этого происходит разблокировка двери.

Для большего числа разновидностей изделий не существует определенного пути, как запрограммировать ключ от домофона. Опознаватель создается при помощи чипа, напыленного на заводе. Число комбинаций является внушительным, не предусмотрены изменения кода.

Ключ вполне способен прийти в негодность, это происходит по причине изломов или перегибов, в итоге повреждается чип. Также, подобный сбой может случиться из-за воздействия мощного излучения, которое сравнимо, разве что, с микроволновой печкой.

Touch-Memory

Представлен в виде контактирующих таблеток, которые вмещают микрочип. Но передача опознавателя осуществляется посредством специальной схемы: когда ключ касается площадки, случается сильное замыкание цепи в устройстве.

Код, присутствующий в таблетке, проходит проверку, обязан точно подходить для устройства, которое находится в памяти. При нормальном прохождении процедуры опознавания дверь открывается.

Таблетку можно испортить — достаточно воздействии мощного напряжения, например, приложить ее к наэлектризованным предметам одежды. В реальности это сделать сложно, потому как, импульсу следует пройти меж конкретными точками площадки. Но, надо скакать, что подобная причина поломок считается наиболее распространенной.

Таблетка с наличием чипа является прочной, практически, невозможно повредить ее механическим путем. Кроме указанного выше воздействия, ключ еще вполне можно повредить в микроволновке, например, сжечь. Любые другие воздействия, он способен переносить без негативных последствий и можно избежать массу непредвиденных сбоев, следовательно, неприятностей.

На сложный вопрос, как запрограммировать ключи от домофона vizit, можно дать довольно простой ответ – использовать специально предназначенный программатор. Производятся, так называемые, клоны таблеток, кроме того, отмычки универсального характера.

Touch-Memory разделяются на классы, зависимых не от внутреннего устройства, принципов функционирования, а от непосредственного изготовителя. Любой их них делает схему с наличием определенных свойств и методов образования уникального кода.

Особо широко сегодня применяется Touch-Memory таких типов:

  • с наличием маркировки, которая начинается на DS (Dallas), используются в большом ассортимента моделей, таких как Eltis, Vizit, С2000;
  • с наличием маркировки DC, Цифрал КП-1 — они созданы, исключительно, для моделей Cifral;
  • серии К, которая активно используется в специальных системах по контролю доступа.

Параллельно присутствуют классы и форматы RFID, например, старого образца HID, особо востребованный EM-Marin. По этой причине перед тем, как узнать, каким образом запрограммировать индивидуальный ключ, вначале следует обрести Touch-Memory или же RFID подходящего формата.

На видео: Запись ключа через программатор Touch-Memory

Самостоятельное программирование ключа

Метод, как прописать ключ в домофон состоит, исключительно, в записи данных индивидуального идентификатора. Она внедряется в память устройства, которое контролирует дверь. Чтобы осуществить данное действие самому, надо обладать непосредственным доступам к имеющимся функциям.

Специалисты, занимающиеся организацией домофона в доме, должны осуществить перепрограммирование, изменить коды, установленные на заводе. Также они обязаны проверить всю информацию, касающуюся работы устройства.

Если подобная работа проделана, пути перепрограммирования ключа с помощью привычных комбинаций просто не сработают. Но большое число устройств на двери могут откликнуться на заводские коды, разрешает привести в активность другие функции, касающиеся обслуживания.

Запись ключа при помощи стандартных кодов домофона

Это наиболее распространенный и простой метод понять принципы кодировки ключа для домофона. Данная деятельность осуществляется в обслуживающих фирмах, отдельные учреждения могут предоставить нужные данные.

Хотя, имеются решения для устройств известных марок.

  • Rainmann, Raikman — совершается вызов, надо ввести 987654, когда последует звуковой сигнал ввести 123456. При появлении приглашения Р на мониторе нажимается 2, затем используется таблетка, нажимается #, , #. Запись производится при помощи кнопки *;
  • Vizit — надо набрать #-999, когда последует своеобразное приглашение – легкий звук, набрать 1234. Затем следует нажать 3, после небольшой паузы — номер нужной квартиры, использовать ключ, потом #, *. В момент непринятия заводского кода домофон обычно издает двух тональный сигнал;
  • Cifral, Eltis — следует придерживать кнопку вызова до соответствующей реакции: звука. Далее набрать номер 1234, потом номер нужной квартиры. Завершением должен стать прислоненный ключ, затем требуется покинуть меню, нажав кнопку *.
  • В современных моделях Cifral применяются довольно сложные наборы кодов. Чтобы осуществить кодировку ключа, надо произвести следующие действия: вызов, номер 41, вызов, номер 14102, 70543. Потом необходимо дождаться, когда на мониторе появится привычное приглашение, ввести номер 5, номер соответствующей квартиры. В момент появления надписи Touch следует приложить ключ, тогда осуществиться запись в память – подтверждением станет сигнал.

Итак, внедрить в устройство доступно любой ключ, кстати, их ошибочно именовали болванками. В действительности это представляет собой функционирующий механизм с наличием собственного уникального кода. Он должен быть зарегистрирован и это упростит многое.

В настоящее время предлагаются разные способы использования ключей. Одним можно пользоваться по отношению к нескольким устройствам, но есть обязательное условие: регистрация. Самое главное — четкая совместимость с домофоном двери.

На видео: Копируем ключи Touch Memory, RFID метки, Proximity карты

Как запрограммировать ключ на Киа Рио?

Стандартного комплекта ключей на Киа Рио иногда бывает недостаточно для большой семьи. Возникает вопрос, как сделать ключ Киа Рио и необходимо ли для этого обращаться к официальному дилеру. В большинстве случаев необходимое оборудование можно взять напрокат и самостоятельно провести прописку ключа.

При «обучении» ключей иммобилайзера при смене паролей или активации системы, важно соблюдать последовательность действий и использовать только новые чипы.

Как запрограммировать ключ на Киа Рио помимо комплекта?

Стоимость изготовления нового ключа невысока, а вот запрограммировать его обойдется водителю существенно дороже. Необходимо приобрести новый чип-транспондер. Для проведения работы потребуется диагностический интерфейс ABRITES Vehicle Diagnostic Interface. Этот диагностический прибор можно найти во многих автосервисах. Для создания нового электронного ключа потребуется:

  • чистый чип с номером HITAG 2 — PCF7936;
  • сам прибор;
  • небольшой кусок металлической фольги для оборачивания ключа при обучении транспондера.

Прописка нового чипа происходит следующим образом:

  • устройство ABRITES Vehicle Diagnostic подключается к автомобилю;

  • далее необходимо включить зажигание;
  • среди опций на дисплее прибора выбирается Read PIN Code (прочитать пин-код);
  • на всплывающем окне, в котором перечисляются типы ЭБУ, с которых можно считать код, необходимо нажать кнопку «да», согласовав этот список;
  • прибор в течении нескольких секунд производит считывание, после чего всплывает еще одно окно, на котором можно прочитать пин-код;
  • в перечне функций прибора выбирается Key Programming (программировать ключ), именно она отвечает за процесс того, как прописать ключ Киа Рио;
  • программа предложит ввести ранее узнанный пин, его нужно написать, затем нажать на клавишу Teach;
  • всплывшее новое окно предложит приступить к процессу перепрограммирования. Нужно ответить «да»;
  • еще одно окно предложит запрограммировать ключ №1 для Kia Rio. Еще раз ответить «да»;
  • первый ключ прописывается некоторое время, после этого всплывает окно с предложением запрограммировать ключ №2. Возникает предложение выключить зажигание и еще раз включить его вторым ключом. Необходимо последовать указаниям;
  • после завершения всех операций всплывает окно с сообщением – «программирование завершено».

Теперь можно завести автомобиль новым ключом. Аренда такого оборудования может быть довольно высока, но это может стоить в несколько раз дешевле, чем программирование ключа у официального дилера.

Обучение ключей иммобилизатора Киа Рио

В системе управления корейского автомобиля иммобилизатор отвечает за противоугонные функции. Для управления ими необходимо провести процедуру обучения ключей. Сделать это можно самостоятельно. Результатом проведения самостоятельного обучения станет:

  • противоугонная система, установленная в контроллере ЭБУ, пройдет процедуру активации, если ранее это не было выполнено;
  • старый пароль системы, возможно известный третьим лицам, будет заменен на новый, сгенерированный по специальному алгоритму;
  • новый пароль будет записан на обучающий ключ;
  • вся ранее внесенная в ЭБУ информация о ключах будет полностью уничтожена;
  • данные о новых обученных ключах будут прописаны в системе управления.

Для чего необходимо такая реновация информации и обучение новых ключей? Существуют разные цели:

  • для нового автомобиля или при ремонте ЭБУ и замене вышедшего из строя контроллера нужна активация системы безопасности;
  • если ключи были потеряны или украдены, нужно убрать из памяти ключи со старыми паролями и перепрописать новые;
  • в случае, если есть предположение о том, что пароль считан третьими лицами.

На практике иммобилизатор может прописать одновременно только 2 ключа. Они должны быть новыми, а значит, на чипах ранее не может быть никаких записей. И еще одно важное замечание – на иммобилизаторе не должна быть активирована противоугонная функция.

Как проводится процедура обучения иммобилизатора:

  • закрыть все двери транспортного средства;
  • зажечь зажигание, воспользовавшись обучающим ключом;
  • через 6-8 секунд выключить зажигание. Это должно привести к частому миганию контрольной лампы. Если она загорается 5 раз в секунду, значит, процедура обучения началась и проходит в правильном порядке, если она гаснет – это сигнал об ошибке;
  • после начала мигания в зажигание можно ввести уже не обучающий, а рабочий ключ. Три гудка зуммера в момент начала зажигания скажут, что все идет правильно;
  • через 6 секунд должно прозвучать еще два сигнала. Если их нет, и прекратилось быстрое мигание контрольной лампы, то попробуйте повторить процедуру заново. Если и второй раз не получилось, то всего скорее не подходит рабочий ключ – он уже содержит какие-то данные;
  • если все в порядке – можно выключить зажигание;
  • для второго ключа необходимо провести ту же процедуру, доведя ее до момента второго звукового сигнала;
  • вынуть ключ из замка, вставить заново обучающий ключ (это должно произойти в процессе мигания контрольной лампочки) и именно им включить зажигание. Правильность выполнения всех последовательных действий должно выразиться в том, что зуммер еще три раза подаст звуковой сигнал в момент поворота ключа;
  • оставьте включенным зажигание, подождите, пока не раздадутся еще два звука;
  • выключить зажигание, но не вынимать обучающий ключ, а оставить его на месте;
  • если процесс проведен правильно, звуковой индикатор пикнет еще один раз, а лампочка на панели замигает в два раза быстрее. Отсутствие звуковой или световой индикации станет основанием для проведения процесса обучения заново. Если и во второй раз она будет безуспешна, то проблема может быть в ключе (он не совместим с контроллером) или в какой-либо неисправности;
  • после звукового сигнала в тот момент, когда лампочка мигает вдвойне быстро, обучающим ключом включить и через 2-3 секунды выключить зажигание. Пройдет 5 секунд и звуковой индикатор сработает три раза, а лампа перестанет мигать. Не включайте зажигание еще 10 секунд.

Процедура завершена. В ряде случаев после обучения ключей необходимо будет еще раз синхронизировать контроллер ЭБУ и сам иммобилайзер. Это потребуется сделать, если при первом запуске мотора новым ключом охранная система не позволит включить двигатель автомобиля.

Синхронизация проводится достаточно просто, нужно вновь включить зажигание рабочим обученным ключом и подождать около 6 секунд. Если ЭБУ миганием лампы сообщит об ошибке, выключить, подождать 10 секунд и включить снова. После этой настройки система должна заработать.

Читать еще:  Японский мотор в жигули

Видео

На видео показано, как происходит обучение ключа сигнализации:

Не всегда обход иммобилайзера Киа Рио оправдан, нарушение концепции производителя может быть опасным и снизить степень защиты. Проще сменить контроллер, провести обучение новых ключей и сохранить систему защиты автомобиля в нетронутом состоянии.

Программирование контроллера доступа С2000-2

Для программирования контроллеров серии C2000, понадобится программное обеспечение Uprog, скачать которое вы можете на официальном сайте Bolid.

Инструкция по работе с программой UProg.

Для начала работы, нужно запустить «UProg.exe» и нажать кнопку «Чтение конфигурации из прибора».


Далее выбрать порт и нажать «Поиск».

Где взять номер порта?

Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала подключите преобразователь интерфейсов USB-RS485 к компьютеру.

«ПУСК» -> «НАСТРОЙКА» -> «ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ» -> «СИСТЕМА» -> «ОБОРУДОВАНИЕ» -> «ДИСПЕТЧЕР УСТРОЙСТВ»

Найдите пункт «Порты (LPT и COM)». Один из пунктов выглядит, как «USB-RS485(COM#)». В скобках стоит нужный порт.

Как выбрать считыватель?

После нажатия кнопки «Поиск», необходимо выбрать «адрес». Это нужно для того, что бы выбрать считыватель, с которого будут задаваться настройки.
Выберите нужный вам «адрес».
Появится следующее меню. Здесь войдите во вкладку «Ключи».


Далее нажмите кнопку «Чтение ключей из прибора» (скорее всего они автоматически прочитаются и без нажатия).


Выйдет подобный список.


Лишние ключи удалите клавишей «Delete» на клавиатуре. Соответственно, если сотруднику нужно ограничить доступ в помещение, удалите его ключ из списка.

Если какой либо ключ нужно вернуть в прибор, то нажмите кнопку «Показывать удаленные ключи».

Черным цветом подсвечиваются действующие ключи, серым — удаленные. Выделите ключ, который хотите восстановить и нажмите «Удаление или восстановление удаленного ключа».


Когда все ключи выбраны, нажмите «Запись ключей в прибор».


После данного алгоритма действий, новая карта запишется только в считыватель, с которого производилась настройка. Чтобы карта работала на всех считывателях организации, нужно снова зайти под каждым адресом и записать ключи в прибор.

Проще всего, сначала привязать все новые карты к одному из считывателей, сохранить конфигурационный файл, а уже его записать в каждый из адресов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как прошить ключ Ford

Штатные иммобилайзеры примечательны тем, что о них практически забываешь во время эксплуатации автомобиля. Их главное отличие от дополнительных девайсов по безопасности — возможность записать новый ключ в память в случае утери старого. Если вы часто теряете ключи, и после этого не можете завести автомобиль, можно не спешить обращаться к специалистам, а попытаться решить проблему самостоятельно, тем более, что это несложно даже для начинающего автомобилиста. Восстановить доступ к своему автомобилю реально, если правильно прописать ключ «Форд». Мы готовы рассказать, как это сделать своими руками.

Иммобилайзер «Форд» — принципы работы ключа

Все ключи от автомобиля Ford оснащены встроенной пассивной меткой. В связи с этим ими невозможно открыть дверь машины, не послав запрос с помощью иммобилайзера. При отправке запроса ключ отвечает устройству сигналом со своим ID, и система решает, предоставить доступ для открытия или нет. Новое поколение автомобилей «Форд» уже оснащено не только транспондером, но и контроллером, а ключи уже снабжены прошитыми метками. Принцип работы данной системы такой:

  1. Транспондер посылает сигнал запроса ко всем меткам ключей и чипов рядом с автомобилем.
  2. Устройство принимает сигнал ID с одного ключа или сразу нескольких.
  3. Если номер ключа совпадает с номером, прописанном в транспондере, устройство дает команду охранной системе, и двигатель разблокируется. В ином случае мотор невозможно будет запустить даже при условии идеально подходящего ключа зажигания.

Учитывая, что все запасные ключи изготавливают вместе с главным, то запрограммировать иммобилайзер на работу с новым ключом без ключа мастера нельзя. Все, что можно, — это заново прописать дополнительные и мастер-ключ. При необходимости приобрести жало или чип по отдельности можно обратиться в магазин автозапчастей.

Внимательно изучите электронный ключ в разобранном виде. Вы можете узнать артикул жала и чипируемой части — это может пригодиться при покупке новых деталей.

Этапы прописывания ключа в иммобилайзер Ford

В иммобилайзер автомобиля этой марки можно прописать до 8 различных ключей. Этого хватит даже для тех, кто их часто теряет, при условии, что главный ключ с красной меткой спрятан в надежном месте. В процессе прописывания ключей лучше находиться в салоне автомобиля, сидя в водительском кресле, а двери машины плотно запереть. В ином случае процесс может затянуться из-за помех посторонних сигналов.

  1. Для программирования нового ключа с отдельным управлением необходимо вставить ключ для запуска мотора.
  2. Далее проверните ключ в замке зажигания 4 раза на 6 секунд до положения 2.
  3. Верните ключ к нулевому положению. Вы должны услышать звук зуммера. С этого момента система готова к тому, чтобы прописать другие ключи «Форд».
  4. Возьмите новый ключ и проверьте любую кнопку пульта. Если услышите звук — сигнал принят и запись подтвердилась.
  5. Те же манипуляции проведите с остальными ключами. При каждой успешной записи должен быть слышен зуммер. Главный ключ из замка зажигания не следует вынимать все это время.
  6. Включите зажигание, поверните ключ на вторую позицию. Другие ключи при этом не следует трогать. После этого можно запускать мотор.

Если вы хотите увидеть наглядный и поэтапный пример того, как можно прописать ключи «Форд», посмотрите тематические видео на эту тему.

После окончания данной процедуры новый ключ будет прописан в системе иммобилайзера, а вы сможете снова сесть за руль. Теперь вы сможете использовать его для своего автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

БЛОГ ИНЖЕНЕРА s.sector.2011@gmail.com

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
  2. | ВСЕ ЗАПИСИ |
  3. 09.3. Контроллеры СКУД. Z-5R: почти игрушка со взрослыми возможностями

09.3. Контроллеры СКУД. Z-5R: почти игрушка со взрослыми возможностями

Добрый день всем. Сегодня разговор о контроллерах СКУД — устройствах, управляющих исполнительными механизмами систем контроля доступа — всяческими электронными замками, турникетами, шлагбаумами и т.д.

Начнем, как обычно, с самого простого. Знакомьтесь: маленькая игрушка со взрослыми возможностями — автономный контроллер управления дверью Z-5R фирмы Iron Logic. Размеры действительно игрушечные — флэшину рядом специально положил для сравнения. Ввиду простоты использования и дешевизны контроллер очень популярен.

У данной конкретной модификации нет никаких интерфейсов. Это локальный контроллер. Продаётся в этой симпатичной белой коробочке или без — по желанию. Стоит, в зависимости от продавца, рублей до 650-700, невзирая на всяческие кризисы. Раньше вообще рублей 450 стоил. Короче, мечта для всяких домашних самоделкиных. Мы рассмотрим его поподробнее — он идеально подходит для всяческих открывателей калиток и может неплохо дополнить домофон . Итак — вот он немного поближе.

Как обычно, телефон мой вбрыкнул и как-то неубедительно навёл резкость. Ладно, будем пользоваться рисунками, а фото при случае сменю.

Вообще, про этот контроллер написано очень много — вещь ходовая. Я взялся излагать свои умные мысли только потому, что в большинстве случаев не указывается одна из его особенностей — очень важная кстати. Такое ощущение, что все эти материалы писали теоретики, не имевшие практического опыта работы с устройством.

Но давайте по порядку. В верхней части платы контроллера Z-5R видна пьезоэлектрическая пищалка. По умолчанию её дырочка заклеена бумажкой и звук негромкий, при желании наклейка отлепляется и писк становится довольно громким. Характерные попискивания упрощают программирование контроллера и оповещают о срабатывании замка в рабочем режиме. Внизу платы размещён 8-контактный разъём с перемычкой («джампером»), задающим режимы работы контроллера. Я не буду расписывать положения джампера — это исчерпывающе и понятно изложено в прилагаемой документации. Ученик средней школы разберётся. Вот схема подключения к прибору внешних устройств:

Из картинки видно, что питается устройство напряжением 12В постоянного тока от внешнего источника питания. Низкое потребление и, видимо, большой запас по напряжению питания позволяют кормить от этого же источника электромагнитный замок, подключаемый к +12В и выходу «ЗАМОК». При желании можно подключить выносную сирену с питанием от 12В и так же внешний светодиод, размещенный рядом со считывателем.

Датчик двери, обычная СМК-шка, подключается к контактам «ЗЕМЛЯ» и «ДВЕРЬ». Он сообщает контроллеру о состоянии двери (ОТКР-ЗАКР).

Ну и главные органы управления — кнопка «ВЫХОД», открывающая замок изнутри помещения и считыватель «таблеток» i-button, управляющий открытием замка снаружи. При желании можно кнопку «ВЫХОД» не ставить, а внутри так же разместить считыватель, включив его параллельно с уличным. Теперь и выйти просто так нельзя будет. Вариантов много — можно поставить вместо кнопки «Выход» радиоудлинитель, имитирующий кнопку, и теперь контроллер будет управляться дистанционно. Вместо считывателя i-button можно поставить бесконтактный считыватель с интерфейсом i-button и пользоваться бесконтактными проксимити-картами. Ну, это всё изыски, варианты для пытливого ума и шаловливых ручек технарей, которые в разы дороже самого контроллера. На схеме нарисован самый ходовой и недорогой вариант: кризис на дворе, господа 🙂

Теперь, манипулируя джампером, мы можем сделать себе несколько т.н. мастер-ключей, которые сами не открывают, но позволяют создавать рабочие ключи управления режимами запирания-отпирания. Ну как-то так вот в основном.

Теперь о нюансах.

Посмотрите, в цепь питания замка я затолкал диод в обратном включении. Это обязательно. Дело в том, что замок — это индуктивность, накапливающая энергию и создающая мощнейшие выбросы обратной полярности при разрыве цепи (вспомните автомобильную бобину с тромблёром). Такие выбросы ни разу не полезны даже для контактов реле (я писал об этом в статье про домофоны). А в данном контроллере ключ полупроводниковый, он какое-то время терпит эти издевательства, потом дохнет. Наличие диода позволяет закорачивать выбросы обратной полярности, диод должен быть относительно мощным: что-нибудь типа Д226. Только правильно включите, как на схеме, а то или диод или источник спалите. Первое хуже: будете считать, что диод работает, а он — увы. Тогда контроллер сожжёте.

Реально очень часто клиенты жалуются, что контроллер работает не более месяца, потом «пищать пищит, а дверь не закрыват». Это как раз из-за отсутствия диода — ключ гикнулся, контроллер менять надо. Прекрасный повод проявить себя всезнающим кулибиным. Дерзайте 🙂

Ну теперь о совмещении с домофоном. С индивидуальным разумеется. Гости, приходящие к вам, будут звонить в домофон и дожидаться, пока им откроют. Хозяева же будут прикладывать таблеточку и открывать калитку или дверь с помощью контроллера. Я на схеме нарисовал два варианта — для нормальнозамкнутых и нормальноразомкнутых контактов реле вызывной панели. НЗК разорвут цепь питания замка. А, если контакты НРК, то при срабатывании они будут имитировать кнопку «ВЫХОД», к которой их надо подключить параллельно.

В общем, ничего сложного. Работает безотказно годами, есть просит немного, удобства обеспечивает существенные. Пройдитесь по коттеджным посёлкам — там каждый второй дом со считывателем таблеточек i-button на калитке, а ещё через один — панельки вызывные висят в комплекте.

Короче, что неясно, спрашивайте, я на связи. Пишите в комментариях.

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

  1. В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
  2. К кому обратиться
  3. Как прописать новый ключ самостоятельно
  4. Универсальное руководство
  5. Для блокираторов с одной кнопкой
  6. Для Мазда
  7. Для Ниссан
  8. Для Форд

При утере или повреждении входящего в комплект чипа у пользователя возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер. Процедуру можно выполнить самостоятельно, следуя содержащимся в универсальной инструкции советам. Однако рекомендуется использовать руководство по эксплуатации автомобиля той или иной марки.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Прописывается ключ для блокировщика двигателя в следующих случаях:

  1. При повреждении чипа. Неисправность может ,быть вызвана механическими воздействия или естественным износом. Из-за некорректной работы чипа отключение иммобилайзера становится невозможным.
  2. При необходимости изготовления дубликатов для других пользователей автомобиля. Новый пульт управления будет снабжен чипом, не синхронизированным с головным устройством.
  3. При поломке процессорного модуля системы блокировки двигателя.
  4. При выходе из строя или некорректной работе системы пуска мотора.
Читать еще:  Антигравий черный аэрозоль с эффектом шагрени

К кому обратиться

Если навыки, позволяющие самостоятельно прописать чип иммобилайзера, отсутствуют, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Многие специалисты выезжают по адресу клиента. Перепрограммированием компонентов автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, занимаются дилерские центры.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельно прописать ключ блокировщика двигателя можно с помощью транспондера. Перед началом работы в бензобак заливают не менее 10 л топлива.

Универсальное руководство

В большинстве случаев прописать новый ключ в систему блокировки двигателя можно, выполняя такие действия:

  1. Закрытие дверей, включение мотора с помощью обучающего пульта. После этого выжидают около 20 секунд.
  2. Отключение зажигания. При этом на панели приборов начинают мигать светодиоды. Это свидетельствует о правильном выполнении первых этапов привязки ключа к иммобилайзеру.
  3. Извлечение обучающего чипа с последующей установкой нового пульта. Действия выполняются при работающем двигателе. Это позволяет занести данные транспондера в память головного устройства. Автомобильный клаксон должен подать 3 гудка. Через некоторое время зуммер издает два коротких звуковых оповещения.
  4. Отключение зажигания, извлечение привязанного элемента из замка. К программированию следующего чипа приступают в течение 30 секунд. Его устанавливают в выключатель. После этого возникает тройной гудок. Через 5 секунд иммобилайзер издаст 2 коротких гудка. После извлечения пульта с прописанным чипом запускают мотор и совершают пробную поездку.

Для блокираторов с одной кнопкой

Элемент управления в таком случае прописывается следующим образом:

  1. Все двери машины закрываются.
  2. Зажимается главная кнопка на пульте управления. Действие продолжается до прекращения мигания светодиодного индикатора. После отпускания кнопки лампочка работает равномерно, не мерцая.
  3. Повторно нажимается основная кнопка управления. Индикатор после этого должен исчезнуть.
  4. После открытия водительской двери ключ вводится в выключатель. Управляющая клавиша используется повторно.
  5. Активируется зажигание. Спустя 20 секунд силовой агрегат рекомендуется деактивировать. Пульт управления перейдет в активное состояние. В процессорное устройство будут занесены данные новых ключей.

Для Мазда

В автомобиле Мазда чип привязывается к иммобилайзеру таким образом:

  • в непосредственной близости от замка зажигания размещаются все программируемые ключи;
  • замки всех дверей запираются, водительская сторона остается открытой;
  • зажигание отключается и включается 3 раза (действия должны быть выполнены в течение 24 секунд);
  • 3 раза открывают и закрывают дверь со стороны водителя (нужно убедиться в срабатывании и запирании замков);
  • если действия были выполнены невовремя, вышеуказанные действия выполняют вновь;
  • 2 раза нажимают на кнопку Lock первой метки с чипом (в это время нужно оценить состояние замков — они должны закрыться и открыться);
  • вышеуказанные действия выполняются в отношении других элементов управления (на этом этапе убеждаются в срабатывании замков).

Если устройство было привязано правильно, замки дверей и багажника после выполнения процедуры должны открыться и заблокироваться.

Для Ниссан

Прописывание чипа в моделях серии Ноут включает следующие этапы:

  • установка штекера программатора в специальный разъем OBD-2, находящийся в салоне автомобиля;
  • запуск программатора (после этого выбирают раздел Nissan Gasoline);
  • введение ключа в замок зажигания, запуск двигателя;
  • выбор пункта Prog New Keys;
  • введение пароля, состоящего из 4 символов (они наносятся на карту, приложенную к инструкции по эксплуатации; при отсутствии руководства нужно обратиться к дилеру);
  • поочередное введение привязываемых элементов в центральный замок (каждый элемент управления используется для активации и выключения силового устройства);
  • завершение процедуры прописки, пробное включение мотора.

Прописка ключа в автомобиле Ниссан Альмера осуществляется так:

  1. Водитель, находящийся в салоне автомобиля, размещает программируемые метки в непосредственной близости от себя. Первый пульт вводится в замок зажигания и переводится в позицию ON.
  2. Силовой агрегат включается и выключается 6 раз. Правильность выполнения действия подтверждается миганием поворотных огней. Ключ переводят в положение АСС.
  3. На 2 ключе нажимают клавишу разблокирования дверных замков. После этого 3 раза надавливают на кнопку закрытия. Клавиши отпускаются, предыдущие действия повторяются. После активации двигателя процесс привязки завершается.

Для Форд

Для машин марки Форд порядок привязки включает в себя следующие этапы:

  • начало прописки, включающее в себя установку элемента управления блокировщиком в замок зажигания;
  • поворот ключа в замке, запуск силового устройства (действие выполняют 4 раза в течение 5 секунд);
  • выставление ключа в нулевую позицию, отключающую двигатель (автомобиль издаст короткий гудок, подтверждающий готовность головного устройства к приему информации о чипах);
  • нажатие любой кнопки на втором ключе (головное устройство оповестит о правильности выполнения действия гудком);
  • выполнение вышеуказанных шагов в отношении других ключей (после записи данных в память головного блока появляются короткие сигналы, ключ доставать необязательно).

Завершается процедура активацией силового агрегата и пробной поездкой.

RFID Proximity Entry Door Lock Access Control System

  • Цена: $15.55
  • Перейти в магазин

Внимание проплаченый топик! Программа iTry то бишь. Устройство представляет собой контроллер электро-механического/магнитного замка, открывая дверь по цифровому коду и/или RFID метке. Этот контроллер двери прислали мне уже достаточно давно, но инструкция на китайском, на работе завал… В общем написать обзор дошли руки только сейчас.
В роли метки подходят карты и брелки стандарта EM Marine (частота 125 КГц). Так же присутствует функция кнопки звонка, сам не звонит это только кнопка. Контроллер способен открывать дверь:
— по паролю или по карте
— по паролю + карта
Карт можно запрограммировать до 500 штук.

Характеристики:
Размер: 117х117х21 мм
Рабочее напряжение: 12V DC.
Допустимый диапазон напряжения: 10-16V
Потребление: 90 мА в дежурном режиме, 150 мА максимум.
Стандарт меток: 125 КГц (EM Marine)
Память на 500 меток
Условия работы:
Температура: -20 — +55 °С
Влажность: 0-95%
Не для уличной установки.

Корпус сделан из пластмассы, к стене прикручивается пластиковое же основание и к нему прищёлкивается корпус, плюс 1 саморезик снизу. Лицевая панель покрыта плёнкой, под которой щёлкают кнопки.

Антенна считывателя накручена по периметру корпуса, этим достигается хорошая дальность считывания карты/брелка до 6,5 см для карты и 3,5 см для брелка.

На плате расположена колодка для подключения блока питания на 12В и периферии в виде замка, кнопки выхода, геркона (датчика открытия двери) и звонка.

Если в замке нет встроенной защиты от искрения, то советую для защиты релюхи между выводами замка поставить диод (обычно идёт с такими замками в комплекте). Реле кстати на 3A 250V AC, 3A 30V DC. Правда или нет не скажу, обычно замку хватает 1A 12V.

Начну наверное с главного, где этот контроллер можно установить. Точно не на внешние двери, совершенно не защищён от вандализма, любой гопник оторвёт его от стены одним ногтём. Предназначен контроллер скорее для внутренних помещений в офисе, и то запираемых на ключ на ночь.
Но есть читер способ 🙂 установить как секретку изнутри деревянной двери. Но в этом случае теряем возможность входа по коду и кнопочку с колокольчиком, какая жалость. Через столешницу из ДСП в 2 см и пачки бумаги толщиной в 3.5 см антенна пробивает, т.е. 55 мм древесины максимум для карты и 40 мм для брелка. Это если лицом к двери ставить, а если ставить штатно, то со спины дальность считывания падает более чем в 2 раза, через столешницу брелок уже ловиться с большим трудом. Через металл не пробивает.

А дальше инструкция:
Это на китайском, потрепалась за пару месяцев 🙂


Опустим расхваливание и перейдём к программированию, довольно таки многофункциональному хочу заметить.

Настройки по умолчанию:
— Режим программирования «990101».
— Пароль открытия двери «1234».
— Пароль открытия двери в режиме пароль+карта «0000».
— Время открытия двери 3 секунды.
— Задержка тревоги 0 секунд.
— Функция личного пароля выключена.

Подключение:
Нарисовал по быстрому схемку

Геркон — Датчик двери
Кнопка — кнопка выхода
Нормально открытый замок — Замок, который открыт без подачи напряжения.
Нормально закрытый замок — Замок, который закрыт без подачи напряжения.
Звонок — Контакты для звонка. У нас в квартирах обычно через кнопку проходит 220В, вот такие звонки подключать не стоит.
Перемычку JP2 поставить на 1 и 2 ногу, важно при нормально закрытом замке.

1. Режим программирования:
Нажимаем «*» и в течении 2 сек. набираем «990101» услышим двойной гудок и загорится диод «OK».

2. Выход из режима программирования
Нажимаем «*», и вообще «*» работает как «назад» по меню.
Все остальные действия выполняются в режиме программирования.

3. Добавление карты
1) Нажимаем «5»
2) Вводим ID пользователя (от 001 до 500), слышим двойной гудок.
3) Прикладываем карту, слышим двойной гудок.
Для ввода следующего ID не надо опять нажимать «5».
4)Для выхода нажимаем «*».
Если услышали тройной гудок, значит такой ID или карта уже существует. Запоминаем какой ID какой карте присвоили, удаление карты может производиться по ID если карта утеряна.

4. Удаление карты
1) Нажимаем «7»
2) Прикладываем удаляемую карту или набираем ID юзера, слышим двойной гудок.
Для выхода нажимаем «*»
Для удаления ещё одной карты не надо опять нажимать «7».

5. Установки для открытия двери
А: По карте или паролю
Нажать «1» затем «0», слышим двойной гудок.
Б: По карте + паролю
Нажать «1» затем «1», слышим двойной гудок.
— Можно установить до 500 паролей для каждого юзера или один общий.
В: Режим личного пароля
Нажать «1» затем «3», слышим двойной гудок.
Г: Режим общего пароля
Нажать «1» затем «2», слышим двойной гудок.
Эти два последних режима под вопросом, у меня не получилось заставить работать карта + общий пароль, открывался при любых настройках только по личному паролю.

6. Изменение пароля при режиме карта + пароль
— Замена личного пароля (по умолчанию «0000»)
Контроллер не должен находиться в режиме программирования.
1) Нажать «#», слышим двойной гудок,
2) В течении 2 секунд прикладываем карту,
3) Вводим старый пароль (в начале это будет «0000»),
4) Вводим новый четырёхзначный пароль 2 раза.

7. Замена общего пароля (по умолчанию 1234)
В режиме программирования нажать «3» затем набрать новый четырёхзначный пароль, слышим двойной гудок.
Пароль «0000» установить нельзя.

8. Установка времени открытия двери
Нажать «2» затем двузначное число равное секундам, например 05 равно 5 секундам.

9. Тревога на несанкционированное открытие двери
Включить функцию: нажать «4», затем «1».
Выключить функцию: нажать «4», затем «0».

10. Установки геркона
Дверь закрыта при разомкнутом контакте: нажать «6», затем «1».
Дверь закрыта при замкнутом контакте: нажать «6», затем «0».

11. Установка задержки тревоги открытой двери
Нажать «82», затем двузначное число равное секундам, например 05 равно 5 секундам.
Функция работает только при открытой двери.
Тревоги не будет, если дверь закрыли до истечения установленного времени. Рекомендуется ставить доводчик двери.

12. Установки датчика сигнализации открытой двери
Включение функции: нажать «8», затем «1».
Действительно для режима пароль или карта + . закрыто разблокировано.
Выключение функции: нажать «8», затем «0».
Функция работает при нормально открытой двери и при несанкционированном открытии, когда её не закрыли, контроллер издаст длинный звуковой сигнал.

13. Восстановление заводских настроек
1 способ: Нажать «8», затем «6» услышим тройной гудок, двойной гудок, через 5 секунд ещё серию. Настройки стёрты, диод «ОК» останется гореть, но контроллер уже не в режиме программирования. Его можно погасить набрав, например, «1234».
2 способ: Замкнуть на пару секунд перемычку J2 при включённом контроллере, настройки сотрутся, но добавленные юзеры останутся.

14. Изменение пароля программирования
Нажать «0», ввести новый шестизначный пароль 2 раза.

Вывод:
Годная вещь для тех кто точно знает, что она ему нужна. Российские аналоги со схожим функционалом стоят намного дороже.

PS: Для себя я так и не решил куда его поставить, дома входная дверь толстовата, если только на холодильник ^_^ А на работе пользуемся СКУД совсем другого уровня.
PPS: Ах, да. Отдельным лотом но в комплекте заказывался испытуемый брелок SAC-16099 125 KHz Programmable/ Writable Proximity RFID ID Keychain Mifare for Access Control (Black).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector