Camgora.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Как прокачать сцепление

Тема: Как прокачать сцепление?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как прокачать сцепление?

    Собственно, кто-нибудь знает как прокачать сцепление на Nissan Almera Classic.

    Чтобы прокачать сцепление, заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления (DOT-4 Mobil1) до нормального уровня (до 1-1,5 см от верхней кромки). Очистите от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снимите защитный колпачок с головки клапана и наденьте на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю.

    Свободный конец шланга погрузите в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. 3-4 раза с интервалом 1-2 сек резко нажмите на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на половину или на три четверти оборота клапан выпуска воздуха. По действие давления, создавшегося в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с тормозной жидкостью. Процедуру повторяйте до тех пор, пока из шланга будут выходить пузырьки воздуха.

    Во время прокачки сцепления периодически добавляйте рабочую жидкость в питательный бачок, чтобы её уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального. По окончании прокачки добавьте рабочую жидкость в питательный бачок до нормального уровня. удерживая педаль нажатой, заверните до отказа клапан выпуска воздуха, снимите с его головки шланг, наденьте на головку клапана защитный колпачок.

    Жидкость для гидропривода ядовита! Соблюдайте осторожность при обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки.

    Тормозную жидкость, выпущенную из гидравлического привода сцепления прокачкой, можно вновь заливать в питательный бачок только после того, как она отстоится, и тщательно профильтровав её.

    Рабочий цилиндр можно проследить по мелаллической трубке идущей от ГЦС. Штуцер для прокачки закрыт резиновой заглушкой — ее снять.

    А вот как в инструкции

    Разборка и сборка

    При снятии и установке ограничителя протолкните пор#шень в корпус цилиндра с помощью подходящего инстру#мента. При установке ограничителя совместите ограничи#тель с канавкой поршня. Проверьте ориентацию манжет поршня.


    Рис. 3.13. Схема удаления воздуха из гиравлической системы

    Осмотрите трущиеся поверхности цилиндра и поршня. Убедитесь в отсутствии неравномерного износа, ржавчины и повреждений. При необходимости произведите их заме#ну. Осмотрите поршень и манжеты поршня. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите их замену. Осмотрите возвратную пружину. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необ#ходимости произведите замену. Осмотрите бачок. Убеди#тесь в отсутствии деформации и повреждений. При необхо#димости произведите замену. Осмотрите пыльник. Убеди#тесь в отсутствии трещин, деформации и повреждений. При необходимости произведите его замену.

    Рабочий цилиндр сцепления:
    1 — болт с проушиной; 2 — медная шайба; 3 — штуцер прокачки;
    4 — корпус цилиндра; 5 — пружина поршня; 6 — манжета поршня;
    7 — на#жимной шток; 8 —пылезащитная крышка; 9 — поршень;
    10 — распорка; 11 — шланг сцепления

    Регулировка и прокачка сцепления.

    Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel

    Модератор: Иваныч

    • Перейти на страницу:

    Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

    Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

    Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

    Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

    Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

    У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

    Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

    Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
    Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
    Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
    Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

    Немного добавлю к своему посту выше —

    Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

    Понял .. пасиб!!
    Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
    А в салоне только на сцепление!!
    Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
    а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
    может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13

    Как прокачать сцепление Ниссан х Трейл т31

    Тормоза | Автор темы: Ellar

    Т31 4 года уже, все ТО вовремя, в недавние морозы, после запуска машины педаль тормоза как каменная, пока не прокачаешь.

    Anton (Omusupe) У друга такое недавно на Кашкае было, тоже не знает в чем дело.

    Konstantin (Brenner) Он к диллерам не обращался? Их версии?

    Alexander (Jerushah) Привет парни.не подскажите почему стопы постоянно горят, когда машина работает, а когда заглушена просто включаешь габориты и стопы не горят.

    Ruslan (Trayton) narod, u menya pocemuto qreetsa zadniy leviy oporniy disk. a praviy v eto vremya qreeetsa vmeru. u koqo nibud bilo takoe? . x-trail T-30 2008

    Ruslan (Trayton) kstati na scet tormozov.
    Константин Флягин
    Т31 4 года уже, все ТО вовремя, в недавние морозы, после запуска машины педаль тормоза как каменная, пока не прокачаешь. По сути без тормозов. Пол минуты подавить и все норм, тех нари говорят мол в сухой гараж поставь.. У кого такое было и как это победить?
    u druqa na sonate takoe bilo, v servise ne znayut, tak i kataetsa uje 2 qoda.

    Konstantin (Brenner) Понятно, это заболевание лечится видимо только продажей.. Эта болячка началась после замены тормозной у диллера при очередном ТО

    Sergey (Aagneya) у меня так на трэйле ОД говорит так и должно быть. езжу так

    Vadim (Balesh) ) Следует учесть, что тормазная жидкость очень гидроскапична и сильно впитывает влагу, например после 2, 5 процентов влаги температура кипения — уже 150 градусов.

    Vadim (Balesh) замени

    Детальное пояснение о замене сцепления оснащенного двухмассовым маховиком и саморегулирующейся корзиной.

    Как прокачать хитрый выжимной подшипник?(+фото) — обсуждение в .

    Имеем — новый Х-трейл с замененным сцеплением, после замены стали туго включаться . После последней прокачки стало значительно лучше, но все равно тяжеловато . дааа, Ниссан уже не тот что раньше.

    Прокачка сцепления — Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X .

    Всем доброго дня! Помогите советом, у меня Т-30, 2006 г.в., 2 литра, КПП механика. Сейчас начались проблемы со сцеплением на .

    Nissan в Шахтах «Олимп Моторс» | Автор темы: Greta

    Новая СУПЕРцена на новый Nissan X-Trail!

    Попробуйте его с в деле!
    Записывайтесь на тест-драйв по тел. 8 (8636) 28 3000

    https://www.nissan-sokolmotors.ru/models/x-trail.php Новый Ниссан Х-Трейл Комплектации и цены автомобиля Nissan X-Trail. Универсальный внедорожник с мощным двигателем и компактным дизайном. www.nissan-sokolmotors.ru

    Замена сцепления — бортжурнал Nissan X-Trail Странник | DRIVE2

    Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. . Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что .

    Прокачка системы сцепления Nissan Qashqai · FAQ Nissan Qashqai .

    Итак, начинаем с того, что заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления. Дальше к штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем .

    Какое масло лить Рено Меган 3 дизель

    Как поменять лампочку на противотуманке Форд фокус

    Рено Меган 2 как снять обшивку задней двери

    Как прокачать сцепление Ниссан х Трейл т31 : комментарии

    Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

    Как прокачать гидропривод сцепления на автомобилях Рено

    Ниже мы рассмотрим этапы прокачки сцепления для моделей: Меган 2, Дастер, Сандеро Степвей, Сценик 2, Трафик, Флюенс и Логан.

    Подготовка (инструменты и действия)

    Для удаления воздуха из привода сцепления нам понадобится:

    • Тормозная жидкость (желательно идентичная с той, которая залита в системе, если происхождение жидкости не известно, то нужно приобрести рекомендованную производителем жидкость и заменить полностью, для этого понадобится примерно 1 литр. Жидкости популярных производителей можно найти в каталоге гисавто);
    • Шприц медицинский объемом не менее 20 мл, лучше больше (шприц понадобится, если Вы решили прокачать сцепление один, без помощников);
    • Трубка, лучше прозрачная, для визуального контроля процесса (прекрасно подходит от системы омывателя лобового стекла ВАЗ или капельницы);
    • Емкость для слива старой жидкости (1-1,5 литра будет достаточно);
    • Тонкогубцы для перемещения фиксаторов или можно использовать любой крючок подходящего размера;
    • В зависимости от модификации штуцера может понадобиться накидной ключ на 10.

    Перед тем как приступить к прокачке, установите автомобиль на ровной поверхности и поставьте на стояночный тормоз, чтобы исключить самопроизвольное движение.

    Читать еще:  Какие коробки передач ставят на весту

    Далее открываем капот и пытаемся найти прокачной штуцер сцепления, он располагается между двигателем и аккумуляторной батареей в глубине (в некоторых моделях для удобства необходимо снять АКБ с кронштейном).

    Следующим этапом необходимо снять со штуцера защитный колпачок и одеть на него трубку, после чего на обратный конец трубки, если Вы без помощника одеваем шприц, если с помощником, то опускаем его в емкость, в которой на дне должна быть налита тормозная жидкость, для предотвращения попадания воздуха в трубку.

    Открываем расширительный бачок, если предполагается полная замена жидкости, то необходимо откачать из бачка старую жидкость и наполнить новой, если без замены, то просто долить до максимума. Подготовительные процедуры завершены, теперь к самому процессу.

    Также важно знать про причины из-за которых может провалиться педаль сцепления.

    Процесс прокачки сцепления

    Штуцер в зависимости от модификации может иметь, два фиксатора трубки, один фиксатор или иметь прокачной клапан под ключ рассмотрим все варианты:

    1. Два фиксатора на штуцере — необходимо правый (ближе к АКБ) фиксатор вдавить до упора, а левый (ближе к двигателю) вытянуть до щелчка, это можно сделать тонкогубцами или крючком, теперь появилась возможность выдвинуть трубку сцепления для открытия клапана, трубку выдвигаем примерно на 5-7 мм не более.
    2. Один фиксатор – для удобства необходимо дополнительно зафиксировать штуцер выходящий из КПП, это можно сделать стопорной шайбой или расклинить отверткой и для освобождения трубки сцепления, необходимо надавить на пружинный фиксатор, после чего трубку можно выдвинуть для открытия клапана, трубку выдвигаем примерно на 5-7 мм не более.
    3. Прокачной клапан под ключ – до того как одеть прозрачную трубку необходимо на клапан одеть накидной ключ в этом варианте клапан открывается и закрывается просто поворотом ключа.

    Если прокачиваем с помощником, то просим его надавить на педаль сцепления несколько раз и зафиксировать педаль в нажатом состоянии, после чего открываем клапан, выдвигая трубку или поворотом ключа и ждем пока перестанет выходить воздух и вытекать жидкость из трубки, после чего клапан закрываем педаль отпускаем и повторяем процедуру до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

    Если действуем в одиночку, то начинаем шприцем втягивать старую жидкость, после наполнения шприца необходимо пережать прозрачную трубку или вставить трубку сцепления в штуцер, отсоединить шприц слить жидкость, данную процедуру для удаления воздуха без полной смены жидкости необходимо повторить до полного прекращения выхода пузырьков воздуха, обычно хватает 3-4 раза.

    Если жидкость меняется полностью, то повторять процедуру прокачки нужно до тех пор пока в шприце или в емкости не появится новая жидкость, только тогда можно прекращать процесс.

    Одновременно с этим процессом обязательно контролируем уровень жидкости в бачке и своевременно доливаем не допуская опустошения бачка.

    После завершения не отсоединяя шприц или не вынимая прозрачную трубку из емкости вставляем трубку сцепления в штуцер приводим фиксаторы в первоначальное положение или затягиваем клапан ключом, после чего убираем шприц, прозрачную трубку, не забываем одеть защитный колпачок, доводим уровень жидкости в бачке до требуемого, закрываем крышку бачка, процесс прокачки гидропривода сцепления завершен.

    Замена Сцепления Х Трейл Т31

    Автомобили производства Nissan отличаются не таким большим комфортом, простотой в использовании и высокой надежностью. К сожалению, по какой-то причине некоторые узлы могут время от времени становиться непригодными, такие как сцепление на Nissan X Trail, если неправильное использование после того, как другой исчерпал свой ресурс, может выйти из строя и затем нуждается в модификации.

    Замена сцепления на Nissan X Trail не сложнее, чем смена узла на любом другом автомобиле, и, изучив наш реферат, вы сможете справиться с этим без помощи других. Лучше выполнять работу с опытным партнером. вам будет сложно самостоятельно выполнять определенные операции, а сама процедура требует демонтажа многих блоков.

    Сцепление на Nissan X Trail может выйти из строя из-за разных обстоятельств, но, как и другие автомобили, они являются стандартными. В основном это перенапряжение педали, частое скольжение, тяжелая работа.

    На самом деле, процесс замены сцепления на Nissan X Trail прост, и после тщательного рассмотрения аннотации вы можете справиться с этим. вам не нужно иметь квалификацию автомеханика.

    Новый комплект сцепления на Nissan X Trail

  • несколько домкратов;
  • ветошь.

    Разумеется, полный спектр работ со сцеплением на Nissan X Trail лучше всего выполнять на специальном автомобильном подъемнике, но яма или путепровод были бы хорошим вариантом. Если это не так, тогда, соблюдая меры предосторожности, вам необходимо подключить автомобиль и прибегнуть к монтажным опорам. Пожалуйста, остановите задние колеса, к машине не катит.

    NISSAN X-TRAIL 2.0 2012 бензин, коробка передач, пробег 80 тысяч. Замена сцепления!

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые детали.
    3. Мы демонтируем контрольные советы, используя эту возможность, проверяем их статус, если что, меняем.
    4. Снимите опору стабилизатора.
    5. Снять рычаги.
    6. Мы демонтируем защиту, все очень просто и интуитивно понятно.
    7. Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
    8. Снимите коробку, созданную для воздушного фильтра.
    9. Извлеките аккумулятор с помощью прокладки
    10. Снимите стартер.
    11. Отсоедините кабели ручки и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
    13. Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
    14. Через нижнюю часть (рулевую рейку) мы натягиваем трос или прочный трос, а затем подносим его к капоту и крепко фиксируем. Ведь рельс должен быть заблокирован, чтобы не зависать.
    15. Снимите рычаг задней опоры двигателя.
    16. Откручиваем болты крепления глушителя к подрамнику.
    17. Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Работу нужно делать осторожно, потому что это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
    18. Ослабьте 4 гайки карданных гайки. Медленно опустите его.
    19. Откручиваем болты, которые удерживают часть глушителя и опускаем ее.
    20. Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
    21. С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать максимально осторожно, потому что он очень вялый (более аккуратно с уплотнениями и пыльниками. их можно просто уничтожить).
    22. Снимите вал и поместите его в идеальное место.
    23. Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
    24. Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
    25. Очень осторожно с использованием партнера (лучше, чтобы у него был опыт такой работы), снимите коробку.
    26. Откручиваем сцепление, снимаем старый диск.
    27. Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
    28. Установите новое сцепление.

    NISSAN X-TRAIL 2004 бензин 2,0 литра механика 70 пробег. Диагностика и замена сцепления.

  • Мы осуществляем его выравнивание.
  • Нанесите специальное молибденовое масло на шкив.
  • Смазать контакты контактов заглушки сцепления.
  • Мы стираем то, что осталось, чтобы сделать клиентские узлы и учтем (программное обеспечение).
  • Поставьте контрольно-пропускной пункт на месте.
  • Вставьте вал в коробку. Вам не нужно сначала пытаться поставить контрольно-пропускной пункт, а затем поставить вал на место. вы не можете. Вы должны быть очень осторожны при выполнении этой работы и даже не разрушать печати.
  • Будущая сборка производится в обратном порядке.

    Сцепление на х трейл т31. Процесс замены сцепления на ниссан х трейл. Основные причины возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail

    Nissan X-Trail T31. Перегрев двигателя зимой

    Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

    В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

    Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

    Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

    В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

    Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания . В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.

    Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей . С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

    При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

    Читать еще:  Как определить что порвался ремень грм

    Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

    Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:

    Пробой прокладки ГБЦ;
    — неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
    — прогар впускного клапана;
    — детонация;
    — высокие обороты работы двигателя;
    — недостаток смазки деталей мотора.

    Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

    Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
    Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

    Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

    Перегрев из-за ветрозаслона зимой

    Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.

    Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

    Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

    Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

    Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.

    Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

    Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

    Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником — с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

    Причины выхода из строя педали

    Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

    Инструкция по замене своими руками

    Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.

    Что понадобится?

    Все на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

    Компактный кроссовер ниссан икстрейл заслужил уважение автомобилистов благодаря выносливости своей трансмиссии и отличной технической надежности в целом. Но даже такой надежный автомобиль от японского автопроизводителя имеет свои слабые стороны к одной их которых относится сцепление. Ремонт этой части автомобиля ниссан дело не из простых, поэтому стоит поподробнее разобраться как это делается.
    По сути, замена сцепления представляет собой стандартную процедуру, связанную с восстановлением работоспособности этого узла. Кроме ремонта этого механизма могут возникнуть и другие технические проблемы, требующие вмешательства мастера. Сбои в работе сцепления автомобиля могут значительно усложнить управление транспортным средством, став виновником значительных проблем.

    Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.

    Еще одним немаловажным фактором, влияющим на долговечность работы этого узла, является стиль вождения автомобилиста.

    Самостоятельный ремонт или восстановление сцепления в ненадежной автомастерской также не приводит ни к чему хорошему.

    Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку. При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.

    Важно уметь самостоятельно определять первые симптомы необходимости проведения ремонта сцепления и знать примерную периодичность выполнения сервисного обслуживания и ремонта.

    Периодичность замены сцепления

    Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя. Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.
    Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года. Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.

    Важно не дожидаться, когда сцепление вашего автомобиля полностью выйдет из строя, а регулярно производить его техническое обслуживание и выполнять замену при появлении первых признаков такой необходимости.

    Необходимые запчасти для замены сцепления

    Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.
    Список запчастей для замены:

    • Диск сцепления;
    • Корзина сцепления;
    • Выжимной подшипник;
    • Сальник коленвала.

    Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.
    Корзина сцепления меняется намного реже, чем диск, при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене смежных деталей и механизмов, которые выходят из строя. Особенно внимательно следует за ней следить, если автомобиль не новый и эксплуатировался до вас неизвестно сколько времени.

    Неисправность выжимного подшипника можно будет определить по характерным признакам, которые проявляются в повышенном шуме при выжиме сцепления. Менять его необходимо своевременно, так как если этого не сделать, то могут значительно пострадать другие компоненты данного узла.

    Важно устанавливать запасные части оригинального качества или качественные аналоги, не уступающие по своим характеристикам, чтобы через короткий промежуток времени снова не пришлось выполнять ремонт.

    Порядок работ по замене сцепления

    Все модификации ниссан икстрейл, вне зависимости от двигателя и типа коробки переключения передач, имеют одинаковый порядок замены. Стоимость проведения такой работы также примерно одинакова для всех моделей ниссан. Внимательное соблюдение порядка работ поможет избежать ошибок при ремонте.
    Порядок работ:

    1. Поднятие автомобиля на подъемнике или установка на смотровую яму.
    2. Демонтаж передних колес.
    3. Проведение комплексных работ по демонтажу КПП.
    4. Откручивание болтов кожуха нажимного диска и снятие его вместе с диском.
    5. Снятие ведомого диска.
    6. Установка нового диска и проведение его центровки.

    Сборка уже отремонтированного механизма с заменой всех изношенных деталей выполняется в обратном порядке. Необходимо внимательно относиться к этому этапу работы, чтобы не пришлось снова возвращаться к проведению ремонта. Обязательно проверяется результат выполненной работы.

    Читать еще:  Патрубок печки 2110 подводящий

    Видео: замена сцепления Ниссан х трейл

    При проведении ремонта сцепления ниссан икстрейл желательно использование оригинальных запчастей, но не обязательным. Главное знать какие из аналогов имеют соответствующее качество и подбирать их следует по ВИН-коду. Если у вас в этом мало опыта, то лучше обратиться за консультацией к специалистам.
    Во время проведения замены сцепления ниссан икстрейл рекомендуется также проведение сопутствующих работ по ремонту. Чаще всего требуется установка нового сальника на коленвале и первичном валу коробки переключения передач. Стоимость ремонта и обслуживания можно определить только после проведения диагностики.

    Замена сцепления Nissan X-Trail своими руками

    Много читал на разных форумах о том, что на X-Trailах слабое сцепление и не верил, а зря. Так случилось, что на Страннике оно накрылось, если точнее то я его подпалил, не буду описывать как, не о том речь, но как позже я понял наше сцепление по размерам как на жигулях, по моему на паркетник можно было бы и понадёжнее поставить.
    Решил поменять сцепление в Nissan X-Trail своими руками. Опишу самое главное, по порядку, остальное — понятно интуитивно.
    1. Открываем капот, снимаем АКБ, воздуховод, откручиваем мозги отсоединяем от КПП фишки и тросики привод сцепления, он у нас гидравлический (нажимаем на металическую скобу и он отсоединяется) ну и мелочи которые мешают.
    2. Снимаем передние колёса, слева в арке пластик убираем и браню.
    3 Начинаем откручивать подрамник, для этого откручиваем от подрамника рулевую рейку и поперечную тягу, везде пишут что снимаю рулевые наконечника со ступиц, это не обязательно, только с правого колеса, и поперечную тягу не надо снимать она не мешает, главное от подрамника открутить. нижние рычаги я то же не снимал открутил шаровые от ступиц и всё, благо они не конусные, а на хомуте. Вместе с подрамником снимаем нижнюю подушку крепления КПП. Ну и ещё там по мелочи. Снимаем подрамник 4 болта и убираем его в сторону.
    4. Крепим ДВС у нас была гидравлическая лапа как на СТО, но потом я её поменял на стяжку груза, которую одним концом зацепил за дно, а вторым за переднюю рамку (телевизор) потому что в яме и без лапы тесно. После фиксации ДВС сверху откручиваем верхнюю подушку (под АКБ) и снимаем крепление подушки с кузова (откручивается снизу 5 болтов) откручиваем кардан и выводим левый привод предварительно слив масло. Правый привод на месте снять не получилось, он слетел в момент снятия коробки и повис на стяжке, далее развинчиваем болты крепящие коробку к двиглу и аккуратно снимаем коробку ( пишут что отсоединяют на весу раздатку, я снял всё в сборе) она очень тяжелая поэтому аккуратно.
    5. Откручиваем корзину и выкидываем с диском вместе на помойку, далее всё в обратном порядке, правда руками коробку поставить не смогли, пришлось мудрить лебёдку, которую повесили на лом, а лом положили одним концом на опорный подшипник, вторым на переднюю рамку. Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что бы не уделать подкапотное пространство 10-15 нажатий на педаль, отпускаем педаль нажимаем на металлическую скобу на 10мм отводим штуцер от коробки нажимает на педаль, одеваем штуцер обратно и так до тех пор пока перестанет идти воздух.
    Конечно, я описал основное. На месте и так видно, что снимать нужно всё, что мешает. Самое главное — это ключи. Все болты нестандартные на 18, 16, 15, и т.д., но есть и родные на 13, 12, 19. Чтобы открутить корзину понадобится звёздочка Т40.
    На разбор ушло 4 часа не спешной работы, а собирали дольше 5 часов — долго ставили коробку.

    Результат: все работает, как положено. Делать самому или нести деньги дяде, конечно, каждый решает сам.

    Результат: сцепление в Nissan X-Trail заменено самостоятельно.

    • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
    • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
    • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
    • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
    • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
    • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
    • Проблема выбора автомобиля с пробегом
    • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
    • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
    • Авиаперевозки груза по России
    • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

    Рабочий цилиндр сцепления — прокачка

    Внимание! При выполнении прокачки следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

    1 Наденьте на штуцер 2 прокачки на рабочем цилиндре 1 сцепления прозрачный шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора выходящей тормозной жидкости (см. иллюстрацию).

    7.1 Наденьте на штуцер 2 прокачки на рабочем цилиндре 1 сцепления прозрачный шланг

    2 Откройте штуцер прокачки, чтобы начался выход жидкости. Перед этим попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать её в этом положении. После выхода части жидкости и воздуха заверните штуцер и попросите помощника отпустить педаль. Эту процедуру выполните несколько раз до выхода из цилиндра свежей жидкости. Внимание! Не допускайте значительного падения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра, доливая в бачок свежую жидкость.

    3 Наденьте прозрачный шланг 2 на штуцер прокачки демпфера 1 сцепления и повторите процедуру для удаления воздуха (см. иллюстрацию).

    7.3 Hаденьте прозрачный шланг 2 на штуцер прокачки демпфера 1 сцепления и повторите процедуру для удаления воздуха

    4 Снимите прозрачный шланг и наденьте на штуцеры защитные колпачки.

    Смотрите также:

    — Топливный фильтр. Прокачка… Кран для сливания воды расположен с нижней стороны, топливоподкачивающий насос для прокачки воздуха — с верхней. Прокачка воздуха Для удаления…
    — Проверка уровня охлаждающей… • Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками MIN и МАХ, когда двигатель холодный. • Если охлаждающей…
    — Вентилятор радиатора. Радиатор.… Вентилятор радиатора Радиатор Снятие и установка 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Снимите нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.…
    — Заливка ОЖ. Промывка системы… Заливка охлаждающей жидкости. 1. Установите на место бачок, нижний шланг радиатора и вкрутите пробку сливного отверстия блока цилиндров. • Нанесите…
    — Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…

    Как Прокачать Сцепление На Опель Астра H — nesthotel.ru

    Смысл в том чтобы в системе не было лишнего воздуха.

    Подсоединяем второй конец трубки на штуцер прокачки сцепления. Вдавливаем шприцом тормозную жидкость в штуцер.

    3.1.2. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13 / F17+ / F23 / M20 / M32)

    Сколько вдавливать не подскажу, у меня вдавились миллиграммы, меньше четверти шприца стандартного размера. Удалите воздух из привода сцепления.

    Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода. Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.

    Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее.

    Как Прокачать Сцепление На Опель Астра H

    Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость. Плотно закройте бачок с жидкостью.

    Нажмите педаль около ю. Проверьте давление нажатия педали. Проведите тестовый прокачка сцепления опель астра h и проверьте давления сцепления и тормозов. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

    Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4—5 раз с интервалами 2—3 с, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Прокачка гидропривода сцепления: Удалите воздух из привода сцепления.

    Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода. Откройте клапан прокачки 2—3 оборота.

    Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Процедура смены масляного фильтра Опель Astra Н с движком на 1.

    Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра

    Российский авто сервис далек от эталона. Эту ординарную правду познают с течением времени нашему клиенту остается автовладельцы и обладатели Опель Астра в часности.

    Сцепление Опель Астра H Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр. Такой цилиндр размещен в отсеке агрегата; Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления; Магистрали для воды шланги и трубки ; Чем, регулирующего механизма — педали сцепления.

    Нашему клиенту остается совместно смотрится так: От главного цилиндра идет связующее звено шланг к бачку, расположенным рядом с основным прокачка сцепления опель астра h, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

    Несколько полезных моментов Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector