Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно обработать пороги автомобиля своими руками

Как правильно обработать пороги автомобиля своими руками

Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

  • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
  • соединитель, находится внизу автомобиля;
  • внутренний усилитель;
  • внешняя часть элемента.

Пороги и усилители для ремонта

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

Защита изнутри

Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

Защита снаружи

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

  1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
  2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
  3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
  4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
  2. “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

Замена проржавевших порогов Ваз 2107

Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

Демонтаж всех негодных деталей

Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

Выбор и покупка новых деталей

На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

Установка новых деталей

Новые детали устанавливаются и привариваются

Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

Обработка и покраска

На новые детали наносят антикоррозионный состав

При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

Как меняются пороги на машине.

Итак, друзья, как и обещал, вот пост про замену порогов.

Для того, чтобы поменять пороги, нам понадобится —
— болгарка
— круги на неё (1,6 и 2 мм)
— дрель
— сверло (специальное, для отсверливания сварных точек)
— набор необходимых ключей (для снятия дверей и крыльев)
— кузовные зажимы (для фиксации нового порога перед сваркой)
— дырокол по металу (можно просто насверлить отверстий или наделать пропилов)
— сами пороги
— сварочный аппарат (полуавтомат)
— средства защиты (перчатки, распиратор, защитная маска, сварочная маска или очки)
— домкрат
— стойки или подставки
— прямые руки, хорошее настроение и желание сделать в своём автомобиле что то самому.

Итак! Для начала едем в магазин, на рынок или заказываем в интернете сами пороги. Штамп может быть разный, они могут быть просто выгнутыми в форме порога (прямыми), или могут иметь форму, повторяющую изгибы стоек. Второй вариант более качественный.

Рассмотрим вариант самой простой замены, порог не гнилой, не ударный, просто меняем пенку.

Купили порог. С изгибами, повторяющими стойки (вариант 2). Приехали в гараж, выгрузились, кубатурим сидим — что дальше? Дальше начинаем работать.
Первым делом отстегиваем передний бампер. Так как под ним таится крепление переднего крыла. Снимаем локера, для удобства. Снимаем передние крылья, если надо — накладки порогов. Отстегиваем двери, можно все четыре, можно по паре по борту. Вытаскиваем уплотнительные резинки с приёмов (в некоторых моделях может потребоваться небольшая арматура пластика салона). Заклеиваем проемы, чтобы не летела пыль и металлическая стружка в салон.

Поднимаем машину на домкрат. До удобного нам уровня. Примерно 50-60см от нижней кромки порога до земли и ставим её на стойки, кирпичи, полешки, на все что угодно, лишь бы не на домкрате. Это не безопасно. Берем наш ремкомплект и прямо с верху надеваем его на наш порог. Сядет он не везде плотненько, но этого нам хватит чтобы мы смогли отчертить границы рем вставки. Берём шило, гвоздь, фломастеры и чертим прям по кромке. Снимаем рем вставку и тут начинается))))

На кромках мы видим сварные точки. Их мы отсверливаем заранее купленным сверлом, оно отсверлит только один слой металла, то есть именно пенку порога. Так надо сделать со всеми точками (вверху те которые попали в очерченый участок. Снизу все. ) Отсверлили. Переходим к срезу. Тонким кругом 1,6мм начинаем пилить вдоль прочерченной линии отступив на всякий случай пару см внутрь, так сказать для маневра. Глубоких пропилов делать не надо, так как всегда есть шанс пропилить усилитель порога или стойки, а это лишние сварочные швы и ваше время.

Теперь, если вы все правильно сделали, отсверлили все точки и сделали нужные пропилы — порог должен сняться очень легко. В некоторых авто его может держать клей — герметик. Если такой имеется, просто тянем по сильнее, и открываем его. И снова берём рем вставку. Притягиваем её к машине, она должна лечь намного плотнее, так как под ней нет основного порога. Снова все смотрим, проверяем, опять очерчиваем (это уже более точно), Снимаем и подрезаем, но оставляем 3-5 мм от очерченой линии. Можно конечно подогнать и провариться встык. Но мы этого делать не будем)))

Дыроколом на рем вставке делаем отверстия по кромке, с интервалом «как было». (примерно как отсверливали). Защищаем места на кузове болгаркой, там где будем варить, порог тоже проходим. Снова все собираем, верх прикручиваем для удобства на саморезы. Низ пристегиваем зажимами. Вешаем двери, смотрим зазоры.

Снимаем двери, обвариваем. Провариваем точки, стойки варим швом. После зачищаем сварку. Готово!

Отдаем в малярку) После покраски собираем все)) крылья, двери, бампер, накладки. Обязательно антикор! все жирненько пролить. А то сгниют Ваши пороги)))) Есть более простой способ, Звоним мне, заказываем пороги, сторона 13000 т. р. Плюс окраска порога 6000. 6-7 рабочих дней — и у Вас новые пороги!

Жизнь автомобиля после детейлинга. Как сохранить чистоту, блеск и красоту?

Итак, дело сделано! Ваш автомобиль только-только выехал из ворот детейлинг-центра. Он блестит на солнце как новенький царский червонец. Все царапины с него убраны, глянец – безупречный, а лак сияет! Авто покрыт керамикой или полностью защищен хорошей антигравийной пленкой. Даже у машины с пробегом после качественного детейлинга будет вид на миллион долларов! И конечно же, эта вся красота стоила вам хороших денег.

Любому автомобилисту, оплатившему счет за полировку, керамику и пленку, очень хочется, чтобы его автомобиль всегда выглядел так, будто он минуту назад выехал из премиального детейлинг-центра. Толковые профильные фирмы на этапе выдачи обязательно инструктируют своих клиентов о том, как сохранить эффектный вид автомобиля как можно дольше. Они вручают памятки по уходу, предупреждают, что можно, а что нельзя делать. Во всяком случае, у «DT GARAGE 33» это происходит именно так. Если у вас такой памятки нет, но вы хотите знать всё об экспертном домашнем уходе за автомобилем, то эта статья для вас!

Автомобиль в керамике сияет глянцем, цвет лкп под этим покрытием становится сочнее и глубже. Но самое ценное: защитный слой значительно прочнее и тверже лакового слоя. Он принимает на себя воздействия окружающей среды и тормозит износ заводского лакокрасочного покрытия.

Эстетика внешнего вида автомобиля зависит от трех факторов:

  • интенсивности эксплуатации;
  • условий эксплуатации;
  • от своевременности и качества повседневного ухода.

Если машина в нужный момент заезжает на мойки, если там ее обслуживают по правилам, а обрабатывают исключительно качественной автохимией, то и выглядеть она будет соответственно.

Появление на машине керамических покрытий и антигравийной пленки требует внесения изменений в план и технологии повседневного ухода.

Что нужно делать, а что категорически не допускается в обслуживании автомобилей с защитой? Сегодня мы говорим именно об этом.

Посмотрите это видео, и вы узнаете, как быстро появляются царапины и повреждения на новом автомобиле, спустя несоколько месяцев эксплуатации.

Как ухаживать за машиной, чтобы керамика служила максимально долго?

О керамических покрытиях в народе судачат всякое. Одни автомобилисты считают керамику напрасной тратой времени, другие видят от нее реальную пользу, а потому наносят ее повторно год за годом и менять свою привычку не собираются.

Чаще всего в керамике разочаровываются люди, которые изначально имели об этой защите неверное представление. Не удивительно, что в конечном итоге она не оправдала их ожиданий.

Почему так случается? Кто-то начитался сказок о керамике в интернете, а кого-то ввели в заблуждение гаражные мастера, традиционно приписывающие керамике свойства волшебной брони. Поэтому, когда к нам приезжают заказчики, нацеленные на керамическую защиту, мы первым делом оцениваем степень их информированности о свойствах и качествах защиты этого типа. Если мы замечаем завышенные ожидания от керамики, если понимаем, что заказчик располагает ошибочной информацией об услуге и самом материале, мы объясняем ему, в чем состоит его заблуждение и что представляет собой керамика на самом деле. Но это тема для другого разговора. Сейчас мы говорим о том, как заставить хорошую керамику служить максимально долго.

Что нужно знать о керамике?

  • Хорошая керамика укрепляет мягкие лаки и делает их более стойкими к механическим воздействиям.
  • Смысл этой защиты состоит в том, что в процессе эксплуатации машины изнашивается не заводской лак, а керамический слой.
  • Керамика царапается, она не защищает от ударов гравия и не предотвращает на 99% появление сколов.
  • Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год.
  • Керамический защитный слой имеет малую толщину и постепенно истончается. За два года керамика почти полностью теряет свои свойства.
  • Скорость износа керамического слоя зависит от частоты и технологии моек, от уровня агрессивности моющих средств.
  • Механический износ и постепенное истирание для керамики – это естественные и неизбежные процессы.

Видео с демонстрацией возможностей керамики I-SHIELD

Что нужно делать, чтобы обработанная керамикой машина всегда смотрелась классно?

  1. Дважды в год машина должна подвергаться восстановительной полировке с последующим нанесением возобновляющего слоя керамики. Оптимально это делать осенью и весной. Стоимость разовой процедуры – 35000 руб.
  2. Один раз в неделю машина должна проходить через полноценную двух- или трехфазную мойку. Стоимость одной такой мойки – 2500 руб. Альтернативой еженедельным фазным мойкам является детейлинг-мойка. Она выполняется дважды в месяц, требует больше времени и стоит 7500 руб. После перечисленных моек усиливается эффект самоочищения от грязи, поэтому в слякоть машина смотрится на дороге чище, чем необработанные автомобили.

Порядок самостоятельной мойки автомобиля, обработанного керамикой

Мы настоятельно рекомендуем отказаться от автоматических систем мойки. Если вы доверяете свою машину автомойщику, обязательно проинструктируйте его, чтобы он выполнил уход в нужном вам особом порядке. Сушка кузова замшей или протирка тряпками не допускается!

  1. Выбирайте только крытые автомойки, чтобы в процессе помывки на автомобиль не попадали прямые солнечные лучи.
  2. Не ополаскивайте машину перед мойкой. Сразу наносите пену на сухой грязный кузов.
  3. Пену распределяйте равномерно горизонтальными движениями. Машина должна покрываться ею снизу вверх.
  4. После нанесения химии сделайте паузу, чтобы пена захватила грязь и сползла.
  5. Сбейте остатки химии водой под давлением. Начинайте смывать горизонтальными движениями, двигаясь постепенно сверху вниз.
  6. При необходимости нанесите пену снова и опять смойте.
  7. Если на мойке есть сжатый воздух, не выезжая из укрытия, обдуйте машину.
  8. Если сжатого воздуха нет, выезжайте из укрытия и сразу набирайте скорость, чтобы встречный поток воздуха сдул всю воду и высушил кузов.
  9. Не допускайте, чтобы машина с водой на кузове стояла на солнце, иначе может возникнуть эффект линзы и на местах капель на лаке останутся ожоги.
  10. Самостоятельная мойка вне помещений допускается только при отсутствии активного солнца и с обязательным использованием АВД, оборудованного пеногенерирующей насадкой.

В идеале в год на уход за автомобилем в керамической защите уходит порядка 180 000 руб, что сравнимо с полной оклейкой машины хорошей антигравийной пленкой. Она лучше защищает автомобили от сколов, чем керамика. Поэтому антигравийная защита является предпочтительной хотя бы из соображений практичности, надежности, долговечности.

Профессиональная мойка в детейлинг-центре – это всегда деликатная процедура. Мастера знают, как нужно действовать, чтобы не навредить керамической защите.

Как ухаживать за автомобилем в антигравийной защите, чтобы пленка как можно дольше оставалась незаметной?

Антигравийная пленка тоже подвержена механическому износу. Однако она не боится контакта с песком, потому что у нее на внешней поверхности имеется самозаживляющийся слой, и все царапины затягиваются сами собой (мягкий Top Coat). Тем не менее, автомобили, оклеенные полиуретановой антигравийной пленкой, тоже могут терять внешнюю привлекательность раньше положенного срока. На срок службы антигравийной пленки влияют:

  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • условия эксплуатации;
  • качество повседневного ухода.

Как мыть автомобиль, полностью оклеенный антигравийной пленкой?

В идеальном мире такие автомобили должны мыть мойщики-профессионалы. Оптимальный режим обслуживания – три двухфазных + одна детейлинг-мойка в месяц. Такой план обслуживания предполагает, что машина заезжает на мойку минимум один раз в неделю. «Моечный» бюджет в этом случае составляет в месяц около 14000 руб.

Для внеплановых помывок могут использоваться обычные мойки самообслуживания. Важно соблюдать следующие моменты, что процедура мойки не привела к негативному результату.

Если ваш автомобиль будет мыть профессиональный мойщик, обязательно предупредите его о том, что на вашу машину установлена антигравийная пленка.

Детейлинг-мойка включает в себя использование специальных профессиональных очистителей-реагентов. На этом фото машина обработана смывкой для металлической пыли. Цветные пятна – это сигнальный краситель, который появляется там, где есть металлическая крошка. Колодочная пыль снижает срок службы керамики и усиливает износ глянца на лаке.

Как продлить срок службы пленки?

Современные антигравийные пленки способны годами сохранять нейтральный цвет. Они обладают механической и химической стойкостью. Уязвимым местом антигравийной защиты является верхний защитный слой Top Coat. Чем дольше он будет работать, тем продолжительнее получится срок службы антигравийной защиты. Для увеличения его химической стойкости на антигравийную пленку наносят керамику. Рекомендуется выполнять такую обработку сразу после монтажа пленки, пока Top Coat имеет исходный вид и не несет на себе загрязнений. Стоимость первичного нанесения керамической защиты – 25000 руб. Повторные обработки керамикой должны выполняться минимум один раз в год, а стоят они 30000 руб за процедуру. Подготовительная детейлинг-мойка и восстановительная полировка входят в стоимость.

Как ухаживать за машиной с комбинированной защитой пленка + керамика?

Такие автомобили обслуживаются по правилам для машин с керамической защитой.

Топ средств для обработки ран, порезов, ожогов

Ожоги, ссадины, порезы и царапины могут образоваться на теле даже после обычной уборки дома, не говоря уже о детских играх во дворе или путешествиях. Чтобы не допустить осложнений в виде нагноения, распространения повреждения, заживления с рубцеванием, важно правильно обрабатывать раны и ожоги. Причем, делать это нужно с использованием определенных средств, которые должны быть в вашей аптечке.

Первичная обработка ран

Сразу после обнаружения раны, ссадины, мелких ожогов или порезов, важно провести первичную их обработку. Это связано с тем, что предметы, которыми наносятся раны, обычно нестерильны, и, при повреждении кожи, в ткани попадают микробы, которые могут вызвать гнойное воспаление, ухудшат течение восстановительного периода.

Обычно ранки промывают под проточной водой, можно использовать хозяйственное мыло. Также важно обработать ранку 3% раствором перекиси водорода, чтобы удалить остатки разрушенных клеток, остановить кровь и убить попавшие в рану бактерии. Кожу вокруг пораженной зоны нужно обработать спиртовыми антисептиками (йод 5% или спиртовой раствор бриллиантовой зелени).

Важно! Эти средства нельзя заливать в рану, как делают многие. Во-первых, это больно, спирт раздражает нервные окончания. Во-вторых, спирт обладает раздражающим, прижигающим эффектом, что ухудшит заживление. Обрабатывается только кожа вокруг раны.

Средства для заживления ран и ожогов: первая стадия

Любые раны, которые возникают на коже, имеют две стадии заживления. Первая – это воспалительная стадия, когда ранка припухает, краснеет, в ней могут скапливаться сукровица и даже гной. В этой стадии нужно применение антисептических, противовоспалительных препаратов. Если ранка склонна к нагноению, могут потребоваться местные антибиотики или антисептики.

Также препараты подбирают, исходя из степени повреждения и глубины ран – неглубокие порезы, царапины, ссадины или ожоги, абсцессы, трофические язвы.

Преимущества препаратов, заживляющих ранки на первой стадии:

  • они помогают снимать воспаление и обладают обеззараживающим эффектом;
  • их легко наносить, применяются без рецепта.
  • допустимы к использованию без назначения врача.

Минусы этих средств:

  • есть противопоказания, ряд побочных эффектов применения;
  • возможно развитие аллергии или непереносимость компонентов;
  • подходят не всем возрастным группам.

Чтобы избежать любых побочных эффектов, нужно использовать любые средства строго по инструкции.

Препарат выпускается в форме мази, используется наружно. Продается без рецепта врача. Активные компоненты препарата – диоксометилтетрагидропиримидин с хлорамфениколом. Обладает антибактериальным эффектом, помогает в стимуляции местной иммунной защиты, регенерации тканей, подавлении воспалительного процесса, связанного с бактериальной инфекцией. Мазь наносят тонким слоем на предварительно очищенную ранку, сверху прикрывают повязкой. Повторяют до 3-4 раз в сутки, пока ранка не начнет затягиваться.

Может применяться для обработки как мелких ран и царапин, так и гнойных, мокнущих ран, термических ожогов, трофических язв. Помогает в заживлении постоперационных ран.
Важно помнить – препарат содержит антибиотик, имеет ряд противопоказаний, применяется только на предварительно очищенные поверхности, возможна непереносимость компонентов.

2. Эплан раствор или крем

Препараты обладают комплексным эффектом – бактерицидным, ранозаживляющим, обезболивающим и регенерирующим. В состав входят триэтиленгликоль, гликолан, этилкарбитол, ПЭО, глицерин. Помогает защищать раны в период первичного заживления, стимулирует восстановление новых клеток, не содержит антибиотиков, предотвращает образование грубых рубцов, защищает кожу от дополнительного повреждения. Помогает улучшить кровообращение, устраняет отечность и боль.

Эплан не наносят на кровоточащие раны, возможна аллергическая реакция.

Основное действующее вещество – повидон-йод 10%, обладает антисептическим, дезинфицирующим свойством, стимулирует заживление ран. Продается без рецепта врача, отлично подходит для первичной обработки свежих ссадин, порезов, ран. После обработки наносят мазь тонким слоем на область поражения, до 3 раз в сутки, можно применять под повязки.

Также обладает слабым противовоспалительным эффектом, показана при инфицированных дерматитах, ожогах, порезах, ссадинах, микробных и грибковых поражениях. Раствором можно обрабатывать кожу и слизистые в неразбавленном виде. Препарат не жжет.

Возможны аллергические реакции, запрещен при гиперфункции щитовидной железы, применении радиоактивного йода, почечной недостаточности.

Продается без рецепта врача, в составе: растительные масла, пчелиный воск, витамины и нафталанская нефть. Помогает при травмах и остром воспалении на коже, помогает защищать эпидермис от дальнейших повреждений. Стимулирует ускоренное заживление ран и порезов, уменьшает риск образования рубцов. Обладает противоотечным, слабым антивоспалительным эффектом.

Наносится на поверхность заживающих ранок до 2 раз в день. Не применяют для лечения хронических ран, трофических язв.

Средства для заживления ран: вторая стадия

После того, как ранка очищается, покрывается корочкой, из нее перестает сочиться сукровица или гной (или после хирургического удаления гноя) важно стимулировать образование новых тканей, которые образуют рубчик и закрывают ранку. Препараты, которые применяют на второй стадии, подсушивают, восстанавливают ткани, помогают в заживлении любых повреждений, стимулируют деление клеток, увлажняют кожу, тормозят воспаление.

Важно помнить, некоторые средства могут обладать побочными эффектами, применяются строго по инструкции. Для снижения риска образования рубцов и шрамов, активной регенерации тканей могут помочь ряд средств.

Содержит в составе декспантенол, продается без рецепта, обладает функциями стимулятора регенерации тканей. Такой эффект достигается за счет того, что пантенол – это производное витамина В5, который работает в тандеме с витамином А. Они стимулируют метаболизм клеток кожи, увеличивают синтез коллагена и регенерацию эпителия.

Помогает в заживлении мелких механических и термических повреждений, ссадин, царапин, негнойных ран. Также помогает при лечении солнечных ожогов, дерматитов, опрелостей. Наносится на область ранок до 4 раз в день тонким слоем, не прикрывается повязкой. Переносится хорошо, практически не имеет побочных эффектов и противопоказаний.

Препарат продается без рецепта, обладает комплексным эффектом за счет содержания биологически активных компонентов плазмы крови. Нормализует капиллярное кровообращение, стимулирует регенерацию клеток, уменьшает воспаление и отек, помогает в заживлении с минимальными рубцами. Показан при поверхностных ожогах, ссадинах, порезах, плохо заживающих ранах. Применяется на сухих ранах в стадии эпителизации. Наносится тонким слоем до 2 раз в сутки.

Хорошо переносится, изредка возможна аллергическая реакция, противопоказаний у препарата нет.

Препарат применяется наружно, продается без рецепта, показан для инфицированных ран, которые трудно заживают. В составе содержится два антибактериальных препарата, подавляющие активность флоры при инфицированных порезах, ранах, поверхностных ожогах. Порошок помогает образовать корочку на мокнущих ранах, мазь стимулирует заживление.

Выделен ряд побочных эффектов и противопоказаний, о которых нужно прочитать в инструкции. Применяют осторожно, на небольших поверхностях, не применяют для глубоких трофических язв и обширных повреждений.

Технология обработки авто гравитексом

Гравитекс используется для защиты полостей автомобиля, которые подвержены механическим повреждениям и воздействию реагентов. Также хорошо препятствует образованию коррозии. Рассмотрим, как правильно наносить гравитекс, а также какой антигравий лучше купить.

Состав, места обработки

Большинство производителей для изготовления гравитекса применяют смесь синтетических смол, органических растворителей и каучука. Благодаря этому после высыхания на поверхности образуется плотный слой (толщина зависит от количества «проходов» и их насыщенности), обладающий амортизационными свойствами. Иными словами, гравитекс достаточно эластичен, что не приводит к отслоению в случае ударов камней.

Именно поэтому гравитексом обрабатывают:

  • пороги;
  • нижние зоны внутренних проемов дверей;
  • внутренние полости колесных арок, если на авто не установлены пластиковые подкрылки. В некоторых типах локеров не предусмотрена защита крайней кромки крыла;
  • днище автомобиля;
  • нижние кромки дверей;
  • пластиковые защитные накладки, устанавливаемые на арки и нижние части дверей.

Некоторые автовладельцы покрывают антигравием весь автомобиль. В основном такое решение выгодно людям, которые часто передвигаются в условиях пересеченной местности. Гравитекс помогает защитить ЛКП и пластик от царапин.

Разновидности

Гравитекс может быть всего нескольких видов. По способу нанесения:

  • в баллончиках;
  • в банках под специальный пистолет.

Преимущество составов в баллончиках в их мобильности. Вам не нужно никаких дополнительных приспособлений для обработки. Если антигравий наносится вдали от гаража (к примеру, до смотровой ямы несколько сотен метров), то вам не нужно использовать компрессор, специальный пистолет, автономный генератор электричества.

Состав в банках удобен, если у вас есть все вышеперечисленные комплектующие. На место крышки закручивается пистолет, подключенный к компрессору. Гравитекс готов к нанесению.

По типу покрытия антигравий делят на следующие типы:

  • окрашиваемый. Гравитексу впоследствии можно придать желаемый цвет;
  • неокрашиваемый;
  • с добавлением определенного пигмента. Наиболее распространены 3 цвета: черный, белый, серый;
  • прозрачный.

Применение

Правильно нанести гравитекс вам поможет инструкция, которая расположена непосредственно на емкости с составом. Каждый уважающий себя производитель предоставляет следующую информацию:

  • виды покрытия, которые можно покрывать гравитексом. К примеру, для Novol GRAVIT 600 MS к таковым можно отнести: шпатлевки полиэфирного типа, первичный грунт, двухкомпонентный эпоксидный грунт, сталь, пластмассы;
  • диаметр дюзы пистолета для нанесения состава. Минимальный рекомендованный диаметр – 2 мм, желательный – 4 мм;
  • давление воздуха (обычно значение колеблется от 2-4 Атм.);
  • период межслойной сушки (5 минут);
  • время, необходимое для полного выветривания растворителей (высыхания). Для Novol GRAVIT 600 MS производитель отводит 40-60 минут при температуре 20°С;
  • расход и рекомендованная толщина слоя. Если вы положите равномерный слой толщиной 100 микрон, то объемом 1.8 л удастся покрыть площадь в 3.5м². Рекомендуется наносить на поверхность минимум 2 слоя, соблюдая интервал межслойной сушки;
  • цвет;
  • условия и срок годности.

Обработка антигравием своими руками

Правильно нанести гравитекс можно несколькими способами. Технология будет зависеть от способа комбинирования защитных слоев металла. Но есть ряд подготовительных операций, которые справедливы для всех видов обработки антигравием.

  1. Тщательно отмойте и высушите обрабатываемую поверхность;
  2. удалите все очаги коррозии;
  3. обезжирьте поверхность;

Как мы увидели на примере Novol GRAVIT 600 MS, производитель разрешает наносить гравитекс на «голый» металл. Если вы нанесли гравитекс на незащищенный металл, после высыхания поверхность нужно покрыть лаком.

Антигравий, если смотреть на него под микроскопом, имеет пористую структуру, что предполагает попадание некоторого количества влаги. К тому же постоянные перепады температур и летящий из-под колес гравий негативно воздействуют на покрытие.

Со временем защитный слой потрескается и начнет отслаиваться (через 3-4 года это может произойти, даже если вы нанесете антигравий на старое глянцевое ЛКП). Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом. После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав. Даже если вы использовали грунтовку, покрытие лаком только усилит степень защиты.

Если антигравий нужно окрасить

Если вы приобрели окрашиваемый гравитекс, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • нужно нанести 3 слоя защитного покрытия;
  • бруском с наждачкой Р240 практически полностью сошлифуйте шагрень, которую оставил гравитекс;
  • затем загрунтуйте деталь;
  • «замойте» грунт абразивом Р600;
  • положите базовый слой краски и лак согласно правилам нанесения ЛКМ.

Более детально о технологии покраски своими руками.

Назначение, защита, ремонт и замена порогов на ВАЗ 2106

Первые экземпляры ВАЗ 2106 сошли с конвейера более 40 лет назад. Несмотря на это, многие из них продолжают эксплуатироваться и в наши дни. Понятно, что со временем на любом, даже самом качественном, автомобиле появляются проблемы не только с лакокрасочным покрытием, но и с некоторыми частями кузова. Одной из деталей, которые чаще всего подвергаются коррозии, являются пороги. Имея необходимый инструмент и элементарные навыки, защитить, отремонтировать или заменить пороги на ВАЗ 2106 можно своими руками.

Описание и назначение порогов ВАЗ 2106

Некоторые начинающие автолюбители считают, что пороги на ВАЗ 2106 или любом другом автомобиле играют только косметическую роль и выступают в качестве тюнинга. Это не так — пороги автомобиля имеют важное значение, а именно:

  • обеспечивают привлекательный и красивый вид;
  • служат защитой кузова от механических повреждений, а также от негативного воздействия химических реагентов и внешних природных факторов;
  • обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров.

Несущий элемент кузова

Если посмотреть на конструкцию порогов ВАЗ 2106, то они состоят из таких элементов:

  • наружная панель — находится на виду и её называют порогом;
  • внутренняя часть — её можно увидеть изнутри авто;
  • усилитель — находится внутри короба;
  • соединитель — виден, если посмотреть на порог снизу.

Жёсткость кузова автомобиля достигается за счёт соединения между собой наружной и внутренней части порога, усилителя и соединителя. Для этого используется точечная сварка. В результате получается коробчатая конструкция, которая и обеспечивает необходимую жёсткость.

Домкратные гнёзда

Домкратные гнёзда привариваются к кузову машины. При необходимости замены колеса или других элементов надо приподнять автомобиль. Для этого используется домкрат, который вставляется в специальное отверстие на домкратном гнезде.

Чтобы облегчить установку домкрата в зимнее время или слякоть, домашние умельцы закрывают отверстие на гнезде при помощи обычной пробки от шампанского. Таким образом, гнездо всегда остаётся сухим и чистым. Это позволяет не только быстро и легко вставлять в него домкрат, но и продлевается срок службы всего домкратного гнезда.

Самостоятельный ремонт порогов

На ВАЗ 2106, как и на любом другом авто, ремонт или замена порогов может понадобиться в таких случаях:

  • коррозия;
  • механическое повреждение.

Для того чтобы своими руками заменить пороги, надо иметь не только элементарные навыки проведения таких работ, но и необходимый набор инструментов:

  • хорошо заточенное зубило;
  • мощная отвёртка;
  • молоток;
  • газовая сварка или болгарка;
  • точечная сварка, если её нет, то можно использовать MIG-сварку;
  • электродрель;
  • щётка по металлу, используемая для очистки от коррозии внутренних полостей кузова, которые будут видны после демонтажа порогов.

Ремонт порогов ВАЗ 2106 без применения сварки

Если не допускать массового поражения этого кузовного элемента коррозией или его механическое повреждение незначительное, то осуществить ремонт можно своими руками и без применения сварочного аппарата. Для выполнения работ по восстановления внешнего вида порогов понадобятся такие инструменты и материалы:

  • эпоксидный клей;
  • стеклоткань;
  • резиновый валик;
  • резиновый шпатель;
  • жидкость для удаления ржавчины;
  • растворитель;
  • наждачная бумага;
  • шпаклёвка;
  • алюминиевая пудра, в народе её называют «серебрянка»;
  • грунтовка;
  • краска, соответствующая цвету автомобиля. Некоторые автолюбители красят пороги в чёрный цвет.

Порядок проведения ремонта порогов ВАЗ 2106 без применения сварочного аппарата:

    Подготовка повреждённого участка. Место повреждения очищается от ржавчины при помощи наждачной бумаги и специальной жидкости. Очистку надо проводить качественно, до появления чистого металла.

Как видите, при наличии незначительных повреждений порога ВАЗ 2106, даже если отверстие будет сквозным, выполнить ремонт можно без применения сварочного аппарата.

Видео: ремонт порога при помощи заплаты из стеклоткани

Замена порогов

Понятно, что применение для ремонта порогов эпоксидной смолы является временным решением. Использовать его можно только при незначительных дефектах. Если же порог сильно испорчен коррозией или получил серьёзные механические повреждения, то его придётся полностью заменить и в этом случае без сварки уже не обойтись.

Порядок замены порогов:

  1. Подготовка ровной площадки. Для проведения работ автомобиль надо установить на твёрдую и ровную поверхность. Особенно это важно для старых и гниловатых авто. Во время ремонта могут измениться зазоры дверей и других элементов кузова. Чтобы сохранить все зазоры, в дверном проёме фиксируют растяжки.
  2. Снятие дверей. Чтобы облегчить работы, обе двери лучше снять. Перед этим надо обозначить расположение петель — так будет проще установить их после проведения ремонта.

Видео: замена порогов с применением сварки

Антикоррозийная обработка порогов

Для того чтобы максимально отложить ремонт или замену порогов на ВАЗ 2106, достаточно правильно и вовремя провести их антикоррозионную обработку. Специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку порогов с периодичностью один раз в два года. Этого будет достаточно, чтобы не допустить повреждения коррозией указанного элемента. Желательно, чтобы первую обработку сделали специалисты, а уже потом можно будет поддерживать порог в нормальном состоянии самостоятельно.

Чтобы провести обработку порогов своими руками, надо купить антикоррозионное средство, это может быть Car System, Novol, Rand или аналогичное. Также понадобится жидкость против ржавчины, щётка по металлу, наждачная бумага. Проводятся такие работы в средствах индивидуальной защиты:

  1. Машину надо хорошо вымыть и высушить.
  2. При помощи щётки и наждачной бумаги с порога удалить ржавчину.
  3. Поверхность покрыть средством от ржавчины и дать ему полностью высохнуть.
  4. Пороги изнутри обработать антикоррозионным составом. Он может быть как жидким, так и в виде аэрозоля.

Снаружи можно обработать пороги автомобиля антигравием или гравитексом. Для этого кузов авто закрывают и оставляют только пороги. С баллончика в несколько слоёв наносят приобретённый состав, при этом каждый слой должен сохнуть не менее 5 минут. Достаточно нанести 2–3 слоя.

Видео: заливка порогов мовилем

Усиление порогов

Для усиления порогов можно приобрести заводской усилитель. Часто домашние умельцы делают его самостоятельно, для этого используется металлическая полоса шириной 125 мм и толщиной 2 мм. От неё отрезают кусок необходимой длины, в котором через каждые 6–7 см делают отверстия, и усилитель готов. Для получения максимальной жёсткости кузова некоторые умельцы усиливают пороги при помощи профильной трубы.

Для усиления места расположения поддомкратников можно дополнительно приварить металлическую пластину, а уже потом фиксировать поддомкратник.

Украшение порогов

Для того чтобы сделать внешний вид своего автомобиля более привлекательным, многие владельцы устанавливают на пороги специальные пластиковые накладки и молдинги.

Накладки на пороги

Накладки на пороги ВАЗ 2106 представляют собой пластиковые элементы, которые крепятся на внешнюю часть порога. Основные преимущества установки декоративных накладок:

  • защита порогов от негативного воздействия влаги, песка и грязи;
  • предупреждение появления преждевременной коррозии;
  • предохранение лакокрасочного покрытия от механических повреждений;
  • возможность скрыть мелкие дефекты;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Молдинги

Молдинги на пороги представляют собой резиново-пластиковые изделия, которые крепятся на штатные места ВАЗ 2106. Монтируются они на двухсторонний скотч. Наличие внутри пустотелых секций позволяет гасить незначительные механические удары. Такие элементы также украшают внешний вид автомобиля.

Видео: монтаж молдингов на пороги

Для обеспечения максимального срока службы кузова автомобиля его надо регулярно осматривать и вовремя устранять возникшие неисправности. Особенно это касается порогов, так как они больше всего подвергаются негативному воздействию внешних факторов. Кроме этого, пороги в отличие от днища авто находятся на видном месте и даже малейшее их повреждение будет негативно влиять на внешний вид ВАЗ 2106.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector