I Love My Lada
I Love My Lada
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Замена задних колодок на Лада Гранта с ABS
Замена тормозных колодок в барабанных тормозах Лада Гранта, казалось бы, не должна вызывать никаких сложностей. Тем не менее встречаются случаи, когда неумелое обращение с тормозным механизмом заканчивается повреждением тормозного барабана, фрикционных накладок колодок или пыльников тормозных цилиндров. Чтобы избежать подобного безобразия, узнаем секреты, которые есть у Лада Гранта с АБС, связанные с барабанными тормозами.
Как проверить износ тормозных колодок на Гранте
С бухты-барахты никто не станет заниматься заменой тормозных колодок. На это есть свои причины, и пробег здесь основной роли не играет. Ресурс ВАЗовских колодок предсказать довольно сложно. Уровень износа задних колодок барабанного тормозного механизма сильно зависит как от качества фрикционных накладок и их состава, так и от стиля вождения.
В первую очередь об износе задних колодок скажет плохая работа ручного тормоза. При торможении в штатных условиях износ задних колодок ощутить сложновато, поскольку 75% тормозного усилия приходится на передние колеса.
Но у Гранты есть одна подсказка — это лючок в тормозном щите , закрытый резиновой заглушкой. Его можно обнаружить, если расковырять грязь с тыльной стороны щитка.
Если открыть лючок, износ передней колодки буде виден явно, а передняя колодка изнашивается гораздо быстрее задней.
Поэтому, если толщина фрикционной накладки приближается к 1,5-2 мм, колодки нужно заменить как можно скорее, а менять их нужно только одновременно на двух задних колесах.
Если заменить колодки только с одной стороны, возможен увод автомобиля в сторону при торможении, особенно на скользкой дороге.
Меняем тормозные колодки на Гранте с АБС
Процесс замены колодок на Гранте с АБС и без него отличаются только мелочами. Во-первых, за тормозным барабаном установлен задающий диск. Во-вторых, в тормозном щите с тыльной стороны установлен датчик АБС, который нужно будет снять. В-третьих, в колодках для машин с АБС предусмотрены технологические отверстия для этого датчика.
В остальном колодки для обоих видов тормозов не отличаются, как не отличается и передняя колодка от задней.
В первую очередь нужно распустить троса ручного тормоза. Если у нас еще установлена заводская теплозащита над глушителем, ее придется снять, открутив 4 гайки.
Потом просто откручиваем ключом на 13 мм контргайку натяжителя ручника, а вторую гайку отпускаем до упора.
Добираемся до тормозного механизма. Фиксируем автомобиль противооткатными башмаками, поднимаем на домкрате правую или левую заднюю часть, предварительно сорвав колесные болты. Снимаем колесо.
Головкой или накидным ключом на 7 мм откручиваем направляющие шпильки, которые крепят барабан к ступице.
Как снять тормозной барабан на Гранте
Чтобы без проблем снять тормозной барабан, используем цивилизованный «безударный» метод. Внимательно смотрим на отверстия тормозного барабана, расположенные на одном диаметре с отверстиями направляющих. Они находятся диаметрально противоположно, в них нарезана резьба.
Чтобы без усилий и молотка снять со ступицы барабан, вкручиваем в эти отверстия два болта длиной 50-60 мм с такой же резьбой, как и на направляющих шпильках.
Вкручиваем болты равномерно, по 15,-2 оборота с каждой стороны.
В итоге барабан преодолеет сопротивление колодок даже в том случае, если на рабочей поверхности образовалась выработка, и снимется как по маслу.
Теперь весь тормозной механизм в зоне доступа. Первым делом снимаем задающий диск, его больше ничего не держит.
Замена тормозных колодок на Гранте
Откручиваем головкой звездочкой Е7 датчик АБС. Болт находится с тыльной стороны щитка. Вынимаем датчик из посадочного места.

Отверткой с тонким жалом (или прочным шилом) поддеваем нижнюю стяжную пружину на передней колодке. Уперев отвертку в упор для колодок, сдергиваем пружину с передней колодки.
Верхнюю стяжную пружину снимаем таким же образом, уперев отвертку в поршень тормозного цилиндра. Нужно быть аккуратным, чтобы не повредить пыльник цилиндра.
Так же снимаем удерживающую пружину по центру колодки.
Снимаем переднюю колодку и распорную планку. Обращаем внимание на то, что планка устанавливается глубоким вырезом назад.

Той же отверткой поддеваем ушко троса ручника и сбрасываем его с рычага.
Снимаем центральную удерживающую пружину, после чего заднюю колодку можно снимать.
Снимаем с задней колодки рычаг, расшплинтовав палец и не теряя шайбу.

Сразу устанавливаем рычаг привода ручного тормоза на новую колодку, загибаем шплинт, не забыв поставить шайбу.
Тщательно чистим внутреннюю часть тормозного щитка от пыли, грязи и стружки.
Можно устанавливать новые колодки на место в обратном порядке. После установки колодок поршни тормозного цилиндра нужно максимально сжать. Открываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, берем две монтажных лопатки или два рожковых ключа на 19 мм и сжимаем колодки.
Устанавливаем задающий диск в соответствии с отверстиями. Чтобы правильно и без перекосов надеть тормозной барабан, используем два длинных болта с гайками, которые мы применяли при демонтаже барабана. Только в этот раз вставляем их в отверстия для шпилек без резьбы и вкручиваем в ступицу.
Когда болты наживили, гайками, постепенно осаживаем барабан на ступицу до тех пор, пока он не сядет полностью и не станет легко и без перекосов вращаться. Поочередно выкручиваем болты и вкручиваем головкой на 7 мм направляющие шпильки.
Не забываем установить датчик АБС на место. У него пластиковый корпус, поэтому закручиваем его без фанатизма.
После замены колодок с обеих сторон регулируем натяжение троса ручного тормоза. Ставим машину на ровный участок, высокой головкой на 13 мм накручиваем обе гайки на шток регулировки натяжения ручника. Затягиваем их до тех пор, пока колеса не будут блокироваться при подъеме рычага ручника на 3-4 щелчка .
При отпущенном ручнике колеса должны вращаться свободно. Колодки могут затирать первых пару сотен километров, но после притирки колеса будут вращаться без проблем.
Комплект задних дисковых тормозов TORNADO STANDART R13 ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (c АБС)

- 14 670 р
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Вопросы / Ответы (0)
Задние дисковые тормоза «TORNADO» с механическим приводом стояночного тормоза
рекомендуются для установки на автомобили с целью уменьшения тормозного пути, повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы.
Комплект рассчитан для установки на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта), оборудованные антиблокировочной системой (АБС).
Укомплектовано тормозными дисками STANDART без перфорации и слотации.
Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными:
— своевременное, мягкое, информативное срабатывание;
— механизм ручного тормоза — саморегулирующийся (не надо регулировать трос ручника и «подводить» колодки);
— установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% ( лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов).
Колодки рабочего тормоза осуществляют функцию стояночного, экстренного или экстремального торможения. Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.
Устройство снабжено встроенным саморегулирующим механизмом, не требующим регулировки троса стояночного тормоза. Регулировка троса стояночного тормоза производится в случае его растягивания или замены.
Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником).
Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.
Для установки комплекта не требуется внесение каких-либо конструктивных изменений и дополнительных затрат.
Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.
После монтажа комплекта допустима установка колёсных дисков от R14 и выше.
В каждом комплекте содержится всё необходимое для монтажа устройства, подробная инструкция с иллюстрациями.
Как поставить задние дисковые тормоза на гранту
Для установки потребовалось: ЗДТ и ступица под ABS. Данный KIT ЗДТ предназначен для установки на Ладу Гранту => всё входит в комплект (кроме ступицы под ABS).
1. Снимаем колесо и барабанные тормоза (инструкцию вы запросто найдете в интернете).
2. При помощи ключа и гидравлического домкрата я открутил гайку ступицы (иначе я не смог, ибо сидела намертво).
3. Благодаря съёмнику, демонтировал ступицу.
Зачастую водители предпочитают стандартным барабанным задние дисковые тормоза на Лада Гранта (или других отечественных автомобилях). В этом случае они приходят к решению о замене комплектующих тормозов.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Лада Калина 2
На автомобили семейства Лада по умолчанию устанавливают не вентилируемые диски с проточкой от отечественного производителя. Качество изготовления не плохое, но на длительный срок не достаточно.
Почувствовали вибрации и биение в рулевое колесо — первый признак неравномерного износа. В скором времени проведите профилактику с последующей заменой изношенных элементов.
Штатный размер диска составляет 19.0 мм. Гранично допустимая минимальная толщина использования — 17.8 мм, после чего использования элемента тормозной системы небезопасно. Подобные стандарты действуют на Лада Ларгус, Гранта, Приора, Нива.
Лада Калина Седан с независимой подвеской › Бортжурнал › Тормоза
На момент замены тормозов машина прошла 50тыс.км Тормозные диски уже старые, барабаны тоже с колодками рывками тормозят и наровят машину увезти из ряда, поэтому пришла пора замены тормозов. Вдобавок к этому старые 10е тормоза просто не хотели останавливать мои новые колёса и только перегревались, принял решение поставить тормоза от Калины Спорт 11196, а это перед 282мм диски(под 15″ колёса), зад 240мм диски(под 13″ колёса).
Для начала были куплены все необходимые детали: -передние диски «Алнас» 11186 от Калины спорт, на них сделана перфорация и насечки,
Устанавливал всё сам в гараже, поскольку кое-какие вещи пришлось дорабатывать, да и опыта установки калиноспортовских тормозов ни у одной конторы нет…
Оригинальные
Название / артикул / ОЕМ / передние | Цена (руб.) |
ALNAS 2110-3501070 (диаметр 24 см.) | от 1500 |
ALNAS 2108-02 Euro (диаметр 24 см.) | от 1600 |
Автореал 2110-3501070 (13 дюймов) 13r | от 1400 |
Автореал 2112-3501070 (14 дюймов) / 14r | —/— |
7701206339 (без АБС) 14r | —/— |
7701207795 (с АБС) Лада Калина 2 | —/— |
ALNAS 2112-03 Sport Lada Kalina 1117-1119 | от 2200 |
ALNAS 2112-3501070 | от 1550 |
ALNAS 2110-03 Euro | от 1700 |
ALNAS 2110-02 Sport | от 2000 |
Что нужно купить для замены?
На рынке продаются готовые тормозные комплекты для установки на Лада Гранта дисковые тормоза задние – в таком случае автолюбитель избежит различных доработок и переделок.
И всё же, что именно должны вам продать:
– Пыльник. – Тормозной диск, тормозные колодки, суппорт. – Механизм стояночного тормоза. – Крепёжные элементы. – Инструкцию по установке. Гарантийный талон. – Инструкцию с НАМИ или сертификат подобного типа, которой подтверждает соответствие механизмов всем установленным нормам и даёт право на его легальную установку.
Заменители
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
A.B.S. 17342 | от 1300 | METELLI 23-0411 | от 1350 |
BOSCH 0 986 479 346 | —/— | LPR L1052V | от 1400 |
BREMBO 09.8903.14 | от 1500 | TRW DF4107 | —/— |
FERODO DDF1147 | —/— | BREMBO 09.8903.75 | —/— |
ВАЗ (R13) вентилируемый LUCAS DF4108 | —/— | TRW 2110-3501070 | —/— |
2110-3501070/71 | —/— | —/— |
Заменители
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
Барабан тормозной облегченный из чугуна Pilenga 6224 | от 1600 | Fenox TO2108O3 | от 1700 |
LPR 7D0271 (диаметр 200 мм, высота 50 мм.) | от 1800 | TRW DB4307 | —/— |
Brembo 14707910 | —/— | Bosch 0986477146 | —/— |
ATE 24.0220-0020.1 | —/— | BREMBO 14.7079.10 | —/— |
TRW DB4171 | —/— | TRW DB4187 | —/— |
Как самостоятельно выполнить замену
Перед началом ремонтных работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета времени, сил, средств. Нередко причина в неисправном рабочем цилиндре, разгерметизации системы, повреждении патрубка.
Диагностику проводим путем установки машины на смотровой канал, поочередно поддомкрачиваем каждое из колес, замеряем толщину диска. Если фактический показатель меньше 17.8 мм. — заменяем новым, последующая эксплуатация небезопасна. В противном случае продолжаем осмотр, проводим дефектовку тормозных колодок, рабочего цилиндра.
Снятие и замена тормозных дисков
Теперь нужно постучать молотком по тормозному диску. Обратите внимание на то, что стучать необходимо исключительно с внутренней стороны. Делать это следует довольно тяжелым молотком через деревянную доску. Здесь важна не сила удара, а то, насколько симметрично будут выполняться действия. Стучать следует по противоположным сторонам диска.
Важно напомнить, что диск характеризуется довольно плотной посадкой. При его снятии можно действовать по-разному. Вы можете стучать по ступице с внутренней стороны, затем повернуть на диск 180 градусов, либо поворачивать его постепенно, хоть на 30 градусов. Если посмотреть в отверстия колесных болтов, четко видно, насколько плотно диск прилегает к ступице. Стучать следует по тому месту, которое прижато сильнее всего.
Узел установлен на машину
Когда снимете диск, можете вздохнуть с облегчением, потому что с самой трудоемкой и сложной частью работ вы успешно справились. Предварительно очистив отверстие для посадки на ступице, приступайте к установке нового диска. При выполнении данной работы особое внимание следует уделять плотности и устойчивости диска. В идеале он должен плотно стать на ступицу. Если же заметили, что он болтается, даже незначительно, смело отправляйтесь в магазин, где приобрели диск, и верните деталь обратно, потому что она явно бракованная.
Следует аккуратно выкрутить старые штифты. Лучше всего их сразу же заменить новыми. Далее необходимо прижать диск к ступице. Делать это рекомендуется при помощи колесных болтов либо шайб. Тормозной диск необходимо плотно прижать и затянуть болты крест-накрест.
Теперь приступайте к выкручиванию болтов. Для этого следует взять приобретенную скобу ВАЗ и поставить ее на суппорт вместо находящейся там. Как вариант, можно приобрести новые суппорты и поставить их на место старых, потому что срок службы деталей может быть на исходе. Судить об этом следует по состоянию колодок и дисков.
Последовательность действий
- Устанавливаем машину на ровную площадку, для удобства можно использовать гидравлический подъемный механизм;
- Снимаем колесо, отвинчиваем верхний, нижний направляющий на суппорте. Отводим в сторону, магистраль подачи тормозной жидкости не откручиваем. Для удобства проведения работ достаточно подвесить суппорт к корпусу передней стойки (пружины);
- Для демонтажа диска выкручиваем два болта на ступице, удерживаем диск от проворачивания;
- При необходимости обстукиваем диск по периметру молотком с торцевой части. Прямые удары запрещены, так как высока вероятность деформации фаски;
- После изъятия диска со шлицов, проводим дефектовку, очищаем от мусора, наносим тонкий слой графитной смазки на направляющие;
- Устанавливаем новый диск, собираем конструкцию в обратной последовательности.
По окончании, нажимаем 3 – 4 раза на педаль тормоза, прокачиваем систему, проверяем уровень ДОТ -4. Восполняем недостающее количество по мере необходимости в расширительном бачке главного цилиндра.
На этом замена тормозного диска своими руками окончена. Далее проводим процедуру по аналоги со вторым колесом.
Лада Калина Хэтчбек Турбо овощ › Бортжурнал › Ставим ЗДТ 13» Lucas + АБС.
Возросший потенциал мотора заставляет задуматься о повышении отдачи тормозной системы.
Один из вариантов это установка задних дисковых тормозов.
В качестве таковых был выбран комплект на суппортах Lucas которые широко распространены на машинах иностранного производства.
Так как машина с АБС был приобретен комплект разработанный для установку на машины с АБС. А именно в комплекте специальная ступица с задающим диском и крепеж датчика АБС. При желании задающий диск можно изготовить самому и запрессовать на стандартную заднюю ступицу.
Комплект был преобретен у КАСПА.
Конструкция довольно хорошо продумана, что сказалось на простоте установки. Никакого колхоза и болгарки. Все стало как родное. даже лишние детали остались hehe
Установка происходит в следующей последовательности
Снимаем колесо, барабан и ступицу
В отсутствии съемника, ступицу снимаем с помощью двух болтов 8 кл ГБЦ .
В моем случае откручиваем 4 болта крепления оси к балке и снимаем развальную пластину. Длинна болтов не рассчитана на план шайбу и развальную пластину. Надо заказать длинный болты.
Далее прикручиваем пыльник и план шайбу. Выбрав в какую сторону будет смотреть суппорт.
Внимание! Планшайбу прикручиваем не между балкой и осью, а на ось ступицы.
напрессовываем новую ступицу с помощью головки на 30. Головка для ступичной гайки по совместительству. Подшипники в комплекте.
После чего устанавливаем датчик АБС подложив специальную пластинку из комплекта чтобы обеспечить необходимый зазор.
Алгоритм замены задних дисков на Лада Калина второго поколения
Процесс подобен установке передних, за исключением формы и способа фиксации.
- Поддомкрачиваем заднее колесо, переднюю часть блокируем противооткатными башмаками;
- Отвинчиваем болты, снимаем колесо, выкручиваем два крепежных болта, извлекаем барабан. Если демонтаж затруднен, аккуратно постукиваем по периметру, чтобы не повредить кромку;
- Проводим дефектовку тормозных колодок, прижимной пружины, распорной планки, троса ручника. Заменяем новыми по мере необходимости;
- Надеваем новый барабанный диск, привинчиваем два болта, завершаем установку.
По окончанию, прокачиваем систему многократным нажатием на педаль тормоза. Восполняем недостающее количество тормозной жидкости в бачке.
При условии соблюдения технологии установки, покупке оригинальных расходных материалов, умеренного стиля вождения последующая профилактика через 35000 км. Какие тормозные диски лучше — очевидно с заводскими каталожными артикулами и в оригинальном исполнении.
Задняя часть автомобиля
При покупке автомобиля, бывшего в употреблении, люди сталкиваются с такой проблемой, как зажим одного из суппортов и нестабильная работа шлангов или колодок. При полноценной диагностике Лады водители узнают, что барабанная система работает так же плохо, и лучше ее заменить на задние дисковые тормоза.
Другие водители прибегают к такому решению по совершенно иным причинам. Все дело в том, что у готовой массовой продукции АвтоВАЗа может быть множество незначительных недостатков, которые, в принципе, легко устранить. Однако при неправильной установке ЗДТ у людей могут возникать такие проблемы, как быстрое стирание колодок и зажим ранее хорошо работавших суппортов. В этом случае требуется полное устранение проблемы.
Столь популярные задние дисковые тормоза, как «АСТехника», подходят для Лады Гранты, Калины или Приоры с антиблокировочной системой или без нее. После того как барабанные диски заменили на дисковые тормоза (или тем более вентилируемые), водитель обнаруживает для себя следующий ряд преимуществ:
- ему не приходится прилагать лишних усилий при остановке авто;
- пропадает частично или полностью ощущение того, что при торможении машина клюет или ее заклинивает;
- тормозной путь сокращается на значительное расстояние;
- тормозные механизмы (что полезно в экстренных ситуациях) срабатывают намного быстрее;
- сама эффективность торможения увеличивается как минимум на четверть;
- остановка осуществляется с равномерным распределением по осям;
- сами диски (особенно вентилируемые) быстро охлаждаются;
- рабочий механизм отличается надежностью;
- техническое обслуживание более простое, а замена колодок более легкая;
- исключается необходимость постоянного подтягивания тросиков;
- регулировка ручника больше не требуется ввиду самонатягивающихся механизмов, зачастую его требуется подтянуть только 1 раз;
- внешне дисковые тормоза более эстетичные.
То есть, если водитель устал оттого, что ручник нужно постоянно подтягивать, тормозной путь (особенно в зимнее время) слишком высок, а само торможение осуществляется с довольно неприятными действиями автомобиля, стоит подумать о замене задних тормозов и комплектующих тормозной системы. Тем более многие предприятия, занимающиеся продажей щитков, дисков, шлангов, тросиков, колодок, пластин и крепежей, имеют сертификаты РСТ и НАМИ, это обозначает, что данные тормозные компоненты прослужат не только качественно, но и долго.
Обычно после установки дисковых тормозов на протяжении нескольких десятков тысяч километров водители не испытывают особых проблем с тормозной системой.
Как на гранту установить задние дисковые тормоза
Почему многие владельцы Лады всерьез задумываются о том, чтобы вместо штатных задних барабанных тормозов установить задние дисковые тормоза на Гранту?
Как известно, задние барабанные тормоза – это один из применяемых методов по удешевлению конечной стоимости автомобилей. Конструктивно, такой вид тормозной системы выполнить менее затратно, следовательно, себестоимость автомобиля снижается. Именно этим путем пошли конструкторы при разработке модели Лада Гранта.
Преимущества дисковых тормозов
• Безопасность. На этом пункте никогда не стоит экономить. Эффективное торможение в разных дорожных условиях – это залог целостности и сохранности вашего здоровья и состояния окружающих вас людей. К сожалению, безупречная тормозная система – это не тот факт, которым может похвастаться Лада Гранта. Дисковые тормоза на Гранту помогут сократить тормозной путь автомобиля, что положительно скажется на общем уровне активной безопасности.
• Надёжность. Барабанные тормоза, при активном использовании, подвержены перегреву и накоплению абразивных элементов, что значительно ухудшает эксплуатационные характеристики этого механизма.
К сожалению, выше приведённые недостатки, являются конструктивным минусом морально устарелых «барабанов». Решить эти проблемы можно. Установите задние дисковые тормоза Лада Гранта и ваш автомобиль после этого действительно заслужит ваше доверие, благодаря такому улучшению.
• Простота эксплуатации. Устарелая система известна многочисленными проблемами с тормозными цилиндрами, механизмами натяжения колодок и регулировки тормозного усилия. Также после модернизации вы получите более эффективный стояночный тормоз, который не нужно будет подтягивать от сезона к сезону.
Вот так выглядят популярные на данный момент заводские комплекты дисковых тормозов:
Недостатки дисковых тормозов на Ладе Гранта
– Согласно технической документации завода изготовителя, лишь в модификации «Спорт» Гранта имеет дисковые задние тормоза. Лада Гранта штатных комплектаций оснащается только барабанными тормозами. Это значит, что самовольно установив дисковые задние тормоза Лада Гранта, по факту, может быть расценено, как вмешательством в конструкцию автомобиля. О способе решения данной проблемы вы узнаете ниже.
– Собственно, цена запчастей, которую вам придётся заплатить за детали новой тормозной системы и работу по их установке, в случае, если вы не желаете проводить данную процедуру самостоятельно.
Что нужно купить для замены?
На рынке продаются готовые тормозные комплекты для установки на Лада Гранта дисковые тормоза задние – в таком случае автолюбитель избежит различных доработок и переделок.
И всё же, что именно должны вам продать:
– Пыльник.
– Тормозной диск, тормозные колодки, суппорт.
– Механизм стояночного тормоза.
– Крепёжные элементы.
– Инструкцию по установке. Гарантийный талон.
– Инструкцию с НАМИ или сертификат подобного типа, которой подтверждает соответствие механизмов всем установленным нормам и даёт право на его легальную установку.
Реально ли произвести установку самостоятельно?
Да, вполне. Вот пример:
При наличии необходимого инструмента и некой степени прямолинейности рук, поставить дисковые тормоза на Гранту сможет любой автомобилист. Изучите последовательность снятия деталей оригинального тормозного механизма. Обязательно следуйте всем, указанным в инструкции, нормам и предписаниям по установке новых комплектующих! Только качественная работа позволит вам насладится последующими изменениями.
Где и по какой цене купить?
Рынок современных автозапчастей предлагает большой ассортимент запчастей в разных ценовых категориях. Чего ожидать, если мы хотим купить дисковые задние тормоза на Гранту? Цены начинаются с 13000 рублей и доходят до 20000 р.
Подобного рода комплектующие предлагают такие бренды, как: Darbis, Tornado, Ast и др. Каждый из производителей имеет свою ценовую политику. Стоит обратить внимание на то, что в ассортименте каждой из выше перечисленных фирм, есть в наличии комплекты, отличающиеся в цене.
Цена зависит от предназначения комплекта для автомобиля с АБС или же без него, одного или двухпоршенового суппорта, качества материала из которого изготовлены тормозные колодки и диск, наличие перфорации на диске и прочих технических нюансов конкретного тормозного комплекта.
Возможные трудности и тонкости
Вернёмся к вопросу о вмешательстве в конструкцию автомобиля в связи с установкой на Лада Гранта задние дисковые тормоза. Обязательно обратите внимание на наличие у производителя всех соответствующих сертификатов, подтверждающих качество и легальность установки их изделий.
Тормозная система является важным узлом автомобиля, пренебрегать качеством исполнения которого чревато печальными последствиями! К тому же такой сертификат лучше всего возить с собой в машине – на тот случай, если придирчивый сотрудник ГИБДД заинтересуется вашими доработками.
Некоторые водители отмечали наличие постороннего шума после установки новых тормозов. Не стоит сразу бежать в мастерскую и ругаться с мастерами, которые установили новые тормоза или грешить на производителя комплекта – как правило, колодкам и дискам нужно некоторое время чтобы притереться. Но в случае, если шум и подозрительная работа тормозов не прекратилась после 700 км, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированное СТО для диагностики возможной неисправности.
Помните, что деньги, которые вы отдадите за качественно установленные задние дисковые тормоза на Гранту цена сохранности вашего автомобиля, здоровья и благополучия окружающих вас людей. Если вы не уверены в своих силах или же не имеете нужного инструмента – доверьте установку профессионалам! Не экономьте на своей безопасности.
Геморрой еще тот. В качестве предисловия.
Решил я чуть чуть омологировать автомобильчик. Чувствую что не хватает тормозулек. Начал с замены задних барабанов на дисковые. Пока искал какие есть предложения, нарвался на одного человека с Курска, как оказалось он и на Драйве тоже есть, его зовут Антон. Предложил мне ЗДТ от хендай Соляриса. Долгая переписка с ним и я все же согласился на эту интригу, о чем в принципе не жалею.
После перечисления денежек, посылка сразу выехала в далекую холодную Сибирь, т.е. ко мне.
Все пришло в срок и в полном объеме, как и договаривались.
Так как у меня АБС, то пришлось дополнительно покупать задние ступицы под АБС.
Установка началась с подготовительных работ: Для начала сняли один датчик АБС, чтоб просверлить дырочки в планшайбе. 1,5 дня ездил с горящей желтенькой лампочкой на приборке. :-))))
Время «Ч» было назначено:
Приехал я к механику в гараж часа в три дня. Решили закончить все за светло. Сняли колесо, сняли барабаны:
Примерили планшайбу, все подошло, начали прикручивать, а резьбы на заводских болтах не хватает. Ну не проблема, едем в магазин. А их нет и так 5 магазинов ближайших подряд. Вот эта новость. Начали звонить во все магазины подряд. Нашли, едем уже в час пик, по пробкам, всех продавцов материм трехэтажными матами.
Купили — цель выполнена. 12 болтов М10х35 Для информации
Все ничего не должно нас остановить. Ошибался я тогда
Прикрутили планшайбу, установили ступицу, начали примерять суппорт и диск. ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.
А диск то упирается в суппорт и не хочет влазить.
Все надо снимать, брать планшайбу и ехать к токарю, а уже вечер и солнышко садится. Но не тут то было. Ступицу то уже не снять, не повредив подшипник.
И машина не на ходу, и она у гаража на улице, и гараж из-за этого не закрыть. :-)))))
После как спали эмоции, принялись стачивать наваренные шайбочки на планшайбе.
И таким способом час, полтора на каждую планшайбу. А металл то прочный однако.
Подогнали и установили суппорта, диски, прокачали тормоза, одели колеса и я в 4 утра поехал домой, чтоб 8 утра проснуться и пойти на работу.
Весь день мучился без ручника. Как без ручника? Был он — доска толщиной 50 мм, лежала на коврике у пассажирского сидения, чтоб под колесо подставлять. Видели бы вы, как я садился в машину. Доску вытащу и быстрее за руль, чтоб успеть педаль тормоза жмакнуть. :-)))))
Приехал я к механику, делов то, натянуть тросики и ехать домой. ОПЯТЬ ОШИБСЯ.
А тросики не лезут, маловаты по размеру, как только не изгалялись, поснимали их со всех крепежей, протянули по самому короткому пути. Один налез, уже счастье, второй не лезет и все. Качалку перегнуло так, что ни за что, никому второй тросик не натянуть.
Что делать? Ищем работающий круглосуточно автомагазин и со снятым тросиком едем покупать более длинные. У нас оказался самый длинный тросик.
Выбора не оставалось, купили натяжное устройство ручника (шпильку) и обратно в гараж. Нас ждала протоптанная дорога к токарю.
Ездил парковался опять весь день в деревяшкой под колесом
Токарь из двух шпилек сделал одну, на три сантиметра длиннее, что нам и надо было.
Наконец-то дошли руки до написания записи в бортовой журнал! В этом посту я напишу про установку задних дисковых тормозов на основе LUCAS. Собственно мой мануал по установке, которого я не нашел в коробке с ЗДТ. Поехали!
Для установки потребовалось: ЗДТ и ступица под ABS. Данный KIT ЗДТ предназначен для установки на Ладу Гранту => всё входит в комплект (кроме ступицы под ABS).
1. Снимаем колесо и барабанные тормоза (инструкцию вы запросто найдете в интернете).
2. При помощи ключа и гидравлического домкрата я открутил гайку ступицы (иначе я не смог, ибо сидела намертво).
3. Благодаря съёмнику, демонтировал ступицу.
Задние ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ГРАНТУ. БАРАБАНЫ VS ДИСКОВЫЕ
KOMMENTARE • 1 223
Главное чтобы от этих тормозов самса не уебалась😆
Я охуел от рекламы
7.5+2 получается 9.5 это математика за первый класс. Иди учись.
Ну и стоит палить деньги?
Бля 8,5 да как так у меня 9.5
Вась ты пиздец умный 9.5 метров
Нужно ставить спортивный колодки
Как посчитать уровень IQ? Нужно сложить 7,5 и 2
Но у мня по математике 3
Я думаю что будет 9.5
Ну эт самое 8.5 м
А официальный тех осмотр такая проходит? Если нет, то это все бессмысленно.. и бумаги с печатью тут наверное главная заморочка и деньги, перебрать то мелочи..
Не парься с замерами, разница есть, она не может не есть и чем выше скорость, тем она будет больше, особенно при интенсивной езде, попробуй на серпантинах кавказа.
Мне кажется или 7,5 метра +2 метра =9,5 метра
А он говорит 8,5 метра да уж)
Как ручник держит?За ночь не прослабляется?
7.5+2 =8.5 гениально
бля че у тебя с математикой 21:20-21:25
Че за литье стоит?
Слесарь там такой ,а не болт,видел как дёрнул,так не делают.
я так понял что абс нету?
Это абзац! 7,5+2= атпеска
Аху@ть 3 интеграции за 7 минут.
Ты блядь на SVR тоже копишь?
Срочно вышлите к нему наряд . Пусть заберут аттестат
Да бляяяяя как так то? На монтаже увидел разнуцу в торможении но не увидел ошибки в учебе. И в добавок с 8.5 минус 3 получилось 6.5.
7.5 +2 метра следовательно получаем 8.5 метров.
Все верно и не придратся даже.
Получи диз за 1xбет.
Капец математик от бога))))))))))
Ебать ты косячить 8,5-3 = 6,5 у тебя . Рили? И в начале было 9,5 метра
Вот честно ! Супер видео ) У меня просто нет букв.
Хз, друг, что там претереться должно) брал там же для 15-хи своей, пересвист колодок идёт , а уже на них проехал 10к км) да и проверяешь ты разницу , сомнительно весьма в юз))
Замерь еще при торможении расход бензина на заблокированных колесах.
Чет я не понял, а причем тут дисковые или барабанные тормоза если колеса блокируются. Так нужно тест резины делать и не тормозов.
Приветствую, гул со временем пропадет, установил ЗТГ на свою приору за одно и передние диски поменял на спорт, тормоза стали намного лучше хоть и тоже не притерлись до конца! Результат есть и очень серьезный, знать бы еще заводской тормозной путь с АБС с 60км /ч. Как снег сойдет замерю и сравню. Результат безусловно есть!
Сколько по цене вышла замена задних тормозов?
8с половой хахахахахахахах
7,5+2=8,5. математик ты конечно пздц.
Доебались до пацана,ну и хуй с ним что не так посчитал,и что не надо было в пол педальку давить,нет у него пока такого опыта.Все равно молодец,что показал как менять ЗДТ,и высказал своё мнение.
Денчик , нехер рисовать линию заранее и пытаться попасть на неё само собой след останется
Без полезная трата денег
Капец ты Вася . Считать если плохо умеешь калькулятор в помощь. и если так тормозишь меряй от полос которые шины оставили
7,5+2=8,5. это Фиаско)))
Как то так. Как то так.
Все уже поняли что ты тормоз хоть тормози хоть не тормози всё равно у тебя 8 с половиной м
2 самых топовых момента:
7.5+2=8.5
23:37 — колонки притруться
Математика чё такое
Подписался на твой канал недавно. Нравится то, что ты снимаешь. В свободное время самое то посмотреть. Делай дальше своё дело
Видосы топ. Тож собрался брать гранату, хотелось бы найти такого же цвета )
Сразу видно мастера долбоебы не езди к ним. По нормальному нада было стукнуть окуратно по болту и полить ВД подождать 2 м и все бы открутилось. При торможении подымает а температура колодок, и болты прикесают, это знает даже любой водитель. А это не мастера а уроды.
7.5+2=8.5 а я думал он исправит так и не исправил
вы совсем дебилы что ли он все правильно сделал тест был нормальный при начальной скорости дисковые быстрее хватаются и блокируют колесо чем барабаны они это делают поздно уже на маленькой скорости такой тест конечно лучше было бы проводить на более большой скорости но и этот тоже все показал
Минус резина в этом ролике
как избавились от свиста пыльников?
Да заебали какая разница как посчитал, мне лично самсу жалко
7.5 +2 =9.5 Денчик! Ну и так всё понятно от линии до линии!
пиздец откуда бабки если ума нет?
ЗДТ в каком месте тормозной путь-то уменьшают, если ты блокируешь жопу и на барабанах? Тоже хотел сё на ТурбоПриору поставить здт и увеличеные передние, поездив на Гранта Спорт понял, что это всё на Х начинается на Я заканчивается, тормозит так же как и Приорец на TRW стоке, свежие были и там и там, а тут барабаны точно удроченные стояли, сравнивать надо новьё, когда новьё стоит небо и земля с тем что просится на помойку
думаю что ставить стоит, т.к. барабаны и колодки и так изношены, срабатывание чуть раньше и ровное межколес. да и в эксплуатации легче и вид приятнее
с 18 минуты на его лице разочарование как если мерседесовскую тормозную систему поставил и не тормозит ))))
Задние ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ГРАНТУ. БАРАБАНЫ VS ДИСКОВЫЕ
Показать панель управления
- Опубликовано: 31 май 2018
- Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: timeturbo.ru/
Е-КАТАЛОГ РОССИЯ: goo.gl/kHfF3b
Е-КАТАЛО УКРАИНА: goo.gl/FC96Vy
———————————————————————————
Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ и получи скидку по промокоду — «ютубхата» 7% timeturbo.ru/
———————————————————————————
Канал ЮТУБ ХАТА 2: goo.gl/JvfPg2
Группа ЮТУБ ХАТА: youtubexata
Интстаграм: usmanov.denis
————————————————————-
По вопросам рекламы писать:
fantomas5600@gmail.com
Комментарии • 1 223
Главное чтобы от этих тормозов самса не уебалась
Я охуел от рекламы
7.5+2 получается 9.5 это математика за первый класс. Иди учись.
Ну и стоит палить деньги?
Бля 8,5 да как так у меня 9.5
Вась ты пиздец умный 9.5 метров
Нужно ставить спортивный колодки
Как посчитать уровень IQ? Нужно сложить 7,5 и 2
Но у мня по математике 3
Я думаю что будет 9.5
Ну эт самое 8.5 м
А официальный тех осмотр такая проходит? Если нет, то это все бессмысленно.. и бумаги с печатью тут наверное главная заморочка и деньги, перебрать то мелочи..
Не парься с замерами, разница есть, она не может не есть и чем выше скорость, тем она будет больше, особенно при интенсивной езде, попробуй на серпантинах кавказа.
Мне кажется или 7,5 метра +2 метра =9,5 метра
А он говорит 8,5 метра да уж)
Как ручник держит?За ночь не прослабляется?
7.5+2 =8.5 гениально
бля че у тебя с математикой 21:20-21:25
Че за литье стоит?
Слесарь там такой ,а не болт,видел как дёрнул,так не делают.
я так понял что абс нету?
Это абзац! 7,5+2= атпеска
Аху@ть 3 интеграции за 7 минут.
Ты блядь на SVR тоже копишь?
Срочно вышлите к нему наряд . Пусть заберут аттестат
Да бляяяяя как так то? На монтаже увидел разнуцу в торможении но не увидел ошибки в учебе. И в добавок с 8.5 минус 3 получилось 6.5.
7.5 +2 метра следовательно получаем 8.5 метров.
Все верно и не придратся даже.
Получи диз за 1xбет.
Капец математик от бога))))))))))
Ебать ты косячить 8,5-3 = 6,5 у тебя . Рили? И в начале было 9,5 метра
Вот честно ! Супер видео ) У меня просто нет букв.
Хз, друг, что там претереться должно) брал там же для 15-хи своей, пересвист колодок идёт , а уже на них проехал 10к км) да и проверяешь ты разницу , сомнительно весьма в юз))
Замерь еще при торможении расход бензина на заблокированных колесах.
Чет я не понял, а причем тут дисковые или барабанные тормоза если колеса блокируются. Так нужно тест резины делать и не тормозов.
Приветствую, гул со временем пропадет, установил ЗТГ на свою приору за одно и передние диски поменял на спорт, тормоза стали намного лучше хоть и тоже не притерлись до конца! Результат есть и очень серьезный, знать бы еще заводской тормозной путь с АБС с 60км /ч. Как снег сойдет замерю и сравню. Результат безусловно есть!
Сколько по цене вышла замена задних тормозов?
8с половой хахахахахахахах
7,5+2=8,5. математик ты конечно пздц.
Доебались до пацана,ну и хуй с ним что не так посчитал,и что не надо было в пол педальку давить,нет у него пока такого опыта.Все равно молодец,что показал как менять ЗДТ,и высказал своё мнение.
Денчик , нехер рисовать линию заранее и пытаться попасть на неё само собой след останется
Без полезная трата денег
Капец ты Вася . Считать если плохо умеешь калькулятор в помощь. и если так тормозишь меряй от полос которые шины оставили
7,5+2=8,5. это Фиаско)))
Как то так. Как то так.
Все уже поняли что ты тормоз хоть тормози хоть не тормози всё равно у тебя 8 с половиной м
2 самых топовых момента:
7.5+2=8.5
23:37 — колонки притруться
Математика чё такое
Подписался на твой канал недавно. Нравится то, что ты снимаешь. В свободное время самое то посмотреть. Делай дальше своё дело
Видосы топ. Тож собрался брать гранату, хотелось бы найти такого же цвета )
Сразу видно мастера долбоебы не езди к ним. По нормальному нада было стукнуть окуратно по болту и полить ВД подождать 2 м и все бы открутилось. При торможении подымает а температура колодок, и болты прикесают, это знает даже любой водитель. А это не мастера а уроды.
7.5+2=8.5 а я думал он исправит так и не исправил
вы совсем дебилы что ли он все правильно сделал тест был нормальный при начальной скорости дисковые быстрее хватаются и блокируют колесо чем барабаны они это делают поздно уже на маленькой скорости такой тест конечно лучше было бы проводить на более большой скорости но и этот тоже все показал
Минус резина в этом ролике
как избавились от свиста пыльников?
Да заебали какая разница как посчитал, мне лично самсу жалко
7.5 +2 =9.5 Денчик! Ну и так всё понятно от линии до линии!
пиздец откуда бабки если ума нет?
ЗДТ в каком месте тормозной путь-то уменьшают, если ты блокируешь жопу и на барабанах? Тоже хотел сё на ТурбоПриору поставить здт и увеличеные передние, поездив на Гранта Спорт понял, что это всё на Х начинается на Я заканчивается, тормозит так же как и Приорец на TRW стоке, свежие были и там и там, а тут барабаны точно удроченные стояли, сравнивать надо новьё, когда новьё стоит небо и земля с тем что просится на помойку
думаю что ставить стоит, т.к. барабаны и колодки и так изношены, срабатывание чуть раньше и ровное межколес. да и в эксплуатации легче и вид приятнее
с 18 минуты на его лице разочарование как если мерседесовскую тормозную систему поставил и не тормозит ))))
Задние ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ГРАНТУ. БАРАБАНЫ VS ДИСКОВЫЕ
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 31 тра 2018
- Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: timeturbo.ru/
Е-КАТАЛОГ РОССИЯ: goo.gl/kHfF3b
Е-КАТАЛО УКРАИНА: goo.gl/FC96Vy
———————————————————————————
Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ и получи скидку по промокоду — «ютубхата» 7% timeturbo.ru/
———————————————————————————
Канал ЮТУБ ХАТА 2: goo.gl/JvfPg2
Группа ЮТУБ ХАТА: youtubexata
Интстаграм: usmanov.denis
————————————————————-
По вопросам рекламы писать:
fantomas5600@gmail.com
КОМЕНТАРІ • 1 223
Главное чтобы от этих тормозов самса не уебалась
Я охуел от рекламы
7.5+2 получается 9.5 это математика за первый класс. Иди учись.
Ну и стоит палить деньги?
Бля 8,5 да как так у меня 9.5
Вась ты пиздец умный 9.5 метров
Нужно ставить спортивный колодки
Как посчитать уровень IQ? Нужно сложить 7,5 и 2
Но у мня по математике 3
Я думаю что будет 9.5
Ну эт самое 8.5 м
А официальный тех осмотр такая проходит? Если нет, то это все бессмысленно.. и бумаги с печатью тут наверное главная заморочка и деньги, перебрать то мелочи..
Не парься с замерами, разница есть, она не может не есть и чем выше скорость, тем она будет больше, особенно при интенсивной езде, попробуй на серпантинах кавказа.
Мне кажется или 7,5 метра +2 метра =9,5 метра
А он говорит 8,5 метра да уж)
Как ручник держит?За ночь не прослабляется?
7.5+2 =8.5 гениально
бля че у тебя с математикой 21:20-21:25
Че за литье стоит?
Слесарь там такой ,а не болт,видел как дёрнул,так не делают.
я так понял что абс нету?
Это абзац! 7,5+2= атпеска
Аху@ть 3 интеграции за 7 минут.
Ты блядь на SVR тоже копишь?
Срочно вышлите к нему наряд . Пусть заберут аттестат
Да бляяяяя как так то? На монтаже увидел разнуцу в торможении но не увидел ошибки в учебе. И в добавок с 8.5 минус 3 получилось 6.5. 🤣🤣🤣
7.5 +2 метра следовательно получаем 8.5 метров.
Все верно и не придратся даже.
Получи диз за 1xбет.
Капец математик от бога))))))))))
Ебать ты косячить 8,5-3 = 6,5 у тебя . Рили? И в начале было 9,5 метра
Вот честно ! Супер видео ) У меня просто нет букв.
Хз, друг, что там претереться должно) брал там же для 15-хи своей, пересвист колодок идёт , а уже на них проехал 10к км) да и проверяешь ты разницу , сомнительно весьма в юз))
Замерь еще при торможении расход бензина на заблокированных колесах.
Чет я не понял, а причем тут дисковые или барабанные тормоза если колеса блокируются. Так нужно тест резины делать и не тормозов.
Приветствую, гул со временем пропадет, установил ЗТГ на свою приору за одно и передние диски поменял на спорт, тормоза стали намного лучше хоть и тоже не притерлись до конца! Результат есть и очень серьезный, знать бы еще заводской тормозной путь с АБС с 60км /ч. Как снег сойдет замерю и сравню. Результат безусловно есть!
Сколько по цене вышла замена задних тормозов?
8с половой хахахахахахахах
7,5+2=8,5. математик ты конечно пздц.
Доебались до пацана,ну и хуй с ним что не так посчитал,и что не надо было в пол педальку давить,нет у него пока такого опыта.Все равно молодец,что показал как менять ЗДТ,и высказал своё мнение.
Денчик , нехер рисовать линию заранее и пытаться попасть на неё само собой след останется
Без полезная трата денег
Капец ты Вася . Считать если плохо умеешь калькулятор в помощь. и если так тормозишь меряй от полос которые шины оставили
7,5+2=8,5. это Фиаско)))
Как то так. Как то так.
Все уже поняли что ты тормоз хоть тормози хоть не тормози всё равно у тебя 8 с половиной м
2 самых топовых момента:
7.5+2=8.5😂😂😂
23:37 — колонки притруться😂😂😂
Математика чё такое
Подписался на твой канал недавно. Нравится то, что ты снимаешь. В свободное время самое то посмотреть. Делай дальше своё дело👍👍
Видосы топ. Тож собрался брать гранату, хотелось бы найти такого же цвета )
Сразу видно мастера долбоебы не езди к ним. По нормальному нада было стукнуть окуратно по болту и полить ВД подождать 2 м и все бы открутилось. При торможении подымает а температура колодок, и болты прикесают, это знает даже любой водитель. А это не мастера а уроды.
7.5+2=8.5😂😂😂😂 а я думал он исправит так и не исправил😁😁
вы совсем дебилы что ли он все правильно сделал тест был нормальный при начальной скорости дисковые быстрее хватаются и блокируют колесо чем барабаны они это делают поздно уже на маленькой скорости такой тест конечно лучше было бы проводить на более большой скорости но и этот тоже все показал
Минус резина в этом ролике
как избавились от свиста пыльников?
Да заебали какая разница как посчитал, мне лично самсу жалко
7.5 +2 =9.5 Денчик! Ну и так всё понятно от линии до линии!
пиздец откуда бабки если ума нет?
ЗДТ в каком месте тормозной путь-то уменьшают, если ты блокируешь жопу и на барабанах? Тоже хотел сё на ТурбоПриору поставить здт и увеличеные передние, поездив на Гранта Спорт понял, что это всё на Х начинается на Я заканчивается, тормозит так же как и Приорец на TRW стоке, свежие были и там и там, а тут барабаны точно удроченные стояли, сравнивать надо новьё, когда новьё стоит небо и земля с тем что просится на помойку
думаю что ставить стоит, т.к. барабаны и колодки и так изношены, срабатывание чуть раньше и ровное межколес. да и в эксплуатации легче и вид приятнее
с 18 минуты на его лице разочарование как если мерседесовскую тормозную систему поставил и не тормозит ))))
Комплект задних дисковых тормозов ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) Торнадо. (Норма без ABS)
Комплект задних дисковых тормозов ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) Торнадо — изменённый задний тормозной механизм, который позволяет развивать стабильное тормозное усилие при экстремальных нагрузках.
Комплект ЗДТ Торнадо рекомендуется для установки на автомобиль ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) с целью повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы, уменьшения тормозного пути.
Задний дисковый тормозной механизм Торнадо для ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) реализован согласно современным тенденциям. Суппорт имеет встроенную систему стояночного тормоза, которая использует стандартный заводской тросик ручного тормоза и основные тормозные колодки. Механизм не требует регулировок в процессе эксплуатации, т.к. имеет адаптивную систему к износу тормозных колодок.
Комплектация комплекта ЗДТ ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017):
- Суппорт тормозной правый — 2108-3502212 и левый — 2108-3502213;
- Тормозные диски 13 дюймов — 2 шт (Предлагается три модели дисков: Норма (стандартный диск без вентиляции), Норма с ABS (стандартный диск без вентиляции, но с гребёнкой для датчика скорости вращения колеса ABS), Спорт с ABS (Спортивный тормозной диск с перфорацией и насечками, а также с гребёнкой под ABS));
- Скоба тормозного суппорта 2108-3502255 — 2шт;
- Переходная план-шайба (5мм) 2108-3502201-2шт. (универсальная);
- Кожух грязезащитный правый — 2108-3502202 и левый — 2108-3502203;
- Колодки тормозные 2108-3502254 (GDB 1354 TRW) — 4 шт;
- Комплект крепежа и монтажных элементов;
- Винт М10*35*1,25 (12 шт.);
- Шайба дистанционная скобы суппорта 2108-3502255-03-4шт.;
- Шайба пружинная (гровер) М10 — 12 шт.;
- Направляющий палец скобы суппорта с болтом крепления 2108-3502212-21 — 4 шт. (Внимание! Направляющие пальцы с установленными защитными манжетами смазаны специальной смазкой Molykote CU-7439 Plus Paste и установлены в скобу суппорта. Устанавоивайте в сборе!);
- Защитная резиновая манжета направляющего пальца скобы суппорта 2108-3502212-31-4 шт;
- Защитная резиновая манжета троса ручного тормоза 2108-3502212-30 2 шт;
- Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 9 мм 11180-3538370-09 — 2 шт.;
- Дистанционная пластиковая шайба датчика АБС 3 мм 11180-3538370-03 — 2 шт.;
- Винт М6*30 для крепления датчика АБС — 2 шт.;
- Пружинная скоба тормозного шланга 2 шт.;
- Ключ для регулировки тормозного цилиндра 2108-3502212-40 — 1 шт.;
- Металлические винтовые хомуты для крепления скобы тормозного шланга/троса ручного тормоза 50*70 и 60*80 -2 шт..
- Комплект шлангов;
- Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя.;
- Инструкция с гарантийным талоном.;
Таким образом, при установке данного комплекта Задних Дисковых Тормозов Торнадо на ВАЗ / Лада гранта лифтбэк (2013-2017) Вы сможете улучшить динамические характиристики Вашего автомобиля в плане тормозного усилия в различных условиях эксплуатации.
Сертификаты соответствияДоступные для поставки модификации*:
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- EMS;
- Курьерские службы;
- Транспортные Компании.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Картой онлайн;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце
Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги
Любые тормозные диски авто Лада Гранта нужно менять, если их толщина достигает критической отметки в 17,8 мм. Обновляют элементы также при наличии в них трещин, неравномерного износа или других дефектов, приводящих к биению. Установить на автомобиль можно, как оригинальные комплекты, так и подходящие аналоги.
«Родные» артикулы
В таблице указаны оригинальные артикулы дисков тормозов, подходящих для Гранты.
Передние | Задние и комплекты |
R13 21100- 3501070-01 | R14 11196-3502070-00 |
R14 21120-3501070-00 | R13 21100-350107088 |
R14 2120-3501070-02 | R14 21120-350107088 |
На рынке представлены качественные аналоги. Чтобы понять, какие выбрать, желательно изучить плюсы, свойства. недостатки изделий, прислушаться к мнению пользователей и экспертов.
Лучшие передние диски для Лада Гранта
При составлении своеобразного рейтинга, изучались отзывы владельцев, параметры, соответствие цены и качества. Среди лучших аналогов можно выделить четыре претендента.
Sport Alnas, от 1 700 руб. (21-12-350-1070-01)
Тормозные диски из чугуна, характеризуются длительным периодом эксплуатации. Детали оперативно притираются к сопряженным элементам, хорошо садятся на свое место. Стоит отметить, что гарантия изготовителя при самостоятельном монтаже не действует. Параметр по толщине – 18 мм, количество монтажных гнезд – 4, масса – 12 кг. Основным преимуществом владельцы считают оптимальное сочетание стоимости и качественных показателей.
Brembo Max, от 2 800 руб. (09-8903-75)
Диски от итальянского изготовителя показывают эффективную работу, биения и вибрации отсутствуют. Элементы просты в монтаже. Если после замены присутствуют неприятные звуки, расстраиваться не стоит, через 2-3 дня они исчезают.
- толщина (мм) – 18;
- крепежные отверстия – 4 шт.;
- центрирование (мм) – 58,5 мм;
- момент затяжки – 75.
Бош, от 1 500 руб. (098647-9346)
Диски бюджетной категории, не уступающие по качеству дорогим аналогам. При торможении не возникают вибрационные моменты и биение. К преимуществам приспособлений причисляют повышенную прочность, долговечность. Изделия изготовлены из чугуна (толщина составляет 18 мм, при диаметре центрирования 58,5 мм). Хорошая защита от подделок, доступность в большинстве точек продаж.
ATE Power Disk, от 3 500 руб. (24.0120-0187/1-420187)
Лучшие тормозные диски для передних колес авто Лада Гранта сделаны в Германии. К достоинствам причисляют увеличенную прочность, плавное и эффективное срабатывание тормозов. Указанные приспособления устойчивы к температурным колебаниям, что важно для сурового климата России. Модели из высокоуглеродистого чугуна обладают продуманной защитой от накопления газовой подушки между дисками и колодками.
- толщина по минимуму – 23 мм;
- крепежные гнезда – 5 шт.;
- масса – 8,3 кг;
- центрирование – 63, 5 мм.
Лучшие задние диски для Лада Гранта
Для задних колес достойных аналогов оказалось всего два. Однако это субъективный обзор, не претендующий на рейтинг, составляемый мировыми светилами автоиндустрии.
BM BDV, от 2 000 руб. (292)
Изделия устойчивы к деформациям, изготовлены из высокопрочного чугуна. Даже при интенсивной эксплуатации и экстремальных нагрузках, диски прослужат долго. Гарантировано хорошее торможение при любой скорости, без вибраций и биений. Масса элемента – 14,0 кг. К преимуществам относят отсутствие неприятных шумов во время езды, достойную комплектацию.
TRW DF, от 2 200 руб. (7257)
Износоустойчивые тормозные диски не перегреваются, невосприимчивы к перегрузкам. Во время работы исключены удары и вибрационные моменты. Детали из чугуна имеют повышенный рабочий ресурс. Минимальная толщина – 8, 5 мм, центрирование – 62 мм, масса – 10,8 кг. Все указанные моменты актуальны для оригинальных изделий. К сожалению, на рынке часто попадаются подделки.
Процедура замены тормозных диско на авто Лада Гранта
Всю работу можно выполнить самостоятельно (для передних и задних элементов она слегка разнится). Подготавливают инструмент и приспособления. К ним относятся:
- сами диски;
- домкрат;
- набор подходящих ключей и головок (7, 13, 17 мм, Torx t12);
- молоток;
- смазывающий материал.
Фронтальные элементы
Замена тормозных дисков на передних колесах Лада гранта осуществляется следующим образом:
- Демонтируют колесо и ставят машину на домкрат.
- Убирают направляющие фиксаторы, откидывают ступор, изымают тормозные колодки.
- Скобу устанавливают на подвеску.
- Отвинчивают крепежи дисков, смазывают и демонтируют их. Если процедура затруднена, слегка постукивают по детали с обратной стороны.
- Устанавливают и закрепляют новые детали.
Замена дисков задних колес
Начинают со снятия колеса и установки ТС на домкрат. Снимают суппорт с колодками и диском. Монтируют новые детали в зеркальной последовательности. Рекомендуется при замене дисков монтировать новые колодки.
Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков
Тормозные колодки Лада Веста: лучший выбор
Как заменить тормозные диски на Ниве Шевроле
Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?
Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние
Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL