Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить сигнал через реле

Как подключить сигнал через реле?

Смотрите видео

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
    • На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
    • Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  4. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  5. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  6. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  7. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Схема подключения гудка через реле

Lada 2114 owner story — accessories. Стрельнуло мне поставить пневмосигнал. Ни разу не ставил себе такие вещи Ну сказано-сделано. Купил значит такой сигнал за 800 ₽.
Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Нет, я не боялся, что сгорит проводка, да и звука я думаю было достаточно, просто при на…

  1. FakeHeader
  2. Схема Подключения Сигнала Через Реле
  3. Lada 2114 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — accessories
  4. Возможные неисправности: признаки и причины
  5. Диагностика и ремонт сигнала своими руками
  6. Как подключить через реле. Схемы
  7. Навигация по записям
  8. Смотрите видео
  9. Что понадобится?
  10. Порядок подключения звукового сигнала
  11. Инструменты и материалы
  12. Пошаговый процесс монтажа

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.

Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.

Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Схема Подключения Сигнала Через Реле

Подключение звукового сигнала через реле.

У меня Реле 5-ти контактное. ( Контакт 87А — не используется )

Реле автомобильное 12В. Допустимый ток 30/40А. Реле 5-ти контактное, 12V, 30-40A с монтажной пластиной.
Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

Электромагнитное реле состоит из:

Электромагнита (представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала).
Якоря (пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами).
Переключателя (могут быть замыкающими, размыкающими, переключающими).

При пропускании электрического тока через обмотку электромагнита возникающее магнитное поле притягивает к сердечнику якорь, который через толкатель смещает и тем самым переключает контакты.

Контакты реле:
— Контакты 85 и 86 — это катушка.
— Контакт 30 — общий контакт, всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.
— Контакт 87А — нормально-замкнутый контакт.
— Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Lada 2114 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — accessories

Only registered users can participate in discussions.

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Проверка с ремонтом выполняются так:

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.

Бери и подключай. Все получилось идеально.

При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.


Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Навигация по записям

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Типовые схемы реле. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации… Однако данное утверждение легко оспорить. Рассмотрим подключение противотуманок. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать.

Смотрите видео

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Читать еще:  Полярность светодиода на схеме

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

Инструменты и материалы

1. Для реализации проекта, на aliexpress был приобретен бокс на 6 реле и 6 предохранителей, в комплекте с контактными группами.

2. Переключатели, кнопка для пневматического сигнала, обжимные контакты, автомобильные реле.

3. Провода, кембрики, автомобильная гофра.

4. Бокорезы, пассатижи, комплект снятия изоляции (КСИ), паяльник, изолента, термообжимной кембрик.

Пошаговый процесс монтажа

Перед началом работ желательно распечатать подробную монтажную схему с привязкой к вашему авто: с цветовой маркировкой проводов, точками подключения к питанию. Необходимо промаркировать контакты, иначе возможны ошибки при сборке. На схеме добавлено реле № 4 с кнопкой включения пневмосигнала и выключатель переднего парктроника.

Помогите нам оценить полезность этого поста. Вы нашли то что искали?

как подключить сигнал через реле

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как подключить сигнал через релеПодробнее

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ЧЕРЕЗ 4-х КОНТАКТНОЕ РЕЛЕ НА КНОПКУПодробнее

Правильная установка нештатных звуковых сигналовПодробнее

РЕЛЕ ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНОЕ.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОТИВОТУМАНОК,СИГНАЛОВ. Подробнее

Реле четырех контактное, подключение.Подробнее

Воздушный (дудка) сигнал. Как правильно подключить через реле. Ваз 2110-11-12- ПриораПодробнее

Волговские сигналы на Лада Веста установкаПодробнее

как подключается автомобильный сигналПодробнее

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВОЛГОВСКИЙ СИГНАЛ!Подробнее

Установка сигнала (клаксона) через реле на Toyota CROWN S171Подробнее

Как подключить сигнал через трех контактное релеПодробнее

Подключение сигнала,минуя стандартную проводку,через релеПодробнее

Как ПОДКЛЮЧИТЬ Волговский сигналПодробнее

(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107Подробнее

Подключение воздушного сигнала через РЭЛЕПодробнее

как подключить волговский сигнал с релеПодробнее

как подключить автомобильный сигнал без релеПодробнее

Сигналы ГАЗ в ВАЗ 2110 установка с подключением.(схема в конце видео)Подробнее

#Лада калина 2. Ставим волговские сигналы. Где крепить и как подключать?Подробнее

Как подключить сигнал через реле

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
    • На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
    • Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  4. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  5. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  6. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  7. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

Как устроен клаксон автомобиля?

Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:

  1. Так называемый якорь.
  2. Стержень устройства.
  3. Гайка для регулировки.
  4. Контргайка.
  5. Первый вольфрамовый контакт клаксона.
  6. Еще один контакт из вольфрама.
  7. Конденсаторный элемент.
  8. Сердечник.
  9. Корпус, в котором заключены все компоненты.
  10. Кнопка активации, расположенная на руле.
  11. Резонаторный диск.
  12. Мембрана.
  13. Обмотка.
  14. Это контакт реле.
  15. Еще один якорь.
  16. Обмотка реле.
  17. Сигналы.

В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.

Бери и подключай. Все получилось идеально.

При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.


Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.

Проверка с ремонтом выполняются так:

  1. Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его — если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
  2. Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю. Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить.
  3. После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто — воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле — это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
  4. Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
  5. Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
  6. Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой — отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу. Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно — к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное.
  7. Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе. В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.
Читать еще:  Pantera slk 20sc схема подключения

Ремонт звуковых сигналов на автомобилях ВАЗ различных модификаций

Звуковые сигналы, как таковые, не относятся к наиболее сложным элементам автомобиля, однако от их исправного состояния, в немалой степени, зависит безопасность движения и возможность избежать аварийных ситуаций. Как бы то ни было даже при всей своей простоте конструкции звуковой сигнал (в том числе и на различных модификациях ВАЗ) может перестать работать и при возникновении такой неприятной ситуации с проблемой, чаще всего, удается справиться своими силами, достаточно иметь под рукой соответствующую схему и следовать нескольким несложным рекомендациям.

В общем случае схемы подключения звукового сигнала на ВАЗ «классического» ряда и на последующих переднеприводных моделях достаточно схожи и основные отличия касаются маркировок реле, а также расположения предохранителя. Кроме всего прочего на наиболее ранних вариантах ВАЗ (2101, 2102, 2103 и ряд модификаций 2106) в электрической схеме звукового сигнала, наличия разгрузочного реле, вообще, не предусмотрено.

Схема звукового сигнала ВАЗ без реле

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Предохранитель (один на два сигнала), расположенный в блоке предохранителей;
  3. Выключатель звукового сигнала в виде кнопки на руле;
  4. Генератор.

Звуковой сигнал НИВА

Звуковой сигнал ГАЗ в НИВУ

В последнее время стало очень много неадекватов на дорогах. На родной тихий сигнал мало кто обращает внимание. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов:

Ставить решил за решетку радиатора, т.к. под капотом звук получился бы все же немного приглушенным. Штатный сигнал:

Для размещения сигналов изготовил из нержавейки вот такие крепления:

Схема подключения через реле:

Правда питание я взял от предохранителя №15 который на 16А

Провода питания заходят в заводское отверстие:

Реле располагается на шпильке крепления бачка тормозной жидкости:

Как подключить автомобильное реле

Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки. Они служат для регулирования работы оборудования, работающего с большими токами. Как подключить автомобильное реле правильно — читайте в материале нашей статьи.

Общие положения и распространенные случаи применения реле

Часто автовладельцы комплектуют свои автомобили дополнительным оборудованием. Например, устанавливают лебедку, сигнал, мощный прожектор, сигнализацию или, например, таксометр «Орион». Все это — высокоамперные устройства. И пропускать весь питающий сигнал через кнопку включения этого оборудования не только нецелесообразно, но и опасно.

, понадобится высокоамперное устройство включения. Кнопка или тумблер на 30–40 ампер будут внушительных размеров и могут не вписаться в интерьер. , если кнопка будет недостаточной мощности или возникнут нештатные перегрузки в сети — это может привести к пожару. Поэтому рекомендуется установить реле.

Есть несколько основных правил касательно того, как подключить автомобильное реле с обеспечением его нормального функционирования:

  1. Подключать реле стоит только через подходящую по параметрам колодку, выходные провода которой соединяются с электрической цепью при помощи пайки или методом обжимки в специальные разъемные клеммы.
  2. Максимально потребляемая сила тока подключаемого оборудования не должна превышать значений, указанных на реле.
  3. В питающую цепь перед входом в реле необходимо установить предохранитель со значением силы тока, не превышающим указанную на реле.
  4. Управляющая цепь подключается через резистор с параметрами, необходимыми для создания номинальной силы тока, от которой работает катушка реле.

Как подключить четырехконтактное автомобильное реле

Перед началом работ необходимо определиться с местом установки реле и кнопки, а также с путем прокладки проводов. Реле должно находиться в легкодоступном, защищенном от воздействия окружающей среды месте. Как правило, таким местом является пространство вблизи панели штатных реле автомобиля.

Затем реле закрепляется в выбранном месте. От него минусовый провод подключается к клемме на питаемом оборудовании, а плюсовой — через питающие контакты на реле (обычно маркируются числами 30 и 87). Перед реле обязательно ставится предохранитель подходящих параметров.

Плюсовой провод управляющей цепи подключается через контакты на реле (в большинстве случаев они имеют номера 85 и 86). Для нивелировки индукционного скачка после прекращения подачи тока в управляющей цепи параллельно контактам устанавливается диод.

Перед тем как подключить автомобильное четырехконтактное реле , также необходимо установить, какого оно типа: нормально замкнутого или нормально разомкнутого. Это важно, так как нормально замкнутые реле постоянно пропускают питающий сигнал и отключаются при подаче тока в управляющую цепь. Нормально разомкнутые работают наоборот: замыкают цепь в момент включения.

Надеемся, что наша статья была вам полезной! А всё необходимое вы можете приобрести в нашем каталоге.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

Как поставить сигнал через реле

К странице.
Страница 1 из 212>

Сейчас сидел дома и пришла в голову одна штука.

Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.

В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.

Я правильно мыслю? Или я прозевал какой-то ньюанс?

ЗЫ:Хотя у меня стоят волгосигналы, с такой переделкой еще не заморачивался. Попробую сделать как время будет.

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Кот-66
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кот-66
Найти ещё сообщения от Кот-66

Август УАЗ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Август УАЗ
Найти ещё сообщения от Август УАЗ

Сейчас сидел дома и пришла в голову одна штука.

Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.

В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.

Я правильно мыслю? Или я прозевал какой-то ньюанс?

ЗЫ:Хотя у меня стоят волгосигналы, с такой переделкой еще не заморачивался. Попробую сделать как время будет.

podberezowik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для podberezowik
Найти ещё сообщения от podberezowik

Capitan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Capitan
Найти ещё сообщения от Capitan

Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.

Управление «минусом» применено не зря.
В рулевой колонке кроме движущихся контактов присутствуют еще и вращающие моменты.
В случае перетирания и (или) замыкания — включится сигнал, который будет звучать до устранения неисправности.
Это самый большой «минус» в такой схеме.

В случае подачи туда управляющего «плюса» об аварийной ситуации узнаете в лучшем случае при нажатии на «бибикалку», в худшем — сразу по дыму и запаху.

Ока в Новосибирске

Текущее время: 27 авг 2021, 03:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Подключение новых звуковых сигналов через реле

Известно, что штатным окушьим звуковым сигналом можно напугать разве что только детей. Для действительного же предотвращения ДТП его может и не хватить — вас просто не услышат. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное. Например, на пару сигналов 2109:

Но так как эти сигналы потребляют более существенный ток, чем штатный сигнал, их необходимо запитать через дополнительное реле. Это сделает подвижной контакт, что в рулевой колонке под рулем, более долговечным. А так же сделает срабатывание сигналов четким. Кто знает, быть может эти дудки потребуются все один раз, и осечка здесь вовсе не нужна.

Читать еще:  Что делает педаль сцепления

Необходимость присобачивания какого то там реле тут же вводит в ступор не сведущих в автоэлектрике водителей. Между тем это действо не на столько сложно, как может казаться. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Бери и подключай. Для опытных электриков схема не нужна — она в голове. Для всех остальных схема ниже.

В качестве описания схемы:
Покупаем реле. Вполне сходится реле стартера, включения вентилятора, света фар, подогрева стекла — все эти реле ОДИНАКОВЫЕ. Покупаем обжатые провода 6шт , или готовую колодку с ЧЕТЫРЬМЯ ПРОВОДАМИ , как на фото

Лучше конечно найти готовую колодку — это избавит от проблем запоминания проводов в случае замены или снятия реле в будущем. Если купите колодку, то купите отдельно еще 2 проводка с обжатой клеммой.

Далее: находим штатный звуковой сигнал, снимаем с него провода, откручиваем его и кидаем в направлении помойки (запасливые автолюбители могут захомячить его где нить на дальней полке). Затем откусываем от штатных проводов родные клеммы, зачищаем провода и:

1. К красно-голубому штатному проводу прикручиваем провода колодки, соответствующие контактам реле 86 и 30
2. К бело-черному штатному проводу прикручиваем провод колодки под номером 85.
3. Берем два проводка с обжатыми клеммами (которые я просил купить дополнительно) и прикручиваем их к проводку колодки под номером 87.

Прикручиваем новые сигналы, желательно улитками вниз (что бы вода стекала из них). Вместе с креплением сигналы получают «массу», потому крепить только непосредственно на кузов, или используя металлические кронштейны. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал. Пластины необходимы для исключения передачи вибрации, создаваемой звуковым сигналом при его работе, на кузов. Хотя, как показала практика, народ особо не задуряется по этому поводу и крепит сигналы прямо на кузов. Ну да ладно.

После установки сигналов на место, надеваем на их контакты клеммы, которые мы прикрутили в пункте 3. Все надежно изолируем. Надежность изоляции заключается не в километрах израсходованной изоляционной ленты, а в качестве ее намотки на изолируемое место. Использование пайки, термоусадочных трубок и гофр — по желанию.

Что получаем после все этого? Громкий и стабильный по частоте звуковой сигнал, отчетливый момент его включения, ШТАТНУЮ защиту от короткого замыкания (используется штатный предохранитель номер 10).

Минусы? Лишнее реле, появившееся в машине. Во избежании его частого выхода из строя при помывке двигателя на автомойке, очень желательно ставить его контактами ВНИЗ. Можно дополнительно положить его в какой нибудь прочный пакет и замотать изолентой. После устранения этих нюансов реле не беспокоит уже несколько лет.

S96 v2подключение сигналов поворота (световая сигнализация)

S96 v2 куда в главном блоке подключаются сигналы поворотов (световая сигнализация), в схеме нет данных выходов

Ответы 27

Любой выход можно настроить

  • Ответить
  • |

Получается надо два канала настраивать на каждую сторону?

Ещё вопрос: есть 3 типа световых сигналов ( общий, потенциальное управление и импульсное управление), в чём разница, по сути потенциальное и импульсное я знаю что такое, но как это работает относительно данного охранного комплекса?

  • Ответить
  • |

Как настроить и подключить зависит от авто.

  • Ответить
  • |

Ощее управление световыми сигналами используется если вы подключаетесь к поворотникам (габаритам) напрямую по силовым цепям через реле. Импульс подаётся для включения лампочек таким, как должна гореть лампочка. Есть сигнал — горит, нет — не горит. Потенциальное управление световыми сигналами используется для подключения к кнопке аварийки с фиксацией. То есть, если если кнопка нажимается и фиксируется, на выходе кнопки появляется постоянный сигнал. Вот тут сигнализация для управления поворотниками имитирует постоянно включенный импульс на всё время работы поворотников. Например поворотники от аварийки мигают 1 раз в секунду, а сигналке надо 5 раз моргнуть, она подаёт потенциальный сигнал на 5 секунд, остальное мигание делает автомобиль. А импульсное управление — это тоже кнопка аварийки, но уже без фиксации. Один импульс включает аварийку, второй импульс отключает аварийку. Поэтому если сигналке инадо 5 раз моргнуть, она даст один умпульс, а через 5 секунд второй. Автомобили все разные и надо подстраиваться под каждый.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Если подключать по силе — реле + 2 диода .Навтроить как общий.

  • Ответить
  • |

получается, что бы мне подключиться к проводам идущим на панель приборов отвечающим за поворотники, мне надо поставить реле и развязать их диодами? И ещё вопрос сразу, в настройках я видел управление аварийной сигнализацией при резком торможении, для этого мне надо подключать получается к авариной сигнализации выход, или можно реализовать на поворотниках сразу ( путем задания интервалов мигания)

  • Ответить
  • |

ничего не надо. просто галочку ставишь и если поворотники подключены, будет мигать.

Не работает сигнал на Ниве

Если на вашей Ниве перестал работать звуковой сигнал, то не обязательно сразу искать электрика. Проблема это не сложная и сейчас вы сами это поймёте.

Прежде чем начнём, хочу прояснить вопрос с реле сигнала. Реле сигнала на Ниве 21214 нет.

А дальше пойдём от простого.

Начнём с проверки предохранителя. Для этого даже не нужно лезть под панель, если работают стоп-сигнал и плафоны салона, то предохранитель в порядке.

Но на всякий случай вот он справа в верхнем ряду под номером 10.

Если предохранитель в норме, то следующим шагом проверим перемычку на рулевой колонке.

Тем кто ещё не знает поясню: рулевая колонка на Ладе Нива состоит из трёх частей соединённых крестовинами. Это хорошо видно, если снять облицовку колонки.

От верхней части к нижней, проходит чёрный провод массы, шунтирующий крестовины, так как через них не всегда проходит эл. ток.

Если сигнал работает с перебоями, то появляется, то исчезает после работы рулём, то скорее всего причина именно в этой перемычке, и рвётся она в самом неудобном месте — под педалью сцепления, зачастую находясь под оббивкой, где место обрыва совсем не видно.

Бывает, что при небрежном исполнении, что к сожалению случается, клемма перемычки даже трётся о корпус.

Если и здесь всё в порядке, то переходим к проверке самого сигнала. Установлен он за решёткой радиатора справа.

Решётку радиатора придётся снять и с этим, если машина возростная, обычно возникают проблемы.

Зачастую болты, крепящие решётку, приходится высверливать. Поэтому я и оставил это дело на третье место.

Когда решётка снята, отсоединяем мамки проводов от клемм сигнала и тщательно вычищаем и мамки и клеммы.

Если есть необходимость, вычищаем и сам сигнал. На Нивах такая необходимость обычное дело, по причине эксплуатации по бездорожью.

Затем берём двухжильный провод и подключаем один конец к клеммам аккумулятора, а другим касаемся клемм сигнала — сработает, значит ищем дальше, не сработает — меняем сигнал.

Кстати, из-за окисления клемм, сигнал может звучать очень жалобно.

Следующая вероятная неисправность может находится в руле и чтоб её выявить, нужно снять руль.

Для этого вынимаем значок лады в центре руля


В образовавшемся отверстии можно увидеть гайку, крепящую руль.

Отворачиваем её и снимаем руль. Снимается он туго, так что придётся поднапрячься.


Сняв руль мы увидим скользящий контакт сигнала

Вот эта хиленькая лапка и вот эта площадка и являются скользящим контактом


Со временем лапка может прослабнуть и контакт перестанет работать, так что, раз уж мы до сюда добрались, лапу надо подогнуть.

Лапка и площадка должны быть в смазке. Циатим.

Теперь можно поставить руль на место, не прикручивая и попробовать нажать на клаксон. Скорее всего на этом ваши мучения закончатся и можно будет вернуть всё «как и было», но если нет, то остаётся последний момент — это сам клаксон.

Разобрать его можно отвернув два крепёжных болта с обратной стороны руля. Вообще-то болтов там 4, но два из них — это контакты, а два — крепление.

Чтобы понять, что есть что, нужно нажать на клаксон и тогда крепёжные болты приподнимутся в своих гнёздах. Вот их и нужно выворачивать. Расположены они по диагонали.

Должен предупредить, что зачастую выворачиваются они очень туго. А так как они длинные, тонкие и относительно мягкие, то не исключено, что они просто сломаются, и придётся менять на новые.

Когда болты вывернуты или сломаны, выдёргиваем весь клаксон. Почему выдёргиваем? Потому что в области контактов он сидит на заклипсованых пружинах. Тут боятся нечего. Клипсы хорошо выдёргиваются и так же хорошо вставляются на место.



Остаётся, если нужно, почистить контакты и собрать всё обратно.

Да и ещё, когда будете устанавливать руль, обязательно обратите внимание на кольцо возврата поворотников.

Оно должно стоять так, чтоб по вертикали по середине вверху была риска, а внизу шарик, а колёса при этом должны стоять прямо.

Вот теперь всё и уж точно можно посигналить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector