Camgora.ru

Автомобильный журнал
78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель МТЗ-80: 82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

Двигатель МТЗ-80: 82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

предпусковой подогреватель на мтз С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов,……

Электрофакельный подогреватель МТЗ 82

Устройство есть штатным оборудованием в комплектации системы пуска МТЗ 82(80) обеспечивающим запуск дизеля в холодное время года. Функцией является предпусковой разогрев всасываемого воздуха в цилиндры дизеля, что обеспечивает лёгкое воспламенение при сжатии горючей смеси в камерах сгорания.

электрофакельный подогреватель МТЗ 80

Подогреватель установлен в патрубке всасывающего коллектора Д 240. Принцип работы заключается в разогреве воздуха горением дизельного топлива воспламеняемого накалом спирали устройства, электрическое питание которой осуществляется от штатной электросети трактора.

Место установки электрофакельного подогревателя

Работа подогревателя

Включение устройства осуществляется отдельной клавишей на панели, управление подогревателем сблокировано с ключом 12 (на схеме) управления стартером. При поворачивании ключа в первое положение электрический ток 17-22 А поступает через отдельную клему на спираль подогревателя, которая в течение 25-30 секунд накаляется до 950˚С. Напряжение в сети при накале падает до 10 вольт. Контроль накала спирали осуществляется последовательно подключённой в цепь контрольного элемента ПД50-В 11 и добавочного сопротивления СЭ50-В 10 на панели управления, который при готовности пуска сигнализирует миганием. Во втором положении — дополнительно электричество поступает через вторую клему устройства на катушку 6 управления питающим клапаном 7. Электромагнитное поле катушки, преодолевая усилие возвратной пружины, открывает клапан и пропускает дизельное топливо к раскалённой спирали 3, где происходит горение. Одновременно с вращением дизеля работающим стартером нагретый воздух попадает в цилиндры.

Схема работы и устройства электрофакельного подогревателя

Топливо к устройству подаётся через отдельный топливопровод, от фильтра тонкой очистки топливной системы трактора, давлением созданным подкачивающей помпой ТНВД при пусковом вращении дизеля или в других конструкциях от отдельного питающего топливного бочка. После запуска дизеля и автоматическом срабатывании реле, одновременно со стартером отключается от сети электрофакельное устройство. Питающий клапан автоматически закрывает проход топлива к спирали усилием возвратной пружины. Клавишу устройства на панели после пуска устанавливают в положение «выключено».

Подача топлива ( 12 смᶾ в минуту) регулируется болтом и дозирующего штуцера, в состав которого входят три войлочных диска ТЭЧ-4(ГОСТ 11025-64) поджатых гайкой.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом является автономность устройства, работа которого не зависит от внешних источников питания. Надёжность подогревателя и успешный запуск дизеля зависит от степени заряженности и тех. состояния штатных аккумуляторных батарей, что часто на практике бывает неидеальным. Кратковременный разогрев всасываемого воздуха при пуске стимулирует воспламенение топлива, однако, не обеспечивает разогрева деталей всего двигателя. Поэтому при низких температурах старт дизеля отличается жёсткой работой до полного разогрева, что негативно влияет на износ трущихся поверхностей в агрегате, уменьшая его ресурс.

Кроме этого, появление нагара на клапане устройства вызывает неплотное перекрытие топлива, что при протекании во всасывающий коллектор провоцирует детонацию в работающем двигателе при сопровождении неполного сгорания . Поэтому нужно обращать внимание на исправность работы клапана. Для страховки можно установить кран на питающем топливопроводе для исключения попадания топлива при работающем дизеле. В общем устройство, несомненно, создаёт условия для быстрого запуска в холодное время, но его применение при температурах ниже -10°С желательно сопровождать предварительным разогревом охлаждающей жидкости.

Артикул: 11.1763еще , артикулы доп.: ПП 2.0 МТЗ-80 Мскрыть

Код для заказа: 591334

Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 20.06.2021 в 04:30

Отзывы о товаре

Статьи о товаре

Что такое предпусковой подогреватель? Зачем он нужен? Что следует учитывать, выбирая предпусковой подогреватель двигателя для своего автомобиля? Нужно ли Вам это устройство или Вы вполне можете обойтись без него? Эту и другую информацию Вы узнаете, прочитав нашу статью.

  • Подогреватель предпусковой электрический МТЗ-80,82 дв.ММЗ-Д245 2.0кВт 220В Старт-МАртикул: 11.1763, ПП 2.0 МТЗ-80 МКод для заказа: 5913341 950 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

20.06.2021 04:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Электроподогреватель двигателя Старт-мини ПБМ-5 0,8 кВт Трактора МТЗ -80-82 Россия StPBM508

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-мини» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания тракторов МТЗ-80-82 при эксплуатации в зимний период.

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

Электрофакельные модели

Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели – устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

  • Факельная свеча;
  • Управляющий подачей горючего электромагнитный топливный клапан;
  • Реле выключения;
  • Система подачи топлива – подающий горючее через трубопроводы к свечам насос и фильтр тонкой очистки топлива;
  • Выключатель.

Система охлаждения и её конструкция

На тракторах МТЗ используется закрытая система жидкостного охлаждения, основу которой составляют следующие элементы:

  • Водяной насос – являет собой конструкцию центробежного типа, снабжённую всеми необходимыми патрубками и обеспечивающую принудительное циркулирование охлаждающей жидкости внутри системы;
  • Пластинчатый радиатор – отвечает за теплоотдачу от охлаждающей жидкости в окружающую атмосферу;
  • Вентилятор – его вращение формирует воздушные потоки, идущие между радиаторными трубками и пластинами;
  • Охлаждающая рубашка – выполнена в виде двойных стенок, между которыми заливается охлаждающий состав;
  • Трубопроводы – обеспечивают передачу жидкости к теплообменнику от двигателя и обратно;
  • Термостат – отвечает за регулировку интенсивности проводимого охлаждения.

«Альянс»

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

Классификация

Используемые для облегчения начала работы двигателя устройства разделяются на:

Работающие перед запуском силовой установки подогреватели, увеличивающие температуру систем мотора, электролита аккумуляторных батарей, используемого силовым агрегатом масла и т.д.Функционирующие в период пуска силового агрегата устройства, улучшающие воспламеняемость топлива.

В зависимости от используемых во время работы видов энергии, теплоносителей и контура их циркуляции подогреватели двигателей делятся на следующие основные группы:

  • Работающие от сети переменного тока стационарные электрические модели, увеличивающие температуру охлаждающей жидкости, чаще всего тосола, с использованием электронагревательных элементов разных типов – индукционных, выделяющих тепло при сопротивлении току, инфракрасных, электродных и других.
  • Устанавливаемые в месте расположения силовой установки автомобиля или трактора жидкостные отопители автономного типа, работающие на бензине, дизельном горючем или газе.
  • Аккумуляторы тепла – устройства, накапливающие определенный объем нагретой охлаждающей жидкости в термоизолированной емкости, сохраняющей температуру помещенного в нее вещества до двух суток.
  • Работающие во время запуска двигателя от аккумулятора или генератора подогреватели дизельного горючего, растапливающие во время старта мотора содержащиеся в горючем парафины. К устройствам этого типа относятся повышающие температуру используемого двигателем воздуха электрофакельные устройства, разогревающие топливно-воздушные смеси аппараты и улучшающие воспламеняемость горючего с использованием легковоспламеняющихся жидкостей приборы.

Среди многочисленных устройств, выполняющих подогрев двигателей перед их запуском, наибольшее распространение в странах СНГ получили электрические автономные отопители, разогревающие заполняющий систему охлаждения мотора тосол, к которым относятся модели HYDRONIC 10, Бинар и Webasto, а также электрофакельные подогреватели различных производителей.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов, завод стал основным поставщиком универсально- пропашных тракторов для всего сельского хозяйства Советского Союза. В 1974 году завод выпустил одну из самых удачных моделей, универсально – пропашной трактор МТЗ-80. Его основным предназначением было использование в сельском хозяйстве, однако инженеры предприятия увидели огромную перспективу его использования и в других отраслях народного хозяйства. Конструкцией МТЗ-80 предусматривалась возможность агрегатирования трактора более чем 230-ю видами машин и механизмов. В 1975 году был выпущен первый серийный МТЗ-82. Трактор МТЗ-82 стал по сути полноприводной модификацией МТЗ-80. Наличие переднего ведущего моста не только существенно повышало его проходимость и тяговые характеристики, но и расширяло области применения. МТЗ-80 и МТЗ-82 прекрасно зарекомендовали себя для работы в сельском хозяйстве. Их охотно использовали коммунальные службы, строительные организации, предприятия и заводы, лесозаготовительные компании. Множество модификаций МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются и по сегодняшний день, а их популярность неизменно высока. При проектировании МТЗ-80 и МТЗ-82 инженерному составу предприятия была поставлена задача создать трактор, способный надежно работать во всех климатических зонах Советского Союза. Многолетний опыт эксплуатации показал правильность выбранных технических решений. Минские трактора показывали отличные эксплуатационные характеристики, как в жарких районах Средней Азии, так и при сибирских морозах.

Предпусковой подогреватель двигателя SK-1800Т для МТЗ

  • Обзор
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

Предпусковой подогреватель блока для МТЗ — подогревает жидкости системы охлаждения, как вебаста на машинах, только работает от розетки.
Работает от 220V.
Диаметр патрубков подключения 27мм
Для тракторов МТЗ есть место для подлючения. У тракторов после 1989 года выпуска.
Нагревает примерно за 20-30 мин. до температуры 60-70 ° С
Мощность 1800 Вт.
Напряжение – 220V/50Гц
Температура подогрева – 60-70° С

— Сливаете охлаждающую жидкость из системы охлаждения трактора, далее откручиваете заглушки со стенки блока цилиндров.

— Подсоединяете подогреватель к блоку двигателя (В комплекте идут болты и прокладка)
На одном из крепежных болтов прикрепяете кабель заземления.

— Заливаете охлаждающую жидкость, проверяете на герметичность.

— Запускаете двигатель, и через 2 мин. повторно проверяете на герметичность.
Устройство готово для использования!

Отправляем во все регионы России по Почте и Транспортными компаниями с наложенным платежом (оплата по факту получения)

ПроизводительВенгрия
Питание220
Размер31 × 17 × 16 см
Вес3.2 кг
ПроизводительВенгрия
Питание220
Размер31 × 17 × 16 см
Вес3.2 кг

Способы доставки:

    Самовывоз со склада:

Адрес: г. Москва, 31-км МКАД внутренняя сторона Востряковский проезд 10 Г.
Посмотрите видео проезда https://yadi.sk/i/puC8xIFg98epIw
Пройдите по ссылке на карту https://yandex.ru/maps/-/CCQ

UVQvPA
Если заблудились — позвоните 8 (968) 568-98-86 Вас встретят.
Склад работает по будням с 10 до 18

  1. Почта России
  2. Транспортная компания
  3. Курьером по Москве:
  • Доставка по Москве при сумме заказа свыше10 т.р. — Бесплатно.(за МКАД 50 руб./км.)
  • Доставка по Москве при сумме заказа ниже 10 т.р. в пределах МКАД — 500 руб.
  • Если вы не смогли принять курьера, повторная подача курьера 500 рублей.
  • За пределы МКАД 500 руб. + 50 руб./ км
Читать еще:  Горит чек аккумулятора причины

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Безналичный расчёт
  • Яндекс касса
  • Наложенный расчет (при доставке Почтой России или Транспортной компанией ПЭК)

Как Установить Подогрев 220В На Двигатель Мтз 82 1

Длительность: 4 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Мтз 82 1 Испытание Предпускового Подогревателя

Турбокомпрессор Ткр 7Н2Т На Трактор Мтз 80

Уникальный Минитрактор Мтз Беларус 152Н Его Особенности И Функционал

Как Подключить Стартер На Тракторе

Рычаг Включения Переднего Моста Мтз 82 Совет Коллегам И Любителям Мтз

Трактор Мтз 82 Установка Дозатора На Старый Мост

Мтз И Предпусковой Подогреватель

Поставили Головку Блока Цилиндров Мтз 82 1

Поставили Предпусковой Подогреватель На Мтз Теперь Все Ок Mtzok Com Ua

МТЗ ОК Запчасти для МТЗ — МТЗОК

Обзор Полугусеничного Хода На Базе Беларус 80 1

Подогреватель Антифриза На Эо 2621

Предпусковой Подогреватель Двигателя Трактора Юмз 6

Тюнинг Мтз 892 2 Доработки Трактора Под Себя

Мтз 80 6 Сборка Заднего Моста Трактора

Обзор Трактора Беларус 92П

Запуск Двигателя Д240 Трактора Мтз 52 В Мороз При Помощи Пускового Двигателя Пд 10

Как Купить Мтз 80 82 За 2000

Зимний Подогрев На 220 Вольт Лунфэй 3 Квт

Подключил Отопитель Мтз Доп Насос Отопителя От Газели

Стартер Без Замены Плиты И Маховика На Трактор Мтз Запуск Зимой

Jay Aliyev Take Me On Rafo Remix

Песни Из Мультфильмов София Прекрасная 2 Сезон

Azeri Oqlu Cefer Aman Allah

Moti Feat Jguar Friday Extended Mix Music Video

Butun Kecib Olanlari Bu Değersiz Zamanlari

Damla Sana Gora Galdim Mp3 Indir

Подробности Интер 2004

Pananana Sexy Mamama

С Завьялов Новое И Лучшее 15 01 2020

Цыганская Песня Дружба

Miyagi Andy Panda Kosandra Hacking Remix

Сандер Саб Зиро

Senem Soyay Meni

Resta In Ascolto

Работаю Няней Тока Бока Тока Лайф Ворлд Минералка

Чу Онли Зеленый Билд Млбб

Oh Wow But Fuck You Tiktok Song

Эдвард Бил Разбил Тачку Об Дерево Удалённое Видео

Как Установить Подогрев 220В На Двигатель Мтз 82 1

Mongrel Dance Dan Bodan No Copyright Music Youtube Audio Library

Fink Two Days Later

Хореографический Коллектив Дши 1 Грузинский Танец

Kalyan Today 28 08 2021 Fix Jodi Open To Close Play Unlimited Fix Otc

My Heart Will Go On Arabic Version

Andrey Toptunov 2019 20

I Auto Summoned For 24 Hours And This Is What I Ve Got This Cannot Be Real In Anime Fighters

Узнали Только Что Пришли Трагические Новости О Смерти Известной Народной Артистки

Воспоминания Девушек Бойцов Пво Блокадного Ленинграда Мы Вышли Из Блокадных Дней 1989

Shorts Phonk X Doomshop X Drift Type Beat Shig Prod Mengine

Combo Btr Uhigh X Btr Liquid Di Match Pembuka Btr Mute Vc Uhigh Auto Nambah Boostingan

Вот Что Будет Если Зажимать Чу Млбб

Free For Profit Sad Piano Beat 130Bpm

Зимний Паркур Влог Крутые Трюки И Неудачные Прыжки

Предпусковой подогреватель на МТЗ-92П

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 янв 2019
  • Установка предпускового подогревателя на МТЗ-92П

Комментарии • 81

А как обогреватель то? Служит? Довольны? Сейчас бы поставили?)

Да, не плохой — зимой постоянно пользуемся, греет быстро.

Где вы его преобретали и за сколько?

@Lipa Avdueva Да в каком-то магазине тракторных запчастей. Цена около 4 тыс. рублей.

@КФХ Герефорд извините я не оточнил вопрос. Я за предпусковой котёл спрашивал.

Как установить север поставил на подножку и не кочяет и не греет двигатель шланг и насос горячий двигатель холодный

выпусти воздух с крыши, с радиатора отопления. также убери загибы, то есть, чтобы горячий шланг с верху который идет подогревателя ШЁЛ резко вверх без загибов вниз, чтобы не было воздушных пробок. я поставил на подножку — у меня уже греет не плохо

Классно видеть что деньги гранта идут в дело.а не так как некоторые оформляется вытягивает деньги банкротится потом на жену оформляет и в итоги ни каким хозяйством не занимается.

Я по поводу подогревателя))

подогреватель еркекский. у меня за час двигатель кипит почти)))) — северс+ 2 кв. трактор мтз 82.1

Пока нормально — возим на нем навоз.

помоги вам Господи! труд ваш тяжел , но зато угоден Богу.

Так а как вы грант получили то

Подали заявление, собрали документы и получили.

Здравствуйте, молодцы что поставили. Как пишут в умных книжках. один холодный запуск равен 500 км пробега. это на автомобиле. . но для трактора . дизеля. это тоже очень быстро тратит ресурс. Интересный трактор. Удачи Вам, здоровья! !!

Спасибо большое, Александр!

С новым годом. Как на счёт взаим.подписки?

Привет. Передаю вам эстафету. Подробности в моем канале

Привествую, просто мтз 92п с завода выходит под эксковатор, а навеску ставят в предпродажной подготовке. Он ничем не уступает трактору 892.2

Дело в том, что реверс ставят только на 92п

Хотел спросить какая конструктивная скорость, шарик на кулисе не убирали ?

@КФХ Герефорд 15 км он едет максимум,я почитал вроде какой то шарик там надо выкидывать, тогда будет включаться ещё одна передача. 92п под экскаваторную навеску поэтому ограничили скорость таким образом. Я пока не лезу ленюсь вроде хватает по месту, а если по асфальту то очень медленно.владею три или четыре года ,но работаю не много снег почистить, вспахать чего,спланировать лёгкий грунт,песок.пока работает без поломок, течёт только, то там то здесь.вот крестовины поменял на кардане и поработаете рулевые тяги проверьте надо подтянуть.а фронтальник поставил HAUER nl-70 aвстрийский специально разработан под мтз .хороший,но по дороже аналогов у него свой распределитель управление мех. джойстик, удобно работать левой рукой реверс руль а правой джойстик.если шарик замарочитесь вытащить или по ходу как, снимите посмотреть.удачи.

Нет, шарик не убирали, поэтому скорость максимальная невысокая. Мы еще толком и не проверяли какая.

у меня мтз 82 с 1989 года..до сих пор бегает!

Вы мотор нагреватель спалите там высота подъёма не более 30 или 40 см

Это не подача печки а абратка!

Privet vnov iz litvy. Ja xotelby raskazat svoju poxozuju situaciju. Ja kak nacinal fermerstvo imiel 120 gekt. 2 mtz-82 i 2 rabotnikow, prarabotal got i ponial sto eto katastrofa, net kacestwa remont patera wremeni. Praktika w polsy pokazala sto nadioznast prezde wsevo i oni posovetovali na granty nada brat samoje luceje, i ja vzial johndeere 6620se s frontalnym v 2005g iii tut nacelos. Radnia sasedi znakomyje ty durak zacem luce 3 mtz. Ja im adin abrabatywal 200 gektar bez rabotbikov i jesco vecerami uspeval v stolucu v kluby sjezdit. V 2010 kto gavaril sto ja durak peresli toze na importnyje. Sevodnia 2019got traktar zacipovan na 155ag. I delajutsa 500 cadavyje apsluzivanija ot predstavitelia palomak net. Na sevodnia ja tebe toze xocu posovetovat vziat importnyi traktor. Kakoi ? Na sewodnia eto drugoi razgavor, nadumajes abrascajsia.

Здравствуйте, возможно я упустил , расскажите пожалуйста историю становления вашего кфх, как выбирали местоположение и по каким параметрам землю для дальнейшего строительства дома, ферм и тд , с чего начинали, первый опыт, если можно снимите видео, думаю многим будет интересно

Здравствуйте . С чего вы все начинали своими ли силами ? И как часто получаете грант ? И спасибо вам за ваши труды и обучающее видео ,

Трактор очень хороший. Подогрев что надо, подсоединен правильно потому что есть насос! Еще бы кун такой как мы сделали, поднимает тонну и в высоту на 5 метров. ru-clip.com/video/R5b8M4MQsR4/видео.html

У нас кун Пронар, он поднимает 1,8 т.

А я с левой стороны прямо на блок вместо заглушки поставил подогреватель, не люблю лишние шланги, ну правда он у меня самодельный.

@КФХ Герефорд Я просто по его принципу сделал сам, но ещё компактнее а ТЭН взял с такой как на вашем стоит. На Газели 10 лет работал подобные подогреватель при ежедневном использовании может и сейчас работает. А цена на Украинский подогреватель сильно завышена, мне кажется.

@КФХ Герефорд Есть российский 0,8кВт очень хорош но время нагрева конечно да У меня на тракторе с лопатой стоит практически постоянно включенный

Да, такой был у нас в продаже. Не стал покупать, т.к. он украинский — выйдет из строя и не заменишь.

Ребята вы сделали не правильно. у меня тоже на новом МТЗ стоит северс+2кв. вы взяли тосол с ПОМПЫ, который идёт сверху движка и потом в кабину. ЭТО обратка, с которой идёт вода в помпу дизеля. по классике данный северс надо ставить с другой стороны — под лесенку. в разрез БЛОКА и кабины. также как и вы сделали но с другой стороны. СЕверс с помпой допускает также ставить как и ВЫ. с другой стороны с блока движка, шланг, выходит через краник и идёт в кабину — этот вот краник закрыл, и врезался, потом надо тосол долить в шланг который входит в радиатор отопителя салона. Так как вы поставили — ТОЖЕ МОЖНО ставить — но тогда будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны — не запускайте двигатель с работающим северсом. его насосу придёт кирдык. по поводу балочного моста — не понимаю почему вам нравится этот трактор с балочным — я у вас в хозяйстве уже видел балочники. балочный же для Вас не новость? вы же им уже пользовались. по поводу налогов — к сожалению, а может быть к большом Счастью — у нас в РФ налоги просто копеечные и гос.программы основаны на нефтедолларе. поэтому при скачказ цены на нефть наш бюджет начинает колбасить.

Ни нужно ничего переделывать, просто проверить в какую сторону качает насос на подогревателе и если что переставить шланги, в принципе на нём должны быть указаны вход и выход жидкости, вход шланг с кабины, выход на помпу, пока термостат закрыт будет гонять по малому кругу.

нефть для нашей страны не может стоить выше 40$, ибо кубышка кудрина!

@Ernist T Спасибо за советы! Посмотрим, как будет работать и если что — переделаем.

Ещё один момент. Когда северс выключен, то жидкость идёт в обратном направлении, то есть ваша крыльчатка насоса, будет работать не в естественную сторону. Не знаю как это может повредить насос обогрева, но есть вероятность что может и глюкнуть насос. Вы можете сейчас просто заменить вход и выход то есть перевоткнуть шланги в подогрев, поменять их местами, но тогда уже есть риск того что изза воздушной пробки в радиаторе печки может сгореть северс.

Для продвижения канала комментарий

Удивило очень. такое сильное кфх просит деньги на подержку! пожертвование !! Уверен те кто смотрят вас не имеют того чего имеете вы !!

Читать еще:  K band что это на антирадаре

денег много не бывает, да и если есть возможность воспользоваться гос.поддержкой какой нормальный человек откажется) ребята Вы еще про «семейный фермер» не забудьте

@Сергей фермер 36 Справедливости, наверное, нигде нет.

там тоже вложили много денег .я про гранд говорю у нас в воронежской области всего 500 тыс дали и все техника вся за свои и остальные расходы где справедливость в нашей стране.

@Сергей фермер 36 Мы своих денег в хозяйство вложили около 30-40 млн., поэтому грантовские деньги — это малая часть от наших вложений.

да ужж некоторые получают грант всего 500 тыс на коров а остальное своими силами тянут

Штука хорошая але есть одно ноу меня такая же была на газ 3302 дизель ом 616 так поставили етот подогреватель два года отслужил но перед этим новым годом он замкнул и спалил половину салона в газельке. От такой подарок на новый 2к19 год печально (((

У этого есть всякие защиты от к/з

Снимайте больше видео, очень интересно смотреть

Аккумуляторы низковаты. Если застрянет весной в мокром поле где-нибудь, можно оторвать их.

Михаил Балаев да, возможно, но они выше подножки, если так то первую снесет подножку.

Как обслуживать систему охлаждения трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Для безотказной работы дизеля трактора МТЗ очень важна поддержка правильного температурного режима эксплуатации. Если температурный режим выдерживается, двигатель трактора МТЗ, как правило, работает долго и без нареканий. А вот нарушение температурного режима из-за неполадок в системе охлаждения влечёт за собой значительное количество поломок дизеля, вплоть до полного его выхода из строя. Для тракторов марки МТЗ 80,82 нормальная работа всех механизмов дизеля обеспечивается при температуре 85–95 °С. Эксплуатация тракторов МТЗ-80,82 как при более низких, так и при более высоких температурах крайне негативно сказывается на состоянии трактора. В первом случае происходит значительная потеря мощности и перерасход топлива. Во втором — двигатель трактора МТЗ может заклинить, что приведет к механическому разрушению ряда деталей.

Только исправная система охлаждения позволяет трактору МТЗ-80,82 постоянно работать в оптимальном температурном режиме.

Что и в каком количестве заливать в систему охлаждения тракторов МТЗ-80,82

Система охлаждения тракторов МТЗ-80, 82 будет безотказно работать, если Вы залили в систему охлаждающую жидкость в количестве и качеством, рекомендованном заводом-изготовителем. Очень часто владельцы и трактористы просто заливают в агрегат какую-либо охлаждающую жидкость и считают, что вопрос закрыт. На самом деле всё сложнее и требует чуть больше ответственности и внимания.

Вопрос качества охлаждающей жидкости является одним из самых главных. Оптимальной охлаждающей жидкостью для дизеля является тосол. В тосоле нет никаких минеральных добавок и активных веществ, которые вступают в реакцию с системой охлаждения и выводят её из строя. Стоит отметить, что новенькие тракторы с завода поставляются покупателям именно с этой охлаждающей жидкостью.

Как вариант, в качестве охлаждающей жидкости можно использовать мягкую воду, а также дождевую или талую воду. Для смягчения жесткой колодезной или водопроводной воды добавьте туда кальцинированную соду (в пропорции 10–12 г соды на 10 литров воды).

Сколько же охлаждающей жидкости нужно залить в систему охлаждения? В верхнем бачке радиатора уровень жидкости должен быть на 50–60 мм ниже уровня заливной горловины. Если уровень охлаждающей жидкости будет выше, то, нагреваясь и расширяясь в процессе работы дизеля, она будет вытекать через контрольное сливное отверстие радиатора. Что приводит к напрасному перерасходу недешёвого тосола, загрязнению окружающей среды и загрязнению других узлов двигателя прилипающей пылью — со всеми вытекающими последствиями. Кстати, трактористы часто жалуются на проблему вытекания охлаждающей жидкости через контрольное сливное отверстие радиатора, а ведь сами же её и создают собственной небрежностью.

Если же уровень охлаждающей жидкости окажется ниже нормы, то не будет происходить необходимая её циркуляция по всей системе охлаждения, что, естественно, приведет к скорому перегреву дизеля.

Выполняйте инструкции по обязательному ежесменному техническому обслуживанию системы охлаждения тракторов МТЗ-80,82

Если Вы столкнулись с непонятными сбоями в работе системы охлаждения, то обратите внимание на то, как Вы выполняете инструкции по обязательному ежесменному техническому обслуживанию системы.

После каждой смены Вы обязаны проверять натяжение ремня, ведущего на водяной насос. Проверять его очень просто: необходимо взяться за ремень рукой на самой большой его ветви между генератором и водяным насосом и нажать с усилием около 40 Ньютонов (приблизительно 4 кг). При этом прогиб ремня должен составить от 15 до 22 мм. Если натяжение ремня недостаточное, водяной насос будет работать неэффективно: перекачка охлаждающей жидкости будет проводиться не по всей системе охлаждения, что может привести к сбою.

Также внимательно следите за состоянием пробки заливной горловины, а именно за состоянием имеющегося в ней специального клапана. Система охлаждения герметична, и, когда содержащаяся в ней охлаждающая жидкость нагревается, образовавшиеся пары выходят через предназначенный для этого клапан в пробке заливной горловины, тем самым обеспечивая нормальную работу системы. Если пробка каким-то образом повреждается или закупоривается, пары начинают искать альтернативные пути выхода. В результате могут быть повреждены уплотнители водяного насоса, начнется подтекание охлаждающей жидкости из водяного насоса.

Промывка системы охлаждения тракторов МТЗ-80,82

Каждые 2 000 часов работы трактора необходимо промывайте системы охлаждения трактора МТЗ-80,82. Через определённый промежуток времени отработавшая жидкость (тосол или вода) загрязняется, начинает менять свой химический состав и становится непригодной для дальнейшего использования. Для промывки используйте специальный раствор, для его приготовления в одном литре воды необходимо развести 50–60 г соды. Промывка осуществляется следующим образом: в радиатор трактора МТЗ-80,82 залейте 2 литра керосина, а затем заполните его приготовленным раствором. На этой смеси дизель должен проработать 8–10 часов. После этого раствор сливается, а радиатор трактора МТЗ-80,82 промывается чистой водой.

Помимо этого радиатору трактора МТЗ-80,82 необходима регулярная сухая чистка. Так как трактор МТЗ-80,82 постоянно эксплуатируется в агрессивных условиях, то в радиатор нередко попадают пыль, солома и другой мелкий мусор, который необходимо выдувать сжатым воздухом. Без этого агрегат быстро выйдет из строя.

Также обратите внимание на следующий момент. При выходе из строя термостата системы охлаждения трактора МТЗ-80,82 обязательно купите новый прибор. Не оставляйте систему охлаждения трактора МТЗ-80, 82 без термостата. Категорически запрещается вскрывать корпус и изымать термостат из системы охлаждения трактора МТЗ-80, 82. Подобные действия приведут к нарушению температурного режима эксплуатации двигателя, что может привести к его полной поломке.

Если при эксплуатации трактора в летний период отсутствие термостата не слишком пагубно влияет на работу двигателя, то зимой нагреть дизель без термостата до необходимого температурного режима практически невозможно. Помните о том, что за ремонт всего дизеля платить придется куда больше, чем за замену термостата.

И, конечно же, соблюдайте все правила обслуживания системы охлаждения и внимательно относитесь к выполнению работ по поддержанию её работоспособности.

Купить запчасти для ремонта и обслуживания тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 можете здесь!

Цветная электросхема трактора МТЗ-82 старого образца: разбираем по пунктам

Семиштырьковая штепсельная розетка ПС300А-100

Размещена на задней стенке кабины и используется для потребителей электрического тока сельхозмашины или прицепа. В розетку подключается штепсельная вилка ПС300А-150, в которую заделывается жгут проводов сельхозмашины. На изоляционные колодки вилки и розетки, а также внутри крышки розетки имеются маркировочные знаки.

Электропроводка трактора МТЗ 82 и ее цветная схема

» Электрооборудование » Электропроводка трактора МТЗ 82 и ее цветная схема

Электропроводка трактора МТЗ 82 выполнена по однопроводной электрической схеме, в которой в качестве «массы», т. е. второго провода, выступают металлические детали трактора. Данная схема проводки обеспечивает гораздо меньшее количество проводов и в целом упрощает электрическую систему, однако на ряду с этим требует внимательного отношения к изоляции проводов, а также надежности их крепления. Повреждение изоляции проводов может привести к коротким замыканиям, вызывающих неисправности плавких предохранителей, сгоранию изоляции, а также к возгоранию трактора.

Электрическая схема трактора использует провода низкого напряжения марки ПГВА с изоляцией из полихлорвинила различной расцветки. Провода скомплектованы в жгуты, монтирующихся и соединяющихся при помощи специальных монтажно-установочных устройств ( соединительные панели, штепсельные разъемы и т. д.).

Техническое обслуживание проводки подразумевает тщательный контроль за состоянием изоляции, соединений контактов и своевременное устранение повреждений. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов.

Цветная схема электропроводки трактора МТЗ 82

Скачать полный плакат (1,5 МБ)

электрооборудования МТЗ-80, цветная схема электропроводки старого образца

Владельцы тракторов задаются вопросом, что представляет собой электросхема МТЗ-82. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси. Распространение в сельском хозяйстве и на стройке получило применение агрегатов Беларус МТЗ-1221, МТЗ-80 и 82.

Что представляет собой электросхема МТЗ

Рассмотрим, из чего состоит схема электрооборудования минского трактора. Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. К преимуществам такой электрической проводки МТЗ-1221, стоит отнести:

  • сокращенное число проводов;
  • упрощенный подход к техническому обслуживанию.

Но нужно учитывать, что проводка требует постоянного ухода и контроля.

Это поможет контролировать исправность проводов, их изоляцию, надежность креплений. Если повреждения в электросхеме трактора МТЗ- не будут вовремя обнаружены, то может произойти возгорание, повреждение изоляции, выход из работы электрических цепей и т. д.

Рассмотрим электрооборудование тракторов «Беларус» и описание его работы.Электрическая схема МТЗ-1221, обладает следующими характеристиками:

  • Имеет полихлорвиниловую цветную поверхность, обладающую низким напряжением.
  • Дополнительными элементами выступают соединительные панели, разъемы, провода, которые могут быть смонтированы в жгуты. Например, такой полход применяется к проводам в МТЗ-82.
  • Розетка ПС 300А-100 находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов.
  • Розетка предназначена для всех работ, где нужно электричество, в том числе и при перевозке грузов.
  • Подключение к розетке осуществляется через штепсель.
  • Если возникнет необходимость, то можно присоединить жгут проводов от других агрегатов. И на штепселе, и на розетке нанесены специальные маркировочные обозначения, которые помогают разобраться с местами присоединений проводов.

Таким образом, проводка МТЗ-80, 82 и 1221 является функциональной и предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки во время работы трактора.

Стартер в электросхеме трактора

Обязательным элементом электрооборудования минских тракторов является стартер, включение которого осуществляет цветная схема. Стартер состоит из следующих элементов:

  • электрический двигатель;
  • привод;
  • реле;
  • выключатель.

Мощность двигателя составляет 4,8 л.с. Электросхема МТЗ-82 обеспечивает работу двигателя постоянного тока стартера, который выполнен из катушек последовательного возбуждения. Все катушки имеют 4 полюса.

Чтобы включить стартер, разработчики установили специальный выключатель. Он расположен на пульте управления в кабине оператора. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора. Крутящий момент от вала постепенно передается на коленчатый вал, что связано с работой шестерни привода с маховиком.

Обслуживание электросхемы

Техническое обслуживание схемы трактора можно проводить своими руками или же с помощью электрика. Главное, чтобы это происходило регулярно, проверялись все клеммы и крепления. При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли.

Стартер требует чистки каждые 3000 часов использования. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • провести демонтаж стартера;
  • удалить грязь;
  • снять кожух, который выполняет защитные функции;
  • провести проверку щеточно-коллекторного узла.
Читать еще:  Концевик багажника гранта седан где находится

Потом стартер надо снова собрать и проверить изоляцию на проводах, соединения на штепселях, целостность проводов.

Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л

Рубрика — Электрооборудование

Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л

  1. передняя фара
  2. передний указатель поворота
  3. датчик указателя температуры воды
  4. соединительная панель
  5. штепсельный разъем щитка приборов
  6. звуковой сигнал
  7. реле-регулятор
  8. генератор
  9. выключатель блока отопления-охлаждения
  10. электродвигатель блока отопления-охлаждения
  11. выключатель плафона
  12. плафон
  13. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  14. выключатель стеклоочистителя
  15. стеклоочиститель
  16. тахоспидометр
  17. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  18. переключатель света передних фар
  19. лампы освещения приборов
  20. включатель стартера
  21. центральный переключатель
  22. стеклоомыватель
  23. включатель «стоп»
  24. задняя фара
  25. задний фонарь
  26. соединительная панель
  27. выключатель задних фар
  28. штепсельный разъем щитка приборов
  29. штепсельная розетка
  30. фонарь освещения номерного знака
  31. выключатель стеклоомывателя
  32. переключатель указателей поворотов
  33. контрольные лампы включения «массы», дальнего света и указателей поворота
  34. выключатель «массы»
  35. розетка переносной лампы
  36. аккумуляторная батарея
  37. выключатель блокировки запуска пускового двигателя
  38. кнопка звукового сигнала
  39. кнопка включения магнето
  40. реле указателей поворотов
  41. амперметр
  42. указатель температуры воды
  43. блоки плавких предохранителей
  44. стартер пускового двигателя
  45. магнето
  46. искровая свеча пускового двигателя
  47. электромагнитный клапан пускового подогревателя
  48. электродвигатель пускового подогревателя
  49. свеча накаливания пускового подогревателя
  50. выключатель пускового подогревателя
  51. контрольная спираль накаливания пускового подогревателя
  52. переключатель пускового подогревателя
  53. указатель уровня топлива
  54. приемник указателя уровня топлива

Электрическая схема соединений тракторов «Беларус» МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р. ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Чтобы увеличить масштаб электросхемы кликните по левой ней кнопкой мыши.

Условные обозначения:

1) передний фонарь (левый)

3) подогреватель электрофакельный

4) указателя датчик температуры воды

4а) датчик указателя масла давления в дизеле

5) датчик сигнализатора засорённости фильтра воздушного

6) фара дорожная (левая)

7) звуковой датчик

8) сигнал сигнализатора аварийной температуры охлаждающей генератор

10) датчик аварийного давления масла в фонарь

11) дизеле передний (правый)

12) переключатель стеклоочистителя

13) переднего стеклоочиститель стекла

14) предохранитель магнитолы

16) дорожная фара (правая)

19) переключатель добавочное

20) отопителя сопротивление

21) фары рабочие передние

22) отопителя электродвигатель

23) фонари знака «автопоезд»

24) выключатель рабочих задних фар

25) выключатель передних рабочих фары

26) фар рабочие передние

27) выключатель знака «прерыватель»

28) автопоезд контрольной лампы ручного тормоза

29) предохранителей блок

30) блок контрольных ламп

31) датчик давления аварийного масла в ГОРУ

32) датчик аварийного воздуха давления

33) плафон освещения кабины

34) датчик давления указателя воздуха

35) пульт управления тахоспидометром

36) тахоспидометр электрический

37) звуковой реле-сигнализатор

38) комбинация блок

39) приборов контрольных ламп

40) блок предохранителей

41) предохранителей блок

42) выключатель сигналов торможения

43) выключатель ручного лампы тормоза

44) фары рабочие (задние)

45) задний фонарь (правый)

46) датчик (выключатель скорости трактора движения)

48) выключатель стартера и приборов

49) указателя датчик уровня топлива

50) выключатель блокировки дизеля запуска

51) переключатель подрулевой многофункциональный

53) комбинированная розетка

54) электростеклоочиститель заднего стекла

55) фонарь номерного освещения знака

56) датчик (выключатель скорости трактора движения)

57) выключатель «массы»

58) переключатель стеклоомывателя

59) аккумуляторные батареи

60) центральный переключатель света

61) батареи выключатель

62) аккумуляторные аварийной световой сигнализации

63) фонарь левый (задний)

64) фары рабочие (задние)

65) реле отопителя блокировки

66) блок контроля подогревателя (ЭФП)

68) реле блокировки стартера

70) стартера-прерыватель указателей поворота

предохранителей подключения автономных указателей вместо приборов комбинации (38)

72) указатель давления масла в дизеле

73) давления указатель воздуха в пневмосистеме

74) указатель температуры жидкости охлаждающей

75) указатель уровня топлива

76) указатель Назначение

напряжения клемм комбинированной розетки (53)

Как обслуживать систему охлаждения трактора МТЗ-80/82

Сколько проработает трактор зависит от того, насколько правильно вы настраиваете внутренние системы и следите за их температурой при работе. Хотите, чтобы двигатель трактора проработал долго и стабильно? Читайте эту статью, где мы объясняем, как обслуживать систему охлаждения трактора МТЗ-80 или 82.

Машина этой марки работает стабильно при 85-95°С. Если использовать трактор при внутренней температуре ниже – двигатель теряет мощность и начинает сильнее расходовать топливо. Если выше максимально допустимой – риск, что одна из систем заклинит, и это повредит детали. Если такое случится, заходите в каталог запчастей трактора МТЗ 82 за новыми.

Что заливать?

Залить любую охлаждающую жидкость – не выход. Качество охлаждающей жидкости важно так же, как и качество топлива, масла.

Вещества, пригодные в качестве охлаждающей жидкости для МТЗ-80/82:

  • тосол – в составе нет минеральных или других веществ, которые вступают в реакцию с внутренними системами и повредить их;
  • растаявший снег, дождевая или смягченная вода – чтобы смягчить воду из колодца или водопровода, добавьте кальцинированную соду.

Сколько жидкости необходимо заливать?

Заливайте жидкость в верхний бочок радиатора на 50-60 миллиметров ниже горловины. Заливать меньше нужно, потому что жидкость при работе нагревается и выливается через верх. В итоге жидкость заканчивается быстрее, а тосол загрязняет узлы двигателя. Если залить меньше необходимого объема – двигатель быстро начнет перегреваться.

Как производить техническое обслуживание?

После каждой смены следует обязательно проверять две запчасти:

  1. Ремень на водяной насос. Нормальное натяжение ремня – это прогиб в 15-20 мм при нажатии силой в 4 килограмма. Если ремень ослаблен, водяной насос плохо распределяет воду по системе;
  2. Клапан на пробке заливной горловины. Он отвечает за выход паров от нагретой жидкости, если он загрязнен или забит, пары начнут повреждать составляющие водяного насоса.

Как промывать?

Систему охлаждения трактора МТЗ-80/82 следует промывать каждые 2000 часов работы:

  • приготовьте раствор – 50-60 г кальцинированной соды на литр воды;
  • залейте в радиатор 1 л керосина и раствор из соды;
  • работайте на тракторе с этой жидкостью в радиаторе 8-10 часов;
  • слейте жидкость, радиатор промойте чистой водой.

Также чистите радиатор от сухого мусора – для этого достаточно периодически продувать систему сжатым воздухом.

Если вышел из строят термостат, сразу же меняйте его, даже если поломка произошла в летний сезон и нагрев двигателя не так необходим, как зимой. Купить запчасти МТЗ, включая новый термостат, можно в интернет-магазине «Белагро». Покупать запчасти для аграрной техники у нас удобно, потому что мы:

  • готовим и проверяем технику и запчасти перед продажей;
  • обслуживаем в сервисе в течение и после гарантийного срока;
  • доставляем заказ собственным транспортом.

Заказывайте детали за пару минут через форму на сайте – «Белагро» делает персональные скидки!

МТЗ и предпусковой подогреватель

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 29 жов 2019
  • подсоединение пред пускового подогревателя.

КОМЕНТАРІ • 31

Скажите у вас масло в гуре пенится в работе или оно прозрасное если при работе двигателя открыть крышку заливную гура.

Нет не пенится . Пенится обычно когда где-то. Подсасывает воздух.

Привет. А обратку с форсунок зря в фильтр подсоединил. Будет гнать воздух в фильтр когда будет износ распылителей. У меня такое было , всё передал

@Тракторист 58 ну тогда всё будет норм. У меня через шесть лет проблема началась

Привет пока все нормально попалась трубка от бычка д-245. По распылителям я их меняю в среднем раз в год .у нас продают не очень хорошо качества. Из 4-х один обычно не рабочий.

Так вы цилиндры греете,смысл

Сейчас я котел переставил а так стоял чтобы быстрее грелось масло.

Для чего ваобще эта трубка нужна.Я в корпус термостата чепик забил,а с головки на печку.

Чесно говоря я тоже не знаю для чгево нужен етот шланг я всвое время тоже глушил этот выход а сейчас поставил термостат на этот раз решил сделать все по заводскому.Хуже не будет.

Толяныч это такой же ханыга из колхоза.

@Евгений М Я сам в шоке.

А мы все родом из колхоза

Инструкцию читал? Вертикально надо ставить!

Он у меня правельно стоит по феншую.

самаделный тэн нада Вам 20 хватает

У меня такой же подогреватель, к сожалению блок мтз 82 в мороз 15 градусов с утеплителем капота не греется!котёл кипит циркуляция идёт но не успевает нагреть!трактор стоит на улице,забор тосола в котёл из блока возвращается в головку,печку перекрываю!

@Александр Палкин Посмотри последний мой ролик

@Тракторист 58 хорошо! спасибо за совет!

@Александр Палкин Если подогреватель как у меня попробуйте забор взять с головки как у меня .Двигатель начинает греться с цилиндров и далее головка.Должно сработать и вам необязательно будет перекрывать кран печки я перекрываю кран для того что-бы жидкость шла через пускач.Как переделаете напишите результат.

@Тракторист 58 термостат у меня стоит циркуляция по направлению стрелочке, но эффект не очень, головка тёплая только на входе от котла а дальше все холодное!может попробовать переделать как у вас, только у меня стартер а не пускач!

У меня тоже стоит на улице я примерно за час до выезда включаю температура поднимается примерно до 40 градусов но это было с другим подогревателем выход были забор с блока а нагретая жидкость уходила в головку и не было термостата .А у этого подогревателя выходы наоборот забор с головки а теплую жидкость гонит в блок пришлось немного переделать с пускачем большой температуры не надо был-бы движок немного теплый заведется без проблем кипеть подогреватель не должен он должен работать с небольшим шумом и не отключатся попробуйте поменять выходы местами у меня даний подогреватель кипел и отключался каг да в системе был воздух.Обратите внимание на стрелку на подогревателе она указывает выход горячей жидкости.

скажем так-задумка хороша а исполнение слабовато.если в такой легкий минус уже проблема с нагревом то в мороз точно будет плохо греть.и виной тому не правильная подача ож в подогреватель.малые проходные сечения в сгоне на блоке и в тройнике.у меня двухкиловатные самодельные и торговый северс греют зимой полчаса,не более.при том что на тракторе отсутствуют утеплители.и запуск стартерный.

@Тракторист 58 лучший вариант для этого двигателя это выход с блока из сливнова крана ,вход в блок, патрубком желательно большего диаметра ,в пробку за генератором. Пробовал мужик ставить Тен большей мощности, но эфект был противоположный, из за закипания и отключений время только увеличилось, если нет нормальной циркуляции быстрого прогрева не будет. Удачи!

@Тракторист 58 на видео вы говорите что котелок сам отключается и включается-это говорит о том что мала пропускная способность подводящей системы.а именно-сгон в блоке и тройник для металлопласта имеют самые не подходящие сечения для этого дела.ф12 мм в сгоне вместо крана никак не будет.я делал торговый северс и тоже стакивался с проблемой отключения во время нагрева.потом поставил дополнительный сгон врезав его в пробку за центрифугой-больше защита от перегрева не отключала тэн в подогревателе.

По поводу малых сечений сечения минимум 12 мм а вот по поводу неправельной подачи жидкости вы возможно правы севодня я немного переделал получилось не так как я хотел греет на оборот нужно переставить кран в другое место.А по поводу самодельного варианта по моему мнению он лутше .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector