Camgora.ru

Автомобильный журнал
356 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и схема отопителя УАЗ Патриот

Устройство и схема отопителя УАЗ Патриот

Особенности климатических условий, характерных для большей части территории России, требуют наличия на любом транспортном средстве надёжной и эффективной системы отопления. В отличие от вентилятора, печка должна не охлаждать воздух в салоне, а нагревать его. Общим для обоих устройств является использование системы вентиляции, которая представляет собой средство доставки холода или тепла. Рассмотрим особенности отопителя отечественного внедорожника УАЗ Патриот, включая некоторые моменты, касающиеся его основных недостатков и способов их устранения.

Схема и устройство печки в УАЗ Патриот.

  1. Предназначение печки УАЗ Патриот
  2. Особенности конструкции
  3. Блок управления
  4. Дополнительный отопитель
  5. Особенности управления отопителем УАЗ Патриот
  6. Регуляторы управления отопителем

Предназначение печки УАЗ Патриот

В холодное время года требуется не только обогрев самого салона – как известно, проблема запотевания автомобильных стёкол становится наиболее острой именно с наступлением холодов. Отопитель УАЗ Патриот – устройство, позволяющее совмещать обе функции: нагревать и доставлять тёплый воздух в область лобового и боковых зеркал, а также обогревать водителя и пассажиров внедорожника. Отметим, что схема отопителя УАЗ Патриот, начиная с 2012 года, предполагает использование двух отопителей – дополнительная печка предназначена для обогрева заднего ряда сидений.

Необходимость столь значительной модификации системы отопления была обусловлена недостаточностью обогрева задней части автомобиля, что в условиях сильных морозов ограничивало эксплуатацию внедорожника. Монтаж дополнительного отопителя позволил существенно улучшить обогрев задней части внедорожника, поскольку ранее пассажиры жаловались на то, что тёплый воздух до заднего ряда сидений практически не доходит.

Особенности конструкции

Как и на большинстве других легковых автомобилей, отопительное устройство УАЗ Патриот представляет собой систему отопления салона так называемого жидкостного типа, предполагающего совмещение отопителя с системой охлаждения транспортного средства. Устройство отопителя УАЗ Патриот 2007 года полностью повторяло конструкцию печки предшественника – УАЗ-31622, но уже в следующем году автомобиль получил кондиционер и модифицированную систему отопления. Её основным узлом стал радиатор печки, смонтированный под центральной консолью и заключённый в пластиковый корпус достаточно сложной геометрии. Связь между системами охлаждения и отопления осуществляется посредством резиновых шлангов, в качестве разделительных элементов используются заслонки и кран.

Устройство печки УАЗ Патриот с 2012 года выпуска предполагает наличие двух теплообменников, нагрев которых осуществляется с помощью горячего антифриза, поступающего их системы охлаждения силового агрегата. Радиаторы отопителя представляют собой систему тонких трубок, имеющих большую площадь поверхности, благодаря чему и обеспечивается интенсивный теплообмен с холодным воздухом в салоне.

В состав теплообменника включён центробежный вентилятор, который может функционировать в различных режимах. Именно вентилятор ответственен за доставку воздуха в теплообменник, а также за вывод уже нагретого воздуха в салон, для чего в нём предусмотрены специальные воздуховоды. После остывания в радиаторе антифриз поступает с систему охлаждения через выводящий шланг, замыкая цикл работы печки. Выключение режима обогрева производится посредством крана, которым перекрывается доступ горячего антифриза к печному радиатору. Краник обычно перекрывают с наступлением тепла, когда в постоянном обогреве салона особой нужды нет.

Как видим, схема конструкции печки достаточно проста. Отметим, что для облегчения прогона охлаждающей жидкости по охлаждающей системе силового агрегата автомобиля используется электронасос, благодаря которому тёплый воздух начинает подаваться в салон УАЗ Патриот уже через несколько минут после запуска двигателя. Недостаток использования подобной схемы системы отопления – невозможность функционирования при выключенном моторе – во время стоянки автомобиля, чтобы прогревать салон, приходится периодически запускать ДВС. Отметим, что устройство отопителя Патриота 2009 г с кондеем предполагает наличие только одного обогревателя, но некоторые комплектации имели две печки.

Блок управления

Управление режимами работы обогревателя осуществляется посредством блока управления отопителем, расположенного на центральной панели внедорожника. БУ включает в себя ряд регуляторов, осуществляющих изменение режимов работы системы вентиляции/обогрева. В задачи блока управления печкой УАЗ Патриот входит:

  • изменение режимов функционирования печки, которое может осуществляться либо вручную, либо автоматически;
  • считывание и интерпретацию показаний датчика температуры, установленного в салоне внедорожника;
  • посредством регулятора изменение скоростного режима работы отопителя.

Согласно данным производителя, максимальное потребление тока отопителем составляет 14 А. На обновленных моделях УАЗ Патриот (с 2012 года) блок управления оснащён тремя регуляторами. Управлять режимами работы можно вручную, используя ручки регуляторов, но имеется также возможность программирования блока управления отопительной системы. БУ в случае возникновения неполадок легко извлекается из приборной панели.

Защита устройства печки УАЗ Патриот (его электрической части) осуществляется посредством отдельного предохранителя, рассчитанного на максимальное значение тока в 25 ампер. Этот плавкий предохранитель расположен в монтажном блоке (внутри салона внедорожника, под торпедой с левой стороны). Его порядковый номер – 21, при этом сгорание предохранителя блокирует также работу прикуривателя (является совмещённым с ним).

Дополнительный отопитель

Добавление в схему печки УАЗ Патриот второго отопителя сделало его по-настоящему комфортным автомобилем, способным достойно противостоять российской зиме во всех её проявлениях. Штатный отопитель располагался в глубине торпеды в центральной её части, обеспечивая обдув тёплого воздуха передней части машины. Дополнительная печка была размещена под сиденьем переднего пассажира, что позволило решить проблему слабого обогрева задней части салона.

Таким образом, УАЗ-3163 был модифицирован и приведён в соответствие текущим требованиям момента. Столь серьёзное изменение привело к увеличению количества охлаждающей жидкости в системе, а среди дополнительных опций появился обогрев задних сидений, что оказалось первым подобным функционалом в отечественной автомобилестроительной области.

Особенности управления отопителем УАЗ Патриот

Забор поступающего извне в салон внедорожника воздуха осуществляется с помощью нагнетающего вентилятора через воздухозаборник. Перед тем как попасть в отопитель, воздух проходит через радиатор системы охлаждения, где нагревается и следует в салон через фильтр очистки. В зависимости от положения регулятора, этот поток воздуха, попадая на отопители, либо остывает, либо нагревается. В устройстве отопителя салона УАЗ Патриот имеются специальные сопла, через которые при включённой печке тёплый воздух попадает в салон. Расположены они в центральной области панели приборов и по её бокам.

Для регулирования воздушного потока в вертикальном/горизонтальном направлениях дефлекторы имеют шторки, которые можно поворачивать в нужную сторону на требуемый угол. Есть такие дефлекторы и на заднем отопителе. Если в машине задний ряд сидений пустой, дополнительную печку можно отключить, что позволит немного разгрузить двигатель – для этого имеется специальная кнопка.

Регуляторы управления отопителем

Устройство отопителя УАЗ Патриот с новой панелью включает три регулятора, расположенных в центральной области панели приборов. С их помощью можно осуществлять регулировку параметров обогрева салона внедорожника. Назначение первого регулятора – изменять температуру потока воздуха, направляемого в салон. Переключатель имеет следующие режимы:

  • максимальное охлаждение, используемое летом, когда температура вне автомобиля поднимается выше 25 градусов;
  • нормальное охлаждение, предназначенное для обеспечения комфортного обдува при температуре за бортом 15 – 25 градусов;
  • режим вентиляции используется преимущественно в межсезонье и предназначен для обеспечения прохладной температуры в салоне;
  • нормальный обогрев, применяемый, когда столбик термометра вне автомобиля опускается ниже нуля;
  • максимальный обогрев используется, когда на улице мороз (минус 10 градусов и ниже);
  • режим обдува стёкол предназначен для устранения запотеваний лобового и боковых стёкол.

Назначение второго регулятора – обеспечение требуемого направления обдува. Имеет следующие режимы:

  • обдув центральной области салона внедорожника;
  • подача тёплого/холодного потока воздуха в нижнюю/центральную часть автомобиля;
  • обдув только нижней половины салона;
  • направление потока воздуха в нижнюю область салона и одновременно на стёкла;
  • подача нагретого воздуха на боковые/лобовое стекло для исключения их запотевания.

Третий регулятор используется для регулирования скорости воздушного потока, подаваемого в салон.

Отметим, что на некоторых обновлённых автомобилях схема подключения печки УАЗ Патриот не предполагала плавного регулирования интенсивности обдува, то есть третий регулятор имел два положения: включить печку и выключить её. Этот недостаток быстро исправили, а на тех машинах, где подобный баг встречается, его можно исправить, перепрошив систему обогрева.

Как правильно установить подогрев двигателя на уаз

УАЗ Patriot «Greymane» › Бортжурнал › Greymane: установка электрического предпускового подогревателя Северс+

Доброго времени суток!
Взглянув на прогноз погоды

Далее внимательно читаем инструкцию

Посмотрел куда народ ставит на Патриотах, нашёл только 1 отчёт, и там установка была на правое крыло. Идея не понравилась, поскольку в том месте возможно когда-то вырастет вход для шноркеля. Поразмыслив с коллегами куда лучше вонзить сей агрегат, решили ставить на кронштейн бачка омывателя, только с обратной стороны.

Установка заняла около 2 часов. Слили с радиатора ОЖ. сняли бочок омывателя, чтобы не мешался. Закрепили котёл, подвели шланги.

После прокинул бамперный разъём к месту установки:

Залил ОЖ обратно, завел двигатель, и прокачал родной помпой ОЖ по кругу. Затем проверили сам котёл — 2-3 минуты и шланги активно стали нагреваться.

На что обратил внимание:
1) документацией рекомендуется промывать ежегодно котёл водой в обратном направлении. То есть надо ОЖ сливать опять, шланги снимать … в общем добавилась ещё одна задача для подготовки к отопительному сезону.
2) документацией запрещено оставлять без присмотра. были случаи котлы пыхали … вместе с машиной. байки ходят, но сталкиваться с этим нет ни малейшего желания.
3) очень понравилось, что «лидер» наконец-то додумался делать бамперные разъёмы … это очень удобно. и очень бесило когда на машине из под капота торчала розетка.
4) были жалобы на помпы… мол ломаются. Продавец сказал, что из 500 проданных комплектов Северс+ по гарантии вернули 30. Верить-нет этому — не знаю, эксплуатация покажет.
5) Ввиду того, что котёл нельзя оставлять на всю ночь, размышляю на тему как автоматизировать процесс обогрева, чтобы к моменту когда я прихожу на стоянку машинка была уже тёплой. Таймер-розетка не вариант, приходить могу в любое время. В голову приходит только GSM розетка, но цены на них равны стоимости котла, не гуманно это ))). Ну ещё можно заколхозить вариант с сотовым телефоном и реле. В общем думаю пока.
6) помпа котла работает очень тихо. понравилось. наша штатная помпа это ппц какой то.
7) не понравились шпильки из монтажного набора (хлипкие какие-то показались) — заменил на болты
8) чтобы котел не болтался на кронштейне, поставил дополнительно распорку в виде болта между кронштейном котла и кронштейном бачка омывателя.

UPDATE Добавляю фотографию установки с другого патриота, на который котёл был установлен официальным представителем «Лидера»

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.

Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

Устройство (фото из инструкции)

Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

Подогреватель врезан в шланг обратки печки

В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).

Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

УАЗ 3962 Белая ночь › Бортжурнал › Электрический предпусковой подогреватель двигателя.

Начну с того, что поехал за баллончиком с краской, а купил электрокотел, ну и краску тоже.

Ну писать особо не о чем, кроме того, что, устанавливал не по инструкции. Почему?
Во первых; Инструкция идет для УАЗ-3151, а у него под капотом больше места и маленько все по другому. На место что предлагает инструкция котел не влез и я закрепил его на раме немного переделав крепеж. На раме как раз был какой то уголок, наверное, специально для котла 🙂

PS. Ну вроде все, жду похвалы и критики, ах да Котел называется СТАРТ-М, мощность 1,5 КВт.

Дополнение. Штатный обратный клапан электрокотла ни фига не держит, надо будет все-же врезать где нибудь в удобном месте краник.

УАЗ 3962 1995, двигатель бензиновый 3.0 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Хантер, 2017

УАЗ Хантер, 2005

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 26

Приветствую! хочу отцу на Шниву поставить, ибо в деревне в лесу бывают морозы. Выбора много разных:Старт, север, Икар, Лунфей и т.д. Хочу 1,5 квт. Подскажите на каком лучше остановиться? вроде как хорошие отзывы по Старту, но они тоже есть разные :(с помпой и без). За ответ буду благодарен.

На СТО ставил я их и на Шнивы, только тоже не по инструкции, по инструкции там в датчик и сливную пробку ввертыши ставятся, а я, за место датчика, до патрубка печки тянул, так, через весь бок прогрев получается. Предпочитаю фирму Старт только из-за наличия, на нем термо-предохранителя, на других, чтобы они были, просто пока не встречал. С помпой ставил в основном на дизеля, но их со временем приходилось и менять. Почему-то они имеют свойство сгорать. На моей практике, коты без помпы сгорают гораздо реже. Но часто бывает, что у них не держит обратный клапан и от этого печка будет хуже греть, тогда приходиться дополнительно ставить краник, чтобы перекрывать сам котел.

Благодарю за ответ! Попробую старт турбо. Вроде как лет на 5 хватает и монтаж проще)

Монтаж проще, но из-за размеров, у таких котлов, наибольшей проблемой становится поиск места для его установки. Удачи. 🙂

А как насчет того, что шланг который подключен вмнсто сливного краника-слишком близко от трубы глушителя?

Читать еще:  Двигатель быстро нагревается до рабочей температуры

А ни чего, этот шланг всегда заполнен антифризом.
Единственный нюанс, что он уже через полгода становится сильно жесткий и его не снять, только срезать. Но эта судьба, через какое-то время, ждет, по моему, все отечественные патрубки.

отличная вещь! Только вот еще если бензиновую станцию небольшую прикупишь на 220В, вообще в шоколаде все будет+) Ну ты понял=))) даже в поле можно греться зимой.

В поле зимой проще УАЗик завести чем Абэшку )))

ну станцию можно долго не глушить, жрет не так много как уазик.=) Хотя один хер с лампой или углями в тазике лазать придеться=)

УАЗик на ХХ жрет 1,4 — 1,7 литра в час, это не так уж и критично если боишься замерзнуть.

долго вредно на хх стоять для пихла… тем более если ночевать… ну и угареть можно

А куда выводил провод?

Слева у пассажира в ногах есть штатное отверстие для электропроводки, вот туда вилку и вытянул, там в этом карманчике и болтается. А удлинитель уже через приоткрытое окошко подключаю.
Да у патриота про котел не писал, там я его с бамперным разъемом брал, на бампере и крепил, получилось довольно эстетично.

Хотелось бы не через окошко. Вот думаем как организовать выход розетки.

Если не смущает торчащая вилка, то пущенный по раме провод достает практически до бампера. Мне, с моими поездками, просто перспектива очистки от снега ни грязи вилки не по душе. Или как уже писал выше нужен котел с бамперным разъемом.

Какой сечения провод брал? У нас на 3 киловатт.

На удлинитель? Брал кабель в резиновой оплетке, чтоб не перемерзла и не полопалась, сечением 2,5 кв (на случай если на работе кто-то захочет присоседиться к моему удлинителю).

Как краник отвернул?

Сперва газовым сорвал, а потом ключиком на 14, по моему, уже легко пошел.

Ты это делал на машине или со снятым двиглом?

Отопления салона УАЗ Патриот: схема и особенности

Наличие отопления в каждом автомобиле не является обязательным, но только лишь с приходом холодов начинаешь понимать, что обойтись без обогревателя в салоне невозможно. Поэтому с завода каждый современный автомобиль оснащается системой вентиляции и отопления. Внедорожник Ульяновского производства УАЗ Патриот не является исключением и также имеет встроенную печку. Уделим внимание обогреву салона на Патриота, и рассмотрим схему его функционирования.

Особенности строения

УАЗ Патриот оснащается системой отопления жидкостного типа, представляющую собой часть системы охлаждения двигателя. Основная роль обогрева уделяется радиатору печки, который размещается в специальном пластиковом корпусе, располагающемся под центральной консолью. Система отопления и охлаждения двигателя соединены между собой с помощью резиновых шлангов, а разделяются они краном и заслонками. Ниже приведена общая схема строения отопления салона.

Вот так схематически выглядит процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе отопления внедорожника. Показаны теплообменники отопителей, из которых выведены по две трубки. Одна трубка является подводящей, через которую и поступает нагретый антифриз от двигателя. Этот антифриз проходит через радиатор отопителя и тем самым осуществляет его прогревание. Печка представляет собой не только теплообменник, но и центробежный вентилятор, работающий в нескольких различных режимах. С помощью вентилятора происходит нагнетание воздуха через радиатор, его нагрев, и далее поступление в салон посредством специальных воздуховодов. Охлажденная жидкость из радиатора отопителя поступает обратно в систему охлаждения двигателя посредством специального выводящего шланга.

В конструкции отопителя предусмотрена установка крана, с помощью которого осуществляется перекрытие подачи горячего воздуха к радиатору печки, а, значит, и в салон внедорожника Ульяновского производства. Ведь использование печки в летнее время не актуально, поэтому система охлаждения двигателя разделена специальным краном отопителя.

Воздуховоды и блок управления отопителем

В конструкции отопителя устанавливается электронасос, который предназначен для скорейшего прогона ОЖ по системе охлаждения ДВС. В таком случае, уже буквально через 2-3 минуты после старта мотора, осуществляется подача теплого воздуха в салон. Такая система отопления является наилучшим приспособлением, но имеющее так же и свои недостатки. Точнее, недостаток только один – это невозможность обогревания при заглушенном двигателе, что вызывает необходимость периодически запускать мотор, для прогрева интерьера кузова.

Автомобили Ульяновского производства УАЗ 3163 до 2012 года выпуска оснащены одним обогревателем, но в зависимости от комплектации могут иметь две печки. Ниже представлено схематичное изображение конструктивных особенностей такого агрегата.

Вторая печка располагается чаще всего под одним из передних сидений или между ними. Дополнительный обогреватель позволяет доставить теплый воздух не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, сидящих сзади. Наличие двух отопителей не напрасно, ведь УАЗ Патриот имеет внушительный объем салона, прогреть который с помощью одного отопителя проблематично. Поэтому большинство владельцев внедорожника осуществляют установку дополнительного отопителя своими руками.

Схема обогрева и вентиляции

Итак, мы рассмотрели принцип работы обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь рассмотрим, как осуществляется поступление теплого и холодного воздуха в салон авто. Для этого можно воспользоваться схемой, на которой изображены все основные конструктивные элементы рассматриваемого устройства.

Примерный путь воздушных потоков

Под номером 1 изображен нагнетающий вентилятор, с помощью которого холодный воздух поступает в систему отопителя. Если кран подачи открыт и ОЖ циркулирует по системе, то радиатор 7 нагревается. Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя сквозь него, прогревается и поступает посредством воздуховодов в салон автомобиля.

Под номером 4 показана заслонка, с помощью которой осуществляется перекрытие воздуховода для обогрева ног. В конструкции рассматриваемого устройства имеется и специальная заслонка 8, с помощью которой происходит перекрытие воздуховода к камере с радиатором. Таким образом, воздух, нагнетаемый вентилятором, сразу поступает к воздуховодам. Заслонка 8 на авто представлена в виде регулятора на центральной консоли. Ниже на фото данный регулятор находится слева.

Подводя итог, следует отметить, что отопитель салона представляет собой сеть, состоящую из важных устройств. При выходе из строя одного из составляющих конструкции обогрева, нарушается функционирование печки. В таком случае, потребуется отыскать неисправность и устранить ее, что довольно несложно сделать самостоятельно. Но о видах неисправностей отопления внедорожника и замене составляющих деталей, можно подробнее узнать из данного сайта.

Как поставить подогрев на патриот

DRIVE2.RU
23 декабря

УАЗ Патриот: новый старый знакомый!

Вы хорошо знаете УАЗ Патриот? Придется узнавать его заново, так как УАЗ в самый разгар кризиса выбросил на рынок козырную карту – обновленный Патриот. Судя по появляющимся на Драйве машинам, он уже нашел своего покупателя, а не пытается завлечь маркетолоховыми фишками «прилепим кусок пластика и назовем «луноходом».

Знакомство с новым Патриотом для меня состоялось в Армении. Это мое первое посещение малюсенькой страны площадью всего 29 тыс. квадратных километров. Осознали масштаб? Это прямоугольник размером 120 х 250 километров! Надо ли говорить, что нашей группе сопутствовала солнечная погода и удивительное настроение: знакомимся с Патриотом открывая страну.

Не буду утомлять вас техническими подробностями, а остановлюсь только на основных моментах, которые по-моему достойны упоминания. Напомню, что тест проходил в горной местности, с перепадами температур от плюса до хорошего минуса, с гололедом на серпантинах и снежными переметами высоко в горах. Отличный полигон для проверки нововведений.

И все-таки он едет…

Я про ESP. Больше всего ожидал, что первый блин окажется комом. УАЗ никогда не экспериментировал с электронными помощниками и помня первые косячные ABS казалось, ESP будет глючить и откажется работать так, как мы привыкли на современных автомобилях. Этого не произошло.

Я целенаправленно давил авторитетом на сидящего в салоне инструктора и отказывался подключать полный привод там, где разумный землянин сделал бы это не задумываясь. Мне надо было проверить, как будет вести себя автомобиль с электроникой, на заднем приводе, на заснеженном подъеме в гору по серпантину. Иначе как я расскажу, едет он на «жопе» или не едет?!

Едет! Едет, Курилка! Трещит, брыкается, но едет, а главное, корму не тащит в повороте вбок, как ты этого ожидаешь. Как обычный современный кроссовер – ты педальку жмешь, а он едет. Но расслабляет эта тема очень сильно и боюсь, что теперь на УАЗах прибавится новых водителей, которые вчера получили права, а сегодня возомнили себя покорителями Эвереста. Едет же, чего бояться?!

Естественно, что ESP помогает и на полном приводе. Причем для оффроуда доступен теперь специальный режим Off-Road активируемый кнопкой. В этом режиме изменяются алгоритмы, какие-то собачки должны появляться у колес, а ABS начинать работать с большей задержкой, чтобы адекватнее тормозить на «сыпучих» поверхностях: снег, песок, гравий.

Если честно, я так и не понял разницу в поведении машины. Видимо для того, чтобы понять это надо сесть на нее впервые, а я еду так, как привык на своем и больше корректирую движение сам, нежели верю электронике. Потестим подольше – проверим, что и как.

Стоять, Буренка!

Сколько было пафоса у некоторых производителей, когда они рассказывали о нововведениях в виде помощи при подъеме и спуске с горки. Ну как же, кроссовер научился ездить в горку. Точнее трогаться и скатываться, а заехать это уже второй вопрос. УАЗ Патриот тоже получил электронную помощь.

Стоите в горку? Смело бросайте педаль тормоза. Патриот будет пару секунд стоять как вкопанный и только потом начнет откатываться назад. За это время даже самый заторможенный чайник сможет включить передачу, бросить сцепление и придавить правую педальку.

Опять расслабляет! Евгений Галкин презентуя автомобиль постоянно упоминал какие-то «чудеса», а я постоянно ловил себя на мысли, что УАЗ медленно делает из водителей «овощей». То есть, если ты не будешь ездить по местам, где адреналин в крови не дает расслабиться, то повседневная езда на Патриоте превратится в обыденное явление. Где то пресловутое чувство, что ты управляешь сам?!

О, это сладкое слово – блокировка!

Каюсь! Каюсь, дорогие мои телерадиочитатели. За все время теста я ни разу не подключил заднюю блокировку, хотя так радовался ее появлению в списке опций.

Во-первых, она мне ни разу не понадобилась и даже копаясь на подъеме в снегу мне вполне хватало электроники. Там, где не ехала электроника, там уже и немного пользы было бы от блокировки. А вот на «триале», где поймать диагональ проще простого или в хорошей грязной колее, блокировка просто «чудо» и ее наличие лучше, чем ее отсутствие. Не верите?

Во-вторых, блокировка включается только на понижайке, а у меня была задача для себя понять, насколько меня устраивает или не устраивает бензиновый двигатель. Ни для кого не секрет, что дизеля на УАЗ Патриот может не быть вовсе, поэтому мне предстояло решить, готов ли я променять ЗМЗ-514 на ЗМЗ-409 но с кучей новых приятных опций. Поэтому понижайку почти не включал, а пытался ехать на пределе.

Не баком одним…

Акстись, милок! Два бака было – плохо было. Стало одно бако – снова плохо. Ивану бы с печи слезть, а он все в айфоны играется, да комменты строчит…

Не все вышло гладко у УАЗа с баком. Объем косячный какой-то – всего 68 литров. Для бензинки прямо как надругательство выглядит. Правда, смотрю я со своей двухбаковой колокольни, где вместо стоковых стоит Бакор на 53 литра и в этом виде устраивает меня на 146%. Кстати, ждем от Бакора версию для нового Патриота, там есть где еще пятнашечку выжать, ведь место освободили для будущей шестиступки и АКПП.

Второй «косяк» это низколетящая защита бака. Она с завода уже железная, но висит низко. Мы ее нечаянно проверили в реальном бою – выезжали из русла реки и прямо пузом по камням. В итоге подрали защиту, но бак не оторвали. Слабаки!

Климат избавился от климакса! А что еще?!

Ставишь 22 градуса и едешь. Как в иномарке. Я в своем Патриоте пробовал режим «Авто» включать, но это скорее троллинг, чем реально действующая функция. А тут работает ведь. Жду не дождусь лета, чтобы почувствовать, так ли все стало хорошо с кондеем. Если тоже будет работать, то все, пиши пропало, надо будет брать кредит еще на один УАЗ. Или чью-то почку продать.

Eberspacher под капотом заводится автоматически с запуском двигателя и помогает быстро прогреть двигатель. Можно поставить таймер или запустить принудительно. Все как в лучших домах ЛондОна и ПарижУ. Если бы мне лет 10 назад сказали бы, что Патриот станет таким, то я бы послал этого фантазера куда на три буквы.

Подогревами стекол уже не удивишь. Только полные неучи до сих пор удивляются, что на моем Патриоте задние сиденья с подогревом и стекло тоже. А вот в новом Патрике руль греется. Этот ништяк я осознал на Range Rover, когда садишься в мороз, а руль тееееплый и перчатки не надо. Может Range Rover на Патриот поменять? Еще и денег останется немного на путешествия! )))

А еще руль по вылету регулируется! А ручка КПП в положении 1-3 не отправляет руку в приборную панель. Чу-де-са!

Удивило рулевое управление вообще. Руль стал более мягким и не надо развивать мускулатуру, а главное, автомобиль не рыскал, а ехали мы 100-120, а местами разгонялись до 145. Спидометр не врал, кстати и соответствовал навигатору. Может это конкретный экземпляр, но с рулевым они точно наколдовали.

А еще три раза поворотником моргает при перестроении и три раза аварийкой в благодарность пропустившему. Функция «вежливый водитель». Учитесь, пацаки спасибо говорить!

Не без греха…

Карта дверей новее, чем в Моем, но как бился левой ногой, так и бьюсь в нее. Розеток прикуривателей для задних пассажиров не хватает – они постоянно лезут ко мне с просьбами воткнуть зарядку. При том, что сидят они там как короли, чуть ли не вытянув ножки. Можно вообще отгородить их от водителя или в багажнике снова сделать десантные лавочки, ведь в багажнике, кстати, розетка прикуривателя давно уже есть.

Очень тугие кнопки замков дверей. Пимпочку нажать то тяжело, не говоря уже о том, чтобы вытащить и разблокировать дверь. А дверь, если закрыта, то ручкой изнутри уже не открывается. Сначала надо разблокировать, а потом только открывать. Это конечно негоже.

Воздуховод у нас не отвалился и накладка рычага КПП тоже не отвалилась, видимо учитывая опыт независимых журналистов организаторы все надежно приклеили на смесь ПВА, Поксипола и хлебного мякиша. Воздуховоды стали отличного качества кстати, а вот подача воздуха на лобовое стекло все еще грешит пропуском в углу. Спасает подогрев.

Умнозаключение!

В общем, УАЗ Патриот удивил. Кто там до сих пор говорит, что миллион с копейками много за него, тот пусть идет покупает за эти деньги аналогичный автомобиль, если найдет. Можно купить «Пыльный Дакар». Гарантировано пройдет там, где пройдет этот танк, который здорово нашнуровали электроникой.

Читать еще:  Сколько весит металлический гараж 4х6

Мне новый Патриот понравился. Даже больше, я реально хочу его в свой парк. Дед Мороз уже в курсе. Я задолбал его звонками, но пока молчит. Видимо очередь за Патриотами встала. Может к старому новому году?!

Единственное, что вызывает сомнения, это работоспособность электроники на бездорожье. После бродика, после грязной колеи. Хочется верить, что все это не откажет и первые тесты будут очень важны. Если ничего не случится, то УАЗ в очередной раз докажет, что можно мириться с некоторыми недостатками ради того, что получаешь взамен. А что еще можно купить аналогичное? Ну-ка?!

Контакт

Офис Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
ул. Верхняя Красносельская
дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва

Телефон: 8 800 200 32 37
(звонок по России бесплатный)
Телефон: + 7 495 212-05-90
Факс: +7 (495) 647-1324
info-ru[at]eberspaecher.com
www.eberspaecher.ru

Склад Акционерного общества «Эберспехер Климатические Системы РУС»
Рязанский пр-т, д. 16, стр. 1, левое крыло.
109428, г. Москва

Телефон:
8 (499) 174-02-73;
8 (499) 174-09-78
+ 7(495) 212 05 90 (доб. 174; 172)

  • О компании
  • Продукция
  • Новости и мероприятия
  • Пресса
  • Акции
  • Скачать
  • Дилеры
  • Фотогалерея
  • Контакт
  • В мире
  • Карта сайта
  • Выходные данные
  • Правовые положения

Акционерное общество «Эберспехер Климатические Системы РУС»
ул. Верхняя Красносельская дом 2/1, стр.1 (Здание Информтехника)
107140, г. Москва
РОССИЯ

Как установить подогрев двигателя 220в на уаз патриот

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10

Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года

Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Для установки понадобится монтажный комплект №33

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.

Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.

Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.

Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).

Регуляторы управления отопителем

Устройство отопителя УАЗ Патриот с новой панелью включает три регулятора, расположенных в центральной области панели приборов. С их помощью можно осуществлять регулировку параметров обогрева салона внедорожника. Назначение первого регулятора – изменять температуру потока воздуха, направляемого в салон. Переключатель имеет следующие режимы:

  • максимальное охлаждение, используемое летом, когда температура вне автомобиля поднимается выше 25 градусов;
  • нормальное охлаждение, предназначенное для обеспечения комфортного обдува при температуре за бортом 15 – 25 градусов;
  • режим вентиляции используется преимущественно в межсезонье и предназначен для обеспечения прохладной температуры в салоне;
  • нормальный обогрев, применяемый, когда столбик термометра вне автомобиля опускается ниже нуля;
  • максимальный обогрев используется, когда на улице мороз (минус 10 градусов и ниже);
  • режим обдува стёкол предназначен для устранения запотеваний лобового и боковых стёкол.

Назначение второго регулятора – обеспечение требуемого направления обдува. Имеет следующие режимы:

  • обдув центральной области салона внедорожника;
  • подача тёплого/холодного потока воздуха в нижнюю/центральную часть автомобиля;
  • обдув только нижней половины салона;
  • направление потока воздуха в нижнюю область салона и одновременно на стёкла;
  • подача нагретого воздуха на боковые/лобовое стекло для исключения их запотевания.

Третий регулятор используется для регулирования скорости воздушного потока, подаваемого в салон.

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 13:05

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2021 13:24

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 13:47

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Blondi13 » Ср окт 26, 2021 13:51

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 14:13

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2021 14:43

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2021 14:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2021 15:00

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2021 15:07

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 15:20

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2021 15:21

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2021 17:04

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 08:01

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 08:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2021 08:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 11:50

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2021 12:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2021 12:46

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 13:02

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2021 13:06

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 13:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2021 14:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение дед юра » Чт окт 27, 2021 14:14

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2021 14:19

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2021 19:11

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Пт ноя 18, 2021 07:34

Спасибо КАРГОнец за подробности. На днях уже успел поставить подогрев и вот хочу опубликовать свои фотки и маленькую инструкцию по установке: Вот как выглядело всё до начала работ Сам набор для подогревателя

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду: Два дня были морозы до -28. На ночь оставлял машину на подогреве, на утро вышел проверить — всё идеально работает, температура ОЖ показывает 60 градусов и ГБО начинает работать практически сразу.

Назначение и основные отличия

Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.

Конструктивно электрический подогреватель представляет доступную конструкцию по сравнению с устройствами независимого запуска двигателя. Обычный подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с размещением в теле двигателя питающих проводов. Среди преимуществ такого устройства выделяются:

  1. Простая конструкция , которая позволит провести установку собственными силами.
  2. Невысокая стоимость , которая обусловлена особенностями конструкции.
  3. Возможность более поздней модернизации . При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.

Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.

Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.

Предпусковой подогреватель 220V

Предпусковой подогреватель 220V

Сообщение Андрей28 » Чт фев 24, 2011 08:18

Читал, слышал, даже устанавливал (Вебаста).

Теперь — живу в доме (гаража нет, пока) и хочу разогревать машины от 220 вольт.

В идеале хочется: подогреватель (кипятильник) в систему охлождения, датчики температуры (чтобы не перегреть), электропомпу (для принудительной циркуляции), подзарядку аккумулятора (на всяк случай), включение печек салона. Все это можно вполне купить по запчастям и сколхозить (как говорят у нас на форуме) самому. Но вдруг есть готовое решение, о котором я — не знаю. Да и вообще, может кто делал себе, а стало быть подскажет нюансы и хитрости.

Как выполняется чип тюнинг

Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:

  • программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
  • свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
  • ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.

В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.

Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.

ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:

  1. Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
  2. Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
  3. На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
  4. Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
  5. После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
  6. Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
  7. После выбора параметров начинается установка прошивки.
  8. По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.

Смотрите также

Комментарии 26

Приветствую! хочу отцу на Шниву поставить, ибо в деревне в лесу бывают морозы. Выбора много разных:Старт, север, Икар, Лунфей и т.д. Хочу 1,5 квт. Подскажите на каком лучше остановиться? вроде как хорошие отзывы по Старту, но они тоже есть разные :(с помпой и без). За ответ буду благодарен.

На СТО ставил я их и на Шнивы, только тоже не по инструкции, по инструкции там в датчик и сливную пробку ввертыши ставятся, а я, за место датчика, до патрубка печки тянул, так, через весь бок прогрев получается. Предпочитаю фирму Старт только из-за наличия, на нем термо-предохранителя, на других, чтобы они были, просто пока не встречал. С помпой ставил в основном на дизеля, но их со временем приходилось и менять. Почему-то они имеют свойство сгорать. На моей практике, коты без помпы сгорают гораздо реже. Но часто бывает, что у них не держит обратный клапан и от этого печка будет хуже греть, тогда приходиться дополнительно ставить краник, чтобы перекрывать сам котел.

Благодарю за ответ! Попробую старт турбо. Вроде как лет на 5 хватает и монтаж проще)

Монтаж проще, но из-за размеров, у таких котлов, наибольшей проблемой становится поиск места для его установки. Удачи.

Предпусковые подогреватели для УАЗ Patriot

по ремонту УАЗ Patriot

Стоит на Газели Северс-М 1,5кВт скоро уж 3 года как с бамперным разъемом. Все исправно работает, никаких течей тосола нет и не было. Включаю только в сильные морозцы за 30. Если меньше Газель и так заводиться с полтыка. Перегревов быть не может ибо там стоит терморегулятор и при достижении опр температуры он выключает подогрев и в дальнейшем он лишь поддерживает определенную температуру. Могу сказать только, что при температуре за минус 30 мне сторожа на стоянке включали его часов на 5-6 до запуска и ож нагревалась примерно до 40-50 гр. Запускается соответственно как летом и из печки идет теплый уже воздух.

Юзаю такой уже 3 года, нариканий нет, работает отлично. Установочного комплекта под Уаз Патриот не было, звял похожий по двигателю. Приятно удивили оч. хорошие хомуты, и много лишних тройников.

Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения 🙂 ночью, в минус 30 🙂 при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.

Комментарии к отзыву

Для начала нужно машину проверить. Никогда таких траблов не встречал

У меня стоит вибасто 5 квт. Запустил за 15 мин и гуд при минус 25 и ниже можно и минут на 25 температура двигателя + 68. Подогреватель оправдается сами убедитесь.

После установки движка, чтоб меньше было возни со шлангами установил предпусковой подогреватель, маленько уже эксплуатировал и все отлично. Разъем установлен на площадку лебедки. На днях выкинул в топку адсорбер шланги заглушил, а датчик адсорбера повесил на жгут проводов, пока полностью не стал убирать.

Бинар очень крут. По соотношению цена-качество апсолютный лидер на российском рынке. Ставил сам, работает, радует, греет.

Читать еще:  Как проверить исправность коммутатора

Так как живу в поселке и авто всегда хранится в гараже, то был установлен котел фирмы Северс-М на 1,5 кв. Данной продукцией пользуюсь уже очень давно и не на одном авто не подводил и в любой мороз двигатель заводится с пол пинка, поэтому для удобства использую розетку с таймером. Процесс установки простой и сложностей не вызывает.

В Северс+ понравилось то, что равномерно греется и довольно таки быстро (1,5 кВт) за полтора часа.

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

У масел АКПП Castrol только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

У приводного вала PILENGA только 20 голосов! Рекомендуете?

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

У радиаторов кондиционера Patron только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

У щеток генератора IKA появился первый отзыв!

У лобового стекла Carlex появился первый отзыв!

У промывок масляной системы Тотек только 15 голосов! Рекомендуете?

У парктроника PARKMASTER только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

25 августа 2021, 18:05

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 17:45

На GMB написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 13:27

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 23:58

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 20:48

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

Камера заднего вида

24 августа 2021, 13:10

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 07:09

Промывки системы охлаждения

23 августа 2021, 20:55

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 19:42

22 августа 2021, 19:40

22 августа 2021, 01:52

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 01:05

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Генератор
  • Рейлинги
  • Крышка расширительного бачка
  • Цилиндр сцепления
  • Гаечные ключи
  • Блокировка дифференциала
  • ГБО
  • Диск сцепления
  • Автоакустика
  • Рессоры
  • Карданный вал
  • Цепь ГРМ
  • Лебедка
  • Автохолодильник
  • Комплект цепи ГРМ
  • Форсунки омывателя
  • Крестовина карданного вала

ТОП производителей предпусковых подогревателей для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Россия, Израиль, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Северс. 48% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Бинар — 12%.

Замыкает тройку фирма Webasto с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Северс получили 3 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 86 отзывов и 268 голосов.
  2. Бинар заняли 4 место, с оценкой PR — 87. На основе из 86 отзыв и 256 голосов.
  3. Webasto — 5 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 102 отзыва и 325 голосов.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 7% голосов.
  • #1 Тормозные диски FENOX — 28% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Textar — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Gazpromneft — 15% голосов.
  • #1 Шины GT Radial — 18% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Как поставить подогрев на патриот

Asino-Siti 15 янв 2010, 22:20

Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов. (См. рис 2). Подогреватель должен быть установлен ЖЕЛАТЕЛЬНО ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, ЛИБО ВРОВЕНЬ — для обеспечения циркуляции жидкости.

Точка
подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3)

НЕ делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости. (См. Рис. 3). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (См. Рис. 4–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель. (См. Рис. 4–2).
Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы
охлаждения. ( С )

Предпусковой электроподогреватель

Санчелло 15 янв 2010, 22:41

Предпусковой электроподогреватель

Лифтанутый 16 янв 2010, 00:07

Предпусковой электроподогреватель

Art 20 янв 2010, 18:58

Все случилось гораздо раньше! Засопливило по этому фланцу!
Видать, сказались нынешние морозы — корпус металлический, нижняя крышка пластмассовая, при низких температурах коробит прокладку.
Сегодня отогнал к спецам, за 400 р. посадили на герметик, сказали наблюдать дальше.

Предпусковой электроподогреватель

vovakaru1982 20 янв 2010, 23:10

Предпусковой электроподогреватель

IT68 17 фев 2010, 00:21

Предпусковой электроподогреватель

IT68 17 фев 2010, 00:39

Предпусковой электроподогреватель

лимон 17 фев 2010, 22:43

Предпусковой электроподогреватель

Pensioner 22 фев 2010, 22:58

Предпусковой электроподогреватель

лимон 24 фев 2010, 10:07

Подогрев двигателя(котел,бензин)

IT68 02 дек 2010, 23:05

Дополнительная эл. помпа

spoon 21 янв 2012, 21:00

Дополнительная эл. помпа

лимон 21 янв 2012, 23:31

Дополнительная эл. помпа

ГОА 22 янв 2012, 01:18

Предпусковой электроподогреватель

лимон 22 янв 2012, 02:00

Предпусковой электроподогреватель

Никитос 22 янв 2012, 08:04

Предпусковой электроподогреватель

IT68 22 янв 2012, 12:59

Предпусковой электроподогреватель

Никитос 22 янв 2012, 13:32

Предпусковой электроподогреватель

IT68 22 янв 2012, 13:48

Дополнительная эл. помпа

Pavel-fermer 23 янв 2012, 10:18

Предпусковой электроподогреватель

МЧСник 23 янв 2012, 22:39

Предпусковой электроподогреватель

евген989 23 янв 2012, 22:46

Предпусковой электроподогреватель

transformator 12 фев 2012, 15:39

Предпусковой электроподогреватель

Санек 24 ноя 2012, 23:14

Предпусковой электроподогреватель

Санек 24 ноя 2012, 23:33

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М на УАЗ ПАТРИОТ 2013

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 янв 2014

Комментарии • 22

Ну приобрел ты его ну и что, руки об него греть будешь?! Лучше снял бы про то как его установить!

@Peter Dmitriev дал бы ссылку на сайт где заказывать

Руки тоже можно . почему бы и нет?

меня убеждают в том что нужно ставить подогрев в блок т.к.стоит дополнительная помпа и если установить навесной подогрев то задняя печка будет плохо греть.возможно ли поставить подогрев на Патрика в блок?

Поставил на свой патрик точно такой же раза три подогревал нормально, но потом нестал подогревать включится тена забурлит поработает наверное с минуту или две затем отключается минут чер пять опять включится, тасол вообще не нагревается, я думаю проблема в терморегуляторе, а его вообще можно разобрать и подрегулировать или нет. Если кто сталкивался стакой проблемой поясните.СПАСИБО.

У нас то же такие морозы , без котла ,ну очень жёстко заводить .

@Peter Dmitriev Да на самом деле образовалась воздушная пробка поэтому он и отключался, просмотрел в бачке небыло антифриза залил и всё внорме заработал нормально большое спасибо я живу в Икутске у нас морозы 30 ставил я сам по инструкции, ещё раз СПАСИБО за поддержку.

Сань , не знаю что тебе подсказать , я в прошлую зиму подогревал раз 10 ,в этом году экстренно завёл без подогрева при минус 30 . короче в этом году не включал подогрев . может у тебя завоздушился котёл ? ..ты его сам ставил? его вроде надо чуть с наклоном ставить ,по инструкции .

Да, еще чуть не забыл, эл. помпа на патрике вроде есть, не плохо было бы ее задействовать для прокачки ОЖ во время разогрева.

@Макс Малыгин Макс , прогрев быстрей идёт ,проверено . Но это только если торопишься , а так я минут 40 на тэне ,а потом завожу .

В качестве примера можно привести работу котла (с цирк.насосом) и простого А(О)ГВ с естественной системой циркуляции. На практике с цирк.насосом система отопления нагревается быстрее.
Хотя возможно, что при мощности в 1-1,5кВт это особо и не ощутится.

быстрей за счёт чего она нагреваться будет? та же ТЭНа стоит только с помпой

Прогрев быстрее/равномернее будет.

зачем если нагретая жидкость и так циркулирует с холодной

На мой взгляд практичнее Бинар 5, автономнее. Но если розетка близко, то это тоже вариант.

Пользуюсь таким на своей Мазде уже 3 года. Покупал в Барнауле мощностью 1,5 квт, но правда без бамперного разьема. Работает безотказно, пару раз бывало на ночь оставался включенным, все нормально.

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность.

На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.

Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.

Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.

Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)

Багажник экспедиционный

Лестница для экспедиционного багажника

Тягово-сцепное устройство «Патриот»

Лебедка ЛПЭ38В «Рысак»

Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000

В тему

Не только оригинальные аксессуары

Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector