Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция как снять магнитолу без ключей

Инструкция как снять магнитолу без ключей

Как говорится, кто владеет информацией – тот владеет миром. Это в частности относится и к водителям, которые узнав, как снять в своей машине магнитолу могут во многих и различных вариациях усовершенствовать начинку своего автомобиля. Например можно установить более современную магнитолу с мощным процессором. Так же это позволяет вместо магнитолу, в нишу установить целый мультимедийный центр или головное устройство.

Как снять магнитолу без ключей

Процесс снятия с помощью пластин

Прежде чем начинать снимать магнитолу, нужно приготовить инструменты, которые помогут вам в этом деле. Их потребуется не очень то и много. В основном вам понадобится специальные пластины, которые имеют на своих концах крючки. Часто такие пластины идут в комплекте с заводской магнитолой, но если таковых не окажется, то не стоит расстраиваться. Ведь такие устройства можно смастерить собственными руками и в короткий срок. Делаются они из каркасных дворником, так же их можно попросту спросить в любом автомагазине.

Как снять магнитолу без ключей

Следующие шаги проведения процедуры:

  1. Для начала вставляем в щель первую пластину, прям под кнопку «Поиск» на магнитоле;
  2. Затем вторую вставляем вторую пластину с другой стороны автомагнитолы;
  3. Затем тянем магнитолу на себя, дабы крючки на концах пластины смогли получше зацепиться за сам корпус;
  4. Затем обе пластины сводим к центру магнитолы, и в это же мгновение надо тянуть устройство на себя.

Часто из неопытности бывают такие случаи, когда одна или сразу обе пластины соскальзывают. Не стоит паниковать, ничего страшного не случилось, просто нужно повторить всю процедуру заново.

Снимаем специальными не родными ключами

Один из многочисленных способов как снять штатную автомагнитолу, это с помощью съемочных ключей от других магнитол.

  1. Берем специальные съемочные ключи от других магнитол;
  2. Засовываем их до упора;
  3. Но в отличие от способа с платинами, несводим ключи, а наоборот разводим их;
  4. И спокойно достаем магнитолу, ничто не должно помешать ей выйти.

С помощью стержней

Для данного способа нам понадобится всего четыре стержня от обычных шариковых ручек. Данный способ в большинстве своем больше подходит к иномаркам.

  1. Находятся четыре стержня от шариковых ручек;
  2. Они вставляются по периметру автомагнитолы, по углам;
  3. Как правило, после данных манипуляция, прочно сидящая в гнезде магнитола должна ослабить свои позиции.

Стержни нужно вставлять поочередно, сначала как пример в правый верхний угол, потом по диагонали в левый нижний угол и остальные по своему усмотрению. Но основное отличие от предыдущих способов, стержни вставляются не в сами щели между автомагнитолой и приборной панелью, а в специальные отверстия. В этих отверстиях установлены специальный защелки, которые срабатывают, когда мы засовываем туда стержни.

С помощью монтажной ленты

Очень интересный и оригинальный способ достать автомагнитолу. Такой способ в большинстве случаев подходит для автомагнитол с навигаторами.

  1. Для начала надо вырезать две полоски шириною восемь миллиметром и длинною десять сантиметров из монтажной ленты. Но толщина лент не должна превышать одного миллиметра;
  2. Вставляем, имеющиеся ленты в плоские отверстия до упора;
  3. Достаточно засунуть их на три-четыре сантиметра;
  4. Затем аккуратно разводим их в стороны и освобождаем зажимы от креплений;
  5. Затем спокойно достаем автомагнитолу из гнезда, но ни в коем случае не отпускаем, так как на некоторых автомобилях стоят пружинные механизмы, и отпустив не вовремя магнитолу она отскочит обратно. Возможно повредив что-нибудь.

Зачем надо менять магнитолу

Рассмотрев как можно достать заводскую магнитолу, можно рассказать, для чего это делается, зачем это нужно и что можно с этим сделать.

Для начала, заводская автомагнитола не самая качественная из существующих на рынке автомагнитол, и очень часто она имеет больше недостатков, чем плюсов. С этой целью и производится замена штатной автомагнитолы.

Вряд ли какой-нибудь завод-производитель будет забивать себе головы и усложнять жизнь своим рабочим, чтоб устанавливать на машины бюджетного и среднего класса более менее мощные и качественные головные устройства.

С обратной стороны, само снятие заводского устройства и установка нового всегда остается большой дилеммой. Так как рынок заполнен всевозможными предложениями автомагнитол, то сложно выбрать то, что действительно хочется.

Так, а какую же все таки ставит магнитолу, вместо установленной заводом-производителем? Эксперты предлагают множество вариантов, вот пара их советов:

Уже не секрет, что можно заменить обычную магнитолу, на устройства, больше напоминающую медиа-центр, с экраном. Но как правило, такие устройства, заменяющиеся у дилера тоже не отличаются хорошим качеством. Они очень слабы по своей функциональности, но если вы поставили такую, то в принципе можете забыть о самостоятельной замене данного девайса, так как для установки требуются дополнительные рамки и так далее.

Все же рекомендуется замена заводской автомагнитолы на девайся от известных брендов. Наиболее востребованные на сегодняшний день, это Sony, LG, Пионер, а так же Алпайн. Но если ваш кошелек не позволяет покупать дорогие автомагнитолы, то можно найти хорошего качества и китайские. Они гораздо дешевле своих оригинальных аналогов, но все же такие устройства, как и магнитолы от дилера уже устарели.

Конечно, бывает, что на рынок попадает качественный китайский товар, с отличным функционалом, но это случается крайне редко.

Двухдиновая магнитола в семёрку

Установка 2-DIN магнитолы в ВАЗ 2107

Некоторым владельцам недорогих автомобилей хочется выжать максимум из своих любимцев. Вот например человек купил относительно недорого двухдиновую магнитолу, и пожелал установить её в семёрку. Приложили немного смекалки и старания, и вот что получилось в итоге.

Работу производим в следующем порядке:

  • Предварительно снимаем штатную консоль для магнитолы, где также расположены часы, прикуриватель, регулятор яркости подсветки приборов, и две контрольные лампочки.
  • Вырезаем из фанеры 16 мм рамку внутренним размером на 1,5-2 мм свободней размера 2-din магнитолы, чтобы магнитола вошла плотно при обтянутой кожей рамке.

  • Оклеиваем рамку кожей или кожзаменителем.

  • Вставляем магнитолу в приготовленную рамку до упора.

  • Для фиксации магнитолы крепим по бокам на болтики «2» подрезанные с одной с одной стороны штатные крепёжные уголки. Также сверху рамки крепим уголочки для последующего крепления переходной рамки к верху пластиковой консоли.

  • Снимаем пепельницу, выкрутив саморезы «1», и вынимаем шпильки (болты) «2» из торпеды.

  • Затем в консоли готовим соответствующее магнитоле отверстие. Для крепления магнитолы снизу готовим отверстия «1», через которые впоследствии крепим сзади переходную рамку. Берём болты «2», которые на 0,5-1 см. длинее штатных, и крепим их к консоли.

  • Далее всё собираем, соединяем провода, и ставим на место. Консоль теперь крепим гайками через пепельницу. В результате получилось вот так:

Обратите внимание, где теперь расположен прикуриватель.

Вот и всё! Наслаждаемся музыкой, пользуемся встроенным навигатором, смотрим телевизор, и удивляем знакомых!

Лада приора установка магнитолы 2din

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Правильная установка китайской 2din магнитолы 7010b в лада приораПодробнее

Тюнинг центральной консоли и установка 2 DIN магнитолы в ПриоруПодробнее

Установка магнитолы с андройд в приору.Подробнее

КАК ПОСТАВИТЬ 2DIN МАГНИТОФОН НА ПРИОРУ БЕЗ ВЫРЕЗАНИЙПодробнее

2din МАГНИТОЛА ИЗ КИТАЯ С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ВИДАПодробнее

БЮДЖЕТНАЯ МАГНИТОЛА 2 DIN На Android всего За 4800р. В ПАНЕЛЬ ПРИОРА 2- Моей 2110. ВИД ИМЕЕТ.Подробнее

Андроид магнитола на Приору 1 с АлиЭкспресс, краткий обзорПодробнее

обзор и установка китайской магнитолы в LADA PrioraПодробнее

Установка 2din магнитофона и камера заднего вида в приору!?Подробнее

Лада приора магнитола садит акамулятор за ночьПодробнее

УСТАНОВКА PX6 2 DIN 9″ МАГНИТОЛЫ LADA GRANTA FL 2020+ на Android 9 ММС тюнинг лада гранта ФЛПодробнее

2 din магнитола приораПодробнее

Переходные рамки для Лада Приора, Гранта, калина 2Подробнее

Lada Priora Хеч.Установка центральной консоли с 2Din магнитолой.3 серияПодробнее

Штатная магнитола Priora: подключение, диодная развязкаПодробнее

ПРИОРА. Спасаем звукПодробнее

Автомагнитола с Али экспресс 2 DIN. Полный обзор и подключение магнитолы. Подробнее

Lada Granta — установка 2din магнитолы на Android 6.Подробнее

Как в приору установить магнитолу 2 din

Схема установки 2-Din магнитолы в Приору

Установка 2-Дин-магнитолы в Приору осуществляется в штатное или доработанное монтажное гнездо, расположенное в центральной части приборной панели. Автомашина оснащена штатной проводкой для коммутации к бортовой сети и динамикам, что упрощает процедуру монтажа головного устройства.

Схема подключения

Заводская схема подключения не предусматривает подачу положительного питания через контактные пластины замка зажигания (кабель красного цвета). Для обеспечения корректной работы устройства необходимо вывести дополнительный кабель от цепи, которая находится под напряжением только при включении зажигания. Магистраль должна защищаться предохранителем, имеющим номинал не менее 15 А (например, цепь прикуривателя).

Дополнительный сигнал, обеспечивающий сохранность настроек на стоящем автомобиле, подается при помощи провода с желтым изолятором. Кабель выведен к цепи, подключенной к плюсовой клемме батареи. Также в цепи питания имеется заземление. Кабели питания и динамиков выведены в панель приборов, для подсоединения головного устройства потребуется переходник стандарта ISO.

Как установить само устройство

Установка магнитолы в Приору производится в штатное гнездо, рассчитанное на монтаж обоймы стандарта 1 Дин. Металлическая шахта вставляется в прямоугольное отверстие, а затем крепится при помощи металлических усиков, которые отгибаются отверткой. Затем владелец подключает кабели и антенну, а затем устанавливает корпус головного устройства в шахту до момента срабатывания боковых пружинных фиксаторов. Монтажные работы завершаются установкой декоративной пластиковой рамки и фронтальной панели, затем производится тестирование оборудования.

Для встраивания в Lada Priora 2-Din-магнитолы потребуется доработать конструкцию автомобиля:

Читать еще:  Напряжение аккумулятора при заведенном двигателе

Если планируется замена штатной магнитолы в машине Приора 2 (выпуск после 2003 года), то производится снятие чехла рычага переключения скоростей, что позволит отвернуть шурупы крепления накладки (дополнительные винты находятся в нише подстаканника). Центральная крышка крепится винтами, расположенными под заглушкой гнезда магнитолы, блоком переключателей и нишей подстаканника. После снятия штатного пластикового кармана необходимо закрепить монтажную шахту проигрывателя к каркасу панели, кабель антенны вытягивается из ниши под бардачком.

Полезные советы

Поскольку в машинах Lada Priora замок зажигания не управляет питанием магнитолы, то допускается установка ручного выключателя. Кабель питания, оснащенный изолятором красного цвета, подключается к кнопке, которая крепится на панели приборов или центральной консоли. Если монтируется 2-Дин-устройство с поддержкой камеры заднего вида, то корпус с объективом устанавливается на ручку крышки багажного отделения.

Кабель проводится через отверстие в плафоне подсветки номерного знака. Настройка положения видеокамеры производится при помощи гибкого металлического кронштейна или прокладок. Оборудование подключается к бортовой сети через фонари заднего хода, изображение выводится только при движении машины задним ходом.

Как установить магнитолу 2 DIN в Приору.

Как установить магнитолу 2 DIN в Приору.

Речь пойдёт о том, как поставить магнитолу фирмы Clarion двойного размера по высоте вместо двух кармашков в центральной консоли автомобиля.

Вынимайте «перчаточный ящик» с помощью плоской отвертки, надавливая на верхний и нижний его край и вытягивая на себя. Защёлки, что его держат, видны на картинке справа.

В заднюю часть кармашка вставлены разъёмы для магнитолы, из них выходят провода к динамикам и приходит питание от аккумулятора. Отсоединяйте их.

Нижний отсек обычно закрыт декоративной крышкой. Снимайте её, она не пригодится. На задней стенке этого углубления видны винты крепления. Их надо открутить.

Открутили? Вынимайте консоль. Аккуратно отсоединяйте все разъёмы от выключателей и блока управления печкой.

Так выглядит центральная консоль Приоры с обратной стороны. Убираем её из машины. Дальше откручиваем внутреннюю проставку для поддержки однодинового головного устройства. Это тоже лишняя деталь в этой машине. 🙂

Всё готово для «тщательной обработки напильником». Пилкой по металлу отпиливаем лишнее. Только аккуратно отодвиньте проводку, чтобы случайно не порезать.

Совсем чуть-чуть допилить пластсмассу и. вуаля! Ненужная часть Приоры остаётся в руках.

Внутренности консоли готовы к установке. Пришла пора верхней части потерять чуток своего веса.

Распиливайте нижнее углубление до получения площадки для крепления магнитолы, имеющей только низ и боковые стенки.

Уже вырисовывается картинка будущего посадочного места под «голову». Великовато место для аппарата, однако стоит подождать окончания установни и оценить результат. Как говорится: «Дуракам неоконченную работу не показывают». 🙂

Примеряйте головное устройство, время красоту наводить. Правильно отцентрируйте и углубите аппарат, взгляните в профиль, выберите отверстия сбоку головы для крепления к основе.

Сверлите дырки напротив отверстия и наживляйте винтами магнитолу к снятой части центральной консоли. Проверяйте на перекос относительно дырки, как по горизонтали и вертикали, так и по глубине. Если красиво, прикручивайте.

Должно выглядеть примерно так. Правда этот шаблон лежит на столе вверх ногами, но это не суть. 🙂

Картонный шаблон переносим на пластик. Можно применить любой доступный материал. У Мастера под рукой был кусочек мягкого пластика, толщиной 1 мм., используемого для рекламы.

Вырезайте пластик ножом по размерам картонного шаблона:

Стадия покраски довольно страшна.

Рамка получилась на славу.

Осталось прикрутить крепления центральной консоли, которых осталось 4 вместо 6. Два были отпилены вместе с нижним углублением.

Да, не забудьте проверить открывание передней части DVD без рамки и после её установки.

Ежели какие вопросы, то комменты Вам в помощь!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Пора рассказать Вам о простых подходах к построению качественной системы с концертным звучанием в автомобиле. В прошлый раз была написана статья Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания, в которой была сделана попытка объединить опыт Мастера с существующими компонентами. К счастью, производители головных устройств в новых линейках продукции улучшают схемотехнику и за те же деньги в некоторых моделях предлагают более правильный звук.

Название поста было выбрано не случайно. Представьте себе ситуацию, в которую попадает человек, не разбирающийся в технических моментах, проводах, подключениях. Как говорится, ни в зуб ногой. И услышав о каком-то нововведении в автозвуке, пытается он повторить это своими силами, через тернии к звёздам, как пел Тальков. И сгорает у него начинка в магнитоле, либо проводка, либо ещё что похуже происходит.

Лада Приора Хэтчбек НаПневме › Бортжурнал › Установка 2 DIN магнитолы Pioneer AVH-X1600DVD

Много слышал мнений, что штатное ГУ какаха, но в реале не мог себе этого представить)) Почитав блоги, разную инфу, все же решился заменить штатную на 2-диновую.

Сложность в том, что штатная непонятного размера: получается с задней стороны размер в 1 DIN, а с передней 2 DIN. Такая вот загадочная штука с фальшпанелью. Ставить 1 DIN — останется там дыра под ней, можно конечно там все заделать, какую нибудь полочку сделать, но нафиг оно надо. 2 DIN — надо пластик подрезать, на что я и решился))

Много вопросов видел как снять штатную магнитолу (тоже мучился)? Я приспособился снимать ее сломанным вдоль полотном от ножовки по металлу (миллиметра 5 шириной, больше не надо). Снял, отцепил 2 гребенки проводов, антенну (розетка в глубине бардачка справа находится), получилось вот так:

Дальше консоль. Выкручиваем 6 болтов и с небольшим усилием на себя, дальше отцепляем колодки проводов. Расположение болтов чётко показывают тут. Получается вот такая картина:

Есть там пластиковая деталюшка (на неё заходит задняя 1 DIN часть штатной или простой 1 DIN магнитолы), ее надо просто снять (на 2 болтиках держится). На фотке красной стелочкой показано:

Потом дорабатываем снятую консоль. Изначально она выглядела вот таким образом (на фото), красным показываю что пришлось подрезать)) А к боковым граням большие стрелки там тоже пришлось напильником буквально по полмиллиметра сточить.

Ну и вот что получилось:

Все подогнав, для примерки вставил шахту от магнитолы, саму магнитолу и рамку. Как то так:

Дальше идем в машину и режем там. Неудобно, поэтому накосячил чутка. Тоже показываю что срезал:

Получилось, как уже сказал, коряво(

Ну а дальше, подцепляем колодки проводов, вкручиваем из 6 оставшихся 4 болта (т.к. крепления под 2 срезали). Получается так:

И потом по новой: шахту, к магнитоле цепляем 2 гребенки, конечно же тюльпаны от саба (кстати в магнитоле гнезда под 3 пары тюльпанов) и управляющий проводок, шнур USB вытаскиваем в бардачок и ставим магнитолу, рамку.

Большой минус этой магнитолы, то что она полностью не выключается — экран продолжает гореть. К счастью или сожалению с электрикой я не дружу, поэтому поехал в сервис, где мне вывели на консоль кнопку для принудительного включения/выключения (делов на 5 минут). На консоле из 4 кнопок одна заглушка, вот вместо нее и поставили. Кнопку со снежинкой сам выбрал)))) (на фотке красным обведено)

Все сделал, начал слушать. В натуре, звук совсем другой. Со штатной не сравнить. Пол и потолок)) Осталось поднастроить чутка, купить удлинитель чтоб радио подключить и AUX вывести тоже в бардачок и совсем «самолет» будет)))

  • Политика конфиденциальности
  • Правообладателям
  • Контакты

Как настроить, как подключить, как установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Правильное подключение магнитолы на приоре

Автор: admin · Опубликовано 19.04.2017 · Обновлено 05.10.2019

Большинство установщиков автомагнитол подключают магнитолу неправильно. Рассмотрим правильное подключение магнитолы на приоре.

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного и желтого проводов. В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы. Это неправильно!
Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Рассмотрим правильное подключение магнитолы: ч ерный провод — масса; желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ; красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая «1»); синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы).

Для снижения потребления в режиме ожидания, можно собрать несложную электрическую схему, которая будет подключать магнитолу через замок зажигания. Теперь сигнал на включение магнитолы будет идти с замка зажигания (либо через кнопку, если предпочтете второй способ подключения), и не будет разряжать аккумулятор в режиме ожидания

В своей схеме использовал имеющиеся диоды Шоттки марки 10BQ040 (1А, 40В). Т.к. диоды в корпусе SMB, то для их монтажа сделал небольшую плату 3х1,5 см, вырезав ее из куска старой печатки. Если выбрать диоды с ножками, то можно обойтись без платы.

Порядок сборки схемы. Паяем на плату два диода VD1 и VD2 (катод к катоду).
Берем четыре провода длиной 15 см:
— 1-й (красный) паяем к аноду VD1;
— 2-й (красный) паяем к катодам VD1 и VD2;
— 3-й и 4-й (синие) паяем к аноду VD2

Для подключения схемы консоль снимать не надо! Достаточно вынуть магнитолу и салазки.

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и «масса»). Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.

Читать еще:  Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Порядок подключения схемы:
— Свободный конец провода 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла
— Свободный конец провода 2 соединяем с красным проводом от магнитолы
— Свободный конец провода 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы
— Свободный конец провода 4 соединяем с синим проводом от антенны
Плату в корпусе пластиковой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.

Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

При таком варианте подключения, магнитола включиться только при включенном зажигании, но сможет работать и после отключения зажигания, до тех пор пока ее сам не вырубишь. Повторное включение возможно только при включенном зажигании.

Также возможно подключить магнитолу вторым способом — не через замок зажигания, а через отдельную кнопку

Можно применить любую кнопку, но, чтобы все выглядело гармонично, купил приоровскую кнопку включения ПТФ (цена 80 руб./шт.) и контактную колодку с проводами к ней (цена 25 руб./шт.).

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Для подключения кнопки нам необходимы следующие контакты:

А – заземление;
В – питание подсветки от габаритов;
С – не задействован (извлечь из колодки);
D – питание индикатора включения;
1 – красный провод от АКБ;
2 – красный провод от магнитолы.

Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке.

Для подключения кнопки снимать консоль не надо, достаточно вынуть магнитолу, салазки и заглушку под новую кнопку.

Режем провод, идущий на контакт красного провода магнитолы, и в разрыв паяем провода от контактов 1 и 2 новой кнопки. Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.

Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить

Подключение 2 DIN магнитолы в штатное место в автомобиле

Как подключить 2 DIN магнитолу с алиэкспресс в автомобиле

Схемы подключения 2 DIN магнитолы

Видео — примеры подключения 2 DIN магнитол

Как подключить камеру, телефон и кнопки руля к 2 DIN магнитоле

Как подключить 2 DIN магнитолу с алиэкспресс в автомобиле

DIN — это «Deutsche Industriele Norme» — или «Немецкие промышленые стандарты». Стандарт габаритов магнитолы, устанавливаемой в штатное гнезо автомомбиля. Эти стандарты используют все производители автомобилей и автомобильных магнитол (или почти все), по крайней мере все китайские магнитолы, поставляемые нам с алиэкспресс, все они собраны по стандартам 1 DIN, а чаще — 2 DIN. К слову, 1 DIN — размер магнитолы, ширина х высота которой — 180х50мм. 2 DIN — 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. Есть так же очень редко применяемый стандарт габаритов магнитолы 1,5 DIN — 180x75mm. Но такую магнитолу найти — большая редкость, поэтому рассмотрим сегодня обычный размер мультимедийки — 2 DIN.

Так, чтобы нам подключить такую магнитолу, если у нас до этого в машине стояла магнитола 1 DIN, придется снять старую магнитолу и установить ушки, на которые крепится магнитола под торпедо, от новой магнитолы (такие чаще всего идут в комплекте к магнитоле, но всегда уточняйте). Кроме ушек, нам понадобится так же рамка под размер 2 DIN, которой в комплекте к магнитоле уже не будет. Она покупется отдельно для каждого автомобиля. Очень желательно обработать места крепления и соприкосновения пластика такой рамки составом типа «антискрип», иначе в салоне будут издаваться не очень приятные скрипы, они проявятся не сразу, но со временем.

Итак, с посадкой магнитолы все более-менее понятно (кому не очень понятно — посмотрите видео установки 2 дин магнитолы ниже). Теперь нам необходимо рассмотреть схемы подключения 2 дин магнитолы, а так же рахобраться с ее распиновкой.

Схемы подключения 2 DIN магнитолы

Большинство китайских 2 дин магнитол с алиэкспресс подключаются к автомобилю через ISO — евроразъем. Это самый универсальный разъем, его проще всего подключить практически к любому автомобилю. И распиновку он имеет довольно логичную и простую.

Распиновка ISO — евроразъема китайской 2 дин магнитолы с алиэкспресс (пример — Podofo — 7018B). Анлогичные магнитолы с ISO разъемом будут иметь такую же распиновку.

Обозначение проводов китайской 2 дин магнитолы

Но есть и другие часто применяемые на китайских магнитолах разъемы. С их распиновкой и последующим подключением и предлагаю вам ознакомиться

Распиновка 2 дин магнитолы из китая

Значение разъемов 2 дин магнитолы

Значение проводов 2 дин магнитолы

Подключение тюльпанов 2 дин магнитолы

Более подробно о распиновке ISO — евроразъема и подключении магнитол Подофо и подобных им можете почитать на страницах нашего сайта.

Видео — примеры подключения 2 DIN магнитол

Схемы подключения — это конечно хорошо, но гораздо нагляднее юудет посмотреть как кто-то до вас уже прошел путем подключения 2 дин магнитолы в штатное место и снял об этом достаточно толковый видеоролик. Итак, предлагаю вам ознакомиться с самыми выдающимися трудами подключения магнитол, которые только имеются в коллекции ютуба.

Подключение 2 дин магнитолы на примере Лада Приора

Подключение 2 дин магнитолы в Kia Rio или Hyundai Solaris

Подключение 2 дин магнитолы в Renault Logan или Sandero

Подключение 2 дин магнитолы в Toyota Corolla 120

Из роликов следует, что ничем особо сложным, кроме частичного разбора торпедо автомобиля, подключение магнитолы 2 дин в штатное место не отличается. Достаточно лишь купить все необоходимое, разобраться в схеме подключения и распиновки магнитолы, а так же проводами и не спеша все подключить. Любому мало-мальски рукастому человеку данный процесс не составить никаких проблем.

Как подключить камеру, телефон и кнопки руля к 2 DIN магнитоле

Вопросы подключения к китайской 2 дин магнитоле кнопок управления с руля, камеры заднего вида и синхронизации с ней телефона настолько обширны, что одной статьи для рассмотрения этих тем никак не хватит. Поэтому мы решили разбить эти темы по следующим статьям:

Как поставить двухдиновую магнитолу на ваз 2114

Подбираем и устанавливаем магнитолу на ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что большинство автомобилей отечественного производства заводом изготовителем выпускаются без магнитол, на штатном месте стоит аккуратненькая пластиковая заглушка. И конечно у автолюбителя возникает желание исправить это упущения завода изготовителя.

Кратко об истории ВАЗ

Все начиналось в далеком 1966, когда правящая, и единственная на тот момент, партия осознала отсутствие гражданского автомобилестроения. После сбора и анализа данных решено было строить производству и сборке легковых автомобилей предназначенных для нужд простых граждан,местом стройки был выбран город Тольятти. И уже зимой 1967 запущенно непосредственно строительство самого завода.

Вся стройка была рассчитана сроком на шесть полных лет. Но по обычаям того времени все было выполнено досрочно – за три с небольшим года. Возможно, плоды досрочной сдачи завода в эксплуатацию мы и пожинаем по сей день. В конце 1970 года была сформирована и отправлена первая партия с автомобилями ВАЗ 2101, который практически полностью представлял из себя автомобиль «FIAT-124». В штатном для магнитолы месте стоял простенький радиоприемник работавший в формате КВ/УКВ.

Выбор автомагнитолы для ВАЗ

При сегодняшнем разнообразии головных устройств и мультимедийных систем выбор зависит в первую очередь от кошелька владельца. По мнению многих экспертов, самая удачная модель ВАЗ, это ВАЗ 2114 Самара -2. Как вы можете видеть на этих фото и видео, установленные в штанные места магнитолы очень качественно вписываются в интерьер автомобиля.

Сейчас наиболее популярны магнитолы с размером 2 дин, если ваш выбор упадет на такую автомагнитолу, то вам нужно будет вырезать под нее место в приборной панели. Если выбранной вами устройство имеет размер 1 дин то ничего вырезать не придется, так как штатный разъем под магнитолу на ВАЗ 2114 как раз и составляет 1 дин.

Подготовка к установке магнитолы

И так решено, устанавливаем магнитолу сами. Что нужно для этого, во первых обязательно необходимо обзавестись инструкциями по установке, приобрести все необходимые расходные материалы, собрать необходимый инструмент. И приступать, не в коем случае не нужно торопиться и принимать полумер и решений на авось, это все в последствии может не хорошо аукнуться. В случае возникновения проблем при установке или когда вы не знаете какое решение принять, не нужно надеется на удачу и смекалку нужно обращаться к специалистам, которых сейчас достаточное количество.

Установка магнитолы на ВАЗ 2114

Необходимо знать следующие, если ваш автомобиль на гарантии и вы решили установить на него магнитолу. То вам необходимо устанавливать только магнитолы имеющие сертификат соответствия. Установку производить только в сервисных центрах имеющих на это право. И по окончании установки необходимо внести запись в раздел «Особые отметки» сервисной книге вашего авто. Если же ваш автомобиль уже не на гарантии то вы можете приступать к установке самостоятельно.

И так мы решили установить магнитолу размером 2 дин на автомобиль ВАЗ 2114. Для начала нам необходимо вырезать в так называемой «торпеде» нужное отверстие под магнитолу. Нам нужно знать что при установке магнитолы нужно будет перенести приборы управлении печкой на место магнитолы. И так мы вырезали необходимое отверстие, вырезать можно или угловой шлиф машиной или электролобзиком. Если в процессе вырезания дрогнула рука, то недочеты можно исправить путем закрашивания, или путем подпайки пластмассы в необходимые места.

Читать еще:  Какие свечи лучше виферон или генферон

При установке нужно знать назначения проводов питания.

  • Черный провод это всегда провод массы.
  • Желтый — это питание двенадцать вольт.
  • Синий – это ток на антенну.
  • Оранжевый – подсветка нашего девайса.
  • Красный – это электропитание при зажигании.

Итак, теперь мы подключаем головное устройство и динамики, как правило на четыре динамика идут 8 штекеров, по два на каждый, но иногда бывает и 5 штекеров это для моделей по проще. Внимательно смотри на схему соединения головного устройства с электропитанием автомобиле, оно всегда подробно описано в руководстве по установке и эксплуатации магнитолы. И соединяем нужные нам провода с помощью разъемов так называемых СИЗ, эти соединительные разъемы позволяют нам избегать пайки. Как правило провода на колонки, антенну и усилитель идут из головного устройства один потоком их лучше всего обмотать изолентой, для дальнейшего удобства установки что бы избежать лишнего натяжения.

После того как мы подключили головное устройство проверяем наличие массы с помощью отвертки индикатора, если имеются «салазки» то мы их устанавливаем предварительно перед врезкой в систему электропитания автомобиля. И так мы подсоединили все провода согласно схеме в инструкции по установки, еще раз проверили наличие питания и массы, и установили магнитолу внутрь панели автомобиля. После устанавливаем облицовку, устанавливаем переднюю панель головного устройства и включаем девайс. Если все сделано верно то магнитола будет прекрасно работать.

Проблемы с работой магнитолы и прикуривателя

Автолюбители часто сталкиваються с проблемой отказа работы прикуривателя и магнитолы. Вот основные причины их отказа:

  • Замыкание в цепи.
  • Сгорел предохранитель.
  • Часто в ходе эксплуатации окисляются и обгорают контакты, необходимо это проверить.
  • Перегорела лампочка подсветки.
  • нарушение контакта предохранителя в колодке.

Это пять основных причин отказа работы магнитолы и прикуривателя. Вообще конструктивно прикуриватель не предназначен для постоянной подачи питания на внешние устройства. И в большинстве случаев при установке своими руками основная ошибка это мала прочность сборки контактов и самого узла питания, зачастую просто нельзя все крепко увязать и соединить. И впоследствие естественные вибрации автомобиля и особенности дорого России ухудшают качество и без того не надежно сборки в местах контактов, что приводит к их обгоранию и токам короткого замыкания. Поэтому берясь за установку магнитолы своими руками не скупитесь на рсходники и необходимые инструменты для качественного закрепления вашего устройства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие приложения для автомагнитолы на Андроид

Современные автомагнитолы, работающие под управлением операционной системы Android, позволяют устанавливать множество полезных программ.

Собрали лучшие приложения для автомобильных магнитол, которые стоит установить. Все представленные ниже программы можно скачать бесплатно из магазина Google Play.

Аудиоплееры для автомагнитолы на Андроид

Автомобильные магнитолы уже оснащены встроенными программами для воспроизведения музыки, но они, как правило, имеют бедный функционал. Решить эту проблему можно установкой стороннего плеера.

Poweramp

Это один из самых популярных и старейших музыкальных проигрывателей для мобильных устройств. Приложение, которое существует уже много лет, до сих пор остается востребованным благодаря продвинутой функциональности, гибкому меню с широкими возможностями тонкой настройки и мощному эквалайзеру.

Аудиоплеер предлагает и другие полезные функции, такие как автоматическое скачивание обложек, таймер сна, просмотр слов треков и установка песни в качестве мелодии вызова.

К сожалению, Poweramp распространяется платно. Для ознакомления с приложением есть двухнедельная демоверсия. Впрочем, качество и функциональность программы настолько хороши, что заплатить 220 рублей за вечный доступ к плееру совершенно не жалко. После оплаты Poweramp можно использовать на всех устройствах, привязанных к аккаунту, с которого совершалась покупка.

Достоинства:

    Поддержка практически всех существующих форматов аудиофайлов. Встроенный звуковой движок с дискретизацией до 384 кГц. Встроенный SoX/SWR-ресемплер. Мощный эквалайзер. Удобная библиотека. Возможность скачки бесплатных скинов. Таймер сна. Поддержка сервисов Google.

Недостатки:

    Платный доступ.

Casse-o-player

Стильный аудиоплеер для ценителей ретро-стиля и тех, кто ностальгирует по временам кассетных проигрывателей. Визуально экран плеера выглядит как кассета с лентой, которая перематывается с одной катушки на другую. Одна из интересных фишек приложения — звук перемотки ленты, добавляющий реалистичности плееру.

Пользователь может менять внешний вид кассеты, причем ему доступно около 50 скинов, точно воспроизводящих внешний вид некогда популярных аудионосителей.

У Casse-o-player также есть изменяемый индикатор уровня записи, отдельный регулятор громкости и пятиполосный эквалайзер.

Достоинства:

    Оригинальный дизайн. Большой выбор легендарных аудиокассет 1960-2000 годов. Реалистичная анимация перемотки ленты. Возможность создания своих плейлистов.

Недостатки:

    Приложение давно не обновлялось.

Лаунчеры

Штатные оболочки не всегда удобны, красивы и функциональны. В автомагнитолу на базе операционной системы Android можно установить сторонний лаунчер, благо в Play Market их великое множество. Такие оболочки, разработанные специально для автомагнитол, учитывают пожелания автовладельцев, поэтому предоставляют продвинутый функционал и широкие возможности кастомизации.

CarWebGuru Car Launcher

Многофункциональный лаунчер, который превратит автомагнитолу в настоящий мультимедийный центр. Приложение разработано специально для автомобильных магнитол, поэтому включает набор стильных крупных спидометров и удобный музыкальный проигрыватель с поиском песен и визуализацией. Приложение позволяет вести запись треков поездки и просматривать их, устанавливать собственный фон, отслеживать скорость машины в реальном времени, выбирать лого автомобиля.

Встроенный музыкальный плеер умеет проигрывать треки по порядку или в случайном порядке, а также осуществлять поиск по словам и буквам.

Одна из фишек приложения — встроенные стильные виджеты и темы оформления рабочего стола. Их можно подобрать под нужную функциональность экрана. Например, можно выбрать тему для управления плеером или быстрого доступа к программам.

Как правильно снять штатную магнитолу на Лада Приора

Панель управления штатной магнитолой представлена следующими кнопками :

  1. Вкл./Выкл. Ресивера.
  2. Мгновенное выключение звука.
  3. Выбор режима работы.
  4. Сканирование треков, диапазона частот, а также последовательной настройки станции.
  5. Кнопка для извлечения диска и другие.

Чтобы выбрать на этом магнитофоне режим работы, нужно нажать на «Mod». Эта кнопка есть в меню, она позволяет выбирать тип устройства, который вы хотите прослушать: флешка, радиоприемник, карта памяти либо информация, поступающая от навигатора.

Магнитофоном класса люкс, который установлен на этой машине по умолчанию заводом-изготовителем, многие пользователи остались довольными. Вместе с тем многих других автолюбителей звучание и работа этого устройства не устраивает. Данный прибор вполне добротный и отличается богатым функционалом. Главный недостаток этой магнитолы кроется в небольшой мощности ее встроенного усилителя. Также на этом устройстве вы не найдете каких-либо изощренных настроек по звуку, так как он рассчитан на рядового слушателя. Тем же водителям, которым крайне важно качественное звучание приемника в машине, приходится снимать штатную магнитолу и заменять ее усовершенствованными моделями. Ниже представлена пошаговая инструкция, как это можно сделать без ключей.

Снимаем штатную магнитолу на машине

Прежде чем начинать саму процедуру снятия, необходимо все инструменты, которые понадобятся в ходе работы. В их качестве можно использовать съемные ключи либо же две пластины от каркасных дворников. Далее выбранные инструменты надо вставить под незначительным наклоном в пробелы под клавишами TA и Scan, пока не услышите характерный щелчок. После ключи следует немного развести в стороны и достать магнитофон.

Если вы используете для этой цели пластины, то их также нужно развести в стороны и снова свести к центру, а только после потянуть на себя.

Перед инсталляцией нового прибора важно отключить от аккумулятора минусовой контакт. Далее необходимо демонтировать пластиковый карман-заглушку с проема под это устройство. На обратной стороне находится два специальных разъема – коричневый – под задние и передние динамики, а серый предназначен для силовых соединений. Если разъемы транспорта и приемника совпадают, то их можно просто подключить посредством переходников, либо же по схеме. Затем короб с прибором снова вставляется в панель и нажимается кнопка «Reset».

Схема, по которой нужно производить подключение новой магнитолы в машину:

  • клемма желтого цвета, контакт А4 постоянно дает 12 В;
  • синий шнур, контакт А5, выход на антенну машины +12 В;
  • провод красного цвета, контакт А6, дает +12 В во время подключения АСС;
  • черный шнур, А8, масса;
  • фиолетовая клемма, контакт В1, + от правого заднего динамика;
  • шнур черно-фиолетового цвета, В2, – от правого заднего динамика;
  • серый провод, В3, + правого динамика спереди;
  • черно-синий шнур, контакт В4, – правого динамика спереди;
  • белый провод, контакт В5, + динамика слева спереди;
  • черно-белый шнур, В6, – динамика слева спереди;
  • зеленый провод, контакт В7, + задний динамик слева;
  • черно-зеленый шнур, В8, – заднего динамика слева.

Вместе с тем, чтобы полностью сформировать всю акустическую систему, следует установить колонки. Для того чтобы вмонтировать задние, необходимо с помощью отвертки снять крышку-сетку и подключить через переходники контакты. Далее в эти отверстия нужно вставить металлические проушины, которые закрепляются саморезами, а после установить в соответствующие разъемы колонки, надев на них декоративные крышки.

Что касается передних динамиков, то для их монтажа сначала откручивается саморез в ниже рукоятки от двери. После снимается резиновый коврик от закрывающейся ручки. Далее надо отвернуть два самореза и отжать защелки. Это позволит изъять панель управления стеклоподъемниками. Сделав это, необходимо снять колпак от штырька на блокировке замка вместе с декоративным ободком, избавиться от обшивки и выполнить подключение колонок на установочные места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector