Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если сломался замок зажигания автомобиля — что делать

Если сломался замок зажигания автомобиля — что делать?

Многие владельцы транспортных средств игнорируют качество работы замков зажигания, при это считают, что данные механизм способен работать вечно. Но это серьезное заблуждение. В определенных марках транспортных средств замок зажигания причиняет хлопоты владельцу автомобиля, он долгие годы пытается избавиться от нее. Но также известны и противоположные ситуации.

Основные причины выхода из строя замка зажигания

При рассмотрении механизма замка зажигания, следует осознать тот факт, что выйти из строя он может по разным причинам, при этом марка, модель автомобиля имеют немаловажное значение. Поговорим о самых распространенных причинах:

— Неисправность возвратной пружины. Чтобы определить, что сломалась именно эта деталь, необходимо повернуть ключ в замке зажигания, если механизм не вернет его в первоначальное положение или для поворота ключа потребуются определенные усилия, или ключ вообще застрянет – однозначно причиной неприятностей является возвратная пружина.

Как собственноручно демонтировать замок зажигания

Единого алгоритма демонтажа не существует. В каждом конкретном случае, в зависимости от марки, модели автомобиля демонтаж происходит по-разному. Руководствоваться нужно лишь правилом: ничего не сломай и не навреди. У вас сломался замок зажигания? Вы приняли решение собственноручно снять его? Заблаговременно подумайте о том, хватит ли вам знаний и необходимых инструментов, чтобы справиться с поставленной задачей. Что делать, когда демонтаж будет успешно завершен? Обдумайте ваши действия заранее.

Стоимость данного вида работ

В зависимости от модели ТС и типа неисправности зависит стоимость восстановительного ремонта. Довольно в редких ситуациях ремонт замков зажигания автомобиля обойдется в ту же сумму, что и приобретение замка зажигания, бывшего в употребление. Приемлемая стоимость и на 100% качественный сервис – это бесспорные преимущества службы вскрытия и ремонта замков Smart-Keys, которых мы придерживаемся всегда в течение всего периода нашей деятельностив Минске.

Почему выгодно сотрудничать именно с нами

— Бесплатная диагностика всех видов неисправностей, включая замки зажигания и дверей, багажника.

— Мы предоставляем гарантию на все виды работ. При этом сложность ремонта не имеет значения.

— Специалисты нашей компании имеют необходимую квалификацию, быстро находят решение проблемы, при этом затраты всегда минимальные.

— Мастер выезжает к клиенту в обговоренное заранее время.

— Качество и стоимость услуг сочетаются идеально независимо от марки, модели ТС.

Услуги предоставляются в круглосуточном режиме. Специалисты всегда готовы проконсультировать по любому вопросу.

Диагностика выключателя (замка) зажигания

Одним из основных органов управления в автомобиле Лада Калина является выключатель зажигания, выполненный в виде замка. Помимо функции включения/выключения зажигания и запуска двигателя он выполняет функцию противоугонного устройства и дополнительно снабжен системой блокировки руля. Замена замка зажигания в Калине производится в сборе.

Положения выключателя (замка) зажигания и его работа в исправном состоянии

Выключатель зажигания в Калине имеет три положения. Нулевое положение («0») необходимо для вставки и извлечения ключа, а также разблокировки руля. Если ключ в замке отсутствует, то механизм блокировки рулевого колеса активирован – поворот влево или вправо приведет к его остановке в этом положении. Для снятия блокировки необходимо вставить ключ и слегка повернуть руль влево-вправо. В том случае, если ключ оставлен в замке, а водительская дверь открыта, раздается звуковой сигнал, оповещающий водителя о забытом ключе.

В положении I включается зажигание. При этом подается питание на электрооборудование автомобиля за исключением стартера. О его включении свидетельствуют горящие сигнальные лампы на приборной панели. Данное положение, как и нулевое, фиксированное. Положение II – нефиксированное – ключ в нем удерживается до включения стартера и запуска двигателя, а после отпускания возвращается в положение I. Если попытка запуска двигателя завершилась неудачей или он заглох во время движения, ключ перед повторным запуском необходимо вернуть в нулевое положение – до этого момент его поворот в положение II будет заблокирован.

Основные симптомы неисправности замка зажигания и его проверка

Выключатель зажигания содержит механическую часть, отвечающую за совмещение контактов при повороте, и электрическую, обеспечивающую замыкание необходимых цепей для питания электрооборудования и запуска двигателя. Нормальная работа замка описана выше. Если ключ не поворачивается, самостоятельно не возвращается из II положения в I или вращается свободно, при этом зажигание не включается или стартер не срабатывает – это в большинстве случаев свидетельствует о выходе из строя механизма или контактной группы.

Для проверки электрической части выключателя зажигания необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, снять кожух рулевой колодки и отсоединить колодку контактной группы. При помощи мультиметра в режиме омметра или тестера с питаемой контрольной лампой проверить замыкание контактов выключателя, попеременно меняя положение ключа. Если вращение ключа невозможно, необходимо снять замок с рулевой колонки и разобрать его, проверив на наличие механических повреждений.

Спасибо за подписку!

При подозрении на неисправность контактной группы замок зажигания можно проверить, не снимая его с автомобиля при помощи омметра или контрольной лампы с источником питания. Если ключ не перемещается в одно из положений, то для поиска проблемы необходимо снять замок с автомобиля и разобрать полностью.

Блог Best-Shop.SU

Блог Best-Shop.SU

Блог Best-Shop.SU

Вы можете оказаться в ситуации, когда перед тем, как отправиться в путь, вы поймете, что ключ в замке зажигания не проворачивается. Иногда случается, что со временем его удается повернуть, но после поездки он не вынимается с замка. В этой статье мы поищем причины блокировки ключа и рассмотрим самые простые методы решения проблемы.

1. Ваше рулевое колесо заблокировано

Практически все современные автомобили оснащены системой защиты от угона. В некоторых случаях руль и замок зажигания не позволяют ворам управлять вашим автомобилем. Блокировка срабатывает при повороте рулевого колеса без ключа в патроне зажигания или при попытке использовать неправильный или сильно изношенный ключ. Иногда проблема возникает из-за попытки повернуть ключ, не вставив его полностью в замок. Кроме того, система защиты может срабатывать, когда колеса автомобиля полностью повернуты в одну сторону, например, при парковке на крутом склоне, или если передние колеса упираются в бордюр или другое препятствие. Обычно, когда функция блокировки активирована, вы можете услышать особый щелчок, и вы вообще не сможете вынуть ключ из замка зажигания.

Что делать: осторожно поверните руль влево и вправо, пытаясь провернуть ключ в замке. Это поможет вам разблокировать руль. Не тяните ключ слишком сильно, чтобы не сломать его.

2. Ключ деформирован

Если носить его в кармане, кошельке или использовать для других целей, он может деформироваться. Иногда в результате ключ не поворачивается, не выскакивает из замка зажигания или даже не может быть вставлен в него.

Что делать: вы заметили, что на вашем ключе есть повреждение? Не пытайтесь использовать его, чтобы не повредить замок выключателя. Заведите машину запасным ключом. Если у вас его нет, обратитесь в сервис. Специалисты в кратчайшие сроки восстановят форму старого ключа или сделают его копию. Если вы все же вставили в замок «изогнутый» ключ, и он там застрял, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы вытащить его.

3. Заморозил замок

Это может произойти, если на улице холодно и в патроне замка скопилась вода.

Что делать: если ваша машина долгое время находилась на улице при минусовых температурах или в неотапливаемом помещении и вы подозреваете, что замок замерз, попробуйте его «расплавить». Для этого нагрейте ключ зажигалкой или свечой и вставьте его в замок. Повторите этот шаг несколько раз. Также можно использовать специальный инструмент для нагрева замков. Чтобы избежать дальнейших проблем, обеспечьте стабильную работу системы вентиляции. Перед тем, как оставить машину на длительное хранение, проветрите салон, чтобы снизить в нем температуру и предотвратить образование конденсата.

4. Аккумуляторная батарея разряжена

На некоторых автомобилях при разрядке аккумулятора ключ блокируется в замке.

Что делать: включить фары. Если индикаторы не включаются, возможно, проблема в аккумуляторе. С помощью вольтметра измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение ниже 11,7 В, значит аккумулятор полностью разряжен. Возможно, вам потребуется заменить или зарядить его. Если у вас нет мультиметра, попробуйте подать на машину пусковой ток. Если это поможет, проблема связана с аккумулятором. Если нет, значит неисправность другого рода.

5. Ключевые зубы стерты

Некачественные ключи из непрочных материалов быстро изнашиваются. Переключатель начинает болтаться в и не может должным образом взаимодействовать с подвижными частями патрона зажигания.

Что делать: сравните ключ, который вы используете, с запасным. Если вы видите признаки износа, замените его. Если старый ключ застрял в замке, попробуйте осторожно повернуть его влево и вправо и двигать вперед и назад. Вероятно, вы сможете найти движение, которое приведет в действие механизм.

6. Неисправность замка зажигания

Со временем он также изнашивается. Это может произойти еще быстрее из-за привычки многих водителей накидывать на ключи тяжелые брелоки или другие украшения. При движении автомобиля они создают дополнительную нагрузку на детали механизма.

Что делать: если у вас получится вынуть ключ из стартера, воспользуйтесь запасным. Если проблема с замком ключа сохраняется, замок изношен. Обратитесь в сервис для его замены.

7. Замок и ключ загрязнены

Использование неподходящей смазки приводит к накоплению загрязнений внутри механизма, и со временем он может заблокироваться. Как правило, замочные скважины загрязняются, если используются не по прямому назначению, например, разрывание клейкой ленты при вскрытии коробки.

Что делать: для очистки переключателя используйте WD-40 или другое проникающее масло, распылив его прямо на замок. Если возможно, продуйте цилиндр сжатым воздухом. После продувания и очистки замка смажьте его. Протрите ключ тканью без ворса, смоченной WD-40, спиртом или растворителем.

8. Выбор неправильной передачи

Для автомобилей с автомат. коробкой передач ключ будет заблокирован в замке зажигания, пока вы не переместите рычаг п положение паркинг. Для разблокировки замка в автомобилях с механической коробкой передач рычаг селектора должен находиться в нейтральном положении.

Что делать: после поездки убедитесь, что рычаг переключения передач АКПП находится в положении «Парковка». Если это не так, но вы уже остановили автомобиль и заглушили двигатель, нажмите педаль тормоза и установите рычаг селектора в положение «Парковка». Попробуйте аккуратно вынуть ключ. Если это невозможно, проверьте, можно ли вообще перевести рычаг переключения передач в это положение. Если он движется, обратитесь в сервисный центр для проверки преобразователя крутящего момента, троса и рычага переключения передач автоматической коробки передач, а также механизма блокировки педали тормоза.

Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, нажмите педаль сцепления, переведите рычаг селектора в нейтральное положение и выньте ключ из замка, слегка покачивая им.

Читать еще:  Как выявить утечку тока в автомобиле

9. Ключ не в правильном положении

Иногда водители забывают повернуть ключ обратно в положение блокировки.

Что делать: осмотрите замок. На нем отмечены положения для соответствующих режимов: «зажигание включено», «запуск двигателя», «блокировка» (или «парковка»). Убедитесь, что ключ находится в положении «замок» или «0». При необходимости измените его положение.

10. Ключ сломан

Приложение слишком большого усилия при повороте ключа в замке может привести к его поломке. Часть ключа, оставшуюся в механизме, удалить сложно.

Что делать: попробуйте удалить осколок специальным экстрактором. Если у вас нет такого инструмента, обратитесь за профессиональной помощью. Не используйте подручные средства для удаления сломанной части ключа, так как это может повредить цилиндр.

Заключение

Несмотря на простую конструкцию, ключ зажигания — очень важный предмет, требующий внимания водителя. Машину можно завести только при исправном ключе. Если ваш ключ застрял в замке, воспользуйтесь перечисленными выше советами.

Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Когда в автомобиле что-то ломается – это всегда не приятно. А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Наши рекомендации

Вот, что посоветуем сделать мы:

  • 1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
  • 2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.

Мы рекомендуем сразу же снять обшивку рулевой колонки, вытащить старый замок зажигания и бегом отправиться на покупку нового.

Но если все это для вас оказалось из области фантастики, тогда двигаемся дальше.

  • 3. Опять-таки, нужно будет снять обшивку и произвести осмотр замка. На многих современных авто есть возможность отсоединить лицевую пластину замка и, в буквальном смысле, распотрошить его.

Так, хоть и варварским путем, удастся снять блокировку руля, после чего можно будет демонтировать остатки замка и поставить на его место новый.

  • 4. Если в срединную часть замка влезть не получится, вам поможет грубая сила. Двумя руками возьмитесь за колесо, и со всей силы резко поверните его в одну сторону, затем в другую. Так вы сломаете блокировочный штифт, который встроен в замок зажигания, после чего сможете демонтировать замок.

  • 5. Если, к примеру, такая поломка произошла у вас в гараже, а неподалеку имеется дверь, можно просто высверлить замочную скважину. Блокировка руля снимется, а вы сможете снять замок и поставить на его место новый.

Собственно, это и есть те основные способы, которые позволяют выйти из такой неприятной ситуации, когда у вас сломался ключ в замке зажигания.

Самое главное – не бойтесь ломать замок, ведь если обломок ключа остался глубоко внутри, вам все равно придется его менять.

Последний совет

В заключении также хотелось бы добавить следующий совет.

На подобный случай рекомендуем с собой всегда иметь дубликат ключа, чтобы вы хотя бы могли закрыть двери автомобиля и отправиться, к примеру, за помощью, или за покупкой нового замка зажигания.

Желаем вам не оказаться в подобной ситуации. А даже если это произойдет, то в считанные минуты найти выход из нее.

Еще один рабочий способ.

Про свои способы решения проблемы, когда сломался ключ в замке зажигания оставляйте в комментариях.

Ключ зажигания: классификация, причины и устранение неисправностей

Ключ зажигания является важной частью управления автомобилем. Различают ключи стандартной конструкции, выкидные ключи, чип-ключи. Они призваны обеспечивать защиту от угона автотранспортного средства.

Одними из наиболее удобных ключей являются выкидные ключи. Они отличаются компактной формой и появлением основной части детали при нажатии на кнопку. Такая конструкция позволяет предотвратить повреждение рабочей части детали, а также определяет комфорт его хранения. Выкидные ключи удобны и просты в использовании.

Чип-ключи представляют собой устройства с кодировкой для каждого конкретного автомобиля. Их использование гарантирует высокий уровень безопасности автотранспортного средства. Принцип работы чип-ключа можно изучить на видео по ссылке:

Но стоит отметить, что выкидные ключи более удобны в применении. Они отличаются высоким уровнем надежности. Выкидные ключи представляют собой сочетание брелка сигнализации и ключа зажигания в одном.

Важно иметь дубликат ключа зажигания, чтобы обезопасить себя в случае потери или поломки основной детали. Современные фирмы изготавливают выкидные ключи, чип-ключи и стандартные модели, в зависимости от типа автомобиля и пожеланий его владельца. При этом выкидные ключи рекомендуются как наиболее надежные и удобные.

Проблемы с ключами зажигания

Любой автомобиль может огорчить своего владельца возникновением различного рода неполадок. С ключами зажигания также могут возникать проблемы. Основных проблем три:

  • не вынимается ключ из замка зажигания;
  • деталь заедает при определенных положениях в замке;
  • не поворачивается ключ в замке зажигания .

При возникновении проблемы любой автовладелец задается вопросом, что делать в этой ситуации. Если не вытаскивается ключ из замка зажигания, то причинами могут как повреждение самой детали, так и проблемы с контактной группой. В любом случае потребуется демонтаж замка зажигания и ликвидация причины неисправности. Если застрял ключ в замке зажигания, по-другому проблему решить нельзя, поскольку это может привести к повреждениям контактной группы и самого ключа.

Если не поворачивается ключ в замке зажигания, это может быть вызвано теми же причинами. Пути устранения проблемы остаются теми же, что и в ситуации, когда деталь заклинило.

Неполадки работы контактной группы

Контактная группа замка, с которой взаимодействует ключ зажигания, является устройством, при повороте ключа замыкающим определенные контакты для подключения необходимых потребителей энергии. Если ключ вставляется и проворачивается с трудом, то стоит говорить о неполадках контактной группы. Неисправности этой группы деталей возникают по разным причинам и имеют характерные признаки, что следует рассмотреть более подробно.

Признаки неполадок контактной группы

Различные контактные группы имеют отличия в режимах. При фиксированном положении ключа в замке в отличающихся автотранспортных средствах подключаются различные комплексы устройств. Поэтому и наборы признаков неполадок в контактной группе для каждого автомобиля будут отличаться. Однако, у них есть определенные общие черты.

Одним из главных признаков проблем с контактной группой является единовременный отказ комплекса элекроустройств. Так может произойти из-за того, что через один контакт может запитываться не один потребитель энергии. К примеру, поворотники, ближний и дальний свет. фонари заднего хода работают лишь при включении зажигания. При неисправности контакта, посредством которого запитываются данные потребители, световые приборы не будут работать.

При остановке работы нескольких несвязанных между собой устройств чаще всего причиной является неисправность контактной группы зажигания. Реже проблема связана с неполадками в блоке предохранителей, в котором на к одному гнезду также подключено несколько потребителей. Но в этом случае мощные потребители разнесены по разным предохранителям, и их одновременный отказ говорит только о проблеме с контактной группой зажигания.

Следует вывести еще несколько признаков неисправности контактной группы:

  • неработающий стартер, при этом не функционируют управляющее и втягивающее реле. поскольку на них не подается напряжение;
  • отказ несвязанных между собой потребителей электроэнергии, работающих обычно при одном и том же положении, которое имеет ключ зажигания;
  • частичное восстановление функционирования устройств при изменении положении ключа в границах одного положения.

Если был отмечен один из признаков или проявились несколько, то можно подтвердить неисправность контактной группы замка зажигания. Чаще всего при этом требуется ее замена. Она производится несложно, поскольку положение контактной группы удобно для доступа..

Причины неполадок контактной группы

При появлении проблем главным вопросом является то, почему возникла неисправность. Все причинные факторы, приводящие к неполадкам в системе зажигания, подразделяются на механические и электрические.

Электрические причины

Основной электрической причиной неисправности контактной группы является ее перегрузка. Она возникает в результате установки оборудования с высокой мощностью. При этом через контакты системы зажигания проходит такой уровень тока, на который она не рассчитана. Через какое-то время металлическая поверхность контактов покрывается нагаром. Его нельзя счистить, поэтому приходится заменять неисправную группу деталей.

Для предотвращения перегрузки необходимо осуществлять подключение дополнительных устройств посредством реле. В этом случае силовой ток не нагружает группу и сохраняет целостность ее контактов.

Есть еще одна довольно распространенная электрическая причина неисправности – короткое замыкание в проводке автотранспортного средства, при котором подгорают контакты группы. Это также приводит к необходимости ее замены.

Механические причины

Основной механической причиной неисправности контактной группы является истирание непосредственно контактов или дорожек. Это возможно при длительной эксплуатации или же в случае изготовления деталей из металла низкого качества. Эта неисправность требует замены контактной группы. Для этого достается и заменяется замок зажигания.

К группе механических причин относится и обламывание контактов или прочих составных элементов группы. К примеру, в некоторых автомобилях контакт стартера имеет вид металлического язычка, который может изгибаться и отламываться.

Также конструкция группы может нарушаться в результате перегрева. Чаще это возможно из-за перегрузки электрическим током. При этом перегреваются контакты, смещаются дорожки вплоть до их отсоединения. Для устранения достается замок зажигания, после чего реализуется его замена.

Устранение неполадок

Ряд неисправностей контактной группы вполне реально устранить самостоятельно. Для этого необходимо разобраться со структурой этого комплекса деталей.

Структура контактной группы

Известно, что поворот ключа в замке зажигания предполагает начало запуска всего автомобиля. Если ключ проворачивается без усилий, неисправностей нет. Сам замок зажигания включает комплекс двух частей: контактной группы и личинки. Ключ реализует регулировку положения контактов. С его помощью можно выбирать положение соединения цепей: запуск или остановку двигателя, подачу электропитания на те или иные приборы, сцепление всех электроцепей автотранспортного средства. После того, как проворачивается ключ, происходит замыкание цепи, перемещение тока по проводам посредством индукционной катушки зажигания. В результате происходит замыкание контактов цепей зажигания и запуск мотора.

Читать еще:  Обрезать пружины не снимая

Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали, на примере автомобиля ВАЗ. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

  1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
  2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
  3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
  4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы

Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Таким образом, исправление неисправностей, возникших при работе контактной группы зажигания, относительно несложное. Следует разобраться с основными техническими понятиями, подготовить новые детали, инструмент, изучить правила техники безопасности. После этого можно приступать к работе. Замена замка зажигания не займет много времени и сил. Важно тщательно проверить правильность всех этапов работы для предупреждения возникновения неисправностей в дальнейшем.

Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания, как завести авто

  1. Сработала блокировка
  2. Замок загрязнился
  3. Замок замерз
  4. Велокрепление на заднюю дверь: виды, отзывы, установка своими руками
  5. Поврежден сам ключ
  6. Термолента для глушителя: для чего нужна, как пользоваться, где купить
  7. Иные возможные проблемы
  8. Что такое автобокс и как его правильно выбрать
  9. Сани волокуши для снегохода: сделать своими руками или купить

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера , о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

В зависимости от причин, справиться с некоторыми из них можно самостоятельно. Есть и такие ситуации, когда потребуется обращаться за помощью к специалистам. Давайте узнаем, почему ключ может должным образом не проворачиваться и что с этим делать.

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится , довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп . Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

Велокрепление на заднюю дверь: виды, отзывы, установка своими руками

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

Термолента для глушителя: для чего нужна, как пользоваться, где купить

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

Иные возможные проблемы

Что такое автобокс и как его правильно выбрать

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Сани волокуши для снегохода: сделать своими руками или купить

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Замена замка зажигания в СПб по доступной цене на автомобилях ВАЗ и любых других марок и моделей

В автосервисах компании «Maximum Security» Вы сможете отремонтировать или заменить замок зажигания на автомобилях ВАЗ, Форд и любых других марок-моделей и годов выпуска. Мы гарантируем исключительное качество проводимых работ и задействованных в них расходных материалов и запчастей. Кроме того, мы оказываем услуги максимально оперативно и по адекватным ценам!

Замок зажигания – чтоб никто чужой не уехал на Вашем авто

Конструкция замка зажигания представляет собой выключатель с замковым и противоугонным устройством, предназначенный для запирания рулевого вала машины. То есть, основная функция данного элемента – охранная. Кроме того, посредством замка зажигания автомобилист заводит автомобиль, запуская двигатель.

Но, как и всё на этом свете, данный механизм не вечен, и рано или поздно он начинает ломаться или работать некорректно. И это серьёзный повод оперативно обратиться в наш автосервис за квалифицированной помощью, где замена замка зажигания осуществляется профессионально и с гарантией качества. В противном случае Вы рискуете в один «прекрасный» день вообще не суметь завести машину и остаться «без колёс» в самый неподходящий момент.

Читать еще:  Пусковой ток на урале

Цена на ремонт замка зажигания:

Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена замка зажиганияот 800 руб.от 2 200 руб.от 2 500 руб.

По каким признакам определить неисправность замка зажигания?

  1. Главным характерным признаком неисправности замка зажигания и необходимости его ремонта и замены может служить затруднённый пуск двигателя, когда Вы поворачиваете ключ…, и ничего не происходит, во всяком случае, с первого раза.
  2. Вторым симптомом может стать затруднённое извлечение ключа из замка зажигания, когда это удаётся сделать только в строго определённом положении или не удаётся и вовсе.
  3. Третьей неприятностью может стать отсутствие признаков жизни у блока индикации (включая и звуковое оповещение), при том, что предохранитель F19 цел и невредим, а сам блок также в полнейшем порядке.
  4. Наконец, четвёртое явление и вовсе пугающее – зажигание включено, а вспомогательное оборудование не запитывается (печка, прикуриватель, магнитола,и т.д.).

На какие неисправности могут указывать данные явления?

Наиболее вероятной причиной всех вышеобозначенных явлений может стать износ контактной группы в замке, а также поломка его микровыключателя, препятствующая подаче 12 Вольт на провод соответствующей колодки при вставлении ключа.

Невозможность извлечь ключ из замка зажигания после выключения двигателя может быть вызвана незначительным механическим нарушением (заклиниванием тяги у рычага КП), а может указывать на более серьезное нарушение в работе узла.

Чтобы не гадать, не пытаться разбирать блок предохранителей, замок и другие узлы самостоятельно, прибегните к квалифицированной помощи профессионалов. Может быть, понадобится всего-навсего лёгкая регулировка и смазка механизмов, а, может, предстоит полная замена замка зажигания автомобиля. Потому доверяйте свою машину только в руки опытных мастеров нашего автосервиса, которые заменят зажигание и другие элементы на Вашем транспортном средстве с гарантией качества и оперативности работ!

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Сломал замок зажигания.

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться116-03-2009 23:57:43

  • Автор: v62
  • Местный
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 23-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 311
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-11-28]
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    21-08-2021 23:16:41

Ребята, подмогите. Сегодня сломал замок зажигания. При движении машина заглохла и загорелись сразу все лампочки. При попытке завести машину ничего не вышло — стартер не срабатывал. Попробывал вытащить ключ из замка зажигания — он не выходит (совсем забыл, что машина на передаче). Сзади уже сигналят. Пытаюсь завестись снова. Давнул на ключ чуть сильнее. п..здец, он провернулся чуть дальше и все погасло. Ставлю на режим «Р», выхожу и нервно курю. Ну, думаю, хоть столкну с дороги. Селектор АКПП не двигается. В общем машину удалось убрать с дороги только часа через четыре. с помощью ребят из фирмы, занимающихся установкой сигнализаций. Они же и предложили выход: установку сигналки с функцией дистанционного запуска. Пока буду ездить так. Понимаю, что сам лоханулся, но от этого не легче. Подскажите (с Exsist ..ом дружу плохо) код замка зажигания.

Поделиться217-03-2009 20:57:16

  • Автор: AlexS
  • Администратор
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 19-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1149
  • Уважение: [+12/-3]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-10-04]
  • Провел на форуме:
    9 дней 14 часов
  • Последний визит:
    15-02-2021 19:18:57

Попробуй этот код 09 14 863

Поделиться320-05-2009 17:15:14

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2012
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-08-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    13-08-2021 23:05:37

v62 отпишись чем закончилась эпопея с замком? я бы не стал менять весь замок потому что где то читал что достаточно личинку новую купить и подточить штифты личинки к родному ключу

Поделиться420-05-2009 17:17:49

  • Автор: ZAG
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 18-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2012
  • Уважение: [+38/-0]
  • Позитив: [+20/-8]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-08-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    13-08-2021 23:05:37

селектор АКПП можно перевести в любое положение отодвинув спец «затвор» находящийся под панелькой на которой обозначены буквенные обозначения передач. Снимаеться это панелька за 30 сек.

Поделиться529-05-2009 16:03:00

  • Автор: v62
  • Местный
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 23-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 311
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-11-28]
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    21-08-2021 23:16:41

ZAG моя «апупея» с замком еще не закончилась. Купил в Викинг-Моторс контактную группу замка зажигания. Содрали с меня 1750 руб. Но при разборке замка выяснилось, что контактная группа в порядке, а сломан поводок личинки замка. Предложили поменять весь замок. Он стоит 4500 с копейками. При этом, с их слов, возникает необходимость «подружить» новый замок с иммобилайзером. Говорят, чтобы снять личинку надо снимать руль, airbag и еще много чего. Стоимость х.. знает сколько, выяснят по факту. Что-то я пока не готов на такие расходы. Да и впечатление такое что «разводят на бабки».
Нужна помощь форумчан, Может кто-нибудь уже сталкивался с необходимостью замены личинки и как-то решил эту проблему. Собственно даже не личинка сломалась, а ее хвостик, длиной около сантиметра, который входит в контактную группу. Он, сцука, силуминовый. Как вытащить личинку? Можно ли это сделать своими силами? Надо ли снимать руль и подушку?

Отредактировано v62 (01-06-2009 15:17:21)

Поделиться629-05-2009 18:39:51

  • Автор: Lesnik
  • Местный
  • Откуда: Шелехов
  • Зарегистрирован : 17-02-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 398
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1971-07-20]
  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа
  • Последний визит:
    05-03-2019 22:59:21

при разборке замка выяснилось, что контактная группа в порядке, а сломан поводок личинки замка

Контактная группа это которая с противоположной стороны личинки установлена?, а поводок. выступающая часть с внутреннего торца личинки?

с их слов, возникает необходимость «подружить» новый замок с иммобилайзером. Говорят, чтобы снять личинку надо снимать руль, airbag и еще много чего. Стоимость х.. знает сколько, выяснят по факту. Что-то я пока не готов на такие расходы. Да и впечатление такое что «разводят на бабки».

похоже на то. Вообще там под накладками рулевой колонки установлен силуминовый корпус замка зажигания а к нему пластмасски всякие хитрыми фиксаторами прикреплены, чего там дружить надо . Если надумаешь разбирать, руль с подушкой лучше снять так доступ удобней да и мешать ничего не будет.

Была ситуёвина когда думал, что замок сломал, оказалось контакты выключателя зажигания рассыпались, стоят как раз с противоположной стороны от личинки, в пластмассовом корпусе между двумя поверхностями в виде кулачков есть пара «мелких» таких, вот они и выпали (осторожней с ними искать потом их). Симптомы такие: сначала ключ поворачивался с заеданием — смазал, чуть позже с ощутимым усилием — смазал ещё, потом вообще не смог провернуть — разобрал. Были трудности со всякими фиксаторами, зажимчиками. скобочками и прочей пластмассовой лобудой. просто не работал прежде с подобным оборудованием. В помощниках было руководство взятое здесь которое 265Мб, есть там информация.
После всех этих разборок сделал выводы: 1. клеммы с аккумулятора перед разборкой электроники особенно отключением подушек надо скидывать раньше и на гораздо большее время чем написано в руководстве, в моем случае в последствии на панели приборов горела лампа подушек безопасности, а снять эту ошибку смог только у официалов; 2. ключ в замок зажигания вставлять без нажима (по моему именно при нажиме расходятся две контактные поверхности между которыми контакты стоят); 3. руль лучше не «задевать» когда нет ключа в замке зажигания; 4. не знаю прав я или нет, но я смазал эти «мелкие» два контакта (кстати без консистентной смазки я долго не мог их поставить на место, смазка использовалась как «клей»). Почти год всё работает и никаких проблем.

Чем и как сей час её заводишь?

Отредактировано Lesnik (31-05-2009 14:08:22)

Как быть, если неисправен замок зажигания?

Все водители знают, что замок зажигания является одним из самых важных узлов в автомобиле. Ни один механизм авто не заработает, пока в личинку замка не будет вставлен и провернут ключ. А вот что предпринимать, если произошла поломка или же возникли сбои в работе замка – знают не все. Стоит обратить особое внимание на проблематичность запуска стартера и систематическое самопроизвольное выключение зажигания, которое вызывает ситуацию, когда машина глохнет. Такие симптомы прямо указывают, что в скором времени система зажигания сломается окончательно и, как правило, это случится в самый неподходящий момент.

Причинами поломки замка выступают разные причины: банальный заводской брак и простое загрязнение личинки от долгого времени использования. Также часто неисправность ключа может влиять на работу автомобильного замка, в частности износ металлического жала и проблемы электронной начинки. В большинстве случаев на СТО советуют полностью заменить замок зажигания, что стоит очень дорого. В зависимости от марки автомобиля, стоимость такой услуги может быть аналогичной, как при замене двигателя.

В качестве справки : служба техподдержки «СпасСити» около 20 лет круглосуточно предоставляет услуги по ремонту замков зажигания не зависимо от местонахождения клиента и модельного ряда транспорта. Подробнее смотрите на официальном сайте.

Почему я советую выбор Скорой Передвижной Автомобильной Службы Санкт-Петербурга?

Во-первых , если местонахождение вашего обездвиженного авто не позволяет взять его на буксир или нет возможности погрузить на эвакуатор, то её сотрудники осуществят выезд по нужному адресу с полным комплектом необходимого оборудования и инструментов для быстрого и качественного ремонта.

Во-вторых , мастерам службы «СпасСити» знакомы все виды систем, существующих на рынке. Доскональные знания электросхем от отечественных и иностранных легковушек до грузового авто и спецтехники в сжатые сроки проводят тщательную проверку электропроводов и кодовых систем.

В-третьих, наличие профоборудования позволяет без урона провести разблокировку и вскрытие замка зажигания с последующим восстановлением полного функционирования. С помощью числового программного обеспечения (ЧПУ) при необходимости возможно изготовление ключа, полностью соответствующего заводским параметрам взамен утерянному или поврежденному.

На все проводимые работы и установленные детали даётся гарантия!

Оформить заявку на техпомощь в СПАС проще простого:

  • свяжитесь по телефону или online с диспетчером службы;
  • кратко опишите проблему;
  • сообщите точное местонахождение, модель, марку, а также гос. номер автомобиля.

Все работы осуществляются только при предъявлении документов владения автомобилем или доверенности!

Будьте уверены, что, вовремя обратившись в «СпасСити», вы 100% не опоздаете на встречу и вам не придётся тратить лишнее время и средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector