Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понять что надо менять корзину сцепления

Как понять что надо менять корзину сцепления?

Как понять что кончается сцепление?

Заканчивается — это значит умирает ? Первый признак «заканчивающегося» сцепления — это тугая педаль. У нового сцепления педаль нажимается легко, даже очень легко. Второй признак — это то что при отжатии педали с включенной передачей схватывать оно начинает прямо сразу.

Какой должна быть толщина диска сцепления?

Минимально допустимая толщина нажимного диска), должна быть не меньше 20,25 мм, в противном случае произойдет недопустимое снижение рабочего усилия диафрагменной пружины. 5. Поверхность трения диска после шлифования должна быть плоской, допускаемая вогнутость – не более 0,08 мм. Выпуклость вообще не допускается.

В каком случае нужно менять корзину сцепления?

В нормальных условиях корзина сцепления может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ или поломку корзины сцепления укажет неполное выключение сцепления, возникающее при нажатии на педаль сцепления.

Как проверить сцепление на Матиз?

9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии

  1. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
  2. Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды.
  3. Включите задний ход. …
  4. Чтобы проверить сцепление на проскальзывание:
  5. Проедьте на автомобиле, пока коробка передач и сцепление не достигнут своей рабочей температуры.

Какая толщина диска сцепления ваз 2107?

Торцовое биение боковых сторон накладок ведомого диска 0,25 мм. Общая толщина ведомого диска с накладками 7,8 мм.

Как определить износ сцепления по педали?

Если сцепление схватывается в самом начале хода педали, диск новый, а если в середине – фрикционные накладки изношены на 40-50%. О серьезном износе диска расскажет схватывание в самом конце хода или полное отсутствие его. Запах жженого подаст сигнал о критической необходимости срочной замены.

Сколько по времени занимает замена сцепления?

Замена сцепления – это достаточно трудоемкий процесс, который требует к себе не только времени и сил, но еще и опыта. Если вы обладаете навыками в том, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, то у вас уйдет на этот энергозатратный процесс примерно 5 часов.

Нужно ли менять сцепление при замене маховика?

Маховик редко нуждается в замене, но это стоит сделать, когда в автомобиле с большим пробегом заменяется диск сцепления. Замена проходит легко, когда удален узел сцепления.

Нужно ли менять корзину при замене диска сцепления?

Я вообще замечал, что многие при замене сцепления игнорируют корзину и маховик. Это грубая ошибка, если заменить только диск и ничего не делать с корзиной и маховиком, то площадь прижима будет неполноценной. … Поэтому при замене диска всегда берите комплект: корзина, выжимной подшипник, диск сцепления.

Как понять когда нужно менять сцепление?

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

· Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно; · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается; · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Какой ресурс у сцепления?

Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется. Автомобили жителей городов, а также используемые в жарком климате подвергаются износу сцепления значительно больше, чем автомобили, владельцы которых проживают за городом или в холодном климате.

Что будет если вовремя не поменять сцепление?

Если сцепление вовремя не поменять, автомобиль может попасть в аварию, вообще не тронутся с места или у него могут выйти из строя другие детали – например, шестеренки коробки передач. … В момент выключения сцепления может слышаться шум – это изношен выжимной подшипник.

Частый вопрос: Что будет если вовремя не поменять сцепление?

Если сцепление вовремя не поменять, автомобиль может попасть в аварию, вообще не тронутся с места или у него могут выйти из строя другие детали – например, шестеренки коробки передач. … В момент выключения сцепления может слышаться шум – это изношен выжимной подшипник.

Как часто нужно менять сцепление?

Рано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления. Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется.

  1. Как работает сцепление в автомобиле
  2. Как проверить выжимной подшипник
  3. Как ставится диск сцепления
  4. Как работает гидравлическое сцепление
  5. Что входит в сцепление
  6. Как отрегулировать сцепление на газ 53
  7. Мокрое сцепление что это
  8. Как сделать центробежное сцепление своими руками
  9. Как снять сцепление на бензопиле

Можно ли резко выжимать сцепление?

Не надо так делать, если не хотите, чтобы детали сцепления быстро вышли из строя. Выжимайте сцепление непосредственно перед тем, как включить передачу и тронуться. Еще часто можно заметить, что в городе, когда постоянно переключаешься, люди не убирают ногу со сцепления.

Что будет если не менять выжимной подшипник?

Выжимной подшипник сцепления в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя, включаясь в работу только при переключении передач. Поломка такой мелкой запчасти гарантирует невозможность дальнейшей эксплуатации авто, так что менять подшипник нужно сразу же при появлении явных признаков его неисправности.

На каком пробеге менять сцепление?

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Какой ресурс у сцепления?

Не вдаваясь в технические подробности взаимодействия деталей сцепления, вы должны понимать, что в основном ресурс сцепления и скорость износа дисков, зависит только от водителя. Сцепление одного и того же качества и производителя, одному водителю может прослужить 5000 км., а другому все 100 тыс.

Сколько служит сцепление на автомобиле?

При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.

Когда тормозишь на машине нужно ли выжимать сцепление?

Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление.

Можно ли постоянно держать ногу на сцеплении?

Это на учебной машине не беда — в автошколе комплектующие летят только так. А если вы так будете себя вести со своим автомобилем, чинить придётся вам. Навредить можно не только сцеплению, но и коробке, если постоянно держать ногу на педали сцеплении, будут проблемы с переключением передач.

Когда нельзя нажимать сцепление?

Сцепление при езде

Не следует держать сцепление нажатым и при медленной езде. Обычно в автошколах учат такому приему. Ученик постоянно держит башмак на педали, и, когда машина разгоняется сверх положенного на упражнении, он легонько надавливает на нее. … Поэтому так обращаться с педалью сцепления нельзя.

Почему ломается выжимной подшипник?

И хотя выжимной подшипник сцепления характеризуется высокой прочностью, основной причиной его выхода из строя является человеческий фактор — многие водители держат ногу на сцеплении когда передача выключена. По этой причине в большинстве случаев и ломается выжимной подшипник сцепления.

Как понять что вышел из строя выжимной подшипник?

Основным признаком износа выжимного подшипника является стук при заведенном моторе. Хруст и скрежет при выжимании педали сцепления однозначно говорит о том, что необходимо проверить целостность этого узла. Другим поводом для проверки и замены подшипника стоит отметить некорректное переключение передач.

Нужно ли менять выжимной подшипник при замене сцепления?

Выжимной подшипник часто изнашивается медленней, чем остальные конструктивные составляющие сцепления, но не намного. … Оставлять старый подшипник до следующей замены диска или корзины крайне рискованно. Его износ может стать причиной преждевременного выхода из строя взаимодействующих с ним деталей.

Как узнать что пора менять сцепление?

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

  1. · Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  2. · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  3. · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Как понять что я сжег сцепление?

Признаки сгоревшего сцепления

  1. Машина не может тронуться с места. Авто не едет, даже если вы отпустили сцепление. …
  2. Авто двигается рывками. Получается тронуться с места, однако машина не едет плавно, дергается. …
  3. Увеличение хода педали сцепления. …
  4. Скорости с трудом переключаются. …
  5. Замаслились фрикционные накладки диска.

Как понять что ты сжег сцепление?

Ниже мы рассмотрим такие признаки сгоревшего сцепления:

  1. Затрудненный старт. Автомобиль может стоять на месте, даже если отпустить педаль сцепления. …
  2. Рывки при движении. В данном случае еще можно тронуться на автомобиле с места, но старт будет создавать дискомфорт. …
  3. Ход педали сцепления.

Замена сцепления Ваз 2109

Включаю передачу, а машина не едет. Что такое, вроде все было нормально. Включаешь передачу, отпускаешь сцепление — машина еле еле едет. Причем газуй, не газуй — скорость от этого не меняется. Включаешь вторую, третью передачу — не едет вообще. Проехал кое-как перекресток (протолкать было бы быстрей) и остановился на стоянке, благо она начиналась в 50 метрах от светофора. Открываю капот: тросик сцепления исправный, передачи включаются, а машина не едет. Вышло из строя сцепление Ваз 2109. На первой передаче и оборотах около тысячи едет со скоростью максимум километров 5 в час. Также едет на задней передачей, даже на задней едет немного быстрей, чем на первой. На остальных передачах не едет совсем.
Еще за пару дней до этого заметил, что сцепление стало буксовать. Трогаешься, едешь, вроде все нормально. Когда пытаешься резко разогнаться, двигатель набирает обороты, а машина от этого ехать быстрей не начинает. Подумал, морозы (на улице было -20 градусов), может что подмерзло. Однако, оказалось, что потихоньку накрывавшееся сцепление сделало мне подарок, поломалось 31 декабря в два часа дня.
Далеко от дома я отъехать не успел, включил аварийку и потихоньку, со скоростью пешехода, поехал домой. По дороге молился, чтобы по дороге сцепление окончательно не развалилось. Приехал домой, поставил машину, попутно размышляя, что могло выйти из строя в сцеплении.
Пришел, залез в интернет. Начал читать материалы про замену сцепления. Сразу же не понравилась то, что замена сцепления вещь длительная и трудоемкая: надо отсоединять ШРУСы и снимать коробку передач.
На улице мороз, гаража с ямой у меня нет, не могло это сцепление сломаться летом. Но, что делать, ездить нужно, поэтому сразу после праздников пошел и купил полностью комплект сцепления. Конечно, зная, что вышло из строя можно было купить что-то конкретное: или диск сцепления, или корзину, или выжимной подшипник. Однако, пока не разберешь сцепление, не узнаешь, что там вышло из строя. Да так и надежнее, поменять сцепление полностью и не лазить туда больше. Стоимость комплекта сцепления Ваз 2109 начинается от 50 долларов, что в принципе не очень дорого, гораздо сложней его поменять.

Комплект сцепления

Корзина сцепления Корзина сцепления Корзина сцепления Диск сцепления Диск сцепления Диск сцепления Выжимной подшипник Выжимной подшипник

Читать еще:  Как проверить аккумулятор на машине тестером

В комплекте сцепления также был маленький пакетик со смазкой для первичного вала коробки передач, который вставляется в диск сцепления. Ещё была инструкция с краткой матчастью по работе сцепления моделей Ваз с механическим и гидравлическим приводом.

Гидравлический привод сцепления моделей классики Механический привод сцепления

В одиночку такую работу не делают, поэтому попросил помощи у соседа с гаражом. Когда добрались до сцепления, то увидели, что диск сцепления на машине полностью без накладок и отполирован до блеска. Состояние корзины сцепления тоже оставляет желать лучшего. В этот момент я был очень рад, что сразу же купил комплект сцепления, а не отдельно диск сцепления к примеру.

Старый диск сцепления Ваз 2109, стерлись фрикционные накладки Старый диск сцепления отполирован до блеска Старая корзина сцепления Старая корзина сцепления Старый выжимной подшипник Старый выжимной подшипник

После того, как все собрали назад, сразу же обратил внимание на то, что раньше сцепление схватывало в самом конце отпускания педали, сейчас же, только начинаешь отпускать педаль — машина сразу же начинает ехать. Это происходит из-за того, что на старом сцеплении были полностью стерты фрикционные накладки, а на новом, диск с накладками гораздо толще. Поэтому, когда ездите на Ваз 2109 и обратили внимание на то,что сцепление схватывает дальше чем обычно, значит, стираются фрикционные накладки диска сцепления. Очень непривычно, когда привык трогаться на старом сцеплении,а на новом машина трогается совершенно по другому. Поэтому первые пару дней пришлось привыкать, трогаться плавней.

Когда пора менять сцепление на мотоцикле

На современных мотоциклах установлено сложное сцепление, которое позволяет плавно начинать движение, переключать передачи, без рывков останавливаться. Оно защищает двигатель и трансмиссию от ударных нагрузок и поломок. Обычно внутри корзины сцепления помещен барабан с несколькими дисками – их количество варьируется от модели к модели. Однако проскальзывающее сцепление может представлять серьезную угрозу для райдера, поэтому важно вовремя заменить или отремонтировать этот узел.

Устройство сцепления для мотоцикла

Сцепление передает крутящий момент с двигателя на привод заднего колеса. Мотоциклисты часто считают его расходником, поскольку этот узел требует регулярной замены. Хотя механизм быстро изнашивается, его нужно точно настраивать. А чтобы продлить срок эксплуатации узла, райдеру следует аккуратно и умело управлять мотоциклом.

Как работает корзина сцепления? Снаружи она соединена с коленвалом, а внутри – с первичным валом КПП. Конструкция также включает диски и пружины, которые обеспечивают их сжатие. Механизм работает на силе трения, которая возникает между дисками. Если фрикционные элементы шершавые, то металлические детали имеют абсолютно гладкую поверхность. Когда пружины их сжимают, крутящий момент передается на коробку передач. Когда райдер выжимает сцепление, диски не соприкасаются, поэтому вращение не передается от двигателя.

Почему проскальзывает сцепление

Когда изнашивается этот узел, то появляется вибрация, посторонний звук в картере, а выжим рычага становится тугим. Но полагаться на эти «симптомы» не стоит, поскольку они могут возникать и при полностью исправном сцеплении, а иногда и вовсе являются нормой для определенной модели байка. Другое дело – пробуксовка при переключении, она почти наверняка сигнализирует о проскальзывающем сцеплении. Не откладывайте техобслуживание, если заметили такие тревожные признаки:

  • стало сложно переключать передачи;
  • не с первого раза выставляется нейтральная передача;
  • обороты повышаются при выжатом газе, но мотоцикл не едет.

Причины неисправности могут быть разными. Одна из самых распространенных – переохлаждение, когда масло теряет свои свойства, и диски перестают двигаться. В таком случае, чтобы исправить положение, достаточно тщательно прогреть масло, а также многократно выжать и отпустить газ.

Иногда неопытные райдеры покупают масло повышенной вязкости для езды в холодное время года. Это чревато неполным выключением сцепления. Однако для решения нужно только заменить масло менее вязким. Могут быть и другие трудности, но вызванные низким качеством масла. Необязательно сам райдер экономит таким образом; случается, что ему заливают подделку на станции техобслуживания. Поэтому важно покупать масло у официальных представителей бренда. Но если вы подозреваете, что дело в низком качестве смазывающего вещества, обновите масло.

Иногда решить проблему помогает отрегулирование узла: если трос перетянут или наоборот, механизм не будет работать корректно. Но если и это не помогает, придется разобрать корзину. Ремонт может потребовать замены фрикционных дисков. Чтобы понять, оправданы эти меры или нет, надо сравнить их нормативную толщину с фактической. Все необходимые параметры должны быть указаны в сервисной документации к байку.

Впрочем, сбои в работе узла происходят, когда недостаточное давление пружин – они также со временем перестают работать. Поэтому может потребоваться их полное обновление. Реже всего райдеры сталкиваются с необходимостью заменить гладкие металлические элементы механизма или обновить корзину полностью. Но и такие меры могут потребоваться при неправильном использовании или после аварии.

Замена сцепления на мотоцикле

От исправности этого узла зависит ваша безопасность на дороге, поэтому мы рекомендуем не ремонтировать его самостоятельно, но доверить задачу специалистам. Однако в экстренных случаях может потребоваться заменить диски и пружины своими руками. Пусть для вас не будет неожиданностью, что это не та процедура, которую можно выполнить за полчаса. Обслуживание механизмов соединения двигателя с КПП – затратная задача, которая требует времени и сил. Разобрать коробку у вас получится только при помощи специальных инструментов и сервисного мануала.

Порядок действий при разборке корзины:

  • Сначала снимите пластик и крышку корзины, которая защищает основной механизм.
  • Потом требуется отцепить трос, который возле крышки.
  • Снимите болты и нажимные пружины. Возможно, пружины потребуют замены. Чтобы понять, растянуты они или нет, сверьтесь с мануалом.
  • Снимите нажимной элемент, после чего вы получите доступ к фрикционным и металлическим деталям конструкции.
  • Обязательно запишите последовательность установки механизмов перед их демонтажем.
  • После снятия первого фрикционного элемента вы можете увидеть маленькие кольца шайбы и диафрагменной пружины. Без них механизм не будет работать плавно, поэтому не забудьте поставить их на место после окончания обслуживания байка.
  • Определите при помощи мануала, какие из металлических и фрикционных сегментов изношены. Однако покупать и заменять эти элементы лучше комплектом.
  • Металлические детали могут быть покрыты налетом. Чтобы понять, насколько они истончились, есть ли следы выработки, налет нужно отчистить.
  • Проверьте также на износ корзину и барабан. Чтобы его снять, используйте специальный инструмент. После этого можно переходить к сборке механизма, если только корзина не требует обновления.

Перед тем как начать собирать корзину, специалисты рекомендуют вымочить все детали в моторном масле. Используйте то же самое, которое планируете заливать. После этого приступайте к сборке, не забывая сверяться с мануалом и своими заметками, чтобы каждый элемент оказался на своем месте. У первого и последнего элемента должны быть прокладки, которые меняются во время обслуживания. Без них собирать корзину нельзя. Для затяжки пружин возьмите динамометрический ключ. Закрыв коробку и присоединив трос, выставьте его натяжение так, чтобы было около 15 мм свободного хода.

Как выбрать диски сцепления для мотоцикла?

Все детали механизма подбирают строго под модель. Запчасти заказывайте по номеру, указанному производителем байка. Можно использовать и аналоги с сертификатами от надежных брендов. Их продают комплектами, и это избавляет вас от риска ошибиться с необходимым количеством запчастей. Однако в продаже есть разные наборы:

  • только фрикционных элементов;
  • фрикционных и металлических;
  • полный комплект плюс пружины.

Часто меняют фрикционные сегменты, но специалисты советуют обновлять и пружины (набор недорогой). Следите за тем, чтобы диаметр и характеристики запчастей в комплекте точно соответствовали старому оснащение. Цветовая гамма и рисунок на фрикционных элементах может разниться – это несущественно. А вот материалу покрытия стоит уделить внимание: оно может быть органическим или синтетическим. Рекомендуем синтетику: она хоть и обходится дороже, зато служит дольше и выдерживает большие нагрузки.

Никогда не покупайте комплект от неизвестных брендов без сертификатов. Они часто нарушают работу байка, что приводит поломкам двигателя, и в конечном итоге – к дорогостоящему ремонту.

Что делать для продления срока службы сцепления

Как долго этот узел не потребует замены, зависит от того, как райдер водит и какой у него опыт в этом. Но не меньшее значение имеет качество моторного масла. Чтобы продлить ресурс механизма, учитывайте рекомендации производителя байка по вязкости масла и не экономьте на нем. В конечном счете дешевле потратиться на хорошее моторное масло от известного бренда, чем часто ремонтировать байк.

Наблюдайте за уровнем масла и соблюдайте сроки его обновления. В среднем период работы моторного масла – 6 тысяч километров. В спортивном случае нужно ориентироваться на 5 моточасов. Если вовремя не менять масло, можно сжечь механизмы. Спортивные водители вообще меняют расходники намного чаще тех, кто ездит по городу.

Главное – не ездите с выжатым газом, не допускайте жжения резины. Следите, чтобы ручка была выжата полностью, когда переключаете передачи.

Когда менять сцепление? Основы

Рано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления. Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется. Автомобили жителей городов, а также используемые в жарком климате подвергаются износу сцепления значительно больше, чем автомобили, владельцы которых проживают за городом или в холодном климате.

Спрогнозировать, как часто менять сцепление можно обратив внимание на то, насколько бережно автовладелец обращается со своим автомобилем. Значительную часть ресурса «съедают» резкие старты со светофора, перегазовки и излишнее пользование ручкой КПП. Конечно, никто не хочет менять сцепление раньше времени, так как это достаточно трудоёмкий и дорогостоящий процесс, и стоимость замены сцепления в Минске варьируется от 80 до 600$, в зависимости от автомобиля. Тем не менее, откладывание процедуры «на потом» может сказаться на работе двигателя и возможности нормального движения в целом. Согласитесь, будет крайне неприятно, если ваше сцепление перестанет работать в пути.

Основы

Большинство автомобилистов знает, что в их автомобиле есть сцепление, и его необходимо менять время от времени. Но мало кто знает, что сцепление из себя представляет, и как работает на самом деле. Понимание принципа работы очень поможет автовладельцу обратить внимание на признаки износа сцепления.

Что такое сцепление?

Большинство людей используют слово сцепление говоря о крайней левой педали, считая что автоматические коробки скоростей не оснащены сцеплением, так как педали у них две. Сцепление на самом деле это определенный вид механизма, используемый во многих типах машин, к примеру, в буровых.

Диск сцепления является местом встречи между двумя валами, в случае с легковым автомобилем он осуществляет связь между двигателем и коробкой передач. Когда сцепление включено, КПП вращается с такой же скоростью, как и двигатель. Когда сцепление выключено, двигатель работает, а КПП не вращается. Это позволяет автомобилю работать на холостом ходу. Если бы в автомобиле сцепление отсутствовало, единственным способом остановки автомобиля была бы – остановка двигателя. Некоторые автоматические КПП тоже оснащены сцеплением, хотя его конструкция несколько отличается от сцепления в МКПП.

Читать еще:  Реле вентилятора ока где стоит

Как работает сцепление?

Сцепление работает благодаря трению. Ведущий диск на двигателе называемый маховиком, передает крутящий момент первичному валу КПП благодаря контакту через диск сцепления фрикционной накладки соединенной непосредственно с приводом КПП. Диск сцепления трется об маховик до тех пор, пока скорость движения КПП не станет равной скорости маховика. После этого маховик и вал КПП движутся синхронно. Как не трудно догадаться, износ диска сцепления происходит в момент первого соприкосновения диска сцепления и маховика, когда происходит наибольшее трение. Со временем, диск сцепления становится настолько гладким, что не может передать крутящий момент от маховика валу кпп, т.е сцепление буксует.

Наибольший износ сцепления происходит, когда автомобиль подвергается слишком большой нагрузке, к примеру, буксируя другой, более тяжелый автомобиль или прицеп.

Признаки неисправности сцепления

«Почему буксует сцепление?» один из наиболее частых вопросов при возникновении проблем со сцеплением. Буксующее сцепление является признаком того, что диск сцепления изношен слишком сильно. Данная проблема может проявляться как при старте, так и во время движения. Если обороты растут, а машина не едет, велика вероятность, что вам необходима замена диска сцепления. Также вы можете столкнуться с проблемой, когда у автомобиля плохо включаются передачи, не включается задняя передача или какая-либо другая. Данные признаки могут свидетельствовать как о необходимости замены троса сцепления или выжимного подшипника, так и о необходимости ремонта КПП.

Так тревожными признаками являются шумы, запах квашеной капусты в салоне, или если у вашего автомобиля тяжело выжимается сцепление.

Замена сцепления своими руками, или обратиться к специалисту?

Некоторые автовладельцы осуществляют замену сцепления своими руками, но это очень сложный процесс, который невозможно сделать в одиночку без специального оборудования. Для замены сцепления необходимо снять КПП, а она имеет немалый вес.

Если вы сомневаетесь, что вам это под силу, обратитесь к специалистам СТО Альфа. Мы с радостью поможем заменить сцепление на вашем автомобиле.

Нужно ли сливать масло при замене сцепления?

При замене комплекта сцепления, необходимо снимать коробку переключения передач, а следовательно сливать старое масло КПП, мы советуем клиентам заливать новое масло. При снятой коробке следует обратить внимание на состояние заднего сальника коленвала, при необходимости — заменить.

Что нужно менять при замене сцепления?

При замене сцепления привода снимают, иногда при их снятии и установке повреждаются сальники. … Меняются эти сальники за 10-15 минут и если они не текут, то можно оставить старые. Сальник коленвала, первичного вала, кпп и штока кпп необходимо тщательно осматривать.

Нужно ли менять корзину при замене диска сцепления?

Это грубая ошибка, если заменить только диск и ничего не делать с корзиной и маховиком, то площадь прижима будет неполноценной. Диск отъездит недолго и вы снова будете снимать коробку. Поэтому при замене диска всегда берите комплект: корзина, выжимной подшипник, диск сцепления.

Сколько по времени менять диск сцепления?

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

На каком пробеге меняется сцепление?

Но если выбрать совсем уж усредненные данные (или заявления некоторых производителей), то получится, что сцепление должно выхаживать где-то 100-150 тысяч км. При этом следует помнить, что существует несколько факторов, которые могут повлиять на срок службы данного узла автомобиля.

Нужно ли менять сцепление в сборе?

Сцепление чаще всего нуждается в замене после 100-150 тыс. км пробега в условиях правильной эксплуатации. У любителей экстремальной езды сцепление может не прослужить и половины этого срока.

Сколько стоит поменять сцепление на машине?

Стоимость от 3500 до 7000 рублей в зависимости от сложности выполнения слесарных работ.

Как понять что надо менять корзину сцепления?

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

  1. · Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  2. · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  3. · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Что будет если не взвести корзину сцепления?

Заменил маховик новый и не знал что надо проделывать данную процедуру оказывается надо взводить корзину сцепления если не взводить то быстро умрет маховик. … закручивается, натягиваются пружинки, и в натянутом состоянии пружинок корзинка отпускается. Саморазряд корзины идет во время износа сцепления.

Зачем меняют маховик в машине?

Когда он сильно изношен, сцепление будет «проскальзывать», терять тягу относительно маховика. … Это приведет к жесткой работе механизма сцепления, шуму, вибрации и «стуку». В этом случае подшипник нуждается в замене. Маховик также может пострадать от сломанных и/или изношенных зубцов.

Какой стороной правильно ставить диск сцепления?

Чтобы при замене данного механизма не запутаться в том, как поставить ведомый диск сцепления, запомните: его ставят к корзине той стороной, где выступают пружины демпфера.

Как долго живет сцепление?

В среднем же рабочим ресурсом агрегата можно считать 120-150 тыс. км пробега.

Что будет если вовремя не поменять сцепление?

Если сцепление вовремя не поменять, автомобиль может попасть в аварию, вообще не тронутся с места или у него могут выйти из строя другие детали – например, шестеренки коробки передач. … В момент выключения сцепления может слышаться шум – это изношен выжимной подшипник.

Как понять что ты сжег сцепление?

Ниже мы рассмотрим такие признаки сгоревшего сцепления:

  • Затрудненный старт. Автомобиль может стоять на месте, даже если отпустить педаль сцепления. …
  • Рывки при движении. В данном случае еще можно тронуться на автомобиле с места, но старт будет создавать дискомфорт. …
  • Ход педали сцепления.

Как понять что ломается сцепление?

  1. Неполное выключение. При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.
  2. Пробуксовка (неполное включение). Часто сопровождается неприятным горелым запахом. …
  3. Рывки при включении. …
  4. Сильный гул или визг при нажатой педали. …
  5. Заклинивание педали. …
  6. Слишком большой рабочий ход педали.

Как поменять сцепление

Вот эти симптомы: двигатель ревет, машина разгоняется медленно и неохотно, в салоне пахнет жареным. Все это говорит о том, что у вас сгорел диск сцепления!

Доехать до автосервиса можно и без посторонней помощи. Хорошо, если вы знаете, как можно переключать передачи без сцепления. Но если машина все же не едет, то спасение одно – буксир или эвакуатор.

Кстати, сгорают диски от неправильной эксплуатации автомобиля. Сели в сугроб и давай газовать, а любителям летом трогаться по асфальту с пробуксовкой сообщаем: это губительно для сцепления, диск точно сгорит.

Если при нажатии на педаль вы слышите повизгивание, то это первый сигнал неисправного выжимного подшипника. Он уже изношен и подклинивает. Эта деталь позволяет плавно подключать коробку к двигателю, без рывков переключать передачи. Но и без него можно доехать до автосервиса, только трогаться придется при помощи стартера, либо с толкача.

Ключ в зажигание, включаем первую передачу. Крутим стартер, машина продвинется вперед и через секунду – другую заведется. Разгоняемся, бросаем газ, тянем ручку на себя: на нейтралку и сразу на вторую. Снова газ, снова разгоняемся, бросаем газ, нейтралка, третья. Самое главное поймать момент, когда обороты двигателя падают и скорость вращения вала коробки и двигателя совпадают. Если не переключились с первого раза, то снова газ и включаем передачу. Это называется перегазовка. Если вы не поймали нужный момент, то при переключении услышите хруст.

Доехав до сервиса, самое главное – определить причину поломки. Кстати, если у вас сломался выжимной подшипник, то совсем не обязательно менять диск сцепления и корзину. Мастер наверняка вам это предложит, но выбор за вами. Выйти из строя могут и другие детали.

Если сцепление гидравлическое, то бывает, что педаль становится мягкой, болтается. Это сломался один из цилиндров – главный или рабочий. Если привод сцепления механический, то в процессе участвуют стальные тросики. Они могут соскочить, порваться, либо растянуться. Машина не поедет.

Если под капотом все в порядке, придется проводить вскрытие. Добраться до сцепления на автомобиле с задним приводом проще, коробку можно не снимать, ее достаточно отодвинуть. На переднем приводе придется сливать масло и снимать коробку. В каком же состоянии детали? Если диск стал гладким и тонким, то придется заменить его, скорее всего вместе с корзиной. Она подгорает в месте контакта диска со сцеплением. От высоты температуры металл становится синим и хрупким.

Если диск в порядке, а подшипник болтается и люфтит, то меняем подшипник. Когда сцепление ставится на место, важно чтобы мастер отцентровал диски. Делается это с помощью трубки, либо специальной оправки, подходящей по диаметру. Если это не сделать, при сборке первичный вал не встанет на место. Нельзя вставлять его с усилием – повредится, а это уже ремонт коробки передач.

И еще. В начале ремонта попросите мастера все замененные детали отдать вам. Это пусть небольшая, но гарантия, что вас не обманут и не придется платить за вполне исправные запчасти. Берегите свое время и деньги.

Видео

А у вас возникали проблемы со сцеплением? И во сколько обошелся его ремонт? Оставялйте свои комментарии.

Статьи по ремонту автомобилей и другие советы:

На каком пробеге менять сцепление?

Но если выбрать совсем уж усредненные данные (или заявления некоторых производителей), то получится, что сцепление должно выхаживать где-то 100-150 тысяч км. При этом следует помнить, что существует несколько факторов, которые могут повлиять на срок службы данного узла автомобиля.

Как понять когда пора менять сцепление?

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

  1. · Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  2. · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  3. · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Сколько лет служит сцепление?

Рано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления. Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется.

Сколько в среднем ходит сцепление?

Например, при езде по городу диск может начать барахлить уже через 70-80 тыс. км пробега, а при движении по трассе спокойно выдержать и более 300 тыс. км. В среднем же рабочим ресурсом агрегата можно считать 120-150 тыс.

Как понять что я сжег сцепление?

Ниже мы рассмотрим такие признаки сгоревшего сцепления:

  1. Затрудненный старт. Автомобиль может стоять на месте, даже если отпустить педаль сцепления. …
  2. Рывки при движении. В данном случае еще можно тронуться на автомобиле с места, но старт будет создавать дискомфорт. …
  3. Ход педали сцепления.

Что нужно менять при замене сцепления?

При замене сцепления привода снимают, иногда при их снятии и установке повреждаются сальники. В среднем это происходит в 1ом случае из 10. Меняются эти сальники за 10-15 минут и если они не текут, то можно оставить старые. Сальник коленвала, первичного вала, кпп и штока кпп необходимо тщательно осматривать.

Читать еще:  Система ключа неисправна nissan x trail

Что будет если запахло сцеплением?

Если пахнет сцеплением в салоне необходимо произвести остановку автомобиля, чтобы поверхность дисков сцепления могла остыть. Необходимо придерживаться правил эксплуатации своего транспортного средства, чтобы сцепление не перегревалось.

Почему нельзя резко бросать сцепление?

Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.

Какие причины могут вызвать пробуксовку сцепления?

  • Постоянная пробуксовка сцепления
  • Запуск транспортного средства осуществлялся на повышенной передаче
  • Недостаточная сила прижатия
  • Неисправность системы выключения сцепления: отсутствует свободный ход сцепления, вследствие чего появляется жесткость
  • Загрязнение маслом или смазкой
  • Чрезмерная толщина маховика

Сколько ходит сцепление Kia Ceed?

В механике сцепление в среднем ходит 150 000 км, после чего обычно меняется из-за истирания диска, но меняют его традиционно комплектом (корзина, диск и выжимной подшипник).

Какой стороной правильно ставить диск сцепления?

Какой стороной он должен располагаться? Его необходимо установить так, чтобы выступающая часть была обращена к корзине. При этом следует предварительно нанести на кожух и маховик отметки. В последующем они должны быть совмещены, только так сцепление получится поставить правильно.

Как увеличить срок службы сцепления?

Чтобы продлить срок службы сцепления, достаточно выполнять несколько простых рекомендаций:

  1. Трогаться правильно …
  2. Не выключать и не включать сцепление под нагрузкой …
  3. Не забывать опускать «ручник» …
  4. Не буксировать автомобили или тяжёлые прицепы …
  5. Не переключаться с перегазовкой

Как проверить сцепление не снимая коробки?

Вот еще один вариант проверки:

  1. Заведите мотор на нейтральной передаче и поднимите «ручник».
  2. Полностью выжмите педаль сцепления (делайте это плавно).
  3. Подождите несколько секунд и включите заднюю скорость (она должна включаться плавно, без усилий; если нет – нужен ремонт).
  4. Поочередно включайте 1-ю и заднюю передачи.

Как проверить работоспособность сцепления?

Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:

  1. установить машину на ручной тормоз;
  2. запустить двигатель;
  3. нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;
  4. попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.

Как понять что нужно менять сцепление

Какие признаки полетевшего или двигающегося «по наклонной» сцепления?
Или что дает понять, что надо что-то с этим делать?

при выжатом сцеплении шорох или гул быть может-признак того, что выжимной подшипник умирает

yulia_golfV, а что у тебя случилось?

yulia_golfV, 128 тыс. по идее не такой уж и большой пробег для сцепления, если конечно его спецом не убивали 🙂

Не первая машина, поэтому обращаться со сцеплением уже умею;) была научена горьким опытом в прошлый раз((:

Затруднённое включение первой и задней передачи, признаки «усталости» сцепления. Но перед приговором его к замене, проверить гидропривод сцепления.

А как это все проверяется? Есть ли какая-то универсальная диагностика? Или все-таки только «ручная» работа?

А как это все проверяется?

Визуально осмотреть магистраль на предмет протечек тормозной жидкости от главного цилиндра сцепления (которым управляет педаль сцепления) до рабочего ( который управляет вилкой сцепления и находится рядом с КПП). Но возможно, что цилиндр не течёт, а просто перепускает давление внутри себя, в общем лучше к знатокам в сервис обратится для диагностики.

шум при выжимании это выжимной , если есть удар при резком отпускании сцепления это уже корзина ,если буксует сцепление это диск . луче всего меняй все сразу итого в среднем 600 ойра с работой ,так как корзина с демпфером самое дорогое . забыл добавить диск и корзина меняется одновременно так как корзина изношена или сожена под твой диск

А если педаль сцепления имеет в самом начале свободный ход, и иногда при отпускании педали на секунду западает,это в чем дело?

А если педаль сцепления имеет в самом начале свободный ход, и иногда при отпускании педали на секунду западает,это в чем дело?

Рекомендую для вас и для автора темы следующее
1 Прокачать рабочий цилиндр сцепления
2 Проверить рабочий и главный цилиндр сцепления
3 В самый последний момент менять сцепление в сборе
Проверить сцепление можно следующим образом при езде в натяг на 4 передачи, резко нажать педаль газа в пол. Если обороты повышаются, а скорость движения нет, то это сцепление 99 процентов

Golfec, а двигатель какой?
У меня жена ездиет на 1.4 75л.с. пробег за 200т.км. сцепление не трогали, так вот я как с рабочей девятки(14) сажусь за Гольф, так иногда трогаясь с места как чайник глохну . «gogot:
Сразу скажу стаж вождения не маленький и ездил на разных машинах, наверно немного придераюсь к Гольфу, но всё же.
Да сцепление в 14 на другом месте, да машина другая (наверно низкооборотистая по сравнению с гольфом), коробка, но на слух и по приборам примерно с одинаковыми оборотами трогаюсь (чуть быстрее чем плавно), и всё равно бывает глохну. Вспоминаю Гольф добрым словом, газку чуть больше и поехал . Если нужно быстро стартануть, то нет проблем, а если плано с комфортом без лишних газов, то дык и заглох «::)
Между 1-2, 2-3 то же обороты после 14 не идеально угадываешь и на машине чувствуется переключение скоростей .
Короче если 14 при разгоне просто плавно плывёт, то на Гольфе нужно всё делать плавно и стараясь, что бы разгон был плавный и без рывков.

Ну и похоже свою лепту вносит подушка крепления двигателя, она немного расшатана (но не стучит при троганьи) вот и колбасит наверно малость двигатель при переключениях.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=560
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=985

Проверить её можно:
Машину на ручник, газку побольше и сцеплением поиграть (не бросать и не отпускать), чтобы двигатель подёргало. Если слышны стуки снизу, то это оно.

Да, сцепление с функцией само подвода диска + электронная педаль газа, это не так все просто, нужно привыкать. Хотя если честно то я за 4 года сильно так привыкнуть и не смог. 😀

Тоже есть рывки? Как будто выстреливает, да?

Виталик, +1
emed, а при замене корзины не надо менять коленвал?

и поршневую группу. jazik:

Можете менять все что угодно на все что угодно. А потом долго и нудно писать про свои траблы на форумах с просьбами, что это может быть и как это лечить. Мне лично пофиг что вы там меняете. Я высказал рекомендации, о которых знаю вот и все

А куда он там подводится-то?

Что куда подводится для меня осталась загадкой. Я лично думаю что ни что ни куда не подводится, а только мешает четко чувствовать сцепление. У меня в оригинале сцепление САКС , когда заходишь на сайт сакса и выбираешь свое сцепление, есть возможность скачать pdf с тех характеристиками. Так вот о самоподводе было написано там, типо последние достижение в науке и технике

Джон, привет, где за такую удачную цену купил/заменил сцепление?
Отписался в личку

———- Сообщение добавлено в 12:45 ———-

При замене сцепления не рекомендуется менять производителя, т.к. при замене производителя рекомендуется менять маховик, чтоб все было одного производителя
а если сакс и валео у друг друга комплектуюца тогда как?

[QUOTE=Джон;704019]Отписался в личку[COLOR=»Silver»]

Заменил сцепление при пробеге 230 000 так как на подьеме была пробуксовка!
Стоял валео родной, сейчас сакс 7 500 руб с работой, более мягкое чем было!
1,6 BSE

У меня на 200 тыс.км, посмотрел по ценам от 12 000 + работа,где заказывал за такие деньги?

[QUOTE=Джон;704019]Отписался в личку[COLOR=»Silver»]

И мне можно!
отписался в личку

———- Сообщение добавлено в 10:31 ———-

Народ думаю что реклама Автосервиса не разрешена на сайте, звоните, подскажу!
8 925 081 20 21
Находиться рядом с Шереметьевкой

Добрый вечер!Народ подскажите пожалуйста, в связи с морозами выходные не ездил никуда! Во вторник сел за руль и понял, что педаль сцепления стала раза втри мягче и хватать стало выше, но обший ход не остался прежним, просмотрел вроде видимых течей нет, и тормозуха в норме, могло ли в связи с морозами сжать сальник или рез. уплотнение и хапануть воздуха, или дело в цилиндре! Что делать, просто прокачать?

Тормозную жидкость давно меняли ? если да то лучше поменять. Это может быть не только сцепление, это может быть главный или рабочий цилиндр сцепления
А сцепление можно проверить так, едите на второй, переключаетесь на четвертую, и резко педаль газа в пол, если обороты поднялись,. а скорость движения нет,значит сцепление

Заменил сцепление при пробеге 230 000 так как на подьеме была пробуксовка!
Стоял валео родной, сейчас сакс 7 500 руб с работой, более мягкое чем было!
1,6 BSE

Где цены такие бывают? Что конкретно менял?

Добрый вечер, форумчане!

Месяц как я счастливый обладатель Гольфа 5 1.4 TSI 122 лс. 6МКПП
Пополнил Ваши ряды =)

Так вот. Машину купил у лучшего друга, у него проблем со сцепой не было отродясь. В первый же день, как только сел за руль, захотел я «пролететься». Вышел на трасу, дал газу и чую, что что-то не то, а именно — газ в пол, движок крутит, но отзыва на колесах я не ощущаю! Знакомое чувство таки, у меня когда умирало сцепление на первой машине (десятка), признаки были пуля в пулю такие же.

Приехал домой в расстроенных чувствах, ибо все таки планов на такой недешевый ремонт у меня не было. Прошло 5 часов, решил проехаться еще раз и. ничего не повторилось, машина едет, сцепа не буксует! Мало того, мне еще никто не поверил, говорят, типа «может тебя проглючило».

Так вот после того случая проездил 3 недели, периодически вжигая, ведь странное чувство умирающего сцепления меня не покидало. Но ни разу ничего не повторилось.

События, описанные выше, происходили месяц назад. НА сегодняшний день я уже все забыл даже. Однако сегодня повторилось все. Ехал по трассе на 6ой передаче, газ в пол нажал и обороты прыгнули до 4к, а отзыва на колесах я не почувствовал.

Приехал к родителям, отцу пояснил ситуацию. Машина постояла буквально минут 20. Сел за руль, опять газ в пол, мало ли, вдруг чудо повторится. Так вот сцепа перестала опять буксовать о_О чудо случилось.

В общем то вопрос мой заключен в названии темы — может ли сцепа умирать постепенно? или это какой-то сапун в коробке на диск масло кидает? или просто сцепе все таки пора на покой, ведь машине уже 8 лет и 173 тыс пробега за осями.

Ну и так же интересна цена на комплект сцепления для моего авто? (я уже не помню что сюда входит, но интересны все цены по корзине, диску и маховику)

Буду благодарен любым советам по поводу того, что происходит с моей машиной!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector