Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ступицы, как заменить подшипник ступицы на ДЭУ Нексия своими руками

Подшипник ступицы, как заменить подшипник ступицы на ДЭУ Нексия своими руками. Замена подшипника ступицы. Как заменить подшипник ступицы на Деу Нексия?

Инструменты для проведения работ

Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

  1. Домкрата.
  2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  3. Набора ключей.
  4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  5. Баллонного ключа.
  6. Щипцов для стопорных колец.
  7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

Демонтаж ступицы

Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
  5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

Откручиваем гайку со ступицы

Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

Справочная информация

Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

  1. Снимаем ступицу (5), после чего на ней останется внутреннее кольцо (3) подшипника (6). С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене
  2. Осаждаем подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2), которое снимаем съемником. Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом (1)
  3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок

Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

Снятие подшипника

И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба

Замена переднего подшипника ступицы Дэу-Нексия

Замена переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия». Производители ступичных подшипников

В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия» своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с «Дэу». Кстати, не стоит сразу грешить на поломку подшипника – это достаточно качественные и долговечные элементы, которые редко выходят из строя. Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

>Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм. Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

Откручиваем гайку со ступицы

Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

Справочная информация

Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

Метки: замена переднего подшипника ступицы на дэу нексия, ремонт нексии , замена переднего сутпичного подшипника на нексии
Комментарии

Пару дней назад заменил ступичные подшипники на N-150. Замену производил самостоятельно, хотя у меня в распоряжении был пресс — пятитонник (замена сводится к минимуму усилий и практически исключает повреждение подшипника и внутр. поверхность кулака). Ваш отчет очень помог!

Установил подшипник «SKF». Стоимость пары — 2000 руб. Правда есть 1 момент — перед выпрессовкой подшипника оба стопорных кольца лучше снять. Сами кольца очень тугие, поэтому лучше использовать съемник. (у меня съемника не было — измучился). Кстати, кольцо со ступицы я не резал болгаркой, выковыривал зубилом. Мне показалось так проще, минут по 10 на каждую ступицу.

Забыл сообщить — покупал подшипник в Уфе. Не у офицалов. У диллера цена 1-го подшипника — 1200р. А в магазинах цены 500-1600 руб.

Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

Просто боюсь сделаете по моим размерам,а он вам не подойдёт.

Мой съёмник передних ступичных подшипников размером 64х34х37


Вcе размеры в миллиметрах.Сам ещё не испытывал.

Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Установка подшипника

Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

Инструменты

  • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;
  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;
  • Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.

    Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

    Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

    Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

    Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

    1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

    2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

    3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

    4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

    5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

    Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

    Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

    Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пора поменять ступичный .

    3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице остается внешняя половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и ожидается заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтоб снять ее со ступицы.

    5. Осадите вовнутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтоб освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите 2-ое кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    Замена подшипника передней ступицы ваз 2106 видео.

    8. Извлеките подшипник из кулака.

    9. В случае отсутствия съемника вышибите подшипник, используя оправку подходящего поперечника, потому что выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

    10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и внешную поверхность ступицы узким слоем смазки Литол-24.

    11. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

    12. Запрессуйте новый подшипник по полной программе в стопорное кольцо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к внешнему кольцу подшипника, иначе подшипник будет поврежден.

    13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

    14. Запрессуйте ступицу в подшипник по полной программе, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

    15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, оборотном снятию.

    Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

    Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

    Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

    • Домкрат;
    • Комплект специальных инструментов;
    • Клещи для снятия фиксирующих колец;
    • Съёмник;
    • Упоры противооткатные;
    • Ключ динамометрический.

    Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

    Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

      1. Осуществите снятие стойки подвески.

      1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
      2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
      3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)

      1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
        Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.

      1. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
      1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

    Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

    1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

    Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Момент затяжки заднего ступичного подшипника дэу нексия

    Замена заднего подшипника ступицы на Дэу Нексии Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов

    Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый).
    При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:

    • Вытекание смазки и попадание грязи и влаги, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
    • Езда по ямам и неровностям;
    • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
    • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
    • Другие неисправности задней подвески.

    В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

    Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

    Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие:
    1. Люфт шасси, ощущающийся руками;
    2. Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости;
    3. Вытекание смазки из сальников;
    4. Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

    Читать еще:  Масло в электроусилитель руля

    Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

    1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
    2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
    3. Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
    4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

    Процесс ремонта не зависит от объема двигателя (1.5, 1.6 или 1.8, n150), а так же от количества клапанов (16 клапанов или 8 клапанов), следуйте пошаговой инструкции, и тогда замена ступичных роликоподшипников будет сделана без ошибок. Аналогично ремонт производиться и на Нексии хэтчбэк 1997 г.в.

    Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

    На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

    Требуемый набор инструмента для ремонта:
    — Домкрат, противооткатные упоры;
    — Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);
    — Ударная отвертка;
    — Пассатижи;
    — Молоток.

    Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

    Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

    1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
    2. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.
    1. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.
    1. Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
    2. Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.
    1. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
    2. Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
    1. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
    2. Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

    Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

    1. Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.
    1. Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.

    Используйте смазку марок Mobil или Литол-17 (С-17).

    1. Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.
    1. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.
    1. Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
    2. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.
    1. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

    Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

    Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

    Пошаговая инструкция регулировки

    1. После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
    2. Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
    3. Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 Н*М.
    4. Покутите барабан в обе стороны
    5. Открутите контргайку на 180 градусов.
    6. Повторно затяните контргайку на 2,5 Н*М.
    7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

    Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

    Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.
    Маркировка согласно ГОСТ:
    внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
    внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).
    Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.
    Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

    Таблица рекомендуемых производителей запчастей

    № п/пПроизводительНомер по каталогуЦена
    2016 год, руб
    Комплектация
    ГайкаСальникШплинтШайба
    1VPZ
    Волжский подшипниковый завод
    Россия
    Комплект из:
    6-7006А
    6-7703А
    210
    190
    2FAG
    Германия
    Аналог
    713 6445 10790++
    3SWAG
    Германия
    Аналог
    440850001630++++
    4NTN-SNR
    Франция
    Аналог
    R153.07830++

    ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
    6-7703А
    (внешний)
    6-7006А
    (внутренний)
    Диаметр отверстияmm17,4629,0
    Внешний диаметрmm39,87850,29
    Монтажная высотаmm13,84314,22
    Грузоподъемность динамическаяkH23,426,0
    Грузоподъемность статическаяkH23,732,0
    Частота оборотов min-maxоб/мин9000-130007000-10500
    Осевой зазор комплектаmm0,03-0,13
    Тип сталиШХ-15
    Твердость стали и роликовHRC61-65
    Угол контактаград.10-18
    Момент затяжкиN*M2,5
    Шероховатость колецRa0.32
    Весг.0,080,11

    Рекомендации по обслуживанию и ремонту задних ступичных подшипников

    1. При грамотной регулировке, допуск на осевой зазор 0,03–0,13 мм. Читайте, как проверить осевой зазор.
    2. В процессе эксплуатации, проверяйте герметичность подшипникового узла и сальников, не допускайте утечек смазки.
    3. При замене барабана или колодок следите, чтобы роликоподшипник не выпал из отверстия.
    4. Рекомендуется менять роликоподшипники сразу с обеих сторон автомобиля.
    5. Проверяйте состояние поверхности полуоси, при наличии механических повреждений, отработок, следует заменить полуось, или сделать поверхность ровной наждачной бумагой.
    6. Процесс замены роликоподшипников представлен на первом видео. На втором видеоролике рассказаны ошибки, которые допускают при замене.

    Замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

    Это были большие подшипники, откладываем их и разворачиваем маленькие. Подшипники назначением одинаковые, но исполнением разные. Это не та ситуация, когда на одном и том же разные маркировки нанесены.

    В списке заменителей я не нашёл KOYO, чтобы хотя бы сравнить цены. Короче говоря, FAG уже не тот, раз в его коробке лежит что-то иное.

    Впрочем, мне нужны подшипники, они у меня в руках, и я поехал их устанавливать. А перед этим, раз я уж развернул подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги с подшипниками, то не отказал себе и напихал во все четыре подшипника зелёного солидола. Определить неисправность есть вариант т Вытекание смазки из сальников; 4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

    Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia: На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников. Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.

    Как Поменять Ступичный Подшипник На Нексии

    Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, потом поднимите авто домкратом. Снимите колесо, дальше убираем защитный колпак ступичной гайки. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем.

    Гайка должна открутиться вручную, в этом случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia Подмена фронтального ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia настало время менять ступичный.

    Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

    Выбор подшипников задней ступицы Нексии: Номинальные размеры и номера подшипников разные. Маркировка согласно ГОСТ: Степень точности — 6. Затем в стакане надо разметить будушие отверстия под новый опорник — там три бота вместо двух.

    Не забудте смазать новые отверстия мовилем например — сгниют а то года за два. Заодно прикупите гайки для крепления 3 шт.

    Подходит идеально Я купил потому что оригиналы прилично дорогие, а купив неоригинал в магазине Opel обнаружил что новые подшипники еще хуже моих старых — продольный люфт недопустим!

    За неимением других подошли Заметьте не подходят из за другой формы чашки под пружину Кстати, забыл сказать, новые чашки нужно немного подточить например подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги, так как в штатное отверстие они не входят.

    Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: инструкция, видео, размеры и номера

    После этого подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги поездил немного — подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово! Замена переднего ступичного подшипника производится по похожей технологии Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника: Отвораживаем гайку ступицы 4снимаем упорную шайбу 5снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником Снимаем съемником внутреннее кольцо 9 внутреннего подшипника 7 Извлекаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника Тут присмотрелся — етить-колотить, я ж затягиваю!

    В другую сторону — и пошли как миленькие Так что будьте внимательнее: Да, перед тем как всё откручивать, имейте в виду — весь механизм на этих болтах и держится, и после вытаскивания оси норовит повиснуть на тормозной трубке, что недопустимо.

    Подшипники в России

    Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

    Отдел продаж +7(499) 322 93 30
    Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

    Замена подшипника ступицы нексия

    Замена переднего подшипника ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA

    Для замены подшипника необходимо прежде всего демонтировать поврежденный, для чего необходимо отсоединить стойку передней подвески, ШРУС и снять тормозной механизм в ткаом порядке:

    1. Отпускаем две гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески.

    2. Ослабляем болты крепления передних колес, извлекаем шплинт и ослабляем гайку полуоси.

    3. Далее следует поднять переднюю часть автомобиля нексия (на подъемнике или домкрате) и снять колесо.

    4. Следующий этап замены — необходимо отвернуть скобу тормоза от поворотного кулака, а после демонтажа нужно зафиксировать скобу так, чтобы не повредить тормозные шланги.

    5. Снимаем тормозной диск.

    6. Отворачиваем гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

    7. Далее снимаем пружинный фиксатор гайки, приподнимаем заднюю дужку фиксатора и вынимаем его за передние петли.

    8. Отворачиваем ступичную гайку.

    9. Далее при помощи съемника необходимо вынуть палец шарового шарнира из отверстия поворотного кулака.

    10. Отсоединяем полуось от ступицы, фиксируем привод передних колес для исключения возможных повреждений.

    11. Далее следует опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки с шайбами.

    12. Снимаем телескопическую стойку.

    Демонтаж переднего ступичного подшипника

    Необходимо проводить руководствуясь данной схемой:

    1. Необходимо прежде всего снять ступицу (5 на схеме) переднего колеса, после чего на ней останется внутреннее кольцо (3 на схеме) подшипника (обозначение — 6), после чего при помощи съемника для подшипников (который имеет 3 лапы) снять внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене со ступицы.

    2. Далее необходимо осадить подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2) и снять последнее съемником, аналогичную операцию провести со стопорным кольцом, обозначенным на схеме цифрой 1.

    3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок.

    Монтаж переднего ступичного подшипника

    Установку осуществляем согласно этой схемы:

    1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой.

    2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4).

    3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!

    4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)

    5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики).

    6. Установить снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно: перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 НМ следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника .

    7. В заключение следует проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

    Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia: отечественный роликовый — 537708 (производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ), цена при покупке у официальных представителей от 450 до 500 рублей; импортный аналог — 803646 (например, фирмы FAG, одного из лучших производителей подшипников в мире), его стоимость приблизительно в 3 раза выше отечественного, но очень часто их подделывают.

    Замена подшипника заднего ступицы Нексия

    Для замены ступичных подшипников следует демонтировать заднее колесо и тормозной барабан в следующем порядке:

    Поднимаем на домкрате или подъемнике заднюю часть автомобиля и снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан (защитный колпак, шплинт, при необходимости ослабляем трос стояночного тормоза, отводим внутрь с помощью отвертки разжимной рычаг стояночного тормоза).
    Запрещено стучать молотком по тормозному барабану, так как это может вывести из строя подшипники.

    Демонтаж заднего ступичного подшипника

    Проводим при помощи данной схемы в следующем порядке:

    1. Отворачиваем гайку (4 на схеме) ступицы и снимаем упорную шайбу (5), далее снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником.

    2. Съемником снимаем внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7).

    3. Далее следует извлечь из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Перевернуть ступицу и удалить сальник (8).

    4. При помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7).

    5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

    Установка заднего подшипника

    1. Тонким слоем наносим консистентный смазочный материал на внутреннюю полость ступицы и цапфу.

    2. Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца (9) наружного подшипника (10) и внутреннего подшипника (7).

    3. Закладываем смазочный материал в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы (10).

    4. Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), предварительно смазав рабочую кромку смазкой.

    5. Далее следует перевернуть ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника (10).

    6. Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки.

    7. Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо.

    8. Регулируем зазор подшипников в следующем порядке:

    • Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм . При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
    • Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.
    • Устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм .
    • Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.

    Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410; наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710. Они являются роликовыми, коническими.

    Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

    Инструменты для проведения работ

    Для замены переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» вам потребуется наличие следующих инструментов:

    1. Домкрата.
    2. Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
    3. Набора ключей.
    4. Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
    5. Баллонного ключа.
    6. Щипцов для стопорных колец.
    7. Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

    Также при ремонте «Нексии» потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

    Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

    Конкретно размер фронтального ступичного подшипника Дэу Нексия находится в зависимости от вида колеса. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Замена подшипника ступицы киа спортейдж переднего правого ступичного подшипника. Замена ступичного подшипника на ладе гранте своими руками. На ладе гранта замена подшипника ступицы переднего колеса делиться на этапы. Модели до 2008 года могут быть 13-го поперечника, и в таком случае размер будет 643437.

    Читать еще:  Как проверить исправность автомобильного аккумулятора

    Демонтаж ступицы

    Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

    Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

    1. Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
    2. Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
    3. Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
    4. Отведите наконечник в сторону от стойки.
    5. Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
    6. Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
    7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
    8. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
    9. При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

    Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

    Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото


    Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.
    Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

    Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы. Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

    Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

    Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

    Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

    Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

    Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

    Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

    Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

    После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

    Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

    Снятие подшипника

    И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

    После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

    Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

    Установка подшипника

    Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

    При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

    Алгоритм снятия ступичного подшипника

    Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте «Нексии» своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

    1. Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
    2. При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
    3. Затем следует освободить стопорное кольцо — для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
    4. Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

    Цена подшипника передней ступицы для «Дэу-Нексия» не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

    Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

    12,11 Замена подшипников задние ступицы

    Замена подшипников задней ступицы

    Узел ступицы заднего колеса

    1 — Обложка 2.7 — мост 3 — тормозной барабан 4 — концентратор 5 — Подшипник 6 — Сальник

    7 — болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Стиральная машинка 10 это гайка 11 — Шайба с короной 12 — Шина

    1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система)

    2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.

    3. Снимите внутренний подшипник с барабана.

    4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.

    5. Переверните барабан и выбейте внутренний зажим. подшипник.

    6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.

    Daewoo Nexia / Daewoo Lanos / Замена подшипника заднего колеса

    Honda cr v. Замена подшипника заднего колеса

    Извините за качество звука, не успел купить микрофон. 7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку. 8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима. 9. Переверните барабан и в том же порядке установите его в него. внешнее кольцо

    внутренний подшипник 10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.

    Алгоритм установки подшипника

    Все запчасти «Дэу-Нексия», которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

    Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

    1. Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
    2. Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
    3. Установите стопорное колечко изнутри.
    4. Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

    Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

    Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

    Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

    1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

    2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

    3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

    4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

    5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

    Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

    Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками

    При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

    Немного о ступичных подшипниках

    Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

    Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

    Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

    Как определиться с выбором ступичного подшипника?

    Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

    В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

    По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

    Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

    Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

    Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

    Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

    Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

    Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

    1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
    2. Снимите переднюю стойку подвески.
    3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
    4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
    5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
    6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
    7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
    8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
    9. Очистите посадочную поверхность.
    10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
    11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
    12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
    13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
    14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
    15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

    3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

    5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите второе кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    8. Извлеките подшипник из кулака.

    Момент затяжки заднего ступичного подшипника нексия

    Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

    Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

    Читать еще:  Умз 4216 не развивает обороты

    Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

    Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

    Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

    • внутренний номер 6-7006А (в соответствии ИСО — L45449/L45410);
    • наружный номер 6-7703А (в соответствии ИСО — LM11749/LM11710).

    Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

    Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

    Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

    Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

    1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

    2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

    3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

    4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

    5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

    Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

    Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

    Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

    1. Приподнять нужную сторону домкратом;
    2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

    Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

    Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

    Производители и партномера

    Следует также коснуться производителей подшипников и партномеров. Что касается оригинальных запчастей, то у поворотных кулаков и ступицы такие номера:

    1. Мотор SOHC: левый 96187426, правый 96187427.
    2. Мотор DOHC: левый 96185191, правый 96185192.
    1. Мотор SOHC – 94535121.
    2. Мотор DOHC – 94535122.
    1. Мотор SOHC – 94535246.
    2. Мотор DOHC – 94535254.

    Все эти запчасти «Дэу-Нексия» можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Намного качественнее (но и дороже) будут японские производители: NSK, NTN, Коуо, а также американский Timken.

    Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

    Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

    Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

    Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.

    Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

    Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

    Номера по каталогу основных производителей:

    ПроизводительНомер по каталогуСтрана
    ВАЗ2108-15Россия
    ЗАЗ1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020Россия
    FAG, OPEL1603192Германия
    OPEL90486458, 328104, OP-WB-11090Франция
    VAUXHALL90486458Германия
    GENERAL MOTORS90486458США
    PROFITDAC34640037Чехия
    JP GROUP08141200200Дания
    FEBI003270, 003271Германия
    ILJINIJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-AКорея
    OPTIMAL201032, 713644170Германия

    Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

    Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

    Размеры подшипника на нексии

    На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

    На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

    Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

    Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

    Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

    Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

    Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

    R13 SOHC артикул: 94535246

    R14 DOHC артикул: 94535254

    Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

    Нужен размер переднего ступичного подшипника, на экзисте 2 размера по моему вин коду. 64x34x37 и 72×39х37

    Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

    Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба

    Все тонкости замены ступичного подшипника на daewoo nexia

    Замена переднего подшипника ступицы Дэу-Нексия

    В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия» своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с «Дэу». Кстати, не стоит сразу грешить на поломку подшипника – это достаточно качественные и долговечные элементы, которые редко выходят из строя. Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса.

    Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

    Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова. Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Как не ошибиться с выбором детали?

    Необходимо покупать запчасти только у сертифицированных диллеров и автомагазинах. Так как дешевле на несколько сотен на авторынке может быть дешевой подделкой, которая выйдет со строя спустя пару тысяч км. я думаю вы с таким не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia на этом окончена.

    Если чувствуете, что не сможете осилить починку, лучше обратитесь в автосервис, но это будет стоить денег. В прочем решать вам каким способом ремонтировать автомобиль.

    Снятие подшипника

    И как же замена переднего подшипника ступицы на «Дэу-Нексия» может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

    После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

    Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

    Размеры подшипника на нексии

    На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

    На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

    Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

    Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

    Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

    Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

    Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

    R13 SOHC артикул: 94535246

    R14 DOHC артикул: 94535254

    Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

    Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

    Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

    1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

    2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

    3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

    4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

    5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

    Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

    Производители и партномера

    Следует также коснуться производителей подшипников и партномеров. Что касается оригинальных запчастей, то у поворотных кулаков и ступицы такие номера:

    1. Мотор SOHC: левый 96187426, правый 96187427.
    2. Мотор DOHC: левый 96185191, правый 96185192.
    1. Мотор SOHC – 94535121.
    2. Мотор DOHC – 94535122.
    1. Мотор SOHC – 94535246.
    2. Мотор DOHC – 94535254.

    Все эти запчасти «Дэу-Нексия» можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Намного качественнее (но и дороже) будут японские производители: NSK, NTN, Коуо, а также американский Timken.

    Как проверить износ ступичных подшипников Дэу Нексия

    Износ передних ступичных подшипников Daewoo Nexia можно диагностировать по следующим признакам:

    1. Передние колеса источают посторонний шум (гул)
    2. Ступицыпередних колес сильно греются
    3. В колесных ступицах появился люфт

    Если посторонний шум из-под колес и нагрев ступиц являются симптомами широкого спектра неисправностей, то наличие люфта в ступицах прямо указывает на проблемы с подшипниковыми узлами.

    Каждая из колесных ступиц Дэу Нексия должна неподвижно сидеть в поворотном кулаке. Ступица опирается на подшипник (ступичный подшипник), который в свою очередь фиксируется в поворотном кулаке, с двух сторон, стопорными кольцами. Если ступица «гуляет по сторонам», значит подшипник разбился и перестал надежно сидеть в посадочном месте .

    Проверить люфт ступицы очень просто. Нужно лишь вывесить передние колеса и снять их. Далее необходимо пошатать тормозной диск. Если диск легко шатается, значит ступичный подшипник уже имеет большую выработку. Его следует как можно быстрее заменить новым.

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

    Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

    1. Приподнять нужную сторону домкратом;
    2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

    Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

    Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

    Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

    Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

    1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
    2. Снимите переднюю стойку подвески.
    3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
    4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
    5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
    6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
    7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
    8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
    9. Очистите посадочную поверхность.
    10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
    11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
    12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
    13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
    14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
    15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

    3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

    4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

    5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

    6. Аналогично снимите второе кольцо.

    7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector