Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото; видео инструкция)

Как подключить автомагнитолу в машине своими руками? (фото — видео инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить автомагнитолу в машине и разберу типовые ошибки подключения магнитол. Традиционно для нашего сайта, статья снабжена подробной фото и видео инструкцией.

Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов и не забывайте про предохранитель…

Для подключения магнитолы нам потребуется:

  • Сама автомагнитола, динамики и их провода
  • Нож канцелярский или спец. инструмент для снятия изоляции с проводов.
  • Изоляционная лента.
  • Предохранитель (10а-15а) и его разъем.
  • Мультиметр или контрольная лампочка.
  • Батарейка типа «крона»

Самый простой вариант – автомобиль имеет аудиоподготовку.

Аудиоподготовка – т.е. в проводке автомобиля установлены специальные разъемы, антенна и в штатных местах закреплены динамики. Для многих моделей аудиоподготовка является опцией, и многие владельцы отказываются от нее ради удешевления автомобиля при покупке, но этого делать не следует, так как установщики магнитол попросят за это намного больше денег.

При заводской аудиоподготовке, установка магнитолы сводиться к приобретению переходника между разъемами проводки и вашей магнитолой.

Переходники свободно продаются в большинстве магазинов торгующих магнитолами, но при желании сэкономить их вполне можно заказать на алиэксперсс .

Выглядят переходники вот так:

Второй по сложности вариант – автомобиль не имеет аудиоподготовки но ранее была установлена магнитола (например, кассетная).

В этом случае необходимо заменить разъем подключения магнитолы, на разъем новой (а может вам повезет и они совпадут).

Схема для подключения автомагнитолы выглядит вот так:

Скорее всего после того как вы отрежете старый разъем магнитолы (делать это лучше при снятой клемме аккумулятора). У вас будет несколько проводов и вам надо определить, откуда они, обычно надо найти постоянный плюс, плюс от зажигания, массу и динамики.

Как это делается?

— Оголяем провода при помощи канцелярского ножа и располагаем их так чтобы они не замыкали.

— Надеваем клемму на аккумулятор.

— Один вывод контрольной лампы (или мультиметра) цепляем к кузову автомобиля (массе) а вторым выводом, последовательно, касаемся каждого из оголенных проводов. Когда лампочка загорится или мультиметр покажет напряжение, поздравляю, вы нашли постоянный плюс.

— Его лучше сразу скрутить с разъемом магнитолы (обычно провод желтого цвета и на нем написано BAT +12v) и заизолировать термоусадкой или изолентой. На этом проводе обязательно устанавливается плавкий предохранитель номиналом 10-15 ампер.

— Ищем плюс с замка зажигания, для этого открываем замок до положения – «зажигание включено» и аналогично, мультиметром или лампочкой ищем нужный провод. Найденный провод необходимо соединить с красным проводом разъема магнитолы (на проводе, обычно, написано ACC+) его пока не изолируем!

Примечание (иногда этот провод соединяют с постоянным плюсом, но в этом случае магнитола будет разряжать аккумулятор, так как у нее не будет дежурного режима)

— Ищем массу, для этого отсоединяем контрольную лампу от кузова и соединяем с только что сделанной последней скруткой и последовательно соединяем второй вывод контрольки (мультиметра) с оставшимися проводами. Как только лампочка загорится (или мультиметр покажет напряжение), вы нашли «массу». Соединяем её скруткой с черным проводом разъема магнитолы (обычно он подписан gnd, ground)

— Изолируем его и плюс от замка зажигания.

Все вы можете подключить магнитолу. Если все сделано, верно, она засветиться…. Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну.

Подключение динамиков.

У вас осталось 10 проводов. Один из них кабель антенны, один плюс питания антенны и 8 проводов от динамиков.

Провода от динамиков обычно идут парой, но их маркировка не всегда верна. Поэтому нам понадобится батарейка крона.

На 1-2 секунды цепляем её к паре проводов и слушаем, какой динамик щелкнет. Далее смотрим на сам динамик и снова соединяем батарейку. Если динамик пошел вперед, значит, полярность верная, и прикручиваем его + к + и – к -, в соответствии со схемой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот.

Вот вам видео как определить полярность динамика:

За полярностью следить очень важно, так как в противном случае звук в машине будет очень низкого качества!

Последовательно проверяем и соединяем все динамики, передний левый. Задний левый, задний правый, передний правый.

Подключение антенны обычно сложностей не вызывает.

Вот небольшое видео про подключение автомагнитолы, но на нем перепутаны красный и желтый цвета (правильно написано в статье):

Третий по сложности вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль без аудиоподготовки впервые.

Не пугайтесь, текста тут много меньше так как нет нужды определять назначение проводов. Трудоемкость выше так как мы будем прокладывать эти провода!

Схема подключения не изменяется:

  • Тянем постоянный плюс от аккумуляторной батареи, обязательно через предохранитель 10-15 ампер, проводом 2.5-4 квадрата!

Есть вариант взять постоянный плюс с прикуривателя, но как показала практика, обычно, прикуриватель запитывается проводом 1.5 квадрата и имеет предохранитель 10 ампер. В моем автомобиле, при подключении насоса для подкачки колес, и работающей магнитоле этот предохранитель сгорал!

  • Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!
  • Прокладываем провод массы и надежно закрепляем его к кузову (например на крепление панели к кузову)
  • Устанавливаем в штатные места динамики и прокладываем их провода, обязательно соблюдая полярность!
  • Цепляем антенну и провод управления ей.

Установка магнитолы завершена, вы только что сэкономили 1.5-3 т.р.

Самый сложный вариант – автомагнитола устанавливается в автомобиль с нестандартной проводкой (грузовики и старинные автомобили).

Большинство автомагнитол рассчитаны на питание 12 вольт. На большинстве грузовых автомобилей применяется стандарт напряжения — 24 вольта, соответственно при подключении 12ти вольтовой автомагнитолы, в сеть 24 вольта, она неизбежно откажет.

Поэтому подключают автомагнитолу к одному аккумулятору, (тот который минусом прицеплен к кузову автомобиля), с его плюса тянут провод в кабину на магнитолу. Такое решение имеет место быть, но оно имеет существенный недостаток – за 1- 2 недели простоя аккумулятор сильно разрядиться и запустить двигатель без его зарядки будет невозможно!

Чтобы этого не происходило необходимо применять специальный преобразователь напряжения. Выглядит он вот так:

Обычно отказываются от памяти магнитолы и цепляют устройство вот по такой схеме:

По итогу у магнитолы не будет задействована функция памяти, но она не будет сажать аккумулятор и, самое главное, не надо протягивать нестандартный провод от аккумулятора в кабину.

Сами преобразователи продаются в интернет магазинах, как вариант рассмотрите покупку на aliexpress .

В случае со старинными автомобилями возможны нестандартные напряжения питания (6 вольт) или + на кузове автомобиля. Подключение автомагнитолы в таких автомобилях решается каждый раз индивидуально и общих рекомендаций не имеет.

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежным магнитол.

Замена штатной магнитолы. Плюсы и минусы. Сравнительный обзор производителей и продавцов.

Замена штатной магнитолы — это всегда дилемма. Огромный выбор и масса предложений. От самых бюджетных и неизвестных, до невероятно дорогих и оригинальных. Чтобы выбрать и не ошибиться — имеет смысл провести сравнительный анализ, поискать и постараться при этом не поддаться на рекомендации умелых продавцов интернет магазинов. Следует отбросить страх «потерять гарантию», навеваемый автодилером. Суметь распознать рекламный трюк, типа: «остерегайтесь подделок! Только мы и только у нас…» . Суметь абстрагироваться от давно уже не существующих, но все еще привычных японских и европейских брендов. Научиться видеть в штатном головном устройстве те опции и те параметры, которые действительно необходимы водителю в дороге и при этом — оставаться уверенным в качестве и надёжности своего нового друга и помощника.

В данном обзоре мы постарались объективно помочь разобраться тем, кто сделал свой выбор в пользу замены штатной магнитолы. Какой аппарат они ищут, и что получат, если купят его через Интернет. Сразу скажем, мы «за» замену головного устройства в автомобиле на современное и наиболее надёжное. Необыкновенное чувство превосходства от эксплуатации качественного и высоко-опционального устройства в автомобиле, не оставляет к себе равнодушным. Однако купить «То, неизвестно что. Там, неизвестно где.», задача – не из простых. Именно поэтому мы постарались максимально снабдить эту статью фото- и видеоматериалами. Для большей наглядности и объективности. Итак:

Заменить штатную магнитолу можно на:
a) штатную «официальную» и
б )штатную «неизвестно-какую».

1. Рекомендуемые автодилерами аппараты с экраном в машинах «максимальной или богатой комплектации». Не те, которые предлагают в автосалонах, как «дополнительное оборудование», о них — позже, а те, которые могут продаваться вместе с самим автомобилем в виде уже так называемой «максимальной, штатной(!), «родной» комплектации. Сразу скажем – весьма «бедные» по своему опциону и параметрам системы. Их обычно невозможно заменить, а «слабоваты» они по вполне объективным причинам. Просто те люди, кто сконструировал, испытал и построил хороший автомобиль, зачастую не имеют почти, что никакого отношения к этим штатным автомагнитолам. Всё дело в том, что новые марки авто – разрабатываются, проверяются годами. Испытываются. А значит и техника, разработанная для того или иного авто – априори – «устаревшая». Ведь прогресс в области электроники — не стоит на месте.

Как ни печально, но покупатель порой может переплатить 100–250 тысяч рублей, за морально и технически устаревшую аудиотехнику, установленную на новом автомобиле. Например – разрешение экрана на MMC – 480х272. От использования экранов этого типа Китайские производители штатных автомагнитол – отказались два года назад. Теперь ставят экраны с разрешением 800х480. Про такой параметр, как яркость экрана, детализация изображения, угол видимости — вообще никакой информации.

Несколько примеров, как в дейсвительности выглядят штатные головные устройства автомобилей «максимальной комплектации»

3. Китайские автомагнитолы на WIN CE 5.0 Мы – также уже касались данного вопроса в одном из предыдущих обзоров. Такие аппараты — морально и технически устарели, и могут представлять интерес разве что с точки зрения исторических изысканий. Тем не менее — нам удалось встретить китайского производителя недорогих 2 din магнитол с хорошей, яркой матрицей и качественным изготовлением. В том числе в ассортименте отечественных продавцов современной техники. Таких как Интро давшим название этому аппарату CHR-7720. Не может не понравиться яркий экран и низкая стоимость. Хотя Интернет к ней подключить довольно сложно, но согласитесь, — получить наконец таки нормальный экран в машину – уже хорошо.

Ниже приводим видео обзор одного из производителей Штатных Головных устройств, на WINCE 5.0 отличающихcя хорошим качеством пластика, внешним «ощущением качества» и сравнительно низкой ценой.

К сожалению – не «пальце-ориентированное меню», «сине-малиновый экран». Нет возможности подключения к Интернет, а значит и информация о пробках на дорогах – недоступна. Также известно о «слабом» FM-приёмнике и как ни странно – весьма низкой надежности таких аппаратов. Не всегда известно, улучшит или же наоборот – испортит Ваш автомобиль такой аппарат. Хотя в выключенном состоянии в автомобиле — выглядит вполне презентабельным и производит положительное впечатление на прохожих.

Как снять магнитолу без съемников и ключей

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.

Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.

Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.

Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.

Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.

Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.


Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.

Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Читать еще:  Плохо работает кондиционер в машине

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

Ремонт штатных автомагнитол своими силами

Ремонт автомагнитол штатных

Ремонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам. А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно?
Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью. По разным причинам автомагнитола может выходить из строя.
Этому могут способствовать неправильный самостоятельный ремонт, тяжелые условия эксплуатации и многое другое.

Ремонт и его особенности

Схема штатных автомагнитол

Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.
Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:

  • Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
  • Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
  • Сложность ремонта или большой объем работ.

Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.
И это, в свою очередь, имеет свои причины:

  • В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
  • Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
  • Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.

Ускорить ремонт и сделать его практическим бесплатным (деньги пойдут только на запчасти) поможет самостоятельная наладка. Конечно же, владелец автомобиля, не обладающий широкими познаниями в радиотехнике, отремонтировать сложные микросхемы внутри автомагнитолы не сможет, но распространенные на сегодня «болячки» головного устройства устранить ему удастся легко.

Отдельный блок питания для проведения ремонта

Питание автомагнитолы – это самая важная составляющая, которую должен суметь обеспечить человек, проводящий ремонт. Встроенного блока питания, как известно, головные устройства, в отличие от музыкальных центров не имеют.
Использовать АКБ, как источник питания запрещено. И поэтому нужен отдельный сетевой блок питания.
В первую очередь, блок питания обязан обеспечивать напряжение в 12-13 В на выходе. Что касается тока нагрузки в Амперах, то должно быть 10А.
Хотя можно применять и другие, более низкие значения нагрузки, так как, при ремонте не надо обеспечивать громкий звук автомагнитолы, чтобы задействовать всю мощь устройства.

Примечание. Будет полезно знать, что наибольшее потребление энергии случается при воспроизведении автомагнитолой басов, так называемых низких частот. Кроме того, немалую мощность потребует и CD привод с крохотными электродвигателями внутри.

Итак, блок питания можно купить, а можно сделать самому. Чтобы собрать его, придется все равно покупать или находить мощный трансформатор, на базе которого и провернуть все это дело.
Есть и еще один вариант, не менее удачный: использовать блок питания своего ПК формата АТ или АТХ.

Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол

Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.

Встроенный чейнджер и его ремонт

Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.
В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:

  • Механизма привода устройства.
  • Каретки, имеющей лазерную головку.
  • Потенциометра движкового.
Ошибка NO CD

Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин.
Можно попробовать починить неисправность, но вряд ли что-то в этом случае получится. В таких случаях, которые расцениваются, как тяжелые, желательно доверить ремонт профи, так как здесь не все до конца ясно и надо проводить полную диагностику.

Замена потенциометра

Это наш случай. Когда чейнджер работает, но при чтении дисков издает «хлюпающий звук», можно наладить эту неисправность своими силами.
Приступим:

  • Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
  • Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
  • Крышку снимаем.
  • Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.

Ремонт автомагнитол штатных

  • Затем снимается плата.

Примечание. По бокам чейнджера имеются практически на всех штатных автомагнитолах 4-ре демпфера, предназначенные для поглощения вибраций и тряски.
Они внутри бывают заполнены белой массой. Эти составляющие легко снимаются, но вот одеваются сложно (на фото ниже они хорошо просматриваются). Поэтому надо быть внимательным и ничего не повредить.

Ремонт штатной автомагнитолы

  • С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
  • Теперь чейнджер вынимается из коробки.
  • Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.

Ремонт сд привода автомагнитолы

Примечание. И в этом случае надо действовать крайне осторожно, ведь в самом чейнджере много мелких компонентов, которые могут просто потеряться или даже сломаться.

  • Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
  • Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
  • Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
  • Приподнять саму плату.

Примечание. Держаться плата будет на двух шлейфах. Важно запомнить положение каждой, чтобы при обратной установке не перепутать (что довольно легко сделать, ввиду их схожести).

Ремонт сд привода автомагнитол

  • Отсоединяем плату от шлейфов.

Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть.
Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным. Останется только заменить и все.

Примечание. Находится этот элемент прямо на плате, которую мы сняли. Нужно будет отпаять лапки старого потенциометра и поставить новый, закрепив опять же паяльником.

Если проблема с линзой оптической головки

Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.

Примечание. Если долгое время не чистить головку, лазер может просто «умереть». В этом случае только замена поможет ситуацию исправить.

Примечание. Сами диски тоже могут встречаться недоброкачественными. Они бывают испорчены, читаются на различных устройствах и не проигрываясь на определенной магнитоле, «бросают тень» на нее.
Внимание – качественная техника, будь это автомагнитола или другое устройство, плохие и неисправные диски читать не будет, чего не скажешь, к примеру, о китайских головных устройствах сомнительной сборки!

Способ чистки линзы

Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.

Примечание. Важный нюанс, о котором надо помнить. Некоторые головки автомагнитол штатных бывают не стеклянными, а пластиковыми. Они (головки) от жидкости, в которых спирт или другие агрессивные вещества, портятся. По этой причине, в этих случаях, вместо купленной жидкости, лучше использовать обычный мыльный раствор.

В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.

Диск с жидкостью для чистки головки

Регулировка

Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:

  • Устройство вынимается из торпедо авто.
  • Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
  • Верхняя и нижняя крышка открывается.

Примечание. Некоторые модели автомагнитол имеют только одну крышку, а вторая является цельной с крышкой. В этом случае надо просто снять ту, которая на шурупах.

  • Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
  • Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.

  • Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
  • Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.

Примечание. Количество витков опять же зависит от конкретной марки автомагнитолы. Случается, что достаточно бывает 10 винтов, а бывает, что и 25 мало.

  • Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
  • Все обратно монтируем на свои места.

Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет.
Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.

Замена штатной магнитолы

  • Комфортное звучание любимых записей
  • Навигация по России и Европе
  • Просмотр мультимедиа контента
  • Подключение камеры заднего вида
  • И многое другое
Доп-Центр Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19АТел.: +7 (967) 173-54-43
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3бТел.: +7 (915) 308-41-46

Замена штатной магнитолы

Штатное головное устройство – это мультимедийный комплекс, который устанавливается на штатное место, вместо автомагнитолы. Благодаря замене штатных головных устройств стало возможным увеличить базовые возможности сервиса автомобиля, повысить комфорт и безопасность.

Сегодня во многих автомобилях после 2000 года выпуска возможна замена штатной магнитолы. Для каждой модели автомобиля существует отдельный мультимедийный прибор, который спроектирован именно для него. Подключение и установка штатных автомагнитол не требует особого вмешательства в электронную систему транспортного средства и не нарушает ее работоспособность.

  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • официальная гарантия на оборудование до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка

Существует многообразие мультимедийных моделей, которые различаются по своим размерам и функциональным возможностям. Владельцам автомобилей замена штатных магнитол обеспечивает комфортное передвижение по городу и за его пределами. Такое устройство открывает множество возможностей, среди которых использование навигации и интернета, различных мультимедиа — развлечений, управление видиосистемой. Кроме того, установка штатных головных устройств позволяет управлять некоторыми функциями бортового компьютера.

Установка штатной магнитолы

Головные устройства позволяют рассчитать с точностью до одного литра количество оставшегося бензина и расстояние, на которое его хватит. При помощи установленных штатных головных устройств производится подсчет времени поездки, статистика расхода топлива и скорости передвижения. Кроме того, последние такие устройства способны задавать максимальную и минимальную скорость движения. Установка штатных головных устройств с GPS-приемником и интернетом позволяет автовладельцам избежать пробок и сконструировать заранее траекторию движения авто.

Для пассажиров и автовладельцев замена штатной магнитолы будет прекрасным отвлечением. Современные системы способны читать все известные DVD и аудио форматы. Они позволяют прослушивать радиопрограммы и аудиокниги, а также просматривать различную информацию с USB носителей.

При установке штатной магнитолы возможен просмотр ТВ-передач. Кроме того, существует возможность подключения дополнительных мониторов различных размеров. Замена штатной магнитолы позволяет зонировать салон автомобиля, и воспроизводить одновременно картинку для пассажиров и водителя, причем задачи на экранах могут различаться.

Головные устройства взамен штатных производятся для всех популярных марок автомобилей:


  • Audi

  • BMW

  • Chevrolet

  • Citroen

  • Ford

  • Honda

  • Hyundai

  • KIA

  • Lada

  • Land Rover

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Renault

  • Skoda

  • SsangYong

  • Subaru

  • Suzuki

  • Toyota

  • Volkswagen

  • Универсальные 2DIN

Среди обширного перечня работ по автозвуку, в нашем автоателье вы можете:

  • осуществить профессиональную установку магнитолы (головного устройства);
  • осуществить профессиональную установку акустики;
  • установить усилитель, оптимальный для вашей акустической системы;
  • установить, необходимые вам, другие средства мультимедиа;
  • ну, и конечно же, установить сабвуфер.

Воспользуйтесь нашими услугами и вы узнаете, что такое настоящий автозвук от Доп-Центр!

Замена штатных магнитол

Поводом для заказа замены магнитолы в нашем автосервисе могут быть несколько жизненных ситуаций. Чаще всего подмосковные и московские автолюбители заменяют устаревшие головные устройства на более современные и многофункциональные автомагнитолы, улучшая акустическую систему. Замена магнитолы может быть вызвана поломкой ресивера или проигрывателя, не подлежащей ремонту. Частой причиной установки новой автомагнитолы становится ее кража. Наши акустики считают замену магнитолы несложной операцией, многие автолюбители справляются с ней самостоятельно. При этом новичок акустического тюнинга может допустить многочисленные ошибки, приводящие даже к перегоранию электронных плат автомагнитолы.

Не чувствуя уверенности в своих силах, не обладая навыками радиотехнических работ, лучше обратиться в наш автосервис. Наши мастера помогут вам выбрать новую магнитолу (вне зависимости от размера), установят ее в штатное место или в более удобные места салона. При установке вам гарантированы правильные схемы подключения, проверка кабелей всей акустической системы. При монтаже новой автомагнитолы мы, если необходимо, выполним сложные работы по реконструкции центральной консоли, изготовим переходные рамки.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на замену, установку и пр.

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Установка 1DIN магнитол

Установка штатной магнитолы 1DIN 1 час 1500–2500 руб. — в штатное место 1 час 1500–3000 руб. — в штатное место с доработкой 1 час 2000–4500 руб. — в нештатное место с доработкой 1–5 ч 2000–5000 руб.

Установка 2DIN магнитол

Установка штатной магнитолы 2DIN 1 час 2500–6000 руб. — в штатное место 1 час 2500–5000 руб. — в штатное место с доработкой 1–3 ч 3000–6000 руб. — с разбором средней консоли 1–3 ч 3000–6000 руб. — с разбором средней рамки 1–3 ч 3000–6000 руб. — с выезжающим монитором 1-2 ч 2000–4500 руб.

Другие услуги по магнитолам

Доработка штатного места магнитолы 1 час от 500 руб. Организация линейных выходов RCA (с распайкой головы) 2500–4000 руб. Организация линейных выходов RCA (без распайки) 1000–1500 руб. Конструктив для крепления головного устройства 1 час 500–1500 руб. Подключение головного устройства к аккумулятору 1 час 1000–2500 руб. Перенос штатной магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка планшета вместо магнитолы 1–3 дня 6000–12000 руб. Переделка магнитол 1-2 дня договорная Прошивка магнитолы 1–4 ч 500–3000 руб. Разблокировка магнитол 1 час от 500 руб. Замена магнитолы (на аналогичную) 30 мин – 1 ч 1000–3000 руб. Установка переходной рамки до часа 500–2500 руб. Организация управления магнитолой на руле от часа от 2500 руб.

Услуги по автозвуку

Приведены только несколько услуг для ознакомления. Если что-то надо сделать по автозвуку, можете смело обращаться к нам за помощью.

Полезная информация о замене магнитол

  1. 1DIN и 2DIN магнитолы
  2. Замены магнитол одинакового и разного размера
  3. Выбор места установки автомагнитолы увеличенного размера
  4. Выбор автомагнитолы для замены
  5. Сложности самостоятельного демонтажа старой и установки новой магнитолы
  6. Подключение новой автомагнитолы
  7. Ошибки новичков при самостоятельной работе
  8. Замена магнитолы в нашем автосервисе

1DIN и 2DIN магнитолы

Самой простой операцией, доступной и начинающему автолюбителю, наши мастера считают замену однотипных устройств. Производители автомобильной акустики (за исключением некоторых американских компаний) унифицируют автомагнитолы по немецкому размерному стандарту в 1DIN и два дина. Все устаревшие кассетные магнитолы (в бюджетных автомобилях до 2000 г.в.) соответствуют стандарту 1DIN. Не выдержаны стандартные размеры только в старинных автомобильных радиоприемниках без проигрывателя. Индивидуальные размеры применяются и для штатных головных устройств, целиком вмонтированных в центральную консоль.

У двухдиновой автомагнитолы размеры панели, по сравнению с габаритами однодиновой магнитолы (178 мм х 50 мм), вдвое увеличены по высоте (до 100 мм). Глубина корпуса (важна для организации установочного места) стандартом не лимитируется.

Для старых однодиновых магнитол основными функциями были прием радиостанций на волнах ДВ, СВ, КВ, проигрывание записей на магнитных кассетах. Функциональность двухдиновых магнитол расширяется приемом большого количества автомобильных FM-станций, увеличением дисплея. В двухдиновых магнитолах применяются сенсорное управление, подключение к головному устройству навигаторов, камер заднего вида. Дорогие двухдиновые магнитолы оборудованы выдвижным монитором, проигрывателем CD или DVD, крупными кнопками, имеют устройства для выноса управления на руль.

Замены магнитол одинакового и разного размера

Для замены магнитол одинаковых размеров автолюбителю требуется только разобраться с особенностями крепежных зажимов. Для подключения автомагнитолы чаще всего можно использовать унифицированные разъемы от существующих силовых и звуковых кабелей. К важным моментам при замене неисправной магнитолы относится выяснение причин выхода радиотехники из строя. Это непосильная задача для новичков, чтобы ее решить — обратитесь к опытному мастеру нашего автосервиса.

Читать еще:  Что такое докатка колеса

Чаще всего автолюбители хотят заменить однодиновую магнитолу на головное устройство с большим количеством функций, возможностью работы от внешних носителей музыкальной информации (айфонов, айпадов, компьютерных флешек, картридеров). Для этого магнитолы оборудуются встроенными или выносными разъемами USB и AUX. Эти гаджеты дают водителю возможность пользоваться телефонным блютузом, прослушивать через автомагнитолу материалы из Интернета.

Установка магнитолы большего размера сложна для новичков акустического тюнинга, составляет большую часть заказов нашего автосервиса. Также сложно установить стандартную автомагнитолу на место штатного головного устройства в центральной консоли, для этого может потребоваться переделка « торпедо ».

Выбор места установки автомагнитолы увеличенного размера

При замене двухдиновых магнитол особых проблем не возникает, аналогичное устройство устанавливают на штатное место. Заменяя однодиновую магнитолу на аппарат большего размера, необходимо расширить установочное место на центральной консоли (прорезать в пластике новое технологическое отверстие), продумать расположение и крепление установочной секции, изготовить переходную рамку (закрывает зазоры между корпусом и пластиком «торпедо»).

Сложные операции переделки центральной консоли могут потребоваться и при замене штатного головного устройства, вмонтированного в «торпедо». Найти фирменную магнитолу для устаревших моделей нереально, они сняты с производства. Чтобы установить на ее место стандартную двухдиновую магнитолу, потребуется реконструкция центральной консоли. Сложные формы переходных рамок нужны при установке автомагнитолы в изогнутые (выпуклые или вогнутые) поверхности «торпедо».

Если вы не хотите изменять дизайн центральной консоли или это не позволяет расположение других элементов ( дефлекторов вентиляции, циферблата автомобильных часов), наши мастера, вместе с вами, выберут новое место для двухдиновой магнитолы. Это может быть перчаточный ящик («бардачок») или центральный подлокотник вашей машины. Перенос магнитолы в другое место относится к сложным монтажным операциям, которые мы не рекомендуем новичкам.

Выбор автомагнитолы для замены

Уже купленную магнитолу наши мастера установят в штатное или выбранное вами место. При затруднениях в выборе модели для замены, консультация с нашими мастерами акустического тюнинга окажется очень ценной. За многолетнюю практику опытные профессионалы хорошо изучили достоинства и недостатки самых популярных магнитол брендов Pioneer, KENWOOD, Alpine, «Сони» и популярных моделей акустических систем фирм Focal, Hertz, Dynaudio, Morel, Alphard, Swat, DLS.

Рекомендации мастера помогут вам выбрать магнитолу, подходящую по техническим характеристикам, ценовым параметрам. Из дорогих автомагнитол советы мастера выделят модели с надежным выдвижным монитором, встроенным навигатором, безотказным сенсорным управлением, встроенным слотом USB, накопителем SD.

Сложности самостоятельного демонтажа старой и установки новой магнитолы

Для новичка акустического тюнинга трудности самостоятельной работы связаны с правильной последовательностью демонтажа старой магнитолы. Сломанная пластмасса «торпедо», поврежденные электрожгуты приборов потребуют сложной профессиональной работы автомеханика.

Монтажу нового головного устройства увеличенного размера могут мешать внутренние пластиковые перегородки, дефлекторы воздуховодов вентиляции. Чтобы заменить автомагнитолу в центральной консоли иномарки часто нужно:

  • демонтировать перчаточный ящик;
  • снять накладки дефлекторов, ручку коробки передач; все панели консоли;
  • разъединить блоки управления кондиционированием и автомагнитолы;
  • изготовить или подогнать установочную секцию магнитолы, объединить ее с блоком климатической системы;
  • проверить и правильно подключить антенну;
  • изготовить или подогнать переходную рамку;
  • собрать центральную консоль с новой магнитолой.

При монтаже двухдиновой магнитолы на место однодиновой корпус аппарата может мешать работе внутренних механизмов, упираться в электрожгуты и корпус отопителя салона.

При замене магнитолы в вазовских моделях (установке двухдиновой автомагнитолы) для новичка сложными работами могут оказаться демонтаж заводских проставок, пластмассовых заглушек, аккуратная вырезка фигурных выступов и пластиковых перегородок. Так же, как для иномарки, нужно изготовить кронштейны или планки — вставки, подогнать готовую переходную рамку или изготовить новую декоративную облицовку.

Подключение новой автомагнитолы

При подключении нового головного устройства к существующей акустической системе не возникает проблем только при замене аналогичных двухдиновых магнитол. Большинство производителей акустики маркируют силовые и звуковые кабели по международному стандарту. Отдельные изменения распиновки отражаются в инструкциях по установке, которую нужно внимательно прочесть перед началом работ. Стандартно силовой кабель (от аккумулятора) маркируется желтой или красной окраской изоляции, заземление отмечено черным цветом. Управляющий кабель (для подсоединения к центральному замку) отмаркирован темно-красным цветом.

Задача многократно усложняется, если на подержанной машине магнитолу уже заменял неквалифицированный мастер-любитель. В этом случае вы можете столкнуться с одноцветными кабелями произвольно выбранных сечений, небрежными скрутками, незакрепленными электрожгутами звуковых кабелей.

Чтобы правильно подключить к таким кабелям новую магнитолу, нужно прозвонить (проверить тестером) каждую линию, отмаркировать кабель кусочком цветной изоляции, перепаять разъемы или установить переходники. Подобные работы непосильны для новичков без хороших знаний радиотехники.

Ошибки новичков при самостоятельной работе

При замене автомагнитолы начинающие любители часто допускают типичные ошибки:

  • ломают пластмассовые защелки, клипсы при силовой разборке центральной консоли;
  • крепят установочную рамку к пластику консоли саморезами;
  • вырезают или выламывают «лишний» пластик;
  • силой перетягивают рамку и корпус под неправильные отверстия кронштейнов (при этом ломается стекло дисплея);
  • неправильно подключают питающий кабель (подключение силового кабеля к минусу АКБ сжигает электронные схемы магнитолы);
  • используют скрутки, не изолированные соединения (могут вызвать короткие замыкания, возгорание кабелей);
  • неправильно подключают звуковые кабели к колонкам (динамики работают в противофазе).

У новичков редко получаются удачные переходные рамки сложной формы. Любителям не рекомендуется самостоятельно заниматься установкой кнопок управления на руле.

Замена магнитолы в нашем автосервисе

При заказе замены магнитолы в сервисе «Авто Капитан» наши мастера начинают работу с тщательного осмотра и тестирования существующей акустической системы, проверки всех кабелей. Замена магнитолы — хороший повод обновить старые кабели с пробоями изоляции, неправильно подобранным сечением. Нередко наши акустики полностью заменяют силовые, звуковые и антенные кабели.

После диагностики вы утверждаете план работ, который при установке двухдиновой магнитолы может включать разборку центральной консоли, прорезку увеличенной ячейки, изготовление кронштейнов для крепления установочной рамки, подбор адаптеров.

При подключении новой магнитолы мастеру часто приходится решать проблемы с запросом пин-кода разблокировки электроники магнитолы. Даже при знании VIN -номера и серийного номера автомагнитолы код разблокировки найти достаточно сложно.

Официальные дилеры, к сожалению, любят практиковать такие «дела» — продадут/установят вам магнитолу, а код разблокировки не сообщат, но скажут, когда он вам понадобится: «Хотите код, платите нам деньги, чтобы мы подключились к системе вашего авто. ».

Если вы заменяете однодиновую магнитолу на двухдиновую, обязательно потребуется подгонка готовой или изготовление новой переходной рамки. Одновременно с этой работой вы можете заказать переделку облицовки «торпедо» (оклейку приборной доски, перчаточного ящика, ниши коробки передач пленкой, кожей, алькантарой).

При замене автомагнитолы в акустическом цехе нашего автосервиса вы можете заказать дополнительные работы:

  • монтаж кнопок управления на руле;
  • обновление заводских настроек;
  • русификацию интерфейса магнитолы;
  • установку модуля GPS;
  • монтаж и подключение задней камеры.

Все работы машиной проведем с учетом ваших пожеланий, без повреждений автомобиля и рекламаций, в договорные сроки.

Установка магнитолы в машину

Из-за поломки магнитол нового поколения с обширным набором функций или сбоев в работе, владельцы автомобилей часто сталкиваются с потребностью замены акустической системы. Зная основные принципы установки, назначение штекеров и проводов, можно установить магнитолу своими руками, не оплачивая дорогостоящие услуги автосервиса. Как установить магнитолу в машину самостоятельно?

Разновидности

Существует два основных вида автомагнитол, которые отличаются друг от друга форматом и набором мультимедийных функций.

  1. Однодиновая (1 DIN) или одноблочная, широко распространена в Европе и странах СНГ. Стандартный размер ее составляет 17850 мм.
  2. Двухдиновая (2 DIN) или двухблочная, наиболее распространена в Японии, Корее и Америке, имеет размер 178100 мм.

Существует также промежуточный вариант в 1,5 DIN размером 17875, но он практически не распространен.

Глубина в среднем одинакова и равняется 160 мм.

Обратите внимание на то, что в старых марках автомобилей может быть установлена штатная магнитола. У нее размеры не подходящие для замены на формат 1 DIN или 2 DIN. Для перехода с одного формата на другой используют переходную рамку. Данный метод перехода также актуален и для смены двухблочной магнитолы на одноблочную.

Отталкиваться в выборе новой акустической системы необходимо от того, какое гнездо в панели приборов. Если в комплектации автомобиля обусловлено использование одноблочной магнитолы, то единственным верным вариантом будет приобрести новую одноблочную. При предусмотренной установке двухблочных магнитол можно установить магнитолу форматом 1 DIN и 2 DIN.

Штекеры

ISO — международный стандарт, установленный для оснащения проводки машины и производства автомагнитол. Коричневый штекер отвечает за подключение акустики, черный — за ее питание.

Штатные магнитолы, производимые для конкретной марки машины, как и выходы электропроводки автомобилей различных марок, имеют свой собственный формат штекеров, что немного усложнят установку. В случае, если штекер купленной акустической системы не соответствует гнезду, следует дополнительно приобрести переходник, который позволит перейти на международный стандарт. Они существуют для всех марок автомобилей и широко представлены на автомобильном рынке.

В некоторых вариантах могут подходить и переходники для других автомобильных марок. Установка переходника, предназначенного для другой автомобильной марки, никак не отразится на качестве и безопасности. Многие производители обеспечивают комплектацию своей акустической продукции переходниками на ISO формат. Если электропроводка автомобиля и штекер соответствует ISO стандарту, то для подключения необходимо лишь соединить их.

Подготовительная работа

Прежде всего, нужно демонтировать старую магнитолу. Для этого понадобится две тонкие металлические пластины шириной в 5 мм и набор отверток. Металлические пластины для установки и извлечения обычно также входят в комплектацию.

Для демонтажа нужно вставить металлические пластины с обеих сторон и разжать боковые лепестки, выкрутить винты корпуса. После проделанных операций магнитола легко извлечется из установочного места и можно будет отсоединить ее от питания и подключения к антенне.

После демонтажа нужно детально обследовать место установки и соединение разъемов с электропроводкой автомобиля. Особенно это мера предосторожности важна в случае, если смена производится вследствие выхода старого акустического оборудования из строя. В таком случае, скорей всего, имеются проблемы с электропроводкой. При обнаружении нештатных соединений, их необходимо заменить и исправить в соответствии с требованиями безопасности.

Если планируется установка более мощной акустической системы, нужно убедиться в соответствии проводов. Современные мощные магнитолы имеют мощность в 50 Вт на канал. Площадь сечения проводов для такой мощности не может быть меньше 4 мм.

Питание лучше осуществлять при помощи отдельно идущей проводки от аккумулятора. Если вы проведете питание от прикуривателя, то это не позволит в дальнейшем использовать устройство на полную мощность и снизит качество звука. Если обнаружены проблемы с электропроводкой, то перед установкой их необходимо исправить, во избежание короткого замыкания и выхода магнитолы из строя.

Этапы установки

Монтаж магнитол различных производителей имеет общие принципы. В некоторых марках автомобилей приходится снимать обшивку панели приборов для беспрепятственного доступа к гнезду установки.

  1. В комплектацию входят рамки, которые крепятся к консоли автомобиля. На первом этапе работы нужно удалить рамку с корпуса автомагнитолы и установить ее в освобожденное место на панели. Для этого нужно вогнуть лепестки рамки и задвинуть ее в посадочное место до основания. В некоторых моделях предусмотрено дополнительное крепление винтами. Детально разобраться в конструкции корпуса можно, внимательно прочитав инструкцию к ней.
  2. Через установочное окно нужно вытянуть все проводки.
  3. Контактное подключение следует начинать с проводов питания. Большинство моделей имеют два контакта. Их провода выделяются желтым и красным цветом. Первый отвечает за питание, а второй отключает работу. Желтый провод следует подсоединить к аккумулятору через специальный предохранитель. Красный провод подключается к зажиганию. При этом работа магнитолы будет автоматически выключаться. Обеспечить работу акустики при выключенном зажигании можно, параллельно присоединив оба контакта. При таком подключении выключение системы будет происходить только при нажатии специальной кнопки на панели магнитолы. Для подключения к питанию нужно совместить выходы проводов магнитолы с электропроводкой автомобиля путем простого соединения штекеров. При необходимости устанавливаются переходники для совмещения штекеров. С целью дополнительной изоляции провода могут быть обмотаны и соединены изолентой. Так уменьшается риск короткого замыкания и повреждения. Все соединения должны быть тщательно проверены на прочность.
  4. Затем внутренняя часть подключается к антенне. Антенный провод чаще всего маркируется синим, реже бело-синим цветом. Выход антенного провода нужно вставить в соответствующий разъем на задней панели магнитолы.
  5. После того как все контактные соединения произведены, провода осторожно укладываются вглубь гнезда на панели, а основная часть осторожно задвигается в установочную рамку и защелкиваются.
  6. Последним этапом работы является проверка выполненной установки. Аппаратуру нужно включить, проверить звучание и сигнал антенны.

В целях безопасности все работы по установке и демонтажу головного устройства автомобиля необходимо проводить при сброшенной минусовой клемме аккумулятора.

Замена магнитолы опель астра h: рассмотрим развернуто

Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

Общие сведения

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
  2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
  3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
  4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

Магнитола CD30 MP3

Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

Параметры выбора штатного головного устройства

Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

  1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
  2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

Салон автомобиля Опель

Примечания к установке новой магнитолы

  1. Провод АСС играет роль включения аудиосистемы. Как поменять термостат на опель астра н. Гофра на Опель астра h z18xer Avto Lavka 24 При напряжении 12 вольт на провод АСС – магнитола включается. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Во многих автомобилях данный провод идет как основной в штатной магнитоле и можно просто его ставить в новые ГУ. Снятие фары Опель Корса Д и замена фишки на лампу Н7, часть 1 -. Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ То есть при включении зажигания включалась бы и магнитола, при выключении – выключалась. Установка времени на Опель Астра универсал (решено) — 1 ответ КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:. Но в автомобиле Opel Astra такого провода нет. Там основной аспект заключается в CAN шине. мужики помогите отказала печка опель астра н с коробкой изитроник где предохранитель и реле находится? В этом случае необходимо брать напряжение со всевозможных вспомогательных электронных предметов в автомобиле (прикуриватель, подсветки, аварийка и т.д.).

Замена Штатной Магнитолы Opel Astra h

KENWOOD KMM 102 В места Штатной в Opel Astra h правильно подсоединить провода +с -. С выходом AUX USB.

Инструкция по установке ГУ Opel Astra H Redpower 21219 монитор наверх, БК вниз

Разверни описание—————————- Серая

Тут стоит учесть один фактор. Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25. При подключении и питании магнитолы от аварийного сигнала стоит понимать, что в момент включения этой самой аварийки аудиосистема будет включаться и выключаться в такт.

  • Есть один прекрасный выход из ситуации: подключить АСС к плюсу идущему на магнитолу через двух контактную кнопку на разрыв. 4 Турбо Опель Астра 2014 Замена масла и фильтров на двигателе Благодарю Вас за. Саму кнопку можно прикрепить либо на панель приборов, либо спрятать в бардачок. Датчик положения распредвала Опель Астра H без дефектов, проверен, гарантия сбросим фото на Viber, Skype или Whats App, ММС БУ оригинал. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н Как показывает практика, это самый удобный метод подключения аудиосистемы. Как установить часы на Opel Astra H ? Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа. Просто магнитола теперь НЕЗАВИСИМО от зажигания будет включаться от кнопки. Но стоит понимать, что если так оставлять на несколько дней автомобиль, а все это время магнитола включена хотя бы в режиме ожидания, то за эти дни аккумулятор вероятнее всего будет посажен и возможности завестись на месте не будет.
  • Сами колонки в любом Opel Astra достаточно неплохие и качественно звучат, при условии, что будет установлено качественное звуковое оборудование. Opel Astra Бортжурнал На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Если еще и обесшумить двери – звук будет невероятным.

    Читать еще:  Воздух попадает в расширительный бачок

    Возможные неисправности и способы их устранения

    Достаточно нередко юзеры сталкиваются с таковой неувязкой, как сбой в работе штатной магнитолы. Она может начать «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

    Для этого нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
    2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
    3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
    4. Вернуть конструкцию на место.

    В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

    Магнитола CD30 MP3

    Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

    Инструкция по замене магнитолы

    1. Облепить вокруг пластика, который будет демонтирован, изоленту или ветошь. Это спасет пластик от царапин, если отвертка или другой подручный материал нечаянно соскочит и зацепит пластик.
    2. Поддев отверткой панель торпеды – изъять магнитолу.
    3. Изъять нижерасположенную защитную пластиковую панель, если магнитола будет больших размеров.
    4. Отсоединить провода от штатной магнитолы.
    5. С помощью CAN модуля или другим способом подключить новую магнитолу.
    6. Проверить качество звука, работоспособность климат контроля (если есть) и работу других электронных систем, так как велика вероятность сбоя какой-либо электрики из-за конфликта напряжения.

    Настоятельно рекомендуем подобные процедуры доверить электрикам в сервисных центрах, так как очень часто бывает так, что после замены аудио системы, ломаются электронные приборы по всему автомобилю. Если же решились ставить самому, четко следуйте инструкции, написанной на сайте и той, которая идет в комплекте с аудио системой!

    Замена Штатной Магнитолы Opel Astra h

    KENWOOD KMM 102 В места Штатной в Opel Astra h правильно подсоединить провода с -. С выходом AUX USB.

    Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

    Параметры выбора штатного головного устройства

    Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

    Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

    1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
    2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

    Салон автомобиля Опель

    Разумеется, это не все интересные модели. Есть еще множество любопытных вариантов, которые можно найти на просторах интернета. Ниже можно узнать о том, каким образом установить автомагнитолу в автомобиль (автор — UFO Tuning).

    Цена вопроса

    Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести

    Звук в автомобиле: как заставить штатную систему звучать лучше?

    Когда обладатель прилично звучащей домашней аудиосистемы проводит много времени за рулем, то рано или поздно обращает внимание и на штатное аудио в своей машине. И приходит к выводу, что автопроизводитель слукавил, пообещав ему хороший звук, да иногда еще и приправив обещание каким-нибудь известным шильдиком. Стандартный вопрос, который при этом возникает, — «А что можно сделать, чтобы штатка нормально зазвучала?»

    Под понятием «нормально звучит» каждый обычно понимает что-то свое. Для кого-то достаточно просто увеличить запас неискаженной громкости, а кто-то старается приблизиться к домашнему High End (варианты «dolbit normalno», уж простите, рассматривать не хочется). Впрочем, домашние принципы в автомобиле все равно не работают. Как минимум потому, что акустические свойства у автомобильного салона совсем другие, нежели у комнаты. И колонок как таковых тут нет, а динамики раскиданы по принципу «где место есть, там и поставили». Про акустическое оформление для них и вовсе говорить нечего — его роль играют элементы конструкции автомобиля. В общем, с «домашкой» ничего общего.

    Часто маркетологи почему-то ассоциируют качество аудиосистемы с количеством динамиков в ней

    Отсюда, кстати, и бытующее среди злых языков утверждение, что автомобильный High End — это абсурд, и построить в автомобиле аудиосистему высокого класса невозможно в принципе. Лично мне такой подход не очень нравится, ну не люблю я проводить в машине два-три часа в день, стоя в городских пробках, слушая одно лишь только радио. И, думаю, я не один такой. А значит, будем искать другие решения, не домашние. И, как показывает практика, такие решения существуют.

    Наверное, было бы неправильно сваливать всё в одну статью. Объяснить за один раз все нюансы построения звука в автомобиле — это что-то из области «Квантовая физика в двух словах». Но выбрать правильное направление, чтобы сделать правильный первый шаг к хорошему звуку – это, пожалуй, уже половина успеха. С этого и начнем.

    Я бы не стал утверждать, что все штатные системы звучат скверно. Есть много интересных и действительно прекрасно звучащих. Но, к сожалению, с одним большим недостатком — чудовищной стоимостью

    Первым делом нужно определиться, а что, собственно, нам нужно. Если есть желание сделать систему действительно высокого класса, то в любом случае простыми средствами не обойтись, придется подходить к вопросу комплексно и готовиться к приличным финансовым вливаниям. Если же задачи сравняться по звучанию с многокилобаксовыми домашними системами не стоит, то можно подходить поэтапно. А вот на каком этапе остановиться — это уже дело каждого. Начнем с простого.

    Уровень первый. Шумоизоляция

    Да-да, это самый первый пункт при любом апгрейде штатной аудиосистемы. Хочешь слушать музыку — первым делом избавься от лишних звуков. Кстати, речь не столько о стороннем шуме, сколько о кузовном. Посмотрите на домашнюю колонку. Прочный корпус, лишенный призвуков. Звук излучает лишь то, что должно излучать звук, а что не должно — держится монолитно. А теперь взгляните где и как установлен любой автомобильный динамик и что является для него корпусом. Чаще всего он закреплен на какой-нибудь металлической панели, а в худшем случае и вовсе на пластиковой обивке. А корпус такой «колонки» — это дверь или какая-нибудь кузовная ниша. Жесть, да и только. Кстати, в прямом смысле этого слова.

    Самый простой способ улучшить акустические условия работы динамиков и избавиться от ненужных резонансов и прочих призвуков металла — использовать вибродемпфирующие материалы. Они обычно делаются на основе битума или каучука, часто с какими-нибудь добавками. Их главная особенность — высокая внутренняя вязкость. В основном это просто листовые материалы, которые раскраиваются прямо по месту и тщательно прикатываются к металлу. Но иногда такие материалы бывают и в виде мастик.

    Обработка вибродемпфирующими материалами устраняет призвуки металла и улучшает условия работы установленных динамиков

    Вибродемпфирующие материалы потяжелее и пожестче эффективнее, но с ними и работать тяжелее, так что не все мастера их любят. С теми, что потоньше и полегче, работать проще, но от них и эффект не настолько высок. Оптимум, как правило, где-то посередине.

    Разного рода легкие вспененные и волокнистые материалы можно рассматривать лишь факультативно, они работают несколько иначе, и на поглощение вибраций металла особого влияния не оказывают.

    Уровень второй. Замена штатных динамиков

    Вот тут нужно быть очень осторожным. Это то еще поле с граблями, с закрытыми глазами не побегаешь. Такой вариант апгрейда применим далеко не всегда. Если заменить одни лишь динамики и оставить все остальное, то далеко не факт, что система «запоет». Больше того, в каких-то случаях результат может оказаться и вовсе отрицательным. Штатная аудиосистема хоть сама по себе и невысокого класса, но в ней все подобрано друг к другу и сбалансировано.

    Понятно, что аудиосистема — далеко не приоритетный элемент при проектировании автомобиля, но иногда способы установки штатных динамиков просто удивляют. На фото — штатный динамик BMW, который был закреплен просто с внутренней стороны обивки и прикрыт легким кожухом

    Одна из хитростей, к которой прибегают автопроизводители — уменьшенный импеданс акустики. Вообще, в автомобильном аудио самая распространенная акустика — 4-омная, а вот в «штатках» нередко используют 2-омную. Все для того, чтобы форсировать дохлый штатный усилитель и чуть поднять запас по громкости. Замените такие динамики более привычными 4-омными, и получите тихую систему, и все попытки увеличить громкость будут сопровождаться ростом искажений.

    Но это еще ладно, среди aftermarket акустики полно 2-омной. Не наступить бы на другие грабли — скорректированный сигнал. Это, кстати, одна из «фишек» многих брендовых штатных систем — там не компоненты лучше, а именно коррекцией компенсируют особенности дешевых динамиков и недостатков их акустического оформления. Замените в такой системе динамики, и такая коррекция будет уже неуместна.

    Но не нужно пугаться и совсем отбрасывать этот вариант. Сегодня можно найти множество комплектов акустики, которые ориентированы специально под определенные марки и модели автомобилей. В основном, на европейские, в этой части света такой апгрейд наиболее востребован.

    Видеоролик демонстрирует легкость апгрейда штатной аудиосистемы простой заменой ОЕМ-динамиков на комплект, специально разработанный для конкретной марки автомобиля:

    Уровень третий. Апгрейд без замены штатного головного устройства

    Если все эти «цветочки» с динамиками кажутся вам несерьезными, пора переходить к «ягодкам» — затрагивать усилительную часть системы. Главная задача, которую приходится решать в этом случае — где взять исходный нескорректированный линейный сигнал, от которого начать строить новую аудиосистему.

    На самом деле, просто так вы его нигде не найдете. И единого рецепта для всех автомобилей тут просто нет, в любом случае придется обращаться к профессионалам, которые специализируются на «постановке голоса» автомобилям. По большому счету, все сводится к четырем вариантам.

    Первый вариант – это «вытащить» линейный сигнал из электронных недр головного устройства. Для многих моделей этот процесс, кстати, хорошо отработан, и за относительно небольшую сумму ваше штатное головное устройство обзаводится хвостом с RCA-разъемами с тыльной стороны.

    Во многих головных устройствах достать линейный сигнал несложно. Иногда, правда, его уровень невысок, и чтобы не нахватать помех на пути к усилителю, приходится добавлять небольшой выходной буфер. Но для опытного мастера это не вызывает особых сложностей

    Второй вариант приходится использовать, когда нет возможности вывести «линейники». В этом случае мы оставляем в системе штатный усилитель, решительно отключаем от него штатные динамики и заводим его выходы на входы нового усилителя. Единственное требование к последнему — это наличие в нем так называемых высокоуровневых входов.

    Высокоуровневые входы — это фишка исключительно автомобильной аудиотехники, дома подключать один усилитель вслед за другим вряд ли кому-то придет в голову. В машине это вынужденная мера, и пусть технически она не слишком изящна, но смысл в ней все же есть. Ведь к штатному усилителю будут подключены уже не низкоомные динамики. Его выходные каскады будут работать в совершенно другом режиме, с меньшими токами, так что и качество сигнала будет уже несколько иным. В любом случае вы получите звук лучше, чем было в штате.

    Но этот вариант тоже применим не всегда. Чуть выше я уже говорил о том, что во многих системах вводится намеренная коррекция сигнала. В этом случае просто пускать «кривой» сигнал со штатного усилителя на новый смысла нет. А если штатная система и вовсе с поканальным усилением, то тут даже и кривого сигнала не найти — одни лишь частотные «обрезки».

    Для таких случаев — третий вариант, с применением цифрового процессора вроде Audison bit One, Audison bit Ten, Helix DSP и т. п. Фишка этих девайсов в том, что они могут сложить из этих отдельных частотных кусков исходный аудиосигнал, убрать коррекцию (а вернее, скорректировать сигнал «в обратную сторону») и вот такой восстановленный сигнал уже отправить на новый усилитель. В умелых руках, кстати, довольно действенная штука.

    Как правило, автомобильные процессоры настраиваются с ноутбука или планшета

    Ну и четвертый вариант применим в машинах, в которых штатная система построена с применением MOST-шины (Media Oriented Systems Transport). Таких, кстати, нынче немало. Особенность структуры MOST в том, что все устройства (источник, усилители, мониторы, чейнджеры и т.д.) объединены единой цифровой шиной, по которой данные циркулируют по кольцу. Взять и что-нибудь убрать из такой системы нельзя, передача данных прерывается и все просто перестает работать.

    При кажущейся на первый взгляд сложности на самом деле этот вариант один из самых удобных для инсталляции новой системы. Все, что понадобится — это MOST-адаптер. Он включается в MOST-кольцо как еще одно устройство, вытаскивает из шины цифровой аудиосигнал и выдает его нам «на блюдечке с голубой каёмочкой» — в виде привычного SPDIF.

    Если штатная аудиосистема использует MOST-шину, то использование адаптера позволяет получить SPDIF без хирургического вмешательства в головное устройство или проводку

    А дальше мы можем делать с ним всё, что душе угодно — от экономного решения «процессор + усилитель в одном корпусе» (MD.Lab AM-60.6DSP, Audison Prima AP8.9 bit, Helix P SIX DSP и т.п.) и до экстравагантных систем с внешним ЦАП и прочими аудиофильскими заморочками.

    Уровень четвертый. Полная замена штатной системы

    Бывают ситуации, когда не устраивает не только звучание штатной системы, но и функциональность самого головного устройства. В этом случае мысли о его замене становятся особенно назойливыми. Но это не всегда можно сделать малыми силами.

    Изначально в этой Honda было установлено штатное головное устройство, интегрированное в торпедо. С помощью нештатной панели удалось установить новое головное устройство стандартных DIN-размеров

    Первым делом внимательно посмотрите, что представляет собой штатное головное устройство. Если оно имеет собственный дисплей, а все органы управления аудиосистемой не связаны с остальными системами автомобиля (климат-контроль, бортовой компьютер и т.п.), то его, скорее всего, можно спокойно снять, при этом все остальные системы останутся незатронутыми.

    Пусть оригинальные форма и размеры штатного ГУ вас не смущают. Во-первых, сейчас немало альтернативных головных устройств, которые выпускаются под конкретные марки автомобилей и встают в панель по принципу pin-to-pin — посадочные места и разъемы полностью совпадают. Либо можно использовать переходную рамку для установки стандартного аппарата размера 1DIN или 2DIN и адаптер со штатного разъема на стандартный ISO. Их выпускают многие производители, так что подобрать подходящий комплект обычно нетрудно. В крайнем случае, в custom-решения тоже никто не отменял.

    Если на штатное головное устройство возложено много штатных функций, то его замена — очень непростая задача, простые решения есть далеко не на каждый автомобиль. На фото —комплект Alpine, разработанный специально под Mercedes

    А вот если штатная «голова» объединена с другими системами автомобиля, тут уже сложнее. Далеко не факт, что на ваш автомобиль существует альтернативное головное устройство. В таком случае подход будет индивидуальным, и с большой вероятностью затратным.

    Этот McIntosh стал во главе новой аудиосистемы, специально для него изготовлена установочная рамка. От штатное системы осталось только головное устройство, оно теперь выполняет роль второго по значимости источника

    Но есть и еще один вариант. Он выглядит достаточно экстравагантно, но иногда это единственный способ организовать в автомобиле действительно высококачественный аудиоисточник — это оставить штатное головное устройство без изменений и установить второе. Оно в таком случае становится в системе главным, и аудиосистема строится именно от него. Штатное смещается с роли главного в системе и становится дополнительным – его выходы подключаются к AUX-входам нового головного устройства.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector