Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять мотор печки на приоре с кондиционером

Как поменять мотор печки на приоре с кондиционером

Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов) | Автор топика: Степан

Как поменять термостат на Лада Калина/Гранта/Приора (8 и 16 клапанов)

Если двигатель автомобиля перегревается, либо температура тосола не достигает рабочей, возможной причиной этих неисправностей может быть термостат.

Разницы при замене термостата на «Гранте/Калине/Приоре» с 8 и 16 клапанными двигателями нет, все действия выполняются аналогично.
Потребуется: слить охлаждающую жидкость, приготовить плоскую, крестовую отвертки, набор ключей и силиконовый герметик.
Порядок действий:
Снять корпус воздушного фильтра двигателя, отсоединив от него шланг и разъем с проводами ДМРВ.Ослабить все хомуты крепления шлангов термостата (их количество может различаться, в зависимости от модели термостата).Снять термостат в сборе, вывернув два винта его крепления и сняв разъем «масса» и разъем с проводами с датчика температуры.
Установка термостата производится в обратной последовательности, предварительно очистив посадочное место от грязи и нанеся герметик. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, перед установкой термостата его лучше проверить. Если проблема оказалась не в нем, выполните проверку системы охлаждения по схеме.

Метки: Как поменять мотор печки на приоре с кондиционером

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером .

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

печка в корень зае..ла. | Автор топика: Jarrid

Люди добрые помогите!
Вентилятор печки не дует временами! А сейчас зима, ехать иногда невозможно. холодно(!!

Denis (Hildagard) посмотри предохранители, контакты, край моторчику пи.да

Max (Makbul) Александр, доброго времени суток, если печка совсем не дует временами, ни на одной скорости, но иногда включается, нужно почистить моторчик, у щеток плохое сцепление с ротором, а если работает только на четверке значит сопротивление под замену. сам долго мучался, кандер стоит на ней?

Nikolay (Aubeline) была такая хуйня не работает включение скорочстей печки иногда + стеклоочиститель и обогревы
заменил релюшку всё норм

Sergey (Jerica) была такая же ситуация иногда при запуске автомобиля печка не включалась, начинаешь ехать и она включалась. поменял вентилятор печки и все ок!

Alexander (Raheem) Макс, спасибо! Да кондер стоит! А печку снимать сложно?

Volodya (Paolo) если с кондёром то помучаешся

Max (Makbul) Александр, там ничего сложного, полчаса плясок с бубном, добираешься до моторчика, снимаешь решетку, жабо, утеплитель, потом надо будет отпилить кожух воздухазаборника правее моторчика, снял, откручиваешь сам моторчик, три шурупа, немного вытягиваешь моторчик, вытягивается он туго так как сидит на резиновых втулках, остается снять улитку, на улитке откручиваешь два шурупа один сверху другой с левой стороны, пилишь также улитку правее верхнего шурупа, правее чтобы сохранить жесткость и герметичность конструкции. внизу тоже надо пилить но я не пилил, неочень удобно, когда оттягивал она сама отломилась где нужно. вытаскиваешь моторчик. у меня ушло на всё 20 минут. при сборке распилы залепил черным пластелином.

Max (Makbul) autolada.ru/viewtopic.php… почитай, там и фото есть.

Max (Makbul) можешь ещё вбить в поисковике «умирает моторчик отопителя лада приора универсал Panasonic»

Max (Makbul) Сергей, можно было просто старый моторчик почистить и все. без всяких затрат.

Alexander (Raheem) Макс, большое спасибо! Буду пробовать!

Max (Makbul) обращайся :))

Seryoga (Gaddiel) Макс, здравствуйте.печка работает только на 4 скорости.сопротивление меняли не помогло.кондер есть.

Max (Makbul) Серёга, кандер панасоник? либо сопротивление паленое поставили, либо регулятор скоростей неисправен. может еще моторчик уже тугой, сразу сопротивление палит.для профилактики когда машину заводишь печку сразу ставь на четверку, мотор будет работать мимо сопротивления, покрутил и можешь снижать скоростя, сопротивление для этого и служит. на панасоник оно стоит 4500.хала вроде 800, накладно менять. а на четверке бывают остановки моторчика?

Sergey (Jerica) Саня привет.Была недавно и у меня такая проблема, а так же у товарища.Корень зла в фишке вентилятора, не плотно сидит просто.Включи печку и попробуй пошевелить ее.Только подлезть трудно, если кондиционер в комплектации стоит.

Alexander (Raheem) Сергей, спасибо, я печку новую поставил!

Vanek (Shirlee) ребят выручай печка не реагирует совсем на холодный т.е горячий тока гоняет.
как быть?

Konstantin (Lorne) Привет, подскажите приора 11год, печка работала, остановился, завел печка не фурычит, кондер не ахти..на мах не дует, кондер так же, даже лампочка на регуляторе кондера не горит..моторчик слышно но очень слабо гудит?? что может быть?

Sergey (Jerica) Костя, привет. Вся проблема в фишке, кот. Подсоеденена непосредственно к вентилятору под лобовым стеклом справа. Для того чтобы к ней добраться необходимо снимать » жабо», дворники. Попробуй пошевелить ее.рука пролезет. А в идеале в саму фишку вставить тонкие волоски провода порядка трех штук. Она зафиксируется. И перестанет от вибрации » отходить». Фишка плавится в процессе работы печки. Наверное виновато напряжение кот.оказывается на вентилятор печки. Сам сможешь починить. Главное терпение. Приору собирали враги. Хер куда подлезешь. Поэтому купил «skoda».

Как снять вентилятор отопителя — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно. . Снять этот кожух нельзя, мешают патрубки кондиционера — так проектируют .

Радиатор печки Приора без кондиционера

Вступление

Отопитель салона в автомобиле Лада Приора является довольно эффективным в зимнюю пору. По отзывам владельцев, Приора является очень теплой машиной, по сравнению с предыдущими моделями.

Проблемы с отопителем салона появляются чаще всего в холодное время года, когда возникает необходимость в использовании печки автомобиля. Но, не менее часто встречаются проблемы с радиатором печки Приоры в летнее, знойное время.

Проблемы могут быть различного характера, но все они требуют внимания к отопительной установке.

В данной статье речь пойдет о радиаторе печки на Приоре без климатической установки.

Где находится радиатор

Радиатор печки Приоры находится в подкапотном пространстве между двигателем и салоном. Более точное его местонахождение – под жабо возле вакуумного усилителя тормозов.

Чтобы добраться до него придется демонтировать, дворники, жабо и выкрутить кучу шурупов.

Причины поломки отопителя

Причин может быть огромное множество, но существует несколько основных. К ним относятся протечка и засорение радиатора печки. Рассмотрим подробнее каждую.

Радиатор засорен снаружи

При засорении сот радиатора различным мусором его пропускная способность значительно уменьшается и он не может отдать тепло в том количестве, которое необходимо для эффективного отопления салона.

Такое случается из-за длительного использования салонного фильтра или же вовсе пренебрежение его использованием.

Радиатор засорен внутри

При такой проблеме, которая возникает вследствие использования некачественного антифриза или же долгим его использованием без замены, засоряется внутренняя часть радиатора. Именно по этой причине охлаждающая жидкость не эффективно или же вовсе не циркулирует по радиатору отопителя, что приводит к его недостаточному прогреву, тем самым осложняя обогрев салона.

Течь радиатора

Течь радиатора возникает из-за множества различных причин.

К ним относятся:

  • Старение;
  • Некачественная ОЖ;
  • Коррозия и т.п.;

Такая проблема чревата тем, что при обильной протечки радиатора уходит большое количество ОЖ, что может привести к перегреву двигателя и вследствие к дорогостоящему ремонту ДВС.

Все выше описанные причины неисправности радиатора устраняются его заменой или промывкой.

Стоимость и артикулы

Ниже представлена таблица со стоимостью радиаторов печки на Приору в зависимости от изготовителя.

ИзготовительАртикулЦена, (рублей)
АвтоВАЗ2111-8101060-001000
ITK, Китай2111-8101060itk800
ДААЗ2111-8101050900

Замена

Процесс замены радиатора печки на приоре является не сложным занятием, но требующим использование необходимого инструмента и навыков в ремонте автомобиля. В нашей пошаговой инструкции описан подробно весь процесс от начала до конца.

Для начала работ необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, которые понадобятся для замены данной детали.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головкой на 10мм и 8мм;
  • Длинный вороток для трещотки;
  • Отвертка крестовая;
  • Нож;
  • Ключ на 13мм;
  • Ключ на 10мм;

Расходные материалы:

  • Радиатор отеплителя;
  • Хомуты;
  • Герметик;
  • Антифриз;

Пошаговая инструкция

  • Первое что необходимо сделать, это отключить минусовую клейму с АКБ.

  • Снимаем дворники, откручивая их головкой на 13мм, вынимаем крышки шурупов жабо и выкручиваем 6 шурупов.

  • Снимаем уплотнитель капота с жабо и выкручиваем шурупы крепящие утеплитель. Затем демонтируем жабо.

  • Снизу откручиваем шумоизоляцию моторного щита ключом на 10мм и извлекаем ее из подкапотного пространства.
  • Далее на корпусе отопителя откручиваем 3 шурупа и 1 гайку, отмеченные на картинке красным кружком. Разъединяем штекер моторчика вентилятора и разъединяем корпус на две части.

  • Следующим этапом будет слив антифриза. Для этого в блоке ключом на 13мм выкручиваем пробку и сливаем ОЖ в тару.
  • Откручиваем 3 гайки крепления оставшейся части корпуса печки. Отсоединяем шланги от радиатора и вынимаем левую часть отопителя из подкапотного пространства.

  • На извлеченной части откручиваем три шурупа крепящих радиатор к корпусу и извлекаем его.

Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером

Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером

Замена вентилятора печки на приоре

Вентилятор печки благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки?

Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?

При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Устройство отопителя на Приоре

Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой охлаждения двигателя, в её состав входит:

  • радиатор или теплообменник системы отопления;
  • вентилятор, подающий воздух в салон;
  • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
  • редуктор заслонки печки;
  • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
  • дефлекторы.


Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не закрывается полностью, поэтому теплый поток смешивается с холодным воздухом, не прогреваясь до нужной температуры и в салоне всегда прохладно и некомфортно. Чтобы устранить проблему, требуется снять, заменить или отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

Как заменить моторедуктор на Приоре?

Примечание. В сети есть немало различных инструкций о том, как проще выполнить данную работу. Одни утверждают, что для замены моторедуктора не нужно снимать бачок и трапецию дворников, другие утверждают, что снимать нужно только бачок. Данный способ предусматривает полный демонтаж всех деталей, которые ограничивают доступ к моторедуктору печки.

Данное видео наглядный пример того, как можно заменить моторедуктор практически ничего не снимая

1. Первым делом необходимо открыть капот и демонтировать дворники. Затем следует снять жабо (пластиковая накладка).

2. Далее необходимо открутить три шурупа, которыми крепится обшивка (шумоизоляция) подкапотного пространства.

3. После этого отсоединяем шланг, который проходит сквозь обшивку моторного отсека к расширительному бачку. Для этого необходимо ослабить затяжку хомута, используя отвертку.

4. Когда патрубок отсоединен, можно достать бачок, потянув его вверх и отвести в сторонку, чтобы не мешал.

5. Теперь можно достать обшивку моторного отсека. Для этого аккуратно тянем ее вверх.

6. Следующий шаг — демонтаж кронштейна крепления расширительного бачка. Для снятия потребуется открутить два крепежных болта отмеченных на фото.

7. Теперь пришло время демонтировать моторчик дворников, а также трапецию, для этого откручиваем один болт и две гайки отмеченные на фото.

8. После того как все вышеперечисленные шаги выполнены, мы без труда можем достать моторедуктор печки. Для этого нужно открутить всего лишь три болта, которыми он крепится.

9. После того как болты крепления откручены можно смело достать моторедуктор отопителя. Отключите питание и произведите замену неисправного узла на новый.

На этом процесс замены завершен. Сборка производится в обратном порядке. Перед тем как приступить к сборке проверьте новый моторедуктор на предмет исправности.

Замена блока управления печкой на Приоре

Чтобы добраться до крепления САУО Приоры, понадобится обязательно снять центральную накладку консоли.

И только после этого с внутренней стороны производятся все манипуляции. Отсоединяется колодка со жгутом проводов питания:

И с внутренней стороны откручиваем все винты крепления блока отопителя, как это наглядно видно на фото ниже.

И вынимаем его, так как больше он ничем не крепится:

Установка нового блока происходит в порядке, обратном снятию. Разумеется, устанавливать необходимо тот блок, который у вас стоял изначально. Если кондиционер Panasonic — соответственно этой же марки должен быть и блок. Если Halla — соответственно!

Признаки неисправности моторчика печки

Прежде всего необходимо провести проверку предохранителя. Часто оказывается, что проблема именно в нем. В случае, если предохранитель печки перегорел по каким-либо причинам, то его следует заменить. Если после замены предохранителя печка все равно не работает, то следует перейти к демонтажу и замене самого мотора.

Первым признаком неисправности моторчика печки на ВАЗ 2110 может служить шум от самого мотора. Причиной данного звука может служить отсутствие смазки на двигателе, либо же это может говорить о скорой смерти мотора отопителя на ВАЗ 2110

Принцип устройства

На примере кондиционера Panasonic можно увидеть, что он состоит из следующих компонентов:

  1. Компрессор – он имеет три лопасти, с его помощью создается нужное давление, расположен он под генератором.
  2. Конденсатор – с его помощью охлаждается воздух.
  3. Испаритель – подсушивает воздух перед тем, как он заходит в салон.
  4. Ресивер – с его помощью происходит очистка воздуха.
  5. Трубопроводы.

Вот такие особенности имеет кондиционер марки лада приора. Ознакомившись с данной информацией устранить поломки, которые будут возникать в будущем, не составит большого труда, и система отопления приора будет снова работать в обычном режиме.

Вентилятор отопителя приора без кондиционера

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать))
Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)

Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)

Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена мотора печки приора

Замена вентилятора отопителя на ваз приора своими руками.

Снятие, установка мотора печки приора.

как снять двигатель отопителя салона приора 217230 1часть.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.

Снимаем правую часть обшивки перегородки моторного отсека. Мотор вентилятора отопителя видно, но добраться до него нельзя: мешает внешний пластиковый кожух климатической установки и снять его можно только демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриз, сняв вакуумный усилитель тормозов, спустив фреон из системы кондиционирования и т.п.).

Делаем надрез на этом кожухе в указанном месте, что даст возможность снять правую часть кожуха и добраться до вентилятора отопителя

Снимаем пластиковый кожух, откручиваем 3 самореза, которые держат вентилятор отопителя, но для того, чтобы его вытащить не хватит 1 см — он упирается в крепеж верхней опоры двигателя. А вытащить вверх мешает кожух мотора вентилятора. Снять этот кожух нельзя, мешают патрубки кондиционера — так проектируют конструкторы АвтоВАЗаРежем кожух мотора вентилятора, но так, чтобы 2 самореза крепления мотора были вне разреза (линии разреза на фото показаны красным). Отрезанная часть не нарушает целостности конструкции, т.к. крепится на 2 самореза и пластиковую направляющую, которая обеспечивает после обратной сборки необходимую жесткость конструкцииОтвинчиваем 2 самореза и убираем отрезанную часть

Мотор отопителя у нас в руках.

Сборку производим в обратной поледовательности

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал.Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)

Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена мотора печки приора

Замена вентилятора отопителя на ваз приора своими руками.

Снятие, установка мотора печки приора.

как снять двигатель отопителя салона приора 217230 1часть.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Замена мотора печки на ВАЗ 2110

Моторчик печки играет важную роль в обеспечении нормального функционирования системы отопления вашего автомобиля. Потому при выходе из строя моторчика, его требуется заменить.

Внешний вид устройства

Работы по замене мотора печки можно разделить на два основных этапа:

  • Подготовка;
  • Замена.

Про каждый этап более подробно.

Подготовка

Подготовительные мероприятия не включают в себя много сложных операций. Вам потребуется сделать следующее:

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль и обезопасить машину от возможных замыканий;
  • Слить из системы охлаждающую жидкость. Для этого открывается крышка расширительного бачка, чтобы сбросить избыточное давление, а затем откручивается слив. Жидкость нужно слить в специальную подготовленную емкость.

При сливе жидкости охлаждения нужно соблюдать одно важное правило — процедура осуществляется только при остывшем двигателе.

Если в дальнейшем вы собираетесь использовать этот же антифриз или тосол, тогда выбирайте чистую тару для слива.

Замена

Теперь приступаем непосредственно к замене моторчика. Процедуру вы будете осуществлять из салона, потому устройтесь поудобнее.

  1. Под приборной панелью найдите колодку, идущую на электромотор отопителя. Отключите ее.
  2. Далее нужно отсоединить минусовую проводку электрического двигателя. Зачастую на ВАЗ 2110 этот элемент прижимается к кузову передней гайкой крепления.
  3. С рамки лобового стекла вашего автомобиля нужно снять накладки и облицовку. По ходу дела вам придется открутить несколько крепежных элементов.
  4. С печки нужно снять правую часть обивки, после чего откручиваются крепежные гайки.
  5. Обязательно отсоедините отопительные шланги. Тут старайтесь быть максимально осторожными, поскольку из отопительных шлангов вероятнее всего будет вытекать охлаждающая жидкость. Слить ее всю даже при самом тщательном подходе невозможно.
  6. Концы шлангов можно заткнуть чем-то вроде пробок, чтобы жидкость не выливалась в салон.

Процесс извлечения

  1. Чтобы от жидкости охлаждения не пострадали коврики, пол, постелите вниз впитывающие материалы. К примеру, отлично подойдут пеленки для взрослых. Они доступны в любой аптеке.
  2. Поочередно отключите проводку от электромотора, микромоторедуктора и пневматического клапана.
  3. Теперь можно демонтировать передний корпус вместе с кожухом вашей печки отопления.
  4. Данные устройства крепятся с помощью крепежных винтов и скоб.
  5. На кожухе печки находятся искомый моторчик, а также двигатель.
  6. Уберите защелки, после чего снимите движок с моторчиком.

Демонтированный агрегат

Полезные рекомендации

Выполнив демонтажные работы, вы можете извлечь поврежденные, нефункционирующие элементы, а затем установить на их место новые.

Но при ремонте советуем соблюдать некоторые важные рекомендации.

  • Выполнять своими руками разборку электродвигателя можно только в том случае, если вы хотите проверить состояние коллектора и очистить его;
  • Если причина поломки заключается не в наличии мусора и загрязнений в коллекторе, тогда самостоятельно работать с электродвигателем настоятельно не рекомендуется;
  • Обратитесь к опытному электрику, который сумеет выполнить разборку и вернуть устройство к прежним функциональным возможностям;
  • Не демонтируйте крыльчатку двигателя. Если сделать это неправильно, вы нарушите балансировку, играющую огромную роль в правильной работе отопителя вашего автомобиля. Электромотор будет работать при нарушении балансировки, но крыльчатка начнет крутить неровно, что повлечет за собой биение подшипников, возникновение сильного шума при включении салонной печки.

Самостоятельно выполнить демонтаж моторчика не сложно, но для его ремонта самым правильным решением будет покупка нового электродвигателя с моторчиком.

Моторчик печки — достаточно чувствительный элемент, который периодически выходит из строя. Для его замены не требуются особые навыки и умения, а вот чтобы отремонтировать элемент, лучше обращаться на проверенные станции технического обслуживания.

Снятие и замена крана отопителя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить кран отопителя на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Очень часто владельцы заднеприводных российских автомобилей, так называемых “классика”, жалуются на течь крана отопителя. Первым признаком этого является лужа тосола под ковриком переднего пассажира. Конечно, лужа еще может образоваться от течи радиатора печки, тут уже надо смотреть, что именно течет. Лучшим способом устранить течь крана отопителя, это его замена на новый. Так же кран отопителя снимается при замене радиатора печки. Средняя цена крана отопителя на автомобильном рынке составляет около 200 рублей, где-то может даже меньше. Для снятия крана отопителя Вам потребуются: головки на 7,10 и рожковый ключ на 10.
Первым делом нужно ослабить хомут и отсоединить нижний шланг от патрубка крана отопителя

Потом надо открутить и снять корпус бардачка и нижнюю вещевую полку

Далее отворачиваем головкой на 10 гайку, которая крепит правый воздуховод и снимаем воздуховод

После этого надо головкой на 7 отвернуть болт, которым крепится тяга привода крана и вынуть тягу ослабив скобу ее крепления

Если Вам надо снять только кран отопителя, не снимая весь радиатор печки целиком, то откручиваем крепления крана к радиатору ключом на 10

Установка нового крана отопителя происходит в обратной последовательности.

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107

Предназначение моторчика печки заключается в увеличении эффективности отопления и циркуляции воздуха в салоне. Качество обогрева существенно снижается при его поломке. Также есть вероятность возникновения постороннего шума, который раздражает водителя и отвлекает внимание. Выходом из ситуации становится замена либо ремонт, а так как снять моторчик печки не составляет особого труда, можно не обращаться в автосервис и провести все работы самостоятельно.

Возможные проблемы

Существует несколько других неисправностей, вызывающих отказ устройства обогрева:

  • Некачественное соединение в монтажном блоке. Такая проблема встречается во многих автомобилях, независимо от страны производства, но она имеет легкое решение в виде протяжки контакта либо зачистки группы контактов.
  • Поломка предохранителя. Целостность питающего устройства может быть нарушена, и короткое замыкание вызывает неисправность всей конструкции. При этом, стоит помнить о том, что подогрев зеркал и подсветка бардачка могут питаться от той же плавкой вставки, что и вентилятор. Соответственно, требуется проверка и других элементов.
  • Включение обдува только на третьем режиме работы. Разобравшись в конструкции, легко понять причину выхода из строя. При первых двух скоростях подключается дополнительное сопротивление. Прямое включение осуществляется на третьей позиции. То есть, если заменить резистор, проблема будет решена.
  • Реле зажигания в некоторых случаях может залипать. Моторчик печки при этом начинает работать только после полного прогрева двигателя. Если отмечается такое свойство, стоит проверить контролирующее устройство на неисправность и заменить на новое при возникновении необходимости.
  • Неисправность вентилятора. Если он не отвечает на включение, а напряжение от переключателя продолжает поступать, можно говорить о некачественном соединении на «минусе».

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь нужный инструмент и обращаем внимание на то, чтоб ключ не был вставлен в замок зажигания.

Сперва отключаем минусовую клемму. Это нужно для того, чтоб обесточить цепь и обезопасить себя от появления недлинного замыкания.

Смотрите:

Для того чтоб легче было демонтировать мотор печки, производитель советует демонтировать всю приборную панель, совместно с панелью устройств, проводкой и иных креплений с следующим их демонтажем и удалением из салона. Но мы считаем таковой метод очень долгим и не оптимальным, так как еще проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

Поломка переключателя

Сам переключатель зачастую приводит к возникновению проблем. При помощи стандартной лампочки, имеющей припаянные проводки, можно проверить данное устройство. Для того чтобы обеспечить свободный доступ к нему, отключается основная часть консоли. При включенном двигателе один провод ставится на «минус», другой прикасается ко всем скоростям по отдельности. При срабатывании лампы на каждом элементе можно не сомневаться в работоспособности переключателя. При отсутствии реакции провод ставится на «плюс». Лампа должна загореться, а если этого не произошло, возможна поломка предохранителя, либо моторчик печки имеет обрыв в цепях.

Как снять вентилятор печки на ВАЗ-2114

Если ничего из вышеперечисленного не принесло успехов, значит, будем снимать электродвигатель печки, для этого понадобится отвёртка и маленький набор ключей.

  1. Отсоединяем клеммы с аккумулятора.
  2. В салоне под приборной панелью расположена плюсовая клемма и минусовая клемма, их необходимо разъединить.
  3. Далее, перемещаемся в подкапотное пространство ВАЗ-2114, крышку кожуха вентилятора можно снять после откручивания четырёх винтов крепления.
  4. После открытия кожуха необходимо выкрутить два винта, что фиксируют вентилятор.
  5. Далее, выкручиваем винты, которыми к корпусу перед ветровым стеклом прикреплены решётки воздухопритока. Снимаем их.
  6. Далее, снимаем электромоторчик печки, т. к. все его крепления уже демонтированы. Вентилятор надет на зацеп, расположенный на корпусе — подвиньте его на себя и приподнимите.
  7. После снятия корпуса вентилятора с зацепа необходимо провернуть его на 90 градусов, чтобы вынуть его из кожуха, или разобрать корпус отопителя для удобного выема.
  8. Отсоединяем моторчик с крыльчаткой от кожуха.
  9. Снимаем крыльчатку с мотора.
  10. Дальнейших вариантов несколько: либо поменять электродвигатель на новый, либо пробуем вернуть к жизни старый (если это целесообразно, например, заменив щётки. Если пробита обмотка или проблемы с якорем, то лучше заменить весь моторчик).
  11. Далее, собираем всё в обратной последовательности, убрав весь мусор из шахты отопителя.

После проделанной работы наслаждаемся шуршанием мотора отопителя, теплотой и комфортом своего автомобиля. Эти нехитрые советы помогут сэкономить деньги и продолжить запланированную поездку.

Как работает система

Стоит предварительно разобраться в принципе работы системы. Выставление температуры на желаемый уровень осуществляется при закрытии и открытии крана элемента отопления. При этом в радиатор поступает источник тепла – прогретая охлаждающая жидкость, температура которой при нагретом двигателе доходит до 95 градусов.

Скорость работы устанавливается переключением режима скорости. Это оказывает прямое воздействие на объем холодного или нагретого воздуха, попадающего в салон автомобиля. После варьируется подача воздуха панельными заслонками, ими же регулируется направление, к примеру, в салон или на лобовое стекло.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Замена моторчика печки

Если вентилятор не работает либо отмечается возникновение шумов и скрипа, нужно его поменять. Для начала подготавливается инструмент: трещоточная ручка, отвертка крестообразного вида и головка.

Откручиваются винты, используемые для закрепления пластмассовой накладки рядом с лобовым стеклом, которая впоследствии снимается. Она будет мешать работе, так же как и уплотнитель капота.

Вытаскивается защитный кожух, который скрывает моторчик печки, и вывинчиваются болты, закрепляющие его на корпусе машины.

С водительской стороны в салоне нужно отыскать провод вентилятора с плюсовым значением и отодвинуть его. Рядом с ним располагается минусовой провод, крепление которого снимается при помощи головки подходящего размера либо рукояти с трещоткой. Другие варианты снятия напряжения отсутствуют, так как устройство отличается прямым методом подпайки проводки. Перед тем как поменять моторчик печки, его следует покрутить для упрощения процесса. При наличии знаний и времени его можно починить. В другом случае монтируется новое устройство, а все элементы возвращаются в последовательности, обратной указанной.

Причины неисправности моторчика автомобильной печки

Обычно причина поломки моторчика печки заключается в износе деталей. Из строя выходят следующие запчасти механической конструкции:

Ø Щетки – износ, причина выясняется после диагностики без полного разбора

Ø Подшипники, неисправность сопровождается скрежетом, иногда моторчик клинит

Ø Втулки – постукивание и скрип следствие появления выработки

Ø Прижимная пружина

Ø Выработка смазки – следствие большого пробега автомобиля. Влечет заклинивание втулки. Признак – посторонний свист и скрип.

Ø Переключатель скорости обдува

Ø Окисление контактов.

Конечно, при желании моторчик печки можно починить самому. Однако задайте себе вопрос: сможете ли вы снять защитный кожух не повредив его? Пластик на нем достаточно хрупкий и легко лопается при неосторожном обращении.

Вы уверены, что легко сделаете разборку и развальцуете втулку? У вас найдутся нужные инструменты, например, маленькое, всего 10мм, сточенное наискосок, зубило? Кстати вал двигателя, перед тем, как достать, нужно развальцевать.

Уверены, что после того, как начнете собирать моторчик печки, не забудете поставить все шайбы? А ведь нужно еще поставить крыльчатку достаточно глубоко так, как она сидела изначально.

Как Снять Моторчик Печки?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 серега

#2 серега

верхний снял а нижний не могу , подскажи как его снять

Сообщение отредактировал [email protected]@: 23 Июнь 2015 — 11:40

#3 Gek

. верхний снял а нижний не могу , подскажи как его снять

Сообщение отредактировал Gek: 26 Март 2012 — 07:23

  • Наверх

#4 серега

Тракторист менял вентилятор печки отопителя — ему снимали всю панель. Сам пытался подобраться к разъему моторчика печки — пришел к выводу , что нижний бардачек приклепан(припаян) к панели изнутри. Хорошо ума хватило не разломать там всё. . А вот на старых Фабиа бардачек съемный.

  • Наверх

#5 серега

#6 Himik161

Тракторист менял вентилятор печки отопителя — ему снимали всю панель. Сам пытался подобраться к разъему моторчика печки — пришел к выводу , что нижний бардачек приклепан(припаян) к панели изнутри. Хорошо ума хватило не разломать там всё. . А вот на старых Фабиа бардачек съемный.

Честно говоря не обрадовали А я тут все искал на форуме, как же его менять. Я так понял, что это из разряда — «чтобы поменять лампочку — нужно снять бампер». Бред. Неужели без снятия панели никак.

Эльза них.. не становится уменя на комп. Все одно к одному. К стати на другом форуме тоже по замене вентилятора есть https://forum.skoda-c. hp?f=14&t=88685

Skoda Roomster, 1.4 TDI

#7 Тракторист

#8 серега

Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

  • Наверх

#9 azim

. Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

  • Наверх

#10 foy_frolov

Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

При замене вентилятора печки снимаем: 1. Верхний бардачок. 2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться) 3. Панель приборов.

вот про панель приборов уточняю:

Полностью снимать не надо, необходимо освободить все крепления к кузову, и просто отодвинуть панель максимально возможно на себя. При таком решении не надо отключать проводку, снимать руль, панель с тахометром и спидометром или что либо еще.

Только очень надо будет «раскорячиться» в ножном пространстве переднего пассажира для замены, т.к. доступ будет только снизу.

#11 серега

При замене вентилятора печки снимаем: 1. Верхний бардачок. 2. Подушку пассажира переднего (если понадобиться) 3. Панель приборов.

вот про панель приборов уточняю:

Полностью снимать не надо, необходимо освободить все крепления к кузову, и просто отодвинуть панель максимально возможно на себя. При таком решении не надо отключать проводку, снимать руль, панель с тахометром и спидометром или что либо еще.

Только очень надо будет «раскорячиться» в ножном пространстве переднего пассажира для замены, т.к. доступ будет только снизу.

#12 [email protected]@

. попробую все снять лучше подлезть будет!!

Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. « Модератор » — подумал Штирлиц.

#13 foy_frolov

СПАСИБО я попробую все снять лучше подлезть будет!!

  • Наверх

#14 серега

Без снятия никак не по поменять. Кстати если сам будешь снимать посмотри там есть возможность шумку делать, или нет. Мне отказались делать, говорят некуда клеить, Вообще-то мне меняли ооочень долго помоему около суток (и говорили работали до 22-00)

Сообщение отредактировал Gek: 07 Апрель 2012 — 13:50 Подправил сообщение

  • Наверх

#15 Тракторист

я снял там место мало для шумки у меня там все залито типа пенной всем в плотную ,

Самостоятельно меняем помпу на автомобиле «Лада Приора»

Перегрев мотора — ситуация не из приятных, особенно если это случилось вдали от гаража. В подавляющем большинстве случаев мотор перегревается из-за поломки помпы. От этого не застрахован ни один автомобиль и «Лада Приора» не исключение. Если машина «закипела», водителю остаётся лишь ждать эвакуатор. Или просить кого-нибудь взять машину на буксир. Однако всего этого можно избежать, своевременно заменив помпу.

Основная функция помпы в автомобиле «Лада Приора»

Водяная помпа создаёт давление антифриза в охладительной рубашке мотора. В сущности, это обыкновенный центробежный насос, давление в котором создаётся стальной крыльчаткой, которая постоянно вращается с огромной скоростью.

Помпа охлаждающая на «Ладу Приору», новая, в упаковке

Остановка помпы приведёт к перегреву мотора. А если водитель попробует продолжить движение без нормального охлаждения двигателя, этот двигатель попросту заклинит. И отремонтировать его будет очень непросто.

Признаки неисправности водяной помпы на «Приоре»

Существует ряд характерных признаков, позволяющих водителю понять, что с системой охлаждения мотора что-то не так:

  • течь антифриза. Потёки охлаждающей жидкости могут быть видны как на моторе, так и на асфальте под машиной. Вытекать антифриз может как из пробитого радиатора, так и из-под помпы, герметичность которой нарушается;
  • повышенный расход антифриза. Ещё один косвенный признак. Дело в том, что заметить утечку охлаждающей жидкости, о которой шла речь в предыдущем пункте, водителю удаётся далеко не всегда, поскольку она может быть очень незначительной. Но если водитель регулярно контролирует уровень антифриза в системе, то увидев его постепенное уменьшение, он поймёт: помпа понемногу подтекает;
  • свист. Он раздаётся из-под капота машины и со временем может нарастать. Свист очень высокий и на первых порах не слишком громкий. Причина появления этого звука — в разрушившемся подшипнике помпы. В помпе на «Приоре» подшипники шариковые. Когда подшипник разрушается, вылетевшие из сепаратора шарики начинают тереться о внутренние стенки помпы, а водитель слышит свист;

Подшипник на водяной помпе «Приоры» может сломаться и засвистеть

Крыльчатка помпы «Приоры» может заржаветь из-за плохого антифриза

Помпа «Приоры» легко разрушается из-за постоянной сильной кавитации

Проверка помпы без её снятия

Большинство неисправностей помпы обнаруживаются только после снятия и полной разборки этого устройства. Только разобрав помпу, можно увидеть внутри смолистые отложения, а также следы коррозии и кавитации, о которых говорилось выше. Но есть несколько признаков, позволяющих установить неисправность помпы без её снятия. Перечислим их:

  • люфт центрального вала или всей помпы. Для того чтобы выяснить, есть ли на помпе люфт, достаточно просто взяться рукой за шкив помпы и покачать его вниз и вверх. Если повреждён вал помпы или её подшипник — люфт будет ощутимым;
  • течь антифриза. Об этом признаке уже упоминалось выше. Здесь следует добавить лишь один нюанс: помпа на «Приоре» находится под металлическим кожухом системы ГРМ. И если водитель хочет наверняка убедиться в том, что течёт именно помпа, этот кожух ему придётся снять. Снимать саму помпу при этом не нужно;
  • свист сломанного подшипника. Об этом тоже говорилось выше, но здесь обязательно следует упомянуть вот что: не следует путать свист неисправной помпы со свистом неисправного генератора. Ломаясь, эти устройства свистят, но делают они это по-разному: свист помпы очень высокий и тихий, а свист генератора — громкий, низкий и иногда переходящий в скрежет.

Средний срок службы и периодичность замены помпы

В большинстве сервисов механики советуют менять водяную помпу вместе с ремнём ГРМ, то есть примерно через каждые 60 тыс. км пробега. Тем не менее многие автомобилисты пренебрегают этим советом и предпочитают не спешить с заменой. Определённый смысл в этом есть: средний срок службы помпы на «Приоре» — 100 тыс. км.

Замена водяной помпы на автомобиле «Лада Приора»

Перед началом работ нужно подготовить всё необходимое. Вот что нам потребуется:

  • ёмкость для старой охлаждающей жидкости;
  • новая помпа;
  • тюбик с герметиком;
  • комплект рожковых и торцовых ключей;
  • фонарик.

Последовательность операций

  1. «Лада Приора» устанавливается на эстакаду или на смотровую яму, в автомобиле включается ручной тормоз.
  2. Около радиатора автомобиля есть отверстие для слива охлаждающей жидкости, закрытое пробкой. Под это отверстие подставляется пустая ёмкость, пробка отвинчивается, антифриз сливается. Вылиться должно как минимум 5 литров антифриза.

Отверстие для слива антифриза с «Приоры» находится справа, под патрубком

Кожух ГРМ с «Приоры» снят торцовым ключом на 14

Кронштейн натяжного ролика с «Приоры» снимается накидным ключом на 13

Зубчатый шкив коленвала «Приоры» необходимо снять для получения доступа к помпе

Герметик наносится на прокладку помпы «Приоры», тонким слоем

Новая помпа установлена в мотор «Приоры», крепёж закручен

Видео: меняем водяную помпу на «Приоре»

Установка дополнительной помпы на «Приору»

Дополнительную помпу на автомобиль «Лада Приора» автолюбители обычно ставят по личной инициативе. Делается это для того, чтобы улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки.

Большой популярностью у владельцев «Приоры» пользуются электрические помпы BOSCH

Дело в том, что отопитель в «Приоре» не отличается высокой мощностью. И это особенно хорошо чувствуется в сильный мороз. В этой ситуации установка дополнительного насоса в систему охлаждения — шаг вполне разумный.

Перед началом работы определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • помпа электрическая производства фирмы BOSCH;
  • провода изолированные, 2 м;
  • пластина металлическая (длина 1 м, ширина 20 см, толщина 1 мм);
  • тиски;
  • ножовка по металлу;
  • фонарик.

Последовательность действий

  1. Прежде всего необходимо определиться с местом установки дополнительной помпы. В автомобиле «Лада Приора» помпу лучше располагать над двигателем справа, рядом с аккумулятором, предварительно поместив устройство в специальный держатель.

Дополнительная помпа в «Приору» будет установлена справа, у аккумулятора

Держатель дополнительной помпы на «Приоре» делается из металлической пластины

Дополнительная помпа для «Приоры» помещается в подготовленный держатель

Дополнительная помпа в «Приоре» подключается к реле и выключателю

Дополнительная помпа на «Приоре» подключается к блоку предохранителей

Итак, помпа — важнейшее вспомогательное устройство, без которого нормальная работа двигателя просто невозможна. Замена помпы сопряжена с определёнными трудностями, но они вполне преодолимы. Чтобы успешно заменить помпу на «Приоре», нужно запастись терпением и в точности следовать приведённой выше инструкции.

И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

    Заменить термостат на исправный быстрее было, чем эту тему создавать.

    Я таки не понял.
    Верхний шланг горячий а нижний холодный.
    Должно как-то быть по другому?

    Автор оченно мнительный.

    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

    По логике вещей не работает термостат

    Пункт третий из положительного о чём говорит ?

    Присоединяюсь к вопросу.Такая же проблема!Просто поменял антифриз,и вылезли те же проблемы!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Значит дело в другом,воздух!Проблема в том,как его выгнать,как открыть термостат?

    Загнать на эстакаду мордой вверх и погазовать.

    Завтра попробую,просто на других машинах с такой фигней не сталкивался.Правда должно помочь?Верхний печной патрубок скидывал,воздух не выходил,просто на холостых тихонько из нее текло.

    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

    В чем проблема то? Ты же сам говоришь что когда едешь-жарит, останавливаешься становится холоднее, при таком раскладе термостат не откроется, печка охлаждает двигатель. У тебя все нормально работает. Для пущего удовлетворения, отключи печку и покатайся полчаса без нее, потом потрогай патрубок. На раздутость патрубка термостат не может повлиять ни каким образом, скорее всего он уже старый просто, ну и верхний более горячий всегда. Давление по всей системе одинаковое, независимо от положения термостата. Ну и как ты определяешь «рабочесть» температуры? Рабочая это в среднем 90 градусов, термостаты открываются от 82 до 87. но при 80 печка уже шпарит нормально, если не забитая. Печка просто не дает нагреться антифризу до уровня открытия термостата

    Последний раз редактировалось Злющий Тролль; 08.12.2019 в 12:01 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector