Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка водительской двери приора

Замена замка водительской двери приора

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

После замены доволен результатом как слон! всё тихо и чётко) Ну кроме водительской)

Как выяснилось память у меня плохая или я не умею считать…) На самом деле у штатного активатора 4 контакта, а не 3)

Решение по водительской двери найдено: белый провод откусить, он не нужен, синий — желтый, красный — зелёный, коричневый — коричневый и чёрный — чёрный.

Куплен активатор 5ти контактный за 150р. Поставил, отрегулировал за одно замок и о сказка! Можно забыть про жужжание и засов!)

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

  • Замок, тяги привода и ручки задней двери
  • 1 – тяга наружной ручки
  • 2 – наружная ручка
  • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
  • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
  • 5 – тяга кнопки блокировки замка
  • 6 – внутренняя ручка
  • 7 – тяга внутренней ручки
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
  • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

практическое руководство

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.

Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)

и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.

4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.

5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.

Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.

Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.

7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

Замена Электропривода Замка Двери Приора

Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет

  • Блокировка, тяги и ручки черный вход
  • 1 — потяните за внешнюю ручку
  • 2 — внешняя ручка
  • 3 — промежуточная тяга замок замок
  • 4 — промежуточный стопорный рычаг
  • 5 — потяните кнопку блокировки замка
  • 6 — внутренняя ручка
  • 7 — тяга внутренняя ручка
  • 8 — внутренний замок
  • 9 — внешний замок
  • 10 — накладная накладка

Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.

Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.

  • 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).

3. Сожмите замок …

4. … и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.

5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.

6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.

Ремонт привода (электрического дверного замка) Itelma Lada Priora.

Основная цель видео — показать внутренний приводной механизм Itelm и его работу, чтобы повысить приоритет.

Как снять и установить замок передней двери Приоры

Для выполнения работ по снятию замка вам потребуется набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем обивку передней двери.


Сжимаем фиксатор.

  • Разъединяем провода от моторедуктора блокировки замка двери.
  • Выкручиваем 3 винта крепления внутренней ручки.
  • Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
  • Поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.
  • Снимаем накладку с наружного замка.
  • Откручиваем винты крепления наружного замка.
  • Снимаем наружный замок.
  • Откручиваем винт крепления внутреннего замка.
  • Снимаем внутренний замок в сборе с внутренней ручкой двери и тягами.
  • Снимаем с тяги блокировки замка пластиковый держатель и отсоединяем ее от рычага.
  • Снимаем стопорную скобу и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага.
  • Длина тяг регулируется пластиковыми наконечниками.. Если вы хотите заменить наконечники, то их нужно открутить. При этом нужно считать количество оборотов, чтобы потом закрутить новый на такую же длину.
  • Снимаем стопорную скобу выключателя замка.
  • Вынимаем выключатель замка из двери.
  • Устанавливаем замок на место в обратном порядке. Перед установкой смажьте все трущиеся детали консистентной смазкой.
  • Видео по теме:

    Как заменить личинку замка двери на Ладе Приоре

    Первым делом необходимо выполнить следующую процедуру — снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны необходимо поддеть отверткой тягу, которая идет к личинке. Наглядно это показано на фото ниже:

    В результате получаем следующий результат.

    Теперь личинка крепится только лишь при помощи одной металлической скобы, которая поддевает и вынимается при помощи плоскогубцев.

    Затем вынимаем личинку в сборе с обратной стороны, что и показано на фото.

    Теперь можно устанавливать новую личинку на прежнее место и цеплять на свое место тягу блокировки замка двери. Стоит учесть, что при замене одной личинки придется пользоваться постоянно другим ключом, если открывать дверь вручную без помощи брелка. Но, так как таким методом практически никто не пользуется, то особых проблем вряд ли у кого возникнет.

    Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками

    Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

    В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации «Евроручка«. Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.

    Читать еще:  Автосигнализация старлайн а61 инструкция по эксплуатации

    Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

    Как поменять дверные ручки на приоре

    Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

    Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
    Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

    Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

    Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

    …и снимаем скобу.

    Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
    Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

    Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

    …и снимаем ручку.

    Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

    Нажав на фиксатор…
    …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

    …и винт крепления внутреннего замка.
    Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

    Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

    Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

    Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

    Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

    Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

    …и снимаем скобу.
    Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

    Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

    Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

    Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

    Механизм внутреннего замка передней двери
    Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

    Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

    ЧИТАЙ НИЖЕ КАК ЗАМЕНИТЬ евроручки на Приоре

    Родные евроручки на приоре очень плохие, они быстро выходят из строя, есть на них слабое место, их лучше поменять на другие ручки «РЫСЬ» в народе называются ручки» ЛАЧЕТТИ». Такие ручки очень крепкие и долговечные. При замене евроручек мы так же снимаем, обтачиваем и смазываем замки дверей, чтобы двери открывались без особых усилий. Стоимость бесшумного закрывания при установке евроручек будет 300 руб. за четыре двери, учтите, что стандартная цена стандартная цена на бесшумное закрывание 500 руб. Регулировка дверей в подарок.

    Стоимость комплекта ручек «Рысь» цена – 1500 руб + замена 1200 руб.
    Гарантия 1год. Всегда в наличии

    После установки евро ручек на приору, машина будет выглядеть точно как на картинке ниже.

    Запчасти для дверей в наличие .

    замки наружние цена 200 руб.

    Механизмы внутренние Приора цена 600 руб.

    Механизмы внутренние ваз 2110 цена 300 руб.

    Стеклоподъёмники на Приору цена 1600 руб.

    Профессиональная замена узлов и деталей в дверях авто, регулировка, устранение провисов дверей, заклинившие двери.

    Автомастерская br-gavs режим работы с 10.00-18.00

    звоните и задавайте вопросы 89372817000 .

    задавайте вопросы и пишите в нашу группу вконтакте , ссылка внизу.

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Как снять наружную ручку задней двери на приоре

    Для выполнения работ по снятию наружной ручки вам потребуются: ключ на 8 и отвертка с плоским лезвием.

    1. Снимаем обивку задней двери.
    2. Поддеваем и снимаем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.
    3. Откручиваем 2 гайки крепления наружно ручки.
    4. Снимаем ручку вместе с тягой.
    5. Отсоединяем тягу от ручки.
    6. Устанавливаем ручку на место в обратном порядке. Все трущиеся части рекомендуется смазать консистентной смазкой.

    Видео по замене:

    Замена внутренней ручки двери приора

    Дверные ручки

    Евроручки на Ваз 2114 – отличное решение проблемы. Смотрятся они гораздо привлекательней, придают машине эстетичность, помогают открывать двери мягко. Кроме этого, изделия отличаются надежностью. Их механизм более совершенен, отличается прямым обхватом. Это помогает создать усиленное рычажное плечо, сохраняя сам механизм от поломок. Технология с успехом используется на машинах зарубежного производства.

    На сегодняшний день авторынок представляет отечественных изготовителей евроручек под брендами «Рысь» и «Тюн-Авто». Они производят дверные ручки как покрашенные в цвет кузовной части, так и неокрашенные. Для производства используется пластиковый материал особой прочности.


    Внутренние ручки

    Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

    • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
    • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
    • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
    • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

    Ручки «Рысь»

    Они отличаются от штатных аналогов, вставленных заводом, эргономичностью форм и совершенно обновленным механическим устройством для открытия двери – способом прямого охвата, применяемым на многих транспортных средствах европейского происхождения.


    Для изготовления используется прочный полиамид, часто используемый в автомобильном строении. Ручки популярны значительным ресурсом, удобством применения. В моделях приняты во внимание особенности использования при пониженных температурах. Такие ручки монтируются штатно, чтобы обеспечить усилие, корпус креплений промазывают герметиком либо фиксируют двухсторонним скотчем. Надежность крепления гарантированно обещает длительную эксплуатацию. Евроручка неплохо улучшит стиль транспортного средства, установка ее не вызовет особых затруднений.

    Штатные ручки на Приору – артикул и цена

    Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

    • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
    • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
    • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
    • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

    Порядок установки

    Чтобы не пришлось менять замковые элементы, рекомендуется использовать личинки от старых ручек.


    Перед тем, как вставить их в новые ручки, необходимо чистой ветошью протереть корпус от пылевых накоплений, нанести смазку на поверхность. Устанавливать евроручку следует в обратной последовательности работам, которые проводятся по снятию оригинала. Крепление выполняется на две гайки, под которые подкладываются широкие шайбочки и старые гроверы.

    Чтобы ручка не повредила лакокрасочное покрытие двери, под нее устанавливается прокладка. Крепежные гайки заворачиваются, в это время рекомендуется следить за затягивающим усилием, чтобы пластмассовые крепления не лопнули. После этого выполняется установка тяг открывания и отпирания замкового механизма. Установка завершена, ручку можно испытать на работоспособность. Открыв и закрыв дверь, необходимо убедиться, что и замок работает.

    Если в машине предусматривается наличие замка центрального типа, то, что вполне вероятно, понадобится регулировать длину тяги, запирающей дверь. Перед выполнением данной процедуры необходимо попытаться закрыть дверь разными вариантами:

    • с помощью ключа;
    • защелкой внутренней;
    • брелком.

    Если все срабатывает нормально, можно приступать к сборке. В случае, когда тяги недостаточно, ее следует слегка разогнуть плоскогубцами и снова проверить работоспособность замка. Установка задней ручки немного отличается тем, что тяга открытия фиксируется винтом, регулировка длины происходит методом подгиба. Чтобы все сделать правильно, тягу прикладывают к аналогу другой двери, подгоняют по длине.

    Замена простых дверных ручек на евро выполняется довольно легко, практикой доказано, что особых навыков для этого не требуется. Изделия следует подбирать внимательно, так как их качественное состояние непосредственно скажется на длительности эксплуатации.

    Как снять ручку стеклоподъемника на «Приоре» и почему она может сломаться

    Поломка ручки стеклоподъемника доставляет много неудобства, особенно в жаркое время года. Эту проблему легко устранить самостоятельно, не расходуя свое время на поездку в автомастерскую. Ручку можно купить практически в любом магазине, а замена занимает считанные минуты. Достаточно знать как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре” и поставить новую.

    Когда необходимо снимать ручку стеклоподъемника

    Знание как снять ручку стеклоподъемника “Приора” может пригодиться в таких случаях:

    • замена сломанной ручки на новую;
    • снятие дверной обшивки для проведения кузовного или другого ремонта;

    Что необходимо для снятия ручки стеклоподъемника

    Чтобы демонтировать ручку стеклоподъемника на “Приоре” нужна лишь плоская отвертка. Больше никаких специальных инструментов и приспособлений не требуется. Также нет необходимости в особых “гаражных” условиях. Если вы знаете как снять ручку стеклоподъемника на “Приоре”, сделать это можно просто на парковке.

    Если демонтаж ручки производится с целью замены, понадобится новая ручка в комплекте с защелкой и шайбой.

    Как снять ручку стеклоподъемника “Приора”

    Работа по демонтажу ручки включает несколько действий:

    • вставить тонкую плоскую отвертку между ручкой шайбой и фиксатором ручки со стороны, противоположной рукоятке;

    • аккуратно отжать фиксатор и извлечь его;
    • потянуть ручку стеклоподъемника на себя и снять ее со шлицов;

  • снять шайбу ручки стеклоподъемника.
  • Установка ручки стеклоподъемника

    Установка производится следующим образом:

    • надеть шайбу ручки стеклоподъемника на ось;
    • придерживая шайбу рукой, насадить ручку стеклоподъемника на шлицы;
    • один или два раза поднять и опустить стекло, вращая ручку, чтобы она плотно села на шлицы;
    • вставить фиксатор между ручкой и шайбой.

    Причины поломки ручки

    Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.

    Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.

    Причин заедания механизма несколько:

    • перекрученный трос привода;
    • перекос стекла;
    • плохая смазка в механизме;
    • намерзание льда (в зимний период).

    Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.

    Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.

    Читать еще:  Неисправность системы оптимизации зарядки акб мазда 6

    Установка евроручек на приору

    Давно хотел, чтобы двери закрывались потише и чтоб открывались легко. Как на всех нормальных авто. Родными «копеечными» открывать не совсем удобно, но привыкаешь. А тут, как выразился один из форумчан, естественный хват))) А закрываются. Этот ужасный звук ХХХРРРЯСЬ. Конечно, можно было приобрести просто «Евроручку 2121-213»,но я хотел установить 08-е замки. К тому же «Евроручка 2121» лишь наполовину закрывает выштамповку на двери. Кстати, за идею установки 08-х замков очень признателен авторам статей в FAQ. Правда у меня получилось немного проще, чем у них (или мне так показалось).

    1. Евроручки Приора (подходят и на ВАЗ2110). Дизайн бывает нескольких видов. На упаковке моих было написано «ВАЗ 2172». Цвет Космос. Кол-во 4 шт. 2. Внутренние механизмы замков 2108 перед.- 2 шт. Наружные — 2 шт. (т.н. «шоколадки»). 3. Винты крепления 08-х замков – 4 шт. 4. Тяга, которая идёт от наружней ручки открывания к внутреннему механизму замка. Нужно 2 штуки от ВАЗ2110 (или Приора). В нашем регионе страшный дефицит — два месяца дверь снаружи не открывалась! В комплекте идут две коротких и две длинных. Нужны короткие. 5. Хомуты стабилизатора 2101 (2121) – 4 шт. 6. Болт для ответной части на стойке 2108 — 2 шт.

    Дрель (желательно с изменяемой скоростью), маленькая болгарка, точило, а также обычный гаражный инструмент.

    Разбираем дверь: снимаем обшивку, демонтируем стоковые ручки (наружные) и механизмы замков полностью, а также ответную часть замка на стойке. Поднимаем стекло до упора. Берем евроручку Приора (далее Ручка), прикладываем к двери. Надо не перепутать левую и правую. Если потянуть Ручку на себя, то ушко для тяги опускается вниз! Итак, прикладываем к двери, замечаем — ушко не проходит и не двигается вниз, т. е. не помещается. Отмечаем простым карандашом на двери примерный ход ушка:

    Берём дрель и «уродуем»:

    ОСТОРОЖНО!! Лучше семь раз отмерить и примерить! Мелкий косячок скроет накладка Ручки, а вот большой. Для надежного крепления Ручки я использовал хомуты крепепления стабилизатора с моей Нивки, б/ушные. Погнул по месту вот так:

    Верхняя часть упирается в дверь, чуть повыше внутреннего усилителя выштамповки:

    А нижняя прикручивается саморезами по металлу:

    Прикручиваем эти железяки таким образом, чтобы дырки для шпилек крепления Ручки получались посередине этих железок:

    Эти железяки должны сидеть плотно! Прикладываем Ручку, отмечаем места для отверстий. Снимаем железяки с двери, сверлим и устанавливаем обратно. Теперь замки. Берем внутренний механизм замка. Я отпилил кусочек (это, кажись, для привода открывания ключом, он был мне не нужен):

    Также немного укорачиваем втулки, которые входят в «шоколадки». Берем «шоколадку», почти все её металлические части залиты пластмассой для меньшего шума. На точиле края втулок (со стороны, которая будет прилегать к двери) убираем заподлицо с пластмассой.

    Отверстия для винтов немного углубляем дрелью, чтобы шляпки винтов были заподлицо.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Обзор евроручек для ВАЗ 2110

    Евроручки по другому называют «ручки под обезьяний хват» или «прямого хвата«. На тему эргономики, пропорций ручки и авто, а так же про естественный хват человека рассказывает товарищ Consigliori. Достаточно интересный материал.

    Теперь по самим ручкам. Оказывается на ВАЗ 2110-12 выбор евро ручек не большой, но когда я только начинал про них читать, то мне казалось, что их огромное множество

    Замена дверных ручек на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Дверные ручки – являются вещью при помощи которой дёргается тяга и дверь открывается, сама по себе ручка сделана лишь для удобства и самый главный механизм который дверь открывает, это не ручка а тяга которая от неё на замок идёт, ручки подбираются для каждого автомобиля индивидуально и поэтому не всегда можно встретить на разных моделях (К примеру на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114) одни и те же ручки, данные ручки относятся к декоративным элементам кузова и поэтому некоторые люди их даже заменяют на другие (На так называемые Евро ручки), но один минус Евро ручек в том, что бывает они ломаются если за них сильно дёрнуть и дверь открывается по тяжелее чем с родными травма-безопасными ручками которые с завода на десятое семейство ставились.

    Примечание!
    Для замены этого декоративного элемента, вам понадобятся: Гаечные ключи, вороток с накидными головками и торцевыми ключами обязательно запаситесь если воротка нет, они вам очень пригодятся когда гайки крепления ручек выкручивать будете!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять дверные ручки?
    По сути они меняются тогда когда сломались, некоторые люди начинают думать что ручку нужно менять если она дверь перестала открывать, хотя это заблуждение и как выше мы сказали ручки на открывание двери вообще никак не влияют, это всё тяга делает, правда они могут заедать и дверь тоже из-за этого может не открыться, кстати на некоторых ручках есть ещё встроенные личинки, так вот если личинка перестала открывать дверь (Заела например) то либо ручка полностью подлежит замене, либо отдельно личинку можно заменить и снова данной ручкой пользоваться.

    Как заменить дверную ручку, она же наружная на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Снятие:
    1) На всех автомобилях начиная от классики и заканчивая переднем приводом, дверные ручки снимаются одинаково, в начале вам нужно будет обшивку с двери снять (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена обшивки на автомобилях»), ну а потом уже и доступ к гайкам крепления ручки откроется, на десятом семействе ручки крепятся на двух гайках (см. фото ниже, приблизительное местонахождение гаек указано синими стрелками, а более подробное местонахождение показано на маленьком фото и гайка на нём указана красной стрелкой) отвернув которые, ручка легко снимается с автомобиля, но прежде чем это делать, все тяги от ручки отсоедините, об этом в пункте 2 чуть ниже.

    2) Теперь насчёт тяг, во-первых если у вас полиэтиленовая плёнка висит то её снимите (см. фото 1) потому что она закрывает внутреннюю часть двери и если её не снять, то до дверной ручки будет проблематично добраться, затем от самой ручки отсоедините тягу либо же рукой, либо же аккуратно пассатижами её подденьте (см. фото 2), после чего воротком с надетой на него накидной головкой выкрутите две гайки крепления ручки (см. фото 3), ну и в завершение снимите ручку с двери автомобиля.

    Установка:
    Новая ручка на своё место устанавливается точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию, при этом тягу подсоединить к ней не забудьте, а то дверь с ручки открываться не будет, кроме этого если полиэтиленовую пленку устанавливать повторно будете, тогда приклейте её при помощи герметика, она хорошо на него садиться, при установке Евро ручек, берите такие которые именно на десятку идут, они по сути точно так же устанавливаются как и штатные и снимаются тоже но иногда возникают с ними проблемы, кстати ещё при покупке некоторых Евро ручек в коробке идёт инструкция по их установке, поэтому проблем с такими ручками которые идут именно под десятку у вас возникнуть не должно.

    Дополнительный видео-ролик:
    Увидеть наглядно процесс замены ручки на новую, вы можете в видео-ролике который размещён ниже, а так же в этом ролике показывается как обычные ручки двери меняются на те самые Евро, поэтому если вы решили у себя поменять ручки на такие, то наглядное видео вам будет как раз таки кстати.

    Примечание!
    Если вы не собираетесь ставить себе другие ручки и вам нужно найти просто инструкцию по замене штатных ручек на точно такие же, то в таком случае изучите ролик который размещён ниже, в нём как раз таки и объясняется как эту операцию провести, правда не показывается как обшивка с двери снимается, но насчёт снятия обшивки можете первый ролик посмотреть, в нём как раз таки это все и показывается!

    Снятие внутреннего замка Lada Priora

    Снятие внутреннего замка и наружной ручки задней двери Лада Приора (ВАЗ-2170)

    Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.

    Работа показана на левой задней двери. Замок и наружная ручка правой задней двери снимается аналогично.

    Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка.

    Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от наружной ручки двери.

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

    …и снимаем ручку.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки.

    Сжимаем фиксаторы пластмассового держателя тяги…

    …и снимаем его вместе с уплотнителем.

    Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла…

    …и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления внутреннего замка. Отвернув винты крепления, снимаем наружный замок двери (см.

    «Снятие наружного замка двери»).

    Вынимаем механизм внутреннего замка двери вместе с тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

    Механизм замка задней двери в сборе с ручками Тяги и электропривод блокировки снимаются аналогично замку передней двери (см.

    Читать еще:  Натяжитель цепи пилот 21214 цена

    «Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери»).

    Устанавливаем замок и наружную ручку двери в обратной последовательности.

    Видео по теме «Lada Priora. Снятие внутреннего замка Lada Priora»

    КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ
    Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
    Замена моторедуктора блокировки замка передних дверей, Лада Приора. Не закрываются от сигнализации.

    Лада калина замена ручки передней двери

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    2. Снимаем обивку двери.

    3. Поддев шлицевой отверткой, отсоединяем тяги замка от рычага ручки 1 и тягу ручки от выключателя (личинки) замка 2

    4. В нише двери торцовым ключом на 8 мм отворачиваем гайку крепления наружной ручки двери.

    5. Тем же ключом отворачиваем болт крепления ручки.

    6. Снимаем ручку с двери вместе с резиновыми прокладками, установленными между ручкой и дверью.

    Установка

    Устанавливаем ручку в обратной последовательности, заменив поврежденные резиновые прокладки новыми и покрыв механизмы ручки смазкой типа ВТВ.

    Многие владельцы автомобилей Лада Калина сталкиваются с проблемой открывания задних дверей. Такое встречается как на старых, так и на совершенно новых автомобилях, и этот дефект можно отнести к заводскому браку. Но, судя по всему, доработать механизм ручки никто так и не додумался на заводе. Более того, с передними ручками такой проблемы нет, она есть только с задними.

    Вот и на моей Калине недавно из-за постоянного чрезмерного усилия при открывании отломалась ручка задней двери. Так как ремкомплектов данной детали найти не удалось, пришлось покупать новую в сборе. Цена ее составляет 330 рублей. Для замены понадобится следующий инструмент:

    1. Головка на 8 мм
    2. Удлинитель
    3. Трещотка или вороток

    Снятие и установка наружной ручки задней двери на Калине

    Итак, прежде чем начинать данный ремонт, понадобится выполнить такую процедуру, как снятие обшивки двери. После этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Открутить гайку крепления с внутренней стороны двери
    2. Открутить болт с торца двери
    3. С наружной стороны извлечь ручку в сборе
    4. Установить новую деталь в обратной последовательности
    5. Зафиксировать болт и гайку на свои места

    Что именно ломается в механизме?

    В данном случае у меня был отломан металлический язычок, который приводит в движение тягу замка, тем самым открывая его. Наглядно данная поломка выглядит следующим образом:

    При наличии комплектов для ремонта можно было запросто заменить сломавшуюся деталь и всего делов, но найти такую мне лично не удалось.

    Пришлось менять ручку в сборе, о чем будет подробный отчет ниже в видео.

    Видео по замене наружной ручки двери на Калине

    Итак, ролик вмонтирован с моего канала на YouTube, для большей понятности и наглядной демонстрации процесса ремонта:

    Если остались вопросы в процессе ознакомления с материалом, пишем в комментариях здесь или на канале под видео. Надеюсь, что информация была полезной для владельцев Калины.

    Некоторых владельцев практичных LADA Kalina посещает проблема, вызванная плохим отпиранием задних дверей. Данная неисправность может возникнуть не только у немолодых LADA Kalina, но и у совершенно новых экземпляров. Данный дефект можно справедливо характеризовать, как заводской брак. Производитель пока, похоже, не предпринял мер по устранению указанной недоработки механизма ручки, поэтому проблема весьма актуальна и сегодня.

    Заметим, что передние дверные ручки не страдают подобными проблемами, а вот задним механизмам повезло значительно меньше.

    Вот и на конкретно взятой Лада Калина после нескольких попыток открытия задней двери, приложив повышенное усилие к ручке, произошла ее поломка. Ремонтный комплект для данного механизма вряд ли быстро удастся отыскать, поэтому единственной рациональной мерой будет приобретение и монтаж новой ручки. Цена не велика – около 350 руб. В данной статье расскажем, как снять и заменить поломанную ручку двери.

    Замена наружной ручки у задней двери Лада

    Чтобы выполнить ремонт запасаемся инструментом:

    1. Головкой размером на «8» в паре с трещоткой или воротком.
    2. Удлинителем.

    Приступаем к снятию.

    1. Для начала демонтируем внутреннюю обивку дверной карты.
    2. Откручиваем гайку, располагающуюся с внутренней части двери.
    3. На торце двери выкручиваем болт.
    4. Ручка извлекается с наружной стороны дверной панели. Механизм снимаем в сборе!
    5. Установку нового изделия производим в строго обратной последовательности.
    6. Возвращаем на прежние места ранее открученный крепеж (гайка и болт). Затягиваем, соблюдая требуемый момент. Не переусердствуем.

    Замена ручки задней двери завершена.

    Что склонно ломаться в механизме?

    Иногда отламывается железный язычок. Он необходим для приведения в движение замочной тяги. Посредством такого воздействия ручка отпирает дверь.

    Наглядный вид поломки:

    Если удается отыскать ремонтный комплект, то замене подлежит только деталь, а заменять ручку в сборе нет потребности.

    Подведем итоги

    Поскольку проблема достаточно распространена, надеемся на большую полезность материала для обладателей Лада Калина. Теперь мы поняли, что с ручками задних дверей рассмотренного нами автомобиля следует обращаться особенно аккуратно, чтобы не потребовалась замена ручки задней двери.

    Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110

    Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

    Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.

    Стильно, аккуратно, удобно

    Что это?

    В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.

    Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».

    Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.

    Ручки от Приоры 2170

    С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

    Вид евроручек

    Характеристики

    Евроручки от ТюнАвто

    Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)

    Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)

    Евроручки от Рысь

    Версия от Приоры 2172

    Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.

    Демонтаж

    Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.

    Демонтажные работы

    Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

    • Торцевая головка на 8 миллиметров;
    • Вороток или трещотка;
    • Удлинитель;
    • Плоская отвертка.

    Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

    1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
    2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
    3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
    4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
    5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

    Снятие завершено

    Установка

    Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.

    Результат замены

    Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

    1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
    2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
    3. Сделайте пометки под сверление.
    4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
    5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
    6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
    7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
    8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

    Практика показывает, что для установки одной ручки потребуется примерно 30 минут. Если опыт в работе с дверными механизмами у вас уже есть, тогда управиться вы сможете и за 20 минут. Но это без учета демонтажных работ.

    Как поменять дверные ручки на приоре

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Я как представлю, что нужно тяги в двери разъединять .

    Я как представлю, что нужно тяги в двери разъединять .

    Зачем покупать — ехать в салон и выносить мозг продаванам, пусть устраняют по гарантии все выявленные косяки

    может гайки плохо затянуты

    Оч похоже, что не треснули а разболтались

    Ручки такие как на фото в этой теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268677 Болтается та часть, за которую берешь рукой. Эта накладка(в цвет авто) на ручку как я понимаю крепится саморезом.

    http://inetauto.ru/img/5398-3637-1600.jpg Такие как на этой фотке.

    Единстно, если накрылись, взять с собой комплект новых (по гарантии наверно не заменят

    я когда такие себе сам ставил, все на свете проклял и обматерил пока с этими тягами возился

    у меня такая беда на задней ручке. Разобрал,а там шпилька впаяна в пластмассу,в этом припое и отвалилась. Приклеил на эпоксидку-хренос два,всё равно отвалилась при сборке,так теперь на одной шпильке держится.

    Попробуй 2х компонентный клей абро (или аналогичный), упаковка как 2 шприца вместе — там клей и отвердитель дозируются сразу. Пластик обезжирь, выдави эту гремучую смесь и быстро перемешай, залей шпильку по месту этим клеем. Можно пожирнее намазать — потом как высохнет можно подточить. Я сам клеил шпильку заднего фонаря таким клеем. Пока перемешивал он начал густеть, быстро намазал и подержал пару минут шпильку в нужном для нее положении. Клей затвердел за 2 часа, еще через 10 минут фонарь был на своем месте

    у меня такая беда на задней ручке. Разобрал,а там шпилька впаяна в пластмассу,в этом припое и отвалилась. Приклеил на эпоксидку-хренос два,всё равно отвалилась при сборке,так теперь на одной шпильке держится.

    Попробуй 2х компонентный клей абро (или аналогичный), упаковка как 2 шприца вместе — там клей и отвердитель дозируются сразу. Пластик обезжирь, выдави эту гремучую смесь и быстро перемешай, залей шпильку по месту этим клеем. Можно пожирнее намазать — потом как высохнет можно подточить. Я сам клеил шпильку заднего фонаря таким клеем. Пока перемешивал он начал густеть, быстро намазал и подержал пару минут шпильку в нужном для нее положении. Клей затвердел за 2 часа, еще через 10 минут фонарь был на своем месте

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector