Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска порогов своими руками: подробная инструкция, тонкости работы и материалы для покраски

Покраска порогов своими руками: подробная инструкция, тонкости работы и материалы для покраски

Красим пороги автомобиля»>Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки. Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.

Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. автомобиля можно сделать самому. Технология покраски своими руками несложная.

Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов

  • мытье авто;
  • тщательный осмотр автомобиля;
  • зачистка поверхности порогов;
  • шпатлевка поврежденных мест;
  • грунтовка.

и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.

Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.

Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.

Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?

  • сгладить сварные швы;
  • отшлифовать трещины и сколы;
  • убрать старую краску.

Инструменты для зачистки

  • рубанок;
  • болгарка или шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • губка скотч брайт (применять на сухую, с водой, со средствами для матирования).

Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.

Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. бензином и приступить к следующему этапу.

Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок

  • софт — стандартная универсальная;
  • файн — последний слой по грубой шпатлевке; для заделки мелких дефектов;
  • с алюминиевым наполнителем — удобна и легка в обработке;
  • со стекловолокном — закрывает большие вмятины и дыры; очень прочна, тяжело обрабатывается.

Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.

Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.

Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.

Грунтовка порогов

Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.

Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.

Чем пороги красят?

Уступы под дверью . Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.

Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и .

Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:

  • эпоксидный грунт несовместим с алкид-уретаном, акриловыми полимерами, меламинами, мочевиной (эмали МЧ), поливинилхлоридом, полиуретаном;
  • протравливающий грунт наносится на чистый металл.

Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.

Важный момент – . При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.

Покраска порогов автомобиля

Современное лакокрасочное покрытие автомобилей – вещь надежная и долговечная. Но некоторые места в машине подвержены сильным механическим и химическим нагрузкам. Например, пороги автомобиля. Частое попадание химикатов с дороги, песка, камней и трение об подошвы обуви быстро приводит краску в таких местах в негодность. На СТО за перекрашивание отдельных элементов кузова берут баснословную цену. Но, если постараться, большинство автолюбителей могут перекрасить пороги машины своими руками.

Главное – хорошая подготовка

Покраска порогов автомобиля – процесс очень ответственный. Они принимают на себя «львиную долю» пыли, грязи, ударов гравия и т. д. Краска на порогах должна быть качественной, нанесена должна быть толстым (допустимо) слоем, и самое главное – поверхность должна быть правильно подготовлена. Тогда покрытие в таких местах прослужит вам долго. Если подготовительными работами заниматься самостоятельно, стоит внимательно изучить технологию и запомнить порядок проведения работ.

Чтобы все сделать своими руками, для начала нужно посмотреть соответствующие ролики в интернете. Таких видеоматериалов там много, рекомендации профессионалов, советы людей, уже делавших такое своими руками в гараже, позволят избежать распространенных ошибок.

Начинать процесс нужно с рихтовки. Пороги авто подвергаются различным механическим воздействиям: ударам, царапанию о бордюры, абразивному воздействию песка, гравия и грязи, ударам камней. Все это оставляет на поверхности вмятины, которые необходимо выровнять перед дальнейшей работой.

Производить восстановление нужно сразу, не дожидаясь появления коррозии, иначе это усложнит процесс.

Съемные элементы лучше рихтовать отдельно. Если такой возможности нет, нужно аккуратно снять сидения и произвести работы. Главное, не повредить датчики, расположенные в некоторых моделях под сидением.

Одной рихтовкой идеально ровной поверхности добиться невозможно, после нее идет шпатлевка. С помощью шпатлевки можно своими руками придать детали правильную форму. Ею убираются все мелкие неровности, не поддающиеся рихтовке. Готовим рабочую смесь, добавив в основной состав немного отвердителя, и быстро (в течение 7–10 мин) наносим ее тонкими слоями, добиваясь необходимой формы. Если процесс затянется, смесь затвердеет, и работать ею станет невозможно. При такой работе необходимо следить за температурой и влажностью в помещении. Эти факторы сильно влияют на время затвердевания шпатлевки. После ее окончательного высыхания убираются все неровности наждачной бумагой, и производится зачистка до получения нужной, гладкой формы.

И вот наступает заключительная часть подготовительной фазы – грунтовка.

Грунтование преследуетнесколько целей: создание адгезии для лакокрасочного покрытия, выравнивание мелких царапин после наждачной бумаги, защита от коррозии.

После нанесения состава поверхность обрабатывается наждачной шкуркой очень мелкой фракции (с применением воды) – так называемая замывка. Грунтовку желательно подбирать под цвет краски.

Основной и заключительный процесс

И вот после тщательной подготовки, сделанной своими руками, можно приступать к лакокрасочным работам. Покрытие наносится в несколько слоев, первый – самый насыщенный, последний можно разбавить специальным составом, подходящим к краске. Наносить нужно аккуратно и равномерно, не допуская подтеков краски. Для этого каждый слой желательно подсушить феном.

Если основательно подготовиться к процессу, «перелопатить» много необходимой информации, покраска получится не хуже, чем на сервисе, но значительно дешевле. А по качеству все, что сделано своими руками, всегда лучше и приятнее, чем купленное (в данном случае – услуга).

Как покрасить порог на авто

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?

Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.

Читать еще:  Штрафы за посадку авто

Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год

потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?

пушсало с маслом

И еще накладки на на стык задней арки и порогов не надо ставить — цветет под ними здорово.

плсатсассовые заводские накладки

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.

Вроде как амбре не слабое издает, не?

Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки

будут ли выглядеть колхозом после установки

Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые

Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.

Будьте бдительны к продуктам в баллончиках — много растворителя, там где нехватило нормального 2к грунта, подкрашивал из баллона — морщится, плюется, поднимает краску как не тряси его всё равно нормально не размешать, а антигравий из баллончика (б. дь) вообще поднял мне краску на девственно покрашенной арке крыла и был запущен по пути Гагарина.

Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)

В пороги можно лить что угодно маслянное, лишь бы исключить контакт влага/воздух — металл. Хоть нано-банано, мега-инновационный антикор из секретных лабораторий люфваффе по цене килорубль за литр, хоть дедовский нигрол, мовиль или пушсало металлу пофиг. чем он покрыт и по какой цене материал, главное маслянный слой покрытия. В моей 21 Волге 63 г. в багажнике лежали тряпки с отработкой — ржавчины нет.

Если решится на закачку пушсала в пороги его лучше разбавлять бензином, мовилью или т.п. Как указано на банке типа греть и расплав через пулик закачивать, не очень — моментально стынет на выходе, ложится кашей и забивает пистолет. Если разбавить, бенз или ДТ испаряются и сало лежит где надо толстым слоем.
Пушсало почти не воняет в отличие от мовиля.

Совет про заткнуть сливные отверстия и залить нигрола или масла с мовилью — правильный.

Разбираем и красим пороги авто

Даже при самом необычном тюнинге, детали с функциональной нагрузкой преобладают в средстве передвижения, и один из примеров тому — пороговые конструкции машин. Заниматься покраской порогов автомобиля своими руками приходится не только и не столько из желания украсить авто, а из периодической необходимости проводить ремонтные работы и обновлять защиту кузова от коррозии. Пороговые уступы напрямую связаны с жесткостью лонжерона, поэтому первыми страдают при авариях и в свою очередь могут стать причиной слабого сопротивления кузова деформациям и коррозии.

Как разбирать пороги

Даже при ремонте своими силами разбор съемных порогов обычно никого в тупик не ставит. Крепежные винты снимаются руками при помощи ключей, вмятины рихтуются. Красить нужно после снятия детали, после установки — докрашивать поврежденные установкой площади. Внутрення сторона обрабатывается антикоррозийными материалами (специальные мази, эпоксидные грунты). В процессе демонтажа может потребоваться простукивание детали под разными направлениями, тут помогут составы, аналогичные WD-40.

Приваренные части автомобиля выправляются прямо на месте. Для этого нужно удалить старую краску и приварить на концах детали два зацепа, для растягивания. Вытягивание порогов производится специальным споттером (инерционным съемником). Другой способ ремонта своими руками — вскрытие металла и подкладывание под него упора (наковальни). Иногда поврежденный участок просто вырезают и заменяют на новый. Следующие за этим шпатлевание и покраска корректируют допущенные при сварке неточности.

Чем красить пороги

Уступы под дверью можно было бы красить молотковой краской, но это не лучший выход с эстетической точки зрения, а некоторое соблюдение приличий в этом деле требуется. Поэтому проводится весь стандартный набор подготовки (удаление проржавевших пятен, шпатлевание, обезжиривание, грунтование) и нанесение обычной или антигравийной краски. Последняя используется по инструкции производителя и иногда допускает нанесение поверх эмали.

Эмали наносятся стандартным способом, чему посвящено множество материалов, а вот с грунтами (работе с коррозией уделяется особенное внимание) могут возникнуть проблемы. Первая — это несовместимость эпоксидных и протравливающих (кислотных) грунтов. Оба материала хорошо справляются с защитой от ржавчины, еще эффективнее работает в комбинации друг с другом. Но если основы у грунтов разные (что чаще всего и случается по закону Мерфи), эпоксидный грунт поверх кислотного (протравливающий наносится только на чистый металл) не сядет:

  • Эпоксидные грунты несовместимы с акриловыми и алкидными полимерами, меламинами, полиуретаном, мочевиной (эмали МЧ), алкид-уретаном, поливинилхлоридом и пр.
  • Несмотря на отсутствие грунта в списке из первого пункта, производитель на несовместимость материала с травящим грунтом может указывать отдельно (не всегда эта надпись находится на видном месте).

Эпоксидные грунтовки наносятся в один, реже в два слоя (валик, лопаточку можно сделать своими руками из пластика или дерева), пороги под них ошкуриваются P280, P320. Шпатлевку допустимо наносить до и после эпоксидного грунта, хотя большого смысла первый вариант не имеет. Другое дело — покраска кислотным грунтом, использовать который, как и шпатлевку, нужно поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, но решается все в индивидуальном порядке. Например, если вычищенный металл автомобиля долгое время контактировал с атмосферой, протравливание перед шпатлеванием необходимо. Чтобы таких проблем не возникало, шпатлевку нужно класть на металл сразу после зачистки, а кислотным грунтом обрабатывать места, где шпатлевки нет.

Покраска порога автомобиля своими руками

Молодые люди часто покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и прогнившими порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых возможностей возникает вопрос: как правильно покрасить пороги самому? Эта статья поможет найти на него ответ.

Что важно знать о покраске металлов

Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для сферы кузовного ремонта автомобилей такой запрос некорректен. И вот почему. Для того чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на грунт, иначе она вскоре начнет от железа отваливаться. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр почти прозрачные. Ими трудно закрашивать белые, черные цвета и голую сталь. Поэтому в целях экономии лучше применять грунт серого нейтрального цвета.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

В рекламных объявлениях можно встретить выражение «краска в баллончиках по металлу». В таких случаях речь идет о матовых или полуматовых красках, предназначенных для подкраски дефектов на металлочерепице. Причем их цвета не соответствуют автомобильным.

Три варианта работы

Покраска порогов автомобиля – довольно простая операция. Выполнить ее достаточно легко благодаря узкой форме деталей и их расположению внизу машины, где какие-либо огрехи ремонта не бросаются в глаза.

Обычно окраска проводится по трем причинам:

  • их пришлось поменять (переварить) по факту серьезной коррозии или после аварии;
  • на них появилась небольшая сквозная коррозия;
  • на пороге появилась вмятина.

Во всех трех случаях технологический процесс будет разным, хотя и во многом похожим. Рассмотрим каждый из них, но сначала ознакомимся с порядком работ.

Покраска порогов

Основной порядок работ выглядит так:

  • Очистка поверхности в зоне ремонта.
  • Шпаклевание.
  • Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед грунтованием.
  • Грунтование.
  • Шлифовка грунта.
  • Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед покраской и нанесением защитного антигравийного слоя.
  • Нанесение защитного антигравийного слоя.
  • Покраска порогов.
  • Полировка стыков новой и старой краски.

    Необходимые лакокрасочные материалы

    Для выполнения работ вам понадобится:

    • Обезжириватель.
    • Полиэфирная автомобильная шпаклевка.
    • Шлифовальная бумага в листах градаций Р 80, Р 120, Р 240, Р 800.
    • Скотч малярный.
    • Грунт серый акриловый в аэрозольном баллоне.

    • Краска в аэрозольном баллоне.
    • Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина окрашивалась в металлик или перламутр).
    • Ремкомплект из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта сквозной коррозии.

    • Полироль фирмы «3 М» № 09374 в количестве 50 граммов для полировки стыков старой и новой краски.
    Читать еще:  Свистит генератор что делать

    • Скотч-брайт серый (абразивная губка).

    Покраска порогов после замены

    После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.

    Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!

    После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.

    Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.

    После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.

    Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.

    Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную. Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.

    Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.

    Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.

    Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.

    Ремонт прогнивших порогов без сварки

    Когда покупается машина со сквозной коррозией, у нового владельца может возникнуть вопрос о том, как покрасить пороги без использования сварки для латания дыр. К счастью, современные технологии позволяют решать и эту проблему.

    Если старую машину не планируется использовать больше пяти лет, то ремонтировать пороги можно без сварки, применяя для заплат стеклоткань. Для этого в специализированном магазине, где продают материалы для покраски машин, нужно купить набор, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани.

    Прежде чем приготавливать смолу к работе, необходимо грубым абразивом зачистить ржавчину и краску вокруг прогнившего места. Затем легким молотком следует слегка осадить зачищенное место внутрь. Делается этого для того, чтобы наклеенная стеклоткань не выступала за контур порога. После наклейки двух-трех слоев ткани и пропитки ее полиэфирной смолой дайте один час на просушку и спилите абразивом Р 80 все лишнее. Теперь можно приступить к шпаклеванию.

    Все подробности процесса показаны на видео. Удачи!

    Форум автомастеров Сам Автомастер

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Текущее время: 26 авг 2021, 23:04
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    Чем покрыть пороги

    Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение Jk17 » 22 авг 2009, 21:57

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение Витек » 22 авг 2009, 23:04

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение Тру Тень » 23 авг 2009, 06:13

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение Бродин » 23 авг 2009, 11:44

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение АндрейНСК » 23 авг 2009, 15:45

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение mig53 » 18 июн 2011, 22:24

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение Павел » 19 июн 2011, 11:34

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение Бродин » 19 июн 2011, 18:51

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение Витек » 19 июн 2011, 19:26

    Re: Чем покрыть пороги

    • Цитата

    Сообщение вадим » 20 июн 2011, 09:51

    • Форум Сам Автомастер.
    • ↳ Объявления по форуму.
    • ↳ Регистрация на форуме (проблемы?).
    • Видеоуроки.
    • ↳ Видеоуроки по покраске автомобиля.
    • ↳ Видеоуроки по кузовным работам.
    • ↳ Видеоуроки по вклейке автостекол и ремонту интерьера.
    • ↳ Видеоуроки разные, но полезные.
    • Ремонт лакокрасочного покрытия.
    • ↳ Материалы используемые для покраски автомобиля.
    • ↳ Инструментарий для покрасочных работ.
    • ↳ Подготовка поверхности и шпатлевание.
    • ↳ Грунтование и шлифование.
    • ↳ Покраска деталей и автомобиля.
    • ↳ Дефекты лакокрасочного покрытия.
    • ↳ Полировка автомобиля.
    • ↳ Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов
    • ↳ Заклейка автомобиля под покраску (маскИрование).
    • ↳ Разное.
    • ↳ Фотоотчёты.
    • ↳ Гараж, как покрасочная камера.
    • Ремонт бамперов и других пластиков.
    • ↳ Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.
    • ↳ Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.
    • Кузовной ремонт.
    • ↳ Технологиии ремонта кузова.
    • ↳ Защита кузова от коррозии.
    • ↳ Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.
    • Покупка и продажа автомобиля.
    • ↳ Как правильно купить автомобиль.
    • ↳ Как грамотно продать свой автомобиль.
    • Электрика, сигнализации, автозвук и диагностика автомобиля.
    • ↳ Электрика автомобиля.
    • ↳ Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.
    • ↳ Автозвук
    • Ремонт ходовой, двигателя, КПП и АКПП.
    • ↳ Ремонт и эксплуатация КПП и АКПП.
    • ↳ Ремонт ходовой.
    • ↳ Ремонт двигателя.
    • ↳ Газовое оборудование на автомобиле.
    • Полезные советы.
    • ↳ Полезные советы, главная.
    • ↳ Полезные советы по шпатлеванию и шлифованию.
    • ↳ Полезные советы по шлифовке и полировке.
    • ↳ Полезные советы при сборке — разборке.
    • ↳ Кузовные, сварка
    • ↳ Уход за автомобилем.
    • ↳ Полезные советы при грунтовании.
    • Дизайн (тюнинг) автомобиля своими руками.
    • ↳ Экстерьер
    • ↳ Интерьер
    • ↳ Тюнинг АВТО, общий.
    • Автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
    • ↳ Руководства по ремонту и эксплуатации.
    • ↳ Техническая документация.
    • Обсудим? Господа автолюбители.
    • ↳ Машины, на которых мы ездим.
    • ↳ Машина, за руль которой я никогда не сяду.
    • ↳ Машина, которую я хочу.
    • Куплю — продам. Доска объявлений.
    • ↳ Куплю.
    • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
    • ↳ Запчасти, колеса, диски, резину.
    • ↳ Продам.
    • ↳ Автомобили, мотоциклы, автотехнику.
    • ↳ Оборудование и инструменты для ремонта.
    • ↳ Запчасти, колеса.
    • Курилка.
    • ↳ Любые темы не нарушающие права других людей.
    • ↳ Юмор
    • ↳ Юридические аспекты автомобилиста.
    • Интернет Магазин (На правах рекламы)
    • ↳ Работа магазина, оплата и доставка
    • ↳ Продажа расходных материалов для ремонта и покраски автомобиля
    • ↳ Продажа оборудования для покраски и ремонта

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Покраска порогов

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Покраска порогов

    Есть авто (белое). Пороги желтые (чем то красили). На одном пороге пару рыжиков (на белом цвете не очень).
    Денег нема, вот думаю либо делать самому (подскажите что где купить и как сделать — может ссылку на статейку дадите).
    Либо может кто сделает — не шибко красиво, зато не дорого 😉 Ну и чтобы на годик хватило (в общем не просто пройтись балончиком, а для начала шлефануть рыжики)

    машина на сколько понимаю ВАЗ?

    По подписи тойота. Нашу соль ни одна машина долго не выдержит.

    Неа, товота (в подписи указана). Просто кузов не в идеале и чтобы прям пороги сверкали лучше остальной части авто мне не надо. Просто надо убрать рыжик. 🙂 И желательно получить белые пороги (в цвет основной части авто), а не желтого
    С минимальными затратами 🙂

    тогда самому -только испортишь потому что баллончиком
    а антигравием это вообще чудовищно

    дорого пороги покрасить?

    если пихло и акпп в порядке а кузов в допустимых сколах
    продай её мне тыщ за 180 и избавь себя от этих головняков

    тогда самому -только испортишь потому что баллончиком
    а антигравием это вообще чудовищно

    дорого пороги покрасить?

    Не узнавал. Но больше двух рублей (за оба) отдавать не буду.

    такая корова нужна самому 🙂

    Тогда сам. И внутрь порогов мовиль с преобразователем ржи залей (там в салоне пластик на порогах открутишь и увидишь дырки через которые можно забрызгать)

    Антигравий -> грунт -> краска, и будет тебе щастье.
    Даже просто грунт и сверху краска спокойно продержатся на в хлам гнилых порогах около года

    за 2 рубля тебе их врятли кто возмется делать..можешь сам..в бюджет уложишься и еще на пиво хватит)))

    приходи, я те красочки подешевле набуторю)))

    тогда самому -только испортишь потому что баллончиком
    а антигравием это вообще чудовищно

    дорого пороги покрасить?

    Как раз только антигравием и надо красить!

    А что сложного то?
    Купи перобразователь ржавчины, запшикай всё что видишь, обожди. потом пройдись шкуркой самой мелкой, чтобы содрать то, что не растворил преобразователь. намажь «Кордоном» там каким или «Гидроизолом», дай высохнуть и всё! А внутрь порога можешь Мовиля напшикать. если совсем переживаешь то на порог потом, можно из баллончика напшикать. и пофигу что чёрным будет. я себе сделал и нормально. зато дёшево.
    На СТО сдерут тыщ пять блин.

    Покраска порогов автомобиля

    Техцентр Дефектов Нет выполнит покраску порогов автомобиля без утраты дилерской гарантии!

    Работаем без предоплаты!

    Письменная гарантия на работы 1 год по договору!

    Оценка стоимости ремонта авто по фото!
    Пришлите фото царапин, сколов и в течении 5 минут мастер произведет расчет!

    Автосервис «Дефектов-нет» предоставляет услугу покраски порогов авто. Данная деталь машины постоянно находится в контакте с агрессивными элементами внешней среды, такими как химические реагенты, осадки, а также камни, грязь и щебень. Вследствие этого она повергается механическим повреждениям чаще, чем другие детали и требует ежегодной профилактики.

    В нашем автосервисе осуществляется также вытягивание порогов на авто без покраски, если есть деформация металла. Перед проведением всего комплекса покрасочных работ автомобиль необходимо тщательно вымыть от остатков грязи и мелкого мусора. Дальнейшая покраска осуществляется в несколько этапов:

    • Подготовительный – включает зачистку поврежденных мест. Может проводиться шлифовальной машинкой, болгаркой или рубанком, в зависимости масштабов повреждения. Выпирающие сколы и трещины удаляются с применением рубанка, для мелких царапин используется шлифовальная машинка. Чтобы поверхность была идеально ровной, и краска хорошо распределялась, следует отшлифовать сварные швы, в этом поможет болгарка.
    • Обработка поверхности. Если есть очаги ржавчины, то на эту область наносится специальный состав, специально разработанный для ликвидации остатков ржавого металла. Когда металл полностью очищен от повреждений, поверхность покрывается антикоррозийным средством и обезжиривается.
    • Шпатлевка и грунтовки поверхности, что создает адгезию для краски. Грунтовка наносится в 2 слоя, после чего необходимо полное высыхание.
    • Полировка грунтовочного материала.
    • Непосредственное нанесение краски на деталь автомобиля специальными современными и профессиональными составами, цвет которых подбирается в соответствии с оригинальным или на ваше усмотрение.
    • Полировка покрашенной поверхности для придания блеска и гладкости.

    Примеры окраски порогов авто

    Итоговая цена покраски порогов авто складывается из того, какие работы необходимо будет выполнить. Если вы производите плановую профилактическую процедуру, то вам может понадобиться исключительно шлифовка мелких царапин и нанесение нового слоя краски. Если же имеются серьезные повреждения металла, требующие предварительного выравнивания, удаления ржавчины и сварки, то стоимость услуги будет выше.

    Обратите внимание, что в автосервисе «Дефектов-нет» вы можете заказать локальную или полную покраску порогов автомобиля.

    Преимущества заказа услуги в нашей компании

    Обращаясь в нашу компанию, вы получаете следующие преимущества:

    • покраска любой сложности и объема с сохранением всех физико-механические свойств порога;
    • использование лучшего профессионального оборудования и красок;
    • гарантия качества на все виды произведенных работ, подтвержденная официальным договором;
    • покраска производится без потери дилерской гарантии;
    • доступные цены и оплата по факту выполненных работ;
    • запись на удобное для вас время, а также оперативность проведения работ;
    • широкий спектр дополнительных услуг для решения проблем.

    Чтобы записаться на покраску порогов авто, звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами. Если вас интересует стоимость услуги, то вы можете выслать фото порогов на электронный адрес, в Whatsapp, а также Viber и наши специалисты произведут расчет в течение 5 минут.

    Специалисты автосервиса «Дефектов-нет» помогут выбрать оптимальный алгоритм восстановления покрытия и возможных дополнительных услуг для того, чтобы ваш автомобиль снова выглядел, как новый. Если остались вопросы – звоните нашим менеджерам или записывайтесь на диагностику.

    Порошковая покраска порогов автомобиля

    Возможно, дешевле купить новую деталь?

    Сомневаетесь перед заказом окрашивания? Думаете, что результата хватит ненадолго и придется опять вкладываться, только теперь уже в покупку?

    Развеем сомнения: порошковое окрашивание, в отличие от других видов покрытия, долго сохраняет целостность и отлично защищает металл от воздействия окружающей среды — влаги, доступа кислорода, реагентов.

    Цены на порошковую покраску подножек автомобиля

    Стоимость порошковой окраски

    Наименование изделияЕдиницы измеренияЦена
    Покраска красками по шкале RALм2от 150 руб.
    Покраска антиком,металликом,хромомм2от 250 руб.
    Покраска мелких изделийштот 30 руб.
    Покраска нестандартными краскамим2от 200 руб.

    Выбираете исполнителя из нескольких возможных? Оцените наши преимущества:

    наличие специализированных цехов и профессионального оборудования для любых видов работ, связанных с очисткой, покраской, грунтовкой и т.п.;

    достаточное количество профессиональных сотрудников для выполнения одновременно нескольких задач. Команда также занимается выездными заказами по всему региону;

    оперативное оказание услуги — от момента звонка до готового результата проходит минимум времени, что нередко вызывает удивление у людей, привыкший к постоянным «завтракам»;

    качественная продукция от известных производителей: различные лаки, добавки, порошки, грунты, эмали и прочее всегда в наличии в регулярно пополняемом запасе.

    Оформление заказа

    Напишите Ваш номер телефона
    и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут

    Особенности технологии порошковой окраски автомобильного порога

    Автомобильный порог как элемент конструкции автомобиля сегодня используются все чаще, и устанавливаются даже на модели, в которых проектировщиками не предусмотрена такая возможность. Соответственно, нам привозят как сертифицированные изделия, так и выполненные своими силами из труб, уголков, швеллера, листового железа и прочих компонентов. Хотя последние приходится оформлять и согласно законодательству и официально проводить все изменения, автолюбителей данный факт не смущает — что стоят эти мелочи по сравнению с усилением машины и приобретенным удобством посадки в авто?

    В итоге, нам нередко попадаются нестандартные конструкции, с большим количеством стыков и сгибов, что требует повышенного внимания при предварительной очистке изделия. Также имеет значение и металл, использованный при создании детали: стандартный алгоритм окрашивания стали дополняется обязательным удалением окисленного слоя, если мы имеем дело с алюминием. Как правило, для этого используется метод травления, улучшающий адгезию поверхности с наносимым далее слоем грунтовки.

    Самый популярный вопрос клиентов «Пневмопортала» — сколько стоит такая окраска? Ценообразование на услугу складывается из суммарного расхода материалов и времени на выполнение всех этапов порошковой покраски, и это касается не только подножки, но и любых других предметов и автодеталей. Квалификация и опыт, в данном случае, — это решающие факторы, так как специалист действует четко, без лишних временных затрат и простоев из-за брака. Когда процесс отлажен до мелочей, клиент получает оперативно выполненную работу при сравнительно невысокой оплате, что и удалось реализовать в нашей компании.

    Услуга порошковой окраски пользуется у нас высоким спросом — заказы, в буквальном смысле, «идут потоком», но сроки не затягиваются, так как все продумано, оптимизировано и подготовлено. Ценник является выгодным для заказчиков, причем не только для Москвы, но и в остальных городах области, в чем можно убедиться из прайс-листа, предоставляемого по первому требованию.

    Если возникла дилемма, в какой цвет выполнить окраску, то здесь производители радуют ассортиментом, предлагая богатую линейку разнообразных оттенков. Чаще остальных, конечно, пользуются популярностью «металик» и «глянцевый черный», однако возможно подобрать краску и под цвет самого авто. Мы работаем с продукцией, калиброванной по европейскому стандарту Ral, поэтому подбор материала не представляет сложности — каталог включает в себя несколько коллекций и более 2000 оттенков.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector