Camgora.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Покраска датчиков парктроника в цвет кузова — делимся опытом


В общем дело было так. Решил я прошлой осенью поставить себе парктроник, ибо жопы не видно и не чувствую я ее Когда приехал в сервис то там мне предложили покрасить кисточкой (. ) от чего я естественно отказался но сам патрктроник все таки поставил. Короче надоело мне ездить с черными кружками на бампере и я решил покрасить все это дело самостоятельно, т.к. отдавать 1500 за покраску и 2000 за демонтаж/монтаж жаба душила.
Итак нам понадобиться: шкурка нулевка, малярный соч (строго! т.к. любой другой оставит следы на кузове) баллончик с краской и какоенибудь средство для обезжиривания поверхностей, газеты.

Краску я приобрел в южном порту. Там есть контора которая по коду краси или по представленному образцу делает краску нужного цвета и заправляет ее в аэрозольный баллон. Все удовольствие 650 руб. Так машина свежая и краса еще не успела сильно выгореть я назвал код своей краски (p26) и через 15 мин. баллончик был готов. Кроме того я приобрел бесцветный лак так же в аэрозольном баллончике. Это мне посоветовал продавец, пояснив что после того как краска высохнет, окрашенная поверхность будет матовой и будет выделяться. А если покрыть лаком, то все будет зашибись (стоимость лака 200 руб).

1. Если парктроник еще не установлен, берем картонку (побольше) и вставляем врезаем туда датчики, которые собрались красить. Если же датчики уже установлены в бампер, просто немоного их вылавливаем что бы они примерно на 1 см. вылезали из бампера. Примерно вот так.

2. При помощи газет и малярного скотча заклеиваем всю жопу и задние крылья так что бы торчали одни датчики.

3. Берем наждачную бумагу и зачищаем каждый датчик до тех пор пока он не станет матовым. Это нужно для того что бы краска зацепилась за поверхность датчиков и не облетела при первой же мойки керхером.

4. После того как все датчики зачищены обезжириваем их.

5. Теперь можно приступать к покраске. Если окружающая температура ниже +20 нужно нагреть баллон с краской. Это можно сделать положив его на горячий двигатель, или положить под сидение водителя и включить обдув ног горячим воздухом. Затем хоро встряхиваем балон и наносим на стену несколько полос краски. Это нужно для того что бы распылитель баллона просрался и краска шла равномерно (эту операцию нужно проделывать перед нанесением каждого слоя).

6. Начинаем красить. Делам по три прохода вправо-влево напротив каждого датчика держа баллон (строго вертикально) на расстоянии 15-20 см. Это считается нанесением одного слоя. После нанесения каждого слоя делаем перерыв 5-10 мин (пока нанесенный слой не станет матовым). Я нанес таким образом 5 слоев. После чего еще 3 слоя лака. Может случиться так, что вы поднесете балон слишком близко или слишком долго будете держать балон напротив датчика. В этом случае на поверхность попадет слишком много краси и может образоваться подтек краски, или она соберется в каком-либо месте ввиде капли. В этом случае берем тряпку, пропитанную жидкостью, которой мы обезжиривали поверхность , все стираем и начинаем красить датчик заново. Покрашенные датчики оставляем сохнуть на сутки, после чего вставляем их в бампер.

Необходимо учитывать, что если нанести слишком много слоев краски/лака то парктроник может работать не корректно. После того как каждый слой высыхал я включал заднюю передачу, и проверял, как он работает. Так что если у вас датчик начнет показывать препятствие с какой либо стороны стирайте краску растворителем и начинайте красить заново, соотвественно уменьшая количество слоев.

Выбор расходных материалов

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Подготовка датчиков

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

  1. Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
  2. Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой. Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.

Принцип действия ультразвукового датчика движения

Ультразвуковые датчики имеют приемник и передатчик излучения. Они излучают звуковые волны в диапазоне частот от 20 до 60 кГц. Звук в этом диапазоне частот не слышен человеку, впрочем его могут слышать некоторые звериные, что вызывает у них дискомфорт. Такие датчики отличнее не устанавливать в жилых помещениях. Ультразвук излучается в зоне действия датчика, он отражается от окружающих объектов, позже чего УЗ-сигнал поступает обратно в приемник. Когда в зоне срабатывания УЗ-датчика возникает движущийся объект, то изменяется частота сигнала, отраженного от объекта (результат Доплера). Ультразвуковые датчики движения используются в системах механической парковки (в парктрониках), а также системах охранной сигнализации и осветительных системах для нежилых помещений.

При покупке парковочного радара, либо парктроника , нужно определиться с моделью данного устройства. Теперь парктроник дюже зачастую включен в стандартную комплектацию нового автомобиля. Это комфортно – есть вероятность на месте проверить данное устройство. С иной стороны – ограничивает в вероятности предпочесть парктроник, всецело отвечающий нужным запросам обладателя автомобиля.

Инструкция

1. Отличия между моделями в первую очередь проводятся по числу датчиков сближения, поставляемых в комплекте с парковочным радаром. От их числа зависит и качество индикаторов либо шкал индикации на приборной панели либо мониторе парктроника . Чем огромнее датчиков движения, тем подлиннее будет информация этого прибора о присутствии возле вашего автомобиля разных преград. 2. Датчики парктроника устанавливаются спереди и сзади автомобиля, только сзади, либо внутри фар. Выбор парктроника с 6 либо 8 датчиками обозначает, что прибор будет контролировать расстояние от автомобиля до препятствий на его пути и спереди, и сзади автомобиля. 3. Выбрайте парктроник по числу индикаторов расстояния и качеству. Существуют модели парктроников, оснащенные только звуковыми либо световыми индикаторами расстояния, которые устанавливаются на приборную панель в салоне автомобиля. Бывают и такие парктроники, индикаторы которых подключаются непринужденно к бортовому компьютеру автомобиля. Отличнейший и самый комфортный в эксплуатации вариант партроника – партроник, оснащенный собственным монитором и цифровым дисплеем. Установка такого парковочного радара гораздо проще. Помимо того, монитор такого парктроника дозволено поставить в любом комфортном для водителя месте. 4. Выбирайте парктроник базируясь и на легкости, комфорте, и простоте считывания информации индикаторов с монитора прибора. Бывают парктроники с разноцветными шкалами индикации. Они отражают показания всего датчика определенным цветом шкалы. Это дюже крепко упрощает задачу водителя получать информацию о расстоянии до предмета на пути автомобиля.

Парктроник оказывается пригодным при парковке. Новичкам он окажет большую службу, чай оценить габариты автомобиля получается не сразу. Но автомобили бюджетного класса не оснащаются парктрониками, следственно их доводится приобретать отдельно и устанавливать самому, либо на СТО.


Парктроник – это необходимый помощник новичков и опытных водителей. Верное его наименование парковочный радар, из этого наименования виден правило действия устройства. На автомобиль устанавливаются датчики-радары, которые, обнаруживая перед собой препятствие, подают сигнал на центральный блок. Конечный передает информацию на дисплей в салоне, тот, что нужен для визуального контроля водителем. Датчики – это устройства, отправляющие сигнал и получающие его. Волна исходит из датчика, а при возникновении на ее пути препятствия, она отражается и возвращается. А если вестимо два параметра – время пути и скорость, то дозволено вычислить расстояние. Именно такая логика заложена в центральном блоке, тот, что обрабатывает все данные. Датчики устанавливаются как в передней части автомобиля, так и в задней.



Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.
Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.


Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Как покрасить датчики парктроника ниссан?

Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации*Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено

Что будет,если покрасить парктроники?

Что будет,если покрасить парктроники?

Нередко автовладельцы, решившие поставить на своё авто парковочные радары, сомневаются, можно ли красить парктроники и не повлияет ли такой тюнинг на их работу. Ответ однозначный – можно, не повлияет.

Можно ли красить датчики парктроника и что для этого нужно
У каждого ультразвукового радара есть своя собственная погрешность. Поэтому ни слой пыли, ни слой краски на корпусе парктроника глобально повлиять на его функциональность не могут. Однако красить такие устройства следует все же аккуратно, соблюдая определенные правила и используя подходящие материалы.

Итак, вам понадобится:

баллончик с краской;
наждачная бумага;
растворитель;
грунтовка;
картон;
лак.
Если вы окрашиваете старые радары с окислами на корпусе, предварительно очистите их с помощью наждачной бумаги или растворителя. Новые парктроники такой подготовки не требуют. Но если на них нет заводской окраски, их нужно предварительно обезжирить и загрунтовать. Грунтовочный слой даст усиленное сцепление с ЛКМ, благодаря чему тюнинговое покрытие прослужит намного дольше.

Чем и как покрасить датчики парктроника в цвет кузова
Подбирая краситель в цвет бампера, отдавайте предпочтения материалам тон в тон. В крайнем случае можно воспользоваться краской на один тон светлее. Такая разница не будет очень заметной, так как парковочные датчики находятся в самом низу авто.

Какую краску использовать:

  • акриловые красители;
  • нитроэмаль.

Акриловые красители после нанесения сохнут около 2-х часов. Время высыхания нитроэмали – 20-30 минут. Акриловая эмаль более долговечна и устойчива к истиранию. Такую краску, в отличие от нитроэмали, не нужно дополнительно защищать слоем лака. Оба этих вида красителей продаются в удобных баллончиках. Они легко наносятся и не требуют обязательного использования компрессорных устройств.

Механика окрашивания или как покрасить парктроник, чтобы он не стал «тормозить»
Перед началом окрашивания подготовьте подставку под парктроники. Для этого возьмите плотный лист картона и сделайте в нём отверстия под размер датчиков. Поместите в них локаторы так, чтобы они встали строго перпендикулярно и снаружи виднелась только внешняя их часть.

Этапы окрашивания:

  • Слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой для улучшения её адгезивных свойств;
  • Протрите парковочные датчики растворителем или обезжиривателем;
  • Лёгкими и быстрыми движениями аккуратно нанесите грунтовку так, чтобы она ложилась тонкой струйкой. Для этого вполне достаточно 3-4-х проходов влево и вправо. Не заливайте деталь – это важно! Через 15-20 минут после грунтования можно приступать к покраске;
  • Аккуратно нанесите краситель от одного края парктроника к другому. Через 10-15 минут повторите процедуру с противоположных двух сторон. Краску следует наносить только на внешнюю часть датчика;
  • Через 20-30 минут после окрашивания покройте поверхность парковочных локаторов лаком. Лак можно наносить в 3-4 слоя, предварительно просушивая каждое нижнее покрытие в течение 30-40 минут.


При окрашивании парктроников очень важно следить за тонкостью слоя и не допускать жирных струй. Максимальное количество слоев краски, которое вы можете нанести, – три, а ещё лучше два. Для полного высыхания радаров после тюнинга требуется от 24 до 48 часов. Для того чтобы сделать этот процесс более эффективным, устройство можно подвесить над обогревателем или батареей. Только не забудьте соблюсти безопасную дистанцию.

Если покрасить парктроник аккуратно, он будет работать так же, как и до покраски. Если же его хорошенько залить, он начнет функционировать некорректно: подтормаживать и давать ложные сигналы.

Читать еще:  Чем можно заклеить резину

Можно ли красить парктроники

У каждого ультразвукового радара есть своя собственная погрешность. Поэтому ни слой пыли, ни слой краски на корпусе парктроника глобально повлиять на его функциональность не могут. Однако красить такие устройства следует все же аккуратно, соблюдая определенные правила и используя подходящие материалы.

Итак, вам понадобится:

  • баллончик с краской;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • грунтовка;
  • картон;
  • лак.

Если вы окрашиваете старые радары с окислами на корпусе, предварительно очистите их с помощью наждачной бумаги или растворителя. Новые парктроники такой подготовки не требуют. Но если на них нет заводской окраски, их нужно предварительно обезжирить и загрунтовать. Грунтовочный слой даст усиленное сцепление с ЛКМ, благодаря чему тюнинговое покрытие прослужит намного дольше.

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.
  1. Причины покрасок парктроников
  2. Монтажные работы по установке парктроников
    1. Ошибки самостоятельной установки
    2. Арматурные работы
  3. Подготовительные работы к покраске
  4. Покраска парктроников
  5. Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Причины покрасок парктроников

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика. При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии. В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников

На выбор парктроника из нашего автомагазина советы и рекомендации мастеров не влияют. Многие водители, ориентируясь на свои финансовые возможности, выбирают простые системы с ультразвуковыми сонарами и дисплеями, выдающими цифровую индикацию расстояний до препятствия. Другие автовладельцы в состоянии приобрести продвинутые парковочные системы, в которых в одном сенсоре объединены видеокамера и ультразвуковой датчик. В этом случае на жидкокристаллический дисплей (установленный на «торпедо» или вмонтированный в салонное зеркало заднего вида) выдается привычная визуальная картинка. По методам установки такие парковочные системы отличаются мало.

Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Ошибки самостоятельной установки

По сложности установка и покраска парктроников приравниваются к локальному ремонту бампера. Но неопытные автолюбители при монтаже парковочных систем допускают многочисленные ошибки:

  • неправильно размещают датчики (образуются «мертвые» зоны по сторонам кузова, сонар определяет как препятствие фаркоп или запаску);
  • прорезают слишком большие отверстия;
  • не закрепляют датчик изнутри бампера фиксирующим кольцом (от дорожных сотрясений сенсор вываливается наружу);
  • ненадежно закрепляют блок управления в багажнике (от тряски прибор может разбиться);
  • не укорачивают кабели от датчиков;
  • неправильно присоединяют кабель питания (парктроник не работает или не включается на заднем ходу);
  • прокладывают кабель к дисплею по полу салона (электрожгут повреждается ногами пассажиров).

Чтобы избежать подобных ошибок, монтаж лучше доверить опытному автомеханику.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от конструкции бампера. Для некоторых пластиковых бамперов установка ультразвуковых датчиков не требует демонтажа кузовной детали. Металлические бамперы чаще всего нужно демонтировать. У отечественных моделей может потребоваться и прорезка технологических отверстий в багажнике для прокладки кабелей.

Разборки салона для прокладки соединительного кабеля к дисплею не требуется. Достаточно снять защитные накладки у порогов, чтобы надежно закрепить кабель по борту автомобиля. Сложнее будут арматурные и монтажные работы, если вы захотите врезать жидкокристаллический дисплей в поверхность «торпедо». Эта операция подобна переносу штатной автомагнитолы, потребует целого комплекса дополнительных работ.

Подготовительные работы к покраске

После монтажа парктроников в бамперы нужно подготовить внешний корпус датчика к покраске. Гладкие поверхности датчиков шлифовки не требуют. Для грубой фактуры корпусов бюджетных сенсоров можно заказать тонкое шпатлевание и шлифовку пластика. В этом случае на миниатюрном корпусе прибора все операции проводятся вручную. Перед операцией покраски поверхность сонара, глазок видеокамеры заклеиваются кружком бумаги или пленки.

Покраска парктроников

Покрасочные операции с парктрониками ничем не отличаются от локальной покраски бампера. Самым сложным моментом покраски, недоступным любителю, является точный подбор оттенка автоэмали. Визуально подобрать цвет краски очень трудно, максимально точно оттенок подбирается на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся заводские маркировки автоэмалей всех известных производителей ЛКП.

Остальные операции по покраске датчиков или корпусов видеокамер проводятся по обычному технологическому циклу, который предусматривает:

  • однослойное или двухслойное грунтование (зависит от цвета сенсора);
  • матирование, обезжиривание грунта;
  • окраску пневматическим краскопультом в два-три слоя;
  • лакировку.

При покраске датчиков, установленных в неповрежденный бампер, поверхность вокруг сенсора оклеивается бумагой или пленкой. При замене сенсора с одновременным ремонтом бампера локально окрашиваются парктроник и отремонтированные места. После сушки лака вы можете заказать полную полировку бампера или кузова автомобиля.

Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Основным удобством для автовладельцев будет объединение в одном месте покупки, установки, покраски парковочной системы. Но мы примем в работу и парковочный комплекс, который вы приобрели в другом автомагазине или на авторынке. При заказе установки и покраски у нас вам гарантированы:

  • скорость выполнения работ;
  • технологическая дисциплина мастеров;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • регулировка парковочной системы;
  • беспрепятственный контроль за ходом работ.

При заказе вы можете воспользоваться акционными или накопительными скидками (для постоянных клиентов), установить другое дополнительное оборудование.

Бренды, с которыми мы работаем

В современном мире автомобиль перестал быть роскошью и стал вполне доступным средством передвижения. С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет, увеличивается и количество мелких аварий. Поэтому установка на авто парктроника – эффективная мера, необходимая для уверенного управления автомобилем в городах с большой транспортной загрузкой.

Постоянные пробки, автомобили, стоящие вплотную на обочинах – все это приводит к тому, что автомобилистам приходится проявлять удивительную сообразительность на дороге. Установка парктроников позволяет водителям более уверенно чувствовать себя за рулем в самых экстремальных городских условиях. Конечно, опытный водитель всегда без проблем найдет выход из сложной ситуации, сложившийся в пробке или на забитой машинами парковке. Но для новичков, которые только-только сели за руль авто, установка на автомобиль парктроника будет как нельзя кстати!

За время, пока начинающий водитель будет привыкать к автомобилю, в совершенстве прочувствует его габариты и сможет виртуозно управлять авто в самом плотном потоке машин, установленный парктроник не раз выручит в сложной ситуации.-DJ

Можно ли красить?

Многим автолюбителям не нравится, когда парктроник выделяется на фоне кузова машины. Поэтому они закономерно задаются вопросами: можно ли покрасить радар, и будет ли он потом исправно работать.

Парктроники красить можно. Выполнить эту процедуру можно двумя способами:

  • заказать услугу в автосервисе;
  • покрасить самостоятельно.

Если решили перекрасить парктроник сами, нужно помнить, что красить датчики нужно аккуратно, соблюдая определенные требования и используя подходящие материалы.

Бывают ситуации, когда после окрашивания радар перестает работать. Это происходит при не правильной процедуре покраски, например: слишком много слоев краски или лака.

В этом случае нужно:

  1. Снять парктроник.
  2. При помощи шкурки или растворителя, аккуратно снять слой краски и лака (если он был нанесен).
  3. Произвести покраску заново, сделав толщину слоя краски меньше.

Представляем парктроник ACUMEN — отличительной особенностью данной марки парктроников это проверенная работа при низких температурах. Парктроник ACUMEN начинает показывать растояние до припятствия от 2,5 метров, во всех остальных марках парктроников этот показатель равняется 1,5 метров. У парковочных радаров ACUMEN на этом показателе включается звуковое сопровождение. Парковочные датчики, устанавливаемые в бамперы, данной марки являются универсальнами для окраски в любой цвет автомобиля без потери своих функций и за это Вы не лешитесь гарантии сроком 1 год.

Кроме того, у нас вы можете купить отдельно любые комплектующие для парктроника. Это актуально в случае повреждения автомобиля и выхода из строя одного датчика, другие продавци Вам вряд ли предложат купить этот датчик. Мы же можем установить вам один датчик парковки, вместо вашего неисправного, в не зависимости от марки вашего парктроника, парковочного радара. И этот датчик будет из комплекта парковочного радара ACUMEN.

Еще остается добавить что также имеются парковочные радары с камерой заднего вида , которая может передавать изображение, на экран зеркало, как на фото выше, на монитор идущий в комплекте с парковочным радаром, а так же на экран мультимедийного устройства Вашего автомобиля.

Отдельно скажем о камерах заднего вида, подключаемые к штатным головным устройствам. Мы можем предложить штатные камеры практически для любого автомобиля, устанавливаемые в место штатной подсветки заднего номера. Подсветка номера при этом сохраняется, используется либо штатная лампочка, а если это не возможно, то в камере встроена подсветка гос. номера, таким образом вы получаете прекрасный вид сзади своего автомобиля в экране своего монитора, без каких либо дороботок кузова (!) и изменения его конструкции!

Запись на установку парктроника по телефону (846) 212-99-89.

Как покрасить датчики парктроника ниссан?

Выбор расходных материалов

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Покраска датчиков парктроника автомобиля


Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации*Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено

Мини, малый час400200–300++600–700
Гольф час400200–300++600–700
Средний, бизнес час500200–300++700–800
Представительский час500200–300++700–800
Спорт-купе час500200–300++700–800
Минивэн, универсал час500200–300++700–800
Внедорожник, паркетник час500200–300++700–800

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена парктроника10–30 мин от 200 руб.

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика. При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии. В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников

На выбор парктроника из нашего автомагазина советы и рекомендации мастеров не влияют. Многие водители, ориентируясь на свои финансовые возможности, выбирают простые системы с ультразвуковыми сонарами и дисплеями, выдающими цифровую индикацию расстояний до препятствия.

Другие автовладельцы в состоянии приобрести продвинутые парковочные системы, в которых в одном сенсоре объединены видеокамера и ультразвуковой датчик. В этом случае на жидкокристаллический дисплей (установленный на «торпедо» или вмонтированный в салонное зеркало заднего вида) выдается привычная визуальная картинка.

По методам установки такие парковочные системы отличаются мало.

Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Подготовка датчиков

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

  1. Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
  2. Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой. Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.
Читать еще:  Как выглядит датчик детонации

Покраска

Эта стадия работ включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Необходимо расположить возле машины лист пенопласта или картона и проделать в нем отверстия, совпадающие с диаметрами корпусов датчиков. Сенсоры должны выступать над окружающими поверхностями на высоту, равную величине окрашиваемой поверхности. Вставленные в отверстия детали выставляются горизонтально. Теперь можно приступать к процессу нанесения лакокрасочной продукции.
  2. Окрашивание. Баллончик тщательно встряхивают в течение 3-5 минут, после чего распыляют первую порцию краски в сторону. Это помогает прочистить выходное сопло. При окрашивании колец распылитель размещают на расстоянии 20-25 см от деталей. Перемещая баллон, корпус сенсора равномерно покрывают слоем краски. Покраска выполняется в 3-4 этапа. Перед нанесением каждого последующего слоя убеждаются в высыхании предыдущего.
  3. Проверка работоспособности системы. Процедура помогает понять, не изменило ли окрашивание точность передаваемых прибором показаний. Покрашенный датчик устанавливают в автомобиль и подключают к дисплею. Если показания искажаются, покрытие удаляют растворителем, окрашивание проводят повторно, уменьшая количество слоев. Проверку работоспособности проводят заново.

Нанесение лака

Лак наносят после высыхания краски. Рекомендуется выбирать продукцию, устойчивую к воздействию атмосферных факторов. Это увеличивает срок службы покрытия. Лак можно наносить в 3-4 слоя.

После каждого распыления поверхность нужно тщательно просушивать. Для этого требуется не менее получаса. При проведении работ в неотапливаемых боксах время высыхания увеличивается.

Полировка

Этот этап подразумевает удаление подтеков краски с бампера. Перед началом работ нужно подготовить 2 листа наждачной бумаги (мелкой и средней зернистости) и полировочную пасту. Кузов машины обрабатывают среднезернистым абразивным материалом. Затем поверхность выравнивают мелкозернистой наждачной бумагой. После этого равномерно распределяют полировочную пасту по поверхности бампера. Вышеуказанные процедуры должны выполняться с осторожностью. В противном случае на кузове могут появиться царапины.

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника.

Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной. Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом.

Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской.

Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

Можно ли красить парктроник?

Недавно приобрел себе парктроник на автомобиль. Очень удобное для парковки устройство, но черный цвет датчиков на моем белом бампере не вписывался никак. Машинка новая, стильная, думал, что и парктроник найду под цвет, не получилось, пришлось брать с черными датчиками. Продавец при покупке сказал, что красить парктроник можно, но желательно не краски, расслаивать поверх предыдущих слоев краски, поскольку под несколькими слоями работа партроника будет некорректной.

Что такое парктроник?

Для тех, кто не знает, уточню что парктроник или парковочный радар, парковочная система – это прибор, производящий мониторинг расстояния автомобиля до препятствий и информирующий владельца об этом. Работает он по ультразвуковой технологии и состоит из индикатора, двух пар датчиков и блока управления. Ультразвуковой датчик, как чувствительный элемент прибора, испускает волны и, обнаружив препятствие, передает сигнал в центральный блок. Там сигнал проходит обработку, в результате которой звуковое устройство получает команду. По мере приближения к препятствию возрастает частота сигнала звукового извещателя. Таким образом, парктроник облегчает парковку транспортного средства и совершения иных маневров для водителя, обзор которого очень ограничен, что увеличивает риск не заметить препятствие. Датчики устанавливают в отверстия, просверленные в бампере, они и реагируют на препятствие, если находятся на определенном расстоянии от него (до 2.5 метров).

Вопрос несоответствия цветов парктроника и автомобиля интересует многих водителей. Чувствительные элементы выглядят черными кружками на задней части транспортного средства, если оно другого с ними цвета, выделяются на общем фоне и выглядят не эстетично. Поэтому во многих мастерских предоставляется услуга покраски датчиков партроника, а некоторые умельцы умудряются провести такую процедуру сами, не хуже профессионалов. Я покрасил датчики сам и теперь спешу поделиться своим опытом.

Как покрасить парктроник самостоятельно

Краску заказал в мастерской по коду цвета своего автомобиля, но у кого цвет уже успел немного выгореть, можно просто заказать цвет по образцу. Они заправили мне ее в аэрозольный баллон и вдобавок предложили в таком же баллоне бесцветный лак, поскольку после высыхания краска приобретает матовость и выделяется на бампере, что легко устраняется лаковым покрытием.

Сразу скажу, что лучше красить датчики еще до установки, так и удобнее, и проще. Но поскольку мои уже были на бампере, пришлось их немножко вытянуть из него (где-то на сантиметр). Я обклеил всю заднюю часть машины бумагой и малярным скотчем (посоветовали его, поскольку не оставляет следов), на поверхности остались торчать лишь сами радары. Потом зачистил их наждачной бумагой и обезжирил. В обращении с краской необходимо учитывать рабочую температуру, свой баллон я немного нагрел, положив на горячий двигатель, поскольку температура воздуха составляла ниже +20°С. Затем встряхнул баллон, выпустил немного краски на стену для дальнейшей равномерности распыления и приступил к покраске. Я нанес несколько слоев, между которыми ждал высыхания краски до матовости (около 10 мин). Сверху покрыл датчики несколькими слоями лака. Важно распылять как краску, так и лак, умеренно, чтобы не образовать подтеки, иначе придется всю работу проделывать заново. Покрашенные радары оставил подсыхать на сутки. Все, процесс закончен.

Покраска датчиков парктроника автомобиля

К удобству парковочных радаров давно привыкли владельцы иномарок. Во многих моделях используется до восьми парктроников с видеокамерами, расположенных в заднем, переднем бамперах, по бокам автомобиля. Но ценовая политика большинства автопроизводителей чаще всего предусматривает установку парктроника как дополнительную опцию к базовой комплектации машины. Это увеличивает стоимость автомобиля на пятьсот – тысячу долларов. Для отечественных моделей недоступна и такая опциональная установка парковочных систем. Российские автолюбители предпочитают не покупать дорогие комплектации иномарок. Гораздо дешевле купить парктроники самостоятельно, хотя их монтаж довольно сложен. Конструктивно парктроники разделяются на ленточные накладные устройства (которые трудно назвать надежными) и врезные датчики, требующие установки в бамперы машины.

Опытные водители, не желая допускать ошибок, доверяют установку и покраску парктроников специалистам. В этом случае резонно купить парктроники и установить их в одном месте, гарантировав себе работоспособность устройства. В нашем автосервисе опытные мастера по вашей заявке помогут вам выбрать парктроник, установят и покрасят его.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску парктроников и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныесколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый час400200–300++600–700
Гольф час400200–300++600–700
Средний, бизнес час500200–300++700–800
Представительский час500200–300++700–800
Спорт-купе час500200–300++700–800
Минивэн, универсал час500200–300++700–800
Внедорожник, паркетник час500200–300++700–800

В стоимость покраски парктроников включено всё необходимое: материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак, а также съем, установка и регулировка. Нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Указана стоимость услуг за комплект датчиков.

  • Скидки — откровенно говоря, покраска парктроника — не та услуга на которую вообще стоит давать отдельно давать скидку. Скидки предоставляем на покраску четырех и более кузовных деталей.
  • Замена датчиков — если один или несколько датчиков повреждены, то быстро найдем подходящий, закажем, доставим, проверим и установим взамен поврежденных (можете найти самостоятельно).
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

Гарантия на покраску парктроников

  • Гарантия на установку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске парктроников

  1. Причины покрасок парктроников
  2. Монтажные работы по установке парктроников
    1. Ошибки самостоятельной установки
    2. Арматурные работы
  3. Подготовительные работы к покраске
  4. Покраска парктроников
  5. Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе
Читать еще:  Как часто меняется ремень грм

Причины покрасок парктроников

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика. При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии. В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников

На выбор парктроника из нашего автомагазина советы и рекомендации мастеров не влияют. Многие водители, ориентируясь на свои финансовые возможности, выбирают простые системы с ультразвуковыми сонарами и дисплеями, выдающими цифровую индикацию расстояний до препятствия. Другие автовладельцы в состоянии приобрести продвинутые парковочные системы, в которых в одном сенсоре объединены видеокамера и ультразвуковой датчик. В этом случае на жидкокристаллический дисплей (установленный на « торпедо » или вмонтированный в салонное зеркало заднего вида) выдается привычная визуальная картинка. По методам установки такие парковочные системы отличаются мало.

Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Ошибки самостоятельной установки

По сложности установка и покраска парктроников приравниваются к локальному ремонту бампера. Но неопытные автолюбители при монтаже парковочных систем допускают многочисленные ошибки:

  • неправильно размещают датчики (образуются «мертвые» зоны по сторонам кузова, сонар определяет как препятствие фаркоп или запаску);
  • прорезают слишком большие отверстия;
  • не закрепляют датчик изнутри бампера фиксирующим кольцом (от дорожных сотрясений сенсор вываливается наружу);
  • ненадежно закрепляют блок управления в багажнике (от тряски прибор может разбиться);
  • не укорачивают кабели от датчиков;
  • неправильно присоединяют кабель питания (парктроник не работает или не включается на заднем ходу);
  • прокладывают кабель к дисплею по полу салона (электрожгут повреждается ногами пассажиров).

Чтобы избежать подобных ошибок, монтаж лучше доверить опытному автомеханику.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от конструкции бампера. Для некоторых пластиковых бамперов установка ультразвуковых датчиков не требует демонтажа кузовной детали. Металлические бамперы чаще всего нужно демонтировать. У отечественных моделей может потребоваться и прорезка технологических отверстий в багажнике для прокладки кабелей.

Разборки салона для прокладки соединительного кабеля к дисплею не требуется. Достаточно снять защитные накладки у порогов, чтобы надежно закрепить кабель по борту автомобиля. Сложнее будут арматурные и монтажные работы, если вы захотите врезать жидкокристаллический дисплей в поверхность «торпедо». Эта операция подобна переносу штатной автомагнитолы, потребует целого комплекса дополнительных работ.

Подготовительные работы к покраске

После монтажа парктроников в бамперы нужно подготовить внешний корпус датчика к покраске. Гладкие поверхности датчиков шлифовки не требуют. Для грубой фактуры корпусов бюджетных сенсоров можно заказать тонкое шпатлевание и шлифовку пластика. В этом случае на миниатюрном корпусе прибора все операции проводятся вручную. Перед операцией покраски поверхность сонара, глазок видеокамеры заклеиваются кружком бумаги или пленки.

Покраска парктроников

Покрасочные операции с парктрониками ничем не отличаются от локальной покраски бампера. Самым сложным моментом покраски, недоступным любителю, является точный подбор оттенка автоэмали. Визуально подобрать цвет краски очень трудно, максимально точно оттенок подбирается на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся заводские маркировки автоэмалей всех известных производителей ЛКП.

Остальные операции по покраске датчиков или корпусов видеокамер проводятся по обычному технологическому циклу, который предусматривает:

  • однослойное или двухслойное грунтование (зависит от цвета сенсора);
  • матирование, обезжиривание грунта;
  • окраску пневматическим краскопультом в два-три слоя;
  • лакировку.

При покраске датчиков, установленных в неповрежденный бампер, поверхность вокруг сенсора оклеивается бумагой или пленкой. При замене сенсора с одновременным ремонтом бампера локально окрашиваются парктроник и отремонтированные места. После сушки лака вы можете заказать полную полировку бампера или кузова автомобиля.

Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Основным удобством для автовладельцев будет объединение в одном месте покупки, установки, покраски парковочной системы. Но мы примем в работу и парковочный комплекс, который вы приобрели в другом автомагазине или на авторынке. При заказе установки и покраски у нас вам гарантированы:

  • скорость выполнения работ;
  • технологическая дисциплина мастеров;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • регулировка парковочной системы;
  • беспрепятственный контроль за ходом работ.

При заказе вы можете воспользоваться акционными или накопительными скидками (для постоянных клиентов), установить другое дополнительное оборудование.

Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Swift

kutuzOFF
Опытный сузуковод

Всем Привет!))) У меня тут возник вопрос) Можноли красить парктроник? Просто после аварии бампер под замену и под покраску, вот думаю купить парктроник, врезать туда датчики, и чтобы мастер покрасил их вместе с бампером.)) Такое возможно? Датчики не будут глючить? Спрашивал у мастера, он говорит что ни разу парктроник не красил и что будет не знает!((

И еще вопросик) Парковочный радар SHO-ME хороший?) Если кто сталкивался, отзовитесь, плиз!)

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Всем Привет!))) У меня тут возник вопрос) Можноли красить парктроник? Просто после аварии бампер под замену и под покраску, вот думаю купить парктроник, врезать туда датчики, и чтобы мастер покрасил их вместе с бампером.)) Такое возможно? Датчики не будут глючить? Спрашивал у мастера, он говорит что ни разу парктроник не красил и что будет не знает!((

И еще вопросик) Парковочный радар SHO-ME хороший?) Если кто сталкивался, отзовитесь, плиз!)

thanatos2006
Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

У меня стоит шоу ми сейчас, на предыдущую ставил тоже шой ми, такой же, все норм работает, правда -25 не сразу включался , секунд через 5 после включения скорости задней, хотя и магнитола тоже глючила))) Замерзало. А так нареканий нет, все ок.

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Красить можно, но не очень много слоев краски и лака. Правда есть ли какие особенности у красок и лака — не знаю, себе не красил, но мне и не надо

Константин
Мудрец

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

можно красить без проблем, сильно заливать краской и лаком не рекомендуется, но на работоспособность почти не влияет, грязь с дороги потолще слоем сверху на них ложится

D shell
Наш человек

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Можно, Макс, точно можно, сам красил) И шоуми нормальный парктроник)

kutuzOFF
Опытный сузуковод

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

спасибо всем большое за ответы)) Вобщем мастеру скажу чтоб красил отдельно от бампера и особо не усердствовал!)) А то уже давно хотел поставить, но черные и серебристые точки на бампере меня как то не радуют, а теперь уж все равно бампер красить))

white pearl
Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

ололо Максимка я красила тем самым карандашиком, которым ты шины)))))))) и лаком сверху (в цвет тачки)) работает исправно))

kutuzOFF
Опытный сузуковод

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Вчера решил подключить парктроник, так как машинку недавно вернули из ремонта уже с покрашенными датчиками!)) Начал подключать, а он не работает!((( Включаю заднюю скорость, загорается дисплей, показывает две черточки и все!((( Может кто знает че делать?

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

kutuzOFF
Опытный сузуковод

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Владимир Полушкин
Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

kutuzOFF
Опытный сузуковод

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

kutuzOFF
Опытный сузуковод

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

WiLDBoy
Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

У меня стоят не крашеные, правда не знаю какой фирмы.

У тещи на матизе после аварии покрасили в цвет кузова датчики и сразу правый датчик начал показывать, что мол уже врезался.((( Весь парктроник- Sho-me. Решили поменять. Начал штудировать интернет и увидел, что многие производители пишут- можно ли датчики красить или нет. мне кажется, что это важно. Так как матиз- тачка не дорогая- догой парктроник решили не покупать и купили точно такой же Sho-me. Тупо поменяли датчики- теперь стоят черные (не крашенные). Всё работает без проблем.

датчики парктроника покрасить — где, почём?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

хоть завтра, завтра крайний день, потом вт, ср, чт на работе.
как будут красить нужный цвет — покрасят датчики.
распространенные — серебро, серый, черный, каждый день заезжают в принципе, а вот например венза есть коричневая, она не часто, раз в недели 2 заезжают редкие цвета.

посмотри сразу тойотовские цвета на сайте, скажешь какой тебе нужен

Как покрасить датчики парктроники

Часто при установке ультразвуковой парковочной системы датчики по цвету сильно отличаются от цвета бамперов автомобиля. Строго говоря, все датчики идут окрашенными в черный или в серебристый цвет. Поэтому необходимость в их покраске возникает в большинстве случаев.Вам понадобится

  • – аэрозольный баллончик с краской;
  • – уайт-спирт и ватные диски.

Инструкция1В первую очередь подберите краску под цвет кузова вашего автомобиля. При выборе цвета высокоэффективную помощь оказывает компьютерный подбор цвета и оттенка. Другой способ – обратится к официальному дилеру, чтобы приобрести краску и лак именно цвета вашего автомобиля. Это выйдет дороже, но максимально близко к идеалу. Но даже если вы не сможете на 100% подобрать цвет и оттенок – это не страшно! Датчики устанавливаются достаточно низко на бампер. Разность оттенков будет почти незаметна.2Краска может быть акриловой или нитрокраской. Нитрокраска отличается быстротой высыхания – 15 минут просушивания при комнатной температуре вполне достаточно. Но поверх слоя нитрокраски требуется лаковое покрытие, иначе краска довольно быстро слезет. Акриловая краска сохнет не менее 2 часов, но устойчива к истиранию и не требует лакирования. Постарайтесь приобрести краску подороже, чтобы она не слезла с датчиков через пару недель. Очень удобно использовать краску в аэрозольных баллончиках.3В комплекте с датчиками парктроника идут колечки-направляющие, предназначенные для удержания датчиков в бампере и ориентирования их в правильном направлении. И датчики, и колечки перед покраской протрите уайт-спиртом, чтобы удалить имеющиеся следы маркера и обезжирить окрашиваемую поверхность. Ацетон для этих целей не используйте – пластмасса может оплавиться.4Из нескольких листов бумаги формата А4 скрутите трубку и плотно оденьте на нее кольца так, чтобы между ними сохранялось некоторое расстояние. Интенсивно встряхните баллон в течение нескольких минут и распылите некоторое количество краски в сторону, чтобы прочистить выходное сопло. Окрасьте кольца, распылив на них краску с расстояния около 20 см, равномерно поворачивая бумажную трубку по кругу.5Рассмотрите материал изготовления корпуса датчиков. Если датчик изначально не покрашен и поверхность состоит из простой черной пластмассы типа полиэтилена, с ним могут возникнуть сложности. На такую поверхность краска плохо ложиться и перед окрашиванием требуется грунтование. Изначально окрашенные в черный или серебристый цвет датчики грунтовать не нужно. Перед покраской снимите с них глянец, проведя небольшое матование мелкозернистой наждачной бумагой.6Возьмите лист плотного картона или пенопласта и проделайте в нем отверстия для установки датчиков. Будьте предельно аккуратны при этом. Отверстия должны быть такими, чтобы при установке в них датчики выступали над поверхностью листа. Вставьте в проделанные дырки датчики, установите картонку горизонтально и распылите краску вышеописанным способом. Не старайтесь делать слишком большой слой краски. Лучше окрасьте датчики в 2-3 слоя сверху и одним по кругу с боков. При получившемся браке сотрите краску уайт-спиртом и проведите покраску заново. –> –> Источники:

  • покраска парктроников

–> Совет полезен?Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector