Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить диски авто своими руками

Как покрасить диски авто своими руками

Вопрос, как самому покрасить диски на авто, часто задают себе как новички в автомобильных делах, так и автовладельцы со стажем.

Проходит время и даже на новом автомобиле колесные диски покрываются коррозией, царапинами, которые не вызывают прежнего восхищения своим ухоженным видом.

Диски необходимо заново подготовить и покрасить. Как это сделать — рассмотрим в данной статье.

Чем покрасить диски автомобиля самому

Автомобильные колесные диски изготавливаются в двух вариантах:

  • стальные штампованные;
  • из легких сплавов, которые, в свою очередь, подразделяются на литые и кованые.

Первый вариант наиболее подвержен царапинам, сколам, сползанию красящего слоя. Стальные штампованные диски изначально устанавливают на автомобили все производители.

Они дешевые и в комплекте с колпаками создают видимость красивых колес. Проходит время, колпаки либо теряются, либо ломаются, диски теряют свой первозданный вид.

Легкосплавные диски, как правило, изготавливаются в красивом серебристом либо серебристо-черном исполнении.

Они не царапаются, долго служат, поэтому редко подлежат дополнительной покраске в процессе эксплуатации. Следовательно, красить приходится только стальные штампованные колесные диски.

Наиболее распространенными способами покраски колес у российских автолюбителей являются:

  • порошковая;
  • акриловая;
  • баллонным аэрозолем;
  • жидкой резиной.

Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил выпускается с наиболее разнообразной гаммой расцветок, удобно наносится на поверхность, можно окрасить даже совсем маленький участок.

Однако, при всех ее достоинствах, акриловая краска менее устойчива к царапинам, потертостям, другим повреждениям нанесенного слоя.

Неосторожное вождение, особенно неопытными водителями, по кустам, ухабам, кочкам сдирает слой краски. Металл дисков снова покрывается коррозией, пылью, грязью.

Порошковая краска, в отличие от акриловой, способна прослужить на дисках колес длительный период, не потеряв своего первоначального блеска.

Она устойчивая, износостойкая, покрытие на штампованной и литой поверхности не царапается, не деформируется. Вещество предназначено для производственных целей, то есть именно ею покрываются только что отлитые и отштампованные диски.

Однако, существуют определенные сложности с ее самостоятельным нанесением. Порошковая краска наносится с использованием сложной технологии, требующей специального оборудования.

Данной краской невозможно окрашивать поцарапанный либо деформированный фрагмент диска – только всю поверхность целиком.

Решая вопрос – чем покрасить диски автомобиля самому, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Она прослужит на машине значительно дольше, не принося проблем во время эксплуатации.

Но если автовладелец желает разнообразия, блеска, яркости и готов к ежедневному тщательному уходу за колесами – можно использовать акриловую краску. В этом случае машина станет оригинальным транспортным средством в округе.

Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при обновлении колесных дисков. В последние годы российские автомобилисты все чаще применяют ее для покраски.

Матовое, глянцевое черное покрытие хорошо внедряется в металл, защищая поверхность от сколов камнями, коррозионных процессов, потертостей, царапин.

Как покрасить диски на авто своими руками

Ввиду дороговизны проведения лакокрасочных работ на станциях технического обслуживания, российские автомобилисты предпочитают осуществлять подобные работы в собственных гаражах либо на подворьях частных усадеб.

Любому способу покраски предшествует тщательная мойка и подготовка объектов к обработке. Самый простой, мало затратный способ – покраска с аэрозольного баллончика.

Покраска дисков баллонным аэрозолем

Преимущества подобного метода:

  • краска наносится на любую неподготовленную, нешлифованную, негрунтованную поверхность;
  • слой аэрозоля надежно защищает от всех дорожных ударов, пыли, грязи;
  • предотвращается развитие очагов коррозии;
  • вещество из баллончика можно распылять на фрагменты любой конфигурации.

Расходные материалы

Для проведения работ понадобятся:

  • ветошь либо тряпки из микрофибры, автомобильный шампунь;
  • малярная лента;
  • наждачная бумага различной зернистости – № 120 – № 800;
  • лак, обезжириватель, растворитель;
  • 1 – 2 баллончика грунтовки;
  • специальная аэрозольная краска, которая, в отличие от обычной автомобильной, лучше защищает металл в условиях высоких температур и ударных повреждений.

Приобретая аэрозольную краску, лак, грунтовку, необходимо внимательно выбирать материалы, принадлежащие к одному бренду либо совместимые между собой. Краска должна быть максимально износоустойчивая.

Прекрасно себя зарекомендовали акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси с порошковой основой, содержащие полиэфирные пигменты.

Для обеспечения долговечности, при их нанесении необходимо использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в условиях гаража и частного двора.



    Колеса автомобиля снимаются со штатных мест.

Это необходимо для уменьшения площади, закрываемой малярным скотчем, а также позволяет избежать попадания красящих веществ на кузовные детали машины.

Диски отмываются от грязи водой, шампунем, тряпками, ветошью.

Можно использовать зубные щетки и более мелкие предметы для очистки элементов со сложной конфигурацией.

  • Обработать места со старой краской, неровные участки шлифовальной шкуркой с крупным зерном.
  • Зачистить окрашиваемую поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
  • Струей сжатого воздуха, салфеткой удалить пыль.
  • Нанести на поверхность обработки слой обезжиривателя, который предотвратит отслоение нанесенной краски.
  • Резиновую поверхность покрышки заклеить липкой лентой.
  • Грунт наносится на подготовленную поверхность стального диска. В помещении для проведения работ необходимо соблюдать температуру не ниже +10ºС.

    Перед началом распыления грунта баллончик необходимо встряхнуть. Наносить необходимо ориентировочно с расстояния 25 сантиметров.

    Нанося грунт, с целью равномерности его распределения, необходимо покрывать металл тончайшим слоем. Закончив операцию, внимательно осмотреть плоскость покрытия. Шероховатости, неровности зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.

    Чтобы обеспечить безопасность людей, при окрашивании необходимо использовать защитные средства:

    • Резиновую обувь;
    • Комбинезон с пропиткой;
    • Плотные очки;
    • Респираторную маску.

    Окрашивая изделия высокотоксичными акриловыми веществами, следует использовать личные защитные средства.

    Работы по самостоятельному окрашиванию автомобильных колес аэрозолями осуществляются несколькими слоями, которые наносятся через 15 минут. Когда будет нанесен финальный слой – состав должен полностью просохнуть. Аэрозольная краска высыхает максимум через 4 часа.

    Окончательно поверхность покрывается лаком, после чего защитное покрытие снимается. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.

    Покраска акрилом

    Данная процедура наиболее популярна у автолюбителей России. Работая с материалом, специфические знания не нужны. Оборудование можно найти в каждом гаражном кооперативе либо взять у соседей.

    • компрессор, краскопульт;
    • грунтовочные смеси, лакокраска;
    • шлифовальная шкурка № 200 и № 400;
    • электродрель с приспособлением «Ерш»;
    • фен строительный, если его нет, можно воспользоваться домашним;
    • растворитель;
    • защитные средства для рук, дыхательных путей.

    Технология нанесения акрила подразумевает частичное восстановление поверхности. Проведя работы: мойку, очистку от грязи, старой краски, зачищают металл сначала крупной шкуркой, впоследствии шлифуют мелкой все значительные неровности, забоины, царапины, сколы. Дефекты поверхности металла, не поддающиеся зачистке, заполняют шпаклевкой.

    Финишем подготовки является очистка от абразивных частиц, мойка под сильным напором. При окраске колес без снятия с машины, необходимо защитить резиновые фрагменты колес малярным скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.

    Грунтование

    Важно! Прежде, чем нанести грунт, необходимо очень тщательно просушить металл с помощью фена. Серьезный дефект может появиться от одной капли воды, сократив эксплуатационный ресурс колес, испортив их внешний вид.

    Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом от строительного фена.

    Краскопультом с расстояния 25 см наносится жидкий грунт. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. От жидкого грунта возникают дефекты.

    Категорически запрещено формировать большой слой сразу. Профессионалы делают это за три прохода.

    Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Для ускорения высыхания грунтовки используется фен.

    Определившись, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступают непосредственно к покраске.

    Акриловая краска наносится несколькими слоями. Следует не спешить, действовать не торопясь, давая просохнуть каждому слою. Слишком жидкая краска может оставлять подтеки. Во избежание этого необходимо нанести тестовый слой на заготовленный лист металла.

    Максимальное качество покраски достигается минимум тремя слоями. Труднодоступные места сложно обрабатывать обычными методами.

    К подобным фрагментам необходим творческий подход и нестандартные решения. Окрашенные диски должны хорошо высохнуть.

    Жидкая резина – красим диски сами

    Этот новый материал имеет много преимуществ:

    • изобилие креативных цветов и оттенков, кроме хрома;
    • высокая износостойкость, приравненная к порошковой покраске;
    • полная блокировка всех царапин, сколов, потертостей;
    • легкость нанесения, доступность материалов, инструмента, оборудования.

    Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.

    • обувь, рукавицы, респиратор;
    • ацетон;
    • сырая резина в баллоне, она лучше и надежнее краски.

    При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.

    Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.

    Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.

    Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.

    С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.

    Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.

    Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.

    Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.

    Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.

    Как самостоятельно покрасить легкосплавные автодиски: материалы и технология

    Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например, полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.

    Какую краску выбрать?

    Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

    1. Акриловая.
    2. Порошковая.
    3. Жидкая резина.

    Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

    Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

    Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

    Расходные материалы и инструменты

    Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

    • Шлифовальная машина.
    • Растворитель для обезжиривания.
    • Ветошь и моющее средство.
    • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
    • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
    • Малярный скотч и старые газеты.
    • Респиратор и спецодежда.

    Краткие рекомендации

    Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

    В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

    Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

    Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.

    Подготовительный этап

    Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

    • Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
    • При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
    • Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
    • Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.

    Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.

    Этап окраски

    Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:

    • Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
    • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
    • Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.

  • Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
  • Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
  • Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.
  • Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность. Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций. Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.

    Читать еще:  Накладка на руль с подогревом от прикуривателя

    Как покрасить штампованные диски автомобиля своими руками

    Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

    Все этапы подготовки

    Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

    Так удаляют слой старой краски

    Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

    Полностью очищенный стальной диск

    Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

    1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
    2. Механическая очистка от ржавчины;
    3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
    4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
    5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
    6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

    На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

    Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

    Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

    Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

    Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

    Процесс окраски

    Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

    Нанесение краски на обод

    Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

    Самодельная оснастка для дисков

    А ещё, желательно придерживаться советов:

    • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
    • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
    • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
    • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

    Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

    Выбор материалов, советы

    Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

    Перечислим советы, известные даже начинающим:

    1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
    2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
    3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

    Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

    Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

    Разбортовывать – не обязательно

    Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

    Скотч наклеен под кромку обода

    Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

    Ступица как токарный станок

    Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

    1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
    2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
    3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
    4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
    5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

    Покраска литых дисков своими руками

    1. Методы обеспечения сохранности
    2. Покраска в домашних условиях
    3. Расход лакокрасочных средств
    4. Видео

    Забота о внешнем виде своего автомобиля предполагает достаточно много различных процедур, которые в свою очередь помогают поддерживать его в наилучшем состоянии. Помимо кузова внимание должно уделяться колесам. И именно об этом зачастую забывают автовладельцы. Речь идет не только о резине, но и непосредственно о дисках.

    Зимний период всегда неблагоприятно сказывается на общем состоянии автомобиля. После этого приходится принимать соответствующие меры, чтобы привести его в порядок.

    Однако, в этом случае недостаточно просто вымыть и отполировать кузов и стекла. Необходимо внимательно взглянуть на диски, которые также портятся после длительной эксплуатации в зимнее время.

    Почему они подвергаются столь высокому риску?

    Дело в том, что зимой на дорогах лежит большое количество снега и льда, которые содержат различные химические примеси (экологическая ситуация у нас не очень хорошая). Кроме того, для очистки трасс также применяются разнообразные активные средства. В итоге колесные диски самыми первыми принимают на себя данный удар. И если мы жалуемся на состояние кузова, то нетрудно догадаться, насколько велик риск повреждения колес.

    Методы обеспечения сохранности

    Эта операция выгодна не только в эстетическом плане

    На самом деле автомобилист весьма ограничен в тех мерах, которые он может принять для поддержания общего состояния на должном уровне. И надо сразу сказать, что наиболее оптимальным в данном случае способом является покраска литых дисков своими руками.

    Кстати, данная процедура зачастую необходима и в тех случаях, когда вы приобрели подержанные литые диски в не очень хорошем состоянии.

    Почему стоит освоить данную процедуру?

    Покраска дисков — несложное занятие, которое занимает минимум времени, но при этом достаточно эффективное. Если проводить данную процедуру по мере необходимости, то внешний вид автомобиля еще долгое время будет радовать глаз.

    Преимущества этой операции следующие:

    Восстановление внешнего вида;

    Придание нового облика автомобилю;

    Защита от коррозии.

    Покраска в домашних условиях

    Покрасить диски просто

    Один из способов – окрашивание с помощью баллончика с краской

    Технология покраски не отличается сложностью, как уже было сказано ранее. Тем не менее необходимо внимательно соблюсти все требования и обеспечить необходимые условия. В этом случае удастся добиться желаемого результата.

    Какая краска необходима?

    Один из самых главных вопросов. Для подобной операции подойдет аэрозольная краска в баллончиках, желательно специализированная. Также понадобится грунтовка и лак. В дополнение к этому стоит приобрести растворитель, а также промышленный скотч и пленку.

    При наличии покрасочного оборудования — малярного пистолета и компрессора — можно обойтись и обычной баночной краской.

    Заранее стоит подготовить наждачную бумагу (от мелкой до грубой), средство для обезжиривание поверхности, электрическую дрель с щеткой, строительный фен и защитные средства (рабочая одежда, респираторы и прочее).

    Покраска литых дисков своими руками включает несколько этапов:

    Очистка и тщательное мытье, ошкуривание поверхности наждачной бумагой;

    Шпаклевание при наличии мелких сколов и трещин;

    Обезжиривание поверхности (внутри и снаружи);

    Грунтование (2-3 равномерных слоя);

    Непосредственно окраска (2-3 равномерных слоя);

    По сути, данная процедура не отличается ничем от покраски любых других металлических деталей. Необходимо только соблюдать стандартные правила.

    Мытье дисков проводится с использованием любых бытовых моющих средств. Важно просто убрать следы грязи, битума и прочего не только с дисков, но и с тормозных колодок. Следующий этап подготовки поверхности — шпатлевание и обработка наждачной бумагой. Необходимо убрать следы сколов, царапин и трещин. От этого зависит конечный результат и сохранность дисков.

    Непосредственно окраска включает три стандартных этапа — обезжиривание, грунтование, покраска. Все наносится равномерно, слой за слоем. Каждый раз необходимо выдерживать паузу, чтобы предыдущее покрытие успело подсохнуть.

    Расход лакокрасочных средств

    Отдайте предпочтение одному производителю

    Как правило, возникает вопрос, сколько именно краски требуется на такую операцию. Необходимо исходить из расчета, что на 4 обычных литых диска уходит порядка 1-го литра грунтовки и 3-4 баллончиков аэрозольной краски. При покупке в магазине желательно брать средства одного производителя. Как правило, они лучше сочетаются друг с другом.

    По времени на это уходит порядка 3-х дней. Причем непосредственно покраска занимает только один, а остальное время требуется для окончательного высыхания краски.

    Если все проделано с соблюдением всех требований и предельно аккуратно, то результат будет очень качественным. Такие диски прослужат не один год, так что временные и материальные затраты вполне оправданы. При необходимости можно время от времени повторять процедуру для поддержания нужного состояния.

    Видео

    Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом, в котором содержаться несколько полезных советов о том, как покрасить литые диски:

    Красим диски своими руками – особенности процесса

    Часто владельцы автомобилей не удовлетворены тем, как выглядят их авто. Проблема может скрываться в низком качестве дисков и плохой внешности именно этих деталей. Своими руками изменить внешний вид данных элементов вполне возможно. Можно произвести хромированные колесные единицы, сделать обычные старые литые изделия произведениями искусства и полностью обновить их вид. Покрашенная деталь авто при должном качестве выполнения задачи будет выглядеть просто великолепно. Чтобы покраска дисков своими руками не приносила вам никаких проблем, посмотрите инструкции, указанные ниже.

    Существует много рекомендаций по покраске различных элементов авто. Если следовать этим советам, можно покрасить самому даже самые требовательные детали, не допустив при этом никаких ошибок. Если вы беретесь выполнить задачи своими руками, лучше подвести теоретическую базу и посмотреть несколько видео для более тщательного проведения всех стадий процесса. Так вы сможете подготовить поверхность к покраске, создать довольно комфортные условия для проведения этой работы даже в обычном гараже. Все это поможет вам сделать авто более привлекательным.

    Какие материалы выбрать для покраски автомобильных дисков?

    Чтобы покраска литых дисков своими руками прошла действительно качественно, необходимо использовать хороший материал. Подбор краски для колесных изделий, особенно для литой продукции, должен быть профессиональным. На экспертных видео вы можете подыскать для себя несколько брендов, которыми пользуются специалисты. Но вопрос не только в производителе. Возможна покраска дисков жидкой резиной, выполнение задач с полимерными красками. При выборе материалов учитывайте такие рекомендации:

    • можно использовать простой акрил, но его качество должно соответствовать колесным характеристикам эксплуатации;
    • есть специальные покрытия для литых и кованых дисков в баллончиках – они должны быть весьма дорогостоящими;
    • для работ с авто своими руками вам может потребоваться специальное оборудование, компрессоры и пульверизаторы;
    • покраска нетрадиционными материалами также возможна, но здесь важно учитывать качество всех покрытий;
    • для полимерных, резиновых и других вариантов поверхности стоит выполнить тщательную подготовку основы.

    Если выбрана покраска колесных дисков своими руками, лучшим решением будет покупка действительно хороших материалов. Речь идет об элитных покрасочных смесях. Даже если вы покупаете покрытие в баллончике, обратите особое внимание на его потенциальное качество. Дешевая покраска явно не станет самым удачным решением для вашего авто. Часто работы с автомобилем своими руками заканчиваются неудачей просто потому, что неправильно выбран материал.

    Как красить диски – главные задачи при подготовке

    Покраска исключительно своими руками порой невозможна, так как у владельца авто не всегда есть компрессор, покрасочный пистолет и другое оборудование. Поэтому литые изделия вашего автомобиля порой получится только подготовить без использования профессиональных услуг. Во всем остальном можно положиться на покрасочную камеру. Но иногда и непосредственно процесс покраски можно произвести своими руками, не оплачивая довольно дорогую услугу.

    Чтобы правильно покрасить деталь, нужно снять старые слои ЛКП. Использовать замывку и другие сложные процедуры не стоит. Покраска дисков в хром, к примеру, возможна только после полного удаления старых слоев краски. Для этого применяется специальное средство, которое наносится кисточкой или аэрозолем и просто стирается вместе с покрытием. При такой подготовке авто можно без сложностей провести все работы с гарантией качества.

    Как производится покраска колеса из баллончика – стадии работы

    Любую деталь автомобиля покрасить непросто. Если же для этого используется не профессиональная камера, а обычный баллончик, сложность задачи вырастает в разы. Можно покрасить колесные диски, используя специфические материалы и комплекты оборудования. Но часто выходит так, что бюджет не позволяет арендовать камеру или отдать колеса на покраску в сервисный центр. С помощью баллончика работы производятся следующим образом:

    1. Подготовка. На этом этапе снимается старая краска, детали авто готовятся к нанесению новых материалов. Если есть неровности, их можно выровнять с помощью рихтовки и умеренных слоев шпаклевки.
    2. Грунтовка. Если вы смотрели профессиональные видео о том, как покрасить литые диски, то хорошо знаете, что без праймера материал будет плохо держаться. Так что нужно использовать хороший грунт.
    3. Покраска. На этой стадии с помощью баллончика наносится покрытие. Сразу устраняйте дефекты, всегда следите за скоростью ведения баллона по плоскости, а также за расстоянием от распылителя до металла.
    4. Полировка. После выполнения всех процедур можно также нанести лак, покрасить все изделия с помощью верхнего слоя отделки, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.

    Как видите, при должном уровне опыта произвести все работы своими руками не будет так сложно. Если вы хотите изменить дизайн вашего авто или просто обновить свежесть колесных дисков, самое время взяться за выполнение этой задачи. Помните, что после покрасочных работ изделия должны пробыть в теплом и сухом месте порядка 24 часов. За сутки произойдет высыхание, будет достигнута оптимальная кондиция покрытия для его сохранения.

    Читать еще:  Чем смазывается рулевая рейка

    Подводим итоги

    Чтобы приобрести и нанести покрасочные материалы на колеса, необходимо воспользоваться высококачественными решениями. Многие компании со всего мира предлагают как универсальные решения, так и специализированные материалы для покрасочных работ с литыми изделиями вашего автомобиля. Можно использовать разные методики и технологии.

    Мало просто знать, как покрасить диски своими руками. Нужно также выполнять процедуры качественно и с пониманием важности результатов. Не используйте дешевых материалов и не экономьте на процедурах подготовки. Только в таком случае вы сможете увидеть реальные положительные изменения во внешности машины.

    Покраска литых дисков своими руками

    Совсем скоро капризная весна заставит всех нас переобуваться в летнюю резину. А значит, самое время проверить, в каком состоянии колесные диски. И те из нас, кому проверка покажет неутешительный результат, будут вынуждены заняться их покраской.

    Конечно, оптимальным выходом из положения будет обращение в мастерскую по покраске дисков и они с легкостью вернут им изначальный блеск. Еще более радикальный вариант — купить «нулёвые» диски, да и дело с концом. Но, если вы не привыкли искать легких путей

    и всеми силами стараетесь сэкономить — эта статья как раз для вас. Речь пойдет об окраске дисков самостоятельно. Для этого нужно иметь место для данного мероприятия, необходимые инструменты и материалы, много свободного времени и, конечно же, уйма терпения. Итак, начнем.

      Необходимый набор материалов и инструментов:

  • Металлическая щетка или соответствующая насадка на дрель;
  • Наждачная бумага разных размеров;
  • Грунтовка автомобильная;
  • Шпаклевка. Тоже автомобильная;
  • Пара-тройка баллончиков с колесной краской;
  • Для шлифовки понадобится абразивная паста;
  • Несколько штук баллонов автомобильного лака (бесцветного).
  • Первый этап. Подготовка дисков.

    Краска на дисках всегда была одной из крепких, и избавиться от нее вручную будет сложно. Тем не менее, возьмите крепкий нож и пройдитесь по трещинам и сколам, удаляя старую краску. Можно попытаться сделать это с помощью автохимии, но результат будет примерно одинаковым. Стоит отметить, что чем лучше будет зачищен диск от старой краски, тем красивее он будет выглядеть по завершению работ.

    Второй этап. Ручная финишная зачистка.


    Теперь берем наждачную бумагу. И как бы отлично не работали электроинструменты, руки они не смогут заменить. Сначала возьмите «наждачку» No60 и постарайтесь зачистить диск, стремясь к максимальной гладкости. После берите шкурку № 240, слегка намочите и придайте поверхности диска идеальную гладкость. В завершении этого этапа нужно взять бензин, ацетон или любую другую обезжиривающую жидкость и тщательно удалите остатки пыли на поверхности.

    Третий этап. Выравнивание поверхности.

    Берем заранее купленную грунтовку и наносим несколько слоев, давая каждому слою подсохнуть. Но для того, чтобы она легла ровным слоем, колесный диск нужно немного нагреть. Загрунтовав поверхность, обратите внимание на неровности, они станут видны. Убрать их можно с помощью шпаклевки. Ведь, идеально ровная поверхность будет выглядеть так же идеально после окраски. Учитывайте, что хотя этот этап является одним из самых кропотливых и трудоемких, но, можно считать его одним из самых важных этапов подготовки поверхности.

    Четвертый этап. Окраска диска.

    Вот он, этот самый ответственный этап. Главное, правильно все сделать, в противном случае день работы и масса усилий будут потрачены зря. Перед нанесением краски, нужно снова обезжирить поверхность. Теперь, периодически встряхивая баллончик и, держа его на расстоянии 40 см, нанести краску в несколько слоев, с перерывом 10-15 минут. С расстояния в несколько шагов можно оценить результат работы. Будут заметны огрехи покраски, если такие будут, то избавиться от них можно будет после высыхания краски. Зашкурить и, все исправив, вновь покрасить. Для придания защитного слоя на завершающем этапе пройтись по краске бесцветным лаком. Вот теперь диск смотрится как «с нуля».

    Пятый этап. Радости нет предела.

    Нужно суток двое дать краске полностью высохнуть и потом можно смело приниматься за монтаж дисков на авто. И, несмотря на потраченные часы свободного времени и, радости нет предела.

    Шестой этап. Подведение итогов.

      На всю процедуру потрачено:
  • пять полных дней или двенадцать вечеров.
  • расходные материалы (смывка, наждачка, шпаклевка, грунт, краска, лак) на сумму около 12 000 руб.
  • автомобиль стоял на кирпичах 3,5 недели.
  • Это, если вы профессиональный маляр, все получилось с первой попытки и нет необходимости переделывать.

    Есть ли альтернатива? Конечно есть: мы можем сделать эту же работу за 3-4 дня при ваших расходах 11500 рублей. Получится не хуже. Звоните: +7 921 950 02 93.

    Как покрасить штампованные диски не снимая резину

    Если вам нужно покрасить штампованные стальные диски, сделать это нужно срочно и желательно не снимая резины, то этот метод вам точно подойдет. Правда колеса все-таки придется снять.

    А вот примерно такой результат вы должны получить в итоге.

    Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для подготовки дисков и их покраски.

    • Болгарка;
    • Корщетка (насадка к болгарке);
    • Абразивная шкурка;
    • Преобразователь ржавчины;
    • Грунт акриловый*;
    • Краска* (или база для металликов);
    • Лак* (если красим металликом);
    • Антисиликон или другой обезжириватель;
    • Чистые салфетки.
    • Пластиковые

    *Старайтесь брать покрасочные материалы от одного производителя, дабы избежать их несовместимости и в последствии горького разочарования.

    Те, кто владеет малярным оборудованием и инструментами, будет конечно использовать их. А в этой статье я расскажу, как покрасить штампованные стальные диски при помощи аэрозольных баллончиков с акриловым грунтом и краской.

    Если вы хотите покрасить колесные диски в цвет металлик, то вместо обычной акриловой краски вам понадобится база (основа) и лак.

    Поехали… Домкратим, снимаем колеса, автомобиль ставим на упоры или фиксируем другим удобным способом.

    Вот такой диск мы имеем в данный момент.

    Первая самая долгая и грязная часть работы – зачистить колесные диски от грязи, ржавчины и отшелушивающейся краски. Для этого понадобится болгарка с насадкой в виде корщетки (возможно также использовать дрель). А также абразивная шкурка с довольно крупным абразивом P80-P180.
    Не исключаются также другие методы очистки, например, при помощи пескоструя, но тогда вам, скорее всего, понадобиться снять резину с дисков.

    В зависимости от коррозии применяйте корщетки различной степени жесткости.
    Зачищать диски следует до полного уничтожения ржавчины.

    Не забудьте замотать изолентой или малярным скотчем ниппельный сосок, дабы защитить его от повреждений.

    В итоге, после зачистки у вас должно получиться примерно следующее.

    Если после зачистки штампованного диска механическим способом (болгаркой, дрелью) остались места, где корщетка не достала, то используйте абразивную шкурку и ручками добейтесь нужного результата.

    Теперь следует продуть диск сжатым воздухом от остатков мусора, если у вас, конечно, есть в гараже компрессор. Если же его нет, то используйте чистую тряпку или салфетку с обезжиривающим составом.

    Далее надо обработать поверхность с чистым металлом преобразователем ржавчины.

    Следуйте инструкциям производителя на бутылке с преобразователем.

    Следующий этап – нанесение акрилового грунта. Для этого следует защитить резину от напыления грунтовки.

    Сделать это нужно подсунув под обод тонкие пластиковые прямоугольники, вырезать которые можно из любых канцелярских папок или другого материала. В конце концов, можно просто аккуратно заклеить малярным скотчем. Как вариант для защиты резины можно нанести тонкий слой солидола, который впоследствии можно легко смыть.

    Теперь надо чистой салфеткой обезжирить поверхность диска и хорошенько растряся баллончик с грунтовкой нанести первый слой грунта широкими жестами, не останавливаясь, стараясь перекрыть предыдущий на одну треть.

    Перед нанесением второго слоя следует подождать, чтобы грунт подсох (межслойная сушка 3-5 минут при +20 о ).

    Наносим второй слой грунта. Лучше это сделать перпендикулярно первому слою, не забывая край обода.

    Если два слоя грунта полностью перекрыли поверхность диска, то этого достаточно, если нет, то следует нанести еще 1-3 слоя.

    Помните! Грунт, как и краску в аэрозольных баллончиках делают более жидкой, нежели при использовании краскопульта в связке с компрессором. Поэтому, старайтесь не допустить потеков! Лучше сделать большее количество тонких слоев, чем один жирный, который может потечь.

    После того, как грунт нанесен, возможны два варианта нанесения краски:

    Если после нанесения грунта на поверхности диска не осталось потеков, вкрапления мусора и прочих дефектов покраски, то минут через 20 можно приступить к нанесению первого слоя краски.

    Этот метод применяется, если необходимо исправить образовавшиеся дефекты.
    Нанесенный грунт следует высушить не менее чем 2-3 часа, в зависимости от окружающей температуры. Для ускорения процесса можно использовать принудительную сушку.

    Далее, при помощи абразивной шкурки с размером зерна Р220-Р240 устраняются все дефекты, и если требуется, (появились потертости до железа) то наносится еще один слой грунта.

    Но, мы работаем по быстрому, поэтому применяем первый способ – будем красить диски по мокрому.

    Следующий этап – наносим на диск акриловую краску. В нашем случае, это черный цвет.

    Краску также как и грунт следует наносить в несколько слоев (обычно 2-3). Краска при переливе также может потечь, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше нанесите большее количество тонких слоев.

    После нанесения последнего слоя должен получиться подобный результат.

    Далее сушим и устанавливаем диски на автомобиль – все готово.

    В случае если вы хотите покрасить штампованные стальные диски в цвет металлик, например, серебро, то вместо краски следует наносить базу нужного колера и сверху прозрачный лак.

    И еще совет напоследок.
    Если на резину все-таки налетел опыл от краски или грунта, то стереть его можно обычным скотч-брайтом.

    Про покраску литых дисков в ближайшее время.
    Удачной покраски! Если появятся вопросы, не стесняйтесь, задавайте ниже в комментариях.

    Добавить комментарий

    Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Разделы сайта

    • Техническая документация
    • Ремонт автопластика
    • Автосигнализации и электроника
    • Покупка и продажа автомобиля
    • Автоматическая коробка передач

    Блог автомастера

    • Статьи по теме
    • Путешествия
    • Статьи партнеров

    Статьи по меткам

    Читаем еще по теме

    • Дефекты возникающие при покраске автомобиля
    • Ремонт и покраска автомобильного пластика
    • Как бороться с пылью и мусором при покраске?
    • Локальная покраска детали автомобиля.
    • Как подготовить автомобиль к полировке?
    • Синяя глина для подготовки к полированию
    • Как правильно шпатлевать кузовные детали автомобиля
    • Как правильно отполировать автомобиль

    Самые читаемые

    • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
    • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
    • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
    • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
    • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

    Последние публикации

    • Когда менять тормозные колодки?
    • Автосканер ELM327
    • Неисправность газовой форсунки
    • ГБО для авто с прямым впрыском
    • Автомагнитолы с bluetooth

    Заходите на наш форум

    • Карта сайта
    • Реклама на сайте
    • Политика конфиденциальности

    2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
    Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

    Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

    Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

    Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
    Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

    Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

    Идентификация посетителей

    Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

    Электронная почта

    Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

    Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

    1. ФИО Пользователя;
    2. Адрес электронной почты (e-mail);
    3. Почтовый индекс и адрес;

    Куки (Cookie)

    Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
    Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
    Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

    Протоколирование

    При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

    Ссылки

    На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

    Изменения в политике конфиденциальности

    Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

    Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

    Покраска колесных дисков своими руками.

    Хотите обновить диски и не вложить в это много денег, тогда вам нужно узнать технологию того, как покрасить диски своими руками. Всем известно, что покраска на СТО от покраски своими руками будет заметно отличаться и займет больше времени и сил, но зато это довольно экономичный вариант, плюс от результата работы других людей вы такого наслаждения не получите, как если сделаете это сами.

    Что вам понадобится для покраски дисков своими руками?

    1. Электродрель с разными насадками, которая заменит пескоструй. Насадки вам еще пригодятся для полировки кузова и стекла вашей машины, поэтому будет не жалко потратить на это свои деньги.
    2. Самое важное – это краска, лак и грунтовка в баллончиках. Краску нужно выбирать акриловую, так как нанесение акриловой краски проще, чем порошковой, для которой необходимо будет специальное оборудование. Купить краску и бесцветный акриловый лак следует одной фирмы-изготовителя.
    3. Наждачная бумага с разной зернистостью для подготовки дисков к покраске
    4. Упаковочная пленка и малярный скотч для укрытия колес.
    5. Ненужная ветошь.
    6. Обезжириватель универсальный (его можно заменить растворителем).
    Читать еще:  Втягивающее реле стартера характеристики

    Как покрасить диски (литые или штампованные) своими руками?

    Когда приобретете все необходимое, можете приступать к работе.

    Первым этапом в покраске будет очистка поверхности диска.

    Вымойте диск от грязи и пыли, используя стиральный порошок. Затем дрелью с насадкой для полировки очистите поверхность от ржавчины и неровностей. В труднодоступных местах для электродрели зачищайте ее вручную — наждачкой. Если не хотите использовать дрель, то зачищайте наждачной бумагой все.

    После очистки протрите диск чистой сухой тряпкой, удалив всю пыль.

    Вторым этапом будет грунтовка поверхности диска.

    Для этого укройте резиновую часть колеса упаковочной пленкой и закрепите пленку скотчем. А сам диск, после очистки от ржавчины и пыли, необходимо обработать универсальным обезжиривателем.

    Переходим к процессу самой грунтовки. Её лучше нанести в три слоя. После каждого нанесения грунтовка должна хорошо высохнуть. Только так она заполнит все микротрещины и неровности поверхности.

    На третьем этапе переходим непосредственно к покраске.

    Покраска проходит, как и грунтовка, в два или три слоя. Каждому слою нужно дать высохнут не менее десяти минут. При использовании краски из баллончика не забывайте воспользоваться защитными очками и перчатками. Акриловую краску наносим с расстояния 25 -30 см. Завершающим весь процесс покраски дисков будет этап «лакировка». Любой лак необходимо наносить в соответствии с инструкцией по его применению. После нанесения лака даем хорошо просохнуть дискам и любуемся своим результатом.

    Как правило, первый диск идет тяжело, а остальные уже и полегче и получше. Так что вы очень скоро убедитесь, что покраска дисков своими руками – не такой уж сложный процесс, возможно, вам даже понравиться, и вы сможете научить этому своих друзей.

    Более подробно о том, как покрасить литые диски своими руками тут.

    Покраска колесных дисков своими руками — всегда ли оправдана?

    Колесные диски – одна из самых уязвимых для коррозии частей автомобиля. Это вполне естественно на фоне того, что именно колесные диски наиболее «тесно» контактируют с дорожными реагентами, коими активно «сдабривают» дороги в зимнее время года.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Кроме того, в отличие от лакокрасочного покрытия автомобиля, заводская покраска колесных дисков производится по гораздо более простой технологии, которая не обеспечивает должной защиты при многолетней эксплуатации.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Сразу стоит отметить, что установка современных легкосплавных дисков также не является «панацеей» от коррозии. Конечно, «литой» диск более устойчив к внешним воздействиям, однако основную защитную роль в этом случае выполняет покрытие дисков специальным лаком.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Разрушение защитного слоя приводит к появлению очагов коррозии, проявляющейся в виде белесоватых проплешин, число которых с каждым годом увеличивается. Существенного влияния на конструкцию диска такая коррозия оказать не в состоянии, но она очень сильно портит внешний вид автомобиля.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Конечно, восстановить первозданный вид колесных дисков можно, обратившись в специализированные сервисы по покраске, однако выполнить эту процедуру можно и своими руками. При этом для покраски дисков не обязательно даже иметь гараж – произвести данную процедуру можно и в собственной квартире.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Итак, о том, как выполнить покраску дисков своими руками, мы и поговорим в данной статье.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Основные технологии покраски колесных дисков

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Для начала нам следует определить, чего именно мы хотим добиться покраской колесных дисков. Безусловно, это «презентабельный» внешний вид и достаточный уровень защиты от коррозии.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Исходя из этих критериев, а также типа дисков (штампованные или литые) мы должны выбрать способ окраски. Технологии в данном случае отличаются друг от друга не только в плане выполнения работ, но и степени защиты.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

    Очень часто приходится искать определенный компромисс в плане защиты и внешнего вида. И если в случае со «штамповкой» имеет смысл сделать ставку на максимальную защиту, то в случае с легкосплавными литыми дисками имеет смысл посмотреть на методики окраски, предающие дискам максимально нарядный вид. Итак, какие существуют способы покраски?

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Использование грунта и автоэмали

    Этот способ является самым простым в использовании и, при соблюдении технологии окраски, создает довольно хорошую защиту от ржавчины. Минусом технологии является то, что применима она, в основном, к штампованным стальным дискам.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Покраска дисков жидкой резиной

    Этот способ идеален с точки зрения максимальной защиты от коррозии, однако не дает богатого выбора цветов. Отлично подходит для тех автолюбителей, которым результат и защита важнее внешней красоты.

    p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

    Использование порошковых красок

    Окрашивания такими красками – лучший выбор для владельцев автомобилей с легкосплавными дисками.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Хромирование

    Самый сложный в техническом плане способ, придающий дискам весьма эффектный внешний вид.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Как видим, способов покраски дисков довольно много, и мы попытаемся рассмотреть их в плане самостоятельной реализации в домашних условиях.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Покраска дисков своими руками

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Определившись с технологией окраски, можно приступать к непосредственному приобретению лакокрасочных материалов и работе. Начнем, пожалуй, с наиболее простого метода – покраски дисков по обычной методике.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Видео — покраска литых дисков своими руками:

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Для этого нам потребуется грунт и автоэмаль. Их можно приобрести в виде готовых баллончиков в любом магазине автозапчастей. В данном случае эффективность работ будет зависеть от того, насколько эффективно вы сможете предварительно очистить диск от загрязнений и старой краски. Проще всего это делать с помощью электродрели и специальной насадки в виде металлической круговой щетки.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    После очистки диска его поверхность обезжиривается с помощью растворителя, после чего она просушивается и на нее наносится грунтовка. После высыхания грунта следует нанести на диск эмаль в несколько слоев с предварительной просушкой каждого слоя.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Этот метод самый простой, и он годится для штампованных дисков, а надежность защиты во многом зависит от тщательности выполнения каждого этапа работы.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Остальные технологии окраски гораздо более сложны и, скажем сразу, больше применимы к условиям автосервиса. Тем не менее, при желании их также можно произвести самостоятельно.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    На сегодняшний день самым эффективным способом окраски как литых, так и штампованных колесных дисков является так называемая полимерная или порошковая покраска.

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Видео — процесс порошковой покраски дисков:

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Для нанесения соответствующего полимера вам потребуется специальный красящий пистолет с электростатическим эффектом, а также камера для полимеризации с температурой в ней порядка двух тысяч градусов по Цельсию.

    p, blockquote 29,1,0,0,0 —>

    Само собой, что самостоятельно произвести такую процедуру не получится, а потому будем смотреть в сторону более простых и довольно эффективных методик.

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    К такому способу относится покраска дисков жидкой резиной. Производится она с помощью специальных «резиновых» красок, которые также продаются в баллончиках. Их отличием является скудная цветовая гамма (чаще всего доступна жидкая резина черного и белого цветов) и характерная шероховатая текстура покрытия.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    Для покраски дисков жидкой резиной своими руками предварительно следует подготовить диск к окрашиванию также, как и в случае с обычной автоэмалью – то есть ошкурить, обезжирить и прогрунтовать.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    Грунт в данном случае – этап не обязательный, поскольку сама резиновая краска служит и грунтом, и защитным покрытием и обладает высокой адгезией к различным материалам.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Видео инструкция по покраске дисков жидкой резиной своими руками:

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    При покраске важно не допустить, чтобы на диске оставались следы ржавчины. Удалить их можно при ошкуривании и с помощью специальных преобразователей ржавчины, которые также продаются в магазинах автозапчастей.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Наносить краску следует равномерно в несколько слоев, не допуская появления потеков на поверхности и выдерживая постоянное расстояние от распылителя до поверхности диска.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    Иммерсионная печать (покраска дисков в ванне с водой)

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    В последние годы на рынке сервисных услуг появилась совершенно новая технология, предлагающая покраску дисков в ванне с водой. По науке она зовется иммерсионной печатью и позволяет наносить на колесные диски любые текстуры и изображения с помощью специальной пленки.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    Видео наглядно поясняет как происходит процесс покраски дисков в ванне с водой:

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    При этом защитную функцию в этом случае выполняет базовый красящий слой, который наносится предварительно перед наложением рисунка, а также лак, которым диск покрывается после завершения процедуры.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    Технология иммерсионной печати на колесных дисках требует, по сути, той же подготовки диска в виде ошкуривания и окрашивания предварительным (базовым) лакокрасочным слоем.

    p, blockquote 43,0,0,1,0 —>

    После окрашивания и просушивания диск погружается в ванну с теплой водой (здесь важно четко соблюдать температурный баланс, рекомендуемый производителем пленки), после чего на него наносится пленка с соответствующим рисунком.

    p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

    Видео показывает, что покраска дисков своими руками в ванне с водой не всегда получается с первого раза:

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    После извлечения диска и просушивания он покрывается слоем идущего в комплекте защитного лака, а когда он окончательно просохнет, следует выполнить полировку диска с использованием фетровых дисков и мелкоабразивных паст.

    p, blockquote 47,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    Хромирование

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    Пожалуй, самым эффектным способом придать автомобилю нарядный вид является хромирование (или золочение) колесных дисков.

    p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

    Сразу оговоримся, что полноценное хромирование – процедура весьма сложная, требующая специальных навыков и оборудования, и выполнить ее в домашних условиях весьма проблематично.

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

    Видео — хромирование автомобильного диска:

    p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

    Тем не менее, продавцы лакокрасочных материалов для авто нашли выход из ситуации, предлагая большое количество красок «под хром» или золото. Покраска дисков в хром своими руками доступна каждому автолюбителю и выполняется так же, как и окрашивание обычной акриловой автоэмалью.

    p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

    Единственным нюансом является то, что покраска дисков в хром более требовательна к равномерности нанесения слоя, ибо глянцевая поверхность, хорошо отражающая свет, быстро выявляет неровности или потеки, возникшие при окрашивании.

    p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

    Таким образом, покраска дисков своими руками – задача хоть и не совсем простая, но вполне реальная. Тем не менее, для получения стабильно качественного результата имеет смысл обратиться в специализированные мастерские, осуществляющие ремонт и окраску дисков.

    p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

    Читайте статью про подбор колесных дисков по автомобилю, это можно сделать в онлайн режиме.

    Что такое разболтовка колесных дисков посмотрите здесь. Это важно знать при выборе дисков для своего автомобиля.

    Видео — покраска колесных дисков своими руками:

    p, blockquote 57,0,0,0,0 —> p, blockquote 58,0,0,0,1 —>

    • Какой автомобильный компрессор лучше и как его выбрать
    • Как выбрать сумку-холодильник для автомобиля
    • Как отказаться от дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО
    • Какой автомобильный разветвитель прикуривателя лучше выбрать

    Как-то друг решил покрасить диски собственноручно, в итоге через пару месяцев краска местами слезать начала, наверное, с раствором что-то напутал. В общем, не советую тем, кто не разбирается в таких вещах.

    Считаю, что покраска колес оправдана. Сам крашу диски серебрянкой из баллончика и колеса всегда как новые. Во-первых, это хоть какая-то защита от коррозии, во-вторых — эстетический вид улучшается. Да и серебрянка на ржавые места лучше ложится.

    Я свои штампованные диски перед зимой красил сначала специальной краской по ржавчине, а потом лаком покрывал. Все хорошо — краска держится как надо.

    Хочу красное литье. В продаже не видел — буду красить сам. Обновлю старые диски. Форма мне нравится.

    Ну нет, по вопросу покраски дисков лучше обращаться к услугам профессионалов – проверено на личном опыте. Может конечно я что-то неправильно сделал, но краска спустя несколько недель вздулась и облезла. И главное претензий предъявить некому – сам виноват, сэкономил называется. Жаль только потраченное время и силы.

    Я за то, что можно покрасить диски и самому, неоднократно с друзьями красили и получалось замечательно. Сначала на два раза грунтовали, после этого краска ложилась идеально и держалась довольно долго.

    Интересно, о каких дисках вы тут говорите??) о китайском пластике?))
    Я вторую зиму в этом году буду откатывать — диски как новые.

    Был опыт в таких работах. Сам красил литые диски на своем авто. Достаточно богатый цвет получился — позолоченный металлик. Грунт не наносил, краска хорошо легла.

    Есть опыт покраски дисков. Может всех нюансов не знаю, но красил так: зачищал наждачкой, на болгарку цеплял специальный ершик, чистил до металла, потом обрабатывал преобразователем, после вытирал преобразователь, грунтовал и красил. Покрашенные диски я использовал только зимой и вот уже два сезона как краска держится, только в некоторых местах начала отваливаться. В принципе доволен и считаю, что стоит красить

    Еще хорошо бы упомянуть при люминесцентную краску для автомобильных дисков. Конечно, она подойдет не для всех авто…, на большинстве будет смотреться слишком кричащей о дурновкусии, но на спорт.машинках выглядит прекрасно. А главное ее достаточно просто наносить самому (а при желании можно и самому сделать).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector