Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать колпаки на колеса

Как выбрать колпаки на колеса

Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.

Для чего нужны колпаки на колеса

Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.

Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.

Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.

Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:

  • Хорошее украшение для авто.
  • Защита дисков от грязи.
  • Защита от камней, вылетающих из-под колес.
  • Противодействие боковым ударам, защита диска от разлома при наезде на большой камень.
  • Относительно небольшая цена.

Разновидности автомобильных колпаков на колеса

Как правило, колпаки различают по размеру:

  • R13
  • R14
  • R15
  • R16
  • R17

Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:

  • Колпаки открытые и закрытые.
  • Колпаки из пластика или металла.
  • Выпуклые, плоские колпаки.
  • Хромированные колпаки.
  • Колпаки цветные и декоративные.
  • Колпаки на болтах, хомутах, петлях или на защелках.
  • Колпаки с отверстиями под гайки

Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.

Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.

Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны. Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.

Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.

Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.

У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.

Как правильно выбирать колесные колпаки

Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».

При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.

Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.

При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.

Наилучшая форма колпака — выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.

При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.

Для правильного выбора учитываются следующие моменты:

  1. Ориентируемся на свои эстетические предпочтения.
  2. По размеру колпак должен совпадать с диаметром диска, определяемым в дюймах. Эту информацию легко найти в маркировке шины. Самыми востребованными являются размеры от R12 до R16. Все отверстия для крепления на колпаках должны совпадать с отверстиями на диске.
  3. Самым надежным видом крепления является болтовое, но оно же наименее удобное для установки и снятия. Крепление с использованием защелок – это возможность быстро снять или установить крышки. Чтобы колпак держался надежно, защелок должно быть не меньше шести. Для страховки покупаем специальные держатели, обода и петли.
  4. Срок службы колпака зависит от материала его изготовления. Пластик отлично справляется с механическим и химическим воздействием, не боится высоких температур. Лучшими считаются колпаки из пластика, произведенного в ФРГ и Польше. Вполне надежны и колпаки из тайваньского и южнокорейского пластика.
  5. Выпуклые колпаки смотрятся весьма интересно, но их надежность ниже, чем у плоских.

Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки

Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.

Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.

Как предотвратить и защитить от снятия колесные колпаки

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают устанавливать на автомобиль кованные или литые диски. Безусловно, во-первых это красиво, во-вторых кованные и литые диски легче, но важно помнить, что не у всех автовладельцев хватит денег на такую дорогую красоту, так как кованные и литые диски отличаются своей высокой стоимостью в отличии от простых «штамповок». Поэтому для придания красоты колесам владельцы автомобилей находят выход из ситуаций и просто устанавливают на штампованные диски колпаки. Дешево и красиво, но в этом есть существенный минус. Часто колесные колпаки снимают «не хорошие люди», поэтому автовладельцы ищут всевозможные способы защиты от кражи данных элементов колес. Но важно помнить, что способа дающего стопроцентную гарантию от не снятия колпаков нет, а существуют лишь советы и рекомендации, способствующие и увеличивающие шансы на сохранение колпаков от снятия.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы. Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Как снять и закрепить колпаки на колесах: вся суть

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Какие функции выполняет колпак на колесе

Колпаки для автомобильных колёс, предназначены для выполнения двух функций. Первое, это эстетичный внешний вид машины. Удаётся скрыть недостатки и дефекты диска. Водитель может выбрать любую конфигурацию и цветовую гамму декоративных накладок. Общий вид машины становится презентабельным, при этом не придётся тратить большие деньги.

Второе, это защитная функция. Меньше загрязняется сам диск и тормозная система. Подвижные механизмы суппорта меньше коксуются и ржавеют, что предотвращает изнашивающее трение и скрип. Кроме перечисленного, улучшаются аэродинамические характеристики машины. Не рекомендуется приобретать и ставить литые колпаки без отверстий. Колеса должны вентилироваться.

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Какие могут быть нюансы

Прокол шины на трассе, может произойти в любую мину. Для того чтобы установить запаску, придётся снять колесо. А для этого, необходимо демонтировать колпак. Изначально следует очистить поверхность. Попробовать пошевелить декоративную накладку. Если сидит очень плотно, то рекомендуется обработать края спреем WD-40 или силиконовой смазкой. При их отсутствии, можно использовать воду. Например, из лужи. Это обеспечит скольжение стального обруча по краям диска и колпак поддастся снятию.

Как установить колпаки на колеса — 7 карточек в одной картинке

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Читать еще:  2108 1311065 01 Пробка расширительного бачка

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Лучше один раз увидеть!

Как снять колесный колпак

Основные производители колпаков на колёса

Классификация колпаков на колёса по производителю подразделяется на 2 основных типа — отечественные или импортные. Причём место производства дисков совершенно не влияет на их качество, потому что российские заводы порой превосходят в уровне технического оснащения зарубежных конкурентов. Так, наиболее популярные бренды компаний, выпускающих колпаки, приведены в перечне:

  • Один из самых известных поставщиков автомобильных колпаков хром в ретро-стиле — это компания Baby Moon, которая специализируется не просто на универсальной продукции, но привязывает каждое изделие к конкретной модели автомобиля, устанавливая в центре изделия соответствующий логотип.
  • Турецкая компания SKS уже много лет занимается производством различных комплектующих для автопрома по всему миру. Колпаки SKS имеют не только оригинальные дизайнерские решения, но и часто окрашены в чёрный матовый цвет, а порой даже бывают зеркальные или прозрачные, полые внутри. Основное отличие этого производителя от конкурентов заключается в том, что он первый, кто предложил потребителям карбоновые колпаки на диски.
  • Очень популярный, оригинальный и раскрученный бренд в России — ARGO, производящий колпаки колёсные практически на все виды штампованных дисков, вне зависимости от размера, стилистики и марки автомобиля. Главная особенность этих качественных серебристых или окрашенных изделий — это грамотная перфорация, которая препятствует перегреву тормозной системы.
  • Одни из самых прочных колпаков на диски, представленных в России, поставляет компания Elegant, имеющая в своём распоряжении собственные инженерно-технологические разработки пластиков повышенной прочности. Конечно, про дизайнерские решения инженеры предприятия также не забывают.

Важно!
Изредка в магазинах и автосалонах России можно встретить бренд Jestic, однако эта компания производит множество других изделий из пластика, и автомобильные колпаки являются для неё лишь сопутствующим продуктом.

Правила выбора колпаков на колёса

Если владелец транспортного средства точно решил не покупать новые дорогостоящие колёсные диски, а закрыть старые изделия декоративными колпаками, то, перед тем как приобрести их, ему нужно знать следующие важные моменты, без которых данная покупка превратится в бесполезную трату денег:

  • Аксессуар должен нравится хозяину авто своим дизайном, цветом и общим внешним видом.
  • Размерность должна быть идентична радиусу покрышек, и эта цифра выбита на их боковой поверхности, например, R13, R14, R17.
  • Необходимо изучить перфорацию на родном диске для того, чтобы понять, подойдут ли все элементы крепления колпака к данному колесу, либо отверстия под шпильку должны быть идентичны разболтовке самого диска.
  • В зависимости от цены нужно определиться с материалом изделия — пластик (чаще всего), металл или резина, главное, чтобы изделие хорошо справлялось с агрессивным воздействием окружающей среды.

Следует также учесть страну производства колпака, потому что Германия, Япония или Россия часто предлагают изделия высокого качества, которые не деформируются и не ломаются от внешних воздействий, чего нельзя сказать о китайских репликах, как бы хорошо они не выглядели со стороны.

Карбоновый колпак на колесо

Как правильно установить колёсные колпаки

С первого взгляда может показаться, что монтаж колпаков на колёса — это очень простая манипуляция, однако на практике могут возникнуть различные сложности. Для того чтобы этого не случилось, автолюбителям следует полностью выполнять приведённые ниже рекомендации по установке изделий на свои автомобили:

Если колпаки на классику имеют встроенные клипсы в количестве от 6 до 10 штук (на качественно выполненном изделии), необходимо взять идущий в комплекте металлический обод, аккуратно одеть его по оси расположения защёлок с внутренней стороны — он будет создавать распор после установки изделия на колесо. Далее каждая из клипс аккуратно совмещается с соответствующим отверстием на колёсном диске и последовательно, лёгким нажатием устанавливается враспор до характерного щелчка

Здесь важно, чтобы каждая из защёлок вошла в своё посадочное место, чтобы не деформировать колпак. Можно легко ударить по изделию в месте его сопряжения рукой, после чего он обязательно встанет на своё место.
В случае, когда владельцу авто удалось подобрать колпак с болтовым соединением, и он совершенно точно подходит к шпилькам, так как имеет ту же сверловку, что и диск, нужно открутить все гайки, фиксирующие колесо на ступице, причём сам диск с резиновыми покрышками должен остаться на своём месте

После этого прямо поверх диска одевается колпак, и вся конструкция фиксируется снятыми ранее гайками до полного прижима колеса к его посадочному узлу.
Если выбранные колпаки на штампованные диски имеют тот же размер, но не могут быть прикреплены к диску ни при помощи защёлок, ни на болты, то владелец авто может использовать более кустарный, но не менее надёжный способ фиксации. Ему нужно приобрести в магазине электроустановочных изделий специальные хомуты — кабельные стяжки— и, продевая их через перфорации на колпаке и колесе и затягивая до упора, зафиксировать изделие.

Монтаж накладки на штампованный диск
Важно!
Чтобы не сломать колпак, особенно если хозяин автомобиля является новичком в этом деле и не понимает сути монтажа, ему следует обратиться на ближайший шиномонтаж, где ему за символическую плату в течение 1-5 минут произведут фиксацию изделий к дискам без повреждений. Кроме того, в любом колпаке должно всегда остаться место для того, чтобы продеть ниппель и вытянуть его наружу для возможности присоединения насоса с индикатором давления.. Приобретение качественных колпаков на диск в полной мере поможет заменить для хозяина автомобиля необходимость покупки нового «литья» и сэкономить значительные средства, но только в том случае, если диск всего лишь потерял свой эстетический вид

Это означает, что декоративная накладка на колесо ни в коем случае не скроет реальные повреждения диска, не ликвидирует биение руля или вибрации в случае его деформации и не сможет помочь, когда колесо полностью изношено

Приобретение качественных колпаков на диск в полной мере поможет заменить для хозяина автомобиля необходимость покупки нового «литья» и сэкономить значительные средства, но только в том случае, если диск всего лишь потерял свой эстетический вид. Это означает, что декоративная накладка на колесо ни в коем случае не скроет реальные повреждения диска, не ликвидирует биение руля или вибрации в случае его деформации и не сможет помочь, когда колесо полностью изношено.

В подобных ситуациях, в целях собственной безопасности и целостности всех систем в автомобиле, таких как тормоза или подвеска, водителю всё-таки придётся потратиться на новые диски, причём их приобретение в одном экземпляре нецелесообразно и менять их следует сразу в комплекте из 4 штук. Однако здесь также можно сэкономить, если купить обычные новые штампованные диски одновременно с красивыми автоколпаками. Кроме того, хозяин может дополнительно установить колпак на фаркоп для того, чтобы его внешний вид не портил имидж автомобиля.

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно

Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска

На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот.

Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки — вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.

Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики

После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать

Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску

Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску

Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации

По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Для чего на колеса надевают колпаки?

Многие водители уверены в том, что колпаки на колесах автомобиля это чисто эстетический момент, который нравится хозяину автомобиля.

Но на самом деле, колпаки можно назвать хорошей альтернативой литым дискам, стоимость которых, значительно дороже в сравнении с пластиковыми элементами. На сегодняшний день существует большое количество различных видов колпаков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Реклама. Практически в каждом автомобильном магазине потенциальным покупателям будут навязывать колпаки при покупке штампованных дисков. Продавцы могут много рассказывать о том, что колпаки на колесах улучшает аэродинамику, защищая колёса и ступичный узел от грязи, влаги и коррозии. Автовладельцы, особенно не имеющие большого стажа, ведутся на эти рассказы и приобретают целые комплекты колпаков, а иногда и несколько сразу.

Читать еще:  Игольчатый подшипник рулевой рейки

Вот только эксперты уверяют, что все это именно реклама и не более того. Так, никакой особой защиты колпаки для автомобиля не несут и это неоднократно доказано проводимыми исследованиями. Конечно, продавцам выгодно продать товар, поэтому они стараются рассказать про него как можно больше хороших моментов, подкупая потенциальных покупателей.

Назначение. Основное назначение колпаков на колёсах это защита самих дисков от царапин, сколов и ржавчины. Кроме того, эстетический момент также играет большое значение и является важным. Так, для автомобилистов крайне приятно понимать, что их машина смотрится лучше, чем без использования защитных колпаков.

Установка этих элементов не представляет особой сложности, поэтому справиться с ней с легкостью смогут все желающие водители, которые захотят самостоятельно изменить внешний вид своего автомобиля. Главное, подобрать по размеру подходящие колпаки, которые будут дополнять, а не портить внешний вид.

Защитить ступицу полностью они не могут, но сберечь ступичные гайки вполне, а это значит, что при выполнении ремонтных работ в дальнейшем, сложностей у водителей с их откручиванием не возникнет. Именно поэтому, смысл в установке этих элементов конечно есть и заключается он далеко не в одной эстетике.

Преимущества. Главным преимуществом, бесспорно, является цена, которая приятно удивляет водителей. В сравнении с литыми дисками, стоимость колпаков как минимум в три раза ниже, что действительно является серьезным преимуществом и имеет важное значение для продавцов.

Еще одним преимуществом становится легкость использования. Для водителей не возникнет никаких проблем с установкой и уходом за ними во время мытья машины.

Заключение. Колпаки на колеса действительно недорогая альтернатива литым дискам и рассмотреть ее нужно всем автомобилистам, которые эксплуатируют машины с использованием штампованных дисков. Пользуясь популярностью, колпаки с достоинством выполняют свои функции, которые на них возлагают автомобилисты.

Зачем нужны колпаки на колеса?

Сегодня для автолюбителя иметь красивые и оригинальные колпаки на колеса стало обыденным и привычным. Ведь рынок этого товара богат своим разнообразием, а в достоинствах этого декора сомневаться уже не приходится — автомобиль любой марки смотрится совсем по-иному — более стильно, совершенно и дорого.

Только ли декором и красотой славятся колпаки на колеса или есть еще нужный водителям функционал? Разберемся в статье.

Колпаки на колеса — зачем и для чего?

Зачем вообще нужны колпаки на колеса? Ведь и без них ходовые качества машины будут такими, какие вам нужны. Так если не влияют эти декоративные колпаки на колеса на качество движения, может, и украшать ими авто совсем не стоит?

Но бывалые автомобилисты и профессионалы утверждают, что помимо декора у колпаков есть еще ряд преимуществ:

  1. Статусность и презентабельность;
  2. Стильность;
  3. Как элементы тюнинга;
  4. Защитные функции, в том числе от разлетающихся камней, гравия и щебня;
  5. Противодействие боковым ударам, предотвращение от разломов и сколов;
  6. Закрыть некрасивые штампованные диски;
  7. Прикрытие деформаций и сколов;
  8. Помочь сэкономить на замене диска.

Они защищают не только литые или стальные диски от ржавчины, но также колодки и внутренние поверхности от попадания грязи, и что наиболее важно — всю тормозную систему от загрязнений. Для этого в колпаках должно быть профилирующее отверстие.

Визуально любые, даже бюджетные диски с новыми колпаками можно принять за новые титановые диски, а это дорого стоит.

Гибкая ценовая политика и огромное множество видов — на любые модели машин — позволят выбрать нужные колпаки для своей любимой “ласточки”.

Разнообразие колпаков на колеса

Огромное разнообразие колпаков позволяют их классифицировать по разным признакам:

  1. По конструкции — колпаки на колеса закрытого типа и открытые;
  2. По типу крепления — с болтовым соединением, с защелками, петлями, хомутами;
  3. По форме — выпуклые, вогнутые и плоски, разного очертания в сечении;
  4. По внешнему оформлению — цветные, декоративные и хромированные;
  5. По материалу — пластиковые и металлические.

Колпаки на колеса зеркальные или хромированные — это самый дорогой и качественный вид, который обеспечит все лучшие защитные свойства диску в любую погоду.

Но если есть цель — лишь прикрыть дефекты, то лучше использовать колпаки на колеса закрытого типа из любого материала — в соответствии с вашим бюджетом. Но и в них есть возможность выбрать сплошной колпак или с небольшими вентиляционными отверстиями.

Для более «навороченного» внешнего вида ставятся колпаки-спиннеры — с видимым обратным вращением, или снабжаются светодиодными лампочками, светящимися при движении машины.

Из пластика

Что касается популярности, то в последнее время набирают обороты пластиковые колпаки, которые внешне ничем не уступают металлу, а по цене — в разы меньше. Пластиковые изделия отличаются:

Высокой ударной прочностью,

Пластичностью и эластичностью — это исключит образования трещин;

Не становятся мягкими,

Не трескаются от нагрузок или мороза.

Пластик может быть очень жесткий, но хрупкий или, наоборот, мягкий и плохо прилегающий к диску. Золотая середина — из среднего по жесткости пластика. Чтобы определить его плотность, достаточно прогнуть лапку колпака — он должен гнуться, но с усилиями.

Металлические колпаки на колеса

Чаще применяются сплавы металлов:

  • Хрома;
  • Стали;
  • Алюминия.

Также есть кованые изделия, имеющие наиболее презентабельный вид и очень прочны и надежны в эксплуатации.

Если выбор пал на металлические изделия, то ваши колеса точно получат:

  • Устойчивость к ударам и повреждениям;
  • Механическую прочность;
  • Качественное соединение с помощью болтов.

Но металл имеет большой вес и никак не защитит диски от коррозии и появления ржавчины.

Жесткая резина — эксклюзивные колпаки

С изделиями из жесткой резины не может никогда и ничего случиться непредвиденного, так как она обладают:

  • Повышенной прочностью;
  • Неподверженностью воздействия внешней среды;
  • Хорошими амортизационными качествами;
  • Не трескаются и не ломаются.

Особенности открытого и закрытого типов

К плюсам автолюбители относят:

  • Эффективное охлаждение тормозных дисков;
  • Возможность отличного вентилирования тормозов;
  • Исключение перегревов;
  • Разнообразие — конструктивное, стилей и дизайна.
  • Плохо обеспечивают защиту диска от влаги и мелкой грязи;
  • Не маскируют и не прикрывают повреждения на дисках;
  • Применяются для колёс без видимых дефектов.

Открытые изделия приобретают, если, в первую очередь, есть цель сберечь тормозную систему, ведь именно эти виды имеют крупные вентиляционные отверстия, через которые будет охлаждаться тормозная система и одновременно повысят эстетический вид колеса.

Закрытые колпаки имеют большие преимущества:

  • Отличная защита от воды, грязи и мусора;
  • Предотвращают коррозию и ржавчину;
  • Защищают от износа;
  • Надежно скрывают дефекты дисков;
  • Простота мойки;
  • Самоочистка от загрязнений;
  • Большое разнообразие видов.

Минус — плохо вентилируют и отводят тепло от тормозных механизмов, не помогают исключить перегревы.

В жаркую погоду, если авто будет использоваться активно, то закрытые колпаки не помогут в предотвращении закипаний и перегрева тормозной системы.

Выбираем колесные колпаки

Если внешне вам понравились колпаки определенного вида, то не стоит сразу их приобретать, ведь покрытие диска колес должно полностью соответствовать модели и авто в целом и виду диска.

Поэтому обратите внимание на размер вашего колеса, есть основные группы по радиусу:

  • R17;
  • R16;
  • R15;
  • R14;
  • R13.

По размеру колпак должен соответствовать диаметру диска, а расположение отверстий — совпадать с отверстиями на диске.

Затем при выборе вы должны определиться и ответить на вопрос, какие изделия предпочтительны именно для вас:

  • Открытые и закрытые;
  • Из какого материала;
  • Со спиннерами и светодиодами;
  • Плоские или выпуклые;
  • Зеркальные;
  • Цветные;
  • На болтах, защелках, петлях и пр.

Обратите внимания при выборе формы, что плоские виды имеют ровную поверхностью и максимально плотно прилегают к диску, что не создает дополнительных проблем при парковке и даже при касании бордюра. Если они устанавливаются на межсезонье или зимой, то также предпочтительнее плоские виды, которые уберегут от прилипания грязи или снега.

Если сомневаетесь в выборе, то целесообразно получить консультацию специалиста, ведь при выборе учитываются все нюансы и особенности конструкции дисков и колес.

К примеру, для спортивных автомобилей интереснее приобрести открытые виды необычного, кричащего дизайна. А так — ориентируйтесь на свои эстетические и практические предпочтения.

Сочетайте свои приоритеты в выборе и марку авто с видом дисков — тогда купленные изделия не придется менять или положить мертвым грузом, так как они не подошли к вашим колесам.

Установка колесных колпаков

Монтаж колпаков на колеса кажется простым и не требующим специальных знаний. Это так, если крепления на защелках. В остальных случаях следует все же придерживаться правил и иметь определенные навыки.

Готовимся к монтажу

Перед непосредственной установкой покрытия на диск следует убедиться в ряде факторов:

  • Колпак равен радиусу покрышки;
  • Радиус соответствует цифре — R13и пр.;
  • Изучить вид крепления на дисках — выбрать такой же;
  • Отверстия должны быть таким же, как и разболтовка диска.

Установка

Крепление болтами — наиболее сложный и трудоемкий вид установки. Для этого потребуется домкрат и следование определенному алгоритму действий:

  • Поднять колесо;
  • Выкрутить болты;
  • Прижать плотно к диску;
  • Закрутить болты.

Покрытия на прижимных лапках требуют меньше действий:

  • Очистить диск;
  • Протереть насухо;
  • Совместить выступ на проволочном ободе колпака и выпуклость на скате диска;
  • Насадить на диск;
  • Слабыми хлопками пробить по окружности;
  • Усилить хомутами.

Самым простым креплением являются защелки — быстро снять или установить изделия при помощи такого незамысловатого крепления поможет сэкономить время, да и цена на них часто заметно меньше, чем у болтовых креплений.

Самым надежным видом крепления является болтовое. Если не уверены в своих силах, обратитесь за установкой в любой шиномонтаж– там точно все сделают качественно и быстро.

Уход за колпаками

Самый эфективный способ, чтобы уход был минимальным — это покрасить колпаки жидкой резиной в аэрозоле, среди автомобилистов — «пласти дип» в честь одноименной компании-производителя Plasti Dip.

Такое покрытие предотвращает:

  • Царапины;
  • Износ;
  • Неровности.

Наносится средство только на обезжиренную сухую поверхность. Лучше наносить резину в 2-3 слоя.

Если хочется защитить диск иными средствами, то «пласти дип» легко снимается как пленка.

А так колпаки требуют ухода — в частности, промывки, особенно в после езды по грязи и бездорожью.

Основные производители колпаков

И обязательно при покупке изделий обращайте внимание на производителя — ведь уже множество брендов зарекомендовали себя с лучшей стороны на российском рынке.

Если говорить о странах, то не сомневайтесь в качестве производителей из России, Германии, Польши, Японии.

С китайским производителем надо быть особенно внимательным, цена воодушевляет, но качество не всегда соответствует ожиданиям, хотя есть и исключения — производитель LegeArtis.

Востребованными в России производителями колпаков являются:

  • Baby Moon;
  • ARGO, Elegant — польский производитель;
  • Турецкая компания SKS;
  • Dotz, Aez , Alutec — немецкие компании;
  • SKAD и K&K — российские производители;
  • Kosei — японский производитель;
  • LS Wheels — тайваньская компания и пр.

Выбирайте свои колпаки на колеса — благо, выбор богатейший. Да и консультанты в любом магазине с удовольствием подберут вам вид изделия — в полном соответствии вашим требованиям и критериям, с учетом модели авто и видов дисков.

Какой краской покрасить колпаки на колеса

Добрый день всем,
В прошлой записи я писал про покраску железных дисков своими руками. Также решил подновить пластиковые колпаки – обода и вставки в диски VW.
Для начала общее состояние ободов (примерно одинаковое у всех ободов)

У некоторых состояние похуже

Так как в процессе ремонта, принято решение снимать полностью краску, то прикупил так называемый грунт для пластика

Ну и далее ручками-ручками доводим обод до состояния без царапин). Промежуточный этап

И окончательный вид

С колпаками в центральное отверстие поступил также – снимаю краску и убираю царапины

С одним колпаком – хуже. Есть небольшая трещина

Сначала запаял трещину

Потом поправил шпатлёвкой по пластику. Получилось вот-так.

Уже настроился было красить, как приехал комплект ободов которые я заказал с allegro.pl/ для десяточных дисков.

Решил подготовить к их тоже к покраске и красить всё вместе

Сначала продул грунтом по пластику.

Потом покрыл акриловым грунтом от Solid (тот же, что и грунтовал диски)

Также были покрашены кольца на обода.

Получилось довольно не плохо. Результат гораздо приятнее, чем были.

На этом пока всё. Всем мира и добра.
С уважением,
MavickMV

Recommendations

Comments 9

Вопрос.
• На какие болты ставить колеса? Центральные колпаки у меня не плотно прилегают и можно снять не съемником, а пальцем. Боюсь вот потерять или приделают ноги им.

Странно, у меня штатные болты стоят. Я брал машину в 2001 году на штатных железных дисках. С них и болты достались. И на литье и на железки ставлю.

А…
Нужно тогда попробовать поставить штатные, вспомнил что стоят от литья, там большая головка.
Спасибо.

Все было хорошо, пока не доскролил до момента с разложенными на бумаге ободов.
Прикупил и я такие же диски, вот красить точно нужно. Диски колпаками процарапаны, и с внутренней стороны коррозия. А колпаки с ободами в нормальном состоянии, не считая этих отверстий за которые снимаются колпаки.

Тебе с обода и повезло. Мои уже стыдно было одевать — поцарапанным ужас.

Ну вид восстанавливать все равно нужно, есть не большие царапины.
Мне пришла мысль покрасить в жидкую резину. Есть ли смысл?

Если честно, то я с жидкой резиной на сталкивался. Нашел у кого спросить — я ещё тот «маляр»))))) Я вообще первый раз с покраской столкнулся. По цвету, я решил красить как и диски. Тем более что краска оставалась. Единственное, что сразу понял- нужно грунт по пластику (праймер) использовать. Его и пришлось докупить.

Да, да. Я прочитал пост и предыдущий тоже.
А про резину что подумал, раз уж обода служат декоративно — защитную функцию, ну обод диска что бы не царапался. Хотя когда я снимал их, то под ними кило грязи сыпалось, впрочем как из под любого колпака.
И если красить жидкой резиной, то в случае царапины можно подкрасить ее заново. Не понравился цвет, стянул его.

Читать еще:  Замена внешнего шруса приора

Согласен, что обода скорее декоративная функция. Мне с оободами как-то правильнее железные диски смотрятся. По жидкой резине точно не скажу, но в случае царапины по краске, то уж особо нормально подкрасить не получится. Передувать весь обод нужно. Кстати у тебя р15 диски. Класс! У меня р 14.

Артикул: KUDO KU-6003 , артикулы доп.: KU-6003

Код для заказа: 193865

Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках — уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать — смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:

1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.

2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.

3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.

4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно

Колпаки до покраски имели вот такой вид.

Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.

Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.

На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный «маляр», вроде меня, легко разберется что и как делать.

Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.

Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет — честные 3 слоя, так что не волнуйтесь. Сушил между слоями минут 5, каждый раз ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)

После покраски сушил уже на своем балконе.

Для сравнения до покраски

Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться

И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.

Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично

В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков — смело берите и красьте. Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

После полного высыхания детали колпаки устанавливают обратно на колеса машины. На этом восстановление внешнего вида этих деталей завершено. А вы проводили такие работы в домашних условиях, и как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

Как покрасить колесные колпаки

Как я попала в Америку Что я заметила, так это стоит впустить в жизнь изменения, и дальше оно как попрет, как попрет, что самой захочется.

Снежные покатушки в новом году Наконец-то после долгого перерыва удалось замечательно покататься! Свободный день, у всех праздник, машин мало.

Istanbul — by impressed Ukrainian girl =) My suitcase is already hidden under my bed, I really hope that not for long. Istanbul was awesome, amazing, incredible. So beautiful from all that hills and nice places which Chengiz showed me. Sometimes.

Путешествие в Стамбул — прибытие Свершилось! 🙂 Мое первое путешествие самолетом, за границу, и в каучсерфинге! Отпуск, ослепительный Стамбул.

My first Couch Surfing and the matter of trust «We started CouchSurfing with a crazy idea in mind. We thought that maybe, just maybe, the world could be changed one couch at a time. 5,766,182 inspiring experiences later, we couldn’t be more sure.

Ремонт и покраска колпаков

Posted on : 18-05-2011 | By : BlackCat | In : Жизнь и хобби, Настроение

Метки: покраска колпаков, Пончик, ремонт колпаков, черные колпаки

Итак, на пробеге 205400 км наконец был реализован мой творческо-деятельностный зуд =)
На некоторое время шило в пятой точке оставило меня в покое.

Колпаки были сняты, заботливо отмыты, при этом запакостив полностью всю ванну пылью со смазкой.

Ну и на выходные началась кипучая деятельность. Паяльник был сначала испытан на голом пластике с ребер жесткости. Весьма эффективно, я была удивлена такой податливостью материала.
Затем небольшие прямоугольнички из металлической сетки с небольшим давлением прижимались раскаленным жалом паяльника к диску с внутренней стороны. Пластик плавился, сеточка погружалась немного внутрь, а пластичный материал, выступавший сверху, старательно распределялся по поверхности сеточки, чтобы ее покрыть.
Очень медитативная работа, должна отметить — нужно было соблюсти баланс усилий, чтобы не прожечь колпак насквозь, но и внедрить металл поглубже для прочности.
У меня все получилось на славу, даже понравилось.

Потом напильником края трещинок выравнивались с наружной стороны, еще была куча грязной деятельности по снятию краски всеми доступными методами, исключая разве что зубы, и с применением брутальной мужской силы.

Потом я выравнивала поверхность наждачкой и сдирала остатки краски, которые не содрались на предыдущих этапах.
Угробила ногти.

Потом обработка поверхности растворителем, чтобы обезжирить, а также круги и разноцветные пятнышки в глазах от мощной волны запаха. И все это на балконе, с утечкой испарений частично в комнату.

Потом грунтовка в несколько слоев, тоже далеко не самый приятный аромат.
Ну и потом уже покраска.

После всех операций в помещении уже просто невозможно было находиться, поэтому ремонт плавно перешел в восстановление кондиции организма посредством холодного пива и свежего воздуха.

Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной. Делаем это правильно с первого раза

Скачать PDF

Ищете варианты выделить авто на дороге, покраска дисков жидкой резиной, оптимальное решение именно для вас. Вы спросите почему? Во-первых, это самое новейшее изобретение в области тюнинга машин. Во вторых это не только красиво, но и практично.

Цветовая гамма очень разнообразна (по мере необходимости добавьте колер, и сделать цвет либо более насыщенным, либо наоборот бледным) и типа покрытия (матовое, глянцевое). А в третьих затраты самые минимальные, ведь общая стоимость составит всего порядка 3.000 руб. на все 4 колеса (соответственно при самостоятельном нанесении).

Вдобавок ко всему перечисленному эту процедуру можно провести самостоятельно, не переплачивая за услуги специалистов. Самым продаваемым материалом жидкой резины, является производитель Plasti Dip (Пласти Дип). Он продается в баллоне и для его нанесения требуется докупить лишь распылитель.

Содержание

  • Покраска дисков Пласти Дип и его преимущества
  • Пошаговая инструкция нанесения материала на диски или колпаки
  • Проявление индивидуальности и плацдарм для творчества
  • Другие варианты нанесения Plasti Dip

Покраска дисков Пласти Дип и его преимущества

Покраска дисков жидкой резиной, как было описано выше это практично, по отношению к лакокрасочным покрытиям и карбоновой пленке. Она чрезмерно износостойкая, ей не страшны прямые солнечные лучи и перепады температуры. При этом, она способна амортизировать при попадании в яму и тем самым последствия удара будут минимальными, в то время как пленка может порваться, а лакокрасочная поверхность потрескаться, или раскрошиться.

Специалисты по автотюнингу так же выделяют жидкую резину, как улучшение аэродинамики машины.

Самостоятельная покраска Plasti Dip не сложная, необходимо всего лишь купить все необходимое оборудование и материалы и загнать машину в гараж или иное помещение, где нет пыли и ветра.

Что потребуется для проведения работ, покраски: Баллон Пласти Дип, респиратор для самозащиты дыхательных путей, распылитель (например WAGNER W550) и колер для подбора необходимого цвета + растворитель.

Пошаговая инструкция нанесения материала на диски или колпаки

Давайте разбираться по пунктам:

    1. Для улучшения степени нанесения Пласти Дипа, необходимо снять все 4 колеса и производить работы вдали от кузова машины. И очистить их при помощи губки или чистой тряпки колпаки или то, что вы решили покрасить. Но если у вас под рукой нет домкрата или подъемника, то можно оклеить поверхность арок при помощи малярного скотча и газет (или чистых мусорных пакетов). Сами покрышки намазать силиконом и так же укрыть материалом, во-избежании попадания резины на колесные пары;

Проявление индивидуальности и плацдарм для творчества

Plasti Dip очень послушный материал. Именно поэтому с ним очень удобно работать и проявлять себя. Ведь при неудавшейся задумки, время для демонтажа составит примерно 15-20 минут и «вуаля», вы снова можете творить.

На колпаках и дисках, есть возможность поиграть цветом и всевозможными трафаретными рисунками, в общем, все, на что только возможна ваша фантазия.

Кстати, Plasti Dip легко используется и для покраски кузова авто.

Другие варианты нанесения Plasti Dip

Помимо покраски автомобильных дисков или колпаков, его можно нанести на сам кузов вашего автомобиля или на салонные пластиковые детали. Он отлично наносится на любые виды поверхности и так же легко с них снимается по мере ненадобности. Но не следует им переусердствовать, как говорится все хорошо в меру.

Если нанести резину на детали в салоне, то может присутствовать не приятный едкий запах и вам придется часто менять ароматические вкладыши и другие вкусно пахнущие штучки. Покраска дисков жидкой резиной, это не сложно и не несет с собой сильных трат.

Создайте из своего автомобиля настоящее творение искусства, на радость себе и своим друзьям. Не бойтесь выделяться среди серых будничных автомобилей. Будьте неповторимыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector